Chrysler 300C SRT-8 – больше 400 «лошадей» для России :: Autonews
После объединения с маркой серебряных стрел на Chrysler влилась свежая кострукторская кровь. Американские автомобили начали заметно прибавлять в скорости, качестве и дизайне. Апофеозом марки стал блестящий пятиметровый Chrysler 300C – флагман американской составляющей концерна. Россия не осталась за рамками влияния концерна DaimlerChrysler, и 300С пока основная у нас модель марки Chrysler, а теперь американцы порадовали россиян и ценами на спортивную версию 300C SRT-8 с двигателем HEMI в 425 л.с.Имя HEMI для семейства двигателей Chrysler было выбрано еще в далекие 50-е – времена царствования на дорогах гигантских 6-метровых килехвостых красавцев во главе с их предводителем, роскошным Chrysler Imperial. Сегодня, при сохранении традиционного имени двигателя, в нем остались неизменными только некоторые детали, основная из которых –полусферическая камера сгорания. Именно это древнее изобретение заложило в двигатель неисчерпаемые запасы повышения эффективности. Времени оказались неподвластны и характерные отличия двигателя HEMI – окрашенный в оранжевый цвет блок цилиндров и черные клапанные крышки, ставшие традиционными.
Остальными своими достижениями новый движок должен быть обязан бурлящей жидкости в венах инженеров отделения SRT (Street and Racing Technology), элитное подразделение специалистов Chrysler.
Инженеры группы SRT по разработке силового агрегата, создававшие двигатель для Chrysler 300C SRT-8, достигли более высокой мощности за счет увеличения рабочего объема двигателя для модели Chrysler 300C SRT-8 на 3,5 миллиметра, что увеличило рабочий объем двигателя с 5,7 литра до 6,1 литра. Степень сжатия также была повышена с 9,6 до 10,3, что позволило увеличить степень использования энергии процесса сгорания.
Теперь двигатель HEMI выдает 425 л.с. и является силовым агрегатом, обладающим самой высокой удельной мощностью, когда-либо достигнутой группой Chrysler. Его показатель – 69,8 л.с. на один литр рабочего объема.
Это на 37 лошадей больше, чем новейший Mercedes S-класса с 5,5 литровым двигателем при такой же массе автомобиля. Как результат Chrysler разгонится до 100 км/ч меньше, чем за 5 секунд, в то время как немецкий собрат по концерну – за 5,4 сек.
Клапаны увеличенного диаметра, измененная форма впускных и выпускных коллекторов с увеличенной площадью сечения улучшают наполняемость цилиндров двигателя живительной для автомобиля смесью бензина и воздуха. Отработавшие газы также отводятся через выхлопные трубы увеличенного диаметра (6,99 см по сравнению с 6,35 см), с роскошными хромированными насадками.
Помышляющие об уличных гонках (видимо наличие в России Кутузовского проспекта, где резвятся самые мощные машины мира, стало для Chrysler решающим фактором начала продаж SRT-8 в Росии), ребята из SRT сделали кованый стальной коленчатый вал и повысили частоту вращения коленчатого вала, при которой двигатель HEMI развивает максимальную мощность, на 15 процентов – до 6200 об/мин. Стержни впускных и выпускных клапанов выполнены полыми, а последние, к тому же, дополнительно заполнены натрием для более эффективного рассеивания тепла.
Изменение мощности мотора повлекло за собой и усиление отдельных деталей для обеспечения достаточного ресурса двигателя. В 6,1-литровом HEMI усилили конструкцию блока цилиндров с более мощным и эффективным потоком охлаждающей жидкости, поставили прочные шатуны, изготовленные с применением технологий порошковой металлургии, поршни с «плавающими» пальцами, юбки которых охлаждаются разбрызгиванием масла через форсунки, и масляный поддон картера, конструкция которого была специально переработана.
Автоматическая коробка передач в SRT-8 имеет функцию «AutoStick» для ручного переключения передач и позволяет вдоволь понаслаждаться неуемным характером 300С. Мощная четырехфланцевая карданная передача передает крутящий момент от коробки передач к усовершенствованному дифференциалу и ведущим полуосям.
Настройки шасси Chrysler 300C SRT-8 также изменены, при всем при этом шасси самого 300С нельзя назвать валким и размытым – 5-метровая махина отлично слушается руля, но новое шасси должно выжимать максимум из автомобиля. В ходовую часть внесен целый ряд усовершенствований, включая амортизаторы со специальными характеристиками, пружины с точно подобранной жесткостью, увеличенные демпфирующие втулки подвески и совсем толстый стабилизатор поперечной устойчивости. Сумасшедшие американские стритрейсеры умудрились снизить кузов автомобиля, а с ним и центр тяжести, на 12 мм по сравнению с моделью Chrysler 300C. Кроме того, отключаемая электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Program – ESP) перенастроена, чтобы не сильно вмешиваться в дела водителя. Ну и, наконец, спортивные шины Goodyear F1 надеты на 20-дюймовые кованые диски (напомним, обычный 300С перемещается на 18-дюймовых).
Не забыты и тормозные механизмы для горячего Chrysler. Все четыре колеса оборудованы мощными и эффективными дисковыми тормозами, разработанными компанией Brembo – известным экспертом в области спортивных тормозных систем. Для обеспечения большей равномерности контакта колодок с тормозными дисками каждый тормозной суппорт имеет четыре поршня. Передние колеса Chrysler 300C SRT-8 оснащены вентилируемыми тормозными дисками размером 360×32 мм. Задние тормозные диски, также вентилируемые, имеют размер 350×28 мм.
Динамичная внешность трехсотого Chrysler, 2 тонны массы которого вытянулись в пятиметровый дорожный крейсер, внушает непотопляемость и непробиваемость конструкции как пассажирам, так и завистникам, оставшимся снаружи. Необходимости резко менять такой мощный образ не существует. Лишь изменение функциональности некоторых деталей заставило дизайнеров нарисовать новые бамперы, где воздуховоды оптимизируют распределение потока воздуха, который теперь необходимо направлять на охлаждение тормозных механизмов. Кроме того, специальный спойлер на крышке багажника увеличивает прижимную силу, воздействующую на заднюю часть кузова, но при этом не ухудшает коэффициент аэродинамического сопротивления. Горячие головы из SRT наметили увеличение прижимной силы на 39%.
Розничная цена этого автомобиля в России составит около 69 тыс. евро, за которые можно вжимать пассажиров в мягкие кожаные кресла при бешеном ускорении хоть несколько раз на дню. Уже довольно веская причина. Кроме того, значительную часть стоимости съест хорошая «музыка» Boston Acoustics с 13 колонками Kicker, сабвуфером на 100 ватт и усилителем на 322 ватта.
Кирилл Орлов
История одного провала: Chrysler 300C Touring
Удивительно, как на один и тот же автомобиль реагируют в разных странах. О’кей, на “Шевроле Авео” даже пингвины Гумбольдта смотрят с презрением. Но есть тачки, способные подкинуть дровишек в топку народной фантазии. Вот “Крайслер 300С”, например. В Штатах это был просто фэмили-кар. На таком Сьюзен из Тампы возила детишек на футбол (американский, ессно), Джордж из Сиэтла гонял на переговоры, а Ларри из третьего участка патрулировал “Интерстейт-75”. Зато британцы – вот фантазеры! – строго ассоциировали этого лобастого красавца с мафией. Наши? Нашим смешно, конечно. Какие уважающие себя бандиты поедут на “Крайслере”? А не уважающие все повымерли давно…
Что до самой тачки, то на 300-й, когда он только появлялся в наших широтах, смотрели с обожанием, записывая его в самые премиальные бизнес-седаны. А что? 10 лет назад “Крайслер” с километровым капотом, облитый хромом, как ромовая баба глазурью, да еще и 5,7-литровым V8 Hemi действительно торкал. Особенно сведующие слышали даже краем уха, что, мол, большой “американец” построен-то на базе престижного “немца”. И ведь да. Под хитросплетениями “схруслеровского” кузова прятались дровишки от 211-го – второго из глазастых Mercedes-Benz. Ну, как такая машина – пардон, машинища – могла не понравиться?
Нет, бандитского в ней немного. Вот хулиганского – да, пожалуй. Посмотри на это тупое рыло с решеткой: сбиваешь лося – и он сразу режется красивыми кубиками, даже останавливаться не надо! Колеса наглухо утоплены в арки, а плечевая линия высокая, как у концепт-кара. Особенно это заметно на универсале, который здорово машет на катафалк. Здесь же кроется еще одно категорическое различие между русскими и европейскими. У нас “туринг” не пошел категорически…
Да и вообще, 300С был далек от идеала, да и от премиума, как июль – от Нового года. В стандартном варианте с 2,7-литровым V6 он кренился, плужил мордой, как океанский лайнер. Версия SRT-8 – та, конечно, пособраннее: заниженная подвеска, стабилизаторы пожирнее, но все равно это не спортседан в европейском смысле. “Мерседесовская” порода здесь запрятана слишком, чересчур глубоко. Так что единственным истинно премиальным отличием “трехсотого” так и остался ценник.
Но это мы такие умные – большинство же не сможет отличить бриллиант от страз. Потому сегодня, когда сияющий лаком 10-летний “Крайслер” стоит дешевле новенькой “Весты”, пустить пыль в глаза как никогда приятно.
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Технические характеристики Chrysler 300C
Описание автомобиля Chrysler 300C
Седан Chrysler 300C был представлен в 2004 году на автосалоне, который проходил в Нью-Йорке. Данная модель стала концептуальной по многим направлениям. Именно в ней специалисты компании Chrysler реализовали новые дизайнерские решения, оснастили автомобиль новейшим поколением систем безопасности, которые не потеряли свою актуальность и по сей день. Chrysler 300C– это автомобиль премиум класса, соответственно салон машины отделывается дорогостоящими, элитными материалами, оснащается большим количеством опций способствующих повышению комфорта до максимально возможного уровня. Первое поколение седанов 300С выпускалось до 2011 года, после чего в производство была запущена модернизированная версия с кардинально переработанным дизайном и с более продвинутым техническим оснащением.
Дизайн кузова
Chrysler 300C-2004 обладает габаритными размерами 4999х1881х1483 миллиметров, клиренс составляет 145, колесная база 3048 миллиметров. Передняя часть седана массивная, на ней выделяется большая выступающая вперед решетка радиатора закрытая горизонтальными и вертикальными жалюзи образующими крупноячеистую сетку. Светотехника утоплена в корпус, состоит из четырех круглых фар смонтированных попарно. В центральной части капота выполнена выштамповка, в нижней части бампера установлены противотуманные огни. Кормовая часть машины короткая, на ней смонтированы крупные вертикально сориентированные габаритные огни прямоугольной формой. Седан комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками.
После проведенной в 2011 году модернизации габаритные размеры кузова седана изменились до 5066х1905х1473 миллиметров, высота дорожного просвета увеличилась до 150 миллиметров, колесная база осталась неизменной. Дизайн передней части стал иным. Выступающая вперед массивная радиаторная решетка затянута черной сеткой в верхней части, украшенной хромированной планкой. Светотехника обладает сложной формой, оснащается светодиодными элементами, скомпонованными с левой стороны, справа смонтирован адаптивный би-ксенон. Кормовая часть изменений практически не претерпела, за исключением внешнего вида выхлопной системы состоящей из двух раструбов большого диаметра покрытых хромом.
Салон Chrysler 300C предоставляет много свободного места, для каждого пассажира предусмотрено наличие всех необходимых средств безопасности, между передними креслами установлен обтянутый кожей широкий бокс-подлокотник. На его торцевую часть выведены разъемы для подключения внешних устройств. Кроме этого по центру заднего дивана можно опустить подлокотник с клавишами управления климат-контроля и стереосистемой. Обод рулевого колеса поддерживается четырьмя спицами с накладками из матового металла, такими же накладками украшена консоль. На панели приборов скомпоновано два больших циферблата и два меньшего диаметра. Оборудование обеспечено белой подсветкой. Консоль используется для размещения дефлекторов, панели стереосистемы и регуляторов климат-контроля.
Chrysler 300C-2011 имеет несколько иное оформление места водителя. Спицы рулевого колеса стали шире, на них выводится два крупных блока с дублирующими клавишами управления. На электронной панели приборов отображается два больших циферблата с синей подсветкой, большую часть консоли занимает экран системы мультимедиа с сенсорным управлением. Ниже него размещаются кнопки и регуляторы климат-контроля.
Комплектация, двигатели
Автопроизводитель позаботился о том, чтобы в случае ДТП пассажирам и водителям был нанесен как можно меньший ущерб. Для этого в кузов внедрили три программируемых зоны деформации, которые способны погасить практически любой удар за счет перераспределения нагрузок. Срабатывание подушек безопасности происходит под управлением электронной системы. Она не даст полушкам раскрыться чрезмерно интенсивно и одновременно с этим гарантирует компенсацию нанесенного по корпусу машины динамического удара. Комфорт в салоне обеспечивает 2-х или 4-х зонное климатическое оборудование, многофункциональная мультимедийная система, управление которой может осуществлять как водитель, так и пассажиры. Акустическая система способна транслирует звук через 19 колонок суммарной мощностью 900 Вт.
На Chrysler 300C могут устанавливаться двигатели на 292, 239, 335 и 424 лошадиных сил. Кроме этого автомобиль оснащается дизельным агрегатом на 236 л. с. Он расходует около шести литров горючего и разгоняет автомобиль весом 2556 килограмм до сотни за семь секунд.
Отзывы владельцев Chrysler 300C (Крайслер 300С) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Chrysler 300C (Крайслер 300С) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—В 2015 году оставлял свои впечатления о данном автомобиле. Сегодня мой крайслер 300с продолжает проглатывать тысячи километров в любую погоду…Но так же с удовольствием и быстро. За два года прошел…3
СО МНОЙ 300С УЖЕ 200000МИЛЬ-320000км. Продавать не собираюсь. БУДЕТ И ДАЛЬШЕ УРЧАТЬ ДВИЖКОМ,мягко проглатывать высокой широченной резиной тысячи километров …60-120-180…одинаковое удовольствие…62 комментария
когда впервые увидел эту тачку, думал: что за богач здесь чудит? А потом выяснилось что автомобиль по сравнению со своими сверстниками в плане кузов+оснащенность+харизма, просто сыр в мышеловке. Вид…7
День добрый! Что вам сказать про это авто? Я долго выбирал в своё время. И мерины смотрел и бэхи и фольксы. Но когда случайно в одном из салонов увидел ЭТОГО, то вопросы отпали сами собой! Это…213 комментария
Купил в начале 2013 года. По сравнению с предыдущим 300С уровень отделки и комфорта подняли в разы. Натуральные дерево и кожа, в том числе приборка и двери, вентиляция двух и подогрев четырех сидений…10
Лучшая машина из того что можно приобрести за эти деньги7
к американским автомобилям(имеются в виду для американского рынка),особенно большим седанам можно относиться по разному-пользователь,далёкий от механики,который по каждой мелочи катит в сервис…14
Владел Крайслером С300 с 2007 по 2013 годы. Сейчас купил Ленд Ровер Фрил 2. Фрил машина замечательная с любой точки зрения, но… Вся моя семья вспоминает Крайслер, как умершего родственника. Что он…11
Владею данным авто 3 года, это действительно что машина сама выбирает хозяина, как из кинофильма Кристина, когда парень купил машину и она даже ревновала его к противоположному полу))) даже мая…92 комментария
Владею автомобилем год. Больших автомобилей не бывает есть тесные и есть просторные, вот он относится к числу просторных. До этого было машин не мало, по оснащению салона не хуже тойота кроун, по…71 комментарий
Крайне низкокачественный и очень жёсткий автомобиль.Я очень разочарован в американском автопроме.4
Катаюсь на этом красавце уже два года. Крайслер 300с – это чисто мужской автомобиль, со своим характером и нравом. Этот автомобиль не выбирают – этот автомобиль сам выбирает себе хозяина. Я долго не…9
Первое впечатление после предыдущего Nissan Sanny:Я на корабле.Отличная шумоизоляция.Музыкальная аккустика Boston порадовала.Впечатлила электроника.В движении ощущается совершенно другой уровень…5
Удовольствие еще до начала движения. Кому то не нравится дизайн, кому то объем,кому то что это американец — этот автомобиль не для всех. Но если понравится забыть его будет сложно.Отличный двигатель с…9
В 2007 году сдал на права и встал вопрос о покупке собственного авто. Катался на отцовском Chevrolet aveo 1.2 хэчбэк. Присмотрелся к цивику седану новому. Собрал 400 000р и хотел взятьв кредит (во…162 комментария
Вид, конечно, потрясающий! Большой, представительный. Отличные ходовые качества, отличная управляемость и главным образом, сочетание плавности с устойчивостью на трассе при маневрировании на высокой…3
Моя мама называет его — "МОЙ ЩЕЛКУНЧИК";))))))) и я его люблллллю!;)))))))1
Замечательный автомобиль! Для серьёзных людей. Очень комфортный, красивый, стильный внешний вид, не много "задиристый", но в то же время представительского класса. Качественная отделка…3
Такой автомобиль безусловно привлекает к себе внимание, даже в Москве, где казалось бы людей уже ничем не удивишь. Когда едем на нем по магистрали, заметно что другие водители смотрят на нас, и после…2
Еду на нем — и чувствую себя эдаким преуспевающим жителем Лос-анджелеса, у которого дела в гору . До мозга костей американская машина в лучшем смысле этого слова, предполагающая к спокойной…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Шины и диски на Chrysler 300CОстальные модели Chrysler: Chrysler 200, Chrysler 300, Chrysler 300C, Chrysler 300C SRT-8, Chrysler 300M, Chrysler Aspen, Chrysler Cirrus, Chrysler Concorde, Chrysler Crossfire, Chrysler Dynasty, Chrysler Fifth Avenue, Chrysler Grand Voyager, Chrysler LeBaron, Chrysler LeBaron, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker, Chrysler Newport, Chrysler Pacifica, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Saratoga, Chrysler Sebring, Chrysler Town & Country, Chrysler Voyager,
Подбор шин и дисков для автомобиля Chrysler 300CИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chrysler 300C, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий. |
Chrysler 300C I — описание модели
Общие сведения о модели
Chrysler 300 C – полноразмерный автомобиль с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом. Существует в двух вариантах кузова: седан и универсал. Первое поколение модели производилось с 2005 по 2011 год на заводах в Канаде, Австрии и Китае. Второе поколение с 2011 года собирается только в Канаде. В Австралии и ряде европейских стран продается под именем Lancia Thema.
Новая модель стала возрождением легендарного автомобиля Chrysler C300, который выпускали с 1955 по 1979 год. Это были автомобили в популярных тогда кузовах типа «хардтоп» и «кабриолет» с мягким верхом. Прямым же потомком новой модели стал седан Chrysler M, производившийся американской компанией с 1999 по 2004 год.
Концепт 300С был представлен на моторшоу в Нью – Йорке в 2003 году. Внешним видом концепта, впрочем как и серийного образца, занимались канадский дизайнер Ральф Жиль и американец Томас Фримен. На конвейеры заводов модель попала год спустя. Платформу для 300С взяли у другой модели Chrysler – LX. Передняя подвеска досталась «американцу» от Mercrdes S – Class, а рулевая колонка и сидения – от Mercrdes Е – Class. Модель первого поколения стала первым легковым автомобилем компании, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.
В том же 2003 году, но уже на автосалоне во Франкфурте, Chrysler показала модель в кузове «универсал» — 300C Touring Concept. Серийный образец получил возможность установки полного привода от того же Mercedes E –Class и немецкую автоматическую пятиступенчатую коробку передач, которую назвали все же по — американски – AutoStick.
Второе поколение модели появилось в 2011 году. Основные изменения коснулись экстеррьера и интерьера автомобиля. Был обновлен кузов, появились би – ксеноновые фары, светодиоды, 20 – дюймовые диски из алюминия, а решетку радиатора украсил обновленный логотип компании. Заменили и приборную панель – материал, из которого она изготавливается, стал мягче. Изменения коснулись и линейки силовых агрегатов, а автоматическая коробка дополнилась еще тремя ступенями.
Технические особенности
После тридцатилетнего перерыва компания Chrysler вернулась к использованию знаменитых двигателей HEMI. Разумеется, моторы были сконструированы заново. Их главная особенность – топливная экономичность при довольно высокой мощности. Обеспечивается это системой Multi Displacement System, которая была разработана инженерами концерна DaimlerChrysler. Устройство может отключать четыре цилиндра двигателя в определенных режимах его работы, искусственно уменьшая объем мотора, что делает его не таким прожорливым.
Еще одна техническая особенность 300С – совершенно новое шасси. В его конструкции, передний и задний подрамники служат опорой и для мотора, и для коробки передач, и для механизма рулевого управления, и для деталей подвески. За счет этого значительно снижаются вибрации кузова. Кроме того, полностью независимая подвеска обеих осей обеспечивает лучшую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости.
Система безопасности в 300С предусматривает наличие подушек безопасности с тремя режимами наполнения при их срабатывании. Разные режимы обусловлены разной силой удара. Так, при легком столкновении подушки наполнятся газом только на треть, при ударе средней силы – на половину, а при сильном – полностью.
Кузов автомобиля также имеет технические особенности. Впервые в истории компании детали кузова тестировались в аэродинамической трубе. В результате, коэффициент аэродинамического сопротивления составил рекордные для автомобиля этого класса 0,343.
Несмотря на то, что и в первом поколении модели проблем с шумоизоляцией салона не возникало, салоны автомобилей второго поколения стали еще тише. Для этого использовались боковые стекла, толщиной 5 мм, волокнистые прокладки в колесных арках, двойная изоляция днища и ламинированное лобовое стекло.
В сравнении с конкурентамиНапоминанием о том, что класс автомобиля все-таки «бизнес» служит большое пространство между креслами переднего и заднего ряда – более 10 см. По этому показателю 300С запросто тягается с основными конкурентами.
Модель имеет один из самых лучших показателей в бизнес – классе по времени разгона до «сотни». З00С способен достигать такой скорости за 6.3 секунды. Да и по максимальной скорости автомобиль с 5.7 литровым мотором мог бы превзойти соперников – мешает только электронный ограничитель, который не дает разогнаться больше, чем на 250 км/ч.
Интересные фактыВ необычной рекламной кампании этой модели на телевидении использовались три видео ролика, в которых снялись модельер Джон Варватос, музыкант Доктор Дре и американская футбольная команда Detroit Lions.
Цифры и наградыВ 2005 модель была названа «автомобилем года» журналом Motor Trend, а в 2005 и 2006 годах – попадала в десятку лучших автомобилей в мире по версии популярного издания Car and Driver. На этому титулы автомобиля не закончились: 300С получил звание «Североамериканский автомобиль года» и «Канадский автомобиль года». Да и вообще, по итогам первого года выпуска модель стала одной из самых титулованных не только в истории компании, но и в истории автомобилестроения.
Чип-тюнинг Chrysler 300C от АДАКТ — цены и отзывы владельцев
Премного благодарен Евгению за прошивку моего «непрофильного» автомобиля. Путем танцев с бубном достигнута беспрецедентная пластичность хода, моментальный отзыв на педаль, подхват с низов без «ямы» — это теперь совсем другая машина. Весьма рекомендую и рад, что попал именно к мастеру своего дела. Еще раз спасибо. //Chrysler 300C, ‘2006, 3518cc.
Gloom
Долго искал где можно в Воронеже перешить под евро 2 машину, так как с нашим бензином клапан ЕГР уже в корни надоел, в результате по совету друга обратился к Андрею, в итоге часа полтора работы и поехал без назойливой ошибки и проблем с этим клапаном домой.
Александр
Доброго Вам любители Л.С и Nm. Хочу поделиться с Вами своим отзывом об чип-тюнинге от Адакт. Имеем Chrysler 300c 3.0 crd, 2006 г.в, Europa, сарай в стоке 218 л.с , 510 Nm. Катаю его 8 месяцев, все бы хорошо, но ко всему привыкаешь и хочется большего, ну в плане коней прибавить. Начал мониторить инфу по форумам, начитавшись, пришел к решению чипануться у Адакт stage1. На сайте adact2.ru я нашел официального чип-тюнера Чернова Михаила в городе Витебске, это самое ближнее место от Минска. Списался с ним по вайберу, он ответил на все мои вопросы, забили встречу. Приехав в назначенное время, Михаил ждал меня, заехав в гараж я был приятно удивлен стерильной чистотой его рабочего мест, это первый показатель серьезного отношения к своей работе. Михаил со знанием дела, ответил на мои вопросы, которые у меня в тот момент были. Приступил к работе, проверев разъем OBD на предмет плохого контакта, что является важным моментом, чтобы не отправить в мир иной блок управления. Продиагностировал авто на ошибки. Слил стоковую прошивку себе на комп и отправил на корректировку спецу Adact. Откорректированная прошивка и официальный сертификат пришли в течении 30 минут. В ней было отключено сажевик, егр и заслонки. Михаил отключив вентилятор охлаждения и разъемы датчиков давления сажевого и егр начал заливать новую прошивку. Всё прошло гладко, прошивка залилась без проблем. В итоге по времени ушло примерно часа полтора. Распрощавшись с Михаилом я двинул в обратный путь.
Итак ощущения……. Сначала ехал медленно минут 10, для адаптации коробки и двигла, потом дал ей под хвост и что вы думаете? Попёрла!!!!!! Подхват на низах ураганый, отличная плавность работы двигла с коробкой, всё плавно как в троллейбусе)) До трассы М1 ехал тапка в пол, скорость набирала моментально при обгонах. Дым? Нет, густого дыма не видел, есть чутка сероватого дымка, но его можно увидеть только при резком разгоне и то он сразу рассеивается. Куда же без дымка, сажевого же нет), да и любое авто будет поддымливать при резком ускорении. По расходу топлива сложно сказать однозначно, но вроде бы он стал меньше, хорошо, что не больше), а это же ну очень хорошо. Кобыл больше, а жрать хотят меньше). По замеру 0-100, улучшение на секунды полторы. Мотор не греется, работает чуть мягче чем в стоке.
Катаю уже две недели в быстром режиме, проехал около 2000. Расход упал на 1-1,5 и это при резких стартах. Ну балдею я). Короч, я доволен изменениям в характере моего авто.
Итог…. Минусов в чипе не заметил, только положительные впечатления. Михаил, благодарю тебя за проделанную работу!!! Но!!!!!!!! Всегда хочется большего и неизведанного, теперь я попробовал бы stage2)). Михаил, жди в гости)))), жаль что тебя не послушал. Благодарю за прочтение моего отзыва, надеюсь он поможет Вам в решении по чиповке Вашего авто. Продолжение следует по stage2…..
Павел
Chrysler 300 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорБольшие седаны быстро исчезают из автосалонов, но Chrysler 300 2021 года — это одна большая четырехдверная модель, которая продолжает упорствовать. Он восходит к тем временам, когда на дорогах были большие американские седаны с двигателями большого объема. И когда вы поместите его рядом с его более современными конкурентами, вы действительно сможете увидеть его возраст.Покупатели могут выбирать между двигателем V-6 или V-8, последний из которых очень мощный, но потребляет топливо, как грузовик. Внутри 300 предлагает просторную кабину для четырех взрослых. В качестве альтернативы широкое сиденье сзади легко поместит троих детей. Хотя называть его спортивным седаном было бы преувеличением, 300 доставляет несколько острых ощущений от вождения и, если вы не выберете более спортивный 300S, управляемую и легкую езду.
Что нового в 2021 году?Chrysler прекратил выпуск высококлассных комплектаций Limited и 300C на 2021 год, оставив только модели Touring, Touring L и 300S.Touring L и 300S получают новое стандартное оборудование, такое как передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Chrysler также сделал в этом году стандартную комплектацию Red S Appearance для 300S. Он включает в себя глянцево-черную внешнюю отделку, уникальные 20-дюймовые колеса и специальные значки. Пакет Comfort Group теперь доступен для двух верхних отделок и включает кожаную обивку, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, поворотно-телескопическую рулевую колонку с усилителем и другие удобные функции.Пакет Popular Equipment добавляет навигацию в приборной панели, спутниковое радио SiriusXM и стереосистему с девятью динамиками и сабвуфером.
Цены и какой купитьМы бы порекомендовали модель Touring L среднего класса, которая сочетает в себе множество роскошных и удобных функций по разумной цене. Он поставляется со стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 и может быть как с задним, так и с полным приводом. Мы также воспользуемся вышеупомянутым пакетом Comfort Group, потому что мы считаем, что большие седаны должны обеспечивать определенный уровень комфорта.Если вам нужен V-8, вам придется перейти на более дорогой 300S, который добавляет более жесткую подвеску и, следовательно, более жесткую езду. Покупатели также должны обратить внимание на тягу V-8 к топливу.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ сегменте больших автомобилей Chrysler 300 необычен своей заднеприводной компоновкой и доступным двигателем Hemi V-8 мощностью 363 лошадиных силы. Полный привод является дополнительным, но только со стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 292 л.с. В нашем тестировании заднеприводный 300S с двигателем V-6 разогнался до 100 км / ч за 6 секунд.3 секунды; это медленно для этого класса, но все же достаточно бодрое. Задний привод с двигателем V-8 показал быстрый результат в 5,3 секунды в том же тесте в 2015 году. 300 — это неплохая управляемая машина для своего размера. Рулевое управление не самое разговорчивое, но крены кузова хорошо контролируются, а шасси готово к игре — пока вы не становитесь слишком агрессивными. Более жесткая подвеска и 20-дюймовые колеса 300S делают езду на этой конкретной модели немного грубой, что, кажется, идет вразрез с почти роскошной миссией 300S.Если вы ищете что-то удобное, остановитесь на Touring или Touring L.
. Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхС 3,6-литровым двигателем V-6 под капотом 300-й лишь немного отстает от своих конкурентов, когда дело касается экономии топлива. Другие конкуренты, такие как Nissan Maxima, просто более эффективны. 300 действительно соответствовал его комбинированной оценке EPA в 30 миль на галлон в наших реальных испытаниях, но Toyota Avalon показала себя намного лучше, превзойдя Chrysler на 4 мили на галлон. Закажите Hemi 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель и этот четырехдверный двигатель — настоящий потребитель бензина, в среднем составляя 19 миль на галлон в совокупности по меркам EPA.
Интерьер, комфорт и грузМодель 300 начального уровня — это Touring. Он поставляется с тканевыми сиденьями и некоторыми удобствами. Более привлекательные модели Touring L и 300S могут похвастаться гораздо большим количеством функций, включая регулируемые передние сиденья с подогревом и регулируемой поясничной опорой, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо, кожаные сиденья, а также передние и задние подстаканники с подсветкой.Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и рулевое колесо с регулировкой мощности являются дополнительными для всех моделей, кроме базовой. Chrysler использует мягкий на ощупь прорезиненный пластик с рисунком под кожу, чтобы покрыть приборную панель и верхние дверные панели каждых 300 автомобилей. Текстура приятная на ощупь, но выглядит искусственно. Дизайн салона под старину, причем не изящно. Kia Cadenza просто превосходит 300 в этой области. 300, как и почти любой автомобиль в этом сегменте, может вместить в багажник шесть ящиков для ручной клади.Со сложенными задними сиденьями он поглотил еще 10. Эти сиденья можно разделить в соотношении 60/40, но они не складываются полностью.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМы ценим информационно-развлекательную систему Chrysler Uconnect за ее простоту использования, интуитивно понятное расположение меню и высокую производительность. Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный дисплей 300-го будет также отображать интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Спутниковое радио SiriusXM также предлагается с пробным периодом в один год, а навигация в приборной панели не является обязательной.
Функции безопасности и помощи водителю2021 300 получил четырехзвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим выбором безопасности Институтом страхования для Безопасность на дорогах (IIHS). Система помощи водителю Chrysler, входящая в пакет SafetyTec Plus, доступна для всех моделей, кроме базовой. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы движения
В гарантийном покрытии Chrysler для модели 300 нет ничего особенного.Некоторые конкуренты предлагают аналогичные пакеты, но явным победителем здесь является Kia Cadenza с покрытием до 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА В КАЧЕСТВЕ ИСПЫТАНИЯ: 39 655 долларов (базовая цена: 36 770 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 220 куб. дюймов, 3605 куб. см
Мощность: 300 л.с. при 6350 об / мин
Крутящий момент: 264 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.2 дюйма
Длина: 198,6 дюйма
Ширина: 75,0 дюйма Высота: 58,7 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб.фута
Объем багажника: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 4089 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 16,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 34,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.9 секунд
-Миля стоя: 15,0 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 23/19/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
C / D наблюдалось Вождение на скорости 75 миль в час: 30 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 550 миль
Дополнительные функции и характеристики
Chrysler 300C с пакетом Performance Appearance недооценен:
Когда Chrysler 300 Series был первоначально запущен в производство в конце 2004 года, вам было бы трудно не поймать ориентированную на роскошь модель Chrysler 300C почти на каждом углу.Прошло 16 лет, и седан, ориентированный на роскошь, все еще существует и лучше, чем когда-либо, однако вы, вероятно, не сможете увидеть один из больших роскошных седанов с двигателем HEMI в течение нескольких дней. Вместо этого в модельном ряду доминирует спортивный темный 300S. В то время как 300S действительно предлагает вариант HEMI, версии Pentastar V6 мощностью 300 лошадиных сил доминируют в продажах автомобилей Chrysler halo.
Chrysler 300C 2020 года с пакетом Performance Appearance. (Черри Хилл Крайслер).Но если вы все еще хотите купить большой роскошный седан, Chrysler 300C 2020 года по-прежнему остается одним из лучших вариантов в отрасли.Являясь вершиной линейки 300 Series, 300C оснащен стандартным 5,7-литровым двигателем HEMI V8, вырабатывающим 363 лошадиных силы и 394 фунт-фут. крутящего момента и сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 8HP70 ZF-source через поворотный переключатель. Модели Chrysler 300C отличаются эксклюзивной отделкой Platinum Chrome, 20-дюймовыми полированными алюминиевыми дисками и режимом «Спорт» с подрулевыми переключателями от модели 300S V8.
Внутри 300C предлагается в фирменном интерьере Black или Mocha с глубокими простроченными и перфорированными сиденьями и дверными панелями из кожи Nappa, отшлифованным вручную натуральным пористым деревом, французской декоративной прострочкой и обтянутым кожей рулевым колесом с уникальным хромированным кольцом.Интерьер высококлассный, но при этом достаточно спортивный, чтобы удовлетворить потребности тех, кто ищет мускулистый седан, ориентированный на роскошь.
В 2020 году Chrysler незаметно анонсировала новый пакет, чтобы добавить еще больше фирменного внешнего вида к топовой модели 300C. Новый пакет Performance Appearance Package за 695 долларов добавляет стиль экспортированного Chrysler 300 SRT мощностью 475 лошадиных сил (который был принят в моделях 300S, оснащенных S Model Appearance Package), с акцентами Platinum Chrome на 300C.
Внешний вид SRT придает 300C более агрессивный вид, адаптируясь к особенностям автомобиля. Вы могли подумать, что пакет Performance Appearance за 695 долларов привлечет больше людей к премиальному уровню отделки салона, однако нам было трудно найти много моделей 300C с этой опцией. У нас была возможность найти один из этих редких пакетов в Cherry Hill Chrysler Dodge Jeep Ram в Черри-Хилл, штат Нью-Джерси.
Chrysler 300C 2020 года с пакетом Performance Appearance. (Черри Хилл Крайслер).Ярко-белый 300C имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в США в размере 52 870 долларов. За эти деньги 300C предлагает следующие опции по базовой цене в 41 995 долларов…
Пакет «Солнце, звук и навигация» — 3695 долл. США:
- Акустическая система 19-Harman Kardon® GreenEdge
- Удалить солнцезащитную шторку Power Backlight
- Двухкамерный панорамный люк на крыше
- Усилитель Harman Kardon® GreenEdge®
- Uconnect® 4C NAV с 8.4-дюймовый дисплей
Кожаная панель I / P / дверь / центральная консоль премиум-класса — 1995 долл. США:
Performance Appearance Package — 695 долларов США:
- Накладка передней панели в цвет кузова
- Body-Color Performance Передняя панель
- Закрывающие панели нижней решетки
- Противотуманные фары Premium SRT®
SafetyTec Plus Group — 2 995 долл. США:
- Расширенная система экстренного торможения
- Предупреждение о прямом столкновении на полной скорости плюс
- Предупреждение о выезде с полосы движения плюс
- Адаптивный круиз-контроль с остановкой
- Передняя и задняя система помощи при парковке ParkSense®
- Обнаружение слепых зон и перекрестков
- Автоматическое управление дальним светом фар
- Чувствительные к дождю стеклоочистители
- Power Многофункциональное зеркало с ручным складыванием
- Наружные зеркала с дополнительными сигналами
- Наружные зеркала Лампы вежливости
Мы считаем, что 300C с пакетом Performance Appearance Package — самая недооцененная конфигурация седана 300-й серии. Если вы ищете новый большой автомобиль и хотите что-то уникальное со спортивным внешним видом с роскошными функциями, вы можете изучить этот пакет. Для получения дополнительной информации о Chrysler 300C или его доступности вы можете обратиться к местному дилеру Chrysler.
Последний из великих американских седанов
Chrysler 300C демонстрирует присутствие на дороге и ощущается по-своему.
FCAОпасения по поводу коронавируса сократили поездки, заставили Dow упасть на 5000 пунктов и вынудили отменить Женевский автосалон, но он не смог убить Великий американский седан. По крайней мере, на момент написания этой статьи этого не произошло. Хотя некоторые могут назвать это анахронизмом, Chrysler 300 продолжает жить, и я называю его Великим американским седаном по очень определенным причинам.
Краткий урок истории: повальное увлечение американскими маслкарами началось (возможно, я допускаю) с появления Chrysler C-300 в модели 1955 года.300 относится к 300 лошадиным силам, которые, как говорили, вырабатывались хардтопом Firepower Hemi V-8 объемом 331 куб. Дюйм. За десять лет до Pontiac GTO, за C-300 последовали другие Chrysler 300, которые использовали букву в качестве суффикса (например, 300B, 300C и… ну, вы знаете алфавит). Конфигурация C-300 не была необычной. в свое время. В те дни автомобили с задним приводом и внушительными двигателями V-8 были не менее распространены, чем Good-n-Plenty.
Мы не можем не думать, что 300C — это машина, на которой ездит злодей из графических романов.
FCAА теперь перенесемся в сегодняшний день. C-300 и нынешний Chrysler 300C имеют ряд общих черт — большой восьмицилиндровый двигатель, просторная пассажирская кабина, задний привод. Другими словами, нынешний Chrysler 300C — последний из великих американских седанов. Его конфигурация с передним расположением двигателя и задним приводом далеко не так распространена, как в каменный век 1950-х годов, теперь она находится в списке исчезающих видов. Dodge Charger и Dodge Challenger имеют одну и ту же базовую компоновку, и вы могли бы растянуть точку и сказать, что Ford Mustang и Chevrolet Camaro тоже, но это все, брат.Больше нет.
Так это плохо? Или хорошо? Что ж, расскажите нам, как вам нравится водить машину, и мы ответим вам. С точки зрения того, как мы любим водить, Chrysler 300C просто прекрасен, спасибо.
Конечно, в соответствии с устаревшей американской традицией предоставления покупателю возможности выбора Chrysler 300 предлагается в нескольких вариантах, и каждый из них имеет свою индивидуальность, но семейное сходство уловить несложно. Ориентированный на производительность 300C, конечно же, является звездой.Его мощность и огромный крутящий момент не только повышают производительность; они также добавляют роскоши, потому что 300C никогда не запыхивается. На самом деле, никогда не возникает ощущения, что он вообще много работает. Ускорение кажется легким, и 300C обеспечивает хороший баланс между комфортом езды и точным управлением.
Двигатель HEMI V-8 300C обеспечивает легкое ускорение.
FCAChrysler 300C приводится в движение безнаддувным 5,7-литровым двигателем HEMI V-8, который развивает мощность 363 лошадиных силы и крутящий момент 394 фунт-фут, что делает езду по шоссе и по городу проще, чем заказывать бекон с блинами из пахты.Dodge Challenger и Charger предлагают больше мощности и больше драматизма, но сложность Chrysler 300C ставит его в другой класс.
Для тех, чей 401K был уничтожен на этой неделе, менее дорогая, но все же удовлетворительная альтернатива 300C — это 300S. Он предлагает большую часть достоинств более дорогой модели, но он оснащен 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6, который предлагает 300 лошадиных сил и 264 фунт-фут крутящего момента, поддерживаемый той же 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, что и 300C. .Если вам нравятся гаджеты, спортивный режим, доступный как на 300C, так и на 300S, сокращает время переключения с примерно 400 миллисекунд до 250 миллисекунд, увеличивает чувствительность двигателя и дроссельной заслонки, а также обеспечивает более устойчивое рулевое управление благодаря экономичному рулевому управлению с электроусилителем.
Стиль и дизайн
300C — это не автомобиль, с которым стоит связываться.
FCAВнешний дизайн Chrysler 300C 2020 года отдает дань уважения Bentley и в то же время создает высококлассную американскую атмосферу.Щелевидные боковые окна и массивные плечи выглядят немного зловеще, делая 300C похожим на машину, которую водит злодей из графического романа. Тонко прорисованная решетка радиатора с узкой хромированной окантовкой, эксклюзивная хромированная платиновая отделка и 20-дюймовые диски из полированного алюминия вносят свой вклад в общий авторитет модели. Это не та машина, с которой стоит связываться, и чувак за рулем тоже.
Интерьер современный люкс с разборчивой приборной панелью, выложенной в классическом стиле, большой 8.4-дюймовый экран информационно-развлекательной системы на центральной панели и обычная центральная консоль с мягким подлокотником, закрывающим ящик для хранения вещей. 300C отличается отчетливыми внутренними мотивами черного цвета или цвета мокко, сидений и дверных панелей из перфорированной кожи наппа с глубокой прострочкой, отшлифованного вручную натурального пористого дерева и «французской» декоративной строчки. Кожаное рулевое колесо украшено уникальным хромированным акцентным кольцом. Модель предлагает много места для головы и ног спереди и сзади с общим внутренним объемом 106,3 кубических футов. Его обычный багажник может похвастаться прочным 16.3 кубических фута общего грузового пространства, что значительно больше, чем у Mercedes-Benz S-класса.
Калибры и приборы выполнены в классическом стиле.
FCAСтандартная информационно-развлекательная система — это система Chrysler Uconnect 4C. В 300C он предлагает AM / FM / HD-радио с Apple CarPlay и Android Auto, SiriusXM Radio и голосовое управление с Bluetooth. На сенсорном экране отображается музыка, информация об автомобиле и климат-контроль, а система оснащена аудиоразъемом и двумя портами USB.Если вам нужна интегрированная навигация, она доступна для всей линейки 300, включая, конечно же, 300C. Также в качестве опции предлагается аудиосистема Harmon Kardon с 19 динамиками, сабвуфером и 900-ваттным усилителем, которая может перемещать автомобиль, когда он стоит на месте.
На 300 доступен длинный список активного и пассивного оборудования безопасности, многие из которых входят в стандартную комплектацию. Электронный контроль устойчивости 300 включает в себя помощь при торможении, поддержку дождевого тормоза, аварийное торможение, помощь при трогании с места и контроль тяги на всех скоростях.SafetyTec Plus Group — это дополнительный пакет, который включает усовершенствованный ассистент торможения, чувствительные к дождю дворники, предупреждение о выезде с полосы движения LaneSense с функцией удержания полосы движения, автоматическое управление дальним светом фар, предупреждение о столкновении на полной скорости с активным торможением и адаптивный круиз-контроль. с остановкой.
Подведение итогов
Есть два способа посмотреть Chrysler 300C. Если вы полупустая личность, вы можете увидеть в нем динозавра седана в новом мире гибридных и электрических транспортных средств, многие из которых являются кроссоверами.Если вы наполовину сытый человек, вы могли бы рассматривать его как очень компетентный роскошный седан с 5 пассажирами в американских традициях, который предлагает интересную альтернативу большим седанам от Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Это не Bentley или S-Class, а 300C передает те же самые флюиды.
FCAТоповый Chrysler 300C 2020 года с двигателем Hemi V-8 имеет базовую цену около 42000 долларов плюс стоимость доставки / пункта назначения в размере 1495 долларов.Просто для нечестного сравнения: базовая цена седана Mercedes-Benz S560 с двигателем V-8 (на 100 лошадиных сил больше, чем у 300C) составляет около 105 000 долларов. Вы можете потратить 100 000 долларов или купить 300C, взять оставшиеся 50 000 долларов и поставить на красное. Это может быть твой удачный день.
отличий Chrysler 300 Touring от Chrysler 300C
Давайте взглянем на две отделки: базовую модель и премиальную (высшую отделку) для элегантного Chrysler 300 2018 года.Нам нравятся оба варианта, но мы расскажем вам об основных различиях между ними — от производительности до цены и интерьера. Мы начнем с цены и рассмотрим все детали между ними.
Цена подходящая?
Chrysler 300 Touring 2018 года начинается с рекомендованной розничной цены 28 995 долларов (плюс плата за пункт назначения), а 300C 2018 года — от 40 995 долларов США (плюс плата за место назначения). Разница между базовой моделью и премиум-уровнем значительна, но мы поделимся с вами всеми деталями и секретами, которые могут помочь вам принять решение, если вы решаете, какую отделку выбрать.В любом случае, вы получите седан высшего уровня, сочетающий в себе элегантность и мощь.
Что входит в Chrysler 300 Touring?
Что предлагает базовая модель Chrysler 300 Touring? В комплект входит 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 292 лошадиных силы, очень популярный двигатель благодаря его высочайшим характеристикам и мощности. Для стандартной базовой модели двигателя ничего лучше не получится. В комплект входят восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и бифункциональные галогенные фары для проекторов, а также камера заднего вида ParkView и тканевые сиденья премиум-класса.В салоне также имеется стандартный двухзонный автоматический контроль температуры, поэтому и водитель, и пассажир могут индивидуально устанавливать температуру на своей стороне автомобиля.
Примечательно, что Chrysler 300 Touring демонстрирует приличную экономию топлива, несмотря на мощный двигатель. Chrysler 300 Touring в среднем расходует 19 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Для повседневной езды, нет обсуждает Chrysler 300 Touring обеспечивает гораздо перевернутом с удобным и доступностью для коммутируют и поездок на выходные.
Обновления в Chrysler 300C
Учитывая большую разницу между базовой моделью Chrysler 300 Touring и 300C, мы подумали, что было бы лучше сначала упомянуть все замечательные особенности отделки Chrysler 300 Touring. Нельзя отрицать, что Chrysler 300 Touring — фантастический автомобиль, но его форма или форма не сравнятся ни в какой форме с Chrysler 300C премиум-класса. В своем классе, с ведущим в своем классе двигателем V8 мощностью и крутящим моментом со стандартными 363-сильными 5.7-литровый двигатель HEMI V8.
Сиденья с перфорированной и вентилируемой отделкой из кожи наппа обеспечивают исключительный комфорт и роскошь. Роскошь еще больше усиливают внутренние панели из настоящего дерева мокко с натуральными порами и роскошное двухцветное рулевое колесо с кожаной отделкой с подогревом. Если этого недостаточно, весь этот исключительный комфорт будет стоить 41 000 долларов (плюс сбор за место назначения). Это невероятная цена, учитывая все, что включено. Единственное снижение от базовой модели Chrysler 300 Touring по сравнению с Chrysler 300C премиум-класса — это топливная эффективность, которая составляет 16 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе.Однако улучшенного стиля и производительности достаточно, чтобы оправдать затраты на отделку более высокого уровня.
Не нужно много тратить, чтобы получить все улучшения, предлагаемые Chrysler 300C. Когда вы думаете о том, что вы хотите от своего следующего автомобиля, выберите мощную и элегантную езду, которая сделает вождение чего угодно, но только не утомительным занятием. Вы найдете это в Chrysler 300C.
Где я могу найти Chrysler 300?
Chrysler 300, будь то 300 Touring или 300 C , у нас есть оба в Kendall Dodge Chrysler Jeep Ram.Наша профессиональная команда по продажам, которая может помочь с любыми вопросами по обмену, покупке, аренде или продаже, мы надеемся, что вы уедете из дома счастливыми.
Kendall Dodge Chrysler Jeep Ram предоставляет полный спектр услуг и может выполнять практически любую работу, которая может потребоваться вашему автомобилю, от замены масла до вращения шин, проверки и замены тормозов и всего остального, чтобы ваш автомобиль оставался в рабочем состоянии. Наши высококвалифицированные специалисты по техническому обслуживанию могут помочь вам в обслуживании и повышении стоимости вашего нынешнего автомобиля.Мы готовы решить вашу ситуацию, даже если вы не покупали у нас. Все, что вам нужно сделать, это назначить простую встречу прямо здесь, у нас, а мы позаботимся обо всем остальном.
Не ищите ничего, кроме Kendall Dodge Chrysler Jeep Ram, чтобы получить незабываемые впечатления от покупки автомобиля. Если вы планируете отправиться в путешествие, сейчас прекрасное время, чтобы решить любые проблемы или перейти на новый Chrysler.
1955 Крайслер С-300 История Дэна Едлички
1955 Chrysler C-300
Первым серийным 300-сильным автомобилем в Америке был легендарное купе Chrysler C-300 1955 года, которое многие считают Первый в Америке высокопроизводительный автомобиль для широкой публики.Только ограниченный выпуск, изготовленный по индивидуальному заказу Duesenberg 1930-х годов, построенный для очень богатые обеспечили такую власть.
Сегодня сложно представить, что за сенсация Автомобиль мощностью 300 лошадиных сил был выпущен в 1955 году. Это был безумный для автомобилей год. Американцы, приветствовавшие кардинально новые, неожиданные формы тела.
В 1955 году General Motors предложила свой пикантный спортивный Chevrolet Corvette V-8. автомобиль и Ford представили свой спортивный двухместный Thunderbird V-8. Крайслер Corp. потратила 100 миллионов долларов — большую сумму — на то, чтобы радикально изменил стиль своих моделей 1955 года, и у него не было ни денег, ни времени, чтобы развить двухместный.
V-8 300-го легче, чем Corvette и Thunderbird V-8 — не говоря уже о дорогом V-8 Cadillac, который имел 270 лошадиных сил. C-300 прибыл, когда самый быстрый, самый мощные американские автомобили массового производства по-прежнему оставались в основном дорогостоящими, полноразмерные модели. Корвет и Тандерберд обычно считались несерьезными, как и двухместные спортивные иномарки.
Великолепная новая модель Chrysler 1955 года была официально названа C-300, где буква C, вероятно, означает «Крайслер.Но вскоре его стали называть просто «300» во избежание путаницы, потому что второй 300 был 300B 1956 года, который имел 340-355 лошадиных сил. Последующие 300 секунд были буквы от C до L, кроме «I» обозначение было пропущено, чтобы не путать с номером «1.» Все они Крайслер Признанные коллекционерские «машины для писем» корпорации Corp.
Модель C-300 подчеркнула выдающиеся достижения Chrysler Corp. инженерная репутация и, по сути, привлекала внимание выставочного зала это помогло продать меньшие модели Chrysler.Но нашлось 1725 покупателей, что было респектабельным числом для специализированной модели. Это превзошло Кабриолет Chrysler New Yorker Deluxe, который стоил 3924 доллара и привлек 946 покупателей.
У C-300 была гоночная версия Chrysler Corp. Достаточно новый «Хеми» V-8.
Этот двигатель получил свое название от полусферического сгорания. камеры. Hemi был помещен в несколько укрощенных высококлассных Chrysler после прибыв в 1951 году с рабочим объемом 331,1 кубических дюйма и 180 лошадиных сил — высокий показатель для того года.Это обеспечило отличную объемный КПД для превосходной производительности. И его меньшее сжатие соотношение позволяет использовать топливо с более низким октановым числом, чем не Hemis, хотя он производит больше мощности, чем у двигателей аналогичного размера.
Hemi 300 1955 года объемом 331,1 куб. Дюйм был модифицирован как Hemi V-8, которые использовались в успешных гоночных автомобилях начала 1950-х годов, с такими силовые элементы в виде двух четырехкамерных карбюраторов, соревнование толкатели распределительного вала и цельноклапанные. Твердые лифтеры оказались эффективнее чем гидравлические, используемые в других двигателях Chrysler V-8, но были более шумными.Распределительный вал также вызывал довольно грубую работу двигателя на холостом ходу, хотя и не невыносимый. Выхлопная система издавала грохочущий звук. Скоро Стало ясно, что это не та машина, с которой можно было связываться.
Необычайно жесткая подвеска для модели Chrysler обеспечила отличная управляемость и ровные повороты ожидаются только от спорткаров.
Некоторые из первых покупателей модели 300 1955 г. мощная машина в Америке, но вскоре выяснилось, что она громче и грубее ездить, чем другие топовые Chrysler.Вскоре они обменяли его на укротителя верхняя линия Chrysler.
1955 300 имел кузов с жесткой крышей Chrysler New Yorker Newport и гладкую Боковая облицовка Chrysler Windsor и панели кузова в задней части. Там было на кузове и колпаках тонкая эмблема «300», но у 300-х разделились стильные задние фонари «башни-близнецы». из других больших Chrysler. Впереди был большой Chrysler Imperial Решетка «яичная».
При цене 4110 долларов новый 300 был вторым по стоимости автомобилем марки Chrysler. Только большой универсал Town & Country за 4209 долларов стоил дороже.
Одна только цена говорила о том, что это не детская машина. Было жарко удилище роскошная модель для состоятельных людей старшего возраста, любящих быстрые легковые автомобили. Ветеран национального автомобильного писателя Том МакКахилл сказал, что новый 300 был «Крутой, великолепный образец полуконкурса. транспорт, созданный для настоящих ценителей автомобилестроения ».
Модель 1955 300 была практически непобедима в соревнованиях в том году, выиграв это первая гонка NASCAR Grand National. Взял клетчатый флаг на 37 Гонки NASCAR и AAA на расстояние более 100 миль.
У 300-х был роскошный интерьер с великолепным естественным Кожаная обивка из воловьей кожи и первоклассный Chrysler. Приборная панель Imperial, хотя спидометр Imperial был поменял на чтение до 150 миль в час.
На приборной панели не было места для тахометра. Но одного не было действительно нужна, потому что единственной коробкой передач была Крайслер. новый двухступенчатый автомат Powerflite, который был сверхмощным агрегатом, который мог справиться с мощностью и крутящим моментом Hemi. Ведь 300 Покупатель не ожидал, что он будет беспокоиться о переключении передач.
Доступна была только красная, белая и черная краска и несколько дополнительных в комплекте магнитола, подогреватель и гидроусилитель руля. Также предлагались часы, тонированные стекла, проволочные диски и сиденья с электроприводом, тормоза и стеклоподъемники. Нет воздуха было предложено кондиционирование, что не казалось необычным, потому что в нескольких машинах был «воздух».
Модель 300 выпускалась как купе, так и кабриолет, начиная с 1957 года. выпускался до 1965 года, когда 360-сильный 300L стал последним из классические автомобили 300 «буквенной серии».
Hemi V-8 первого поколения был снят с производства в 1959 году, потому что это был сложный двигатель, который дорого обходился делать.1959-65 300-е гг. Таким образом, были большие, обычные, мощные двигатели V-8.
Самые дорогие модели 300 — это модели 1955-58 годов, потому что у них был Hemi. Вторая версия Hemi V-8 появилась в 1960-х годах для некоторых автомобилей Chrysler. Corp., чтобы автопроизводитель оставался одним из самых горячих соперников в этом десятилетие гонки маслкаров. Но они были совершенно разными типов автомобилей, чем гламурные модели 1950-х годов 300 Hemi.
Модель 300C / 300D 1957-58 годов выглядела изящнее и мощнее, чем С-300 1955 года, но его не превзойти 300 1955 года, потому что нет никакого дополнения к оригиналу.
1955 Крайслер С-300 | conceptcarz.com
Изображение предоставлено: © Chrysler. Корпорация Chrysler представила в 1955 году совершенно новые модели в драматическом стиле, дизайн которых был разработан Вирджилом Экснером. Новый внешний вид получил название «Внешний вид на 100 миллионов долларов», и он помог каждому продукту Chrysler Corp., включая недорогой Plymouth и ультраэксклюзивный Imperial, получить прочную конкурентоспособную основу в 1955 году.
Chrysler C-300 1955 год стал первым из легендарных автомобилей марки Letter Serie, и многие считают его самым первым американским маслкаром.Это был первый послевоенный серийный автомобиль, производивший 300 лошадиных сил, цифра, обозначающая цифру «300» в названии модели, и самый мощный двигатель, доступный для публики со времен модели Duesenberg Model SJ с наддувом. Это был эксклюзивный и дорогой автомобиль, когда он был новым, с базовой ценой в 4100 долларов, и было построено всего 1725 экземпляров.
Chrysler C-300 был оснащен первым двигателем HEMI компании и использовал информацию, полученную в рамках гоночной программы Ле-Мана Бриггса Каннингема с двигателями Chrysler.У него были карбюраторы Twin Carter WCBF с 4 цилиндрами, установленные на специальных впускных коллекторах, предназначенных для оптимизации дыхания, рабочий объем 331 кубический дюйм, более высокая степень сжатия, регулируемые коромысла, толкатели с твердыми клапанами и распредвал с полной гонкой с клапанами длительного действия, которые помогли заработал 18 побед в гонках NASCAR в 1955 году. Среди других ориентированных на производительность функций были усиленная подвеска, уменьшенный дорожный просвет, улучшенная автоматическая трансмиссия PowerFlite и задний мост 3,54: 1. Тим Флок проехал на C-300 в Дейтона-Бич до 127.Средняя скорость 580 миль в час в двухстороннем режиме на милю полета, более чем на семь миль в час быстрее, чем у его ближайшего конкурента, и в том же году он выиграл национальный чемпионат NASCAR Grand на C-300.
В то время Chrysler не хватало финансовых ресурсов GM и Ford, поэтому вместо этого они заимствовали у существующей линейки продуктов для создания C-300. Кузов New York был выбран и оснащен передней клипсой Imperial, задними боками Windsor, значком 300, вдохновленным спортивными автомобилями Cunningham, а также интерьером и приборной панелью New Yorker.В дизайне экстерьера идеи студии Ghia сочетаются с идеями Вирджила Экснера. Чистые и четкие линии были подчеркнуты хромированными контурами, специальными насадками выхлопных труб, 300 эксклюзивными эмблемами с мотивом в виде клетчатого флага, проволочными колесами с хромированными центрами и широкими шинами с белыми стенами, а также двумя отверстиями в решетке радиатора. Двойные выхлопные трубы были на четверть дюйма больше в диаметре, чем те, что использовались на New Yorker.
C-300 вышел за рамки грубой силы — это был изысканный полноразмерный автомобиль с обилием роскошных функций и роскошным интерьером с кожаной обивкой и верхней приборной панелью Chrysler (хотя спидометр был изменен, чтобы показывать до 150 миль / ч).
C-300 был первым из легендарных автомобилей Chrysler 300 ‘Letter Series’, который последовал за следующим десятилетием, закончившимся 300L 1965 года. Он взял штурмом автомобильный мир, когда появились новые, и их влияние остается значительным в наше время. . Chrysler описал его как «самый производительный автомобиль в Америке», и его 300 лошадиных сил. Hemi, безусловно, был мощнее Corvette и Thunderbird V-8. Цифра в 300 л.с. превысила показатели более дорогого Cadillac V8, который имел 270 лошадиных сил.В то время этот уровень производительности был зарезервирован для больших и тяжелых роскошных автомобилей или двухместных спортивных автомобилей. 300 предлагал семейное пространство с лучшими в своем классе ускорением и производительностью. Год спустя за ним последовал 300B, имевший 340–355 лошадиных сил. Последующие 300 несли буквы от C до L, за исключением того, что обозначение «I» было пропущено, чтобы избежать путаницы с цифрой «1».
Даниэль Воган | Сентябрь 2020 г.
В 1955 г. компания Chrysler представила C300.C обозначало купе, а 300 — это номинальная мощность оригинального двигателя Hemi, оснащенного двумя четырехцилиндровыми карбюраторами, твердыми подъемниками, специальными коллекторами и увеличенными двойными выхлопами. Этот автомобиль придал Chrysler Corporation динамичный и спортивный имидж, столь необходимый в эпоху после Второй мировой войны. Многие европейские производители, такие как Jaguar ….
Читать далее >> В 2005 году волна ретро-дизайна, которая все еще формирует американские автомобили, сначала захлестнула Детройт. Американские компании, предлагая устаревшие продукты, начали обращать внимание на свое богатое прошлое, чтобы вдохновлять новые модели дизайном и чутьем давно ушедших из жизни икон.Это было в 2005 году, когда Chrysler выпустил современную версию знаменитого 300. Имя 300 было фактически возрождено Chrysler несколько лет ….
Читать дальше >> HardTop Coupe
Номер шасси: 3N552584
В середине пятидесятых годов большая тройка Детройта двигалась в трех разных направлениях. GM представила свой легкий V8 и поместила его в свой Corvette, Ford представил свой «личный автомобиль» Thunderbird. Chrysler решил пойти в другом направлении…. [продолжить чтение]
HardTop CoupeChrysler letter cars производились ограниченными партиями с 1955 по 1965 год. Эти автомобили считались предками Muscle Car ….. [продолжить чтение]
HardTop Coupe Номер шасси: 3N551481
C-300 получил самую мощную силовую установку V8 от Chrysler, что сделало его практически гоночным автомобилем, продаваемым для дорог. Двигатель FirePower (Hemi) объемом 331 кубический дюйм получил двойные четырехкамерные карбюраторы, толкатели с твердыми клапанами, более жесткую подвеску и характеристики…. [продолжить чтение]
HardTop CoupeСегодня мы знаем о Chrysler как о хранителе марок Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, SRT, Mopar и Fiat. Так было не всегда. Максвелл-Чалмерс болел в начале 1920-х, и они наняли Уолтера Крайслера, чтобы спасти их, как он это сделал на Виллисе …. [продолжить чтение]
HardTop Coupe Номер шасси: 3N551301
Номер двигателя: CE555235
Chrysler C-300, разработанный главным инженером Бобом Роджером, можно назвать первым американским маслкаром.Он обладает большой мощностью (300 лошадиных сил) и был самым популярным среди американских автомобилей в заводских спецификациях со времен Duesenbe с наддувом …. [продолжить чтение]
HardTop Coupe Номер шасси: 3N552082
Новый Chrysler C-300 1955 года был основан на New Yorker Hardtop Coupe и имел передний лист и решетку радиатора от Imperial. Мощность была от Hemi V-8 объемом 331 кубический дюйм с двойными четырехкамерными карбюраторами, гоночным кулачком и твердыми подъемниками.300 …. [продолжить чтение]
HardTop CoupeChrysler 3-300 был назван так потому, что это был первый серийный автомобиль, предлагавший мощность 300 лошадиных сил прямо в выставочном зале. В нем отражен взгляд стилиста Вирджила Экснера в будущее . ‘ Основные моменты стиля включали значки с изображением клетчатого флага и …. [продолжить чтение]
HardTop Coupe
Номер шасси: 3N552584
HardTop Coupe
Номер шасси: 3N551481
HardTop Coupe
Номер шасси301: 3N55
HardTop Coupe
Номер шасси: 3N552082
Chrysler 300C получает обновление для повышения производительности
Для пакета Sport Appearance Package компания Chrysler добавила его в 2017 году в качестве опции к седану 300, 300S, который является спортивным уровнем отделки салона.В пакет были добавлены элементы отделки седана 300 SRT, который недоступен в США, такие как боковые юбки в стиле SRT и передняя панель со светодиодными противотуманными фарами. Инсайдеры Mopar сообщили, что по состоянию на июнь 2019 года в комплектации 300C верхнего уровня доступно такое же обновление, что и в пакете Performance Appearance.
По причинам, известным только Chrysler, только Ближний Восток, Австралия и Новая Зеландия получают 300 SRT. С ним идет 6,4-литровый V8 с 469 лошадиными силами и 469 фунт-фут крутящего момента, с дифференциалом повышенного трения, тормозами Brembo и амортизаторами Bilstein.Autoblog.com считает, что отсутствие 300 SRT вполне возможно, потому что Chrysler хочет, чтобы североамериканская аудитория воспринимала Dodge как производительный бренд.
А как насчет его кузена Крайслера? Читатель thetruthaboutcars.com предположил, что 300 Touring может стать подходящим кандидатом. Трудно игнорировать, когда эта цифра обычно достигает 25 процентов, учитывая стимулирующие расходы в Ace of Base.
300C — единственный автомобиль 300 в США, который предлагается с 345 HEMI.У него двигатель V8 мощностью 363 лошадиных силы. Он имеет крутящий момент 394 фунт-фут при скорости до 25 миль на галлон по шоссе.
300 SRT доступен с 6,4-литровым двигателем HEMI V8 на рынках Австралии. Он также имеет амортизаторы Bilstein, дифференциал повышенного трения, систему управления пуском и тормозную систему Brembo. Если этого было недостаточно, сюжет еще больше сгущается, учитывая успех Dodge Hellcat и Charger с 392 и вариантами двигателей.
Позже в 2019 году 300C получит пакет Sport Appearance.Однако у него не будет 392 HEMI V8. Небольшая раздражающая деталь в 5,7-литровом двигателе заключается в том, что 300C уступает Ram 1500, пикапу с умеренно-гибридным двигателем, мощностью до 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента.
Chrysler пока включает в себя две модели; как тень его прежнего я. Этими моделями являются минивэн 300 и Pacifica, и он также доступен в виде подключаемого гибрида для экологически чистых клиентов. Что касается Lancia, когда-то великий автопроизводитель, завоевавший десять титулов в чемпионате мира по ралли, превратился в субкомпактный хэтчбек Ypsilon и на итальянский рынок.
Любой, кто собирается купить автомобиль 300, должен быть счастлив, что четырехдверный автомобиль все еще продается. Модель, хотя ей восемь лет, с сентября 2018 года не была предметом каких-либо серьезных новостей. Automotive News Canada сообщила, что автомобиль умрет в 2020 году, чтобы освободить место для новой концепции портала для шести пассажиров.
Еще в 2016 году покойный Серджио Маркионне сказал reuters.com, что 300-й может перейти на передний привод на платформе Pacifica, но эта участь, возможно, была хуже, чем убийство автомобиля.Все, что сейчас есть, — это слухи и предположения, например, когда roadandtrack.com написал, что «серьезное обновление [является]… предположительно уже запланировано», а другие видят возможность того, что трио 300 / Charger / Challenger может дожить до следующего десятилетия. Мораль истории? Утюги 300 настолько горячие, насколько они когда-либо были на данный момент.
За рулем:
СеданыChrysler 300 2019 года можно охарактеризовать несколькими избранными словами: «комфортный, тихий и мощный». 300 предлагает много энтузиазма даже со стандартным двигателем V6.Доступный 363-сильный Hemi V8 обеспечивает головокружительное ускорение, его 8-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite является точной и плавной, а спортивный режим настраивает точки переключения передач, и он является стандартным для 300S и 300C.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .