Такие разные близнецы: чем различаются Калина Кросс и «просто» Калина — 4КОЛЕСА
Казалось бы, вопрос простейший, но, представьте себе, месяц от месяца люди продолжают задавать его в Сети. Специально для них мы собрали все отличия в одном материале. Да и кому-то из тех, кто «в курсе», полезно прочитать вроде бы давно известные факты.
Итак, зачем всё это?
Знаете, когда постоянно имеешь дело с каким-либо предметом, то начинает казаться, что его свойства и особенности – нечто совершенно естественное и само собой разумеющееся. А оказывается, что существуют люди, для которых даже простейшие качества этого предмета – загадка. Одним из примеров, когда такой момент проявляется наиболее ярко, это когда дело касается автомобилей. Серьёзно, недавно в Тольятти (!) один мужичок на Гранте спросил меня, что это у меня за машина – Веста или ИксРей…
Это ни в коем случае не упрёк мужику – я подробно рассказал ему о нашем проекте «Лада Веста 100» и надеюсь, что теперь он как минимум про наш редакционный автомобиль знает всё – это просто к вопросу о том, что многие люди реально не в курсе массы автомобильных «аксиом». Они не автомобилисты по сути. Они задумаются о вопросе, вынесенном в заголовок, только когда решат, что пора бы сменить машину. Или когда жена скажет им об этом.
Когда такой человек встречает в потоке автомобиль вроде Kalina Cross, то один из первых вопросов, который возникает в его голове – это «а она полноприводная или как?». Это факт, мы столкнулись с массой таких вопросов во время первого сезона проекта «Покажи Россию». Кстати, там мы сделали неплохой тест-драйв Lada Kalina Cross, а потом поразмышляли, можно ли считать Kalina Cross кроссовером. Тогда у нас была машина на «механике», но позже мы поездили и на Kalina Cross с АМТ. Так что большую часть моментов по теме сегодняшнего разговора мы уже освещали. Но сегодня выведем «среднее арифметическое» и начнём, собственно, с технической части.
Техника
Тема полноприводных Калин на АВТОВАЗе закрыта. Отметим, что уже после этого закрытия автомобиль с такой идеологией был спроектирован и подготовлен к штучному производству тольяттинской компанией «Автопродукт», но это, как говорится, уже совсем другая история. В модельном ряду Lada подобных машин не выпустят никогда, Lada Kalina Cross бывает только переднеприводной. Да, на ранних стадиях проектирования варианты 4х4 обсуждались, но в итоге полный привод ВАЗовцы оставили для других перспективных моделей.
Однако отсутствие полного привода не означает, что Кросс вовсе не оправдывает своего имени. Главный козырь в плане «кроссоверности» – дорожный просвет. По официальным данным, он увеличен на 23 мм по сравнению с обычной Калиной. У хэтчбека или универсала Калины клиренс составляет 160 мм при полной загрузке (при замере до картера двигателя) и 183 мм в порожнем состоянии. У Kalina Cross эти цифры выглядят, соответственно, так: 184-188 мм (данные из разных источников) и 207-210 мм.
На фото: Lada Kalina Cross, Lada Kalina универсал и Lada Kalina хэтчбек
За счёт чего же Кросс выше? 16 мм обеспечено за счёт изменения геометрии подвески. Стойки спереди и амортизаторы сзади здесь газонаполненные, они длиннее «обычных» на 16 мм, у них клапаны (жиклёры) другого сечения и иные калибровки по так называемому газовому подпору. Кроме того, в подвеске Кросса стоят иные пружины и более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Ещё 7 мм прироста клиренса добавили другие колёса с более высоким профилем – на Кросс ставят Pirelli Cinturato P1 размерностью 195/55 R15.
Разумеется, увеличился не только просвет – в сравнении с обычным универсалом у Кросса подросли и остальные параметры геометрической проходимости (данные при полной загрузке): угол въезда 20,8° против 19°, угол съезда 22° против 19,6°, радиус проходимости 4,55 м против 3,88 м. Последний параметр особо любопытен: родственный ему угол рампы (оба параметра показывают, какой высоты препятствие автомобиль может «перевалить» в направлении движения) у Кросса равен 23° – как у Renault Duster и почти как у Lada 4×4 (24°)!
В результате всех доработок выросла энергоёмкость подвески и улучшилась управляемость, однако на 15 мм сократился ход отбоя в подвеске и немного вырос радиус поворота. И да, Кросс выше обычной Калины (1 560 мм против 1 538 мм), а потому обладает чуть худшей аэродинамикой – коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у приподнятой версии составляет 0,42 против 0,4 у обычного универсала.
На фото: Lada Kalina Cross
Расход топлива вырос примерно на 0,2 л/100 км. Но это связано не только с аэродинамикой и шинами – во имя чуть лучшей динамики на старте передаточное отношение в главной паре изменено на 3,9 вместо «стандартных» 3,7. Впрочем ключевая фраза тут – «на старте»: в разгоне до «сотни» отыгралось всего в районе 0,2 секунды, да и то только в случае с 16-клапанными моторами.
Переходя к силовым агрегатам, отметим, что поначалу Калина Кросс выпускалась только с 87-сильным восьмиклапанным мотором и МКПП, но сейчас есть комплектации и со 106-сильным 16-клапанником, который можно сагрегатировать и с МКПП, и с роботизированной коробкой АМТ. А вот японский автомат Jatco ставится только на «обычные» Калины, «кроссовая» версия его лишена.
На фото: мотор Lada Kalina Cross и мотор Lada Kalina универсал
Салон
На момент выхода в 2014 году отличия салона Lada Kalina Cross от салона обычной Калины были заметны невооружённым взглядом, потому что тут были оранжевые тканевые вставки на сиденьях и такого же цвета окантовки дефлекторов и накладка рулевого колеса. Но в 2015-м появилась более спокойная версия салона – все упомянутые «акценты» стали нейтрального серого цвета.
На фото: салон Lada Kalina Cross
Однако в каждом из случаев салон у Кросса остаётся оригинальным: на входе вас встречают пороги с названием модели, а передние сиденья имеют оригинальный каркас, у спинки более выраженная поясничная и боковая поддержка, профиль подушки и подголовника тоже постарались оптимизировать. Обивка сидений – из другой, более плотной ткани. Задние сиденья – с креплениями Isofix… Интересно, что раньше у Кросса было больше отличий от «прародителей»: он впервые «примерил» на себя и Isofix, и более надёжные уплотнители с трёхлепестковым профилем, и улучшенную шумоизоляцию задних арок (как у Datsun), и множество других «мелочей», а позже эти решения распространились на всё семейство Lada Kalina. А вот высотной регулировки сидений, как и настройки рулевой колонки по вылету, по-прежнему нет ни у одного из вариантов Калины.
На фото: салон Lada Kalina универсал
Зато на Кроссе инженеры внимательно отнеслись к уровню шума и вибраций, и он снижен не только за счёт лучшей шумоизоляции: в частности, усилены опоры двигателя и изменено крепление рулевой рейки, что снизило вибронагруженность «передка».
Ну а что с комплектациями? Чтобы все нововведения (это мы ещё не добрались до экстерьера) не увели цену Кросса слишком высоко, маркетологам пришлось ловчить с уровнями оснащения этой машины, и, кажется, они не ошиблись, найдя золотую середину. Да, вы не можете заказать на свой Кросс мультимедийный комплекс с тачскрином, придётся обходиться двухдиновой магнитолой. Но у неё неплохой дизайн (говорят, Стив Маттин приложил руку) и внятная функциональность, а также с крупные кнопки.
На фото: салон Lada Kalina хэтчбек
Чего вам может быть жаль «по-крупному», так это навигации, круиз-контроля и систем ESC (курсовая устойчивость) и TCS (противобукс). Всего этого ни в одной комплектации Кросса не предлагается, но есть у топовых «просто» Калин. Зато у Кросса, как и у всего семейства Kalina, имеются по-настоящему важные «плюшки»: ABS, EBD, две подушки, климат-контроль, обогрев «лба» и зеркал.
Внешность
Во-первых, колёса. Да-да, не пластиковый обвес, а колёса решают экстерьер данного авто. Если на секунду вернуться к резине, то стоит отметить, что управляемость, характеристики подвески и разработка этой резины Pirelli (выпускаемой, кстати, российским холдингом Amtel) шли параллельно, чтобы одно максимально соответствовало другому. Можете себе представить! Более того, колесные диски у Кросса тоже оригинальные, созданные специально «под него».
Кроме того, вы всегда узнаете Кросс «в фас» по чёрным, а не хромированным накладкам на решётке радиатора и двери багажника, по чёрным же дверным ручкам и корпусам зеркал, а также по серебристым накладкам в нижней части переднего и заднего бамперов. Ну а если машина перед вами «в профиль», тут вы увидите самые крупные отличия: широкие молдинги дверей и накладки на арки и пороги из чёрного некрашеного пластика, защищающие эмаль кузова от легких царапин… Если же и по этим признакам вы затрудняетесь определить, Кросс это или простая Калина, присмотритесь ещё раз к двери багажника – на ней есть шильдик с названием модели, ха-ха!
На фото: Lada Kalina Cross
На фото: Lada Kalina универсал
Урок окончен, время выбирать
Вот и весь «ликбез» по теме, вынесенной в заголовке. Курс, конечно, краткий, но более вдаваться в подробности смысла нет – теперь вы уже можете прикинуть, нужен ли вам Кросс или же хватит обычной Калины. Выбор за вами.
Источник
Тюнинг салона Калина 2
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 5.1k. Опубликовано
Тюнинг салона – самый простой метод доработки. Потратив несколько минут, «внутренний облик авто» можно поменять очень значительно. Чтобы сразу получить видимый результат, дорабатывают отдельные детали интерьера, включая штатные элементы декора и т.д. Здесь говорится о различных накладках, внутренних ручках дверей и обшивке. Кроме того, улучшить субъективное восприятие салона поможет наличие чехлов, защищающих сиденья, если их дизайн подобран правильно. Рассмотрим решения, которые относятся к тюнингу «Калины-2» и выглядят вполне удачно.
Оклейка плёнкой на основе винила
Внешняя поверхность виниловой плёнки может имитировать карбон. А ещё этот материал предлагается в разных цветовых решениях. Каждый элемент, подвергаемый доработке, предварительно демонтируют. В «Калине-2» такое действие выполнить просто: накладки отщёлкиваются, а дверные ручки крепятся на саморезах. Каждый шаг выполняемой работы показан на фото:
Кстати, никто не говорит, что нужно ограничивать себя в выборе цвета. Белый карбон в «Калине-2» смотрится тоже неплохо, даже если на самом деле снова используется винил:
Все варианты, показанные выше, владельцы уже испробовали на своих авто. Но пытаться изобрести что-то новое тоже никто не запрещает.
Работая с винилом, заготовку вырезают по контуру, оставляя припуск до 10-15 мм. После выполнения оклейки поверхность иногда приходится выравнивать, для чего применяют горячий воздух. Пользуйтесь обычным бытовым феном.
Тема с «белым карбоном» и её продолжение
Если оклейки декоративных элементов покажется недостаточно, можно снять пластиковую обшивку дверей и доработать её затем. Например, из дерева изготовляют дополнительные накладки, которые в последствие оклеивают виниловой плёнкой и крепят к штатной детали изнутри. Заметим, что накладка может являться корпусом акустической системы. Результат показан фото:
Как видите, завершающим этапом тюнинга стала перетяжка обивки задних сидений. Передние кресла были заменены фирменными, оснащёнными серьёзной боковой поддержкой. И можно сказать, результат оправдал все потраченные средства.
Решения, рассматриваемые до сих пор, подошли бы для выполнения тюнинга «второй Лады Калины» в любом кузове, и универсал, и хэтчбек. Различия проявят себя, если речь пойдёт об установке саба, то есть сабвуфера.
Чем можно занять пространство багажника
В «Калине-2», как в большинстве других хэтчбеков и универсалов, багажник и салон разделены съёмной полкой. Эту полку можно демонтировать, а можно использовать её для установки динамиков. Правда, тогда для сабвуфера останется мало пространства, особенно если речь идёт о хэтчбеке:
Корпус саба в багажнике хэтчбекаВ универсале всё смотрится замечательно, особенно если полка была снята:
Самодельный корпус сабвуфера в багажнике универсалаУсилитель в обоих случаях закреплён на спинке заднего сиденья. В действительности так поступать не рекомендуется – элементы обшивки на значительную нагрузку не рассчитаны.
Применение карпета и кожзаменителя
Нужен несложный вариант тюнинга – пожалуйста. Попробуйте закрепить ткань, получившую название «карпет», на внутренней поверхности бардачка:
Перчаточный ящик Калины-2 оклеен карпетомЕсли всё получится, этим же материалом оклеивают карманы дверей и отдельные элементы обшивки:
Доработка обшивки дверейЛист карпета удерживается на пластике при помощи клея. Необходимые материалы доступны в магазинах запчастей. Кстати, вместо карпета можно использовать и кожзаменитель. Выбор оставим за владельцем.
цена, фото, технические характеристики и видео
В 2013 году начнутся продажи обновленной Lada Kalina 2013-2014 (в кузове универсал и хэтчбек), которая была представлена автолюбителям и обычным посетителям московского автосалона.
Фото Лада Калина 2013-2014 хэтчбек
Новая Лада Калина 2013-2014 изменилась в своем дизайне: произошли изменения в передней части кузова, а именно обновлен бампер, который обладает достаточно широкими воздухосборниками, изменилась основная оптика и решетка радиатора. Хотя дизайн автомобиля изменился, но силовые элементы остались прежними. Задняя часть кузова тоже преобразилась, подоконные линии приобрели совершенно другие скосы и вместе с ними другие фонари. Помимо всего этого, инженерами были улучшены ходовые качества авто, это позволяет приспособить автомобиль к более активной манере вождения.
Фото салона Лады Калины 2013-2014
Технические характеристики Лада Калина 2
В опциях автомобиля произошли изменения, появились датчики для парковки, а вместе с ними система навигации и стабилизации. Так же для автолюбителей будет предоставлено два вида моторов на выбор. Это мотор на 98 сил с 16 клапанами, и 87 сил на 8 клапанов. Плюс два вида трансмиссий: автоматическая Jatco «коробка», новая механическая четырехступенчатая КПП имеющая тросовый привод.
Лада Калина 2 хэтчбек — Вид сзади
Цены на Lada Kalina 2013-2014
Новое авто поступит в продажу в мае 2013 года. Лада Калина будет предложена в нескольких комплектациях: норма, люкс, стандарт. Базовая версия (1,6 литровый, 87 сильный мотор) будет оснащена элетроусилителем управления рулем, подголовниками на задних сидениях, аудиоподготовкой и определителем непристегнутого ремня безопасности у водителя. Проверить качества новой Калины 2 можно будет с помощью пробного тест-драйва.
Дорогостоящие модификации укомплектуются климатической системой ABS, BAS, а также будут оснащены подогревом на передних сидениях, что, безусловно, является большим плюсом для этой модели, вдобавок ко всему добавлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем, Bluetooth и Handsfree. Люкс версия автомобиля будет оснащена Jatco – автоматической коробкой передач. Цены на авто будут опубликованы в скором времени.
Фото Лада Калина 2 универсал
Отличный автомобиль не только для семейных людей, но и для тех, кто просто любит быструю езду с комфортом. Обновленные характеристики придадут Вам уверенность в своем автомобиле и скорость на дороге. Свежий внешний и внутренний дизайн удовлетворят самых требовательных автолюбителей. Салон удивит своим уютом и комфортом.
Поездка на автомобиле станет более приятной при наличии на борту качественной акустической системы. Интернет-магазин i-car.ru предлагает богатый ассортимент головных устройств и другой сопутствующей техники. Удобные фильтры помогут вам быстро подобрать нужный товар, а выгодные цены и высокое качество устройств порадуют даже самых взыскательных покупателей.
Видео о Ладе Калине 2 (презентация авто)
Лада Калина Кросс (Lada Kalina Cross) 2019 в новом кузове
Практичная и удобная модель – Лада Калина Кросс 2019 года. Значительных обновлений в цене и комплектациях за последнее время автопроизводителем не производилось. Обзор Лады Калина Кросс нового поколения показал, что обновления ограничиваются внешним оформлением – это декор из накладок пластиковых на кузове, бампере, арках колёс, дверях и стойках окон. Рейки удлинили от фронтального стекла до багажного отделения. Характеристики, комплектации и цены Лада Калина зависят в основном от типа силового агрегата.
Лада Калина Кросс – это авто повышенной проходимости, с защитным кузовным обвесом, массивными шинами, усиленной защитой дна и двигателя.
Дизайн
Лада Калина кросс 2019 года в новом «пластиковом камуфляже» получила такие изменения: увеличен дорожный просвет (+ 23 мм), увеличены диски колёс (+ 7 мм), модернизирована ходовая (+ 16 мм), расширена база колёс (+ 4 мм). В остальном внешний облик оставили прежним, но всё также стильно смотрится Лада Калина кросс на фото и цены на авто остались практически прежними.
Экстерьер
Лада Калина кросс в новом кузове осталась такой же привычно узнаваемой. В авто изменили подвески, покрышки, накладки на порогах, дверях и арках колёс, установили защиту картера и газонаполненные стойки, но изменить решётку радиатора, бампер, форму световых огней и т. д. автокомпания не сочла нужным. На фото Лады Калины кросс видно, что авто осталось в прежнем, знакомом образе.
Интерьер
Внутреннее убранство новой Лады Калины кросс также осталось без изменений, лишь в отделке добавили расцветки – оранжевые оттенки появились на рулевом колесе, дверях и креслах. Салон Лада Калина кросс 2019 на фото теперь стал ярче, веселее (раньше он был матово-тусклым). Центральная консоль насыщена рычажками и кнопками управления с приятной зелёной подсветкой, дисплей не предусмотрен. Шумоизоляция улучшена. Модель рассчитана на пять человек. Багажное отделение стандартного объёма – на 355 литров, который можно увеличить, сложив спинки кресел заднего ряда.
Комплектации и цены
Лада Калина Кросс в кузове универсал относится к первому поколению и комплектуется мотором на 1,6 л. На данный момент доступны такие комплектации Лада Калина Кросс:
Базовый вариант (цена – 546 000 р.) оснащён:
- Системы блокировки дверей, ABS, торможения; иммобилайзер, сигнализация.
- Подголовники, устройство для детских кресел.
- Регулировка и электроусилитель руля, электростеклоподъёмники.
- Электрообогрев передних кресел и наружных зеркал.
- Заводская тонировка, замок у/д, аудиосистема.
- На крыше – рейлинги, диски – легкосплавные R 15, запаска – R 14.
В наличии Lada Kalina Cross Comfort за 563 000 р. В оснащение дополнительно входит:
- Складываемые задние кресла (60/40), подушка безопасности у водительского места.
- Функция помощи переключения скоростей, защитный козырёк от солнца для пассажиров.
- Цветовая гамма интерьера – на выбор покупателя.
Модель Лада Калина Кросс в комплектации Luxe – топовая, стоимость от 589 000 р. Оснащена такими опциями:
- Электростеклоподъёмники на всех дверях, подогрев передних кресел, боковых зеркал и фронтального стекла, электропривод.
- Датчик дождя/света, парктроник, климат-контроль, система охраны.
- МКПП, возможен полный привод.
- Передние подушки защищённости, подголовники кресел заднего ряда.
- Противотуманки.
Лада Калина кросс 2019 года Классик укомплектована следубщими опциями:
- Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, зажимы детских сидений.
- Системы охраны и ABS, BAS, EBD и контроля климата в салоне.
- Тонировка, датчик свет/дождь, подогрев зеркал, электропривод.
- Борт-компьютер, розетка 12 v, центральный замок с д/у, аудиосистема, четыре динамика.
- Регулировка и электроусилитель руля, обогрев передних кресел, стеклоподъёмники.
- Рейлинги, молдинги. Диски – 15 дм.
Выбор цвета – орандж или серый. Стоимость авто – 535 000 р., за доплату – цвет “металлик”, колпачки колёсные, спойлер.
В России на Lada Kalina cross Комфорт цена варьирует от 553 000 р. Помимо перечисленного выше, оснащено:
- Дополнительная подушка защищённости, в козырьке пассажира спереди – зеркало.
- Современная аудиосистема, система контроля микроклимата.
Lada Kalina cross black line Comfort – легко узнаваемо по молдингам на дверях. Стоимость – от 561 000 р. Предусмотрено такое оснащение:
- Чёрная крыша, пороги с виниловыми наклейками, диски – 15 дм.
- Подогрев передних кресел, подголовники у задних кресел, регулируемые защитные ремни.
- Кондиционер, многофункциональная аудиосистема, дизайн салона в стиле Black line.
Помимо всего прочего, можно установить систему ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за 7 100 р. И также за доплату в 6 000 р. возможен выбор цвета авто с покрытием из металлика: орандж, красный, серый, синий, чёрный, белый, серебристый, коричневый с золотистым отливом.
К примеру, весьма презентабельно смотрится Лада Калина Кросс люкс/кориандр 2019 года или Lada Kalina black line комфорт/черный.
Дополнительно (от 67 р. до 12 000 р.), можно купить: литые диски, колёсные колпачки, дефлекторы, коврики, лампы со светодиодами, брызговики, защиту радиатора и ли картера, багажное крепление на крышу, двустороннюю сигнализацию, скрытый видеорегистратор, разъём для троса и т.д.
Если приобрести всё оптом, то дополнительные расходы не превысят 100 000 р.
Технические характеристики
В описании технических характеристик Lada Kalina cross стоит отметить, что полный привод будет только у дорогих моделей. Касаемо двигателя – в базовом варианте доступен только один: четыре цилиндра, восемь клапанов, 87 л.с., работающий в тандеме с пятиступенчатой МКПП.
Эксплуатационные технические характеристики Лада Калина Кросс:
- Старт с места до 100 км/час – 13,2 сек.
- Скоростной показатель – 165 км/час.
- Топливный расход в смешанном типе – 7,1 лит.
В параметрах Лада Калина Кросс 2019 года такие данные:
- По длине – 4 104 мм.
- По ширине – 1 700 мм.
- По высоте – 1 560 мм.
- Вес – 1 125/1 560 кг.
- База колёс – 2 476 мм.
- Колея передних/задних колёс – 1 430/1 418 мм.
- Объём багажного отделения – 335/670 лит.
- Ёмкость бензобака – 50 лит.
- Шины – 195/55 R 15; 195/50 R 15.
Дорожный просвет Lada Kalina cross составляет 187/208 мм – в зависимости от модификации. Угол подъёма увеличен до 20,8, а угол спуска – до 22 градусов.
Общие данные Лады Калины кросс: подвески передняя/задняя – независимая, Мак-ферсон/полузависимая, рычажная; стабилизаторы большей жёсткости; тормоза передние/задние – дисковые, вентилируемые/барабанные.
Отзывы и тест драйв
Детище ВАЗа – Lada Kalina II cross, по мнению критиков имеет следующие достоинства: отличная проходимость, устойчивость и управляемость, технические данные равноценны с кроссовером, хорошие вседорожные качества – благодаря высокому клиренсу, высокопрофильным шинам, мощному двигателю – практичное авто.
Приобретая авто, обычно автолюбители руководствуются:
- Должно быть четыре двери.
- Вместительный багажник.
- Удобные кресла.
- Приемлемый дизайн салона.
- Достаточный разгон.
- Высокий дорожный просвет.
- Бюджетность.
И всё это нашли именно в этом авто.
у Лада Калина кросс по отзывам владельцев можно выделить достоинства и недостатки авто.
Плюсы:
- Надёжный тросовый привод.
- Удобное рулевое управление, комфортабельные кресла.
- Достойная аудиосистема, хорошая шумоизоляция.
- Клиренс высокий, приемлемый расход горючего.
- Вместительность багажного отсека.
- Проходимость, обзорность, экономичность.
Минусы:
- Вторая и третья передачи издают сильный гул.
- Тормозит задняя передача.
- Плохое качество пластиковой отделки.
- Никудышные дворники.
- Кресла по высоте не регулируются, а регулировка руля – только по высоте.
Тест-драйв Лада Калина кросс 2019 года в собственном тестировании Vesta SW Cross по методике AR-CAP дол результаты: 14,9 из 16 баллов и четыре звезды из четырёх. Просмотр видео Лада Калина кросс 2019 поможет вам определиться с решением – приобретать или нет эту машину.
Лада Калина 2 — авто обзор.
Вниманию любителей российской автомобильной промышленности представлен обзор новой Лады Калины 2. Она в полной мере отличается от предыдущих моделей, потому как при её создании инженерами были учтены все ошибки и недоработки, допущенные ранее.
Познакомившись с этим автомобилем, вы обратите внимание не на внешние отличительные черты, обновлённый кузов и прочие детали. В глаза бросится официальный рекламный слоган, выполненный в стиле Street Art: «Лада Калина 2 – полный фарш!». Он означает то, что новая модель имеет 20 с лишним опций. Среди них – многофункциональный мультимедийный комплекс, снабжённый сенсорным экраном. Через USB-порт можно слушать музыку и смотреть видео. Дисплей имеет яркую контрастность, что позволяет даже при ярком солнце увидеть всё, что есть на экране. Чёткое нажатие и плавное перелистывание – ещё два достоинства сенсорного экрана.
Среди различных опций автомобиля также есть кондиционер-полуавтомат, подогрев переднего стекла, дождевые и световые датчики и другие. Главное преимущество – наличие системы стабилизации Bosch. Lada Kalina второго поколения представлена в кузовах «универсал» и «хэтчбек», а также имеет более современное устройство.
Салон автомобиля Лада Калина 2
Салон этого нового автомобиля обладает множеством интересных вещей, которые способны поставить Калину на европейский уровень. Удобное и лёгкое управление, элементы все на виду и в нужных местах. Их дизайн схож с внешним видом деталей, разработанных компанией «Skoda». Руль мягкий, а остальные составляющие интерьера автомобиля обладают некоторыми недостатками:
1) основной материал – жёсткий пластик, причём местами сидящий неплотно;
2) торчащие и ничем не прикрытые болты;
3) подгонка и гладкая, и нет;
4) небольшие элементы из недорогого пластика неровные;
5) вентилятор-автомат, но настраивать микроклимат нужно вручную;
6) щелчок при нажатии любой клавиши в левой части центральной консоли;
7) сидения бесформенные, мягкие, иногда отмечается громкий скрип;
8) стёкла опускаются до половины.
Багажник автомобиля Лада Калина 2
Подойдёт исключительно для городских нужд, объём его небольшой – всего 260 л. Хотя Лада Калина 2013 в кузове «универсал» обладает большим объёмом и справляется с дачными нуждами.
Багажник обычной Калины открывается при помощи ключа. В машинах типа «Люкс» и «Норма» его можно открыть либо из салона, либо при помощи определённой кнопки на брелке.
Качество движения автомобиля Лада Калина 2
Система курсовой устойчивости у Калины хорошая, то есть автомобиль в кузове хэтчбек по прямой движется чётко. Это значит, что у него крепко зажаты амортизаторы, что влияет на плавность хода. Несмотря на это, если машина попадает в ямы и рытвины, слышится громкий глухой звук, поэтому шумоизоляция оставляет желать лучшего. В отличие от звука мотора, он практически не слышен.
Полная нагрузка Калины второго поколения – 475 кг, но если даже её немного увеличить, автомобиль пройдёт весь путь ровно, нигде не зацепившись.
Итак, как вы видите, новая Лада Калина всё больше становится похожа на западные модели автомобилей. Приятный внешний облик, хорошая динамика и удобное управление, неплохая эргономика внутри машины, многофункциональность и наличие большого количества опций. Естественно, многие вещи специалисты изменили и улучшили, но в любом случае владельцу этого автомобиля необходимо будет прислушиваться к своей машине и продумывать, как исправить какие-то недочёты и дефекты.
Лада Калина второго поколения представлена на авторынке в кузовах «универсал» и «хэтчбек», а также она имеет 3 типа оснащения, 3 – двигателя и 2 – КП.
http://starhab.ru/lada-kalina-2-avto-obzor/
Объявлена цена на новую Ладу Калину — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
: 20.11.19 | 5-. : 15.01.19 | . 5-. : 15.01.19 |
: 30.11.18 | КРЕСТ : 01.10.18 | . : 16.09.18 |
: 12.08.18 | : 13.07.18 | Хендай Велостер : 26.06.18 |
-2 2018.. 1.6-8. «» : 13.03.18 | : 18.02.18 | : 18.12.17 |
: 02.12.17 | : 27.11.17 | : 26.11.17 |
: 18.11.17 | : 04.10.17 | : 04.06.17 |
: 26.01.17 | : 11.01.17 | -2 : 29.12.16 |
– : 20.10.16 | 1 : 19.10.16 | : 30.09.16 |
. . : 30.09.16 | : 30.09.16 | 2016 : 09.09.16 |
: 11.07.16 | 11186 21116 : 10.07.16 | – : 06.07.16 |
GTA San Andreas Lada Kalina 2 Sport Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (293)
- Велосипеды (424)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5560)
- Хелис (67)
- Карты (451)
- Моды (1284)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (956)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (157)
Рекомендуемые Дополнительно
- 1992 Honda NSX [Дополнение | Дополнительно | Колеса | Тюнинг | Шаблон | LODs]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5931)
- Хелис (88)
- Карты (318)
- Моды (1743)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1571)
- Инструменты (76)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Дополнительно
- 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды
- Коды ошибок (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1908)
- Велосипеды (1741)
- Лодки (128)
- Легковые автомобили (25142)
- Вертолет (394)
- Карты (1262)
- Моды (18912)
- Другое (509)
- Сохранения (253)
- Скины (15603)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (398)
- Оружие (3510)
Рекомендуемые Дополнительно
- GTA V-ar Lampadati Tigon Retrò
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2552)
- Самолеты (23)
- Велосипеды (150)
- Лодки (11)
- Вертолет (22)
- Карты (180)
- Моды (1233)
- Другое (62)
- Сохранения (51)
- Скины (682)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (291)
Рекомендуемые Дополнительно
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2552)
- Карты (19)
- Моды (1146)
- Другое (56)
- Сохранения (37)
- Скины (380)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Дополнительно
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
- Загрузить мод
- Сообщения
- Сообщения:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Сообщения:
- Уведомления
- Уведомления:
Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.Войти | регистр
- Уведомления:
«Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) хэтчбек: технические характеристики, фото
«Лада Калина 2» (ВАЗ-2192) — второе поколение семейства отечественных автомобилей, выпущенных ОАО «АВТОВАЗ» в 2013 году.В отличие от первого поколения, «Калина 2» выпускается только в кузовах хэтчбек и универсал. Если говорить о седане, то на смену старой версии «Калины» пришла обновленная «Гранта», получившая впоследствии собственную разработку, а также хэтчбек.
Первый взгляд
Основа автомобиля — это конструктивно переработанный кузов, взятый от первого поколения, но по большей части все нововведения позаимствованы у «Гранты». Так, например, ВАЗ-2192, фото которого опубликовано ниже, получил от собрата отрицательный угол развала, надстройку кузова, двигатели и рулевое управление.
Но все же, если сравнить новое поколение «Снежка» со старым, можно увидеть, как много инженеры потрудились, чтобы «Калина 2» была более привлекательной и похожей на иномарку. Если честно, вторая «Калина» — это улучшенная «Гранта». Следует отметить более дорогие материалы, лучшую звукоизоляцию и более мощные моторы.
Рулевое управление
Сразу хочу сказать, что после поломки с рулевым управлением сначала пришлось поработать инженерам «Калины», и неудивительно — ВАЗ-2192 оказался на редкость «послушным» и отзывчивым.А дело в том, что рулевую рейку пришлось «укоротить», оставив от упора до упора всего 3,1 оборота (вместо прежних четырех).
Рекомендуем
Как работает сайлентблок заднего переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Впрочем, с данным товаром их много …
Расход масла в двигателе.Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Обновленный и гидроусилитель руля — на этот раз денег не пожалели и оснастили автомобиль корейским механизмом, который, помимо «мертвого», крепился к кузову. Если учесть, что прежнее крепление «Калины» осуществлялось с помощью резиновых подушек, результат новых модификаций был весьма впечатляющим — идеальная машина проходит любые повороты и очень отзывчива на вращение руля.
Подвеска
Если говорить о подвеске ВАЗ-2192, то здесь тоже все обновлено.Но только про первую «Калину», потому что вся система перенесена во второе поколение автомобиля, уже выпускавшегося на тот момент «Грантами». Хотя при разработке подвески для той же «Гранты» использовалось шасси старой «Калины», она подверглась основательной доработке. Сначала изменили настройку амортизаторов и установили пружину повышенной жесткости. Во-вторых, стабилизаторы поперечной устойчивости тоже претерпели изменения в пользу увеличения их толщины. Кроме того, как было сказано выше, ВАЗ-2192, технические характеристики которого вполне приемлемы для дорог бывшего Советского Союза, получил отрицательный угол развала колес.
Как управлять «Калиной 2»
В народе утверждали, что вторую «Калину» можно сравнить по управляемости со старой доброй «восьмеркой», — руль отзывчивый, а машина отлично «стоит» как на скоростные прямые и извилистые дороги. Энергоемкость никоим образом не помешает — на глубоких ямах и ухабах можно даже не пытаться тормозить, ведь машина «летит» по ним с удивительной маневренностью.
Кроме того, при повороте колеса попадает незапланированная яма или неровность, обновленная «Калина» теряет управление и продолжает спокойно двигаться по заданной траектории.Исходя из этого, можно сделать вывод, что подвеска и рулевое управление работают на всю «сотню»! Единственная «гадость», которая не любит ВАЗовскую «горошину», — это мелкие трещинки и неровности. Им машина то и дело вздрагивает и потразивания. Но все же этот недостаток не очень очевиден, и исправить его, установив менее жесткие шины.
КПП
Тот, кто владел переднеприводным автомобилем ВАЗ старой семьи, знает, насколько убийственная, ненадежная и страшная десяточка «механика». Но в ВАЗ-2192 инженеры продумали этот момент — в новой «Калине» использовалась новенькая трансмиссия! А все потому, что вместо старых латунных синхронизаторов первой и второй передач используются новые стальные многоярусные синхронизаторы.Более того, непосредственно механизм трансмиссии теперь находится в верхнем положении, что позволяет избежать утечки масла, и используемый привод с помощью троса. И несмотря на то, что шестерни не изменились, коробка обрела новую жизнь. Да рычаг больше не вибрирует! Да ему не хватает «Шалтая-Болтая» в нейтральном режиме! Соответственно, механизм действует на фирменную «пятерку».
Дополнительно возможна установка автоматической коробки передач. Конечно, двигатель в паре с АКПП расходует немного больше топлива, да и динамика немного страдает, но в любом случае «автомат» значительно облегчает жизнь частым городским поездкам.И что говорить, агрегат настроен, а не «пинает» и «толкает», и уже говорит о том, что качество действительно выделяется.
Двигатели
Двигатель Линия стандартной «механики» «Снежка» вполне стандартна: объемом 1,6 литра есть варианты с восемью клапанами и мощностью 87 л.с., а также модель с шестнадцатью клапанами и мощностью 106 Но для вариантов с АКПП предлагается только один выбор двигателя: рядный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра и 98 л.с. В целом выбор разгона не сильно велик.Однако не так давно «АВТОВАЗ» пошел по стопам первой «Калины», вторая «горошина» получила атлетический нрав в хэтчбеке и комплектации «Калина Спорт». Именно здесь автомобиль получил не только более жесткую подвеску и обновленную конструкцию выхлопа, но и силовую установку с отдачей 118 л.с. До недавнего времени ВАЗ-2192 с этим двигателем считался самым мощным серийным автомобилем «АВТОВАЗа». , пока последний не решил пойти довольно нестандартным путем. Произошло следующее — новая комплектация «Снежок» с шильдиком NFR (Need For Race), двигатель которой развивает не меньше — 136 л.с.! Это лучший показатель за все годы развития отечественного производителя.
Интерьер и экстерьер
Что касается подголовников — она поднялась на новый уровень, а внутри машины стало намного тише. Однако дешевое оборудование не оснащено колесными арками, что позволяет пассажирам, спящим на втором ряду сидений, слышать все щелчки шин на неровностях дороги. Но, в целом, результат уже лучше, чем у предыдущей версии автомобиля. Также стоит отметить хорошую отделку салона, пусть даже пластиковую, но лучше. Мультимедийная система позволяет использовать USB-накопитель и AUX уже с завода, а это о многом говорит.Кресла стали более удобными, а общий комфорт салона был улучшен за счет полной переработки.
За внешний вид автомобиля ни капельки не стыдно — любая иномарка могла стать предметом зависти перед красотой отечественной сборки. Но лишних слов говорить нет, потому что на фото все видно. Приятная обтекаемая форма, кузов, несмотря на большой клиренс, не кажется задиристым, делают автомобиль приятным для глаз.
Ремонт ВАЗ-2192
Что касается практичности автомобиля, то на данный момент по этому показателю существует много споров.Многие автовладельцы жаловались на странное поведение электроусилителя руля, который отключался, но после «перезапуска» автомобиль снова вступил в строй. Конечно, в случае поломки этого агрегата ремонт может оказаться дорогим. Но не стоит отчаиваться, ведь официальные дилеры предоставляют хорошую гарантию, а в случае возникновения таких проблем всегда будут рады помочь их устранить. Кроме того, если рассматривать страну-производитель автомобиля, можно с уверенностью сказать, что при необходимости ремонта каких-либо запчастей всегда можно найти такую по хорошей цене, и это не может не радовать.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .