список новых моделей, последние новости, фото
Торговая марка «Ауди», принадлежащая ныне автомобильному концерну Volkswagen, в представлении не нуждается. Автомобили этого бренда присутствуют на рынке более 100 лет. За это время свет увидели сотни модификаций, рассчитанные на любые пожелания и достаток клиента, но все они отличались высоким качеством, безопасностью, практичностью и эргономичностью.
Новинки Аudi 2020-2021 года не стали исключением. Продолжая идти в ногу со временем, производитель обновил дизайн экстерьера, сохранив при этом фирменные отличительные черты основных элементов (бамперов, решетки радиатора и т.д.). Начинка каждой новой модели отличается от предыдущей внедрением самых последних технологических достижений. Благодаря этому мощность и скоростные возможности выросли одновременно с усилением экологичности и безопасности. Усовершенствованиям (дизайнерским и техническим) подверглись и интерьеры салонов: в них добавлено ещё больше роскоши, комфорта и практичности.
Audi A3
Городской автомобиль с кожаной внутренней отделкой, люком и панорамной крышей, больше подходящий для эксплуатации в условиях дорог с качественным твёрдым покрытием. На отечественном рынке он представлен вариантами с полным приводом или только на передние колёса, и кузовами хэтчбэк и седан. Покупатель может выбрать базовую комплектацию двигателя (150 л. с. и максимальной скоростью 220 км/ч) или усиленную (190 л. с. и скоростью 240 км/ч).
Внутренняя начинка очень разнообразна и призвана сделать поездку максимально комфортной. Помимо многофункционального бортового компьютера, она включает системы:
- климат-контроля и подогрева всего: сидений, стёкол, руля, зеркал;
- круиз-контроля;
- навигации;
- контроля мёртвых зон.
Безопасность обеспечивают семь специальных подушек.
Audi A4
Пятиместная модель премиум класса. Выпускается в двух вариантах кузова: седан и универсал. Отличительной чертой является модульная платформа MLB, на основе которой выполнена независимая многорычажная подвеска. Последние версии являются полноприводными и укомплектованы автоматической коробкой передач. Мощность двигателя модификаций варьируется от 190 до 145 «лошадей», максимальная скорость от 230 до 250 км/ч, расход топлива от 5,8 до 8,7 л в условиях езды по городу. К основным изменениям в салоне можно отнести:
- обновленную систему мультимедиа с сенсорным экраном;
- появление фоновой подсветки;
- расширение списка возможных отделочных материалов салона.
Audi A5
На отечественный рынок поставляются два варианта кузова – четырёхместный седан и пятиместный лифтбэк. Последние модификации уже традиционно полноприводные, с мощностью от 190 до 249 «лошадей», максимальную скорость от 235 до 250 км/ч. Внешние изменения выразились в:
- появлении новых бамперов;
- измененном дизайне радиатора;
- новых передних фарах со светодиодной начинкой.
По желанию клиента автомобиль оснастят матричной оптикой или лазерными секциями дальнего света.
Внутри салона также произошли изменения. Теперь виртуальная приборная панель входит даже в базовую комплектацию. Преобразилась мультимедийная система: её оснастили более мощным аппаратным обеспечением и расширили функционал, а экран стал сенсорным и «научился понимать» голосовые команды.
Audi A6
Ауди А6 – это уже не очередной плановый рестайлинг, а полноценное пятое поколение с более агрессивным внешним дизайном, модернизированной начинкой и обновлённым интерьером.
Базовая комплектация новой модели Audi 2020 года снабжена автоматической коробкой передач и четырёхцилиндровым дизельным двигателем, позволяющим развивать скорость до 246 км/ч. Однако для любителей повышенных мощностей производитель предлагает иную внутреннюю оснастку: шестицилиндровый V-образный дизельный двигатель или такой же, но работающий на бензине с дополнительным турбонаддувом, который позволяет набрать 100 км всего за 5,5 или даже 5 сек.
Что касается салона, то это настоящее царство роскоши, комфорта и до мелочей продуманной эргономики.
Audi A7
Ауди А7 – это четырёхдверный лифтбек, на российский рынок поставляется только с 6-цилиндровым V-образным турбинированным двигателем, позволяющим разогнаться до 100 км за 5,3 сек. Мощность агрегата – 340 «лошадей», что потребовало искусственного ограничения скоростных возможностей до 250 км/ч. Автомобиль оснащен системой полного привода, автоматической коробкой переменных передач и полностью независимой многорычажной подвеской. По желанию клиента можно установить пневматику с адаптивными амортизаторами или спортивный пакет. К достоинствам модификации можно отнести её экономичность: расход топлива при смешанном цикле движения не превышает 6,8 литров.
Audi e-tron
Пятиместный кроссовер, полностью работающий на электричестве. Особый тип кузова обеспечил электромобилю не только оригинальный экстерьер, но и значительно улучшил аэродинамические характеристики, снизив коэффициент лобового сопротивления.
Ещё одно новшество – это фары, укомплектованные особой микросхемой с большим количеством микроскопических зеркал и управляемые электромагнитным полем. Подобное техническое решение позволяет зеркалам изменять свое положение с частотой 5000 раз в секунду. Модификации подверглась и тормозная система: в ней минимизированы трения колодок о диск в процессе движения.
Полноприводный электромобиль развивает скорость до 200 км/ч, зарядки батареи у последней версии хватает на 436 км.
Audi Q3
Это 5-местный кроссовер премиального класса. Модель комплектуется пятью различными силовыми агрегатами, отличающимися по мощности. Базовый вариант обладает мощностью 150 л. с., самый продвинутый – 230. Автомобиль укомплектован подвеской с независимой архитектурой, шасси с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. У пользователя есть возможность дополнительно заказать спортивный вариант или специальные адаптивные стойки, меняющие свои характеристики в реальном времени.
В комплектацию также входят:
- светодиодные фары;
- четыре подушки безопасности;
- система круиз-контроля с экраном размером 8,8 дюймов;
- виртуальная приборная доска.
Audi Q5
5-местный внедорожник премиального класса, отлично приспособленный для поездок в условиях неблагоприятного дорожного покрытия: тест-драйв показал, что Q5 отлично преодолевает не только высокие городские бордюры (при необходимости), но и сохраняет плавность хода во время перемещения по грунтовой или вовсе разбитой и неровной дороге.
Q5 имеет полный привод и оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Бензиновый 4-цилиндровый агрегат имеет объём 1985 кубических сантиметров. Он позволяет разогнаться до ста километров всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 237 км. в час. Расход бензина на ровной трассе не превышает 6 литров, в городской черте показатель увеличивается до 9.
Audi Q7
Отличительной чертой кроссовера является возможность установки третьего ряда кресел, что несколько снизит объемность багажника. Автомобиль оснащён традиционной независимой подвеской. По желанию можно заказать подвеску пневматическую, позволяющую увеличить дорожный просвет до 325 мм, а диапазон регулировок – до 90 мм.
Q7 имеет стабилизатор поперечной устойчивости и управляемое шасси с подруливающими задними колесами. Трансмиссия представляет собой совокупность полного привода с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель оснащена стартер-генератором и аккумуляторными батареями. Это новшество позволяет экономить до 0,7 л топлива на сто километров. Из салона исчезли почти все кнопки управления: их заменили виртуальные дисплеи с широким функционалом.
Audi Q8
Внедорожник премиального класса выделяется более прогрессивной технической начинкой, разнообразным списком опций, приятным экстерьером и подчеркнуто роскошным интерьером. Как и у Q7, покупатель может выбрать тип подвески: обычную независимую с гидравлическими стойками и винтовыми пружинами или пневматическую. Конструктивная особенность, позволяющая поворачиваться задним колесам на пять градусов, ощутимо улучшает маневренность и устойчивость транспортного средства на разных скоростях.
Новинки Аudi 2020-2021 года с успехом покоряют мировой и отечественный рынки, а инженеры корпорации Фольксваген уже анонсировали появление новых образцов, запланированных к показу на автосалонах в 2021 году. Каждому автолюбителю также интересно будет ознакомиться со статьёй «Чем нас удивит южно-корейский автобренд в 2020-21 году»
тонны технологий. Обзор Новой Ауди А8 Лонг. Много технологий, но недостаточно энергии.. Статьи компании «ANGARMOTOROV.RU»
«Подождите, — вы могли бы подумать. — Разве я уже не читал обзор Audi A8 2019 на этом сайте?» Ну, да, все верно. Но эта первая история, опубликованная чуть более года назад, показала образец флагманского роскошного седана Audi на испанских…
Эта история отличается, потому что вместо испанской деревни мы тестируем новую A8 на извилистой полосе асфальта на побережье Калифорнии.
Шоссе Тихоокеанского побережья — легендарный участок дороги, на котором чередуются потрясающие участками с классными поворотами и изгибами и просто ужасный трафик от тупых, рыскающих туристов. Причина обеих этих вещей одинакова по всему шоссе, но это особенно распространено в Биг-Суре — скалистом, величественном побережье, которое принимал участие в выпуске A9 2019 года в США.
И хотя довольно заманчиво проводить время, глядя в окно, уникальные условия вдоль дороги являются прекрасным испытательным полигоном для такого автомобиля, как Audi A8. Да, Ford Mustang Convertible более романтичен и Mazda MX-5 Miata боле забавна, но переработанный баланс A8 между его немецким седанным наследием и требованиями роскошных покупателей делает его прекрасным спутником для борьбы с калифорнийским побережьем.
И хотя мы не собираемся перескакивать и сразу говорить о технологиях, огромная часть этого баланса — благодаря динамическому полному приводу A8 (DAWS). Опция на A8, которая сокращает радиус поворота до 38 футов, как и у меньшего A4. Но то, как динамический полный привод уменьшает усилия рулевого управления делает его обязательным элементом оборудования.
Вместе с ноутбуком и немецким разработчиком на переднем пассажирском сиденье, мы сделали круг с включенной и затем с выключенной системой. Разница была колоссальной. A8 чувствовал каждую крупинку своих 17,4 футов длины и 4751 фунтов (2155 кг) при поворотах только передних колес. Рулевое управление было слишком легким и не имело точности по сравнению с автомобилем, оборудованным DAWS. Со всеми четырьмя колесами, работающими вместе, рулевое управление имело вес и прямоту спортивного автомобиля. A8 чувствовал себя отзывчивым и подвижным на низких скоростях, но на более высоких скоростях, оборудованный DAWS A8 был замечательно составлен и стабилен. Эта Audi — это легкий автомобиль для езды по извилистым дорогам, возможно, даже лучший в классе.
Но просить A8 заткнуться и расслабиться тоже легко. Режим Comfort успокаивает Audi, так что его пассажиры могут наслаждаться гибкой и комфортной ездой. A8 также впечатляюще тихий. Шум ветра отсутствует, и стандартная пневматическая подвеска в значительной степени уменьшает дорожный шум. Присутствует небольшой рев шин, но в целом это приятный тихий автомобиль.
У нас также была небольшая демонстрация новой подвески от Audi. У нас не было возможности проверить ее на дороге, но по сути это очень перспективная система. Мы очень хотим испытать ее в реальном мире.
А8, однако, не очень быстрый автомобиль. В будущем Audi запустит A8 с двигателем V8, но в 2019 году будет запущен не более чем 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, производящий 335 лошадиных сил и 369 фунт-футов (500 Нм) крутящего момента. Разгон до 62 миль/час (100 км/ч) занимает 5,6 секунды, что довольно медленно для флагманского роскошного седана. Полноприводный BMW 740i — автомобиль с мощностью всего 320 л.с. и 330 фунт-футов (447 Нм) крутящего момента – разгоняется до 100 км/ч всего за 5,1 секунды, в то время как Mercedes-Benz S450 4Matic (362 л. с. и 369 фунт-футов (500 Нм)) делает это за 5,4 секунды.
Выполнение манёвров в нескольких проходных зонах шоссе требовало большего планирования, чем следовало бы в таком транспортном средстве. 8-ступенчатая автоматическая пониженная передача реагирует быстро в начале маневра, но по мере того, как скорости поднимались, двигатель начал выходить из-под контроля. A8 просто не хватает мощности 6-цилиндрового двигателя.
Однако, несмотря на эти ситуации, трансмиссия остается приятной комбинацией. 3,0-литровый V6 тихий в повседневных условиях, но и на высоких скоростях он звучит приятно и изысканно. И 8-миступенчатая автоматическая коробка передач очаровательна. При езде по городу он едет легко и расслабленно, но в режиме Dynamic с ним можно повеселиться. Загоните его в самую спортивную обстановку и A8 начинает чувствовать себя гораздо более спортивным и привлекательным, чем когда-либо.
Самой крутой особенностью A8, как и многих роскошные автомобили в настоящее время, является полностью стеклянный кокпит. Gone — это традиционная информационно-развлекательная система MMI от Audi. На ее месте находятся два сенсорных дисплея, аккуратно и привлекательно установленные в центральном стеке. На верхнем дисплее отображаются все обычные MMI вещи, а нижний экран управляет климат-контролем и другими системами. Это дополнение к Audi Virtual Cockpit в приборной панели и сенсорному экрану для пассажиров на задних сиденьях. В целом A8 имеет более чем 2,5 фута экранов только в передней части автомобиля.
Второе поколение Audi Virtual Cockpit впечатляет, будучи таким же полезным и простым в использовании, как и установка первого поколения. Новый сенсорный MMI одинаково хорош. Он очень чувствителен к нажатию и дает потрясающе быструю обратную связь после каждого касания.
Но новый макет Audi для системы MMI Touch Response примет некоторые коррективы. Организованный плитами, он предлагает множество возможностей для настройки, но более старые версии MMI были просты в использовании. MMI Touch Response намного глубже и сложнее. Хотя, конечно, вполне вероятно, что наше мнение изменится, когда мы проведем больше времени с последней версией MMI.
Однако нам не нужно тратить много времени в салоне, чтобы убедиться, что это фантастика. Качество материала везде высшего качества — красивая кожа, дерево и замша Alcantara покрывают почти каждую, кроме дисплея. Передние сиденья превосходны, как и рулевое колесо A8. Оно состоит из четырех спиц, в положениях 3 и 9 часов, а также еще два на нижней половине рулевого колеса. Результатом этого дизайна является то, что выглядит очень красиво и чем приятно и легко управлять. Красота и функциональность никогда не были так счастливы вместе.
В спину Audi предлагает два варианта кресел. Стандарт
Новый Audi S4 2019-2020 фото, видео и цена Ауди С4 характеристики
В мае текущего года для европейских автолюбителей будет представлен новый седан Ауди С4 с мощным модернизированным дизельным двигателем. В обзоре мы расскажем о комплектациях, технических характеристиках, дизайне, интерьере и размерах обновленных Audi S4 2019-2020 года.
Дизайн автомобиля Audi S4 2019-2020
По экстерьеру кузова представленные модели Audi S4 TDI и Audi S4 TDI Avant имеют некоторые отличительные признаки от известных автомобилей концерна Ауди А4 и Ауди А4 Авант. Автомобиль оснащен современными деталями, что добавляет солидность автомобилю.
В передней части располагается мощная радиаторная решетка со стильными горизонтальными линиями и фирменными кольцами компании «Audi» в центре.
Сбоку конструкции размещаются современные плафоны головной оптики со светодиодным наполнением, а внизу крупные отверстия воздухозаборников. Передняя часть седана выполнена в образцовом стиле настоящего автомобиля компании Ауди, все детали отлично гармонируют друг с другом и создают классную композицию.
С боковых сторон выделяется немного покатая крыша седана, четкие контуры колесных арок с легкосплавными дисками размером от 18 до 19 дюймов, а также оригинальные рельефы дверей.
Кормовая часть автомобиля выделяется большим окном багажника прямоугольной формы. Сбоку располагаются габаритные огни с четкими линиями светодиодного света. Здесь также размещается фирменная эмблема концерна, а внизу ниша для номерного знака. Внизу задней части автомобиля располагаются две пары круглых отверстий выхлопной системы.
Стоит отметить, что перед нами мощный, стильный седан немецкой компании с широкой известностью, даже мимолетный взгляд определенно подчеркивает, мы видим автомобиль, созданный специалистами Ауди. Такой автомобиль не требует никаких сравнений, потому что он оригинальный со всеми современными элементами настоящего седана.
Интерьер салона Ауди С4 2020
Внутри салона Audi S4 2019-2020 царит комфорт и пространство, здесь с удобством разместятся пять человек. Центральное место внутри авто занимает стильная приборная панель с широким тачскрином сенсорного управления, ниже фирменный мультимедийный комплекс также с большим экраном управления размером 8,3 дюйма. Между сидениями водителя и первого пассажира располагается тоннель с шайбой трансмиссии и кнопками для регулирования опциональным фоном авто.
Передние кресла выполнены в спортивном стиле и оснащены подголовниками и подлокотниками. Второй ряд сидений вмещает в себя три посадочных места, пространства достаточно в верхней и нижней части.
Водительское место оснащено современными устройствами и современным мультифункциональным рулевым колесом. Для водителя предусмотрены все необходимые опции для оптимального режима управления, перед взором установлена шкала с показателями состояния седана в процессе движения.
Для оформления салона используются высококачественные материалы – натуральная кожа Наппа и Алькантра, алюминий и сталь. При визуальном осмотре салона негласно отмечается шик и богатство, такой салон понравится каждому, и покидать его не захочется.
Габариты кузова
Показатели размерного ряда кузова представлены следующими показателями:
— длина составляет 4 метра 745 мм;
— высота 1 метр 404 мм;
— ширина 1 метр 842 мм;
— клиренс 14 см;
— снаряженная масса авто 1 тонна 855 кг.
Комплектации и оснащение новых Audi S4 2020
Оснащение автомобиля выполнено на высоком уровне и наполнено следующими устройствами:
— мультифункциональный руль спортивного стиля;
— виртуальная панель;
— широкоформатный монитор приборной панели размером 12,3 дюйма и тачскрин мультимедийного комплекса размером 8.3 дюйма;
— передние кресла в спортивном снаряжении с подлокотниками подголовниками;
— отделка качественными материалами;
— климат и круиз контроль;
— доступ к управлению авто без ключа;
— фирменный мультимедийный комплекс;
— в наличии все известные опции при движении авто – распознавание пешеходов, мониторинг слепых зон, помощь при парковке, функция предупреждения аварийных ситуаций.
Если говорить об оснащении седана устройствами, облегчающими управление, то Ауди С4 наполнен всеми мыслимыми и известными на сегодняшний день опциями, которые обеспечивают правильный и безопасный режим управления.
Технические характеристики Audi S4
Представленные в нашем обзоре автомобили предлагаются европейским автолюбителям с мощным турбированным дизельным двигателем объемом 3 литра. Для остальных стран седан предлагается только с бензиновыми моторами со следующими показателями:
— Для 4 и 5 Audi Эски предлагается мотор 3.0 TFSI силой 354 лошадиных силы;
— Для эсок 6 и 7 модернизации устанавливается двигатель объемом 4 литра мощностью 450 л.с.
Изготовителям пришлось для продаж в Европе, заменить бензиновые двигатели на дизельные моторы, связано это с тем, что седан не прошел тест на анализ WLTP.
Рассмотрим более подробно дизельный агрегат марки mild-hybrid V6 diesel с мощностью 347 лошадок и крутящим моментом 700 оборотов. Такие установки обеспечивают разгон S4 до ста километров в час за 4,8 секунд, а S4 Avant за 4,9 сек. Максималка скоростного режима таких гибридных установок определяется 250 километрами в час. Электромоторы аккумулируются от сети мощностью 48 вольт, для управления установлен литий ионный аккумулятор емкостью 0,5 киловатт. Аккумулятор размещается на корме кузова, неоспоримым плюсом такого двигателя является то, что он обеспечивает быстрый запуск мотора при остановке или движении накатом.
Мощный дизельный мотор не требует больших затрат топлива, на сотку требуется 6,1 – 6,2 литра. Для управления используется восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Цена Ауди S4 2019-2020
Купить автомобиль можно будет по цене 60 тысяч евро и это вполне оправданно, автомобиль оснащен высокотехнологичными устройствами и выглядит как авто супермена.
Другие записи по теме:
Audi A8 2019 — Новые авто 2020-2021
После девяти лет на рынке Audi A8 получила полный редизайн к 2019 году. Audi A8 2019 модельного года по-прежнему имеет классический вид Ауди, но есть очевидные изменения, такие как рельефная трапециевидная решетка радиатора, подчеркнутая резкими и острыми светодиодными фарами. Сзади фантастически сложные задние фонари создают изысканную и удивительно элегантную люминесцентную индикацию. Несмотря на все новые детали, Audi A8 2019 по-прежнему выглядит величественным и зрелым, а не раздутым или слишком сложным.
Больше силы и пространства внутри
Хотя его стиль, безусловно, впечатляет, A8 также доминирует благодаря значительным габаритам. Под листами металла находится новая структура, которая немного увеличилась в размерах. В результате обновления колесная база стала больше и расширяет A8 от бампера до бампера на 3,5 см. Немного увеличенный размер A8 создает больше пространства для ног и запас высоты, чем предыдущая модель, что уже делает просторный роскошный седан еще более комфортным внутри.
Под капотом A8 появится новый 3,0-литровый V6 с турбонаддувом в качестве стандартного двигателя. Он выдает 340 лошадиных сил (плюс 7 л.с. к предыдущему 3,6-литровому турбированному двигателю V6) и на удивление легко справляется с немалым весом A8. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса через полноприводную систему Audi Quattro.
4.0-литровый V8 с турбонаддувом с гораздо более удовлетворительной мощностью в 460 лошадиных сил будет доступен только в качестве опции. Еще более мощный 12-цилиндровый двигатель может появиться позже, вместе с гибридной моделью. Появление дизельного двигателя для A8 в данный момент представляется маловероятным.
Будущее сегмента
Когда дело доходит до технологий, этот роскошный седан A8 является витриной самых последних инновационных функций бренда. От нового интерфейса MMI touch до услуг Audi Connect, таких как распознавание дорожных знаков и получение информации о парковках на улице. A8 раздвигает рамки возможностей во всём, где это возможно. На втором уровне электронных систем ожидаются автономные функции управления, такие как удержание полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Третий уровень — это Audi AI (Artificial Intelligence / искусственный интеллект) Traffic Jam Pilot, который предлагает повышенный уровень автоматизированного вождения. Traffic Jam Pilot допускает «условное автоматическое вождение», в котором A8 будет осуществлять ускорение, торможение и рулевое управление на скорости ниже 60 км в час. Многообещающее будущее, без сомнения, но оно еще не одобрено для использования ни в одной стране мира.
A8 также в конечном итоге предложит функции, связанные с коммуникацией между автомобилями, также известными как «swarm intelligence» (роевой интеллект). Например, данные о парковке на улице будут передаваться между автомобилями, поэтому другой A8 может предупредить вас об освобождении места для стоянки в вашем районе. Другое потенциальное использование — это передача оповещений между автомобилями о дорожно-транспортных происшествиях и заторах на дорогах, что позволит водителю экономить время и не стоять в «пробках».
Во время нашего вождения A8 мы смогли
2020 Audi A8 L — картинки, изображения, фото и обои
Локально без вредных выбросов и почти бесшумно в городе, мощный и спортивный на загородных дорогах, уверенный в поездках на дальние расстояния: A8 L 60 TFSI e quattro ** впечатляет своим универсальным характером. С этим автомобилем Audi представляет подключаемый гибридный привод для автомобилей класса люкс и последовательно продолжает свою стратегию электрификации. Осенью на европейские рынки поступит вариант A8 L, длина которого составляет 5,30 м (17,4 фута) с увеличенной колесной базой.A8 как подключаемый гибрид с нормальной колесной базой будет доступен через несколько недель. Внедорожники Audi A7 Sportback **, Q5 50 TFSI e quattro ** и Q5 55 TFSI e quattro ** уже доступны на рынке с сентября.
В основе двух сердец: эффективный двигатель внутреннего сгорания и мощный электродвигатель
Двигатель 3.0 TFSI обеспечивает тягу в A8 L 60 TFSI e quattro. Двигатель V6 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива с бензиновым сажевым фильтром развивает мощность 250 кВт (340 л.с.) и 500 Нм (368.8 фунт-фут) крутящего момента (расход топлива в смешанном цикле в л / 100 км *: 2,7 — 2,5 ( 87,1 — 94,1 миль на галлон США) ; комбинированное потребление электроэнергии в кВтч / 100 км *: 21,2 — 20,9 ; комбинированные выбросы CO 2 в г / км *: 61 — 57 * ( 98,2 — 91,7 г / миль) ). Он сертифицирован в соответствии с последним стандартом выбросов Euro 6d temp. Синхронная машина с постоянным возбуждением (PSM) с пиковой мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 350 Нм (258.1 фунт-фут) служит электроприводом.
Он интегрирован вместе со сцеплением в восьмиступенчатую коробку передач tiptronic, которая передает мощность на все четыре колеса через постоянный полный привод quattro.
Силовая электроника преобразует постоянный ток от высоковольтной батареи (ВН) в трехфазный ток для питания электродвигателя. Во время рекуперации он работает как генератор и подает постоянный ток обратно на литий-ионную батарею. Аккумулятор расположен под полом багажного отделения и состоит из 104 подсумков, которые распределены по восьми модулям.Аккумуляторная батарея гибридного автомобиля накапливает 14,1 кВтч энергии и выдает напряжение 385 В. Ее охлаждающий контур подключен как к контуру охлаждающей жидкости для системы кондиционирования воздуха, так и к низкотемпературному контуру, который также включает электродвигатель и силовую электронику. В целях дальнейшего повышения энергоэффективности стандартный четырехзонный автоматический кондиционер класса «люкс» работает с тепловым насосом, который использует отходящее тепло высоковольтных компонентов.
Audi A8 L 60 TFSI e quattro обеспечивает системную мощность 330 кВт (449 л.с.) и 700 Нм (516.3 фунт-фут) крутящего момента (комбинированный расход топлива в л / 100 км *: 2,7 — 2,5 ( 87,1 — 94,1 миль на галлон США) ; комбинированный расход электроэнергии в кВтч / 100 км *: 21,2 — 20,9 ; комбинированные выбросы CO 2 в г / км *: 61 — 57 * ( 98,2 — 91,7 г / миль) ). Этот высокий крутящий момент системы доступен уже при 1250 об / мин, что чуть выше холостого хода. Когда оба мотора работают вместе в режиме наддува, флагман уверенно разгоняется с нуля до км / ч (62.1 миля в час) за 4,9 секунды и достигает максимальной скорости 250 км / ч с электронным управлением (155,3 миль в час) . В соответствии со стандартом NEFZ, плагин A8 потребляет всего 2,5 литра (94,1 галлона США) топлива на 100 километров. Audi A8 L 60 TFSI e quattro ** может двигаться на электрической тяге со скоростью до 135 км / ч (83,9 миль / ч) , а его запас хода на электротяге в соответствии со стандартом WLTP составляет до 46 км (28,6 км / ч). миль) . Во многих странах его владельцы пользуются налоговыми льготами или коммунальными дорожными привилегиями, такими как бесплатная парковка или движение по полосе для автобусов.
Интеллектуальные режимы движения и обновленный помощник по прогнозированию эффективности
Стратегия вождения подключаемого гибридного привода разработана таким образом, чтобы водители A8 могли преодолевать большую часть своих ежедневных поездок на электроэнергии. Программная клавиша «EV» на нижнем из двух дисплеев MMI позволяет им решать, нужно ли и каким образом регулировать взаимодействие двух двигателей в любое время. Роскошный седан с подключаемым гибридом запускается в режиме «EV», где он движется исключительно на электроэнергии.Двигатель внутреннего сгорания включается только тогда, когда водитель нажимает педаль акселератора сверх определенного сопротивления. Точка давления может изменяться в зависимости от мощности имеющегося в настоящее время электропривода.
«Гибридный» режим предлагает два режима работы: «Авто» и «Удержание». В режиме «Авто» прогнозируемая стратегия работы активируется автоматически, когда ведение по маршруту запускается в MMI Navigation plus (стандартное оборудование). Кроме того, заряд аккумулятора разумно и оптимально распределяется по маршруту, с большими участками электричества в городе и в пробках.Вообще говоря, прогнозирующая операционная стратегия стремится проехать как можно дальше на электроэнергии и полностью использовать доступный заряд батареи к моменту достижения пункта назначения.
Режим«Hold» преследует другую стратегию: здесь доступное состояние заряда аккумулятора поддерживается на текущем уровне с минимальными колебаниями за счет рекуперации и смещения точки нагрузки, то есть с целенаправленными корректировками в управлении 3.0. TFSI. Например, после поездки на дальние расстояния, которой управляют обычным способом, это позволяет покрывать последующую поездку по городу исключительно на электроэнергии, т.е.е. без выбросов и почти бесшумный.
Стратегия эксплуатации Audi A8 L 60 TFSI e quattro ** использует различные данные для планирования управления приводами. Основное внимание здесь всегда уделяется оптимизации комфорта езды и энергопотребления, а также снижению выбросов CO 2 до минимума. Когда дело доходит до планирования поездок на большие расстояния, стратегия учитывает длину и профиль маршрута, а также информацию о дорожном движении в Интернете и стиль вождения водителя.В краткосрочном прогнозе стандартная система помощи при прогнозировании эффективности (PEA) предоставляет информацию из ближайшего окружения, взятую из навигационных данных, например, ограничения скорости, типы дорог и уклоны под гору и под гору. Сюда также включены данные с камеры и радара, которые отслеживают движение впереди.
Фазы, на которых водитель снимает ногу с педали акселератора, также важны для эффективности Audi A8 L 60 TFSI e quattro **. В таких ситуациях PEA берет на себя регулирование.Помимо навигационных данных, он также учитывает расстояние до впереди идущего автомобиля и затем выбирает между режимом свободного хода с выключенным двигателем и рекуперацией по инерции, то есть рекуперацией кинетической энергии и ее преобразованием в электрическую. Флагман Audi может восстанавливать до 25 кВт мощности за счет рекуперации выбегом.
Электродвигатель также выполняет все операции легкого и среднего торможения до 0,3 г , что составляет более 90 процентов всех операций торможения при повседневном вождении.Он работает вместе с гидравлическими колесными тормозами только в случае более сильного замедления. Благодаря сложной тонкой настройке переход между электрическими и гидравлическими тормозами, также известный как «смешение», практически незаметен; педаль тормоза всегда может быть точно отрегулирована и обеспечивает хорошую обратную связь. Audi A8 L 60 TFSI e quattro развивает рекуперативную мощность до 80 кВт при торможении.
Когда активен адаптивный круиз-контроль (ACC), PEA помогает водителю не только при замедлении, но и при экономичном ускорении.Если ACC выключен, водитель получает подсказки, указывающие, когда было бы разумно убрать ногу с правой педали. Водитель чувствует импульс в активной педали акселератора и видит информацию, отображаемую в виртуальной кабине Audi (серийно) и на проекционном дисплее (опция). Подробные символы, например для перекрестков, городских знаков и движения впереди объясняйте причину снижения скорости.
В виртуальной кабине Audi и на дисплее стандартной операционной системы MMI touch response водитель может просматривать различную информацию об электрическом вождении: измеритель мощности, запас хода и текущие потоки энергии двух приводных устройств.В качестве центрального элемента дисплея измеритель мощности предоставляет информацию о максимальных электрических характеристиках, а также, например, о рекуперации выбега или торможения.
В дополнение к программной клавише «EV» водитель A8 L 60 TFSI e quattro ** имеет второй способ влиять на характер езды: систему выбора привода Audi. В режимах «комфорт», «эффективность», «автоматический» и «динамический» водитель может выбрать настройку привода, пневматической подвески и рулевого управления. В зависимости от настроек способ совместной работы приводов меняется, когда водитель нажимает педаль акселератора.Когда рычаг селектора находится в положении «S», электродвигатель помогает 3.0 TFSI с очень выраженной функцией наддува для повышения динамики и маневренности. В этом случае свободный ход в режиме перебега блокируется; электродвигатель, таким образом, восстанавливается всякий раз, когда нога снимается с правой педали.
Звук для большей безопасности: акустическая система оповещения автомобиля
Audi A8 L 60 TFSI e quattro ** в стандартной комплектации оснащается синтетическим электронным звуком для предупреждения пешеходов и велосипедистов в городском потоке.В соответствии с директивами ЕС звуковая система оповещения о транспортных средствах (AVAS) четко слышна на скорости до 20 км / ч (12,4 мили в час) и постепенно гаснет по мере увеличения скорости. Звук генерируется небольшим электронным блоком и выводится через динамик в правой колесной арке.
Удобно: зарядка дома и в пути
Стандартное оборудование большого подключаемого к сети гибридного седана включает так называемый кабель режима 3 для общественных зарядных устройств. Клиенты Audi в Германии могут поставлять в свои дома Volkswagen Naturstrom®, который генерируется без выбросов CO 2 и за счет 100% возобновляемых источников энергии.Также возможна удобная подзарядка в дороге. Запатентованная служба зарядки Audi e-tron Charging Service обеспечивает доступ к более чем 110 000 точек зарядки в Европе. Для начала процедуры достаточно одной карты, независимо от провайдера.
Управление зарядкой и предварительный климат-контроль с дивана: приложение myAudi
Приложение myAudi позволяет покупателям Audi A8 L 60 TFSI e quattro ** пользоваться услугами из предложения Audi connect на своих смартфонах. Они также могут проверить состояние батареи и дальность действия, запустить процесс зарядки, запрограммировать таймер зарядки и просмотреть статистику заряда и потребления.Зарядные станции отображаются как в приложении myAudi, так и в MMI navigation plus (стандартное оборудование) в автомобиле. Еще одна функция в подключаемой гибридной версии A8 ** — это предварительный климат-контроль перед поездкой. Электрический компрессор системы кондиционирования воздуха и усилитель обогревателя в автомобиле используют энергию высоковольтной батареи или розетки для обогрева или охлаждения салона. И многое другое: клиент может использовать предварительный климат-контроль для включения обогревателей рулевого колеса, сиденья, зеркал, передних и задних окон, а также вентиляцию сидений в соответствии со своими индивидуальными требованиями: через приложение myAudi, таймер в автомобиле. или ключ от автомобиля.
Особые конструктивные особенности и современное оборудование
Элегантный плавный внешний вид модельного ряда Audi A8 L 60 TFSI e quattro ** дополняется тонкими специфическими элементами дизайна. Самая привлекательная отличительная черта роскошного седана с подключаемым гибридным приводом — это легкая подпись, созданная на основе Audi e-tron с чисто электрическим приводом. На внешних краях боковых воздухозаборников переднего бампера расположены пять горизонтальных сегментов дневных ходовых огней, которые образуют характерный знак.Также имеется хромированная накладка на переднем бампере и хромированные вставки в дверных ручках. Задняя часть подчеркнута сплошной вставкой диффузора и хромированной застежкой. Audi A8 L 60 TFSI e quattro ** в стандартной комплектации оснащается эксклюзивными 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, конструкция которых с пятирычажной турбиной оптимизирована с точки зрения аэродинамики.
Просторный салон Audi A8 L 60 TFSI e quattro ** передает непринужденную атмосферу роскошного салона. Что касается оборудования, возможности практически безграничны.Самое роскошное сиденье находится на стороне пассажира сзади: дополнительное сиденье для релаксации с множеством возможных настроек и подставка для ног с подогревом и функцией массажа ног. Audi предлагает более 30 систем помощи водителю для подключаемого гибридного седана, которые разделены на пакеты City и Tour. Варианты освещения включают в себя светодиодные фары HD-матрицы с лазерным лучом Audi и задние фонари OLED.
2020 Audi Q8 MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * $ 68 200
Выставленный счет* 64 108 долларов США
Не переплачивайте за свой новый Audi Q8
Audi Q8 2020 года — это полноразмерный роскошный внедорожник, вмещающий пять пассажиров, дебютировавший в прошлом году.Максимальная грузоподъемность составляет 67,5 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Он оснащен стандартным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 335 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Экономия топлива для Q8 — оцененная EPA оценка 17/22 миль на галлон город / шоссе.
Общий рейтинг: 4,8 (из 5)
100% потребителей (5 из 5) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Лучшее из обоих миров
от Barberm из Верхнего седловидного тивера, шт. 17 августа 2020
Q8 превзошел мои ожидания во всех отношениях. Он управляется как спортивный автомобиль, предлагая безопасность и размер внедорожника. Этот автомобиль такой роскошный внутри и снаружи.
не хуже, чем рекламируется
от Рика на станции Фэрфакс, штат Вирджиния, со станции Фэрфакс, штат Вирджиния | 09 мая, 2020
У меня эта машина всего 2 недели.В жизни он такой же красивый, как и в сети. (Автомобиль, который я купил, имел цвет, отличный от цвета любой из этих моделей, которые я мог найти в любом из ближайших дилерских центров, так что было немного похоже на то, чтобы увидеть его только в Интернете.) Он действительно хорошо едет. Так как я не покупал его целиком / если он был с завода из-за опций, которые я выбрал, и цвета, я не мог получить на него выгодную сделку, и это было больше, чем я изначально планировал потратить. Тем не менее, эта модель очень хорошо управляется, выглядит ее стоимость внутри и снаружи, и после тестового вождения и обширного исследования автомобилей со сравнимой ценой среди Audi, BMW, Infinity, Cadillac, Lincoln, Land Rover и т. Д. Я все еще считаю, что это лучшее из их.Этот сайт требует, чтобы я поставил оценку надежности, но учтите, что я владею этой машиной всего две недели.
удобный, надежный и хороший стиль для внедорожника.
by DANIEL RAW SUGAR от LASVEGAS | 17 февраля, 2020
Автомобиль AUDI Q 8 максимально комфортный для 3-х задних пассажиров. Хорошая цена, особенно по сравнению с Mercedes Benz. ТОЛЬКО НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. МНЕ НРАВИТСЯ СИДЕНЬЯ ИЗ МЯГКОЙ КОЖИ. ОТНОСИТСЯ ДЭННИ
Читать больше отзывов2020 Audi A4 Teknik Özellikleri ve Fiyat Listesi
Audi A4 2020 Fiyatı & Özellikleri ve İnceleme
Alman otomobil üreticisi Audi , keskin ve geometrik hatlara sardin yeni.Zamanın ötesinde yepyeni bir tasarıma sahip olan A4 modeli dört farklı motorla karşımıza çıkıyor.
Audi’nin en sevilen modelleri arasında yer alan A4, lüks iç tasarımı , geniş oturma alanı ve yüksek Performansıyla meraklılarçına bakılı.
Мотор
Silindir Sayısı: 6
Максимум Гуч: 180 кВт (л.с.)
Максимум Торк: 700 Нм
250 HM
кмз İvmelenme: 4,7 (0-100 км / ч)
Tüketim
ehiriçi: 3.0 л / 100 км
ehirlerarası: 4,9 л / 100 км
Ortalama: 4,5 л / 100 км
Ölçüler
Uzunluk / Geniselik 40/18002/9: 914 Bagaj Hacmi: 480 литров
Genel Bakış
Yeni Audi A4 , kullanıcının karşısına 4 farklı motorlakıçı . Otomatik ve manuel şanzıman seçeneklerine sahip model, yakıt tipine bağlı olup 4735 мм uzunluğa, 1430 мм genişliğe ve 1840 мм yüksekliğe sahiptir.
Yeni Audi A4’te Neler Değişti
Yeni A4’e tasarım olarak baktığımızda A4’ünde sportif tasarıma ayakili göydur. Eski modeline göre daha geniş ве daha uzun boyutlara sahiptir.
Aracın diğer özellikleri ise şunlardır; 10.1 inçlik ekran , Aktif Kör Nokta Tespiti , çarpışma önleme asistanı , kablosuz şarj pedi gibi paketlerde bu araçta yer alıyor.
Audi A4 Ич Görünüm
Yeni Audi A4’ün içi, önceki modeline göre daha geniş ve daha ferahtır. Ayrıca modelde ilk göze çarpan özellik deri ve konforlu koltuklarıdır. Bagaj hacmi 480 литров olan A4 , koltuklar indirildiğinde bu Sayı 965 литров olarak yükseliyor.
Audi A4 Dış Görünüm
Audi A4 serisinin klasik görünümüne sahip olan model, krom vurgulu diz ve geniralEski modeline göre daha az eğilimli bir ön cama ve daha yüksek tavana sahiptir.
Audi’nin kullandığı Matrix LED farlarla çevrili geniş bir panjur vardır. Bu farlar karşı şeritten gelen aracı algılar ve far seviyesini ona göre ayarlar.
Audi A4 Motor ve anzıman
2020 Audi A4 modeli 4 benzinli motor ve 4 dizel motor seçeneğiyle karşımıza çıkıyor. 8 ileri otomatik şanzımanla birlikte 2-литровый мотор 250 beygir gücü üretmektedir.
2020 Audi A4 Fiyat Listesi
2020 Audi A4 modeli Türkiye’de piyasaya sürüldü. Başlangıç fiyatı 667.493 TL’den başlayarak 795.818 TL’ye kadar çıkıyor. İşte A4 motor seçenekleriyle satış fiyatları;
2020 Yeni Audi A4 Fiyat Listesi:
- A4 allroad 45 TFSI quattro 245 л.с. S tronic PI: 794.638 TL
- A4 allroad 40 TDI quattro 190 л.с. S tronic PI: 789.033 TL
- A4 Avant 40 TDI 190 л.с. Advanced S tronic PI: 709.383 TL
- A4 Avant 40 TDI quattro 190 л.с. Advanced S tronic PI: 744.488 TL
- A4 Avant 40 TDI 190 л.с. S line S tronic PI: 760.713 TL
- A4 Avant 40 TDI quattro 190 л.с. S line S tronic PI: 795.818 TL
- A4 Седан 45 Turbo FSI quattro 265 л.с. Advanced S tronic PI: 697.288 TL
- A4 Седан Advanced S tronic PI: 667 л.с. 190 л.с.493 TL
- A4 Sedan 40 TDI quattro 190 л.с. Advanced S tronic PI: 694.043 TL
- A4 Sedan 45 Turbo FSI quattro 265 л.с. S line S tronic PI: 751,863 TL
- A4 Sedan 40 TDI 190 л.с. line S tronic PI: 719.413 TL
- A4 Sedan 40 TDI quattro 190 л.с. S line S tronic PI: 746.258 TL
NeOldu.com
2019 Audi A8 Редизайн и изменения
2019 Audi A8 Редизайн и Изменения
2019 Редизайн и изменения Audi A8 — Добро пожаловать в наш автомобильный блог, на этот раз мы поделимся информацией о последних автомобилях от бренда Audi.Заголовок статьи: Audi A8 Redesign and Changes 2019 года. Мы постараемся обсудить детали об этой машине, начиная от: обзоров, концепции, редизайна, слухов, экстерьера, интерьера, характеристик, изменений, двигателя, цветов, изображений, даты выпуска, а также цен. поздравляем, чтобы прочитать, и мы надеемся, что вам понравится, а затем вернемся сюда снова.
Новый дизайн и изменения Audi A8
2019 Audi A8 Редизайн и Изменения
Четвертое поколение переднего автомобиля Audi A8 дебютирует в следующем году в виде версии 2019 года.После многих лет догоняющего Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-series , следующая 2019 Audi A8 получит здесь вооружение для борьбы с замечательным набором технологических атрибутов. Скорее всего, наибольшее внимание привлечет полуавтономная настройка владения, созданная на основе технологии Audi Piloted Driving, которая, как утверждается, позволит A8 самостоятельно парковаться и автономно вести себя от остановки до скорости 37 миль в час.
Audi A8 2019 года, безусловно, будет оснащен уникальными устройствами управления, предназначенными для подготовки автомобиля к дополнительным разработкам бизнес-программы для автономного вождения в будущем.Новая рекламная система под названием MMI Touch Response также будет входить в пакет; он заменяет большинство обычных переключателей и ручек на многочисленные светодиодные экраны, установленные на приборной панели. У нас было несколько волнений по поводу этой экранной системы, когда мы попытались ее представить на выставке Customer Electronics Show в этом году, но мы думаем, что Audi продолжит отладку своей процедуры до официального запуска audi A8.
Как самый первый дизайн Audi, разработанный с нуля под руководством дизайнера Марка Лихте, совершенно новый Audi A8, несомненно, внесет новую эстетику в бренд.Эта философия компоновки была представлена концепцией Beginning 2014 года, первоначально полученной в 2014 году, и также легко увидеть влияние этого элегантного купе на этот прототип A8. Наиболее заметной модификацией является значительно более широкая ручка решетки радиатора Singleframe, а также более угловатые передние фонари, напоминающие те, что мы видели на совершенно новом Audi A4 . Тонкие, обтекаемые светодиодные задние фонари также очень похожи на модели A4, а общая тепличная форма нового A8 продолжает традицию, в которой седан A8 выглядит как надутый вариант его младшего брата или сестер, что не обязательно является плохим моментом.
Так как мы действительно получили отличные шпионские снимки 2017 Audi A8 , мы решили подключиться к нашему постоянному музыканту и попросить его создать рендеринг того, как будет выглядеть следующий A8. Как и в обычном стиле Audi, A8 вряд ли сильно преобразит, и наш художник действительно прекрасно это продумал. Как видите, самое большое изменение в 2019 году, вероятно, — это заранее улучшенная решетка радиатора. Теперь он, безусловно, будет иметь более длинные скосы в верхних углах, которые идут параллельно внутреннему краю фар.Это придает автомобилю более гладкий вид, и в конечном итоге он не будет выглядеть так же, как Chrysler 300 спереди.
2019 Audi A8
Как часть рестайлинга передней части, передние фары в настоящее время будут иметь дополнительный наклонный вид, а благодаря более короткой решетке измененной формы капот теперь будет немного прогибаться спереди, придавая автомобилю правильный нос, который он на самом деле постоянно был достоин. Говоря о капюшоне, мы также ожидаем, что он будет работать с более мускулистым стилем, демонстрируя более гладкие линии тела снаружи, а также гораздо более мускулистый тон объекта.
Мы ожидаем, что боковой профиль останется примерно таким же. При выборе мускулистого капюшона линия нижней части тела, скорее всего, будет гораздо более доминирующей по сравнению с предыдущей, а линия тела, которая проходит от фары к задней части, между средней частью и дверью, безусловно, будет более резкой по сравнению с навсегда. Вокруг задней части модификации, вероятно, будут ограничены слегка измененной задней панелью, а также модернизированными задними фонарями. Даже с этими небольшими модификациями Audi A8 2019/2018 определенно будет самым красивым A8 по сей день, и это то, чем мы все можем наслаждаться.
Конкурент Audi A8 2019: BMW 7-й серии, Jaguar XJ, Lexus LS, Mercedes-Benz S-класса, Tesla Model S.
Audi A8 Интерьер
Обычно мы не получаем никаких снимков изнутри с помощью этих предварительных шпионских снимков, поэтому действительно сложно утверждать, что именно происходит внутри. Я не ожидал, что интерьер изменится излишне, так как предлагал обычную обработку Audi. По сравнению с существующим A8, в интерьере, возможно, будут внесены некоторые мягкие изменения с помощью дополнительной упрощенной консоли, нового рулевого колеса, обновленного набора инструментов и новой компоновки вентиляционных отверстий A / C.
Audi A8 2019 года в настоящее время имеет очень высококлассную кабину, поэтому я не ожидал увидеть какие-либо обновления в продуктах, но декоративные вставки по всей кабине будут иметь другой внешний вид, а также поверхность. Ожидайте увидеть точно такой же информационно-развлекательный дисплей, расположенный на вершине центральной консоли, однако он, скорее всего, будет обновлен до одной из наиболее существующих программ.
В помощь автомобилисту будет масса новинок. Например, новый A8 будет первоначальной Audi с возможностью обработки некоторых ситуаций полностью самоуправляемой настройкой.Он, безусловно, будет иметь возможность справляться с ситуациями с парковкой, а также с движением на скорости около 37 миль в час, во многом благодаря совершенно новой функции под названием Traffic congestion Pilot.
Различные другие разработки должны включать новую рекламную систему с управлением жестами и совершенно новые технологии освещения, состоящие из органических светодиодов в задних фонарях.
2019 Audi A8 Технические характеристики двигателя
Audi A8 2019 года будет базироваться на архитектуре MLB Evo команды Volkswagen, которая также лежит в основе кроссовера Audi Q7 , а также нового седана A4.Ожидается, что новый A8 потеряет вес по сравнению с нынешним автомобилем, в котором используется система с интенсивным содержанием алюминия, но на самом деле он не совсем легкий, на 4672 дополнительных фунта для конструкции V-8, которую мы тестировали. Чтобы не подчеркнуть, что стиль MLB не заслуживает роскошного автомобиля стоимостью более 100 000 долларов, будьте проще: взлетающий внедорожник Bentley Bentayga также путешествует на этой платформе.
Трансмиссия: Пока что у нас есть подробности о совершенно новом дизельном двигателе V-8 мощностью около 400 лошадиных сил, а также 500 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, этот двигатель, вероятно, останется только для Европы, учитывая нынешнее состояние дизельной дилеммы Volkswagen Group.Мы, скорее всего, получим A8 с новым 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом от S4 в качестве базового двигателя, а также модернизированный вариант 4,0-литрового V-8 Audi с двумя турбинами, доступный в качестве опции. . Превосходный A8 W12 обещает продолжить, учитывая, что есть 600-сильный W-12 нового поколения с прямым впрыском, который только и ждет, чтобы быть установленным на дорогостоящих элементах VW Group. Все A8, безусловно, будут поставляться с полным приводом Quattro и, скорее всего, с восьмиступенчатой коробкой передач.
Фото Audi A8 2019 года 2019 Audi A8 фотографии
Audi A8 2019 Дата выпуска и Цена
Ожидается, что новый Audi A8 2019 года поступит в продажу в Европе в какой-то момент в начале 2017 года или закончится в 2018 году, а в конце этого года появится в США. Постарайтесь найти его цену, которая немного превысит начальную цену существующего A8 в 82 425 долларов, хотя для сохранения шестицилиндровой версии необходимо, чтобы она была ниже 90 000 долларов.
İvmelenme: 4,7 (0-100 км / ч)
Tüketim
ehiriçi: 3.0 л / 100 км
ehirlerarası: 4,9 л / 100 км
Ortalama: 4,5 л / 100 км
Ölçüler
Uzunluk / Geniselik 40/18002/9: 914 Bagaj Hacmi: 480 литров
Genel Bakış
Yeni Audi A4 , kullanıcının karşısına 4 farklı motorlakıçı . Otomatik ve manuel şanzıman seçeneklerine sahip model, yakıt tipine bağlı olup 4735 мм uzunluğa, 1430 мм genişliğe ve 1840 мм yüksekliğe sahiptir.
Yeni Audi A4’te Neler Değişti
Yeni A4’e tasarım olarak baktığımızda A4’ünde sportif tasarıma ayakili göydur. Eski modeline göre daha geniş ве daha uzun boyutlara sahiptir.
Aracın diğer özellikleri ise şunlardır; 10.1 inçlik ekran , Aktif Kör Nokta Tespiti , çarpışma önleme asistanı , kablosuz şarj pedi gibi paketlerde bu araçta yer alıyor.
Audi A4 Ич Görünüm
Yeni Audi A4’ün içi, önceki modeline göre daha geniş ve daha ferahtır. Ayrıca modelde ilk göze çarpan özellik deri ve konforlu koltuklarıdır. Bagaj hacmi 480 литров olan A4 , koltuklar indirildiğinde bu Sayı 965 литров olarak yükseliyor.
Audi A4 Dış Görünüm
Audi A4 serisinin klasik görünümüne sahip olan model, krom vurgulu diz ve geniralEski modeline göre daha az eğilimli bir ön cama ve daha yüksek tavana sahiptir.
Audi’nin kullandığı Matrix LED farlarla çevrili geniş bir panjur vardır. Bu farlar karşı şeritten gelen aracı algılar ve far seviyesini ona göre ayarlar.
Audi A4 Motor ve anzıman
2020 Audi A4 modeli 4 benzinli motor ve 4 dizel motor seçeneğiyle karşımıza çıkıyor. 8 ileri otomatik şanzımanla birlikte 2-литровый мотор 250 beygir gücü üretmektedir.
2020 Audi A4 Fiyat Listesi
2020 Audi A4 modeli Türkiye’de piyasaya sürüldü. Başlangıç fiyatı 667.493 TL’den başlayarak 795.818 TL’ye kadar çıkıyor. İşte A4 motor seçenekleriyle satış fiyatları;
2020 Yeni Audi A4 Fiyat Listesi:
- A4 allroad 45 TFSI quattro 245 л.с. S tronic PI: 794.638 TL
- A4 allroad 40 TDI quattro 190 л.с. S tronic PI: 789.033 TL
- A4 Avant 40 TDI 190 л.с. Advanced S tronic PI: 709.383 TL
- A4 Avant 40 TDI quattro 190 л.с. Advanced S tronic PI: 744.488 TL
- A4 Avant 40 TDI 190 л.с. S line S tronic PI: 760.713 TL
- A4 Avant 40 TDI quattro 190 л.с. S line S tronic PI: 795.818 TL
- A4 Седан 45 Turbo FSI quattro 265 л.с. Advanced S tronic PI: 697.288 TL
- A4 Седан Advanced S tronic PI: 667 л.с. 190 л.с.493 TL
- A4 Sedan 40 TDI quattro 190 л.с. Advanced S tronic PI: 694.043 TL
- A4 Sedan 45 Turbo FSI quattro 265 л.с. S line S tronic PI: 751,863 TL
- A4 Sedan 40 TDI 190 л.с. line S tronic PI: 719.413 TL
- A4 Sedan 40 TDI quattro 190 л.с. S line S tronic PI: 746.258 TL
NeOldu.com
2019 Audi A8 Редизайн и изменения
2019 Audi A8 Редизайн и Изменения
2019 Редизайн и изменения Audi A8 — Добро пожаловать в наш автомобильный блог, на этот раз мы поделимся информацией о последних автомобилях от бренда Audi.Заголовок статьи: Audi A8 Redesign and Changes 2019 года. Мы постараемся обсудить детали об этой машине, начиная от: обзоров, концепции, редизайна, слухов, экстерьера, интерьера, характеристик, изменений, двигателя, цветов, изображений, даты выпуска, а также цен. поздравляем, чтобы прочитать, и мы надеемся, что вам понравится, а затем вернемся сюда снова.
Новый дизайн и изменения Audi A8
2019 Audi A8 Редизайн и Изменения
Четвертое поколение переднего автомобиля Audi A8 дебютирует в следующем году в виде версии 2019 года.После многих лет догоняющего Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-series , следующая 2019 Audi A8 получит здесь вооружение для борьбы с замечательным набором технологических атрибутов. Скорее всего, наибольшее внимание привлечет полуавтономная настройка владения, созданная на основе технологии Audi Piloted Driving, которая, как утверждается, позволит A8 самостоятельно парковаться и автономно вести себя от остановки до скорости 37 миль в час.
Audi A8 2019 года, безусловно, будет оснащен уникальными устройствами управления, предназначенными для подготовки автомобиля к дополнительным разработкам бизнес-программы для автономного вождения в будущем.Новая рекламная система под названием MMI Touch Response также будет входить в пакет; он заменяет большинство обычных переключателей и ручек на многочисленные светодиодные экраны, установленные на приборной панели. У нас было несколько волнений по поводу этой экранной системы, когда мы попытались ее представить на выставке Customer Electronics Show в этом году, но мы думаем, что Audi продолжит отладку своей процедуры до официального запуска audi A8.
Как самый первый дизайн Audi, разработанный с нуля под руководством дизайнера Марка Лихте, совершенно новый Audi A8, несомненно, внесет новую эстетику в бренд.Эта философия компоновки была представлена концепцией Beginning 2014 года, первоначально полученной в 2014 году, и также легко увидеть влияние этого элегантного купе на этот прототип A8. Наиболее заметной модификацией является значительно более широкая ручка решетки радиатора Singleframe, а также более угловатые передние фонари, напоминающие те, что мы видели на совершенно новом Audi A4 . Тонкие, обтекаемые светодиодные задние фонари также очень похожи на модели A4, а общая тепличная форма нового A8 продолжает традицию, в которой седан A8 выглядит как надутый вариант его младшего брата или сестер, что не обязательно является плохим моментом.
Так как мы действительно получили отличные шпионские снимки 2017 Audi A8 , мы решили подключиться к нашему постоянному музыканту и попросить его создать рендеринг того, как будет выглядеть следующий A8. Как и в обычном стиле Audi, A8 вряд ли сильно преобразит, и наш художник действительно прекрасно это продумал. Как видите, самое большое изменение в 2019 году, вероятно, — это заранее улучшенная решетка радиатора. Теперь он, безусловно, будет иметь более длинные скосы в верхних углах, которые идут параллельно внутреннему краю фар.Это придает автомобилю более гладкий вид, и в конечном итоге он не будет выглядеть так же, как Chrysler 300 спереди.
2019 Audi A8
Как часть рестайлинга передней части, передние фары в настоящее время будут иметь дополнительный наклонный вид, а благодаря более короткой решетке измененной формы капот теперь будет немного прогибаться спереди, придавая автомобилю правильный нос, который он на самом деле постоянно был достоин. Говоря о капюшоне, мы также ожидаем, что он будет работать с более мускулистым стилем, демонстрируя более гладкие линии тела снаружи, а также гораздо более мускулистый тон объекта.
Мы ожидаем, что боковой профиль останется примерно таким же. При выборе мускулистого капюшона линия нижней части тела, скорее всего, будет гораздо более доминирующей по сравнению с предыдущей, а линия тела, которая проходит от фары к задней части, между средней частью и дверью, безусловно, будет более резкой по сравнению с навсегда. Вокруг задней части модификации, вероятно, будут ограничены слегка измененной задней панелью, а также модернизированными задними фонарями. Даже с этими небольшими модификациями Audi A8 2019/2018 определенно будет самым красивым A8 по сей день, и это то, чем мы все можем наслаждаться.
Конкурент Audi A8 2019: BMW 7-й серии, Jaguar XJ, Lexus LS, Mercedes-Benz S-класса, Tesla Model S.
Audi A8 Интерьер
Обычно мы не получаем никаких снимков изнутри с помощью этих предварительных шпионских снимков, поэтому действительно сложно утверждать, что именно происходит внутри. Я не ожидал, что интерьер изменится излишне, так как предлагал обычную обработку Audi. По сравнению с существующим A8, в интерьере, возможно, будут внесены некоторые мягкие изменения с помощью дополнительной упрощенной консоли, нового рулевого колеса, обновленного набора инструментов и новой компоновки вентиляционных отверстий A / C.
Audi A8 2019 года в настоящее время имеет очень высококлассную кабину, поэтому я не ожидал увидеть какие-либо обновления в продуктах, но декоративные вставки по всей кабине будут иметь другой внешний вид, а также поверхность. Ожидайте увидеть точно такой же информационно-развлекательный дисплей, расположенный на вершине центральной консоли, однако он, скорее всего, будет обновлен до одной из наиболее существующих программ.
В помощь автомобилисту будет масса новинок. Например, новый A8 будет первоначальной Audi с возможностью обработки некоторых ситуаций полностью самоуправляемой настройкой.Он, безусловно, будет иметь возможность справляться с ситуациями с парковкой, а также с движением на скорости около 37 миль в час, во многом благодаря совершенно новой функции под названием Traffic congestion Pilot.
Различные другие разработки должны включать новую рекламную систему с управлением жестами и совершенно новые технологии освещения, состоящие из органических светодиодов в задних фонарях.
2019 Audi A8 Технические характеристики двигателя
Audi A8 2019 года будет базироваться на архитектуре MLB Evo команды Volkswagen, которая также лежит в основе кроссовера Audi Q7 , а также нового седана A4.Ожидается, что новый A8 потеряет вес по сравнению с нынешним автомобилем, в котором используется система с интенсивным содержанием алюминия, но на самом деле он не совсем легкий, на 4672 дополнительных фунта для конструкции V-8, которую мы тестировали. Чтобы не подчеркнуть, что стиль MLB не заслуживает роскошного автомобиля стоимостью более 100 000 долларов, будьте проще: взлетающий внедорожник Bentley Bentayga также путешествует на этой платформе.
Трансмиссия: Пока что у нас есть подробности о совершенно новом дизельном двигателе V-8 мощностью около 400 лошадиных сил, а также 500 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, этот двигатель, вероятно, останется только для Европы, учитывая нынешнее состояние дизельной дилеммы Volkswagen Group.Мы, скорее всего, получим A8 с новым 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом от S4 в качестве базового двигателя, а также модернизированный вариант 4,0-литрового V-8 Audi с двумя турбинами, доступный в качестве опции. . Превосходный A8 W12 обещает продолжить, учитывая, что есть 600-сильный W-12 нового поколения с прямым впрыском, который только и ждет, чтобы быть установленным на дорогостоящих элементах VW Group. Все A8, безусловно, будут поставляться с полным приводом Quattro и, скорее всего, с восьмиступенчатой коробкой передач.
Фото Audi A8 2019 года 2019 Audi A8 фотографии
Audi A8 2019 Дата выпуска и Цена
Ожидается, что новый Audi A8 2019 года поступит в продажу в Европе в какой-то момент в начале 2017 года или закончится в 2018 году, а в конце этого года появится в США. Постарайтесь найти его цену, которая немного превысит начальную цену существующего A8 в 82 425 долларов, хотя для сохранения шестицилиндровой версии необходимо, чтобы она была ниже 90 000 долларов.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .