Audi A8 2018 года | Фото, характеристики, цена новой модели
На чтение 7 мин.
На австрийских и немецких магистралях обкатывают новинки автомобильного ряда, поэтому уже можно ожидать новую модель от Audi в 2018 году. Новая модель имеет все основные признаки пятого поколения А8, поэтому какие особенности будут у нее в 2018 году, узнаете из этой статьи.
Интригующие факты об обновленной Ауди А8 2018 года
Зафиксированный седан имеет ряд отличий от предыдущих моделей:
- Удлиненный кузов;
- Линия крыши располагается ниже привычного уровня, что придает модели дополнительное изящество;
- Спереди производители усилили решетку радиатора, она теперь массивнее в виде шестиугольников;
- Фары чуть более угловаты;
- Расстояние между подвеской и землей ниже, что влияет и на клиренс;
- Стекла на дверях меньше, чем в предыдущих версиях;
- Все фары изготовлены из светодиодов.
Ожидается, что изменения коснулись не только внешнего вида, но и внутреннего содержания от светодиодов до автопилота.
Стильный внешний дизайн
На представленных фото, сделанных в испанской Барселоне, хорошо видно, что Audi A8 модельного ряда 2018 года не поменял своих габаритных параметров, но стал элегантнее, шикарнее и притягательнее. По мнению экспертов, такой современный стиль экстерьера – это начало новой эры в дизайне всего бренда.
Для усиления спортивных характеристик и параметров безопасности жёсткость кузова была увеличена на 24% за счёт применения магниевого и углеволоконного композита, инновационных стальных и алюминиевых сплавов. Также для обеспечения технологической надёжности использовались различные приёмы сварки, заклёпочные, винтовые и новейшего вида клеевые соединения.
Модель A8 L от Ауди – это увеличенный по длине автомобиль с удлинённый колёсной базой.
Фронтальная часть с очень широким 6-угольником радиаторной решётки воплощает спортивность и элегантность, высокое качество и солидный статус авто. Его светодиодные фары HD Matrix с лазерным лучом Audi теперь функционируют на основе органических диодов (технология OLED). Если же владелец приблизится к машине сзади, она поприветствует его уникальной светодиодной осветительной полосой, включая задние огни. Интересно, что новый седан Ауди А8 2018 года не получил противотуманные фары.
Изменения в панели управления в автомобиле Ауди 2018 года
Концерн стремится не отставать от современных тенденций и не сдавать заработанных позиций на мировом рынке. Поэтому в новой модели следует ожидать следующих наворотов:
- Мощный двигатель, к которым тяготеет этот немецкий производитель;
- В модели будет Audi Virtual Cockpit (цифровая многофункциональная панель), которая в классическом варианте отображает основные характеристики движения автомобиля: тахометр, спидометр, наличие бензина, время и температуру окружающей среды;
- Комплекс MMI – вариант для современных людей, где отображается навигация, где можно выбрать музыку простым нажатием пальца на экран;
- Электронная начинка панели будет распознавать не только нажатие на экран, но и жесты рук;
- Наличие искусственного интеллекта, который будет сам управлять машиной в некоторых случаях.
Такая машина — настоящий электронный рай для любителей современных сенсорных экранов и умной техники. Цифровые панели будут расположены не только на приборной панели, но и внутри салона, заменяя некоторые кнопки.
А автономное вождение будет доступно в пробках на трассе и при этом автомобиль будет развивать скорость без вашего участия не маленькую – до шестидесяти километров в час.
Глава компании отметил, что такие пробные шаги – беспилотное управление в серийных моделях – это качественный промежуточный этап перехода в технологии будущего.
При такой электронной начинке в совокупности с мощным двигателем вы получите не только мощную современную машину, но и экономичного помощника, поскольку расход топлива снизится.
Основные проблемы у концерна будут связаны с юридической стороной, поскольку не все страны мира готовы пустить автопилот на дороги общего пользования. Пока автопилоты используются в специально отведенных для них местах.
Видео обзор дизайна, салона, панели приборов Audi А8 2018 года
Мощность двигателя в рестайлинговой модели А8
Стремления инженеров компании направлены не только на ввод беспилотного управления в новые модели, но и на уменьшение массы самого кузова. В этом им поможет новая платформа MLB Evo, которая является модельной, от того более вариативной.
В прошлых моделях А8 двигатель располагался продольно.
Как писалось выше, в новой модели будет двухтурбинный мощный двигатель. Его имя W12, который рассчитан на 6 литров горючего. Это большое количество внутренних цилиндров в совокупности с небольшими размерами.
Такие двигатели уже были установлены в Bentley Bentayga, поэтому может кто-то уже будет понимать что за «зверь» попадется ему в руки, если он приобретет ауди А8 2018. Только представьте, бентли достиг мощности в шестьсот лошадиных сил.
В других комплектациях двигатель может быть другим, положим TDI V8 (выдающий 435 лошадиных сил), рассчитанный на четыре литра топлива и имеющий систему e-turbo.
Выбор двигателей в линейках концерна зависит от их поставщиков и технологических возможностей кузова и платформы. В большей части моделей концерна будут установлены TSI и TDI V6, а также электрический двигатель E-Tron.
С последним вариантом производители Ауди хотят потеснить представителей электромобилей с американских земель – Tesla Model-S. Пока неизвестно, какова будет емкость аккумуляторов у Ауди а8, так что выигрыш на рынке электромобилей будет зависеть от покупательского спроса.
В спортивной версии седана S8 Audi с наибольшей вероятности будет установлен турбодвигатель V8.
Совокупное использование указанной платформы MLB Evo и альтернативных моделей моторов поможет инженерам производителя снизить вес и улучшить эргономику салона новых моделей. Так что стоит ждать увеличение объема багажного отделения.
Комплектация и технические новации модели
Четвертая генерация А8 буквально напичкана чудесами техники. Достаточно сказать, что устройства автомобильной кибернетики здесь представлены сорока одной единицей, чего нет ни в какой другой автомашине. Зато в салоне отсутствуют привычные:
- поворотные рычажки,
- кнопки,
- джойстики и даже
- тачпад предыдущей версии.
В центре панели приборов находится 10,1-дюймовый сенсорный дисплей. В отключённом состоянии его почти не видно, т.к. экран сливается с остальными блестящими чёрными поверхностями салона. А вот после открывания двери новинка порадует водителя активацией пользовательского интерфейса – экран начинает светиться.
Сенсорная информационно-развлекательная система настраивается одним касанием пальца. Точно так же срабатывают кнопки управления стёклами. Кроме того A8 также может участвовать в интеллектуальном разговоре. Водителю доступна активация большинства функций автомобиля при использовании новой формой управления голосом.
Уровень технических характеристик позволяет определять такое авто уже как «робомобиль». Ему доступны автономные функции:
- дистанционная парковка,
- самостоятельный въезд в гараж,
- автопилот,
- распознавание дорожных знаков и многое-многое другое.
Многорычажная подвеска с передними и задними пневмопружинами вместо поперечных стабилизаторов получила электромеханическую систему новейшего образца. Наряду с фронтальной камерой, круговыми датчиками и бортовым компьютером она обеспечивает невиданную плавность хода. Электронные устройства опускают либо приподнимают каждое из колёс, чтобы сгладить неровности дороги. В случае вероятного бокового удара они же приподнимут на 0,8 см нужную сторону кузова, чтобы столкновение пришлась не на дверь, а на усиленные пороги и пол.
Предполагается, что силовые агрегаты будут устанавливаться на а8 поэтапно. В первую очередь внедрят атмосферный и дизельный моторы:
- V6, 3 л, TFSI с мощностью 340 л.с.;
- V6, 3 л, TDI с мощностью 286 л.с.
Вслед за ними ожидаются двигатели с 8-ю цилиндрами и даже турбированный W12 6,0 с мощностью в 585 л.с. Вся линия моторов будет сочетаться с 8-уровневой АКПП.
Ориентировочная стоимость новинки
Совершенно очевидно, что цены на новую модель Audi A8 2018 года даже в минимальной комплектации будут весьма недешёвые. На предстоящем в этом году осеннем автосалоне во Франкфурте представительский седан от Ауди может стоить от 84 тыс. евро.
Подробный видео обзор
Audi представила свой новый флагманский седан A8 2018 года [Технические характеристики, фотографии, факты]
2018 Audi A8, официальная премьера новейшего престижного седана
Наконец-то, после многих лет тестирования, нескольких месяцев тизерных видео, которыми в буквальном смысле автопроизводитель из Ингольштадта дразнил своих фанатов и нескольких томительных предпремьерных дней ожидания, новый флагман Audi A8 был официально представлен на автомобильном саммите Audi в Барселоне, Испания. Настало время познакомиться с флагманским седаном более конкретно.
Какие же новые технологии, стиль и материалы будут применяться в этом четырехдверном произведении искусства? Скажем как есть, это будет самая технологичная и самая потрясающая новинка, которой еще не знал мир. Исследуем ее, благо первая информация об Audi A8 начинает поступать в сеть.
Новые технологии, которые мы увидим на Audi
Как мы уже узнали, новая А8 будет использовать 48-вольтовую электрическую систему питания и поэтому способна принять на борт ряд продвинутых технологий, включая полностью активную, электромеханическую систему подвески и сказал, а также станет первым автомобилем на рынке (по мнению Audi), который предложит 3 уровень автономного вождения.
Подвеска Audi
Вышеупомянутая система подвески работает благодаря электромотору, установленному для работы с каждым отдельным колесом и включает в себя компоненты, работающие с подвеской и включающие в себя шестеренки, подвижные трубчатые элементы с внутренним титановым торсионом, а также рычагом, который оказывает давление до 1.100 Нм на подвеску посредством соединительной штанги.
Система будет работает совместно с передней высокотехнологичной камерой роскошного седана, которая специально «обучена» обнаруживать неровности на дороге и посредством непростой системы взаимодействия между электроникой и механикой позволит автоматически регулировать положение колес для максимально плавного движения. Как утверждают в Audi, эта система будет способна устранить практически все вибрации, раскачку и толчки для нереально комфортного движения по дороге, практически на любых скоростях.
Система автономного движения
На шоссе и на скоростях до 60 км/ч, автономная система способна взять на себя полный контроль над транспортным средством и позволит водителю полностью убрать руки от рулевого колеса. Каким образом будет работать система мы узнаем немного позже.
Как и ее конкуренты, новая А8 включает в себя систему удаленной парковки, которая может управляется с помощью пульта, при этом находиться внутри машины совершенно не обязательно. Работа системы была продемонстрирована в одном из тизерных видео.
Дизайн 2018 Audi A8
С точки зрения дизайна, А8 была серьезно вдохновлена концепцией Prologue 2014 года и приносит новый язык дизайна Audi в реальность. Созданный командой во главе с Марком Лихте, флагман А8 значительно изящнее, чем в предыдущая модель, при этом ей удалось совершенно не растерять основных составляющих элементов автомобилей высокого класса. Внешне, все что вы ожидали от престижного седана компании, остается на своих законных местах. Габариты, мощь, грация и сила.
Спереди Audi установила набор зауженных, прекрасно сочетающихся с общим новым дизайном набор светодиодных фар горизонтальной ориентации, со светодиодными дневными ходовыми огнями интегрированными в них. Это новейшая разработка от Audi, сочетающая в себе элементы лазерного (да, лазерного) освещения с HD Matrix LED лампами дальнего света. Лазерная система освещения удваивает освещаемую площадь дальнего света на скоростях более 70 км/ч, когда система и активируется.
Кроме того, в передней части машины доминирует широкая и несколько приплюснутая фирменная радиаторная фальшрешетка. Ее отличает наличие большого количества хрома и знакомого всем стиля в новом варианте исполнения. Один из главных штрихов Audi был кардинально улучшен.
В Audi также утверждают, что они также спроектировали гладкий профиль крыши автомобиля, который позволил добиться им на люксовом седане формы и вида “купе”. Присутствуют на бортах новинки и элегантные линии, проходящей по всей длине автомобиля с обоих сторон. Хрома на кузовных панелях флагмана действительно очень много.
Задние фонари также были полностью переделаны, и теперь кардинально отличаются от фонарей предыдущей модели не только внешне, но и технологиями. Впрочем, внешнее отличие, пожалуй, и, пожалуй, самое очевидное изменение-это два светодиодных задних фонаря, которые получили светящийся лайтбар по вей ширине крышки багажника.
В целом, если присмотреться к экстерьеру нового седана A8, дизайн новой модели трудно назвать революционным, каким, например, обладал тот же концепткар Prologue, но все же он достаточно современный, чтобы конкурировать с нынешними моделями Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.
Технологичный интерьер Audi получил более 400 улучшений
Лазеры-это безусловно круто, но именно внутри, в салоне Audi А8 больше всего акцентирована на будущем.
Флагман получил новый виртуальный кокпит с цифровой приборной панелью, которая отображает ключевую информацию об автомобиле в максимальном разрешении HD 1920 х 720 пикселей. 10.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы находится на своем привычном месте, но с непривычно качественным отображением и в премиальном исполнении. Это буквально единый целый, влитой в центральную консоль элемент. Чуть ниже, прямо под экраном информационно-развлекательной системы установлен еще один экран. Он не относится к экрану в верхней части. Это система управления кондиционером, отоплением, обогревом сидений и других систем, заботящихся о водителе и пассажирах. Пожалуй, именно применение тачскринов- сильнее всего отличает новый седан от предыдущей версии, в новинке нет кнопок, «крутилок» и иных ручек.
Новый мультимедийный интерфейс по большей части полагается на сенсорный экран и голосовые команды для доступа к различным функциям, хотя основные функции могут быть доступны и через кнопки на руле. Звуковая и тактильная обратная связь позволяют водителю быстрее понять, когда команда сработала и меньше отвлекаться от дороги.
Инженеры Audi разработали множество новых команд управления и упаковали их в виртуальный интерфейс. На Audi А8 установлена 41 система помощи водителю, а MMI можно настроить с шестью различными профилями пользователей с 400 различными функциями. Очень сильно укороченный список включает в себя: “умную” навигационную система с функцией самообучения, систему управления Head-up дисплеем, подключение смартфонов, настройка множества камер и датчиков, настройка аудио системы, которая включает в себя функцию 3D-звучания, которой теперь могут наслаждаться и задние пассажиры и многое, многое другое.
В Германии, новая модель А8 первоначально будет предлагаться с двумя двигателями V6 с турбонаддувом, 3.0-литровым TDI и 3,0-литровым бензиновым TFSI. Дизельный двигатель доставит на колеса 286 л.с., бензиновый силовой агрегат будет выдавать 340 лошадиных сил. Несколько позже будут представлены более мощные версии моторов, 4,0-литровый дизельный TDI V8 с 435 л.с. и бензиновый 460 сильный 4,0-литровый V8.
Вишенкой на торте ассортимента моторов станет 6.0 литровый W12, тех. данные по которому остаются в тайне.
Все пять двигателей будут работать совместно с ременным генератор- стартером благодаря применению 48-вольтовой электрической системы. Это означает, что новая A8 сможет барражировать с выключенным двигателем и повторно включать его практически незаметно при необходимости. По подсчетам Audi такая система может снизить расход топлива на 0,7 литра на 100 км в реальных условиях движения.
И наконец, финальная версия модели которая позже всех выйдет на рынок- удлиненная версия A8 L e-Tron Quattro. Она будет сочетать в себе 3,0-литровый двигатель TFSI с электрическим мотором, чтобы совместно доставлять на четыре колеса 449 л.с. и 701 Нм крутящего момента. Благодаря установленному на нее литий-ионному аккумулятору, она сможет проехать на электротяге около 50 километров.
Цены на 2018 Audi A8
Объявлены цены в Германии на новый Audi А8. Они начинаются от 90,600 евро ($103.248). Версия Audi A8 L стартует от 94,100 евро ($107.236).
Фотогалерея 2018 Audi A8
Ауди А8 2017-2018: фотографии, видео, технические характеристики, комплектация и цена Audi A8 в новом кузове
В линейке моделей немецкого автопроизводителя появилась абсолютно новая Ауди А8. Это уже четвертое по счету поколение топового седана компании. Обзор Audi A8 2017-2018 модельного года раскроет основные изменения, которые четырехдверка претерпела в ходе модернизации. Вы узнаете всю актуальную информацию о технических характеристиках авто, а также увидите фото и видео Ауди А8 в новом кузове.
Компания показала публике новые Audi A8 и Audi A8 Long в середине лета 2017 года. Для этого была организована специальная презентация в Испании. Международный дебют седанов состоялся на автовыставке во Франкфурте осенью того же года. Старт продаж Ауди А8 нового поколения на родном германском рынке состоялся в ноябре 2017 года. Цена Audi A8 2018 начинается от 90,6 тыс. евро. За версию Audi A8 L с увеличенной колёсной базой просят минимум 94,1 тыс. евро.
В России Ауди А8 2018 планируют выпустить на рынок к концу 2017 года, но на первых порах автомобиль будет доступен исключительно с 3,0-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 340 «лошадей». На протяжении 2018 года гамма силовых агрегатов будет дополнена 4,0-литровым бензиновым TFSI, развивающим 460 л.с., а также двумя дизельными двигателями рабочим объемом 3,0 и 4,0 литра, мощность которых равна 286 и 435 л.с., соответственно.
Также смотрите обзор великолепной Ауди А7 2018 года – https://autofakty.com/audi-a7-2018/
Кузов, внешний вид и размеры
Кузов автомобиля выполнен из стали высокой и ультравысокой прочности, карбоновых элементов, магния и алюминиевых сплавов. Все эти составляющие надёжно соединены между собой, благодаря чему жесткость кузова нового поколения Audi A8 выросла на 24%, по сравнению с предшественником.
Габаритные размеры Audi A8/Audi A8 L 2017-2018 года:
- длина – 5 172/5 302 мм;
- ширина – 1 945 мм;
- высота – 1 473 мм;
- расстояние между осями – 2 998/3 128 мм.
Габариты автомобиля существенно увеличились, по сравнению с моделью прежней генерации. Так, длина седана выросла на 37 мм, прибавка в высоту составила 13 мм, а колесная база увеличилась на 6 мм. В результате этого появилось ещё больше пространства над головой и для ног на втором ряду сидений. Объем багажника Ауди А8 2018 года составляет 505 л.
Официальные фото Ауди А8 2018 года демонстрируют все особенности экстерьера новинки. Кузов автомобиля получил лаконичный и стильный дизайн. И спереди, и сзади установлена новейшая матричная оптика OLED. Автомобиль умеет автоматически парковаться, он оснащен системой автономного управления.
В дизайне нового немецкого седана заметны элементы представленных ранее прототипов линейки Prologue. Увеличились размеры радиаторной решетки, а вот переднюю оптику сделали более узкой. Заднюю светотехнику решили растянуть на всю ширину «кормы».
Интерьер и «начинка»
В салоне установлена современная приборная панель с цветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. На центральной консоли прописались ещё два 10,1-дюймовых дисплея. Верхний экран отвечает за работу информационно-развлекательной системы, а нижний предназначен для управления работой климатической системы. Комплекс мультимедиа умеет распознавать слова, начертанные пальцем. Перечень базового оборудования и дополнительных опций очень большой, чего стоит лишь массаж для ступней ног.
Пассажирам второго ряда доступен отдельный дисплей для выбора оптимальных параметров работы климатической установки. Также для них предусмотрено откидное сиденье переднего пассажира и подставка для ног.
В салоне автомобиля используются исключительно материалы высочайшего качества, сборка также великолепная, к эргономике нет никаких вопросов. В этом нет ничего удивительного, ведь Audi A8 приходится бороться за покупателей с такими гигантами рынка, как Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.
Двигатели и технические характеристики
Под капотом флагмана Audi A8 L установлен бензиновый силовой агрегат W12 рабочим объемом шесть литров, мощность которого достигает 585 «лошадок». Примечательно, что уже в базовую комплектацию каждой модификации новой Ауди А8 2018 модельного года входит гибридная система Mild Hybrid (48 вольт), подразумевающая установку стартер-генератора и литиевой аккумуляторной батареи ёмкостью 10 А·ч. Штатно автомобиль оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и приводом на обе оси.
В марте 2018 года в Женеве дебютировала новая Ауди А6, советуем ознакомиться с нашим обзором – https://autofakty.com/audi-a6-2018-2019/Также в линейке будет представлена плагин-гибридная модификация Audi A8 L e-tron quattro. Она будет оснащаться 3,0-литровым бензиновым мотором, автоматической трансмиссией и литиево-ионным АКБ на 14,1 кВтч. Разгоняться с места до сотни такой седан будет лишь за 4,9 секунды. Заявленная максимальная скорость равна 250 км/ч. Только на электрической тяге автомобиль сможет проехать примерно 50 км.
Сообщается, что время зарядки аккумулятора составит лишь пару часов, но для этого понадобится зарядная станция на 7,2 кВт. В базе гибридный вариант удлиненного седана будет поставляться с зарядной станцией мощностью 3,6 кВт. Её использование позволит зарядить аккумулятор автомобиля примерно за 6-8 часов.
В новой Ауди А8 2017-2018 модельного года реализовано огромное количество технических инновационных решений. Также седан получил разнообразные системы безопасности, обладающие искусственным интеллектом. Автомобиль построен на базе «тележки» MLB Evo. Спереди установлена 5-рычажная подвеска, а сзади используется «многорычажка». Четырехдверка оснащена пневматическими пружинами. Для борьбы с кренами кузова при прохождении поворотов используется электромеханическая система, которая может опускать либо поднимать каждое из колес, а также изменять дорожный просвет при возникновении угрозы бокового удара.
Сразу после начала продаж в Европе компания представит два варианта:
- 3,0-литровая дизельная «шестерка» TDI мощностью 286 сил с пиковым крутящим моментом 600 Нм;
- 3,0-литровая бензиновая «шестерка» TFSI производительностью 340 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм.
Уже в 2018 году на рынке появятся модификации автомобиля с 8-цилиндровыми двигателями и топовый вариант Audi A8 L с агрегатом W12:
- 4,0-литровый бензиновый TFSI с турбонаддувом мощностью 460 сил.
- 4,0-литровый турбодизель TDI, развивающий 435 «лошадей».
- 6,0-литровый W12 TFSI мощностью 585 сил и 800 Нм.
Согласно предварительным данным, летом 2018 года состоится показ спортивной модификации Audi S8, в моторном отсеке которой будет установлен двигатель мощностью более 600 л.с.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 48 (Ауди А8) фотографий машины Audi A8 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Audi
Вся информация о новом 2018 Audi A8
Предварительный обзор флагмана Audi A8 2018 модельного года
Audi ставит на новый флагманский A8 с прогрессивным дизайном, обилием экранов тачскрин для управления техническими параметрами автомобиля и новейшей информационно-развлекательной системой большей похожей на реквизит подготовленный для съемок фильма про космические корабли будущего
Новый Audi A8 посетит дилерские центры уже осенью 2017 года. Седан станет первой моделью, полностью вышедшей из-под пера нового главного дизайнера в Ингольштадта, Марка Лихте. И с первой же своей модели Лихте начинает с революции, с таким спортивным и прогрессивным дизайном в прошлые годы не могла выйти ни одна другая модель от Audi.
Достаточно взглянуть закамуфлированный прототип все еще проходящий последние испытательные тесты прежде чем окончательно раскрыть свою внешность и показать конкурентам и фанатам чего стоит новый дизайн, разработанный обновленной командой Audi: плоский капот, агрессивные фары, низко посаженная боковая линия борта, подтянутая корма и в целом приземистый вид, вот реалии нового поколения D5. У некоторых производителей такой дизайн носит название четырехдверного купе, в Ингольштадте по всей видимости решили окончательно всех удивить, применив его в престижном седане.
С внешней стороны вопроса, можно констатировать, Лихте и его помощники не зря трудились над внешностью концепткара Prologue. Она всем пришлась по душе и что самое важное, создатели сдержали слово, они применят созданный дизайн в серийном автомобиле.
Предполагается, что Audi A8 станет крайне высокотехнологичным автомобилем и для этого в нем будут применены самые передовые виды технологий доступные на сегодняшний момент.
Концепция Q8 стала превью реального интерьера в A8
В салоне люксового седана используется полностью новая концепция управления, которую Audi уже показывала в Q8 Concept (см. фото выше). Многие из нововведений, представленных в ней мы в итоге сможем найти в А8: обилие гладких поверхностей и расположенный по средине массивный сенсорный экран, который создает единую поверхность, перетекающую от одной стороны центральной консоли к другой и позволяющие водителю максимальной комфортно и информативно работать со всеми данными выводящимися на глянцевую поверхность экранов.
Под центральной частью дисплея находится еще один сенсорный экран, через который можно будет настроить работу кондиционера и подогрев сидений. Силу обдува можно поменять, используя большой и указательный пальцы и соответственно сделать ее больше или меньше. Для регулировки температуры можно прокручивать шкалы как при настройке будильника в iPhone. Должно быть удобно и безусловно очень эффектно.
Итого, перед водителем расположатся несколько экранов сверхвысокого разрешения, сливающиеся в единую систему управления автомобилем, настоящий «виртуальный кокпит будущего» разрешением как у вашего домашнего ноутбука 1920 x 720 пикселей на 12,3 дюймовом экране. Первое впечатление: четко! Про удобство использования мы узнаем после появления машин в частных руках.
Престижный седан также подразумевает богатый набор функций подключения периферийных устройств, например, смартфонов. В дорогом автомобиле этого класса подключение «по воздуху» обязательно должно работать идеально и без нареканий. Чего до сих пор добились мягко говоря не все автопроизводителя, создавая свои информационно-развлекательные системы. То у них смартфоны не подключаются по Bluetooth, то происходят постоянные разрывы связи. Сумеют ли этого добиться в Audi мы также узнаем позже.
Навигационная система должна стать самообучаемой, то есть в ее функционал должен быть заложен алгоритм адаптации к предпочтительным и наиболее частым маршрутам владельца конкретного автомобиля модели D5, выдавая по желанию требуемые пункты остановки, например, рестораны, кафе или заправки. А голосовое управление должно включать в будущем как встроенные, так и онлайн ответы из облака.
Так же, как следующее поколение Audi A6, A8 модель должна освоить новый уровень автономного вождения. С так называемой системой SAE 3 он будет способен проехать часть трассы автономно.
В теории это должно работать так: сначала во время движения по автодороге, на скорости до 60 км/ч нажимается кнопка с надписью «ai» («artificial intelligence»- искусственный интеллект), после чего руль займет автономное положение плавно отодвинувшись от водителя, загорятся зеленые светодиоды, которые покажут, что Audi перешла в автономный режим. Можно наслаждаться поездкой посматривая на красивые виды по сторонам. С такой системой Audi станет на шаг впереди перед полуавтономными системами от Tesla и Mercedes. А пакет высоких технологий, которыми в буквальном смысле будет напичкан этот автомобиль еще больше улучшит положение Audi в автомобильной сфере.
Привычная линейка двигателей будет пересмотрена, для улучшения КПД, в автомобиле будет применена 48-вольтовая элеткросистема, которая будет питать электрокомпрессоры, которые с одной стороны увеличат мощность, но с другой, уменьшат расход топлива.
Под обновленным кузовом флагмана A8 находится все та же платформа MLB Evo, лежащая в основе нового Q7, Bentley Bentayga и множества других моделей, сходящих с конвейеров Volkswagen Group. Новая платформа также сделает седан A8 совместимым с альтернативными силовыми агрегатами. Таким образом, стоит ожидать плагин гибридную версию на флагманской модели с дальностью электрического хода в 50 км и мощностью в 250 л.с.
В остальном бензиновые и дизельные двигатели останутся в обойме Audi и будут ее костяком. Как мы писали ранее, под капотом Audi может оказаться несколько топовых моторов. Один из них- 6.0-литровый би-турбо двигатель W12 заимствованный у Bentley Bentayga (600 л.с. и 900 Нм крутящего момента). Вторым топовым мотором станет 4.0 литровый TDI V8 от SQ7. Его мощность составляет 435 л.с. с крутящим моментом в 900 Нм.
Не забудут в Audi и про спортивную версию S8, которая так нравится азиатским покупателям. Впрочем, о спортивном флагмане мы обязательно должны написать отдельную статью.
Конкурентами Audi A8 остаются: BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, Jaguar XJ, Maserati Quattroporte.
AUTO.RIA – Ауди А8 2018 года в Украине
ТранспортЛюбой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
МаркаВыбрать 2ППС (17) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (3) A-M-E (4) A.C.M. (3) A.LOHEAC sa (1) AB Yachts (2) Abacus marine (1) Abarth (4) Abati (1) Abbey (2) ABG (5) ABG Titan (5) Abi (1) ABI Jubilee (1) Access (1) Acerbi (1) Ackermann-Fruehauf (13) Acquaviva (3) Acura (370) Acxa (1) Adamant (1) Adler (2) Adly (1) ADR Trailers (3) Adria (10) Adventure (12) Aeon (1) Aeros (1) Agados (2) AGN (1) Agrex (2) Agria (1) Agricola (1) Agrifac (1) Agrimec (1) Agro-Masz (2) Agrolux (1) Agromaster (1) AgroMax (1) Agromet (1) AGT (2) Ahlmann (2) AHP (1) Aichi (1) Aicon (1) AIMA (6) Aisle-Master (1) AKO (1) Akpil (1) Akron (1) Akturk (1) Akumoto (2) Al-ko (12) Alamen (1) Albi (1) Albin MARIN (1) ALEKO (1) Alesin (1) Alfa (41) Alfa Romeo (230) Alfamoto (10) Alga (1) Alka (3) ALM (1) Alpego (1) Alpha (38) Alpina (1) Alpine (3) Alpler (2) Alson Flash (1) Altamarea (2) Altinordu (1) Alumaweld Boats (2) AM (1) Amazone (30) AMC (3) AMCO-VEBA (2) Amer (1) Ammann (14) Anadolu Makina (3) Anaig (2) ANB Bednarczyk (1) Andover (4) Anna (3) Anssems (1) Apache (2) Apageo (1) Apollo (2) Aprilia (71) APS (2) Aqua Star (3) AquaDor (6) Aquamarine (5) Aquatic (1) ARB (1) Arctic cat (12) Argo (6) Armplast (1) Armstrong Siddeley (2) Aro (11) Arpal (1) ART Trailer (3) Asca (2) Ashok Leyland (1) Asia (5) Asker Dorse (1) Asko (1) ASTOM (1) Aston Martin (5) Astondoa (1) Astra (1) Ataman (8) Atlantic Marine (1) Atlantis (2) Atlas (83) Atlas Copco (7) Atlet (1) ATM (6) Atmos (1) ATS Corsa (1) ATTACK (1) ATV (29) Audi (7 931) AUREPA (2) Aures (1) Ausa (1) Austin (1) Auto Moto (6) Autosan (2) Avantis (1) Avenger (1) Avia (15) AVN (1) Avon (1) AVR (2) AWL (1) Axis Wake (1) Azimut (10) Azura (3) Azure Boats (1) Bador (4) Bagela (1) Baia Yachts (1) Bailey Pageant (1) Bailey Pagent (1) Baja (1) Bajaj (80) Balkancar (70) Baltmotors (1) Balzer (1) Baoli (2) Baoya (1) Barigelli (1) Bark (6) Barkas (Баркас) (11) Barthau (1) Bartoletti (2) Bashan (12) Bauer (1) Baukema (2) Baumann (1) Bavaria (15) Baw (4) Bayliner (41) BCS (1) Becker (1) Beckum (1) Bednar (8) Beifan (1) Beilharz (1) Bella (2) Bellota (1) Benalu (65) Benati (1) Benazzato (1) Benelli (11) Bentley (52) Berger (5) Bergmann (2) BERKO (1) Berthoud (7) Beta (2) Beyerland (2) Big Bear Choppers (1) Big dog (1) Big Fisher (1) Bigg Special (1) BigTex (1) Birel (2) Bizon (14) Blonell (1) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Blumhardt (4) BMS (1) BMW (9 639) BMW-Alpina (1) Bobcat (93) Bockmann (6) Bodex (161) Bogballe (1) Boguslav (1) Bolgan (1) Bolko (3) Bomag (67) Bombard (1) Bombardier (3) Bomet (9) Booster (1) Borex ( БОРЭКС*) (4) Borgward (2) Boro (12) BORS (1) BOS (2) Boston Whaler (1) BOVA (11) Brandi (1) Brandus (1) Bravo (3) Brenderup (3) Brenner (2) BRIAB (2) BRIG (17) Brilliance (11) Bristol (4) Brokk (1) Broshuis (7) BRP (250) BSA (1) BSE (2) BSL (4) BSLT (8) BT Toyota (4) Bucher (1) Budamobil (1) Buell (3) Buerstner (1) Buhler Versatile (1) Buick (79) Bulthuis (3) Bumar (14) Burg (19) Burstner (2) Bury (1) Buster (6) BWA (1) BYD (72) C-WAY (1) C.M.T (3) Cadillac (228) Cagiva (2) CAMC (5) Campion (1) Camro (2) CanAgro (1) Capello (8) Captain (2) Caravan (4) Caravelair (2) Cardi (4) Carmix (2) Carnehl (17) Cartwright (1) Case (160) CAT Lexion (6) Caterpillar (100) Catran (1) Cenntro (1) Cesab (1) Cezet (Чезет) (10) Cf moto (33) Challenger (8) Chana (15) Changan (4) Changhe (6) ChangJiang (1) Chaparral (3) Chateau (3) ChengGong (1) Chereau (29) Chery (1 051) Chevrolet (5 063) Chris-Craft (1) Chrysler (535) Chrysler Sea (1) Cicoria (1) Cifa (1) Citroen (3 081) CKD (1) Claas (377) Clark (14) Classen (1) Claus (1) Clayton (1) CMT (7) Coachworks (1) Cobalt (1) Cobra (6) Coder (3) Coles (1) Comman (7) Compact Truck (2) Compromis (1) Conero (1) Conrad (1) Copma (4) Corrado (1) Correct Craft (1) Corsar (1) Cortina (1) Corus (1) Cosa-Fruenhauf (1) CPI (2) Craftsman Marine (1) Cranchi (3) Craven Tasker (2) Crestliner (2) Crownline (11) Cruisers Yachts (2) CTC (2) CUPPERS (1) Custom Line (1) D-Light (1) D-Tec (4) Dacia (1 564) Dadi (24) Daelim (3) Daewoo (3 964) DAF (1 546) DAF / VDL (7) Daihatsu (111) Dammann (1) Dapa (1) DAV (1) Davino (1) DB (2) Defiant (6) Dehler (3) Delta (25) Demag (10) Demetra (3) Dennis (2) Dennison (11) Denyo (1) Derbi (3) Desot (2) Desta (3) Dethleffs (3) Deutz-Fahr (18) Diamo (1) Dieci (36) Dijkstra (1) Dimex (1) Dino (1) Ditch Witch (7) DMI (5) Dodge (712) Dogan (1) Doll (5) Dominator (1) Dominoni (8) DON BUR (4) Dongfeng (88) Doosan (21) Doral (3) Draco (4) Dressta (4) Dromech (3) Dronningborg (3) Ducati (75) Dulevo (1) Dutchmen (2) DW (17) Dynali (1) Dynapac (10) Eagle (5) Eder (2) Eduard (2) EFFER (3) Eglmoto (1) Eifelland (1) EKW (1) Elan (4) Elete Pontoon Boats (1) Elling (2) Elvorti (1) Elwinn (1) ENERCO (7) Energy (3) EOS (8) Epoke (1) EqvipMax (1) ERF (1) Eriba-Nova (2) Ernst Grube (1) ES-GE (3) Esterel (1) ETA (1) Eurocrown (6) Everlast (7) Evinrude (2) Evinrude BRP (2) Excel (1) Exdrive (2) Explorer (1) Extec (1) Fabimag (2) Fada (16) Fadroma (1) Faga (1) FAI (3) Fairline (2) Famarol (2) Fantic (1) Fantini (4) Fantom (3) Faresin (4) Fargo (1) Farmet (4) Fassi (5) Fast (1) Faun (4) FAW (105) Faymonville (6) Feber (9) Feishen (1) Feldbinder (26) Fendt (17) Fengshou (1) Fenwick (1) Ferrari (6) Ferretti (5) Fiat (2 875) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (7) FIAT-Kobelco (2) Finnmaster (1) Finnsport (1) Finval (7) Fiona (3) Fiord-Boat (1) Fiori (11) Fisher (1) Fisker (4) Fleetwood (1) Fletcher (1) Flexi-Coil (2) Fliegl (31) Floor (7) Fluid (2) Fluri (1) FM Gru (1) FMG (1) Focus (1) Force (1) Ford (10 674) Ford Trucks (2) Formula (1) Forta (1) Forte (89) Fortschritt (41) Fosti (2) Foton (42) Four Winns (6) FoxWell (2) Frauscher (1) Freightliner (28) Frejat (1) Freudenau (3) Friederich (1) Frost (1) Fruehauf (142) FSO (5) Fuchs (7) FUQI (1) FurSeal (2) Furukawa (1) Futong (4) G-max (11)
поколения, технические характеристики, преимущества и недостатки – carsclick.ru
Ауди А8 — это автомобиль представительского класса. Производством моделей занимается концерн Audi AG в Германии. История этого автомобиля начинается с 1979 года. Для производства Ауди 8 долгое время использовалась платформа Ауди 100. Из-за этого автомобилю не хватало простора и комфорта. За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8.
История поколений
Первое
За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.
Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.
Ауди А8 первого поколения
Второе
Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.
Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.
Фото 2005 Audi A8 L
Третье
Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.
Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.
Также выпустили и флагманскую версию с двигателем W12. 6,3 л, он мог развивать мощность до 500 л.с. Эту разновидность назвали Ауди S8, и это была и остается самая мощная версия.
Фото 2012 Audi A8L W12
Четвертое
Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.
В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.
Фото Audi A8 2018 года
Технические характеристики Audi A8
Размеры и габариты
Нельзя сказать, что с течением времени что-то кардинально менялось в моделях Ауди А8. Все модели со временем совершенствовались.
Размеры и габариты:
- Поколение 1 имело габариты: 5034 x 1880 x 1440, вес 1510-2020 кг. После рестайлинга немного изменился вес — от 1460 до 1595 кг.
- Поколение 2 не слишком отличилось по габаритам: от 5051 x 1894 x 1444 до 5181 x 1894 x 1455. Вес составлял 1670-1995кг. Рестайлинг уравнял габариты до стандартных 5034 x 1880 x 1440, вес колебался в пределах 1510-2020 кг.
- Поколение 3. Автомобили стали более длинными и широкими: 5137 x 1949 x 1460, немного позже габариты составили 5267 x 1949 x 1471. Вес был в пределах 1800-2130 кг. Рестайлинговые модели имели габариты 5135 x 1949 x 1460 и 5265 x 1949 x 1471, вес — от 1905 кг до 2170 кг.
- Поколение 4 выпускается с габаритами 5172 x 1945 x 1473 и 5302 x 1945 x 1485, весом 1995-3875 кг.
Размеры современных Ауди А8
Двигатели
Ауди А8 славится широкой линейкой двигателей. Большая часть из них — это бензиновые двигатели. Но для любителей дизельных агрегатов также есть разные варианты.
Каждый вариант двигателя — это мощный прибор, который по праву считается флагманским. На сегодняшний день специалисты рекомендуют приобретать Ауди А8 с двигателем АСК. В нем присутствует чугунный блок цилиндров, предположительно ресурс составляет 350 тысяч километров. Этот мотор не слишком прихотлив к качеству заливаемого топлива (в данном случае — бензина). Единственное, следует быть осторожными со смазочными материалами.
Для полноприводных Ауди А8 рекомендованы двигатели BFM, в них стоит алюминиевый блок цилиндров. Из наиболее новых разновидностей хвалят мотор CZSE. Он и экономичен, и неприхотлив к топливу, однако в нем отсутствуют конструктивные недостатки.
Двигатель на Audi A8 L W12
Внешний вид
Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.
В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.
Салон при необходимости быстро трансформируется в мобильный офис. В Ауди А8 огромное количество разной электроники.
Салон современной Ауди А8
Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.
Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.
Фото Ауди А8 (вид сверху)
Комплектации и пакеты оснащения Ауди А8
Ауди А8 выпускается в трех комплектациях:
- Base (база),
- Advance,
- Business.
В зависимости от этого присутствует определенное количество дополнительных опций к тем, что считаются основными. Кроме того, каждый клиент по своему усмотрению может заказать дополнительные опции еще на этапе сборки автомобиля.
Современный автомобиль Ауди А8 в профиль
Плюсы и минусы модели
К достоинствам модели относят:
- Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
- Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
- Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
- Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
- Отличная динамика и ходовые качества.
Недостатки модели:
- Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
- Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
- Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.
Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.
Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:
Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:
Audi A8/S8 — тема видео ниже:
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 48 (Ауди А8) фотографий машины Audi A8 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в ее состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км / ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная цена на новый автомобиль (может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Audi
.Фото Audi A8 — фотографии, фото салона Audi A8, D5 поколение
Скачать эти обои Audi A8 на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Audi A8
Посмотреть в каталоге:
Audi A8
- Тест-драйвов
- 19
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- D5
Вам нравится фотогалерея Audi A8?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Audi A8
2018 — сегодня
D5
2013-2017
D4 рест.
2010-2013
D4
2005-2010
D3 рест.
2002 — 2005
D3
1999 — 2002
D2 рест.
1994 — 1999
D2
Фотографий всего:
5 3 2 3 7.фото новой салона и кузова, характеристики модели
Audi A8 — флагманский седан представительского класса, первая версия которого появилась на свет в 1994 году. В настоящее время актуальна модификация четвёртого поколения (D5), представленная в 2017 году. Audi A8 2020 модельного года не подвергался рестайлингу.
Внешний вид
Последняя версия седана получилась солидной, яркой и, что немаловажно, узнаваемой. Спереди красуется решётка радиатора внушительных размеров, сзади — фонари с трёхмерным дизайном, соединённые в линию.
Эстетику классического люксового автомобиля плавно соединяемые ровные грани без лишних. В свою очередь, спортивный характер флагманской модели подчёркивается широкими воздуховодами спереди, изящным спойлером и обвесом сзади.
Одна из ключевых функций Audi A8 2020 года — его оптика, а именно:
- опциональные матричные светодиодные фары HD Matrix LED с лазерно-люминофорным светом Audi laser light;
- большее количество сегментов, обеспечивающее точное позиционирование и лучшее освещение, что делает обзор Ауди А8 еще лучше;
- задние фонари Audi Matrix OLED, способные создавать разнообразные формы с регулировкой яркости светодиодов.
Размеры Audi A8 следующие: длина — 5172 мм, ширина — 1945 мм, высота — 1473 мм, колёсная база — 2998 мм.
Интерьер
Салон флагманского седана отделан в соответствии со статусом — стильно, дорого и лаконично. У модели минимум кнопок, здесь почти нет приборов и органов управления в привычном для многих виде.
Автомобиль оснащён многофункциональным сенсорным дисплеем бор компьютера. Также предоставлены отдельный экран для управления климатической системой и информационно-развлекательный (для пассажиров).Последний из них расположен в заднем подлокотнике. Также есть голосовой ассистент, понимающий произвольные фразы.
На передней и дверных панелях присутствуют декоративные элементы из древесины. Опционально доступны фоновая и контурная подсветка, сиденья с персональной настройкой контура, расширенные пакеты, отделки кресел кожей, декоративные вставки, накладки на пороги и многое другое.
Мощность и динамика
Один дизельный и два бензиновых двигателя на выбор желающим приобрести новый Audi A8.Технические характеристики силовых агрегатов следующие:
- Дизельный 45 TDI. Объём — 3 л, мощность — 249 л. с., крутящий момент — 600 Н · м, разгон 0-100 км / ч — 6,5 с, средний расход — 6,6-7,3 л / 100 км.
- Бензиновый 55 TFSI. Объём — 3 л, мощность — 340 л. с., крутящий момент — 500 Н · м, разгон 0-100 км / ч — 5,6 с, средний расход — 7,7 л / 100 км.
- Бензиновый 60 TFSI. Объём — 4 л, мощность — 460 л. с., крутящий момент — 660 Н · м, разгон 0-100 км / ч — 4,4 с, средний расход — 9,9-10,1 л / 100 км.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .