Новый Fiat 124 Spider представлен официально — журнал За рулем
В Лос-Анджелесе представлен Fiat 124 Spider для американского рынка. Под ностальгическим названием скрывается новейшая Mazda MX-5.
Бэдж-инжиниринг — излюбленный прием в автомобильной отрасли, позволяющий штамповать новые модели в тех случаях, когда для их разработки не хватает денег или опыта. Поскольку компании Fiat разрабатывать кабриолеты явно не впервой, то в данном случае кооперация с Mazda обусловлена именно финансовыми соображениями.
Итальянцы, разумеется, как могли замаскировали японские гены, существенно перекроив кузов. Получился ли у них более красивый автомобиль, чем у Mazda, судите по фотографиям.
Посаженные в ярко выраженные углубления фары и шестиугольная решетка радиатора — прямой отсыл к оригинальному Fiat 124 Spider, который выпускался с 1966 по 1985 год. Кузов для той машины разработало ателье Pininfarina, а потроха были от обычного 124-го, из которого, как мы помним, выросли наши «Жигули». Fiat пытался продвигать 124 Spider в Америке и даже оснастил его на потребу местной публики автоматической коробкой передач производства GM.
Fiat 124 Spider: а могли бы быть «Жигули»…В Лос-Анджелесе представлен Fiat 124 Spider для американского рынка. Под ностальгическим названием скрывается новейшая Mazda MX-5.
Fiat 124 Spider: а могли бы быть «Жигули»…Нынешний 124 Spider тоже будет соблазнять американцев — продажи модели начнутся ближайшим летом аккурат в разгар сезона. Пока же модельная линейка Fiat в США состоит исключительно из 500-го семейства, многочисленные модификации которого местная публика с трудом различает. Новенький «Спайдер», безусловно, станет главной приманкой шоу-румов Fiat, тем более что цена на него для американцев обещает быть вполне демократичной. Для ориентира — Mazda MX-5 стоит там от 24 915 долларов.
Японские двигатели Skyactiv итальянский родстер не получит — обойдется родным наддувным 1,4-литровым бензиновым агрегатом мощностью 160 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатые «механика» и «автомат».
Fiat 124 Spider 2016-2017 цена, технические характеристики и фото
Был когда-то у компании Фиат кабриолет, это было в 60-х годах, и сделан он был совместно с компанией Pininfarina. Спустя много лет производитель решил возобновить эту машину. В итоге вышел родстер Fiat 124 Spider 2016-2017, который показали на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2015-м году.
Данную машину итальянцы разработали совместно с брендом Мазда и построили ее на общей платформе с Mazda MX-5. После преставления производитель сказал, что продажи начнутся через год, а также через год станет известно, в каких странах она будет продаваться. Нас же интересует именно Россия.
Экстерьер
Дизайнеры старались выполнить внешний вид родстера в том же стиле, что и в 60-х годах. Также было желание не делать машину похожей на ту, от которой была взята платформа. В итоге это действительно получилось, модель выглядит стильно и уникально.
Передняя часть получила овальные фары, в которых расположились светодиодные секции. Длинный капот получил множество глубоких выштамповок, которые придают внешнему виду больше агрессии. Узкая радиаторная решетка разделена на 2 одинаковые секции. На самом бампере также присутствуют противотуманные фары и небольшие сигналы поворота. Бампер неплохо продуман в плане аэродинамики.
Боковая часть Фиат 124 Спайдер впечатляет формой выштамповки в верхней части кузова, посмотрите не фото, выглядит действительно необычно. Небольшие расширения колесных арок, массивные зеркала на ножке и форма кузова придает модели агрессивный вид, который привлекает внимание на дороге.
Задняя часть получила слегка углубленную форму и овальные светодиодные фары. Небольшая крышка багажника имеет маленький спойлер, задача которого улучшать аэродинамику, на нем еще присутствует повторитель стоп-сигнала. Задний бампер массивный по размерам, его нижняя часть украшена пластиковой вставкой, на которой находятся светоотражатели Fiat 124 Spider 2017, а под ней мы видим 2 патрубка выхлопной системы. Сзади еще присутствуют хромированные держатели сидений, в принципе это не новшество, ведь это есть практически на каждом родстере.
Размеры машины:
- длина – 4054 мм;
- ширина – 1740 мм;
- высота – 1233 мм;
- колесная база – 2310 мм;
- колеса – R16/R17.
Интерьер
А вот внутри машина очень сильно напоминает Мазду, но в этом ничего плохого нет, ведь салон все равно отличный. Здесь всего два посадочных места и не так уж много пространства, на то это и родстер. Кресла обшиты кожей, боковая поддержка у них к сожалению небольшая, но в принципе ее должно хватить для обычной езды.
Даже руль остался таким, единственное, чем он отличается, это другим логотипом. Руль сам по себе 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления системой мультимедиа. Колонка обшита кожей и регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель это три колодца, в которых находятся самые основные аналоговые датчики 124 Spider.
Центральная консоль ничем не перегружена, на ней расположено только самое основное. В верхнюю часть установлен 7-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа Fiat Connect. Ниже нас встречают три большие крутилки, которые ответственны за климатическую установку. В нижней части расположена небольшая ниша для мелочей.
Тоннель, разделяющая водителя и пассажира, получила большую ручку КПП после которой нас встречает блок с шайбой и кнопками для управления системой мультимедиа. В этой же области находится механический ручник стояночного тормоза. Конечная часть получила длинный подлокотник.
На удивление здесь присутствует багажник, но его объем обнадеживает – всего лишь 140 литров. Интерьер получился отличным, но слегка огорчает, что он не уникальный.
Технические характеристики Fiat 124 Spider 2016
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 240 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.4 л | 160 л.с. | 250 H*m | — | — | 4 |
Данная модель получила всего лишь 2 силовых агрегата с не особо высокой мощностью. Инженеры Фиат установили в базовую версию мотор объемом 1,4 литра. Это бензиновый турбо мотор с многоточечным впрыском. Выдает он 140 лошадиных сил и 240 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент при 2250 оборотов двигателя.
Второй двигатель отличается увеличенным давлением наддува, что позволило увеличить мощность на 20 лошадиных сил. Крутящий момент поднялся на 10 H*m. Какой он будет по динамике неизвестно, но скорее всего показатели будут приближены к MX-5, примерно 7,5 секунды до сотни.
Первый двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй двигатель помимо механики может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП. Привод у машины будет только задний.
Родстер Фиат 124 Спайдер получил идеальную развесовку 50 на 50. Передняя подвеска является двухрычажной, а сзади установлена многорычажная схема. Управлять машиной будет легко, так как в этом поможет электроусилитель. Остановка осуществляется с помощью полностью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.
Цены
Данная модель до сих пор не продается в нашей стране, производство налажено на заводе Мазды. Минимум за данную модель придется заплатить 27 500 евро, максимальная стоимость пока не известна, но известна, что будет в топовой версии. Кстати, выпускается лимитированная версия Prima Edizione Lusso, их будет всего сто двадцать четыре.
Топовая модель получит:
- подогрев сидений;
- обогрев руля;
- климат-контроль;
- систему доступа без ключа;
- адаптивную оптику;
- круиз-контроль;
- различные системы безопасности;
- аудиосистему Bose на 9 динамиков.
Что мы имеем в итоге, Fiat 124 Spider 2017 это отличный итальянский родстер, который будет отличной машиной выходного дня для города. У нее есть все, что нужно для обычного пользователя и даже больше. При желании ее можно купить в нашей стране, но делать этого не стоит, если у вас нет больше автомобиля, ее лучше всего брать в качестве второго авто.
Видео

Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Fiat 124 Spider покидает Европу, не дождавшись обновления — Авторевю
Фото: компания Fiat
Представленный четыре года назад родстер с историческим именем Fiat 124 Spider звезд с неба не хватает. Двухместка, построенная на основе модели Mazda MX-5 (и выпускаемая с ней на одном заводе в Хиросиме), на европейском рынке расходится вдвое меньшим тиражом, чем исходный японский автомобиль. Неудивительно, что, по данным портала Carscoops, сборка родстеров Fiat 124 Spider для европейского рынка (как и их «заряженных» модификаций под маркой Abarth) уже прекращена. Ранее ходили слухи, что после окончания своего жизненного цикла модель останется без преемника, однако вышло так, что она не дождалась даже рестайлинга.
В США соотношение объемов продаж еще хуже: в прошлом году Mazda MX-5 нашла почти девять тысяч покупателей, а родственный Fiat выбрали лишь 3,5 тысячи человек. Представители головного офиса концерна FCA пока не прокомментировали ситуацию, однако на американском рынке, судя по сообщению местного подразделения компании Fiat, модель останется на рынке как минимум до конца 2020 модельного года.
Автомобили Fiat в последние годы теряют покупателей по всему миру, однако если в Европе продажи падают лишь третий год подряд, то на рынке США, где в модельном ряду марки лишь три модели, и без того скромные показатели ухудшились более чем втрое за последние пять лет. Кстати, в России, куда модель 124 Spider даже не начинали поставлять, продажи Фиатов выросли: за одиннадцать месяцев этого года реализовано 1137 машин вместо 982 годом ранее. Однако львиная доля приходится на коммерческие модели Ducato и Doblo, а из легковушек на нашем рынке остался лишь ретрохэтчбек Fiat 500, который расходится мизерными тиражами.
Fiat 124 Spider Abarth: гражданский и раллийный — журнал За рулем
Концерн FCA показал в Женеве европейскую версию кабриолета на платформе Mazda MX-5 и его «подогретое» исполнение от суббренда Abarth. Главным же украшением итальянского стенда стала раллийная версия спорткара.
000
Имя Abarth навеки овеяно спортивной славой и вызывает трепет в сердцах европейских автолюбителей — неудивительно, что вокруг помеченных «скорпиончиками» новинок на выставке постоянно толпилась публика.
Гражданский Fiat 124 Spider Abarth внешне получился очень эффектным — с дизайном у итальянцев никогда проблем не было, а вот интерьер у Спайдера типично японский, итальянской теплоты и толики эксцентричности ему не хватает.
007
Автомобиль оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем MultiAir Turbo мощностью 170 л.с. — показатель для спорткара, прямо скажем, не самый выдающийся, но с учетом скромной снаряженной массы машины (1060 кг) энерговооруженность получилась приличная — 6,2 кг/л.с. До «сотни» Spider Abarth разгоняется за 6,8 с, максимальная скорость составляет 230 км/ч, причем показатели эти, судя по всему, не зависят от того, какой коробкой передач оснащена машина — механикой или автоматом, обе 6-ступенчатые.
Ходовая часть версии Abarth существенно доработана: спортивные амортизаторы Bilstein, тормоза Brembo, самоблокирующийся дифференциал — управляемость просто обязана порадовать автомобильных гурманов.
В продажу Fiat 124 Spider Abarth поступит в сентябре по цене от 40 тыс. евро.
Версию Fiat 124 Rally Abarth в свободной продаже найти будет нельзя — это настоящий гоночный болид, омологированный под раллийную категорию FIA R-GT. Под капотом — 1,8-литровый турбомотор, форсированный до 300 л.с., коробка передач — секвентальная 6-ступенчатая, в салоне — каркас безопасности, ковши Sabelt и система пожаротушения. Раскраска во всех смыслах историческая — именно в таком колере Абарты «рвали» соперников на гоночных трассах в 70-е.
Фото: Fiat и Константин Якубов
- Новый Fiat 124 Spider был впервые представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года — эффектный спорткар должен помочь итальянской марке закрепиться на американском рынке.
- Одним из главных конкурентов Fiat 124 Spider Abarth на европейском рынке будет спорткар возрожденной французской марки Alpine, который также дебютировал на Женевском автосалоне.
Родстер Abarth 124 spider оказался немногим «горячее» исходного Фиата — Авторевю
Европейский дебют родстера Fiat 124 Spider концерн FCA совместил с первым показом «заряженной» версии Abarth 124 spider. Именно так, с маленькой буквы — и намеком на особое положение «спортивного» бренда. Но, помимо имени, отличий у первого японского Абарта от исходного Фиата не так много.
Главное — увеличенная до 170 л.с. и 250 Нм отдача стандартной турбочетверки 1.4 MultiAir: базовый европейский Fiat 124 Spider развивает 140 л.с. и 240 Нм, а американская версия имеет 162 л.с. и 250 Нм. Кроме шестиступенчатой «механики» в Старом Свете будет доступен и «автомат» с функцией переключения передач подрулевыми лепестками и спортрежимом, получивший романтическое имя Sequenziale Sportivo.
Другие изменения в технике — усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, новые амортизаторы Bilstein, более мощные тормоза, самоблокирующийся дифференциал и «сочная» система выхлопа Record Monza. При этом инженерам удалось облегчить конструкцию родстера на 45 кг (1060 кг снаряженной массы) и добиться идеальной (50/50) развесовки по осям. Поэтому максималка Абарта выше на 15 км/ч (230 км/ч), а до «сотни» он разгоняется на 0,7 с быстрее (6,8 с) базовой европейской версии.
Ну и, разумеется, Abarth 124 spider внешне не спутаешь с Фиатом: капот и крышка багажника окрашены в черный матовый цвет, не говоря уже об огромной фирменной эмблеме с изображением скорпиона на носу. А еще Abarth богаче оснащен: «в базе» есть климат-контроль, навигатор, замшевая обивка кресел, связь по протоколу Bluetooth и круиз-контроль. Европейские продажи «спортспайдера» начнутся в сентябре, но цены уже известны: от 40 тысяч евро против 24 тысяч за Fiat 124 Spider.
А бок о бок с «гражданской» версией на женевском стенде фирмы располагался и настоящий спортивный снаряд — Abarth 124 rally. Причем это не единичный шоу-кар, построенный в честь славного раллийного прошлого оригинальной модели, а настоящий боец. У автомобиля смещенный за переднюю ось трехсотсильный турбомотор 1.8, настоящая секвенталка, гоночная подвеска с металлическими шарнирами, жесткий верх и вваренный каркас безопасности.
Abarth 124 rally
Машины, омологированные FIA по правилам категории R-GT, итальянцы собираются со следующего года продавать раллистам-частникам. Цена составит примерно 150 тысяч евро. Такое предложение может заметно увеличить количество участников в этой категории, ведь сейчас выбор автомобилей невелик, да и стоят они дороже Абарта: это либо Lotus Exige, либо Porsche.
Fiat 124 Spider — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат 124 Спайдер
Fiat 124 Spider дебютировал на международном ежегодном Лос-анджелесском автосалоне в 2015 году. Новинка построена на базе Mazda MX-5 последней модели и получила свое название в честь классического кабриолета выпускавшегося во второй половине XX века. Автомобиль получил полностью отличную от MX-5 внешность. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая и состоит из множества маленьких вытянутых ячеек. По краям переднего бампера, в специальных углублениях мы можем увидеть небольшие круглые противотуманные фары. В общем и целом, дизайн удался на славу, автомобиль смог передать дух классической модели, но в то же время отлично смог вписаться в современные реалии.
Размеры Fiat 124 Spider
Fiat 124 Spider- небольшой двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4054 мм, ширина 1740 мм, высота 1233 мм, колесная база 2310 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они сохраняет устойчивость на высоких скоростях, могут ввинчиваться в самые крутые повороты, что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.
Багажник Fiat 124 Spider совсем крошечный. Сзади остается всего лишь 140 литров свободного пространства. Это хватит только для спортивной сумки или нескольких пакетов из супермаркета. Зато, крыша в сложенном состоянии не уменьшает и без того малый объем, что не может не радовать.
Двигатель и трансмиссия Fiat 124 Spider
Fiat 124 Spider оборудуется двумя силовыми агрегатами, шестиступенчатыми механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. У автомобиля классическая компоновка, малый вес от 1050 до 1123 кг в зависимости от комплектации и резвый двигатель. Все эти качества вкупе со складным верхом подарят массу удовольствия настоящему автолюбителю.
Двигателем Fiat 124 Spider является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1398 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать приличное количество лошадей. Базовая версия развивает 160 лошадиных сил при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для европейского рынка, двигатель дефорсировали до 140 лошадиных сил при 5000 об/мин и 240 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. Производитель пока что не уточнил расход топлива и динамические характеристики автомобиля, однако можно быть уверенным, что новинка точно не будет скучной.
Итог
Fiat 124 Spider идет в ногу со временем. У него стильный классический дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль в первую очередь должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом родстера находится мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Fiat 124 Spider прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Новый Fiat 124 Spider 2017-2018 фото, технические характеристики, цена, отзывы владельцев
Первое поколение этой модели стало культовым автомобилем своего времени. Стильный дизайн, задорные ездовые повадки вкупе с низкой стоимостью обеспечили итальянскому автомобилю высокий спрос и любовь со стороны покупателя. И 124-й Спайдер даже гордо прозвали «Ferrari для бедных» – за смелость и азарт.
Содержание статьи:

Спустя несколько десятилетий Фиат решил возродить легендарную модель, но уже в новом образе. Смогла ли сохранить новинка авантюрный дух своего предшественника?
Справка
Fiat 124 Spider первой генерации увидел свет в 1966 году. Итальянский кабриолет получил посадочную формулу 2+2, а также эффектный дизайн от ателье Pininfarina, который привлек внимание всего мира к этому маленькому автомобилю.
Кроме того, Фиат 124 Спайдер отличали бойкие двигатели, которые вкупе с небольшой массой обеспечивали отличную динамику разгона, а оптимальная развесовка по осям и тонкие настройки рулевого управления доставляли истинное удовольствие от вождения.

Все это закрепило за итальянским кабриолетом звание бюджетного спорткара и навсегда вписало его имя в историю мирового автопрома. Однако спустя 50 лет в 2016 году в Fiat решили возродить 124 Spider и презентовали его реинкарнацию на выставке в Лос-Анджелесе.
Читайте также: KIA опубликовала стоимость Stinger
Модель нового поколения вызвала бурное обсуждение со стороны общественности, и вновь ее главным козырем стал дизайн. Итальянцы постарались придать автомобилю как можно больше выразительности и грациозности, при этом смогли сохранить запоминающиеся черты предшественника.
Яркий тому пример – радиаторная решетка, которая полностью идентична по своей конфигурации таковой у «первого» Фиата 124 Спайдер.
А вот по технической части ничего революционного ждать не приходится по той простой причине, что итальянский родстер построен на платформе New Mazda MX-5. Однако силовая гамма у итальянской модели все же своя.

Оснащение Fait 124 Spider включает в себя:
- Систему бесключевого пуска двигателя.
- Климат-контроль.
- Мультифункциональный руль.
- Система курсовой стабилизации.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX, Wi-Fi.
- Систему навигации с 3D-картами.
- Камеру заднего обзора.
- Кожаную обивку интерьера.
- Бортовой компьютер.
- Электрические стеклоподъемники.
- Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Светодиодные дневные ходовые огни.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.
На европейском рынке новый Fiat 124 Spider 2017—2018 модельного года оценивается в 34 тысячи 900 долларов. Что касается Северной Америки, то здесь официальные дилеры марки продают родстер по цене от 24 тысяч 995 долларов. В Россию поставки итальянской модели не осуществляются…
Технические характеристики
Фиат 124 Спайдер доступен для покупки только в одной силовой модификации. Речь идет о бензиновом турбодвигателе 1.4 литра семейства MultiAir. Для американского рынка он развивает 160 лошадиных сил, но для Европы мотор дефорсирован до 140 «лошадок».

Вкупе с ним трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестидиапазонный «автомат» Aisin.
Параметры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4054 | 1740 | 1233 |
Как уже было подмечено ранее, новый Fiat 124 построен на заднеприводной платформе Mazda MX-5. Однако итальянский родстер получил иные настройки амортизаторов, новые пружины. Рулевое управление было откалибровано заново.
Отзыв владельца
Личный опыт собственника автомобиля может помочь в его выборе. Особенно если речь идет о таком необычном авто, как Фиат 124 Спайдер.
Итальянский родстер был приобретен в качестве автомобиля выходного дня. Основная машина в семье – это Infiniti FX35, который используется для каждодневных поездок всей семьей и для путешествий.
По сравнению с японским кроссовером премиум-класса Fiat 124 Spider воспринимается немного несерьезно из-за своих маленьких габаритов. Однако с точки зрения удовольствия за рулем – не уступает и ожидаемо превосходит. На родстере приятно ехать по серпантинам и заныривать в крутые повороты, а открытый верх придает ощущение свободы и романтики.
Турбированный мотор мне понравился. Хотя он не слишком экономичен – в комбинированном цикле получается около 7,5 литров.
Эффектный окрас кузова и его дизайн, безусловно, привлекают всеобщее внимание. В то же время ЛКП слабо противостоит ударам дорожных камешков и на месте сколов быстро образуется ржавчина.
Подвеска не терпит эксплуатации по плохим дорогам. Мне пришлось заменить передние стойки амортизаторов и сайлент-блоки.
По части всего остального проблем не возникало. Итог краток – машина своих денег стоит и поможет расслабиться на выходных, хотя и для каждодневной езды в ней нет ничего противоестественного…
Тест-драйв
Экстерьер
Кузов нового Fiat 124 Spider создан по ретро-мотивам. Родстер выделяется выразительными выштамповками на капоте, выпуклыми крыльями, а также круглыми головными фарами.

При этом последние полностью состоят из светодиодных элементов, и три дугообразные секции дневных ходовых огней, которые обрамляют основную линзу освещения, смотрятся интригующе. Агрессии образу придает крупноячеистая решетка радиатора, низкий сплиттер переднего бампера, а также двойной выхлоп.
Интерьер
Кокпит Фиата 124 Спайдер лаконичен, но функционален. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш – присутствует лишь блок управления климатической установкой в виде трех вращающихся шайб. А вот все управление мультимедийно-развлекательным комплексом перенесено на центральный тоннель и осуществляется посредством двух джойстиков.

Управлять мультимедиа также можно и нажатиями на центральный монитор, хотя его графика не отличается высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой (особенно при просмотре видео).
Приоритет на приборной панели отдан тахометру – он расположен прямо перед глазами водителя. В свою очередь секции бортового компьютера и аналогового спидометра размещены по бокам «инструментария». Серый фон самих приборов наводит тоску, но к их читабельности претензий нет.
Сидеть в водительском кресле удобно за счет его оптимальной жесткости и профиля. Но интересен тот факт, что валики боковой поддержки хорошо развиты лишь на подушке, а вот спинке опоры не хватает, и тело фиксируется нечетко.

Мягкая крыша лишена электроприводов. Кто-то может принять это за жадность производителя, а кто-то – за продуманный шаг, ведь в таком случае удалось выкрасть некоторое свободное пространство для багажника, ведь его объем равен 140 литрам.
В движении
Турбированный двигатель 1.4 литра обладает хорошей тягой на средних оборотах. Но в североамериканском варианте он, к тому же, хорошо тянет и на низах. А вот европейской версии крутящего момента до 2500 оборотов в минуту недостаточно, что выражается в запоздалых откликах педали акселератора и вялом старте с места.

Передаточные числа механической трансмиссии сближены, а сама МКП отличается высокой четкостью переключений, поэтому ей приятно пользоваться при активном вождении. «Автомат» также быстро способен менять ступени, но плавность его работы невысока.
Читайте также: Тест-драйв Hyundai Genesis G70 2018
Шасси Фиата 124 Спайдер настроено породисто. Автомобиль почти лишен кренов при прохождении поворотов, четко слушается сверхчувствительного руля и устойчив на прямой. На дуге родстер до последнего демонстрирует нейтральную поворачиваемость и лишь на пределе возможностей шасси сдается, о чем сигнализирует резким сносом задней оси.
Что касается ездового комфорта, то он в этом автомобиле все-таки есть. Мелкие неровности упругая подвеска преодолевает без существенной тряски, а на крупных ухабах не допускает пробоев, хотя родстер в такие моменты может ощутимо подбрасывать от земли.

Тормозная система работает адекватно. Педаль тормоза информативна на протяжении всего рабочего хода, при этом эффективность замедления высокая даже с предельных скоростей. Однако тормозные диски склонны к перегреву в режиме частых торможений «в пол».
Выводы
Новый Fiat 124 Spider достоин называться именем своего предшественника и также способен доставлять истинное удовольствие от вождения. Однако бюджетным итальянский родстер теперь уже назвать нельзя – это скорее имиджевая модель, которую будут ценить за ее родословную.
Любителям же недорогих, но азартных родстеров имеет смысл присмотреться к Mazda MX-5, которая способна доставить не меньшие положительные эмоции за рулем.
Фото нового Fiat 124 Spider:
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .