BMW X5 (G05) — тест-драйв — журнал За рулем
Прежде Х5 покупали ценители острой управляемости и бодрой динамики. С появлением пневмоподвески и изменяемых внедорожных настроек ездовой электроники «икс-пятый» практически избавился от слабых мест.
На пресс-конференции в Штатах, приуроченной к запуску «икс-пятого» с заводским индексом G05, отвечающая за диджитал-направление Каролина Раабе буквально сияет:
— Столько электроники нет ни в одном другом BMW! Моя особая гордость — продвинутая операционная система седьмого поколения. Она накапливает информацию о владельце и подстраивается под его нужды. Машина еще до вашего отправления на работу знает план поездки, заранее сообщит о пробках, тумане или гололеде, поведает о пустых парковочных слотах перед офисом. Боитесь «большого брата»? Можете отказаться от запоминания данных.
Ох, Каролина, не уверен, что слежка прекратится!
BMW X5BMW X5
Технократ
«Икс-пятый» четвертого поколения базируется на модульной платформе CLAR. По сравнению с предшественником колесная база увеличилась на 42 мм, длина кузова — на 36 мм, а заметнее всего кроссовер раздался в плечах — на 66 мм. Это первый BMW шириной более двух метров! Но грузным он не кажется, а обводы кузова моментально узнаваемы — короткий передний свес, рельефный капот, «жабры» в бампере для охлаждения тормозов и, конечно, изгиб Хофмайстера на задней стойке крыши.
Фары (за доплату предлагается лазерно-люминесцентная оптика, способная «бить» на 500 метров) теперь отделены от радиаторной решетки, а сами «ноздри» заметно раздулись — даже у нынешней «семерки» они меньше. В «ноздрях» спрятаны активные жалюзи, которые открываются лишь при необходимости дополнительного охлаждения мотора.
Модификация с пневмоподвеской дает возможность менять дорожный просвет со стандартных 214 мм как в сторону увеличения (+ 40 мм), так и в сторону уменьшения (- 40 мм).Самый неоднозначный элемент экстерьера — задние фонари: они навевают ассоциации с кроссоверами Mercedes-Benz GLE Coupe и Kia Sportage прошлого поколения.
Поначалу Х5 предложат с четырьмя вариантами двигателей. Бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 340 л.с. ставят на X5 xDrive40i, а 4,4‑литровую 462‑сильную «восьмерку» — на X5 xDrive50i.
Материалы по теме
Трехлитровый шестицилиндровый дизель доступен в двух вариантах. У версии X5 xDrive30d он снабжен одной турбиной и выдает 265 л.с. (для нашего рынка его дефорсировали до 250 л.с.). У модификации X5 M50d уже четыре турбокомпрессора, которые позволяют снять 400 «лошадей» и аж 760 Н·м. Чума!
У «эмки» активная выпускная система с заслонкой, которая открывается на высоких оборотах, спортивная подвеска, колеса 275/40 R21 спереди и 315/35 R21 сзади.
Все «икс-пятые» оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом с многодисковой муфтой подключения передней оси.
И как бы мне ни хотелось взять ключи от X5 M50d, сажусь в базовую дизельную версию — именно она должна стать самой популярной на российском рынке.
Электронный скачок
Интерьер новой машины шокирует. Положительно или отрицательно — в зависимости от ваших предпочтений и ожиданий. Вместо лаконичных и предельно удобных аналоговых приборов — виртуальная панель с гуляющей против шерсти стрелкой тахометра. К чему такие приколы? Чтобы быть похожим на дешевый Chery Tiggo 2? Или для развития косоглазия? Непривычно! Неудобно!
Вверху — картинка с «внедорожной» камеры, облегчающая маневрирование на офф-роуде. При желании на экран можно вывести информацию о продольных и поперечных кренах.Вверху — картинка с «внедорожной» камеры, облегчающая маневрирование на офф-роуде. При желании на экран можно вы
БМВ х5 2018 года новая модель: фото, цена, характеристики
2016-2017 годы для БМВ Х-5 считаются стабильными, но не самыми лучшими в плане лидерства. Баварец уступил пальму первенства одному из своих конкурентов – Лексусу RX, но стабильно оставался в призёрах, занимая почётное третье место. По прогнозам аналитиков и специалистов Новый БМВ х5 2018 должен выйти на передовые места и потеснить с автомобильного трона Lexus RX, обогнать, в плане технических новшеств, Ауди Q7, Порше Кайен и Инфинити. В статье речь пойдёт о БМВ х5 2018 года новая модель: фото, цена, характеристики которого мы рассмотрим и выясним, чем нас пытаются удивить немецкие инженеры. Озвучим старты продаж на территории РФ и стоимость «пятёрки» в новом кузове.
Экстерьер: что нового во внешнем облике баварца
Фото: Так выглядит новый БМВ пятой серии 2018 г.
Автомобиль нарастил мускулы. Это видно сразу. Феноменальной обтекаемости удалось достичь благодаря мощному рельефному капоту в тандеме со стильными воздухотоками.
Носовая часть BMW 2018 выделяется фирменными расширенными «ноздрями», фальш/радиаторной решёткой.
Светодиодные фары слегка заужены. Нижняя часть бампера обновлённого автомобиля получила существенные изменения. Это касается широкого воздухозаборника и ребристой накладки, изготовленной из пластика.
Заметен прогресс и экспрессивность боковой части баварской «пятёрки». Традиционные, уже сегодня, выштамповки, проходящие по всем дверям авто.
Мощные колёсные арки и спортивные диски. В плане аэродинамики новых внедорожник должен превзойти своих конкурентов за счёт обтекаемой передней части и ниспадающей крыши.
Сзади новая модель практически не отличается от предшественников. Корма получила мощный бампер с раздельными выхлопными накладками. Несколько изменились и смещены стопы и габариты баварца.
Интерьер нового авто на платформе CLAR
Немцы приверженцы старых традиций и стараются не отходить от фирменного стиля оформления внутреннего пространства машин. Сидения водителя и переднего пассажира выполнены с ярко выраженной боковой поддержкой.
Регулировка и фиксация кресел – электрический вариант настройки. Кстати, всего регулируемых положений 10. Вентилируемые кресла, естественно, с подогревом и функцией массажа.
Щиток приборов имеет цветной дисплей, на котором размещается необходимая информация о состоянии узлов и агрегатов машины.
Немецкие инженеры сделали ставку на дисплее мультимедийной системы. На тоннеле между сидениями первого ряда появились дополнительные блоки управления.
Как в передней, так и в задней части авто размещаются блоки с USB-портами. Подключение разных мобильных устройств стало доступнее и проще. Это даст пассажирам возможность эффективно взаимодействовать с гаджетами, благодаря новой операционной системе.
Не будут себя чувствовать неуютно на этом празднике жизни, комфорта и качества, пассажиры второго ряда. Для них предусмотрена отдельная подача регулируемого свежего воздуха. Кондиционирование салона осуществляется по всему периметру. В топовых версиях установлены экраны. Они расположены в спинках передних сидений. Задний диван укомплектован функцией массажа.
Не будем подробно останавливаться на качестве кожи. Отметим лишь традиционные цвета:
- Бежевый.
- Кофе с молоком.
- Насыщенный красный тон.
- Чёрная классика.
- Тёмно-коричневый вариант, с едва заметными прожилками.
Уделим должное внимание рулевому колесу, оно многофункциональное. С множеством кнопок и рычагов, которые обеспечивают эффективное и непринуждённое управление рабочими системами машины.
О безопасности конструкторы БМВ никогда не забывали. Сегодня обновлённый баварец 2018 модельного года оснащён дополнительными подушками безопасности, расположенными в традиционно опасных зонах.
Багажное отделение, по отзывам специалистов, отвечает всем современным требованиям и при трансформации кресел может увеличиться до 1870 литров. Установленные заводские размеры багажника составляют 650 литра.
Технические характеристики новой пятёрки
Все габариты нового автомобиля остались практически без изменений: длина машины в пределах 4886 мм. Высота на уровне 1762 мм. Ширина транспортного средства ограничена 1938 мм. Рассмотрим технические характеристики.
Потенциальному покупателю предлагаются два варианта моторов:
- бензиновая версия;
- дизельная силовая установка.
В подкапотном пространстве BMW X5 размещён:
- бензиновый двигатель на 3 литра, мощностью 306 породистых баварских лошадей.
- Силовой агрегат, потребляющий в качестве топлива бензин, 4,4 литра, мощностью 450 л/сил.
- Дизельная установка на 3,0 литра, мощностью 249 л/сил.
- Дизель 3,0 литра, мощностью 313 л/сил.
- Дизельный 3-х литровый мотор, мощностью 381 лошадку.
Как видим, покупатели не обделены, есть из чего выбирать. Все моторы агрегируют с трансмиссией/автомат на 8 ступенек. Из источников, приближённым к руководству концерна стало известно, что ожидается установка гибридного силового агрегата, мощностью 300 л/сил. Полученные свежие новости многих могут озадачить и сто раз подумать о покупке нового авто с гибридом. Кроссовер с такой установкой способен проехать всего 30 км.
Предлагаемые комплектации
Нам доподлинно известно, что на сегодняшний день их 5. Но есть информация, что число комплектаций может увеличиться. Мы озвучим пока только то, что нам известно.
В данной версии будут использоваться бензиновые и дизельные моторы. Скорость, которую смогут показать машины в этой комплектации – 246 километров в час.
В этой версии 5 дверей, расход дизельного топлива в экономном режиме составит 7,4 литра на сотню. Применяются смешанные режимы движения для прохождения грунтовки, города и посёлка. Буден доступен вариант привода: полный привод с МКПП или АКПП. Версия «заточена» под установку только дизельного силового агрегата. Машина комплектуется круиз-контролем.
В заключение
Отечественные специалисты рекомендуют обратить внимание именно на эту версию с повышенным клиренсом. По их оценкам, это наиболее адаптированный вариант для российских «дорог». Расход топлива минимальный: всего 6,4 литра на сотню. Топливный бак вмещает 85 литров.
Не верьте тем, кто указывает точную цену новинки. Стоимость окончательно не определена и не озвучена официальными представителями концерна.
Есть вероятность, что цены озвучат к середине 2018 года. А вот когда выйдет в России новая пятёрка, неизвестно. Дилеры, к которым мы обращались, предполагают появление баварца не раньше конца 2018, начала 2019 года. Пока на заводских площадках Германии и треках автомобиль проходит тест-драйв.
Нам остаётся одно – ждать. Та категория россиян, которая намерена купить новую пятёрку может посмотреть видео. Терпения нам и приятной встречи с БМВ х5 нового поколения.
BMW X5 2018: обзор нового поколения
Представители компании BMW наконец-то распространили в сети новую информацию относительно очередного поколения внедорожника X5. Стоит отметить, что это уже 4 по счету поколение автомобиля.
Итак, если рассматривать дизайн в целом, то новинка сохранит свою фирменную стилистику, однако, формы кузова были усовершенствованы, благодаря чему экстерьер стал более грубым и брутальным. Фирменные «ноздри» автомобиля, которые имеются у всех моделей компании, стали больше, а между ними была установлена перемычка, покрытая хромированным напылением. Стоит признать, что такое решение оказалось, как нельзя кстати.
Габариты 4 поколения БМВ Х5 выглядят следующим образом:
- длина — 492,2 см;
- ширина — 200,4 см;
- высота — 178,1 см;
- расстояние между осями — 297,5 см.
Стоит отметить, что новое поколение «подросло» по сравнению с устаревшим вариантом. Так длина кузова увеличилась на 3,6 см, а ширина — на 6,6 см. Также производитель увеличил и длину колесной базы, благодаря чему место в салоне стало больше, хотя и до этого внутри автомобиля было просторно.
Внутри модели сохранилась фирменная архитектура передней панели, в которой предусмотрено все, для того, чтобы водителю было удобно при поездках. Все аналоговые дисплеи были заменены на цифровые, а на консоли разместился мощный дисплей мультимедийной системы на 12,3 дюйма. Также стоит отметить и современные опции, установленные внутри нового внедорожника. В список вошла доработанная климатическая система, аудиокомплекс последнего поколения, панорамная крыша с увеличенной площадью остекления, а также современная информационно-развлекательная система с всевозможными «примочками».
Багажник у БМВ Х5 солидный — 645 литров при классическом раскладе. Дополнительно можно увеличить погрузочное пространство до 1 860 литров, сложив спинки задних сидений. Кстати, в качестве платной опции производитель будет предлагать установку третьего ряда кресел. Правда, насколько он будет удобен для посадки — не известно.
С самого начала продаж новинка будет предлагаться с 4 силовыми установками. Половина моторного ряда бензиновая, а вторая половина — дизельная. Стандартный бензиновый мотор объемом 3,0 литра будет выдавать мощность 335 лошадей. Такой агрегат будет разгонять автомобиль до «сотки» всего за 5,5 сек. Предельная скорость — 243 км в час.
Более «продвинутая» версия под названием X5 xDrive50i будет оснащаться могучим мотором объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом. Отдача двигателя — 455 лошадей. Такой вариант движка будет разгонять внедорожник до «сотки» всего лишь за 4,7 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой — 250 км в час.
В дизельном ряду будет предлагаться только один агрегат объемом 3,0 литра. В зависимости от выбранной комплектации его мощностью будет варьироваться от 265 до 394 лошадей. Разгон на дизельном движке будет происходить немного медленнее, чем у бензинового варианта, однако, предельно допустимая скорость сохранена не прежнем уровне.
Любой агрегат будет работать исключительно с автоматической трансмиссией на 8 скоростей и с системой привода на все колеса. Также «минималка» будет оборудоваться системой автоматической регулировки жесткости амортизаторов, а дополнительно можно установить на новинку пневматическую подвеску, которая способна уменьшать клиренс внедорожника на целых 4 см. Кроме этого, производитель существенно доработал настройки ходовой части, оснастив ее системой сканирования дорожного покрытия. В зависимости от состояния дороги она будет самостоятельно переходить в один из 4 режимов:
- гравий;
- скалы;
- песок;
- снег.
Раньше всего 4 поколение БМВ Х5 появится на рынке Северной Америки. Там продажи начнутся уже в ноябре 2018 года. Сборка автомобиля будет производиться там же. Чуть позже автомобиль приедет и на территорию Российской Федерации. Сборка будет также локализована на местном предприятии, которое расположено в г. Калининград.
Новый 2018 BMW X5 фото шпиона впервые в интернете.
2018 BMW X5 уже тестирует четвертое поколение, преодолев тенденцию срока выпуска БМВ каждые семь лет. Одной из причин скорейшего прибытия для нового БМВ Х5, является оптимизация производственного процесса, а также для поддержания положительной репутации, заработанную третьим поколением.
Эта версия придет полностью переработана. И она не будет иметь ничего общего с предыдущими поколениями. В связи с ожидаемым дизайном, 2018 X5 будет больше в размерах, соответственно внутреннее пространство тоже прибавится.
Эта модель SUV версии, включает новую платформу (CLAR), с которой новый БМВ станет легче на 50 килограмм и в то же время увеличивает жесткость и прочность конструкции. Даже под камуфляжем по фотографии видно, что новый БМВ х5 поменяется в плане дизайна.
Что будет в салоне пока не ясно. Мы можем предположить, что он станет еще комфортнее и оснащен более высокотехнологичными функциями, применяя качественную кожу, новый пластик, для более лучшеи стилистики. На торпеде установят более тонкий экран информационно развлекательной системы, который безусловно станет больше по диагонали. Скорее всего появится функция управления жестами, которую применяют на 7 Series. Кроме того, BMW прошла испытания функция дистанционной парковки, ждем ее и на новом БМВ X5.
2018 BMW X5 двигатель
2018 BMW X5 будет иметь несколько вариантов двигателя. Первый из них 2,0 литровый турбированный, рядный, 4 цилиндровый двигатель выдающий 308 лошадиных сил.
Второй 3,0 литровый, турбированный силовой агрегат V6 который производит 300 лошадиных сил.
И самый сильный X5 M 4.4 литровый твин-турбированный мотор V8 с удивительной выходной силой 567 лошадиных сил.
Оценка EPA для версии M показывает расход в городе 16 литров на сотню, а на трассе 12.4 на сотню. 2018 BMW X5 показал максимальную скорость 250 километров в час и ускорение 0 до 100, всего за шесть секунд.
2018 BMW X5 — Цена, дата и соперники
Стоимость нового 2018 БМВ х5 будет начинаться от $ 54.000 и вырастать до $ 100.000. Согласно некоторым данным, этот автомобиль планируется быть выпущенным в начале 2018 года, как модель 2018.
Вот список некоторые из основных соперников БМВ х5, ими будут: Volvo XC90, Audi Q7, Porsche Cayenne и других в этом сегменте.
первая информация, фотографии и видео
Новый BMW X5 поступит в продажу в 2018 году.
Ну что поклонники кроссовера BMW X5 вы готовы в этом году к премьере нового поколения популярного во всем мире автомобиля? Потерпите еще немного и BMW в скором времени скинет камуфляж с долгожданного нового Х5, который в настоящий момент проходит последние инженерные тесты. Да, да, BMW X5 в кузове G05 будет представлена уже в этом году. Также стартую в конце года и продажи. Правда в России внедорожник начнет продаваться в 2019 году. Итак, вот первая самая свежая информация о новом поколении Х5.
05.06.2018 ОФИЦИАЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ BMW X5 (G05) Срочная новость: BMW официально представила X5 четвертого поколения [Фотографии]
После пяти лет серийного выпуска нынешнего поколения BMW X5, Баварцы решили не проводить плановый рейсталинг модели, а сразу вывести на рынок совершенно новый автомобиль. Уже сейчас новый внедорожник проходит тесты в различных условиях. В том числе на настоящем внедорожье.
В том числе Х5 проходит тесты в различных климатических условиях.
К сожалению на тестах все кроссоверы скрыты камуфляжем, сохраняя интригу внешности автомобиля. Таким образом компания BMW старается сохранить тайну дизайна до самой премьеры. Но уже сегодня вы можете примерно узнать как будет выглядеть следующее поколение Х5. Для этого посмотрите на дизайн нового поколения Х3. Так что поклонникам Х5 стоит готовиться к значительному изменению внешности кроссовера. Правда не стоит ожидать, что новая модель будет существенно отличаться размерами от текущей Х5 в кузове F15. На самом деле самое большое изменение в кроссовере спрятано под металлом. Дело в том, что кроссовер основан на новой архитектуре CLAR (Cluster Architecture).
Благодаря этой платформе новая Х5 G05 станет легче, крепче и устойчивее к деформации. Ожидается, что платформа CLAR в скором времени будет использована при производстве всех внедорожников BMW, а также в ряде других сериях модельной линейки компании.
BMW X5 M (G05) мощность более чем 600 л.с.
Новой модели Х5 будет сложнее на рынке чем в конце 90-х годов, когда впервые эта модель была представлена на авторынке, где в этом классе практически не было никакой конкуренции.
Сегодня эта модель будет не только конкурировать с внедорожниками Audi, Mercedes, Volvo, Lexus, Volkswagen и др. но и будет участвовать в конкуренции с другими моделями BMW.
Например совсем скоро на рынок будет выведен флагманский кроссовер Х7, который конечно заберет у Х5 своего клиента. Также не стоит забывать, что за последние годы BMW X3 заметно подросла в размерах, получив более роскошный агрессивный стиль. В итоге теперь Х3 по размерам почти такая же как первое поколение Х5 E53.
Но BMW понимает это и именно поэтому готова вывести на рынок различные модификации Х5. В том числе мощнейшую Х5 М (ожидается что мощность М-ки будет составлять более 600 л.с.) и гибридную версию.
Также BMW предложит в Х5 хороший выбор двигателей: четырехцилиндровые, шести-, и даже восьмицилиндровые моторы.
Что получила новая Х5?
По данным представителя компании BMW, новый кроссовер получил новейшую адаптивную подвеску, а также пакет опций для внедорожных условий движения. Пакет для бездорожья получил название «Offroad Package»
Когда мы увидим новый автомобиль?
Председатель компании BMW Харальд Крюгер во время годового общего акционерного собрания подтвердил, что X5 следующего поколения будет представлена в конце этого года.
Выступая перед журналистами и инвесторами, Крюгер сказал, что «2018 год будет нашим X годом», поскольку компания вывела на рынок уже в этом году новые кроссоверы X2 и X4.
Скорее всего, новая Х5 будет представлена на автосалоне в Париже в октябре этого года. Первые продажи, вероятно, начнутся уже в декабре.
Парижская автомобильная выставка, скорее всего, наиболее вероятное место для дебюта Х5, поскольку в этом году (сезоне) осталось провести только три крупных автовыставке. Москву сразу вычеркиваем.
Что касаемо двигателей, то уже точно известно, что новая Х5 будет оснащаться 2,0-х литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью около 248 л.с. (185 кВт / 252 л.с.) и 3,6-х литровым шестицилиндровым двигателем мощностью около 335 л.с. (250 кВт) / 340 л.с.).
Х5 М будет оснащаться 4,4-литровым V8 мотором мощностью 600 л.с. и выше.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .