| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
фото, видео, технические характеристики, цена
Форд Мустанг Шелби ГТ500 2019-2020
- Тип кузова купе
- ПоколениеVI (в США осенью 2019)
- Класс Coupe-2
Сборка США- Платформа S550
- Двигатели бенз. 6,2 V8
- КПП 7ст. робот
- Разгон 0-100 ≈ 3,5 c.
- Привод задний
- Цена≈ от 90 000 $
Самый мощный Форд Мустанг, акселерат среди пони-каров, по количеству лошадей под капотом, превосходит многих из современных суперкаров, включая старшего брата Форд ГТ и учитывая тотальную электрификацию и борьбу за экологию, вполне возможно, останется самым мощным бензиновым Фордом в истории.
самый мощный форд мустанг цвета
Спорткары, выпускаемые Фордом под суббрендом Shelby, всегда отличались толикой здорового консерватизма и стояли на страже американских автомобильных ценностей. Нынешний Shelby GT500 – первый среди одноименных предшественников автомобиль с независимой задней подвеской, и роботизированной коробкой передач, селектор которой выполнен в виде шайбы. В добавок панель приборов полностью цифровая. Не факт, что такие нововведения одобрил бы сам Кэррол Шелби, как и против отсутствия механики многие фанаты маслкара.
mustang gt500 вид сзади
форд мустанг ГТ500 шелби 2020
Все изменения во внешности продиктованы аэродинамикой и необходимостью охлаждения агрегатов. Shelby GT500 имеет шесть радиаторов, поэтому площадь переднего воздухозаборника, по сравнению с версией GT350, увеличена на 50%.
Спорткар обзавелся более широкими передними крыльями, капотом с вентиляционными прорезями, новым задним спойлером и диффузором. В передней части кузова есть активные заслонки – они часть оригинального аэродинамического оперения Shelby GT500, причём с пакетом Carbon Fiber Track большинство его элементов изготовлены из углепластика.
мустанг гт500 синий
Плюс для модели предусмотрено несколько новых вариантов окраски кузова, а именно красный Red Hot, оранжевый Twisted Orange и серебристый Iconic Silver. Каждый из них традиционно дополнен продольными полосками.
мустанг гт500 серый
Также предложены два пакета опций. Carbon Fiber Track Package — это легкие углепластиковые колеса, иной обвес, шины Pilot Sport Cup 2 и отсутствующие задние сиденья. А Handling Package предусматривает регулируемые верхние опоры передних стоек подвески и иной передний сплиттер.
форд шелби гт500 кресла
В салоне установлены комфортные кресла с электрорегулировками, но в качестве опции доступны кожаные ковши Recaro, обитый замшей Dark Slate Miko руль и вставки на дверях, а также карбоновый декор на передней панели .
салон форд мустанг шелби гт500
На передней панеле фастбека расположилась 12-дюймовая цифровая приборка и 8,0″ центральный экран мультимедийного комплекса Sync3, а также премиальная аудиосистема B&O Play с 12 динамиками.
панель приборов форд мустанг шелби гт500
В движение заднеприводный Шелби стоит, в сущности, тот же 5,2-литровый V8, что у младшего Shelby GT350 (533 л.с.), но серьёзно доработанный специалистами спортивного подразделения Ford Performance. Дополнительные «лошадки» из мотора выжимает 2,65-литровый нагнетатель типа Roots с жидкостным интеркулером, установлены оригинальные головки блока цилиндров с увеличенными каналами охлаждения, усиленные шатуны, а в масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.
форд мустанг ГТ500 шелби 2020 выхлопные трубы
Оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил» (против 655 у модели Ford GT). Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м. Динамические показатели пока тоже приблизительные: разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает около 3,5 с, а четверть мили (402 метра) машина проезжает менее чем за 11 секунд.
ford mustang gt500 shelby spoiler
Удивили фордовцы КПП: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает launch control с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом. Не исключено и появление механической коробки переключения передач, если того потребует публика.
Новый Ford Mustang Shelby GT500 получил также модифицированное шасси с перенастроенной адаптивной подвеской MagneRide. На фастбеке установлены самые крупные для серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo.
форд мустанг ГТ500 шелби 2020 тормоза
Старт продаж на американском рынке запланирован на осень 2019 года, тогда и обнародуют точные характеристики и цены на машину. Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это Chevrolet Camaro ZL1 1LE (V8 6.2 659 л.с., 881 Н•м), Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м) и Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м).
К слову, Mustang остается самым популярным спорткаром в США, за 2018 год реализовано 76 000 машин, тогда как в России автомобиль до сих пор официально не представлен.
Видео
Новый Форд Мустанг Шелби. Обзор и тест драйв нового FORD MUSTANG SHELBY GT500 2020 года.
Когда Ford Mustang Shelby GT500 поступит в продажу осенью, вы его ни за, что не пропустите его. Эмблемы змеи спереди, сзади и по бокам существенно увеличились. Они подходят для образа нового GT500, который обещает быть самым быстрым и лучшим.
Под капотом находится собранный вручную 5,2-литровый V-8 с турбонаддувом, который собирается поразить автосалоны, в отличие от безнаддувного 5,2-литрового двигателя мощностью 526 л. с. с крутящим моментом в 580 Нм которым оснащен GT350. В дополнение к принудительному индукционному нагнетанию, GT500 имеет новую семиступенчатую автоматическую коробку передач «Tremec» с двумя сцеплениями, и новое поворотное переключение передач.
Инженеры говорят нам, что мощность GT500 легко превысит 700 лошадиных сил и 815 Нм крутящего момента. Но Ford пока не озвучивал точных цифр. Автомобиль поступит в продажу только к осени, и инженеры продолжают работать над тем, чтобы улучшить его показатели. В прошлом они допустили подобную ошибку и выпустили спецификацию автомобиля слишком рано, они получили большую мощность от новой трансмиссии и должны были, потом делать повторное заявление.
Автомобиль будет разгоняться до сотни примерно за 3,5 секунды. По словам Карла Видманна, главного инженера Mustang, он намного быстрее, чем GT350, и нуждается в дополнительном креплении капота, чтобы на большой скорости удерживать массивно вентилируемый композитный капот закрытым. Передние крылья также сделаны из композита и значительно расширены, чтобы вместить более широкие передние шины, задние шины не изменились.
Двигатель должен быть легче и компактнее, чтобы избежать выпуклой формы капота, мешающего обзору водителя. Последний GT500 выпущенный в 2013-2014 году имел 5,8-литровый V-8, который развивал мощность в 662 л.с. и 855 Нм крутящего момента.
Все в этом автомобиле должно быть разработано, чтобы достичь и справиться с большими показателями производительности. Существует отличное решение для большего охлаждения мотора, два больших радиатора, которые требовали увеличения решетки радиатора, но в результате поток воздуха на 50 процентов больше, чем у GT350. Чтобы уменьшить подъем передней части из-за потока воздуха, поступающего в моторный отсек, в капоте имеется гигантское вентиляционное отверстие, это самая большая заслонка на капоте, которую когда-либо делал Ford. Под ним установлен дождеприемник, чтобы двигатель оставался чистым, но его можно снять. Новая конструкция масляного поддона будет держать больше масла в поддоне в поворотах.
Говорят, что 16,5-дюймовые двухсекционные передние роторы тормозов «Brembo» являются самыми крупными среди спортивных купе. Но среди серийных автомобилей он находится недалеко от Lamborghini Urus с его 17,3-дюймовыми роторами. Форд не собирался устанавливать новые рекорды, это просто случилось.
В задней части находятся четыре 5-дюймовых выхлопных наконечника и базовый спойлер, если вы выберите пакет «Handling», то получите дополнительные опоры для крепления, которые позволяют регулировать изгиб спойлера. Те покупатели, которые выбирают пакет «Carbon Fiber Track», получают регулируемое крыло из углеродного волокна GT4 для создания задней прижимной силы и встроенные сплиттеры спереди, которые уменьшают подъемную силу. Все GT500 получают электронно регулируемые амортизаторы «Magneride», с возможностью различного внутреннего тюнинга базового автомобиля.
Пакет «Carbon Fiber Track» также включает в себя 20-дюймовые диски из углеродного волокна, которые шире на 0,5 дюйма сзади, и обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, размером 305/30 спереди и 315/30 сзади (шины Michelin Pilot Sport 4S поставляются в стандартной комплектации). Уникальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости входят в этот пакет, немного понижая подвеску. Внутри находятся сиденья Recaro, а заднее сиденье убрано для уменьшения веса, но есть радио и кондиционер. Отделка из углеродного волокна изобилует, есть дополнительная черная крыша и, конечно же, полосы на кузове.
«Mustang — это бренд стиля жизни», — сказал Джим Оуэнс, североамериканский менеджер Ford Performance, работавший в «Carroll Shelby» в течение четырех лет. Он говорит, что Шелби заявил на автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 года, что 13-й Шелби GT500 был его самым любимым. Оуэнс уверен, что если бы Шелби был еще жив, он бы выбрал модель 2020 года.
GT500 занимает свое место в качестве флагмана линейки Mustang шестого поколения.
Выставочные залы будут заполнены людьми: GT350 поступит в продажу в феврале, его стоимость будет начинаться с 60 235 долларов, а осенью к нему присоединится GT500.
Тест-драйв Ford Mustang 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto. ua
Добавлено: 18.06.2020(4.4)
- {{ slotProps. data.views }}
Современный Ford Mustang 2020 это настоящий спортивный автомобиль. Силовой перечень начинается с четырехцилиндрового турбодвигателя на 314 лошадиных сил, что уже хорошо. Среди двигателей также представлены версии на 450 и 466 лошадей. Отдельного упоминания стоят модели Shelby GT350 на 526 лошадиных сил и новая Ford Mustang Shelby GT500 на 760 лошадиных сил. Все варианты гарантируют отличную динамику, маневренность и, как ни странно, комфорт езды. В общем, водитель получает отличный опыт. Салон у Mustang очень приятный, а багажник заметно больше, чем у конкурентов. Доступная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном радует легкостью использования. Единственным недостатком можно считать тесное заднее сиденье, хотя это скорее правило для класса, чем исключение.
Б/у авто
$11 944 — $33 199
Новое в 2020 году
- 88% Дорожные тесты
- 94 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
- Появление модели Shelby GT500
- Появление пакета «High Performance»
- Доступность пакета «EcoBoost Handling»
- Переход в разряд стандартных системы «FordPass Connect»
Кому стоит купить?
Перечень спортивных автомобилей должен содержать Mustang. Большое количество двигателей позволит каждому выбрать подходящий вариант. Мощность гарантирована. Соперниками суперкара считаются Dodge Challenger и Chevrolet Camaro. Каждый из автомобилей поражает мощностью силовых агрегатов и собственным подходом к динамике. Нынешний Challenger имеет вполне пригодное для использования заднее сиденье и вместительный багажник, а Camaro поражает способностью покорять крутые повороты.
Новое или б/у авто?
На 2020 год Mustang получил несколько изменений. Доступный пакет «Performance» позволяет увеличить количество лошадиных сил базового двигателя с 314 до 330 и добавляет активную систему выхлопа. Этот пакет открывает путь к еще одному приложению «EcoBoost Handling», который в свою очередь колдует над особенностями управления. Новостью года стала система «FordPass Connect», которая позволяет с помощью смартфона открывать/закрывать авто, запускать двигатель и проверять запас горючего. Больше всего внимания к себе привлекает свеженькая Ford Mustang Shelby GT500 с 760 лошадками под капотом.
Мир текущее поколение увидело еще в 2015 году. Поэтому, если новые элементы не слишком важны для вас, рассмотрите старшие модели, это позволит сэкономить средства. Если не принимать во внимание появление Mustang Bullitt в 2019 году, заметных изменений с 2018 года не происходило.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Ford Mustang или Dodge Challenger?
Нынешние Ford Mustang и Dodge Challenger идут почти колесо в колесо в классе, предлагая различный опыт. Так, Ford гарантирует высокий уровень динамики, составляющими которого являются отличное управление и захватывающий опыт. В свою очередь Challenger выделяется за счет относительно просторного заднего сиденья и вместительного багажного отделения. Оба автомобиля предлагают немалый перечень двигателей и комфорт езды. Информационно-развлекательная система Uconnect вошла в базу Challenger, в то время как с Mustang приходится раскошеливаться на опции, чтобы получить желаемые технологии. Выбор между данными автомобилями зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений.
Ford Mustang или Chevrolet Camaro?
Выразительный Chevrolet Camaro является заклятым соперником Mustang. Ожесточенная борьба продолжается и сейчас, хотя Mustang почти в каждом аспекте имеет незначительные преимущества. Перечень двигателей у Ford больше, чем у Chevrolet. Кроме того, у Mustang более изысканный салон и объемный багажник. У автомобилей есть много общего, так оба поражают маневренностью, отличным управлением, легкими в использовании функциями. Общим недостатком стало тесное заднее сиденье.
Салон
Современный Mustang имеет классическую конфигурацию салона «2+2». Сосредоточен автомобиль исключительно на передних сиденьях. Водитель и пассажир имеют достаточно личного пространства и очень удобные сиденья, которые идеально подходят для длительного пребывания. Базовые модели имеют механические настройки кресел, в то время как высшие комплектации Ford Mustang порадуют автоматическими режимами. Стандартно сиденья обшиты тканью, версия Premium предлагает кожаную обшивку, подогрев и вентиляцию. Два задних сиденья очень малы, поэтому о полноценном размещении на них взрослых пассажиров речь не идет. А поскольку автомобиль имеет только две двери, добраться обратно тоже непросто. В моделях Shelby беспокоиться о заднем пространстве вообще не приходится, задних сидений не предусмотрено. Как бы там ни было, но в стандартных моделей сзади есть два полных набора креплений детского кресла LATCH. Если отойти от вопроса пространства, то стоит отметить высокое качество отделочных материалов и сборки. Дизайн интерьера достаточно современный для того, чтобы выделяться на фоне автомобилей, которые только называются спортивными. Багажник купе вмещает 368 литров. Грузовой объем кабриолета составляет 311 литров. Базовая комплектация Mustang вряд ли поразит, ведь предлагает только систему «SYNC» с функцией активации голосом и маленьким дисплеем. Модели 2020 будут стандартно оснащены системой «FordPass Connect», благодаря которой через смартфон можно открыть/закрыть автомобиль дистанционно, завести двигатель и проверить остаток топлива. Модели с автоматической коробкой передач имеют функцию дистанционного запуска. Доступная информационно-развлекательная система SYNC 3 предлагает 8.0-дюймовый сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио и девять динамиков.
Видео тест-драйв Ford Mustang 2020 года
youtube.com/embed/M2lePBdU3LY»/>
Технические характеристики
На следующий год предусмотрено четыре основных силовых агрегата. Базовый это 2.3-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель EcoBoost на 314 лошадиных сил и 475 Нм. Мощности двигателя с головой хватает для быстрого разгона и выполнения впечатляющих маневров на высоких скоростях. Хотя агрессивным этот двигатель назвать нельзя, он радует силой. Благодаря новому пакету количество лошадей базового двигателя возрастает до 330, кроме того, появляется активная система выхлопа, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, улучшенные тормоза, передние и задние стабилизаторы подвески и улучшенное управление. Доступный 5.0-литровый V8 модели GT гарантирует 450 лошадиных сил. Максимальная скорость этого Ford Mustang составляет 250 км/ч. Пару этому и базовому двигателям стандартно составляет шестиступенчатая механическая коробка передач, которая порадует автомобильных пуристов. В качестве опции предлагается автоматическая коробка на десять ступеней. Если мощности все еще мало, есть смысл взглянуть в сторону 5.0-литрового двигателя на 466 лошадиных сил. Отдельно представлены модели Shelby, которые по праву считаются украшением линейки. Так, Shelby GT350 поражает 5.2-литровым V8 двигателем на 526 лошадей. Это самый мощный силовой агрегат, который Ford когда-либо создавали для автомобилей обычного использования. Если даже после этого останется желание получить больше мощности, поражать готова новая модель Shelby GT500 с V8 турбодвигателем на 760 лошадиных сил. Это самый мощный автомобиль Ford за всю историю. Что касается расхода топлива, то, к счастью, цифры не сравнить с количеством лошадей. Базовый двигатель расходует 11. 0 л/100км в городском, 7.7 л/100км в загородном и 9.5 л/100км в смешанном циклах с механической коробкой. С коробкой автомат показатели меняются на 11.0, 7.4 9.4 л/100км соответственно. V8 двигатель модели Mustang GT тратит 16.6 л/100км в городе, 8.8 л/100км за его пределами и 12.4 л/100км в среднем с механической коробкой. С
Догнать Dodge Challenger: Ford Mustang всё-таки может получить полный привод
Пока что американская компания не приняла однозначного решения, однако руководство всё же рассматривает вариант выпуска спорткара с колёсной формулой 4×4.
Актуальную продуктовую линейку Ford в США в основном составляют кроссоверы, внедорожники и пикапы, а «легковушки» постепенно уходят. Так, минувшим летом американская компания завершила выпуск седана Fusion – на других рынках, в том числе и в России, он продавался под именем Mondeo. В результате из легковых автомобилей на конвейере остался только спорткар Ford Mustang.
Mustang актуального поколения стартовал в 2014-ом. В общей сложности за первый полноценный год продаж (2015-ый) дилеры Ford в США реализовали 122 439 единиц. Затем результаты начали снижаться, к примеру, по итогам 2019 года клиенты купили всего 72 489 экземпляров (на 4,4% меньше, чем годом ранее). При этом, если сравнивать с пиковым годом, то спад окажется равен 40,8%.
Как мы сообщали ранее, Ford Mustang сменит поколение в 2022 году. Спорткар новой седьмой генерации поступит к дилерам на домашнем рынке в последнем квартале указанного года. Предполагается, что новинка переживёт первое обновление в 2025-ом, а в производстве останется до 2030 года.
Как сообщает Ford Authority, при смене поколений в Ford могут решиться на выпуск полноприводной версии Mustang. Информация о том, что появление такой версии ожидается, периодически возникает в Сети с 2018 года. Ресурс ссылается на одного из топ-менеджеров компании, Джима Оуэнса, который в ходе интервью отметил, что у соперника Мустанга – спорткара Dodge Challenger – версия AWD имеется (появилась в 2016-ом). Он добавил, что пока Форду объявить нечего, но в компании изучают различные варианты для развития модели.
Как стало известно ранее, следующее поколение Mustang имеет кодовое название S650. Не исключено, что в основу «следующего» Мустанга ляжет та же модульная заднеприводная платформа, на которой базируются новые Ford Explorer и Lincoln Aviator. Есть вероятность, что автомобиль нового поколения окажется крупнее по сравнению с текущей версией модели: длина нынешней составляет 4788 мм, а ширина – 1915 мм.
Уже известно, что у нового спорткара будет электрифицированный вариант. Ожидается, что его «начинкой» станет гибридная установка, вероятно, с 5,0-литровым двигателем V8. Напомним, у версии Bullitt на базе Mustang GT отдача такого мотора составляет 487 л.с., а максимальный крутящий момент – 570 Нм. Кстати, этим же «движком» сейчас оснащается представленный в июне 2020-го Ford Mustang Mach 1. По предварительным данным, заднюю ось будет приводить в движение мотор V8, а переднюю – электродвигатель. Информации о характеристиках этой системы пока нет.
Тем временем, в линейке спорткара 2020 модельного года, предлагаемого в Штатах, имеются бензиновые двигатели объёмом 2,3 литра (310 и 330 л.с.), 5,0 литров (460 и 487 л.с.), а также 5,2 литра (526 и 760 л.с.). В пару к ним идут 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, шестискоростная «механика» и семиступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.
Ранее ходили слухи также о том, что у Ford Mustang может появиться полностью электрическая версия. При этом, по словам Рона Хейзера, разработчика «зелёного» кроссовера Ford Mustang Mach-E, идеи о выпуске «розеточного» Мустанга не имеют отношения к концепту Lithium EV, который был создан совместно с Webasto и показан на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе в ноябре прошлого года.
Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 – история, подробности, факты
Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года – это, вероятно, один из самых известных маслкаров. Американская классика, мечта миллионов фанатов по всему миру. Что он из себя представляет, история его создания, интересные факты – читайте в этой статье.
Быстрая навигация по статье
Ford Mustang 1967
Продажи модели образца 1964 года начали падать под натиском конкурентов, поэтому компанией решено было модернизировать конструкцию. Основными требованиями покупателей то время были максимально мощный двигатель и кузов большего размера, чем был в линейке на тот момент. Конкуренты, а именно: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Mercury Cougar, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda – отвечали этим требованиям. Поэтому Форд Мустанг 1967 года конструктивно получил большие габариты: ширина увеличилась на два с половиной дюйма, а высота – на полдюйма. Таким образом модель получила более просторный салон и багажник большего объема. Кроме того, конструкция позволяла теперь инсталлировать огромные силовые агрегаты.
Обновленный Форд Мустанг 67 года получил три кузова: хардтоп, фастбэк и кабриолет.
Больше всего у коллекционеров ценится фастбэк – видать из-за своих форм. Соглашусь, красивый автомобиль. Настоящий шедевр автомобильного дизайна. Основным отличием нового фастбэка стала линия крыши, ниспадающая до задней кромки кузова. Это придало внешнему облику модели большую мускулистость.
В 1967-м для «гражданских» модификаций Мустанга были доступны 2 двигателя:
- рядный 6-цилиндровый 200 Thriftpower объемом 3.3 л. мощностью 122 л.с. при 4400 об/мин и крутящим моментом 258 Нм при 2400 об/мин,
- три версии 289 Windsor V8 объемом 4.7 л. мощностью 203/228/275 л.с. при 4600/4800/6000 об/мин и крутящим моментом 382/414/423 Нм при 2400/3200/3400 об/мин.
На Форд Мустанг GT устанавливался самый мощный 4-карбюраторный 289-й двигатель Windsor V8 с индексом HiPo мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 423 Нм. Если у вас не хватало денег на автомобиль от Shelby, или же вы просто не хотели столько тратить на машину, то эта версия – именно та, что могла воплотить ваши гоночные амбиции в уличных заездах.
Для справки. Стоимость обновленного Мустанга 67-го была выше появившегося только что на рынке Chevrolet Camaro 1967. Поэтому компания старалась предложить своим клиентам более «продвинутые» в технологическом плане решения.
Shelby Mustang
Если хотелось машину пошикарней, то однозначно стоило смотреть в сторону модификаций от тюнинг-ателье Shelby American Inc., основанного в 1962 году известным в то время гонщиком Кэрроллом Шелби.
Компания Форд заключила с ним в 1964 году договор на поставку эксклюзивных машин из-за возрастающего спроса на дорогие автомобили. Модификации от ателье так и назывались: «Шелби Мустанг».
Первый Форд Мустанг Шелби 1965 года имел индекс «G.T. 350». Изменениям подверглись как силовой агрегат, так и ходовая часть. Двигатель 289 Windsor V8 HiPo форсировали с 271 до 306 л.с. Цифра «350» в названии модификации, по всей видимости, намекает на потенциал модели. Точки после каждой буквы, скорее всего, были необходимы, во-первых, для того, чтобы четко дать понять, что перед нами не заводская модификация Форд Мустанг ГТ, а во-вторых – чтобы не нарушать авторские права.
Главной же отличительной особенностью, по которой можно было сразу понять, что перед вами автомобиль не заводского «пошива» – наличие двух синих продольных полос по верхней части кузова, от капота до багажника. Сам кузов вначале окрашивался исключительно в белый цвет, в дальнейшем добавились еще красный, синий, зеленый и черный; соответственно, цвет полос при необходимости менялся на белый.
В 1966 году по совету маркетологов слово «Mustang» было удалено из названия модели. Теперь машина называлась просто «Shelby G.T. 350». Внешне машина выглядела точно так же, за мелким исключением: вместо «жабер» появились боковые окошки.
Если раньше это был бескомпромиссный спорткар, то теперь в него добавили шика и комфорта. Раньше предлагалась только 4-ступенчатая «механика», теперь же клиент мог выбрать 3-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
За прошедший год, изучив спрос, компания поняла, что потребителю нужно еще больше мощности. Поэтому в 1966 году опционально стал доступен механический нагнетатель, разгоняющий мотор до «сумасшедших» 440 л.с. Очевидно, что этому «монстру» теперь Форд Мустанг ДжиТи заводской сборки и «в подметки не годился».
Shelby GT 500
Покупательский спрос во второй середине «зажиточных» шестидесятых прошлого столетия постоянно требовал все больших мощностей. На «пятки» наступали конкуренты. Именно в таких непростых условиях родился шедевр автомобильного мира – Шелби GT 500, будоражащий умы фанатов до сих пор.
Шелби Мустанг GT 500 1967 года имел отличное соотношение цена/качество, плюс высокую энерговооруженность. Изначально на машину устанавливался двигатель 390 FE V8 объемом 6.4 л. мощностью 324 л.с. при 4800 об/мин и крутящим моментом 579 Нм при 3200 об/мин. Впоследствии его сменил 428 V8 Cobra Jet объемом 7 л. мощностью 340 л.с. при 5200 об/мин и крутящим моментом 597 Нм при 3400 об/мин. Есть сведения, что инженеры ателье выжимали из этого двигателя до 500 л.с. – отсюда и цифра в названии модели.
В начале продаж GT 500 отличался от младшей модели шильдиками, воздухозаборниками вместо боковых окон или жабер (на более ранних версиях), наличием оригинальных фар дальнего света, расположенных в радиаторной решетке, и горизонтальными фонарями – в 350-й модели они были стандартного вида. ДжиТи 500 оказался настолько востребован, что был самым продаваемым автомобилем в своей нише с 1967 по 1970 год. Поэтому через некоторое время после начала продаж по маркетинговым соображениям ателье приводит внешний ви
2020 Ford Mustang Shelby GT500 Детайланды
Piyasaya çıkmamış araçlar hakkında en yeni bilgileri sizlere aktarmaya devam ediyorum. Bu sefer 2020 Ford Mustang Shelby GT500 детали. Aracın hem görüntüsü hem motor bilgileri hemde donanımları açığa çıktı. Хади детайлара гечелим.
Shelby Mustang modelleri tıpkı Mercedes’in Brabus’u gibi tamamen özel üretilen ve sıradan. Yeni Ford Mustang Shelby GT500 için bu saydıklarımın hepsi fazlasıyla yer bulunuyor.
Двигатель kısmına baktığımızda 5,2 литра süper şarj beslemeli V8 ünite bulunuyor. Güç kısmı netleşmedi ama 709 пс 700 beygir güçten söz ediliyor. Amerikalı Tremec firmasının ürettiği 7 ileri DCT şanzımanla sunulacak aracı dizginlemek için ise önde 6 поршней 420 мм, arkada ise 4 поршня 370 мм’lik Brembo fren sistemi sunulacak.
Torsen kilitli differansiyel sistemi bulunacak olan 2020 Ford Mustang Shelby GT500 modelinde 20 inçlik jantlar yer alacak ve önde 305/30 R20, arkada ise 315/30 R20 Michelin Pilot Sport Cup 2 lastikler eşlik eşlik.Dışta tamamen özel body kitle gelecek olan aracın tamponları, yan etekleri, spoyler ve arka düfözür standart Mustang modellerine göre çok daha iddialı olacak. Ayrıca siyah çift desen de araca farklı görüntü katacak.
2020 Ford Mustang Shelby GT500 için donanım kısmında devam edecek olursak. Recaro spor koltuklar, 12 inçlik dijital gösterge paneli, 8 inçlik dokunmatik multimedya ekranı, 12 hoparlörlü Bang & Olufsen ses sistemi, geri görüş kamerası gibi donanımlara ekarak Launchi
Ön bilgiler bu kadar. Uan en çok merak edilen iki konu var: 2020 Ford Mustang Shelby GT500 performance verileri nedir ?, Fiyat ne kadar? Bu soruların cevabı önümüzdeki aylarda netlik kazanacak. Gelişmeler oldukça paylaşmaya devam edeceğim.
Ford Mustang Shelby GT500 2020 дебютирует как самый быстрый Stang
В 1967 году Кэрролл Шелби продолжил создание окончательного воплощения Ford Mustang , культового пони-кара, который будет доминировать в шоссейных гонках.Форд продолжил свое наследие, создав самый быстрый и технологичный Mustang на сегодняшний день; передайте привет Ford Mustang Shelby GT500 2020 года.
, который поступит в дилерские центры США к четвертому кварталу 2019 года, Shelby GT500 2020 года предлагает ошеломляющие показатели производительности и технологии гоночного уровня, которые являются вершиной в разработке Mustang.
Под капотом стоит 5.2-литровый двигатель V8 с наддувом мощностью более 700 лошадиных сил, соединенный с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и быстрым переключением передач . Эта трансмиссия с двойным сцеплением предназначена для ряда режимов движения, включая нормальный, погодный, спортивный, перетаскивание и отслеживание, и активирует такие функции, как блокировка линии и управление запуском с помощью выбираемых приложений Track.
Шасси и компоненты, предназначенные для гонок, составляют структуру Shelby GT500, оснащенную специальными шинами Michelin Performance и самым большим набором роторов передних тормозов, когда-либо устанавливаемым на американское спортивное купе.С такими числами вы смотрите на машину, которая поражает воображение экзотикой и суперкарами; От нуля до 100 км / ч можно добраться за три секунды, а четверть мили — менее чем за 11 секунд. Это ставит его довольно близко к ужасающе быстрому 800-сильному Dodge Challenger Hellcat Redeye или SRT Demon, что может стать интересным сравнением с драг-полосой.
Shelby GT500 также использует измененную геометрию подвески, новый блок рулевого управления с электронным усилителем и более легкие винтовые пружины спереди и сзади, а также адаптивные амортизаторы MagneRide следующего поколения в стандартной комплектации.Для нового Shelby GT500 предлагается два пакета управления. Первый включает в себя регулируемые верхние крепления стоек и спойлер с откидной крышкой Gurney. Следующим шагом станет доступный пакет гусениц из углеродного волокна с открытыми 20-дюймовыми колесами из углеродного волокна с задними колесами на 0,5 дюйма шире (11,5 дюйма), специальными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 и регулируемым крылом гусеницы GT4 из углеродного волокна. Плюс к этому убрали заднее сиденье для уменьшения веса.
Благодаря двойной передней решетке и увеличенному на 50% потоку воздуха в блоке охлаждения по сравнению с Shelby GT350, а также самым передовым аэродинамическим компонентам и прижимной силе, которые мы когда-либо предлагали, каждый миллиметр конструкции Fastback Shelby GT500 направлен на повышение производительности.Мелвин Бетанкур
Менеджер по дизайну Ford
Внутри у вас более специализированная кабина из высококачественных материалов и уникальной отделки.Открытые элементы приборной панели из углеродного волокна, замшевые вставки на дверных панелях с прострочкой, гоночные сиденья Recaro с проходными отверстиями для ремней безопасности и доступные сиденья с электроприводом — вот основные черты интерьера Shelby GT500. В стандартную комплектацию входит 12-дюймовый полноцветный ЖК-дисплей, а в качестве опции доступна аудиосистема премиум-класса B&O Play с 12 динамиками. Информационно-развлекательная система управляется 8-дюймовым сенсорным экраном Ford SYNC3 с интернет-радио и функцией FordPass Connect.
В дополнение к обычному набору цветов Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver, а также окрашенные полосы доступны и для нового Mustang Shelby GT500.
Теперь, получим ли мы здесь накачанный Stang или нет, это будет полностью до Ford Philippines . Мы будем следить за этим развитием, потому что действительно, кто не хочет сесть за руль и уйти через 60 секунд, верно?
Статьи по теме
Получите видеорегистратор Mio при покупке Ford через Интернет на Autohub в августе этого года. Ford Bronco 2021 года возвращается через 24 долгих года Geely на Филиппинах назначили официальный запуск Azkarra 30 мая 2020 г. Ford, SsangYong и Changan проводят промо-акции онлайн-бронирования в рамках AutoHub Group Shelby Performance скоро появится на Филиппинах — по спекулятивным ценам2020 Ford Mustang Shelby GT500 наконец-то представлен
Новый Ford Mustang Shelby GT500 2020 года дразнили за то, что кажется вечностью, но американский автопроизводитель наконец-то представил новый маслкар, и он НЕ разочаровывает.
Совершенно новый GT500 стал самым мощным из когда-либо построенных автомобилей Ford, разрешенных к уличному использованию, благодаря своему невероятному 5,2-литровому двигателю V8 с наддувом, который развивает мощность более 700 лошадиных сил. 2,65-литровый нагнетатель корневого типа и промежуточный охладитель воздух-жидкость этого построенного вручную двигателя спрятаны прямо в долине двигателя V8. С этим двигателем соединяется 7-ступенчатая коробка передач TREMEC с двойным сцеплением. О механической коробке передач нет ни слова.
«Совершенно новый Shelby GT500 с трансмиссией уровня суперкаров выводит Mustang шестого поколения на уровень производительности, когда-то предназначенный только для экзотики», — сказал Герман Саленбаух, глобальный директор программ Ford Performance.«Как Mustang, он должен быть доступным и превосходить свой вес. С этой целью мы установили новый стандарт среди американских автомобилей с высокими динамическими характеристиками с помощью нашего самого мощного на сегодняшний день двигателя V8, пригодного для уличного движения, а также самой быстрой коробки передач, когда-либо существовавшей на Mustang, для максимальной точности и скорости ».
Дебют классического Mustang с двигателем Ferrari — Corruptt Mustang
Ford позаботился о том, чтобы в новом GT500 2020 года было установлено необходимое оборудование, чтобы справиться со всей его мощностью.Это включает в себя электронный усилитель рулевого управления, легкие винтовые пружины (передние и задние), активную подвеску MagneRide, нестандартные шины Michelin Pilot Sport 4S, изготовленные по спецификации Ford Performance, шестипоршневые тормозные суппорты Brembo и многое другое.
Есть также два пакета, которые улучшат производительность GT500. Первый — это пакет Handling Package, который добавляет регулируемое верхнее крепление стойки и спойлер с клапаном Gurney. Второй — пакет гусениц из углеродного волокна, который включает 20-дюймовые колеса из углеродного волокна, шины Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое крыло гусеницы GT4 из углеродного волокна, сплиттер с плоскостью для погружения и удаление заднего сиденья.
Итак, новый Shelby GT500 2020 года — это не только самый мощный Ford, пригодный для использования на улицах, но и самый быстрый Mustang для уличных перевозок. Цены и сроки доставки пока не объявлены.
Ford Mustang GT500 2019 года звучит агрессивно в видео
[ОБНОВЛЕНИЕ, 18 апреля] Шпионское видео, хотя и очень короткое, было прикреплено выше.
Новые шпионские снимки позволяют лучше всего рассмотреть предстоящий Mustang Shelby GT500. Теперь он одет в камуфляж в полкадот, который выглядит обманчиво по-детски, учитывая характеристики, которыми должен обладать этот маслкар по прибытии на место происшествия.
Сообщается, что в GT500 используется версия 5,2-литрового двигателя V8 GT350 с наддувом, дополнительный наддув должен увеличить выходную мощность 526 лошадиных сил (392 киловатта) безнаддувного варианта до показателя, составляющего более 700 л.с. (522 кВт). На этих фотографиях показана рука водителя, держащая ручное переключение передач, но другие отчеты указывают на то, что коробка передач с двойным сцеплением от суперкара Ford GT также может быть вариантом.
Добавление нагнетателя сделает GT500 жаждущим большего количества воздуха — как для борьбы с большим нагревом системы принудительной индукции, так и для сжатия цилиндров для максимального увеличения мощности. На этих фотографиях видны передние воздухозаборники большего размера для выполнения некоторых из этих работ, а также приглядитесь к выпуклому кожуху, чтобы заметить отвод тепла.
На этих фотографиях также показан GT500 с совершенно огромным набором тормозов. Роторы массивные, и суппорты такие же огромные, чтобы максимизировать тормозную способность.
Изменения подвески остаются загадкой. Однако демпферы MagneRide от GT350 кажутся весьма вероятным включением — по крайней мере, в качестве опции.
Изнутри фотографии показывают, что GT500 будет во многом идентичен существующему GT350.
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .
Как поздравить мальчика с 6 месяцами. Какие подобрать слова для поздравления с полугодием мальчика. Где найти красивые открытки с поздравлениями на 6 месяцев мальчику. Содержание . . .