Х-класс — новый рамный Мерседес по цене паркетника — тест-драйвы
Кому скажешь — не поверят. Вроде настоящий Mercedes со звездой на решётке, но — с чёрными некрашеными бамперами, штампованными колёсными дисками, механической коробкой передач и тканевой обивкой сидений. Увы, своими глазами мы этого не видели, однако посмотрите на фотографию ниже — базовый пикап Х-класса именно такой! И это прекрасно. Или ужасно? В любом случае, за 37 тысяч евро можно будет купить не паркетник, а полноценный рамный внедорожник именитой марки.
Почему Х-класс вышел недорогим?
Те, кто следил за нашей онлайн-трансляцией новинки, знают, почему первый пикап получился по меркам бренда сравнительно доступным — для создания грузопассажирской машины немцы привлекли Renault-Nissan. У франко-японского альянса нашлось недавно дебютировавшее поколение модели Nissan Navara, а у Mercedes-Benz — большое желание присутствовать во всех сегментах рынка, начиная от крохотных легковушек и заканчивая магистральными тягачами.
Nissan или Mercedes-Benz? Выбирайте сами: двигайте мышкой влево-вправо, чтобы узнать, чем базовый X-класс отличается от топовой «Навары» (цена этих машин будет примерно одинаковой)К переделке исходной машины мерседесовцы подошли со свойственной швабам основательностью. Все без исключения наружные кузовные панели — полностью новые, а передняя часть и грузовая платформа вообще нарисованы дизайнерами и сконструированы инженерами заново! Оттого кажется, что «Мерседес» крупнее «Ниссана»… Или не кажется? Смотрим характеристики, и точно — при близких длине и высоте Х-класс сразу на 70 миллиметров шире своего донора.
Что тогда взяли от «Ниссана»?
А вот скрытыми от взора владельца компонентами — лестничной рамой, каркасом кузова и ходовой частью — поделился Nissan. Что правильно. У «Навары» отличная подвеска — пружинная, полностью независимая. Хотя создатели Х-класса решили, что можно сделать ещё лучше, и перенастроили ходовую, а заодно расширили колею — на 62 мм спереди и на 55 мм сзади.
Мерседесовцы искренне верят, что покупатели Х-класса будут хоть изредка, но выезжать на настоящее бездорожье (чуть больше подробностей можно узнать, нажимая мышкой на цветные точки)Вдобавок из ассортимента Renault-Nissan премиум-новичку перепали двигатели, коробки передач и системы привода. Вот подробности. Основной мотор — дизель 2.3 dCi от коммерческих моделей Renault: с одной турбиной этот мотор развивает 160 л.с., а с двумя — 190 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 7-диапазонный автомат, но последний доступен только для битурбоверсии. Ах, да: ещё существует модификация со 163-сильным бензиновым 2.5, но мы таких не увидим.
У немцев же есть свои дизели…
В Штутгарте думали-думали и постановили: самые дорогие X-классы должны непременно щеголять только мерседесовскими агрегатами. Но позже — пока топовая версия X 350 d банально не готова. Впрочем, для неё уже припасены 258-сильный турбодизель V6, 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic Plus и фирменная система Dynamic Select — переключатель режимов движения, позволяющий регулировать «характер» автомобиля, меняя характеристики двигателя и алгоритмы автомата.
Выпуск X-классов доверили франко-японскому альянсу. Сперва новинку освоит испанский завод Nissan, а затем новую модель начнут штамповать за океаном, в Аргентине
И только «трёхсотпятидесятка» получит постоянный полный привод 4Matic! С понижающей передачей, блокировками центрального и заднего дифференциалов. У всех остальных машин привод задний или жёстко подключаемый полный — так называемая схема «part-time», которую чаще зовут «уазовской». Правда, в отличие от «уазиков» раздатка позволяет активировать передние колёса на скоростях до 100 км/ч. В джиперский арсенал также включены «понижайка» 1:2,7 и опциональная блокировка заднего «диффа».
Салон ниссановский или мерседесовский?
Интерьер полностью оригинальный. От «Навары», кроме некоторой фурнитуры, почти ничего не осталось. Даже закоренелые противники бейдж-инжиниринга уверенно скажут: это точно «Мерседес»! Над панелью возвышается характерный для моделей из Штутгарта «планшет», на месте правого подрулевого переключателя — пустота (у «машин со звездой» рычажка справа по традиции нет), а на центральном тоннеле — привычный пульт управления медиасистемой.
Топовая версия PowerБазовая версия PureЧтобы сравнить топовую комплектацию Power и базовую версию Pure, просто сдвигайте мышкой центральную шторку и ищите отличияМассивная декоративная вставка на передней панели выполнена из… Нет, не из натуральных дерева или алюминия — это только пластиковая имитация «благородных материалов». Часть панели и обивки дверей обтянуты не настоящей, а искусственной кожей. Эм… Это точно Mercedes?! «Чуть позже мы предложим отделку натуральными материалами» — успокаивают возмущённую публику немцы. И ловко переводят внимание на удобство кресел — они здесь действительно хороши.
И главное: едет-то он лучше «Навары»?
Скажем честно: ездовых впечатлений от Mercedes-Benz X-класса удалось набрать не слишком много — для знакомства немцы приготовили лишь 13-минутную поездку… на пассажирском кресле. И находившийся за баранкой инструктор, понятное дело, расстарался, чтобы машина оставила самое благоприятное впечатление: лихо проходил повороты со свистом покрышек, уверенно карабкался по горкам, чтобы из ветрового стекла было видно только небо. ..
Чтобы пикап управлялся как истинный Mercedes-Benz, были подобраны другие пружины и амортизаторы, а также перекалиброваны усилитель руля и вспомогательные системы (ABS и ESP)
Впечатлило? Да: машина получилась похожей на Amarok, только благороднее и премиальнее. Прошлым летом, протестировав обновлённый Volkswagen, мы сделали железный вывод: среди пикапов именно этот — точно лучший не только по управляемости, но и по комфорту. А теперь такой уверенности нет. Если судить по короткому заезду на штурманском кресле, то «Фольксвагену» придётся сдать титул «Самый быстрый и комфортный пикап» новому «Мерседесу».
То есть пикап годится под тюнинг AMG?
В штаб-квартире Mercedes-Benz считают иначе и официально заявляют: у рабочей машины не будет спортивных модификаций. Так что шильдик X 63 AMG или X 65 AMG на борту грузовой платформы мы никогда не увидим… Кстати, о бортах: грузовая платформа может быть не только открытой — в фирменном каталоге аксессуаров сразу заявлены крышки трёх вариантов, жёсткий верх и такое любопытное решение как. .. антивандальный герметичный бокс объёмом 156 литров.
X-класс можно заказать без заднего бампера, тогда задний борт будет откидываться не на 90, а на 180 градусов
А теперь информация, которую большинство наших соотечественников пропустит мимо. Про грузоподъёмность. (Ну, правда: кто купит пикап Mercedes вместо «Газели», чтобы возить грузы?) Так вот: Х-класс осилит перевозку 1 042 килограмм поклажи, для крепления которой предусмотрены монтажные проушины или крепёжные рейки (в зависимости от комплектации). Во всех версиях на полу настелено защитное пластиковое покрытие. В темноте процесс погрузки-разгрузки облегчит штатная подсветка отсека.
Закончить придётся, с чего начали: 37 тысяч евро — это много или нет? В Германии столько стоят средние версии паркетника GLA! С другой стороны, за 41 тысячу конкуренты из Вольфсбурга продают мощные «Амароки»: с 6-цилиндровым турбодизелем, 8-диапазонным автоматом и постоянным полным приводом. И сработает ли магия бренда, когда дело касается рамного пикапа? Схватка «Mercedes — Volkswagen» начнётся под занавес года, когда Х-класс выйдет на рынок.
Пикап Mercedes-Benz. Имя ему – X-CLASS
Долгожданная премьера: рассекречен концепт, который станет прообразом будущего пикапа Mercedes-Benz X-CLASS! Точнее – два концепта, отличающиеся нюансами стилистического оформления и комплектации!
Первая из двух концептуальных разработок, Concept X-CLASS powerful adventurer, показывает, что будущий автомобиль станет обладателем всех преимуществ классического пикапа. Это надежность, функциональность, выносливость и проходимость.
Второй же, получивший название Concept X-CLASS stylish explorer, идет дальше, демонстрируя целый набор дополнительных качеств, свойственных в первую очередь машинам с трехлучевой звездой.
Как отмечают разработчики, какой бы концепт не стал прообразом будущего Mercedes-Benz X-CLASS, это будет автомобиль типичного для марки дизайна, комфорта, динамики и уровня безопасности. Таким образом, Mercedes-Benz первым среди европейских автопроизводителей премиум-сегмента откликнулся на потребность клиентов в премиальных среднеразмерных пикапах и представил мощный однотонник, вмещающий в себя до пяти человек и позиционируемый в качестве современного семейного автомобиля.
Впрочем, в Daimler вполне отдают себе отчет в том, что даже под трехлучевой звездой пикапу будет очень трудно в одиночку прорваться на насыщенный до предела рынок подобных машин. Поэтому новинку разрабатывают в сотрудничестве с Renault на основе новейшего пикапа Renault Alaskan, премьера которого состоялась в прошлом месяце на грузовом автосалоне IAA-2016 в Ганновере.
Mercedes-Benz X-CLASS станет четвертой моделью подразделения Mercedes-Benz Vans. Он поступит в продажу в конце 2017 года. Основные целевые рынки сбыта: Аргентина, Бразилия, ЮАР, Австралия и Европа.
05.10.2016 в 09:00
27.09.2016 в 10:23
02.04.2015 в 09:47
Читайте также:
24.12.2014 в 07:16
02.03.2018 в 07:06
08. 04.2016 в 07:00
10.09.2018 в 06:00
12.01.2018 в 07:49
02.04.2015 в 09:47
19.05.2015 в 06:20
18.01.2016 в 08:30
08.01.2015 в 10:59
Объявлены изменения порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году
Минпросвещения и Рособрнадзор объявили о решениях, которые приняты в отношении порядка проведения ЕГЭ и государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2021 году.
Пресс-служба Минпросвещения России
«Мы понимаем, что для ребят, которые сдают ЕГЭ в 2021 году, это год непростой.
Для выпускников 11-х классов и других участников ЕГЭ досрочный период проведения экзаменов в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в 2021 году отменяется.
Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам, которые не планируют поступать в вузы, вместо ЕГЭ нужно будет сдать государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по двум предметам – русскому языку и математике.
Выпускникам, которые собираются поступать в вузы и будут сдавать для этого ЕГЭ, чтобы получить аттестат, достаточно сдать на удовлетворительный результат ЕГЭ по русскому языку. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году проводиться не будет.
ГВЭ для выпускников 11 классов пройдёт в конце мая, а основной период ЕГЭ следом – ориентировочно с 31 мая по 2 июля 2021 года для всех участников экзаменов, в том числе для выпускников прошлых лет.
Для участников ЕГЭ, которые не смогут сдать экзамены в основные сроки по болезни или иной уважительной причине, будет предусмотрен дополнительный период проведения ЕГЭ в середине июля 2021 года. Эти сроки будут увязаны с графиком приемной кампании в вузы – все, кто будет сдавать ЕГЭ в дополнительный период, так же, как и участники основного периода, успеют получить свои результаты и подать документы в выбранные учебные заведения.
Итоговое сочинение и изложение, которые являются для 11-классников допуском к государственной итоговой аттестации, пройдут в середине апреля.
Для 9-классников досрочный период проведения государственной итоговой аттестации также отменён.
Аттестаты за 9-й класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам – русскому языку и математике.
Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации. Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. Конкретные даты определят региональные органы управления образованием либо школы.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года. Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдёт повторно в дополнительный сентябрьский период.
«Данные решения приняты в интересах здоровья и безопасности всех участников и организаторов экзаменов, чтобы снизить эпидемиологические риски и сделать проведение итоговой аттестации школьников в 2021 году максимально безопасным. При проведении экзаменов также будут применены все рекомендованные Роспотребнадзором меры эпидемиологической безопасности, которые успешно зарекомендовали себя на ЕГЭ в 2020 году и позволили предупредить новый всплеск заболеваемости после экзаменов», – прокомментировал изменения руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.
Рособрнадзор перенес сроки итогового сочинения для 11-х классов :: Общество :: РБК
Традиционно итоговое сочинение проводится в первую среду декабря, однако в этом учебном году из-за пандемии коронавируса оно будет перенесено минимум на полгода
Фото: Александр Рюмин / ТАСС
«Проведение итогового сочинения (изложения) для выпускников 11-х классов 2 декабря 2020-го будет перенесено в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией», — говорится в сообщении.
Оно пройдет не ранее 5 апреля 2021 года.
В Рособрнадзоре исключили дистанционный формат ЕГЭ в 2021 годуРособрнадзор также принял решение об изменении формата проведения итогового собеседования по русскому языку, которое служит допуском к государственной итоговой аттестации для выпускников 9-х классов. «Согласно расписанию, итоговое собеседование должно пройти 10 февраля 2021 года и в дополнительные сроки 10 марта и 17 мая 2021 года», — отметили в ведомстве.
Телепроект для учащихся 6–8-х, 10-х классов
Ежедневно по будням на MOSOBR.TV ведущие эксперты МЦКО будут разбирать сложные темы по различным предметам, давать рекомендации по выполнению заданий для индивидуальной работы, объяснять, как решать задачи разного уровня сложности.
Специалисты выбрали темы, которые вызвали наибольшее затруднение у ребят по результатам диагностических и проверочных работ в 2020 году.
Расписание занятий
ДАТА |
ВРЕМЯ |
УРОК, КЛАСС |
ТЕМА УРОКА |
15.02.2021 |
14:30-14:45 |
Русский язык для 7 класса |
Разбираем суффиксы причастий и деепричастий |
16. 02.2021 |
14:30-14:45 |
Математика для 10 класса |
Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла |
17.02.2021 |
14:30-14:50 |
Литература для 6 класса |
А.С. Пушкин. Образ героини в повести «Дубровский» |
18.02.2021 |
14:30-14:45 |
История для 7 класса |
Начало правления Ивана IV. Реформы Избранной рады |
19.02.2021 |
14:30-14:55 |
Английский язык для 7 класса |
Разбираем времена Present Perfect, Past Simple |
20. 02.2021 |
14:30-14:50 |
География для 7 класса |
Население Земли |
График (расписание) обучения 1-4 х классов
Графики с использованием электронных образовательных ресурсов и дистанционных технологий в период с 06.04.2020 по 11.04.2020 :
1а класс 2а класс 3а класс 4а класс
1б класс 2б класс 3б класс 4б класс
1в класс 2в класс 3в класс 4в класс
Графики с использованием электронных образовательных ресурсов и дистанционных технологий в период с 13.04.2020 по 17.04.2020 :
1а класс 2а класс 3а класс 4а класс
1б класс 2б класс 3б класс 4б класс
1в класс 2в класс 3в класс 4в класс
Графики с использованием электронных образовательных ресурсов и дистанционных технологий в период с 21. 04.2020 по 25.04.2020 :
1а класс 2а класс 3а класс 4а класс
1б класс 2б класс 3б класс 4б класс
1в класс 2в класс 3в класс 4в класс
Графики с использованием электронных образовательных ресурсов и дистанционных технологий в период с 27.04.2020 по 30.04.2020 :
1а класс 2а класс 3а класс 4а класс
1б класс 2б класс 3б класс 4б класс
1в класс 2в класс 3в класс 4в класс
Графики с использованием электронных образовательных ресурсов и дистанционных технологий в период с 12. 05.2020 по 22.05.2020 :
1а класс 2а класс 3а класс 4а класс
1б класс 2б класс 3б класс 4б класс
1в класс 2в класс 3в класс 4в класс
Mercedes X-class Limited Edition – первый в России
- Категория: Новости о тюнинге
- Просмотров: 6799
Появившийся около года назад пикап от Mercedes уже успел обзавестись своими лимитированными версиями от различных тюнинг-ателье. Представляем ограниченную серию Extreme, в рамках которой будет выпущено всего лишь 250 комплектов, один из которых оказался в России.
Стайлинг-пакет разработан известной в Европе польской компанией CarlexDesign. Дизайнеры этой компании работали, например, над спортивными обвесами для Ford Ranger M-sport и Ford Transit M-Sport. А для Mercedes X-class предлагается несколько вариантов тюнинг-комплектов, о которых мы писали ранее, и даже разработана версия для машины формата 6х6.
Пакет Extreme включает в себя огромный список элементов: расширители арок, передний бампер, накладки на передние фары и капот, накладки задних фар и бампера, спойлер двери багажника, силовые пороги, светодиодную люстру, лифт кузова 4” и лифт-комплект подвески +30 мм от австралийской компании PeddersSuspension.
Сиденья полностью перетягиваются эксклюзивной кожей зеленого цвета с дизайнерской прострочкой. Эргономичный кожаный руль нового, спортивного дизайна. Диски Black Rhino с внедорожной резиной 33” дополняют облик. А специальная насадка с управлением через смартфон меняет звучание выхлопа, имитируя внушительный бархатный звук V8.
Дополнительно специалисты компании Ex-Road установили электрическую лебедку KingOne 9000, скрытую в штатный бампер, выключатель массы, стальную защиту двигателя, противотуманные светодиодные фары, гидравлические упоры капота и систему плавного опускания заднего борта.
В студии Korkunoff сделана полная шумоизоляция и установлена музыкальная система VIP класса. Для целостности стиля внешние ручки дверей обклеены матовой черной пленкой, а внутренние элементы салона покрашены в аквапринт под карбон. Чип тюнинг, впервые сделанный в России на X-class, показал на стенде прибавку в 7 л.с. и 63 Нм, что добавило пикапу резвости.
Автомобиль получив броский, брутальный вид, теперь выделяется и на фоне своих собратьев, и в транспортном потоке среди других машин. При этом, благодаря подвеске и колесам, уверенно чувствует себя на бездорожье.
Подобрать и заказать стайлинг-пакет или тюнинг на свой Mercedes X-class можно здесь: xclasslimited. ru.
Также компания Ex-Road предлагает уникальную возможность купить автомобиль в любом из вариантов тюнинга от CarlexDesign в лизинг. Для получения большей информации оставьте запрос на сайте.
Ну а подробности установки комплекта вы можете посмотреть в наших выпусках программы «Про железки»:
, долгосрочные испытания
► Управление шикарным пикапом Mercedes
► Стив Муди живет с X-классом
► Неужели это просто Navara в платье?
Итак, я передал ключи от X-класса парню из Mercedes, который его забирал, вздохнул, как всегда, когда машина для долгосрочных испытаний, которая мне очень нравится, возвращается, и вернулся к своему компьютеру. Пока я был на улице, пришло электронное письмо, в котором сообщалось, что Mercedes решила прекратить выпуск X-Class.Что ж, для тебя есть время.
Некоторое время ходили слухи, особенно о том, что V6, который у нас был, не прошел проверку в соответствии с правилами WLTP, и что продажи были медленнее, чем ожидалось. Все это позор для автомобиля / фургона, который я очень полюбил, но после 11 месяцев в X я также понимаю, почему.
Это было сложно пропустить, и люди хотели поговорить со мной об этом. Некоторым нравился тот факт, что у Mercedes был красивый мускулистый пикап. Другие не могли смириться с тем, что под ними скрывается Nissan Navara.
Это, я думаю, его погубило. Navara — отличный инструмент, и Mercedes превратил его в то, что должно быть более крутым и роскошным автомобилем, но проблема на этом рынке в том, что покупатели пикапов — довольно циничная и упрямая группа. В отличие от толпы внедорожников, их не обманывают трюки с брендом и художественные видео в социальных сетях о миллениалах, которые живут своей лучшей жизнью.
Они всегда были склонны видеть детали, которые были более дешевым пикапом, и были менее склонны восхищаться деталями Mercedes.Чтобы X был успешным, он должен был быть Mercedes с нуля. Я думаю, что это упускает суть, потому что многие автомобили имеют общую основу, а X — чрезвычайно полезный автомобиль, на котором у нас было много замечательных приключений.
Лучшие пикапы в продаже сегодня
Его возможности намного перевешивали его недостатки. Да, поездка не может сравниться с автомобилем, в основном из-за его лестничного шасси, и есть обычные проблемы с упаковкой кабины с двойной кабиной, но ее огромный багажник и прочность сделали ее идеальной, если вы живете в деревне, как мы, и большую часть времени все в грязи.Или в отпуске песок.
X был великолепен, когда мы отправились в отпуск во Францию, неся весь комплект не только для нас, но и для большей части семьи моей сестры, и оказался удобным для дальних путешествий с пятью на борту. Мы часто ходим в Корнуолл, и там это была прекрасная пляжная база, служившая навесом для досок для серфинга, будкой для собак и теплой раздевалкой для детей.
Внедорожник просто не смог бы сделать ничего из этого — они слишком изящные, роскошно отделанные и маленькие.По эту сторону от автофургона и вакцины от коронавируса, пикап, такой как X, является настолько полезным попутчиком, насколько это возможно.
Проблема в стоимости. К тому времени, когда мы добавили к нему отличный хардтоп, его общая цена поднялась до 60 тысяч фунтов стерлингов. Если вы рассматривали вариант аренды одного из них, вы будете платить 500 фунтов стерлингов в месяц (хотя в качестве транспортного средства для бизнеса вы можете вернуть НДС), и когда Форд выставляет рейнджеров брокерам вдвое дешевле, неудивительно, что для людей, которые относятся их пикап, как инструмент, трудно было увидеть ценность.
В конце концов, X потерпел неудачу, потому что он был слишком дорог в качестве рабочего автомобиля, но недостаточно усовершенствован для мощных внедорожников. Как я уже говорил, это было отличное сочетание для подходящего человека с правильным образом жизни. Проблема в том, что их не хватало.
Стив Муди
Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7,9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31.3 мили на галлон (официально), 27,6 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 21,4 пенсов за милю
Мили в этом месяце 1201
Всего миль 11582
10 месяцев жизни с Mercedes X-Class: сравнение заметок
Бах. Я был. Что еще хуже, я знаю это с первых трех миль. «Ты должен поменять G-Wagen на X-Class Стива!» Они сказали. «Это было бы так интересно! Эти машины такие похожие!
Право. Попался в это. Не дайте себя обмануть (как меня) поверхностные характеристики: они носят одинаковый значок, да; оба огромные; оба 4х4; оба с гигантскими дизельными двигателями. Но эти машины кардинально разные, когда на них водишь — например, одна хорошая, другая совсем ужасная.
Как я уже сказал, он попадает в цель всего через несколько миль после того, как забрал X-Class из дома Стива. Возвращаясь домой по дороге B, я потрясен катастрофической поездкой пикапа. Весь автомобиль покачивается и дрожит, когда его сверхмощная подвеска ударяется о поверхность дороги, вызывая при этом неприятные боковые колебания.Это так плохо, что меня начинает тошнить от машины.
Тогда есть рулевое управление — жесткое и свинцовое, с импульсом к самоцентрированию, настолько подавляющим, что кажется, будто вы боретесь с машиной, а не управляете ею. Обе машины имеют 3,0-литровый дизель, но турбированный V6 пикапа крутится, ну, как дизель и дроны в движении, в то время как рядная шестерка G — изысканный часовой механизм для сравнения.
Конечно, любой водитель X-класса, читающий это (включая Стива), закатит глаза.«Это коммерческий автомобиль!» они будут кричать. ‘Что вы ожидаете!?’
И они правы. Моя проблема в том, что последние несколько недель я езжу на G-Wagen. X-Класс в основном ведет себя так, как должен массивный внедорожник; Рассказ о том, насколько удивителен G-Wagen. У обоих автомобилей есть лестничное шасси с винтовыми пружинами, но G маскирует свои примитивные основы, чтобы чувствовать себя собранным и утонченным. Внутри X-Class тоже кажется обычным, с его жирными сиденьями и покатым ветровым стеклом.Только водитель G-Wagen мог бы это заметить, потому что G кажется таким другим, таким прямолинейным, таким полным характера.
Тогда вот размер! При длине 5,34 метра X — один из немногих автомобилей на дороге, который делает G-Wagen компактным (4,8 метра). Подобная поезду колесная база длиной 3,15 метра — кошмар на многоэтажной автостоянке (колесная база G составляет 2,89 метра).
Мне не терпелось избавиться от X, и, проскользнув в салон G-Wagen, я испустил долгий вздох облегчения.Я знаю — вы, вероятно, думаете, что G более чем в два раза дороже X, поэтому я избалован и сравнение несправедливо. Я согласен с вами — G-Wagen меня погубил. Теперь ничто другое и близко не подходит. И я думаю, что X-Class тоже погубил Стива: в свою защиту, когда мы поменяемся местами, он говорит мне: «Вы не могли бы сгребать асфальт позади G-Wagen, а?» Видеть? Я действительно думаю, что это ударило ему по голове.
Марк Уолтон
Лучшие пикапы в продаже сегодня
Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Performance V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7.9 сек 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 27,5 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 21,54 пенсов за милю
миль в этом месяце 980
Всего миль 9818
9 месяцев жизни с Mercedes X-Class: иди прямо
Что касается спортивной маневренности, X находится немного западнее «слона поло», пружины и амортизаторы не в состоянии компенсировать его высоту, вес и относительно простое шасси с лестничной рамой.
Однако, как слон для игры в поло, он довольно решительно движется вперед в темпе и не сжимается в фиолетовом цвете, когда достигает предельной скорости.
V6 стабильно выдает мощность и крутящий момент, а в комфортном режиме он полностью использует каждую передачу. А вот в спорте выбор снаряжения более скудный.
Как и следовало ожидать, при резком повороте требуется много перспективного планирования и уговоров, тем более, что тормоза практически не выдерживают этой работы, но это не тот автомобиль, который внезапно попадает в неприятные припадки.Все происходит медленно, и спасает бесконечная тяга полного привода.
Пригодность вашей скорости прохождения поворотов проверяется не по ощущениям шасси, а по тому, насколько ровно — или иначе — ваши глаза, а также по тому, прижаты ли собаки в багажнике к боковым окнам. Тем не менее, это очень быстрая машина для проселочных дорог, потому что вы можете видеть на многие мили впереди. Как сердитый слон, вы в любом случае просто проводите прямую линию.
Стив Муди
Лучшие пикапы в продаже сегодня
Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Performance V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7.9 сек 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 27,5 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 21,54 пенсов за милю
миль в этом месяце 980
Всего миль 9818
8-й месяц наших долгосрочных тестов Mercedes X-Class: как справиться с самой влажной британской зимой для поколения
Уже шесть месяцев идет довольно сильный дождь, и долина, где мы живем, залита грязью, листьями, стоячей водой и потрепанными утками.Ты знаешь, что это плохо, когда даже им это надоело.
Но благодаря настройке дроссельной заслонки и коробки передач для бездорожья, пониженным передаточным числам, блокировке заднего дифференциала, управлению спуском с холма и дополнительному дополнительному дорожному просвету я еще не сталкивался с чем-либо, чего нельзя было бы добиться.
Тем не менее, это шины Bridgestone Duelers, которые представляют собой шины для внедорожников с манией величия, и не более того. Если бы это была повседневная внедорожная рабочая лошадка, я бы по крайней мере сменил зимнюю резину на самые холодные месяцы.Они действительно неплохо прорезают акры стоячей воды, но это может быть потому, что 2,5 тонны прижимают их к дороге.
Небольшое раздражение: мои большие пальцы всегда выглядят так, как будто у меня сняли отпечатки пальцев, потому что скопившаяся грязь покрывает камеры заднего вида, поэтому я постоянно их вытираю. Если бы только у него была убирающаяся крышка, как в этих шикарных машинах Merc.
Стив Муди
Лучшие пикапы в продаже сегодня
Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Performance V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7.9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 27,4 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 21,5 пенсов за милю
миль в этом месяце 1305
Всего миль 8838
7 месяцев жизни с Mercedes X-Class: Merc van man
Работа водителем фургона порождает несколько вещей, о которых такой мягкий человек, как я, раньше не подозревал. Во-первых, нужно припарковать этого зверя, все пять с половиной метров.Он не помещается в пространстве, предназначенном для обычных автомобилей, и почти на каждой автостоянке есть ограничение по высоте в два метра, с которым X едва справляется.
Или нет.
Другой — необычайный вес крышки багажника. Мышцы моей маленькой машинистки очень тяжело работают. Не видно ни газовой стойки, ни мотора. И я купаюсь в моче. Он поглощает AdBlue, как тростник дальнобойщика Red Bull. Снаряженная масса составляет более 2040 кг. Что, я думаю, означает ограничение скорости 60 миль в час на проезжей части с двусторонним движением.Незнание — это блаженство…
Стив Муди
Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов по результатам испытаний)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7,9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час Стоимость энергии 21,2 пенса за милю
Миль в этом месяце 895
Всего миль 7533
6-й месяц долгосрочных испытаний пикапа Mercedes-Benz X-Class: подробности
Семейный праздник показывает, насколько действительно универсален пикап Merc.
1. Известность
Раньше в поездку на море требовалось ведро, лопаты и бутерброды с джемом. Теперь нам нужна машина, в которой есть две собаки, двое детей, каяк, доска для серфинга, спасательные жилеты, весла и гидрокостюмы. X отлично подходит для этого.
2. Поднимите пингвина
Пережив Фенс, остановка на обед в Норфолке. Трафик тяжелый, но X идет спокойно. Его огромная высота означает, что вы плывете над массами, и это также очень удобный круизер.
3. Зеленый …
В последнее время X совершил рывок с точки зрения экономии топлива. Дизельный двигатель заметно освободился и теперь регулярно расходует почти 30 миль на галлон.
4. Осуществление легких работ
У берега, и почти единственное, что сейчас не залито разноцветным светом. Никогда бы не подумал, что X нес такой тяжелый груз: этот двигатель V6 с легкостью берет на себя это бремя.
5. Выдвижной домик на пляже
Теперь передвижная пеленальная, комплект и столовая, X — это очень практичный дом вдали от дома. А когда вы действительно вернетесь домой, вы можете вымыть собачью шерсть, песок и стружку из нее.
6. Ручная кладь
У наших собак никогда не было таких роскошных и просторных помещений для путешествий. Единственная проблема в том, что старый Берти считает проблемой входить и выходить из ботинка, поэтому мои навыки тяжелой атлетики необходимы, чтобы вернуть его обратно.
Стив Муди
Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена 47 405 фунтов стерлингов (59 834 фунтов стерлингов по результатам испытаний)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7,9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час Стоимость энергии 22,1 пенса за милю
Миль в этом месяце 1145
Всего миль 6638
Месяц 5 жизни с X-классом: вы говорите
Одна из проблем X-Class — это попытка объяснить людям, где именно он вписывается в общую схему вещей.Эти пикапы с двойной кабиной часто используются для перевозки мертвых овец в ямы, транспортировки листов асбеста в ямы, транспортировки цемента для заполнения ям. Во всех этих и других сценариях обшитая кожей кабина и прекрасные острые как бритва легкосплавные диски не кажутся подходящими инструментами для работы. И лучшая часть в 50 тысяч фунтов стерлингов кажется большими деньгами для деятельности, ориентированной на пит-центр. Итак, мы выделили несколько типов, которые могут соответствовать всем требованиям для такого транспортного средства.
Фермеры, как мы знаем, имеют матрасы, набитые банкнотами по 50 фунтов стерлингов (и, возможно, с банкнотами по 50 евро в ближайшие несколько недель), и поэтому могут легко позволить себе X-Class.Особенно, если вы похожи на Джона Парри, которому, кажется, принадлежит каждая травинка на моей шее в лесу, и четыре Land Rover Discoverys в различных состояниях бедствия, для работы, начиная от перетаскивания конюшен и кончая пони-клубом, и пробираясь через зловонные поля. , липкая грязь.
Его первая мысль — это что-то изящное: «Думаю, если бы я появился на съемках в этом, то оружие подумает, что я чав. Это отличный большой немецкий танк, и на него обращают внимание. По крайней мере, в моем старом Discovery я могу с удовольствием разгуливать под радаром, но мне действительно нравится тот факт, что как Merc, он пойдет не так, как надо.’
Хирурги также зарабатывают много денег и могут позволить себе X-класс, а Эндрю Вудворд — хирург-дерево. Я не знаю, получают ли хирурги-деревья те же самые дневные ставки, что и их медицинские эквиваленты, но у него есть Toyota Hilux, и он носит с собой огромное количество бензопил, лестниц и, возможно, бинтов для деревьев и стетоскопов для деревьев, и он ищет новый пикап, проработав на Hilux пять лет.
‘Hilux был великолепен — он никогда не выходит из строя — но это великолепно.В нем есть все, и качество отменное. Мне бы это понравилось. Но моя единственная забота — испачкать его!
Марк Уильямс владеет инженерной фирмой, которая занимается ветряными турбинами и электричеством. Он объяснил это мне; Я не совсем понял. Но это означает, что он иногда уезжает в далекие поля, чтобы посмотреть на коробки, полные снаряжения, а также катается, бегает, плавает, гребет и все такое, чем я должен заниматься больше. Для такого образа жизни у него есть оплаченный компанией Volvo XC90.
«Мне очень нравится идея, что я могу складывать весь рабочий комплект в багажник в течение недели, а весь комплект для велоспорта и водного спорта — в выходные, при этом впереди все еще удобно. Он выполняет обе функции ».
Я указываю Марку, что, поскольку это пикап и регулируются другими правилами, он будет платить 1200 фунтов стерлингов в год в качестве налога на служебные автомобили для X-класса по сравнению с лучшей частью налога в размере 8000 фунтов стерлингов в год для XC90. . К счастью, он сидел, когда я ему сказал.
‘Вау.Мне сейчас очень, очень интересно. Очевидно, что XC90 более усовершенствован, более комфортен, возможно, имеет лучшую экономию топлива и больше оборудования, но сэкономил почти семь тысяч в год? Для того, для чего мне нужна машина, в следующий раз я обязательно посмотрю на Merc, хотя для такой большой машины сзади не так много места ».
Джона, фермера, еще предстоит убедить: «Кабина слишком шикарная для пикапа, если вы спросите меня. Не уверен, что сезонная пыль и масло будут отлично смотреться на кожаной приборной панели.Это может заставить меня чувствовать, что мне нужно время от времени его чистить ».
Не сумев понять, как работает тачпад для информационно-развлекательной системы («Почему на нем просто нет кнопок?»), Мы записываем некоторые из его грубых следов. Джон начинает согреваться. «Езда по бездорожью великолепна. Ход подвески большой, он действительно поглощает неровности, а этот двигатель — монстр. Это действительно быстро и очевидно очень полезно на бездорожье ».
Хирург по дереву Эндрю также впечатлен практичностью и качеством.«Задняя часть отделана великолепно — в моем Hilux это весь металл, и когда вы поднимаете и поднимаете инструменты, он чертовски царапается. Здесь все покрыто прочным пластиком; намного лучше, — говорит он.
‘Качество жесткой крыши тоже невероятное. Похоже, ничто не могло его повредить. Это очень впечатляет, и на самом деле, когда вы смотрите на цену, это не так уж плохо, учитывая то, что вы получаете.
‘Еще есть такие детали, как боковое окно. Способ отпирания центрального замка отлично подходит для безопасности, он поднимается прямо в сторону, чтобы вы могли достать инструменты, которые находятся далеко назад.А два окна между кабиной и грузовой платформой означают, что вы можете поместить сюда действительно длинные предметы, которые проходят сквозь них. Удобно и для собак — вы можете вентилировать, когда вы за рулем.
«Единственная проблема, с которой я столкнулся, — это то, что мои клиенты думали, что у меня слишком хорошие дела, и хотели, чтобы я снизил цены».
X-Class доказывает интересное предложение для всех троих: частично рабочая лошадка коммерческого автомобиля, частично внедорожник. Конечно, это не для всех. Но для подходящего человека с работой или хобби (или и тем и другим), требующим шикарной работы, это ставит очень много вопросов.
Стив Муди
Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7,9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час Стоимость энергии 24,6 пенсов за милю
миль в этом месяце 1244
Всего миль 4845
Четвертый месяц наших долгосрочных испытаний пикапа Mercedes-Benz X-Class: поездка по Франции
На чем поехать в Ле-Ман — всегда непростой вопрос.Вы можете оказаться в каком-то суперкаре, мельком взглянуть на туннель под Ла-Маншем, пошуметь в пустом уголке Франции, царственно путешествовать по Арнажу, а затем провести четыре дня в одних и тех же штанах и попытаться заснуть в палатке размером сумка для переноски.
Или вы можете взять X-Class и по-прежнему делать это стильно, с тремя товарищами на борту и со всей едой, напитками и комфортом кемпинга, которые вам нужны, чтобы превратить ваше пребывание в пятизвездочный лаунж на солнце Ла Сарта.
Я считаю себя экспертом в нескольких областях, но упаковка — одна из них, использующая каждый кубический сантиметр для наилучшего эффекта — мои логистические навыки позволили бы Скотту полностью экипироваться и скармливать его на Южный полюс и обратно. И все же мне почти не нужно возиться с X-классом. Мы просто бросаем все, что можем, в грузовой отсек, чтобы заполнить его, закрываем крышку и отправляемся во Францию.
При полной загрузке тормоза не так хороши, но этот большой дизель по-прежнему сбивает грузовик с конвейера, и мы несемся по гладким французским автострадам со скоростью 130 км / ч легко и почти без шума, хотя и с указателем уровня топлива. путешествовать еще быстрее. Как вы могли догадаться, становится немного пить.
Также нет претензий к пространству и комфорту со стороны Dr и Strangely-Brown в задней части, что необычно, хотя спутниковая навигатор Merc показывает свой возраст; он не самый сообразительный и не имеет полезной информации о пробках.Ужасный Руан, кладбище многих спутниковых навигаторов, стал его крахом, хотя посещение тюрьмы, квартала красных фонарей и некоторых высоких кораблей оказалось поучительным.
Угроза дождя в Ле-Мане не материализуется, поэтому полный привод X-Class не используется. Но X служит более важной цели после того, как пришвартован в кемпинге, поскольку грузовой отсек — с пластиковой подкладкой и с навесом в качестве солнцезащитного навеса — становится идеальным местом для охлаждения сосисок и пива Мергез, что является одной из самых важных задач, которые может выполнить любой автомобиль выступить в Ле-Мане, кроме исключительно быстрой езды в течение 24 часов.
Я бывал на «24 часах Ле-Мана» много раз, и никогда не делал ничего более полезного, чем этот Mercedes-Benz. Мы даже получаем довольно много взглядов и комментариев. Во всяком случае, больше, чем в обычной старой Audi R8.
Стив Муди
Бортжурнал: Mercedes-Benz X350d 4Matic
Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7,9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31.3 мили на галлон (официально), 24,3 мили на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 24,5 пенсов за милю
Мили в этом месяце 1877
Всего миль 3601
Третий месяц жизни с Mercedes X-Class: Nissan
На днях один кузнец сказал мне, что я зря потратил свои деньги, потому что X-Class — это просто Nissan Navara с другим значком, наклеенным на него. Конечно, дешевая пластиковая нижняя половина приборной панели, липкий рычаг переключения передач, элементы управления кондиционером и нижняя линия окна — это чистая Navara; ключ — Ниссан, переименованный.
Но я ездил на последней Navara, и она отличная лошадка, она не может сравниться с X, потому что Merc с его чистокровным двигателем премиум-класса скачет, как Tiger Roll.
Нерешительный Nissan с четырьмя горшками все еще будет взлетать вверх по холмам, в то время как 253-сильный V6 и семиступенчатый спортивный Merc с ревом мчались вдаль. Прибивай к лошадям металл, дружище.
Стив Муди
Бортжурнал: Mercedes X350d 4Matic
Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Performance Дизельный двигатель объемом 2987 куб. См, V6, 253 л.с., 7.9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 24,2 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 23,6 пенсов за милю
миль в этом месяце 654
Всего миль 1724
Второй месяц жизни с пикапом Mercedes X-Class: чаевых много!
Непреднамеренное последствие владения грузовиком состоит в том, что теперь мне кажется, что я тащусь от бесконечных рутинных работ, которые раньше мне никогда не приходилось одобрять или которые я мог легко найти оправдание, чтобы избежать этого. Например, знаете ли вы, сколько мешков с конским навозом поместится в кузове X-класса? Много, вот и ответ. Его бы не было, если бы у меня была 488 Pista.
В нашем доме теперь также нет беспорядка, благодаря моей жене, которая придерживалась политики выжженной земли в отношении любого предмета, не доказавшего свою полезность в течение предыдущего месяца. Старые стулья, брошенные игрушки, один-два гардероба — все в итоге отправилось на свалку. Младший даже начал предлагать поработать по дому: он думал, что тоже на коне, если он не подкрепит свои идеи.
Единственная проблема, с которой я столкнулся, связана с собаками, которые не хотят идти под крышкой багажника и поэтому вынуждены идти сзади с детьми.
Стив Муди
Бортжурнал: Mercedes X350d 4Matic
Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов при тестировании)
Производительность 2987 куб.см дизельный V6, 253 л.с., 7,9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 24,8 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 24,2 пенса за милю
миль в этом месяце 781
Всего миль 1070
Первый месяц наших долгосрочных испытаний Mercedes-Benz X-Class: введение
Если еще один болван спросит меня, есть ли у меня запасной асфальт для их подъездной дороги, я вернусь в свой огромный мужественный грузовик и перееду их. Часто в низком диапазоне.
Поскольку, хотя Mercedes-Benz X-Class, которым я сейчас управляю, технически является коммерческим автомобилем и существует в подмножестве, в котором хранятся инструменты и установлены крупнокалиберные пулеметы, его можно классифицировать как исключение. Потому что это, вероятно, самый роскошный коммерческий автомобиль, который можно купить за деньги, не считая нескольких нарядных Caravelle и Vitos, оснащенных для перевозки VIP-персон к трапу их частных самолетов, и, конечно же, фургона A-Team.
Смысл публикации пикапа в журнале CAR состоит в том, чтобы увидеть, действительно ли этот могучий зверь лучше, чем внедорожники с аналогичной ценой.Многие жалобы на внедорожники сводятся к тому, что они слишком нединамичны и не похожи на автомобили. Но вы можете утверждать, что они действительно должны быть более хардкорными и внедорожными. Так что сохраните высокое положение водителя и просторную практичность обычного внедорожника, но добавьте больше прочности, больше тестостерона и еще больше возможностей для езды по бездорожью.
Лучшие пикапы: новый X-Class против конкурентов
Прежде чем мы начнем слишком часто фотографировать внедорожники, маскирующиеся под то, чем они не являются, следует отметить, что наш X-Class — это не совсем то, чем кажется.Под огромной металлической обшивкой скрывается Nissan Navara, пикап, из грузовой платформы которого обычно торчат деревья или кирпичи. А вы бы не стали сравнивать Navara с BMW X5, правда?
Итак, мы стремимся выяснить, какая часть оригинальной собранной сущности выживает; Мерседес сделала что-то большее, чем украшение витрины, или это все еще что-то вроде хулигана, который побрился, зачесал волосы и надел рубашку, которая действительно была выглажена?
Вы задаетесь вопросом, не продлится ли этот умный внешний вид только до первого контакта с чем-то значимым и умным.Это потому, что им довелось ездить на большом количестве пикапов, и все они имеют общие характеристики: ужасная езда, рваные дизельные двигатели, рулевое управление, которое в основном является предположением, неработающие тормоза, неприязнь к парковке и поворотный круг. Остров Уайт. Они могут быть болезненными на проселочных дорогах, невозможными в городе и невыносимыми на автомагистралях.
Mercedes сделал больше, чем просто поменял значки. Он сохранил независимую многорычажную заднюю ось Navara, но затем усилил ее, расширил колею и перенастроил подвеску с помощью модернизированных пружин и амортизаторов.В нем также был установлен правильный двигатель в качестве альтернативы оригинальному сорняковому четырехцилиндровому двигателю. Этот топовый X350d 4Matic оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом, который используется во многих представительских экспрессах, с огромными 253 л.с. и 406 фунт-фут, коробкой передач 7G-Tronic и постоянным полным приводом. Более дешевые получают систему выбора, которая гораздо более сельскохозяйственная.
В двойной кабине это в основном Mercedes выше колен и Nissan ниже, с нактоузами и системой Comand (вариант за 2,7 тысячи фунтов стерлингов) из последнего поколения автомобилей, до того, как все стало широкоэкранным. Вы можете подумать, что в качестве коммерческого автомобиля единственное оборудование, которое у него есть, — это куда-то положить свой таблоид и достаточно заднюю дверь, чтобы написать: « Я бы хотел, чтобы моя жена была такой грязной », но на самом деле в стандартной комплектации X имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль , «кожаные» сиденья Artico с электроподогревом, ход без ключа и большинство обычных автоматических предохранительных тормозов и габбинов для удержания полосы движения. Хотя Apple CarPlay нет, есть что-то, что называется CD-плеером. Удобно хранить чеки.
Эта огромная машина с множеством мелких предметов роскоши и сварными подпорками может быть вашей за 47 405 фунтов стерлингов, что даст вам GLC среднего уровня, но этого недостаточно, чтобы купить какой-либо GLE.(Кстати, цена Navara составляет около 25 тысяч фунтов стерлингов.)
Есть еще одна вещь, которая входит в стандартную комплектацию, но не указана ни в одной спецификации. Это смехотворно мачо-чувство, которое я испытываю от вождения. Я — Человек, Кольт Сиверс, морской котик, тот парень из рекламы «Афина» с младенцем в одном лице. Король дороги со свежим асфальтом.
Mercedes X350d 4Matic: бортжурнал
Цена 47 405 фунтов стерлингов (56 484 фунтов стерлингов на момент тестирования)
Performance V6 с турбонаддувом объемом 2987 куб. См, 253 л.с., 7.9 с 0-62 миль в час, 127 миль в час
Эффективность 31,3 миль на галлон (официально), 26,8 миль на галлон (проверено), 237 г / км CO2
Стоимость энергии 19,5 пенсов за милю
миль в этом месяце 289
Всего миль 289
готов сдаться, говорится в отчете
Спокойной ночи, милый принц, мы почти не знали тебя.
Мерседес БенцЕсли вы живете в США и не уделяете особо пристального внимания моделям легковых и грузовых автомобилей, которые здесь не продаются, вас легко простят за то, что вы не знаете, что Mercedes-Benz производит пикапы. Он называется X-Class, и на самом деле он довольно крутой.
К сожалению, этот мир может оказаться недолгим, если верить отчету, опубликованному во вторник компанией Automotive News Europe.Причина возможной кончины X-Класса — текущий спад мировых продаж новых автомобилей.
X-Class, являясь своего рода нишевым продуктом — и к тому же разработанным с использованием значков — является легкой мишенью для экономии средств. Ага, мы сказали, что это значок. X-Class основан на пикапе Nissan (который также не продается в США) под названием Navara. Очевидно, что Mercedes — это то, что есть, он меняет массу вещей, так что это не так плохо, как скажем, Volkswagen переименовывает Grand Caravan в Routan.
В любом случае X-Class (который существует с 2017 года) точно не улетал с дилерских лотов. Automotive News Europe оценивает глобальные продажи этой модели на уровне всего 16 700 единиц. Для сравнения, только в США в 2018 году Mercedes сместил около 15000 моделей S-класса.
Если учесть, что S-Class стоит более чем в два раза дороже, чем X-Class (исходя из рыночных цен в Германии), а продажи седанов здесь находятся на уровне пресловутого терлета, прекращение производства модели начинает иметь некоторый реальный смысл.
Итак, мы не будем проливать слезы по X-Class, если и когда он уйдет, но нам нравится идея пикапа Mercedes. Нам просто нужно убедить людей в Штутгарте сделать действительно дикие вещи, например, сделать версию G-wagen для Jeep Gladiatoresque и продать ее в Америке.
Mercedes-Benz X-Class 2018 модернизирует ваши ковбойские сапоги
Посмотреть все фотоСейчас играет: Смотри: 4-дверный Mercedes-AMG GT53 2019 года: модный маслкар
8:42
X Class — Princess Yachts
X Class — Princess Yachts — Британский производитель роскошных яхтНаш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимально удобное использование нашего веб-сайта, улучшить вашу функциональность и собрать анонимную информацию о том, как вы используете наш веб-сайт.
Вы можете узнать больше о том, как мы используем файлы cookie и как вы можете удалить или отказаться от собираемых файлов cookie, см. Раздел 4 (Файлы cookie) нашей Политики конфиденциальности, где мы объясняем типы файлов cookie, которые мы используем, и как мы используем файлы cookie. на нашем веб-сайте и законные основания, на которые мы полагаемся при обработке файлов cookie.
Чтобы мы могли создать для вас индивидуальный опыт, выберите в меню свои предпочтения. Ваш выбор будет сохранен для любых последующих посещений нашего веб-сайта.
Ваш язык Английский (Великобритания) Упрощенный китайский) Французский Немецкий Итальянский Португальский (Бразилия) русский испанский
Ваша национальность Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Аруба Австралия Австрия Багамы Бахрейн (Королевство) Барбадос Бельгия Белиз Бермуды Боливия Бонэйр Босния и Герцеговина Бразилия Британские Виргинские острова Болгария Камбоджа Канада Каймановы острова Чили Китай (Народная Республика) Колумбия Коста-Рика Хорватия Куба (Республика) Кюрасао Кипр (Республика) Чехия Дания Доминика (Содружество) Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор (Республика) Эстония Фиджи Финляндия Франция Германия Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гватемала Гайана Гаити (Республика) Гондурас Гонконг S. A.R. Венгрия Ибица Индия Индонезия Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Казахстан Кения Корея, Республика) Кувейт (Государство) Кыргызстан Латвия Ливан Лихтенштейн Люксембург Македония (Республика) Малайзия Мальдивы Майорка Мальта Менорка Мексика Монако Черногория Монсеррат Нидерландские Антильские острова Нидерланды (The) Новая Зеландия Никарагуа Норвегия Оман Панама Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар (Государство) Румыния Россия Сент-Китс и Невис Сент-Винсент и Гренадины Саудовская Аравия (Королевство) Сербия Сейшельские острова Сингапур Словакия Словения Южная Африка Испания Швеция Швейцария Тайвань Таиланд Тринидад и Тобаго Тунис индюк Острова Теркс и Кайкос Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство (The) Соединенные Штаты Америки (The) Виргинские острова США Уругвай Венесуэла (Боливарианская Республика) Вьетнам — Остальной мир
Ваш местный дистрибьютор Пожалуйста, выберите вашего дистрибьютора Нет предпочтения Princess Yachts Восточная Швеция Princess Yachts West Sweden / Норвегия / Дания
У вас отключен JavaScript. Для этого сайта требуется, чтобы был включен JavaScript, и некоторые функции сайта могут быть недоступны или могут выглядеть некорректно, пока не будет включен JavaScript.
X-Class Ute | Mercedes-Benz Микроавтобусы
Создан для легкой буксировки тонн.
X-Класс может перевозить груз до 1 т и тянуть прицеп весом до 3,5 т, даже при движении по неровной местности, с поддержкой Trailer Stability Assist для минимизации раскачивания.Регулируемая рельсовая система для крепления груза 1 и широкая колея с многорычажной спиральной подвеской на каждом колесе обеспечивают управляемость и точность управления даже при перевозке полезной нагрузки, а вентилируемые дисковые тормоза четырех колес минимизируют тормозной путь. Варианты V6 оснащены смелым 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 кВт, который разгоняется до 100 км / ч всего за 7,9 секунды, и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC PLUS. DYNAMIC SELECT, входящий в стандартную комплектацию вариантов V6, позволяет переключаться на пять уникальных режимов движения.
1 Система крепления груза входит в стандартную комплектацию вариантов POWER и PROGRESSIVE. Необязательно для PURE. Остается низкий уровень запасов для вариантов PURE.
Прочитайте больше
Сильный характер. Изысканный стиль.
Отчетливый европейский дизайн и неподвластные времени акценты Mercedes-Benz в сочетании с прочной рамой делают X-Класс доминирующей силой.Он имеет фирменные открытые колесные арки и фары, переходящие в крылья, а дизайн интерьера обеспечивает комфорт и изысканность. Выберите один из трех вариантов отделки приборной панели, двух цветов крыши и трех материалов для сидений. Цветной дисплей на приборной панели с высоким разрешением 7 дюймов 1 (или до 8,4 дюймов на POWER), центральный блок управления с сенсорной панелью и многофункциональное рулевое колесо с 12 кнопками управления дополняют удобство подключения. Варианты V6 добавляют алюминиевую переднюю панель и черную обивку крыши.
1 7-дюймовый дисплей на приборной панели в стандартной комплектации для вариантов PROGRESSIVE и PURE.ЧИСТЫЙ. Остается низкий уровень запасов для вариантов PURE.
Прочитайте больше
Сделайте легкую работу в тяжелых условиях.
Путешествуйте на X-Class по бездорожью, не жертвуя комфортом, мощностью и управляемостью, даже при уклонах до 45 °.Выбор 4WD входит в стандартную комплектацию 4-цилиндровых вариантов 4×4 и постоянный полный привод 4MATIC для вариантов V6. Благодаря блокировке дифференциала заднего моста, глубине проезда вброд 600 мм и дорожному просвету 222 мм X-Класс делает экстремальные условия легкими. Четыре розетки 1 на 12 В и светодиодное освещение в грузовом отсеке — самое длинное в своем классе — обеспечат вам питание в течение многих часов. Ширина поддона позволяет разместить поддон между колесными арками, а постельное белье предназначено для защиты поддона на протяжении всего срока его службы.
1 Кабина Варианты шасси с 3 розетками
Прочитайте больше
Жесткий снаружи, удобный внутри.
Тщательно продуманный интерьер отличается характерными чертами салона, которые можно ожидать от Mercedes-Benz.Расслабьтесь в регулируемых сиденьях с дополнительным обогревом и усиленной поясничной опорой 1 , а KEYLESS-GO 2 облегчит взлет. Многорычажная передняя и задняя спиральная подвеска, элементы жесткости шасси и звукопоглощающие материалы сводят к минимуму шум, вибрацию и жесткость, а также улучшают качество езды. Дополнительные функции включают камеру 360 ° 3 для облегчения парковки, сиденья с электрической регулировкой 4 и THERMOTRONIC 5 , автоматический климат-контроль, что означает, что водитель и пассажиры будут путешествовать с комфортом.
1 Поясничная опора доступна только в моделях POWER или PROGRESSIVE с пакетом Comfort Pack.
2 Стандартно для вариантов V6, опция для POWER или PROGRESSIVE 4-цилиндровый с пакетом Comfort Pack, недоступен для PURE.
3 Стандартно для POWER, опционально для PROGRESSIVE, недоступно для PURE.
4 Стандартно для POWER, опционально для PROGRESSIVE, недоступно для PURE.
5 Стандартно для POWER, опционально для PROGRESSIVE, недоступно для PURE.
Прочитайте больше
Исключительная безопасность в любой поездке.
X-Класс дает вам уверенность в том, что вы едете на одном из самых безопасных автомобилей на дороге. Он получил 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP 1 и оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами для всех четырех колес, семью подушками безопасности и активной системой экстренного торможения, которая может срабатывать при условии, что система обнаруживает неизбежное столкновение. Варианты V6 поставляются с Active Lane Keeping Assist, которая обнаруживает, когда автомобиль покидает полосу движения на скорости более 60 км / ч, предупреждает водителя и активно направляет автомобиль обратно в полосу движения с помощью выборочного торможения.
1 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP для вариантов с 4 цилиндрами.
Прочитайте больше
Mercedes-Benz прекратит производство своего пикапа X-Class
Mercedes-Benz выходит из игры с пикапами вскоре после того, как попал в нее. Бренд подтвердил, что прекратит производство среднеразмерного пикапа X-Class в конце мая из-за плохих продаж.
Mercedes представил X-Class, первый пикап бренда, в Южной Африке в 2017 году в качестве модели 2018 года без ближайших планов продавать его в США. Он основан на шасси Nissan Navara, но имеет определенную плавность хода и управляемость. модернизируется и строится вместе с Navara и Renault Alaskan на заводе Renault-Nissan в Барселоне. С самого начала он был ориентирован на Латинскую Америку, Европу и Южную Африку, и одно время планировалось построить грузовик в Аргентине для обслуживания местного рынка.
«Уже в первом квартале 2019 года мы решили, что X-Class не будет производиться в Аргентине, как планировалось», — написал представитель Mercedes в заявлении, отправленном на номер Autoblog . «Причина этого заключалась, прежде всего, в том, что ценовые ожидания клиентов из Латинской Америки не были экономически оправданными.
«Теперь было решено, что с конца мая 2020 года мы больше не будем производить эту относительно молодую модель».
Об этом впервые сообщило немецкое издание Auto Motor und Sport , в котором говорится, что в 2019 году Mercedes продал всего 15 300 грузовиков X-Class по всему миру.
Mercedes запустил X-Class по цене от 37 294 евро (около 41 227 долларов) за X220d, который использовал 2,3-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 163 лошадиных силы. Он также предлагал версию того же двигателя мощностью 190 л.с. с турбонаддувом, доступную как с механической, так и с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Обе эти версии, как сообщается, больше не предлагаются, поэтому стартовая цена пикапа теперь составляет 48 790 евро, или чуть менее 54 000 долларов. Остающийся X-Class — это X350d с двигателем 3 мощностью 258 л.с.0-литровый дизельный V6 и постоянный полный привод, а также небольшой бензиновый X200 мощностью 166 л.с. на ограниченных рынках, таких как Ближний Восток.
Mercedes заявила, что продолжит предлагать услуги и гарантийное покрытие грузовика через Mercedes-Benz Vans.
Видео по теме:
Ошибка престижного рынка: Mercedes-Benz X-Class прекращает производство в мае
После короткой и беспокойной жизни Mercedes-Benz, который в основном представляет собой Nissan, прекратит свое существование в мае, оставив после себя устаревший автопарк, который послужит доказательством необычной пары пикапов.
X-Class появился на рынке в 2017 году, но не смог привлечь внимание покупателей. Может быть, несмотря на все усилия инженеров Mercedes-Benz, Nissan Navara просто переборщил?
Автопроизводитель подтвердил давно ходившие слухи о прекращении производства в Германии Auto Motor und Sport , заявив, что средний пикап Tony поразил покупателей только на нишевых рынках, таких как Австралия и Южная Африка.
Глобальным продажам модели препятствовал ряд факторов, главная из которых — решение оставить рынок Северной Америки в покое.Тем не менее, трудно представить отечественных покупателей, которые будут покупать такой продукт, учитывая преобладание полноразмерных пикапов Detroit Three класса ультра-люкс.
Построенный в Барселоне, Испания, на том же заводе Nissan, который производит множество Nissan Navara для зарубежных клиентов, X-Class в прошлом году продал всего 15 300 экземпляров по всему миру. Для сравнения, в первой половине 2019 года Navara нашла 66 000 покупателей.
С самого начала было ясно, что X-Class, несмотря на то, что он относительно новый продукт, долго не проживет.JATO Dynamics сообщила, что в первом квартале 2018 года X-Class занял всего 4,5 процента европейского рынка пикапов — рынок, состоящий исключительно из моделей среднего размера. Первоначальные планы по запуску грузовика в производство в Южной Америке встретили сопротивление и в конечном итоге были отменены. В то время автопроизводитель утверждал: «Основанием для этого было прежде всего то, что ожидания покупателей в Латинской Америке не могут быть представлены с экономической точки зрения».
В Германии стоимость рестайлингового Nissan с новой торговой маркой стоит чуть менее 54 000 долларов.
В то время как у X-класса осталось мало времени, покупатели, которые ищут что-то более высококлассное, чем базовая Navara, все равно смогут приобрести еще одну копию Navara: Renault Alaskan.
[Изображение: Mercedes-Benz]
СвязанныеПИСЬМО | Покупка автомобиля Mercedes X-Class bakkie — это цена невежества?
Читатель Wheels24 заметил автомобилиста в новеньком Mercedes-Benz X-Class и поделился своими мыслями о bakkie.
Хотя каждый имеет право на собственное мнение и может покупать или водить все, что хочет, если у них есть для этого средства, они могут делать все, что захотят.
Не так давно я тоже ездил в дилерский центр Mercedes-Benz и заметил несколько моделей X-класса, выставленных в выставочном зале, и задумался, действительно ли эти bakkies продаются, а если нет — что с ними будет?
Mercedes-Benz прекратил производство своего автомобиля X-Class bakkie в мае 2020 года, еще до того, как автомобиль получил шанс получить косметический ремонт или модернизацию технологий.
Я уверен, что есть люди, которым безумно понравилась мысль о покупке X-Класса, и которые изначально не могли позволить себе такую цену, когда она была впервые запущена. И, возможно, теперь они хотят владеть бакки своей мечты, и в этом нет абсолютно ничего плохого.
Mercedes-Benz X-Class
Поставляется Константин Иандолино
Считыватель Wheels24 JBLX делится своими мыслями: «Сегодня, проезжая по автостраде, я заметил, что мимо меня обогнал« новый »Mercedes-Benz bakkie в ярко-медном металле.Я говорю «новый», потому что он еще не лицензирован. У него было временное разрешение и никаких номеров. Это заставило меня задуматься о том, как это было старое бакье с «новым» владельцем.
Был ли этот новый владелец не информированным или просто игнорирующим тот факт, что его «совершенно новый» bakkie на самом деле был только старой снятой с производства моделью? Что заставит кого-то купить претенциозный клон Nissan Navara за такую цену? Я не самый большой поклонник Navara, но мне было интересно, был ли он одним из неэффективных и слишком высокооплачиваемых государственных чиновников, которые хотели бы WhatsApp или позвонить своим родителям, чтобы похвастаться его новыми колесами: «Эй, Ма, я за рулем нового R1 . 0-миллионный бакки. Жизнь прекрасна … »
Если бы X-Класс был еще более снижен в цене, вы бы подумали о его покупке? Воспользуйтесь разделом комментариев ниже. Или, возможно, у вас есть один, который вам полностью нравится, и вы бы хотели поделиться ваша история с нами, если да, напишите нам сюда.
Возможно, он действительно понятия не имеет, что производство его новых колес было прекращено некоторое время назад, поскольку это был ужасный сбой. Он все еще выглядит как Navara, только с другим значком и ценой в 1 миллион рандов.
Этот парень улыбался, как будто только что выиграл Powerball. Я потерял логику его гордой осанки, когда до меня дошло, что его бакки через пять лет будет стоить меньше, чем пластиковый значок на решетке. Это был парень, который даже не стал бы владельцем коллекционного предмета. Это было бы просто бесполезным активом. Конечно, он должен это знать?
Mercedes X-Class
Wheels24 Константин Иандолино
Но я все время задавался вопросом, какова цена незнания? Затем этому парню придется звонить в WhatsApp или звонить родителям, когда придет время, и снова звонить своим родным: «Эй, мама, я езжу на бакки, которая стоит меньше, чем самая дешевая модель Datsun GO. Жизнь — отстой! »
Цена невежества очень высока, и самое печальное то, что для этого нет вакцины! Карма не всегда поражает вас мгновенно. Иногда после ожидания может пройти до пяти лет. сделайте последний платеж по финансовому контракту.
Заявление об ограничении ответственности:
Wheels24 поощряет свободу слова и выражение различных взглядов. Таким образом, мнения авторов, обозревателей или читателей, опубликованные на Wheels24, являются их собственными и не обязательно отражают точку зрения News24 или Wheels24. .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .