Фольксваген поло клиренс хэтчбек
Фольксваген поло клиренс дорожный просвет хэтчбек
При выборе автомобиля многие покупатели обращают свое внимание не только на всевозможные технические характеристики, но еще и на такой параметр как клиренс. Это немаловажная деталь, которая сделает автомобиль проходимым, или наоборот не даст возможности проехать небольшой снежный занос на парковке или при выезде со двора при маленьком показателе просвета. Расход топлива, мощностные и скоростные характеристики автомобиля, его внешний вид и оборудование салона, комфортабельность и характеристики ходовой части – все это конечно важно, однако клиренс в свою очередь также играет не менее важную роль в оснащении автомобиля.
Мы же в сегодняшней нашей статье рассмотрим у Фольксваген Поло Седан клиренс, а также, поговорим о том, как улучишь данный параметр уже после покупки автомобиля.
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 787
Источник: http://wiki-nissan.ru/volkswagen-polo-sedan/242-klirens-volkswagen-polo-sedan.
Внешность
Внешний вид Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) очень динамичный, свежий, бодрый и по-спортивному грозный. На дороге он смотрится уверенно, не смотря на то, что принадлежит к классу малолитражек, во что с трудом верится. Дизайн кажется простым, но он насыщен сложными элементами, которые заставляют автомобиль выглядеть дороже: выштамповка в нижней части боковины, сложный контур крышки багажника, острый перелом на поясной линии боковины кузова, фары не самой простой формы и дополнительное окошко за задней дверью. В том же Рено Логане (Renault Logan), например, из подобных элементов дизайна присутствует только спойлер на ребре багажника.
В отличие от скучного профиля европейской «пятидверки&
Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет MM
Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в мм 168 мм
Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в дюймах 6,61 дюйма
Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в см 16,80 см
Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет в ногах 0. 55 футов
Volkswagen Polo — суперминиатюрный автомобиль, произведенный немецким автопроизводителем Volkswagen. Он предлагает дорожный просвет 168 мм в бензиновых вариантах и 165 мм в дизельных. Цифра не очень впечатляющая, и автомобиль и низко расположенный поддон дизельного двигателя по-прежнему подвержены повреждениям на неровных дорогах.
Большинство его конкурентов предлагают аналогичные или более высокие показатели дорожного просвета. Последний хэтчбек от Tata Motors, Bolt, в этом отношении не уступает Volkswagen Polo, поскольку он также имеет дорожный просвет 165 мм.Еще один новичок в сегменте хэтчбеков, Toyota Etios Liva, предлагает немного лучший клиренс — 170 мм. Ford Figo, выпущенный почти одновременно с Volkswagen Polo и имеющий ту же цену, является еще одним главным конкурентом Polo. Он также имеет такой же дорожный просвет — 168 мм. Лидером в сегменте является Fiat Punto Evo с клиренсом 195 мм.
Volkswagen Polo (2014-2019) Сравнение дорожного просвета
Сравните дорожный просвет Volkswagen Polo с его ближайшими конкурентами.
Сравнить Volkswagen Polo (2014-2019) Дорожный просвет с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 168 мм
- 6,61 дюйма
- 16,80 см
- 0. 55 футов
- 165 мм
- 6,50 дюйма
- 16,50 см
- 0,54 фута
- 165 мм
- 6,50 дюйма
- 16,50 см
- 0,54 фута
Б / у Volkswagen Polo (2014-2019)
Дорожный просвет аналогичных автомобилей
Volkswagen Polo (2014-2019) Альтернативы
.Volkswagen Polo Цена в Индии, пробег, изображения интерьера, характеристики, отзывы @ ZigWheels
Volkswagen Polo Последние обновления
Volkswagen India объявил цены на BS6 Polo. Хотя он эстетически похож на предыдущие модели, VW представил новый 1,0-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 110 л.
Polo будет доступен с более старым 1.0-литровый MPI в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач по цене от 5,82 рупий до 7,80 рупий (бывший выставочный зал). 1,0-литровый турбобензин будет доступен с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач по цене от 8,02 лакх рупий до 9,59 рупий (бывший выставочный зал). Турбо-бензиновый двигатель может быть установлен в вариантах Highline Plus или GT.
В эпоху BS6 Polo будет предлагаться только с бензиновыми двигателями.
Технические характеристики Polo
Volkswagen прекратил выпуск Polo’s 1.5-литровый дизель и 1,2-литровый двигатель TSI. Теперь он доступен с 1,0-литровым двигателем TSI и 1,0-литровым двигателем MPI, оба из которых соответствуют стандарту BS6. Новый 1,0-литровый двигатель TSI развивает крутящий момент 110 л.с. и 175 Нм и теперь соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым гидротрансформатором. Это означает, что Polo больше не доступен с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. 1,0-литровый двигатель MPI был модернизирован для соответствия нормам выбросов BS6 и развивает мощность 72 л.с. и 96 Нм. Он идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Объем багажного отделения Polo составляет 280 литров.Дорожный просвет составляет 168 мм.
Варианты Поло
Сейчас для Polo предлагается всего четыре варианта: Trendline, Comfortline и Highline Plus для 1,0-литрового MPI и Highline Plus и GT для 1,0-литрового TSI. Предлагается семь цветовых вариантов: Candy White, Flash Red, Carbon Steel, Reflex Silver, Toffee Brown, Lapiz Blue и Sunset Red.
Особенности Поло
Некоторые примечательные функции в Polo включают информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto Support, круиз-контроль, задние вентиляционные отверстия переменного тока, охлаждаемый перчаточный ящик, климатроник AC и дворники с датчиком дождя.
Volkswagen Polo Конкуренты
Соперники Polo включают Maruti Suzuki Baleno, Hyundai Elite i20, Tata Altroz, Toyota Glanza и Honda Jazz.
.Обзор Volkswagen Polo(2020) | Autocar
С тех пор, как в 1976 году оригинальный Volkswagen Polo достиг этих берегов как Audi 50, компания VW подарила нам, британцам, более 1,4 миллиона экземпляров этого автомобиля.
Для контекста, это немного меньше, чем около 4,5 м Ford Fiestas, проданных с тех пор, как эта модель была представлена в том же году, но, тем не менее, это фантастически большая цифра. А вместе с тем возникает необходимость ошибиться на стороне консерватизма.
Итак, вот Polo шестого поколения, хотя на первый взгляд вы могли принять его за Polo пятого поколения, представленного в 2009 году.
Эта кратковременная путаница — одна из отличительных черт необычайно успешной модели, потому что производители таких автомобилей знают, что они изменяют рецепт успеха на свой крайний риск. Таким образом, новый автомобиль преподносит несколько сюрпризов. Его пропорции мгновенно узнаваемы, как и черты лица. Однако на самом деле это что-то вроде тихой революции.
Эта революция произошла в новом дизайне интерьера. Благодаря новому шасси автомобиля кабина стала более просторной, и, будучи авангардом движения Polo в «цифровую эру», он также более технологичен, чем что-либо еще в супермини.
Также есть системы безопасности от более крупных моделей, таких как Golf. Вот почему теперь у вас может быть дополнительный активный нактоуз для инструментов, который, кажется, по-прежнему должен быть достоянием более роскошных моделей Audi.
Именно поэтому Polo имеет больший багажник, чем у некоторых конкурентов хэтчбека в классе выше (и, как вы обнаружите, теперь такие автомобили должны считаться честной добычей для Polo).
Наконец, именно поэтому те, кто решит купить этот автомобиль, будут перемещаться по нашей все более перегруженной дорожной сети с такими системами, как экстренное торможение, обнаружение слепых зон с помощью мониторинга пешеходов, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении сзади, которые могут обнаруживать приближающиеся объекты на расстоянии до 40 м и помогают предотвратить столкновение при движении задним ходом.
Похоже, что Polo становится Golf, а Golf становится… ну, это уже другая история.
.Клиренс фольксваген поло хэтчбек | Авто Брянск
Для городской среды первой пары маломощных двигателей на 1,2 литра вполне хватает, конечно, вторая пара двигателей на 1,4 литра на порядок мощнее, и скорее всего они будут более популярны, т. к. обеспечивают более быстрый разгон до 100 км/ч, обладают большей мощностью, а это какой ни какой, но плюс. Также в модификациях с этими двигателями есть возможность установки роботизированной 7-ми ступенчатой коробки передач, которая имеет очень точную настройку. Более подробно о характеристиках в таблице ниже:
Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.
Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.
По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.
Размер клиренса у Фольксваген Поло
Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.
Модель | Размер клиренса, см |
---|---|
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан | 163 |
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан | 170 |
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек | 102 |
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал | 140 |
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан | 110 |
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек | 140 |
Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм.
Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески
Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:
- искажение показаний спидометра;
- влияние на измерения одометром;
- риск цепляния колес за арки во время поворотов;
- ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
- удары колес об арки;
- в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.
Использование проставок
Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:
Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.
Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.
Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.
Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.
При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.
Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета
Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:
- с увеличенным количеством витков;
- повышенной жесткости;
- увеличенной длинны.
Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.
Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.
Пневмоподвеска на Фольксваген Поло
Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.
Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.
Габаритные размеры автомобилей Volkswagen Polo. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Фольксваген Поло в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Фольксваген Поло.
Выберете ниже модель и модификацию:
Как увеличить клиренс Поло Седан
Автолюбители при покупке транспортного средства обращают внимание в первую очередь на следующие параметры машины: год выпуска, объем (по нему можно понять о мощности двигателя и о расходе топлива), какая коробка переключения передач, внешний вид машины, комплектация, технические характеристики, салон и т.д. Помимо этих показателей довольно много автомобилистов уточняют какой клиренс у автомобиля, т.к. это немаловажный фактор. С хорошим дорожным просветом шансов проехать снежные заносы больше, чем у «низкой» машины. Далее будут рассмотрены вопросы: «Какой клиренс Поло Седан на самом деле? И что делать, если владелец автомобиля хочет его улучшить?»
Какой клиренс Поло седан на самом деле?
Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой. Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см. Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.
При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.
Собственнику Volkswagen Polo Sedan не стоит огорчаться, т.к. даже после обнаружения этой проблемы ее можно исправить, приложив некоторые усилия.
Способы увеличения клиренса Поло Седан
Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.
- Установка дополнительных проставок. Приобрести данное устройство можно на автомобильном рынке или специализированных магазинах. Это приспособление имеет аналогичную форму с подушками двигателя. Автомастера монтируют подставки на чашки стоек. После их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые (особый сплав резины) и металлические. Окончательное решение по выбору принимает автовладелец.
- Установка спортивных стоек. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные. За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести. Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, т.к. управляемость после такого тюнинга ухудшится.
- Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на 3-5 сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается. Периодически их придется менять на новые.
Таким образом, если владельца Volkswagen Polo sedan не устраивает дорожный просвет машины, то его можно изменить в лучшую сторону. Но нужно понимать, что такой тюнинг необходимо проводить только после профессиональных консультаций специалистов и в специализированных автосервисах.
Volkswagen Polo 4 (2002-2009) технические характеристики, фото и обзор
Четвертое поколение Volkswagen Polo справило мировую премьеру в сентябре 2001-го на автомобильных смотринах во Франкфурте, а его официальные продажи стартовали в начале 2002 года. Спустя три года «немец» пережил плановую модернизацию, которая затронула внешность и интерьер, после чего в неизменном виде реализовывался до 2009-го – именно тогда он обзавелся правопреемником.
«Поло» 4-ой генерации – типичный представитель европейского B-класса, который был доступен в трех вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан.
Длина автомобиля составляет от 3916 до 4198 мм, ширина – 1650 мм, высота – от 1467 до 1501 мм. Передний мост удален от заднего на расстояние 2465 мм, а дорожный просвет не превышает отметки 110 мм.
Под капотом «четвертого» Volkswagen Polo можно встретить большое разнообразие трех- и четырехцилиндровых двигателей.
- Среди бензиновых моторов – атмосферные и турбированные агрегаты объемом 1.2-1.8 литра, потенциал которых достигает 55-150 лошадиных сил мощности и 106-220 Нм максимального вращающего момента.
- Дизельные варианты сформированы «атмосферником» и парой турбомоторов на 1.4-1.9 литра, развивающими 64-101 «лошадей» и 125-240 Нм возможной тяги.
Коробок передач четыре – 5- и 6-скоростная МКП, 4- и 6-ступенчатая АКП.
В основе Фольксвагена Поло 4-го поколения находится переднеприводная «тележка» A04 (PQ24). Передняя подвеска – независимая со стойками McPherson, задняя – полунезависимая со скручивающейся балкой V-образной конструкции. Рулевое управление дополнено адаптивным электрогидравлическим усилителем с изменяемым усилием. По умолчанию тормозная система оборудована ABS и EBD, на передних колесах обладает дисковыми вентилируемыми устройствами, а на задних колесах – дисковыми или барабанными в зависимости от мощности мотора.
Машина имеет ряд достоинств – привлекательная внешность, надежная конструкция, добротный интерьер, экономичные двигатели, отточенная управляемость, цепкие тормоза и хорошая звукоизоляция салона.
Не обошлось и без недостатков – скромный багажный отсек, маленький клиренс, не самые удобные по конфигурации сиденья и дорогое для автомобиля B-класса обслуживание.
Клиренс Фольксваген Поло седан | Автомобиль мечты
В году "Фольксваген Поло" получил новый двигатель объемом 1,1 л, двойной модификации:
Дорожный просвет клиренс. Как влияет дорожный просвет?
Экономичный Formel-E В году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива.
Клиренс Поло седана или дорожный просвет – это расстояние между горизонтальной поверхностью дорожного полотна и …
На загорелся чек и погас, пока езжу до ТО. Времени и нервов потрачено сами понимаете.
Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму. Времени и нервов потрачено сами понимаете. Его клиренс составляет мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля.
В правом повороте салонное зеркало заднего вида закрывает практически весь вид на дугу маневра, поэтому приходится наклоняться ближе к рулю. Благодаря этой торсионной балке, задняя колея увеличилась с до мм. Но главное, что "российский" Фольксваген Поло Volkswagen Polo получил "российские" настройки демпфирующих элементов.
Подобная модернизация не помешала бы большинству недорогих авто, импортируемых в Россию с Запада, а также из Кореи и Японии. Мотор и трансмиссия Настройка автоматической коробки передач Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan так же производит впечатление сыроватости. Плавность переключений "вверх" соседствует с дешёвыми рывками при более активном ускорении. Включение кондиционера практически не влияет на характер разгона. Медленнее Фольксваген Поло Седан Volkswagen Polo Sedan не становится, и трогается с места одинаково легко с включенным и выключенным кондиционером.
Как увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan
Они очень хваткие, а усилие легко дозируется. Привод седана столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в черте города.
Даже при отсутствии проблем с тормозами, предел по сцеплению все же диктуют отечественные шины Кама Евро Kama Euro , в которые автомобиль обувают на заводе под Калугой. Даже при штатных замедлениях они попискивают, и даже на раскалённом асфальте. Из преимуществ базовой комплектации мы имеем такие "понтюшки", как лифт водительского сиденья, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и два цвета кузова, а так же регулировку рулевой колонки в двух плоскостях.
В комплектацию Комфортлайн Comfortline входит и система АБС ABS , и дюймовые штампованные диски, и двойная спинка заднего дивана, и окраска кузова металлик, и электрообогрев передних сидений. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.
Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.
Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево. Для этого можно применить межвитковые проставки. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.
Первое поколение
Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля.
Не могу найти реалистичных отзывов, все какие-то хвалебные, похожие на рекламу. Автомобиль Фольксваген Поло седан выпуск ноябрь года. На пробега заменили опору двигателя, опору кпп, рулевой механизм рейку.
Это всё менялось по гарантии в течении 2-х месяцев, естественно по схеме приехал, определили неисправность, заказали детали, привезли, вызвали и установили. Времени и нервов потрачено сами понимаете. На опять стук в передней части автомобиля, поменяли пальцы тормозного суппорта с левой стороны.
На стук в передней части — снова заменили опору двигателя. Сейчас км с левой стороны какой-то стучок. На какой нормативный срок пробега рассчитана опора двигателя и кпп? Какое может быть мнение у потребителя об автомобиле и марке в целом с таким качеством? Сколько смотрел на форумах, не могу найти инфу про то сколько жрет масла мотор Фольксваген Поло, какое качество лакокрасочные покрытия и т. Подскажите пожалуйста, владею Поло Седаном Сочи едишенал, 8 месяцев — машина зимой в морозы стояла на теплой парковки, мыл машину за это время раза 4 ручной и бесконтактной мойкой, машина поцарапана ну прям не реально, езжу на работу, домой и в магазин, чтоб вопрос не возник, что езжу где попало, это нормально для поло?
Второй вопрос, машине 8 месяцев масло чуть ниже середины на щупе, проехал 12 тыс. И то что антифриз уже на минимуме, это наверное не нормально, учитывая, что машину брал с нуля! Огромной спасибо за инфу, где можно, что то найти об этом или кто подскажет, что нибудь по поводу этих вопросов.
Дорожный просвет 21.04.2016
Хочу оставить отзыв об СТО в г. Чебоксары, где я обслуживал Фольксваген Поло седан. Чебоксары ничего не было обнаружено.
Только после третьего обращения было выявлено, что нужно менять реечный механизм. Его в наличии не было и меня отправли обратно домой за км от СТО.
Через двое суток по звонку поехал снова, сменили рейку — стук прекратился. Экономия горючего составила около полутора литров на километров. Клиренс "Фольксваген Поло Formel-E" — мм — также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.
Второе поколение Автомобили второго поколения "Фольксваген Поло" стали сходить с конвейера в Вольсбурге в году.
Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан
Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе.
Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, комплектация была разделена на три вида: Стандартный набор включал в себя черные колесные колпаки, лобовое стекло триплекс трехслойное , заднее стекло с омывателем и щеткой очистителя. Передние сиденья получили подголовники. В набор GL, помимо перечисленного оборудования, добавили заднее сиденье с измененной конфигурацией, спинки были разделены и укладывались порознь.
С года на крыше "Фольксваген Поло" появился люк, а с го на отдельных автомобилях стали устанавливать экспериментальную сдвигающуюся крышу, это нововведение приближало авто к классу кабриолет.
клиренс поло 2019
Volkswagen Polo — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 года. Выпускался с кузовами типа хэтчбек, седан,…
Водное поло на летней Универсиаде 2019 — соревнования по водному поло в рамках летней Универсиады 2019 года пройдут с 2 июля по 14 июля на трёхх площадках в …
Соревнования по Водному поло на Чемпионате мира по водным видам спорта 2019 будут проходить с 14 по 27 июля 2019 года в Кванджу, Южная Корея.
TOTEM — одна из шести экспериментальных установок, сооружённых на Большом адронном коллайдере в ЦЕРНе. Она находится на том же пересечении пучков IP5, что и …
Рафаэль Гордильо Васкес — испанский футболист, выступал на позиции защитника. Известен по выступлениям за «Бетис» и мадридский «Реал». Имеет на своём счету 7…
Мукоцилиарный клиренс — это неспецифический механизм, осуществляющий местную защиту слизистой оболочки органов дыхания от внешних воздействий, включая инфекц…
«КМ», за рубежом также известен как «Каспийский монстр» — советский экспериментальный экраноплан, разработанный в конструкторском бюро Р. Е. Алексеева. Послу…
«Север и Юг» — роман викторианской писательницы Элизабет Гаскелл, впервые опубликованный в виде книги в 1855 году. Изначально роман издавался в двадцати двух…
Длина тела 15-23 мм. Голова поперечно-овальная. Жвалы изогнутые, массивные. Внешне напоминают обычных бумажных ос, их тело чёрное с желтоватыми пятнами на го…
Расположен на берегу реки Тополёвка в континентальной части Чукотки. Расстояние до районного административного центра составляет 240 км, до города окружного …
Мировая лига водного поло среди мужских команд 2013 года — двенадцатый розыгрыш соревнования, проходивший с ноября 2012 года по июнь 2013 года. После отбороч…
Мужская сборная Казахстана по водному поло — национальная команда, представляющая Казахстан на международных турнирах по водному поло. Пятикратные чемпионы А…
Согласно Закону «Об административно-территориальном устройстве Новосибирской области», субъект РФ включает следующие административно-территориальные единицы:…
«Мой крест» — армянский драматический фильм режиссёра Шаварша Варданяна. Фильм о любви и вере, о преданности, о человечности и благородстве в период Нагорно-…
- этинилэстрадиол, Топамакс не оказывал существенного влияния на клиренс норэтиндрона, однако плазменный клиренс эстрогенного компонента значительно возрастал. Таким
- S — энантиомера прегабалина в R — энантиомер. Плазменный и почечный клиренс прямо пропорциональны клиренсу креатинина. После 4 — часового сеанса гемодиализа концентрация
- колёса. Также существовала версия 4×4 с полным приводом и увеличенным клиренсом Renault Kangoo после рестайлинга 2003 года Kangoo Trekka Nissan Kubistar
- становилась жёстче и наоборот. Эта модификация также позволила понизить клиренс автомобиля, что благоприятно сказалось на его аэродинамических свойствах
- положительной плавучестью, гидропневматическая подвеска с изменяемым клиренсом Орудие машин данного класса, как правило, расположено в неподвижной рубке
- комплектов. Размеры машин: длина 4800 мм, ширина 1850 мм, высота 1200 мм, клиренс — не менее 50 мм. Габариты машин, колёсная база 2795мм 110 дюймов и колея
- небольшого диаметра меньше 38 то кареточный мотор уменьшает клиренс Если 38 и больше, то клиренс ограничен звездочкой. Достоинства кареточных электромоторов:
- нейритов, прорастанию нейронов и образованию синапсов. Эти процессы включают клиренс в нейронах и глии. Потребность в очищении мозга от липидов возрастает с
- МТЗ — 82Н — Универсально — пропашной трактор, с полным приводом и пониженным клиренсом 400 мм колёсами размерностью 16, 9 14 — 30 задние и 10 — 16 передние, сиденьем
- обнаруживается в спинномозговой жидкости в незначительных количествах Системный клиренс — 165 мл мин, объем распределения — 76 л. Незначительно кумулирует при
- например, пол возраст, масса тела, сопутствующие заболевания, сочетание с другими препаратами Пропофол может замедлять свой собственный клиренс снижая
- узлами сочленения — 4 760 мм Размеры тележки: База тележки — 1 800 мм Клиренс тележки на новых бандажах — 130 мм Диаметр новых необточенных колёс
- механической лебёдкой за передним бампером, а также с гидросистемой изменения клиренса Наряду с комфортабельными Pajero, выпускался и коммерческий вариант
- метаболитов. Общий клиренс составляет 25 — 30 л мин, а период полувыведения — 4 — 5 минут. При внутривенном введении T1 2 — 1 — 3 минуты, общий клиренс — 30 — 78 л мин
- 7, 8 м Расстояние между точками опоры лафета в боевом положении: 5, 6 м Клиренс минимальный 0, 325 м Гаубица в боевом положении: 3200 кг. Гаубица в походном
- финала с Али Картером он сотворил выдающийся клиренс — 92 очка в очень плохой позиции, не менее сложный клиренс также выполнял в финале Welsh Open 2005 года
- обращения 19 апреля 2019 БРМ — 3К Рысь Двигатель, Вес, Размеры, Вооружение неопр. oruzhie.info. Дата обращения 19 апреля 2019 Карпенко А. В. Боевые
- апреля 2019 Архивировано 11 апреля 2019 года. The new BMW 330e англ. BMW Group PressClub Global 03.09.2015 Дата обращения 8 апреля 2019 Архивировано
- устанавливался узел сочленения для высокопольных автобусов марки ATG с меньшим клиренсом и последующие отгрузки были приостановлены. ГУП Мосгортранс подал иск
- более короткой модели 11B — light во Франции превышали 11B — normal. Поначалу клиренс Traction Avant вызывал сомнения у французской армии, но к сентябрю 1939
- декабря 2019 Архивировано 24 февраля 2019 года. DB4 GT Zagato англ. Aston Martin. Дата обращения 1 декабря 2019 Архивировано 3 декабря 2019 года. DB4
- 9 декабря 2019 Дата обращения 11 декабря 2019 Classement Auto du Paris Dakar 1981 фр. dakardantan.com. Дата обращения 11 октября 2019 С.Баландов
- неопр. ? . Военный информатор 9 июля 2015 Дата обращения 25 апреля 2019 М. В. Павлов, И. В. Павлов. Танк Т — 54 и машины на его базе Техника и
- 62 и 62 балла довел поединок до победы со счетом 10: 3 заключительный клиренс Уилсона 45 — й сеянный Джейми Джонс играл против индийскогоснукерыста Адыт і
- wiki. Wargaming.net неопр. wiki.wargaming.net. Дата обращения 5 января 2019 Карпенко А. В. Тяжёлые танки Обозрение отечественной бронетанковой техники
- AUTO — Consulting.UA от 26 марта 2019 Вартість такої машини — понад 2, 5 мільйона гривень, він може вивезти з поля бою 4 — х поранених лежачих бійців або
- стороны Стальной лист с воздушным зазором усиливает стойкость к минам, клиренс сократился до 430 мм. Верхняя лобовая деталь теперь лишена выпуклости
- October 23, 2019 Honda Unveils the World Premiere of All — new Fit at the 46th Tokyo Motor Show 2019 англ. global.honda. Дата обращения 4 ноября 2019 The Best
- обращения 29 мая 2019 Архивировано 27 января 2019 года. Turkish troops shoot, wound three civilians in northern Iraq. CNN. January 26, 2019 Курды в Ираке
- Коломиец. Супертанки Сталина ИС — 7 и другие. Сверхтяжелые танки СССР — Litres, 2019 — 146 с — ISBN 978 — 5 — 457 — 83034 — 9. М.В.Павлов, И.В.Павлов. Отечественные
- 2018 неопр. недоступная ссылка Дата обращения 10 марта 2019 Архивировано 23 марта 2019 года. US Suspends Abrams Tank Maintenance In Iraq Made in America
- центрального бассейна, рядом с мостом Кингс Авеню. Для обеспечения достаточного клиренса для лодок дно озера углубили до как минимум двух метров от уровня воды
- в Черёхе — 76 — я ДШД. ОАО Курганский машиностроительный завод 19 января 2019 года отправил в войска 62 единицы БМД — 4М это два батальонных комплекта
- также Коврове и Медельине Колумбия были возвращены на завод. В сентябре 2019 года электробус Vitovt electro начал проходить испытания, в городе Ташкент
- двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019 — 2022 годах. В 2019 году АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors 50 — процентную долю
- какими силами армия Ливии хочет штурмовать Триполи 5 апреля 2019 Дата обращения 8 апреля 2019 41 — 3902010 ИЭ. Бронированная разведывательно — дозорная машина
- гвардия Украины — 1 Shrek One по состоянию на 2015 год Кроме того, 12 июля 2019 года три бронемашины Шрек — М были проданы на экспорт в одну из стран Африки
- МПМЦ ВС РФ в ходе разминирования освобождённых районов Сирии. 18 ноября 2019 года в городе Кобани Сирии, патрулируя и находясь в совместном российско — турецком
- одному автомобилю владелец рус. KOJIECO 29 сентября 2019 Дата обращения 29 августа 2019 В государственном секторе экономики — в среднем 699 год
- самым продаваемым на мировом рынке новым основным танком. По состоянию на 2019 год стоимость нового Т — 90 составляет 2, 5 — 3, 5 миллиона долларов, Т — 90МС
- октябрь 2016 года производство было заморожено. По состоянию на сентябрь 2019 года автобусов ЛиАЗ — 6213 выпущено предварительно 2173 экз., они эксплуатируются
- какими силами армия Ливии хочет штурмовать Триполи 5 апреля 2019 Дата обращения 8 апреля 2019 Дмитрий Жаворонков. Военкор ФАН прорвался в Квейрис вместе
- 207 ИноСМИ ru 2000 — 2019 Т — 80 самый переоцененный российский танк рус. ИноСМИ.Ru 16 марта 2018 Дата обращения 26 марта 2019 БРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА
- разместили крупный калибр неопр. Российская газета 23.01. 2019 Дата обращения 12 марта 2019 Войскам в Чечне поставили 26 самоходных гаубиц неопр.
- equipment неопр. Jane s 360 22 January 2019 Дата обращения 24 января 2019 Архивировано 23 января 2019 года. The Military Balance 2016 — P. 340
- специальными настройками системы полного привода и дополнительной шумоизоляцией. В 2019 году в России начались продажи обновлённого Honda Pilot, который будет предлагаться
- 2019 Архивировано 6 марта 2019 года. the M4 Sherman. WWII weapons in the Ayatollah s Iran неопр. недоступная ссылка Дата обращения 3 марта 2019
- 2019 燕京汽车 官方网站 неопр. www.yanjingauto.com. Дата обращения 24 апреля 2019 燕京汽车 官方网站 неопр. www.yanjingauto.com. Дата обращения 24 апреля 2019
- Stockholm International Peace Research Institute SIPRI Данные на 2018 — 2019 март The Military Balance 2016 — P. 178. The Military Balance 2016
- декабря 2019 The Military Balance 2016 — P. 461. Россия поставила Лаосу партию модернизированных танков Т — 72 рус. Interfax.ru 20 января 2019 Дата
- Importance of Getting Assessment Right James M. Warford. Armor. Winter 2019 Edition Ополченцы успешно применили в бою снятый с постамента танк ИС — 3 неопр
- печеночной альфа — редуктазы тестостерона, которая усиливает метаболический клиренс тестостерона и, следовательно, снижает его концентрацию в циркулирующей
- 1969 неопр. недоступная ссылка Дата обращения 14 июля 2019 Архивировано 28 сентября 2019 года. Kenneth Michael Pollack. Arabs at War: Military Effectiveness
- уже вывезли 41 танк неопр. недоступная ссылка Дата обращения 17 июня 2019 Архивировано 19 августа 2013 года. Чернигов и Черкассы ждут переезда
- небольшой вес, но её недостатками были низкая прочность, малая колея и низкий клиренс На самолётах производимых фирмой Грумман привод уборки шасси был ручной
- ОТ — 26, ОТ — 130, ОТ — 133 однако слабое бронирование делало их уязвимыми на поле боя. Абревиатура КВ пошла от политического деятеля Климента Ворошилова
- сентября 2019 Архивировано 3 июля 2019 года. Cuban Tanks, I part. Ruben Urribarres неопр. недоступная ссылка Дата обращения 13 сентября 2019 Архивировано
- Registers неопр. недоступная ссылка Дата обращения 3 апреля 2019 Архивировано 1 июня 2019 года. Report from the field : ARVN 20th Tank Regiment. Michael
- версия ZVW55 с периодически подключаемым электроприводом задней оси. С 2019 модельного года полноприводный Prius предлагается и в США. В ознаменование
- информации и массовых коммуникаций МО 13.09.2018 Дата обращения 22 августа 2019 Первые боевые машины поддержки танков Терминатор направлены в войска рус
фольксваген, 2017, 2018, технические характеристики фольксваген, фольксваген поло технические характеристики клиренс, фольксваген поло 2019 отзывы, клиренс фольксваген поло хэтчбек, клиренс поло 2017, клиренс фольксваген поло 2018, клиренс фольксваген поло 2012, клиренс поло 2018, технические характеристики фольксваген поло 2016, клиренс, поло, дорожный просвет, клиренс дорожный просвет, клиренс поло, поло 2019, дорожный просвет поло, дорожный, просвет, по ло, клиренсом, клиренса, клиренсу
Аренда Volkswagen Polo в Краснодарском крае
Скачать подробное описанием комплектации VOLKSWAGEN Polo 2015 1.6 MPI МКПП
Новый Фольксваген Поло седан 2015 модельного года был показан на прошедшем осенью 2014 года Московском автосалоне. У нового Volkswagen Polo sedan 2015 серьезных внешних изменений не произошло. Этим летом на российский рынок вышел более измененный седан, теперь обновления добрались и до экстерьера.
Данная модель представлена в компании ADWAN и вполне за приемлемые деньги может стать вашим верным слугой на время его аренды.
Теперь Поло седан имеет новый дисплей в приборной панели. Между тахометром и спидометром поставили небольшой экранчик, где отображается температура двигателя и другие функции. Появились датчики дождя и света. Так же предлагаются новые пакеты опций, по заверениям производителя, позволяющие экономить на оборудовании автомобиля.
Внешний вид Поло седана 2015 года серьезно не изменился, как мы уже писали выше. Но производитель успел заменить оптику, бампера, решетку радиатора. Капот стал иметь более интересную и агрессивную форму. Это позволит бюджетному автомобилю на равных конкурировать с обновленными Киа Рио и Хендай Солярисом. Вообще своим появлением автомобиль обязан европейской версии хэтчбека Volkswagen Polo. Дизайнеры только добавили багажник и вот народный автомобиль для развивающихся рынков готов.
Багажник бюджетного автомобиля вмещает 460 литров объема, что довольно неплохо. Для автомобиля такого класса.
Средний расход Поло седан составляет 6.8 литра.С механической трансмиссией и двигателем 105 л.с. Что касается динамики, то мощный мотор разгоняет автомобиль до сотни за 10.4 секунд (12.1 сек. МКПП5). Максимальная скорость с 16-клапанным силовым агрегатом 190 км/ч.
Далее предлагаем более подробные технические сведения о габаритах, массе и объемах Polo sedan 2015 модельного года.
Размеры, масса, объемы, клиренс Фольксваген Поло седан 2015
Длина – 4384 мм
Ширина – 1699 мм
Высота – 1465 мм
Снаряженная масса – от 1159 кг
Полная масса – 1660 кг
База, расстояние между передней и задней осью – 2552 мм
Колея передних и задних колес – 1460/1498 мм соответственно
Объем багажника Поло седан – 460 литров
Объем топливного бака – 55 литров
Дорожный просвет или клиренс Polo sedan – 170 мм
Volkswagen Polo Дорожный просвет, багажное отделение и размеры
Главная — Обзоры автомобилей — Дорожный просвет, багажное отделение и размеры Volkswagen PoloVolkswagen Polo принадлежит к сегменту хэтчбеков среднего размера. Эта статья даст вам представление о его дорожном просвете, пространстве в багажнике и размерах (длина, ширина, высота и колесная база).
Какие размеры у Volkswagen Polo?Размеры | Volkswagen Polo |
Длина (мм) | 3971 |
Ширина (мм) | 1682 |
Высота (мм) | 1469 |
Колесная база (мм) | 2469 |
Объем багажного отделения (литры) | 280 |
Топливный бак (литры) | 45 |
Volkswagen Polo имеет длину 3971 мм, ширину 1682 мм и высоту 1469 мм.Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, в то время как более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Volkswagen Polo едет на колесной базе размером 2469 мм. Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног.
Какое пространство багажника у Volkswagen Polo?Объем багажного отделения Volkswagen Polo составляет 280 литров. Более крупный багажник позволяет перевозить больше багажа.Топливный бак Поло — 45 литров.
Какой клиренс у Volkswagen Polo?Дорожный просвет Volkswagen Polo составляет 165 мм, он оснащен шинами 195/55 R16. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.
Дорожный просвет (мм) | 165 |
Размер шин (базовый вариант) | 175/70 R14 |
Размер шин (лучший вариант) | 195/55 R16 |
ОБ АВТОРЕ
Махеш — поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес.Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.
Предыдущий СледующийОбзоры родственных автомобилей
Volkswagen Polo Дорожный просвет | Cars-data.com
Модель | Год | Тип корпуса | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Дорожный просвет |
---|---|---|---|---|---|---|
Фольксваген Поло | 2020 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 80 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2019 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 80 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2018 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2017 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | 143 мм |
Фольксваген Поло | 2017 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 65 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2016 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | 143 мм |
Фольксваген Поло | 2016 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | 143 мм |
Фольксваген Поло | 2015 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 95 лс | 143 мм |
Фольксваген Поло | 2015 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | 143 мм |
Фольксваген Поло | 2014 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 60 л.с. | 143 мм |
Фольксваген Поло | 2014 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 75 л.с. | 143 мм |
Фольксваген Поло | 2013 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 90 л.с. | 102 мм |
Фольксваген Поло | 2013 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 90 л.с. | 102 мм |
Фольксваген Поло | 2012 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 90 л.с. | 102 мм |
Фольксваген Поло | 2012 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 90 л.с. | 102 мм |
Фольксваген Поло | 2011 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 70 лс | 102 мм |
Фольксваген Поло | 2011 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 70 лс | 102 мм |
Фольксваген Поло | 2010 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 105 л.с. | 102 мм |
Фольксваген Поло | 2010 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 105 л.с. | 102 мм |
Фольксваген Поло | 2009 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 60 л.с. | 102 мм |
Фольксваген Поло | 2009 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 60 л.с. | 102 мм |
Фольксваген Поло | 2008 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 60 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2008 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 60 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2007 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 60 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2007 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 60 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2006 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 55 л.с. | — | мм Модель
Volkswagen Polo | 2006 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 55 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 65 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 65 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 55 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 55 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2004 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 65 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2004 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 65 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2003 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 65 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2003 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 65 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2002 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 55 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2002 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 65 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2001 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 65 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 2001 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 55 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 1999 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 50 лс | 110 мм |
Фольксваген Поло | 1999 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 50 лс | 110 мм |
Фольксваген Поло | 1997 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | 110 мм |
Фольксваген Поло | 1997 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 100 л.с. | 110 мм |
Фольксваген Поло | 1996 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 50 лс | 110 мм |
Фольксваген Поло | 1996 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 50 лс | 110 мм |
Фольксваген Поло | 1995 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 45 л.с. | 110 мм |
Фольксваген Поло | 1995 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 45 л.с. | 110 мм |
Фольксваген Поло | 1994 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 55 л.с. | 110 мм |
Фольксваген Поло | 1994 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 55 л.с. | 110 мм |
Фольксваген Поло | 1990 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 45 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 1990 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 45 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 1989 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 54 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 1989 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 54 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 1987 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 45 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 1987 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 45 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 1986 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 45 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 1986 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 45 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 1983 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 55 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 1983 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 40 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 1982 | Седан | Бензиновый двигатель | Ручная | 50 лс | — | мм
Фольксваген Поло | 1981 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 40 л.с. | — | мм
Фольксваген Поло | 1976 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 50 лс | — | мм
Фольксваген Поло | 1975 | Хэтчбек | Бензиновый двигатель | Ручная | 45 л.с. | — | мм
Модель Volkswagen Polo выпускалась Volkswagen с 1975 по 2020 год.Всего было выпущено 63 версии.
Тип кузова — Хэтчбек, Седан. Тип топлива двигателя — Бензиновый с коробкой передач Механическая и мощностью 80 л.с., 75 л.с., 65 л.с., 95 л.с., 60 л.с., 90 л.с., 70 л.с., 105 л.с., 55 л.с., 50 л.с., 100 л.с., 45 л.с., 54 л.с., 40 л.с.
Дорожный просвет — мм, 143 мм, 102 мм, 110 мм. Максимальная скорость 170 км / ч, 173 км / ч, 164 км / ч, 191 км / ч, 161 км / ч, 182 км / ч, 165 км / ч, 190 км / ч, 157 км / ч, 152 км / ч, 162 км / ч, 151 км / ч, 188 км / ч, 145 км / ч, 156 км / ч, 142 км / ч, 153 км / ч, 135 км / ч, 146 км / ч.
Люди, которые смотрели Volkswagen Polo Дорожный просвет также смотрели
Двигатель и трансмиссия | |
Тип топлива | Бензин |
Максимальная мощность | 103 л.с. при 5000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 175 Нм при 1500 об / мин |
Пробег (ARAI) | 17,21 |
Альтернативное топливо | Не применимо |
Тип трансмиссии | Автоматическая |
Кол-во передач | 7 передач |
Трансмиссия | Передний привод |
Цилиндры | 4, рядный |
Турбокомпрессор / нагнетатель | С турбонаддувом |
Клапан / цилиндр (конфигурация) | 4 |
Функция запуска и остановки двигателя | № |
Двигатель Тип | Бензиновый двигатель TSI |
En gine Описание | 1.2-литровый бензиновый двигатель TSI 16V, 103,5 л.с. |
Число цилиндров | 4 |
Конфигурация клапана | DOHC |
Система подачи топлива | Прямой впрыск |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 71,0 X 75,6 |
Степень сжатия | — |
Super Charger | Нет |
Повышающая передача | — |
Синхронизаторы | — |
Тип сцепления | — |
Верх Скорость | 190 км / ч |
Разгон (0-100 км / ч) | 9.7 секунд |
Коэффициент сопротивления | — |
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки | Нет |
Размеры и вес | |
Длина | 3971 мм |
Ширина | 1682 мм |
Высота | 1469 мм |
Рабочий объем | 1198 |
Колесная база | 2469 мм |
Дорожный просвет | 168 мм |
Ручное переключение для автоматической коробки передач | Обычное переключение |
Радиус поворота (колесная база) | 4.97 метров |
Размер колеса | — |
Размер легкосплавного диска | 15 дюймов |
Колесная база | 2469 мм |
Протектор переднего колеса | 1460 мм |
Задний протектор | 1456 мм |
Масса брутто | 1580 кг |
Вместимость | |
Вместимость мест | 5 |
Вместимость топливного бака | 45 литров |
Количество сидений | 2 ряда |
Переднее пространство для ног | — |
Переднее пространство для ног | — |
Заднее пространство для ног | — |
Пространство для ног сзади | — |
Комфорт и удобство | |
Кондиционер | Да |
Задний AC | Нет |
Да | |
Датчики парковки | Задний |
Обогреватель | Да |
Система помощи при парковке | Нет |
Антибликовые зеркала заднего вида | Ручное — только для внутреннего использования |
Автоматический климат-контроль | Да |
Контроль качества воздуха | Да |
Дистанционное открывание багажника | Нет |
Дистанционное открывание крышки топливного бака | Нет |
Передние держатели стаканов | Да |
Подстаканники — задние | Нет |
Задние вентиляционные отверстия кондиционера | Нет |
Сиденья с подогревом — передние | Нет |
Сиденья с подогревом — задние | Нет |
Охлаждение перчаточного ящика | Да |
Держатель для бутылок | Передняя дверь |
Кондиционер | Да |
Прикуриватель | Нет |
Контроль за качеством вождения Eco | Нет |
Задняя камера | Нет |
Противоугонное устройство | Да |
Двери, окна, зеркала и дворники | |
Электрические стеклоподъемники | Передние и задние |
Дворники с датчиком дождя | Нет |
Люк / люк | Нет |
Открыватель крышки багажника | Внутренний с дистанционным управлением |
Наружные дверные ручки | Цвет кузова |
Внутренние дверные ручки | Хром |
Омыватель заднего стекла | Да |
Тонированное стекло | Да |
Нет дверей | 5 |
Электронное управление r зеркало уха | Цвет кузова |
Замки и безопасность | |
Центральный замок | Да |
Иммобилайзер двигателя | Да |
Замок безопасности детей | Да |
Дверной замок с датчиком скорости | Да |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | Да |
Передняя подвеска | Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полу- независимый продольный рычаг |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Усилитель (электрический) |
Передние шины | 185/60 R15 ? |
Задние шины | 185/60 R15 |
Ассистент торможения (BA) | Нет |
Система контроля тяги (TC / TCS) | Да |
Hill Hold Control | Да |
Контроль спуска | Нет |
Дифференциал повышенного трения (LSD) | Нет |
Усилитель руля | Да |
Подрулевые лепестки переключения передач | Нет |
Контроль тяги | No |
Амортизаторы Тип | — |
Тип переднего тормоза | Диск |
Тип заднего тормоза | Барабан |
Размер шин | 185/60 R15 |
Тип шины | Бескамерные, радиальные |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 2 (Привод r & Co-Driver) |
Двухступенчатые подушки безопасности | Нет |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Нет |
Точки крепления детского сиденья | Нет |
Предупреждение о ремне безопасности | Нет |
Центральный замок | Да |
Механический дверной замок | Да |
Противоугонная сигнализация | Нет |
Датчик удара | Да |
Замок сцепления | Нет |
Сиденья и обивка | |
Обивка сиденья | Ткань |
Складывающееся заднее сиденье | Полный |
Сиденья 3-го ряда | Нет |
Регулировка сиденья 3-го ряда | Нет |
Раздельное заднее сиденье | Нет 900 18 |
Карманы передних сидений | Да |
Электрически регулируемые подголовники | Нет |
Складной столик сзади | Нет |
Регулируемое сиденье переднего пассажира | Да |
Внешний вид | |
Рейлинги | Нет |
Бамперы в цвет кузова | Да |
Хромированная выхлопная труба | Нет |
Кузов | Нет |
Колпаки колес | Нет |
Литые диски | Да |
Силовая антенна | Да |
Задний спойлер | Да |
Съемный / складной верх | Нет |
Держатель крыши | Нет |
Боковой Шаговый | Нет |
Chrome Gri lle | Нет |
Хромовый лак | Нет |
Боковые ударные балки | Да |
Передние ударные балки | Да |
Освещение | |
Автоматические фары | Нет |
Фары Follow me home | Нет |
Задний фонарь для чтения | Нет |
Задний фонарь | Обычный |
Фонари в салоне | Передний и задний |
Фонарь для перчаточного ящика | Нет |
Освещение зеркал заднего вида | Нет |
Освещение багажника | Нет |
Дымовые фары | Да |
Приборы | |
Часы | Цифровые |
Предупреждение о низком уровне топлива | Да |
Дверь A jar Предупреждение | Да |
Тахометр | Аналог |
Средний расход топлива | Да |
Средняя скорость | Да |
Расстояние до пустого пространства | Да |
Регулируемая яркость кластера | Да |
Индикатор передачи | Да |
Индикатор переключения | Динамический |
Мгновенный расход | Нет |
Отображение наружной температуры | Нет |
Цифровой одометр | Да |
Датчик давления в шинах | Нет |
Централизованный топливный бак | Да |
Предупреждение о проверке двигателя | Нет |
Развлечения, информация и связь | |
CD-плеер | Да 9 0018 |
Воспроизведение DVD | Нет |
AM / FM-радио | Да |
Снаряженная масса | 1109 кг |
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) | Да |
Дисплей Экран для пассажиров сзади | Нет |
Совместимость с iPod | Нет |
Внутренний жесткий диск | Нет |
Разъем питания для аксессуаров | Да |
Встроенная антенна | Нет |
Сенсорный экран | № |
Дополнительная информация | |
Страна сборки | Индия |
Страна производства | Индия |
VOLKSWAGEN Polo 5 Doors: технические характеристики и фотографии — 2005, 2006, 2007, 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт
Маленький Polo был уже больше, чем Golf первого поколения, и стал больше, чем просто экономичным боксом. Некоторые версии были дороже, чем автомобили компактного сегмента других автопроизводителей, поэтому Volkswagen пришлось предлагать нечто большее, чем просто значок на решетке радиатора, чтобы оправдать более высокую цену.
Иногда требуется натренированный глаз, чтобы увидеть разницу между модификацией автомобиля с фейслифтингом и без фейслифтинга. Не в этом дело. В Polo 2005 года (Typ 9N3) отсутствовали двойные круглые фары, похожие на Lupo, в пользу стиля купе-кабриолета EOS.Их внешняя сторона была закруглена и переходила в более узкую, угловатую внутреннюю сторону. Со своей стороны, он впервые в моделях Polo показал поворотники, встроенные в наружные зеркала заднего вида. В задней части новые задние фонари были оснащены новыми задними фонарями с фонарём заднего хода внизу.
Внутри автопроизводитель внес менее заметные изменения в зависимости от опций, но повысил качество материалов и представил новые рулевые колеса и ручки переключения передач. Информационно-развлекательный блок был расширен и предлагал подключение по Bluetooth и навигационную систему, в зависимости от опций.Были доступны новые спортивные рули с тремя спицами. В пятидверной версии Polo предлагал более легкий доступ к задним сиденьям, что делало его классическим автомобилем для школьных пробежек. Спинка заднего сиденья с раздельным складыванием 60/40 может увеличить объем багажника с 270 до 1030 литров.
Под капотом автопроизводитель предлагал очень широкий выбор двигателей, начиная от обновленного 1,2-литрового бензинового двигателя и заканчивая мощным 1,9-литровым турбодизельным агрегатом мощностью 130 л.с. В зависимости от опций он был доступен с пяти- или шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
БЫСТРЫЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Вариант автомобиля | Volkswagen Polo Бензин MT Comfortline BS6 |
Текущее состояние | В наличии |
Тип корпуса | Хэтчбек |
Тип топлива | Бензиновый двигатель |
Цена в Индии | BS6 Volkswagen Polo Petrol MT Comfortline цена 7 рупий.11 лакх (бывший выставочный зал). |
Оттенки | Candy White, Flash Red, Reflex Silver, углеродистая сталь, красный закат, синий лабиринт, коричневый ириски |
Конкуренты | Марути Балено, Hyundai i20 Elite, Тата Альтроз, Хонда Джаз, Форд Фигу, Тойота Гланза |
Ключевые особенности | ABS (антиблокировочная тормозная система), сотовая передняя решетка, двухлучевые фары, высококачественная устойчивая к царапинам панель приборов, черно-серый интерьер, спортивный руль с плоским днищем, кондиционер, цифровые часы и указатель уровня топлива, Комбинация приборов с тахометром, спидометром, одометром и счетчиком пройденного пути, индикатором смены полосы движения, задними датчиками парковки, двойными передними подушками безопасности, установленным высоко стоп-сигналом, аварийным выходом, легкосплавными колесами типа «бритва», окружающим освещением с эффектом затемнения, охлаждением перчаточного ящика Электрические стеклоподъемники, омыватель и стеклоочиститель заднего лобового стекла, центральный замок с дистанционным управлением, монохромный многофункциональный дисплей (MFD), автоматические дверные замки с датчиком скорости, Bluetooth, подключение i-POD, синхронизация телефонной книги, USB, дополнительный вход, SD-карта, 4 Динамики. |
Сертифицированный ARAI Пробег | 17,74 кмпл |
Максимальная скорость (км / ч) | 160 км / ч |
Официальный слоган | Хорошие вещи приходят в красивой упаковке |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Объем двигателя | 999 куб.см |
Тип трансмиссии | Ручная |
Максимальная мощность | 76 л.с. @ 6200 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 95 Нм при 2950-3800 об / мин |
Описание двигателя | 999cc, 1.Двигатель 0L MPI, 3-цилиндровый рядный |
Коробка передач | 5-ступенчатая МКПП |
Кол-во цилиндров | 3 |
Диаметр x ход поршня | 74,5 x 76,4 мм |
Распределение топлива | Многоточечный впрыск топлива (MPI) |
Стандарт выбросов | Соответствует BS6 |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Общая длина | 3971 мм |
Общая ширина | 1682 мм |
Общая высота | 1469 мм |
Колесная база | 2469 мм |
Дорожный просвет | 165 мм |
Снаряженная масса | 1030 кг |
Полная масса автомобиля | 1500 кг |
Радиус поворота | 4.9 метров |
Передняя колея | 1460 мм |
Задняя колея | 1456 мм |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Вместимость | 5 |
Количество сидячих рядов | 2 ряда |
Кол-во дверей | 5 дверей |
Загрузочное пространство | 294 литра |
Емкость топливного бака | 45 литров |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Стойка McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Полунезависимый продольный рычаг |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Передняя шина | 185/60-R15 |
Задняя шина | 185/60-R15 |
Литые диски | |
Колеса | Литые диски «Razor» |
Запасное колесо | 175/14-R14 |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Антибликовые зеркала заднего вида | |
Держатель для бутылок | |
Наклон рулевого колеса | |
Телескопический руль | |
Фильтр салонный | |
Розетка | |
Центральная консоль с подстаканником | |
Косметическое зеркало | Косметическое зеркало в левом солнцезащитном козырьке |
Задняя полка | |
Переменные стеклоочистители прерывистого действия | Передние стеклоочистители с прерывистым режимом работы, 4-ступенчатая регулировка скорости вращения |
Кондиционер | |
Усилитель руля | Чувствительное к скорости рулевое управление с электронным усилителем |
Задний обогреватель | |
Стекло лобовое светоотражающее | |
Омыватель и стеклоочиститель задний | |
Дворники с датчиком дождя | |
Электрические стеклоподъемники | |
Выпуск удаленной загрузки | |
Крючки для одежды | |
Поручень | 3 поручня над дверьми |
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
ORVM с электрической регулировкой | |
Хромированная передняя решетка | Ячеистая передняя решетка |
Цветные наружные зеркала заднего вида | |
Дверные ручки в цвет кузова | |
Бамперы кузова цветные | Бампер в стиле GTI с сотовым дизайном |
Volkswagen Polo клиренс, оптимальный клиренс и другие характеристики
Volkswagen Polo — популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen Group.Впервые модель была представлена в виде более дешевой версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство машины началось на автомобильном заводе в Вольфсбурге. Volkswagen Polo — трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой отделкой салона. По стилю оснащения машину можно было назвать спартанской — не более того. При этом автомобиль отличался вместительным багажным отделением на 260 литров, а при разложенных задних сиденьях объем багажника увеличился до 900 литров.
Первое поколение
Первоначально Volkswagen Polo оснащался 0,9-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 40 л. с., который стыковался с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Ходовая часть состояла из передней подвески типа Макферсон со стабилизатором и задней полунезависимой подвески с двутавровой балкой. Клиренс «Фольксваген Поло» был стандартным, в пределах, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление было реечным, и его не нужно было усиливать, оно работало по принципу самодостаточности.Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с диагональным разделением, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.
В 1976 году Volkswagen Polo получил новый 1,1-литровый двигатель, двойную модификацию: Polo L мощностью 50 л. из. и Polo GLS объемом 60 л. из. Затем передние барабанные тормоза заменили дисковыми, более эффективными.
Derby
В начале 1977 года машину начали выпускать с кузовом седан, эта модель получила название Derby.Помимо нового кузова, он отличался от базовой машины объемом двигателя 1,3 л и мощностью 64 л. из. и усиленная задняя подвеска. Дорожный просвет Volkswagen Polo (седан Derby) составил 102 мм. Затем «Поло» получил новые объемные бамперы из пластика и улучшенную решетку радиатора, а на Дерби установили квадратные фары. В 1979 году появилась новая модификация — Polo GT, автомобиль со спортивным уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, а клиренс Volkswagen Polo GT уменьшился на 4 мм.
Economical Formel-E
В 1981 году группа компаний Volksvagen запустила программу, которая в случае ее успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива. Для этого были созданы две экономичные модификации под названием Formel-E, двигатель которых имеет объем 1,1 л, степень сжатия 9,7 в сочетании с доработанной коробкой передач. Суть новой коробки передач заключалась в том, что было уменьшено передаточное число четвертой скорости и уменьшены обороты двигателя на 17% при движении по прямой в постоянном режиме.Экономия топлива составила около полутора литров на 100 км пути. Дорожный просвет Volkswagen Polo Formel-E — 108 мм также способствовал экономии топлива за счет снижения коэффициента лобового сопротивления.
Второе поколение
Автомобили Volkswagen Polo второго поколения начали сходить с конвейера в Вольфсбурге в 1981 году. Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с задней частью. дверь почти вертикально стоящая.В конце года модификация Derby прошла рестайлинг, в результате чего седан превратился в купе. Все автомобили второго поколения получили улучшенное оборудование, оборудование было разделено на три типа: C, CL, GL. В стандартную комплектацию входили колпаки колес черного цвета, лобовое стекло триплекс (трехслойное), заднее стекло с омывателем и щеткой дворника. Передние сиденья получили подголовники. Помимо перечисленного оборудования в комплект GL добавилось заднее сиденье измененной конфигурации, спинки разделились и уложены отдельно.С 1985 года на крыше Volkswagen Polo появился люк, а с 1990 года на отдельные автомобили устанавливалась экспериментальная сдвижная крыша, это нововведение приблизило машину к классу кабриолетов. Volkswagen Polo, клиренс которого находился в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.
Силовая установка тоже претерпела изменения, была попытка использовать 45-сильный дизель, четырехцилиндровый, рядный, форкамерный, но такой вариант не нашел из-за явно недостаточной мощности.В 1989 году все линейки Polo уже были оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые сводили к минимуму выбросы CO 2 . Шасси обновленной машины не претерпело изменений, за исключением появления вакуумного усилителя в тормозной системе. Клиренс Volkswagen Polo второго поколения увеличился до 118 мм.
Третье поколение
Летом 1994 года началось производство автомобилей Volkswagen Polo третьего поколения. Кузов, шасси и трансмиссия были полностью новыми.Контуры приобрели обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних форм, кардинально изменилась конструкция и значительно улучшились аэродинамические характеристики. В производство были запущены 3- и 5-дверные хэтчбеки, модель Derby к тому времени уже была снята с производства. Линейка двигателей состояла из агрегатов мощностью 50, 55 и 75 л. из. Посадка машины стала ниже, клиренс Volkswagen Polo (хэтчбек) уже составил 102 мм. Строго обозначенных комплектов не было, покупателю предлагался ряд аксессуаров, из которых он мог выбрать нужные.Презентация Polo III состоялась на Парижском автосалоне, а в октябре 94-го машина поступила в продажу в Германии.
Клиренс «Фольксваген Поло», оптимальный клиренс и другие характеристики
Volkswagen Polo — популярный компактный автомобиль концерна Volksvagen. Впервые модель была представлена в виде более дешевой версии Audi-50, а в марте 1975 года Polo был запущен в серию как самостоятельная модель. Производство машины началось на автозаводе в Вольфсбурге.Volkswagen Polo — трехдверный переднеприводный хэтчбек с цельнометаллическим кузовом и недорогой внутренней отделкой. По стилю оснащения машину можно было назвать спартанской — ничего лишнего. При этом автомобиль отличался вместительным багажным отделением на 260 литров, а при разложенных задних сиденьях объем багажника увеличился до 900 литров.
Первое поколение
Изначально «Фольксваген Поло» оснащался 4-цилиндровым бензиновым двигателем 0.9 литров и вместимость 40 литров. s., который стыковался с механической 4-ступенчатой коробкой передач. Шасси состояло из передней подвески со стойками Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задней подвески, полунезависимой, с двутавровой балкой. Дорожный просвет Volkswagen Polo был стандартным, в пределах, принятых для легковых автомобилей аналогичного класса. Рулевое управление использовалось реечной конструкции, и в усилении его не требовалось, работало по принципу самодостаточности. Тормозная система на автомобилях первого выпуска была двухконтурной, с диагональным разделением, передние и задние тормоза оснащались барабанными механизмами.
В 1976 году Volkswagen Polo получил новый двигатель объемом 1,1 л, сдвоенную модификацию: Polo L мощностью 50 л. с участием. и Polo GLS объемом 60 л. с участием. При этом передние барабанные тормоза заменили на дисковые, более производительные.
Дерби
В начале 1977 года машину начали выпускать с кузовом седан, эта модель получила название Derby. Помимо нового кузова, он отличался от базовой машины двигателем 1,3 л и мощностью 64 л.с участием. и усиленная задняя подвеска. Дорожный просвет Volkswagen Polo (Дерби Седан) составил 102 мм. Затем Поло получил новые пластиковые бамперы из пластика и решетку радиатора улучшенной конструкции, а на Дерби установили фары квадратной формы. В 1979 году появилась новая модификация — Polo GT, спорткар с уклоном. Скоростные характеристики новой модели значительно улучшились, при этом клиренс Volkswagen Polo GT уменьшился на 4 мм.
Формель экономичный
В 1981 году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае ее успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива.Для этого были созданы две экономичные модификации под названием Formel-E, у которых двигатель объемом 1,1 литра со степенью сжатия 9,7 в сочетании с доработанной коробкой передач. Суть новой коробки передач заключалась в уменьшении передаточного числа четвертой скорости и снижении оборотов двигателя на 17% при движении по прямой в постоянном режиме. Экономия топлива составила около полутора литров на 100 километров. Клиренс Volkswagen Polo Formel-E — 108 мм — также способствовал экономии топлива, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.
Второе поколение
Автомобили второго поколения «Фольксваген Поло» начали сходить с конвейера в Вольфсбурге в 1981 году. Сначала был хэтчбек с классическим 3-дверным кузовом более строгих очертаний и с почти вертикально стоящей задней дверью. В конце года модификация Derby подверглась рестайлингу, в результате чего седан превратился в купе. Все машины второго поколения получили улучшенное оборудование, оборудование было разделено на три типа: C, CL, GL.В стандартную комплектацию входят черные колпаки, триплекс лобового стекла (трехслойный), заднее стекло с омывателем и щеткой стеклоочистителя. Передние сиденья получили подголовники. Помимо перечисленного оборудования, в комплект GL добавлено заднее сиденье с измененной конфигурацией; спинки были разделены и размещены отдельно. С 1985 года на крыше Volkswagen Polo появился люк, а с 1990 года на отдельные автомобили устанавливалась экспериментальная сдвижная крыша, это нововведение приблизило машину к классу кабриолетов.Volkswagen Polo, клиренс которого находился в диапазоне средних значений, стал визуально ниже.
Силовая установка также претерпела изменения, была попытка применить дизельный двигатель мощностью 45 лошадиных сил, четырехцилиндровый, рядный, форкамерный, но такой вариант не был найден из-за явно недостаточной мощности. В 1989 году все автомобили модельного ряда Polo уже были оснащены каталитическими нейтрализаторами, что позволило свести к минимуму выбросы CO 2 . Шасси обновленной машины не претерпело изменений, за исключением появления вакуумного усилителя в тормозной системе.Дорожный просвет Volkswagen Polo второго поколения увеличился до 118 мм.
Третье поколение
Летом 1994 года началось производство автомобилей Volkswagen Polo третьего поколения. Кузов, ходовая часть и силовые агрегаты были полностью новыми. Контуры приобрели обтекаемую форму, полностью исчезла угловатость прежних очертаний, кардинально изменилась конструкция и значительно улучшились аэродинамические характеристики.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .