Новый Citroen Berlingo россиянам придётся подождать — ДРАЙВ
Теперь Berlingo выдержан в едином стиле с кроссоверами Citroen C3 Aircross, C5 Aircross и хэтчбеком Cactus. Капот стал короче и выше, приподнялась и поясная линия. Площадь остекления, похоже, уменьшилась. Дизайнеры говорят, что старались сделать облик неагрессивным. Смотрите видео.
Компактвэн Citroen Berlingo в третьем поколении поменял устаревшую «тележку» PSA PF2 на модульную платформу EMP2. Это позволило впервые создать две версии «каблучка»: пятиместную M и XL для семерых седоков. У «эмки» длина составляет 4400 мм, колёсная база — 2780. Показатели «икс-эля» — 4750 и 2970 мм. Линейка двигателей включает бензиновый PureTech 1.2 (110, 130 л.с.) и дизель BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 сил). Самые мощные моторы будут предложены с восьмидиапазонным «автоматом», остальные агрегатируются только с шестиступенчатой «механикой».
Покупатели смогут выбирать из восьми цветов кузова между чёрным, белым, красным, синим, зелёным, песочным и двумя оттенками серого. Яркие акценты на защитных накладках Airbump и противотуманках — варианты персонализации. Максимальный размер легкосплавных дисков — 17 дюймов.
Салон преобразился. Медиацентр Citroen Connect Nav с восьмидюймовым дисплеем и навигацией поддерживает интерфейсы Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Есть кнопка SOS и беспроводная зарядка для смартфонов. Объём багажника версии M — 775 л, XL — 1050 л при пяти местах.
В число 19 электронных помощников входят адаптивный круиз-контроль, система Grip Control с режимами Standard, «снег», «грязь», «песок» и ESP Off, автоторможение, мониторинг разметки, дорожных знаков и усталости водителя, ассистент при трогании на подъёме, самопарковщик и так далее. Новый Berlingo выйдет на рынок Европы во втором полугодии, после мартовской премьеры в Женеве. Российский офис Ситроена сообщил Драйву, что в 2018-м компактвэн к нам не попадёт, поскольку дел по горло — это запуск кроссоверов Aircross и локализация производства фургонов.
История
Название ситроеновского вэна произошло от французского слова Berlingot. Так звалась карета, разработанная в 1660–1670 годах по заказу генерала Фридриха-Вильгельма Бранденбургского. Кабина этого экипажа не приделана к шасси намертво, а висит между двух «рельсов» на кожаных ремнях, что по тем временам обеспечивало невиданный комфорт. Заказчик совершил на своей инновационной карете путешествие из Берлина в Париж, для французов повозка стала сенсацией, и они дали ей имя в честь города, откуда экипаж прибыл.
Выходу серийного вэна в 1996 году предшествовало трио шоу-каров, в которых было использовано название Berlingo. На Парижском автошоу красовались концептуальный хэтч Berlingo Berline Bulle (предвестник Ситроена C3), пляжный сёрфинг-кар Berlingo Coupé de Plage с дизайном от ателье Bertone и, собственно говоря, Berlingo Grand Large Concept, который лёг в основу конвейерного «каблучка».
Citroen Berlingo Multispace 2020 — фото и цена, характеристики фургона в новом кузове
На мотор-шоу в Женеве две тысячи восемнадцатого прошла премьера нового фургона Citroen Berlingo Multispace третьего поколения, который не только здорово преобразился снаружи и внутри, но также перебрался на другую платформу, подрос и стал еще универсальнее.
Отныне дизайн Ситроен Берлинго 2020 (фото и цена) выполнен в стиле последних кроссоверов марки с двухэтажной оптикой, а на боковинах появились защитные накладки Airbump. Разноцветные вставки на них и в переднем бампере являются частью программы персонализации.
Помимо полностью переоформленного передка автомобиль выделяется более коротким и высоким капотом, сдвинутым немного вперед лобовым стеклом, модными выштамповками над колесными арками, плюс в линейке сохранилась версия XTR с защитным вседорожным обвесом.
При этом для нового Citroen Berlingo 3 дизайнеры сохранили характерную форму боковых стекол со скошенными углами, а удлиненная семиместная модификация XL отныне выполнена более аккуратно — без грубой вставки к заднему свесу. Для модели предусмотрены диски диаметром до 17″ и восемь вариантов окраски кузова: черный, белый, песочный, два варианта серого, красный, синий и зеленый.
В салоне фургона можно наблюдать настоящую революцию — от утилитарного интерьера предшественника не осталось и следа, особенно в дорогих версиях. Здесь модный руль и современный щиток приборов, далеко выдвинутая к водителю полка центральной консоли с рычагом КПП на манер минивенов, а над соплами вентиляции разместился экран мультимедийной системы.
В топовых версиях его диагональ составляет 8,0 дюймов, а сама мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, в наличии также навигация, кнопка SOS и беспроводная зарядка для смартфонов. Пассажирскую подушку безопасности перенесли на потолок, благодаря чему на передней панели удалось найти место для второго бардачка.
Всего в салоне нового Берлинго III предусмотрено 28 различных ниш для мелочей общей емкостью 186 л, а за доплату предлагаются подъемное заднее стекло и многофункциональная крыша Modutop, сочетающая стеклянные секции в крыше и специальные отсеки под ними, которые выдерживают нагрузку до 10 кг и позволяющие еще 92 л объема.
Как и прежде, на втором ряду расположены три раздельных кресла одинакового размера, но отныне они удобно складываются в пол, образуя ровную площадку, плюс центральное обзавелось креплением Isofix (раньше они были предусмотрены только для боковых), а задние окна получили нормальные стеклоподъемники вместо сдвижных форточек. Удлиненный Berlingo XL позволяет разместить третий ряд еще с двумя сиденьями.
Технические характеристики
Ситроен Берлинго 2020 в новом кузове использует комбинированную платформу. Спереди вместо прежней PSA PF2 отныне применяется модульная «тележка» EMP2 (с электроусилителем руля и увеличенными углами поворота колес), при этом сзади осталась старая схема с компактной конструкцией подвески.
Такое решение позволило максимально уменьшить размер колесных арок ради пространства в салоне. Габаритная длина пятиметного фургона составляет 4 400 мм (+ 20), величина колесной базы подросла до 2 780 (+ 52), ширина прибавила до 1 850 (+ 40), высота — до 1 810 (+ 9). Семиместная версия имеет длину 4 750 миллиметров (+ 340), а расстояние между осями у нее — 2 970 (+ 190).
Объем багажника пятиместного Берлинго Мультиспейс (характеристики) составляет 775 литров (+ 100), а вариант ХЛ вмещает уже 1 050 л (правда, речь идет о машине без третьего ряда). Если дополнительно заказать складываемое сиденье переднего пассажира, то в фургоне можно перевозить длинномеры от 2,7 до 3,05 метров.
В качестве силовых агрегатов для автомобиля предусмотрены бензиновый и дизельный движки. Первый — это 1,2-литровый PureTech на 110 и 130 л.с., а второй — это новый турбодизель BlueHDi рабочим объемом 1,5 л, который предлагается в трех степенях форсировки: 75, 100 или 130 л.с.
Сочетаются все в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, зато в качестве альтернативы вместо старого робота с одним сцеплением появился полноценный 8-диапазонный автомат фирмы Aisin (положен он только 130-сильным модификациям). А новому Берлинго ХТР полагается система Grip Control, меняющая режимы работы противобуксовочной системы для более уверенной езды вне асфальта.
Комплектации и цены
Начало продаж Citroen Berlingo третьей генерации в Европе пришлось на второе полугодие восемнадцатого, причем вместе с ним позже появились соплатформенные модели-двойники Peugeot Partner и Opel Combo, но до нас новинка не доберется раньше двадцатого года, сведений о комплектациях и ценах нет.
Среди многочисленных опция для «каблучка» стали доступны камера заднего вида, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя с кнопки, бесключевой доступ, электропривод стояночного тормоза, а также широкий набор ассистентов безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, а также системы слежения за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя.
Видео
Ситроен Берлинго 2020 новый кузов, комплектации, фото
Новая версия Ситроен Берлинго вобрала в себя все лучшее, что существует в арсенале конструкторского состава французской компании. Новый автомобиль стал еще более удобным в ежедневном использовании, а также получил немало передовых технологий, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности.
Очередное поколение Берлинго идет в 2-х вариантах исполнение – L1 (4.4 м), либо L2 (4.75 м). Объем багажного отделения в зависимости от длины может изменяться от 775 до целых 4 000 литров полезного пространства. Если установлен третий ряд кресел при длине L2, внутри будет еще 332 литра.
Кроме этого, современные модели Ситроен, в том числе Берлинго, имеют широкие возможности персонализации: богатый список доступных цветовых решений для кузова, а также «катков», дополнительные «цветные пакеты» и солидный опциональный перечень. Подкапотное пространство Ситроен Берлинго оснащено проверенной 1.6-литровой 92-сильной силовой установкой HDi, которая работает вместе с 5-скоростной механической коробкой передач.
Для тех водителей, которые любят динамичную езду и максимальный комфорт, прекрасно подойдет 1.5-литровая дизельная версия BlueHDi 130 последнего семейства, а также новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач серии EAT8. Такой мотор соответствуют самым скрупулезным требованиям токсичности Euro-6 и выделяется достаточно небольшим потреблением солярки.
Базовая комплектация Feel может похвастаться:
- ESP;
- Системой помощи при подъеме Hill Start Assist;
- Фронтальными подушками безопасности;
- Кондиционером;
- Электрическими стеклоподъемниками на передних дверях;
- Внешними зеркалами с функцией электрической регулировки и обогрева;
- Радио с USB-портом, рассчитанным на 6 динамиков;
- Bluetooth;
- Системой автоматического включения фар и прочим.
Выделить хочется специальный пакет XTR, созданный для тех, кто любит приключения и особо требователен. Такой пакет обладает особенной отделкой цветовыми акцентами кузова и салона, 17-дюймовыми легкосплавными «катками» Spin, а также логотипами XTR. В общей сложности доступно 15 систем помощи (в базовой комплектации, а также опционально).
- Помощником определения места и парковки в автоматическом порядке;
- Задней камерой Top Rear Vision;
- Grip Control вместе с Hill Descent Assist;
- Технологиями, которые умеют распознавать дорожные знаки и уровень усталости водителя, контролировать слепые зоны и предупреждать про возможное столкновение, а также экстренно тормозить;
- Бесключевым доступом и прочим.
Французский автомобиль уже давно смог зарекомендовать себя в роли «универсального солдата» — машины, способной комфортно перевезти немало человек, а если необходимо, стать уверенным другом в своем бизнесе. Поэтому не стоит удивляться, что в 2019-м жюри престижного международного конкурса Autobest решил удостоить именно этот автомобиль звания «Лучшей автомобильной покупкой в Европе».
Citroen Berlingo Multispace 2019 года — Официальный сайт Citroen
Находите общий язык с любым дорожным покрытием благодаря продвинутой антипробуксовочной системе Grip Control. Она позволяет оптимизировать сцепление с дорогой в любых условиях с помощью выбора одного из 5 режимов вождения:
- Стандартный (ESC)
Этот режим настроен на легкое проскальзывание, на практике имеющее место при переменном сцеплении колес с дорогой. После каждого выключения зажигания система автоматически возвращается в режим ESC.
- ESC OFF
Этот режим используется в отдельных случаях в начале движения или при движении на малой скорости. При движении со скоростью выше 50 км/ч система автоматически переходит в режим Стандартный (ESC).
- Снег
В этом режиме , преимущесвенно при вождении по снегу, обеспечивается оптимальное сцепление каждого из двух передних колес с дорожным полотном в начале движения. В режиме разгона система оптимизирует проскальзывание так, чтобы обеспечить наилучшее ускорение с учетом фактических параметров сцепления колес с дорогой.
- OFF-ROAD
В этом режиме при вождении по грязи, мокрой траве и другим подобным покрытиям обеспечивается интенсивная пробуксовка того колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и «зацепиться» за дорогу. Одновременно система перераспределяет большую часть тягового усилия на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью дороги. По мере продвижения автомобиля, система оптимизирует пробуксовывание колес так, чтобы наилучшим образом учитывать действия водителя.
- Песок
В этом режиме обеспечивается небольшая пробуксовка обоих ведущих колес одновременно, что позволяет автомобилю перемещаться при ограниченном риске увязнуть в песке.
(2020 г.) | Паркер
Хотя название Multispace было исключено для Citroen Berlingo третьего поколения, преданные поклонники просторного MPV, несомненно, будут в восторге, узнав, что в третий раз он станет еще просторнее, гибче, удобнее и наполнен множеством редких в мире технологий. этот сегмент.
Это все хорошо, но достаточно ли это привлекательный автомобиль, чтобы соблазнить покупателей, ищущих практичный семейный автомобиль, на что-то, что по сути является фургоном с окнами?
Да, это простой ответ.Естественно, будет значительная часть потребителей, которые по-прежнему будут находить его наследие коммерческих автомобилей сильно отталкивающим, но многие должны покорить его многочисленные прелести.
Чем еще похож на Берлинго?
За последние два десятилетия по всему миру было продано 1,7 миллиона пассажирских автомобилей Berlingos, Citroen всегда был одним из самых популярных автомобилей этого типа, но конкуренция на местах немного слабая.
Он идет нога в ногу с Ford Tourneo Connect, пригодным для вождения, и вынужден бороться с привлекательностью значков немного более престижного Volkswagen Caddy Life.
Возможно, его основными конкурентами являются два аналогичных продукта, предлагаемых материнской компанией Citroen, PSA. Во-первых, это Peugeot Rifter, замена Partner Tepee, который имеет внешний вид, похожий на внедорожник, в то время как новинка представляет собой более распространенный стиль Vauxhall Combo Life. Четвертая версия станет доступна весной 2020 года с появлением Toyota Proace City Verso.
Механические компоненты, большое количество кузова, а также большая часть внутреннего оборудования и принадлежностей являются общими для всех четырех, и только передняя решетка, фары и бампер в сборе действительно выделяют их по стилю, хотя интерьер Peugeot был переработан по сравнению с другие.
Бензиновые и дизельные двигатели
Используя переднюю основу платформы PSA EMP2 — которую использовали DS 7 Crossback и Peugeot 3008, если назвать лишь пару — Mk3 Berlingo был запущен с выбором знакомых бензиновых и дизельных двигателей.
Бензиновые вентиляторыобслуживаются трехцилиндровым 1,2-литровым PureTech в вариантах 110 и 130, в то время как те, кому требуется дополнительная тяговая мощность дизеля, могут выбрать четырехцилиндровый 1,5-литровый BlueHDi в 75 (производство прекращено в 2019 году), 100 и 130 форм.
В зависимости от двигателя, у вас есть возможность использовать пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или расслабленную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с новым поворотным селектором вместо обычного рычага переключения передач.
Ни один из них не отличается высокой скоростью, но производительность оказывается достаточной в более мощных версиях. Мы бы посоветовали избегать дизельного двигателя с меньшей мощностью, если только вы не цените превосходную топливную экономичность на бумаге выше других соображений.
Будет ли электрический Berlingo?
Citroen подтвердил, что к 2023 году 80% его ассортимента будет доступно с какой-либо электрической мощностью, и мы считаем, что Berlingo будет одной из таких моделей.Фактически, мы ожидаем, что будут доступны два типа.
Подключаемый гибридный двигатель (PHEV), скорее всего, первым появится в 2020 или 2021 году, сочетающий бензиновый двигатель с электродвигателем, обеспечивающий диапазон с нулевым уровнем выбросов около 30 миль.
За этим, вероятно, последует полностью электрическая версия в течение 18 месяцев с реальной дальностью полета более 150 миль.
Насколько это практично?
Одним словом: очень. На этот раз он выходит за рамки простого выбора пятиместных и семиместных версий, все они доступны с индивидуально складывающимися стульями, потому что Berlingo выпускается в двух вариантах длины.
Ожидается, что стандартный — или M для среднего — будет лучше продаваться, и он всего на 2 см длиннее, чем модель предыдущего поколения, но новым является Berlingo XL с дополнительными 35 см кузова за задними колесами, что дает еще больший багажник.
В то время как передняя часть опор Berlingo основана на платформе EMP2, задняя часть является эволюцией компоновки Mk2 Berlingo, что в некоторой степени объясняет, почему дизайн задней части похож, но не идентичен предыдущему.
Это также означает, что широкая задняя дверь с дополнительным отдельным выдвижным задним стеклом останется, как и раздвижные боковые двери, которые на этот раз включают откидные окна в версиях с более высокими характеристиками.
Plus имеет до 28 внутренних отсеков, обеспечивающих дополнительный объем хранения 186 литров.
Какие версии доступны?
Citroen предпочел не поставлять в Великобританию базовую спецификацию Touch Berlingo, поэтому модельный ряд по существу начинается с среднего уровня Feel, а более поздний Flair возглавляет линейку с запуска 2018 года.
Кроме того, есть пакет XTR Pack, который был заменен автономной отделкой Flair XTR в 2019 году, предлагающий внешний вид кроссовера, 17-дюймовые легкосплавные диски и множество оранжевых акцентов среди других изменений деталей. Это также приближает Berlingo к тому облику, который Peugeot придал всей своей линейке Rifter.
Ситроен ожидает, что многие выберут вариант со стеклянной крышей и ящиком для хранения Modutop, который проходит по центру по всей длине. Он полупрозрачный и со светодиодной подсветкой, поэтому можно легко получить доступ ко всевозможным мелочам, но при этом они не будут слишком очевидны для посторонних глаз.Обратите внимание, что это доступно только на пятиместных Berlingos, а с 2019 года входило в стандартную комплектацию более коротких Flair XTR и было недоступно для остальной части диапазона.
Читайте дальше, чтобы узнать, является ли Citroen Berlingo MPV, который нужен вашей семье
.Обзор Citroen Berlingo(2020 г.) | Autocar
Топовый Flair, на котором мы ездили — с опциями — имел оборудование, почти достойное роскошного седана; центральный экран с диагональю 8,0 дюймов, двухзонный климат-контроль, приборный дисплей на лобовом стекле, камера для маневрирования на 360 градусов, интерактивная навигация высшего качества, развитые возможности подключения на четырех различных уровнях, а также беспроводная зарядка смартфона и так называемая система Modutop состоящий из панорамных стеклянных панелей крыши, а также всевозможных полок, отсеков для гаджетов и своего рода светового шоу над головами пассажиров.
Покупателям также предлагается пакет стайлинга XTR в дополнение к спецификации Flair, в комплекте с большими колесами, защитными пластинами, рейлингами и некоторыми оранжевыми элементами дизайна на его передней части.
Как выглядит Berlingo в салоне?
Стандартный интерьер Berlingo насчитывает не менее 28 отсеков для гаджетов общим объемом 186 литров. Багажник вмещает 775 литров «хлама» — на 100 литров больше, чем в прошлый раз.
На крыше есть поручни, напоминающие C4 Cactus, который может перевозить всевозможные праздничные грузы, а также огромная задняя дверь с квадратной спинкой (которая открывается, открывая обычную сверхнизкую погрузочную кромку Berlingo), предназначенную только для велосипедных стоек.
Еще лучше то, что у Berlingo огромный салон, вмещающий людей, который намного больше, чем обещает его новый, довольно аккуратный внешний вид. С передними сиденьями, установленными для вашего высокого и перекормленного смиренного слуги, есть место — включая обширное пространство над головой — для другого такого же размера сзади. Ботинок сзади мог проглотить кресло. Три задних сиденья можно складывать по отдельности, а переднее пассажирское сиденье также выдвигается вперед, позволяя владельцу переносить деревянные балки длиной около трех метров.
У семиместного автомобиля пять прилично просторных сидений позади передней пары, но все же достаточно места (но меньше, чем в пятидверном) для приличной коллекции сумок.
По дороге Berlingo больше похож на автомобиль или фургон?
Berlingo сразу же впечатляет тем, что сильно отличается от среднего седана, и тем более. Он едет тихо и мягко, предполагая «прогулочное» движение, напоминающее оригинальную модель, но гораздо лучше контролируемое соответствующими амортизаторами.Он сглаживает рябь и блестяще справляется с высокочастотными неровностями.
Рулевое управление точное, и машина легко маневрирует, но есть легкое ощущение «заедания» на прямой, без которого можно обойтись. Есть специальный, более легкий режим парковки для рулевого управления на низкой скорости, без которого мы могли бы обойтись. При быстрой езде автомобиль слегка недостаточно поворачивается на поворотах с удивительно небольшим креном, учитывая его высокий корпус и мягкую подвеску, а также хорошее сцепление с дорогой.
.Берлинго — Citroën
JAUNA NODAĻA STĀSTĀ PAR LEĢENDU
Atjaunojot Berlingo, Citroën zīmols turpina patiesas automašīnu nozares segmenta ikonas evolūciju, ko Citroën radīja pirms 22 gadiem. Berlingo atsevišķās valstīs ir kļuvis par sava segmenta kvalitātes etalonu. Līderis savā segmentā, Citroën, zināja, ka inovācijas un jauninājumi ir jāievieš ar domu par daudzveidību un praktisku, ko atspoguļo, piemēram, trīs neatkarīgu pasažieru sēdeziedek
SPĒCĪGS RAKSTURS: JAUNĀ CITROËN MORFOLOĢIJA UN STILA KODI
Jaunais Citroën Berlingo saglabā nosvērtu un pārliecinātu stilu, ko papildina svaigs un spēcīgs raksturs: atšķirīgs korpusa stils ar izvirzītu vējstiklu, kā arī augstākasa kārīsāku
- Priekšpuses dizains atbilst Citroën zīmola vizuālajai identitātei, ko nodrošina divu līmeņu gaismas elementi, kā arī miglas lukturu noapaļotās līnijas,
- Virsbūves plūstošās līnijas papildina Airbump® uz durvju apakšas, bet elegantais jumta risinājums piešķir virsbūvei papildu vitalitāti,
- Berlingo ir aprīkots ar Citroën raksturīgo interjeru, kas nesatur neko lieku, un plašu instrumentu paneli,
- Krāsainas personalizācijas iespējas:
- Komplektācija baltā vai oranžā krāsā (XTR),
- Divi garumi M (4,40 м) и XL (4,75 м), kā arī 5 vai 7 pasažieru vietas.
VAIRĀK VIEDO RISINĀJUMU ĒRTĪBAI UN LABSAJŪTAI
Jaunais Citroën Berlingo izmanto savas priekšrocības, lai nodrošinātu komfortu ikdienā:
- Trīs atsevišķi sēdekļi, kurus ir iespējams ātri un vienkārši novietot bagāžas nodalījumā ar Magic Flat® *, nodrošina nepārspējama modificēšanas iespējas. Nolokāmo pasažiera sēdekli priekšā ir iespējams nolocīt pilnībā, iegūstot papildus 2,7 metrus M versijā un 3,05 metrus XL versijā.
- Durvis sānos ir aprīkotas ar elektriskajiem logiem.
- Savā automašīnu klasē lielāko bagāžas nodalījumu M versijā ir iespējams palielināt par 100 litriem līdz 775 litriem, bet ērto piekļuvi tam nodrošina atverams aizmugurējais logs. 28 ērti un plaši mantu glabāšanas nodalījumi ar kopējo tilpumu līdz pat 186 litriem.
- Jaunās paaudzes Modutop® daudzfunkcionālais jumts nodrošina vairāk gaismas, bet cimdu nodalījums ir izveidots vēl ērtāks pateicoties «Подушка безопасности на крыше» (gaisa spilvens jumtā) sistēmai.
ATPŪTAI PAREDZĒTA AUTOMAŠĪNA AR 19 JAUNĀKS PAAUDZES ATBALSTA SISTĒMĀM
Jaunā Citroën atpūtai paredzētā automašīna ir aprīkota ar jaunākajām tehnoloģijām nozarē.Citroën Berlingo jaunākais modelis ir aprīkots ar 19 autovadītāja atbalsta un manevrēšanas sistēmām. Šo sistēmu mērķis ir nodrošināt augstāko aizsardzības līmeni, nepieļaujot uzmanības trūkumu un novēršot nelaimes gadījumus.
- Krāsains ekrāns: sistēma sniedz vadītājam noderīgu informāciju vadītāja redzamības zonā. Uz krāsainā ekrāna redzamā informācija (ātrums, kruīza kontroles parameters, maršruts, utml.) Ir nepārtraukti pieejama vadītājam bez vajadzības novērst acis no ceļa.
- «Activ Lane» brīdinājuma sistēma: sistēma izmanto kameru, lai sekotu joslu marķējumiem un noteiktu brīdi, kad automašīna nejauši pamet savu joslu. Brīdī, kad sistēma nosaka, ka automašīna šķērso joslas līnijas, tā vienmērīgi ievirza automašīnu atpakaļ joslā. Braukšanas virziena korekcijas laikā mirgo gaismas indikators. Ja autovadītājs vēlas kontrolēt transportlīdzekļa trajektoriju pilnībā, virziena korekciju var nobloķēt, spēcīgi satverot stūri (piemēram, izvairoties no sadursmes ar citu transportlīdzekli).Korektīvā procedureūra tiek pārtraukta pēc indikatora aktivācijas. Sistēma darbojas, kad automašīnas ātrums ir no 65 km / h līdz 180 km / h.
- Autovadītāja uzmanības kontroles sistēma: brīdina autovadītāju, ja atklāj uzmanības trūkumu. Sistēma nosaka autovadītāja uzmanības līmeni, Identificējot trajektorijas anomālijas pret joslu marķējumu, izmantojot daudzfunkcionālo kameru vējstikla augšpusē. Šī funkcija ir īpaši pielāgota ātriem ceļiem, kur atļautais braukšanas ātrums ir virs 65 км / ч.Paziņojums par kafijas pauzi: informē autovadītāju par to, ka ir pienācis laiks atpūsties. Sistēma nostrādā brīdī, kad autovadītājs ir bez pārtraukuma braucis 2 stundas ar ātrumu virs 65 км / ч.
- Uzlabota ceļazīmju un ātruma ierobežojumu atpazīšana: automašīna automātiski nosaka un nolasa ceļa zīmes, tai skaitā ātruma ierobežojumus, izmantojot daudzfunkcionāšīnasīkameruas. Уз ceļa zīmēm norādītais atļautais maksimālais ātrums tiek parādīts 3,5 collu krāsainajā displejā toolu panelī.Informācija tiek atjaunināta, kad automašīna pabrauc garām ātruma ierobežojuma zīmēm, kā arī sistēma em vērā atļautā ātruma datus no navigācijas sistēmas.
- Adaptīvā kruīza kontrolė ар СТОП funkciju (ар EAT8): sì sistēma izmanto daudzfunkcionālo kameru, Kas Atrodas vējstikla augšdaļā, диву funkciju īstenošanai: automātiska transportlīdzekļa ātruma saglabāšana atbilstoši vadītāja norādītajai vērtībai ип automātiska расстояния pielāgošana līdz priekšā braucošajam transportlīdzeklim.Sistēma automātiski atpazīst priekšā braucošas automašīnas, kas dodas tanī pašā virzienā. Sistēma automātiski pielāgo braukšanas ātrumu priekšā braucošās automašīnas ātrumam, izmantojot bremzēšanu, lai saglabātu nemainīgu ātrumu.
PLAŠA DZINĒJU IZVĒLE
Apvienojot dizainu, komfortu un praktiskumu, jaunais Citroën Berlingo piedāvā dinamisku un Patiesu braukšanas baudu pateicoties jaunajai platformai un efektīviem jaunākās paaudzes dzinējéviem jaunākās paaudzes dzinējvielmezemuzemuzemu.
Jaunais Berlingo ir pieejams gan ar benzīna, gan dīzeļdegvielas dzinējiem, kas ir pielāgoti gan pilsētai, gan laukiem. Dzinēji ir videi draudzīgi, bet ar augstu veiktspēju.
Tāpat jaunais Citroën Berlingo ievieš 8 pakāpju automātisko ātrumkārbu EAT8 (atkarīgs no Versijas), kas uzlabo braukšanas komfortu jebkurā attālumā. PureTech 1,2 benzīna dzinēji: PureTech 110 S&S 6 ātrumu manuālā ātrumkārba un PureTech 130 S&S EAT8 * BlueHDi 75 S&S manuālā ātrumkārba, BlueHDi 100 manuālā ātrumkārba, BlueHDi 100 manuālā ātrumkārba, BlueHDuālārārba, BlueHDuālārālārba 100, BlueHDuālārātārba, BlueHDuālārālātārba, BlueHDuālārālātārba, BlueHDuālārālārba, BlueHDuālārālārba, BlueHDuHDālārātārba, BlueHDuu
Garantija: 5 gadus vai 150 000 км
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .