Ниссан Максима 2.0, 3.0 а32, а33 расход топлива на 100 км
Nissan Maxima – японский полноразмерный седан. Производство автомобиля началось еще в 1981 году и на сегодняшний день модель имеет 8 полноценных поколений (последняя по времени модификация дебютировала в 2008 году). Но не все они выпускались на родине. Некоторые поколения Максимы были ориентированы на узкий рынок, но благодаря своим качеству и техническим характеристикам расходились по всему миру. Экономичность и экологичность двигателя сделали Максиму одной из самых востребованных моделей бизнес-класса.
Содержание страницы
Nissan Maxima QX A32 (1994 — 1999)
Официальная информация
Модельный ряд поколения А32 комплектовался 3 видами бензиновых двигателей — 2.0, 2.5 и 3.0 литра с мощностями 140, 190 и 193 л.с. Моторы были 6-цилиндровыми 24-клапанными силовыми установками, способными развить сотню км/час уже на III передаче. Расход топлива в загородном режиме колебался от 7.
Отзывы о реальном расходе
- Михаил, Челябинск. Владел Максимой поколения А32 (1997 г.в.) чуть больше двух лет. Машина была отличная, очень качественно собранная. Самое главное, что запчасти доступные по цене и легко находимы. У 3-литрового автомата завышенный аппетит к горючему (по Челябинску до 15 литров), хотя для такого объема это оправдано. По трассе расход 8-10 литров, тут все зависит только от скорости.
- Евгений, Уфа. Машину подбирал исключительно для себя, не для работы. Езжу не особо много, но довольно часто и в основном по городу. Брал с пробегом 48 000 км. В ремонте не был, все работает. Комплектация с двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой. Расход по Москве 14.7 литра, по трассе 9 литров. Главный минус – АКПП, ну кто ставит автомат на такой слабый мотор (140 л.с.)?
- Олег, Пемза. Очень хотел Nissan Maxima и когда мне выпала возможность купить модель в 4-м поколении, то выбор сделал, не сомневаясь.
Авто попало ко мне в плохом состоянии, но я сделал капремонт двигателя, поварил днище, перекрасил и перетянул салон. Вышел отличный седанчик, ездить приятно, двигатель 3.0 АТ тянет отлично. Город забирает порядка 16 литров, а поездки в деревню тянут почти 11. Сборка 1999 года.
- Степан, Москва. В свою Максиму QX IV я просто влюблен — езжу семь лет и продавать пока не планирую, хотя она и старая уже (сборка 1996, 3.0 на механике). Езжу аккуратно, поэтому расход относительно небольшой — 13 литров по городу и 9 по трассе. Единственная проблема случилась, когда двигатель не хотел заводиться, так как одна свеча потеряла искру. Просто поменял все свечи на новые и проблема исчезла. Претензий к авто и быть не может, и те, кто ездят на нем, поймут.
- Вадим, Ханты-Мансийск. Достался мне этот японский красавец от товарища. Пробег при покупке был 70 тыс. и за все время я проехал еще плюс 32 000 км. Двигатель 3.0 отличный (сборка 96-го года), масло не жрет, с механической коробкой никаких проблем не возникало.
- Сергей, Серпухов. Nissan Maxima 1998 года, 2.0 МТ (90 лошадок). По двигателю никаких проблем нет. Были мелочи, но все они легко и быстро устранимы. Но зато быстро ржавеют задние крылья с арками. Расход по городу 13-14 литров, а в морозы все 15 получаются. По трассе 8.5 в среднем. Слабовата шумоизоляция, поэтому рекомендую сразу установить дополнительную.
- Сергей, Тирасполь. Долго искал хороший автомобиль за 5000 у.е. Хотел взять немца, классику, но подвернулась Максима с двигателем 2.5 МТ (190 л.с.) и с приемлемым ценником. Подкупил красивый салон и начинка. Сам Ниссан а32 вроде и неплохой, но для хорошего старта и резвой езды мощности маловато. Расход сносный, 14-15 литров в городе. Средний расход 12.5 литра на сотку.
- Алексей, Питер. Как только вышло 4-е поколение, я купился на дизайн авто – такой себе красивый и солидный седан бизнес-класса. Купил машину в 2012 году, конечно не первый владелец, но в очень хорошем состоянии.
За все время наката 46000 километров (выпуск 97-го). Пока без особых проблем, только мелкие замены. Расход только на 3.0 МТ не очень радует – 15 литров по городу и 8.5 по трассе. 160 км/час едет с комфортом.
Ниссан Максима QX A33 (1999 – 2005)
Норма расхода топлива на 100 км
Максима А33 стала логичным продолжением предыдущего поколения. Впервые А33 представили публике на женевском мотор-шоу в 2000 году. Линейка бензиновых двигателей получила большую мощность и была расширена за счет 3.5-литрового 255-сильного мотора. Теперь агрегаты имеют мощность 140 (2.0 литра), 209 (2.5 литра) и 200 (3.0 литра) л.с. Что касается показателя расхода, то в городе он варьируется в пределах 11.2 (3.5 МТ) — 15.1 (3.0 АТ) литра, и за городом – от 7.3 до 9 литров.
Владельцы о расходе
- Ринат, Москва. В 2010 году просто под влиянием друзей и знакомых приобрел этот автомобиль и вот уже шестой год с ним не расстаюсь. По всем параметрам Максима А33 – просто блеск.
Расход 3-литрового мотора с АКПП по городу 15-15.8 литра горючки, а по трассе, если не ехать больше 110-120 ки/час, 8 литров. Но стоит немного притопить педаль газа и получается уже 9 литров.
- Алексей, Самара. Долго искал надежный рабочий автомобиль. Знакомые советовали купить представительский класс, модели постарше. Так я и купил Nissan Maxima V. Первое впечатление – самолет, салон просторный, много функций, климат, подогрев сидений, ну просто восторг. Ходовые качества на высоте, даже при 160 км/ч не чувствуешь этого. Расход по трассе 8-8.5 литра, по городу от 13 и выше, зимой до 16 литров, ну это уже и с прогревом, и с подогревом.
- Захар, Красноярск. Купил б/у Максиму А33 в готично-черном цвете. Строгий, выдержанный бизнес-класс с потрясающими данными. Салон удобный, помещается и жена, и дети, и все наши вещи. Ходовая часть на высоте, едет мягко, реакция на руль отменная. Вот только расход 3-литрового с автоматом не радует – 15-16 литров по городу, а в сильные морозы и до 20 литров.
- Павел, Астрахань. Nissan Maxima 2.0 МТ (2001 год), полный комплект. Автомобиль супер, представительский класс дает о себе знать. В салоне, как и в Infiniti, все по высшему разряду. Нравится надежность — лишний раз под капот залазить не приходится. Езжу уже два года. После покупки заменил все стойки. Двигатель не особо мощный (140 л.с.), да и гнать на нем нет желания. Немного не хватает полного привода зимой. Расход на сотню по Астрахани 14 литров, шоссе – ровно 7.5-7.7 литра.
- Вадим, Тюмень. Покупал модель с мотором 2.5 АТ в поколении А33 новой – пригнали мне из-за границы. Автомобиль очень комфортный и просторный. Расход минимальный, с учетом того, что это автомат, по городу 14-16 литров. Единственный минус – маневренность, так как в связи с большими габаритами автомобиль неловкий на скорости.
- Виталий, Москва. Купили с женой подержанную Maxima V в начале 2011 года, машина была в отличном состоянии. До этого ездил на ВАЗ 21009, поэтому ощущения от поездок первое время были волшебны.
- Аслан, Красноярск. Автомобиль очень комфортный и функциональный, полный электропакет (стекла, зеркала, сидения). Агрегат 3.0 МТ достаточно мощный. По расходу: город 13.5-14.5 литра, шоссе — 9-11 литров. Шумоизоляция на высоте, небольшие неровности подвеска полностью поглощает.
- Роман, Самара. Седан по всем тех. характеристикам похож с Audi A6, которую я хотел изначально. Но немцы и по цене, и в обслуживании достаточно дорогие, тем более пробег у шестерки был практически вдвое больше. Решился на Maxima 2005 года с 3.0 АТ (200 л.с.). Хороший и удобный седан, тут вопросов нет, но мощности ему не хватает, немного скучноват на прямой. Расход по городу 16 литров. Средний расход топлива у меня вышел 13.2 литра. Выпуск 2005.
Ниссан максима 3 литра расход топлива
Полноразмерный седан от Nissan выпускается с 1981 года и на сегодняшний день представлен уже в 8 поколении. Наиболее популярными в России моделями были седаны 4 и 5 поколений. Разработка поколения IV стартовала в 1991 году и через 3 года Максима А32 стала на конвеер. Следующее поколение А33 было показано в 1999 году и было обновлением предыдущего. Невысокая цена и хорошая динамика вместе со строгим внешним видом сделали Nissan Maxima одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса. Сегодня модель отличается от конкурентов экологичным и экономичным в плане расхода топлива двигателем.
Nissan Maxima поколение IV
Линейка силовых установок модели А32 включала бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Мощность моторов 2.0 — 90 и 140 л.с., 2.5 — 190 л.с. и 3.0 — 193 л.с. Максимальная скорость от 184 до 230 км/час на самой «заряженной» модификации, разгон до первой сотни от 8.3 до 14.1 секунды. Средний расход топлива в режимах город/трасса: 2.0 — 13.5/8.0 литров, 2.5 — 14/8.0 литров и 3.0 — 14.3/8.0 литров. Почти все двигатели шли с механической и автоматической коробками передач.
Норма расхода топлива — отзывы
- Аркадий, Санкт-Петербург. Ездил в 2000-х на Максиме. Покупал новую 1999 года выпуска с мотором 2.0 АТ (140 л.с.). Накатал за 6 лет почти 300 тысяч. Серьезных поломок не было. Расход на шоссе на 120-130 км/час в районе 7.7-8.1 литра и до 10 в смешанном цикле. В городском режиме с пробками получается почти 14 литров, хотя по пустым дорогам ночью в районе 12.5 литра выходит.
- Стас, Красноярск. Nissan Maxima 1996 года. Машину купил в 2005 году для такси. Надежная, комфортная и достаточно вместительная. Брал модификацию со 140 лошадями (2.0 с коробкой-автоматом). Главный минус автомобиля — очень малый клиренс. По поводу расхода — это тоже больной вопрос. В смешанке выходит 12.5 литра. Если на светофорах резко тянуть, то получаются все 14.5-15 литров. Трасса в лучшем случае около 10 литров высасывает.
- Иннокентий, Москва. 200 лошадок на трассе чувствуются очень хорошо. Мощность сыграла решающую роль при покупке Maxima 4-го поколения.
Год выпуска 1996, комплектация с мотором 3.0 МТ на 193 л.с. Гонки на шоссе выливаются в 8-9 литров, а езда по городу в 10-12 литров, если ехать до 100 км/час. Максимум выжимал 180 км/час, расход тогда почти 15 литров на 100 км.
- Виталий, Уфа. Свою Максиму я получил в подарок от родителей после того как сдал на права. Моя первая машина. 32-ая модель 1998 года, 2.0 на механике. Расход за городом не выше 7-8 литров на 100 км, а в городе зимой с прогревом в районе 12-12.5 литра. Нравится работа климата, летом получается под 11 литров бензина. Серьезных поломок не было, только пыльники амортизаторов.
- Александр, Владивосток. Брали на работу подержанную Максиму. Выбирали между а32 и а33, в итоге остановились на первой из-за цены и состояния. Движок 3.0 на автомате со 193 л.с., год выпуска — 1998. До этого были ВАЗ 2105, БМВ 735, но на эту реально копейки уходят. Аппетит мотора умеренный — зависимо от скорости и способа езда у меня в среднем от 8 до 10 литров получается на трассе.
В городе расходуется порядка 15-15.5 литра.
Ниссан Максима поколение V
С 2000 и до 2005 года Nissan Maxima комплектовался теми же 2.0, 2.5 и 3.0-литровыми двигателями с несколько увеличенной мощностью силовых установок — 140 л.с. (без изменений), 209 и 200 л.с. соответственно. Средний расход бензина в режиме город/трасса теперь равен 12.3/7.3литра, 14/8.0 литров и 15.1/7.8 литра с АТ (13.1/7.4 с МТ). Кроме того, в линейку моторов добавился двигатель объемом 3.5 литра с мощностью 255 л.с. и расходом на улицах/по трассе 11.2/8.4 литра на механике и 11.8/9.0 литров с коробкой-автоматом.
Nissan Maxima – японский полноразмерный седан. Производство автомобиля началось еще в 1981 году и на сегодняшний день модель имеет 8 полноценных поколений (последняя по времени модификация дебютировала в 2008 году). Но не все они выпускались на родине. Некоторые поколения Максимы были ориентированы на узкий рынок, но благодаря своим качеству и техническим характеристикам расходились по всему миру. Экономичность и экологичность двигателя сделали Максиму одной из самых востребованных моделей бизнес-класса.
Nissan Maxima QX A32 (1994 — 1999)
Модельный ряд поколения А32 комплектовался 3 видами бензиновых двигателей — 2.0, 2.5 и 3.0 литра с мощностями 140, 190 и 193 л.с. Моторы были 6-цилиндровыми 24-клапанными силовыми установками, способными развить сотню км/час уже на III передаче. Расход топлива в загородном режиме колебался от 7.3 до 8 литров, в городе 12.3-14.3 литра и в смешанном цикле 9.1-10.5 литра.
Отзывы о реальном расходе
- Михаил, Челябинск. Владел Максимой поколения А32 (1997 г.в.) чуть больше двух лет. Машина была отличная, очень качественно собранная. Самое главное, что запчасти доступные по цене и легко находимы. У 3-литрового автомата завышенный аппетит к горючему (по Челябинску до 15 литров), хотя для такого объема это оправдано. По трассе расход 8-10 литров, тут все зависит только от скорости.
- Евгений, Уфа. Машину подбирал исключительно для себя, не для работы.
Езжу не особо много, но довольно часто и в основном по городу. Брал с пробегом 48 000 км. В ремонте не был, все работает. Комплектация с двигателем 2.0 литра и автоматической коробкой. Расход по Москве 14.7 литра, по трассе 9 литров. Главный минус – АКПП, ну кто ставит автомат на такой слабый мотор (140 л.с.)?
- Олег, Пемза. Очень хотел Nissan Maxima и когда мне выпала возможность купить модель в 4-м поколении, то выбор сделал, не сомневаясь. Авто попало ко мне в плохом состоянии, но я сделал капремонт двигателя, поварил днище, перекрасил и перетянул салон. Вышел отличный седанчик, ездить приятно, двигатель 3.0 АТ тянет отлично. Город забирает порядка 16 литров, а поездки в деревню тянут почти 11. Сборка 1999 года.
- Степан, Москва. В свою Максиму QX IV я просто влюблен — езжу семь лет и продавать пока не планирую, хотя она и старая уже (сборка 1996, 3.0 на механике). Езжу аккуратно, поэтому расход относительно небольшой — 13 литров по городу и 9 по трассе. Единственная проблема случилась, когда двигатель не хотел заводиться, так как одна свеча потеряла искру.
Просто поменял все свечи на новые и проблема исчезла. Претензий к авто и быть не может, и те, кто ездят на нем, поймут.
- Вадим, Ханты-Мансийск. Достался мне этот японский красавец от товарища. Пробег при покупке был 70 тыс. и за все время я проехал еще плюс 32 000 км. Двигатель 3.0 отличный (сборка 96-го года), масло не жрет, с механической коробкой никаких проблем не возникало. Расход топлива трасса/город – 8.7/15.5 литра. Приоритетно заправляю 92-м и едет без заскоков.
- Сергей, Серпухов. Nissan Maxima 1998 года, 2.0 МТ (90 лошадок). По двигателю никаких проблем нет. Были мелочи, но все они легко и быстро устранимы. Но зато быстро ржавеют задние крылья с арками. Расход по городу 13-14 литров, а в морозы все 15 получаются. По трассе 8.5 в среднем. Слабовата шумоизоляция, поэтому рекомендую сразу установить дополнительную.
- Сергей, Тирасполь. Долго искал хороший автомобиль за 5000 у.е. Хотел взять немца, классику, но подвернулась Максима с двигателем 2.5 МТ (190 л.
с.) и с приемлемым ценником. Подкупил красивый салон и начинка. Сам Ниссан а32 вроде и неплохой, но для хорошего старта и резвой езды мощности маловато. Расход сносный, 14-15 литров в городе. Средний расход 12.5 литра на сотку.
- Алексей, Питер. Как только вышло 4-е поколение, я купился на дизайн авто – такой себе красивый и солидный седан бизнес-класса. Купил машину в 2012 году, конечно не первый владелец, но в очень хорошем состоянии. За все время наката 46000 километров (выпуск 97-го). Пока без особых проблем, только мелкие замены. Расход только на 3.0 МТ не очень радует – 15 литров по городу и 8.5 по трассе. 160 км/час едет с комфортом.
Ниссан Максима QX A33 (1999 – 2005)
Норма расхода топлива на 100 км
Максима А33 стала логичным продолжением предыдущего поколения. Впервые А33 представили публике на женевском мотор-шоу в 2000 году. Линейка бензиновых двигателей получила большую мощность и была расширена за счет 3.5-литрового 255-сильного мотора. Теперь агрегаты имеют мощность 140 (2.0 литра), 209 (2.5 литра) и 200 (3.0 литра) л.с. Что касается показателя расхода, то в городе он варьируется в пределах 11.2 (3.5 МТ) — 15.1 (3.0 АТ) литра, и за городом – от 7.3 до 9 литров.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Ниссан Максима составляет от 9.2 до 12.5 л на 100 км.
Nissan Maxima выпускается со следующими типами топлива: Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
плюсы и минусы Nissan Maxima
Как опытный владелец данного авто, а у меня их было в пользовании две штуки, двух и трехлитровый, могу смело похвалить данный агрегат. QX — была моя первая иномарка, первый автомат. Она честно заслужила мое внимание и уважение. Похоже, это на всю жизнь. Я влюбилась в японцев, влюбилась в марку. Очень достойный автомобиль, вызывает интерес и уважение на дороге.Все форумчане, владевшие данной машиной, безоговорочно соглашаются, что купив Nissan Maxima в тридцать третьем кузове, вы приобретаете автомобиль бизнес класса по цене эконом. В чем секрет — кто его знает? Должно же нам когда-то повезти)По своему опыту могу сказать, если перед вами стоит выбор между двух и трехлитрушкой — выбирайте три. Она зачастую дешевле, так-как не все готовы переплачивать за лошадей и не видят смысла в трешке. Однако, машина большая, тяжелая. Две тонны надо чем-то тянуть ( масса составляет 2035 кг), необходима мощность. Понятно, что присутствует фактор «удачи» и всегда есть риск взять, например, с рук у умельцев-владельцев исключение из идеального семейства Максимок, но я не знаю, что нужно сделать с этой машиной, чтоб ее добить. Да, есть у машины одна особенность — нужно ухаживать за коробкой передач.
Часто слышу от владельцев, что это «болячка» данного авто и при небрежной эксплуатации через энное количество миль начинает «пинаться». Добросовестность, и проблем нет. Так же, стоит отдать предпочтение трешке по той причине, что устанавливая на авто мощный двигатель, изготовитель наделяет его заведомо большим резервом износа, учитывая будущую активную эксплуатацию.В противостоянии «передний vs задний», я всегда отдаю предпочтение переднеприводным машинам. Это логично. Это надежно. Передний тебя и в горку ледяную вытянет (двести то кобыл, почему — нет) и на ручнике в минимальной парковочное место влезет. Maxima как раз по этой части! Надо отметить, это очень кстати, так как габариты внушительные, 4920 длинны! Так что, если хотите сделать подарок дорогому человеку — дарите Maxima, человек оценит! В автомобиле чувствуешь комфорт и защищенность, ощущая себя в крепком металле, как в броне.Относительно расхода топлива — я не заметила разницы между двух и трехлитровой моделями. Даже на автомате, многое зависит от стиля езды, но будем честны — 140 лошадок уступают двумстам.
Да и, признаться, имея трехлитровича, удовлетворить амбиции проще. Едешь ты на потрясающей тачке в топовой комплектации. Люк открыт, круиз включен, ты не торопишься. И вдруг, пыхтя и скрипя, тебя какой-нибудь мерин догоняет и дышит в затылок, мол уступи дорогу! А ты просто — оп! Нажал на газ. Где ты, где ты? Я тебя не вижу!)) Автомобиль очень отзывчивый и маневренный, чутко реагирует на газ и отлично держет дорогу за счет приземистости и обтекаемого дизайна.
Расход топлива Ниссан Максима на 100 км. Вид топлива Nissan Maxima
Расход топлива Nissan Maxima на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациям. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Nissan Maxima:
- 8 поколение 2018 (A36, седан, рестайлинг, для США)
- 8 поколение 2015-2018 (A36, седан, для США)
- 7 поколение 2011-2015 (A35, седан, рестайлинг, для США)
- 7 поколение 2008-2011 (A35, седан, для США)
- 6 поколение 2011-2015 (A34, седан, рестайлинг, для США)
- 6 поколение 2008-2011 (A34, седан, для США)
- 5 поколение 2000-2006 (A33, седан)
Не самым последним моментом, а иногда и самым главным, при выборе (покупке автомобиля) становится расход топлива. Даже начинающий автолюбитель знает, что чем больше автомобиль по размерам и весу, тем больше расход топлива в городе или на трассе. Компактные хэтчбеки расходуют меньше топлива в смешанном цикле, нежели громоздкий внедорожник. По информации производителя, средный расход бензина Nissan Maxima на 100 километров пути составляет от 9,2 до 12,5 литров в зависимости от комплектации и генерации.
Расход топлива Nissan Maxima 2018 для США, 8 поколение, седан, рестайлинг, A36
Модель производится с 05.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Maxima 2019.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
3.5 л, 300 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 11,8 | 7,8 | 9,8 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Nissan Maxima 2015 для США, 8 поколение, седан, A36
Модель производилась с 04. 2015 по 06.2018. Читайте обзор Nissan Maxima 2016.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
3.5 л, 305 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 10,7 | 7,8 | 8,8 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Nissan Maxima 2011 для США, 7 поколение, седан, рестайлинг, A35
Модель производилась с 03.2011 по 03.2015.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
3.5 л, 294 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 19 | 11,2 | 15,3 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Nissan Maxima 2008 для США, 7 поколение, седан, A35
Модель производилась с 03. 2008 по 02.2011.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
3.5 л, 294 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 19 | 11,2 | 15,3 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Nissan Maxima 2007 для США, 6 поколение, седан, рестайлинг, A34
Модель производилась с 01.2007 по 02.2008.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
3.5 л, 265 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 11,8 | 8,4 | 9,7 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Nissan Maxima 2003 для США, 6 поколение, седан, A34
Модель производилась с 01.2003 по 12. 2006.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
3.5 л, 265 л.с., бензин, вариатор, передний привод | 11,8 | 8,4 | 9,7 | Бензин АИ-95 |
3.5 л, 265 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 11,2 | 7,6 | 9,1 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива Nissan Maxima 2000, 5 поколение, седан, A33
Модель производилась с 01.2000 по 10.2006.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 12,3 | 7,3 | 9,2 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 13,5 | 7,5 | 9,7 | Бензин АИ-95 |
3.![]() | 13,1 | 7,4 | 9,5 | Бензин АИ-95 |
3.0 л, 200 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 15,1 | 7,8 | 10,5 | Бензин АИ-95 |
Nissan
Nissan Maxima A33: цена Ниссан Максима A33, технические характеристики Ниссан Максима A33, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan Maxima A33 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Maxima A33
Nissan Maxima A33, 2002 г
В целом машина меня радует. Под капотом у Nissan Maxima A33 расположен настоящий трехлитровый «зверюга» V6. Нормальный подхват ощущается с минимальных оборотов. Разгоняется с места до 100 за 7,8 секунды. Во время резкого обгона на шоссе при 70 км/ч и одномоментном включении «понижайки», колеса спереди начинают проскальзывать, помните об этом. Тягался в светофорных гонках со многими «азиатами» и «европейцами», просто активируешь спортивный режим и можешь гордо заставлять всех остальных глотать пыль из-под твоих колес. Победить Nissan Maxima A33 получается только «заряженным» спортивным агрегатам. Максимально разгонялся до 210 км/ч, автомобиль как будто вжимается в асфальт. И несмотря на оставшийся запас, решил выше не гнать, потому как резина на машине стояла самая простая и далекая от спорта. Очень четкие тормоза. Хорошие амортизаторы, правда, они нормально прорабатывают только большие неровности, а вот на маленьких, включая стыки асфальта и лежачих полицейских, передает все на кузов.
Достоинства: разгоняется с места до 100 машина за 7,8 секунды. Коробка передач (автоматическая) работает без нареканий. Очень четкие тормоза.
Недостатки: особых нет.
Андрей, Москва
Nissan Maxima A33, 2003 г
Эмоции от первых поездок были колоссальные! В сравнении с моей бывшей ВАЗ классика — это просто космос. Впрочем, я успел покататься на многих иномарках различных классов, так что знал, на что смотреть и что из себя реально представляет Nissan Maxima A33. Долго к габаритам привыкать не пришлось, раздражал только слишком большой разворот. Катался как по городу, так и по поселочным дорогам, которые и дорогами-то сложно назвать. И очень быстро пробег автомобиля перевалил за третью сотню. Потом пошли первые проблемы. Пришлось заменить помпу, которая начала выгонять антифриз, также пришлось менять сайленты, стабилизатора стойки, тормозные колодки и ролик натяжителя ГРМ. Стали плавать обороты при работе двигателя на холостую, был вынужден ездить на сервис для осмотра. Но серьезно эти небольшие проблемы во внимание не беру.
На шоссе Nissan Maxima A33 себя показывает с лучших сторон, очень устойчивый на дороге даже на большой скорости передвижения. И не смотрите на то, что у двигателя небольшой объем, есть достаточный запас мощности при маневрировании благодаря механической коробке. Мотор очень приемистый и тяговитый, а также отличается большой надежностью. Острее подхват ощущается после 3-3,5 тыс. оборотов. Максимально разгонялся до 190 км/ч. Двигатель практически не ест масло, меняю его раз в 10 тыс. За раз заходит чуть больше 4 литров моторного масла, еще около полулитра нужно иметь про запас для долива. К работе мотора до сих пор нет никаких претензий, читал, что после 500 тыс. км нужно будет заменить колпачки маслосъемные и двигатель будет успешно эксплуатироваться дальше без капитального ремонта. Заправляюсь АИ-95, на шоссе в среднем выходит 8,5 литра, но он сильно привязан к выбранному вождения. В городе получается 10,5.
Достоинства: простор, вместительность, ходовые качества.
Недостатки: шумоизоляция.
Дмитрий, Саратов
Nissan Maxima A33, 2004 г
С моей точки зрения, Nissan Maxima A33 — это один из самых удачных аппаратов, за чьим рулем мне удалось посидеть. За рулем своей «Максимы» я провел уже 160 000 км. Ездил активно и на «дальняк» в том числе, часть поездок за границу. Ни единой неприятности за все прошедшее время, сплошной позитив. Дополнительно проклеил салон звукоизоляцией, поставил качественную аудиосистему: заменил магнитолу, акустику, сабвуфер и поставил усилители. Теперь сажусь в автомобиль, за раз проезжаю по 900 км, и никаких неприятных ощущений нет, будто бы в магазин съездил недалеко от дома. На большой скорости можно ехать, не перекрикивая рев мотора, никаких лишних звуков нет. Впрочем, я езжу обычно на 110-120 км/ч, потому как не вижу необходимости гонять быстрее. Аппарат просто чудо.
Достоинства: нравиться все.
Недостатки: слабовата динамика.
Валерий, Казань
Ниссан Максима а32, а33 — 2.0, 3.0 расход топлива на 100 км
Полноразмерный седан от Nissan выпускается с 1981 года и на сегодняшний день представлен уже в 8 поколении. Наиболее популярными в России моделями были седаны 4 и 5 поколений. Разработка поколения IV стартовала в 1991 году и через 3 года Максима А32 стала на конвеер. Следующее поколение А33 было показано в 1999 году и было обновлением предыдущего. Невысокая цена и хорошая динамика вместе со строгим внешним видом сделали Nissan Maxima одним из самых популярных автомобилей бизнес-класса. Сегодня модель отличается от конкурентов экологичным и экономичным в плане расхода топлива двигателем.
Nissan Maxima поколение IV
Линейка силовых установок модели А32 включала бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра. Мощность моторов 2.0 – 90 и 140 л.с., 2.5 – 190 л.с. и 3.0 – 193 л.с. Максимальная скорость от 184 до 230 км/час на самой “заряженной” модификации, разгон до первой сотни от 8.3 до 14.1 секунды. Средний расход топлива в режимах город/трасса: 2.0 – 13.5/8.0 литров, 2.5 – 14/8.0 литров и 3.0 – 14.3/8.0 литров. Почти все двигатели шли с механической и автоматической коробками передач.
Норма расхода топлива – отзывы
- Аркадий, Санкт-Петербург. Ездил в 2000-х на Максиме.
Покупал новую 1999 года выпуска с мотором 2.0 АТ (140 л.с.). Накатал за 6 лет почти 300 тысяч. Серьезных поломок не было. Расход на шоссе на 120-130 км/час в районе 7.7-8.1 литра и до 10 в смешанном цикле. В городском режиме с пробками получается почти 14 литров, хотя по пустым дорогам ночью в районе 12.5 литра выходит.
- Стас, Красноярск. Nissan Maxima 1996 года. Машину купил в 2005 году для такси. Надежная, комфортная и достаточно вместительная. Брал модификацию со 140 лошадями (2.0 с коробкой-автоматом). Главный минус автомобиля – очень малый клиренс. По поводу расхода – это тоже больной вопрос. В смешанке выходит 12.5 литра. Если на светофорах резко тянуть, то получаются все 14.5-15 литров. Трасса в лучшем случае около 10 литров высасывает.
- Иннокентий, Москва. 200 лошадок на трассе чувствуются очень хорошо. Мощность сыграла решающую роль при покупке Maxima 4-го поколения. Год выпуска 1996, комплектация с мотором 3.0 МТ на 193 л.с. Гонки на шоссе выливаются в 8-9 литров, а езда по городу в 10-12 литров, если ехать до 100 км/час.
Максимум выжимал 180 км/час, расход тогда почти 15 литров на 100 км.
- Виталий, Уфа. Свою Максиму я получил в подарок от родителей после того как сдал на права. Моя первая машина. 32-ая модель 1998 года, 2.0 на механике. Расход за городом не выше 7-8 литров на 100 км, а в городе зимой с прогревом в районе 12-12.5 литра. Нравится работа климата, летом получается под 11 литров бензина. Серьезных поломок не было, только пыльники амортизаторов.
- Александр, Владивосток. Брали на работу подержанную Максиму. Выбирали между а32 и а33, в итоге остановились на первой из-за цены и состояния. Движок 3.0 на автомате со 193 л.с., год выпуска – 1998. До этого были ВАЗ 2105, БМВ 735, но на эту реально копейки уходят. Аппетит мотора умеренный – зависимо от скорости и способа езда у меня в среднем от 8 до 10 литров получается на трассе. В городе расходуется порядка 15-15.5 литра.
Ниссан Максима поколение V
С 2000 и до 2005 года Nissan Maxima комплектовался теми же 2. 0, 2.5 и 3.0-литровыми двигателями с несколько увеличенной мощностью силовых установок – 140 л.с. (без изменений), 209 и 200 л.с. соответственно. Средний расход бензина в режиме город/трасса теперь равен 12.3/7.3литра, 14/8.0 литров и 15.1/7.8 литра с АТ (13.1/7.4 с МТ). Кроме того, в линейку моторов добавился двигатель объемом 3.5 литра с мощностью 255 л.с. и расходом на улицах/по трассе 11.2/8.4 литра на механике и 11.8/9.0 литров с коробкой-автоматом.
Норма расхода топлива на 100 км
- Валентин, Москва. Занимаюсь машинами уже лет 20, прошло за это время все что только можно. Максиму а33 вспоминаю только улыбкой. Пригнана из Литвы, мотор 3.0 АТ, сборка 2002 года. Хорошая шумоизоляция, добротная коробка, уверенный разгон и отличная управляемость. Расход на трассе, если верить бортовому, то где-то 9-10 литров. В городском цикле 14.5-16 литров на сотню. Немало, но терпимо.
- Давид, Екатеринбург. Nissan Maxima взял на смену Цефиро 2000 года.
Модель а33 2005 года выпуска с мотором 2.0 АТ, передний привод. После Цефиро не был сильно удивлен расходом горючки, двигатель ведь тот же. О цифрах – 7-8 литров на шоссе и 13-16 в городе (без пробок и с пробками). На 95м бензине на 300 км хватает 60 литров (полный бак), а если заливать 92й, то после того же расстояния еще остается литров 18-20. Но многое зависит и от того, как едешь.
- Андрей, Кострома. Не знаю у кого как, но моя 2-литровая Максима это сплошное разочарование. Мало того, что ТО дорогущее, мягкая подвеска и никакой клиренс, так еще и аппетит зверский у мотора. Я понимаю, что коробка-автомат свое забирает, но 13-14 литров смешанного расхода на 100 км это кошмар. Модель 2000 года выпуска.
- Николай, Москва. Продал Дэу Нексия и купил ей на смену б/у Максима 5-го поколения. Не могу сказать, что машина идеальна, но после первых 3 тысяч км лучше не могу представить. Движок 3.0 АТ, и откровенно скажу – расход просто шокирует, хотя и знал, на что иду. Меньше 12 литров не выходит ну никак! Использование 92-го бензина почти 13-16 литров городе и 9.
7-10.1 литра на шоссе со скоростью менее 120 км/час. Сборка 2001 года.
- Алеся, Харьков. Читаю отзывы и поражаюсь – я при покупке не расход даже не смотрела. Главный критерий был качество и надежность в дороге. И первое и второе получила, купим модель а33 (5-е поколение Nissan Maxima). Движок 3.0 на автомате, сборка 2004 года. Волнующий всех расход: спокойная езда на трассе летом и зимой – 8 и 9 литров, город без пробок лето/зима – 14.5/16 литров, город средней загруженности лето/зима – 16/18 литров. АИ-92.
- Степан, Белгород. Выбор был между 2.0 и 3.0 литра, но мощность и совет дилера помогли решить. Так в 2005 году я купил один из последних Ниссанов а33 с двигателем 3.0 АТ (заветные 200 л.с.). Расход бензина 16 литров на 100 км. Но если гонять постоянно, то употребляется все 19 литров. Загородный режим от 10.4 до 11 литров. По кошельку бьет, но ни капли не жалею, ведь 140 и 200 л.с. и рядом не стоят.
- Владимир, Тюмень. Расскажу и я о своем Nissan Maxima. Купили с женой новую машину 2004 года, мотор 2000 куб.
см. на 140 л.с. В принципе, устраивает все, кроме расхода. Городская спокойная езда – 12-13 литров, загородный режим – 9.3-10.2 литра. Больше всего уходило в московских пробках – почти 15 литров бензина, а самый минимальный расход б.к. фиксировал на скорости 80-90 км/час – около 7.2 литра.
- Андрей, Челябинск. Когда-то была Максима 2003 года выпуска. Модель а33 с двигателем 2.0 с АКПП. Брал новой в салоне, за 8 лет почти 230 тысяч наездил. Очень надежный, но неэкономичный автомобиль. Пробки в городе выходят в 15 литров в городе, а на шоссе меньше 11 никак не выходит (но я люблю скорость набрать). Смешанный режим почти 13 литров. Бензин только 95-й.
сколько и какое нужно заливать
Nissan Maxima A33 – флагманский автомобиль компании Nissan, считавшийся топовой моделью японского бренда. Машина поступила на конвейер в 1999 году. Относится к пятому поколению семейства Nissan Maxima. Но на самом деле Maxima в кузове А33 представляет собой глубокую модернизацию предшественника. Но несмотря на это, рассматриваемая модель послужила основной для создания премиального автомобиля Infiniti I30, в котором использовалось более качественное и дорогое оснащение. В 2001 году объявлено о выпуске лимитированной модификации Nissan Maxima A33, которая обозначила 20-летие с момента появления Nissan Maxima первого поколения.
Несмотря на устаревшую конструкцию, Nissan Maxima A33 признана успешным автомобилем, особенно в сравнении с престижной «копией» Infiniti I30 (эта модель была значительно дороже). В базовой комплектации Nissan Maxima A33 был доступен двухлитровый 140-сильный бензиновый мотор с механической или автоматической КПП. Более топовая версия получила 2,5-литровый агрегат на 209 лошадиных сил. Коробки передач – аналогичные. Еще одна версия – с трехлитровым 200-сильным мотором, а максимальная комплектация была доступна с 3,5-литровым ДВС мощностью 255 л. с.
Сколько масла требуется для Nissan Maxima A33
Ниже представлены сведения о заправочных объемах масла для моторной гаммы Nissan Maxima A33.
Поколение 5 (2000-2005)
- Для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) требуемый объем масла составляет 4 л.
- Для мотора 3,0 200 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2000-2005) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
Какое масло рекомендовано для Nissan Maxima A33
Рассмотрим официальные характеристики моторных масел для двигателей Nissan Maxima A33.
Поколение 5 (2000-2005)
- Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2005) 5W-30, 10W-30.
- Классификация SAE для мотора 3,0 200 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2000-2005) – 5W-30, 10W-30.
Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Maxima A33: Eneos, Mobil 1, Addinol Super Light, ZIC, Aral Hightronic, 8100 X-CESS.
— ЭТО ЧТО ВНУТРИ * 3-ЛИТРОВЫЙ V-6 MAXIMA НАБИРАЕТ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ ДЛЯ 2000 ГОДА, ПОВЫШЕНЯ ДО 222 л.с.
Представьте, что вам предстоит стать одной из почитаемых японских автомобильных табличек, и ее будущее диктует французская автомобильная компания.
В конце концов, французы создали несколько красивых автомобилей, на которые приятно смотреть. Заставить французскую машину двинуться по дороге — совсем другое дело.
Японские автомобили как раз наоборот. Есть несколько действительно запоминающихся дизайнов японских автомобилей, но по большей части они неинтересны по внешнему виду.Но они всегда начинаются утром.
Это особенно верно в отношении компании Nissan, где глава Nissan Design International из Калифорнии Джерри Хиршберг предложил лучшую теорию дизайна, чем великолепный дизайн. Однако высшее руководство Nissan, вероятно, заслуживает большей вины, чем Хиршберг.
Французский автопроизводитель Renault купил 37% контрольного пакета акций Nissan в марте. Так что, возможно, теперь, когда Renault делает ставку на Nissan, автомобили станут выглядеть лучше.Конечно, Maxima может понадобиться некоторая помощь.
У этого автомобиля были свои взлеты и падения, что нашло отражение в новой модели, которая сейчас продается.
Внешний вид этого автомобиля другой, хотя мало кто назовет его привлекательным. Передняя часть имеет решетку, которая больше похожа на темную дыру Калькутты. Теплица внешне похожа на предыдущую модель; здесь мало оскорбительного. Задняя часть имеет несколько действительно привлекательных задних фонарей, окруженных тяжелым бампером. Современный? Ага.
Внутри стилисты поработали намного лучше.
Дизайн «Волна» довольно стильный. Тонкие выступы обрамляют территорию, в которой расположены климат-контроль и аудиосистемы. Вентиляционные отверстия для кондиционеров имеют особенно постмодернистский промышленный дизайн, который является чистым искусством. Дизайн и элементы управления типично японские: удобны для понимания и управления. Единственным недостатком является то, что элементы управления наверху стека наклонены вперед, в сторону от водителя. Из-за этого сменить стерео — довольно досягаемость.
Но дело не в дизайне, а в двигателе. Трехлитровый двигатель V-6 от Nissan в 2000 году получил больше мощности, увеличившись с 190 до 222 лошадиных сил. Этот 24-клапанный двигатель V-6 с двумя верхними распредвалами — настоящая любимица, ведь мощность передается изысканно и плавно. Мощность подается через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Есть три уровня отделки салона: базовый GXE, спорт SE и топовый GLE. В качестве тестовой машины использовался базовый GXE.
Те из вас, кто думает о Maxima как о спортивном седане, выбирают SE с более жесткой подвеской. У тестового автомобиля GXE была очень жесткая езда, граничащая с жесткой, но она имела тенденцию слишком легко крениться в поворотах. Удивительно и обидно.
Nissan продолжает использовать в этом автомобиле задний мост с балкой, который, по их утверждениям, улучшает управляемость. Большинство водителей не заметят разницы, но ось с балкой, также использовавшаяся в предыдущей конструкции, дешевле в производстве, чем более точная независимая задняя подвеска.
Тормозная способность была хорошей, благодаря стандартным четырехколесным дисковым тормозам с антиблокировочной системой.Противобуксовочная система доступна на моделях SE и GLE.
Сиденья, обтянутые тканью, были прочными и удобными. Кожа, наряду с обогревателями передних сидений, является опцией.
Колесная база длиннее, что увеличивает пассажирский объем салона. Безусловно, в машине чувствуется простор. Багажник объемом 15,1 кубических футов был вместительным. Грузовая сетка предотвращает скольжение предметов, приятное прикосновение.
Другие приятные штрихи включают центральную консоль, в которую, по заявлению Nissan, помещается 16 компакт-дисков, быстрое открывание и закрывание водительского окна и люка в крыше одним касанием, автоматическое включение / выключение фар, две розетки и опциональная аудиосистема Bose на 200 Вт.
Несмотря на то, что новый Nissan Maxima не выглядит очень привлекательным снаружи, он имеет много достоинств внутри, что делает его компетентным, красиво построенным седаном и доставляет огромное удовольствие от вождения.
Теперь, возможно, Renault сможет что-нибудь сделать со своим внешним видом …
2000 Nissan Maxima
Тип автомобиля: 4-дверный седан с передним приводом среднего размера
Двигатели: 3-литровый DOHC 24-клапанный V-6
Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая
Колесная база: 108.3 дюйма
Длина: 190,5 дюйма
Снаряженная масса: 3235 фунтов
Объем груза: 15,1 кубических футов
Шины: P205 / 65R16
Базовая цена, базовая модель: 0
Базовая цена, тестовая модель: 0
долларов По результатам испытаний: Нет в наличии
Рейтинг EPA: 20 город, 28 шоссе
Тестовый пробег: 24 мили на галлон
Тип топлива: Обычный
Подержанный Nissan Maxima С 3,0-литровым двигателем V6 на продажу: лучшие цены в США рядом с вами
Подержанный Acura TLX1826 сделок по цене от 9994 $
Подержанный Chevrolet Impala6076 сделок от $ 650
Подержанный Chevrolet Malibu10 405 сделок от $ 595
Подержанный Chevrolet Malibu Hybrid208 сделок от $ 3 900
Подержанный Chevrolet SS100 сделок от 895 $
Chrysler 200 Седан б / у3527 сделок от 1500 $
Подержанный седан Chrysler Sebring232 предложения от 750 $
Подержанный Dodge Avenger1062 сделки от 1444 $
Подержанный Dodge Charger8236 сделок от 1500 $
Подержанный Ford Fusion19 623 сделки от $ 500
Подержанный Ford Fusion Energi1024 предложения от 7995 долларов США
Ford Fusion Hybrid б / у3783 сделки от $ 3 995
Honda Accord Hybrid б / у584 сделки от $ 3200
Подержанный Honda Accord16 432 сделки от $ 990
Подключаемый модуль Honda Clarity Plug-In Hybrid б / у205 предложений от $ 17 311
Подержанный Honda Insight202 сделки от $ 17 995
Подержанный Hyundai Azera338 сделок от $ 3199
Hyundai Sonata Hybrid б / у2851 сделка от 2500 $
Hyundai Sonata б / у33 313 сделок от 1000 $
Подержанный Infiniti Q502497 сделок от $ 11 495
Подержанный Infiniti Q70224 предложения от 13 483 $
Подержанный Kia Optima6434 сделки от $ 1299
Подержанный Kia Optima Hybrid872 предложения от $ 2,500
Подержанный Kia Stinger589 сделок от $ 19 900
Mazda 6 седан б / у2176 сделок от $ 988
Подержанный Nissan Altima15 158 сделок от $ 795
Подержанный Nissan Altima Hybrid18 сделок от $ 1 000
Подержанный Subaru Legacy2679 сделок от $ 1,800
Subaru Outback Седан б / у52 предложения от 2495 $
Toyota Camry Hybrid б / у945 сделок от $ 3 900
Toyota Camry б / у17366 сделок от $ 500
Toyota Mirai б / у72 предложения от 10 900 $
Подержанный Volkswagen Arteon94 сделки от $ 25 995
Подержанный Volkswagen CC501 сделка от $ 2,500
Volkswagen Passat б / у3430 сделок от $ 695
Подержанный Suzuki Kizashi33 предложения от $ 1,495
Б / у Base I4 FWD282 предложения от 1290 $
Подержанный Mercury Milan Hybrid5 предложений от $ 4 900
Подержанный Pontiac G6 Sedan553 предложения от 700 $
Подержанный Pontiac G8100 сделок от $ 5 900
Подержанный Kia Amanti41 сделок от $ 2 899
Используется Saturn Aura191 сделок от $ 2499
Подержанный Saturn Aura Hybrid3 предложения от 4599 $
Подержанный Kia K5311 сделок от $ 20 610
Ниссан Максима СВ 3 2017 года.

Передние сиденья с подогревом в невесомости -inc: сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях и сиденье переднего пассажира с электроприводом в 4 направлениях, поясничная опора с электроприводом сиденья водителя и ручное удлинение опоры для бедер сиденья водителя
Ковшовые передние сиденья с задним материалом из кожзаменителя
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка заднего сиденья вперед
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура трансмиссионной жидкости, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели под металл / черный рояль, консольная вставка под металл / черный рояль и акценты интерьера под металл / металл
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Кожа / Черный Материал переключателя передач
Кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к картам, Windows и удаленный запуск двигателя
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Интеграция смарт-устройств
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2020 Nissan Maxima Технические характеристики, цены и фото
Apple CarPlay ® и Android Auto ™34 250 * Запуск MSRP
Супер черныйЦвета могут варьироваться в зависимости от отделки
Пистолет МеталликЦвета могут варьироваться в зависимости от отделки
Блестящий серебристый металликЦвета могут варьироваться в зависимости от отделки
Темно-синий жемчугЦвета могут варьироваться в зависимости от отделки
Красное тональное покрытие сердолика $ 395
Цвета могут варьироваться в зависимости от отделки
$ 395
Цвета могут варьироваться в зависимости от отделки
$ 395
Цвета могут варьироваться в зависимости от отделки
Свяжитесь с нами
О Максима * Цена — это рекомендованная розничная цена производителя (MSRP). Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензию, опции и плату за место назначения. Актуальную цену устанавливает дилер.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Таннер Nissan 46.3557124, -94.2204446.
Ниссан Максима2000-2003 проблемы, экономия топлива, управляемость и плавность хода, на что обращать внимание при покупке б / у
Обновлено: 30 июля 2018 г.
2003 Ниссан Максима |
Nissan Maxima — переднеприводный спортивный седан премиум-класса среднего размера с мощным двигателем V6. Он хорошо управляется и имеет устойчивую, но тихую езду. Салон просторный и высококлассный.Передние сиденья удобные. Доступные функции включают сиденье водителя с электроприводом и памятью, аудиосистему Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, рулевое колесо с подогревом, бортовой компьютер, элементы управления аудиосистемой и навигацией на рулевом колесе.
Nissan Maxima хорошо сохраняет свою ценность и является одним из редких седанов V6, которые можно найти с механической коробкой передач. Экономия топлива средняя для своего класса.
Среди конкурентов — Acura TL, Honda Accord, Toyota Camry и Mazda 6. Надежность средняя, однако ремонт некоторых распространенных проблем может оказаться довольно дорогостоящим.Подробнее читайте ниже.
2003 Nissan Maxima. Фото: Nissan |
2000 Двигатель Nissan Maxima VQ30 |
На дороге Maxima уверенно ведет себя спортивно. Двигатель V6 очень мощный, с хорошим крутящим моментом на низких частотах и большой проходной мощностью. Езда уверенная и довольно тихая. С другой стороны, вы можете почувствовать крутящий момент при резком ускорении, особенно с механической коробкой передач.
Модели 2000 и 2001 годов оснащались 3,0-литровым двигателем V6 DOHC (VQ30) мощностью 222 л.с. В 2002 году Maxima получила 255-сильный 3,5-литровый двигатель V6 (VQ35), который до сих пор используется во многих автомобилях Nissan. Даже если вы заглянете под капот Nissan GT-R, его VR38 выглядит очень похоже и использует ту же базовую конструкцию и некоторые компоненты клапанного механизма, что и VQ35.
В целом и VQ30, и VQ35 — сильные твердотопливные двигатели. Оба имеют цепь ГРМ вместо ремня ГРМ. Тем не менее, этот двигатель необходимо очень хорошо обслуживать, чтобы прослужить долго, в противном случае он может быть довольно проблематичным при большом пробеге.Проблемы с цепью ГРМ не редкость. Замена цепи ГРМ стоит очень дорого. Если вы покупаете подержанный Nissan Maxima, особенно с большим пробегом, остерегайтесь жужжания или дребезжания в области цепи привода ГРМ. Хороший двигатель должен быть тихим.
Nissan Maxima 2003 года с автоматической коробкой передач оценивается в 17/24 миль на галлон или 13,8 / 9,8 л / 100 км по городу / шоссе, что ниже среднего для семейного седана. Для сравнения, автоматический двигатель V6 Honda Accord 2003 года выпуска имеет рейтинг EPA 19/27 миль на галлон.Однако Maxima 2003 года с механической коробкой передач имеет гораздо лучший пробег: 19/26 миль на галлон или 12,4 / 9,0 л / 100 км.
Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию; контроль тяги не является обязательным. Боковые подушки безопасности не являются обязательными. В лобовых краш-тестах NHTSA Nissan Maxima 2000-2003 годов получил четыре звезды из пяти как для водителя, так и для переднего пассажира.
Мощный двигатель V6, доступный с механической коробкой передач, спортивным управлением, вместительным высококлассным салоном, стандартной системой ABS, доступным подогревом рулевого управления.
Высокие затраты на техническое обслуживание и ремонт, управление крутящим моментом при ускорении, стабильная езда, надежность могла бы быть лучше.
В этом возрасте содержать подержанную Maxima с большим пробегом было бы довольно дорого. Если вам нужен подержанный семейный седан, подумайте о чем-нибудь вроде подержанной Toyota Camry или Honda Accord, желательно с 4-цилиндровым двигателем. Подержанная Mazda 6 — неплохой выбор, если вам нравится спортивная управляемость. Acura TL — еще один высококлассный спортивный среднеразмерный седан.
Общие проблемы включают неисправный генератор, шумную цепь привода ГРМ, утечки масла и охлаждающей жидкости, а также проблемы «в ближайшее время обслуживания двигателя» (связанные с контролем выбросов), такие как неисправный датчик положения распределительного вала (CMP) или датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик потока грязного воздуха , неисправные катушки зажигания, катализатор, проблемы с системой EVAP.
Реклама — Продолжить чтение ниже
При проверке подержанного автомобиля следите за утечками; Утечки охлаждающей жидкости не редкость. Проверьте все электрические аксессуары, включая электрические стеклоподъемники, элементы управления обогревателем, кондиционер и т. Д. При запуске двигателя обратите внимание на синий дым из выхлопных газов и шум, исходящий из области цепи привода ГРМ.
Во время тест-драйва обязательно очень внимательно проверьте автоматическую коробку передач; все смены должны быть плавными.Во время тестовой езды на автомобиле с механической коробкой передач попробуйте ускоряться и замедляться на каждой передаче и следить за шумом. Шумный ступичный подшипник может вызывать гудение, которое более заметно на высоких скоростях. Если горит индикатор «Service Engine Soon», проблема должна быть исследована, прежде чем вы решите купить автомобиль. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированный справочник. Перед покупкой автомобиля обратитесь к механику для его осмотра.
Подкрашивание сколов и царапин на краске для предотвращения ржавчины.Держите все жидкости чистыми и доливаемыми. Регулярно меняйте масло. Руководство по эксплуатации Nissan Maxima 2003 года рекомендует использовать масло SAE 5W-30 при любой температуре окружающей среды. Утечки охлаждающей жидкости не редкость; регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Оригинальные запчасти Nissan как нельзя лучше подходят для этого автомобиля; использование дешевых запасных частей может привести к проблемам. На этой странице веб-сайта Nissan в США перечислены графики технического обслуживания. Эта ветка на Maxima.org содержит множество инструкций для самостоятельной сборки. Проверяйте автомобиль не реже одного раза в год в ремонтной мастерской на предмет сохранности.Если на вашем Nissan Maxima горит индикатор Service Engine Soon с кодами P0340 или
P0345 и периодически отключается, может быть проблема с датчиком положения распределительного вала (CMP), который был довольно распространенным.
Технические характеристики Nissan Maxima (модель 2003 г.)
Размеры: | |
Габаритная длина: Габаритная ширина: Габаритная высота: Колесная база: | 191.![]() 70,3 (1785 мм) 56,3 (1430 мм) 108,3 (2750 мм) |
Объем груза: | 15,1 куб. футы (428 литров) |
Базовая масса в снаряженном состоянии: | |
SE Ручная: SE Автоматическая: GXE Автоматическая: GLE Автоматическая: | 3239 фунтов (1469 кг) 3274 фунта (1485 кг) 3233 фунта (1466 кг) 3289 фунтов (1492 кг) |
Двигатель | 3.5L DOHC 24-клапанный V6, модель VQ35 с алюминиевым блоком и алюминиевыми головками. 255 л.с. при 5800 об / мин, 246 фунт-фут. При 4400 об / мин |
Максимальная буксирная нагрузка: | 1000 фунтов (454 кг) |
EPA Расход топлива (миль на галлон в США, л / 100 км): | |
МКПП: АКПП: | город: 19 миль на галлон (12,4 л / 100 км) шоссе: 26 миль на галлон (9. ![]() город: 13,8 л / 100 км (17 миль на галлон) |
Рекомендуемое топливо: | премиум неэтилированный |
Емкость топливного бака: | 18,5 галлонов США (70 литров) |
Объем моторного масла: | |
С заменой масляного фильтра: | 4,2 кварты (4,0 литра) |
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей НОВАЯ ПЛИТА передней ступицы муфты компрессора кондиционера для Nissan Maxima 2009-2014 гг. 3,5 литра для автомобилей
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей НОВАЯ ПЛАСТИНА передней ступицы муфты компрессора кондиционера для Nissan Maxima 2009-2014 3,5 литра для автомобилей Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на НОВУЮ ПЛАСТИНУ СТУПИЦЫ муфты компрессора кондиционера для Nissan Maxima 2009-2014 3,5 литра по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Подходит для примечания: : Подходит только для вашего оригинального компрессора! (DKS17D) , Гарантия: : Да : Номер детали производителя: : Не применяется , Описание: : Сменная ПЕРЕДНЯЯ ПЛИТА для вашего компрессора кондиционера : Бренд: : ImportPartDirect , Гарантийный срок: : 3 месяца ,。
НОВАЯ ПЛИТА СТУПИЦЫ муфты компрессора кондиционера для Nissan Maxima 2009-2014 3.5 литров
НОВАЯ ПЛАСТИНА передней ступицы муфты компрессора кондиционера для Nissan Maxima 2009-2014 гг. 3,5 литра
Полное покрытие для головы и кожи. Нам нравится то, что мы делаем, и мы стремимся к удовлетворению потребностей клиентов, и силовые кабели вместе за вашей звуковой системой и телевизором, и ваш ребенок будет самой яркой звездой в толпе. Это очень подходит для бездорожья. 2X-большие дюйма 5 дюймов, НОВАЯ ПЛАСТИНА передней ступицы муфты компрессора кондиционера для Nissan Maxima 2009-2014 3.5 литров . Превосходные детали и интенсивная закрепка камня придают ювелирному изделию элитный вид. Внутренний карман и контурная окантовка для дополнительного стиля и комфорта. Удивительно, как мельчайшие детали могут смело усилить привлекательность вашего стола. Эти коврики из пены с эффектом памяти каждый раз, когда выходите из душа, будут чувствовать, что вы находитесь в спа-салоне. Пожалуйста, выберите больший размер, чем обычно. Чтобы ваш товар был доставлен к вам до Рождества, пожалуйста, приобретите до следующих дат:, НОВАЯ ПЛАСТИНА передней ступицы муфты компрессора кондиционера для Nissan Maxima 2009-2014 3.5 литров , Топ с длинным рукавом на пуговицах и карманом — монограмма вышита через карман, что делает его нефункциональным. Наклейки на стены вырезаются на станках для резки винила. Поскольку все наше мыло изготавливается вручную на заказ, мы не предлагаем список цветов, просто свяжитесь с нами и покажите нам цену нашего конкурента.
Легкие спирали из меди и латуни, сплетенные вместе, чтобы дать эффект вязания с добавлением алюминия, чтобы дать три цвета. в этом превосходном дизайне. Качественная RIB 1×1 180; 100% хлопок, НОВАЯ ПЛИТА СТУПИЦЫ муфты компрессора кондиционера для Nissan Maxima 2009-2014 3.5 литров . • Крепление для ручки + чернильный блок (вариант 3 цветов: черный, БЕЗ РИСКА с 30-дневной ГАРАНТИЕЙ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в наш центр обслуживания клиентов, если у вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с нашим предметом. ЗАЩИТИТЕ свои ценные учебники в твердом переплете с помощью клея Book Sox. бесплатная защитная крышка.Футляр держателя батареи 5 В. Пластик: электроника, хотя некоторые кристаллы, как говорят, снимают стресс, The Commercial Products

НОВАЯ ПЛИТА передней ступицы муфты компрессора кондиционера для Nissan Maxima 2009-2014 3,5 литра
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на НОВУЮ ПЛАСТИНУ СТУПИЦЫ муфты компрессора кондиционера для Nissan Maxima 2009-2014 гг. 3,5 литра по лучшим онлайн-ценам в Outlet Shopping Guaranteed 100 % Аутентичный Найдите самые низкие цены и лучшие предложения в Интернете. hankjobenhavn.com
НОВАЯ пластина муфты компрессора кондиционера передняя ступица для Nissan Maxima 2009-2014 3,5 литра hankjobenhavn.com
Найти 2017 Nissan Maxima 3 5 Sl на продажу в Waite Park MN
1 Рекомендованная производителем розничная цена включает плату за доставку, обработку и погрузку / разгрузку. (Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и транспортировку» и основана на стоимости обработки, обработки и услуги доставки, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota.Toyota может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и погрузку / разгрузку.) Исключая налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое в регионе оборудование. Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.
2 Предполагается, что все цены и детали верны, но мы не гарантируем и не гарантируем такую точность.Указанные выше цены могут отличаться от региона к региону, как и льготы, и могут изменяться. Информация об автомобиле основана на стандартном оборудовании и может отличаться от автомобиля к автомобилю. Позвоните или напишите по электронной почте для получения полной информации по конкретному автомобилю. Цены плюс налог, титул, лицензия и 125 долларов США за документ. Мы оставляем за собой право вносить исправления в упущения или опечатки. Оборудование, добавленное покупателем, может (или будет) увеличивать цену, где это применимо.
3 Денежные средства от Toyota Motor Sales U.S.A., Inc. на некоторых моделях новой Venza 2021 года со склада участвующих дилеров и в зависимости от наличия автомобиля. Нельзя комбинировать с денежными средствами TFS APR, TFS Lease Cash, APR, Lease, APR Subvention Cash, Lease Subvention Cash. Предложение доступно в штатах Иллинойс, Индиана, Миннесота, Висконсин, независимо от места проживания покупателя; недействительны там, где это запрещено. Срок действия истекает 07.06.2021. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Toyota.
4 Денежные средства от Toyota Motor Sales U.S.A., Inc. на некоторые модели нового Avalon 2021 года со склада участвующих дилеров и в зависимости от наличия автомобиля.Нельзя комбинировать с денежными средствами TFS APR, TFS Lease Cash, APR, Lease, APR Subvention Cash, Lease Subvention Cash. Предложение доступно в штатах Иллинойс, Индиана, Миннесота, Висконсин, независимо от места проживания покупателя; недействительны там, где это запрещено. Срок действия истекает 07.06.2021. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Toyota.
5 Денежные средства от Toyota Motor Sales U.S.A., Inc. на некоторые модели нового Highlander 2021 года со склада участвующих дилеров и в зависимости от наличия автомобиля. Нельзя комбинировать с денежными средствами TFS APR, TFS Lease Cash, APR, Lease, APR Subvention Cash, Lease Subvention Cash.Предложение доступно в штатах Иллинойс, Индиана, Миннесота, Висконсин, независимо от места проживания покупателя; недействительны там, где это запрещено. Срок действия истекает 07.06.2021. За подробностями обращайтесь к вашему участвующему дилеру Toyota.
6 Денежные средства от Toyota Motor Sales U.S.A., Inc. на отдельные модели нового RAV4 2021 года со склада участвующих дилеров и при наличии автомобиля.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .