Шевроле Импала — путешествие по Калифорнии на автомобиле — журнал За рулем
Датская деревушка, где можно продегустировать калифорнийское Шардонне или Пино Нуар, а затем отправиться на театральный фестиваль. Пущего эффекта сюрреализма добавляют дамы в национальных датских костюмах рядом с четырехколесными «американцами». Как ни странно, это не декорации к фильму. Такой город действительно существует. В Калифорнии. И Chevrolet Impala, кажется, вполне вписался в его жизнь.
Впрочем, обо всем по порядку. Когда планировалась поездка по Калифорнии, мы решили взять напрокат автомобиль, чтобы проехать вдоль Тихоокеанского побережья. Говорят, там красивые виды, а историческое шоссе №1 входит, наверное, во все справочники самых живописных дорог мира.
Еще в Москве нам сказали, что в аэропорту Лос-Анджелеса мы получим Chevrolet Malibu или Impala — какая будет свободна. Конечно, хотелось, чтобы свободна оказалась Malibu, ведь на российском рынке эта модель представлена. Однако в прокатной конторе нас поставили перед фактом: Impala. Точнее, так: «Да, у нас есть Impala, как вы заказывали, но что это такое в Калифорнии? Тут лучше подойдет что-то вроде Chevrolet Captiva. Он больше. Давайте оформлю!».
Сотрудники прокатных контор в аэропортах «под шумок» стараются предложить тебе автомобиль по более высокой ставке. В помещении действительно шумно: в общем зале вдоль двух стен выстроились стойки консультантов, а общая очередь из пяти-шести десятков только что прилетевших, с чемоданами и детьми, петляет по залу и отправляется к освободившемуся сотруднику. Сами консультанты перекрикиваются между собой, бегают за бумагами, ключами, навигаторами и постоянно норовят подсунуть тебе буклет с доступными автомобилями. А когда предлагают что-то, понижают голос и начинают монотонно бубнить. Так уставший клиент после многочасового перелета скорее согласится, даже особо не вслушиваясь. Те, кто проявляет бдительность, начинают спорить или отказываться. Весь интерес консультанта исчезает, и он спешит завершить рутинную процедуру.
001
Выдержав бой в прокатной конторе, мы, наконец, получили ключи от Red Impala, как было написано на талоне. Это оказалась модель в комплектации LTZ 2013 года выпуска. Полный привод, 6-скоростная автоматическая трансмиссия, шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 л, выдающий 300 л.с. и разгоняющий автомобиль до 60 миль/час за 6,8 с. Серьезная заявка для модели солидных габаритов: 1851 мм в ширину и 5100 мм в длину при колесной базе 2810 мм. Весит Impala LTZ 1655 кг.
Фото 1_Chevrolet
Комплектация LTZ — топовая, поэтому обивка салона обязательно кожаная. Кресла и задний диван комфортные, лишний раз делать остановку, чтобы размяться, не нужно. Но вот эргономика рулевой колонки вызывает некоторое недоумение: кнопка аварийной остановки расположена за рулем, дотянуться до нее экстренно невозможно. Внизу слева — рычаг ручного тормоза, нажимать его надо ногой, и он всегда мешается при посадке и выходе из машины.Комплектация LTZ — топовая, поэтому обивка салона обязательно кожаная. Кресла и задний диван комфортные, лишний раз делать остановку, чтобы размяться, не нужно. Но вот эргономика рулевой колонки вызывает некоторое недоумение: кнопка аварийной остановки расположена за рулем, дотянуться до нее экстренно невозможно. Внизу слева — рычаг ручного тормоза, нажимать его надо ногой, и он всегда мешается при посадке и выходе из машины.
Комплектация LTZ — топовая, поэтому обивка салона обязательно кожаная. Кресла и задний диван комфортные, лишний раз делать остановку, чтобы размяться, не нужно. Но вот эргономика рулевой колонки вызывает некоторое недоумение: кнопка аварийной остановки расположена за рулем, дотянуться до нее экстренно невозможно. Внизу слева — рычаг ручного тормоза, нажимать его надо ногой, и он всегда мешается при посадке и выходе из машины.
Фото 2_Chevrolet
Приборы в темноте подсвечиваются голубым цветом, что, правда, утомляет глаза и затрудняет фокусировку зрения при переводе взгляда с приборной панели на дорогу. Аудиосистема — Bose. Звук хороший, слушать можно радио, CD-диски или плеер или смартфон, подключенные через разъем AUX или по Bluetooth. Провода для подключения у нас не было, с Bluetooth телефон не подружился, CD-дисков не оказалось. Оставалось радио, которое в горах не ловит.Приборы в темноте подсвечиваются голубым цветом, что, правда, утомляет глаза и затрудняет фокусировку зрения при переводе взгляда с приборной панели на дорогу. Аудиосистема — Bose. Звук хороший, слушать можно радио, CD-диски или плеер или смартфон, подключенные через разъем AUX или по Bluetooth. Провода для подключения у нас не было, с Bluetooth телефон не подружился, CD-дисков не оказалось. Оставалось радио, которое в горах не ловит.
Приборы в темноте подсвечиваются голубым цветом, что, правда, утомляет глаза и затрудняет фокусировку зрения при переводе взгляда с приборной панели на дорогу. Аудиосистема — Bose. Звук хороший, слушать можно радио, CD-диски, плеер или смартфон, подключенные через разъем AUX или по Bluetooth. Провода для подключения у нас не было, с Bluetooth телефон не подружился, CD-дисков не оказалось. Оставалось радио, которое в горах не ловит.
Родословная поместившегося под капотом Impala двигателя 3.6L SIDI DOHC V6 берет начало в спортивных технологиях Chevrolet. И это заметно: и по весьма ощутимой прибавке мощности при разгоне, и по рычащему звуку, почти похожему на тот, что издает культовый Corvette. Одна беда — очень уж не нравится этому мотору работать на низких передачах, когда приходится взбираться по крутому горному серпантину. Impala любит простор, длинные прямые хайвеев. К городу относится сдержанно: тяжелому автомобилю нужно чуть больше времени, чтобы остановиться, а при парковке на холме водителю требуется изрядная сноровка, чтобы не задеть соседние машины, — под собственной тяжестью Impala заметно дергается при переключении передач.
Фото 3
Внешне автомобиль напоминает «полицейские форды» 90-х годов и в целом несколько выделяется на фоне более современных по дизайну «собратьев». Особенно это заметно в Лос-Анджелесе, где жители выбирают две крайности: либо дорогие европейChevrolet Impala — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Chevrolet Impala 10 поколения – это флагманский седан американской компании, который представили во время автомобильного салона Нью-Йорка. Продавать машину начали в 2013-м году. Данная марка автомобиля выпускается уже очень давно. Десятое поколение этого седана бизнес-класса ощутимо стало лучше, возмужало и прибавило в солидности.
Уже определенное время автомобиль смог собрать немалую армию поклонников. Однако, чтобы еще больше увеличить потребительскую аудиторию американцы решились на обновление автомобиля, установив в него самые современные опции. Весь модельный ряд Шевроле.
Содержание: [показать]
История автомобиля
Среди поклонников американских спортивных машин прошлых семейств Chevrolet Impala был очень популярным. Однако обновление данного автомобиля в 2013-м году было достаточно кардинальным. Шевроле Импала 2019 ушел от имиджа «дерзкого спортсмена» и превратился в довольно симпатичную, но не выделяющуюся ничем необычным городской машиной. Но вместе с тем, американцы оснастили свою новинку большим количеством интересных «фишек».
Экстерьер
Внешность американского седана повторяет современные транспортные средства своего бренда. Стоит сказать, что экстерьер Chevrolet Impala 2019 получился удачным. Машина выделяется стильной и немного спокойной внешностью. С некоторых ракурсов даже чувствуется агрессивность. Передняя часть транспортного средства может похвастаться довольно большим количеством рельефностей на капоте.
Не обошлось без стильно смотрящихся узких передних фар, между которыми установили компактную радиаторную решетку из хрома, имеющую довольно нестандартную форму. У вполне мускулистого переднего бампера внизу есть фары со светодиодным наполнением. Аналогичные устанавливают также на некоторые автомобили Mercedes-Benz.
Сбоку почти сразу в глаза бросается большое количество хрома и выштамповок. Колесные арки не сильно раздуты, все в меру. Что касается глубокой выштамповки, она есть внизу, вверху, а также над задней аркой. Смотрится все это просто превосходно. Если говорить за хром, его можно заметить на вставке в нижней части кузова. Кроме этого, из хрома сделали боковое зеркало и массивную окантовку стекла.
Опирается Chevrolet Impala 2020 на 28-дюймовые колесные диски, однако в качестве отдельной опции можно установить 19- и даже 20-дюймовые «катки». Задняя часть оснащена довольно стильной, узкой оптикой, имеющей приятную форму.
Крышка багажного отделения имеет широкую вставку из хрома, а вверху нашлось место для немаленького, на самом деле немаленького спойлера, образующегося самой формой кузова. Бампер получился довольно массивным, а внизу установлены массивные патрубки выпускной системы.
Интерьер
Внутренняя часть получилась также современной. Интерьер имеет хорошие отделочные материалы, что весьма радует. После попадания в салон, глаза начинают разбегаться, так как внутри все красиво, однако это является временным эффектом. Машина в передней части обладает большими кожаными креслами, на которых довольно удобно сидеть, а благодаря электрическим регулировкам можно настроить для любого водителя идеальное положение.
Что касается свободного пространства внутри Chevrolet Impala 2017, его там предостаточно, что является несомненным плюсом. Перед водителем Шевроле Импала 10 поколения красуется 4-спицевое рулевое колесо, обшитое кожей. Оно имеет вставку из алюминия и небольшое количество кнопок для мультимедийной системы. Приборную панель также смогли приятно оформить.
Она может похвастаться двумя большими датчиками спидометра и тахометра, а также бортовым компьютером. Вдобавок к этому, приборная панель оснащена хромированной окантовкой, за которой разместили датчики уровня топлива и температурного режима. Сама торпедо получилась идеальной. Она имеет бежевую кожу и дерево, что не может не радовать. Самая верхняя часть торпедо отдана 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной и навигационной системы MyLink.
Если говорить за мультимедийную начинку, её трудно назвать самой лучшей, однако она не раздражает, что уже хорошо. Под ней нашлось место для небольшого количества клавиш, созданных для управления самыми необходимыми функциями. Далее идет слот CD, а ниже него идет блок управления климатической установкой.
Сиденья Chevrolet Impala 2019 получили электрические регулировки, подогрев, вентиляцию, а также боковую поддержку и подголовники для всех 5 мест.
Тоннель Chevrolet Impala Sedan сделали хорошо, используя темное дерево, которое смотрится очень красиво. В начале есть большое отделение для мелочевки, подлокотник с холодильником внутри. Кроме этого, тоннель оснащен большим селектором коробки переключения передач. Недалеко нашлось место для двух подстаканников. Ближе к водителю идет блок управления развлекательной системой.
На втором ряду есть большой диван с кожаной обшивкой. Приятно, что сидящим сзади пассажирам американские инженеры предоставили массивный подлокотник. Перед ногами места достаточно, однако по центру стоит всем знакомый тоннель, немного мешающий сидящему в центральной части человеку. Багажное отделение получило 532 л полезного пространства, что является отличным результатом для данного класса.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Также есть 2.5-литровый атмосферный 16-клапанный 4-цилиндровый мотор, который уже генерирует 195 лошадиные силы (252 Нм). Это уже не гибридная версия, а чисто бензиновая. На покорение первой сотни американский седан затрачивает 9.0 сек. Расход топлива Шевроле Импала составляет порядка 9.9 литра бензина каждые 100 километров пути в городе и 6.3 л за городом. Однако это не самый мощный «движок».
Для любителей скоростной езды, можно обратить внимание на 3.6-литровую V-образную 6-цилиндровую мощную силовую установку, которая развивает 303 конские силы (358 Нм). «Максималка» составляет 251 километров в час. Этот агрегат требует уже порядка 11.1 литра бензина на каждые 100 километров пути в городском режиме.
Трансмиссия
Невзирая на довольно неплохой выбор силовых агрегатов Шевроле Импала 2017, коробка может быть установлена лишь одна. Американские инженеры решили установить 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Весь крутящий момент передается лишь на задние колеса. Невзирая на отсутствие альтернатив, на тесте седан продемонстрировал достаточно хорошие перспективы для использования как в городском, так и в загородном режиме.
Ходовая часть
В качестве основания для Chevrolet Impala 2019 американская компания решила использовать платформу Epsilon II. На подобной базе также собирается Cadillac XTS. Что касается подвески седана, она полностью независимого типа. Имеет пружины. Шасси настраивали на комфорт, поэтому седан не любит резкие повороты.
Он получил заметную раскачку и крены. Однако компенсируется ленивая раскачка мягкой подвеской с длинными ходами. Тормозная система обладает дисковыми тормозными механизмами на всех колесах.
Безопасность
Американский седан буквально напичкан различными электронными системами. А по-другому нельзя, ведь компания General Motors всегда стремится использовать самые современные системы безопасности. Поэтому отличная безопасность не обошла Chevrolet Impala. Так седан получил систему мониторинга слепых зон кузова, технологию, предотвращающую столкновения, контроль стабильности, систему OnStar, а также 10 подушек безопасности.
Комплектации и цены
Приобрести машину в России официально не получится. А купить Chevrolet Impala в Америке можно от 27 100 долларов США. Штатная комплектация Chevrolet Impala LS получила:
- Функцию доступа без ключа;
- 8 автоматических режимов настройки кресла водителя;
- Заднюю камеру;
- Apple CarPlay/ Android Auto;
- 8-дюймовый сенсорный дисплей и прочее.
Исполнение LT может дополнительно похвастаться двухзонным климат-контролем, дистанционным запуском мотора, а также дополнительными USB-портами. В качестве отдельной опции можно оснастить машину:
- Активным «круизом;
- Памятью кресла водителя;
- Вентиляцией кресел, установленных впереди;
- Люком крыши;
- Качественной музыкальной системой BOSE, рассчитанной на 11 динамиков.
Сравнение с конкурентами
Соперники у «американца» достойные. К конкурентам Chevrolet Impala 2019 можно отнести Audi A8, Hyundai Equus, Jaguar XJ, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, KIA Quoris, а также Lexus LS. У каждой машины есть свои преимущества и недостатки, поэтому выбирать необходимо из своих предпочтений и размера кошелька. Так как немецкие варианты будут получше американского седана, однако цена на них явно выше.
Подводим итоги
Конечно, 10 поколение Шевроле Импала уже серьезно отличается как идейно, так и внешне от первоначальных моделей. Если раньше акцент делался на скорости, энергичном вождении, то сегодня для американской компании главное высокий уровень комфорта и безопасности. Но невзирая на плавную езду, когда необходимо, довольно мощные двигателя Chevrolet Impala 2019 позволяют почувствовать динамику. Приятно, что у водителя есть всегда запас мощности.
После обновления машина стала более гармоничной, законченной, а оснащение – современным. К сожалению данная модель на территории России не продается официально, что немного расстраивает. Если бы седан продавался на нашем рынке, кажется, что его хотели бы приобрести многие семейные состоятельные люди, и не только.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet
Chevrolet Impala фото
Chevrolet Impala
Chevrolet Impala SS Sport Coupe (1967)
Chevrolet Impala 1967 г. обладала изяществом контуров и красотой мускулов — редким сочетанием для полноразмерного автомобиля. Силуэт её кузова был ближе всего к форме бутылки от «Кока-Колы», которая в конце 60-х гг. находилась на пике моды. Особенно элегантный вид имел 2-дверный хардтоп с выпрямленной, непрерывной линией крыши типа «полу-фастбэк». Благодаря изгибу задних крыльев боковые стёкла у него сужались к хвосту и заканчивались острым углом. В 1968-1970 гг. похожую, но более грубую форму крыши получил Dodge Charger. Что касается Chevrolet Impala, то в 1967 г. она отличалась широкой, огибавшей углы передних крыльев решёткой радиатора, цельным передним бампером и разделёнными на три части прямоугольными задними фонарями, помещёнными между углублениями в заднем бампере и хромированным обрамлением крышки багажника. В салоне автомобиль был оснащён энергопоглощающей рулевой колонкой, трёхспицевым рулевым колесом, новой панелью приборов с тремя круглыми датчиками, плечевыми ремнями и другими усовершенствованиями в плане безопасности.
Как и все полноразмерные модели этого поколения, Chevrolet Impala 1967 г. базировалась на отдельной периферийной раме с колёсной базой 119″ (3023 мм). Передняя подвеска у неё была независимой, на двойных поперечных рычагах и пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя — зависимой, с пружинами и тягой Панара. Большинство двигателей перешли с прошлого года: 4.1-литровый рядный 6-цилиндровый мощностью 155 л.с., 4.6-литровый V8 283 мощностью 195 л.с., 5.4-литровый V8 327 мощностью 275 л.с. и 6.5-литровый V8 396 мощностью 325 л.с. Самый большой, 7-литровый мотор V8 427 Turbo Jet предлагался только в стандартной настройке мощностью 385 л.с., но в заводских каталогах не были указаны его высокопроизводительные версии мощностью 425 и даже 435 л.с., доступные у некоторых дилеров. Их можно было заказать исключительно с механической коробкой передач, тогда как другие силовые агрегаты комплектовались и автоматическими трансмиссиями: 2-ступенчатой Powerglide или 3-ступенчатой Turbo Hydra-Matic.
Chevrolet Impala SS была идеальным автомобилем для тех, кто хотел приобрести комфортабельный спорткар с просторным салоном. Снаружи она отличалась от базовой Impala чистыми боковинами без хромированных молдингов и чёрной решёткой радиатора без вертикальных полос, а внутри — четырьмя ковшеобразными сиденьями и центральной консолью с алюминиевой отделкой и задним откидным подлокотником. В списке опций появились передние дисковые тормоза, аудиопроирыватель на 8 пластинок и вакуумные дверные замки. За год было продано 575600 единиц стандартной Chevrolet Impala и 76055 единиц модификации Impala SS, включая 2124 единицы с двигателем V8 427.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Impala SS Sport Coupe |
Годы выпуска | 1967 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 2700 $ |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6996 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Три 2-камерных карбюратора |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 11. 0:1 |
Максимальная мощность | 435 л.с. при 5800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 624 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1853 кг |
Колёсная база | 3023 мм |
Длина | 5415 мм |
Ширина | 2029 мм |
Высота | 1382 мм |
Chevrolet Impala Sport Sedan (1967)
Чёрная Chevrolet Impala Sport Sedan 1967 г. — звезда американского телесериала «Supernatural» («Сверхъестественное»), неизменно присутствующая во всех 15-ти сезонах, снятых с 2005 по 2020 гг. На ней братья Дин и Сэм Винчестеры охотятся за демонами, привидениями, монстрами и прочей нечистой силой. Автомобиль оснащён 275-сильным двигателем V8 327, автоматической коробкой передач, кондиционером и целым арсеналом оружия в багажнике. Число и месяц выпуска этой «Импалы» (24 апреля 1967 г.) совпадают с днём рождения продюсера сериала Эрика Крипке. На самом деле в съёмках участвовали девять разных экземпляров, и всех их сразу можно увидеть в эпизоде «Baby» (так Дин Винчестер называет свой автомобиль, хотя среди поклонников прижилось другое прозвище — «Metallicar»).
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Chevrolet Impala Sport Sedan |
Годы выпуска | 1967 |
Страна | США |
Производитель | General Motors Corporation |
Категория | Full-size (E) |
Цена | 2899 $ |
Тип кузова | Хардтоп седан |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 5354 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Rochester |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 0:1 |
Максимальная мощность | 275 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 481 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 2-ступенчатая автоматическая Powerglide |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на пружинах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1803 кг |
Колёсная база | 3023 мм |
Длина | 5415 мм |
Ширина | 2029 мм |
Высота | 1384 мм |
|
обзоры автомобилей chevrolet impala — Интернет-магазины и обзоры на автомобиль chevrolet impala на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для покупки автомобиля chevrolet impala. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль Chevrolet Impala вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой автомобиль chevrolet impala на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автомобиле chevrolet impala и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок в AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car chevrolet impala по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
NASCAR IMPALA | Восстановление одного из великих Chevy Impalas, участвовавших в гонках NASCAR
Хорошо, прошло много времени с тех пор, как я делал обновления, но вот оно потрясающее! Это несколько фотографий Роя в 1965 году, которые мне только что прислал мой друг, которых раньше не видел (по крайней мере, я).Показывает удивительные детали автомобиля и одно интересное фото, которое не спонсируется Hunter Chevrolet на задней части автомобиля. Это может означать только то, что фотография была сделана сразу после финиша автомобиля во время самой первой гонки. Так круто!
Следите за обновлениями, старая девушка возвращается из автомобильного музея Лемей в штате Вашингтон в мае 2014 года, когда она снова начнет участвовать в гонках после годичного перерыва.
шаун
Размещено в Без рубрики |30 октября 2011 г. Благотворительная акция HSCRS (Historic Stock Car Racing Series), на которой мы собрали более 33 тысяч долларов на лечение церебрального паралича! Это утренняя тренировка, когда моя мама сидит на правом сиденье, наслаждаясь каждой ее минутой (скрестив ноги, просто наслаждаясь поездкой!).Удивительно, что можно сделать за 40 лет разработки серийных автомобилей, включая множество моментов, но чертовски весело работать с новыми автомобилями!
Размещено в Без рубрики |
Вот несколько случайных фотографий Роя и Тома со старой девушкой. Мне нужно найти дверные панели Black Impala-SS, чтобы завершить реставрацию. Кто-нибудь знает, где я могу их достать?
Размещено в Без рубрики |Несколько удивительных фотографий, которые только что отсканировала Вероника Мэйн.Это ее отец Рой и Том Хантер в 1987 году со старушкой! Удивительно…
Шаун
Гонял старушку в эти выходные в Portland Historics — в первый день (пятница) мы СНОВА потеряли механический топливный насос, и он снова пролил масло прямо на коллекторы; пришлось отбуксировать обратно.Мы переоборудовали его на электрический топливный насос, и машина ехала как чемпион. Однако есть небольшой промах на высоких оборотах, который нам нужно выяснить. Затем в воскресенье днем во время специальной гонки, посвященной 100-летнему юбилею Chevrolet, я потерял третью передачу! Дох! Это видео, на котором я бегаю на воскресной утренней тренировке / тренировке. Машина действительно начинает выезжать на видео примерно в 6:00.
Другие обновления позже на этой неделе. Автомобиль был освещен в журнале Hemmings Muscle car и некоторых других! Так круто.
Размещено в Без рубрики |
Отлично провели время в этом году в Palo Alto Concours d’Elegance.Столько крутых машин! В итоге мы заняли 1-е место в классе (исторические гоночные автомобили), очень-очень аккуратно! Так весело.
Другие новости, приближаются Portland Historics 7, 8, 9 июля. Пожелай мне удачи!
-Shaun
Быстрое видео, как Impala проезжает сегодня по моей подъездной дорожке со свежим новым 427. Я должен сказать, что звучит намного здоровее, чем последний двигатель.Не могу дождаться, чтобы вывести ее!
шаун
Размещено в Без рубрики |Отличная статья об автомобиле, написанная в этом месяце в журнале Victory Lane и Vintage Oval Racing моим хорошим другом и товарищем по гонке Майком Сезарио.
шаун
Griot’s «In My Garage» только что опубликовал тематическое интервью обо мне и машине.Его отличный материал, проверьте это!
Другие новости; Я буду развлекаться на работе и как следует тестировать машину (и ее новый двигатель!) В первый раз в серии гонок исторических серийных автомобилей во вторник, 22 февраля, в Sears Point Infineon. У меня будет автомобильная HD-камера и, может быть, еще одна висит на крыле. Следите за этим. Shaun
Размещено в Без рубрики |Привет, ребята,
Прошло много времени с тех пор, как я писал сообщения, извини 🙂 — К сожалению, машина все еще не работает; это долгая история но мотор надо (полностью) заменить.Работаем над тем, чтобы собрать для этого средства.
Из других новостей для тех из вас, кто пропустил это ниже, это мое интервью в этом году 2010 Monterey Motorsports Reunion — проверьте это, а также новую фотографию машины, бегущей в воскресенье в Монтерее, которую я нашел в сети. Спасибо, ребята, и следите за обновлениями, как только машина снова заработает … Обещаю, видео из машины.
шаун
Размещено в Без рубрики |
Преодоление культурного разрыва.Два английских журнала Practical Classics и Classic Cars Magazine рассказали о восстановлении моей Импалы 1965 года. Так здорово…
Возможно, NASCAR стоит взглянуть на выставочную гонку или две в веселой старой Англии
Размещено в Без рубрики |Вот отличное видео, о котором я только что узнал. Посмотрите, как Джастин Белл проезжает мимо меня примерно в 16:25 — если вас обгонят, хорошо, если это сделает кто-то известный
шаун
Размещено в Без рубрики |Напоминание в эту пятницу, смотрите меня на SpeedTV во время освещения мероприятия Monterey Motorsports Reunion 2010!
Шоу Speed выйдет в эфир (EST):
Пт., 17 сентября в 20:00 (17:00 по тихоокеанскому стандартному времени)
сб, 18 сентября в 1:00 (22:00 по тихоокеанскому стандартному времени в пятницу)
пт, 24 сентября в 13:00. (10:00 PST)
вс, 17 октября в 17:00 (14:00 по тихоокеанскому стандартному времени)
шаун
Размещено в Без рубрики |Быстрое обновление — Автомобиль находится в магазине, с ним дорабатывают двигатель. Похоже, проблема была несколько серьезнее, чем мы думали. Надеюсь, что это скоро починят, чтобы я мог провести надлежащие испытания машины до начала сезона дождей.
Давай, ребята, давайте восстановим еще несколько этих старых девушек для следующих лет Monterey Motorsports Reunion! Если вы этого не сделаете, я буду
Если серьезно, дайте мне знать, если у вас есть что-нибудь интересное, я ищу свой следующий проект! напишите мне: [email protected]
шаун
Ниже приведены несколько отличных фотографий меня и машины в Лагуне, благодаря группе Historic Grand National, которая принимала меня и мою семью на мероприятии.
Фотографии событий
http: // www.historygrandnational.com/events/2010Monterey-1.html
Я и машина
http://www.historicgrandnational.com/cars/46ShaunColeman.html
Все еще восстанавливается… Автомобиль вернулся в магазин, получил новый кулачок и исправлены другие мелкие недочеты (течи масла и т. Д.) — надеюсь до конца лета тщательно проверить ее; либо на гоночной трассе Buttonwillow, либо на Thunderhill.Я дам вам знать (и у меня будет какое-то настоящее автомобильное видео, которым я могу поделиться, черт возьми, ошибка go-pro)
Вот отличная фотография, которую я нашла в сети, на которой я за рулем машины в Монтерее. Если у вас есть фото или видео с машины на мероприятии, дайте мне знать! shaun@KellyAmericanChallenge.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .