Все поколения Volkswagen Golf
Golf Mk1 – с 1974 до 1983гг.
Самый первый Фольксваген Гольф первого поколения сошел с конвейера в марте 1974 года на предприятии в г. Вольфсбург. Автомобиль имел переднее и поперечное расположение мотора с приводом на передние колеса. Гольф I был разработан Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugiaro). К 1976 году по всему миру было реализовано миллион автомобилей, а к 1983 году общее количество проданных автомобилей Гольф первой генерации, включая Джетту, которая была построена на этой же платформе, составило 6.72 млн. единиц. VW Golf MK1 так же отметился новыми веяниями в автомобилестроении, так в 1976 году был налажен выпуск спортивной версии хэтчбека Golf GTI. В этом же году, но чуть позже вышел атмосферный дизель Golf-D, а в 1982 году появился турбодизель Golf GTD, который дал прорыв внедрения дизелей в сегменте компактных легковых автомобилей. В 1979 году появился VW Golf Cabriolet, который стал бестселлером того времени.
Второе поколения отличалось увеличенными габаритными размерами по сравнению с первым поколением: колесная база увеличилась на 75мм, длина увеличилась на 170мм.,ширина на 55мм. Это был первый Гольф, на котором стали устанавливать такие инновационные агрегаты и системы как — катализатор (1984г.), антиблокировочная тормозная система ABS (1986г.), ГУР и привод на 4 колеса (модель Syncro). Syncro это первая модель компактного сегмента автомобилей, на который установили систему полного привода (1986г.). На июнь 1988 года, всего было реализовано 10млн. единиц автомобилей модели Golf, потребовалось это концерну Volkswagen ровно 14 лет. А уже к 1991 году, концерн продал 6.41 млн. автомобилей Гольф второго поколения, после чего появилось третье поколение.
Golf Mk3 – с 1991 до 1997гг.
С началом запуска третей генерации Фольксваген Гольф в августе 1991 года, компания ознаменовала новую эру безопасности — по состоянию на 1992 год Гольф Мк3 был первым авто, который имел передние подушки безопасности. Так же новые технологии производства кузова, которые применялись при производстве Гольф 3, намного улучшили показатели качества безопасности при столкновениях. Так же с приходом Гольф 3 дебютировали такие инновации как: первый шестицилиндровый двигатель VR6, круиз-контроль, катализатор для дизельных моторов, система прямого впрыска топлива для дизельных моторов TDI (1993г.) и SDI (1995г.). В 1996 году система ABS устанавливалась уже в базовую комплектацию автомобиля Гольф. В 1993 году на базе Гольф III были представлены новый кабриолет и вторая генерация полноприводного хэтчбека Syncro II. В мае 1994 года компания Фольксваген продала свой 15-миллионный автомобиль модели Гольф. В 1997 году, было продано 4.96млн автомобилей Гольф третей генерации, после чего появился Volkswagen Golf IV.
Golf Mk4 – с 1997 до 2003гг.
С приходом Гольф IV Фольксваген достиг совершенно нового уровня качества в области технических инноваций и дизайна. Главным конструктором четвертого поколения ФВ Гольф был Хармут Варкуб (Harmut Warkub), которому удалось заложить основу в дизайн всех будущих поколений Фольксваген Гольф. Именно это поколения в наше время называют иконой стиля. В 1998 году на Гольф начали устанавливать систему экстренного торможения (ESC), которая в 1999 стала устанавливаться уже в базовой комплектации. Так же в 1998 году Фольксваген представил миру полноприводный VW Golf 4 4motion с муфтой Haldex. Кузов автомобиля был полностью оцинкован. В 1999 году на Гольф была впервые установлена 6-тиступенчатая коробка переключения передач. На 25-ю годовщину (2001г.) Гольф GTI была выпущена 180-сильная версия. В 2002 году на Гольф впервые был установлен двигатель FSI с непосредственным впрыском топлива. С этого же года шторки безопасности боковых окон начали устанавливать по умолчанию во все автомобили Гольф 4. В 2003 году была выпущена самая спортивная версия Гольф за всю предыдущую историю — модель Golf R32, которая комплектовалась на то время самой современной роботизированной коробкой передач DSG. Всего было продано ФВ Гольф Мк4 — 4,92млн. автомобилей.Golf Mk5 – с 2003 до 2008гг.
Гольф пятого поколения может похвастаться высоким уровнем комфорта и динамическими данными. В пятом поколении впервые доступны 8 подушек безопасности. Так же начали устанавливать DSG-7, be-ксеноновые фары головного света, датчик дождя, панорамный люк. Так же дебютировал Golf GTI (2004г.) с турбированным бензиновым двигателем прямого впрыска топлива. В 2006 году увидел свет Twinchrger с турбиной и нагнетателем. Кроме стандартных кузовов для Гольф, вместе с этим поколениями начали выпускаться модели Golf Plus, Cross Golf и Golf BlueMotion, который всех удивил свои средним расходом бензина в 4.5л/100км. Продажи Volkswagen Golf Mk5 остановились на 3.27млн. автомашин.
Golf Mk6 – с 2008 до 2012гг.
За 4 года производства Фольксваген Гольф 6 было продано около 2.85млн автомобилей. Данное поколения отличается еще более высокими стандартами безопасности — как и прошлое поколение автомобиль производился с помощью лазерной сварки, а на краш-тестах EuroNCAP Гольф получил 5!!! звезд безопасности. В целях безопасности с этого поколения Гольфа опционально начали предлагать коленную подушку безопасности водителя.Силовые установки, которые устанавливались на VW Golf Mk6 стали еще более экологическими и экономичными — так, например, модель Golf BlueMotion II имела средний расход 3.8л./100км. Гольф шесть опционально комплектовался многими электронными помощниками, такими как: Light Assist — автоматическое управление потоком света у фар головного света, ParkAssist — автоматический помощник при парковки авто, DCC — электронное управление настройками шасси, система Start/Stop, а так же задние фонари со светодиодами.
Golf Mk7 – с 2013г.
Выпуск седьмого поколения Фольксваген Гольф был налажен в 2013 году. На тот момент с 1974 годы было реализовано уже порядка 29млн. автомобилей Гольф шести предыдущих поколений. Гольф VII немного вырос в габаритах по сравнению с Гольф VI — он на 56мм. длиннее и на 13мм. шире, но при этом на 28мм. ниже. Так же изменился и вес — он уменьшился примерно на 100 кг. В результате таких изменений, коэф. лобового сопротивления был уменьшен, что в свою очередь уменьшило потребление топлива и выбросов СО2 в атмосферу.
Видео об истории создания и производства Фольксваген Гольф:
Volkswagen Golf: все 8 поколений легенды
Все поколения Гольф, от первого до восьмого
От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.
Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!
45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.
Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.
К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!
За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.
VW Golf 1: миллион за два года
Когда «Жук» достиг апогея развития и конца истории успеха, Golf первого поколения выручил Volkswagen
Volkswagen с Golf 1-го поколения применил радикальный, революционный подход. Новый автомобиль обзавелся архитектурой с поперечным расположением двигателя спереди, передним приводом и водяным охлаждением. Это сейчас схема выглядит простой и обыкновенной, но в те годы, без преувеличения, это была настоящая революция в автосфере.
Спустя всего два года было произведено более одного миллиона автомобилей этого класса, что говорит о прекрасно отлаженном технологическом процессе производства.
В 1976 году появилась первая спортивная версия – GTI. В 1979 году с конвейера сошел еще один бестселлер для стран с жарким климатом – кабриолет. Такое разнообразие даже сейчас в диковинку, а 40 лет назад оно было. Желаете – берите!
Удивительный подход к продвижению товара и расширению вариативности внутри модели. Сегодня такой уже не встретить даже у того же Фольксвагена.
VW Golf 2: роскошь и долговечность
Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2
Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.
Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).
По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.
И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.
VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности
В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.
Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.
Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.
VW Golf 4: шестиступенчатая КПП как новый стандарт
Golf 4 не без причин – это заряженная модель R32.
В 1997 году новое поколение Golf 4 на старте. «Четверка» перешла Рубикон класса и установила новый стандарт качества. В первой генерации Golf нового поколения был доступен с шестиступенчатой коробкой передач, мощность двигателя возросла, значительно возросла.
Особая модель «25 лет GTI» изготовлена в вариации 180 л. с. Но это еще не все. Появляется R32 с его 241-сильным двигателем. Всего было выпущено чуть менее 250 штук. Уникум стал самым быстрым серийным Golf за всю историю.
VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия
2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.
Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.
Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.
VW Golf 6: экономичный, но с проблемами цепи ГРМ
Бесславная глава: с двигателями TSI Golf 6 возникли проблемы с цепью ГРМ.
В 2008 году пришло время для Golf 6. Он укрепил стандарты качества и добился с помощью сваренного лазером корпуса пяти баллов в краш-тесте EuroNCAP. Переход к прямому впрыску сделал расход еще ниже.
Но вот беда – с двигателями TSI возникли проблемы с цепью ГРМ. Репутация была подмочена, и VW был вынужден решать проблемы с автомобилями старше шести лет.
В турбодизелях VW перешел от технологии насос-форсунок к Common Rail, что позволило снизить расход топлива и здесь, с улучшением динамики.
VW Golf 7: модульная платформа в основе
Осенью 2012 года Гольф отпраздновал 7-ю премьеру. Седьмой Golf основан на модульной кросс-платформенной архитектуре, которая обеспечивает снижение стоимости производства моделей линейки.
Впервые новое поколение сбрасывает до 100 кг массы по сравнению со своим предшественником. Разумеется, вес очень зависел от комплектации. Пришла и система Start/Stop для еще большей экономии.
В дополнение к бензину и дизельному топливу летом 2014 года появился вариант с электрическим приводом (на этот раз серийная модель), а осенью – подключаемый гибрид.
VW Golf 7 Facelift: первый компактный автомобиль с управлением жестами
Осенью 2016 года VW пересмотрел Golf 7 и в начале 2017 года выпустил обновленную модель Golf 7 для двух- и четырехдверных версий, а также Golf GTI, Golf GTE и Golf Variant.
На борту было новшество, которое ранее можно было увидеть только в роскошных BMW: управление жестами для информационно-развлекательной системы.
Новинкой в списке приводов Golf стал 1,5-литровый бензиновый двигатель с технологией деактивации цилиндров и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), которая последовательно заменила все шестиступенчатые DSG раннего поколения. Снаружи мало что изменилось. В новом Golf полностью светодиодные фары заменили ксеноновые светоэлементы, но пока они стандартны только в более дорогих моделях.
VW Golf 8: цифровая приборка и автономное вождение
Golf 8 с новым логотипом и большим количеством новых высоких технологий ожидается в конце 2019 – начале 2020 года.
К 2020 году появится новое поколение Golf. Восьмое поколение Golf будет технически сильно отличаться от своих предшественников в который раз, но дизайн остается знакомым каждому любителю марки.
В новом поколении был пересмотрен логотип VW. Хоть Golf 8 построен на единой, но слегка модифицированной платформе «MQB Evo», по сравнению с текущей моделью он будет предлагать множество новых функций: очень большой head up- дисплей, совершенно новую информационно-развлекательную систему с голосовым управлением и возможностями персонализации, а также управление автомобилем на 3-м уровне автономности.
Есть и некотоыре технические проблемы, которые в настоящее время заставляют VW отложить запланированный запуск на рынок Golf 8 до конца 2019 или начала 2020 года. В дополнение к мягкому гибриду с 48-вольтовой электрической системой VW планирует, конечно, топовые версии. GTI должен получить 245 л. с., 300 л. с., а R-ка даже 330 лошадей.
Новый Volkswagen Golf с головой окунулся в цифровой мир — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Знакомимся с универсалом Volkswagen Golf Variant. Тест-драйв volkswagen golf — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
VW Golf Generations
Volkswagen Golf — это типичная модель хэтчбека, которая производится в Германии и продается по всему миру. Несмотря на то, что стиль кузова эволюционировал на протяжении семи поколений автомобиля, он все же сохранил классический характер оригинального предложения. Golf является самым продаваемым автомобилем Volkswagen с 2018 года, а также входит в тройку самых продаваемых автомобилей в мире наряду с Ford F-Series и Toyota Corolla.
Volkswagen Golf неофициально названы поколениями с использованием европейского акронима «Mk», что означает «марка».«Например, седьмое поколение часто называют Golf MkVII, Mk7 или просто Golf 7 или VII.
2012 — настоящее время Volkswagen Golf (7-е поколение)
Хотя Gulf Mk7 был первоначально выпущен в 2012 году, он не был доступен в Соединенных Штатах до 2015 года. Хотя размер кузова был больше, чем у Mk6, он весил примерно на 200 фунтов меньше, плюс-минус, в зависимости от выбора двигателя покупателем.
Mk7 особенно известен своим превосходным рейтингом безопасности, а также множеством обновленных функций, таких как модернизированная система рулевого управления, которая обеспечивает более четкое управление, автоматическая система торможения после столкновения и встроенный сенсорный экран.
В США Golf седьмого поколения изначально предлагался с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 170 лошадиных сил, но со временем его заменили 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Энтузиасты гольфа, ищущие более мощный двигатель, могут выбрать Golf GTI, поскольку он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 210 лошадиных сил и может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 6,1 секунды. Хотя GTI жертвует расходом топлива, разница в милях на галлон по сравнению с базовой моделью незначительна.GTI также имеет более спортивный экстерьер благодаря современным боковым юбкам и решетке из сотовой сетки с красными акцентами, а интерьер GTI обновлен за счет спортивных клетчатых сидений. Покупатели GTI могут выбирать между 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Те, кто жаждет большей производительности, чем GTI, могут обратиться к Golf R. Доступный как трех- или пятидверный хэтчбек, Golf R является самым мощным полноприводным автомобилем из имеющихся на рынке. Он оснащен недавно разработанной версией того же двигателя, который поставляется с GTI, однако в этом приложении он может производить ошеломляющие 292 лошадиные силы и может разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 5.1 секунда.
Volkswagen e-Golf — еще одно интересное дополнение к модельному ряду, сочетающее в себе удобный, просторный салон и современный электрический двигатель. Электрический двигатель e-Golf может развивать мощность до 115 лошадиных сил без использования газа. Двигатель может работать на одной зарядке на 83 мили, что сопоставимо со 105 милями на галлон по шоссе или 126 милями на галлон в городе.
Посмотреть объявления 7-го поколения
2008-2012 Volkswagen Golf (6-е поколение)
Гольф шестого поколения производился в Европе с 2008 по 2012 год, а в США с 2010 по 2014.Golf Mk6 был тяжелее и ниже предыдущих моделей.
Шестое поколение позаимствовало у модели Golf первого поколения классическую горизонтальную решетку радиатора оригинальной модели. Дизайн плеча хэтчбека был более контурным для более современной эстетики.
Покупатели могли выбирать из трех силовых агрегатов: 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель, 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель и 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (в модели GTI).
Посмотреть объявления 6-го поколения
2003 — 2008 Volkswagen Golf (5-е поколение)
Golf пятого поколения производился в Европе с 2003 по 2008 год и в США с 2006 по 2009 год.Mk5 был разработан, чтобы быть более комфортным, чем предыдущие версии автомобиля, а также имел функции для повышения производительности.
Обновленные функции включают четырехрычажную заднюю подвеску, чувствительные к дождю дворники, 7-ступенчатую коробку передач DSG и биксеноновые фары.
Модель GTI знаменует собой первый газовый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, а модель GT Twincharger может похвастаться первым двигателем с турбонаддувом / наддувом. Дизайн кузова был немного больше, чем у предыдущих моделей, что обеспечивало больше грузового пространства и внутреннего пространства.
VW назвал это поколение Golf «Кроликом», отдавая дань уважения названию модели, появившейся на несколько поколений ранее, хотя в конечном итоге он отказался от названия «Кролик» на модели следующего поколения и возобновил называть хэтчбек Golf.
Посмотреть объявления 5-го поколения
1997 — 2003 Volkswagen Golf (4-е поколение)
Хотя Golf четвертого поколения был произведен в Европе в 1997 году, он не был доступен в Соединенных Штатах до 1999 года.
Предлагался Mk4. первый полноприводный Golf, а также электронный контроль устойчивости.Обновленная технология включала интегрированную систему навигации и ксеноновые фары.
Golf четвертого поколения также поставлялся с муфтой Haldex, которая в конечном итоге стала полноприводной системой 4Motion, используемой сегодня.
Автомобиль предлагал ряд вариантов двигателей, и в 2004 году высокопроизводительная полноприводная модель R32 считалась самой спортивной моделью Golf на сегодняшний день, и она могла похвастаться 3,2-литровым двигателем VR6, который развивал до 240 лошадиных сил. .
Посмотреть объявления 4-го поколения
1991 — 1997 Volkswagen Golf (3-е поколение)
Хотя Mk3 был доступен в Европе в 1991 году, он не был доступен в Соединенных Штатах до 1994 года.
Golf третьего поколения известен своими обновленными функциями безопасности, включая переднего пассажира и, возможно, боковые подушки безопасности.
Другие обновления третьего поколения включают первый 6-цилиндровый двигатель VR6, трансмиссию Ecomatic и круиз-контроль.
Mk3 стандартно поставлялся с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил.
Покупатели, которые хотели большей мощности, могли также выбрать высокопроизводительную модель GTI с 2,9-литровым двигателем VR6, который мог производить до 172 лошадиных сил.
Посмотреть объявления 3-го поколения
1983 — 1991 Volkswagen Golf (2-е поколение)
Хотя второе поколение Golf производилось в Европе в 1983 году, оно не было доступно в Соединенных Штатах до 1985 года. Поклонники оригинала Гольф хотел больше места для ног и больше внутреннего пространства в целом, а Volkswagen поставил дополнительные 2,2 дюйма в ширину кузова и 6,7 дюйма в длину.
Усовершенствования в Golf первого поколения включают антиблокировочную систему тормозов, усилитель руля и каталитический нейтрализатор.
Mk2 поставлялся с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил, или те, кто жаждал большей мощности, могли выбрать модель GTI, которая выдавала 102 лошадиные силы (или 131 лошадиную силу по состоянию на 1988 год).
Посмотреть объявления 2-го поколения
1974 — 1984 Volkswagen Golf (1-е поколение)
Оригинальный Golf был произведен в Европе в 1974 году для замены Beetle. Только в 1975 году покупатели из США смогли купить автомобиль, который продавался под названием Rabbit.’
Golf первого поколения отличался отличной управляемостью и практичностью — идеальный семейный автомобиль.
Golf Mk1 знаменует собой переход Volkswagen от использования заднеприводных и задних двигателей с воздушным охлаждением в Beetle к разработке автомобилей с передним приводом и передними двигателями с водяным охлаждением.
Первоначальный двигатель MK1 представлял собой 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 70 лошадиных сил, и вскоре Volkswagen выпустил вариант с дизельным двигателем с немного меньшей мощностью.
Посмотреть объявления 1-го поколения
.История Volkswagen Golf
Что-то другое — но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первым модельным рядом Volkswagen, основанным на модульном поперечном комплекте (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса значительно смещаются вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.
Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина транспортного средства визуально перемещается назад, создавая так называемое« впечатление кабины задом наперед ».Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина находится очень далеко. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые иначе можно найти только в более высоких сегментах ».
Технологически его конструкция устанавливает новые стандарты: его вес уменьшен на 100 килограммов, а расход топлива — до 23 процентов ниже, в зависимости от двигателя. Седьмое поколение Golf представило новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте и принесло еще больше вспомогательных систем класса люкс в класс компактных автомобилей.Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.
Еще одной важной вехой стала электрификация автомобилей компактного класса в 2014 году: полностью электрический e-Golf 2 к тому времени уже имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был выпущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).
Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, ее общее производство составило более 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.
Этикетка расхода
2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) — (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч / 100 км: в смешанном цикле 13,8 — 12,9; Выбросы CO₂ смешанные, г / км: 0; класс эффективности: A +
3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) — (NEDC) Расход топлива, л / 100 км: в смешанном цикле 2,1 — 1,9; Энергопотребление, кВтч / 100 км: в смешанном цикле 12,0 — 11,4; Выбросы CO₂ комбинированные, г / км: 47 — 43; Класс эффективности: A +
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .