фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Чери Тигго 5) фотографий машины Chery Tiggo 5 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Chery
Cherry Tiggo 5 — обзор Чери Тигго 5 2018, тест драйв, фото
Игра на наклонных линиях — один из популярных трендов автомобильной моды, и здесь это тоже обыграно. Дневные ходовые огни, внутренние скосы фар, боковые линии радиаторной решетки выполняют свою задачу — взгляд невольно фокусируется на центре автомобиля. Это простой, но действенный прием — и он дизайнерам удался.
Но не забыта и практичность: отрешившись от дизайна, взгляд сразу замечает короткие свесы, накладки на порогах и бамперах, высокий дорожный просвет. То, за что и ценят недорогие моноприводные кроссоверы: да, до полноценного рамного внедорожника им далеко… но это уже и не обычный сугубо городской седан или хэтчбек.
«Внимание к центру» — на этой идее Tiggo 5 построен и изнутри. Здесь центр внимания берет на себя восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, но это не значит, что все остальное было обойдено дизайнерами. Крупный дисплей панели приборов (диагональ 5”), отлично читающийся и информативный, четко отрисованные спидометр и тахометр в собственных «стаканах»: для получения нужной информации водителю не нужно отвлекать внимание от дороги, нормально отработает и периферийное зрение.
Единственное, что потребует привыкания — нетрадиционное расположение кнопки аварийной сигнализации. Не нужно искать ее в центре консоли, что хочется сделать первым делом: она смещена ближе к водителю, но оказалась из-за этого слишком близка к кнопке «Старт-Стоп».
На что еще можно попенять? Жестковатый пластик мы опустим — в конце концов, речь идет о бюджетном кроссовере. А вот багажник несколько пострадал от рук дизайнеров: хотя сама машина по габаритам спокойно поспорит с тем же «Дастером», объем багажника из-за слегка скошенной назад крыши и отодвинутого назад ряда сидений (что, с точки зрения комфорта — однозначный плюс) у Tiggo 5 все же меньше. Но не настолько, чтобы машина серьезно проиграла в утилитарности.
Технические характеристики
Chery не балует выбором силовых агрегатов в угоду более выгодной цене: все комплектации представлены только с двухлитровым атмосферным двигателем на бензине. За счет изменяемых фаз газораспределения он достаточно гибок, а его 136 лошадиных сил хватает. Чтобы уверенно держаться в потоке и не пасовать на автомагистрали.
Линией Рубикона для комплектаций машины стала трансмиссия — если более дешевые (Connected и Comfort) предлагаются с пятиступенчатой «механикой», то комплектации с вариатором сразу получили названия Luxury и Luxury Plus. Но при этом разрыв в комплектации с предыдущими у них не только в элементах комфорта: именно здесь появляются развитые системы безопасности, от системы курсовой устойчивости до динамического контроля тяги. Вместе с тем покупатель, предпочитающий сэкономить и не доверяющий «электронным помощникам», незначительно проиграет по прочему оснащению, если вместо вариаторного Chery Tiggo 5 купит комплектацию на механической коробке передач.
Кузов и габаритные размеры
Тип кузова
универсал
универсал
Число дверей/мест
5/5
5/5
Длина, мм
4006
4506
Ширина, мм
1841
1841
Высота, мм
1740
1740
Колёсная база, мм
2610
2610
Колея передняя/задняя, мм
1530/1510
1530/1510
Снаряжённая масса, кг
1570
1612
Полная масса, кг
1870
1912
Объём багажника, л
370/972
Двигатель (характеристики и мощность)
Тип
бензиновый с турбонаддувом
бензиновый
Расположение
спереди, поперечно
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд
Число клапанов
16
16
Рабочий объём, см³
1971
1971
Макс. мощность, л.с./об/мин
136/5750
136/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
182/4500
182/4500
Трансмиссия
Коробка передач
механическая, пятиступенчатая
вариатор
Привод
передний
передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Шины
225/65 R17
225/65 R17
Дорожный просвет, мм
163
163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
175
165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
12,8
15,0
Расход топлива, л/100 км
город 10,8; загород 6,6; смешанный 8,2
город 13,1; загород 7,8; смешанный 9,8
Норма токсичности
Евро-4
Евро-4
Ёмкость топливного бака, л
55
55
Топливо
АИ-92-95
АИ-92-95
Chery в России — официальный сайт: легковые автомобили
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:
— фамилия, имя,
отчество;
— номер контактного телефона,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.
Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль
качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах,
работах, услугах марки Chery.
Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки:
автоматизированный и неавтоматизированный.
Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Кроссовер Chery Tiggo 5x обновлен спустя полтора года — Авторевю
Фото: компания Chery
С моделью Tiggo 5x российский рынок до сих пор незнаком, хотя компания Chery обещала начать поставки еще в третьем квартале этого года, причем под локальным именем Tiggo 4. Судя по тому, что в открытой базе Росстандарта еще не появилось ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), эта машина еще даже не прошла сертификацию. Зато в Китае уже представлен рестайлинговый Chery Tiggo 5x. Хотя с момента дебюта исходного кроссовера прошло лишь полтора года!
Дело в том, что продажи на домашнем рынке оказались отнюдь не впечатляющими: 44 тысячи машин за девять месяцев этого года, тогда как, например, Baojun 510 нашел 279 тысяч покупателей. Поэтому в компании пошли на срочное изменение внешности. Если исходный Chery Tiggo 5x выглядел, мягко говоря, спорно, то обновленная версия — другое дело!
Передок в стиле большого кроссовера Tiggo 8 смотрится строже и солиднее прежнего, хотя новое оперение вписано в прежние контуры: крылья и капот остались прежними. Сзади появились новый бампер и измененные фонари, а нижние части дверей и окантовки колесных арок теперь окрашены черным, усиливая «внедорожный» имидж. Общая длина кроссовера выросла на 20 мм до 4358 мм.
Изменений в салоне меньше: появились новые, более крупные дефлекторы вентиляции, иной декор передней панели и другой руль. А еще изменена форма центрального тоннеля.
Для снижения цены Tiggo 5x сменил силовой агрегат. Турбомотор 1.5 (147 л.с.) отправлен в отставку вместе с преселективным «роботом» — этот тандем останется только у более крупных и дорогих кроссоверов Tiggo 7 и Tiggo 8. А обновленной «пятерке» положен атмосферник 1.5 (116 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором.
На китайском рынке рестайлинговый Chery Tiggo 5x появится уже в конце октября. Но перспективы этой модели в России пока остаются неопределенными.
Chery Tiggo 7 Pro показали дилерам. Первые фото
Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro — пока в единственном экземпляре — добрался до России. Представительство компании впервые показало модель дилерам.
Снимки с Tiggo 7 Pro в одном из конференц-залов столицы опубликовали в Сети сразу несколько конференций презентации. Один из них утверждает, что машина появится к лету. Ранее в Chery утверждали, что продажи должны стартовать в третьем квартале. Таким образом речь может идти об июле.
Напомним, Chery Tiggo 7 Pro кардинально отличается от «семерки», которая представлена на рынке РФ сейчас. У машин различаются даже размеры. Новый кроссовер длиннее старого на 68 мм (4500 мм), шире на 5 (1842) и выше на 80 мм (1746 мм). Колесная база увеличилась на 20 мм — до 2670 мм.
Выглядит Pro значительно взрослее обычного Tiggo 7. У него более крупная ячеистая решетка радиатора с узкими светодиодными фарами. По обеим сторонам «передка» устроены массивные ниши со светодиодами-противотуманками в два ряда.Заканчивает образ хромированное обрамление бампера по низу. Сбоку обращает на себя внимание динамическая оконная линия с изломом в конце и скрытые задние стойки. А тыльная часть украсил оригинальный рисунок светодиодных трубок, который по центру делит «шильдик» Chery.
На фото из Instagram @evgen___nk: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.
Очень красивым получился интерьер кроссовера. У него виртуальная приборка, вынесенный над консолью экран мультимедиа, сенсорный блок управления климатом.Очень на флагманский Tiggo 8. А вернее — в точности, как у топовых версий рестайлинговой «восьмерки». Здесь ультрамодный джойстик роботизированной КПП и панель для беспроводной зарядки смартфона.
***
Ранее в Chery подтвердили, что поначалу обе версии Tiggo 7 будут доступны одновременно. Как пояснили в пресс-службе компании, это возможно, благодаря машинам разных точек зрения и дизайна, и технической составляющей. Очевидно, что они должны отличаться и по цене.Tiggo 7 Pro наверняка будет немногим дешевле Tiggo 8. Если не дороже. Многое зависит от оснащения автомобиля. В Китае под названием Pro продают машины с турбомоторами 1.5 и 1.6 на 156 и 197 л.с. В списке трансмиссий есть «механика», вариатор и «робот» 7DCT.
UPD (13.03.2020): заменили удаленный пост из Instagram на ранее сохраненный снимок.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить о редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + введите
.Chery Tiggo 5: отзывы владельцев, плюсы и минусы
Иногда радость длится довольно долго, и счастливые владельцы с удовольствием делятся ею в своих отзывах в Интернете. А ещё они ругаются с теми, кто покупкой недоволен совсем и словесно поливает Тигго 5 всякими нехорошими веществами. Отзывов не очень много, объективных среди них — и того меньше, но кое-что полезное из них вынести. Что мы вынесли, тем и делимся.
Истоки
Tiggo 5 — продукт не эволюционный, а революционный.Как я уже говорил, из первого Тигго прямо-таки торчат уши Тойоты, а если приглядеться внимательнее, то и моторов Mitsubishi 4G6. А если копать ещё глубже, то с более поздними моторами Acteco на некоторых рынках можно найти и коробку DP0, знакомую нам по совсем другим автомобилям. В общем, та ещё солянка. Другое дело — Tiggo 5. В своё время китайцы даже строили отдельный завод в Даляне — так не похожа эта машина на всю остальную продукцию Поднебесной. Она построена на платформе собственной разработки iAUTO — на ней же создан, например, Arrizo 7.
Платформа разработала в Шанхае, а вот дизайн Tiggo 5 — продукт более европейский. Над ним трудились Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу (который нам знаком как автор дизайна Porsche Cayman, Boxster и 918 Spyder). И надо признать, что кроссовер получился таким китайским в плохом смысле этого слова, как предыдущие Тигго. Это заметно и в дизайне, и в материалах салона, и даже в запахе, о котором вспоминают при любом упоминании китайского автопрома.
Вот чего не хватило Tiggo 5, так это выбора моторов и коробок.Двигатель тут свой, но он один — двухлитровая «четверка» SQR484F мощностью 136 л.с. Выбор коробок тоже не шокирует. Любителям олдскула понравится механическая пятиступенчатая QR525MHE, более продвинутым гражданам — вариатор QR019CHA. Выбор скромный, но стоит. Разве что некоторым не хватает динамики, но, скорее всего, кое-кто просто слишком многого хочет.
Chery Tiggo 5 2013 – н.вр.Скажу сразу: отзывы об этом автомобиле в основном какие-то слишком уж ровные. Я бы сказал — пресные. Нет тут накала страстей, хоть убейся. Ну, ездит. Ну, не ломается. Ну, собрана немного криво. Но ведь ездит же… В общем, читаем сами.
Ненависть №5: отсутствие полного привода
Да, отсутствие полного привода на кроссовере многие серьёзным недостатком. При этом они понимают, что лезть в грязюку на городском кроссовере с вариатором — мысль не самая умная.И надо признать, что отзыв с более-менее адекватным опытом эксплуатации Тигго в качестве внедорожника не нашёл. Есть любители кататься на Тигго по Европе, проезжать тысячи километров отпуске, но почти всегда — по асфальту. Так, а чего тогда не хватает? Управляемости на скользкой дороге и проходимости по заснеженным дорогам: «… было бы неплохо все-таки таким кроссоверам иметь полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу »,« … единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого привода полного и режима Auto на всю зиму ».
Иногда желание получить полный привод объясняют какой-то странной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передают педаль, ведущие колёса сразу срываются. Это выглядит очень странно, особенно при наличии антипробуксовочной системы ASR. Но если ругаются, значит, какой-то повод всё же есть.
Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял» китайца «.Если бы хватило финансов на Hover H9. Жаль, Чери не может предложить такого ». Обидно, конечно, не мне, а Chery.
Любовь №5: салон
В чём сложно упрекнуть владельцев Чери, так это в буйстве эстетических припадков. Чувства прекрасного в них обычно чуть меньше, чем у поклонников Бузовой. Найти живописные отзывы по поводу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, но количество спокойно-положительных отзывов о салоне очень велико. Больше всего, конечно, радует пространство: «Что касается плюсов, то это, безусловно, большой и просторный салон.При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать ». Конечно же, отмечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не только как семейный автомобиль — он удобен и при перевозке негабаритных грузов (возил входную дверь, уместилась полностью, не пришлось оплачивать доставку)».
Кроме того, стоит отметить, что многих радуют и материалы салона. Запаха фенола тут нет, скрипов и сверчков тоже. Возникает стойкое ощущение, что интерьер делали не китайцы.И это хорошо.
Ненависть №4: сборка
Нет-нет, тут нет таких надрывных воплей отчаяния, которые издавали владельцы первых «китайцев». И речь идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве. Многие, наоборот, отмечают, что собраны эти автомобили на вполне приличном уровне. Но кому-то явно не повезло: «Все портит сборка в Черкесске, очень много мелких недочетов (швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке)».
Чаще всего огрехи отмечают незначительные, но встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго исключительно из-за плохой сборки. Тут что-то отвалилось, там что-то не докрутили… Такое бывает. И если таких огрехов много, владелец Тигго охватывает отчаяние: «Черкесск все испоганил!».
Любовь №4: расход топлива и бензин
. Чудес топливной экономичности от двухлитрового атмосферного мотора ждать не приходится. Видимо, владельцы на эти чудеса и не рассчитывали, поэтому оценивают расход объективно: «Что радует — расход топлива! Для такого объемного автомобиля с таким клиренсом 10-12 литров — это прямо супер! ».Ну супер — не супер, но жить можно точно. Кто-то умудряется уложиться в ещё более приятные цифры: «На трассе расход опускался до 7,6 литров, смешанный режим у меня выходил 8,6-9,5 л».
Но это, как следует из отзывов, не главное. Настоящую первобытную радость вызывает тот факт, что мотор Тигго 5 «… Аи-92 нормально переваривает». Вот это да, это повод для радости! Даже жалко, что более новые турбированные моторы тех же Tiggo 4 так не умеют…
Ненависть №3: камера заднего вида и парктроники
Скажу честно: было интересно почитать, что отваливается у китайского кроссовера чаще всего.Не то чтобы я предвзято относился к «китайцам», но… Ладно, немного предвзято. И я был очень рад тому, что владельцы Тигго 5 очень хвалят надёжность своих машин. Нет жалоб ни на моторы, ни на вариаторы. Да, стойки стабилизатора Mass не очень долго, бывают некоторые совсем мелкие поломки, степень доверия к машине заслуживает уважения. Но есть две вещи, подводят регулярно и практически поголовно. О них рассказывают почти все владельцы: «Слабые места — камера заднего вида и датчики парктроника (не защиты от воды).Помыли машину зимой, камера подмерзла при выезде с мойки, и — привет, ремонт! ».
Иногда встречаются жалобы на подрулевые переключатели, но не так часто и далеко не у всех. А вот камеры и датчики — это прямо беда. Досадно, что всё остальное работает как положено, а эти мелочи портят всю картину: «У меня был Черри 5 четыре года. За это время заменил камеру и датчики парковки. Больше никаких проблем не было, даже тормозные колодки ни разу не менял ».
Любовь №3: стоимость
Тут, наверное, объяснять нечего. Относительно невысокая стоимость — это единственное, что в свое время привлекло в Чери: «Если сравнивать с» европейцами «, то в такой же комплектации автомобиль будет стоить в 2-3 раза дороже, да и по комфорту будет уступать», «… за эту цену кроссовер (конечно же, новый) не давал такого комфорта, такой привлекательной внешности ».
Со временем отзывы немного менялись.Люди стали замечать, что кроме невысокой цены Тго 5 выделяется ещё и неплохим качеством: «Машина удивигает цены и качества. Это правда ». То, что наряду со стоимостью появилось ещё и качество, не может не вызывать радость за китайского производителя. Хотя, наверное, может — многим просто плевать. Потому что стереотипы у нас «рулят».
Возможно, ситуация будет меняться. Если раньше про Чери говорили, что тут «не приходится переплачивать за бренд», то сейчас бренд потихоньку становится все более дорогим.Может быть, заслуженно.
Ненависть №2: дилерское обслуживание
Стоимость дилерского обслуживания претензий нет. А вот к отношениям к клиентам — навалом. А ещё — к плохой подготовке специалистов. Очень много времени занимает диагностика, машины могут подолгу простаивать в ремзоне, а менеджеры не всегда относятся к клиентам по-человечески. И люди пишут: «Единственный минус — это обслуживание у дилера. Дилерам можно поставить минус 0 ».
Кстати, мне как-то пару раз приходилось бывать в дилерских центрах Чери. В одном я был официально — как обозреватель автомобильного портала. И всё было прекрасно. А вот во второй я зашёл инкогнито. Менеджеры смотрели на меня как на идиота и нищеброда. Наверное, я бы этого делать не стал только из-за отношения персонала. А жаль. И не только мне жаль: «И у дилера встречаем только грубость и непонимание.Такое ощущение, что мы им что-то должны». Да, бывает.Правда, есть мнение, что в Москве и Питере ситуация с дилерами лучше. Возможно, но мне не повезло именно в Питере.
В общем, вывод владельцы часто делают печальный: «Сервис руко * опый, но сама машина супер».
Любовь №2: сочетание мотора и вариатора
Гонять на Тигго не получится — не для того ягодка росла. А вот уверенно ездить по городу можно вполне. Да и по трассе он едет неплохо. Да, на обгоны скоростей от 100 км / ч некоторые жалуются, но не слишком громко.Понимают, что Тигго — не болид. Но вот чего не отнять у кроссовера, так это отлично согласованной работы мотора и вариатора. Она нравится почти всем: «Этот движок просто на 5+ синхронизирован с 7-ступенчатым вариатором». Ну, допустим, ступеней у вариатора нет и быть не может (речь идёт об их имитации), но в остальном, скорее всего, так и есть — уж слишком много хороших слов сказано в адрес этой пары: «Я всё больше убеждаюсь, что у меня отличная машина с отличным двигателем и подобранной трансмиссией ».Ну или даже так: «Ну, по сравнению с Лифаном машина огонь. Из «китайцев», на которых я катался, пожалуй, самая адекватная связка вариатор / двигатель ».
Отмечу, что Чери не стесняется признаться в том, что в вариаторе надо менять масло раз в 40 тысяч километров. Может, в этом тоже есть доля успеха вариаторов Тигго 5 — раньше они не помирают. Может, сроки еще не настали? Машины-то относительно свежие.
Ненависть №1: ликвидность
И опять без комментариев.Продать китайский автомобиль у нас сложнее, чем его купить: «… китаец, и люди этого боятся, а зря». Может, и зря. Но боятся, и ничего с этим пока сделать нельзя. Так что замечание справедливое: «Основной вопрос — это ликвидность…».
Увы.
Любовь №1: надёжность
Вот он — шок-контент! Как это там сейчас принято на одном ресурсе: «Сосед проехал на Чери 100 тысяч километров. Рассказываю, как он это сделал ». Да нормально сделал. Если бы не косяки черкесской сборки, было бы ещё лучше.И почти все отзывы содержат такие утверждения: «Сам Чери, и на работе у пары купил коллег есть, и у соседа, все довольны как слоны. И они реально надёжны, ни разу не слышал, чтобы кто-то встрял на деньги с капиталом чего-либо »,« По двигателю, коробке и ходовой нареканий нет вообще, от слова «совсем». С электрикой тоже все в порядке ».
Что сказать… Китайцы, конечно, молодцы. Но и владельцы Тигго на некоторые вещи иногда закрывают глаза. Пишут, что ничего не сломалось, но сами перекладывают трубки омывателей.Меняют по гарантии ЭБУ, периодически борются с «рыжиками» на ЛКП… Одним, многого они от своих машин не требуют. Может быть, это тоже делает их чуть более счастливыми, чем некоторые владельцы BMW X3. Те-то от своих машин требуют многого.
Но если говорить серьёзно, Тигго 5 — это уже близко не Амулет, а вполне приличный автомобиль. По крайней мере, первого владельца он практически никогда не разочаровывал. Само собой, покупать на вторичке кроссовер с вариатором желающих немного, но давайте говорить честно: многие ли из нас в такой ситуации готовы купить, например, что-то из Ниссанов с вариатором? Тоже далеко не все.Ну а пока кое-кто деградирует, Чери растёт. И правильно делает, вообще-то.
Опрос
Ваши эмоции от Chery Tiggo 5?
Всего голосов:
.фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet 9000en
- Chevrolet Ds5 9000en
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- GAC
- Geely
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Lambor
- Jaguar
- JAC
- Jaguar
- Jaguar
- Jaguar
- Jaguar
- Ровер
- Лексус
- Лифан
- Мазерати
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- МИНИ
- Мицубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Рено
- Рено
- Роше
- Роше
- Рено
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Главная
- Фото
- 2020
- Топ
- Суперкары
- Мото
- Тест-драйв
- Поиск
- Главная страница >
- Chery >
- Chery Tiggo 8
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet 9000en
- Chevrolet Ds5 9000en
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- GAC
- Geely
- Haval
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Lambor
- Jaguar
- JAC
- Jaguar
- Jaguar
- Jaguar
- Jaguar
- Ровер
- Лексус
- Лифан
- Мазерати
- Мазда
- Мерседес-Бенц
- МИНИ
- Мицубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Рено
- Рено
- Роше
- Роше
- Рено
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Главная
- Фото
- 2020
- Топ
- Суперкары
- Мото
- Тест-драйв
- Поиск
- Главная страница >
- Chery >
- Chery Tiggo 7 Pro
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .