Ауди 100 С4 (45 кузов)
Информация Ауди 100 расход топлива на 100 км0187
На Ауди устанавливалось более 12 бензиновых двигателей, а так же 3 дизельных, поэтому расход топлива
Информация Audi 100 двигатели (Все виды моторов)01.9k.
На Ауди 100 устанавливалось 12 бензиновых и 3 дизельных двигателя. На самом деле двигателей было еще
Информация Разболтовка Ауди 100 С4На автомобилях Ауди 100 c4 и Ауди a6 c4 1990-1997 годов стандартная разболтовка такая: 5х112 57,1 ET
Информация Предохранители Ауди 100 c417.7k.
Блок предохранителей у Ауди 100 С4/A6 находится на левом торце торпеды под крышкой. Крышка снимается
0381
Ремонт Audi 100 c4 2.3 – бензонасос (выбор и замена)12k.
Работа по замене топливного насоса у Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 AAR занимает примерно 30-60 минут.
Навигация по записям
| |||||
Фото Ауди 100 (Audi 100)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)
Фото Ауди 100 (Audi 100). Новые обои и фотографии Ауди 100 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Покупаем в 2020 году: Audi 100 C4 с пробегом
Audi 100 C4 выпускался с 1990 по 1994 года. Фактически эта модель открыла дорогу первому А6. Конструктивно автомобиль похож на “сигару”, как минимум они оба “сидят” на пространственной раме. С приходом очередного поколения Audi 100 пришли новые технологии, касающиеся безопасности, силовой линейки и трансмиссии, а также внутреннего оснащения. Немало легенд ходит, что буквы в VIN-коде “ZZZ” обозначают оцинкованный кузов, но это не так, и как показала практика, оцинковка — не вечна. Пожалуй, с кузова и начнем.
О кузове
На то время Audi могла похвастаться примерной оцинковкой кузова: здесь и качество цинка высокое и слой краски толстый. Однако время не щадит никого, и даже высокое качество, со временем, сходит на нет. Первыми “сдаются” сварные швы и точки, где накапливается многолетняя грязь. Даже самые ухоженные варианты уже имеют ослабленные сварные швы задней части кузова, порогов и передних стаканов.
Для продления срока службы кузова приходится смолоду обрабатывать его антикоррозийными составами, и не забывать о чистке дренажей. Если дело дошло до гнили, то немедленно варить пораженные участки. Наличие ржавчины на передних крыльях говорит о том, что конструкция переднего локера подразумевает постоянное скапливание грязи и влаги, поэтому от подкрылков лучше вообще отказаться, в сторону применения антикоррозийных составов, либо периодически менять крылья.
Тщательно обращайте внимание на состояние стоек лобового стекла и моторного щита. Если есть сквозная коррозия — избегайте такие варианты. Выбирать автомобиль, по части кузова, требуется с особой тщательностью, ведь от этого зависит безопасность ваша и ваших пассажиров. Не рекомендую применять китайские кузовные панели, и это тот случай, когда оригинальные компоненты с разборок в разы лучше нового. На новом “железе” часто экономят, не домазывают герметиком, используют низкокачественный грунт.
Присядем в салон
Состояние салона напрямую зависит от владельца, но благодаря износостойким материалам “убить” салон будет крайне трудно. Серьезных проблем с приводами, кнопками и прочим нет, все поломки имеют возрастной характер. Разве что климатическая система выйдет из строя мгновенно, если радиатор печки не чистили. Восстановить салон до товарного вида возможно, если решитесь на обновление кожаных сидений, а также обтяжку торпеду, которая трескается со временем.
Об электрике и электронике
Говорить о проблемах электрооборудовании автомобиля, которому перевалило за 20 лет трудно. Все также зависит от того, как автомобиль эксплуатировался и как ремонтировался. Внезапно из строя выйти может все: от всевозможных датчиков, до генератора или блока управления двигателем. Единоразово можно решить вопрос по электрике, если автомобиль наполовину разобрать: придется обслужить микропереключатели, электроприводы в дверях, подогревы, перебрать генератор и стартер, а также обработать все разъемы.
Главные сложности возникают с электрооборудованием двигателя. Применяя китайские датчики, провода, некачественные свечи, реле и распределители зажигания, после приходится долго и сложно диагностировать причину неисправности, ведь самодиагностика здесь крайне ограничена.
О тормозах, подвеске и рулевом управлении
Серьезных неприятностей с тормозной системой не будет, разве что проблемы возрастного характера могут поджидать не вовремя. Крайне высока вероятность замены суппорта в сборе из-за облома штуцера или сорванной резьбы. Встретить автомобиль, которому более 25 лет, с оригинальными комплектующими, практически, невозможно. Уделите внимание качеству комплектующих, так как для тяжелой машины тормоза слабоваты.
Подвеска — настоящий образец надежности. Сзади обычная балка, но на полноприводной версии подвеска независимая, а спереди МакФерсон, но с некими особенностями: здесь рычаг подвески также является стабилизатором, что несколько негативно влияет на ресурс резиновых втулок.
Стоимость комплектующих колеблется от самых копеечных до дорогих оригиналов, хотя доказано, что запчсти среднего качества довольно долго служат на автомобиле. Если подвеска в порядке, вам выпадает возможность насладиться мягким ходом и устойчивостью на высокой скорости.
В рулевом управлении стали применять рейку с сервотроником. Свои 300 000 км она служит, после дешевле купить рейку с разборки или новую китайскую. Трубки ГУР также могут пропускать масло, но это кому как повезет. Насос ГУР простейшей конструкции, к нему жалоб нет.
О трансмиссии
Трансмиссию “сотки” назвать надежной сложно, особенно в почтенном возрасте. Здесь снова все зависит от того, как ухаживали за автомобилем, если за ним не следили, то можно встретить расцентровку подрамников, установленные в разнобой ШРУСы, отсутствие масла в редукторе, гул подшипников, а у полноприводных версий проблемы с блокировками.
Примечательно то, что большинство версий с АКПП по сей день имеют “живые автоматы”. АКПП здесь фирмы ZF, гидромеханическая четырехступенчатая. Эта АКПП имеет множество особенностей: агрегат отлично работает на дешевом Dexron, если пинается, то ремонтировать нужно незамедлительно, а если капитально подойти к ремонту, то коробка передач переживет и сам автомобиль.
С младшими моторами ставили 01N (097). Ремонтировать этот агрегат не имеет смысла, на рынках полно контрактных АКПП, и дешевле и практичнее. Важно понимать, что все АКПП боятся перегрева, не стоит часто увлекаться ездой в спортивном режиме, тогда к трансмиссии вопросов не возникнет.
Силовая линейка
Особенность под капотной компоновки у Audi 100 заключается в продольном расположении силового агрегата и тесным расположением радиатора охлаждения, отчего V-образные моторы подвержены риску перегрева. Наиболее часто приходится сразу менять радиатор охлаждения и печки, вискомуфту, помпу, патрубки и датчик температуры двигателя.
Проблемы электрической части инжекторных моторов, во многом, решаются применением ЭБУ “Январь”. Зато все моторы ремонтопригодны, особенно рядные. Большинство навесных деталей находятся в зоне доступа, можно самостоятельно производить ремонт без серьезной разборки деталей под капотом. Правда ремень ГРМ лучше менять на СТО, потому как придется разбирать всю переднюю панель.
Коротко о каждом агрегате:
2 литровый 16v ACE оказался крайне неудачным. Здесь и система KE-Motronic сложнее и дороже в ремонте и конструкция ГРМ с комбинированным приводом лишь усложняет процесс ремонта
5-цилиндровый 2,3 AAR с топливной системой KE-Jetronic встречается чаще всего на Audi 100, и не зря. Этот мотор мощнее, чем двухлитровый, дешевле и проще в обслуживании, золотая середина
бензиновые V6, 12-клапанные, объемом 2.6 и 2.8 литра отличается сверх надежностью, относительно остальных моторов, здесь даже нет расходомера во впуске. Главное не перегревать мотор, иначе ГБЦ моментально поведет. Комплект ГРМ меняется раз в 60 000 км, а поршневая может прослужить до 500 000 км
дизельный 2.5 литровый ABP — образцовый агрегат, но из-за пробегов в 500 и более тысяч вся надежность уходит на нет, а ремонт, в этом случае, нерентабельный.
Итоги
Audi 100 C4, в свое время был прекрасным автомобилем, идеальным компромиссом, кому Mercedes и BMW был не по карману, а комфорта хотелось. Время не щадит никого, большинство владельцев беспощадно эксплуатируют их до последнего, не оставляя шанса на беспроблемную эксплуатацию следующим владельцам. Как и в ситуации со всеми легендарными автомобилями, если хотите приобрести Audi 100 C4 в хорошем состоянии, то и стоить он будет на уровне модели С5.
- Транспорт
- Автомобили с пробегом
- Новые автомобили
- Грузовой транспорт
- Мототехника
- Сельхозтехника
- Спецтехника
- Прицепы и полуприцепы
- Автобусы
- Водный транспорт
- Каталог компаний
- График цен на авто
- Шины
- Легковые шины
- Легкогрузовые шины
- Внедорожные шины
- Грузовые шины
- Колесные диски
- Запчасти
- Запчасти для автомобилей
- Весь авто на запчасти
- Запчасти б/у от MotorLand
- Запчасти б/у от Автопривоза
- Автоновости
- Авторынок Беларуси
- Новости компаний
- События
- Новости автоиндустрии
- Новости сайта
- Архив статей
- Знания
- Продажа автомобиля
- Покупка автомобиля
- Сделка купли-продажи
- Проверка авто по VIN
- Финансы
- Подать объявление
- Все новые авто
- Энциклопедия
- Дилеры
- Отзывы
- Сравнение авто
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo (UZ-Daewoo)
- Dodge
- FIAT
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jeep
- KIA
- LADA (ВАЗ)
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- SEAT
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
AUDI 100 C3 — цена, характеристики, фото
AUDI 100 C3 стал автомобилем внесшим весьма значительный вклад в поднятие престижа марки АУДИ. Если ранее Ауди выглядела как более дешевая альтернатива Mercedes и БМВ, то уже после завершения производства AUDI 100 C3, Ингольштадская марка не уступала в силе бренда другим именитым немецким компаниям. Презентация «сотки» состоялась на Франкфуртском автосалоне 1982 года, а всего год спустя новая модель стала автомобилем года в Европе, обойдя только, что появившийся Ford Sierra. На момент своего дебюта Ауди 100 стала флагманом марки, уже позже появилась двухсотая модель. Сборка Ауди 100 производилась в Немецких городах Неккарзульм и Ингольшатд. Модель выпускалась до 1990 года таким образом сотка пережила своего основного конкурента — Mercedes E-class W123 и конкурировала с его преемником — Mercedes E-class W124, а также с Мюнхенской BMW 5-series E34. На смену Ауди 100 C3 пришла AUDI 100 C4, которая в ходе рестайлинга стала первой A6, но в данном обзоре мы уделим внимание именно C3. Помимо самой «сотки» из-за вытянутого кузова машину не редко называли «селедка», или же «сигара». В США Ауди 100 первое время продавалась как АУДИ 5000. Один из американских журналов распространил слух о том, что Ингольштадская машина способна самопроизвольно разгоняться, после этого инцидента Ауди в США продавались под своим родным обозначением — 100.
Внешний обзор Audi 100 C3
Как вы уже знаете, индекс кузова сотки третьего поколение — C3, цифра 3 сама по себе говорит о третьем поколении. В 1983 году в продажи поступил универсал, который получил название Avant, позже данное обозначение универсалов марки стало традиционным. Перед большинством автомобилей тех лет, Ауди выделялась великолепной аеродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления седана AUDI 100 — 0.30, а у универсала — 0.34. С 1985 года Ауди начали цинковать, а гарантия от сквозной коррозии кузова составила 10 лет. В 1988 году была проведена модернизация. Внешне рестайлинговую Ауди можно отличить по плоским дверным ручкам, измененным передним и задним бамперам ( с бамперов ушла хромированная полоска), после рестайлинга замок крышки багажника переместился с традиционного — центрального места, в задний фонарь, с окантовки самих фонарей и боковых молдингов исчез хром. Помимо этого с крышки багажника пропали обозначения комплектаций: СС, что означает ( Complete Comfort), CS — Complete Standart и CD — Complete Diplomat. Вместо обозначений комплектаций, производитель начал крепить цифры указывающие на объем двигателя. Обратите внимание на фото, сверху фотография дорестайлинговой машины, а снизу послерестайлинговой.
Салон и Оснащение
Модернизация 1988 года затронула и салон. Наверняка большинству водителей, да и пассажиров больше понравится послерестайлинговая панель приборов, взгляните на фото: до рестайлинга — сверху, после — снизу. В обычных модификациях в приборных панелях дорестайлинговых Ауди 100 выводилась традиционная информация: скорость движения, время ( часы), остаток топлива, температура двигателя и т.д, но в дорогих модификациях присутствовали датчики указывающие на остаток жидкости в гидроусилителе, тормозной системе и в бачке омывателя. В дорестайлинговой панели АУДИ присутствует шесть воздушных дефлекторов, в послерестайлинговой их семь. Любая из панелей обеспечивает хорошую вентиляцию салона, что уменьшает вероятность запотевания стекол. В качестве дополнительного оснащения первому владельцу предлагалась регулировка подушки водительского кресла по высоте. После 1988 года на «сотку» стали устанавливать и новые дверные карты. Багажное отделение седана Ауди 100 C3 вмещает 570 литров, что очень много даже по сегодняшним меркам, универсал АУДИ при сложенном заднем диване способен вместить 1800 литров.
Техническая часть и характеристики Audi 100 C3
В отличии от большинства переднеприводников, все двигатели AUDI 100 C3 имеют продольное расположение, что позволило оснастить машину полным приводом Quattro. Особенностью мотора является еще и то, что он выдвинут аж за переднюю ось — это не самое лучшее решение с точки зрения управляемости, но это позволяет увеличить объем салонного отсека. Все двигатели АУДИ C3 имеют ременной привод газораспределительного механизма.
Наиболее надежным и предпочтительным для покупки считается бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.8 литра с карбюраторной подачей топлива. Помимо того, что старый карбюратор АУДИ доставляет значительно меньше проблем, чем старая система электромеханического впрыска, с данным мотором на тормоза идет собственный вакуумный усилитель, на версиях с пятицилиндровыми бензиновыми агрегатами и на дизелях за помощь при работе с тормозами и рулем отвечает один насос, со временем его производительность падает и получается, что руль становится слишком тугим, а тормоза могут не обеспечивать надежного замедления.
За впрыск топлива отвечает карбюратор, система механического впрыска Bosh K-Jetronic и позже заменившая ее система электромеханического впрыска Boshe KE-Jetronic. Электромеханический впрыск АУДИ нормально работает в среднем 300 000км, но затем начинаются проблемы вызванные износом регулятора впрыска. Неполадки проявляются в нежелании автомобиля заводится по утрам, неустойчивому холостому ходу и провалах при нажатии на педаль газа. Не на каждом СТО берутся за подобный ремонт, ведь найти живой беушный регулятор сложно, диагностика неисправности также может занять много времени, зачастую владельцы решают проблему установкой карбюратора. На бензиновых агрегатах АУДИ со временем выход из строя клапан холостого хода, неисправность проявляется в неустойчивой работе на самом холостом ходу и в повышенном расходе топлива.
Владельца пятицилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов следует внимательно относится к системе охлаждения, так как перегрев двигателя приводит к прогару прокладки ГБЦ. На дизелях, которые в случае с C3 все пятицилиндровые, выходит из строя топливный насос.
В 1985 году была представлена полноприводная модификация — Quattro. Первое время полный привод реализовывался с помощью вискомуфты с принудительной блокировкой центрального и заднего дифференциала. В последствии полноприводные АУДИ оснастили самоблокирующимся дифференциалом TORSEN, последний считается значительно более надежным вариантом. НЕ зависимо от типа привода, передняя подвеска AUDI 100 C3 выполнена по схеме McPherson, в случае если машина переднеприводная — сзади установлена балка, а если же АУДИ имеет полный привод, сзади установлена независимая подвеска. Заметим, что модификации Quattro отличаются иными амортизаторами, тормозными дисками
Audi 100 — информация, Preise, альтернатива
Zum Hauptinhalt SpringenAutoScout24 steht Ihnen aktuell aufgrund von Wartungsarbeiten nur eingeschränkt zur Verfügung. Dies betrifft einige Funktionen wie z.B. die Kontaktaufnahme mit Verkäufern, das Einloggen oder das Verwalten Ihrer Fahrzeuge für den Веркауф.
- Jetzt Anmelden
- Ангемельдет
Audi 100
Mittelklasse-Oldtimer mit Rostvorsorge und Sportvarianten
Technische Daten Audi 100
Technische Daten wie Verbrauch, PS, Maße, Gewicht und Länge im Überblick
Technische Daten anzeigenAudi 100 — информация, цены, альтернативы
Saltar al contenido PrincipalEn estos momentos, служба AutoScout24 ограничивает возможности работы.Esto afecta a algunas funciones, como el contacto con los vendedores, el inicio de sesión o la gestión de los vehículos para la venta.
- Iniciar sesión
- Mi AutoScout24
- Mi AutoScout24 Sesión iniciada
Технические данные Audi 100
Resumen de los datos técnicos como el consumo, CV (caballos de Potencia), размеры, продольные часы
Mostrar datos técnicosKupuj używane Audi 100 na AutoScout24
Audi 100 — dystyngowany i inspirujący klasyk
Aby zrozumieć, jaki wkład w rozwój motoryzacji miało pojawienie się na rynku pierwszej generacji prezentowanego modelu Audi, wystarczy wiedzieć, że samochód używany w tejzłasywersjiejjj.Auto to, zaliczane do segmentu klasy wyższej, było produkowane w latach 1968–1994, doczekawszy się aż czterech generacji. Zaprojektował jegendarny inżynier Ludwig Kraus, znany przede wszystkim z przełomowych osiągnięć w zakresie budowy silników do samochodów wyścigowych. Największe emocje wśród miłośników motoryzacji budzi wspomniana już pierwsza generacja, czyli produkowane w latach 1968-1976 Audi 100 C1, dostępne jako elegancki cztero- i oprozwézłózowy sedan oraMożna śmiało powiedzieć, że zachwycały one filmowym designem, szczególnie w wersji ze składanym winylowym dachem. Prawdziwym rarytasem są egzemplarze z chromowanym wykończeniem nadwozia, zderzakami i kołpakami. Модель Audi 100 zapewnił koncernowi z Ingoldstadt siln pozycję na rynku i przyczynił się do bardzo dużego sukcesu komercyjnego.
Audi 100 — flagowy model marki, który do dziś budzi ogromne emocje
Mało który model samochodu może poszczycić się tak długą i ciekawą Historią, co Audi 100.Dziś dostępny wyłącznie jako samochód używany, święcił triumfy praktycznie od samego debiutu. Pierwsza generacja była produkowana w latach 1968–1976. Премьера другой Миала Мейше в року 1976 года. Warto zaznaczyć, że Audi 100 C2, w Stanach Zjednoczonych produkowane pod nazwą Audi 5000, a w Austrii znane jako Audi 5E, znacząco różniło siępródzed swoje. Jedna z najbardziej widocznych modyfikacji dotyczyła tyłu samochodu, który zyskał bardziej opływowy kształt. Zmieniono też przednie światła, z podwójnych «okularów» на duże, zintegrowane.Gamę typów nadwozia wzbogacono o kombi (w nazewnictwie marki funkcjonujące jako Avant). Рок 1982 года узнал, что производил другие поколения, но на свой дебют готов был раньше Audi 100 C3. Produkowane w latach 1982–1991 zachwycało bardzo nowoczesną stylistyką i szeregiem innowacyjnych rozwiązań w zakresie aerodynamicznej budowy, jak i zastosowanych jednostek napędowych. Kształt trzeciej generacji tego modelu przyczynił się do tego, że potocznie zaczęto nazywać go cygarem. Podobnie jak poprzednie wersje, również i ten model okazał się ogromnym sukcesem rynkowym, czego potwierdzeniem może być fakt zdobycia przez niego tytułu Europejskiego Samochodu Roku 1983.Historię prezentowanego modelu Audi zamyka czwarta generacja, czyli C4, produkowana od 1991 do 1994 roku.
Garść informacji technicznych o jednym z najbardziej udanych modeli w Historii niemieckiej motoryzacji
W modelu Audi 100 silniki od samego początku były jedną z najmocniejszych stron. Pierwsza linia tych aut napędzana była silnikami benzynowymi o mocy от 80 до 115 км, które umożliwiały autom rozwinięcie prędkości maksymalnej sięgającej 185 км / ч и rozpędzanie sięgającej 185 км / ч и скорость от 9,5 до 100 км / ч.W friendiej generacji gama silników była o wiele bogatsza i obejmowała zarówno wersje benzynowe, jak i silniki Diesla, spośród których najbardziej wyróżniały się te piciocylindrości 1 pociocylindroweci, o pojocylindrości. Spore zmiany można zaobserwować wraz z pojawieniem się trzeciej odsłony Audi oznaczonej jako 100 C3. Auta wyposażano wówczas w jednostki cztero — i pięciocylindrowe o mocy od 75 KM do nawet 220 KM wersji z silnikiem o pojemności 2,23 l oraz silniki Diesla 2.0 (69 KM), 2.0 (82 KMadowane) 2, turbodołane 2.0 (87 или 100 км) и 2,5 TDI или 120 км. Obok tradycyjnego napędu na przednie koła, wprowadzono także samochody z napędem 4×4. «Setka» czwartej generacji zamyka kronikę tego modelu. Produkowana do 1994 roku była wyposażona w silniki, których moc sięgała aż 280 KM, dzięki czemu mogą one rozwijać prędkość nawet do 249 км / ч. Nowością był wprowadzony wraz z tą wersją sześciocylindrowy, widlasty silnik o pojemności 2,8 л. Reasumując, te przestronne i bezpieczne samochody prowadzą się wyśmienicie zarówno po mieście, jak i podczas długich podróży.
Лучшее соотношение цены и качества для audi 100 и 6 — отличные предложения на audi 100 и 6 от мировых производителей для audi 100 и 6
Отличные новости !!! Для audi 100 и 6 вы находитесь в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для Audi 100 и 6 должен стать одним из самых популярных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Audi 100 и 6 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе Audi 100 и 6 и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi 100 and 6 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Audi 100 — Википедия
Audi 100 — это название четвертого поколения автомобилей сегмента H.Это модель, созданная для Audi, созданная на основе модели на марше транспортных средств «haut de gamme».
Le nom de la voiture est issue de la puissance de son moteur (ок. 100 ch ), come cela est de coutume à l’époque depuis le renouveau de la marque et l’apparition de l’Audi 60
En plus de la berline, новая версия купе, коммерческая модель купе 100S, équipé d’un moteur 4-цилиндровый 1,9-литровый двигатель 115 ch grâce à ses deux carburateurs, puis 112 ch ru Упрощенный монтаж à un seul carburateur.
Особый дизайн одежды Audi A7 является вдохновением для создания купе.
L’Audi 100 C1 (модель F104 или купе F105) является автомобилем высшего класса Auto Union GmbH (от 1969 года: Audi NSU Auto Union AG). C’est une traction avant équipée d’un moteur à quatre cylindres en ligne installé longitudinalement.
Elle été construite à partir d’octobre 1968 come une berline à quatre portes, la version à deux portes a suivi en octobre 1969.La production de l’Audi 100 Coupé S, начало сентября 1969 г., начало 1970 г.
Alors que l’Audi 100 C1, обновленная в Европе в 1976 году после успешного Audi 100 C2 (тип 43), произведена для северноамериканского марша в марте 1977 года. , 827 474 автомобиля на этих конструкциях [3].
Audi 100 LS deux portes (1969-1971)
Audi 100 Coupé S (1970-1973) Детальный дизайн arrière Audi 100 Coupé SL’histoire de la création de cette voiture est considérée com Assez alivele.В сущности, ответственность Volkswagen à Wolfsburg pensaient qu’avec l’acquisition de la filiale Auto Union (DKW, puis Audi) принадлежит Daimler-Benz, qui risquait de faire faillite au milieu des années 1960, ils avaient acquis une usine d ‘Дополнение к сборке в Ингольштадте для VW Coccinelle qui connaissait на бис без гарантии успеха. Доступные возможности для использования в Ингольштадте без использования сборки VW Beetle. La DKW F102 dont les ventes s’essoufflaient a été modifiee et équipée d’un moteur à quatre temps.Этот автомобиль, находящийся под именем Audi F103, марки Auto Union Audi, был создан для замены DKW. DKW Produisant de petites voitures populaires, cette marque faisait doublelon avec Volkswagen, qui décida de lui donner le nom de la defunte Audi и de luiffecter la production de voitures de milieu et haut de gamme. Ainsi, le logo aux 4 cercles d’Auto-Union fut maintenu, passant de la calandre des DKW à celle des Audi
Ludwig Kraus, qui a travaillé chez Daimler-Benz jusqu’en 1963, ne croyait pas à l’avenir de la VW Beetle и développé un nouveau modele sous le nom Audi 100 chez Auto Union à l’insu du consil de direction de VW et en grande partie après ses heures de travail.Seule la voiture une fois finie a été présentée à Nordhoff. Pour l’Audi 100, для начала производства автомобилей серии, la carrosserie a été développée avec l’aide d’un ordinateur en utilisant la méthode des éléments Finis. L’idée était de produire une série unique de 100 000 véhicules, mais la demande a final été si grande que 827 474 véhicules ont the produits au total.
Секретная разработка модели, ставшая завершающей причиной для создания Audi, ставшей консервативной в рамках независимой марки.Коммерческий успех Audi, созданный в сочетании с современными моделями Volkswagenwerk AG, стал одним из самых известных в 1970 году.
Это не базовая техника новой филиальной Audi NSU, разрешенная к переходу на Volkswagen с быстрым переходом на двигатель с воздушным противодействием пластинчатой форме, а также с современными двигателями, продвигающимися вперед, с улучшенным сцеплением с дорогой.
Initialement, toutes les voitures étaient équipées de moteurs à quatre cylindres de 1,8l à 1,9l de cylindrée.Ils étaient basés sur le moteur moyenne pression de l’Audi F103 que Mercedes avait développé, условная конструкция с условным обозначением arbre à cames lateral qui fonctionnait de manière fiable et économique mais qui était également «rugue». В 1974 году Audi обновила двигатель объемом 1760 см3 по сравнению с объемом двигателя 1588 см3, который был поставлен на место.
En 1971, la production de l’Audi 100 a été transférée dans l’ancienne usine NSU de Neckarsulm.
Моторизации [модификатор | модификатор кода файла]
L’Audi 100 доступно в 3 вариантах моторизации 1.8, новая версия 1.9 du coupé en version 112 ch . Cette dernière, baptisée «100 GL», reprenait la calandre 4 phares du coupé et possible un équipement plus riche.
Модель | Цилиндри | Puissance |
---|---|---|
100 | 1760 см³ | 80 каналов |
100 S | 1760 см³ | 90 каналов |
100 LS | 1760 см³ | 100 каналов |
100 GL / 100 Купе | 1871 см³ | 112 кан |
L’Audi 100 C2 — это произведение Клауса Люте.
Фаза 1 1976-1979 [модификатор | модификатор кода файла]
Pour donner suite à ses ambitions d’évolution, Audi sort en 1976 l’Audi 100 C2, qui aura notamment для призвания более конкурентоспособных Mercedes и BMW на все сегменты плюс большие сегменты, c’est-à-dire la Mercedes-Benz W123 и BMW Série 5 E12.
D’abord доступен в версии Berline 4 порта в партии , Audi sort в версии в версии équipée d’un hayon (наименование «Avant»), которая не является дизайном alors pas encore un break.
La même année, Audi представляет новую версию 2. Cette dernière ne portera pas la dénomination «Coupé», в отличие от Audi 100 C1, mais sera néanmoins disponible dans cette red variante, aussi appelée «Coach».
En plus du quatre cylindres de 63 kW (85 ch), Audi présente son nouveau moteur 5 cylindres carburateur de 85 kW (115 ch), le 5S. Эта генерация — это первый автомобиль серии с пятицилиндровым дизельным двигателем на одной линии с сутью (как двигатель Mercedes-Benz с дизельным двигателем 5 цилиндров в автомобиле).
Версия дизельного двигателя, установленная в коммерческой продаже, объемом 2 литра, 70 каналов, 5D.
Фаза 2 1979-1982 [модификатор | модификатор кода файла]
En , l’Audi 100 subit un lift qui se traduira par des feux avant agrandis avec feux clignotants blancs, des feux arrière élargis et un aménagement intérieur révisé.
Durant l’été 1981, la version CS est dévoilée, elle se démarquera par l’apparition d’un spoiler, de jantes en alliage, une boite avec une 5 e vitesse dite «Économique» (долгая связь) et un nouveau 1,9 литровый цилиндр (5S) и карбюратор (115 каналов).
En Italie, le 1.9 (5S), доступная на Audi 100 CD, находится на уровне 2,0 литровых транспортных средств. Le moteur diesel turbocompressé est également disponible (87 ch).
Audi 200 [модификатор | модификатор кода файла]
Последняя марка 1979 года, выставленная на роскошный вариант: l’Audi 200. Cette dernière marquera la première incursion d’Audi в сегменте «haut de gamme». L’Audi 200 представляет собой основу Audi 100 CD и включает в себя два новых двигателя: 100 кВт (136 каналов) с впрыском (5E) и версию с турбонаддувом 125 кВт (170 каналов) для 5T.La version intérieure is un peu plus luxueuse que l’Audi 100 CD, avec un ciel de toit qui a le même revêtement que les sièges et garnitures de portières, и un accoudoir central avant. Плюс, ла каландр принимает 4 phares rectangulaires ainsi qu’un remdelage des pare-chocs.
Версия avec hayon (двухкорпусный, Audi Avant)
Historique [модификатор | модификатор кода файла]
Elle a remporté le trophée européen de la voiture de l’année en 1983, en partie grâce à son aérodynamique poussée.
Фаза 1 1982 — 1988 [модификатор | модификатор кода файла]
1982 [модификатор | модификатор кода файла]
В октябре 1982 года, Audi представляет новую Audi 100 (également appelée C3 или Type 44) в салоне автомобильного автомобиля Франсфорта, ставшего новым автомобилем Audi 100. En effet, cette dernière marquera un nouveau tournant dans sa gamme puisqu’elle renoue avec de nombreux éléments propres aux C1 et aux C2 (aérodynamique modifiée, segment de marché plus élevé, concept avant-gardiste и т. Д.). En outre, avec la 100, Audi se lance définitivement à l’attaque de ses принципиальных совпадений эпохи, не отмечая BMW и Mercedes-Benz.
1983 [модификатор | модификатор кода файла]
marque le réel lancement de l’Audi 100 Type 44. En effet, à cette date, la 100 était доступны:
- Sous cinq motorisations, 3 эссенции: 1781 см 3 /75 ch (карб.), 1921 см 3 /100 ch (карб.) И 2144 см 3 /136 ch (Inj.); et deux diesel: 1986 cm 3 /70 ch et 1986 cm 3 /87 ch (турбодизель)
- Le break dénommé «Avant» — призрак сына. Aux formes controversées pour un break de l’époque, il emportera également sa part de succès dans l’avènement de la 100 sur le marché.
- La 100 est déclinée sous une nouvelle déclinaison luxueuse, l’Audi 200 (презентация плюс плоский и турбокомпрессорный двигатель с 5 цилиндрами)
1984 [модификатор | модификатор кода файла]
Le moteur 1.8 75 ch., Jugé «trop juste», disparaît du catalog (mais reste disponible sur commande spéciale) для laisser place au 1.8 90ch plus Adapte au gabarit de la voiture. À noter que le 1.8 75 ch. n’a jamais это предложение для версий Avant.
1985 [модификатор | модификатор кода файла]
Deux nouveaux moteurs présentés: 2226 см 3 /138 ch (Inj.) И 1994 см 3 /115 ch (Inj.). Ces moteurs reçoivent la coupure d’alimentation en décélération.
Игровое устройство для 100 CS quattro, оснащенное интегрированной трансмиссией, которая запускается в прекрасном состоянии.Elle n’est disponible qu’avec le moteur 2,2 литра от 138 ch.
Toutes les carrosseries des Audi 100 sont désormais galvanisées de série.
1986 [модификатор | модификатор кода файла]
Pour le millésime 86 apparait la première spéciale de l’Audi 100 C3: la Finition Ascott. Elle представляет собой завершение CC и авангард анти-бруйардов, enjoliveur plastique entre les feux arrière, un sellerie «Prince de Galles». Elle est d’abord предлагает 1,8-литровый 4 цилиндра 90 ch.авангардное предложение с объемом 2,0 литра, 5 цилиндров, 115 каналов. l’année suivante.
-
Vue arrière Audi 100 Berline (1982–1988)
-
Vue arrière Audi 100 Avant (1983–1988)
Фаза 2 1988 — 1991 [модификатор | модификатор кода файла]
1988 [модификатор | модификатор кода файла]
En , l’Audi 100 subit une importante cure de rajeunissement: extérieurement, elle accept les poignées de porte intégrées inaugurées par l’Audi 80 type 89.L’intérieur est revu, le tableau de bord est arrondi, les compteurs sont inspirés des gammes Porsche (dont Audi produit les 924 et 944 dans la même usine de Neckarsulm), la malle est modifiée sur les berlines, ainsi que d’autres améliorations минеры.
Les niveaux de finition CC, CS и CD, отличающиеся друг от друга для того, чтобы не упустить знак моторизации на заднем колесе (в сущности, 2.0E и 2.2E, базовая версия с 4 цилиндрами 1,8 л, простое название « Ауди 100 »).
Au всего, плюс 20 различных вариантов, дизель 2,4 л (82 канала) и 2,2 л Turbo (165 каналов).
1989 [модификатор | модификатор кода файла]
Pour le millésime 1989, le moteur 2,2 литра laisse place en France au 2,3 литра catalysé de 136 ch (добавление воды для увеличения мощности за счет катализатора).
Côté sécurité, в примечании к системе безопасности Procon-Ten (quitend les ceintures et rétracte le volant dans le tableau de bord en cas de choc frontal) есть возможность выбора подушки безопасности для обслуживания.
Par ailleurs, une série spéciale Sport est au catalog. Моторизация 2,3 литра, 2,2 литра с турбонаддувом, 2,5 литра TDI не доступны в quattro et Avant. Les options de cette série comprennent des ailes élargies, cinq jantes Ronal Aero en 7,5×15 «ET35 chaussées en 215/60, le toit ouvrant, le volant et pommeau de levier de vitesse en cuir, la sellerie sport rayée (badgée» quattro » sur les versions à intégrale), les manomètres addnels au bloc compteur, ou бис, la Suspension abaissée (ressorts plus court)…
-
Audi 100 Avant quattro «Спорт» 2.3E (Специальная модель S 711)
-
Audi 100 Avant TDI (1990 г.)
Концепция [модификатор | модификатор кода файла]
Design et aérodynamique [модификатор | модификатор кода файла]
La 100 se démarque tout d’abord par un Cx alors record (pour une voiture de grande série) от 0,30 [Примечание 1] .
Le style de cette nouvelle génération de 100 se distingue donc par sa forme Favorisant, Entre Autres, les valeurs aérodynamiques:
- Vitres latérales affleurantes situées au même niveau que les tôles.Afin de se mouvoir, les vitres étaient fixées sur des guides verticaux, dans lesquels coulissaient des ergots plantés dans le verre.
- Carters aérodynamiques situes sous la caisse, autour des antibrouillards, des rétroviseurs, включая également un fond «relativement» plat pour une voiture de cette époque.
- Изобилие соединений: sous les feux et la calandre, sous le capot, autour des portières и т. Д.
- Antenne située dans la lunette arrière (для уникальности Берлина).
Intérieur [модификатор | модификатор кода файла]
[À renseigner]
Châssis et train roulants [модификатор | модификатор кода файла]
Bien que nouvelle en apparence, sous ses dessous novateurs, l’Audi 100 Тип 44 представляет собой рулонные поезда C2, c’est-à-dire les mêmes jambes de force, amortisseurs и т. Д. Для авангардных поездов.
Pour les versions 2 roues motrices, le train arrière sera assuré par un essieu semi-hard guidé latéralement par barre Panhard.Système repris également de la Type 43 (C2) et équipant aussi la 80 contemporaine.
Поезд, прибывший с версиями quattro, представляет собой псевдо-McPherson, вдохновленный Quattro.
La caisse du véhicule is issue de celle de la précédente génération mais elle bénéficie d’évolutions pour alléger et algerifier la voiture. Ainsi, les poutres de pare-chocs ainsi que les cadres de vitres de portes sont en aluminium, la structure de la partie avant est упрощение до максимума или на вызове, бак-де-ру-де-безопасность, есть en Fibre renforcée collé à la caisse au lieu d ‘ un élément en acier soudé.
La voiture bénéficie également d’une protection anticorrosion très performance avec des tôles entièrement galvanisées.
Моторизации [модификатор | модификатор кода файла]
Audi montera tout d’abord des 4-х цилиндровый для входа в гамму, peis déclinera toute un Panoplie de 5-цилиндровый на-100, dérivés de ceux issus de la Type 43 (100 и 200), des 80, 90, Coupé GT и т. Д. Ур-кватро.
Bien que relativement similaires sur le papier (цилиндрические алланты от 1,9 до 2,3, карбюраторные или впрыски Bosch K-Jetronic и KE-Jetronic), различные варианты, не имеющие значения, входящие в состав двигателей au point de vue de la concept et де выступления.
Audi ne se limitera qu’au K-Jetronic (et ses déclinaisons KE et KE III) для автомобилей, ce qui, face à la concurrence (BMW et Mercedes-Benz), sera une légère tare, tant au niveau de la концепция qu’aux niveaux de l’entretien, de la fiabilité ou des performances.
Néanmoins, les cinq cylindres se révèleront très robustes, de même que leurs boites de vitesses, ce qui compensera allègrement sur l’agrément mécanique de la 100.
En diesel, la 100 type 44 n’a été motorisée que par des 5 цилиндров.Первоначальный элемент 2,0 л из 70 каналов (атмосферный), ванная комната 87 фунтов на 100 каналов (турбокомпрессионный двигатель), только для воды объемом 2,5 л TDI на 120 каналов, который является главным двигателем TDI группы Volkswagen ainsi qu’un 2,4 л атмосферный (80 каналов) при ремонте 2,0 л.
Audi 100 — информация, prix, альтернативы
Passer au contenu PrincipalПо причине технического обслуживания AutoScout24 доступен только в ограниченном объеме. Cela Concerne quelques fonctions, комм. номинал Например, приз для контактов с местными жителями, связь с вашими компьютерами или управлением автомобилями на улице.
- Разъем Se
- Пн AutoScout24 Connecté
- Пн AutoScout24 Connecté
Données техника Audi 100
Aperçu des données Technologie, la puissance en CH, les sizes, le poids et la longueur
Montrer les données техника .Сколько часов в сутки должен спать новорожденный. Как меняется режим сна младенца по неделям и месяцам. Что делать, если ребенок плохо спит ночью. Важные советы . . .
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .