Лучшие АКПП и двигатели для BMW 1-Series, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …
После рядной четверки N42B20 компания БМВ начала выпускать мотор с индексом N46, двухлитровая его модификация получила название N46B20. В его основе лежит двигатель N42B20, и вроде бы новый мотор от старого вообще не отличается, но это только на первый взгляд. В двигателе BMW N46B20 объем был увеличен и составил 2.0 л (1995 куб.см). Различные версии двигателя имеют разную мощность от 129 до 170 лошадиных сил в среднем при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент так же различается и составляет 180 или 200 Н·м при 3750 оборотах в минуту. Читать больше проДвигатель BMW N46B20 …
Двигатель BMW N43B20 – четырехцилиндровый рядный бензиновый агрегат, выпускавшийся BMW с 2007 по 2011 год. Существует три версии двигателя N43, которые завоевали популярность и признание среди автолюбителей всего мира. В отличие от своего предшественника двигателя N42 новый мотор BMW N43 имеет систему непосредственного впрыска топлива и систему подъема клапанов Valvetronic. Двигатель выпускался совместно с такими агрегатами, как N45 и N46, однако по уровню востребования превзошел своих последователей на данном промежутке времени. Конструкция этого двигателя позволила достичь оптимально высокого уровня крутящего момента в сочетании с экономичностью и экологичностью — сочетание не всегда легко достижимое. Читать больше проДвигатель BMW N43B20 …
Малообъемный 1.6-литровый двигатель BMW N45B16 был разработан в 2004 году на базе предшественника N42B18. В новом моторе установлен другой коленвал с меньшим ходом поршня (был 81, стал 72 мм), другие шатуны и измененная поршневая. Кроме того, на N45B16 не применяется система изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Накрыта ГБЦ другой крышкой, используется новый генератор и свечи. Система управления двигателем Bosch ME 9.2. С 2007 года двигатель был обновлен, получил новый блок управления Bosch ME17.4.5, а к названию прибавилась буква N — N45NB16. Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Вместе с этим двигателем в серии N45, ограниченным тиражом, выпускался и 2-х литровый спортивный вариант — N45B20S. Читать больше проДвигатель BMW N45B16 …
ДВС N52B30 дебютировал в 2004 году и предлагался в пяти вариантах: мощностью от 218 до 272 л.с. для рынка Европы и США. В 2006 и 2007 году 3,0-литровый двигатель входил в список «Ward’s 10 Best Engines» — как лучший рядный шестицилиндровый двигатель. 218-сильная версия производилась в двух вариантах, с крутящим моментом 270 и 280 Нм и обозначалась как N52B30 U1. Читать больше проДвигатель BMW N52B30 …
Двигатель N43B16 является модификацией N43 объемом 1599 куб см. Мотор выпускается с 2007 года. Мощность мотора составляет 121 л.с., а пик крутящего момента в 160 Н*м достигается при 4250 оборотах. ДВС устанавливался на автомобилях БМВ с индексом 16i. Особенность мотора – использование хорошо себя зарекомендовавшей системы подъема клапанов Valvetronic. Двигатель обладает системой непосредственного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель BMW N43B16 …
Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос. Читать больше проДвигатель BMW N20B20 …
Четырехцилиндровые двигатели «Prince» нового поколения от БМВ получили индекс N13. Для многих не известен тот факт, что разрабатывался двигатель совместно с французским концерном PSA. Блок цилиндров данного мотора выполнен из сплава алюминия, коленчатый вал у него кованый, гильзы сухого типа из чугуна. На коленвале восемь противовесов, длина шатунов – 138 с половиной мм, поршни от фирмы Mahle, имеющие 77 мм в диаметре. На двигателе используется новый вид ГБЦ с системой Вальветроник 3, двойным ваносом и составными распределительными валами. Кроме того двигатель имеет непосредственный впрыск топлива. Читать больше проДвигатель BMW N13B16 …
6-скоростная АКПП ZF 6HP19 /A (09L по VAG) используется с 2000-го года для задне- и полно-приводных BMW, передне- и полноприводных Audi (как 6HP19A), Hyundai. Рассчитана на двигатели мощностью до 3,5 литров. В 2006-м электрику коробки серьезно обновили в следующей модификации этого семейства — 6HP21. После этого АКПП имеет новый Мехатроник 2-го поколения с улучшенным переключением передач, изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Читать больше проАКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A …
BMW 1-series 3D (2004) 116i
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
BMW 1 series 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Долгое время компания BMW отказывалась от производства автомобилей в кузове хэтчбек, предпочитая им комфортабельные седаны и внедорожники различных классов. Но автоконцерн решил дать покупателю нечто новое, и этим новым оказалась модель BMW 1 series.
Хэтчбек «С» класса стал не только новой ступенью в развитии самой компании, но и подтверждением тому, что за не столь большие деньги можно стать обладателем автомобиля с непоколебимой репутаций, автомобиля марки BMW.
Особенностью новинки является видоизменяемый дизайн, в зависимости от комплектации модели. К примеру, BMW 1 series в версии Sport Line имеет несколько иную решетку радиатора, передний бампер со спортивными нотками. Другая версия – Urban Line – характеризуется наличием дополнительного пакета хромированных деталей. Подобное решение позволяет покупателю придать автомобилю максимум индивидуальности, приспособить его внешний вид, да и техническую начинку под надобности хозяина.
Напомним, что BMW 1 series 2011 года выпуска – это уже второе поколение модели. И в сравнении с предшественником хэтчбек прибавил в габаритах. Теперь длина автомобиля составляет 4324 мм, ширина 1765 мм и лишь высота осталась неизменной – 1421 мм. Это говорит о том, что новое поколение улучшилось в показателях аэродинамики и автомобиль готов дать своему обладателю больше скорости и острых ощущений.
В техническом плане модель оказалась весьма разнообразной. Базовая версия автомобиля оснащена бензиновым двигателем, объемом 1.6 литра и мощностью 136 л.с. Трансмиссия механическая – 6-ступенчатая, привод классический – задний. Более интересная версия – xDrive – оснащена 3-х литровым бензиновым мотором, который выдает 320 «лошадей». В данной версии установлена АКПП и привод 4х4. Разгон до сотни занимает всего 4.7 сек, а максимально возможная скорость автомобиля – 250 км/час.
Передняя подвеска автомобиля представлена по типу стоек МакФерсона, задняя – 5-рычажная. За счет того, что была увеличена колесная база авто, а также расширены передняя и задняя ось, БМВ 1 серии 2011 стала значительно устойчивее на дороге.
BMW 1M Coupe E82 — характеристика — фото
Буква М в сегменте BMW 1 серии символизирует выдающуюся мощность и высокие динамические показатели в ряде высокопроизводительных спортивных автомобилей.
Технология высокопроизводительного BMW 1M Coupe в сочетании с маневренностью и легкостью компактной модели создали новое измерение спортивного стиля вождения и удовольствия.
Дизайн передней части кузова выразительно отражает выдающиеся возможности купе БМВ 1М Е82. Мощная форма переднего бампера образует однородную поверхность, а в нижней части доминируют три широкоформатных воздухозаборника.
В целях оптимизации аэродинамических свойств, впервые в серийном производстве автомобилей были применены так называемые завесы — когда поток воздуха направляемый в два воздухозаборника в наружной части переднего бампера проходит вдоль внутренней части бампера в закрытый канал на колесные арки, где он и выходит через очень узкое отверстие и обдувает колесо. Выходящий поток воздуха охватывает передние колеса, как занавес, снижая тем самым аэродинамическую неблагоприятную турбулентность вокруг колесных арок.
Двигатель
На купе устанавливается 6-цилиндровый мотор с выдающейся производительностью — 3,0-литровый N54 сочетающий в себе отличительные характеристики производительности с современной эффективностью.
Этот же силовой агрегат установлен на Z4 sDrive35is. По сравнению с мотором 135i, двигатель в E82 M Coupe отличается помимо большей мощность надписью на крышке двигателя «Powered BMW M».
Система управления двигателем (DME) используется — MSD81.
1М достигает почти такого же уровня, как и третье поколение M3 E46, в то время как с точки зрения динамики это компактный «высокого полета» спортивный автомобиль.
Коробка передач
Данный мотор в E82 M Coupe устанавливался в паре с механической коробкой передач — GS6-45BZ.
Соотношение передач | |
1 | 4,110 |
2 | 2,315 |
3 | 1,542 |
4 | 1,179 |
5 | 1,000 |
6 | 0,846 |
Задняя | 3,727 |
Вес коробки передач | 43,3 |
Длина, мм | 646 |
Технические характеристики BMW 1M E82
параметры | BMW M1 E82 | BMW 135i E82 | BMW M3 E92 |
Длина | 4379 | 4360 | 4615 |
Ширина | 1803 | 1748 | 1804 |
Высота | 1420 | 1408 | 1418 |
Колесная база | 2660 | 2660 | 2761 |
Передняя колея | 1541 | 1470 | 1538 |
Задняя колея | 1541 | 1497 | 1539 |
Снаряженная масса | 1524 | 1530 | 1680 |
Максимальный вес | 1900 | 1895 | 2080 |
Диаметр и толщина передних тормозных дисков | 360×30 | 338×26 | 360×30 |
Диаметр и толщина задних тормозных дисков | 350×24 | 324×22 | 350×24 |
Передние шины | 245/35 ZR19 | 215/40 R18 RSC | 245/40 ZR18 |
Задние шины | 265/35 ZR19 | 245/35 R18 RSC | 265/40 ZR18 |
Передние диски | 9J×19 | 7.5J×18 | 8.5J×19 |
Задние диски | 10J×19 | 8.5J×18 | 9.5J×19 |
Мотор (тип) | N54B30T0 (6) | N55B30M0 (6) | S65B40O0 (V8) |
Объем, см³ | 2979 | 2979 | 3999 |
Мощность, л.с./об.мин | 340/5900 | 306/5800 | 420/8300 |
Максимальные обороты, об.мин | 7000 | 7000 | 8400 |
Литровая мощность, л.с. (кВт) | 84/114,2 | 75,7/102,7 | 77,3/105,1 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 450/1500 | 400/1200 | 400/3900 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84/89,6 | 84/89,6 | 92/75,2 |
Коробка передач | GS6-45BZ | GS6-45BZ | GS6-53BZ |
Заменой для BMW 1M стало купе БМВ М2.
Видео BMW 1M Coupe E82
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 4-цилиндровый рядный, продольного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 67,0 x 70,0 мм |
Объём | 987 см³ |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 100,0 Нм (9,8 кг-м) при 6750 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,9 sec |
Максимальная скорость | 240 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch Motronic MA 2.1 |
Расход топлива | 4,2 л / 100 км (90 км/ч) 5,0 л / 100 км (120 км/ч) |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Однодисковое сухое, тросовый привод |
КПП | 5-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V | |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | 41 мм телескопическая вилка, 135 мм |
Задняя подвеска, ход | BMW Paralever (регулируемая), 137,5 мм |
Размер передней шины | 120/70 VB17 |
Размер задней шины | 160/60 VB18 |
Передний тормоз | 2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорт (опционально: ABS-I) |
Задний тормоз | 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт (опционально: ABS-I) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | Motronic (mapped characteristic control) |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 460 Ватт |
Аккумулятор | 12V-25Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2230 мм |
Общая ширина | 875 мм |
Общая высота | 1210 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Колёсная база | 1565 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Ёмкость топливного бака | 22,0 л (включая резерв – 5,0 л) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 258 кг 268 кг – K1 (ABS) |
ᐉ BMW 1 series (БМВ 1 серия)
Первая серия- это попытка баварского производителя получить свою долю в одном из самых популярных, на данный момент, сегментов автомобильного рынка. Стоит отметить, что конструкторы подошли к этому вопросу довольно категорично и постарались перенести все фамильные черты старших собратьев по модельной линейки в более компактном масштабе. С каждым годом, жесткие правила, диктуемые автомобильным рынком, все больше и больше убавляют эту категоричность, в результате чего даже таким автомобильным гигантам приходится пересмотреть свои принципы. В последних числах мая 2019 года, была анонсирована абсолютно новая BMW 1 series, кардинально отличающаяся от своих предшественниц. Эти перемены сразу бросаются в глаза. У третьего поколения, получившего индекс F40 совершенно другие пропорции. Капот стал выше и ощутимо короче, увеличился передний свес, а передние колеса переехали ближе к стойкам. В общем и целом, модель стала больше походить вторую серию с более низкой крышей.
Размеры
БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.
технические характеристики
Под капотом BMW 1 Series, в общей сложности, расположатся пять различных силовых агрегатов. Бензиновая линейка будет скомпонована из трёхцилиндровых 1,5-литровых моторчиков на 140 лошадиных сил и двухлитровой четверки на 306 лошадиных сил. С 1,5-литровыми агрегатами стыкуется шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот, а с четверкой- исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат и фирменная система полного привода xDrive. Дизельная линейка несколько богаче. В ее основе также лежат 1,5-литровые моторы с 3 цилиндрами. На тяжелом топливе, они развивают 116 сил. Для более динамичной езды, можно заказать двухлитровую четверку. Она доступна в двух вариантах исполнения- на 150 и 190 лс. Работает такой мотор с механикой и автоматом, полный привод предлагается исключительно для 190-сильной модификации.
Оснащение
Как и большинство конкурентов, BMW 1 Series оснащается современным комплексом безопасности. В его арсенале есть продвинутый парковочный ассистент, помогающий маневрировать задним ходом, контроль слепых зон, система автоматического торможения, способная обнаруживать велосипедистов и пешеходов, активный радарный круиз-контроль, а также система контролирующая рядность движения и способная удерживать автомобиль в полосе. Помимо прочего стоит отметить полностью светодиодные адаптивные фары головного освещения, панорамную крышу, фоновую подсветку салона, а также проекцию на стекло и полностью виртуальную приборную панель.
Видео
Технические характеристики
Технические характеристики BMW 1 series хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 799мм
- длина
- 4 319мм
- высота
- 1 434мм
- клиренс
- 153мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,5D MT (116 л.с.) | 116d | ДТ | Передний | 3,5 / 4,5 | 10,3 с | 200 км/ч | |
1,5D AMT (116 л.с.) | 116d | ДТ | Передний | 3,5 / 4,5 | 10,1 с | 200 км/ч | |
1,5 MT (140 л.с.) | 118i | АИ-95 | Передний | 4,3 / 7 | 8,5 с | 213 км/ч | |
1,5 AMT (140 л.с.) | 118i | АИ-95 | Передний | 4,3 / 7 | 8,5 с | 213 км/ч | |
2,0D MT (150 л.с.) | 118d | ДТ | Передний | 3,8 / 4,8 | 8,5 с | 218 км/ч | |
2,0D AT (150 л.с.) | 118d | ДТ | Передний | 3,8 / 4,8 | 8,4 с | 216 км/ч | |
2,0D AT AWD (190 л.с.) | 120d xDrive | ДТ | Полный | 4,1 / 5,1 | 7 с | 230 км/ч | |
2,0 AT AWD (306 л.с.) | M135i xDrive | АИ-95 | Полный | 6 / 8,2 | 4,8 с | 250 км/ч |
Поколения
- 2020 – сегодня
F40
- 2016 – 2019
F20 рестайлинг
- 2011 – 2016
F20
- 2011 – 2011
E81, E82, E87, E88
- 2008 – 2011
E81_E82_E87_E88
“
Технические характеристики BMW 1 серии
Язык английский- Deutsch
- Français
- Italiano
- Español
- Português
- ПРОТИВ
- Сравнение автомобилей
- Все делает
- Блог
- Экономичные автомобили
- Высокое потребление
- Автомобили с низким уровнем выбросов
- Лучшее ускорение
- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Калькулятор стоимости топлива
- Главная страница
- Блог
- Технические характеристики BMW 1 серии
ДЕЛАЕТ
Альфа Ромео Астон Мартин Audi Бентли BMW Bugatti Кадиллак Шевроле Крайслер Citroen Dacia Daewoo
Универсальный технический институт — BMW
United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorreAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCubaDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island И острова Макдоналд, Священное море (Ватикан) Гондурас, Гонконг, Исландия, Индия, Индонезия, Иран, Исламская Республика Ирак, Израиль, Ямайка, Япония, Иордания, K azakstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinMacauMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPuerto RicoQatarReunionRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная география
2012 Руководство покупателя BMW 1-й серии: обзоры, характеристики, сравнения 9 0001 НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
4 Видео- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Часы Оригиналы
RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиEngine MastersUnder’s Car Weeksellong Road to Monterey Shuttle 2 Неделя приключенийIgnitionJunkyard GoldПоказать все
Shows
Дилеры WheelerBitchin Rides Жезлы Vegas Rat Rods Железное воскрешениеПереключение передач Тормозная камераTrans AmNitro RallycrossБратья по дизельным двигателямБратья по дизельному топливуБратья из дизельных двигателейБратья из дизельных двигателейБыстрые автомобили на грязном юге Империя на складахGarage Squad WhyПоказать все, что угодно Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD
Extras
Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит ExtraWheeler Deilers ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad 900 ExtraLong Road to Monterey 900 Гоночные новостиGTMпроизводитель серииТуристические автомобилиOpen WheelРалли и внедорожникСупербайкиГрязные велосипедыDrag RacingГонки на картингеДрифтингДругой автоспортПоказать все
Cool Stuff- Списки машин
- Мнение
- Spy Shots
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 автомобилей MotorTrendJoin MotorTrendNewsОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intel lichoice Awards
- Видео
Найдите автомобиль- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Часы Оригиналы
RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHotnga Masters Неделя гоночного автомобиля Adam Caroll Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
Дилеры WheelerBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans Show AmNitro Cars Rallycross, All Sail EmpireDiesel Brothers Dasive Почему за рулемКак ответить на 5 вопросовЛучше всего посмотреть! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive Touch Скоро появится MTOD
Дополнительно
Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides ExtraWheeler Deal ers ExtraIron Resurrection Extra
EndTuning — Коды BMW
Если вы читаете коды от определенных модулей BMW, вы можете получить код
вы не узнаете, или тот, который не отображается в поиске.Это связано с тем, что многие таблицы кодов неисправностей, такие как наш список кодов OBD
показаны общие коды OBD2. Считыватель кодов или диагностический инструмент запросит у модуля все сохраненные коды, и он получит число в шестнадцатеричном формате.
Шестнадцатеричный формат — это шестнадцатеричное число, используемое компьютерами для подсчета по основанию 16, поэтому перед десяткой стоит 16 чисел, а не десять. В
дополнительные «числа» в шестнадцатеричном формате: A, B, C, D, E и F. 0-15 в нашей знакомой десятичной системе — это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, A, B, C, D, E и F в шестнадцатеричном формате.Это означает, что если вы видите цифру «11», это может быть
11 в шестнадцатеричном формате (11h), что является нашим десятичным 17!
Убедитесь, что вы смотрите на правильную систему, иногда считыватель кода будет преобразовывать в десятичную систему (наша обычная система 0-10), и это может сбивать с толку.
Чтобы найти свой код, следуйте приведенному ниже списку или нажмите ctrl + f для поиска на этой странице. Щелчок по заголовкам описаний
переместит вас в правильный раздел.
Все коды начиная с DDE4 и далее — , перечисленные в качестве шестнадцатеричного значения.Все коды до этого здесь
в десятичной системе счисления. Если у вас есть шестнадцатеричный код от вашего диагностического прибора, но вам нужно найти его в десятичном списке, используйте конвертер ниже.
BMW DME M1.1, M1.2 и M1.3
BMW DME M1.1 (и аналогичные, 1.2 и 1.3) — это ранний блок управления Bosch Motronic, который использовался на всех 6-цилиндровых BMW до 1990 года, а затем и на некоторых других.
M1.1 и M1.3 использовались на двигателях M20, M30 и M40, тогда как M1.2 использовался на S38 и M70, которые являются ранними двигателями E34 M5 и ранними двигателями V12.
BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3
Motronic 1.7 и подсемейства, а также M3 и его варианты — это следующее поколение ЭБУ BMW. M1.7 использовался на M40, M42 и M70, M1.7.1
использовался исключительно для S70, использовался в BMW 850CSi. M1.7.2 использовался для 4-х цилиндров M42 и M43.
M3.1 — это 6-цилиндровый блок управления двигателем, который использовался на первых двигателях M50 24v без системы VANOS. Семейство M3.3 было
использовался для запуска более поздних 3,8-литровых S38b38, S50 3.0 M3 и M60 V8.M3.3.1 включает управление VANOS и используется на
Двигатели M50 с системой VANOS, представленные на E34 и E36 в 1992 году.
БМВ MS40
MS40 был новым ECU для BMW, произведенным Siemens вместо предыдущего Bosch Motronics. BMW разделила
Двигатели M50 24v и Siemens использовались для некоторых из 2,0-литровых двигателей, а Bosch продолжил разработку 2,5-литровых двигателей.
MS40.0 — это редкий ЭБУ, используемый не на VANOS 2.0l, а в MS40.1 введено управление VANOS.
MS41, MS42 и MS43
В ЭБУ Siemens MS следующего поколения введены многие функции OBD2.Это включает каталитический
Мониторинг преобразователя и адаптация к долгосрочной / краткосрочной заправке и зажиганию. MS41 использовался на двигателях серии M52,
MS42 на серии M52TU и MS43 на M54’S.
Протокол неисправности OBD2 P-кодов не был активирован на европейских рынках в этой группе, так как в настоящее время он не требуется.
по закону.
MSS50
MSS50 — это специальный блок управления, разработанный специально для европейского E36 M3 3.2. Разработанный Siemens, он объединяет
полный контроль Vanos как для впускной, так и для выпускной кулачков внутри одного ECU, в отличие от предыдущего M3.3
для чего требовался отдельный контроллер VNC Vanos
MSS52 и MSS54
MSS52 — это блок управления двигателем M Power, предназначенный для работы на E39 M5, Z8 Roadster и
также родстеры Wiesmann. MSS54 используется на E46 M3 и некоторых Z3M. В
Вместо этого система использует электронный дроссель для точного управления впуском воздуха.
из наиболее распространенных тросовых дросселей, используемых на более ранних автомобилях
DME M5.2 и M5.2.1
DME M5.2 и M5.2.1 — это блоки управления Bosch, используемые в 4-цилиндровом двигателе M44, а также в M62 V8 и M72 V12.
BMS43 и BMS46
Bosch BMS46 — это гибридный блок управления двигателем, созданный совместными усилиями с Siemens и используемый в более поздних двигателях M43.
используется в сериях Z3 и E46.
DME 7.2
Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, можно найти на ряде бензиновых двигателей V8, используемых в 5 и
7 серий среди других. Он использует моделирование крутящего момента для управления крутящим моментом двигателя.
мощность зависит от положения педали газа.
DME 9
DME 9 или ME9 используется в двигателях Valvetronic BMW. Valvetronic устраняет необходимость
для дроссельной заслонки — передача управления воздухом непосредственно на полностью регулируемые клапаны.
DDE 1
Первая серия дизельных двигателей использовала блок управления DDE1, и был обнаружен
в M21 питались E30 324d и td, а в E28 524d и 524td.Это также нашло свое отражение в нескольких
редкие Lincoln Continentals.
DDE 2 и DDE 2.1
DDE — это цифровая электронная система управления дизельным двигателем, которая использовалась в дизельных двигателях BMW. DDE2
используется на двигателях М41 и М51. DDE 2.1 использует обновленный расходомер воздуха с внутренней температурой воздуха.
Датчик, в то время как DDE2 имеет отдельный датчик в коллекторе.
DDE 2.2
Это обновленная версия предыдущей версии DDE 2.1, представленная в 1995 году.Эта система
использовался на двигателях М51ТУ.
DDE 3
DDE 3 — это название BMW для блоков управления двигателем, используемых в моделях M47 с дизельными двигателями, также известными как Bosch EDC15. Это 4
Цилиндровые дизели, используемые в E46 320d, с системой впрыска Common Rail. Использование систем Common Rail
топливная рампа высокого давления с дизельными форсунками, в отличие от систем механического впрыска, или
Система PD (Pumpe Düse), в которой каждый инжектор также действует как насос высокого давления.
DDE 4 и DDE 4.1
DDE4 — еще одна система Common Rail, в которой используются ЭБУ Bosch серии EDC15. DDE4 видно
в линейке 6-цилиндровых двигателей M57 с рабочим объемом от 2,5 до 3,0 л, а двигатель DDE4.1 использовался в
двойное расположение Master / Slave в дизелях M67 V8, при этом каждый ECU управляет одним блоком двигателя.
DDE 5, DDE 6 и DDE 7
DDE5 — это еще одно обновление диапазона управления дизельными двигателями M57 и M67. DDE5 — это система Common Rail второго поколения.
система с повышением давления в Rail с 1350 бар в DDE4 до невероятных 1600 бар, также известная как
Bosch EDC16 и соответствует европейскому стандарту выбросов EU3.DDE 6 используется на двигателях M57 и M67 с 2005 года, используется тот же 1600
бар Common Rail System, и теперь соответствует европейскому стандарту выбросов EU4.
ABS 1 Тевес
Первая система ABS BMW. Это была 3-х канальная система, управляющая торможением передних колес.
и одна линия для обоих задних колес. Информация о скорости вращения колес может быть передана по линиям данных в системы контроля тяги, которые могут
определить, не совпал ли сигнал скорости автомобиля, подаваемый с задней ведомой оси, с сигналами скорости переднего колеса, и
запросить вмешательство по уменьшению крутящего момента от корпуса дроссельной заслонки ASC (Anti Skid Control).
ABS 2 Teves
Обновленная версия системы ABS BMW, более продвинутая. Улучшения включают 4 канала
система независимого торможения задних колес, что позволило более активную систему ASC. При индивидуальном торможении не только
уменьшение крутящего момента может быть запрошено через вторичный корпус дроссельной заслонки ASC, но можно использовать независимое торможение колес
для контроля пробуксовки отдельных колес в рамках программы стабилизации.
АБС 3 / DSC
Система ABS 3 добавила еще больше функций к предыдущим системам, например, индивидуальные
сравнение скорости вращения колес в долгосрочной перспективе.Сбор данных о вращении колеса и их сравнение
достаточно точен, чтобы идентифицировать различия в износе протектора шин, но в основном он использовался как часть контроля давления в шинах.
система. Уменьшение длины окружности качения шины из-за выпуска воздуха из шины можно отслеживать
в качестве пассивной системы для определения низкого давления в шинах Run Flat Tires , которые часто
иначе трудно заметить.
- 4 Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Оригиналы
- RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageАдам Каролла отправляется в гонкиEngine MastersUnder’s Car Weeksellong Road to Monterey Shuttle 2 Неделя приключенийIgnitionJunkyard GoldПоказать все
Shows
- Дилеры WheelerBitchin Rides Жезлы Vegas Rat Rods Железное воскрешениеПереключение передач Тормозная камераTrans AmNitro RallycrossБратья по дизельным двигателямБратья по дизельному топливуБратья из дизельных двигателейБратья из дизельных двигателейБыстрые автомобили на грязном юге Империя на складахGarage Squad WhyПоказать все, что угодно Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD
Extras
- Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит ExtraWheeler Deilers ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad 900 ExtraLong Road to Monterey 900 Гоночные новостиGTMпроизводитель серииТуристические автомобилиOpen WheelРалли и внедорожникСупербайкиГрязные велосипедыDrag RacingГонки на картингеДрифтингДругой автоспортПоказать все
- Списки машин
- Мнение
- Spy Shots 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 автомобилей MotorTrendJoin MotorTrendNewsОтзывы
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intel lichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Оригиналы
- RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHotnga Masters Неделя гоночного автомобиля Adam Caroll Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
- Дилеры WheelerBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans Show AmNitro Cars Rallycross, All Sail EmpireDiesel Brothers Dasive
Почему за рулемКак ответить на 5 вопросовЛучше всего посмотреть! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive Touch Скоро появится MTOD
Дополнительно
- Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides ExtraWheeler Deal ers ExtraIron Resurrection Extra
EndTuning — Коды BMW
Если вы читаете коды от определенных модулей BMW, вы можете получить код вы не узнаете, или тот, который не отображается в поиске.Это связано с тем, что многие таблицы кодов неисправностей, такие как наш список кодов OBD показаны общие коды OBD2. Считыватель кодов или диагностический инструмент запросит у модуля все сохраненные коды, и он получит число в шестнадцатеричном формате. Шестнадцатеричный формат — это шестнадцатеричное число, используемое компьютерами для подсчета по основанию 16, поэтому перед десяткой стоит 16 чисел, а не десять. В дополнительные «числа» в шестнадцатеричном формате: A, B, C, D, E и F. 0-15 в нашей знакомой десятичной системе — это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, A, B, C, D, E и F в шестнадцатеричном формате.Это означает, что если вы видите цифру «11», это может быть 11 в шестнадцатеричном формате (11h), что является нашим десятичным 17!
Убедитесь, что вы смотрите на правильную систему, иногда считыватель кода будет преобразовывать в десятичную систему (наша обычная система 0-10), и это может сбивать с толку.
Чтобы найти свой код, следуйте приведенному ниже списку или нажмите ctrl + f для поиска на этой странице. Щелчок по заголовкам описаний
переместит вас в правильный раздел.
Все коды начиная с DDE4 и далее — , перечисленные в качестве шестнадцатеричного значения.Все коды до этого здесь в десятичной системе счисления. Если у вас есть шестнадцатеричный код от вашего диагностического прибора, но вам нужно найти его в десятичном списке, используйте конвертер ниже.
BMW DME M1.1, M1.2 и M1.3
BMW DME M1.1 (и аналогичные, 1.2 и 1.3) — это ранний блок управления Bosch Motronic, который использовался на всех 6-цилиндровых BMW до 1990 года, а затем и на некоторых других.
M1.1 и M1.3 использовались на двигателях M20, M30 и M40, тогда как M1.2 использовался на S38 и M70, которые являются ранними двигателями E34 M5 и ранними двигателями V12.
BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3
Motronic 1.7 и подсемейства, а также M3 и его варианты — это следующее поколение ЭБУ BMW. M1.7 использовался на M40, M42 и M70, M1.7.1
использовался исключительно для S70, использовался в BMW 850CSi. M1.7.2 использовался для 4-х цилиндров M42 и M43.
M3.1 — это 6-цилиндровый блок управления двигателем, который использовался на первых двигателях M50 24v без системы VANOS. Семейство M3.3 было
использовался для запуска более поздних 3,8-литровых S38b38, S50 3.0 M3 и M60 V8.M3.3.1 включает управление VANOS и используется на
Двигатели M50 с системой VANOS, представленные на E34 и E36 в 1992 году.
БМВ MS40
MS40 был новым ECU для BMW, произведенным Siemens вместо предыдущего Bosch Motronics. BMW разделила
Двигатели M50 24v и Siemens использовались для некоторых из 2,0-литровых двигателей, а Bosch продолжил разработку 2,5-литровых двигателей.
MS40.0 — это редкий ЭБУ, используемый не на VANOS 2.0l, а в MS40.1 введено управление VANOS.
MS41, MS42 и MS43
В ЭБУ Siemens MS следующего поколения введены многие функции OBD2.Это включает каталитический
Мониторинг преобразователя и адаптация к долгосрочной / краткосрочной заправке и зажиганию. MS41 использовался на двигателях серии M52,
MS42 на серии M52TU и MS43 на M54’S.
Протокол неисправности OBD2 P-кодов не был активирован на европейских рынках в этой группе, так как в настоящее время он не требуется.
по закону.
MSS50
MSS50 — это специальный блок управления, разработанный специально для европейского E36 M3 3.2. Разработанный Siemens, он объединяет
полный контроль Vanos как для впускной, так и для выпускной кулачков внутри одного ECU, в отличие от предыдущего M3.3
для чего требовался отдельный контроллер VNC Vanos
MSS52 и MSS54
MSS52 — это блок управления двигателем M Power, предназначенный для работы на E39 M5, Z8 Roadster и
также родстеры Wiesmann. MSS54 используется на E46 M3 и некоторых Z3M. В
Вместо этого система использует электронный дроссель для точного управления впуском воздуха.
из наиболее распространенных тросовых дросселей, используемых на более ранних автомобилях
DME M5.2 и M5.2.1
DME M5.2 и M5.2.1 — это блоки управления Bosch, используемые в 4-цилиндровом двигателе M44, а также в M62 V8 и M72 V12.
BMS43 и BMS46
Bosch BMS46 — это гибридный блок управления двигателем, созданный совместными усилиями с Siemens и используемый в более поздних двигателях M43.
используется в сериях Z3 и E46.
DME 7.2
Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, можно найти на ряде бензиновых двигателей V8, используемых в 5 и
7 серий среди других. Он использует моделирование крутящего момента для управления крутящим моментом двигателя.
мощность зависит от положения педали газа.
DME 9
DME 9 или ME9 используется в двигателях Valvetronic BMW. Valvetronic устраняет необходимость
для дроссельной заслонки — передача управления воздухом непосредственно на полностью регулируемые клапаны.
DDE 1
Первая серия дизельных двигателей использовала блок управления DDE1, и был обнаружен
в M21 питались E30 324d и td, а в E28 524d и 524td.Это также нашло свое отражение в нескольких
редкие Lincoln Continentals.
DDE 2 и DDE 2.1
DDE — это цифровая электронная система управления дизельным двигателем, которая использовалась в дизельных двигателях BMW. DDE2
используется на двигателях М41 и М51. DDE 2.1 использует обновленный расходомер воздуха с внутренней температурой воздуха.
Датчик, в то время как DDE2 имеет отдельный датчик в коллекторе.
DDE 2.2
Это обновленная версия предыдущей версии DDE 2.1, представленная в 1995 году.Эта система
использовался на двигателях М51ТУ.
DDE 3
DDE 3 — это название BMW для блоков управления двигателем, используемых в моделях M47 с дизельными двигателями, также известными как Bosch EDC15. Это 4
Цилиндровые дизели, используемые в E46 320d, с системой впрыска Common Rail. Использование систем Common Rail
топливная рампа высокого давления с дизельными форсунками, в отличие от систем механического впрыска, или
Система PD (Pumpe Düse), в которой каждый инжектор также действует как насос высокого давления.
DDE 4 и DDE 4.1
DDE4 — еще одна система Common Rail, в которой используются ЭБУ Bosch серии EDC15. DDE4 видно
в линейке 6-цилиндровых двигателей M57 с рабочим объемом от 2,5 до 3,0 л, а двигатель DDE4.1 использовался в
двойное расположение Master / Slave в дизелях M67 V8, при этом каждый ECU управляет одним блоком двигателя.
DDE 5, DDE 6 и DDE 7
DDE5 — это еще одно обновление диапазона управления дизельными двигателями M57 и M67. DDE5 — это система Common Rail второго поколения.
система с повышением давления в Rail с 1350 бар в DDE4 до невероятных 1600 бар, также известная как
Bosch EDC16 и соответствует европейскому стандарту выбросов EU3.DDE 6 используется на двигателях M57 и M67 с 2005 года, используется тот же 1600
бар Common Rail System, и теперь соответствует европейскому стандарту выбросов EU4.
ABS 1 Тевес
Первая система ABS BMW. Это была 3-х канальная система, управляющая торможением передних колес.
и одна линия для обоих задних колес. Информация о скорости вращения колес может быть передана по линиям данных в системы контроля тяги, которые могут
определить, не совпал ли сигнал скорости автомобиля, подаваемый с задней ведомой оси, с сигналами скорости переднего колеса, и
запросить вмешательство по уменьшению крутящего момента от корпуса дроссельной заслонки ASC (Anti Skid Control).
ABS 2 Teves
Обновленная версия системы ABS BMW, более продвинутая. Улучшения включают 4 канала
система независимого торможения задних колес, что позволило более активную систему ASC. При индивидуальном торможении не только
уменьшение крутящего момента может быть запрошено через вторичный корпус дроссельной заслонки ASC, но можно использовать независимое торможение колес
для контроля пробуксовки отдельных колес в рамках программы стабилизации.
АБС 3 / DSC
Система ABS 3 добавила еще больше функций к предыдущим системам, например, индивидуальные
сравнение скорости вращения колес в долгосрочной перспективе.Сбор данных о вращении колеса и их сравнение
достаточно точен, чтобы идентифицировать различия в износе протектора шин, но в основном он использовался как часть контроля давления в шинах.
система. Уменьшение длины окружности качения шины из-за выпуска воздуха из шины можно отслеживать
в качестве пассивной системы для определения низкого давления в шинах Run Flat Tires , которые часто
иначе трудно заметить.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .