проще, чем для Европы — журнал За рулем
Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».
Материалы по теме
На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».
Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.
Гораздо «более лучший»
Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.
Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.
Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом. Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом. | Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно! Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно! | Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами. Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами. |
В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не
Volkswagen Golf 2020 — фото, цена и характеристики хэтчбека 8-го поколения
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
Citroen- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Новый Volkswagen Golf 8 2020-2021: обзор характеристик, цена, фото
Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) — самая популярная модель немецкого концерна VAG, выпускаемая с 1974 года (занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей и является основателем гольф-класса). В конце октября 2019 года, в штаб-квартире компании Volkswagen, которая находится в немецком городе Вольфсбург, состоялась официальная презентация новой версии легендарного автомобиля — Volkswagen Golf 8 2020 модельного года (индекс Mk8). Представляем вашему вниманию краткий обзор изменений во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристик и оснащенности.
Экстерьер Volkswagen Golf 8 2020
Несмотря на смену поколений, кузов нового Volkswagen Golf 8 сохранил привычный для этой модели стиль, но есть и существенные изменения, благодаря которым автомобиль стал выглядеть стремительнее и спортивнее. Также была подкорректирована форма кузова и площадь фронтальной проекции (уменьшилась до 2,21 м. кв.), что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх (в новом авто составит 0,275).
Передняя часть кузова щеголяет раскосой светодиодной оптикой с аккуратными «хвостиками», заходящими на крылья, динамическими указателями поворотов и оригинальным рисунком дневных ходовых огней. Между блоками фар расположилась узкая перемычка, в центре которой красуется обновленная эмблема марки с двухмерным дизайном. Существенно была пересмотрена и архитектура бампера, в нижней части которого установили широкий воздухозаборник с тремя оригинально оформленными горизонтальными планками — на нижнюю нанесен хром, а кончики верхних окрашены в цвет кузова. В комплектации GTE воздухозаборник будет оформлен в виде сот, а над бампером установят подсвечиваемую полоску.
Профиль новинки сохранил привычный силуэт, но с незначительными изменениями оформления остекления и задних стоек. А вот кузовные панели помимо иной пластики могут похвастаться более стильными росчерками ребер. Также был изменен дизайн легкосплавных колесных дисков. Кроме того, стоит отметить, что новый Volkswagen Golf отныне будет доступен только в пятидверном исполнении.
Существенно преобразилась и корма автомобиля. Больше всего внимания заслуживают новые светодиодные габаритные фонари с необычным оформлением рисунка — указатели поворотов выполнены в виде движущихся горизонтальных полос, а стоп-сигналы загораются в виде пары коротких вертикальных рисок. Нельзя не отметить и изменившиеся формы пятой двери, и ее остекления. Подвергся ревизии и задний бампер, на котором прописались узкие блоки противотуманок и хромированные патрубки выхлопной системы.
Салон
Дизайн интерьера был подвержен более кардинальной ревизии. Передняя панель получила совершенно новый дизайн с ярко выраженными горизонтальными линиями, который эффектно дополняют дефлекторы, растянувшиеся по всей ширине торпедо. Также стоит отметить, что в угоду современным тенденциям производитель постепенно отказывается от применения механических кнопок — здесь их количество минимально. Управление системами автомобиля осуществляется с помощью нового мультируля и 10-дюймового планшета информационно-развлекательной системы, размещенного на вершине центральной консоли. В стоке диагональ дисплея будет равна 8.25 дюймам.
Еще к фишкам новинки можно отнести применение виртуального щитка приборов размером 10.25 дюйма (Innovision Cockpit), контурной подсветки салона (может иметь до 32 оттенков) и компактного переключателя режимов трансмиссии у машин с роботом, вместо привычного селектора КПП. Лишилась новинка и фирменной фольксвагеновской «крутилки», отвечающей за управление светотехники. Ее место занял сенсорный блок, с помощью которого теперь можно управлять не только оптикой, но и обогревом переднего и заднего стекол. Немало внимания было уделено и качеству материалов отделки, уровню комфорта и оснащенности авто, которые существенно улучшились.
Краткий список доступного оборудования:
- Матричная оптика
- Трёхзонный климат-контроль
- Проекция на лобовое стекло
- Панорамный люк
- Аудиосистема Harman Kardon суммарной мощностью в 400 Вт
- Продвинутая мультимедийная система с модулем связи OCU, функцией распознания голосовых команд и поддержкой технологии Car2X, позволяющей взаимодействовать авто с другими транспортными средствами. В топовых комплектациях можно будет удаленно управлять системами автомобиля с помощью смартфона.
- Адаптивный круиз-контроль IQ.Drive
- Активная подвеска DCC
- Система контроля обстановки Front Assist с радаром и камерой
- Огромный список всевозможных систем безопасности и электронных помощников.
Технические характеристики
В основе Volkswagen Golf 8 2020, как и у других представителей концерна VAG представленных в этом году, лежит модернизированная версия модульной платформы MQB. Применение данной тележки позволило слегка изменить размеры, улучшить уровень безопасности и комплектовать авто гибридной установкой.
Габариты кузова Volkswagen Golf 8:
- Длина — 4284 мм (+26 мм)
- Ширина — 1789 мм (-10 мм)
- Высота — 1456 (-36 мм)
- Размер колесной базы — 2636 мм (+16 мм)
- Объем багажника — 380 литров.
Как и прежде для автомобиля будет доступна широкая линейка силовых агрегатов, в которую вошли бензиновые и дизельные моторы, а также гибридные установки. Гамма бензиновых моторов состоит из агрегатов серии TSI EA211 Evo — 1.0 (115 л.с. 200 Нм), 1.5 (150 л.с. 250 Нм) и 2.0 (190 л.с. 320 Нм), в которых, по данным производителя, потребление топлива было снижено на 17%. Со временем список пополниться мотором, работающим на газу и двумя заряженными движками мощностью 235 и 330 «лошадок», которыми будут комплектоваться версии GTI и полноприводный Golf R.
Под капотом дизельных версий авто будут трудиться движки TDI — 1.6 (115 л.с. 250 Нм), 2.0 (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 (190 л.с. 400 Нм). Все бензиновые моторы, кроме 90-сильной литровой турботройки, смогут сочетаться с системой eTSI по технологии «mild hybrid», в составе которой числится 48-вольтовый стартер-генератор и аккумулятор небольшого объема. Позже в продаже появятся два подзаряжаемых гибрида eHybrid (204 и 245 сил) с батареей емкостью в 13 кВтч. ДВС будут сочетаться только с 6-ступенчастой механической коробкой передач, а вот для гибридных версий авто предусмотрен 7-диапазонный робот DSG с двойным сцеплением.
Старт продаж и цена
Дебют нового Volkswagen Golf 8 на рынках Европы намечен на конец текущего года. В Украине продажи обновленного хэтчбека стартуют в начале 2020 года, а вот когда новинка доберется до России пока не известно. Минимальная цена данной генерации модели в Германии составит порядка 22 000 евро.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Volkswagen Golf GTI, GTD и GTE 2020 года: фото, цена и техника
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
Полезная информация- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Фольксваген Голф Плюс) фотографий машины Volkswagen Golf Plus в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Volkswagen
Новый Фольксваген Гольф 2020 2021: фото, комплектации и цены
Лидер своего сегмента уже больше 40 лет пользуется стабильным спросом. В честь модели Фольксваген даже назван отдельный сегмент. Основными плюсами Гольф стали практичность, надежность и хорошая цена авто.
Сейчас руководство концерна решило провести серьезный рестайлинг. Изменения Фольксваген Гольф 2020 коснулись внешнего вида машины, салона, технических характеристик. Обо всех подробностях модернизации, включая стоимость, комплектации и дату начала продаж можно узнать из этого обзора.
Содержание
- Изменения
- Фольксваген Гольф 2021: универсал
- Салон
- Фото
- Технические характеристики
- Фольксваген Гольф Плюс
- Golf GTI 2021
- Golf R
- Когда выйдет в России?
- Цена
- Комплектации
- Новости
- Где купить
- Отзывы
- Видео тест драйв
Фольксваген Гольф 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото
Дизайн авто заметно изменился, приобретя интересные элементы. Модернизированными деталями стали.
- Переработанная решетка радиатора. Теперь она стала уже, ее разделяет тонкая хромированная горизонтальная вставка. По центру расположилась эмблема компании.
- С ней гармонируют блоки головной оптики. Каплевидные фары разделены на несколько сегментов, оснащены тонкими полосками ходовых огней. Уже базовая комплектация получит светодиодные лампы.
- Переработанный передний бампер щеголяет внушительным диффузором, расположенным в центральной части автомобиля. Боковые сегменты оснастили стильными прорезями в черной окантовке, способствующими лучшему охлаждению тормозных механизмов.
- Аккуратный капот с небольшими ребрами жесткости по бокам, сочетается с массивными колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски обновленного дизайна.
- Модифицированные боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов, обеспечивают отличный обзор с водительского места.
- Низкий наклон передних стоек вместе с восходящей линией бокового остекления создают элегантный спортивный силуэт.
- Пороги оснащены аккуратными декоративными накладками.
- Корма Гольф тоже преобразилась. Изменилась форма стоп-сигналов Фольксваген. Их площадь стала больше, а LED-лампы отлично видны в любое время суток.
- Скульптурная пятая дверь с внушительным стеклом открывает доступ в багажный отсек. Его объем составляет 380 литров.
- Задний бампер интересной формы щеголяет дополнительными светоотражающими элементами по бокам детали. Нижняя часть имеет декоративную накладку, куда интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы.
Общий дизайн модели получился аккуратным и гармоничным. Художники Фольксваген создали органичный образ семейного авто.
Размеры Фольксваген Гольф 2021 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4255 | 1799 | 1452 | 142 | 2637 | 380 | 50 |
Фольксваген Гольф 2020: универсал
Помимо стандартного кузова хэтчбек будет предлагаться версия для практичных водителей. Универсал Гольф отличается увеличенной длиной, багажным отделением большего размера. Такой Фольксваген вмещает более 2-х кубометров багажа при сложенных задних сиденьях.
Универсал также получит возможность установки дизельного двухлитрового двигателя под капот. Его мощность составляет 150 лошадиных сил при крутящем моменте 380 Нм.
Салон Фольксваген Гольф 2021
- для троих
- багажник
- салон
Интерьер автомобиля всегда считался образцом эргономичности. Сейчас он стал более изысканным и комфортным, получив массу новых деталей.
- Улучшилось качество материалов. Среди вариантов отделки – немаркая износостойкая ткань или кожаная обивка.
- Четырехспицевое рулевое колесо поменяло форму, получив срезанную книзу часть. На спицах расположены клавиши для управления второстепенными функциями.
- Классическая приборная панель с двумя циферблатами знакома по другим моделям концерна Фольксваген. Богатые комплектации Гольф получат жидкокристаллический экран, диаметром 12,3 дюйма вместо приборки с настраиваемой конфигурацией.
- Передняя панель имеет стильные дефлекторы обдува в хромированной окантовке. Визуально – это продолжение аккуратных дверных карт.
- По салону имеются разнообразные вставки из серебристого пластика, алюминия или псевдодеревянных панелей.
- Центральная консоль немного развернута к пилоту, что создает ощущение спортивного болида. Базовая модификация укомплектована 8-дюймовой мультимедийной системой. Продвинутые комплектации получили экран, диаметром 9,2 дюйма с улучшенной графикой и расширенным набором функций. Меню имеет русскоязычную версию.
- Передние сиденья получили отменный набор регулировок. Есть поясничная поддержка, настройки вылета подколенной подушки. Разместиться за рулем сможет пилот любой комплекции – диапазона хватает с лихвой. Богатые версии укомплектованы электроприводом с памятью положений.
- Задний ряд имеет широкий диван. Места для ног достаточно, но наиболее комфортно будет двоим пассажирам. Спинка складывается по пропорции 40/60, обеспечивая условия для перевозки габаритного груза.
Фото нового Гольфа
Технические характеристики
В технической части модель тоже преобразилась. Гамма моторов пополнится бензиновым турбоагрегатом ЕА2110 TSi, объемом 1,5 литра. Установка имеет опцию Active Cylinder Management с технологией отключения половины цилиндров в условиях городского режима. Это позволило достичь расхода топлива 5 литров на 100 километров пробега.
Европейский покупатель может рассчитывать на трехцилиндровый мотор в двух модификациях. Первая выдает мощность 85 лошадиных сил, а вторая – 110 коней. В качестве коробки передач предлагается 6-ступенчатая механика. На смену старому 6-диапазонному автомату DSG пришла коробка с 7-ю передачами.
Фольксваген Гольф Плюс 2020 года: новая модель, фото, цена
Данная модификация создана по аналогии с универсалом. Она рассчитана на практичных водителей, обладает увеличенным багажным отсеком и опцией установки дизельного двигателя под капот.
Golf GTI 2021
Традиционно конструкторы предложили для модели заряженную версию. В качестве силового агрегата для Фольксваген Гольф Гти был выбран 2-литровый бензиновый мотор, оснащенный турбиной. Его максимальная мощность составит 230 коней, а версия Performance получила еще 10 лошадок. Передавать тягу на передние колеса будет 7-ступенчатый автомат DSG.
Volkswagen Golf R 2020
Модификация с буквой Р представляет еще более высокотехнологичную версию. Она получила высокофорсированный мотор, способный выдать 292 лошадиные силы при 393 Нм крутящего момента. Гоночный хэтчбек оснащен полноприводной системой 4Motion и перенастроенной подвеской с более жесткими пружинами и адаптивными амортизаторами.
Новый Гольф 2020: когда выйдет в России?
Пока неизвестно, будет ли в нашей стране обновленный хэтчбек. У официального дилера модель не представлена – руководство концерна анализирует рынок. Российский покупатель сможет увидеть и протестировать новый хэтчбек только к концу текущего года.
Фольксваген Гольф 2021: цена
Оглашена ориентировочная стоимость авто в Европе. Официальный дилер Фольксваген предлагает модель с базовым оснащением за 21 тысячу у.е. Продвинутые версии оцениваются в сумму 26-27 тыс. В России эти же модификации будут предлагаться по цене от 24 до 32 тысяч у.е. Форсированные варианты обойдутся по стоимости от 30 до 45 тысяч у.е.
Фольксваген Гольф 2020: новый кузов, комплектации и цены
Европейские представители предлагают автомобиль в нескольких комплектациях. Ниже представлена таблица спецификаций.
Комплектация | Цена, тыс. у.е. |
---|---|
S | 21 |
SE | 25 |
GTi | 27 |
R | 39 |
SV | 22 |
Alltrack | 26 |
Фольксваген Гольф 8 2021 года: новости
Официальный дилер предлагает для модификации гамму цветов, насчитывающую 7 оттенков:
- голубой;
- синий;
- белый;
- черный;
- серебристый;
- красный;
- серый.
Основными конкурентами Фольксваген Гольф станет: Форд Фокус, Киа Сид, Хендай И30.
Преимущества:
- продуманная эргономика;
- удобный салон;
- надежные моторы;
- образцовая управляемость;
- низкий расход топлива.
Недостатки:
- небольшой багажник;
- посредственная шумоизоляция;
- официально не представлен в России.
Где купить
Далее расположена таблица с адресами официальных дилеров Фольксваген, у которых скоро появится новый Гольф.
Название | Адрес |
Москва | |
Майор-авто | МКАД, 47-й км |
Санкт-Петербург | |
Нева-автоком | Московский пр., 154 |
Уфа | |
Керг | Салавата Юлаева, 32 |
Екатеринбург | |
Бессер-авто | Высоцкого, 3 |
Казань | |
ТрансТехСервис | Даурская, 18 |
Фольксваген Гольф 2020: отзывы
Владимир, 31 год:
«Еще пару лет назад себе Golf взял. Отличный автомобиль. Был лидером своего класса, им и остается. Расход топлива на приемлемом уровне, динамика отличная, а про эргономику вообще молчу – лучший автомобиль, который у меня был. Не только в этом плане, но и вообще».
Виктор, 33 года:
«Думаю, все рано или поздно приходят к Golf. Потому что он отлично подходит под любые цели. Брал пятидверную модификацию – есть маленькие дети, поэтому две дополнительных двери были обязательны. Реальные расход мотора – до 7 литров, что очень радует. Нет ям – ровная тяга во всем диапазоне. Из недостатков – хотелось бы чуть больший клиренс. А так – просто замечательное авто».
Фольксваген Гольф 7 2021: видео
Volkswagen Golf 8 – интеллектуальный городской хэтчбек нового поколения
Когда речь заходит о гольфе, многие люди сразу вспоминают о спорте, но автолюбители в первую очередь представляют перед собой легковую машину в кузове хэтчбек.
Эта компактная модель от VW Group, ставшая нарицательным именем для целого класса автомобилей, не только осталась актуальной, но и получила дальнейшее развитие, а совсем недавно была представлена как Volkswagen Golf-8.
Одна из старейших марок
Сам Фольксваген Гольф выпускается с далекого 1974 года, является одним из старейших марок в автомобильном бизнесе. За все время его существования с конвейера сошло уже более 35 миллионов таких машин, сменилось семь поколений.
Новый хэтчбек восьмой генерации от немецкого автопроизводителя был анонсирован 24 октября 2019-го, радуя своих поклонников и фанатов очередными инновационными решениями, реализованными в «начинке» этого автомобиля.
Внешние отличия Volkswagen Golf-8 от модели 7-го поколения
Как и предшественник, Гольф-8 базируется на платформе MQB, имеет практически ту же колесную базу (разница в 1 мм).
Мало чем отличается новый авто от предыдущей версии и в экстерьере (особенно сбоку), остались практически такими же многие технические характеристики.
Как и прежде, легковой автомобиль не будет предлагаться в трехдверном варианте и в версии кабриолет, покупателям остается довольствоваться лишь пятидверным хэтчбеком.
Но в целом изменений здесь более чем достаточно, особенно в интерьере, а во внешнем облике Golf-8 стоит отметить:
- более узкие «двухячеистые» головные фары с верхними светодиодными полосами, далеко заходящими на передние крылья;
- задние «ступенчатые» фонари с прямыми линиями, раньше они были более округлыми;
- зауженную радиаторную решету с большой круглой эмблемой по центру;
- «мускулистый» покатый капот с ярко выраженными боковыми продольными гранями;
- увеличившуюся на 26 мм общую длину с уменьшением высоты на 36 мм.
Новая модель обзавелась в топовом исполнении матричными фарами с 22 раздельными светодиодами, такая оптика была ранее доступна только на Passat B8 и Touareg.
Сама машина за счет всех усовершенствований стала более «стремительной» и устойчивой на дороге, конструкторам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления.
Хотя внешне новый Гольф похож на предшественника, кузов здесь абсолютно другой, и кузовные детали у машин не взаимозаменяемы.
Интерьер Гольф-8
В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.
Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.
Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.
Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.
Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.
Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:
- рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
- полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
- опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
- большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
- возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
- цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
- до 32 вариантов салонной подсветки.
По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.
В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.
Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).
Багажник
Отсек для поклажи у нового Гольфа практически ничем не отличается от багажника обычного городского хэтчбека:
- дверь здесь оснащена стандартными газовыми упорами;
- спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40;
- присутствует верхняя полка;
- есть двухуровневая фальш-панель, закрывающая нишу для запаски;
- установлены крючки для фиксирования вещей, фонарь подсветки, розетка питания 12V.
Объем багажного отделения машины составляет 380 л, при откинутых вниз спинках второго ряда сидений он возрастает до 1237 литров.
Двигатели, подвеска и трансмиссия
Компания Volkswagen оснастила Гольф восьмого поколения целой гаммой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), среди которых бензиновые и дизельные ДВС объемом от 1.0 до 2.0 л, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.
Все двигатели внутреннего сгорания – турбированные, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант мотора, работающего на сжиженном природном газе.
Европейцам доступны Гольфы с двумя типами дизелей 2.0 TDI – 115 и 150 л. с., а базовым бензиновым агрегатом считается 1.0-литровый 3-цилиндровый ДВС 89 лошадиных сил (еще есть и литровый 110-сильный движок).
Полуторалитровые моторы предлагаются в 130- и 150-сильном варианте, «мягкие гибриды» eTSI – мощностью 110, 131 и 150, а eHybrid с приводом plug-in – 204 и 245 л. с.
Трансмиссия представлена значительно скромнее – это или механическая шестиступенчатая коробка BVM6, или роботизированная КПП DSG-7.
Хэтчбек Golf-8, который обещают доставить в Россию не раньше осени 2020 года, вероятнее всего, будет поставляться только в двух вариантах – с атмосферным 1.6-литровым движком 110 л. с. и 1.4-литровым мотором TSI 150 «лошадок». Ориентировочная цена от $22000.
Во всех модификациях немецкий хэтчбек получает только передний привод колес, подвеску Mcpherson спереди, а вот задняя ось может быть и торсионной балкой (в бюджетном исполнении), и многорычажного типа (в топовых версиях).
Опционально доступное адаптивное управление подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, предусмотрены режимы движения «Экономичный», «Комфортный» и «Спортивный».
Технические характеристики немецкого хэтчбека
Фольксваген Гольф Mk8 – это городской компактный хэтчбек C-класса, позиционируется как малый семейный автомобиль, обладает длиной 4284 мм, шириной и высотой – 1789 и 1456 мм соответственно.
Колесная база авто составляет 2636 мм, транспортное средство отвечает нормам экологии Euro-6. Салон машины вмещает до пяти человек, имеет два ряда сидений.
Комплектации
В новой генерации Golf 8 теперь не будет традиционных опциональных наборов Trendline, Comfortline и Highline, их заменят комплектации:
- Golf;
- Life;
- Style;
- R-Line.
Базовое оснащение «Гольф» предусматривает наличие полностью светодиодного света, колес R16, цифрового щитка приборов с большим экраном, всевозможных помощников для водителя, таких как удержание машины в полосе движения, автоматическое торможение при возникновении препятствия спереди, Front Assist и прочее.
Любая из модификаций включает в себя бесключевой доступ, автоматический трехзонный климат-контроль.
В целом стандартная комплектация нового авто по сравнению с Golf-7 значительно улучшена.
Спортивная версия R-Line наделяется 17-дюймовыми дисками колес Sebring, специальными сиденьями и бамперами, имеет свой оригинальный интерьер.
Для Великобритании будут доступны четыре варианта отделки салона – это S, SE, SEL и R-Line.
Новые функции Volkswagen Golf
Одна из новых функций нового Гольфа, обозначенная как Travel Assist, позволит полностью контролировать движение на скорости до 210 км/ч, задействовав системы адаптивного круиз-контроля, Lane Assist, удержания авто в дорожной полосе. Этот режим может быть активирован с помощью элементов управления на рулевом колесе.
Еще в Гольфе установлена последняя версия информационно-развлекательной системы VW MIB3, поддерживающая не только сенсорное, но и голосовое управление.
Система через eSIM постоянно подключена к интернету, использует Amazon Alexa, обеспечивает потоковую передачу музыки, выдает информацию о покупках и трафике, может обновляться по беспроводной связи.
Хочется отметить, что Golf-8 является первым автомобилем Фольксваген с коммуникацией Car2X, позволяющей обмениваться данными в радиусе до 800 метров с другими транспортными средствами, имеющими такую же связь.
Водители смогут предупреждать друг друга об возможных опасностях, пробках на дороге, аварийных ситуациях и так далее.
Старты продаж, обновления
Хотя автомобиль Golf 2020 модельного ряда уже официально представлен, но пока не продается, предполагается, что к европейским дилерам он поступит в декабре 2019 года.
Также есть непроверенная информация, что модель в Россию доедет со значительно урезанным функционалом, а в США ожидаются в первую очередь спортивные варианты GTI и R.
В Великобритании начало продаж хэтчбека Гольф-8 назначено на весну 2020, предполагаемая стартовая цена – от 20 тысяч фунтов стерлингов.
Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления и будут также выпускаться в новой генерации, появятся на рынке в середине-конце будущего года.
А вот электромобиль e-Golf на базе Гольф-7 прекратит существование, его заменит новая модель VW ID.3.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .