Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK (Мерседес-Бенц ГЛК) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLK (Мерседес-Бенц ГЛК) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—отличное авто за свою цену разгон обалденный на светофоре еще все стоят а ты уже уехал динамика и управляемость отлично маловат багажник и стоимость обслуживания конечно завышена Если бы впереди…3 комментария
На данный момент самый отличный автомобиль какой у меня был. .во всех отношениях. За рулём с 1974 года.работал много лет профессионально.21 комментарий
Покупал с автосалона (с нуля). Хорошая машина, если бы не одно но. 100-120 тыс.км и капут, раздатку надо выбрасывать, либо делать где-то у кулибинов, либо покупать новую, а она вместе с коробкой…21 комментарий
Продолжаю рассказ о своем новом/б.у. автомобиле. Купил дизельный мерс, раньше на дизеле не ездил. Дизтопливом стараюсь заправляться на фирменных заправках: Лукойл, газпромнефть, нефтьмагистраль и т.45 коментариев
Это мой первый мерседес и первый автомобиль с дизельным двигателем. До этого была Honda Accord универсал. Автомобиль был очень надежный, но маленький клиренс и возраст, поэтому искал что-то из…11 комментарий
Все очень достойно. Быстро привык к удобству, комфорту и статусу.63 комментария
В общем, автомобиль хороший. Надежность, управляемость и комфорт на высоте. Ни разу не подвел на дороге. Но все же есть досадные недостатки.144 комментария
Брутальный, скоростной, в достаточной мере экономичный41 комментарий
Отличный кроссовер. Надежный. Крепкий.5
В ноябре 2013 года приобрел МБ GLK250 с бензиновым двигателем 2,0л 211лс.и с внедорожным пакетом. Пол года радовался: машина более комфортная, чем предыдущий Фрилендер-2 с дизелем. При закзе напичкал…5310 коментариев
Общее впечатление благоприятное за 2 месяца владения. Пока благоприятное. Высокий автомобиль, в общем удобный. Обзор хороший. Музыка штатная тоже радует. Вне дорожные качества пока не проверял, но по…517 коментариев
Удачно зашли(с женой) к дилеру мерседеса и нежданно обзавелись сим авто со скидкой в 200+т.р., не смогли отказаться от такого предложения да и разногласий по этому поводу не было — надо брать и всё…22
у меня 350. Езжу один год. Это не машина- не вылажу из СТО. Считаю, что последний мерседес был 124 или 140. Перехожу на японца.27
Отличная машина! Шустрый и экономный! Стильный и мужественный! Обожаю его!!!9
Качество не соответствует цене14
Вот уже три года владею внедорожником Mercedes-Benz GLK 220. Брал его новым, у официального дилера — Панавто.23
Отличный автомобиль, за рулем чувствую себя очень комфортно. Расход не большой, динамика нормальная. притягательный внешний вид и дизайн8
В целом неплохой автомобиль. Все, что надо — есть. Мне под мои задачи (каждый день на работу, 2 раза в год на дальняк с семьей в отпуск) подходит. Недостатки, в целом, не значительные8
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
отзывы об автомобилях Мерседес-Бенц В-Класс на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиAMG GTA-КлассB-КлассCitanCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассCL-КлассC-КлассEQCE-КлассGLA-КлассGLB-КлассGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассGLS-КлассGL-КлассG-КлассM-КлассR-КлассSLC-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSL-КлассS-КлассType 300VaneoVianoVitoV-КлассW108W110W136X-Класс
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Недостатки Mercedes GLK 350 и 220 дизель
Все минусы Mercedes GLK
➖ Жесткая подвеска
➖ Обзорность
➖ Проблемные парктроники
Плюсы
➕ Проходимость
➕ Свет
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Мерседес ГЛК 250, 350 и 220 дизель выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLK 3.5 и 2.1 бензин и дизель с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Салон после безликих японок выглядит богато. К переключателю скоростей на руле привык на второй день. Так должно быть на всех авто!
К способности уверенно разгоняться до сотни, а также на трассе при любой скорости уверенно обходить попутки — привык настолько, что при дальнейшей продаже два раза отказывал потенциальным покупателям. В общем авто отслужил верой и правдой два года.
Проходил очередные ТО. Масло от замены до замены 15 т. км. стояло намертво и не думало уходить, даже при активной езде по трассе (160-200 км/ч). В общем, машина-зажигалка без каких-либо проблем.
И все же небольшой ложкой дегтя могу назвать жестковатую настройку передней подвески. При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю.
Говорят, такова плата за устойчивость на дороге. Ну и салон сзади немного тесноват… для троих. Кресло водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем, коротко все.
Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные.
Отзыв о Mercedes GLK 350 (249 л.с.) с автоматом 2012 г.
Видео отзыв
Плюсы:
+ Дизель едет очень бодро! Соответственно расход — сейчас в смешанном цикле 8,2 л. Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л.
+ Постоянный полный привод 4 Matic, без всяких муфт.+ Достаточно хорошая обзорность — не мешают стойки.
+ Свет AFL — бомба! Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее! Включил автоматический режим и забыл!
+ Спидтроник — ограничение максимальной скорости. Нужная вещь за границей, дабы не увлекаться.
+ Куча всяких бардачков и кармашков.
+ Функция Hold — удержание авто на тормозе без держания оного (к примеру, на светофорах).
+ Очень грамотно работает датчик дождя и света (по сравнению с Астрой).
+ Короткие свесы, достойная для паркетника проходимость. Отличный радиус разворота.Минусы:
— Парктроники живут своей жизнью зимой.
— Реально бесит старт/стоп (функция ECO).— Родные тормоза ужасны! Уже заменены по кругу!
— Не всегда адекватная работа автомата, бывает подтупливает. Лечится новой прошивкой.
— Мягкое лобовое, у меня пять сколов уже.
— Родные коврики протекают, в ногах болото. Куплены резиновые…
— Мертвые зоны в боковых зеркалах, но я привык уже по 2 раза смотреть (может только у меня так?)
— Без задней камеры проблематично парковаться.
— 19-ые колеса, жестковато, особенно зимой.
— Сиденья кожзам…
— Ну и самое главное, если у дилера обслуживаться, то готовьтесь к финансовым вливаниям. Ценник неадекватный!Артем, отзыв о Мерседес ГЛК 220 дизель (170 л.с.) АКПП 2013 года
Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения 285-сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами. Сейчас привык и уже вроде бы нормально.
Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная!
На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска. Я про это читал, но не думал, что уж так вот явно. На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой. Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 000 км…
Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего 6-6,5 литров на трассе и 9-10 л в самых суровых пробках. Запас хода более 700 км не может не радовать, за это я очень полюбил дизель!
Были опасения, что зимой дизель медленно греется, а значит в салоне долго будет холодно, но это не так. Хотя дизель действительно греется очень долго, и зимой часто он вообще до рабочей температуры у меня не прогревался за поездку, но за обогрев салона здесь отвечает электро-фен, так что внутри тепло становится очень и очень быстро.
Отзыв о Mercedes GLK 220 дизель с автоматом 2013 г.в.
Плюсы:
+ Комфорт.
+ Управляемость.
+ Отличный свет. Порадовали адаптивные фары.
+ К звуку у меня претензий нет — доволен.
+ Полезной функцией оказался контроль «мертвых» зон.Недостатки:
— Ненадежная электроника.
— Шумка могла быть и получше.
— Тесновато на втором ряду (мой рост 172 см).
— Маловат багажник.
— Обзору мешает передняя стойка при левом повороте.
— Не хватает уже привычного обогрева лобового стекла. В морозную погоду стекла обмерзают.
— Брюки регулярно пачкаются о пороги. Такой проблемы не было во Фрилендере — там дверь закрывала порог.
— Базу данных навигатора очень проблемно обновить.
— Адаптивный круиз контроль отказывается работать, когда в выбранную им дистанцию вдруг внедряется другой автомобиль или машина вдруг подпрыгивает на кочках.Искандар Бикмуллин, ездит на Мерседес-Бенц ГЛК 2.0 (211 л.с.) AT 2013 г.в.
У авто хорошая эргономика, хотя время покажет насколько она хороша. Освещение дороги радует. Удобная функция автосвета и автопереключения с дальнего на ближний. Функция HOLD тоже очень удобная штучка. Отсутствие рычага КПП на привычном месте тоже плюс. Двигатель, думаю, тоже могу отнести к достоинствам: сбоев нет, приемистый, заводится в -30 уверенно (пока).
Через год достоинств поубавилось… Автосвет иногда глючит, включается бывает дальний, а впереди тебя попутное авто (вот водители этих машин, думаю, высказываются ласково, когда им дальний в зеркала бьет).
В поворотах автомобиль не устойчивый — заносит. Не ощущается срабатывания анти заноса. Подозреваю, что не работает. А если он так работает, то это ужас! При маневрах туда-сюда в ограниченном пространстве или когда нужно быстро развернуться — медленно срабатывает коробка.
Нет подогрева зоны стеклоочистителей. Обдув лобового стекла не важный. С водительской стороны верхний угол не отогревается. Еще хуже стекло водительской двери — вечно запотевшее в нижней половине, из-за чего в наружное зеркало не видать ни зги!
Отвратительно в этой модели с обдувом! Либо стекло открывать, либо обороты печки на всю и температуру тоже. Сплошь ненормативная лексика! И это при незначительном минусе и со снегом. А так как подогрева нет, резинки на стеклоочистителях замерзают и начинают мазать, отчего датчик дождя заставляет их махать, без результата для водителя. Когда снег не идет — все более-менее. При скорости свыше 50 км/ч стекло водителя и пассажира начинает затягивать выше зеркала.
Датчики парковки иной раз глючат. Чересчур маленький бардачок и ящик в подлокотнике — некуда положить несколько дисков, даже очки сунуть некуда!
Олег Аникин, отзыв о Mercedes-Benz GLK-Klasse 2.0 с автоматом 2014 г.
Все отзывы хозяевMercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг
Хочу написать на интересную для многих тему-про дизель. О самой машине писать не буду,пробег мизерный,рано ещё.Скажу только,что она очень нам с женой нравится и получился тот редкий случай,когда машина превзошла ожидания.
Сам по себе этот дизелёк объёмом 2200,мотор от мопеда-по мерседесовским меркам(170 мощность,400 момент),достаточно старый и заслуженный агрегат:его семейство пошло с 08года.С учётом того,что мерсовские мотористы никогда не страдали авангардными решениями,думаю,что сейчас подобные дизеля есть у всех производителей,поэтому,на мой взгляд,отзыв,думаю, применим ко всем современным движкам на «керосиновом ходу»))Я мечтал о дизеле,но опыт с ним у меня был минимальный.Поэтому решил поделиться своим познаванием этого вопроса.Сравниваю я с предыдущей машиной-2х литровым,170сильным Тигуаном. Думаю,что всё это можно будет распространить на весь выводок «паркетов»,тем более,что дизеля сейчас уже предлагаются большинством производителей.
Начну с динамики. Паркетник такого размера(4,5 метра,плюс-минус) с 2х литровым атмосферником-это несерьёзно. Дело тут не в цифрах разгона до сотни,а в обгоне,то есть ускорения,со скорости 80.Если оставить в покое людей,обгоняющих на ВАзах на 5й передаче(что б «не насиловать движок»),в моём понимании,минимум динамики для машины ценой под 1,5 миллиона это «тигуановский стандарт»-при правильном обгоне фуры,как положено:коробка-в спортрежим,педаль в пол-с началом совершения маневра метров за 70 и завершении метров через 100-скорость должна увеличиваться с 80-ти до минимум 150- ти.В некотором приближении атмосферники 2,4-2,5 дают такую же динамику(ну,чуть похуже).Дизель-тоже.Разница только в том,что дизель приятнее крутить в другом режиме-зафиксировав 5ю ручную передачу,ехать «на моменте»,так сказать:эффект тот же,но без шумовых эффектов от того,что коробка перекручивает движок перед переключением передач:просто мощны пинок под зад,а движка-почти не слышно.Кайф!Причём надо заметить,что дизелю GKL работать тяжело:он за 300-400 кг тяжелее(снаряженная масса почти 1900) «нормального паркета» и у Мерса постоянный полный привод,с кручением лишних шестерёнок всегда. Поэтому,думаю, у аналога на более лёгкой машине,которая в обычных режимах моноприводная,динамика будет ещё лучше.А GLK,объективно,по замерам в прессе,динамика,повторюсь,один в один тигуановская,разница в обгонах 2-3 десятых секунды.
Юником — салон Мерседес, Украина, Киев
Пять причин доверить свое авто независимой , но при этом специализированной СТО Мерседес Юником:
• отсутствие необходимости записи на регламентное ТО за несколько недель
• возможность срочного приезда без предварительной записи
• быстрое открытие наряд-заказа мастером приемной группы
• отсутствие ожидания приемки авто в работу в зоне ремонта
• возможность быстрого согласования объема и стоимости работ
Также мы всегда проводили интрактивную приемку автомобиля непосредственно мастерами цеха, по сути вашими персональными сервсиными консультантами. Что исключает искажение ваших пожеланий и жалоб.
Напомним Ваши преимущества при данной форме приемки авто:
• возможность составить точное представление о состоянии автомобиля и о необходимости ремонтных работ
• вы можете незамедлительно обсудить возникшие вопросы с мастером цеха
• Вы сразу узнаете, если есть потребность в дополнительных работах, а также сможете согласовать их необходимость, сроки и стоимость;
• Вы можете присутсвовать при сервисном обслуживании вашего авто
• Мастер цеха поможет расставить приоритеты при составлении индивидуального плана по ремонту автомобиля, указав вам прямо у автомобиля не только на текущее состояние узла, но и укажет последствия несвоевременного исправления и причины появления проблемы.
• Ищете разумную альтернативу официальному сервису для обслуживания своего авто марок Mercedes, RangeRover, Porsche в Киеве?
• У вашего автомобиля закончился срок гарантии от производителя и дилера?
• Или срок гарантии давно вышел, а вы все еще по привычке обслуживаете авто в сети официальных сервисных центров Киевской области?
• Вы ищете куда отдать свой автомобиль после истечения гарантии?
• Быть может не устраивает качество, ценовая политика или сроки приемки и выполнения работ официальными сервисными центрами?
Приезжайте на Юником, мы обещаем вам максимальное внимание и комфортные условия пребывания, а вашему автомобилю быструю приемку в работу и квалифицированный сервис.
СТО Юником находится под круглосуточной военизированной охраной и видеонаблюдением территории и помещений, что гарантирует сохранность вашего авто на всех этапах нахождения внутри комплекса 24 часа в сутки.
СТО Юником предлагает возможность привезти и оставить автомобиль в нерабочие часы на эвакуаторе в случае повреждения в результате ДТП, неисправности или банально отсутствия у вас возможности привезти авто в часы работы автосервиса.
Приезжайте, готовы принять вас на территории 24 часа в сутки.
г.Киев, Военный проезд, 8. тел. (044) 286-0101
Mercedes C-Class Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность
Обзор
Проведя эту машину через ад и обратно, и почти 70k на часах — я подумал, что пора оставить отзыв моего честного владельца о моем Mercedes. В целом этот автомобиль разочаровал, и, глядя на отзывы других владельцев, я не единственный, кто придерживается такого мнения. Я знаю, что у меня базовая модель, но некоторые из жалоб, которые у меня есть, относятся ко всему диапазону (я имел честь ездить на топовых C, много раз, когда мой был в гараже — всего 15 дней только в 2017 году).Начну с положительных моментов, потому что не все так плохо. Это великолепно выглядящий автомобиль, с мощной передней частью и решеткой, этот автомобиль имеет реальное присутствие на дороге и может очень удобно побудить других участников дорожного движения покинуть полосу обгона, взяв их зеркала заднего вида. Это также действительно экономно. Обладая агрессивным стилем вождения и никогда не позволяя запускать / останавливать работу (я объясню позже), он комфортно управляет 48/50 миль на галлон от маленького дизельного блока 1,6. Это при полной загрузке, а загрузка может занять много всего.Бензиновый 1,6 был гораздо менее экономным. При расходе менее 30 миль на галлон при том же стиле вождения запас хода падает с моих обычных 650 миль до примерно 300. Хотя он немного бодрее и предлагает гораздо лучшее ускорение, чем мой маленький дизель. У этой модели есть несколько серьезных конструктивных недостатков, которые затрагивают все модели C-класса. Проехав три раза по миру в течение почти двух лет, мне все еще не удалось найти удобное место для водителя — каждый день я вынужден возиться с излишне жестким сиденьем, чтобы сделать мое путешествие более сносным.Менее «премиальные» марки предлагают гораздо более впечатляющие сиденья — это настоящая черная метка на Merc. Отчасти проблема заключается в дурацком положении педали: с такой высокой педалью сцепления вы практически почесываете ухо внутренним левым коленом, а акселератор установлен на полу. Вы можете в любой момент поставить одну ногу в удобное положение. Автомобиль в этом отношении лучше, но «кожаные» сиденья — это, по сути, скамейки в парке, обтянутые винилом. Однако пассажиры, похоже, довольны пространством и комфортом.Настоящая проблема, с которой я столкнулся, — это надежность. С этой машиной так много всего пошло не так, и большая часть этого связана с программным обеспечением и никогда не может быть исправлено. Мне приходилось пять раз останавливать машину из-за того, что двигатель переходил в аварийный режим (где его может обогнать хорошо заряженный поплавок для молока). Виновником была настройка Start / Stop — фантастическая работа по спасению планеты путем выключения половины двигателя. В гараже подозревают, что это неисправный датчик, но не знают, какой именно. Похоже, их слишком много, чтобы проверить.Вышеупомянутое сцепление довольно слабое, оно показывает пробуксовку всего через 7 месяцев и теперь достигает стадии, когда плавный запуск света невозможен. Это служит для меня достаточно хорошим предлогом, чтобы отскочить при первом же запахе зеленого света, так что меня вполне устраивает. Некоторый софт хорош. Функция автоматического торможения действительно дважды спасла мне жизнь, но она также сработала сама по себе — к счастью, у следующего за мной водителя были рефлексы кобры, и он сумел уклониться от машины, сделавшей 70-0 в 0.3 секунды. Совершенно единичный случай, но он меня напугал. В нашем парке пять таких C200d, и у трех из них все потерпели катастрофу. Турбокомпрессоры взорвались, возник белый дым и ужасный запах горящего масла. И необходимость придорожного восстановления. Четвертому классу C пришлось полностью отремонтировать топливную магистраль из-за серьезной проблемы, связанной с тем, что автомобиль не регистрируется, когда он пустой. Думаю, на этот раз это был не просто еще один датчик. Мое последнее замечание касается Службы поддержки клиентов.Они действительно гениальны. Они случайно оставили меня на М6 на пять часов, но потом они были так хорошо ко мне относились, что после того, как я разморозился, я не мог сильно обидеться. Всегда отзывчивые и очень вежливые, они — мечта, с которой нужно иметь дело — и это хорошо, поскольку, если ваш опыт хоть немного похож на мой, вам придется много с ними иметь дело.
Обзор автомобиля: Mercedes-Benz A 220 2020
Я ехал на Mercedes A 220 в особенно морозную неделю в Северном Онтарио, когда узнал, что Ассоциация автомобильных журналистов Канады (AJAC) назвала его своим лучшим маленьким автомобилем премиум-класса.
Эта новость не стала шоком. Первоначально привлекший мое внимание своим интерьером, A-Class продолжал впечатлять некоторыми восхитительными деталями и манерами вождения, которые стали очевидными во время моего тест-драйва в разгар зимы.
Мое общее впечатление? Это может быть самая доступная модель бренда, но она дает прочный вкус ощущений от вождения и техничного чутья, которые обещает бренд, особенно на борту. В A 220 нет недостатка в дорогостоящих деталях, сделанных на гораздо более дорогих машинах Mercedes.
Таким образом, если вы делаете покупки во вселенной A 220, это автомобиль, который вы, вероятно, захотите проверить. Ниже я расскажу, что, по моему мнению, является тремя его наиболее убедительными чертами, а также тремя другими, которые могут заставить вас искать в другом месте.
Хороший Нокаутированная кабинаЯ буквально сказал вслух «БАМ!», Когда впервые сел, потому что я просто проскользнул за одну из самых техничных и роскошных приборных панелей в мире. игра.С точки зрения ощущения, будто вы окупаете свои деньги, это сложно: аутентичные материалы, массивные экраны, такие же яркие и яркие, как у Benz за трижды дороже, и отсутствие недостатка в деталях с мелкими деталями. в глянце и алюминии.
Щедрая металлическая отделка даже на лицевой стороне рулевого колеса придает автомобилю богатый и изысканный вид. Передний пейзаж глянцевый, пышный и богато украшенный. Комбинация приборов и центральная система управления моего тестера представляли собой два больших экрана, переходящих один в другой, с графикой флагманского уровня и без видимых пикселей.
Где-нибудь в сфере высоких технологий? Сенсорные гусеницы на рулевом колесе позволяют водителям управлять отображением на экране по своему вкусу, вплоть до стиля комбинации приборов, который они предпочитают больше всего. Это стало моим новым любимым гаджетом. Добавьте к этому фирменные консоли Mercedes для регулировки сидений, климат-контроля и освещения, и вы получите великолепно выглядящую среду, где можно приятно провести время, без недостатка в заметных высококачественных деталях. У меня были сотни первых впечатлений от салонов автомобилей за эти годы, и я не могу вспомнить другой автомобиль стоимостью менее 50 000 долларов, который был бы таким большим.
Вождение в ночное времяКрасота — это выключатель света. Чтобы салон A 220 выглядел так же великолепно как в темноте, так и днем, дизайнеры немного переборщили с системой внутреннего освещения, что дало отличные результаты.
Опционально устанавливаемая на мой тестер в рамках премиального пакета за 3000 долларов, система окружающего освещения не является тонкой при установке на самый высокий уровень яркости. Вместо этого он положительно пропитывает нижнюю часть интерьера стратегически развернутым цветным акцентным освещением, которое создает единственную в своем роде поездку после наступления темноты.
В ручках вентиляционных отверстий буквально есть фонари, идеально расположенные так, чтобы освещать их радиальные ребра, и оттенок по вашему выбору. Добавьте к этому яркое свечение экранов с высоким разрешением впереди, и после захода солнца передний пейзаж будет выглядеть как штурвал научно-фантастического космического корабля.
Также звездные фары светодиодные. Цвет чисто-белый, без тусклых желтых оттенков. Вылет отличный, свет постоянно попадает на дорогу впереди, а также на близлежащие деревья и водопропускные трубы на второстепенных магистралях.Если вы балуете себя и делаете A 220 своим первым новым роскошным автомобилем, обязательно возьмите с собой друга в первую поездку после наступления темноты. Это будет особенный опыт.
Зимнее развлечение.Большинство современных автомобилей с полным приводом имеют отличную систему полного привода, и эта не исключение. С места водителя ждите немедленного поклевывания даже в глубоком снегу. Нет необходимости в пробуксовке одноосных колес до достижения полной тяги. С первого дюйма движения все четыре колеса приводятся в действие, и A 220 в спешке трогается с места.
Зимние шины прекрасно сочетаются с бездорожьем, а система полного привода и вспомогательные средства стабилизации отлично улавливают настроение водителя — блокируют все для осторожного вождения в метель или позволяют скользит на удивление хорошо, если вы немного рыжеволите с дроссельной заслонкой и рулевым управлением.
В основном, все настроено, чтобы убедиться, что машина едет именно туда, куда вы указываете, с уверенностью, чтобы сэкономить, немного с включенными спортивными режимами вождения и немного опущенным багажником, на самом деле это довольно весело, и у вас нет проблем с получением большого количества мощность этих задних колес.
2020 Mercedes-Benz A 220 седан
Justin Pritchard, Driving
2020 Mercedes-Benz A 220 sedan
Justin Pritchard, Driving
2020 Mercedes-Benz A 220 седан
Justin Pritchard, За рулем
2020 Mercedes-Benz A 220 седан
Justin Pritchard, Driving
Mercedes-Benz A 220 sedan
Justin Pritchard, Driving
2020 Mercedes-Benz A 220 sedan
Justin Pritchar , Вождение
2020 Mercedes-Benz A 220 седан
Justin Pritchard, Driving
2020 Mercedes-Benz A 220 седан
Justin Pritchard, Driving
2020 Mercedes-Benz A 220 седан
Justin Притчард, Вождение
2020 Mercedes-Benz A 220 седан
Джастин Притчард, Вождение
90 017 Плохое
Неуклюжая эргономикаДля такой тщательно оформленной кабины я был удивлен, обнаружив множество нареканий, связанных с размещением различных предметов внутри.
Первый? Переключатель передач. Это подрулевой рычаг, на котором большинство автомобилей держат рычаги управления стеклоочистителями. Вы управляете им средним пальцем правой руки, даже не снимая руки с руля, точно так же, как упомянутые органы управления стеклоочистителями. Если ваш средний палец правой руки натренирован таким образом благодаря многолетнему опыту (вероятно), это может сбить с толку.
Мне сказали, что компьютер заблокирован для предотвращения механической катастрофы, вызванной случайным переключением передач во время движения под дождем, хотя я не проверял это.Тем не менее, вся эта настройка привела к нескольким нервным мукам или тройной проверке перед использованием коробки передач, дворников или того и другого — на всякий случай. Многие владельцы Mercedes говорят мне, что к нему просто привыкаешь, хотя через неделю я все еще не привык.
Между прочим, органы управления стеклоочистителями находятся на конце рычага указателя поворота, где у большинства автомобилей есть свои фары. Кроме того, переключатель обогрева рулевого колеса находится на колонке рулевого колеса, и сам рулевое колесо не видит его. Упомянутое рулевое колесо также затрудняет просмотр дисплея температуры климат-контроля, если не наклониться более чем на несколько дюймов, чтобы взглянуть на нижний угол центрального экрана.
Коробка передач любит работатьМой тестер использовал семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это работает так же, как обычный автомат без педали сцепления, хотя механика внутри коробки передач имеет специальную настройку, часто используемую для повышения производительности, увеличения пробега и тому подобного.
В некоторых ситуациях этот тип трансмиссии превосходит обычную автоматическую коробку передач. В других случаях это кажется немного необычным, если вы к этому не привыкли. В случае с A 220 вам может потребоваться осторожно нажать на педаль газа для плавного старта и избежать небольшого толчка с линии.Там, где обычная автоматическая коробка передач создана для того, чтобы справиться с этим плавно, реакция двойного сцепления при трогании с места может быть немного неуклюжей и непоследовательной по сравнению с этим.
Так, например, в пробках с остановками и отъездом трансмиссия A 220 может потребовать немного больше ваших умственных способностей для бесперебойной работы. В других ситуациях, например, при медленном движении по проезжей части, он может издавать странную дрожь или использовать момент, когда двигатель набирает обороты, прежде чем сработают внутренние муфты и автомобиль начнет ползать.Это стандартная комплектация для этого типа трансмиссии — а это значит, что у вас есть более плавный выбор в области трансмиссии, если вы много ездите с остановками и движением.
Водители Sportier с радостью пойдут на компромисс. Эта трансмиссия лучше всего работает, когда вы усердно работаете, и может похвастаться точным переключением на полную мощность, которое происходит с молниеносной скоростью.
Вы можете сделать больше — и даже мощнее.Учитывая его относительно компактные размеры и 188 лошадиных сил, у водителей действительно есть более мощный и вместительный выбор за свои деньги.
2-литровый двигатель с турбонаддувом работает плавно, ощущается как высококлассный двигатель и никогда не звучит перегруженным. При вождении по городу производительность на удивление хороша, хотя некоторые захотят немного больше удара при слиянии и обгоне шоссе.
Четверо взрослых среднего роста должны найти достаточно места, а при 5’10 и 200 фунтах мне было удобно сидеть позади себя. Некоторые пассажиры могут пожелать более высокого положения для сидения, чтобы облегчить вход и выход. Перед покупкой убедитесь, что у вас и у вас достаточно места на борту, помня, что за доллар можно купить гораздо более просторный автомобиль.
Рейтинги владельцевMercedes-Benz C-Class | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев Mercedes-BenzПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Mercedes-Benz C-Class. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Mercedes-Benz C-Class.
У нас есть 58 отзывов владельцев на новейший Mercedes-Benz C-Class:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Средний рейтинг собственника: 3.5 из 5 3,5
Наши последние рецензенты сказали:
С класс премиум плюс — действительно хорошая машина для езды и владения! Аудиосистема объемного звучания Burmester — это …
Для машины на 2 литра расход топлива просто потрясающий. Отделка и изысканность превосходны с высоким классом …
В правильном цвете это классический автомобиль.Несмотря на наличие современных технологий, он поддерживает более традиционные …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4 из 5 4.0
Наши последние рецензенты сказали:
Я очень люблю эту машину. У меня купе C220d в цвете металлик Designo Hyacinth Red.Я не был уверен в …
Я очень люблю эту машину. У меня C220d в цвете металлик Designo Hyacinth Red. Я не был уверен в …
Супер плавная езда, очень быстрая в спортивном режиме и отличный круиз по автомагистралям. Я постоянно получаю более 55 миль на галлон с 0-60 …
Прочитать все отзывы владельцевСредний рейтинг собственника: 4.1 из 5 4,1
Наши последние рецензенты сказали:
Автомобиль очень комфортный в управлении и газовая подвеска хорошо поглощает неровности. В спортивном режиме очень быстро, но …
Мой третий универсал C-класса со всеми преимуществами дизеля 2.2 плюс дополнительный электродвигатель мощностью 27 л.с. Возврат …
Отличная комфортная машина со всеми гаджетами и удобной ездой.Минусы: ботинок недостаточно широкий для клюшек для гольфа …
Прочитать все отзывы владельцевСредняя оценка собственника: 4,2 из 5 4,2
Наши последние рецензенты сказали:
В целом машина отличная. Ход и двигатель плавные, мощности хватает на нормальную или умеренно …
Люблю мой кабриолет C-класса, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач потрясающая и может развить до 67 миль на галлон, если вести себя скромно …
Я выбрал C300, поскольку он предлагал приличное увеличение мощности по сравнению с C200, и это оказалось …
Прочитать все отзывы владельцев
Старые модели
Салон (296 отзывов владельцев)
2014 г.в.
2011-2015
2007-2014
2000-2008
1993-2001
Купе (49 отзывов владельцев)
2011-2015
2000-2008
Средний рейтинг собственника: 4.2 из 5 4,2
Наши последние рецензенты сказали:
Комфортный и просторный салон для двоих, в котором достаточно места, чтобы размять ноги. Передние сиденья имеют множество регулировок …
Наконец-то вернулась машина из гаража & amp; теперь это превосходно. Так рада, что принесла, просто нужно …
По сути купил эту машину, потому что это была 2.5 v6 manual merc, о существовании чего я даже не подозревал. Двигатель…
Прочитать все отзывы владельцев
Имущество (123 отзыва владельцев)
2007-2014
Средняя оценка собственника: 4,4 из 5 4,4
Наши последние рецензенты сказали:
Мой универсал C220 был надежен с тех пор, как я его купил.Я довольно степенный водитель, а машина очень …
Расход топлива выше, чем я ожидал. Угол подлокотника на водительской двери неудобный, плечо делало …
Я купил машину с пробегом в 5000 миль, поэтому использовал ее за 60000. В целом очень доволен, за исключением …
Прочитать все отзывы владельцев
2000-2008
1993-2001
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Представлен новый Mercedes-Benz C-Class
Мы простим вас за то, что вы думаете, что видели это раньше, но вы смотрите на первые официальные фотографии совершенно нового седана и универсала Mercedes-Benz C-Class. Нет, правда, коробка свежая. С …
Parkers Awards 2021 — Лучший служебный автомобиль
BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами.Предлагает доступные цены на БИК …
Parkers Awards 2021 — Лучший роскошный автомобиль
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида …
Средний семейный автомобиль года 2021: Mercedes-Benz GLB
MERCEDES-BENZ GLB Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz GLB получает награду за лучший семейный автомобиль среднего размера в 2021 году.Это могло бы выглядеть как полноразмерный внедорожник, но …
Новый Mercedes-Benz S-Class: полная информация о новом роскошном автомобиле Champ
Запуск нового Mercedes-Benz S-класса может показаться не таким уж важным для большинства из нас, но его появление на самом деле является очень важной новостью. Не только потому, что дефолт-выбор роскоши …
1962 Mercedes-Benz 220S Fintail Classic Car Profile
Накануне отъезда на Неделю автомобилей в Монтерее 2019 года на ее Mercedes-Benz 220S Fintail 1962 года выпуска все три этажа дома Белинды Клонц затопило.Но это было только начало препятствий.
Готовя свой Fintail к неделе гуляний на Пеббл-Бич, Клонц обнаружила утечку из разделенного дифференциала. В полном панике она вышла из гаража, чтобы доставить 220S к механику, и врезалась в подпорную стену. Инцидент потребовал экстренной повторной хромировки заднего бампера, которая должна была быть завершена в течение 24 часов.
По пути в Монтерей Клонц налетела на густую волну тумана, когда ехала по разрушающейся дороге, которая строилась.И как раз тогда, когда она подумала, что жизнь не может стать хуже, гигантский кусок дерева вылетел из кузова грузовика, промахнувшись мимо ее машины всего на несколько дюймов. Когда она наконец приехала в Монтерей, гараж возле дома, который она снимала, не был доступен в первую ночь. Ее машину пришлось припарковать снаружи под болотистым океаническим туманом, из-за чего она не спала всю ночь.
Клонц описывает этот опыт как «прохождение через ад», чтобы убедиться, что ее Fintail попал на лужайку у Legends of the Autobahn, где она была единственной женщиной, демонстрирующей автомобиль; Интересно, что это также было 60-летием Mercedes-Benz Fintail.Клонц внесла свой 220S в объединенные категории 2 и 4 и заняла первое место, что стоило того, чтобы пройти через ад. Мы сели с ней, чтобы поговорить о ее страсти к Mercedes и многом другом.
Просмотреть все 80 фотоВаша преданность Mercedes-Benz весьма примечательна. Что побудило вас к лояльности к марке?
Белинда Клонц: У меня есть страсть ко всему, что связано с женщинами за рулем, и Mercedes-Benz является воплощением этого. Когда Карл Бенц изобрел Benz Patent-Motorwagen, его жена Берта Бенц взяла его с собой в дорогу, чтобы представить его миру.С двумя детьми на борту Берта проехала на Motorwagen 65 миль до дома своих родителей и вошла в историю как первый человек, который водил машину на дальние расстояния. Представьте, что вы видите женщину, которая едет на этой машине на колесах по сельской местности в одиночестве и с детьми на буксире.
Я восхищаюсь любой женщиной, которая готова делать то, чего не делал никто другой. Берта Бенц опередила свое время, и я считаю ее значительным пионером в создании автомобиля.
Как вы впервые заинтересовались автомобилями?
до н.э .: Я вырос в сельской части Северной Каролины, и у нас не было много развлечений, поэтому мой отец расчистил землю и построил трассу для картинга для меня и соседей.Я была единственной девочкой, участвовавшей в гонке среди всех мальчиков в округе. Мой дядя Джерри, который жил через улицу, работал в автосалоне и каждый день возвращался домой на новой машине. Он всегда водил новейшие машины, и я помню, как был взволнован, увидев их. С раннего возраста я знал, что вождение новой машины означает, что нужно много работать, и что однажды я тоже буду за рулем.
Почему вы купили свой Mercedes-Benz Fintail и в каком состоянии он был?
BC: Я купил Mercedes-Benz 220S на свой 40-летний юбилей, вроде как моя кризисная машина среднего возраста.За несколько лет до того, как я приобрел этот 220S, я попал в очень страшную аварию на двухместном старинном автомобиле. После той автомобильной аварии мне захотелось старинной машины, в которой я чувствовал бы себя защищенной, проезжая по Лос-Анджелесу. Когда я получил Fintail, он был в полуреставрированном виде и в довольно хорошем общем состоянии. Хотя он был не в том безупречном состоянии, как сейчас, я мог сказать, что предыдущий владелец хорошо ухаживал за ним и любил его.
Посмотреть все 80 фотоА продавец что-нибудь прикольное с Fintail включал?
BC: Первоначальный владелец был настолько скрупулезен в обслуживании и ведении документации, что сохранил около двух футов стопки документов и квитанций, которые были вместе с автомобилем.
Кто был первоначальным владельцем?
BC: Мой Mercedes-Benz Fintail ранее принадлежал джентльмену, служившему в армии США. Перед тем, как выйти из эксплуатации, он предварительно заказал этот 220S, находясь в Европе. У меня есть письма и отгрузочные документы с момента сборки автомобиля на заводе в Штутгарте до его доставки в порт Лонг-Бич. Этот автомобиль всю свою жизнь прожил в Южной Калифорнии.
Расскажите о двигателе и трансмиссии.
BC: Двигатель был полностью перестроен, теперь у него четырехступенчатая механическая коробка передач с переключателем, который они называют «четыре на дереве». Я могу вам сказать, что ни один камердинер в Лос-Анджелесе не может припарковать машину, потому что они не знают, как управлять этим стилем переключения передач. И давайте посмотрим правде в глаза, большинство людей здесь не водят инструкции. На данный момент у двигателя 266 000 миль, и он работает нормально.
Хотя этот великолепный полностью красный интерьер …
BC: Интерьер был сделан предыдущим владельцем, но я сделал некоторые обновления.Я купил целую машину, просто чтобы вытащить заводской кондиционер и установить в моей машине. Я добавил к сиденьям правильные подголовники, которые устанавливаются только в лимузинах, и на их поиск у меня ушло более трех лет.
На решетке радиатора есть несколько интересных значков. Есть ли один более особенный, чем другие?
Просмотреть все 80 фотоBC: Мерседес присудил за большой пробег значок «250 000 километров». Этими значками они награждают автомобили, у которых задокументирован пробег.У меня были документы и значок в честь первоначального владельца. Это моя связь с ним, и, поскольку он потратил много миль на машине, я думаю, он был бы горд увидеть значок большого пробега на решетке радиатора Fintail.
В вашем Fintail есть редкие противотуманные фары. Как вы нашли пару в таком достойном состоянии?
BC: Эти противотуманные фары нашли меня. Если вы заявите во Вселенной, что что-то ищете, вещи найдут вас.Я приобрел этот комплект противотуманных фар Marchal 660 Fantastic от очень дорогого друга, который занимается только фарами Marchal, и они подходят для раллийных автомобилей. Набор на моем Fintail — это редкость, потому что это не просто противотуманные фары, которые крепятся, они устанавливаются с пластинами, которые становятся частью конструкции автомобиля.
Вы дали своему 220S прозвище?
до н.э .: Его зовут Финни Хвост, и все знают его под именем Финни. Люди говорят со мной, как будто Финни — мой ребенок, и это меня веселит.
Белые стены на Финни очень чистые. Ваш Fintail — гаражная королева?
BC: Это определенно не ежедневный водитель; тем не менее, один или два раза в неделю он получает немного солнечного света. Если я в восторге, я езжу на нем пять дней в неделю и поеду куда угодно в Лос-Анджелесе.
Просмотреть все 80 фотоВладение классическим автомобилем требует серьезной самоотдачи. Что нужно, чтобы иметь винтажный Мерседес?
BC: Это требует гибкого чувства юмора, большого терпения и поиска подходящего человека, который работает с конкретной моделью, которой вы владеете.Связь с людьми, которые могут вам помочь, является неотъемлемой частью владения и содержания старинного автомобиля.
Когда я готовился к Monterey Car Week, я столкнулся с одним из моих худших страхов и остановился под автомобилем, когда он был на подъемнике. Я простоял там больше часа в поисках течи, и оказалось, что это дифференциал. Вот какое терпение нужно, чтобы иметь старую машину.
Вы когда-нибудь пачкали руки и работали на машине?
BC: В последний раз я разбирал моторный отсек и полировал все вручную.
Вы недавно приобрели поместье из 20 старинных автомобилей Mercedes и склад, полный автомобильных запчастей …
BC: Этот особый вид поместья попал мне на колени, и я не мог отказаться от него. Это дало мне возможность провести исследование и узнать больше о старинных автомобилях Mercedes. Я встречался с новыми людьми благодаря продажам в этом поместье, и это был действительно забавный опыт.
Что для вас значит Mercedes-Benz Fintail?
Просмотреть все 80 фотографийBC: Когда Fintail впервые попал в мое владение, он так много значил для меня, потому что я знал, что купил автомобиль, который любят и о котором хорошо заботятся.Но затем я провел небольшое исследование истории Fintails и открыл для себя Эви Росквист и Урсулу Вирт. Они выиграли Гран-при Аргентины 1962 года на автомобиле Mercedes-Benz 220SE Fintail и стали первыми женщинами, выигравшими эту изнурительную гонку.
Я также узнал, что Mercedes-Benz смоделировал всю свою систему безопасности по образцу шасси W111, на котором был построен Fintail. Fintail сейчас для меня значит больше, чем когда я впервые его купил. Эта машина для меня бесценна.
Кто для вас самый вдохновляющий персонаж в истории Mercedes-Benz?
BC: Моя любовь к Mercedes-Benz проистекает из того факта, что его основала женщина.Берта Бенц настолько поверила в Motorwagen своего мужа, что вложила деньги, полученные от наследства, в его бизнес. Хотя в то время ей не разрешалось называть себя одним из изобретателей, Берта также внесла свой вклад в разработку Motorwagen. Она провела свой первый тест-драйв Motorwagen и помогла Карлу Бенцу стать изобретателем первого автомобиля. Ее роль в истории Mercedes-Benz имеет большое значение и вдохновляет меня каждый раз, когда я выхожу на дорогу со своим Fintail.
Посмотреть все 80 фотоMercedes-Benz E-Class Цена в Индии 2021
Mercedes-Benz представил E-Class 2021 года в Индии, а цены начинаются с рупий. 63,6 лакх. Новый E-Class дебютирует с обширными изменениями внешнего стиля и дизайна, значительными обновлениями интерьера, а также интеграцией телематики NTG 6 последнего поколения и, конечно же, системы MBUX, которая делает его подключенным к сети автомобилем. Цены на E-Class достигают максимума в рупиях. 80,9 лакха (бывший выставочный зал в Индии) E-Class может похвастаться самой просторной задней кабиной в сегменте благодаря длинной колесной базе 3079 мм.5075 мм — это тоже длинный, и Mercedes-Benz придерживался того, чтобы привезти в страну версию с длинной колесной базой, потому что она получила много похвал, и, конечно же, в E-Class все дело в том, что она водится с водителем.
E-Class 2021 года не получит типичные двойные фары и светодиодные ДХО. Фактически, одинарный светодиодный ДХО теперь выглядит великолепно, а выпуклости на капоте придают ему агрессивный вид. Новые светодиодные фары также добавляют элегантности. Задняя часть была недавно спроектирована, а новый дизайн раздельных задних фонарей придает ей свежий вид.Заднее стекло навеяно Mercedes-Maybach.
Внутри — приборная панель из мягкой кожи Artico и отделка из дерева с открытыми порами спереди и сзади. Но именно заднее сиденье привлекает ваше внимание, поскольку они наклоняются до 37 градусов. Вы также получаете удобные функции, такие как система объемного звучания Burmester, панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство и другие. Салон был улучшен благодаря интеграции новой информационно-развлекательной системы Mercedes-Benz User Experience.MBUX обогащает пользовательский опыт за счет включения мощного компьютера, великолепных экранов и графики, настраиваемого дисплея, программного обеспечения с возможностью обучения и голосовой поддержки «Привет, Мерседес» с распознаванием естественного языка. Вы получаете цифровую кабину с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, и это то, что мы уже видели на других автомобилях компании.
Но давайте перейдем к сути дела. Двигатели. Mercedes-Benz предложит E-Class с 3-мя вариантами двигателей — 2-литровым бензиновым, 2-литровым дизельным и 3-литровым дизельным двигателем в линейке AMG.В то время как 2-литровый бензин выдает 194 л.с., 2-литровый дизель развивает 192 л.с. Более мощного 3-литрового дизеля хватает на 282 л.с.
Для E-Класса доступны следующие цвета окраски: полярный белый, черный обсидиан, высокотехнологичное серебро и серебро Мохаве. Кроме того, в течение ограниченного времени будут доступны еще два цвета — Selenite Grey и Designo Hyacinth Red.
Предстоящие модели Mercedes-Benz — это новый S-класс, новый GLA-класс и EQS.
Вот почему вам не следует покупать подержанный Mercedes-Benz
Mercedes-Benz, как и Rolex, Gucci и Armani, является бренд, который передает ощущение престижа и эксклюзивности.Точная инженерия, роскошь и производительность — это, пожалуй, самые подходящие прилагательные, которые лучше всего описывают автомобиль Mercedes-Benz.
Обновлено в марте 2021 года. Мы обновили этот список, чтобы сделать его более точным для тех, кто хочет приобрести подержанный автомобиль Mercedes-Benz. Есть определенные подводные камни, которых следует остерегаться, но если вы проведете исследование заранее, есть несколько хороших сделок.
Качество сборки, дизайн и высококачественные материалы являются показателями того, что Mercedes-Benz, независимо от формы и модели, является эксклюзивным автомобилем, созданным для того, чтобы стоять на голову выше конкурентов как по форме, так и по функциям.
Однако, несмотря на красоту, элегантность и другие замечательные особенности, которые можно ожидать от владельца Mercedes, с этим владением также связаны определенные проблемы и трудности.Давайте посмотрим, почему не стоит покупать Mercedes-Benz в качестве подержанного автомобиля.
10 Немедленное падение значения
Через PinterestКонечно, каждый автомобиль обесценится, как только он покинет выставочный зал, однако владение Mercedes также означает признание того, что амортизация будет больше, чем у многих других марок.
Мы видели несколько примеров в Интернете, когда люди рекламировали свои автомобили Mercedes-Benz 5–6 лет назад по цене более чем на 40% ниже новой. Теперь фактор в том, что автомобиль может не продаваться по заявленной цене, и потеря стоимости еще больше.Фактически, Mercedes производит одни из самых быстро обесценивающихся автомобилей на рынке. Даже покупка подержанного автомобиля Benz 1-2-летнего возраста означает тяжелый финансовый удар.
Связанные: 10 лучших моделей Mercedes десятилетия
9 Специализированное обслуживание и ремонт
Через ЮтбеПри обслуживании Mercedes возникают определенные проблемы.Для некоторых моделей требуются специализированные инструменты и технические специалисты, специально обученные для работы с указанными моделями.
Однако даже с обычным «Мерседес-Бенц» не очень хочется брать его в какую-нибудь автомастерскую или автосервис.Мы уже упоминали о низкой стоимости этих автомобилей при перепродаже, поэтому мы можем только представить, что произойдет с их стоимостью, если услуги не были оказаны в дорогом представительстве Mercedes.
8 Затраты вне гарантии
Через MBOklahomaОсобенность владения эксклюзивным роскошным автомобилем заключается в том, что даже если это дешевая подержанная модель, фактическая стоимость владения все равно будет высокой.Покупка подержанного Mercedes, даже если на него все еще распространяется гарантия, является рискованным делом, поскольку не все, что может пойти не так с автомобилем, будет покрыто.
Покупка «Мерседеса» с истекшим сроком гарантии еще более рискованна, поскольку все затраты на ремонт будут лежать на его владельце.
7 Наличие запчастей
Через нежелательную почтуЭксклюзивные автомобили идут с эксклюзивными проблемами. Попытка найти запчасти для последней модели Mercedes иногда может быть кошмаром.Если вы живете в маленьком городке без дилерского центра, скорее всего, в вашем местном гараже не будет этих запчастей на складе.
К счастью, всегда есть возможность приобрести запчасти в Интернете, но в зависимости от необходимых деталей могут быть разные модели между ними, поэтому вам действительно нужно знать, что вы делаете.
6 Дорогостоящее обслуживание
Via GreenlightautoВладение Mercedes в конечном итоге будет означать, что у вас накопятся большие затраты на техническое обслуживание и ремонт. К сожалению, эти затраты не могут быть добавлены к цене при продаже автомобиля.
Трата тысяч долларов на ремонт не увеличит его стоимость при перепродаже, на самом деле, это может даже негативно повлиять на привлекательность автомобиля для потенциальных покупателей, которые могут подумать, что это лимон.
Связанные: 10 самых важных немецких автомобилей десятилетия
5 сверхнормативных и сложных систем
Via OstairsuspensionКогда мы водим Mercedes, первое, что мы заметим, это то, что качество езды намного лучше, чем у моделей начального уровня, это из-за его чрезмерно сложной механики, сложного двигателя и модных технологий.
Однако у этого есть и обратная сторона. Передовые инженерные разработки делают диагностику, разборку и сборку автомобиля Mercedes сложной задачей. Что, в свою очередь, делает его более дорогим, когда что-то идет не так.
4 Детали бренда
Через ЕврокарньюсРазумно, что, учитывая его точную конструкцию, Mercedes-Benz рекомендовал бы использовать только OEM или официальные детали MB для своих автомобилей во время технического обслуживания или ремонта, однако это же ограничение иногда является более болезненным, учитывая затраты, связанные с соблюдением к рекомендованному использованию деталей.
3 Hi-Tech, дороговизна в ремонте
Через PinterestКоличество технологий и гаджетов в современных автомобилях Mercedes-Benz поражает воображение: их автомобили полностью компьютеризированы и интегрированы, начиная с их средств вождения, информационно-развлекательной системы и программного обеспечения для системного мониторинга.
Тем не менее, все эти технологии — это также ахиллесова пята, поскольку увеличенное количество причудливых технологий создает больше потенциальных проблем и больше головной боли в будущем.
Связанный: Вот сколько сегодня стоит Mercedes-Benz C36 AMG
2 Есть более надежные альтернативы
Через автомобили.комMercedes-Benz заработал репутацию надежного немецкого инженера, но можно утверждать, что это применимо только к более старым автомобилям Mercedes-Benz.
В последнее время известно, что эта марка выпускает автомобили, склонные к поломкам или поломкам.Это резко контрастирует с автомобилями других марок в той же модельной категории, которые более надежны и менее подвержены сбоям двигателя или систем.
1 Есть более дешевые альтернативы
Через АвтоэкспрессХотя эксклюзивность бренда Mercedes неоспорима, существуют альтернативы, которые несут такой же уровень престижа и роскоши.Эти конкуренты (Lexus, Infinity и т. Д.) Благодаря своему превосходному уровню разработки и качества сборки иногда даже превосходили Mercedes, но их цена намного ниже.
Далее: 10 раз Mercedes-Benz действительно подводил своих клиентов
Следующий Эти знаменитости испортили свои крутые спортивные автомобили отвратительными модификациями
Об авторе Карло Манало (82 опубликованных статей)Карло много смотрел Макгайвер еще в 90-х и вырос, пытаясь быть мистером.fixit / мастер на все руки. Фанат автомобилей и мотоциклов, а также всего, что связано с двигателем, он делит свое время между работой и семьей. Ведущий специалист по развитию бизнеса, менеджер проектов в сфере аукционов и ликвидации, а также консультант различных местных и национальных правительственных учреждений на Филиппинах. Когда Карло не на работе, он проводит время дома, с семьей, либо готовит, либо занимается ремонтом в своем доме.
Ещё от Karlo ManaloНадежен ли Mercedes-Benz? | Честная оценка
- Надежен ли Mercedes?
- Почему Мерседес ненадежен?
- Насколько надежен Mercedes A-Class?
- Насколько надежен Mercedes C-Class?
- Насколько надежен Mercedes E-Class?
- Стоит ли покупать, сдавать в аренду или брать напрокат Mercedes?
Думаете о покупке Мерседеса? Если вы хотите купить его, а не сдавать в аренду, вам нужно принять во внимание нечто иное, чем то, насколько мощный, роскошный и быстрый Mercedes — вам также следует обратить внимание на его надежность.
Мы знаем, что это не самая интересная тема, но важно, чтобы вы провели некоторое исследование надежности, когда думаете о покупке нового автомобиля. Ненадежные автомобили вызывают у своих владельцев бесконечное разочарование и могут стоить больших денег.
Исторически немецкие автомобили преследовали вопросы по поводу их надежности, но как насчет Mercedes? Надежны ли его машины? Или вы обнаружите, что ваш новенький C-Класс будет проводить гораздо больше времени вдали от дороги, чем в дороге? В этой статье мы рассмотрим утверждения о надежности и их влияние на бренд Mercedes.
Насколько надежен Мерседес?
Когда вы начинаете поиск надежности любого продукта, в том числе нового автомобиля, на который вы положили глаз, отчеты потребителей являются действительно хорошей отправной точкой.
Какие два наиболее надежных источника информации о надежности? и Индекс надежности.
Каждый год, Какой? провести исследование надежности, связавшись с тысячами потребителей и запросив информацию об их автомобилях. Отчеты дают интересную картину надежности различных производителей, их надежности и проблем, с которыми многие сталкивались при их вождении.
В 2019 Какие? По результатам опроса о надежности более новые модели Mercedes (возрастом 3 года и младше) получили 3 звезды в 5-звездочном рейтинге сайта. Это не слишком впечатляет для новых автомобилей, так как означает, что они оказались средними.
Владельцы старых автомобилей возрастом от 3 до 8 лет не испытывали особых проблем, однако производитель по-прежнему получил средний рейтинг 3 звезды.
В отчете ReliabilityIndex за 2019 год, который учитывает количество проблем, с которыми владельцы столкнулись в течение 12 месяцев, предшествующих отчету, Mercedes поместил 30 из 40 производителей в списки.Они также получили 173 балла. Хотя это не так низко, как 774 балла, которые Maserati получила в том же исследовании, 173 балла по-прежнему считаются довольно средними, а производители и автомобили, набравшие более 100 баллов, оказались менее надежными. Согласно ReliabilityIndex, Mercedes имеет такой же уровень надежности, что и Jeep.
Почему Мерседес ненадежен?
Итак, мы установили, что Mercedes не считается одним из самых надежных производителей. Но почему это так?
Интересно отметить, что большое количество наиболее ненадежных автомобилей поступает от производителей автомобилей премиум-класса.В течение многих лет Alfa Romeo возглавляла индекс надежности как самый ненадежный производитель. Однако в последние годы это изменилось, и его место заняли Maserati и Bentley.
Одна из основных причин того, что Mercedes и другие премиальные бренды получили низкие оценки надежности, заключается в том, что они включают в себя большое количество новых технологий, а это означает, что есть еще много вещей, которые могут пойти не так. Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Mercedes, связана с электрикой без двигателя.
Автомобили Mercedes оснащены новыми технологиями, и в начале этого года новая система MBUX (Mercedes-Benz User Experience), включающая новейшую информационно-развлекательную систему, была представлена в последних моделях A-класса. Позже эта система была внедрена и в других моделях немецкого производителя.
Mercedes быстро осваивает новые технологии, однако, как и во всем остальном, чем больше к ним добавляется, тем больше ошибок может быть.
Mercedes действительно производит фантастические двигатели.Пока вы обслуживаете свой автомобиль, обслуживаете его и меняете масло именно тогда, когда вы должны, ваша машина должна оставаться в эксплуатации — теоретически. Проблема в том, что технические детали могут пойти не так.
Насколько надежен Mercedes A-Class?
Как и любая марка, некоторые модели Mercedes более надежны, чем другие.
A-Class не совсем попал в список ReliabilityIndex из 100 лучших надежных автомобилей на 2019 год. Модель получила 132 балла, уступив Mercedes CLC, E-Class и C- Класс.
При средней стоимости ремонта 463,70 фунтов стерлингов и немногим более 3 часов в пути, когда требуется ремонт. Согласно ReliabilityIndex, наиболее частая проблема, с которой сталкивались владельцы A-Class, была связана с электрической системой. Более 38% владельцев, сообщивших о проблеме, испытывали проблемы с электрикой. С положительной стороны, однако, никто из тех, кто участвовал в исследованиях надежности, не сообщил о каких-либо проблемах с тормозной системой, что обнадеживает.
В 2019 Какие? По результатам обзора надежности, A-класс получил 3 звезды.Это средний балл, поэтому он соответствует баллам, полученным E-Class, и выше, чем модель Mercedes GLC с более низкими показателями (2 звезды). Согласно данным, полученным от участников опроса, владельцы бензиновой версии A-Class испытывали больше проблем, чем те, кто ездил на дизеле. Наиболее частая проблема была связана с подушками безопасности на 20%. Другая проблема, о которой регулярно сообщали владельцы, была связана с запуском бензиновой модели.
Владельцы старых моделей (3 года и старше) также испытывали проблемы с оборудованием для обеспечения безопасности: 14% (на 6% меньше, чем в более новых моделях) сообщили, что у них были проблемы с подушками безопасности.
В целом, глядя на результаты обоих вариантов. и индекс надежности: Mercedes A-Class является средним по надежности автомобилем. Но в начале этого года у него было обновление (после того, как были собраны данные за 2019 год), поэтому мы ждем обзоров надежности новой модели, в комплекте с новой, более продвинутой технологией, чтобы увидеть, как она работает по сравнению со своими предшественниками.
Видите себя за рулем нового Mercedes A-Class Hatchback? Свяжитесь с нашей опытной командой.Просто закажите обратный звонок или свяжитесь с нами сейчас по телефону 01903 538835.
Насколько надежен Mercedes E-Class
Если мы посмотрим на наши цифры, Mercedes E-Class — это самая популярная линейка автомобилей, производимых Mercedes. E-Class получает больше очков, чем A-Class и S-Class, но C-Class появляется над ним в списке 100 лучших автомобилей ReliabilityIndex.
Получив 80 баллов в отчете ReliabilityIndex за 2019 год, когда ему требуется ремонт, E-Class проводит в среднем 2 часа 20 минут вне дороги и будет стоить своему владельцу около 380 фунтов стерлингов.04, когда возникают какие-либо механические проблемы.
Согласно ReliabilityIndex, владельцы автомобилей Е-класса с большей вероятностью сообщают о проблемах с их электрическими системами, при этом 29,41% владельцев, участвовавших в ежегодном опросе, сообщают, что им нужно было забрать свой автомобиль, чтобы отремонтировать его. .Когда какой? провели ежегодный опрос надежности за 2019 год, новые модели E-Class получили 3 звезды из пяти возможных. На вопрос об их опыте работы за 12 месяцев, предшествовавших опросу, 33% владельцев ответили, что это было необходимо для им взять свои машины для обслуживания.10% заявили, что у них были проблемы с внешней отделкой салона, а 10% сообщили о проблемах с их топливными системами.
За последнее десятилетие E-Class испытал несколько серьезных проблем, в том числе проблемы с системой впрыска топлива и подушками безопасности, из-за которых Mercedes пришлось провести массовый отзыв для их ремонта. Тем не менее, 2019 год был хорошим годом, когда дело доходит до отзывов, и не было широко освещенных проблем, требующих срочного ремонта.
Нравится внешний вид седана Mercedes E-Class? Свяжитесь с нашей опытной командой.Просто закажите обратный звонок или свяжитесь с нами сейчас по телефону 01903 538835.
Насколько надежен Mercedes C-Class?
C-Class — одна из самых популярных моделей Mercedes. Будь то универсал, седан или купе, стандарты надежности во всем одинаковы.
C-Class занял 86-е место в списке самых надежных автомобилей ReliabilityIndex 100 на 2019 год с оценкой 71, что почти на 50% ниже, чем у линейки A-Class.
Несмотря на то, что это более надежный автомобиль, стоимость ремонта все же относительно высока по сравнению с другими производителями.Средняя стоимость ремонта моделей C-класса составляет чуть менее 430 фунтов стерлингов. Если что-то пойдет не так, к счастью, вы проведете меньше времени в дороге, чем если бы что-то пошло не так с вашим A-Class или B-Class, примерно 2 часа 10 минут. Когда дело доходит до вещей, с которыми люди сообщают, что у них больше всего проблем, электрическая система выходит на первое место. 33,07% владельцев имели проблемы с электрикой. Область, с которой меньше всего было проблем с передачей, — только 0.39% заявили, что нуждались в ремонте.
В 2019 Какие? Исследование надежности показало, что новые модели C-класса в возрасте от 0 до 3 лет показали неплохие результаты, получив 4 звезды из 5. По мнению значительного числа участвовавших владельцев, бензиновые модели показали лучшие результаты, чем дизельные, — 16%. владельцев бензина сообщают о проблемах, в то время как у 37% владельцев дизельного топлива были проблемы.
Для владельцев дизельных двигателей самая большая проблема, о которой они сообщили, была связана с их системой управления двигателем, при этом 6% заявили, что именно поэтому их автомобили нуждались в ремонте.
Если говорить о более старых моделях возрастом от 3 до 8 лет, надежность, согласно Which ?, снижается до 3 звезд. Неисправности автомобиля усугубляются с возрастом модели, надежность модели снижается еще на 10%. Наиболее распространенные проблемы, о которых сообщают о старых автомобилях, включают проблемы с подушками безопасности и проблемы с системой выпуска / выхлопа.
Заинтересованы в лизинге, покупке или финансировании Mercedes C-Class Coupe? Мы можем помочь. Просто закажите обратный звонок или свяжитесь с нами сейчас по телефону 01903 538835.
Стоит ли покупать, сдавать в аренду или брать напрокат Мерседес?
Mercedes имеет репутацию производителя высококачественных роскошных автомобилей, которыми приятно управлять и которые источают ауру профессионализма и элегантности. Итак, понятно, что они являются одним из лучших автомобилей, которые выбирают, когда дело доходит до автомобилей бизнес-класса.
Если вам нравится внешний вид Mercedes и вы часто мечтаете припарковать его на подъездной дорожке или поехать в офис, то что вам мешает?
Если вы задумывались о приобретении нового Mercedes — будь то A-Class, B-Class или даже гигантский G-Wagon; Вам нравится их внешний вид, вы давно восхищаетесь репутацией бренда и считаете, что их стильный внешний вид и роскошный интерьер идеально подходят для ваших нужд, тогда аренда может стать для вас идеальным маршрутом.И, что еще лучше, если вы решите взять в аренду с полным обслуживанием, вы будете уверены, что любые проблемы, которые могут возникнуть с вашим Mercedes, будут покрыты. Таким образом, вы можете получить весь комфорт и роскошь, связанные с восхищением одной из этих немецких классических произведений, минус беспокойство. [Vc_empty_space height = ”18px”] С одной стороны, мы можем аплодировать им за то, что они внедряют новые технологии в свои модели быстро, но, с другой стороны, электрическое оборудование — это основная проблема, о которой сообщают, когда речь идет об общих проблемных областях, и, следовательно, причина, по которой они часто имеют низкий показатель надежности.
Тем не менее, они имеют впечатляющие результаты по качеству сборки и общей производительности. Так что все зависит от того, что для вас важнее как водителя и покупателя.
В конечном итоге Mercedes-Benz по-прежнему производит отличные автомобили, которые стоят своих денег, но мы не можем игнорировать тот факт, что новая технология может привести к проблемам в будущем.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .