Ferrari F40. Его прощальный поклон
Старший приказал…
Приветственные аплодисменты так долго не умолкали, что Энцо даже пришлось сделать публике успокаивающий жест, мол, ну сколько же можно, довольно уже. В навалившейся словно камень тишине синьор Феррари медленно и тихо заговорил.
Энцо Феррари. Одна из последних фотографий
— Чуть более года назад я попросил своих инженеров и конструкторов об услуге, — зал внимал словам «Коммендаторе» как змеи дудочке факира. — Я спросил, смогут ли они построить самый лучший и самый быстрый автомобиль в мире? Что ж, полагаю, ответ перед вами…
После этого 88-летний мэтр повернулся к публике вполоборота и перевел взгляд на скрытый занавесом как театральная сцена автомобиль. Еще через мгновение красное покрывало было сорвано, и мир впервые увидел Ferrari F40.
Конечно, «Коммендаторе» преувеличивал. И это еще мягко говоря. Подумать только, «чуть более года назад»! Но с другой-то стороны, чего не сделаешь ради красного словца? Ведь даже человеку далекому от автомобильного мира ясно как день — создать с нуля новую модель за 12 с небольшим месяцев задача практически невыполнимая. Тем паче, если речь идет о машине, претендующей на звание лучшей в мире. Да и вообще, F40, поспевший аккурат к 40-летнему юбилею фирмы из Маранелло (отсюда, собственно, и соответствующая цифра в индексе), создавали отнюдь не как запланированный шедевр. «Эффе-куаранта», именно так по-итальянски произносится название модели, правильнее назвать рискованной и где-то даже безумной попыткой вернуть имени Ferrari былое величие. Впрочем, победителей, как известно, не судят.
Удар, еще удар…
Чего греха таить, середина 80-х — далеко не самая славная эпоха в истории «Гарцующего жеребчика» из Маранелло. Во-первых, в Формуле 1 красных основательно задвинули на вторые роли парни из McLaren, Brabham, Williams. Добавьте к этому экономические трудности, связанные, прежде всего, с падением продаж за океаном. Однако еще более чувствительный удар по самолюбию Ferrari, а значит, и лично самого Энцо, нанесли немцы. На Франкфуртском автосалоне 1985 года Porsche показала удивительную машину. Новый 959-й по меркам времени представлял собой ни много ни мало сгусток технологий завтрашнего, а то и послезавтрашнего дня. Облаченная в элегантнейший аэродинамический кузов, невероятно сложная и изощренная в техническом плане машина, со 450-сильной оппозитной «шестеркой» под капотом не только заставила весь мир восторженно ахнуть, но и в буквальном смысле втоптала в грязь топовый на тот момент Ferrari 288GTO. Самый-самый из «жеребчиков» проигрывал немцу пять десятков лошадей и почти 15 км/ч по максималке. От такого щелчка по носу нельзя было не поморщиться.
Прототип Porsche 959, с которого все и началось…
За честь Феррари, Маранелло, да и чего уж там — всей Италии, просто необходимо было вступиться. Недолго думая, генеральный менеджер компании Джованни Рацелли, разумеется с полного согласия самого «Коммендаторе», распорядился начать разработку еще более быстрого суперкара. Вот только сказать куда легче, чем сделать. Инженеры Ferrari в то время не располагали столь продвинутыми технологиями, использованными при создании Porsche 959. Активная подвеска с электронным управлением, полноприводная трансмиссия c динамическим распределением крутящего момента, турбонагнетатели, работающие по секвентальному циклу… В Цуффенхаузене, образно выражаясь, передвинули планку технического прогресса на метр вверх.
Как же одолеть электронного монстра из Германии? Выбора, по сути, не оставалось. Инженеры Ferrari обратились к старому как мир средству из мира автоспорта — сочетанию низкой массы и сверхмощного двигателя.
Нет худа без добра
Основой перспективного суперкара стал практически неизвестный широкой публике гоночный прототип GTO Evoluzione — по сути, основательно доработанный вариант модели 288GTO. Вообще-то, изначально эту машину разрабатывали для участия в раскрутившемся до неземных высот раллийном чемпионате мира. В середине 80-х ралли по части популярности наступало на пятки Формуле 1. И к заводским командам Audi, Lancia, Peugeot, Ford и MG намеревались присоединиться даже Ferrari и Porsche (к слову, тот самый 959-й также изначально создавался с прицелом на участие в раллийном первенстве). Но все пошло прахом. После нескольких трагических инцидентов на трассах чемпионата мира, FIA волевым решением поставила великие и ужасные автомобили группы «B» вне закона. Проект GTO Evoluzione пришлось закрывать, однако пять уже построенных прототипов не пропали зря, сослужив Ferrari добрую службу.
В изящности обводов кузова Ferrari 288GTO мог поспорить с любым Porsche, но вот по динамике — уже нет
По сути, пространственная рама GTO Evoluzione стала скелетом и для будущего дорожного суперкара, разве что для пущей жесткости ее дополнительно усилили углеволокном. Подвеску чисто гоночной конфигурации на сдвоенных треугольных рычагах также трогать не стали. Зато уж кузов создавали с нуля. Основной упор, как мы уже сказали, сделали на максимально возможное снижение массы, потому о стали для кузовных панелей не могло быть и речи. В худшем случае алюминий, а по большей части кевлар, «Номекс» и другие композитные материалы, до этого использовавшиеся разве что на гоночных автомобилях Формулы 1.
Проект автомобиля группы «B» под названием GTO Evoluzione так и не добрался до гоночных трасс, но стал основой для будущего F40
Очень легким и в то же время отменно жестким кузовом курс агрессивного похудения не заканчивался. Итальянцы выгадывали лишние граммы где можно и где нельзя. Скажем, боковые и заднее окна «застеклили» плексигласом — не столь эстетично и удобно, зато чуть легче. Полкило механизма дверных стеклоподъемников сэкономили, предусмотрев вместо него пластиковые сдвижные форточки. Опять же соображения практичности в данном случае никого не беспокоили.
Конструктивно F40 можно назвать гоночным автомобилем, слегка приспособленным для движения по дорогам общего пользования
Дизайн и оформление салона демонстрировали еще более радикальный подход к достижению намеченной цели. От внутренних обивочных панелей и ручек отказались за ненадобностью — углепластиковые двери зияли примитивными вырезами, а чтобы выйти наружу, приходилось дергать за петлю, тросиком связанную с механизмом замка. Помимо дверных панелей, в салоне отсутствовали и такие очевидные излишества, как кондиционер, перчаточный ящик, магнитола… Разумеется, программа тотальной экономии веса коснулась шумо- и виброизоляции. Как таковых их попросту не было, если не считать, конечно, трансмиссионный тоннель, задернутый лишь тоненькой тряпочкой.
Эти снимки из официальной фотосессии Ferrari всколыхнули весь автомобильный мир. Красота, что тут скажешь…
В Маранелло решили обойтись также и без таких «глупостей», как усилители рулевого управления и тормозной системы, про ABS и вовсе речи не шло. В самом деле, зачем думать о тормозах, если новому суперкару вменялось, прежде всего, стать быстрейшим в мире?! Так или иначе, но игра стоила свеч. По меркам серьезных спортивных купе новый Ferrari весил как пушинка — всего 1100 кг снаряженной массы! Сравните это с 1450-килограммовым Porsche 959 и вы поймете, что все лишения по части комфорта оказались не напрасными. Более того, новому F40 удалось обойти конкурента из Цуффенхаузена и по мощностному потенциалу.
Аскетизм салона под стать настоящим гоночным автомобилям
Мотористы Ferrari и здесь не стали мудрствовать лукаво, вновь станцевав от печки уже знакомой конструкции 288 GTO. Взяв за основу V-образную 32-клапанную «восьмерку», инженеры из Маранелло расточили ее до 2936 см3 и немного повысили давление наддува. Результатом же стала почти 20% прибавка в мощности по сравнению с донором. По всем прикидкам, 478 «лошадей» вкупе со сверхнизкой снаряженной массой обещали бешеную максималку, доселе недоступную ни одному серийному автомобилю планеты. Речь, на секундочку, шла о преодолении скоростного барьера в 200 миль в час (320 км/ч)…
Красота неописуемая
Забегая вперед, скажу, что амбициозная цель оказалась F40 вполне по зубам. Но, думается, и в противном случае статус культового суперкара от этого Ferrari никуда б не делся. Ведь львиная доля обаяния и популярности модели — заслуга невероятно красивого, можно сказать, фантастического кузова, сделанного в ателье Pininfarina.
Расположенный в базе 2,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом развивал 478 л.с.
Группе стилистов под руководством Леонардо Фиораванти удалось найти гармоничное сочетание чистых линий, напористой агрессии и кошачьей пластики, присущей автомобилям Ferrari. Вы будете смеяться, но музой дизайнеров вновь стала все та же невезучая GTO Evoluzione. По крайней мере, главный стилистический элемент F40 — задняя часть кузова, а по сути своей, капот, с интегрированным антикрылом — напоминает корму того гоночного прототипа. Благодаря характерному оперению, «сороковая» безошибочно узнавалась с расстояния в милю, ее нельзя было спутать ни с одним из дорожных Ferrari того времени. При этом кузов получился не только очень эффектным, но и на удивление эффективным в плане аэродинамики. Скажем, коэффициент лобового сопротивления составлял 0,34 — лучший результат в маранелльской конюшне того времени.
На этом снимке хорошо видно, что заднее стекло плексигласовое
Короче говоря, именно роскошная оправа сделала из гоночного и грубоватого по своей сути шасси F40 истинный шедевр. Во время мировой премьеры на Франкфуртском автосалоне 1987 года публика заходилась в экстазе, жадно пожирая глазами аппетитные формы модели. И восторгались не только зеваки. Ценителей прекрасного из числа толстосумов не смутили и непомерно высокие 400 тысяч долларов заявленной цены. На машину тут же выстроилась огромная очередь! И очень скоро в Ferrari милостиво согласились увеличить тираж, хотя изначально объем производства не должен был превысить 400 экземпляров.
Porsche 959 против Ferrari F40 — самая популярная вывеска автомобильных журналов конца 80-х
В конечном итоге в Маранелло выпустили свыше 1000 купе, что вполне официально обеспечило F40 звание самого коммерчески успешного суперкара в истории. Но даже это, представьте себе, не всегда помогало. В самый разгар спроса реальные цены на автомобиль вдвое, а то и втрое превосходили отпускную стоимость. Доходило до откровенно спекулянтских историй, в одной из которых оказался замешан даже пилот Формулы 1 Найджел Мэнселл. В то время будущий чемпион мира как раз выступал за Ferrari, потому в Маранелло не смогли отказать своему гонщику, решившему приобрести новый F40. Более того, англичанину даже сделали скидку. Какого же было всеобщее удивление, когда всего спустя пару месяцев Мэнселл избавился от автомобиля, продав его, как поговаривают, за сумму порядка миллиона долларов!
Грубая сила
Как бы то ни было, но большая часть F40 оcела в гаражах нефтяных шейхов и в частных коллекциях. Среди счастливых владельцев машины оказалось крайне мало тех, кто реально отжигал на полную катушку или, по крайней мере, пытался это делать.
Не так уж и часто F40 можно увидеть с поднятыми фарами головного света
Неудивительно, ведь управление этим Ferrari требовало достаточно высокой водительской квалификации, а характер автомобиля напрямую зависел от конкретной дорожной ситуации. На низких оборотах F40 казался вполне предсказуемым и даже послушным по меркам суперкаров. Но все менялось, стоило лишь стрелке тахометра добраться до отметки 3000 об/мин. Когда в арию восьми цилиндров вдруг совершенно беспардонно врывались два турбонагнетателя японской фирмы IHI, F40 бросало вперед с безудержной силой. Счастливчики, поездившие на машине, сравнивали это ощущение со взрывом в моторном отсеке. И тут уже надо быть истинным асом пилотажа, чтобы не растратить дьявольскую энергию вхолостую. Ведь в отсутствии трекшн-контроля задние колеса обычно эффектно, но бесполезно шлифовали асфальт! Кстати, именно поэтому так разнились поначалу данные реального разгона до сотни. В технических характеристиках Ferrari указывали впечатляющие и поныне 4,1 секунды. Но первое время даже на тестах столь авторитетных автомобильных изданий, как Auto, Motor und Sport и Quattroroute, «сороковая» укладывалась в 4,5 с. И лишь журналисты из английского Fast Lane смогли не только подтвердить заводские данные, но и превзойти их. На тесте специализированного журнала F40 разменяла первую сотню аж за 3,9 секунды!
«Сороковая» была сложной в управлении и совершенно неудобной в повседневной эксплуатации. Возможно, именно поэтому до нашего времени сохранилась львиная доля из общего тиража в 1315 экземпляров
Ну а как же автомобиль показал себя в сравнении с главным конкурентом из Цуффенхаузена? Если в двух словах — очень достойно. В большинстве сравнительных тестов F40 обыгрывал Porsche 959, в принципиальном вопросе максимальной скорости, во всяком случае. При параллельном старте высокотехнологичная система полного привода обеспечивала немцу изначальное преимущество. Пока значительная часть сумасшедшей мощности Ferrari уходила в дым, 959-й, благодаря продвинутой электронике, уверенно разгонялся и к исходу первой сотни опережал итальянца. Но к отметке в 200 км/ч все менялось — F40 уверенно настигала соперника и выходила вперед. Против большей мощности и меньшей снаряженной массы в конечном итоге бессильны любые электронные прибамбасы. Другое дело, что на скользком покрытии 959-я не оставляла F40 шансов, а по оснащению и уровню комфорта два этих по-своему замечательных суперкара играли в разных лигах. Но в любом случае праздник вернулся на итальянскую улицу — Ferrari с результатом 321 км/ч вновь стал самым быстрым среди серийных автомобилей планеты.
Гоночная версия F40, предназначенная для гонок на выносливость. Машина принимала участие в гонках американского чемпионата IMSA, стартовала и в Ле-Мане, но особо громких успехов не добилась
Жаль только, что для самого Энцо легендарный F40 стал последней премьерой. Спустя всего год с небольшим после июльской презентации великого «Коммендаторе» не стало. Зато «сороковка» и по сей день остается воплощением неукротимого и бескомпромиссного духа истинного Ferrari: брутально красивого, невероятно мощного, не прощающего ошибок дилетантам и при этом способного творить чудеса в руках истинного мастера. Сегодня, когда ни один из маранелльских жеребцов невозможно представить без климат-контроля, подушек безопасности, автоматических коробок передач и килограммов вспомогательной электроники, об этих временах автомобильного пуризма особенно грустишь.
Данила Михайлов
|
|
|
Феррари Ф40 цены и обзоры Ferrari F40
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Уникальный Ferrari SP38 примерил облик легендарного F40 — ДРАЙВ
Ferrari SP38 получило оригинальный кузов из алюминия и композитных материалов. Впервые живьём автомобиль покажут публике на мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este, которое откроет свои двери 26 мая 2018 года.
Программа Ferrari One-Off пользуется спросом. Об этом говорит тот факт, что дорогущие уникальные суперкары с гарцующим жеребцом появляются регулярно. Кому-то из покупателей нужен автомобиль, который больше нигде не встретишь. А кто-то заказывает машину не только единственную в своём роде, но и напоминающую о Ferrari былых лет. Для Эрика Клэптона в своё время сделали Ferrari SP12 EC, стилизованную под любимую модель музыканта 512 BB. Было ещё купе Ferrari SP275 RW Competizione, созданное в стиле лемановской Ferrari 275 GTB Competizione Speciale. Последняя работа итальянцев Ferrari SP38 ― из той же оперы.
Техническая начинка у SP 38 — от модели Ferrari 488 GTB. Последняя оснащается битурбомотором V8 3.9 (670 л.с., 760 Н•м) и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч купе GTB разгоняется за три секунды, а до 200 км/ч — за 8,3 с. Максимальная скорость — 330 км/ч.
Заказ поступил от одного из самых преданных клиентов бренда. Дизайнеры вдохновлялись суперкаром Ferrari F40, который выпускался больше четверти века назад. О знаменитом предке должны напомнить клинообразный кузов, заметно расширяющийся к задней части, боковины, крышка двигателя и задние крылья, переходящие в антикрыло. Но в целом автомобиль Ferrari SP38 похож на «эф-сороковую» уж слишком отдалённо. Можно было и антикрыло сделать выше, и установить выпускную систему с тремя патрубками вместо двух. А линией остекления уникум и вовсе смахивает на модели Koenigsegg.
История
Модель F40 была последней наддувной Ferrari, пока не вышел кабриолет California T. Суперкар был создан на основе стального трубчатого каркаса, покрытого внешними панелями из кевлара, углеволокна и алюминия. Подвеска ― двухрычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сухая масса заднеприводного автомобиля не превышала 1100 кг. Между салоном и задней осью инженеры продольно установили V8 2.9 (471 л.с. и 575 Н•м) с двумя турбокомпрессорами IHI. Коробка передач ― пятиступенчатая «механика». Суперкар ускорялся до 100 км/ч за 4,1 с, а до 200 км/ч — за 11. Максимальная скорость — 324 км/ч. В Маранелло купе выпускали с 1987-го по 1992 год, а тираж составил 1311 штук.
Ferrari F40 (1987) — Ferrari.com
Ferrari- Auto
- Racing
- Магазин
- Universe
- Corporate
- Auto
- 812 Superfast
- 812 GTS 9000 Stradale 9000 Stradale
- 812 GTS 9000 Stradale
- F8 Spider
- Ferrari 488 Pista
- Ferrari 488 Pista Spider
- GTC4Lusso
- Ferrari Roma
- GTC4Lusso T
- Ferrari Portofino M
- Monza 9000
- Monza 9000 Line SP1
- Ferrari Monza 9000 SP1 MyFerrari App
- Войти
- Регистрация
- Клуб владельцев
- Ferrari Tailor Made
- Формула 1
- Дом
- SF1000
- Команда
- Новости
- Гонки
- Партнеры
- Гостиничный бизнес
000 - История Driver Academy
- Home
- Mission
- Драйверы
- Медиа-галереи
- Новости
- Home
- Ferrari Esports FDA Team
- Ferrari Hublot Esports 9000i 9000i 9000i серии 000
- GT3
- GTE
- Драйверы
- Новости
- Ferrari Challenge
- Драйверы
- Corso Pilota
- XX Программы
- F1 Clienti
- Новости
- Официальный журнал Ferrari
- Музеи Ferrari
- Дом
- Музей Ferrari Maranello
- Enzo Ferrari Modena Museum
- Персональный тур по фабрике
- Персональный тур
- 9000 Билеты и информация
Ferrari f40 — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия «Феррари f40».
Busca Ferrari f40 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Ferrari f40» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Ferrari f40».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Ferrari f40».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Ferrari F40 — Wikipédia, живой энциклопедия
A Ferrari F40 — суперспортивный автомобиль-купе, движется по трассе и центрально-движущийся двигатель, разрабатывает концепцию аэродинамического соревнования с использованием электронных автомобилей. Porém, seu foco de vendas era estritamente comercial, não sendo planejado para corridas. Foi a sucessora do modelo 288 GTO e é считает avó do modelo Ferrari Enzo (modelo que foi batizado com o nome do fundador da empresa), e o último carro feito com supervisão pessoal de Enzo Ferrari, falecido no ano de 1988.После того, как он был представлен 21 июля 1987 года, изготовлен для коммерческого использования или повышения производительности итальянской марки Ferrari. Naquele tempo, foi o carro mais rápido do mundo a ser produzido em série, скорость 324 км / ч, uma marca impressionante para a poca.
Seu design foi desenvolvido pelo estúdio Pininfarina, e tinha a ideia de dar ao carro maior velocidade, sem perder installidade. Suas curvas criam menos resistência com o ar e o spoiler dianteiro, assim como o aerofólio traseiro, вкладывает в дело o carro Possua muita aderência ao соло.O aerofólio traseiro ainda Possui a função de proteger a tampa traseira, feita de Perspex (um material plástico transparent mais resistente que o vidro que foi utilizado em todas as janelas do carro) da força da pressão.
Sua produção efetiva se iniciou em 1988, terminando de ser fabricada em 1991, sendo produzidas 1.311 unidades no total.
«Se Deus fosse uma máquina, certamente seria uma F40» (Enzo Ferrari).
Ferrari F40, вид на трассу.Нет начального 1984 года, фабрика Маранелло была выпущена на более высоком уровне, чем модель 288 GTO для конкурентов против Porsche 959 no Grupo B da FIA.Без участия, после финального этапа FIA в категории Grupo B для временного периода 1986 года, после смерти пилота Анри Тойвонена [1] и навигатора Серхио Кресто, Энцо Феррари и его коллеги по унидации 288 GTO Evol. e nenhuma série de corridas para inscrevê-las. О desejo de Enzo de deixar um supercarro como seu legado final, разрешите эту программу Evoluzione desenvolvesse e produzisse um carro para uso exclusivo em estradas. Um dos members do Department de Marketing da Ferrari é citado pela frase: «Nós queríamos que fosse muito rápido, esportivo ao extremo e espartano.Os clientes estavam dizendo que nossos carros estavam se tornando muito luxuoso e confortáveis. F40 — это для вас Entusiastas dos Nossos proprietários que não querem nada, além de puro desempenho. Нет в лаборатории для футуро, комо 959, нет Звездных войн, нет криадо на Porsche construiu или 959, teria acontecido de qualquer maneira «.
Мотор от F40 — это двигатель IHI V8 от 288 GTO, оснащенный битурбированным двигателем, скорость вращения 478 и 7000 об / мин. F40 permaneceu sem converor catalítico até 1990, quando as leis de emissão dos Estados Unidos foram alteradas para controlar emissões de poluentes.Тенденция к F40 на выходе из трубопровода, боковая труба на выходе из цилиндров, на выходе из центрального клапана и на выходе из газовых клапанов , на газовых компрессоров.
Конфигурация приостановки для 288 GTO, com sistema Double Wishbone, включает несколько частей для альтернативных и альтернативных вариантов. Por ser um carro com pouca distância do solo, também foi instalado um sistema que aumenta a altura da Suspensão em relação ao solo, caso needário.
Carroceria Recebeu um desenho completetamente novo, feito por Leonardo Fioravanti do estúdio Pininfarina [2] . Possui painéis da carroceria feitos de fibra de carbono, alumínio e kevlar, dando baixo peso e alta resistência. O peso do carro também foi reduzido com a substituição das janelas de vidro por Perspex, uma liga acrílica leve e resistente contra impactos. As primeiras unidades Possuíam vidros fixos, mas posteriormente foi adicionada uma portinhola deslizável nas janelas laterais [3] .O carro Possuía ar condicionado, mas não Possuía sistema de Som, maçanetas internas, porta-luvas, acabamentos em couro ou carpetes, o que deixava o carro ainda mais leve, e contribuía com sua fama de carro espartano. O песо общая эра де 1100 кг.
Ferrari F40 для аэродинамики и аэродинамики с максимальным аэродинамическим коэффициентом 0,34, с хорошей аэродинамикой на трассе [4] . Para alcançar sua velocidade máxima, o carro contava mais com sua baixa resistência ao ar do que com sua potência.Площадь лобового сокращения с релаксацией на 288 GTO Evoluzione, о которой можно подумать о потоке воздуха. Эра установления Prioridade antes da velocidade final, assim como o arrefecimento do motor, já que este gerava uma grande quantidade de calor.
Quando a F40 foi lançada, em 1987, o público não se impression. Os consumidores a consideraram um tentativa cínica de ganhar dinheiro às custas da boa aceitação da 288 GTO ea alta requirea do Porsche 959. Os especuladores estavam aguardando a morte de Enzo Ferrari, pois sofria de doença renal crônica , isso serviria para aumentar os preços de venda dos carros da marca mainmente a F40.
В 1988 году, Ferrari использовала для тестирования F40 без Circuito de Fiorano и Porsche 959 в сравнении с другими автомобилями. Обновленный автомобильный журнал и обновленный автомобильный журнал с мировыми именами, основанными на Porsche 959 и другими автомобилями.
Ferrari F40 com o cofre do motor aberto.- Двигатель: V8 Biturbo 2.9L
- Potencia: 478 CV при 7000 об / мин
- Крутящий момент: 58,8 кгс / мин при 4000 об / мин
- Цилиндрада: 2936 куб.см
- Freios: дискотеки 330 мм, вентиляция на 4 родника
- Pneus: dianteiros 245/40 ZR17; traseiros 335/35 ZR17
- 0–100 км / ч: 4,1 секунды
- 0–1000 м: 20.9 сентября
- Максимальная скорость: 324 км / ч.
Ferrari F40 LM [редактор | editar código-fonte]
Em 1989, empresa Michelotto (responseável pela construção da 288 GTO Evoluzione) foi contratada novamente, desta vez para transformar a F40 em um carro de corrida. Ferrari F40 LM (LM, de Le Mans) получил модификацию эстетики, como um splitter de fibra de carbono na dianteira, diffusores na traseira, aerofólio ajustável, novas entradas de ar ea remoção dos faróis a escamoteram. Concunto традиционных атрас де uma cobertura de Perspex. [6]
O painel teve ainda mais retirados, e Recebeu Uma interface digital como nos demais carros de corrida. Já na performance, как модификации для mais abrangentes: o motor, apesar de ser o mesmo V8 biturbo de 2,9 литра, получен новый модуль управления e um aumento de pressão nos turbos que elevaram a potência para até 720 cv. A Suspensão foi revisada, Os freios foram substituídos por peças maiores e o chassi tubular foi reforçado. Всего за карро-чегава-агора 1050кг и максимальная скорость 367 км / ч, индо-де-0-100 км / ч ем 3.1 segundos.
Apesar do vasto trabalho da Ferrari e da Michelotto, F40 LM, не имеющий отношения к американскому городу, оборудованному Ferrari на коридорах. Осталось 19 экземпляров конвертируемых автомобилей F40 для F40 LM в период с 1989 по 1994 год, для личных сборов, отправляемых по большей части пилотов в Ле-Мане. [6]
Ferrari F40 LM / GTE [редактор | editar código-fonte]
Всего за 19 Ferrari F40 LM и за руль Ferrari и за Michelotto, больше 27 F40 на конвертидах для конкретных автомобилей, следуя за конкретными F40 LM originais.Сборник и история автомобилей Michael Sheehan [7] как chama de F40 LM / GTE.
Как модифицируются visuais também podem ser mais abrangentes, como aerofólios maiores, pára-choques diferenciados e alterações no interior.
Acrobacias em Ferrari F40 [редактор | editar código-fonte]
O grupo de internautas «Tax The Rich» — это conhecido pela utilização de supercarros fora do seu «среда обитания». В 2016 году Ferrari F40 не ускользнул из группы, которая реализовала видео, которое быстро показывало вирусное видео в Интернете, с названием «Farmkhana», похожее на «Gymkhana» на американский пилотаж Кена Блока, множество акробаций.Группа использует шасси 74007, конвертируется для соревнований специальных специалистов Michelotto. [8]
Ferrari F40 de Lego [редактор | editar código-fonte]
Конструктор Lego не использует каталог продукции Creator для создания Ferrari F40. Com um custo de aproximadamente 90 евро в Португалии, этот комплект составляет 1158 pequenas peças de plástico. [9]
Ссылки
.Ferrari f40 — Википедия, вольная энциклопедия
Z Wikipedii, wolnej encyklopedii
Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:- utworzyć go ,
- zaproponować, eby inni go napisali,
- poszukać tekstu «Ferrari f40» w artykułach,
- poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
- Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .