Nissan gtr r35 — картинки в разделе Главная страница
Nissan gtr r35 — картинки в разделе Главная страницаNissan gtr r35 — обои в разделе Главная страницаnissan gt-r r35 ниссан скайлайн белый трек старт2135 x 1200, 309 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 назад черный спорт автомобиль студия2133 x 1200, 170 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 белый ниссан задок небо облака1920 x 1280, 440 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 ракета кролик опч колеса передние1920 x 1280, 804 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 синий ниисан профиль диски1920 x 1282, 355 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 ниссан рисунок1920 x 1080, 414 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 синий ниссан задок тень автомобили размытие1920 x 1282, 398 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 свобода прогулка белый низкий япония спорт автомобиль сзади2048 x 1152, 308 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 красные япония спорт автомобиль небо сзади1920 x 1282, 399 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 матовый черный ниссан передок ролеты синие1920 x 1282, 327 кБ
во весь экрансохранитьnissan r35 gt-r летом дорога трава солнце сзади назад2048 x 1152, 500 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 красные ниссан гт-р красный здание окна1920 x 1200, 340 кБ
во весь экрансохранитьnissan r35 gt-r красные спорт автомобиль солнце закат сзади назад1920 x 1200, 277 кБ
во весь экрансохранитьnissan r35 gt-r зомби убийца туризм умерших передние1920 x 1280, 263 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 матовый черный ниссан гт-р чёрный матовый профиль диски1920 x 1282, 375 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 цвет спорт автомобиль искусство по khyzyl салем2051 x 1080, 392 кБ
во весь экрансохранитьnissan r35 gt-r спойлер тело комплект сзади гонки автомобиль трек1920 x 1152, 441 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 lamborghini aventador lp700-4 белый ниссан гтр ламборгини аветадор ночь огни1920 x 1280, 346 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r автомобиль r351920 x 1200, 402 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 черный передние ниссан перед парковка1920 x 1282, 373 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r351920 x 1080, 442 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 черный передние ниссан перед парковка1920 x 1282, 354 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r r35 красные передние дорога пальмы закат1920 x 1282, 263 кБ
во весь экрансохранитьnissan gt-r автомобиль альфа r35 черный сзади ниссан1932 x 1200, 372 кБ
во весь экрансохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуНиссан Гтр Фото 2016
Nissan gt-r 2016 модельного года стал мощнее и получил.

Продажи автомобилей в сша уже стартовали. 2016_nissan_gtr_01. Jpg. На фото: nissan gt-r ‘2016 в исполнении 45th anniversary gold.
Автомобиль nissan gt-r 2007-2016 года. Технические.
Подробная информация об автомобиле nissan gt-r. Только. О кузове, двигателе, запчастях, размере дисков для nissan gt-r. Фото nissan gt-r.
Nissan gt-r: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум.
Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Купите у официального. Спорткупе. Nissan gt-r. Выпускается с 2016 года.
Скачать эти обои nissan gt-r nismo на рабочий стол.
Предпросмотр фотогалереи nissan gt-r nismo. Посмотреть в каталоге: Nissan gt-r nismo. Тест-драйвов 0 двигателей 1 комлектаций 1 поколение r35 5 рестайлиг.
Вам нравится фотогалерея nissan gt-r nismo поколение r35 4 рест.?
Расскажите друзьям: рассказать во вконтакте рассказать в facebook рассказать в google рассказать в twitter рассказать в одноклассниках. Фото других поколений nissan gt-r nismo.
Технические характеристики автомобиля Nissan GT-R 3.8 T 4WD (R35)
Технические характеристики Nissan GT-R 3.8 T 4WD
Nissan GT-R 3.8 T 4WD
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.
8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.
8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 13
-
Фотографии Nissan GT-R 3.8 T 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 13
На автошоу в Токио компания Nissan представила новое поколение своего легендарного спортивного купе Nissan Skyline GT-R. Однако, как стало известно, теперь новинка будет называться Nissan GT-R, а имя Skyline будет использоваться исключительно для седана, премьера которого состоялась совсем недавно. Новинка сохранит основные фирменные черты модели GT-R: огромный проем фальшрадиаторной решетки, стильные узкие фары, используемые также на новой модели Nissan Z. Однако у новинки немного иное оформление задней части, в стиле моделей Ferrari. Также обращают на себя внимание необычные «наплывы» на передних крыльях, скрывающие в себе широкие покрышки.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan GT-R 3.8 T 4WD.
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
29.08.2007
Грин_29082007
Оценка автора
Объективность
Замечательная машинка.
Внутри простовато, снаружи — вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)). Вполне доволен.
-
18.09.2007
Александр_Маркович_05092007
Оценка автора
Объективность
Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.
-
08.
09.2007
виситов руслан ахмедович
Оценка автора
Объективность
Фото nissan gtr красный — бесплатные картинки на Fonwall
Это популярная фотография 😍
Скачать фото бесплатно В Коллекцию ДонатФото nissan и gtr
Фото nissan, gtr, оранжевыйnissangtr Фото ниссан, гтр, фонариниссангтр Фото ниссан гтр, спорткар, купениссан гтрспорткар Фото ГТП, бетона, трубГТПбетона Фото красный, ГТР, городакрасныйГТР Фото синий, nissan skyline gtr r34, nissanсинийnissan skyline gtr r34 Фото машины, Nissan, ГТПмашиныNissan Фото ниссан, gtr, серебристыйниссанgtr Фото ниссан гтр, спорткар, фарыниссан гтрспорткар Фото Nissan GT-R, ниссан, серебристыйNissan GT-Rниссан Фото ниссан гтр, оранжевый, спойлерниссан гтроранжевый Nissan GTR белый на подиуме · бесплатное фотоNissanНиссан ГТР Смотрите больше похожих фотографииДата добавления фото
2012-12-30T01:36:54. 000Z
Комментарии
-
Социальное сообщество
Категории
Добавить фото
NISSAN GT-R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 657 000 ¥ Распил: 2 577 916 ₽ Конструктор: 2 628 906 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RBlack Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 780 000 ¥ Распил: 2 659 991 ₽ Конструктор: 2 710 981 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 3 792 000 ¥ Распил: 2 667 999 ₽ Конструктор: 2 718 988 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 416 000 ¥ Распил: 3 084 379 ₽ Конструктор: 3 135 368 ₽ Полная пошлина: 5 006 417 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RGT-R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 526 000 ¥ Распил: 3 157 779 ₽ Конструктор: 3 208 769 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 642 000 ¥ Распил: 3 235 183 ₽ Конструктор: 3 286 173 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-R4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 4 720 000 ¥ Распил: 3 287 231 ₽ Конструктор: 3 338 220 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 013 000 ¥ Распил: 3 482 743 ₽ Конструктор: 3 533 732 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 260 000 ¥ Распил: 3 647 560 ₽ Конструктор: 3 698 549 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RBlack Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 5 747 000 ¥ Распил: 3 972 523 ₽ Конструктор: 4 023 513 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 056 000 ¥ Распил: 4 178 711 ₽ Конструктор: 4 229 701 ₽ Полная пошлина: 6 100 750 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RGT-R Pure edition4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 306 000 ¥ Распил: 4 345 530 ₽ Конструктор: 4 396 520 ₽ Полная пошлина: 6 267 569 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RBlack Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 307 000 ¥ Распил: 4 346 198 ₽ Конструктор: 4 397 187 ₽ Полная пошлина: 6 268 236 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-R
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 319 000 ¥ Распил: 4 354 205 ₽ Конструктор: 4 405 195 ₽ Полная пошлина: 5 563 914 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 6 931 000 ¥ Распил: 4 762 578 ₽ Конструктор: 4 813 568 ₽ Полная пошлина: 6 684 617 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-Rピュア Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 8 533 000 ¥ Распил: 5 831 554 ₽ Конструктор: 5 882 544 ₽ Полная пошлина: 7 041 263 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 8 717 000 ¥ Распил: 5 954 333 ₽ Конструктор: 6 005 322 ₽ Полная пошлина: 8 485 140 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-Rピュア Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 8 888 000 ¥ Распил: 6 068 437 ₽ Конструктор: 6 119 427 ₽ Полная пошлина: 8 599 245 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RPremium Edition 4WD
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 10 402 000 ¥ Распил: 7 078 693 ₽ Конструктор: 7 129 683 ₽ Полная пошлина: 9 609 501 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN GT-RトラックEdエンジニア-ドbyニスモ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 12 370 000 ¥ Распил: 8 391 892 ₽ Конструктор: 8 442 882 ₽ Полная пошлина: 13 466 735 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. |
Новый Nissan GT-R R36 не получит гибридный мотор
Несмотря на желание Nissan оснащать все свои новые модели гибридными моторами, новое поколение спорткара Nissan GT-R не будет оснащаться такого типа двигателями. Как заявил главный специалист по модели, марка не хочет делать спорткар дороже.
Пока в Nissan ещё не дали зелёный свет новому R36, поскольку до сих пор не принято решение, делать ли машину на абсолютно новой платформе, которая поддерживает гибридные двигатели, или же обновлять шасси от текущего Nissan GT-R R35. По словам Хироши Тамуры, наиболее вероятен последний вариант.
«Действительно ли вы хотите гибридный мотор для GT-R? 99% наших клиентов сказали «Нет, спасибо», — сказал Тамура Motor1.com на Нью-Йоркском автосалоне.
Адаптировать гибридный мотор, который увеличил бы и мощность, и крутящий момент GT-R, для спорткара в Nissan не проблема. Другое дело, что такой силовой агрегат серьёзно увеличит стоимость машины, что для компании является неприемлемым.
6 Фотографии
По словам Тамуры, гибридная составляющая сделает машину на 200 килограммов тяжелее и добавит к стоимости автомобиля не менее $10 000. Пока в Nissan не готовы пойти на такой шаг, несмотря на давние слухи о создании гибридного GT-R.
В настоящее время марку устраивает объём продаж спорткара, который составляет примерно 2000—3000 штук ежегодно, что неплохо для нишевой и достаточно старой модели. В отличие от Toyota, которая создавала новую Supra совместно с BMW, у Nissan нет партнёров и работы над GT-R фирма ведёт самостоятельно.
Также Тамура пояснил, что в традиции Nissan делать новую платформу для GT-R каждый 20 лет. В 1989 году, когда появился спорткар поколения R32, его платформу затем использовали R33 и R34. И лишь вышедший в 2007 году R35 был построен на полностью новой платформе, так что ожидать смены шасси можно не раньше 2027 года.
Новый Nissan GT-R Nismo 2019-2020, фото, видео Ниссан GT-R Низмо, характеристики и цена
Автор: Андрей СеменовИюль 09, 2019 Нет комментариев
Nissan GT-R Nismo поколения 2020 года дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне, продемонстрировав улучшенный тюнинг и впечатляющие характеристики в лучших традициях гоночных автомобилей.
Nissan GT-R 2020 года NISMO дебютировал в мире с обновлениями в стиле гоночных автомобилей и улучшениями тюнинга, которые максимизируют его впечатляющие характеристики. Машина, по словам производителя, превратилась сбалансированный, но экстремальный автомобиль с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Получение удовольствия от вождения является самой важной концепцией GT-R, и новые характеристики Ниссан GT-R Низмо 2019-2020 позволяют быть уверенным, что это автомобиль, который принадлежит гоночной трассе, однако он также отлично смотрится припаркованный у дома, и на обычной дороге.
Создан для профессионалов, создан для всех
Для Nissan GT-R NISMO 2020 года инженеры компании решили использовать проверенную гоночную технологию и сделать её доступной и удобной для водителей всех уровней квалификации. Управление транспортным средством и предсказуемость имели решающее значение в достижении этого. Таким образом, они разработали тему «универсальные уличные и трековые характеристики».
Самым мощным прорывом и эксклюзивом из всех GT-R, помимо остальных улучшений, является количество углеродного волокна, которое раскидано по всему автомобилю, включая передние и задние бамперы, передние крылья, капот, крышу, боковые накладки на пороги, багажник, спойлер и так далее. Каждый компонент был модернизирован для снижения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Одни только эти внешние изменения привели к общей экономии веса на 10,5 килограмма, в дополнение к почти 20 килограммам минуса общей массы от других обновлений и новых компонентов.
Передние крылья теперь напоминают таковые на GT3 GT-R. Зубчатые вентиляционные отверстия помогают отводить горячий воздух от моторного отсека и обеспечивают исключительную прижимную силу на передние колеса без дополнительного сопротивления. Они также улучшают аэродинамику, сглаживая поток воздуха вдоль кузова, при этом особое внимание уделяется огибанию заднего спойлера, что способствует стабильности на высоких скоростях. Новый процесс сжатия обеспечивает кузову из углеродного волокна лёгкость и прочность.
Эксклюзивные 20-дюймовые кованые алюминиевые диски RAYS Nissan GT-R NISMO 2020 года легче, чем прежде, и имеют конструкцию с девятью спицами, которая повышает их жёсткость. Недавно разработанные шины Dunlop с более широким протектором и меньшим количеством канавок увеличивают площадь контакта на 11%. Это обеспечивает возможность проходить повороты на более высоких скоростях и улучшенную реакцию рулевого управления. Также улучшилось сопротивление качению по сравнению с предыдущей моделью. Внутри салона эксклюзивные передние кресла GT-R NISMO с надёжной опорой всех частей тела, давая ощущение единения с автомобилем.
Технические характеристики
3,8-литровый 24-клапанный двигатель Nissan V6 с двойным турбонаддувом, каждый из которых изготовлен чуть ли не вручную техником из Такуми, остаётся сердцем GT-R. Новинка отличается эксклюзивным дизайном турбокомпрессора — непосредственно от гоночного автомобиля GT-R GT3 — с изменённой формой турбины и меньшим количеством лопастей. Это оптимизирует скорость потока и увеличивает реакцию на ускорение на 20% без потери мощности.
Модернизированная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением имеет усовершенствованный «режим R», который не только переключает скорость, но и оптимизирует выбор передачи, особенно при выходе из поворотов. Это усиливает ощущение ускорения и замедления как на дороге, так и на трассе. Адаптивное управление переключением передач подстраивается под стиль водителя. Это позволяет безопасно образом передвигаться по дорогам общего пользования и агрессивно на гоночной трассе без изменения режимов вручную. Благородный звук выхлопа автомобиля является результатом переработанного титановой выпускной системы с полированными синими наконечниками ручной работы.
Обновлённая настройка подвески улучшает устойчивость в поворотах, с улучшенным откликом и более плавным ходом. Рулевое управление отличается лучшей линейностью и точностью, требуя минимальных корректировок на скорости до 300 километров в час. Тема абсолютных или универсальных характеристик также достойно отражена в добавлении карбоново-керамической тормозной системы. Комбинация карбоновых керамических роторов Brembo — увеличена до 410 мм спереди и 390 мм сзади — и суппорты Brembo значительно улучшают время реакции, долговечность и общую эффективность торможения.
В то же время их лёгкий вес уменьшает неподрессоренный вес каждого колеса, что позволяет автомобилю очень точно идти по линию движения. Структура углерода и карбида кремния в роторах почти такая же твёрдая, как у алмазов. В сочетании с новым материалом тормозных колодок они создают большее трение при любых видах торможения. Новые материалы также помогают облегчить работу ног при торможении, сокращая ход педали тормоза. Недавно разработанные суппорты высокой жёсткости окрашены в ярко-жёлтый цвет, и держат температуру более 1000 градусов по Цельсию.
Загрузка…Похожие материалы:
14 изображений Nissan GTR Evolution
В 2007 году Nissan произвел линейку роскошных спортивных GT-R в качестве преемника триумфальных моделей Skyline GT-R, которые были высокопроизводительными автомобилями с 1969 года. Его концепция была впервые представлена на выставке Токийский автосалон 2001 года, и первый прототип был показан на Токийском автосалоне 2005 года.
Хотя GT-R — это совершенно новая серия автомобилей, мы все же можем узнать знакомые круглые задние фонари Skyline GT-R.Оба состава получили прозвище «Годзилла», данное австралийским автомобильным изданием Wheels.
Nissan GT-R — это не просто обычный спортивный автомобиль. Он олицетворяет японскую культуру и то, как они прилагают все усилия для создания эксклюзивного спортивного автомобиля, которым по-настоящему восхищается весь остальной мир.
В первый год своего существования Nissan GT-R получил награду «Спорткар года 2007» от Top Gear.Мы собрали 14 фотографий, на которых запечатлена эволюция Nissan GTR.
Модель14 2009 Nissan GT-R
motor1.comNissan GT-R 2009 года предлагает сверхвысокие возможности, и он определенно был быстрым благодаря мощному двигателю и стильному кузову.Эта икона бренда наконец-то попала на рынок США, обеспечивая оптимальную управляемость по очень разумной цене. Его 480-сильный двигатель давал 18 миль на галлон при комбинированном вождении.
Модель13 2010 Nissan GT-R
мотор1.комПредлагая просторный салон с кожаной отделкой, Nissan GT-R 2010 года обещал массу комфорта и роскоши. Он был оборудован многофункциональным экраном, на котором отображаются датчики и таймеры. Его базовая цена составляла 80 790 долларов, а его дизайн отличался расширенной структурой кузова с изящным верхом и привлекательным задним антикрылом.
СВЯЗАННЫЙ: 15 худших американских спортивных автомобилей 2010-х годов
12 2012 Nissan GT-R
мотор1.ком Nissan GT-Rполучил несколько отличительных обновлений экстерьера в 2012 модельном году, в том числе дополнительные детали и два светодиода по углам переднего бампера, придающие ему сияющую бровь. Его аэродинамика была улучшена за счет измененного переднего спойлера, который позволяет воздуху плавно скользить в стороны. Изменили форму и его решетки.
11 2014 Nissan GT-R NISMO GT500 Super GT Гоночный автомобиль
мотор1.комNissan активно работал с NISMO, чтобы выпустить GT-R NISMO GT500, чтобы конкурировать с конкурирующими брендами, такими как Honda и Lexus, в сезоне Super GT2014. Сборка этого автомобиля должна была осуществляться в соответствии с техническими регламентами, такими же, как и в DTM, чтобы создать более конкурентоспособный спортивный автомобиль.
10 2014 Nissan GT-R
обоипещера.комNissan GT-R 2014 года был одним из самых редких вариантов спортивного автомобиля, и его базовая цена составляла 51 068 долларов. Это был достойный соперник высокопроизводительной экзотике. Он мог разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 2,7 секунды с двигателем, который мог развивать 545 лошадиных сил при 6400 оборотах в минуту.
9 2016 Nissan GT-R
обоипещера.комNissan GT-R 2016 впечатляет своим ускорением от 0 до 60 миль в час за 2,7 секунды. У него ориентированный на производительность интерьер с приборной панелью с переключателями управления и семидюймовым сенсорным дисплеем. Эта большая красная кнопка запуска на центральной консоли — довольно прикольный штрих.
СВЯЗАННЫЕ: 15 европейских спортивных автомобилей, с которыми никто не хочет ассоциироваться
8 2018 Nissan GT-R
обоипещера.комЧто вы получите за 68 448 долларов? Вы можете купить невероятный полноприводный Nissan GT-R 2018 с невероятным ускорением и супер производительностью. Он оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, соединенным с быстрой шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Его роскошный интерьер делает его более комфортным, чем его предшественники.
Модель7 2020 Nissan GT-R
обоипещера.комNissan GT-R 2020 модельного года отличается стабильным ускорением благодаря замечательной системе полного привода. Эта супермашина могла победить своих конкурентов, и ее продали за 115 335 долларов. На данный момент это самая дорогая модель GT-R, но она стоит каждого цента. Он отличается стабильной динамикой движения и надежным двигателем.
Автомобиль6 Nissan GT-R SpecV
wsupercars.комNissan GT-R в версии SpecV легко узнать по усиленному спойлеру из углеродного волокна, решеткам из углеродного волокна и эксклюзивному цвету кузова Ultimate Black Opal. Он также имеет тормозные каналы из углеродного волокна, которых нет на других моделях. Этот двухместный автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2009 года.
5 Nissan GT-R черный выпуск
wsupercars.комПроданный за 182 500 долларов, Nissan GT-R Black Edition по-прежнему имеет ту же трансмиссию GT-R, но с лучшими характеристиками. Черная обивка потолка и красные детали на сиденьях, 20-дюймовые кованые легкосплавные диски RAYS и модифицированный задний спойлер делают его немного более необычным.
СВЯЗАННЫЙ: 15 модификаций спортивных автомобилей, которых следует избегать, как чума
4 2020 Nissan GT-R Track издание
wsupercars.комЛегкий Nissan GT-R Track Edition 2020 года весит около 3900 фунтов. Благодаря меньшему размеру и легкости кузова Track Edition проще в обращении, и он точно реагирует на малейшие команды водителя. Он имеет 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, вдохновленный GT3, и очень хорошо проработанное шасси.
3 Nissan GT-R NISMO
wsupercars.комОстрый как бритва суперкар Nissan GT-R NISMO был впервые представлен в 2014 году и был продан за 149 990 долларов. Последнее издание доступно на рынке по цене 210 740 долларов. Он может стоить вдвое дороже, чем обычный GT-R, но он может работать лучше, и ежедневное вождение на нем не будет проблемой.
2 Nissan GT-R NISMO N-Атака
wsupercars.комВнешний вид Nissan GT-R NISMO N-Attack очевиден. Он получил улучшенный дизайн со спойлером из цельного углеродного волокна. Его лицевая панель получила сплиттер большего размера, а верхняя часть колесной арки также была изменена, чтобы сгладить воздушный поток по бокам.
1 Nissan GT-R50
получить обои.комДисплеи Nissan GT-R50 стоимостью 1,1 миллиона долларов являются продуктом сотрудничества бренда с Italdesign, и он впервые появился летом 2018 года. Этот особый вариант вызвал восторг у многих, но планируется только 50 автомобилей. поставлено в конце 2020 г. до 2021 г.
СЛЕДУЮЩИЙ: 15 спортивных автомобилей, которые будут стоить вам много денег… и все равно сломаться
Следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6
Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.
Ещё от Chris Flynn2020 Nissan GT-R (R35) Nismo
— цена: + 0 руб.Nissan GT-R NISMO 2020 года дебютировал в мире благодаря обновлениям, вдохновленным гоночными автомобилями, и улучшениям в настройке, которые максимизируют его впечатляющие характеристики.
Модель была продемонстрирована вместе с новым юбилейным изданием 50th Anniversary Edition, когда Nissan отпраздновал 50-летие наследия GT-R на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году.
«GT-R NISMO 2020 года превратился в сбалансированный, но в то же время экстремально мощный автомобиль, — сказал Хироши Тамура, главный специалист по продукции GT-R. «Удовольствие от вождения — самая важная концепция GT-R, и характеристики нового NISMO говорят о том, что это автомобиль, который не только не уступает гоночному треку, но и чувствует себя как дома на открытой дороге».
Создан для профессионалов, создан для всех
В Nissan GT-R NISMO 2020 года инженеры Nissan решили использовать проверенные в гонках технологии и сделать их доступными и удобными для водителей любого уровня подготовки.Решающее значение для достижения этой цели имели контроль транспортных средств и предсказуемость; таким образом, при разработке автомобиля они взяли на вооружение тему «абсолютных уличных и гусеничных характеристик».
Самым мощным и эксклюзивным из всех GT-R, помимо остальной части пакета, является количество углеродного волокна, присутствующего во всем автомобиле, включая передний и задний бамперы, передние крылья, капот, крышу, боковые накладки на пороги, багажник и задний спойлер. Каждый компонент был улучшен для снижения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики.Одни только эти внешние детали привели к общему снижению веса на 23 фунта (10,5 кг) в дополнение к уменьшению почти на 44 фунта (20 кг) за счет других обновлений и новых компонентов.
Передние крылья теперь напоминают крылья GT3 GT-R. Зубчатые вентиляционные отверстия помогают отводить горячий воздух от моторного отсека и обеспечивают исключительную прижимную силу на передние шины без дополнительного сопротивления. Они также улучшают аэродинамику, сглаживая воздушный поток вдоль кузова, при этом особое внимание уделяется тому, чтобы избежать заднего спойлера, что способствует устойчивости на высоких скоростях.Новый процесс сжатия придает крыше из углеродного волокна легкое и плотное переплетение.
Эксклюзивные 20-дюймовые кованые алюминиевые диски RAYS Nissan GT-R NISMO 2020 года легче, чем раньше, и имеют дизайн с девятью спицами, который увеличивает их жесткость. Шины Dunlop новой конструкции с более широким протектором и меньшим количеством канавок увеличивают пятно контакта на 11%. Это приводит к более высокой силе поворота, улучшенной реакции рулевого управления и улучшенному сопротивлению качению по сравнению с предыдущей моделью.
Внутри салона эксклюзивные передние сиденья GT-R NISMO сконструированы таким образом, чтобы сосредоточить внимание на лопатках и нижних точках тела, что позволяет водителю лучше чувствовать машину и тело как одно целое.
Превосходя совершенство
Немногие автомобили обладают ходовыми качествами GT-R. По словам Тамуры, для модели 2020 года инженеры стремились улучшить то, что уже было механическим совершенством, «внося небольшие изменения, чтобы выжать как можно больше из двигателя и шасси».
3,8-литровый 24-клапанный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, каждый из которых изготовлен вручную собственным техником Такуми, остается сердцем трансмиссии GT-R. GT-R NISMO отличается эксклюзивной конструкцией турбокомпрессора — прямо от гоночного автомобиля GT-R GT3 — с измененной формой турбины и меньшим количеством лопастей. Это оптимизирует расход и увеличивает реакцию на ускорение на 20% без потери мощности.
Усовершенствованная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отличается усовершенствованным «режимом R», который не только ускоряет переключение передач, но и оптимизирует выбор передач, особенно при выходе из поворотов.Это усиливает ощущение ускорения и замедления как на дороге, так и на трассе. Адаптивное управление переключением также запрограммировано для адаптации графиков переключения передач к стилю вождения пользователя. Это позволяет законопослушно передвигаться по дорогам общего пользования и энергично двигаться по гоночной трассе без ручного переключения режимов (в режимах A / R).
Нота выхлопа автомобиля является результатом переработанного титанового выхлопа с полированными синими наконечниками ручной работы.
Когда дело доходит до управляемости, GT-R NISMO 2020 имеет мало равных.Его обновленная настройка подвески улучшает устойчивость на поворотах, с улучшенной реакцией на рыскание и более плавным ходом. Рулевое управление отличается большей линейностью и точностью, чем когда-либо, и требует минимальных корректировок на скорости до 186 миль / ч (300 км / ч).
Тема абсолютной производительности также удачно отражена в карбоново-керамической тормозной системе. Комбинация углеродно-керамических роторов Brembo — увеличенных до 16,1 дюйма (410 мм) спереди и 15,3 (390 мм) сзади — и суппортов Brembo значительно улучшает время реакции, долговечность и общую эффективность торможения.В то же время их легкий вес снижает неподрессоренную массу на каждом колесе, позволяя автомобилю очень точно следовать намеченной линии движения. Структура роторов из углерода и карбида кремния почти такая же твердая, как алмазы. В сочетании с новым материалом тормозных колодок они создают большее трение для улучшения управляемости во всех типах тормозных ситуаций. Новые материалы также помогают снизить нагрузку на тормозную ногу за счет сокращения хода педали тормоза. Недавно разработанные суппорты с высокой жесткостью покрыты ярко-желтой краской, которая может выдерживать температуру более 1832 градусов по Фаренгейту (1000 градусов по Цельсию).
2021 Nissan GT-R NISMO Фотографии интерьера
2021 Nissan GT-R NISMO Приборная панель
2021 Nissan GT-R NISMO Управление рулевым колесом
2021 Nissan GT-R NISMO Рычаг переключения передач
2021 Nissan GT-R NISMO Механизм переключения передач
2021 Nissan GT-R NISMO Панель управления
2021 Nissan GT-R NISMO Информационно-развлекательная система
2021 Nissan GT-R NISMO Климат-контроль
2021 Nissan GT-R NISMO Приборная панель
2021 Nissan GT-R Значок NISMO
2021 Nissan GT-R NISMO передние сиденья
2021 Nissan GT-R NISMO Динамик
2021 Nissan GT-R NISMO Задние пассажирские сиденья
2021 Nissan GT-R NISMO Регулировка сиденья
2021 Nissan GT-R NISMO Внутренний значок
2021 Nissan GT-R NISMO Накладка на порог двери
2021 Nissan GT-R NISMO Передние сиденья 1
2021 Nissan GT-R NISMO Центральный стек
2021 Nissan GT-R NISMO Приборная панель
2021 Nissan GT-R NISMO Приборная панель 1
2021 Nissan GT-R NISMO Передние сиденья 2
2021 Nissan GT-R NISMO Руль
2021 Nissan GT-R NISMO Приборная панель 2
2021 Nissan GT-R NISMO Приборная панель 1
2021 Nissan GT-R NISMO Механизм переключения передач 1
2021 Nissan GT-R NISMO Центральная панель управления
Nissan GT-R (2017) — изображения, информация и характеристики
Nissan GT-R 2017 был обновлен с захватывающим новым внешним видом как внутри, так и снаружи, а также получил значительные улучшения вождения в ключевых областях, в том числе значительно усиленное шасси и большая мощность благодаря двойному турбонаддуву 3.8-литровый 24-клапанный V-6. Новый GT-R стал еще более комфортным, чем когда-либо прежде, с новым чувством элегантности и вежливости, которые редко можно найти в таком высокопроизводительном спортивном суперкаре. В целом, эти изменения представляют собой наиболее значительные изменения, внесенные в модель с момента ее представления в 2007 году.
Новый GT-R может похвастаться полностью обновленным внешним видом, который добавляет высокого стиля к тому, что уже считается одним из самых ярких. Спортивные автомобили с характерным внешним видом на рынке.Переднюю часть автомобиля выделяют переработанный капот, передние бамперы, дневные ходовые огни (ДХО) и новая матовая хромированная решетка радиатора V-motion, которая представляет собой одну из последних дизайнерских подписей Nissan. Эта отличительная решетка была увеличена, чтобы увеличить поток воздуха для охлаждения двигателя, не вызывая дополнительного сопротивления, а изысканная форма плавно сочетается с новым капотом, конструктивная жесткость которого была увеличена. Практически исключив деформацию капота, испытания показали, что новая конструкция капота значительно улучшает аэродинамические характеристики передней части автомобиля на высокой скорости (200 км / ч и более).
Фактически, почти все визуальные изменения, внесенные в экстерьер GT-R, были направлены на улучшение аэродинамических характеристик; в частности, повышение аэродинамической эффективности в трех ключевых областях: создание прижимной силы, снижение лобового сопротивления и улучшенное охлаждение жизненно важных систем автомобиля. Целью было максимизировать охлаждающий воздушный поток, в то же время контролируя аэродинамическое сопротивление (то есть не увеличивать сопротивление в одной области транспортного средства в результате улучшения характеристик охлаждения / воздушного потока в другой).
В дополнение к новой решетке радиатора и капоту изогнутый профиль передней части под спойлером был немного расширен и опущен на несколько миллиметров, чтобы улучшить воздушный поток по его нижнему краю. (Дорожный просвет предыдущей модели был сохранен.) Кроме того, за счет изменения формы кромки порога вдоль нижних частей боковых сторон автомобиля, количество втягиваемого снизу воздуха было уменьшено, что препятствовало подъему автомобиля и улучшило устойчивость. С-образные стойки также были переработаны, а их верхняя часть теперь имеет такую форму, чтобы обеспечить лучшее управление воздушным потоком, предотвращая образование меньшего вихря.
Заднюю часть нового GT-R по-прежнему определяют его культовые круглые задние фонари, но приглядитесь, и вы заметите серебристый диффузор и новые боковые вентиляционные отверстия, которые были встроены рядом с четырехъядерными титановыми выхлопными патрубками. улучшить аэродинамику автомобиля. Кроме того, линия пояса, отделяющая нижнюю черную часть от панели кузова, была увеличена, чтобы автомобиль выглядел шире и агрессивнее. Секция заднего бампера теперь имеет тот же дизайн, что и на GT-R NISMO, для лучшего отвода воздуха в нижней части задней части автомобиля.Это также привело к меньшему вмешательству между выхлопными газами, выходящими из выхлопных труб, и потоком воздуха вдоль задних боковых частей бампера для улучшения отвода тепла.
Новые стильные кованые легкосплавные диски с Y-образными спицами от RAYS были переработаны для GT-R 2017 года.
В новом интерьере Nissan GT-R, выполненном из великолепно обработанных материалов, обеспечивается непревзойденный уровень комфорта, роскоши и повседневного использования, в отличие от любой предыдущей модели. С первого взгляда очевидно, что новая кабина более роскошная и высококлассная.Новая приборная панель, полностью обернутая сплошным листом опциональной кожи Nappa высочайшего качества, имеет «горизонтальный поток», который обеспечивает ощущение высокой устойчивости для пассажиров на передних сиденьях, а линия от комбинации приборов до центральной консоли обеспечивает четкая ориентированная на водителя среда для тех, кто сидит за рулем. В соответствии с общими тестами производительности GT-R, слой мягкого материала, находящийся под кожей, представляет собой новый более тонкий материал, который помогает снизить общий вес, сохраняя при этом высочайшее качество текстуры.Кроме того, по всему салону кожа искусно сшита мастером.
Компоновка центральной приборной панели была улучшена и упрощена, а количество встроенных элементов управления навигацией и звуком уменьшено с 27 переключателей в предыдущей модели до 11 в версии 2017 года. Органы управления и дисплей навигационной системы расположены немного ниже на приборной панели для облегчения использования и улучшения обзора вперед как для водителя, так и для переднего пассажира. Кроме того, переработанная компоновка навигационной системы была улучшена, а циферблаты теперь выточены из настоящего алюминиевого сплава для лучшего ощущения и работы.На увеличенном 8-дюймовом мониторе с сенсорной панелью есть большие значки, которые позволяют пользователю легко управлять аудиосистемой, навигационной системой, элементами управления телефоном и другими информационно-развлекательными системами. Для рынка США, Канады и Китая также доступны телематические услуги. Макет значков может быть полностью настроен в соответствии с предпочтениями пользователя, а новый элемент управления дисплеем на центральной консоли из углеродного волокна позволяет легко управлять, не касаясь монитора; функция, которая пригодится при движении на высокой скорости.
Другие удобные информационные функции включают популярный многофункциональный измеритель, который позволяет водителю настраивать расположение важных рабочих параметров / информации для конкретного автомобиля (включая температуру охлаждающей жидкости, температуру моторного масла, давление моторного масла, температуру трансмиссионного масла, давление трансмиссионного масла. , давление наддува турбокомпрессора и т. д.).
Кроме того, лепестковые переключатели теперь установлены непосредственно на рулевом колесе новой конструкции (в отличие от рулевой колонки), что позволяет водителю выбирать передачи 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, не отрывая рук от рулевого колеса. колесо в середине поворота.
Модернизированная конструкция, обеспечивающая более комфортные ощущения от поездки за счет улучшенного комфорта и поддержки, спинки сидений водителя и переднего пассажира для моделей Premium и Pure теперь оснащены уретановой пеной с измененной конфигурацией внутри их валиков для лучшей поддержки туловища. Это приводит к меньшему проскальзыванию при энергичном вождении и снижению утомляемости при длительных поездках. И, перенастроив поддерживающие тросы в каркасе спинки сиденья, инженерная группа смогла уменьшить вес каждой спинки сиденья, одновременно уменьшив точки давления на туловище как водителя, так и переднего пассажира, чтобы обеспечить более расслабленную посадку.
Двигатель с двойным турбонаддувом
Мощность отмеченного наградами 3,8-литрового 24-клапанного двигателя V-6 с двойным турбонаддувом увеличена на 20 л.с. по сравнению с прошлогодней моделью. Теперь он выдает 419 кВт при 6800 об / мин, отчасти благодаря увеличению давления наддува и системе опережения зажигания, которая контролируется на каждом отдельном цилиндре — технология, ранее зарезервированная для GT-R NISMO. Новые изменения приводят к улучшенному ускорению в среднем диапазоне (3200 об / мин и выше) с максимальным выходным крутящим моментом, доступным в более широком диапазоне диапазона мощности.Также, как и в случае с GT-R NISMO, благодаря более точному регулированию угла опережения зажигания в каждом цилиндре, детонация двигателя (неточная детонация) была значительно снижена, одновременно улучшая экологические характеристики за счет более чистого и эффективного сжигания топлива.
Этот двигатель, получивший название «VR38DETT», имеет отверстия с плазменным напылением (по сравнению с чугунными гильзами) для снижения трения, меньшего веса, улучшенного охлаждения, превосходной выходной мощности и топливной экономичности. Он также может похвастаться симметричной независимой системой впускного и выпускного коллектора с двумя высокопроизводительными турбокомпрессорами; система управления вторичным воздухом для улучшения показателей выбросов при холодном запуске; система охлаждения масла с термостатическим управлением; маслосъемный насос для поддержания потока масла к турбонагнетателям; и боковая система смазки мокрым и сухим картером.Каждый двигатель собирается вручную от начала до конца в специальной чистой комнате тщательно обученными специалистами. На передней части каждого двигателя добавлена алюминиевая пластина с именем мастера по двигателям TAKUMI.
Также новинкой является титановая выхлопная система, которая лучше справляется с высокими температурами выхлопных газов двигателя. Система включает в себя воздуховод NACA на поддоне автомобиля прямо перед глушителем, который направляет воздух в заднюю секцию диффузора, чтобы помочь охладить глушитель и отвести горячий воздух из этой секции автомобиля.
Коробка передач с двойным сцеплением
Система управления переключением передач последовательной 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением была обновлена для повышения точности и производительности в различных дорожных ситуациях. Например, когда автомобиль начинает движение с места на медленном ускорении, переключение с 1-й на 2-ю передачу теперь происходит намного плавнее, чем раньше.
В предыдущем GT-R, как только автомобиль начинал двигаться с места при небольшом открытии дроссельной заслонки, крутящий момент двигателя снижался, что, в свою очередь, могло приводить к несколько вялой реакции.Для GT-R 2017 года при аналогичных обстоятельствах крутящий момент двигателя не уменьшается, что помогает улучшить плавность хода при начальном ускорении даже при небольшом открытии дроссельной заслонки. Более того, звук выхлопа заметно тише, что обеспечивает более приятные ощущения от повседневного вождения. При движении в условиях низкой нагрузки, например, по городским улицам или на парковках, повышенная точность привода переключения передач позволяет трансмиссии работать более тихо.
ATTESA E-TS, полный привод
Мощность двигателя передается на все четыре колеса GT-R через первую в мире независимую заднюю трансмиссию, называемую полноприводной системой ATTESA E-TS.Во время нормального вождения GT-R ведет себя как автомобиль с задним приводом, с разделением крутящего момента, установленным на 0: 100, но его можно регулировать до 50:50 в зависимости от скорости, бокового ускорения, угла поворота, пробуксовки шин, дороги. скорость на поверхности и рысканье. Специальная система обратной связи по скорости рыскания, специфичная для GT-R, измеряет разницу между целевой скоростью рыскания, рассчитанной на основе угла поворота рулевого колеса, и фактической скоростью рыскания, обнаруженной датчиком скорости рыскания и датчиком G, и соответствующим образом регулирует смещение крутящего момента. Компоновка платформы Premium Midship Platform в GT-R размещает трансмиссию, раздаточную коробку и главную передачу в задней части автомобиля без использования традиционных торсионных труб, что позволяет подвеске работать независимо и оптимизировать распределение веса и максимизировать сцепление шин с дорогой на каждом углу.
Разработка кузова и шасси
В 2017 году возможности управления и спортивные характеристики нового GT-R были подняты на новый уровень благодаря усовершенствованной системе подвески и более жесткой конструкции кузова, что привело к улучшению управляемости и лучшая общая устойчивость автомобиля.
Интенсивные инженерные обновления рамы ветрового стекла, которая находится внутри передних стоек, повысили структурную жесткость передней части GT-R, что привело к уменьшению деформации и более четкой реакции на поворот.Усиление багажника привело к увеличению жесткости задней части автомобиля. В результате уровни жесткости передней и задней части автомобиля стали более однородными, что привело к более сбалансированному шасси.
Специальная регулируемая водителем амортизирующая система Bilstein® DampTronic, использующая информацию от нескольких систем автомобиля для обеспечения соответствующих демпфирующих сил и высокого уровня контроля в различных дорожных ситуациях, была улучшена за счет новой корпус клапана, снижающий потери сопротивления.Кроме того, жесткие точки крепления системы подвески повышают устойчивость на поворотах и реакцию на поворотах, позволяя подвергать все колеса еще большей нагрузке при сохранении оптимального контакта с поверхностью дороги.
Как и предыдущая модель, система DampTronic имеет три настройки, выбираемые водителем: Нормальная; Комфорт, для максимальной податливости подвески; или R. Такая же трехступенчатая регулировка также доступна для системы VDC и переключения передач. В 2017 году настройки «R» и «Комфорт» теперь предлагают водителю повышенную спортивность и более плавную езду.Из-за повышения жесткости конструкции режим «R» теперь позволяет автомобилю достигать той же скорости рыскания с уменьшенным углом поворота для более четкой и коммуникативной реакции рулевого управления, в то время как настройка подвески «Комфорт» обеспечивает меньшую вертикальную перегрузку в тестирование по сравнению с настройкой подвески «Нормальная». И, говоря о рулевом управлении, система GT-R — чувствительная к скорости конструкция с реечной передачей и алюминиевой рулевой рейкой, четырехточечным креплением и жесткими изоляторами — обладает более резким откликом во время энергичного вождения с меньшим усилием при движении по кругу. Городские поездки и отличная обратная связь на открытом шоссе.
На тестовом треке новый GT-R продемонстрировал удивительное мастерство в поворотах, пройдя слалом на четыре процента быстрее, чем предыдущая модель. Кроме того, его устойчивость на прямой на высокой скорости (250 км / ч) была значительно улучшена, при этом для этого требовалось меньше корректировок рулевого управления и затрат; Тесты выявили уменьшение коррекции рулевого управления по сравнению с прошлогодней моделью.
Тормозное усилие обеспечивают моноблочные шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты с 15,35-дюймовым передним и 15-дюймовым суппортами.0-дюймовые задние полностью плавающие двухсекционные роторы Brembo® с перфорацией и высокопрочные тормозные колодки из стали с низким содержанием стали, которые минимизируют выцветание и обеспечивают высокую эффективность торможения. В суппортах используется радиальное крепление в стиле гоночных автомобилей, чтобы свести к минимуму прогиб суппорта при экстремальном торможении.
Благодаря повышенной жесткости кузова / шасси, более эффективной системе подвески и установке шин с улучшенной боковой жесткостью, Nissan GT-R 2017 награждает водителя лучшей управляемостью, повышенной устойчивостью автомобиля и более комфортной поездкой, чем когда-либо прежде. .
Улучшенное качество звука с уменьшением шума / вибрации / резкости (NVH)
За счет удаления нежелательных шумов с одновременным усилением приветственных звуков, которые радуют ухо, особенно звуков учащения пульса, исходящих из плавного квадроцикла GT-R -вытяжка — новый GT-R бодрит чувства, как никогда раньше, сохраняя при этом гораздо более тихую кабину на крейсерских скоростях.
Система активного шумоподавления (ANC) идентифицирует и снижает нежелательные низкочастотные звуки с помощью стратегически размещенных микрофонов в салоне и использования звуковой волны той же амплитуды через громкоговорители шумоподавления для маскировки нежелательных звуков.Улучшенный звукопоглощающий материал за приборной панелью, акустическое ветровое стекло, изолятор приборной панели и шумоизоляторы, расположенные внутри задних крыльев, были разработаны, чтобы действовать как контрмеры для удаления нежелательного шума как из моторного отсека, так и из задних шин. Кроме того, электронный регулирующий клапан, расположенный в новом титановом выхлопе, помогает контролировать резонанс глушителя, который в противном случае мог бы создать нежелательный «гулкий» звук из выхлопной системы; ANC и электронный регулирующий клапан выхлопа по существу устраняют эту проблему, контролируя такой нежелательный низкочастотный звук.
Кроме того, благодаря установке новых титановых глушителей с электронным регулирующим клапаном функция Active Sound Enhancement (ASE) передает мощность двигателя прямо в кабину. ASE определяет частоту звука и громкость конкретных целей (например, звук выхлопа), одновременно сравнивая их с соответствующей информацией, включая скорость двигателя и другие ключевые параметры автомобиля. Он обрабатывает звуковой сигнал через усилитель аудиосистемы, а затем передает его в салон через динамики.
Водитель может изменять возможности управления звуком с помощью различных настроек режима автомобиля — Нормальный, Комфортный и R. Кроме того, переключатель управления звуком выхлопа обеспечивает более тихий запуск двигателя. Нажатие переключателя управления звуком выхлопа перед запуском двигателя закроет электронный клапан в выхлопной системе для более тихой работы при запуске двигателя и продолжится в течение короткого времени, пока автомобиль движется с двигателем, работающим на низких оборотах. Существует разница в 10 дБ между закрытым и открытым электронным клапаном в выхлопной системе — существенная разница в объемном качестве звука для человеческого уха.
Технология безопасности
Наряду с повышенной жесткостью конструкции платформы, которая способствует защите пассажиров, стандартные элементы безопасности, включенные в каждый новый Nissan GT-R 2017 года, состоят из усовершенствованной системы подушек безопасности Nissan (AABS), которая имеет двойную защиту. дополнительные передние подушки безопасности с датчиками ремня безопасности и датчиками классификации пассажиров, которые могут изменять скорость надувания подушки безопасности в зависимости от использования ремня безопасности и тяжести аварии; пара дополнительных подушек безопасности при боковом ударе, которые встроены в передние сиденья, так что они перемещаются вместе с водителем / передним пассажиром при регулировке положения сиденья; устанавливаемые на крыше шторные дополнительные подушки безопасности при боковом ударе; энергопоглощающая рулевая колонка; и система LATCH (нижние якоря и ремни для детей) для правильной фиксации детских удерживающих устройств, совместимых с LATCH, без использования ремней безопасности.
Другие стандартные технологии безопасности включают систему контроля устойчивости Advanced Vehicle Dynamic Control (VDC) с тремя выбираемыми водителем режимами (Normal, R-Mode, Off), электронную систему контроля тяги (TCS), антиблокировочную тормозную систему (ABS) и Электронное распределение тормозного усилия (EBD), монитор заднего вида, система контроля давления в шинах (TPMS) и автоматическое включение / выключение фар.
2017 Nissan GT-R NISMO Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
После показа обновленной версии GT-R в начале этого года, Nissan теперь вносит аналогичные изменения в базовый GT-R NISMO.Есть и хорошие, и плохие новости: плохие новости заключаются в том, что мощности не больше, чем раньше, поскольку 3,8-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами развивает те же 600 лошадиных сил. Хорошей новостью является то, что интерьер NISMO получил те же обновления, что и стандартный GT-R, модернизация, которая давно назрела для стареющего поколения R35 флагмана производительности Nissan.
Хотя версия NISMO обходится без многих более роскошных элементов интерьера стандартного GT-R, новая кабина знаменует собой значительное улучшение.Nissan сократил количество кнопок на центральной консоли с 27 до 11, а новым, большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном также можно управлять с помощью ручки управления, установленной на консоли. Микрозамша украшает приборную панель и обновленное рулевое колесо, а сиденья Recaro украшены красными вставками из микрозамши.
Что касается производительности, GT-R NISMO должен быть таким же быстрым, как и раньше — в 2014 году мы зафиксировали время разгона до 100 км / ч за 2,9 секунды — и, возможно, он сможет быстрее пройти круг благодаря умеренной скорости. модернизированное шасси.Амортизаторы, пружины и стабилизаторы перенастроены, чтобы соответствовать более жесткой конструкции кузова модели 2017 года. Твин-турбо V-6 VR38DETT не претерпел изменений, равно как и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода.
Мы должны прищуриться, чтобы увидеть визуальные различия между текущим GT-R NISMO и его предшественником, но Nissan уверяет нас, по крайней мере, что многие изменения функциональны. Увеличенная передняя решетка V-Motion собирает больше воздуха, усиление капота помогает избежать деформации на высоких скоростях, а новая модель создает большую прижимную силу, чем раньше.
Nissan заявляет, что GT-R NISMO будет предлагаться в четырех цветах кузова — Super Silver, Solid Red, Jet Black и Pearl White — и цены должны немного вырасти по сравнению с стартовой рекомендованной ценой на текущий автомобиль в 151 585 долларов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Nissan GT-R Цена, обзор, рейтинги и фотографии
GT-R, также известный как «Годзилла», получил свое название за свои характеристики.Он может взять на себя большинство экзотических автомобилей и суперкаров и положить их обратно в коробки, даже не вспотев. Nissan GT-R — невероятно мощный и быстрый спортивный автомобиль, который оправдал свое название с момента его выпуска. Nissan GT-R 2021 года оснащен 3,8-литровым двигателем V6 Twin-Turbo мощностью 565 л.с. Этой тяги достаточно, чтобы разогнать GT-R от 0 до 100 км / ч за 2,9 секунды.
Nissan GT-R 2021 года будет проигрывать таким тяжеловесам, как Acura NSX, Audi R8 и Porsche 911 Turbo.Прочтите наш подробный обзор и анализ цен на Nissan GT-R 2021 года, чтобы получить более четкое представление о его стратегических позициях на рынке США.
Nissan GT-R Coupe, вид спереди 2021 Nissan GT-R Coupe, вид сзадиЦены и характеристики Nissan GT-R 2021 года
8.0 / 10
Nissan GT-R 2021 года будет предлагаться в одном уровне отделки салона: Premium . Он будет предлагаться с тем же 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 565 л.с. и крутящий момент 467 фунт-фут.GT-R 2021 года оснащен новейшими технологиями и функциями того, что может предложить земля Японии. Также предлагается версия Nissan GT-R NISMO, но мы рассмотрим ее отдельно.
Комплектация Premium по цене 113 540 долларов США включает все функции и технологии безопасности, о которых вы только можете подумать, от кожаной обивки до подключения к сети 4G, электронного контроля устойчивости, ABS, штор 1-го ряда, светодиодных фар, совместимости с мобильным приложением NissanConnect Services и ATTESA. Система полного привода E-TS (AWD) на борту в стандартной комплектации.
Модель | Премиум |
---|---|
Рекоменд. Цена | $ 113 540 |
Основные характеристики | Твин-турбо 3,8 л V6 |
Кожаная обивка | |
Аудиосистема Bose Premium | |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | |
Ассистент Hillstart | |
Круиз-контроль | |
Наружные зеркала с подогревом |
2021 Nissan GT-R Рекомендации по покупке
Поскольку здесь действительно нет выбора, если вы хотите, чтобы Nissan GT-R появлялся на подъездной дорожке, вам придется выбрать стандартную комплектацию Premium.Тем не менее, не волнуйтесь, Nissan GT-R Premium 2021 года поставляется на заводе со всеми приборами, которые вам когда-либо понадобятся в гоночной машине такого типа. Хотя в продаже также есть вариант Nissan GT-R NISMO, который стоит более 200000 долларов и рассматривается отдельно.
2021 Nissan GT-R Двигатель и характеристики
9,9 / 10
«Даже если вы не влюбитесь в его манеру вождения, вы будете абсолютно незаменимым компонентом в том, чтобы добраться с одного конца дороги до другого.»- TopGear
Nissan GT-R Coupe 2021 года оснащен знаменитым 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который к 2021 году получит снижение массы твин-турбонагнетателя на 14,5%, увеличение инерции на 24%, что увеличивает реакцию турбонагнетателя, и все это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки на 20% по сравнению с и без того энергичной версией 2020 года.
3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом из комплекта Nissan GT-R Premium 2021 года развивает мощность 565 л.с., в то время как GT-R Nismo выдает 600 л.с.Двигатель кажется свежим и грубоватым, а V6 с обновленным выхлопом Titanium издает приятный свистящий звук.
Модели | 2021 Nissan GT-R | 2021 Audi R8 | 2021 Acura NSX купе | 2021 Порше 911 Турбо Купе |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 113 540 | 169 900 | $ 159 300 | 170 800 |
Двигатель | 3.8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом | 5,2-литровый NA V10 | 3,5 л Twin Turbo V-6 | 3.8L Twin-turbo Boxer 6 |
Трансмиссия | AWD | AWD | AWD | AWD |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением | 7-ступенчатая S-Tronic автомат | 9-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением | 8-ступенчатая автоматическая PDK |
Мощность | 565 л.с. при 6800 об / мин | 562 л.с. при 8100 об / мин | 573 л.с. при 6500 об / мин | 572 л.с. при 6750 об / мин |
Крутящий момент | 467 фунт-фут при 3300 об / мин | 406 фунт-фут при 6400 об / мин | 476 фунт-сила-фут при 2000 об / мин | 553 фунт-фут.При 2100 об / мин |
0-60 миль / ч | 2,9 сек | 3,2 с | 2,7 сек | 2,9 сек |
Quarter Mile | 11.2 секунды | 11,5 с | 11,1 с | 11,3 с |
Максимальная скорость | 205 МИЛЬ / Ч | 205 МИЛЬ / Ч | 191 МИЛЬ / Ч | 205 МИЛЬ / Ч |
Все конкуренты в этом сегменте примерно одинаковы по показателям мощности.Тем не менее, это Acura NSX 2021 года с его гибридным 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 573 л.с., в то время как Porsche 911 Turbo — самое крутое предложение в своем сегменте. Однако GT-R стоит примерно на 45 тысяч долларов меньше, чем Porsche. Цена и выходная мощность дают GT-R большую производительность на каждый потраченный доллар.
Nissan GT-R 2021 года разгоняется до 100 км / ч за 2,9 секунды, что очень нервно. Держите педаль нажатой, и GT-R будет отсчитывать четверть мили всего за 11,2 секунды. Совершенно очевидно, что Nissan GT-R 2021 года может развивать максимальную скорость 205 миль в час.
Nissan GT-R 2021 года безумно быстр, но он получает еще более быструю версию под названием NISMO. GT-R NISMO 2021 года может разогнаться до 0-60 миль в час за 2,7 секунды и преодолеть четверть мили за 10,8 секунды.
Acura NSX со временем разгона от 0 до 100 за 2,7 секунды оказывается самым быстрым в этом сравнении благодаря своим двойным электродвигателям с большим крутящим моментом. Audi R8 здесь не обсуждается, так как всем участникам требуется менее 3 секунд, чтобы преодолеть отметку в 60 миль в час.Однако NSX предлагает самую низкую максимальную скорость в этом сегменте.
Также читают:
2021 Nissan GT-R Fuel Economy
6,5 / 10
Nissan GT-R Coupe 2021 года показывает значительно более высокую топливную экономичность для двигателя мощностью 600 л.с. Купе Nissan GT-R 2021 года будет проезжать примерно 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Суммируйте эти цифры, и вы увидите, что Nissan GT-R 2021 года хорош для комбинированных 18 миль на галлон.
Кроме того, Nissan GT-R 2021 года получит вместительный топливный бак 19.5 галлонов. GT-R проезжает 430 миль по шоссе, что делает его идеальным автомобилем для длительных поездок по проселочным дорогам.
Модель | 2021 Nissan GT-R | 2021 Audi R8 | 2021 Акура NSX | 2021 Порше 911 Турбо |
---|---|---|---|---|
MPG (Город) | 16 | 13 | 21 | 19 |
MPG (шоссе) | 22 | 20 | 22 | 24 |
MPG (комбинированный) | 18 | 16 | 21 | 21 |
Запас топлива | 19.5 галлонов | 21,9 галлона | 15,6 галлона | 17,6 галлона |
Диапазон (город / шоссе / комбинированный) | 312/429/351 миль | 285/438/350 миль | 328/343/335 миль | 334/422/369 миль |
Acura NSX 2021 года обеспечивает наилучшие показатели пробега и выбросов за счет гибридной трансмиссии с двумя электродвигателями.NSX является наиболее экономичным в городском потоке, тогда как Porsche 911 Turbo обеспечивает лучший пробег на шоссе. Между тем, показатели Audi R8 2021 года на галлон делают его наименее экономичным автомобилем здесь, все благодаря чудовищному безнаддувному двигателю V10.
2021 Nissan GT-R Интерьер
7,5 / 10
«Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы.»- Автомобиль и водитель
Интерьер Nissan GT-R 2021 года, вдохновленный гонками, просторный и удобный, оборудован всеми новейшими технологиями и гаджетами. Ковшеобразные сиденья Recaro удобны, помогают преодолевать большие перегрузки в поворотах и обеспечивают хорошую поддержку плеч. Салон обтянут алькантарой со вставками из синтетической замши на приборной панели. R35 поставляется с алюминиевыми педалями и алюминиевым переключателем передач.
Тем не менее, GT-R еще не смог избавить от ощущения сидения в большом пластиковом ящике, когда вы сидите более нескольких часов.Передние сиденья просторны, но более высоким пассажирам будет сложно сидеть сзади. Базовая регулировка сидений производится вручную. Подогрев сидений переключается с помощью небольшой кнопки внизу, до которой трудно дотянуться, если ваш рост больше шести футов.
Климат-контроль работает неплохо и довольно быстро охлаждает машину. Хотя интерьер кажется немного устаревшим по сравнению с Acura, Audi или Porsche и даже поставляется с древним DVD-плеером.
Модель | 2021 Nissan GT-R | 2021 Audi R8 | 2021 Acura NSX | 2021 Порше 911 Турбо |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 4 | 2 | 2 | 4 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 38.1 / 54,3 / 44,6 | 39,0 / 55,0 / 40,9 | 38,3 / 57,7 / 42,9 | 39,4 / 55,6 / 39,2 |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 33/50 / 26,4 | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Грузоподъемность (кубические футы) | 8.8 | 8,0 | 4,4 | 5,8 |
Багажник Nissan GT-R составляет 8,8 кубических футов, что является самым большим объемом багажника в сегменте. Кроме того, он также оснащен съемными задними сиденьями, которые кажутся бесполезными из-за отсутствия практичного пространства для ног, но могут дать вам еще больше места для вашего гоночного оборудования и запасных шин.
Nissan GT-R 2021 года получит 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, который автоматически переходит в R-режим, как только вы выходите на гоночную трассу с помощью спутниковой навигации.На информационно-развлекательном экране отображаются аналоговые шкалы, которые показывают температуру, время круга, обороты двигателя в реальном времени и другие измерения.
Информационно-развлекательная система включает в себя SiriusXM Traffic с Travel Link, Apple CarPlay, беспроводную зарядку и систему объемного звучания премиум-класса Bose с 11 динамиками, которая даже кажется более тусклой по сравнению с рычанием двигателя впереди, но звукоизоляция довольно слабая. приятно и до предела приятным для ваших ушей.
Некоторые из самых выдающихся информационно-развлекательных функций Nissan GT-R 2021 года:
- 11 динамиков премиум-класса
- 1 ЖК-монитор 1-го ряда
- Отображение погоды в реальном времени
- Объем, чувствительный к скорости
- Возможность беспроводного подключения к телефону
- SiriusXM AM / FM / HD / Satellite с поиском, одиночный проигрыватель компакт-дисков в приборной панели
- Усилитель
- 11 Динамики Bose
- NissanConnect Доступ в Интернет
- Apple CarPlay
- Система радиоданных
- Антенна с оконной решеткой
- Цифровой сигнальный процессор
- Радио с голосовым управлением
Также читайте:
2021 Nissan GT-R Экстерьер
8.6/10
«Большой, широкий и зловещий, Nissan GT-R может выглядеть современным даже после 12 лет на рынке». — TheCarConnection
Внешний дизайн GT-R существует уже много лет и может показаться устаревшим по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте. В 2021 модельном году тоже ничего не изменится, кроме введения новой окраски Bayside Blue.
Агрессивный язык дизайна Nissan GT-R делает его намерение разрушать трассы ясным и довольно очевидным.Однако дизайн GT-R — это не просто форма и не функция. Аэродинамический экстерьер GT-R сосредоточен на трех ключевых областях: создание прижимной силы, снижение лобового сопротивления и охлаждение жизненно важных систем автомобиля.
Капот Nissan GT-R усилен для максимальной устойчивости на трехзначных скоростях. Кроме того, изогнутый профиль передней части под спойлером немного расширен и опущен, чтобы обеспечить максимальный поток воздуха по его нижнему краю. И если этого недостаточно, стойки C в GT-R предназначены для лучшего управления воздушным потоком.
Модель | 2021 Nissan GT-R | 2021 Audi R8 Coupe | 2021 Акура NSX | 2021 Порше 911 Турбо |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (фунты.) | 3933 | 3737 | 3878 | 3,636 |
Длина (дюймы) | 185,4 | 174,3 | 176.1 | 178,6 |
Ширина (дюймы) | 74,6 | 76,4 | 87,3 | 74,9 |
Высота (дюймы) | 53.9 | 48,8 | 47,8 | 51,3 |
Дорожный просвет (дюймы) | 4,3 | 4,3 | 3,7 | НЕТ |
Колесная база (дюймы) | 109.4 | 104,4 | 103,5 | 96,5 |
Размеры Nissan GT-R 2021 года делают его самым длинным купе в этом сегменте с максимальным дорожным просветом. Полноприводная конфигурация также увеличивает снаряженную массу купе Nissan GT-R, однако она действительно знает, как перевозить всю эту громоздкость.
2021 Nissan GT-R Безопасность
7.2 / 10
GT-R 2021 года не тестировался ни NHTSA, ни IIHS, как и модель 2020 года в этом отношении. Дизайн не сильно изменился по сравнению с первым поколением. Вокруг багажника расположены зоны деформации, а двигатель находится в усиленном корпусе. Таким образом, вы можете доверить ему работу по поглощению большей части ударов в случае аварии.
GT-R 2021 поставляется с длинным списком стандартных функций безопасности, таких как шесть подушек безопасности, зоны деформации спереди и сзади, ковшеобразные сиденья с энергопоглощающей рулевой колонкой, усиленные поперечные дуги, контроль тяги и трансмиссия AWD, так что разгон до 200 миль в час не действует на нервы.Тем не менее, как говорит Nissan, чтобы сохранить впечатления от вождения, в GT-R нет таких систем помощи водителю, как ассистент движения по полосе, контроль слепых зон или даже предотвращение столкновений вперед, что может показаться некоторым обеспокоенным.
Некоторые из наиболее выдающихся стандартных функций безопасности Nissan GT-R 2021 года:
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- АБС и противобуксовочная система
- Балка бокового удара
- Двухступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира
- Экстренная служба SOS
- Передние и задние датчики парковки
- Система контроля давления в шинах
- Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Датчик присутствия подушки безопасности
- Шторы подушки безопасности 1-го ряда
- Подвесные передние ремни безопасности на коленях и плечах
- Камера заднего вида
2021 Nissan GT-R Competition
9.6/10
2021 Nissan GT-R против Acura NSXВнешне Acura NSX действительно выглядит более современно и изящнее, хотя внешний вид субъективен. Acura NSX поставляется с современной гибридной трансмиссией, которая увеличивает пробег и значительно снижает выбросы, интерьер Acura также более технологичен, чем GT-R.
Acura NSXСовременные технологии в Acura также обеспечивают более легкое и точное управление, но за 40 тысяч долларов меньше мы бы выбрали грубый GT-R в любой день.В то время как Acura фокусируется на том, чтобы быть более повседневным водителем с внешним видом суперкара, GT-R фокусируется только на одном — производительности. GT-R с его системой управления запуском, более жесткой подвеской и более быстрым переключением передач заставит вас повернуться лицом к сиденьям.
2021 Nissan GT-R против Porsche 911 TurboPorsche 911 предлагает больший пробег, чем GT-R, больший крутящий момент, рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопированием с электронным управлением, адаптивный круиз-контроль, ассистент смены полосы движения и гораздо более роскошный, обновленный и комфортабельный салон.GT-R предлагает лучший общий диапазон, большую мощность, лучшие тормоза и колеса, лучшую трансмиссию и более высокие характеристики.
Порше 911 ТурбоPorsche предлагает более широкий спектр настроек, в то время как GT-R предлагает лучшие режимы для разных стилей вождения. В то время как один создан на трассах Нюрбургринга, другой родился на холмах Акина, оба автомобиля несут в себе наследие более чем 50-летнего соперничества.
2021 Nissan GT-R против Audi R8В то время как Nissan больше внимания уделяет характеристикам GT-R, Audi добавляет немного роскоши и немецких технологий, чтобы учесть более медленное время прохождения круга по сравнению с R8.Virtual Cockpit выглядит намного лучше, чем устаревшие аналоговые циферблаты в GT-R. На поворотах Quattro AWD работает хорошо. Если вы немного гибки со своим бюджетом, дополнительные деньги за персональный выбор Тони Старка того стоят.
Audi R82021 Nissan GT-R Окончательный вердикт
Nissan GT-R R35 с момента своего запуска претерпел более десяти лет доработок и тюнинга, и GT-R 2021 года по-прежнему достоин называться « Годзилла ». его агрессивный внешний вид, даже более того, агрессивные характеристики и управляемость, а также большая поддержка послепродажного обслуживания для этого монстра, чтобы расправить свое крыло.
Высокий ценник в 115 тысяч долларов может поначалу повредить, но повредит немного меньше по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте, которые предлагают аналогичную производительность в среднем на 40-50 тысяч долларов дороже.
Также читают:2021 Nissan GT-R Часто задаваемые вопросы: Какая максимальная скорость у Nissan GT-R?
Nissan GT-R 2021 года имеет ограниченную максимальную скорость 205 миль в час.
Будет ли Nissan GT-R 2021 года получать Apple CarPlay и Android Auto?Nissan GT-R 2021 года поставляется только с Apple CarPlay, а для смартфонов на базе Android он поставляется с программным обеспечением для интеграции, но без Android Auto.
Сколько стоит годовое обслуживание Nissan GT-R?Средняя годовая стоимость технического обслуживания и ремонта Nissan GT-R составляет 920 долларов. Затраты на ремонт и техническое обслуживание зависят от возраста, пробега, местоположения и магазина.
Сколько стоит замена масла для GT-R?Средняя стоимость замены масла в Nissan GT-R составляет от 114 до 134 долларов.
2021 Nissan GT-R обзоры, новости, фотографии и видео
Nissan GT-R 2020 предлагается в версиях Premium, Track Edition и NISMO.Версия Premium оснащена 3,8-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 565 лошадиных сил и 467 Нм крутящего момента. Track Edition и NISMO используют один и тот же V6, хотя он настроен на выработку 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента. Во всех моделях мощность передается на все четыре колеса с помощью ориентированной на производительность полноприводной системы, а переключением управляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. При желании полное последовательное ручное переключение передач может контролироваться подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе.
С 545 лошадиными силами GT-R разгон до 60 миль в час занимает чуть менее трех секунд, а максимальная скорость составляет 200 миль в час. Тормоза достаточно сильные, чтобы безопасно останавливаться на трехзначных скоростях, а управляемость улучшена за счет системы полного привода с регулируемой мощностью и разделением мощности. Езда жесткая из-за того, что в этом автомобиле производительность превыше всего. NISMO имеет еще более ориентированную на гусеницу подвеску, которая дополняет дополнительные аэродинамические средства автомобиля, включая уникальный задний спойлер.
Внутри GT-R кажется уютным, с сильным дизайном кабины. Водитель сидит низко на довольно узких спортивных сиденьях с хорошей подкладкой и широкой центральной консолью. Лепестковые переключатели на рулевом колесе могут управлять быстрым переключением передач, в то время как органы управления центральной консоли слегка наклонены в сторону водителя.
GT-R Premium имеет очень обширный список функций, включая 20-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом, сиденья с кожаной замшей, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, аксессуары с полным электроприводом, интеллектуальный Ключевой доступ и система зажигания, светодиодные фары, светодиодные задние фонари, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и внутренняя отделка из углеродного волокна и алюминия.В комплект входят 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и навигацией, XM NavTraffic, NavWeather и Bluetooth для громкой связи. Также в комплект входит аудиосистема Bose с 11 динамиками, двумя сабвуферами, активным шумоподавлением, потоковым аудио через Bluetooth и спутниковым радио XM.
GT-R Track Edition включает в себя все, что есть в Premium, плюс настроенную подвеску NISMO, черные 20-дюймовые колеса NISMO, задний спойлер из углеродного волокна и передние сиденья из черной и красной кожи Recaro.
Ограниченная доступность GT-R NISMO добавляет к Track Edition настроенный 600-сильный двигатель NISMO, настроенную подвеску NISMO, аэродинамический дизайн кузова NISMO, переднюю и заднюю панель из углеродного волокна, задний спойлер из углеродного волокна, сиденья NISMO Recaro с замшей вставки, более широкие диски NISMO super-black, рулевое колесо NISMO, обтянутое алькантарой, и отделка салона NISMO в черно-красном цвете.
На GT-R есть несколько основных опций. Пакет для холодной погоды включает в себя шины Dunlop, работающие без пробега, и специальную смесь охлаждающей жидкости. Пакет Premium Interior добавляет передние сиденья из полуанилиновой кожи ручной работы и отделку салона.
Функции безопасности GT-R включают двойные передние подушки безопасности с датчиком присутствия, подушки безопасности для бокового удара, навесные подушки на крыше, стабилизацию и контроль тяги, переднюю и заднюю гидролокаторы. Кроме того, кузов имеет переднюю и заднюю зоны деформации, а также энергопоглощающую рулевую колонку.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .