Минивэн Renault Espace сильнее всего изменился внутри — ДРАЙВ
На снимках французы представили роскошное исполнение Espace Initiale Paris. Из внешних перемен: изменённый передний бампер с хромированной полосой во всю ширину, новые фары и 20-дюймовые колёсные диски с новым рисунком.
Минивэн Renault Espace прошёл обновление, не слишком приметное внешне, но зато значительное внутри. Часть перемен мы предсказывали. Модель поменяла дизель 1.6 на двухлитровый в двух версиях (подробности ниже). Но обновок куда больше: тут появились первые на машинах Renault матричные фары, новые системы безопасности и «пробочный автопилот», улучшенный мультимедийный комплекс, цифровая приборка с 3D-навигацией и проекционным дисплеем на отдельном стекле, а ещё полноуправляемое шасси.
Сзади поменялся только бампер. Кроме того, модель расширила цветовую гамму — добавлен новый красный оттенок Vintage Red.
Полноуправляемое шасси 4Control, как у ряда других Renault на модульной архитектуре CMF, позволяет сократить радиус разворота на малых скоростях и повысить стабильность движения на высоких. До 50 км/ч система поворачивает задние колёса в сторону, противоположную повороту передних, а выше 50 — в ту же сторону, что и передние.
Версии Initiale Paris положены кожа наппа в цветах Black Titanium либо Light Sand-Grey, у прочих Эспейсов — новые варианты тканей и кожи. Центральный экран вырос с 8,7 до 9,3 дюйма, перекроено обрамление селектора трансмиссии и увеличено пространство справа под шторкой, в котором поместились подстаканники, пара портов USB и разъём Jack.
Система 4Control, доступная с любым из трёх моторов Эспейса, по умолчанию дополнена адаптивными амортизаторами, работа которых была оптимизирована с целью повысить стабильность движения при преодолении неровностей. Все эти элементы шасси, а также рулевое управление, мотор, «робот» EDC и матричные фары меняют свою работу в зависимости от выбранных режимов системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. Последний, индивидуальный, позволяет настраивать под себя не только силовой агрегат и шасси, но также информацию, выводимую на приборку, массаж и восемь цветов окружающей подсветки.
Маховички регулировки температуры получили дисплеи, медиасистема Easy Link хвастает настраиваемым интерфейсом, цифровая приборка (10,2 дюйма) — разными версиями вывода данных, в том числе с трёхмерными подсказками, рядом с клавишей стояночного тормоза появилась кнопка Auto-Hold, а под консолью — беспроводная зарядка смартфона.
Специально для рестайлинговой модели компания Bose модернизировала свою премиальную аудиосистему с 12 динамиками, в которой появились пять настроек звука, в зависимости от музыки и числа людей в салоне: Lounge, Surround, Studio, Immersion и Driver. К достоинствам обновлённой машины причислены моторизованная пятая дверь (с бесконтактным открыванием взмахом ноги под бампером) и панорамная крыша площадью 2,8 м², которая положена всем версиям.
Минивэн обзавёлся автопилотом второго уровня Highway & Traffic Jam Companion, который обладает функцией Stop & Go, работает на скоростях от 0 до 160 км/ч, удерживает машину не просто в полосе, но по её центру. Автоматическое торможение теперь обнаруживает пешеходов, система предупреждения о покидании полосы обучилась возвращать автомобиль обратно, а улучшенный самопарковщик управляет и рулём, и педалями газа и тормоза, паркуя машину поперечно и продольно. Вдобавок безопасность оптимизирована за счёт радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.
Фары LED Matrix Vision за счёт раздельного управления массивом диодов не слепят встречных и попутных водителей, которых фронтальная камера обнаруживает на расстоянии 550 и 350 м соответственно. Они также адаптируют работу к режиму движения, дают на 50% больше света, чем прежние, и увеличивают видимость со 175 м до 220.
На этом фоне уже не так впечатляет обновление моторной гаммы. Бензиновый наддувный агрегат 1.8 TCe 225 (225 л.с., 300 Н•м), совмещённый с семиступенчатым «роботом», сохранил свои параметры. А вот дизель 1.6 (131 л.с., 320 Н•м или 160 л.с., 380 Н•м) уступил место агрегату 2.0 в двух модификациях: Blue dCi 160 (160 л.с., 360 Н•м) и Blue dCi 200 (200 л.с., 400 Н•м). Обеим положен шестиступенчатый «робот». С бензиновым двигателем Espace ускоряется с нуля до сотни за 7,9 с и расходует в комбинированном цикле WLTP 8,0 л/100 км. Для двух дизелей параметры соответственно составляют 10,5 с и 6,6 л/100 км, либо 9,1 с и те же 6,6 литра. Цен на обновлённую модель французы ещё не объявили, как и дату старта поставок в Европе. Напомним, что в России Renault Espace отсутствует.
Было — стало
Renault Espace 2017-2018 пережил небольшое обновление
Модель Renault Espace 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) после своего легкого рестайлинга практически ничем не отличается от своего предшественника до обновления. Кузов выглядит очень просто и скромно. Никаких вычурных деталей и необычных элементов.
Renault Espace 2017-2018. Технические характеристики
Самые большие изменения находятся под капотом француза. Стоит напомнить, что ранее там размещался 1,6-литровый агрегат с мощностью в 220 л.с. Теперь же автомобиль будет передвигаться на 1,8-литровом агрегате с турбиной мощностью 225 лошадей.
Мотор получил следующие характеристики:
- первые 100 км в час новинка будет набирать всего лишь за 7,6 секунд, что на секунду лучше, чем у дорестайлингового варианта;
- при смешанном типе езды расход топлива не превышает 6,8 литров на «сотку»;
- двигатель соответствует самому современному классу экологической безопасности Евро 6.
Конечно, у агрегата есть и другие изменения, однако, вышеперечисленные являются самыми основными и важными.
Размеры Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове
- длина — 485 см;
- ширина — 187 см;
- высота — 168 см;
- расстояние между осями — 288 см.
Критики сразу же отметили увеличение длины и ширины француза. В целом новинка стала выглядеть более приземистой, что никак не отразилось на ее внешности и комфортабельности.
При производстве инженеры использовали новые материалы, благодаря которым общая масса транспортного средства снизилась на 225 килограмм. Теперь модель весит всего лишь 1 390 кг.
Экстерьер Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове
Конечно, во время презентации поклонники компании ждали каких-то доработок во внешнем виде автомобиля, но этого не произошло. Производитель решил оставить все как есть, что вполне оправдано. Модель соответствует всем современным запросам покупателей, а грамотные пропорции не требуют изменений.
Единственное, что дизайнеры решили изменить, это предлагаемая цветовая палитра, которая стала еще ярче и шире. Теперь покупатель сможет выбрать интересный оттенок с металлическим переливом под названием Titanium Grey. Кстати, именно в таком цвете автомобиль показался на презентации в Париже.
Кроме этого, был расширен ассортимент и дизайнерского литья. Теперь дилеры будут предлагать колеса диаметром 18 и 19 дюймов, чего раньше не было.
Футуристический интерьер Рено Эспейс 2017-2018 в новом кузове
Внутри француз больше напоминает космический корабль. Тут много вставок из натуральной кожи и дерева. И, надо признать, что материалы премиум-класса сделали свое дело. Салон автомобиля смотрится очень качественно, дорого и стильно. Особенно привлекает взгляд мультимедийная система под названием R-Link с сенсорным дисплеем размером 8,7 дюймов. У комплекса меню интуитивное, что значительно упрощает управление системой даже во время движения.
Кроме этого новинка может похвастаться и другим новым и современным оборудованием, а его тут просто огромное множество. Также минивен теперь будет продаваться и в семиместном варианте, при этом количество свободного пространства в салоне достаточно даже взрослым.
Renault Espace 2017-2018 и комплектации
Можно сказать, что автомобиль представлен в совершенно уникальной комплектации, ведь инженеры, как указывалось выше, оснастили новинку целым множеством разнообразного оборудования.
Базовая версия практически не изменилась, но к ней добавилась:
- светодиодная подсветка салона;
- система складывания спинки заднего дивана.
Также за отдельную плату клиент сможет установить:
- систему массажа;
- разноцветную подсветку кнопок и панели;
- системы безопасности.
Renault Espace 2017-2018. Цены
Сперва стоит признать, что данная новинка совместила в себе прекрасные данные и адекватную стоимость. Именно поэтому минивен достоит того внимания, что проявляет к нему публика. Конкретно назвать ценник нельзя, ведь он сильно варьируется в зависимости от выбранной комплектации. Предположительно, самая простая версия в ЕС будет стоить 44 000 евро, что на 10 000 евро больше, чем цена на «минималку» предшественника.
Кстати, пока что российский офис компании Рено воздерживается от комментариев относительно поставок в нашу страну этой новинки.
Рено Эспейс 2017-2018 фото
Рено Эспейс 2017-2018 видео тест-драйва
Renault Espace 2017-2018 фото, цена комплектации новинки Рено Эспейс, новый минивэн
Новинки Рено 2017-2018 года пополнил новый минивэн Renault Espace переживший еле уловимый рестайлинг. В нашем обзоре обновленный MPV Рено Эспейс – фото, цена, комплектации и технические характеристики рестайлинг версий французского минивэна Renault Espace. Обновившись Рено Эспейс не изменился внешне, но получил более широкий набор опций, а самое главное, новый 1,8-литровый бензиновый мотор Energy TCe 225, вытеснивший 1,6-литровый двигатель Energy TCe 200. Продажи рестайлинг версии Renault Espace на европейском рынке стартуют в августе 2017 года, цена базовой версии автомобиля со 130-сильным турбо дизелем 1.6 dCi сохранится на уровне стоимости дореформенного минивэна от 34300 евро в Германии. А вот стоимость Рено Эспейс с новым бензиновым турбо мотором Energy TCe 225 возрастет по сравнению с бензиновым вариантом Renault Espace Energy TCe 200 на 1000 евро и составит от 40600 евро.
Хотим сразу отметить, что нашим читателям даже не стоит пытаться искать новые или модернизированные детали на кузове обновленных версий французского минивэна Рено Эспейс… их там попросту нет. Производитель лишь увеличил до 11 вариантов ассортимент лакокрасочного покрытия, добавив к прежним 10 цветам краски новый металлический колер Titanium Grey. Именно в таком окрасе и представлен рестайлинговый Renault Espace 5 поколения на фото в обзоре.
Ах да, чуть не забыли. Отныне для стильного MPV с эмблемой Renault предлагаются легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка: 18-дюймовые Argonaute заменят старые Lapiaz такого же размера, а 19-дюймовые Quartz Diamante призваны сменить Black Quartz.
Все, больше в экстерьере обновленного минивэна изменений нет. С другой стороны, внешность Renault Espace и не требует корректировок. Модель выглядит свежо, ярко и стильно, да и представленная чуть более 3 лет назад. За данный период времени Рено Эспейс 5 генерации успел закрепиться на четвертом месте в классе по количеству продаж в Европе с результатом почти 27 тыс. экземпляров, пропустив вперед только лидера Ford S-Max и пару соплатформенников — немецкий Volkswagen Sharan и испанский Seat Alhambra.
В стильном салоне минивэна новаций больше, чем на кузове. Правда, скорее не новаций, а модернизированного оборудования в виде обновленного мультимедийного центра R-Link 2 с 8,7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида) и более широкого списка опций.
После обновления интерьер Renault Espace может похвастать светодиодной подсветкой некоторых элементов в салоне (солнцезащитные козырьки, бардачок и бокс между передними сиденьями). Кресла водителя и переднего пассажира за доплату отныне могут оснащаться вентиляцией.
Технические характеристики Renault Espace 2017-2018 года. Пожалуй, самое главное изменение наблюдается под капотом обновленного минивэна. На смену турбированному 1,6-литровому бензиновому мотору Energy TCe 200 (200 лс 260 Нм) пришел более мощный бензиновый 1,8-литровый турбо двигатель Energy TCe 225 (225 лс 300 Нм), разработанный при помощи специалистов Renault Sport. Новый мотор по уровню выбросов CO2 в атмосферу укладывается в строгие нормы Евро6 и сочетается с модернизированной роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач EDC. Более мощный мотор позволяет минивэну набирать первую сотню всего за 7,6 сек (минивэн со старым мотором разгонялся от 0 до 100 кмч на 1 сек дольше), расход топлива в комбинированном режиме движения 6,8 литра.
Шины и диски на Renault EspaceОстальные модели Renault: Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kaptur, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Symbol, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,
Подбор шин и дисков для автомобиля Renault EspaceИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Renault Espace, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен. |
Makyajlı Renault Espace sessionsiz sakin tanıtıldı
Renault, 35 yıldır piyasada olan minivan modeli Espace’ın beşinci neslini makyajladı. 2015’te piyasaya sürülen Espace 5, SUV’lerin domine ettiği dünyada hayatta kalmak için ufak değişimler geçirerek tazelendi.
Dışarıdan bakınca göze değen dokunuşlar oldukça az. Evrimsel бир anlayışla estetik operasyonu geçiren Espace 5, elden geçirilmiş ön tamponu ve enine krom çıtalarıyla dikkat çekiyor.Buradaki bir diğer yenilik ise Renault modellerinde bir ilk olan adaptif ve matrix özellikli LED farlar.
Arkada ise cam yeniden ele alınmış, böylece Fransız MPV biraz daha crossover havasına bürünmüş. Sahte egzoz çıkışlarının formu ise araca spor bir duruş katmış. Stop lambası grafikleri de yenilenen Espace 5’in dış görünüşüne getirilen yenilikleri Vintage Kırmızı gövde rengi ve yeni jant tasarımı tamamlıyor.
BMW, Audi gibi premium markalarda görülen bu teknoloji, karşıdan gelen sürücülerin gözünü almamak üzere kendini otomatik olarak ayarlayabiliyor.550 метров menzilli sistem karşı yöndeki otomobilleri ise öne yerleştirilen kamera vasıtasıyla algılıyor.
Espace 5, makyajla beraber bir dizi güvenlik donanımına da kavuşmuş. Otoyol ve Trafik Asistanı sayesinde yeni Espace hızını sabitleyebilecek, şeritte kalabilecek ve trafikte dur / kalk fonksiyonunu halledebilecek. İleri Park Asistanı ise park manevralarında sürücülereardımcı olacak. Öne çıkan diğer güvenlik ekipmanları ise yorgunluk tespit sistemi, kör nokta uyarısı ve şeritten çıkma ikazı.
Makyaj operasyonunun kabindeki etkileri ise Clio 5’ten izler taşıyor. Консоль ortasına dikey yerleştirilen multimedya ekranının boyutu 9.3 «olarak açıklanmış. Android Auto и Apple CarPlay özellikli sistem Google’dan gerçek zamanlı veri çeken Navigasyonu da içíçíöör.
Motor yelpazesi ise makyaj öncesinden tanıdık. 225 bg gücündeki 1.8 TCe motor 7 ileri EDC çift kavramalı şanzımanla geliyor.Dizel kanadında ise 160 bg ve 200 bg versiyonları bulunan Blue dCi üniteyi görüyoruz ancak burada EDC’nin vites oranı sayısı 6.
Yol ve sürüş koşullarına göre kendini ayarlayabilen amortisörlerle de alınabilen makyajlı Espace 5’in piyasaya sürüleceği tarih ve fiyatları henüz açıklanmadı.
.Yeni Renault Espace Geliyor | Araba
Йени Рено Эспас Гелиор
Paris otomobil fuarında tanıtımı yapılacak olan йени Reno Escape modeli nin ülkemizde oldukça rekabetçi bir araç olacağı tahmin ediliyor. Özellikle aracın motor özelliklerine bakıldığında bu durum çok açık ve net bir şekilde görülmektedir.
Araç her ne kadar MPV olarak kabul edilse de crossover görüntüsüyle de dikkatleri çekmektedir.Aracın hem iç hem de dış tasarım konusunda oldukça iddialı olduğu görülmektedir. Özellikle iç tasarımda sürücü odaklı bir tasarımın kullanılmasıyla araca pratiklik kazandırılmıştır. Ayrıca dikkatleri çeken bir diğer özellik ise müşterilerin isteklerine ve ihtiyaçlarına göre 5 ve 7 kişilik iki farklı koltuk seçeneğinin sunulmasıdır.
Yeni Escape 1.6 litrelik motor hacmiyle ülkemizde büyük bir avantaj sağlamaktadır. Bilindiği üzere vergi yüksekliğinden dolayı ülkemizde ağırlıklı olarak 1.6 моторных seçeneği tercih edilmektedir. 2015 модель Renault Escape için 130 ve 160 л.с. gücündeki iki farklı dizel motorun sunulması beklenilmektedir. Dış ve iç tasarımı, donanım özellikleri, büyüklüğü ve ekonomik motor seçenekleriyle ülkemizde yüksek satış rakamlarına çıkması beklenilen modelin henüz повесить сатыши фияты хаккирында булкырда буллыкы булъкирда булкында булкында булкырда булкырда.
Bir önceki araba yazımızda Yeni Toyota Yaris Fiyatları isimli yazımızda yeni Toyota Yaris modeli, Yeni Yaris 1.0 fiyatı ve Yeni Yaris 1.4 dizel fiyatı gibi konular hakkında bilgiler yer alıyor.
Popüler başlıklar:
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .