Fiat 500e 2020-2021 — фото и цена новой модели, характеристики
Концерн FCA рассекретил электрический хэтчбек Fiat 500e, который в модельном ряду итальянской марки призван сменить «пятсотку» прежнего поколения.
В плане дизайна новая модель имеет немало общего с предшественником и по-прежнему является трехдверным хэтчбеком в ретро-стилистике. «Мордашку» образуют округлые фары и «улыбчивый» центральный воздухозаборник в переднем бампере, при этом итальянцы отказались от фирменного логотипа Фиат — вместо него размещен шильдик с индексом «500».
Модельный ряд Fiat
Сбоку электрокар примечателен более массивными стойками крыши, а сзади — новыми фонарями. Заметим, что для компакта также заявлен вариант с мягким сдвижным верхом. Новый Фиат 500е 2020 получил более просторный салон с ровным полом, а также цифровую приборку с 7,0-дюймовым дисплеем и экраном мультимедийного комплекса на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
К старту продаж хэтчбека автопроизводитель подготовил для него особое исполнение «La Prima». Такие машины имеют богатое оснащение с 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и обильным хромированным декором по кругу, при этом их интерьер отделан искусственной кожей.
Более того, компания сразу представила три эксклюзивных экземпляра Фиат 500, разработанных совместно с ведущими модельерами — компаниями Bvlgari, Giorgio Armani и Kartell. Каждый такой авто имеет уникальное оформление экстерьера и интерьера, при этом их продадут на благотворительном аукционе, а все вырученные средства передадут одной из природоохранных организаций Леонардо Ди Каприо.
Будучи построенным на новой платформе, электрический Fiat 500e 2020 оказался несколько крупнее предшественника. В длину и ширину он достигает 3,63 и 1,69 метров соответственно (прибавка по обоим показателям составила 6 см), при этом колесная база автомобиля была увеличена до 2,52 м (+ 0,2).
В движение Фиат 500е в новом кузове приводит 120-сильный электромотор и тяговая литий-ионная батарея емкостью 42 кВтч. Разгон с места до сотни заявлен на уровне 9,0 секунд, максималка ограничена на 150 км/ч. Запас хода составляет 320 км (по циклу WLTP), при этом подзарядить аккумулятор от специального «быстрого» терминала на 80% можно всего за 35 минут. Ездовая электроника предусматривает три режима: Normal, Range и Sherpa.
Последний из них позволяет добиться максимальной дальнобойности. Он не только снижает реакции на нажатие педали акселератора и ограничивает максимальную скорость на 50 км/ч, но и деактивирует большинство бортовых электропотребителей (например, климат-контроль и подогрев сидений).
Сообщается, что компактный электрический хэтчбек получил автопилот второго уровня, работоспособность которого обеспечивают адаптивный круиз-контроль с функцией удержания автомобиля в полосе, мониторинг «слепых» зон и система автоматического торможения.
Интересно, что итальянцы продолжат выпускать прежний Fiat 500 с ДВС параллельно с новой электрической моделью. Прием заказов на последнюю уже стартовал, однако пока производитель объявил лишь стоимость упомянутого исполнения «La Prima»: за такой вариант просят 37 900 евро, причем тираж модификации ограничен 500 экземплярами.
Fiat 500 Mai Troppo by Bulgari
Fiat 500 Kartell
Видео
Fiat 500 Nuova
Компания Fiat одной из первых осознала, что массовое производство дешёвых малолитражек гораздо выгоднее, чем мелкосерийный выпуск автомобилей среднего и высшего классов. В 1919 г. она представила свою первую компактную модель Fiat 501, в 1936 г. разработала миниатюрный Fiat 500 Topolino, а в 1955 г. заменила его заднемоторным Fiat 600. Эти три машины в своё время поставили на колёса всю Италию и также пользовались спросом в других европейских странах, где изготавливались по лицензии. Но в 50-е гг. всё ещё оставалась большая категория людей, которые не могли себе позволить приобрести Fiat 600, и тем не менее нуждались в личном 4-колёсном транспорте. Тогда главный конструктор Fiat Данте Джакоза выступил с инициативой создать ещё меньшую модель, утверждая, что автомобиль, какой бы он не был маленький, всегда будет комфортабельнее мотороллера. Взяв за основу заднемоторную компоновку Fiat 600, Джакоза начал работу над проектом Tipo 110 в 1954 г., и в 1957 г. компания поставила на конвейер первый сити-кар — Fiat Nuova 500 (итал. Cinquecento).
Название Nuova 500 имело двойное значение: во-первых, это был преемник модели Fiat 500 Topolino, во-вторых, объём его мотора составлял всего 479 см3. Автомобиль представлял собой уменьшённую версию Fiat 600, с которым разделял некоторые узлы: независимую подвеску всех колёс, на поперечной рессоре и поперечных рычагах спереди и на винтовых пружинах с диагональными рычагами сзади, барабанные тормоза с гидравлическим приводом и синхронизированную на трёх высших передачах 4-ступенчатую механическую трансмиссию в одном блоке с ведущей задней осью. Двигатель у Fiat 500 располагался продольно сзади, но имел нехарактерную для Fiat конструкцию: два цилиндра в ряд, по два клапана на каждый, один карбюратор и система воздушного охлаждения. Этот агрегат развивал всего 13 л.с. и был не таким надёжным, как 4-цилиндровый мотор водяного охлаждения на Fiat 600, зато средний расход бензина составлял 4.
При длине менее 3 метров и колёсной базе 1840 мм 2-дверный кузов Fiat 500 был рассчитан на размещение двух взрослых и двух детей. Салон был оформлен очень просто: на приборной панели перед водителем располагался единственный датчик — спидометр, а указатель уровня топлива заменяла лампочка, которая загоралась, когда в баке оставалось 3/4 запаса бензина. Под крышкой капота почти всё место занимали запасное колесо, бензобак и аккумулятор, поэтому багаж обычно перевозили на заднем сиденье. Компактные габариты и специфическая компоновка сделали за дизайнеров всю работу: автомобиль получился очень симпатичным и всегда вызывал улыбки у прохожих. Спереди не было необходимости ни в воздухозаборнике, ни в декоративной решётке радиатора, поскольку охлаждение моторного отсека обеспечивали вентиляционные жалюзи под задним окном. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,38. До 1965 г. Fiat 500 имел «самоубийственные» двери, и лишь по соображениям безопасности их заменили передненавесными со скрытыми петлями.
В 1957 г. Fiat 500 поступил в продажу в базовой версии Trasformabile с центральной частью крыши из ткани, сворачивающейся в виде рулона, по цене 456000 лир. К концу года мощность двигателя увеличилась до 15 л.с., раздвижные стёкла были заменены опускающимися, а в салоне появился солнцезащитный козырёк для водителя и переключатель света фар на рулевой колонке. Тогда же появилось два уровня комплектации и отделки: Economica и Normale, а в 1958 г. к ним присоединилась модификация Sport с 2-цилиндровым двигателем объёмом 499 см3 и мощностью 21 л.с. и красной полоской на боковине кузова. С 1958 г. модель экспортировалась в США, причём поставлялась туда с отдельно стоящими фарами, расположенными выше, и усиленными бамперами (для соответствия местному законодательству).
В 1960 г. была запущена в серию модификация Fiat 500D с матерчатой крышей только над передними сиденьями. На неё ставился двигатель объёмом 499 см3 и мощностью 17 л.с. В 1965 г. её сменил Fiat 500F, который лишился «самоубийственных дверей». В 1968 г. добавилась версия Fiat 500L (Lusso) с улучшенной отделкой интерьера, пересмотренной панелью приборов с прямоугольным спидометром, радиальными шинами и дополнительными хромированными элементами на бамперах. Последнее поколение автомобиля в 1972-1975 гг. называлось Fiat 500R (Rinnovata) и оснащалось 2-цилиндровым двигателем объёмом 594 см3 и мощностью 23 л.с. Всего за 18 лет производства компания выпустила почти 3.9 млн. единиц Fiat 500, в том числе 458000 универсалов Giardiniera. Автомобиль также собирался по лицензии компаниями NSU-Neckar (Германия) и Steyr-Puch (Австрия). В 1972 г. на смену Fiat 500 пришёл Fiat 126.
Nuova 500 не обладал таким спортивным потенциалом, как Fiat 600, но фирмы Abarth и Giannini охотно брались за его модификацию, создавая на базе микролитражки конкурентоспособные машины для гонок. Карло Абарт ещё в 1957 г. начал продавать тюнинг-комплекты для Fiat 500, повышающие мощность 2-цилиндрового двигателя объёмом 479 см3 до 20 л.с., а с 1963 г., после заключения соглашения с Fiat о поставке серийных автомобилей, предлагал уже четыре варианта Fiat 500 Abarth с моторами объёмом 594 см3 (27-32 л.с.) или 690 см3 (30-38 л.с.). В 1958 г. семь экипажей на Fiat 500 приняли участие в гонке Льеж-Брешиа-Льеж, предназначенной для автомобилей с двигателями менее 500 см3. Пройдя 3300 км по горным дорогам, все стартовавшие «Фиаты» пришли к финишу и заняли 1-е, 2-е, 4-е, 6-е, 7-е, 9-е и 13-е места. В 2007 г. Fiat 500, выпущенный в 1969 г., прославился как самый маленький автомобиль, совершивший кругосветное путешествие: семейная пара из Австралии всего за 99 дней проехала на нём 32000 км по маршрутам Владивосток (Россия) — Гарленда (Италия) и Нью-Йорк — Анкоридж (Аляска).
FIAT 500 Abarth — технические характеристики, поколения, фото
595 Abarth 2016 — настоящее время
Характеристики и фото автомобиля 595 Abarth фирмы FIAT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 10
Фото FIAT 500 Abarth
Характеристики FIAT 500 Abarth
1.4 5AT (145 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 106.6 KW @ 5500 RPM 145 HP @ 5500 RPM 143 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 152 lb-ft @ 3000 RPM 206 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 130 mph 209 km/h |
Экологичность | 134 g/km |
По городу | |
На трассе | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
Смешанный | 40.6 mpg US 5.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер |
1. 4 5MT (145 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 106.6 KW @ 5500 RPM 145 HP @ 5500 RPM 143 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 152 lb-ft @ 3000 RPM 206 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 130 mph 209 km/h |
Экологичность | 139 g/km |
По городу | 29. 8 mpg US 7.9 L/100Km |
На трассе | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
Смешанный | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/45 R16 |
1. 4 competizione 5AT (180 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 132.4 KW @ 5500 RPM 180 HP @ 5500 RPM 178 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 184 lb-ft @ 3000 RPM 250 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 140 mph 225 km/h |
Экологичность | 134 g/km |
По городу | 30. 9 mpg US 7.6 L/100Km |
На трассе | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
Смешанный | 40.6 mpg US 5.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/40 R17 |
1. 4 competizione 5MT (180 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 132.4 KW @ 5500 RPM 180 HP @ 5500 RPM 178 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 184 lb-ft @ 3000 RPM 250 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 140 mph 225 km/h |
Экологичность | 139 g/km |
По городу | 29. 8 mpg US 7.9 L/100Km |
На трассе | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
Смешанный | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/40 R17 |
1. 4 turismo 5AT (165 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 121.3 KW @ 6000 RPM 165 HP @ 6000 RPM 163 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 170 lb-ft @ 3000 RPM 230 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 135 mph 217 km/h |
Экологичность | 134 g/km |
По городу | 30. 9 mpg US 7.6 L/100Km |
На трассе | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
Смешанный | 40.6 mpg US 5.8 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed automatic |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/40 R17 |
1. 4 turismo 5MT (165 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1368 cm3 |
Мощность | 121.3 KW @ 6000 RPM 165 HP @ 6000 RPM 163 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 170 lb-ft @ 3000 RPM 230 Nm @ 3000 RPM |
Система впрыска | Turbocharged Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 135 mph 217 km/h |
Экологичность | 139 g/km |
По городу | 29. 8 mpg US 7.9 L/100Km |
На трассе | 48 mpg US 4.9 L/100Km |
Смешанный | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | 5-speed manual |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 205/40 R17 |
Предыдущие поколения FIAT 500 Abarth
Официальные результаты оценки уровня безопасности Fiat 500L 2012
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Аиксам
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Клуб автомобилей
- Dacia
- Daewoo
- Daihatsu
- Додж
- DS
- ФИАТ
- Ford
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati
- Mazda
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ
- Митсубиси
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Пежо
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургонВыполняющийГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМаленький внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Представительский
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый микроавтобус
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и наградыFiat 500L
Cinco años después del lanzamiento del 500 moderno y 55 nos después del lanzamiento del primer 500, el 4 de julio se convirtió otra vez en una fiesta en Turín. В настоящее время официальный представитель Fiat 500L , очередной раз, когда он находится в открытом доступе, находится в открытом состоянии.
De Dimensions Contenidas (4,15 metros de largo, 1,78 de ancho y 1,66 de alto) proporciona espacio para cinco ocupantes, es un poquito más grande que el Punto, pero tiene una batalla muy респирабельный: 2,61 метро . En su maletero caben cinco maletas de aviación (cabina), casi 400 litros de capacity.
La marca presume de tener la mejorhababilidad en relación a su tamaño del segmento, dicen que caben cinco pasajeros de dos metros de alto, pero unotendrá que ser anoréxico.La fila trasera de asientos se puede mover para ganar espacio, o abatir por Complete Para tener un Maletero muy ampio y sin escalones. Tiene ¡1.500 комбинаций! de colocación y plegado de asientos . Grande parole .
Muy персонализированный y retromoderno
El coche también tiene lo suyo de pijerío. Se puede personalizar con 11 colores de carrocería, tres colores de techo, cuatro niveles de equipamiento, techo solar eléctrico o panorámico (del que no se abre), más de 300 возможных комбинаций.
El 500 no es Precisamente un utilitario al uso, es algo más y por eso se ha convertido en un icono, se han vendido más de 800.000 unidades. El 500L no es menos, puede tener un equipo de sonido de alta fidelidad de Beats Audio (en colaboración con Dr. Dre) или al loro, cafetera Lavazza . Se carga con agua, кафе (en cápsulas), y cuando nos apetezca, pulsaremos un botoncito.
Aunque tiene algunos guiños a lo retro, es un coche totalmente moderno que no trata de ocultarlo, es como si quisiera estar en ambos mundos.Al Menos en apariencia, destila calidad. Por ejemplo, un detalle muy retro es tener tantos botones de uso de luces bajo la pantalla del navegador, se aprecia en las imágenes de alta resolución.
Hablando del navegador, en las primeras unidades notendrá dicha función . Это мультимедийная система, которая разрешает прослушивать радио, aifon через Bluetooth, aipod iPod, CD, USB и т. Д. Lo que un urbanita exige a un coche a día de hoy, y la pantalla de 5 pulgadas es táctil.El sistema Blue & Me tampoco falta.
También allowedirá, mediante el uso de aplicaciones especiales, apoyarse en la conexión a Internet de nuestro móvil para consultar Facebook, mirar la previsión del tiempo, tráfico y cosas así. Parece que estamos ante una nueva tendencia, los de Peugeot no setan locos, y Renault también se ha apunta con el nuevo Clio.
La aplicación eco: Drive pega un salto adicional, y ya no solamente informa de nuestra forma de conducir y permite hacer compareas con otros, es que lo hace en tiempo real si lo queremos, así no hay que mover un disco USB hasta el ordenador y subir los resultados.Otra ventaja es que nos aconsejará para reducir los consumos en marcha.
Los Motoris del Fiat 500L
En el lanzamientotendrá disponibles dos motores de gasolina y un petrolero . En primer lugar, tenemos el 0.9 TwinAir , que da 105 CV en vez de 80 (la variante más Potente) и комбинация досок с использованием технологии MultiAir и sobrealimentación. Ligeramente por debajo tiene el conocidísimo Fire 1.4 16v , de 95 CV.
El 0,9 TwinAir homologará menos de 5,3 l / 100 km, por lo que no pagará impuesto de matriculación al igual que el 1.3 Multijet de 85 CV. Турбодизельный двигатель объемом 1.248 куб.
Более подробная информация о версии Natural Power, которая функционирует с природным газом, действует на Испании, но не действует, используется TwinAir, без двигателя Fire.De preduciones o consumos no sabemos nada más. Del MultiJet podemos esperar, como es Habitual, homologaciones en torno a 4 litros, y el Fire andará cerca de los 6.
Esto es todo por el momento, sabremos más según se acerque el lanzamiento. Por supuesto, no hay Precios todavía. Se fabrica en Kragujevac (Serbia) en exclusiva, y el año que viene se venderá en 100 países, включая Los Estados Unidos.
2016 Fiat 500X Полные характеристики
2016 Fiat 500X ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические характеристики основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации.ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Кузов: кроссовер
Сборочный завод: Melfi, Италия
Класс транспортного средства EPA: Многоцелевой автомобиль
КУЗОВ И ШАССИ
Компоновка: Поперечно передний двигатель
Конструкция: Стальная универсальная рама
ДВИГАТЕЛЬ: 1,4-ЛИТРОВЫЙ MULTIAIR I-4
С ТУРБОНАДДУВОМ Стандарт наличия: Pop
Тип и описание: Рядный четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
Объем двигателя: 83,48 куб. дюймов (1368 куб. см)
Диаметр цилиндра x ход поршня: 2.83 x 3,31 (72,0 x 84,0) Клапанная система
: с ременным приводом, MultiAir, SOHC, 16 клапанов,
гидравлические роликовые качели с концевым шарниром
Впрыск топлива: последовательный, многопортовый, электронный, без возврата
Конструкция: Чугунный блок с алюминием головка из сплава и опорная плита из алюминиевого сплава
Степень сжатия: 9,8: 1
Максимальный турбонаддув: (psi / бар) 22 psi / 2,49 бара
Мощность: (SAE) 160 л. с. (119 кВт) при 5500 об / мин
Крутящий момент: (SAE ) 184 фунт-фут. (250 Н • м) при 2500–4000 об / мин
Макс. Частота вращения двигателя: 6500 об / мин (ограничена электроникой)
Требования к топливу: октановое число 87 (R + M) / 2 приемлемо
Рекомендуется 91 октановое число
Объем масла: 4.0 кварт. (3,8 литра) с сухим фильтром
Объем охлаждающей жидкости: 5,5 кварты. (5,2 литра) Контроль выбросов
: Двойные трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, датчики кислорода с подогревом и внутренние характеристики двигателя
Экономия топлива
: 2WD:
1,4 л, 6-ступенчатая механическая коробка передач: 25 миль на галлон для города / 34 миль на галлон на шоссе / 28 миль на галлон в смешанном режиме
Буксировка Не рекомендуется
Сборка двигателя: Завод Термоли, Италия
ДВИГАТЕЛЬ: 2,4-ЛИТРОВЫЙ MULTIAIR2 TIGERSHARK
Доступность Стандарт: Easy, Trekking, Lounge, Trekking Plus. 16-клапанный MultiAir с распределенным впрыском топлива
Объем двигателя: 144 куб. дюймов (2360 куб. см)
Диаметр цилиндра x ход: 3,46 X 3,82 (88 X 97)
Система клапанов: SOHC, четыре клапана на цилиндр
Впрыск топлива: последовательный, многопортовый, электронный, без возврата
Конструкция: Алюминиевый блок, алюминиевая головка цилиндра
Степень сжатия: 10: 1
Мощность: (чистая по SAE) 180 л.с. (134 кВт) при 6400 об / мин
Крутящий момент: (чистая по SAE) 175 фунт-фут. (237 Н • м) при 3900 об / мин
Макс. Частота вращения двигателя: 6400 об / мин
Требования к топливу: неэтилированный бензин, с октановым числом 87
Объем масла: 5,5 кварты. (5,2 литра) (общий)
Объем охлаждающей жидкости: 6.8 кварт. (6,45 литра)
Органы управления выбросами: один каталитический нейтрализатор, широкополосный лямбда-зонд с подогревом перед
и датчик кислорода с подогревом в середине катализатора
грамм CO2 на милю:
361 грамм CO2 на милю.
Экономия топлива:
2WD:
2,4 л, автоматическая 9-ступенчатая: 22 миль на галлон в городе / 31 миль на галлон по шоссе / 25 миль на галлон в смешанном режиме
4WD:
21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе / 24 миль на галлон в сочетании
Буксировка не рекомендуется
Двигатель в сборе: Завод Dundee Engine Plant, Данди, Мичиган
ТРАНСМИССИЯ: 948TE ДЕВЯТИЧНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
Наличие: 2. 4-литровый двигатель MultiAir2 Tigershark (FWD или AWD)
Описание: Планетарная зубчатая передача, поперечная компоновка
Передаточное число: 9,81
Передаточное число:
1-е 4,71
2-е 2,84
3-е 1,91
4-е 1,38
5-е 1,00
6-е 0,81
7-е
8-я 0,58
9-я 0,48
Задний ход: 3,83
Передаточное число мостов 1,4-литровый — 4,334
2,4-литровый — 3,734
ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ C635
Наличие: 1,4-литровый двигатель MultiAir 1-й, 2-й турбо
, 3-я передача: Тройной конус
4-я передача: Двойной конус
Передаточное число
1-я передача 4.154
2-я 2,118
3-я 1,361
4-я 0,978
5-я 0,756
6-я 0,622
Задний ход: 4,00
Передаточное число главной передачи: 4,438 / 4,438 / 3,579 / 3,833
Общая высшая передача: 2,38
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 150-241 Генератор усилитель (1,4-литровый MultiAir Turbo)
160-амперный (2,4-литровый Tigershark с MultiAir2)
Батарея: 500-амперный (1,4-литровый MultiAir Turbo)
600-амперный (2,4-литровый Tigershark с MultiAir2)
ПОДВЕСКА
Передняя часть: стойка MacPherson, винтовые пружины, передняя поперечина из высокопрочной стали, нижние рычаги управления с моноблочной подвеской из высокопрочной стали
(2WD) из высокопрочной стали с двойным корпусом
с кожухом нижних рычагов центральной подвески (4WD)
Размер переднего стабилизатора поперечной устойчивости : 25 мм
Задняя часть: стойка Чепмена, высокопрочные стальные звенья, изолированная стальная задняя опора, винтовые пружины
, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип: электрическая силовая рейка и шестерня
Общее передаточное число: 15. 7
Диаметр поворота: (от бордюра к бордюру) 36,3 (11,07)
Число оборотов рулевого управления: (от упора до упора) 2,68
ТОРМОЗА
Передняя часть:
Размер и тип: 12 x 1,1 (305 x 28) с вентиляцией ротор с однопоршневым плавающим суппортом
2,36 (60)
Площадь захвата: (на каждый суппорт) 138,77 кв. дюймов (895,3 кв. см), 1 x 60
Задняя часть:
Размер и тип 10,95 x 0,47 (278 x 12) цельный ротор
с однопоршневым плавающим суппортом 1,5 (38)
Площадь захвата: (на каждый суппорт) 101,7 кв. дюйма (656,4 кв. см), 1 x 38
Тип усилителя: 10 дюймов(254) вакуумный усилитель
Антиблокировочная тормозная система четырех колес (ABS) Стандарт
Электронный контроль устойчивости (ESC) Стандарт
Тип стояночного тормоза: Электродвигатель на суппорте
РАЗМЕРЫ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Колесная база: 101,2 (2570)
Колея, передняя: 60,9 (1548) передний привод
60,7 (1543) полный привод
Гусеница, задняя: 61,0 (1549) передний привод
60,7 (1543) полный привод
Общая длина: 167,2 (4248) ) Pop, Easy, Lounge
168,2 (4273) Trekking, Trekking Plus
Общая ширина: 75. 5 (1796) со сложенными зеркалами
79,7 (2025)
Общая высота: 63,1 (1602) с передним приводом
63,7 (1617) с полным приводом
Высота грузового пола: 29,8 (758)
Высота порога: 19,4 (494) спереди, 19,6 (497) сзади
Дорожный просвет: 7,0 (178) передний привод
7,9 (202) полный привод
Снаряженная масса (кг): 2967 фунтов. (1346 кг) механическая коробка передач
3095 фунтов. (1404 кг) автоматическая трансмиссия, передний привод
3278 фунтов (1487 кг) АКПП, полный привод
Aero Cd: 0.350
Емкость топливного бака: 12,7 галлона. (48 литров)
РАЗМЕЩЕНИЕ
Вместимость — спереди / сзади: 2/3
Передний ряд:
Головное пространство: 39,1 дюйма (993 мм)
Пространство для ног: 41,4 (1053)
Плечевое пространство: 54,3 ( 1380)
Hip Room: 53,3 (1354)
Ход сиденья: 9,0 (230) водитель / 10,2 (260) передний пассажир
Диапазон наклона кресла (в градусах): от номинального значения 25, 38 вперед и 30 назад
(от вертикали 13 вперед, 55 сзади)
Объем салона первого ряда (стандартная крыша), куб.футы
(куб. м):
51,5 куб.фута (1,46 кубометра)
Второй ряд
Головное отделение: 37,8 (961)
Пространство для ног: 34,8 (883)
Плечо: 52,8 (1342)
Модная комната: 52,2 (1,326)
Внутренний объем второго ряда, куб. футы (куб. м): 40,2 куб. фута (1,14 кубометра)
Доступ для груза
Высота подъема:
30,5 (774) передний привод
31,4 (797) полный привод
Максимальная ширина груза при открытии подъемной двери: 41,3 (1048)
Минимальная ширина груза при открытии подъемной двери: 37.1 (943) (на полу)
Высота груза: 28,8 (731)
Высота заднего проема: 26,6 (676)
Расстояние между внутренней отделкой рулевой рубки: 37,8 (960)
Объем груза ISO
Задние сиденья вверх, куб. футы (куб. м): 12,2 (0,35)
Сложенные задние сиденья, куб. футы (куб. м): 19,9 (0,56)
Сложенные задние сиденья (до обивки потолка), куб. футы (куб. м): 32,1 (0,91)
Consumer Reports Cargo, cu. футы (куб. м): 20 (0,566)
ШИНЫ
Наличие: Стандарт на Pop
Размер и тип: 215 / 60R16 Всесезонные
Производитель.и модель: Continental, CrossContact LX Sport
Оборотов на милю (км): 749 (464)
Наличие: Стандарт для Easy, Trekking, Lounge
Размер и тип: 215 / 55R17 BSW Всесезонные
Производитель. и модель: Continental, CrossContact LX Sport
Оборотов на милю (км): 768 (478)
Наличие: стандартно для Easy, Trekking, Lounge с полным приводом
Размер и тип: 215 / 60R17 BSW Всесезонные
Производитель . и модель: Goodyear Eagle Sport или Kumho KL33
Оборотов на милю (км): 729 (452)
Наличие: Стандарт для Trekking Plus
Размер и тип: 225 / 45R18 BSW Всесезонные
Производитель.и модель: Goodyear Wrangler SRA или Falken Wildpeak
Оборотов на милю (км): 722 (448)
Наличие: Стандартно для Trekking Plus с полным приводом
Размер и тип: 225 / 55R18 Всесезонные
Производитель. и модель: Goodyear Wrangler SRA или Falken Wildpeak
Оборотов на милю (км): 722 (448)
Подробнее:
Fiat 500X Полные функции и опции
2016 Fiat 500X
- 03 2016
Engineering Обзор и дизайн Fiat 500X
спецификации пересмотрены в соответствии со стандартами ISO 5/8/2015
Fiat 500L Обзор (2020 г.) | Autocar
После успеха Fiat 500 Fiat энергично продолжил расширение бренда в стиле Mini, разработав то, что он называет «семейством 500», которое расширяется до моделей 500L, 500L MPW, 500L Trekking и 500X.
Вот почему эта модель объемом 500 литров — автомобиль намного больше, чем 500, и основанная на адаптированной платформе Punto, до сих пор сохраняет товарный значок «500».
Надежда состоит в том, чтобы удержать нынешних 500 покупателей по мере развития их потребностей, черпая вдохновение из компактного 600 Multipla 1956 года. С бесконечными возможностями настройки Fiat и прошлогодней привлекательностью на ум приходит Mini Countryman, но на самом деле эти две машины вполне подходят. Другими словами, 500L — это небольшой минивэн с добавленным очарованием ретро — альтернатива Citroen C3 Picasso или Mini Clubman.
На выбор предлагается три двигателя: 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью 94 л.с., 1,3-литровый турбодизель мощностью 94 л.с. и 1,6-литровый дизель Mulitjet II мощностью 118 л.с.
Внутри вы сидите высоко и прямо на сиденьях с короткой подушкой, ваш взгляд привлекает продуманная конструкция передней стойки / четвертьфона, которая создает впечатление изогнутого лобового стекла, как у оригинального Multipla 50-х годов. Фактически, передние фары обеспечивают приличную видимость на перекрестках, в отличие от многих современных автомобилей, и это, в сочетании с окрашенными частями приборной панели, приподнимает интерьер, несмотря на некоторые явно средние пластики в некоторых местах.
Пожалуй, самым большим преимуществом автомобиля является его гибкий интерьер. В багажнике можно разместить до 400 литров хранения, если задние сиденья сдвинуты вперед, а при сдвинутых назад задних сиденьях остается очень много места для ног. Умный механизм означает, что одним движением ручки задние сиденья поднимаются и вперед одним автоматическим движением, хотя при желании спинки также можно просто сложить.
То же самое можно сделать с сиденьем переднего пассажира, поэтому очень длинный предмет можно положить на заднее и переднее сиденья.Фальшпол в багажнике означает возможность выбора из трех уровней высоты пола, а в салоне предположительно имеется 22 отдельных места для хранения вещей.
Что касается того, чем можно отделать 500L, есть три варианта — Pop, Pop Star и Lounge. Модели Pop начального уровня поставляются с 16-дюймовыми стальными колесами, ассистентом трогания с холма, дистанционным центральным замком, электрическими передними стеклоподъемниками, а внутри есть рулевое управление с регулируемой высотой и вылетом, кожаное рулевое колесо и информационно-развлекательная система Fiat Uconnect с 5.0in сенсорный дисплей и Bluetooth.
Обновитесь до Pop Star, и вы найдете кондиционер, круиз-контроль, DAB-радио, легкосплавные диски и хромированные накладки, входящие в стандартную комплектацию, в то время как выбор верхней части диапазона дает удобные функции, такие как задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, и автомат дворники и фары.
состоит из 500 л. Ecco l’uscita.
La Fiat 500 Giardiniera (qui le indiscrezioni!) : più che un’auto sembrava una leggenda.Dalla sua presentazione avvenuta a Balocco, ormai nel 2018, si persero le tracce e della 500 Giardiniera non se ne senti più parlare.
Qualche tempo fa si è tornato a parlare di lei come una Возможна новая запись для группы Fiat , сделанная на скале в FCA и в состоянии мирового рынка Fiat 500L. La nuova nata sarà un modello che punterà su spazio e comfort, proponendo una 500 in versione «maggiorata» in termini di sizes, con la praticità delle cinque porte.
Il render che ipotizza la futura 500 familiare
Выведут новый Fiat 500 Giardiniera с новым дизайном, сохранят свой внешний вид, придут в автозагрузку отрисовать на новой странице в Facebook Overbiloost 9018 . Come Possiamo Vedere, quest’ipotetica nuova 500 Giardiniera mantiene l’anteriore della 500 standard con un posteriore che invece si allunga, strizzando un occhio alla praticità e all’abitabilità come si evince anche dalleimensi della crotez, diaalla dalle sizesi della crooda, diaalla барре суль тетто.
Le Forme della Nuova Fiat 500 Giardiniera
Вы приходите к предъявителю нового Fiat 500 Giardiniera? В соответствии с установленным сертификатом и лучшей ценой для первого лица, после того, как было получено первоклассное изображение, можно получить более качественную форму, соответствующую нормальному виду Fiat 500 с la coda Molto Lunga для того, чтобы предпочитать комфорт и комфорт. Possiamo affermare che sarà senz’altro di pi di una semplice trasformazione della 500 в варианте стрелкового тормоза e che punterà molto sul family feel stilistico che la lega alla sua антената, dotata di insertti in legno sulle fiancatel late in e Porramente.
Carrozzeria cinque porte
Dopo l’uscita della Fiat Punto che ha lasciato un buco nel segmento B , c’è curiosità per capire, который формирует и измеряет модель, предназначенную для raccoglierne l’eredità. Di certo la moderna Fiat 500 Giardiniera si Differenterà Dalla Sua Antenata per il numero delle porte, proponendosi con una più pratica carrozzeria a cinque porte, con una fiancata all’insegna della pulizia stilistica e di quel compromesso tra il family feel 500 делла веттура анни Сессанта.
После того, как Fiat 500L
La 500L non vivrà una seconda giovinezza quindi, la sua ‘seconda generazione’ sarà accantonata (forse solo provvisoriamente) per far spazio alla Fiat 500 Giardinetta che sarà buttata fuori anche dal suo stabilimento, far la product Spazio ai nuovi macchinari pronti per dar vita alla Giardinetta, nella stessa fabbrica.
Data d’uscita
Ci aspettiamo di vedere la Fiat 500 Giardiniera verso la fine del 2021 con il suo debutto sul mercato previsto nei primi del 2022 del 2022, magari con una versione mossa da un propulsore ibrido o, perché no, da uno esclusivamente.
автомобилей Fiat 500L — OLX.ba
Fiat 500L automotive — OLX.baЗа короткое время OLX.ba требуется, чтобы включить JavaScript и ваш Интернет-прегледнику, или установить новую версию Интернет-прегледника.
Ukupno pronađeno 14 результатов
0 Нажмите на ссылку
ПО ДОГОВОРУPrije 5 sekundi
Оглас
Биелина
FIAT 500L
UVOZ SVAJCARSKAГодиште 2013
Гориво Дизель
11.700 КМ 10.000 КМ без PDV-aPrije 2 dana
KORIŠTENO
Grad Mostar
Fiat 500L 1.4 95 KS MIRROR
Fiat 500L 1.4 95 KS MIRROR, NOVO VOZILAN 9JODE GODE GODEC, 4 GODE Годиште 2020 г.
Гориво Бензин
OLX МАГАЗИН
Stari Grad
Fiat 500L
Годиште 2019 г.
Гориво Бензин
Сараево, Нови Град
FIAT 500L 1.4 16v Mirror 500 L
Обслуживающий дилер и сервис за возил FIAT, Alfa Romeo, Jeep, IVECOГодиште 2020 г.
Гориво Бензин
OLX SHOP
Баня-Лука
Fiat 500l
Годиште 2016 г.
Гориво Plin
26.500 КМ23.10.2020 u 23:11
КОРИШТЕНО
12.500 км09.09.2020 в 17:06
КОРИШТЕНО
12.800 км28.08.2020 в 14:52
KORIŠTENO
Bijeljina
Fiat 500L
Годиште 2013
Гориво Дизель
15.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .