Ford Explorer 2020 года | Фото, характеристики, цена новой модели
На чтение 4 мин.
Ford Explorer 2020 модельного года является продолжением семейства полноразмерных внедорожников американского концерна. Первое поколение автомобиля представлено в 2019 году, выпускаемая пятая генерация появилась в 2010 году. Именно с данной модификации рамная конструкция для кроссовера замена на применение несущего кузова.
Длительный период выпуска Explorer обеспечивает наличие важных достоинств:
- высокая мощность;
- вместительный и комфортабельный салон;
- проходимость;
- богатое оснащение;
- безопасность;
- надежность.
Благодаря имеющимся преимуществам автомобиль успешно выдерживает конкуренцию со следующими моделями крупных внедорожников:
Переход в 2020 году к выпуску новой модификации Explorer является для компании Ford плановым, так как последнее обновление кроссовер проходил в 2015 году.
Экстерьер
На представленных рядом автомобильных изданий фото и видеоматериалах с проходящих испытаний Ford Explorer 2020 модельного года можно отметить, что внешний образ новинки сохранил основные достоинства дизайна своего предшественника: мощь и солидность. Среди заметных отличий можно выделить:
- более плавный общий профиль;
- уменьшенный наклон и размер капота;
- укрупненную решетку радиатора;
- увеличенные закругленные колесные арки;
- возросший наклон линии крыши при переходе к кормовой части;
- практически вертикальное расположение задней двери;
- новую форму головной оптики и задних фонарей.
На повышенную проходимость автомобиля указывают следующие параметры:
- высокий клиренс;
- короткие свесы кузова;
- 22 дюймовые колеса.
В целом по задумке производителя, дизайн внедорожника должен олицетворять уверенность надежность и успешность.
Интерьер
На основании представленной компанией предварительной информации следует отметить, что интерьер нового Форд Эксплорер 2020 модельного года будет еще более изысканным и премиальным, с великолепной архитектурой и безупречной отделкой с использованием высококачественных материалов. Для достижения таких параметров конструкторы и дизайнеры планируют применить:
- мультифункциональный руль с большим числом управляющих переключателей;
- технологичную цифровую панель приборов;
- широкий центральный подлокотник;
- мультиконтурные кресла с возможностью электроподогрева, вентиляции, массажа;
- электроскладывание третьего ряда кресел с пультом управления из багажного отделения;
- мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным монитором высокого разрешения;
- светодиодную подсветку с изменяющейся яркостью и несколькими цветовыми вариантами.
В оформлении салона в зависимости от вариантов комплектации возможно использование следующих материалов:
- натуральная и искусственная кожа;
- шлифованный алюминий;
- полированное дерево ценных пород;
- карбон;
- велюр;
- мягкий пластик;
- ковролин.
В зависимости от вариантов исполнения салон нового Форд Эксплорер 2020 модельного года может обладать семи или восьмиместной вместимостью. Удобные механизмы крепления всех кресел, а также возможность их горизонтального передвижения по салону позволят сформировать большое количество различных вариантов трансформации для любых поездок.
Технические параметры
Обновленный внедорожник получит полный привод с интеллектуальной системой управления, позволяющей выполнять автоматическое распределение крутящего момента в зависимости от характера дорожного покрытия и условий движения.
В качестве силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2020 в новом кузове предусматривается использование бензиновых двигателей со следующими техническими характеристиками:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
---|---|---|
Атмосферный | 3.5 л | 249 л. с. |
Турбированный | 2.3 л | 280 л. с. |
Турбированный | 2.7 л | 335 л. с. |
*О характеристиках гибридного мотора информация на данный момент отсутствует.
Для оснащения трансмиссии со всеми двигателями планируется установка 10-тидиапазонной АКПП.
При комплектовании Explorer 2020 модельного года для различных версий внедорожника возможна установка следующего оборудования:
- бесключевой доступ;
- дистанционный запуск мотора;
- ЭУР с изменяемым усилием;
- педальный блок с электрорегулировкой;
- надувные ремни безопасности;
- система шторок и подушек безопасности.
- 20-дюймовые колесные диски;
- адаптивный круиз-контроль;
- передние сиденья с возможностью регулировки по 10 направлениям;
- розетка 220 вольт;
- контроллеры парковки, дождя и света;
- светодиодная оптика;
- аудиосистема с двенадцатью динамиками;
- автоматическое головное освещение;
- отслеживание полосы движения и дорожной разметки;
- камеры кругового обзора с омывателями;
- полный электропакет;
- Wi-Fi роутер;
- электродверь багажника;
- ABS;
- ESP;
- проекционный дисплей.
Указанный перечень оборудования, по мере приближения даты производства, несомненно будет дополняться и корректироваться, а окончательные варианты комплектации Эксплорер 2020 года компания Форд представит перед началом сбора заявок на внедорожник.
Начало продаж и стоимость
Большие внедорожники традиционно наибольшим спросом пользуются в Северной Америке, поэтому первоначальные продажи Ford Explorer в 2020 году начнутся в США. По мнению автомобильных маркетологов, начальная стоимость внедорожника в базовой комплектации ориентировочно составит 36,00 тыс. долларов. Цена самого люксового исполнения автомобиля не превысит 60,00 тыс. долларов.
В ожидании новинки предлагаем посмотреть обзор модели, которая сегодня представлена в автосалонах:
Форд Эксплорер 2020 — фото, цены и комплектации, характеристики нового Ford Explorer 6
В нашем обзоре нового Форд Эксплорер 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Мировая премьера внедорожника Ford Explorer 6 поколения состоялась на автосалоне в Детройте 2019, производство машины наладили на предприятии в Чикаго. Старт продажи модели в Штатах запланирован на лето, при этом сведений о сроках появления на российском рынке нет.
Технические характеристики
Работая над Форд Эксплорер 2020 года специалисты американской марки отказались от прежней платформы с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом в пользу новой «тележки» CD6 с продольно установленным мотором и задним приводом.
В длину, ширину и высоту внедорожник шестого поколения достигает 5 050, 2 004 и 1 778 мм соответственно. По этим показателям он лишь незначительно отличается от предшественника. Зато на авто существенно выросла колесная база — до 3 025 мм (+ 160).
Клиренс новой модели Ford Explorer VI варьируется от 200 до 208 миллиметров (в зависимости от двигателя). Что касается снаряженной массы кроссовера, то пока обнародован вес только базовой модификации — 1 970 кг, что на 51,2 кг легче предшественника.

По умолчанию багажник рассчитан на перевозку 515 литров (- 80). Если сложить спинки третьего ряда, то полезный объем грузового отсека составит 1 356 л (+ 113), а со сложенными задними рядами в багажнике можно разместить до 2 486 литров груза (+ 173). Плюс «американец» способен тянуть за собой прицеп общим весом до 2 540 кг (+ 272).
Линейка силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2020 представлена тремя моторами. В базе автомобилю полагается 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost, которая после некоторой модернизации выдает теперь 304 л.с. (+ 20), хотя крутящий момент остался прежним — 420 Нм.
Также большой кроссовер можно заказать с новым 3,0-литровым EcoBoost V6. Он развивает 370 сил и 515 Нм. Оба мотора работают в связке с новым деcятиступенчатым автоматом SelectShift, управлять настройками которого можно с вращающей шайбы в салоне.
Кроссовер с базовым мотором может иметь как задний, так и полный привод, тогда как модификация с шестицилиндровым мотором идет исключительно в полноприводном исполнении, где для подключения задней оси используется муфта. Плюс в линейке имеется Ford Explorer ST с мощным 405-сильным (562 Нм) трехлитровым движком и гибридная модификация.

Новая генерация получила богатое оснащение, в списке которого значится система Terrain Management. Она отвечает за изменение режимом работы ездовой электроники, при этом для заднеприводных версий предусмотрено пять пресетов, а для полноприводных имеется еще два дополнительных: для езды по глубокому снегу и песку.
В плане безопасности новый Форд Эксплорер 2020 может похвастать наличием комплекса CoPilot 360, который включает в себя автоматическое торможение, систему предупреждения фронтальных столкновений с распознаванием пешеходов, а также функцию слежения за «слепыми» зонами и поперечным трафиком.
Плюс внедорожник получил систему Active Park Assist 2.0, но доступна она только для «платиновой» комплектации. Активировать ее можно со специальной кнопки в салоне, после чего электроника самостоятельно припаркует грузный SUV без каких-либо действий со стороны водителя.
Фото нового Форд Эксплорер 2020
Экстерьер
Новый кузов Форд Эксплорер 2020 остался верен себе и сохранил узнаваемый облик. Между тем, изменений во внешности кроссовера оказалось все же немало. Автомобиль получил округлый передний бампер с более агрессивным дизайном боковых секций и броскую решетку радиатора с визуально заходящими на нее узкими фарами головного света.
Модель шестой генерации сохранила черные накладки на колесных арках и порогах, однако молдинги на дверях отныне немного иные. Изменениям подверглась и пластика самих боковин на Эксплорере, особенно это заметно по игре света на них.

Зачерненные задние стойки достались вседорожнику от предшественника, зато новый Ford Explorer 2020 получил более спортивную линию крыши. Форму задних фонарей американцы менять не стали, однако сама пятая дверь стала заметно брутальнее и получила более толстую хромированную накладку с названием модели.
В зависимости от комплектации, на колесах машины могут быть установлены диски диаметром от 18 до 21″. Также от версии к версии внедорожника отличается количество патрубков патрубков выпускной системы (их может были два, либо четыре).
Салон
В салоне Форд Эксплорер 2020 имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, плюс имеется возможность заказать машину с раздельными креслами второго ряда. Дизайн интерьера строгий и спокойный, что должно прийтись по нраву водителям среднего и старшего возраста. При смене поколения оснащение стало заметно богаче, а качество материалов отделки — лучше.

Из-за перехода на новую платформу салон модели оказался немного компактнее. Спереди расстояние от подушек кресел до потолка уменьшилось на 18 мм, а запас свободного пространства для ног в продольном направлении сократился на 13 и 28 мм (на втором и третьем рядах соответственно). Зато для пассажиров стало доступно множество различных ниш и кармашков, суммарный объем которых достигает 123 литров.
В базе новый Ford Explorer 6-ой генерации оснащен аналоговой приборной панелью и информационной системой SYNC 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. Мультимедийка поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также имеет точку доступа Wi-Fi.
Более продвинутое исполнение Explorer XLT может похвастать более комфортными сиденьями. Водительское кресло здесь имеет электрорегулировки по десяти различным направлениям, а пассажирское — по четырем. Руль на такой модификации обтянут кожей, а вместо аналоговой приборки используется 6,5-дюймовый цветной экранчик.
В свою очередь версия Explorer Limited имеет отделку сидений перфорированной кожей, при этом пассажирское кресло рядом с водителем регулируется по 10 направлениям. Плюс в списке оснащения значатся амбиентная подсветка интерьера и премиальная аудиосистема B&O с 14 динамиками.
Топовая комплектация Explorer Platinum призвана удовлетворить запросы даже самых взыскательных клиентов. Кожей здесь обтянута даже передняя панель, которая, ко всему прочему, декорирована вставками из натурального дерева. Кожаные сиденья дополнительно имеют эффектную ромбовидную прострочку.
Ко всему прочему, в качестве опций для кроссовера предлагаются 12,3-дюймовая цифровая приборка и 10,1-дюймовый вертикальный дисплей развлекательного комплекса. Впрочем, последний смотрится в салоне несколько чужеродно и по сути представляет собой планшет, втиснутый между секциями дефлекторов вентиляции.
Видео тест-драйв Ford Explorer VI
Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento Prime, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen TeramontFord Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021
В Амстердаме на специальном мероприятии компания Форд представила целую россыпь новинок, среди которых был и гибридный кросовер Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021 года. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото нового американского плагин-гибридного кроссовера Ford Explorer 2020-2021 года.
Сейчас Форд проводит масштабную программу по электрификации своих автомобилей, так что кроме кроссовера были также представлены и плагин-гибридные фургоны Transit и Tourneo Custom.
Абсолютно новая модель Ford Explorer PHEV в Европе будет предлагаться в двух версиях – спортивная Performance Explorer ST-Line и премиальная Explorer Platinum.
В стандарте у обеих модификаций будут 20-дюймовые колесные диски, мультимедийная система SYNC3 с 10,1-дюймовым экраном, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, аудио B&O с 14 динамиками, точка доступа 4G LTE Wi-Fi.
Обе версии будут иметь одинаковую гибридную силовую установку, в состав которой входит 3,0-литровый мотор EcoBoost Ford с отдачей 350 лошадиных сил и электромотор мощностью 100 лошадиных сил, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 13,1 кВтч.
В итоге суммарная отдача гибрида составляет 450 лошадей и 840 Нм крутящего момента. Запас хода у плагин-гибридного кроссовера Форд Эксплорер на одной электротяге по циклу WLTP составляет 40 км. Работает гибридная силовая установка в паре с 10 АКПП. Также как и у модели Ford Kuga для Ford Explorer Plug-In Hybrid для передвижения исключительно на электромоторе предлагается четыре режима: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.
Когда уровень заряда батареи достигает минимума, электроника автоматически запускает режим EV Auto, запуская бензиновый мотор. Подзаряжать батарею можно через зарядный порт, расположенный на левом переднем крыле кроссовера.
В среднем гибридный кроссовер потребляет 3,4 литра бензина на 100 км пути, а уровень вредных выбросов CO2 в атмосферу составляет 78 г/км.
Из особенностей плагин-гибридного внедорожника Ford Explorer – это семиместный салон и наличие полного привода с несколькими вариантами настроек управления: Normal, Sport, Towing, Snow.
Новый кузов, 6 поколение, фото, комплектации, цена
Впервые новый Форд Эксплорер 2020 года 6 поколения дебютировал 9 января 2019 года в Америке на автомобильной выставке. Модель 2020 года является продолжением линейки кроссоверов Explorer, перерыв между выпуском последней модели составил почти десять лет. Пятое предыдущее поколение Explorer было представлено еще в 2010 году (а первое поколение в начале 90-х). Популярная автокомпания Форд в очередной раз готова представить рестайлинговый кроссовер с внедорожными показателями, более подробно о нем узнаете в материале.
Дата выхода
Для начала надо отметить, что Форд Эксплорер 2020 года будет собираться в Америке, а точнее, в городе Чикаго, где собственно и осуществлялась сборка предыдущего поколения. Поступит ли в продажу автомобиль данной марки в Россию, пока нет точных сведений, однако для этого имеются все предпосылки — популярность модели в РФ. Старт продаж в России ожидать стоит не ранее окончания 2019 начала 2020 года, собственно к этому времени и появится более подробная информация о комплектации и цене американского кроссовера Ford Explorer 2020 для российского рынка.
Кузов и габариты
Новинка получит новый кузов, что и повлекло за собой множество нововведений. Для начала стоит проанализировать внешний вид кроссовера, который кардинально преобразился. Только, несмотря на это изменение внешности, габариты автомобиля были затронуты лишь незначительно. Сильно изменилась колесная база, расширив свое расстояние между осями на 160 мм, и теперь она составляет 3025 мм. Что касаемо габаритных параметров, то здесь произошли изменения:
- Длина кузова увеличилась всего лишь на 3 мм, составив при этом 5050 мм.
- Изменения не коснулись ширины и высоты, которые остались прежними — 2004 и 1778 мм.
- Клиренс увеличился на 3 мм, составив в общей сумме 20,1 см.
Стоило ожидать, что производители позаботятся о снижении общей снаряженной массы. Двухтонный кроссовер пятого поколения был реформирован в лучшую сторону, и теперь новинка 6 поколения весит на 51 кг меньше, то есть 1971 кг. Это естественно огромное преимущество для таких больших автомобилей.
Модернизация внешности
Продолжая обзор новинки 2020 года от компании Форд, надо подчеркнуть серьезные видоизменения во внешнем дизайне. Причин для кардинального изменения внешнего вида Эксплорера несколько:
- За столь долгий промежуток между поколениями у производителя просто не было выхода. Выпуск рестайлинговой версии в старом кузове с большой долей вероятности был бы провальным.
- Огромное стремление сделать новинку не просто новой, но еще и улучшить качество управления автомобилем. Об этом лично заявил главный инженер концерна Билл Губинг. Для того чтобы понять, что необходимо изменить, приходилось встречаться с определенными категориями людей, а также собирать отзывы, просматривать форму и т.п.
Семейный кроссовер остался узнаваемым за счет сохранения следующих особенностей:
- Задняя оптика — претерпела минимум доработок. Незначительно лишь изменилась форма фар.
- Задние стойки крыши — остались полностью прежнего вида.
Передняя оптика изменилась в сторону уменьшения размера, однако общие черты при этом сохранились с фарами авто 5 поколения. Изменилась радиаторная решетка, и особенно кардинальные перемены коснулись переднего бампера, который стал более открытым.
Задняя часть изменилась незначительно, в частности, перемены произошли в конструкции бампера, изменившего свою форму, хотя и незначительно. Изменилась задняя дверь, получившая выштамповки с хромированной полосой и указанием модели автомобиля. Выхлопные трубы стали заметными за счет наличия интегрированных накладок в конструкции бампера. Форма выхлопных труб и их расположение остались прежними.
В очертании нового кузова по всему периметру имеется пластиковый обвес, который не только защищает нижнюю часть, но еще и делает кроссовер более выразительным. Обвес из пластика проходит не только в конструкции бамперов, но еще затрагивает пороги и колесные арки. Внедорожную внешность автомобиль получил за счет применения легкосплавных дисков, размеры которых составляют 18, 20 и 21 дюйм на выбор покупателя.
Изменения в интерьере
Автомобиль Ford Explorer шестого поколения изменился и внутри. Эти изменения коснулись практически всего салона, за исключением вместительности.
Количество мест и объем багажника
Как и прежде, это будет трехрядная конфигурация, рассчитанная на максимальное количество пассажиров в числе 7 человек. Производитель громко заявляет о повышении комфорта для пассажиров второго и третьего ряда. Технические характеристики говорят об ином. Свободное пространство для пассажиров второго ряда было уменьшено на 13 мм, а седокам третьего ряда станет еще менее комфортно, так как свободное пространство было снижено в 2 раза. Сократился объем багажного отсека с 595 литров до 515 литров. Этот недостаток производителям удалось компенсировать возможностью складывания спинок кресел третьего и второго ряда.
Система мультимедиа
Передняя часть салона также претерпела переработок, и большинство поклонников уже нашли в этом свои недостатки. Взять хотя бы 10,1-дюймовый мультимедийный планшет, который остался не интегрированным в переднюю панель. Однако и этому недостатку имеется свое объяснение — на дисплее можно просматривать информацию, как в вертикальном, так и горизонтальном его расположении. Кроме того, не обошлось без расширения функционала системы мультимедиа. Сюда вошли различные интерфейсы, как USB-порты, навигация, 4G модуль, Wi-Fi на 10 устройств и прочие дополнения.
Передняя панель и ее изменения
В конструкции передней панели кроме 10-дюймового дисплея имеется еще один цифровой экран на 12,3 дюйма. Это панель приборов цифрового типа, которая предназначена сделать управление автомобилем еще более комфортным и удобным.
Все кресла в салоне оснащены системой подогрева, поэтому вероятность ощущения дискомфорта зимой исключена практически полностью. Из нововведений стоит также отметить внедрение таких приятных дополнений:
- Система автопарковки без участия водителя.
- Круиз-контроль адаптивного типа.
- Камеры кругового вида.
- Акустическая система, состоящая из 14 динамиков.
Не все комплектации кроссовера будут оснащаться полным фаршем. В базовой комплектации будет присутствовать 8-дюймовый экран, а также аналоговая панель приборов. В салоне применяются разные виды обшивки от натуральной кожи до ковролина.
О системе безопасности обновленной модели Ford Explorer 2020
В основу нового Форда Эксплорер заложена система безопасности под названием Ford Co-Pilot 360. Данная система имеет широкий спектр возможностей:
- Предупреждение водителя о возможности столкновения.
- Обнаружение пешеходов.
- Экстренное торможение.
- Смена света фар в автоматическом режиме.
- Вмонтированная камера заднего вида с омывателем.
- Определитель «слепых» зон.
- Автоматическая парковка без необходимости управлять рулем и педалями газа и тормоза.
О силовых агрегатах
Купить Форд Эксплорер 2020 года в США можно ближе к лету 2019 года, а в России модель появится не раньше окончания 2019 года. Остается выяснить, какими силовыми агрегатами будут комплектоваться кроссоверы Форд марки Эксплорер 6 поколения. Новая генерация подразумевает применение двух турбированных моторов из серии EcoBoost. Это будет 2,3-литровый агрегат с запасом мощности в 304 лошадки и крутящим моментом 420 Нм, а также трехлитровый мотор на 370 лошадок и 515 Нм. Агрегаты второго типа планируется размещать лишь на топовых модификациях Эксплорера под названием Platinum. Выпускаться также будет и гибридная модификация кроссовера.
Работа силовых агрегатов совмещается с использованием 10-ступенчатого автомата, для управления которым на центральном тоннеле имеется селекторная шайба. Традиционно Форд Эксплорер будет иметь систему полного привода колес. Причем на простейших комплектациях это будет заднеприводная система с возможностью подключения передних колес. Полноприводные версии со схемой 4WD будут присутствовать на моделях комплектации Platinum и ST.
Комплектации
Во время представления новинки в Америке производителем было заявлено, что планируется выпускать 6 комплектаций Эксплорера 2020 года. Фото и видео новинки можно посмотреть ниже, а пока известно, что в продаже увидим следующие комплектации:
- Standart.
- Limited.
- XLT.
- Hybrid.
- ST.
- Platinum.
Какие комплектации будут продаваться в России, пока не известно, но при этом моделям понадобится пройти некоторые доработки, адаптировав машины к климатическим условиям и качеству дорожного покрытия.
О ценах
Когда выйдет новинка в России пока не разглашается, а в США первые приемы заказов начнутся не ранее середины лета. Ожидать появление новинки на русской земле стоит не раньше осени, а может и даже начала зимы. Общая стоимость базовой комплектации кроссовера составит около 32500-32700 долларов. Стоимость платиновой версии обойдется по цене не менее 45 000 долларов.
На сайте также можно посмотреть тест-драйв автомобиля, и забегая наперед хочется отметить, что показывает он хорошие результаты, как в условиях городских трасс, так и на бездорожье.
Первые отзывы поклонников свидетельствуют о том, что внешне новый Форд Эксплорер хотя и изменился, но при этом остались некоторые элементы схожести с моделью пятого поколения. Изменился кардинально интерьер, однако количество посадочных мест при этом осталось прежним. Остается следить за новостями выхода новинки, и появлению ее в дилерских центрах России, что произойдет не раньше 4 периода 2019 года.
Ford Explorer 2019-2020 фото видео цена комплектации Форд Эксплорер новый кузов 6 поколение
Форд Эксплорер 2019-2020 модель в новом кузове 6 поколения представлен публично 9 января 2019 года в преддверии мирового дебюта на North American International Auto Show, он же Detroit Auto Show 2019 в американском Детройте. В обзоре Ford Explorer 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики нового 6 поколения американского внедорожника.
Производство Ford Explorer 6 стартует в самое ближайшее время на предприятии Chicago Assembly Plant компании Ford Motor (Чикаго, Иллинойс, США), где пока еще производится предшественник Форд Эксплорер рестайлинг 5 поколения. Продажи нового Ford Explorer 2020 модельного года начнутся в Америке летом 2019 года по цене от 32765 долларов за базовую версию новинки (комплектация Standard) с четырех цилиндровым 304-сильным бензиновым турбо мотором 2.3 EcoBoost, 10 АКПП и задним приводом. Остальные версии нового американского внедорожника Ford Explorer (XLT, Limited, Limited Hybrid, ST и Platinum) окажутся заметно дороже. Необходимо отметить, что новый Эксплорер появится и в России, но не ранее осени 2019 года.
Новая генерация Ford Explorer базируется на новой платформе СD6 с продольным расположением двигателя и стандартным задним приводом. В качестве опции предлагается полноприводная трансмиссия с муфтой, обеспечивающей подключения привода передних колес. На данной «тележке», к слову, построен и новый Lincoln Aviator. Так что 6 поколение Форд Эксплорер возвращается к привычной для внедорожников компоновке (задние ведущие колеса и подключаемый привод передних). У предшественника Форд Эксплорер 5 поколения поперечное расположение двигателя под капотом и стандартный передний привод.
Платформа у Explorer 6 поколения полностью новая и обеспечила внедорожник не только внушительными размерами колесной базы в 3025 мм, но и новым кузовом со стремительным, спортивным профилем. При этом по сравнению с кузовом 5 поколения модели у новинки уменьшился передний свес, увеличилась фальшрадиаторная решетка, фары головного света сжались и вытянулись в длину, передний бампер получил иную пластику и обзавелся крупными светодиодными противотуманками, боковые поверхности получили оригинальный рельеф, а задняя стойка крыши больший наклон. При всех метаморфозах изменения внешности нового Ford Explorer перед нами эволюция дизайна предшественника.
Большой американский внедорожник с габаритной длинной кузова свыше 5 метров и вместительным 7-местным салоном выглядит спортивно, стильно и динамично.
- Внешние габаритные размеры кузова Ford Explorer 2019-2020 года составляют 5050 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1778 мм в высоту, с 3025 мм колесной базы и 200-208 мм дорожного просвета.
- В зависимости от уровня оснащения для Форд Эксплорер 6 поколения предлагаются 18,20 и 21-дюймовые колесные диски с резиной 255/65 R18, 255/55 R20, 275/45 R21.
- Снаряженная масса базовой версии Explorer Base составляет 1971 кг.
- Автомобиль способен буксировать прицепы полной массой до 2540 кг.
Салон нового Форд Эксплорер по умолчанию 7-местный с тремя рядами сидений (посадочная формула 2+3+2), как у и модели прошлого поколения. В качестве опции предлагаются раздельные кресла второго ряда. Спинки сидений третьего ряда складываются при помощи электропривода, а вот спинки сидений или раздельных креслах второго ряда с механическим приводом складывания (механизм новый, и позволяет сложить спинки движением одной руки).
По информации предоставленной производителем салон и багажное отделение нового Explorer стали более вместительными. Отметим, что полезный объем багажника нового поколения действительно вырос по сравнению с прежней моделью на 113 литров (до 1356 литров) за спинками второго ряда и на 173 литра (до 2486 литров) с полностью сложенными сиденьями второго и третьего рядов.
Однако со всеми разложенными креслами в багажник 6 поколения Форд Эксплорер помещается всего 515 литров грузового объема (у модели прошлого поколения данный показатель достигает 580 литров), а места в салоне странным образом почему-то стало меньше. Расстояние от подушек кресел до потолка сократилось на 18 мм в первом ряду и на 3 мм во втором, места для ног стало меньше на 13 мм для пассажиров второго ряда и на 28 мм для сидящих на галерке.
Архитектура передней панели и центральной консоли, центральный тоннель, карты дверей и кресла в салоне 6 поколения Ford Explorer полностью новые и оригинальные. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, цифровая панель приборов с диагональю экрана в 12,3-дюйма, стильная форма передней панели с оригинальными дефлекторами вентиляции, плавными линиями и декоративными вставками из натурального дерева, 10,1-дюймовый вертикальный дисплей мультимедийной системы (Apple CarPlay и Android Auto, картинка навигатора во весь экран, интеграция 10 смартфонов при помощи FordPass Connect, точка доступа в интернет 4G LTE и Wi-Fi).
Жаль только, что стандартно новый Эксплорер комплектуется аналоговой панелью приборов и мультимедийкой Sync 3 с 8,0-дюймовым дисплеем. При этом двух зонный климат-контроль и комплекс Ford Co-Pilot360 (система автоматического торможения, система удержания авто в полосе, управление наружным освещением и камера заднего вида с омывателем) предлагаются в базовой комплектации.
В качестве опций предложат адаптивный круиз-контроль, систему обзора на 360 градусов вокруг автомобиля, аудиосистему премиум-класса B&O мощностью 980 ватт с 14 динамиками, эксклюзивной самопарковщик Active Park Assist 2.0 позволяющий парковать, как параллельно так и перпендикулярно (нажав кнопку водителю нет необходимости управлять рулевым колесом и жать на педали), подогрев и вентиляция кресел первого и второго ряда, отделка сидений комбинированной кожей.
Технические характеристики Ford Explorer 2019-2020 года.
Для Форд Эксплорер 6 поколения предлагаются два бензиновых турбо мотора серии EcoBoost, работающих по умолчанию в компании с новейшей 10 АКПП SelectShift, управляемой в свою очередь вращающейся шайбой, расположившейся на центральном тоннели.
- Начальный двигатель четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (304 лс 420 Нм) устанавливается на автомобили, как с задним так и с полным приводом.
- Более мощный мотор шести цилиндровый V6 3.0 EcoBoost (370 лс 515 Нм) доступен только для самой дорогой комплектации Platinum в компании с полным приводом.
Остается лишь добавить, что в арсенале нового поколения Ford Explorer присутствует система Terrain Management, позволяющая изменять режимы работы ездовой электроники. У версий Форд Эксплорер с задним приводом данная система с 6 прописанными режимами работы (обычный, спортивный, трассовый, скользкий, буксировка и эко), а у полноприводных Ford Explorer система Terrain Management дополнена еще и 7 режимом для передвижения по глубокому снегу и песку.
Ford Explorer 2020. Первый взгляд на новое поколение.

С тех пор как Ford Explorer появился на рынке, он принимал множество различных образов, от рамного пикапа, до кроссовера. Некоторые находят в этом внедорожнике родственные черты Volvo и Mazda, другие же наоборот считают Explorer чистой ДНК Ford.
При всем при этом, неизменным остается одно, модель остается лидером продаж компании. С тех пор, как первый «Исследователь» сошел с конвейера в 1990 году, Ford продал более 10 миллионов экземпляров автомобиля. И это еще не все!
Explorer, по сути, стал центральной частью сервисной линейки и задал путь развития для внедорожников Ford. В линейке над ним, вскоре появился Ford Expedition — огромный рамный внедорожник. А чуть ниже, расположился растущий список компактных кроссоверов: Edge, Escape и EcoSport.
К сожалению, время не щадит никого и ничего, поэтому настал тот момент, когда Explorer сам стал нуждаться в обновлении. Поэтому к 2020 году трехрядный внедорожник получит полную реконструкцию, добавив в свой арсенал гибридную версию и спортивную модификацию ST.
Назад к истокам.
Шестое по счету поколение Ford Explorer, будет построено на новой платформе. На той самой, которая используется для аналогичного размера Lincoln Aviator. А это, в свою очередь, означает, что автомобиль уходит от переднего привода и возвращается к долгожданной и совершенно новой архитектуре заднего привода. Полный привод доступен уже в базе.
Новая платформа дает больше возможностей для обновления. Поэтому в дополнение к общему улучшению, достигнутому, начиная с нуля, автомобиль приобретает более стройный и изящный вид.
Управление задним приводом входит в базовую комплектацию, как и 2,3-литровый твин-турбо I-4 Ford, выдающий 300 л.с. и 330 Н.м. крутящего момента в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В ТОПовой комплектации, Explorer получит 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, рассчитанный на 365 л.с. и 380 Н.м. крутящего момента.
Ford Explorer 2020 — теперь и гибрид.
Модель 2020 года, теряет в весе почти 100кг, что должно положительно сказаться на экономии топлива. К тому же в линейке появилась и гибридная версия — первый новый гибрид для марки Ford за последние шесть лет. Гибрид будет доступен в нескольких комплектациях — базовой, XLT, Limited и платиновой отделке высокого класса. Более подробная информация будет представлена на североамериканском международном автосалоне в Детройте на следующей неделе.
Внутреннее преображение.
Благодаря тому, что колесная база нового Explorer увеличилась примерно на 16 см., внедорожник теперь обладает ведущими в своем классе размерами салона. Старая проблема, ощущения сдавленности в салоне, наконец-то была решена.Люди могут теперь удобно сидеть в кабине, которая осталась той же ширины.
Оказавшись внутри, нельзя не заметить новый настраиваемый 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, которая меняет графику с каждым из шести режимов движения . Или семи, если речь идет о полном приводе и усовершенствованной системе управления рельефом, которая добавляет режим снег / песок.
Также бросается в глаза и 8,0-дюймовый сенсорный экран или дополнительный 10,1-дюймовый емкостный экран с обновленным информационно-развлекательным интерфейсом Sync 3. Сторонники Explorer будут удивлены, увидев новое поворотное переключение передач и добавление электронного стояночного тормоза.
Второй и третий ряд сидений обзавелись электроприводом. Теперь для доступа к третьему ряду достаточно нажать одну кнопку, что бы сложить и сдвинуть вперед второй ряд сидений. Все три ряда имеют регулируемый климат-контроль, а все задние сиденья имеют точки крепления детских сидений. Спереди — регулируемое сиденье с подогревом и вентиляцией в восьми направлениях, с настройками массажа. Руль тоже с подогревом.
Построено на пожеланиях клиентов.
Инженеры и маркетологи Ford проделали огромную работу общаясь с владельцами Explorer, задавая вопросы о том, что им нравится и не нравится в автомобиле, чтобы помочь Ford построить лучшее, а не разбазаривать возможности, которые предоставляет новая архитектура.
Для модели 2020 года доступен полный набор технологий помощи водителю для управления, остановки, ускорения, парковки, безопасного заднего хода, переключения на дальний свет и даже настройки адаптивного круиз-контроля. Новая система обнаружения бокового ветра, обнаруживает воздействие ветра на автомобиль и применяет набор тормозов для противодействия ему. Система контроля ремня безопасности позволяет видеть, как каждый пассажир пристегивается и оповещает водителя, если кто-либо из пассажиров расстегивает свой ремень во время движения.
Explorer был лидером сегмента большую часть своей жизни и надеется, что его новейшее творение сможет превзойти Toyota Highlander и других ключевых конкурентов в пространстве, которое взрывается новыми моделями.
рассекречена информация о стоимости обновленной версии
Представители американской компании Ford наконец-то рассекретили официальные ценники на свой обновленный вседорожник Ford Explorer 2020 модельного года.

Итак, на родном для модели рынке базовая комплектация будет оценена в 34 тысячи долларов и выше (в зависимости от установленных на автомобиль опций). Средняя комплектация под названием XLT оценивается уже в 38 000 долларов США, что на 2,2 тысячи больше, чем ценник на аналогичную версию предшественника. Самый же роскошный вариант американца оценивается в 60 тысяч долларов.
Теперь стоит отметить оснащение и стоимость комплектации Limited. На американском рынке она была оценена в 49 000 долларов. Модель в этой версии будет оснащаться 2,3-литровой установкой, которая работает в паре с турбонаддувом. По умолчанию Эксплорер Лимитед будет оснащаться гибридным комплексом. В случае если покупателя не устраивают такие характеристики автомобиля, то возможно выбрать и другие варианты, правда за эту опцию придется доплатить 2 500 долларов.

Специальная комплектация американского внедорожника под названием ST будет стоить минимум 55 800 долларов. Дорого, но и оснащение у варианта отличное. В подкапотном пространстве работает силовой агрегат объемом 3,0 литра с парной турбиной.
Как отмечают критики, ценники на Форд Эксплорер действительно увеличились, и теперь автомобиль в этом плане стал проигрывать своему местному конкуренту – Lincoln Aviator. Модель от Линкольн с подобным силовым агрегатом оценивается в 51 900 долларов. Разница несущественная, но она имеется. И это несмотря на то, что под капотом обоих автомобилей устанавливаются моторы с мощностью в 400 лошадей.
Самая роскошная и стильная комплектация Эксплорер 2020 модельного года была оценена производителем в 59 300 долларов США. Эта версия может похвастаться отличным оснащением и огромным списком различных «наворочек». Правда, оценить всю прелесть новинки в максимальной комплектации смогут только настоящие поклонники бренда, так как стоимость действительно кажется завышенной.

Вся линейка обновленного автомобиля будет по умолчанию оснащаться системой заднего привода, хотя модели таких внушительных размеров не помешал бы и привод на все колеса. Кроме этого, дизайнерам пришлось изменить и габариты внедорожника. Это связано с внесением серьезных преобразований в конструкцию и дизайн американской новинки. Автор: Алексей Подшивалов
Ford Explorer 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
The Explorer доступен в пяти вариантах: базовый, XLT, Limited, ST и Platinum.
Модели Explorer в базовой комплектации оснащены тканевыми сиденьями и ездят на 18-дюймовых колесах. Он имеет задний привод и 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в стандартной комплектации, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Задняя дверь с электроприводом, камера заднего вида, задние датчики парковки и двухзонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию, а также восьмидюймовый сенсорный экран, соединенный с шестью динамиками.Автоматические фары с автоматическим дальним светом, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения, помощь при трогании с места, помощь при боковом ветре и торможение после столкновения являются стандартными. Информационно-развлекательная система Ford Sync 3 с голосовой навигацией также включена.
Как первая общедоступная модель, XLT имеет более широкие спецификации, добавляя светодиодные ходовые огни, регулируемое электроприводом для переднего пассажирского сиденья, кожаное рулевое колесо, вход без ключа и порты USB второго ряда.
Limited дополнительно усовершенствован такими функциями, как задняя дверь с функцией громкой связи, внешнее освещение, перфорированная кожаная обивка, рулевое колесо с подогревом, камера с обзором на 360 градусов, беспроводная зарядка, автоматические дворники и обновленная аудиосистема B&O. Он также оснащен передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также сиденьями второго ряда с подогревом и 20-дюймовыми колесами.
ST — самый мощный вариант в линейке. Он заменяет четырехцилиндровый двигатель на 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, производящий 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента, а также отказывается от заднего привода в пользу полного привода в стандартной комплектации.Уникальные значки и тиснение на сиденьях выделяют его среди других, а также ряд глянцевых черных внешних акцентов. Кроме того, добавлен 12,3-дюймовый дисплей с информацией о водителе, а также активная система помощи при парковке и более спортивная подвеска.
Самая роскошная модель — Platinum, которая отличается дополнительными хромированными вставками и уникальной решеткой радиатора, которой нет в других моделях. Добавлен задний дифференциал повышенного трения, а также светодиодные задние фонари, люк с двойным остеклением, адаптивные фары, складывающиеся с электроприводом зеркала заднего вида с подогревом и более широкое распространение кожаной обивки по всему салону.
.2020 Ford Explorer Технические характеристики, отделка и цвета
Заднее сиденье с ручным регулированием наклона 35-30-35 | O |
Макс. посадочных мест 7 | O |
Макс. мест 6 | S |
6-позиционное сиденье пассажира с электроприводом | O |
Тканевая обивка премиум-класса | S |
Подлокотник передний средний | S |
Коврики передние и задние | S |
Тканевая обшивка дверной панели | S |
Резиновые коврики спереди и сзади | O |
Сиденье водителя с регулируемым углом наклона | S |
Кожаное / металлическое рулевое колесо | S |
Усилитель двусторонней опоры для поясницы водителя и пассажира | O |
Спинки сидений водителя и пассажира с подогревом | O |
8-позиционная регулировка сиденья водителя | S |
Кожаная обивка | O |
Хром / металлические элементы интерьера | S |
Заднее многоместное сиденье | O |
Усилитель наклона подушки водителя | S |
Регулировка вперед / назад заднего сиденья | S |
Средний подлокотник заднего сиденья | O |
Тканевая обивка передних и задних сидений премиум-класса | S |
Ковровое грузовое отделение | S |
Коврик грузовой | O |
Скрытое хранение груза | S |
Подогрев передних сидений | O |
Откидная спинка заднего сиденья вперед | S |
Макс.местимость | 6 |
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | S |
Фиксированное многоместное сиденье третьего ряда 50-50 | S |
Хромированные элементы интерьера | S |
Откидывающееся заднее сиденье | S |
Разложите в полу сиденье третьего ряда | S |
Пол грузового отсека | ковер |
Вставка в консоль, имитация металла | S |
Наклон подушки водителя | S |
Электропривод, регулировка вперед / назад для водителя и пассажира | S |
4-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом | S |
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье | S |
Сиденья водителя и пассажира с регулируемой высотой с электроприводом | S |
Потолок потолка полностью тканевый | S |
Коврики напольные | S |
Усилитель поясничной опоры с двусторонним движением | S |
Подушки с подогревом водителя и пассажира | O |
Крепления грузовые | S |
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений | S |
Сиденья водителя и пассажира с электроприводом регулировки наклона | O |
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь | S |
многоместное сиденье 3-го ряда | S |
Передние сиденья | ведро |
Пассажирское сиденье с ручной регулировкой наклона | S |
Ковшеобразные передние сиденья | S |
Вставка приборной панели имитация металла / черный рояль | S |
Сиденье капитана, регулируемое сзади с ручным управлением | S |
Кресла капитанские задние | S |
Поясничная опора водителя | S |
Ручная регулировка вперед / назад заднего сиденья | S |
Подлокотник на заднем сиденье | S |
Грузовой свет | S |
Поясничная опора пассажира | O |
6-позиционная регулировка сиденья пассажира | S |
Ковровое покрытие пола | S |
Вставка дверной панели, имитация металла / рояль, черная | S |
Заднее сиденье с подогревом | O |
Кожаная обивка передних и задних сидений | O |
Подогрев задних сидений | O |
2020 Ford Explorer | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Трехзонный электронный контроль температуры
6,5-дюймовый ЖК-экран для производительности
Заливная горловина Easy FuelR без крышки
Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Руль с подогревом
FordPass ConnectTM 4G LTE точка доступа Wi-Fi
Система навигации (опция)
Сенсорная навигационная система с возможностью масштабирования пальцем
Блоки питания 12 В, всего 3 (1 первый ряд, 1 второй ряд и 1 грузовой отсек)
Электрические стеклоподъемники с подъемом и опусканием окна водителя / пассажира одним касанием
Подсветка купола / карты во всех трех рядах
Задний дополнительный климат-контроль
Зеркало заднего вида с ручным управлением день / ночь
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
SiriusXM Traffic and Travel LinkR
Регулировка рулевого колеса
Ручной наклон и телескопическое рулевое колесо
TrunkCargo.CargoПлощадьГалстукКрючки
Грузовые крючки
БагажникГруз. МощностьБагажник
Задняя дверь с электроприводом
Два порта USB для интеллектуальной зарядки второго ряда
Система распознавания голоса (опция)
Голосовое управление
Начало страницы.2020 Ford Explorer
— цена: + 0 руб.Лучший выбор безопасности +
среднеразмерный внедорожник / 4-дверный внедорожник
Премияраспространяется только на автомобили, выпущенные после мая 2020 года.
отказоустойчивость
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя | г |
---|---|
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира | г |
Умеренное нахлест спереди | г |
Сторона | г |
Прочность крыши | г |
Подголовники и сиденья | г |
Предотвращение сбоев и смягчение их последствий
Фары | А |
---|---|
Предотвращение наезда на лобовое столкновение: от автомобиля к автомобилю | |
Дополнительная система | Улучшенный |
Стандартная система | Улучшенный |
Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-пешеход | |
Стандартная система | Улучшенный |
Дополнительная система | Продвинутый |
Крепления для детских сидений
ЗАЩЕЛКА простота использования | А |
---|
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .