фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Ниссан Нот) фотографий машины Nissan Note в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Nissan
Ниссан Ноут фото
Наш Енот, 2007 г.в., комплектация Tekna, пробег 90 000км.,стараемся очень бережно эксплуатировать. Покупали два года назад, в салоне подержанных авто «Независимость» г.Москва.
Только после мойки
Фотографии Nissan Note. А у нас во дворе…
Садиться за руль Ноута удобно из-за большой двери. Да и вообще водительское место очень комфортное.
Большое расстояние между передними и задними сидениями огромный плюс в комфорте Ниссан Ноута. И откидные столики очень удобны, чувствуешь себя как в самолёте)))). И когда же принесут обед?
Задним пассажиром очень удобно в Nissan Note: просторно, удобные сидения, приятные материалы обивки.
Багажник не самый большой, но достаточно удобный. Благодаря полочкам, можно распределять багаж. И можно отодвигать задний ряд сидений, увеличивая пространство багажника. Докатка находится в самом нижнем отделении багажника.
Просторный и удобный салон, за рулем и на переднем сидении, ещё удобней чем на задних)).
Торпеда очень даже ни чего.
Магнитола и управление климат контролем вполне вписываются в общий интерьер салона Ниссан Ноут.
Приборная панель на Ноте смотрится слишком простовато. Хотя стрелка указывающая на полный бак — немного поднимает настроение))).
Регулировка фар, зеркал, плюс функция складывания наружных зеркал и отключение динамической устойчивости.
Колёса на нашем Еноте — родные Текновские диски и резина 205/55/R16.
Зимняя резина 195/55/R16.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 26599
Nissan Note — обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Ноут
Новый Nissan Note с кузовом E12 построен на платформе Nissan V, она применяется также на моделях Juke, March (Micra) и даже на электромобиле Nissan Leaf. Также Nissan Note позаимствовал у своего ближайшего родственника, хэтчбека March двигатель, вариатор, комбинацию приборов и некоторые элементы салона.
Комфорт в Ниссан Ноут
Нынешний Nissan Note намного просторнее своего предшественника, по крайней мере, места на втором ряду сидений стало заметно больше. Стоит отметить и тот факт, что в богатых комплектациях автомобиля задний диван имеет продольные регулировки: теперь даже рослые пассажиры смогут расположиться на нем с комфортом.
Двери нового кузова E12 открываются почти на 90°, что делает более удобным процесс посадки/высадки, особенно для крупных людей.
Багажник Nissan Note такой же, как и на старой версии, он оснащен двухъярусной полкой, а задние сиденья способны складываются, что значительно увеличивает погрузочный объем.
Двигатель Nissan Note
В базовой комплектации Nissan Note имеет атмосферный бензиновый двигатель 1,2 L HR12DE l3. Он трехцилиндровый и 12-клапанный. Максимальная мощность достигает 79 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а пик крутящего момента — 106 Н·м приходится на 4400 об/мин. Принятые в Японии экологические стандарты не позволили установить на Nissan Note более резвый мотор, зато у себя на родине Note облагается налогом по льготному тарифу, такому же как «гибриды». Расход топлива у автомобиля с таким двигателем составляет всего 5 литров на сотню. Но особой динамики от автомобиля ждать при этом не стоит.
Подвеска
Подвеска Nissan Note существенно не эволюционировала, здесь по-прежнему применяются стойки «Макферсон» спереди и торсионы — сзади. Радиус разворота составляет 4.7м, колесная база 2600мм, длина 4100мм и ширина 1695мм. Из особенностей хочется отметить, что в продаже отныне появились и полноприводные модификации Ниссан Ноут. Это стало возможно благодаря использованию электрической системы e-4WD. Суть системы в том, что крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось, а задняя приводится в движение при помощи электромотора. В салоне автомобиля находится переключатель 2WD-4WD, но в случае проскальзывания передних колес система автоматически подключит задние.
Комплектации Nissan Note
Базовый Nissan Note-S может похвастаться только дистанционным ключом, кондиционером, и электрическими стеклоподъемниками. Зато в более дорогих вариантах комплектаций будут уже камеры кругового обзора, система контроля за слепыми зонами, сиденья с электрическим приводом и памятью положений, запуск двигателя с кнопки, «климат» и даже система интеллектуального доступа.
На топовый Nissan Note X DIG-S ставится рядный бензиновый трехцилиндровый турбированный двигатель HR12DDR l3 с двумя распредвалами, его объем составляет 1.2 литра. Он развивает максимальную мощность в 98 л.с. при 5600 оборотах в минуту, и достигает пика крутящего момента — 142 Н·м, при 4400 об/мин.
Эта версия может похвастаться эксклюзивной отделкой салона и аэродинамическим обвесом.
Безопасность
Даже в базовой комплектации Nissan Note оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий), Brake assist. Ниссан Ноут оборудован креплениями детских сидений ISOFIX, а также ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. У дорогих версий присутствуют система электронного контроля устойчивости и боковые подушки безопасности.
Кузов обновленного Nissan Note облегчили до 1052кг, но это не значит, что он проиграл в жесткости. Автомобиль с достоинством прошел тесты Euro NCAP и набрал 4 звезды из 5 в общем рейтинге.
Nissan Note традиционно сочетает множество технических новшеств и неплохое оснащение с доступной ценой. Нельзя не отметить внешнюю индивидуальность и привлекательность автомобиля, что для многих потенциальных покупателей не менее важно, чем технические характеристики.
Пять причин любить и ненавидеть Nissan Note I
«Енот» идёт к успеху
История автомобиля началась в 2004 году, когда на Парижском автосалоне был показан концепт субкомпактвэна Nissan Tone. Как оказалось, это был не просто концепт, а практически готовый к серийному производству прототип, построенный на платформе B0. Компании оставалось запустить производство сначала у себя на родине, в Японии, а затем и в английском Сандерленде. Ну, и переставить в названии пару букв…
В 2005 году начались продажи модели в Стране восходящего солнца, затем окончательная версия покрасовалась на подиумах Женевы и Франкфурта, в январе 2006 года заработал конвейер в Великобритании, а в марте того же года начались продажи Note в Европе. В апреле того же года автомобили появились и в России.
На нашем рынке компактвэн предлагался с двумя рядными бензиновыми «четверками» CR14DE (1,4 л, 88 л.с.) и HR16DE (1,6 л, 110 л.с.), в паре с которыми работала либо пятиступенчатая МКП, либо четырехступенчатый автомат (только в паре с 1,6-литровым мотором). Европейскую гамму дополнял еще и 1,5-литровый дизель.
Nissan Note (E11) ‘2005–09Маленький автомобиль с просторным салоном сразу завоевал определенную популярность: уже в 2006 году в Европе было продано 71 659 автомобилей. Что же касается России, то Notе хотя и не попал в заветные топ-25, но все же стал объектом весьма благосклонного внимания. Прежде всего — среди молодых семей со средним достатком. Во всяком случае, большая часть знакомых мне владельцев этого автомобиля относились именно к этой категории. В лучшие годы новых хозяев находило до 10 000 автомобилей. Ну а поскольку переставлять буковки умеют не только японцы, автомобиль получил прозвище «Енот», причем многие владельцы действительно отдирали последнюю букву названия и переклеивали ее в начало. Получалось, сами понимаете, ENOT.
В 2007-2008 годах автомобиль претерпел легкий фейслифтинг: черные элементы бамперов начали окрашивать в цвет кузова, антенну перенесли с передней в заднюю часть крыши, изменилась панель управления климат-контролем, а комплектация Tekna (c автоматом) получила, наконец, систему ESP.
Nissan Note (E11) ‘2005–09Более серьезные изменения произошли в 2010 году, когда изменились формы фар головного света и бамперов, приборная панель, материалы обивки салона и настройка подвески, которая стала более энергоемкой. Топовые комплектации получили медиасистему Nissan Connect с навигацией, а гамму силовых агрегатов пополнил новый 1,5-литровый 109-сильный двигатель, который теперь мог работать в тандеме с вариатором.
Тем временем, конструкторы Nissan не зря ели сашими: осенью 2012 года было представлено второе поколение Note, продажи которого в Европе начались летом 2013 года. Ожидали эту модель и в России, но все планы спутал кризис… Note II (Е12) у нас на рынке так и не появился, знаком он только жителям Дальнего Востока в праворульном исполнении, а в июле 2014 представительство марки объявило о прекращении продаж Note в России.
Nissan Note (E12) ‘2013–17
Тем не менее, компактвэн до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке, и встречу с ним на дороге никак нельзя назвать редкостью. А вот отношение к модели было и остается весьма противоречивым. Так за что же любят, а за что ненавидят Nissan Note?
Ненависть # 5: «И пусть я маленького роста…»
Что ни говори, а культура вождения у нас еще далека от европейской (хотя стоит признать, что определенный прогресс в этом направлении все-таки наблюдается). Тем не менее, то, что многие водители не уважают на дороге маленькие автомобили, особенно если сами они едут на автомобилях классом выше, остается медицинским фактом. Вот и многие владельцы Note жалуются, что при спокойной езде их постоянно пытаются подрезать, прижать, дорогу не уступать, фарами моргать, сигналами сигналить. И вообще проявляют в отношении них дорожное хамство во всем многообразии этого явления.
Nissan Note (E11) ‘2005–09Товарищи дорогие, будьте культурны за рулем, уважайте машинки классом ниже вашей!
Любовь # 5: «Для Оли и Коли»
Мы привыкли считать, что «маленький автомобиль» и «женский автомобиль» — это почти синонимы. По габаритам Note действительно весьма невелик, но почему-то значительная часть его владельцев, как оказалось, относится не к прекрасной, а к сильной половине человечества. Во многих «воспоминаниях о Еноте» звучат очень похожие истории о том, как временно отобранный у жены автомобиль становился личным на несколько лет. И дело, скорее всего, в том, что несмотря на некое стилистическое сходство с малышкой Micra, Note не производит впечатления «девчачьей машинки».
Nissan Note (E11) ‘2009–13Многим дизайн Note кажется спорным, но то, что автомобиль обладает яркой индивидуальностью, признают даже те, кому облик Note не слишком-то по душе. А это значит, что ведущий дизайнер проекта Тиидзи Тойота (да-да, именно так звали одного из ведущих специалистов Nissan!), вполне успешно решил свою задачу создать единственный автомобиль для молодой и не слишком богатой семьи. И ему действительно удалось создать автомобиль категории «унисекс», весь комплекс характеристик которого способен удовлетворить любого представителя целевой аудитории вне зависимости от гендерной принадлежности.
Ненависть # 4: «Что за шум на задней парте? Ничего нельзя понять!»
В 2006 году, когда Note только выходил на рынок, журналисты дружно хвалили его звукоизоляцию и тишину в салоне. Увы, мнение реальных владельцев оказалось диаметрально противоположным. Кто-то рубит сплеча — мол, шумоизоляции просто нет, и когда «шумку» раздавали, «Енот» к раздаче опоздал. Кто-то высказывается аккуратней: мол, шумноват автомобиль. Кто-то уточняет, что в городе уровень шума в салоне вполне нормальный, и можно спокойно разговаривать, но вот на трассе на скорости около 80 км/ч звук мотора начинает прорываться в салон. Дискомфорт начинается на скорости 110-120 км/ч: и двигатель слышно (особенно 1,4-литровый, обороты которого на этой отметке приходится держать на уровне 3 300 — 3 400 об/мин), и дорожный шум из арок прорывается, ну и ветер начинает солировать из-за особенностей конструкции передних стоек и наружных зеркал.
Но и полного единодушия в этом вопросе нет: немало владельцев оценивают звукоизоляцию Note весьма положительно — во всяком случае, выше, чем у Ford Focus и Mitsubishi Lancer.
Nissan Note (E11) ‘2009–13Гораздо больше владельцам досаждают «сверчки», которые заводятся в салоне, причем у многих — уже на первом году жизни. Впрочем, есть и везунчики, которые с недоумением вступают в полемику с пострадавшими от «нашествия насекомых». Кто-то делится «маленькими хитростями»: мол, если замок заднего ремня безопасности на ходу стучит о пластиковую накладку на стойку, то нужно наклеить под него кусок двустороннего скотча, а если вас раздражает появившийся скрип в задней части автомобиля, нужно просто несколько раз сложить и разложить задний ряд сидений. «Сверчки» испугаются и убегут.
Любовь # 4: «Я съедаю очень мало, меньше кошек и собак…»
Почти все владельцы Note дружно выражают свою полную удовлетворенность экономичностью автомобиля. Для обоих двигателей с механикой расход топлива на 100 километров составляет 5-6 литров на трассе и 7-8 литров в городе, причем этот уровень, как правило, не превышается даже зимой. Версии с автоматом кушают чуть больше, до 10 литров в пробках и 6-7 литров на трассе, но, так или иначе, средний расход на бортовых компьютерах, как правило, застывает на цифре 8,6-8,7 литра на 100 километров.
Nissan Note (E11) ‘2005–09Естественно, расход зависит от того, включен или нет кондиционер, а также от манеры вождения. Особенно наглядно это получается в тех случаях, когда «Енота» водят по очереди оба взрослых члена семьи. Скажем, кто-то признается, что у него в городском цикле получается 13,8 на сотню, а у жены 7,2, а в каких-то семьях наблюдается совершенно обратная картина: муж расходует 8-9 л/100 км, а жена — 10-12.
А еще многие отмечают, что хотя двигатели Note вполне переносят 92-й бензин, лучше все-таки заправлять баки рекомендованным 95-м, хотя бы потому, что это позволяет сэкономить по одному литру на каждую сотню километров.
Ненависть #3: «Ветер рвет паруса, начинается шторм…»
В принципе, большинство владельцев вполне положительно оценивает поведение Note и в городе, и на международных трассах. Но это именно что в принципе… Владельцы версий с механической пятиступенчатой коробкой сетуют на слишком короткие передачи, заставляющие постоянно «шуровать мешалкой» в плотном городском потоке. Ну а на трассе им не хватает шестой передачи. И это понятно: пятая передача и скорость в 120 км/час соответствуют 3 400 — 3 500 оборотам, причем рубеж в 3 000 двигатель преодолевает уже на сотне. В общем, очень многие «енотоводы» делают своим лозунгом «да здравствуют ПДД!» и предпочитают соблюдать на трассе крейсерскую скорость в 110 км/ч. А «Енот» им еще и подыгрывает, завышая показания спидометра по сравнению с реальной скоростью километров на 10.
Nissan Note (E11) ‘2005–09Зато владельцы 110-сильных версий с автоматической коробкой вполне довольны согласованностью работы двигателя и трансмиссии. Казалось бы, древний четырехступенчатый агрегат, а вот надо же: во множестве отзывов хвалят плавность переключения, отсутствие рывков и задержек, а также умение адаптироваться к манере вождения. Действительно, будешь постоянно давить педаль в пол — автомат будет крутить двигатель до отсечки, а сядет в ту же машину другой водитель, например, жена, привыкшая действовать газом очень аккуратно — и будет она ездить, как на вариаторе, а коробка будет держать обороты мотора на уровне 2 500 об/мин.
Nissan Note (E11) ‘2009–13Но вот большую парусность и то, что на скорости автомобиль буквально сдувает с дороги и боковым ветром, и несущимися навстречу фурами, отмечают и те, кто предпочел механическую коробку, и те, кто ездят на автомате.
Любовь # 3: «Какой шустрый у вас малыш…»
В одном из отзывов в интернете написано: «Note создавали японцы, которые хотели совместить семейный автомобиль со спортивностью, и у них это получилось, потому что и динамика хорошая, и внутри много полезностей». К разговору о «полезностях» мы еще вернемся, а вот разгонные характеристики малыша даже с 1,4-литровым движком приятно удивили очень многих: «Енот» — довольно шустрый и проворный городской автомобиль, и 88 «жеребят» ему достаточно, чтобы не давать себя обидеть. Двигатель раскручивается легко и непринужденно, оставляя позади многих сомневающихся. Владельцы версии с мотором объёмом 1,6 литра и АКП тоже довольны: для двигателя с таким объемом вкупе со старой четырёхступенчатой гидромеханикой машина разгоняется очень бойко.
Ситуация несколько меняется, когда выезжаешь за город. Тут дела обстоят далеко не так весело. Тем не менее, если водитель готов активно орудовать рычагом КП (в случае механики) и правильно пользоваться кнопкой овердрайва (в случае автомата), то и на магистралях у него не будет особых затруднений. Конечно, обгоны нужно просчитывать довольно тщательно, а в каких-то ситуациях отключать на время кондиционер… Но в подавляющем большинстве отзывов динамичность названа в числе достоинств Nissan Note.
Торпедо Nissan Note (E11) ‘2009–13Разгонной динамике должна соответствовать и тормозная, и в этом плане все тоже очень неплохо: даже базовые версии автомобиля оснащались системой Nissan Brake Assist. Нужно только привыкнуть к очень чувствительной педали тормоза, чтобы не ездить потом с мятой задней дверью и покоцанным бампером.
Ненависть # 2: «Мерзнут лапы, стынет хвост…»
Как вы знаете, зима в наших краях всегда приходит неожиданно (для городских дорожных служб), но ее наступление абсолютно неотвратимо. В принципе, «Енот» оказался зверьком вполне холодостойким, и жалобы на плохой запуск в морозы мне практически не встречались. Но вот некоторые другие особенности зимней эксплуатации стали предметом постоянных нареканий.
Nissan Note (E11) ‘2005–09Да, в холодное зимнее утро у владельца Note, скорее всего, не будет никаких проблем с запуском двигателя, но вот салон прогреется только по пути на работу, минут через 15-20. Для городского автомобиля это все же многовато, да и вообще климат-контроль не слишком хорошо справляется со своими задачами в зимние холода, прежде всего — из-за значительного внутреннего объема салона. В результате стекла постоянно запотевают, в том числе и лобовое. Водитель пытается направить на него поток воздуха, а в результате включается кондиционер! Его, конечно, можно принудительно выключить, но стекло в таком случае все-таки запотеет.
Бывает, что замерзают форсунки омывателя лобового стекла: это расплата за очень узкое сопло форсунок и хорошее веерное распыление. При наступлении холодов недостаточно просто залить в бачок «незамерзайку». Нужно подольше побрызгать омывателем заднего стекла, иначе оставшаяся с лета вода замерзнет в трубке и отогреется только на теплой стоянке.
Nissan Note (E11) ‘2005–09Не нравится и работа омывателя фар: многие считают это устройство по сути бесполезным, а в использовании неудобным. Омыватели фар срабатывают принудительно при первом, а затем при каждом пятом использования омывателей лобового стекла (естественно, при включенных фарах ближнего или дальнего света). Отдельно пользоваться ими нельзя, поэтому иногда приходится гасить свет, чтобы побрызгать только на стекло. Да и расход омывающей жидкости они увеличивают весьма прилично. Да, Note имеет бачок омывателя солидного объема, но датчика уровня жидкости в нем нет, так что по закону подлости «незамерзайка» в бачке заканчивается, как правило, в самый неподходящий момент.
Торпедо Nissan Note (E11) ‘2009–13Есть нарекания и на работу подогрева сидений: во-первых, клавиши управления ими расположены очень неудобно, а во-вторых, сами нагревательные элементы слишком медленно разогреваются, но уж разогревшись, начинают превращать водителя в бекон на сковородке.
Любовь # 2: «Глянешь — вроде маленький, а присмотришься — большой…»
Понятное дело — семейный автомобиль (особенно единственный в семье) должен иметь приличный багажник. Как ни странно, в оценке способностей «Енота» перевозить грузы никакого единства нет. Кто-то сетует, что багажник слишком маленький, а кто-то наоборот, им просто восторгается. Я сначала никак не мог понять, в чем тут дело, но после прочтения десятков отзывов картина стала проясняться.
Напомню, что задний диван Note можно сдвигать вперед или назад на 160 мм. Если диван находится в заднем положении, то объем багажного отсека действительно составляет скромные 280 л. Но отодвиньте его вперед — и в вашем распоряжении уже 437 л, а это весьма достойный показатель! Понятно, что одновременно с этим сокращается и пространство для ног задних пассажиров. Но сам глава семейства, жена, теща и ребенок вполне умещаются, а в багажнике появляется достаточно места для детской коляски. Ну а один из владельцев, заядлый турист, оценил его так: «Про багажник могу сказать одно: несмотря на визуально куцый объем, его оказалось достаточно для размещения всего скарба для многодневного похода».
Nissan Note (E11) ‘2005–09Сам багажник имеет уникальную «трехэтажную» архитектуру: есть своеобразный «подпол» и полочка, которую можно размещать в нескольких положениях. Правда, такая полочка входила только в топовые комплектации, но енотоводы — народ молодой и практичный, и быстро сообразили, что полочка — это не гиперзвуковая ракета, и ее вполне можно сделать самому. Чертежи этого изделия легко можно найти на любом тематическом форуме.
А ведь есть не только задний багажник. Есть перчаточный ящик, в который влезет собачка средних размеров. Вот только долго она там не усидит, потому что ящик этот — охлаждаемый. Замерзнет собачка! Ну а в крышке перчаточника сделана специальная ниша для карт и атласов. Понятно, что в наше время GPS-навигаторов вопрос размещения бумажных атласов утратил свою актуальность, и там, скорее всего, будет валяться пара журналов. Но все равно приятно.
Торпедо Nissan Note (E11) ‘2005–09Еще есть исключительно практичная емкость для мелких вещей под подушкой кресла правого переднего пассажира. Честно говоря, я совершенно не понимаю, почему такие емкости не делают абсолютно все производители на всех моделях.
Даже те, кто отметил объем багажного отделения в числе недостатков автомобиля, признают, что если сложить задний диван, то получается просто огромный грузовой объем с ровным полом, куда помещаются и огромные коробки из магазина IKEA, и материалы для строительства дачи, и холодильник, и телевизор, и кое-какая мебель, и пара дорожных велосипедов вместе с ящиками с рассадой и кучей дачного барахла. К тому же в салоне вполне хватает места, чтобы семья из трех человек разместилась в нем на ночлег.
Ненависть # 1: «Поеду понемногу, хоть кости растрясу…»
В оценке подвески Nissan Note тоже нет полного единодушия, но в подавляющем большинстве отзывов ее описание укладывается в диапазон от «очень жесткая» до «жестковатая». На разбитом асфальте пробивает подвеску передних колес, на лежачих полицейских громыхает задняя балка, причем так, что думаешь, что задняя часть машины разлетится на куски.
Причины, по которым сложилась такая картина, вполне понятны: инженеры рассчитывали на эксплуатацию в хороших дорожных условиях, и чтобы обеспечить стабильность автомобиля при маневрах на скорости, сделали подвеску очень жесткой. Вот задок все время и «пробивает» со страшными стуками. Причем грохочет не только задняя балка: при наезде на среднего размера ямку или рельсы панель приборов резонирует при пробое подвески, и слышен глухой, но вполне ощутимый акустический удар.
Nissan Note (E11) ‘2005–09Но если бы подвеска была просто жесткой, это была бы лишь половина беды. Беда в том, что подвеска, особенно передняя, еще и откровенно слабая. Дороги у нас, как известно, плохие, так что все ямки не объедешь… В результате стойки стабилизатора поперечной устойчивости многие переводят в разряд расходных материалов. От 10 до 30 тысяч километров выхаживают и передние сайлентблоки, и их замена — далеко не дешевое мероприятие, равно как и сами детали. Но наш хитрый народ выяснил, что отлично подходят сайлентблоки от Renault Megane 2, которые почему-то стоят как минимум вдвое дешевле.
Любовь # 1: «Она вошла в моторный лимузин…»
Игорь Северянин как-то написал:
Она вошла в моторный лимузин, Эскизя страсть в корректном кавалере, И в хрупоте танцующих резин Восстановила голос Кавальери…
Тот лимузин, про который писал поэт, наверняка был куда больше, чем Nissan Note. Но то, что простор на задних сиденьях вызывает ассоциации именно с лимузином (ну или просто с автомобилем куда более высокого класса), отмечают очень многие владельцы “енотов”.
Note изначально позиционировали как автомобиль для молодой семьи, а молодая семья — это дети. Детям помладше положено ездить в детских креслах. Так вот, во-первых, эти детские кресла очень удобно снимать и устанавливать, а во-вторых, сидящий в таком кресле ребенок не достает ногами до спинок передних сидений, а значит, не может их испачкать.
Nissan Note (E11) ‘2009–13Но пространство для ног — это еще не все плюсы. Скажем, высокий потолок позволяет спокойно переодеться в автомобиле, например, после зимней рыбалки или лыжной прогулки.
А еще в автомобиль очень удобно садиться — посадка осуществляется не по системе «бух в ямку». В «Енота» ты именно что входишь, как в тот самый «моторный лимузин», и просто садишься, как на стул. Это особенно ценят пассажиры пожилого возраста — ведь молодым супругам нередко приходится возить своих престарелых родителей, а то и бабушек с дедушками.
Nissan Note (E11) ‘2005–09Опрос
Какие эмоции вызывает у вас Nissan Note?
Всего голосов:
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .