характеристики, цена, фото и видео-обзор
Обзор нового электрического Форд Мустанг Mach-E 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ford Mustang Mach-E 2020.Обзор нового электрического Форд Мустанг Mach-E 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Ford Mustang Mach-E 2020.
Содержание обзора:
Достаточно сказать пару слов – Форд Мустанг и каждый автолюбитель вспомнит спортивный и легендарный американский автомобиль, точней, принято говорить пони-кар или маслкар. Свое начало модель берет еще с 1964 года. За историю производства модели были взлеты и падения, создание эксклюзивных и серийных экземпляров, но в большей части это двухдверные купе с жестким или открытым верхом.
Все же 21-ый век внес свои коррективы в производство модели.
Многие были удивлены одной особенностью – новый электрический Ford Mustang Mach-E получил кузов кросс-купе, а не спортивное купе, как это выполнено в классическом пони-каре. Производитель в полной мере открыл характеристики новинки, параметры, комплектацию, а так же назвал стартовые цены и старт продаж. Ко всему этому уже можно сделать предзаказ на комплектацию First Edition и стать владельцем новинки первых экземпляров.
Цена и комплектации Форд Мустанг Mach-E 2020
На официальном сайте Форд в Америке уже представлен конфигуратор с перечнем возможных комплектаций и характеристик, а так же стартовой ценой.
Комплектация | Начинка | Цена от, долл. ($) |
First Edition | Батарея Extended Range (98,8 кВт), AWD, 332 л.с. | $59900 |
Select | Батарея Standard Range (75,7 кВт), RWD или AWD, 255 л.с. | $43895 |
Premium | Батарея Standard Range (75,7 кВт), RWD или AWD, 255 л.с. Батарея Extended Range (98,8 кВт), RWD (282 л.с.), AWD (332 л.с.) | $50600 |
California RT. 1 Edition | Батарея Extended Range (98,8 кВт), RWD, 282 л.с. | |
GT | Батарея Extended Range (98,8 кВт), AWD, силовая установка не указан | $60500 |
Конкуренты
Экстерьер нового кросс-купе
Внешний вид нового электрического Форд Мустанг Mach-E мало чем напоминает легендарный автомобиль, тем не менее, по утверждениям производителя он получил гены пони-кара. Мало кто ожидал, что заряженное купе за 55 лет своего производства превратится версию кроссовера, которая ко всему будет полноприводной и ездить на электричестве.
Теперь о дизайне нового электрокара Форд Мустанг. Первое, что бросается в глаза, это легендарный логотип в виде лошади, расположенный по центру псевдорешетки радиатора, к тому же в некоторых комплектациях эмблема будет подсвечиваться. В качестве дизайнерского решения добавлена черная С-образная окантовка (по желанию её могут сделать хромированной). С другой же стороны «решетка» Ford Mustang это неотъемлемая часть переднего бампера. Сам же бампер внизу обзавелся множеством датчиков, сетчатой вставкой (решеткой для обдува батареи) и небольшим пластиковым сплиттеров.
Передняя оптика – немало важная деталь в оформлении нового Ford Mustang Mach-E. Дизайнеры специально её разделили на три сектора, добавив тонкие LED ходовые огни. В зависимости от комплектации электрического Форд Мустанг, оптика может быть светодиодной или матричной, при этом никаких галогенных лампочек быть не может.
Топовые версии электрического Форд Мустанг Mach-E удивят наличием ассистентов оптики, которые могут не только управлять задержкой выключения, но и следить за наличием встречного транспорта, тем самым управляя определенным сектором фары и отдельными LED элементами. По форме оптика все-таки чем-то напоминает последнюю генерацию Ford Mustang с ДВС, зауженная по форме и с небольшим срезом возле решетки.
Последняя из деталей передка Ford Mustang Mach-E это капот. В сравнении с серийной моделью, где установлен ДВС, новый электрокар стал грубым. Капот получил приподнятую центральную часть и завышенные линии передних крыльев. С одной стороны это современный стиль электрокаров, с другой же стороны, можно было бы сделать линии плавными, в особенности крылья в классической форме.
Если спереди новый Ford Mustang Mach-E еще как-то был поход на старшего брата в кузове купе с ДВС, то боковая часть получилась уникальной, со своими особенностями, которые уже точно будут в серийных версиях. С водительской стороны на переднем крыле расположился люк, для подзарядки электрокара. По словам производителя, на выбор предоставят обычную и скоростную зарядку.
Больше всего замечаешь то, что новый Форд Мустанг лишился дверных ручек. Да, если у Тесла они выдвижные и скрыты в корпусе дверей, то в новом Mach-E дверные ручки вовсе отсутствуют. Чтоб открыть дверь кроссовера, разработали три способа, а не один, как это было раньше. Первый – если у Вас в кармане ключ, то просто прикоснитесь карманом к поверхности дверей, и они откроются. Второй способ проще – достаточно нажать специальную кнопку на центральной стойке для передних дверей (ближе к задней стойке для задних дверей) и дверь автоматически откроется.
Третий вариант открытия дверей – электронный код. Представьте, Вы потеряли ключи, или их попросту украли, но надо попасть в машину. Для этого на центральной стойке расположили перечень цифр, достаточно набрать ранее запрограммированный код и дверь откроется. Далее набираем аналогичный код на центральном дисплее и можно завести электромобиль.
Чтоб открыть полностью переднюю дверь нового Mach-E, производитель предлагает просто потянуть за саму дверную часть или же за специальную выступающую Г-образную ручку. Такое решение зависит от пользователя и ситуации. Что касается задних дверей, то здесь только вариант тянуть дверь за корпус. Может это не столь удобно, но другого варианта пока нет. Можно сказать, что Форд Мустанг Mach-E первый автомобиль, который полностью лишили дверных ручек, переведя весь механизм открытия на электропривод.
Сама ж боковая часть кросс-купе выделяется уклоном задней части, которая плавно идет на спад к задним стопам. Тем не менее, этого вполне достаточно, для свободной посадки пассажиров второго ряда. С боковых деталей новинки Форд Мустанг Mach-E можно отметить большие зеркала заднего вида, с электроприводом и подогревом в стандартном наборе. Все боковые линии кросс-купе плавные, без острых изгибов. Нижнюю часть дверей дизайнеры украсили черными пластиковыми накладками, здесь же расположили шильдик, который указывает на комплектацию электрокара.
По расцветке, покупателю Ford Mustang Mach-E 2020 предложат:
- красный;
- белый;
- серо-голубой;
- серый;
- черынй;
- серебристый;
- космически-белый.
В зависимости от выбранного оттенка, часть могут быть обычными, другие же с оттенком металлик. Что касается крыши нового Ford Mustang Mach-E, то она только черная, так как изначально идет полностью стеклянной и панорамной. Основой для кроссовера послужили 18″ легкосплавные диски, максимум, что может предложить производитель это 19″ диски, так как диаметр больше нельзя установить.
Теперь рассмотрим электрический Форд Мустанг сзади. Весьма узнаваемыми остались задние стопы, их разделили на сектора Т-образной формы, по три с каждой стороны, со светодиодной технологией в основе. Как и полагается для подобного класса автомобилей, крышка багажника Mach-E открывается вместе со стеклом и торцовой частью. Благодаря такому подходу, объем багажника получился внушительным.
С дополнительных деталей выделяется спортивный спойлер и фирменная эмблема. Есть и небольшой минус, дизайнеры решили не убирать ступеньку, тем самым затруднив погрузку груза в багажник. Что касается заднего бампера Форд Мустанг Mach-E, то здесь минимум деталей, пара светодиодных противотуманок, черный пластиковый диффузор и как полагается отсутствие выхлопной системы.
Напоследок рассмотрим крышу кросс-купе Mach-E. Как уже говорили, она полностью стеклянная, со специальной защитой от ультрафиолетовых лучей. Стекло крыши специально, каленное с несколькими слоями пленки, в случае ДТП это позволит сохранить целостность крыши, даже при сильном ударе. Окрас крыши нового Форд Мустанг Mach-E только черный, без каких-либо других вариантов, а на завершение заднюю часть украсили антенной в виде акульего плавника.Рейлинги или дополнительный багажник не будут предусмотрены даже в топовой комплектации Ford Mustang Mach-E 2020. Сказать, что дизайнеры сохранили привычный вид пони-кара будет слишком громко, новинка изначально задумывалась в стиле кроссовера и лишь отдельные детали сохранились от легендарного купе.
Интерьер нового кросс-купе
Рассмотрев внешний вид, сядем в салон электрического Форд Мустанг Mach-E. В отличие от экстерьера, интерьер кросс-купе полностью новый и уже никак не напоминает легенду. Это полностью современный электрокар, с электронным управлением и минимальным числом механических кнопок. Больше всего выделяется дисплей мультимедийной системы.
Независимо от комплектации Форд Мустанг Mach-E по центру установлен 15,5″ сенсорный дисплей, с обновленной системой SYNC 4. Именно на этом электромобиле Ford Mustang представлена обновленная система управления, обновление только по воздуху, а значит и перечень современных функций так же не малый. По словам производителя в стандартный набор Mach-E включена точка доступа Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE, голосовое управление и дистанционное управление со смартфона.
В отличие от Тесла и других электромобилей, где центральный дисплей сплошной, в новом Ford Mustang Mach-E дисплей обзавелся большим круглым джойстиком, что весьма удобно при управлении в момент движения. По сути, на дисплей мультимедийки перенесли все функции и панели управления. На передней панели максимум, что можно найти, это кнопку Start/Stop двигателя и пару воздуховодов, а так же скрытую светодиодную подсветку.
Центральный тоннель Ford Mustang Mach-E удивит не больше. В самом начале расположили отсек для беспроводной зарядки и USB порт. Продвигаясь по тоннелю, можно найти пару подстаканников, откидной подлокотник, кнопку электромеханического ручника и шайбу управления трансмиссией. За шторкой расположили углубление, по сути как в обычном подлокотнике, с функцией подогрева или охлаждения.
С приятного в новинке, можно отметить отсутствие глянцевых панелей, вместо которых тканевые, кожаные вставки или матовый, черный пластик. Теперь о самом интерьере нового Форд Мустанг Mach-E, передние сиденья мало, чем похожи на те, которые установлены в новом купе пони-кара. Небольшая боковая поддержка, высокая спинка и вытянутый подголовник. С функционала в перечне сидений числится электропривод, подогрев, обдув и три варианта памяти.
Второй ряд сидений Ford Mustang Mach-E рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров, с пропорцией складывания 60/40, чего вполне достаточно для увеличения основного багажного отделения. В случае необходимости, спинки второго ряда можно отрегулировать по наклону, а вот сиденья второго ряда, к сожалению, отрегулировать нельзя. В качестве обшивки для сидений Форд Мустанг Mach-E использовали качественную ткань или кожу, с перфорированными вставками и прострочкой. Если хочется большего, то за отдельную доплату предложат выдавленную или вышитую эмблему лошади на спинках передних сидений, а так же прострочку под цвет кузова. Расцветка салона первых экземпляров Mach-E черная или светло-серая, хотя не исключено появление белого или бежевого оттенка в последующих моделях.
Вернемся к водительскому месту, в отличие от обычного купе Форд Мустанг Mach-E, здесь практически нечего особенного нет. Исключением можно назвать полностью цифровую панель приборов, выполненную в виде планшета. Для её основы использовали вытянутый по горизонтали цветной дисплей на 10,2″, без какой-либо защитной панели или навеса с обратной стороны.
Как и полагается, водитель нового Форд Мустанг Mach-E может выбрать один из предложенных вариантов расположения приборов или же настроенный по индивидуальному требованию. Наверное, одна деталь, которая больше всего напоминает классический Мустанг последнего поколения – рулевое колесо. Спортивный вид, три спицы и фирменная эмблема по центру. Боковые спицы отведены под функциональные кнопки, а обшивка выполнена из качественной кожи, с прострочкой на внутренней части. Отрегулировать руль Mach-E можно вы высоте и вылету с помощью электропривода, к тому же есть память руля на несколько режимов.
Если рассматривать интерьер электрического кросс-купе Форд Мустанг Mach-E, то он вовсе не похож на ранее известные модели пони-кара, а скорей современный и повторяет тенденции многих электрокаров. Минимум механических кнопок и максимум дисплеев. Благодаря панорамной крыше, салон нового Ford Mustang кажется просторным и светлым, что сразу же никак не сопоставимо со спортивными автомобилями.
Технические характеристики Ford Mustang Mach-E 2020
Обычно производители электрокаром не особо удивляют техническим разнообразием своих поклонников. Электрический Форд Мустанг Mach-E стал исключением, предложив два варианта батареи, задний или полный привод, а так же несколько вариантов силовых установок. Соответственно это позволило добавить отличия для комплектаций. Как уже говорили в начале, всего на выбор покупателю предложили 5 комплектаций Форд Мустанг Mach-E.
Mustang Mach-E RWD | Mustang Mach-E AWD | First Edition | |||
Емкость батареи, кВт*ч | 75,7 | 98,8 | 75,7 | 98,8 | 98,8 |
Привод | RWD | RWD | AWD | AWD | AWD |
Мощность, л.с. | 255 | 282 | 255 | 332 | 332 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 415 | 415 | 581 | 581 | 581 |
Запас хода по стандарту EPA, км | 370 | 483 | 338 | 434 | 434 |
Разгон до 100 км/час, с | 6,5 | 6,5 | 5,5 | 5,0 | 5,5 |
Максимальная скорость, км/час | 178,6 | 178,6 | 178,6 | 178,6 | 178,6 |
Полный вес, кг | 1993 | 2111 | 2086 | 2218 | 2218+ |
Самой заряженной комплектацией считается версия Ford Mustang Mach-E GT. Производитель пока не раскрывает силовую установку, тем не менее, известно, привод такого кросс-купе полный, используется батарея Extended Range. С таким набором электрокар Форд Мустанг Mach-E может разогнаться от 0 до 100 км/час за 3,5 секунды, мощность более 460 лошадок, а запаса хода хватит на 402 километра пути.
Длина, мм | 4724 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1600 |
Колесная база, мм | 2971 |
Клиренс, мм | 145 (для версии GT – 135 мм) |
Основой для нового Ford Mustang Mach-E послужила полностью алюминиевая платформа, разработанная специально для электрокаров компании Форд. Подвеска спереди независимая на основе системы МакФерсон, сзади многорычажная, в паре со стабилизаторами поперечной устойчивости. В топовых комплектациях Mach-E предлагают установить адаптивные амортизаторы, что так же позволит выбирать мягкость подвески и автоматически регулировать её в зависимости от скорости.
Так же выбрать можно одну из двух батарей, стандартную (Standard Range) емкостью 75,7 кВт*ч и вариант помощней – Extended Range (98,8 кВт*ч). В среднем до 100% заряда батареи в домашних условиях понадобится порядка 8-ми часов. Если использовать систему быстрой зарядки (150 kW), то подзарядки в течение 10 минут хватит на 75 километров пробега. Тормозная система везде будет одинаковой, дисковая спереди и сзади. Исключением стала комплектация Форд Мустанг First Edition, она получила систему Brembo, с красными накладками на тормозной механизм.
Внушительные размеры кузова Ford Mustang Mach-E и отсутствие двигателя внутреннего сгорания сыграли свою роль на пространстве салона и вместительных багажных отделах. Как и полагается для электрокаров, багажника два, основой сзади на 821 литр (1688 литров со сложенными сиденьями второго ряда) и дополнительный, передний багажник вместо ДВС, объемом 821 литр. Вероятно, что это еще не полный список технических характеристик, которыми сможет удивить новый кросс-купе Ford Mustang Mach-E 2020.
Системы безопасности и комфорта
Современному электромобилю – современные технологии. Именно так сказали представители компании о новом электрическом Форд Мустанг Mach-E. В списке систем безопасности и комфорта числятся:
- полный комплект подушек безопасности;
- мультимедийная система с дисплеем на 15,5″;
- система обзора интерьера на 360 градусов;
- мониторинг слепых зон;
- трехзонный климат-контроль;
- светодиодная подсветка интерьера;
- автопилот;
- контроль усталости водителя;
- проекционный дисплей;
- система экстренного торможения;
- дистанционное управление со смартфона;
- точка доступа Wi-Fi;
- адаптивный круиз-контроль;
- система автоматической парковки;
- мобильная связь 4G LTE;
- беспроводная зарядка смартфона;
- матричная оптика;
- система распознавания дорожных знаков и пешеходов.
Список не полный и после старта продаж Ford Mustang Mach-E отроется больше систем безопасности и комфорта.
Комплектации нового электрокара
Достоверно известно, что на рынке Северной Америки предложат 5 разных комплектаций Ford Mustang Mach-E, от самого простого, до заряженной версии GT. Пока производитель не раскрыл полного перечня систем, которые войдут в стандартный набор, но часть приоткрыли.
Комплектация базовой модели Ford Mustang Mach-E 2020 |
Цифровая панель приборов с дисплеем 10,2″ |
Мультимедийная система на основе 15,5″ дисплея |
Рулевое колесо с функциональными кнопками |
Декоративная LED подсветка интерьера |
Ассистент парковки |
Автопилот |
Адаптивная передняя оптика |
Адаптивный круиз-контроль |
Легкосплавные диски на 18″ |
Тканевая обшивка интерьера |
Опционально новый электрический кросс-купе Ford Mustang Mach-E получит систему кругового обзора интерьера, легкосплавные диски на 19″, матричную оптику и самые передовые ассистенты в помощь водителю.
Официальный старт продаж нового Форд Мустанг Mach-E в Северной Америке намечен на первую четверть 2020 года, в Европе первой страной, где стартуют официальные продажи новинки, будет Германия. На официальном сайте уже выставлены комплектации и стартовая цена. В отличие от Америки, в Германии предложат только три варианта, а не пять. Будет ли данная модель в России пока остается под вопросом, так как стоимость электрического кроссовера значительно выше, чем классического Ford Mustang с двигателем внутреннего сгорания.
Видео-обзор нового Ford Mustang Mach-E 2020:
Остальные фото Форд Мустанг Mach-E:
Ford
Мустанги Shelby GT350 и GT350R исчезнут в следующем году — ДРАЙВ
Версии GT350 и GT350R используют атмосферник V8 5. 2 Voodoo (533 л.с. и 582 Н•м) с так называемым плоским коленчатым валом, применяемым чаще в гоночных моторах, чем в дорожных.
В новый год пару Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R не позовут. Это означает, что сейчас эти версии Мустанга доживают последние месяцы, их выпуск будет свёрнут в конце 2020-го или начале 2021-го. Глава маркетинга линейки Mustang Джим Оуэнс в интервью Muscle Cars and Trucks объяснил причины такого решения. Аргументов нашлось несколько. Это не только появление в прошлом году модели Shelby GT500 с компрессорным мотором V8 5.2 Predator (770 л.с. и 847 Н•м), фактически занявшей место топовой версии Мустанга. Своё влияние оказала и подготовка к выходу на рынок весной 2021-го вариации Ford Mustang Mach 1 с атмосферным мотором V8 5.0 Coyote (487 л.с. и 569 Н•м).
Mustang Mach 1 (здесь он снят вместе со своими предками родом из шестидесятых) будет выпущен ограниченным тиражом и не может считаться буквальной заменой для GT350. Однако Mach 1 всё равно повлиял на судьбу этой версии.
В конце 2019 года Ford выпустил серию Mustang Shelby GT350 Heritage Edition, посвящённую 55-летию GT350. И вот теперь конец карьеры модели — по меньшей мере на обозримое будущее.Пусть отдача у Мустанга Mach 1 немного ниже, чем у GT350, но Mach 1 заимствовал у GT350 и даже GT500 ряд деталей, узлов и технических решений в подвеске, заднем подрамнике, рулевом управлении, тормозах, двигателе, трансмиссии и аэродинамических компонентах. Так что на треке (особенно с опциональным пакетом Handling) новобранец будет просто висеть на хвосте у более престижного Shelby. И если уж выбирать между ними, в ход идёт ещё один довод: пятилитровый Mach 1 будет глобальным предложением и его можно спокойно продавать в Старом Свете, тогда как доступ в Европу GT350 (как и GT500) закрыт — из-за несоблюдения экологических ограничений. Означает ли это решение и конец для весьма интересного атмосферника 5.2 Voodoo, пока говорить рано. Может, он где-то ещё всплывёт.
Mustang Ford Shelby GT500 – фото и характеристики новой модели
На автомобильной выставке в Детройте был официально представлен Ford Shelby GT500, получивший большое количество изменений технических характеристик и деталей экстерьера. В глаза сразу бросается логотип в виде кобры, который украшает решетку радиатора, крылья и даже сиденья. Передний бампер и капот с воздухозаборниками добавляет агрессивности внешнему виду «мустанга». Двигатель объемом 5,2 л и мощностью более 700 л. с. позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч примерно за 3 с. Также произошли изменения в строении шасси и подвески.
Продажи нового Shelby GT500 стартуют в Америке осенью 2019 года.
Вероятно, вам также будет интересно:
«Формула-1»: гид по самому дорогому виду спорта
Теперь вы можете получить Tesla Model 3 бесплатно
Посмотрите на новый Lamborghini Huracan EVO
Фото: Ford
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Ford Mustang стал электрокроссовером — Российская газета
Компания Ford официально продемонстрировала свой первый электрокросовер Ford Mustang Mach-E. Многие технические подробности об автомобиле стали известны уже накануне ее дебюта.
В США поставки Ford Mustang Mach-E начнутся в конце 2020 года. Но уже сейчас покупатели могут оформить предварительные заказы на модель в ограниченной версии First Edition, стоимость которой составляет 59 900 долларов, а также на версию Premium за 50 600 долларов. Для того, чтобы забронировать автомобиль, нужно внести депозит в размере 500 долларов.
Кроссовер Ford Mustang Mach-E в версии First Edition отличается табличками с указанием специальной серии, красными тормозными суппортами, спортивными педалями с металлическими накладками, отделкой сидений контрастной строчкой и специальной окраской кузова. Модель в версии Premium имеет панорамную стеклянную крышу, электропривод задней двери, подогрев передних сидений, камеру кругового обзора и другое оборудование.
Фото: Пресс-служба Ford.
Кроссовер в комплектации Premium будет продаваться с силовой установкой на 255 л.с. В заднеприводном исполнении такой автомобиль сможет преодолеть на одной зарядке 370 км пути. Кроссовер в полноприводой версии сможет проехать на 32 км больше. Доплата за полный привод составит 5000 долларов. Версия модели, оснащенная 282-сильным приводом, рассчитана на 483 км автономного пробега. Она имеет более емкую аккумуляторную батарею.
Кроссовер в 332-сильном исполнении с полным приводом может проехать на одной зарядке до 435 км пути. В линейке Ford Mustang Mach-E будет предлагаться и более дешевая версия Standart за 43 895 долларов, но ее поставки начнутся только в 2021 году. Помимо нее на рынок выйдет и топовая полноприводная версия GT, ее автономный пробег достигает 402 км. Эта «заряженная» модификация кроссовера выйдет в продажу весной 2021 года.
Примечательно, что для Ford Mustang Mach-E автопроизводитель разработал специальную платформу, на которой будут базироваться и другие электрокары марки.
Фото: Пресс-служба Ford.
Ford Mustang Mach-E — характеристики и фото, цены и видео
Американская компания Ford представила первый электрокроссовер марки, получивший название Mustang Mach-E. Модель, доступная в задне- и полноприводной модификациях, отличается привлекательным дизайном, современным интерьером и высокотехнологичным оснащением.
Особенности внешнего вида
При создании пятидверного SUV за основу был взят классический Форд Мустанг, что даже отражено в названии: одна из наиболее мощных комплектаций авто, выпускаемая в 70-е годы прошлого столетия, именовалась Mach.
Дизайн Ford Mustang Mach-E выполнен в спортивном стиле: спереди — нахмуренные светодиодные фары, шестиугольная заглушка на месте решётки радиатора, сзади – слегка одутловатый, но от этого не менее гармонично смотрящийся с остальной частью кузова, бампер, LED-фонари и выразительная крышка багажного отделения.
В профиль электрический Мустанг выглядит энергично, чему способствуют длинный капот, покатая линия крыши, заваленное лобовое стекло, крупные колёсные арки и отсутствие дверных ручек, что полностью соответствует современным тенденциям автомобилестроения.
Мустанг Мач-Е имеет следующие габариты: его длина составляет 4,724 метра, ширина равняется 1,88 метрам, высота – 1,6 м. Размер колёсной базы – 2972 мм, величина дорожного просвета – 145 мм.
Интерьер салона
Внутреннее убранство Ford Mach-E характеризуется практически полным отсутствием физических органов управления: единственное, имеются несколько кнопок, отвечающих за второстепенные функции, трёхспицевый руль и шайба, переключающая передачи.
В электрокроссовере Мустанг два дисплея: первый, размером 10,2 дюйма, выполняет функцию приборной панели, второй (15,5 дюймов) вертикально расположенный тачскрин предоставляет доступ к мультимедийной системе и управлению климатической системой.
В оформлении салона электрокара используются искусственная кожа и недорогой пластик, поэтому отнести данное транспортное средство к премиальному сегменту нельзя (впрочем, производитель об этом и не заявляет).
Электрокар рассчитан на пятерых человек, включая водителя. Для людей, сидящих спереди, предусмотрены эргономичные кресла с боковой поддержкой, для задних пассажиров – диван с тремя подголовниками и одним подлокотником, размещенным по центру (свободного пространства достаточно на обоих рядах сидений).
Электромобиль Форд имеет два багажных отделения: основное, расположенное сзади, объёмом 822 литра (если сложить задний диван, это значение увеличивается до 1689 литров), и второстепенной, находящееся в передней части кузова (его объём – 139,5 л).
Технические характеристики
Построен Мустанг Mach-E на платформе Ford GE2, являющуюся переработанной для электромобилей версией «тележки» C2: основными материалами для её изготовления служат композиты и алюминий.
По умолчанию все подвески авто являются независимыми, но для модификации GT предусмотрено адаптивное шасси. Тормоза на всех колёсах дисковые, вентилируемые (задние скобы – плавающие, передние – фиксируемые).
Электрический Мустанг в базовой комплектации оснащается 255-сильным электрическим мотором и батареей, емкостью 75,7 кВт⋅ч. Запас хода (расчёт осуществлялся по версии EPA) – 370 км. До сотни Форд Mach-E с данным двигателем разгоняется максимум за 6,5 секунды.
Кроссовер версии Premium получит силовой агрегат, мощностью 282 л. с. (на машинах с задним приводом) или 332 л. с. (на полноприводных автомобилях). Емкость аккумулятора – 98,8 кВт⋅ч. Запас хода равняется 483 или 435 километров на одной зарядке.
Форд Мустанг Мач-Е в максимальной комплектации GT будет иметь два электродвигателя, суммарной мощностью 459 л. с. Запас хода электрокроссовера составит 378 километров, а до 100 км/ч он сможет разогнаться за 3,5 секунды.
Чтобы зарядить батарею на 80% от максимальной ёмкости, потребуется 40 минут при условии пользования 150-киловаттной зарядной станцией. Процесс зарядки от бытовой розетки потребует больше времени: в среднем за каждый час подключения к электросети запас хода восполняется на 52 км.
Цена новинки
Продажа серийного Мустанга First Edition запланирована на конец 2020 года: реализация одновременно начнется в США, Китае и странах Европы. Предзаказы производитель начал принимать уже осенью 2019 года: для того, чтобы оставить заявку, требуется внести 500 долларов.
Стоимость модели в базовой комплектации в США составит 43895$, за версию GT придётся отдать 60500$.
Уже в начальной модификации электрокроссовер поставляется с подушками безопасности (боковыми и задними), колёсами 18 дюймов, светодиодной оптикой, виртуальной приборной панелью, мультимедийной системой с дисплеем 15,5 дюймов, аудиоустановкой, двухзонным климат-контролем и другими не менее полезными опциями.
Видео
ТОП-7 самых уродливых автомобилей Ford
Опубликован рейтинг наиболее уродливых моделей марки Ford.
За прошедшие сто лет в модельном ряду американского автопроизводителя было много красивых машин, однако были и экземпляры с неудачным дизайном.
Ford Taurus SHO (1989)
Двигатели для «заряженной» модификации Taurus создавали инженеры Yamaha. В движение авто приводил 3,0-литровый агрегат V6, который выдавал более 220 л.с. С этим двигателем седан разгонялся до «сотни» всего за 6,6 секунды, что можно сопоставить с показателями Mustang того времени. Седан SHO имеет оригинальный капот, бамперы и противотуманные фары.
Ford Mustang Mach-E (2020)
Взяв для своего первого электрического кроссовера легендарное имя Mustang, компания Ford поставила себя в сложное положение. Натянуть внешность классического масл-кара на средний «паркетник» — задача не из простых. Получился неудачный гибрид мускулистого «Мустанга» и зализанной Tesla Model Y. В итоге, автомобиль выглядит, как усредненная машинка из компьютерной игры.
Ford Pinto (1970)
Модель стала ответом компании Ford на нефтяной кризис. Согласно данным издания 110km.ru, известно, что это первая малолитражная машина в Соединенных Штатах и самая маленькая модель Ford c 1907 года. Известно, что глава компании поставил инженерам задачу собрать машину, которая бы весила меньше 2 000 фунтов (907 кг). В результате вышел очень унылый автомобиль со скучными фарами.
Ford Ka (1996)
Хэтчбек Ka оказался первым авто Ford, который был сделан в новом дизайне «New Edge». Дизайнеры смешали закругленные линии с острыми углами, пытаясь сделать свои модели оригинальными не похожими на соседей по потоку. Стоит отметить, что большим спросом модель не пользовалась, несмотря на ее отличную управляемость.
Ford Mustang II King Cobra (1974)
Mustang второй генерации прожил на конвейере лишь 4 года и является одним из самых неудачных представителей модельного ряда. Мощная модификация King Cobra внешне выглядела ненамного задиристее, чем малолитражная Pinto.
Ford Scorpio (1994)
Внешность второго поколения Ford Scorpio не критиковал лишь ленивый. Больше всего не нравилась автомобилистам решетка радиатора с широко расставленными фарами. Известно, что, нарушая традицию, в Ford так и не назвали имя дизайнера, чем смогли спасти его карьеру от неминуемого краха.
Edsel (1958)
Автомобильный бренд был создан Ford Motor Company и просуществовал на рынке лишь пару лет — с 1958 по 1960 годы. Своим именем она обязана Эдселю Форду, который является сыном основателя компании Генри Форда. Особенностью моделей Edsel является вертикальная решетка радиатора и пара круглых сдвоенных фар, за счет которых передняя часть похожа на морду какого-то странного чудовища-амфибии.
События недели: ралли Virgin Galactic, революция Ford и разгон GameStop :: Новости :: РБК Инвестиции
Совет директоров ВТБ в четверг, 27 мая, утвердил рекомендацию наблюдательного совета по дивидендам банка за 2020 год и рекомендовал направить держателям обыкновенных акций ₽0,0014 на бумагу. Последний день для покупки акций под дивиденды — 13 июля. Дивидендная доходность выплаты к цене акций на закрытии торгов 27 мая — 2,88%. Окончательное решение по выплатам будет принято на собрании акционеров 30 июня.
ВТБ ищет способ провести допэмиссию и не «заразить» акции санкциямиВ пятницу, 28 мая, совет директоров НМТП рекомендовал выплатить дивиденды за 2020 год в размере ₽0,06 на акцию. После объявления о дивидендах акции российского оператора портов подешевели более чем на 5%. Снижение дивидендных выплат отчасти было ожидаемым из-за ухудшения финансовых результатов в прошлом году, но уровень сокращения превзошел базовые прогнозы инвесторов, отметили в «БКС Мир инвестиций». Дивидендные выплаты компании за 2019 год составили ₽1,35 на бумагу.
Акции НМТП рухнули на 5% после объявления дивидендовРекрутинговый сервис HeadHunter объявил планируемые дивиденды за 2020 год. Совет директоров компании рекомендовал выплатить акционерам $0,55 на депозитарную расписку (АДР). Последний день для покупки акций под дивиденды — 7 июня. Реестр акционеров будет закрыт 9 июня. Объем дивидендов соответствует 75% от скорректированной чистой прибыли по итогам 2020 года. Три четверти прибыли HeadHunter также направил акционерам по итогам 2019 года.
HeadHunter объявил дивиденды по итогам 2020 годаРоссийский девелопер «Самолет» определился с выплатами акционерам. Совет директоров компании 26 мая рекомендовал выплатить дивиденды за 2020 год в размере ₽41 на одну обыкновенную акцию. Собрание акционеров, на котором будет принято окончательное решение по дивидендам, пройдет 29 июня. Последний день для покупки бумаг с целью получения дивидендов — 7 июля.
Дивиденды «Самолета» за 2020 год составят ₽41 на акцию. Доходность — 2,7%Энергетическая компания «РусГидро» в пятницу, 28 мая, анонсировала рекордные дивиденды за прошлый год и объявила о продлении текущей дивидендной политики еще на шесть лет. Владельцы бумаг получат дивиденды в размере ₽0,0530482 на одну акцию. Последний день для покупки акций с целю получения выплат — 7 июля. Действующая методика расчета дивидендов продлена на шесть лет, начиная с 2021 года. Компания будет стремиться выплачивать дивиденды в размере 50% от прибыли по МСФО, при этом минимальный уровень дивидендов будет рассчитываться как среднее значение дивидендов за три предыдущих года.
«РусГидро» выплатит акционерам рекордные дивиденды за 2020 год26 мая совет директоров «Ростелекома» рекомендовал направить на выплату дивидендов по результатам 2020 года ₽5 на одну обыкновенную или привилегированную акцию. В общей сумме компания выплатит владельцам своих бумаг ₽17,5 млрд, или 77% от свободного денежного потока за прошлый год. Собрание акционеров «Ростелекома», на котором будет принято решение о дивидендах, пройдет 28 июня. Последний день для покупки бумаг с целью получения дивидендных выплат — 8 июля.
«Ростелеком» объявил дивиденды за 2020 год. Они составят ₽5 на акциюДивиденды «Детского мира» по итогам прошлого года составят ₽6,07 на акцию. Совет директоров компании 26 мая рекомендовал установить 11 июля датой закрытия реестра акционеров, имеющих право на дивиденды. Чтобы получить выплаты, необходимо купить акции не позднее 7 июля.
Совет директоров «Мечела» 25 мая рекомендовал выплатить за 2020 год дивиденды в размере ₽1,17 по привилегированным акциям. По обыкновенным бумагам было принято решение дивиденды не выплачивать. Окончательно решение по выплате будет принято на собрании акционеров 25 июня. Чтобы получить дивиденды по привилегированным акциям, необходимо купить бумаги не позднее 9 июля.
Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее Ford Mustang Coupe2020 Фото экстерьера
2020 Ford Mustang Coupe вид спереди под углом
2020 Ford Mustang Coupe вид сзади
2020 Ford Mustang Coupe, вид сзади, угол
2020 Ford Mustang Coupe вид спереди
2020 Ford Mustang Coupe вид сзади 1
2020 Ford Mustang Coupe, вид спереди 1
2020 Ford Mustang Coupe вид спереди 1
2020 Ford Mustang Coupe вид сверху
2020 Ford Mustang Coupe вид спереди 2
2020 Ford Mustang Coupe вид спереди 3
2020 Ford Mustang Coupe Вид спереди Вождение
2020 Ford Mustang Coupe Вид спереди Вождение 1
2020 Ford Mustang Coupe вид спереди 4
2020 Ford Mustang Coupe вид сбоку
2020 Ford Mustang Coupe Вид спереди Вождение 2
2020 Ford Mustang Coupe вид спереди 5
2020 Ford Mustang Coupe, вид спереди 2
2020 Ford Mustang Coupe, вид спереди 6
2020 Ford Mustang Coupe вид справа
2020 Ford Mustang Coupe вид сзади 2
2020 Ford Mustang Coupe Вид спереди Вождение 3
2020 Ford Mustang Coupe, вид сзади 1
2020 Ford Mustang Coupe вид спереди 7
2020 Ford Mustang Coupe Вид спереди вождение 4
2020 Ford Mustang Coupe, вид сзади 2
2020 Ford Mustang Coupe вид спереди 8
2020 Ford Mustang Coupe, вид сзади 3
2020 Ford Mustang Coupe вид спереди 9
2020 Ford Mustang Coupe, вид спереди 3
2020 Ford Mustang Coupe Вид сбоку Вождение
2020 Ford Mustang Coupe Передние фары
2020 Ford Mustang Coupe Противотуманные фары
2020 Ford Mustang Coupe Противотуманные фары 1
2020 Ford Mustang Coupe Противотуманные фары 2
2020 Ford Mustang Coupe задний спойлер
2020 Ford Mustang Coupe Колесо
2020 Ford Mustang Coupe Колесо 1
2020 Ford Mustang Shelby GT500
— цена: + 0 руб.Абсолютно новый Shelby GT500 — вершина любого пони-кара, когда-либо созданного Ford Performance — воплощает свое наследие, обладая мощностью более 700 лошадиных сил для самого быстрого ускорения, разрешенного к использованию на дорогах, и самой высокопроизводительной технологии, когда-либо предлагавшейся в Ford Mustang. .
«Кэрролл всегда работал над следующим более быстрым Shelby, я думаю, ему понравится этот Mustang больше, чем любой другой», — сказал Джим Фарли, президент Ford по глобальным рынкам. «Новый Shelby GT500 удивит владельцев суперкаров своей гоночной технологией Ford Performance, двигателем с наддувом и интуитивной чванливостью».
Прибыв этой осенью, чтобы присоединиться к своему конюху Shelby GT350, Shelby GT500 спроектирован для атаки на всех фронтах. На драг-полосе он настроен производить прогнозируемую мощность в 700 лошадиных сил за счет своей первой в своем классе трансмиссии с двойным сцеплением.На треке характеристики улучшаются еще больше благодаря гоночному шасси, нестандартным шинам Michelin и самым большим передним тормозным дискам, когда-либо доступным на американском спортивном купе. На улице его угрожающий аэродинамический дизайн и технологии управления водителем Ford Performance делают каждый момент за рулем еще более захватывающим.
Самый мощный серийный автомобиль Ford за всю историю
В процессе создания нового Shelby GT500, самого быстрого уличного Мустанга, Ford Performance создал эксклюзивную трансмиссию, обеспечивающую новый уровень мощности и крутящего момента.
«Совершенно новый Shelby GT500 с трансмиссией уровня суперкаров выводит Mustang шестого поколения на уровень производительности, когда-то предназначенный только для экзотики», — сказал Герман Саленбаух, глобальный директор программ Ford Performance. «Как Мустанг, он должен быть доступным и превосходить свой вес. С этой целью мы установили новый стандарт среди американских автомобилей с высокими динамическими характеристиками с нашим самым мощным на сегодняшний день уличным двигателем V8, а также самой быстрой коробкой передач из когда-либо существовавших. в Мустанге для максимальной точности и скорости.«
Ford Mustang Shelby GT500 начинается с 5,2-литрового двигателя из алюминиевого сплава с наддувом, созданного вручную. Чтобы охладить всасываемый воздух и обеспечить более низкий центр тяжести, команда перевернула 2,65-литровый нагнетатель типа Root с промежуточным охладителем воздух-жидкость, аккуратно спрятанный в долине двигателя V8.
Как и Shelby GT350, блок из алюминиевого сплава отличается уменьшенными по весу гильзами цилиндров с проволочной дугой и алюминиевыми головками цилиндров с высокой пропускной способностью, а также более крупными кованными шатунами, улучшенными каналами для смазки и охлаждения.Кроме того, структурный масляный поддон увеличивает прочность, снижает вибрацию и имеет запатентованную активную систему перегородок, удерживающую масло там, где оно необходимо.
Чтобы передать мощность и крутящий момент на уникальный карданный вал из углеродного волокна, компания Ford Performance использовала опыт настройки трансмиссии с двойным сцеплением своего суперкара Ford GT. Команда выбрала 7-ступенчатую коробку передач TREMEC® с двойным сцеплением, которая способна переключаться менее чем за 100 миллисекунд — заметно быстрее, чем любая механическая коробка передач. Эта трансмиссия с двойным сцеплением предназначена для ряда режимов движения, включая нормальный, погодный, спортивный, перетаскивание и отслеживание, и активирует такие функции, как блокировка линии и управление запуском с помощью выбираемых приложений Track.
Производительность Mustang следующей эволюции, полученная на основе Ford GT и Mustang GT4
Чтобы использовать мощность и крутящий момент самого мощного Mustang, когда-либо созданного для улиц, требуются передовые технологии активного шасси, гусеничные шины Michelin и тормоза Brembo® — все это разработано Ford Performance.
Ford Mustang Shelby GT500 отличается измененной геометрией подвески, новым электронным усилителем рулевого управления и облегченными цилиндрическими пружинами спереди и сзади.В активную подвеску нового поколения MagneRide ™ встроены новейшие технологии Ford Performance в области передовых режимов движения. Расплата — это самое высокое боковое ускорение от Mustang для большей производительности на трассе и контроля водителя.
Ставя все это шасси на асфальт, специальные шины Michelin Pilot Sport 4S со спецификацией Ford Performance и более агрессивные шины Pilot Sport Cup 2 имеют уникальные составы и протектор. Для обеспечения тормозной способности на треке добавлены массивные двухсекционные роторы диаметром 16–5 дюймов (420 миллиметров) — самые большие из всех отечественных спортивных купе — плюс более крупные и жесткие шестипоршневые суппорты Brembo.У этих тормозов на 20 процентов больше рабочей площади, чем у Shelby GT350, и на передних углах у этих тормозов более 30 процентов дополнительной тепловой массы.
Для совершенно нового Shelby GT500 предлагаются два пакета погрузочно-разгрузочных работ с увеличивающимися уровнями возможностей. Доступный пакет управления включает регулируемые верхние крепления стойки и спойлер с клапаном Герни. Для действительно хардкорных, доступный пакет гусениц из углеродного волокна включает в себя открытые 20-дюймовые колеса из углеродного волокна с задними колесами на 0,5 дюйма шире (11,5 дюйма), нестандартные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое крыло гусеницы GT4 из углеродного волокна и сплиттер. плетение со встроенным пикированием.Заднее сиденье удалено для уменьшения веса.
Функциональный, угрожающий дизайн с ноу-хау Ford Performance
Благодаря кросс-функциональной команде дизайнеров, инженеров Ford Performance и сотрудников по автоспорту, Shelby GT500 2020 года имеет функциональный внешний вид, соответствующий его характеристикам.
«Благодаря двойной передней решетке и на 50 процентов большему потоку воздуха блока охлаждения по сравнению с Shelby GT350, наряду с самыми продвинутыми аэрокомпонентами и прижимной силой, которые мы когда-либо предлагали, каждый миллиметр конструкции Fastback Shelby GT500 направлен на повышение производительности», — сказал Мелвин Бетанкур, менеджер по дизайну Ford.
Эти большие угловые решетки радиатора и мускулистый капюшон сочетаются с угрожающим аэродинамическим дизайном, вдохновленным современными реактивными истребителями. Более широкие передние крылья автомобиля и опорная стойка 20×11-дюймовых колес, характерных для Shelby GT500, пропорционально совпадают с его задними крыльями, которые охватывают колеса размером до 20×11,5 дюймов. Новый стандартный задний спойлер и обновленные композитные материалы в заднем диффузоре позволяют улучшить управление температурой.
Команда использовала технический центр Ford по автоспорту в Северной Каролине и его аэродинамическую трубу с перекатывающимся ветром, где проходят испытания высшие гоночные команды, чтобы усовершенствовать дизайн Shelby GT500.Отверстия в передней панели увеличены более чем вдвое по сравнению с Shelby GT350, в то время как шесть теплообменников вставлены внутрь, чтобы увеличить воздушный поток блока охлаждения более чем на 50 процентов. Массивная вентиляционная решетка с жалюзи размером 31×28 дюймов оснащена съемным алюминиевым поддоном для дождя для лучшего удаления воздуха и увеличения прижимной силы.
Больше мастерства, технологий и комфорта водителя
Кабина, специально созданная дляFord Mustang Shelby GT500, может похвастаться материалами премиум-класса, вдохновленными гонками, и уникальной отделкой, достойной его мощи мирового класса.Премиум-точки соприкосновения включают доступную накладку на приборной панели из углеродного волокна и новые вставки дверной панели из замши Dark Slate Miko® с акцентной прострочкой. Доступные гоночные сиденья Recaro с прочной боковой поддержкой и сквозными отверстиями для ремней безопасности обеспечивают высочайший уровень производительности. Для тех, кто ищет еще большего комфорта, предлагается регулируемое сиденье со вставками из замши Miko.
Совершенно новый Shelby GT500 оснащен 12-дюймовым полноцветным ЖК-дисплеем, в то время как доступна высокопроизводительная аудиосистема премиум-класса B & O® Play с 12 динамиками, настроенная по индивидуальному заказу.Всем этим управляет 8-дюймовый сенсорный экран SYNC® 3 с функциями SiriusXM и FordPass Connect ™.
Новые цвета на 2020 год: Red Hot, Twister Orange и Iconic Silver. Окрашенные полосы доступны и для нового Shelby GT500.
На основе наследия Шелби
Кэрролл Шелби, американский гонщик и предприниматель, прославившийся превращением Ford Mustang в доминирующую гоночную машину, в 1967 году продвинул свою легендарную модель Mustang GT350 и создал первое поколение Shelby GT500 с модифицированным двигателем V8 объемом 428 куб. его команда финиширует 1-2-3 в Ле-Мане.
Кэрролл Шелби назвал оригинальный Shelby GT500 «первым настоящим автомобилем, которым я действительно горжусь». Теперь это наследие продолжается с Mustang Shelby GT500 2020 года третьего поколения — самого мощного и продвинутого Mustang в истории.
2020 Ford Mustang Обзор, фотографии, характеристики и цены
Ford Mustang по-прежнему сохраняет стиль и легендарную мощь, которая принесла ему статус классического автомобиля в 1960-х годах. Перенеситесь в наши дни, и вы увидите, что оригинальный пони-кар переживает десятилетний ренессанс.Модельный ряд Mustang 2020 года в пятом поколении удивительно разнообразен.
Современные удобства и новейшие технологии также превратили его в удобного и увлекательного повседневного водителя. Mustang может быть сконфигурирован с множеством вариантов двигателя в зависимости от предпочтительной динамики характеристик покупателя и поставляется в виде купе-фастбэк с круто наклонным ветровым стеклом и линией крыши или модели с откидным верхом с электрическим убирающимся тканевым верхом.
Стандартная электронная блокировка линии и функция управления запуском делают трек Mustang готовым.Все триммеры также оснащены светящейся красной кнопкой зажигания, которая пульсирует со скоростью 30 ударов в минуту — так же, как пульс отдыхающей лошади Мустанга. FordFord Mustang 2020 года выпуска представлен в нескольких моделях, включая версию EcoBoost с 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Вариант GT имеет 5,0-литровый V8 с максимальной мощностью 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. Bullitt, предлагаемый только в кузове купе, использует тот же двигатель, но с повышенной мощностью до 480 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента.Оба варианта двигателя сочетаются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Для тех, кто предпочитает улучшенную динамику, Mustang представлен в версиях Shelby GT350, GT350R и GT500. Все три мощных варианта имеют 5,2-литровый двигатель V8 с увеличивающейся мощностью, начиная с 526 лошадиных сил и 429 фунт-футов крутящего момента. Самый быстрый GT500 обеспечивает 760 лошадиных сил и 635 фунт-футов крутящего момента.
Самый быстрый Shelby GT500 обеспечивает 760 лошадиных сил и 635 фунт-фут крутящего момента. FordОднако при всем высокомерии Mustang V8 базовый Mustang EcoBoost Fastback является секретным оружием всей группы. Его мощность составляет 310 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, что почти в три раза больше, чем у Mustang II 1970-х годов.
Еще не так давно любая машина мощностью 310 лошадиных сил была полной дворницей, независимо от того, как она была сделана. Помните, что недавно Mustang V8 изо всех сил пытался достичь максимальной мощности всего в 200 лошадиных сил, и они даже не приблизились к крутящему моменту в 350 фунт-фут, предлагаемому EcoBoost 2.3-х литровый турбо. Да, он быстрый и может разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд с шестиступенчатой механической коробкой передач. Автоматическая установка не обязательна, но это не так весело. Еще один бонус: легкая нога на шоссе (или круиз-контроль) дает 30 миль на галлон.
Новый пакет High Performance на 2020 год включает 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на базе высокопроизводительного двигателя Focus RS. Он также имеет тормоза и аэродинамику, позаимствованные у GT. FordEcoBoost Mustangs переняли практически все детали отделки и экстерьера моделей V8 2019 года.Без настроенного уха практически невозможно сказать, какая машина имеет большой V8, а какая — не только по внешнему виду. Даже самый базовый пакет за 27 865 долларов включает в себя множество плюшек, не последней из которых является внешний вид. Его мускулистый дизайн — явный возврат к прекрасному Fastback 1967 года. Даже стандартные колеса выглядят великолепно, особенно в глянцевом черном цвете.
Внутри есть места для четырех человек, но задние сиденья по-прежнему тесноваты для взрослых. Но впереди хорошо укрепленные сиденья для водителя и пассажира удобны, с хорошей обзорностью со всех сторон.Необычная ЖК-панель не является обязательной, но аналоговые часы старой школы в базовой комплектации — приятный штрих назад. Центральная техническая часть загружена и неэлегантна, но возможность доступа к тактильным кнопкам была лучше, чем просеивание слоев цифрового меню. Технический пакет Safe & Smart за 1000 долларов США, который добавляет адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о полосе движения, автоматические дворники и дальний свет, а также автоматическое экстренное торможение.
Интерьер Mustang предлагает щедрые 45 дюймов для ног пассажиров на передних сиденьях и только 29 дюймов для пассажиров второго ряда. FordБыстрый, веселый и почти такой же свежий, как и эта модель 1967 года, нынешний Mustang продолжает наследие пони-каров со всеми обновлениями и преимуществами, которые могут дать современные технологии.
14 фотографий, которые показывают, насколько красив Ford Mustang 2020 года выпуска
Ford Mustang существует уже несколько десятилетий, и по большей части он становится все лучше и лучше.
Ford Mustang GT 2020 года — это произведение искусства. Великолепный дизайн и потрясающая производительность вызывают много шума среди автолюбителей по всему миру.Поклонники быстрых автомобилей по всему миру не могут дождаться момента, когда заполучат зверя и отправят его на тест-драйв.
Эксперты уже называют его самым мощным из произведенных Mustang, так как впечатляющие передовые технологии и грубая мощность, предлагаемые автомобилем, оставили поклонников в трепете.
Модель следующего поколения раздвигает все границы, и, на первый взгляд, ваше внимание привлекает превосходный дизайн автомобиля.Поскольку смелый и мощный вид, который придает автомобиль, заслужил много похвал от поклонников по всему миру, вот пятнадцать захватывающих дух фотографий, которые укрепят вашу любовь к автомобилю.
Мы также упомянули некоторые интересные факты и цифры, касающиеся характеристик автомобиля, чтобы доказать, что дело не только в внешнем виде.
На 14 больше прижимной силы, чем у Ford GT
доступ к стене.комПервое, что мы, любители автомобилей, делаем, увидев новую модель, — это сравниваем ее с другими моделями. По сравнению с Ford GT 2017 года Ford Mustang 2020 года развивает прижимную силу в 550 фунтов на скорости 180 миль в час. Автомобиль оснащен гусеничным пакетом из углеродного волокна, который включает возможность установки задних крыльев.
13 Впечатляющая сила
доступ к стене.комЗаядлые поклонники гонок не будут разочарованы той отдачей, которую они получат, управляя Mustang 2020 года. Не забудьте пристегнуть ремни безопасности, поскольку точная инженерия означает, что вас ждет поездка. Автомобиль с 760 л.с. под капотом не балуется.
12 Фары одинаковые
доступ к стене.комФары, которые использовались в старых версиях Mustang, теперь заслужили культовый статус в глазах фанатов. Фары стали символом классической ностальгии по Мустангу, напоминая нам, что некоторые вещи лучше оставить нетронутыми. Поклонники довольны, что классические фары не изменились.
СВЯЗАННЫЙ: 15 причин, по которым мы хотим купить 2012 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca
11 разветвителей съемные
доступ к стене.комВы можете персонализировать свой Mustang с помощью функций Track-Pack, чтобы получить больше удовольствия от вождения. Передние сплиттеры являются частью настраиваемых функций и позволяют адаптировать аэродинамику автомобиля к различным типам треков. Эти сплиттеры недоступны в пакете Handling средней дальности.
10 Двигатель подписан
итл.КотЭксклюзивный процесс проектирования и тщательный контроль обеспечивают безупречный дизайн автомобиля. По словам близких инсайдеров, двигатели были построены исключительно в Romeo командой, состоящей из двух технических специалистов. Два технических специалиста подписали каждую единицу индивидуально, что сделало автомобиль частью истории.
9 Нет МКПП
cityconnectapps.комПоклонники механических коробок передач будут разочарованы, узнав, что Mustang 2020 года не будет поставляться с такой коробкой передач. Однако наличие коробки передач с двойным сцеплением вас не разочарует.
8 0-60
wsupercars.комКак уже упоминалось ранее, это автомобиль, специально созданный, чтобы поразить любителей скорости и мощности. Ford Mustang 2020 года разгоняется до 100 км / ч всего за 3,3 секунды. Для сравнения, Mustang 2019 года разогнался до той же скорости за 4,6 секунды. 2020 год намного быстрее и агрессивнее.
СВЯЗАННЫЙ: Реальная история Ford Mustang BOSS 302, 351 и 429
7 термостойких выхлопных насадок
wsupercars.комВам нужны прочные части кузова для автомобиля, который обладает такой же мощностью, как Mustang 2020 года. Наличие жаропрочных наконечников выхлопных труб предотвращает перегрев бампера, гарантируя, что автомобиль не загорится.
6 6 Радиаторов
обои сафари.комЭтот чудовищный автомобиль оснащен 6 радиаторами, отвечающими за охлаждение различных частей автомобиля. Необходимо охладить и трансмиссию, и масло, чтобы обеспечить техническое обслуживание автомобиля. Работоспособность автомобиля зависит от функциональности установленных радиаторов.
5 Поворотный переключатель коробки передач
доступ к стене.комНесмотря на то, что переключатель действительно выглядит круто снаружи, фанаты и автомобильные эксперты встретили его с теплотой. Поклонники, не видят необходимости в переключателе коробки передач, если автомобиль должен переключаться автоматически в конце дня. Поклонники, которым нравится поворотный переключатель, по достоинству оценят дизайн переключателя передач.
СВЯЗАННЫЙ: 15 фотографий зверей Mustang GT500, которые слишком быстрые
4 Потрясающая максимальная скорость
caranddriver.комMustang 2020 года находится на грани того, чтобы быть классифицированным как гоночный автомобиль, учитывая максимальную скорость, на которой он движется. Автомобиль развивает максимальную скорость 190 миль в час; однако небольшие модификации и обновления, несомненно, могут привести к превышению заявленной максимальной скорости автомобиля.
3 тормоза
kelwaysvillage.комМощный автомобиль требует мощных тормозов; Согласно Road Show от CNET, у Mustang 2020 года тормоза больше, чем у некоторых автомобилей. Тормозная сила автомобиля — еще одна особенность, которая впечатлила пользователей по всему миру.
2 Съемный дождевик
newcarcars.комУдивительные особенности Mustang 2020 года поклялись поклонниками по всему миру. Одной из таких особенностей является защита от дождя, находящаяся под вентиляционным отверстием. Вы можете снять защиту от дождя, если она вам не нужна. Снятие защиты от дождя улучшает поток воздуха под капюшоном. Вы можете настроить капот в соответствии с вашими потребностями вождения.
1 Самый мощный уличный Ford
pixel4k.комDetroit Free Press уже называет Mustang GT 2020 года «самым мощным уличным Ford». Чистая скорость и чистая мощность, которые может предложить автомобиль, ошеломят водителей по всему миру.
ДАЛЕЕ: ознакомьтесь с этим Mustang Restomod 1967 года по прозвищу «Визитная карточка»
Следующий Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия
Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.
Ещё от Chris Flynn2021 Ford Mustang Цены, обзоры, отделка и фото
Ford предлагает купе Mustang в четырех различных моделях: EcoBoost, GT, Mach 1 и Shelby GT500. Кабриолеты ограничены комплектациями EcoBoost и GT. EcoBoost подразумевает экономию в своем названии, но он сочетает это с подлинным потенциалом производительности.При цене 28 350 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1195 долларов США) он хорошо оборудован алюминиевыми колесами, элементами управления на рулевом колесе, точкой доступа Wi-Fi и 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил. Опциональный высокопроизводительный пакет EcoBoost предлагает мощность 330 л.с.
Mustang GT (37 315 долларов) — самая дешевая модель с двигателем V8. Он может похвастаться такими ориентированными на производительность функциями, как более крупные тормозные диски, шины 235 / 50R18 и 18-дюймовые алюминиевые диски с механической обработкой. Также включены сиденье водителя с электроприводом с шестью позициями и переднее пассажирское сиденье с четырьмя путями.Несмотря на то, что мы предпочитаем Mach 1, GT — это лучшее соотношение цены и качества среди текущих моделей Mustang, и мы бы рекомендовали его большинству покупателей.
Новый Mustang Mach 1 (52 915 долл. США) оснащен широким спектром оборудования, такого как шестипоршневые передние тормозные суппорты Brembo с более крупными роторами; охладители масла, трансмиссии и дифференциала; и активные амортизаторы MagneRide. Стандартные колеса — 19 дюймов с 255 / 40R19 спереди и 275 / 40R19 летними шинами. Шестиступенчатая механическая коробка передач с согласованием оборотов является стандартной коробкой передач.
Сверхмощный Shelby GT500 (71 495 долл. США) оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом. Shelby укомплектован передними и задними тормозами Brembo, задним дифференциалом повышенного трения, активными амортизаторами MagneRide и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Для сравнения, Chevrolet Camaro SS мощностью 455 л.с. стоит 43 695 долларов, а сверхвысокопроизводительный Camaro ZL1 с его 650-сильным двигателем V8 с турбонаддувом — от 64 195 долларов. Эквивалентными моделями Dodge Challenger являются R / T Scat Pack с 485-сильным Hemi V8 (42 140 долларов США) и SRT Hellcat (61 065 долларов США) мощностью до 807 л.с.
См. Фотографии пакета производительности Ford Mustang EcoBoost 2020 года
The New York Times
Ее средняя школа сказала, что она заняла третье место в своем классе. Итак, она обратилась в суд.
Дали Салливан посмотрела прямо в камеру своего компьютера и начала излагать свои доводы судье. Она сослалась на стенограммы, электронные письма и правила, которые она вытащила из справочника для учащихся в Alpine High School. Она утверждала, что школа допустила ошибки при подсчете средних баллов: классы и экзамены, которые должны были быть включены, были исключены, и наоборот.Салливан выиграла турниры по дебатам Линкольна-Дугласа и на первом курсе была членом команды имитационного судебного разбирательства. Но она не юрист. Ей 18 лет, и она закончила одинокую государственную среднюю школу в небольшом городке Альпайн в Западном Техасе всего неделю назад, и именно поэтому она с самого начала предстала перед судом. «Это служит доказательством того, что независимо от результата конкурса GPA и независимо от того, сколько раз школа пересчитывала средний балл», — сказал Салливан судье во время слушания в пятницу, Alpine Independent School District «собирался сделать уверен, что я никогда не смогу произнести прощальную речь, даже если бы заслужил это.«Подпишитесь на информационный бюллетень The Morning». Официальные лица школы New York Times сообщили, что она заняла третье место в своем классе. Салливан не согласился. Она не могла найти местного адвоката, который согласился бы взяться за ее дело. По ее словам, одна из фирм в Далласе сказала ей, что это будет стоить, но оценила, что это дело может стоить ей 75 000 долларов — гораздо больше, чем она могла себе позволить. Вместо этого она придумала, как написать запрос на судебный запрет, и представила себя в 394-м окружном суде Техаса. Она считала, что ее средний балл на самом деле мог быть выше, чем у одного или обоих учеников перед ней, что делало ее достойной титула спасителя или даже прощального слова.Она и ее родители опротестовали ее звание в течение последнего месяца, и она утверждала, что школа намеренно не приглашала ее на мероприятие, на котором чествовали лучших учеников. Школьный округ сообщил, что он неоднократно подсчитывал ее оценки, и что каждый раз Салливан все равно занимала третье место. В заявлении в пятницу руководство школы отказалось обсуждать утверждения Салливана, заявив, что округ «не вправе обсуждать отдельного ученика». «Хотя мы с уважением не согласны с обвинениями в иске, — говорится в заявлении, — мы очень серьезно относимся к проблемам учеников и родителей и продолжим решать их.«Нередко споры по поводу лучших мест в выпускных классах средней школы перерастают в судебные тяжбы. Соревнование за такие похвалы может быть напряженной, даже безжалостной игрой с нулевым результатом. И в борьбе за прощальное слово на карту поставлено нечто большее, чем просто право хвастаться. В Техасе выпускники средней школы с самым высоким рейтингом могут получить бесплатное обучение в течение первого года обучения в государственных учреждениях штата. Салливан и ее родители были вдохновлены случаем, произошедшим в прошлом году в Пекосе, штат Техас, примерно в 100 милях от Алпайна, где двое учеников заявили, что выступают с прощальной молитвой на фоне замешательства из-за «сбоя» в школьных таблицах.Один из студентов — с профессиональным юридическим представителем — подал на запретительный судебный приказ и потребовал судебного запрета, чтобы заблокировать старшую школу Пекос называть своего прощального слова. После того, как Салливан не смогла найти адвоката, ее родители были разочарованы, но были готовы отказаться от этого дела. Но она отказалась. Она получила совет и записи от семьи по делу в Пекосе, используя петицию в этом случае в качестве руководства, чтобы начать писать свою собственную. Ее родители — отец, владелец ранчо; ее мать, судебно-медицинский эксперт, прочитала его и помогла ей привести в порядок язык.«Мы даже близко не подошли к тому, чтобы стать юристами», — сказал Салливан. В Алпайне, городе с населением около 6000 человек в штате Техас, Биг-Бенд-Кантри, некоторые, кто знает Салливан, сказали, что были удивлены, что она взялась за это. Есть и другие способы провести последнее лето перед колледжем. (Она планирует поступить в Чарльстонский колледж в Южной Каролине по специальности биофизика, чтобы заняться медициной.) Но она всегда серьезно относилась к школе и была немного жесткой в своем решении. «Она уже идет в колледж, у нее уже есть стипендии», — сказала Тереза Тодд, юрист из местного правительства, давний друг матери Салливана и чьи сыновья близки по возрасту к Салливану.«Она очень много работала для этого, и я думаю, что все дети заслуживают знать, где они находятся в иерархии». «Дети должны показывать свои работы», — добавил Тодд. «Почему школе не нужно показывать свои работы?» Она сказала, что перед слушанием дала Салливану несколько советов: «Будь собой. Быть почтительным. Не позволяйте другой стороне вывести вас из игры ». Салливан допустила некоторую нервозность перед слушанием, особенно после того, как в документах юристов школьного округа упоминалось множество юридических прецедентов и приправлялась терминология, которую она не знала.Но в целом она была уверена. «У меня есть все доказательства», — сказала она. «У меня есть все факты. И никто не знает этого так хорошо, как я. Все виды дел передаются в 394-й окружной суд, юрисдикция которого охватывает пять округов, примерно равных по размеру девяти самым маленьким штатам страны вместе взятым. Суд рассматривает уголовные дела, бракоразводный процесс, а теперь и спор из-за оценки в средней школе. Судья Рой Б. Фергюсон имеет репутацию человека, который спокойно принимает судебные решения. Его зал суда получил вспышку вирусной известности в феврале, когда по Интернету бумерангом разнесся видеоклип с изображением адвоката, запертого за фильтром, из-за которого он выглядел как пушистый белый котенок на слушании Zoom.(«Я не кот», — сказал адвокат.) Фергюсон нашел в этом юмора. Он добавил ссылку на маловероятный эпизод на веб-сайт суда и принял приглашение обсудить его на симпозиуме по дистанционным судебным слушаниям в Польше. В недавнем уголовном процессе, когда адвокат извинился за проблемы со звуком, Фергюсон ответил: «Ты не кошка, значит, ты на шаг впереди!» С Салливаном он проявил терпение и объяснил процедуру так, как ему не пришлось бы рассказывать профессионалу. Когда она задала слишком общий вопрос, он посоветовал ей сузить круг вопросов.(Он часто председательствует на инсценированных судебных процессах в средней школе, в том числе «Штат Техас против Люка Скайуокера».) Келли Калхталер, юрист, представляющий школьный округ, утверждает, что Салливан не исчерпал возможности окружного процесса рассмотрения жалоб. «Мы не думаем, что суд обладает юрисдикцией в отношении этого дела, — сказала она, — и все стороны должны быть распущены». Она также возражала против большей части доказательств, которые Салливан хотел включить, утверждая, что это были слухи, или ставя под сомнение их отношение к делу. В некоторых случаях Фергюсон соглашался.«Хорошо, мисс Салливан, вы готовы представить доказательства в поддержку вашего запроса?» — сказал Фергюсон. «Вы несете здесь бремя этого временного судебного запрета». Салливан изложил свое дело. «Это не точное отражение моей школьной карьеры, — сказала она о своей последней стенограмме, — так что это уже нанесло непоправимый ущерб». Она хотела провести независимую проверку оценок выпускников с отличием. В пятницу она этого не получила. Фергюсон постановил, что спор должен быть рассмотрен школьным округом.Но дело не закрыли. Судья сказал ей, что если она не будет довольна результатом, она может вернуться в суд. Эта статья изначально была опубликована в The New York Times. © The New York Times Company, 2021
Вот Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition
2020 годаРобин Уорнер
2020 Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition в фотографиях. Это краска Wimbledon White и гоночные полосы Guardsman Blue.
Просмотр галереи 16 Фотографии1 из 16
Вот Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года выпуска
2 из 16
Большая решетка радиатора Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года.
3 из 16
Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года хорошо выглядит в профиль.
4 из 16
Как видите, гоночные полосы Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года проходят по всей длине автомобиля.
7 из 16
Змея Cobra также окрашена в синий цвет Guardsman на Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года выпуска.
8 из 16
Группа, стоящая за представлением, названа соответствующим образом.Это на пороге Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года.
9 из 16
Это на передней губе Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года, приятный штрих.
10 из 16
Внешний вид Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года.
11 из 16
Сиденья Recaro действительно облегают ваше тело в Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года.
12 из 16
Вы по-настоящему почувствуете себя за рулем Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года.
13 из 16
Michelin Pilot Cup 2 на Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020 года.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .