Хундай Кона фото цена комплектации, модельный ряд новых автомобилей Хендай 2017-2018
Модельный ряд новых автомобилей Хендай 2017-2018 года пополнил компактный кроссовер Хундай Кона (Hyundai Kona), машина представлена официально 12 июня 2017 года в Южной Корее, о чем мы ранее уже писали. В нашем обзоре Хендай Кона – фото и видео, цена и комплектации, полные технические характеристики корейского SUV компактного B-класса. Старт продаж Hyundai Kona на автомобильном рынке Южной Кореи запланирован на конец июня текущего года. К осени новый компактный кроссовер доберется до Европы, а в начале 2018 года выйдет на рынок Северной Америки, Китая и Австралии. Цена стильного компактного кроссовера Хундай Кона составит от 17000-17500 евро. Продажи Hyundai Kona в России не планируются.
Корейский кроссовер с оригинальным именем Kona стал одной из самых ожидаемых новинок компании Hyundai Motor Company в 2017 году. Интересно, что скоро состоится премьера соплатформенно брата-близнеца Kia Stonic.
- Внешние габаритные размеры кузова Hyundai Kona 2017-2018 года составляют 4165 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета.
Дизайнеры наградили новый кроссовер яркой, агрессивной и оригинальной внешностью. В наличии массивная передняя часть кузова с солидной трапецией фальшрадиаторной решетки, расположившейся на огромном бампере, трехуровневый свет (на верхнем этаже светодиодные прищуренные дневные ходовые огни, под ними фары головного света, а в самом низу противотуманки).
Задняя часть кузова весьма схожа с передней частью кроссовера: высоко забравшиеся узкие плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, стильные секции дублирующих габаритов, вторящих по стилистике передним фарам головного всета.
Традиционно для кроссовера нижние части кузова Хендай Кона, бампера, кромки колесных арок и нижние части боковых дверей, защищены мощным пластиковым обвесом — броней. Создатели модели нарекли пластиковый обвес модели «доспехами».
Необходимо отметить, что силовая структура кузова кроссовера Kona на 51,8% состоит из стали высокой и сверх высокой прочности (Advanced High Strength Steel). Кузов новинки собран из деталей, производимых методом горячей штамповки, длина клеевых соединений составляет 114,5 метров. На страже безопасности водителя и пассажиров стоят 6 подушек безопасности, система Forward Collision-Avoidance Assist с фронтальной камерой и радаром, Lane Keeping Assist, High Beam Assist, Driver Attention Warning и Rear Cross-Traffic Collison Warning.
Салон компактного кроссовера позволяет комфортно расположиться водителю и четверым пассажирам, при этом полезный объем багажного отделения в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях составляет 361 литр. С такими показателями Hyundai Kona будет весьма трудно конкурировать с новым Citroen C3 Aircross, представленным также вчера.
Интерьер нового корейского компактного кроссовера оформлен в традиционном стиле родственных моделей Hyundai Motor и ничем выдающимся удивить не может. Все оборудование и органы управления размещены с учетом современных требований по эргономике, материалы отделки добротные, но довольно бюджетные. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 4,2-дюймовым экраном бортового компьютера, на выбор три мультимедийные системы с цветными экранами диагональю 5, 7 и 8-дюймов (интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида), логичный блок управления кондиционером.
В качестве дополнительного оборудования предлагаются Head-Up Display, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя.
Технические характеристики
Под капотом корейского компактного кроссовера припишутся три бензиновых и один дизельный двигатели.
Бензиновые версии Hyundai Kona.
- Трехцилиндровый турбированный 1.0 T-GDI (120 лс 172 Нм) в компании с 6 МКПП обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 12,0 сек и максимальную скорость в 181 кмч.
- Четырехцилиндровый атмосферный мотор 2.0 MPI (149 лс 179 Нм) с 6 АКПП позволяет набирать первую сотню за 10,0 сек и разгоняться до 194 кмч.
- Самый мощный бензиновый вариант с турбированной четверкой 1.6T-GDI из линейки Gamma (177 лс 265 Нм) комплектуется роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач (7DCT). Спурт от 0 до 100 кмч за 7,7 сек, максимальная скорость 210 кмч.
Дизель версии Hyundai Kona предназначены для европейского рынка.
- 1,6-литровый Turbo Diesel, по предварительной информации, предложат в двух вариантах мощности 110 лс и 133 лс 275 Нм в компании с 6 МКПП и 6 АКПП.
Водителю кроссовера Kona предлагается возможность выбирать один из трех режимов движения Sports, Normal и Eco, изменяющих характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления.
Представители Hyundai Motor Company анонсировали на середину 2018 года премьеру полностью электрической версии Hyundai Kona, способной преодолевать до 390 км на одной зарядке.
Hyundai Kona 2017-2018 видео тест
youtube.com/embed/ygDKJaZUSBY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
https://youtu.be/jua2NYRyQ7Q
Тест-драйв нового компактного кроссовера Хейндай Кона 2019 в России
Электрические автомобили – не для всех. Первый подробный обзор электрического кроссовера Hyundai Kona в России.
Водители, скажем, во Владивостоке или другом месте, где дороги простираются на тысячи километров, просто не смогут жить с ограничением запаса хода даже самых новейших электрокаров. Также, для людей, которые зарабатывают перевозкой тяжелых грузов или буксировкой, электромобиль – тоже не лучший вариант.
Но если вы относитесь к тем автомобилистам, кто каждый день ездит на работу из пригорода или иногда выезжает за город на выходные, то в этом случае электромобили достигли переломного момента своего развития. Цены упали, а производительность, наоборот, повысилась, и в результате, они, наконец стали оптимальным решением для многих водителей.
Среднеразмерный седан Tesla Model 3 сейчас имеет аккумулятор долгого заряда, который способен проехать 499 км. Стандартная комплектация модели (когда она поступит в продажу), будет иметь меньший запас хода, по официальным оценкам EPA от 346 до 354 км. Также отличным вариантом станет Chevrolet Bolt с запасом хода 383 км, в то время как бестселлер Nissan Leaf обещает проехать 241 км на одном заряде, а модель с более долгим зарядом еще находится в разработке. Но одним из самых сильных предложений этого молодого сегмента является новинка 2019 модельного года родом из Южной Кореи.
Технические характеристики
Hyundai Kona– это необычайно стильный субкомпактный кроссовер, в котором сочетается выразительный внешний и многофункциональный внутренний дизайн с впечатляющей динамичностью и высокой экономичностью. Тем, кто хочет практичный и не слишком стандартный внешне кроссовер, придется по вкусу это предложение.
Отказавшись от двигателя внутреннего сгорания, как от куска использованной туалетной бумаги, электрическую Kona оснастили литий-ионной полимерной батареей мощностью 64 кВт/ч и синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. Такой набор имеет 415 км запаса хода, что немного больше, чем может выжать, вероятно, самый ее большой конкурент, Chevrolet Bolt.
В отличие от своих основных конкурентов, Hyundai выпускают электрическую Kona с пожизненной гарантией на аккумулятор. На бумаге это предложение выглядит красиво и, несомненно, успокаивает долгосрочных владельцев, но на момент выхода данной статьи, официальные представители компании не смогли поделиться подробностями по данному поводу.
При помощи розетки второго уровня (240 В) и стандартного бортового зарядного устройства мощностью 7.2 кВт можно полностью зарядить за 9 часов и 35 минут. Если воспользоваться розеткой третьего уровня и устройством мощностью 50 кВт, то время сократится до 75 минут. А отыскав зарядное мощностью 100 кВт аккумулятор восполнит силы меньше, чем за час.
Двигатель Хендай Кона рассчитан на впечатляющую 201 л.с., крутящий момент еще больше впечатляет своими 393 Нм. Односкоростная зубчатая трансмиссия с вышеупомянутыми показателями разгонит автомобиль до сотни за 7,6 секунд при максимальной скорости 167 км/ч, если вам когда-нибудь потребуется куда-нибудь быстро добраться.
В общем, у этого автомобиля очень продуктивная трансмиссия. Аккумулятор вместе с двигателем весят меньше 500 кг. Учитывая этот факт, грузоподъемность автомобиля составляет 544 литров (точно такая же, как и в стандартной модели Kona). Зачастую электрифицированные автомобили теряют свободное пространство в салоне из-за сложностей установки здоровенных аккумуляторных блоков.
Интерьер
Вместо того, чтобы делать одинаковые сосиски разной длины (перефразируя известную поговорку в автомобильном мире), новое поколение автомобилей Hyundai выпускается с совершенно новым подходом. Вместо того, чтобы создавать набор матрешек, они решили создать набор шахматных фигур, где каждая фигура отличается от другой. И Kona Electric действительно отличается.
В центре передней части расположена странная решетка, ну, то есть это не совсем решетка, это гигантская полоса гафрированного пластика. Это, несомненно, хорошо скажется на аэродинамике автомобиля, у которого низкий коэффициент лобового сопротивления (0.29), но она немного режет глаз, как будто на машину одели хоккейную маску.
Порт для зарядки спрятан в этой фальшивой решетке напротив водительского сидения, за дверцей, которая открывается между фарой и центральным значком.
Другие углы кроссовера выглядят намного обычно. Сзади сбоку он даже симпатично смотрится. Тем не менее, не дайте решетке сбить вас с толку и отказаться от покупки, потому что внутри еще много интересного.
Экстерьер кроссовера
Салон электромобиля Хендай Кона просторный и высокого качества. Материалы, хоть и сделаны из чрезвычайно твердого пластика, выглядят на удивление дорого, матовые и с приятной текстурой. Высокий уровень качества сборки и комфорта как спереди, так и сзади.
Поскольку двигатель внутреннего сгорания отсутствует, обычный селектор коробки передач заменен на кнопочный переключатель на центральной консоли с кнопками для парковки, нейтралки, задней передачи, расположенными в форме креста.
Касаемо технологической части, Apple CarPlay и Android Auto стандартны и отображаются на семидюймовом сенсорном экране, который расположен высоко на приборной панели. Интегрированная навигационная система предлагается в модели с полной комплектацией.
Доступны три модели кроссовера, начиная с модели SEL с базовым набором функций. Дальше вы можете перейти к комплектациям Limited или Ultimate.
Базовая модель не означает плохая, у нее хороший комплект стандартного оборудования, куда входит подогрев передних сидений, дистанционный ключ с кнопкой запуска автомобиля, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Дополнительные бонусы более дорогих моделей включают светодиодные фары, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводное зарядное устройство и даже проектор на лобовое стекло.
Расход топлива
По данным EPA, в эквиваленте на литры в километр, Kona Electric должно хватать 1,7 литра на 100 км в городском вождении, 2,2 литра на 100 км по трассе и 1,96 л. при смешанной езде.
Управление
Тихая и плавная – Кона ведет себя как обычный электромобиль. Не слышен гул двигателя внутреннего сгорания и не приходится постоянно дергать ручку селектора для переключения передачи. Все идет гладко, пока вы жмете на газ.
У этой модели Hyundai нет проблем с обжиганием передних шин при старте. Немного увлечетесь педалью газа и на влажном покрытии дороги или с повернутыми передними колесами, резина начнет поджариваться, пока не включится антипробуксовочная система.
Машина очень быстрая, рвущая вперед практически на любой скорости – главное преимущество щедрого крутящего момента при практически нулевых оборотах.
Возврат значительной части энергии при движении Hyundai Kona осуществляется за счет регулируемой системы рекуперативного торможения с тремя режимами. Наиболее агрессивный режим позволяет управлять автомобилем одной педалью, поскольку сильное торможение обеспечивается только лишь поднятием ноги с педали газа, максимизируя при этом количество электронов, которые возвращаются назад в аккумулятор. Если вы предпочитаете более консервативный стиль езды, то стоит выбрать менее агрессивный режим.
Hyundai также предлагают функцию под названием Smart Regenerative Braking (Умное рекуперативное торможение). Она автоматически определяет уровень мощности системы в зависимости от условий вождения, смягчая ее при движении в гору и усиливая при спуске.
Спереди у Хендай Кона есть подвеска на стойках МакФерсона, а сзади автомобиль опирается на многорычажную заднюю подвеску – довольно стандартное решение, которое доказало свою эффективность. Также здесь нормальный, ничем не примечательный усилитель руля с механическим приводом.
В этом автомобиле есть три режима вождения: Eco, Normal и Sport. Предсказуемо, что Eco минимизирует потребление энергии для увеличения запаса хода, Sport оживляет процесс езды, увеличивая степень ускорения. А режим Normal, это что-то среднее, чтобы угодить «и вашим и нашим».
Итоги
Kona с двигателем внутреннего сгорания сама по себе представляет отличный вариант в сегменте субкомпактных кроссоверов, а ее электрическая версия просто невообразима. Это более чем достойный соперник Chevrolet Bolt и Nissan Leaf.
Kona предположительно поступит в продажу в начале следующего года. Продажи начнутся в Калифорнии и затем распространятся по другим штатам с политикой нулевого уровня выбросов, таким как, например, Вермонт, Орегон, Нью-Йорк. Если вы живете в одном из этих штатов и этот автомобиль подходит вам по стилю вождения, то нет никаких причин не ставить его в начало вашего списка покупок.
Есть только одна проблема: компания еще не огласила цены, но она практически наверняка покроет цены своих главных конкурентов. Leaf стартует примерно с 31 000$, а Bolt можно приобрести примерно за 37 000$. Можно предположить, что цена на Hyundai Kona разместится где-то посередине.
Hyundai Kona Electric – динамика спорткара и выбор батареи для своих потребностей. Hyundai Kona Electric
❤ 207 , Категория: Автомобиль Hyundai, Тест-драйв авто, ⚑ Читайте также:Сегодня у меня на тесте Hyundai Kona Electric. Если вы помните, еще год назад мы впервые познакомились с этим электромобилем в Женеве, и вот теперь появилась возможность проехаться на нем. Уникальность Kona Electric состоит в том, что корейская производитель сделал огромный шаг вперед относительно своих предыдущих разработок, таких как, например IONIQ Electric. Здесь огромный запас хода и есть возможность выбора батареи в зависимости от комплектации – это либо 39 кВт/ч либо 64 кВт/ч. Получается, что теперь у вас есть право выбирать электромобиль под свои потребности. Чтобы понять, какая батарея вам подходит, нужно для начала разобраться, как далеко вам приходится ездить каждый день, и насколько часто вы в принципе ездите. В любом случае запаса хода даже с батареей на 39 кВт/ч достаточно на 320 км по циклу WLTP, а это уже не мало. А с батарей на 64 кВт/ч обещают пробег от 420 до 480 км/ч, чего не могут предложить большинство конкурентов.
Hyundai Kona Electric вид сбокуВНЕШНОСТЬ И САЛОН
Hyundai Kona существует и с двигателем внутреннего сгорания. Внешне электромобиль и машина с ДВС отличаются не существенно. Решетка радиатора и еще несколько практически не заметных элементов. У электромобиля в передней части вместо решетки под крышкой спрятался порт для зарядки.
Лень читать? Смотрите авторский тест-драйв Hyundai Kona Elecric:
Интересно, что дизайн автомобиля, на мой взгляд, разработчики старались сделать максимально премиальным, насколько это возможно. Но в то же время удешевить, ведь это просто необходимо, чтобы не выходить за определенные рамки бюджета. К примеру, двухэтажная оптика, а-ля новый Santa Fe, выглядит далеко не дешево. Верхний ряд – это диодные ГХО и поворотники, нижний – собственно фары головного света.
Hyundai Kona Electric вид спередиГабариты автомобиля сопоставимы с VW T-Roc и SEAT Arona. В ТОПовых комплектациях установлены диски 17 диаметра. Кузов по периметру вместе с порогами и арками полностью прикрыт пластиковым обвесом, автомобиля придавая еще большее сходство с кроссоверами, плюс ко всему это довольно практично.
САЛОН
Внутри также есть ощущение поиска компромиссов между премиум и бюджетностью. Например, сиденья из неплохого материала, типа перфорированной кожи с аккуратной строчкой. При этом они удобны и комфорты. А вот подлокотник уже обшит пластиком. Торпедо также частично отделано мягкими вставками. Но в основном – это твердый пластик, также как и карты дверей. Правда визуально все очень хорошо выглядит и сделано качественно.
Hyundai Kona Electric салонПервое, что бросается в глаза, садясь в салон – это огромный дисплей мультимедийной системы «Krell». Кстати за звук мы поставили 7 баллов, а по возможности мультимедиа лишь 5. Здесь есть навигация, поддержка Android Auto, Apple CarPlay и аудио формата FLAC, беспроводная зарядка, а также доступен один USB вход.
Hyundai Kona Electric мультимедийная системаТакже есть выдвижной проекционный дисплей, который выводит информацию с распознаванием знаков, скоростью и подсказками навигации. Панель приборов практически такая же, как и в модели IONIQ Electric. Есть лишь свои индивидуальные изменения в расположении элементов. Удобно, что можно вывести на экран информацию о среднем расходе энергии, точно также же как и в автомобилях с ДВС легко посмотреть расход топлива. Еще есть удобная функция для экономии энергии, которая называется Driver Only. Это кога вы в салоне находитесь один, и печка работает только для вас – исключительно для зоны водителя. Есть возможность нажатием клавиши выбирать режимы езды – «ECO», «Comfort» и «Sport». Традиционного рычага КПП в этом автомобиле нет, режимы движения выбираются кнопками на центральной консоли.
Hyundai Kona Electric задний ряд сиденийНа заднем сидении я сам за собой не смог удобно усесться. Ноги под кресла не поместились, а головой я упираюсь в потолок. Есть подлокотник, но нет дефлекторов и подогревов. Такое ощущение, что задний ряд больше подойдет детям или совсем невысоким пассажирам.
Hyundai Kona Electric багажникКстати размер батареи влияет и на объем багажника. Мы получаем 370 литров в автомобиле с меньшей батареей, а на 40 литров меньше достанется тем, кто купит более мощную версию Hyundai Kona Electric. Пол багажника твердый и съемный, а под ним прячется еще удобная ниша-органайзер из плотного пенопласта. Еще ниже спрятан лоток, где лежит родной кабель зарядки. Докатки или запаски нет, но присутствует ремкомплект для шин, что уже неплохо. Задние сиденья складываются, если снять подголовники, при этом получается практически ровный пол.
ДВИГАТЕЛЬ И ДИНАМИКА
Под капотом компоновка узлов и агрегатов больше напоминает начинку автомобиля с ДВС, так как обычно у электромобилей все пространство закрыто пластиковыми панелями. Заряжается машина до 80% за полчаса вот экспресс зарядки, но таких станций в городе еще довольно мало. Поэтому более адекватная цифра пополнения энергии – это 7,5 кВт/ч вот специального блока стоимостью примерно 500 долларов, который вы можете разместить у себя в гараже. В таком случае батарею 39 кВт вы сможете зарядит примерно за 5 часов.
Hyundai Kona Electric электродвигательАвтомобили с батареей 39 кВт/ч оснащаются мотором мощностью в 100 кВт или 136 лошадиных сил, а более мощный электродвигатель установлен в паре с аккумулятором 64 кВт/ч, который уже будет выдавать более 200 лошадей. Конечно, чем сильнее мотор, тем лучше разгон до сотни. Но в любом случае даже версия с батареей 39 кв/ч вас не разочарует. Ведь 9.7 секунд до сотни – это очень неплохо, а машина более мощным аккумулятором покажет динамику в 7.5 секунд, это по паспорту. Главное, что благодаря тому, что максимальный крутящий момент в электромобиле доступен прямо вот момента касания педали акселератора динамика ощущается совершенно не так как в машинах с ДВС. У нас на тесте версия с более мощным аккумулятором и двигателем. Поэтому наш замер разгона до сотни показала просто ураганные результаты. К примеру, от 0 до 60 км/ч цифра разгона составило 3,8 секунд. А до 100 км – менее 8 секунд.
Hyundai Kona Electric разгон до 100Не смотря на то, что компания Hyundai называет этот автомобиль кроссовером, доступен всего лишь передний привод. Клиренс нигде не заявлен в характеристиках. Поэтому нам вдвойне было интересно узнать насколько этот кроссовер обладает одним из самых главных качеств для подобных автомобилей. Наши замеры показали 15.5 – 16 сантиметров, что является великолепным результатом для электромобиля.
ДРАЙВ
Ощущения за рулем непередаваемые, это нужно пробовать лично. При интенсивном разгоне нет звука двигателя, поэтому кажется, что автомобиль очень быстрый, да и 60 км/ч мы достигаем намного быстрее чем большинство автомобилей с ДВС. Руль не то чтобы спортивный, но на ходу наливается приятной тяжестью, поэтому уверен, что многим управляющим Hyundai Kona Electric понравится. Единственно, к чему у меня есть претензии, так это к чрезмерно жесткой подвеске. Возможно, виной этому послужили 17-е колеса или перекаченные шины. Мне кажется, что 16-ти дюймовые диски здесь бы лучше прижились. Шумоизоляция неплохая и видно, что на ней не экономили конструкторы, боясь увеличить общий вес автомобиля, который, кстати, поспел 2170 кг. На скорости 70-80 км/ч абсолютно ничего не шумит, а в салоне тихо и комфортно.
Hyundai Kona Electric на дорогоеРасход энергии здесь сильно зависит от режима езды, который вы выбираете. К примеру, в режиме SPORT и активном драйвер. расход энергии получился более 20 кВт/ч на 100 км. А вот в режиме ECO, даже с включенным климатом и в нормальном ритме легко можно получить цифру расхода менее 15 кВт/ч. Выходит, что реально на Kona Electric с батареей 64 кВт/ч можно проехать уж точно не меньше 400 км. А это больше, чем у Nissan Leaf, да и большинства других не премиальных электромобилей.
ВЫВОДЫ
А теперь об экономии. Я посчитал, что при сегодняшних ценах на электроэнергию и топливо, если вы будете заряжаться дома, то электромобиль экономит примерно 2,5 гривны на 1 километр пробега. Если вы проедете 200 тысяч километров, то экономия составит 500 тысяч гривен или около 18 тысяч долларов США. Также не стоит забывать об экономии на обслуживании, где нет необходимости менять масло, свечи, чистить форсунки и прочее. Да и колодки в электромобиле экономятся, если правильно использовать педаль акселератора, давая автомобиля тормозит электродвигателем для рекуперации энергии. Здесь также набегает примерно 7 тысяч долларов на регулярном обслуживании. В итоге около 25 тысяч долларов экономии за 200 тысяч километров. С другой стороны, стоимость автомобиля стартует от 40 тысяч у.е., и может достигать отметки более 50 тысяч, как наша тестовая машина.
Hyundai Kona Electric виз сзадиНа мой взгляд, Hyundai Kona Electric – это автомобиль не для экономии. А все-таки для имиджа и драйва. Для тех людей, которые заботятся об экологии, кто хочет отличаться от окружающих. Этот автомобиль яркий, и уж точно не останется незамеченным на улице, особенно в таком цвете как у нас. Kona Electric это машина для эмоций. Вы просто активируйте режим Sport, нажмите педаль в пол, и почувствуете необыкновенное ощущение динамики и мгновенного подхвата, которые могут быть только у электромобилей. В городском потоке вы будете чувствовать себя как на спорткаре – рывки с места невероятные. А еще, на одном заряде в среднем можно ездить не менее двух недель, а это очень здорово.
Hyundai KONA Electric| Особенности, безопасность, преимущества| Хюндай Мотор Украина
Первый электрический компактный внедорожник
Знакомьтесь — новый, дерзкий Hyundai KONA Electric, бескомпромиссный новичок с мощью и габаритами внедорожника, гармонично сочетающихся с впечатляющей технологичностью электрокара.
Особая индивидуальность
Уникальный стиль выделяет KONA Electric из толпы. Обтекаемая форма решетки радиатора и двойные светодиодные фары головного света создают неповторимое впечатление единственного в своем роде электрического автомобиля. Выбирайте из 7 цветов кузова и комбинируйте их с тремя вариантами расцветок крыши, чтобы создать Ваш персональный стиль электрокроссовера. Впечатляющий снаружи, просторный внутри — это новый вид внедорожника, это KONA Electric.
Пространство комфорта
Новая KONA Electriс спроектирована таким образом, чтобы вместить все, из чего состоит Ваша жизнь — места для пассажиров и вещей хватит с запасом. Но что делает его действительно особенным — внимание к деталям, воплощенным в исключительном комфорте и уровне эргономики нового порядка.
Двойные фары головного света
LED задние фонари
17-дюймовые легкосплавные колесные диски
Впечатляющий потенциал
Настоящее удовольствие от вождения
Кто сказал, что вождение электромобиля — это не про драйв? Молниеносный старт благодаря крутящему моменту в 395 Н∙м, доступному с самого начала движения, и электрический внедорожник разгоняется от нуля до ста км/ч всего за 7.6 секунды. Выбор из двух батарей дарит полную свободу перемещения — 312 км при 39,2 кВт∙ч или 450 км при 64 кВт∙ч на одном заряде.
** — до 80% заряда батареи при использовании станции заряда постоянным током мощностью 100 кВт.
Интеллектуальные технологии
Система рекуперации торможенияРегулируемая подзарядка батареи при торможенииСистема рекуперации торможения
Использование энергии для пополнения заряда при торможении помогает KONA Electric поддерживать оптимальный уровень заряда батарей. Уровень подзарядки легко регулируется с помощью «лепестков» под рулем.
Интеллектуальная система торможения использует бортовой датчик для автоматического контроля уровня рекуперации. Кроме того, он также определяет, когда KONA Electric поднимается или спускается по подъему и соответственно приспосабливает алгоритм рекуперации.
Прикосновение к технологиям
Управление на кончиках пальцев — переключение режимов движения кнопками, удобно расположенными на центральной консоли, там же где и электронный парковочный тормоз.
Ассистент переключения фар дальнего света (HBA)
Больше безопасности и меньше стресса. Система HBA ночью определяет свет от едущего впереди автомобиля, автоматически переключая дальний свет на ближний для обеспечения комфорта и безопасности.
Система слежения за усталостью водителя (DAW)
Для обеспечения максимальной защиты система DAA следит за вниманием водителя и с помощью звукового сигнала и уведомления на панели приборов предлагает сделать паузу в езде и отдохнуть.
Система предупреждения об ограничении скорости движения (ISLW)
Система ISLW использует данные с фронтальной камеры и навигационной системы, которые отслеживают дорожные знаки, чтобы вовремя предупредить водителя о разрешенном скоростном режиме на выбранном маршруте.
Система освещения поворотов (LBA-S)
Помогает водителю во время езды в темное время суток, подсвечивая повороты за счет дополнительных ламп ближнего света.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Просторный и практичный
Kona Electric идеально подходит тем, кто ведет активную, полную приключений жизнь. Он имеет просторный салон, чтобы создать комфортные условия для пассажиров, и вместительный багажник (332 литра), в котором можно перевозить все необходимые вещи. И неважно, куда именно будет лежать Ваш путь — в совершенно новой KONA Electric Вы сможете насладиться всеми преимуществами современных коммуникационных систем и инновационных технологий, которые облегчают жизнь. А премиальная акустическая система Krell создаст неповторимую атмосферу благодаря высококачественному звучанию.
Проекционный дисплей (HUD)
Благодаря исключительной яркости для оптимальной видимости, проекционный дисплей помогает Вам оставаться в безопасности, демонстрируя важную информацию, например, скорость, команды навигации и предупреждения на лобовое стекло. Экран можно спрятать в приборной панели, когда в нем нет потребности, при помощи кнопки, размещенной у руля.
7″ экран мультимедийной системы
На широком 7″ экране с высоким разрешением отлично отображается видеосигнал с задней камеры и обеспечивается интеграция со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto.
8″ экран мультимедийной системы
Опциональная навигационная система, все возможности мультимедиа и связи — этим Вы можете воспользоваться благодаря высококачественному и четкому 8-дюймовому экрану, установленному в KONA Electric.
Новый Hyundai Kona 2020-2021, фото, видео Хендай Кона, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовФевраль 03, 2020 Нет комментариев
Hyundai Kona 2020-2021 модельного года – машина не для всех. И если вы ищете что-то фундаментальное с высоким командным видом на дорогу, вам лучше поискать что-нибудь другое. Тем не менее, в быстро расширяющемся сегменте субкомпактных кроссоверов – Kona сияет, как немногие другие, хорошо выполняя основные функции, дополняя их уникальным опытом вождения и спортивным характером.
Что касается основы, то Кона имеет простое управление, множество функций по разумной цене и возможность полного привода, что не является обязательным в этом классе. Турбодвигатель Kona обеспечивает быстрое ускорение, недоступное его конкурентам. А если сюда добавить Kona Electric, которая удваивает как эффективность, так и производительность, то конкуренты отстают ещё больше.
Что нового в 2020 году?
Предыдущая комплектация SEL с отделкой Tech Package в 2020 году получила неожиданное название: SEL Plus. Hyundai добавил сюда цветную цифровую приборную панель и площадку для беспроводной зарядки, ранее доступную только в линейке Ultimate. Эта версия получает адаптивный круиз-контроль, в то время как комплектации Ultimate и Limited украшаются внутренней отделкой Sunset Orange.
Интерьер: отделка, оснащение
Большая часть пластиковой отделки интерьера ничем не примечательна даже для этого сегмента. Сам дизайн также не самый интересный, но есть по крайней мере различные текстуры, которые помогают разбавить монотонность. То же самое можно сказать и о стандартной обивке с рисунком «гусиные лапки» (модели с турбонаддувом обтянуты простой чёрной кожей). Kona Electric выделяется более светлыми акцентами и цветами дверных панелей, включая двухцветную цветовую гамму кремового и синего цветов. Кроме того, Электрик получила уникальную поднимающуюся центральную консоль с электронным переключателем и различными нишами для хранения мелочей.
В обоих случаях низкая линия остекления обеспечивает хорошую обзорность, рулевое колесо в достаточной степени регулируется, а топовые комплектации получили водительское кресло с электроприводом, которое обеспечивает большую регулируемость, чем большинство в сегменте. Положение водителя выше, чем у обычного легкового автомобиля, но не сказать, что вы здесь получаете «командный обзор» дороги, как в большем кроссовере.
Одним из главных преимуществ Kona является простая в использовании информационно-развлекательная система. Как и в других продуктах Hyundai, она сочетает в себе сенсорный экран, множество физических кнопок быстрого доступа, а также, что важно, регуляторы физической громкости и настройки. Пользовательский интерфейс не самый красивый, но его легко читать и понимать, и он быстро реагирует на команды\манипуляции. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями для всех моделей. Также предлагается головной дисплей, необычная функция для этого сегмента и ценовой категории. Это цветной дисплей, который поднимается над приборной панелью.
Внутреннее пространство
Новый Хендай Кона находится ближе к нише класса малолитражных кроссоверов, который варьируется от довольно узких автомобилей, таких как Kona и Mazda CX-3, до довольно просторных автомобилей, таких как Subaru Crosstrek и Honda HR-V. Это один из самых коротких по длине кроссов, и это отражается в особенно узком месте – пространство для ног сзади. Тем не менее, пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать себя лучше, чем в ещё более тесном CX-3 или совершенно клаустрофобном Toyota C-HR.
Грузовое отеление также является одним из самых маленьких в классе. Согласно спецификации, за поднятым задним сиденьем Kona есть около 540 литров пространства. Это всего на 55 литров меньше, чем у Subaru Crosstrek, что не так много на бумаге, но на практике разница огромна. Экспертам удалось вместить два чемодана среднего размера, три ручных сумки и небольшую сумку-холодильник в задней части Crosstrek. А Nissan Kicks ещё больше. В Коне, однако, не так просторно, его грузовой отсек просто не такой глубокий и полезный, и вам может понадобиться багажник на крышу для дальних поездок. Опять же, это все же лучше, чем CX-3 или C-HR.
Технические характеристики, топливная экономичность
Этот раздел, как правило, довольно прост для других малолитражных внедорожников, но не для Kona, поскольку он доступен с двумя газовыми двигателями с турбонаддувом и электрической силовой установкой.
Версия начального уровня, предлагаемая в комплектациях SE и SEL, имеет 2,0-литровый безнаддувный рядный четырёхцилиндровый двигатель, который развивает мощность 147 лошадиных сил. Работает мотор в паре с обычным шестиступенчатым автоматом с гидротрансформатором, и может быть с передним или полным приводом. Некоторые конкуренты вообще не предлагают AWD (C-HR, Kicks, Kia Soul). Потребление топлива составляет 7.8 литра на 100 километров в полноприводной версии.
Переход на старшие комплектации приносит 1,6-литровый рядный двигатель с турбонаддувом мощностью 175 лошадиных сил, который превосходит почти кавсех конкурентов. Этот двигатель идёт с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с семью скоростями и также доступен с передним или с полным приводом. Несмотря на большую разницу в мощности, оба двигателя выдают примерно одинаковую экономию топлива.
Для максимальной эффективности есть новый Hyundai Kona Electric. Его единственный электродвигатель выдаёт мощность 201 лошадиную силу. Здесь только передний привод. Запас хода на электрической тяге составляет 415 километров, эффективность в целом сопоставима с Chevrolet Bolt, или чуть лучше, чем у Kia Niro Electric и Nissan Leaf.
Комфортность езды
Kona — впечатляюще проворный маленький кроссовер, независимо от версии, которую вы получаете. Рулевое управление быстрое и хорошо взвешенное, на поворотах автомобиль отмечается только лёгким креном кузова. Отличная обзорность и небольшой размер ещё более увеличивают его задорный характер вождения. Машина послушна и хорошо управляема, но немного жёсткая по сравнению с HR-V или Kicks.
Базовый 2,0-литровый двигатель в Kona находится на одном уровне по шумности с конкурентами на низких скоростях, и становится шумным, когда топишь педаль газа, но звук приятный, акселератор отзывчивый. Автоматическая коробка переключает передачи плавно и достаточно быстро. Есть даже режим Sport, который ещё больше обостряет отклик трансмиссии и реакцию дроссельной заслонки. В целом, это убедительный аргумент, чтобы пропустить турбо двигатель.
Турбодвигатель работает в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая, безусловно, переключается быстрее, чем автоматическая с гидротрансформатором, и хорошо справляется с выбором оптимальной передачи. По сравнению с предыдущими трансмиссиями Hyundai с двойным сцеплением, новая гораздо лучше.
Многие из этих динамических атрибутов применимы к Kona Electric, более того, добавленный вес батареи фактически улучшает его, понижая центр тяжести. Кроме того, как электрический автомобиль, он выигрывает по шумности и по ускорению. Kona Electric — маленький электрический автомобиль, ориентированный на городскую среду.
Цены и комплектации
Начальная цена Hyundai Kona 2020 года составляет 21 420 долларов, и она вполне разумна, учитывая общее превосходство кросса и количество стандартного оборудования, которое вы получаете. Длительная пятилетняя гарантия тоже помогает. Сверхкомпактные внедорожники редко оборудованы так же хорошо по дефолту, но Kona SE получает стандартные легкосплавные диски, автоматическое переключение фар, системы помощи водителю, мониторинг слепых зон, регулируемое по высоте сиденье водителя, тканевую обивку, акустическую систему из шести динамиков, продвинутую аудиосистему, базовый интерфейс с сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и два USB-порта.
Комплектация SE — это хорошая цена, но SEL, возможно, даже лучше, так как за 1800 долларов вы получаете большие колёса, систему предупреждения о столкновении, мониторинг слепых зон, заднее защитное стекло, поручни на крыше, бесключевой доступ и запуск двигателя, сиденья с подогревом, кожаный руль и спутниковое радио.
Список цен
- SE: $21,420
- SEL: $23,220
- SEL Plus: $25,070
- Limited: $27,220
- Ultimate: $29,070
- Electric SEL: $38,310
- Electric Limited: $42,920
- Electric Ultimate: $46,520
Безопасность
В стандартную комплектацию каждого нового Hyundai Kona входит система предупреждения о фронтальном столкновении, автоматическим экстренным торможением, системой помощи при движении по полосе и мониторингом внимания водителя. SEL добавляет предупреждение о перекрёстном движении сзади при перестроении. Старший уровень отделки салона добавляет задние датчики парковки, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое переключение фар с дальнего света и датчики дождя.
Загрузка…Похожие материалы:
Hyundai Kona Новости и обзоры
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
США / Глобальный
ДомойHyundaiKonaПоследние новости
22:08 Подтяжка лицаHyundai Kona 2021 демонстрирует обновленную модель и модель N-Line на видео
Второй альбом Kona многообещающий. Крис Окула 31 октября 2020 г. 03:25 Шпионские выстрелы2021 Hyundai Kona N шпионят за видео, развлекающимся с горячим люком
Кроссоверы тоже хотят повеселиться.Кристофер Смит 23 октября 2020 г. 01:55 Шпионские выстрелыHyundai Kona N Spied At Work, буксировочный динамометр
Не ждите открытия раньше следующего года. Энтони Аланиз 11 сен 2020 Визуализации2021 Hyundai Kona N: вот как он может выглядеть
Чуть больше N-Line с большей мощностью.Кристофер Смит 8 сентября 2020 г. Больше новостейПоследние отзывы
ОбзорОбзор Hyundai Kona Ultimate 2019: короткий и крепкий
Kona нуждается в доработке, но по-прежнему предлагает впечатляющие функции, на которые стоит обратить внимание. Джон Нефф 15 августа 2019 г. Первые дискиHyundai Kona First Drive 2018: готов к активному образу жизни
Взгляды Hyundai на класс крошечных внедорожников требуют меньше компромиссов, чем его конкуренты.Джейк Холмс 26 марта 2018 г. Первые дискиОшибка перевода на 3 языка
Назвать продукт для международной аудитории сложнее, чем кажется. Экспонат А: Hyundai KONA. «Субкомпактный кроссовер», выпущенный в прошлом году в Великобритании, отличается характерным «прочным» и «модным» дизайном. К сожалению, название «KONA» имеет неудачное звучание и двойное значение, из-за которых его перевод не на один европейский язык не удался.
Почему KONA?
Почему Hyundai все-таки выбрала название «KONA»? Названный в честь района Кона на Гавайях, он должен понравиться любителям приключений, потребляющим много кофеина, которые ищут небольшие внедорожники.Как пояснил представитель компании в Korea Herald,
, «образы, которые приходят в голову, когда думаешь о Kona, — это динамичный морской спорт и мягкий аромат кофе Kona, который также представляет клиентскую базу небольших внедорожников».
Увы для Hyundai, эти приятные ассоциации не совсем универсальны.
KONA по-польски: «Умирать от боли»
По-польски слово «konać» означает «умирать». Угадайте, что такое третье лицо единственного числа в слове «konać»? Правильно, это «кона. Итак, по-польски «Hyundai KONA» можно прочитать как «Hyundai умирает» или даже «Hyundai умирает от боли».
Польские колонки представляют значительный рынок как в Великобритании, так и в ЕС в целом. В мире насчитывается более 55 миллионов человек, говорящих на польском, и это шестой по величине язык в ЕС по количеству носителей языка. В Великобритании 546 000 человек говорят на польском языке, что делает его нашим самым распространенным языком иммигрантов. «Hyundai умирает» — это не совсем то сообщение, которое вы хотите, чтобы люди слышали даже в глубине души, когда они покупают автомобиль.
KONA на португальском языке:
На португальском языке ситуация еще хуже. Как указывает Карскупс, в португальском языке похожее на звучание слово «cona» — довольно грубый термин для обозначения части женской анатомии. И на самом деле, это не первый раз, когда автопроизводитель сталкивается с этой проблемой — Opel пришлось переименовать свою «Ascona» на португальском рынке по той же причине.
К счастью, Hyundai объявила, что KONA будет продаваться в Португалии как Hyundai Kauai.
Однако ребрендинга в Португалии может быть недостаточно.«Кона» на галисийском означает то же самое, что и на португальском, так что вы можете добавить 2,4 миллиона говорящих на галисийском языке в Испании к списку людей, которые, вероятно, будут в некотором роде смешанными, испуганными и обиженными.
Кроме того, существуют значительные сообщества португальских иммигрантов в других странах ЕС, таких как Андорра, Франция и Швейцария. В Великобритании проживает не менее 107 000 португальцев. Все португальцы, говорящие за пределами Португалии, по-прежнему получат полноценный опыт KONA.
KONA на норвежском языке: Старый шар и цепь?
На норвежском языке «kona» означает «жена». Конечно, это не так плохо, как португальское или польское. Но помните, что название KONA изначально было выбрано для молодых, предприимчивых женщин-потребителей. Таким образом, даже если норвежское значение не обязательно является оскорбительным, оно действительно немного меняет идентичность бренда по сравнению с тем, что было задумано изначально.
Другие известные автомобильные переводы терпят неудачу
KONA присоединяется к удивительно длинному списку других названий автомобилей, которые потерялись при переводе.Например, Mitsubishi Pajero. Mitsubishi переименовала его в «Montero» в большинстве испаноязычных стран, потому что кто хочет ездить в машине с надписью «Wanker» на спине?
Потом был Honda Fit. На улицах Великобритании вы не найдете Honda Fits, но повсюду увидите Honda Jazz. Это потому, что Honda переименовала Fit везде, кроме США и Японии. Первоначально в Европе его планировалось называть Honda «Fitta». К сожалению, «фитта» — норвежский эквивалент «кона».«Маркетинговая команда уловила это в последнюю минуту и изменила его, но не раньше, чем создала целую рекламную кампанию вокруг неудачного слогана« Маленький снаружи, большой внутри ». На этой ноте, давайте двигаться дальше, ладно?
Не забудьте про Buick LaCrosse. Лакросс »- это французско-канадский сленг, означающий -ahem-« любовь к себе ». Итак, Buick изначально называл его Allure в Канаде.
Mazda тоже не застрахована. Mazda Laputa требовалось новое имя в испаноязычных странах.Если вы изучали испанский в подростковом возрасте, вы уже знаете, почему. Для тех из вас, кто этого не сделал: «la puta» означает «проститутка». В частности, не лучший выбор для минивэна.
Как уберечь название продукта от ошибки перевода
Как и когда следует переводить названия брендов и продуктов? Ну это сложно. Вы должны уравновесить возросшие маркетинговые расходы с возможностью оскорбить и оттолкнуть вашу клиентскую базу. И, конечно же, когда вы переводите с языка, где используется латинский алфавит, на такой язык, как китайский, все становится еще сложнее.
Но одно можно сказать наверняка: получение экспертной помощи перед выходом на новый рынок защитит ваш бренд от негативного освещения в прессе и насмешек со стороны потребителей. Команда, специализирующаяся на маркетинговом переводе и трансляции, также может гарантировать, что ваши сообщения останутся намеченными на всех языках, на которых вы ведете бизнес.
Хотите, чтобы ваш маркетинг оставался «в курсе событий», независимо от того, в какой части мира вы ведете бизнес? Наша команда лингвистов, дизайнеров и многоязычных копирайтеров всегда готова помочь! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную оценку вашего следующего маркетингового проекта по переводу или трансляции!
Hyundai Kona 2017 — Первый взгляд на внешний вид и характеристики Kona
PH
Hyundai Kona 2017Hyundai Kona — это новый внедорожник от южнокорейского производителя автомобилей, который может стать флагманом бренда.
Hyundai заявила, что они построили Kona не как еще один внедорожник в своей линейке автомобилей, а как ключевой автомобиль для развития бренда.
«Совершенно новый KONA — это не просто еще один автомобиль в линейке внедорожников Hyundai Motor. Это важная веха на нашем пути к тому, чтобы к 2021 году стать азиатским автомобильным брендом номер один в Европе», — говорит Томас А. Шмид, главный операционный директор. в Hyundai Motor Europe.
«Благодаря своим истинным генам SUV, прогрессивному дизайну и премиальным характеристикам, KONA отражает образ жизни современных клиентов, повышая привлекательность бренда и привлекая новых клиентов.
Фотографии нового Hyundai Kona 2017 года
Сб, 10 июня 2017 г.Фотографии нового Hyundai Kona 2017 года
PH
1 из 22
В попытке добиться этого, наряду с представлением Kona, Южнокорейский автопроизводитель планирует выпустить 30 новых моделей и производных до 2021 года.
Это, пожалуй, самый передовой внедорожник от Hyundai с точки зрения дизайна и стиля.
Есть много вещей, которые нужно сделать, чтобы выделить эту машину, и «не просто другую машину» — и большая часть из них работает.
Он использует фирменную каскадную решетку радиатора, установленную на их новых автомобилях, таких как i30, и отличается новым дизайном сдвоенных фар со светодиодными дневными ходовыми огнями, расположенными над светодиодными фарами.
PH
1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 174 л.с. может разогнаться до 100 км / ч всего за 7,9 секунды.Kona отличается высококонтрастной облицовкой крыльев, которая придает ему по-настоящему прочный и стильный вид.
Совершенно новый KONA — это не просто еще один автомобиль в линейке внедорожников Hyundai Motor.
Thomas A.Шмид, главный операционный директор Hyundai Motor Europe
Стойки крыши и сама крыша также могут иметь контрастные цвета — конструктивная особенность Renault Captur, которая станет одним из его конкурентов наряду с Nissan Juke.
Матово-серебристые акценты на кузове и на заднем бампере добавляют к этому динамичному стилю, ориентированному на тысячелетия.
Десять цветов кузова можно комбинировать с двумя вариантами крыши, что дает в общей сложности двадцать цветовых комбинаций.
Цвета кузова, доступные для Kona: Phantom Black, Chalk White, Lake Silver, Dark Knight, Pulse Red, Tangerine Comet, Acid Yellow, Blue Lagoon, Ceramic Blue и Velvet Dune (светло-серый).
На выбор предлагаются два малолитражных бензиновых силовых агрегата с турбонаддувом — 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 118 л.с. и 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 174 л.с. Последний развивает крутящий момент 265 Нм и может разогнаться до 100 км / ч всего за 7,9 секунды.
1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель T-GDI с турбонаддувом развивает мощность 120 л.с. и 172 Нм.
Позже в этом году, вероятно, будет добавлено больше оперонов трансмиссии, включая мощный дизель.
В новом модельном ряду также доступны дополнительные полноприводные и семиступенчатые коробки передач. Муфта пониженной скорости снижает расход топлива и снижает выбросы CO2 до 20%.
PH
Интерьер автомобиля может иметь цветовые контрастные акценты.Существует новый список функций безопасности, которые включают автономное экстренное торможение Hyundai Motor с обнаружением пешеходов, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, Статический поворотный свет и умный дальний свет.
Внутри автомобиля интерьер отражает внешний вид с дополнительными акцентами приборной доски в лаймовом, оранжевом и красном цветах.
Опциональная информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном занимает центральное место на приборной панели и включает навигацию, подключение к смартфону и информационно-развлекательную систему.
Hyundai Kona 2017 в фотографиях
Сб, 27 мая 2017 г.Абсолютно новый Hyundai Kona 2017 в фотографиях
PH
1 из 15
Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth-соединение и живые карты — это лишь некоторые из них стандартных функций и беспроводной точки индуктивной зарядки.
Также имеется новый проекционный дисплей (HUD) с лучшей в своем классе яркостью, улучшающий концентрацию водителя.
Объем багажного отделения составляет 361 литр, а при складывании задних сидений 60:40 он увеличивается до 1143 литров.
Полный модельный ряд для Великобритании и цены будут объявлены в должное время.
Hyundai Kona 2020 Прайс-лист Филиппины, ноябрьские акции, характеристики и обзоры
Hyundai Kona — продукт превосходного дизайна, получивший массовые продажи на филиппинском рынке.Обладая уникальной конструктивной особенностью, Kona получает шестиугольную решетку радиатора и фары, замаскированные под противотуманные фары. Этот кроссовер отличается достойным минималистичным дизайном. Этот автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 147 л.с. и крутящий момент до 179 Нм. Hyundai Kona, оцененный в 1,19 миллиона песо, является серьезным конкурентом Mazda.
Hyundai Kona Цена
Kona оценивается в 1,19 миллиона фунтов стерлингов.
Hyundai Kona Варианты
Доступно 1 вариант Kona: 2.0 GLS 6A / T.
Hyundai Kona Силовые агрегаты
Kona приводится в движение 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб. См, мощностью 147 л.с. и 179 Нм крутящего момента.
Он поставляется с опцией 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Hyundai Kona Характеристики
Список функций Kona включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, передние стеклоподъемники, обогреватель, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, низкий уровень топлива Предупреждающий свет, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, свет багажника, бесключевой доступ, круиз-контроль и бортовой компьютер.
Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и встроенный 2DIN Audio.
Hyundai Kona Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевую обивку, цифровые часы и цифровой одометр.
Hyundai Kona Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, Встроенная антенна и регулируемые фары.
Hyundai Kona Безопасность
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида , Датчик столкновения, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери, предупреждение о проверке двигателя и датчик давления в шинах.
Hyundai Kona Конкуренты
Конкуренты Kona: Ford Ecosport, Suzuki Vitara 2020 и Nissan Juke.
Обзор первой поездки Hyundai Kona 2018
Обзоры продуктов- Лучшие товары
- Бытовая техника
- Младенцы и дети
- Автомобили
- Электроника
- Здоровье
- Дом и сад
- Деньги
- Все продукты AZ
Бытовые приборы
Младенцы и дети
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Увлажнители
- Коляски
Автомобили
- Поиск новых и подержанных автомобилей
- Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
- Шины
Электроника
- Наушники
- Ноутбуки
- Принтеры
- Телевизоры
Здоровье
- Измерители уровня глюкозы в крови
- Мониторы артериального давления
- Слуховые аппараты
- Сад
- Газонокосилки
- Воздуходувки
- Генераторы
- Матрасы
Деньги
- Авиакомпании
- Страхование автомобилей
- Страхование домовладельцев
- Багаж CR
Подробнее о бытовой технике
Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продукцииДети и детиM ost Popular
- Справочник CR по коронавирусу
- Очистители воздуха
- Детские мониторы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Детское здоровье
- Детские кроватки
- Еда
- Стулья
- Страхование здоровья
- Репелленты
- Коляски
- Солнцезащитные кремы
- Термометры
Подробнее о младенцах и детях
Решаем, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продукцииАвтомобилиИсследовательские автомобили
- Все новые и подержанные автомобили
- Кабриолеты
- Гибриды / электромобили
- Роскошные автомобили
- Минивэны
- Пикапы
- Седаны
- Малые автомобили
- Внедорожники
- Фургоны
Покупка автомобилей 9000® и цены Торговая площадка подержанных автомобилей Руководство по покупке автомобилей Оценщик стоимости автомобиля Покупка всех автомобилей и ценообразование Техническое обслуживание и ремонт
- Шины
- Автомобильные аккумуляторы
- Помощник по ремонту автомобилей
- Все обслуживание и ремонт
Все автомобили Подробнее об автомобилях
Best Новые автомобильные предложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроника Самые популярные
- Руководство CR по коронавирусу
- Компьютеры
- Камеры
- Клавиатуры Ergo
- Ergo Mice
- 000 Наушники
- 000
- 000 Принтеры
HDTV Миниатюрные ноутбуки- Смартфоны
- Смарт-часы
- Звуковые панели
- Плееры потокового мультимедиа
- Планшеты
- Телевизоры
- Беспроводные маршрутизаторы
Вся электроника Подробнее об электронике
Лучшие ноутбуки 2020 годаНовостиВсе обзоры продуктов Здоровье 039- Руководство CR по коронавирусу
- Измерители глюкозы в крови
- Мониторы артериального давления
- Электровелосипеды
- Электрические зубные щетки
- Эллиптические тренажеры
- Магазины очков и контактных линз
- Лаборатории для фитнеса
- Слуховые аппараты
- Увлажнители
- Репелленты от насекомых
- Солнцезащитные кремы
- Беговые дорожки
- Витамины и пищевые добавки
Все для здоровья Подробнее о здоровье
Будьте в курсе 9000 CRM
- Руководство CR по коронавирусу
- Измерители глюкозы в крови
- Мониторы артериального давления
- Электровелосипеды
- Электрические зубные щетки
- Эллиптические тренажеры
- Магазины очков и контактных линз
- Лаборатории для фитнеса
- Слуховые аппараты
- Увлажнители
- Репелленты от насекомых
- Солнцезащитные кремы
- Беговые дорожки
- Витамины и пищевые добавки
Подробнее о здоровье
Будьте в курсе 9000 CRMКак предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .