- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
Jaguar- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
|
|
|
как тайное решение Ferrari для 2020 года стало явным
Хельмут Марко уже объявил, что не видит Ferrari в числе претендентов на титулы предстоящего сезона Формулы 1. По мнению австрийского советника, нас ждет сражение между Mercedes и Red Bull.
У Маттиа Бинотто – что едва ли кого-то удивит – другая позиция по этому вопросу. Глава итальянской команды считает, что преимущество «Серебряных стрел» сохранится, однако Ferrari удастся сократить отставание от фаворитов.
«Я уверен, что у Ferrari есть моральное обязательство каждый год бороться за чемпионство, – сказал он на рождественском ужине в конце 2019-го. – И в новом сезоне мы вновь собираемся стать лучшими. Никто не думает о втором месте. При этом, если говорить об обретении зрелости, работе с технологиями и достижения необходимого уровня во всех остальных аспектах, то этого нельзя достичь за пару дней».
Читайте также:
Маттиа Бинотто, руководитель команды Ferrari, и Луи Камильери, генеральный директор Ferrari
Фото: Ferrari
Если переходить от высоких слов к конкретике, это означает, что машина 2020 года станет эволюционным развитием SF90. Отделу аэродинамики, возглавляемому Энрике Кардилем, поручено оделить особое внимание слабым местам шасси – эту работу прямо курирует главный конструктор Симоне Реста.
Как известно, в 2019-м алые машины были очень быстры на прямых, но не обеспечивали достаточного уровня прижимной силы в поворотах. Из-за этого на передние шины ложилась повышенная нагрузка, их было сложно удержать в оптимальном температурном диапазоне, что приводило к перегреву.
Скудерия выглядела весьма уверенно на трассах, где все решала мощность силовой установки, но этого не хватило для борьбы с Mercedes, а в конце сезона – и с явно раскатившейся Red Bull.
Таким образом, хотя новая машина из Маранелло (пока у нее есть только внутренний индекс 671) и станет развитием предшественницы, в мелочах она наверняка будет иметь от нее немало отличий.
Если в Mercedes этой зимой главные силы наверняка бросят на повышение максимальной скорости ценой снижения лобового сопротивления, то для конструкторов Ferrari задача будет прямо противоположной. При этом им нужно искать решения, которые будут полезны не только в 2020-м, но и после этого в условиях нового регламента.
Понятно, что стабильность правил позволит командам привезти на зимние тесты в Барселону не «сырые» машины, а уже вполне отработанные конструкции. Ведь даже шины решено было оставить неизменными, а увеличение минимальной массы на 2 кг едва ли можно назвать существенным.
Читайте также:
Ferrari SF90, dettaglio del cape apparso a Singapore
Photo by: Giorgio Piola
Ferrari SF90, dettaglio del cape di Singapore visto da sotto
Photo by: Giorgio Piola
Чтобы повысить аэродинамическую загрузку передних колес, в Скудерии осенью вынужденно перешли на концепцию Mercedes, поставив на свои машины популярные в пелотоне «бивни» под носовым обтекателем. Большая поверхность элемента, появившегося в Сингапуре, позволила сразу улучшить ситуацию – на медленной трассе Шарль Леклер выиграл квалификацию, а Себастьян Феттель стал сильнейшим в гонке.
Ничуть не менее важную роль в решении важной задачи играет и передняя подвеска. В ней также произошли изменения по ходу сезона: во-первых – опять-таки по образу и подобию Mercedes – горизонтальный элемент, расположенный в месте стыка переднего фланца шасси и носового обтекателя, на SF90 стал гидравлическим. Для этого даже пришлось изменить закрывающую его декоративную панель.
Во-вторых, изменилась кинематика рычагов, которая влияет как на взаимное перемещение корпуса машины и колес в поворотах, так и на аэродинамическую эффективность.
Читайте также:
Ferrari SF90, dettaglio del bracket della sospensione anteriore
Photo by: Giorgio Piola
Ferrari SF71H, dettaglio della sospensione anteriore senza bracket
Photo by: Giorgio Piola
Уже после завершения сезона, внимательно изучая кадры с SF90, мы смогли сделать весьма важное открытие: как выяснилось, Ferrari изменила по ходу чемпионата и конструкцию передней подвески.
Увидеть это сразу оказалось сложно из-за того, что точка крепления верхнего треугольного рычага к суппорту, хорошо видимая снаружи на многих других машинах, у SF90 спрятана от посторонних глаз. И все же, сейчас это можно говорить со всей определенностью, ее перенесли выше в процессе доработки.
Как демонстрируют иллюстрации, в 2018-м точка крепления (показана стрелкой) была расположена ниже. Это же решение использовалось и в начале прошлого сезона, тогда как позже узел крепления сместился вверх. Подобный же подход используют Mercedes, McLaren, Racing Point, Alfa Romeo и Williams.
Alfa Romeo C38, sospensione con il braccio disassato
Photo by: Giorgio Piola
Mercedes W10, dettaglio della sospensione anteriore
Photo by: Giorgio Piola
McLaren MCL34: bracket della sospensione anteriore
Photo by: Giorgio Piola
Можно констатировать, что в Скудерии решили избрать путь, уже доказавший свою эффективность многим из соперников. Здесь есть выгода и в геометрии при повороте колес, и а аэродинамике – приподнятый рычаг лучше разделяет потоки, протекающие к воздухозаборникам понтонов (над ним) и к дефлекторам (под ним).
Наши источники говорят, что Ferrari намерена развивать эту концепцию в машине 2020 года. Кроме того, первоначальные продувки в аэродинамической трубе и оценки с использованием инструментов вычислительной гидродинамики команда делала, ориентируясь на шины 2020 года. Однако эти работы были свернуты на ранней стадии, когда стало понятно, что Ф1 откажется от них в пользу резины 2019-го.
Читайте также:
Ferrari F8 Spider 2020 — фото, цена и характеристики модели
Контакты Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
Lada- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
Ferrari приняла главное решение 2020 года
До возобновления чемпионата в Скудерии говорили, что большого пакета новинок не стоит ждать раньше третьей гонки в Венгрии. В итоге отдельные доработки команда смогла привезти на Гран При Штирии. Правда, ни там, ни на «Хунгароринге» ее пилоты не имели возможности бороться в группе лидеров.
Венгерская квалификация стала источником для осторожного оптимизма, но гонка не оставила от него и следа. В своем нынешнем виде алая машина неспособна ни на что серьезное, и подиум Шарля Леклера в Шпильберге еще долго может оставаться для Скудерии единственным в нынешнем сезоне.
Маттиа Бинотто уже заявил о планах по серьезной доработке SF1000, но проблема в том, что решение FIA заморозить большинство обновлений ради экономии бюджетов серьезно ограничит Ferrari в возможных вариантах действий.
Читайте также:
Силовой агрегат и радиаторы Ferrari SF1000
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
По ходу весеннего карантина организаторы чемпионата объявили о полном запрете на внесение изменений в конструкцию. Исключения сделаны лишь для аэродинамических элементов, тогда как поменять что-то более серьезное можно всего один раз до окончания нынешнего чемпионата – это предусматривает система жетонов.
Ранее читатели Motorsport.com уже имели возможность познакомиться с одной очень любопытной теорией, согласно которой нехватка скорости SF1000, особенно на прямых, объясняется неудачным расположением радиаторов.
Читайте также:
Теперь эта история получила развитие. Наши источники в команде не только подтвердили правоту сделанных предположений, но и сообщили, что тот самый единственный «большой» жетон команда потратит именно на перенос радиаторов.
Детали системы охлаждения Ferrari SF1000
Фото: Джорджо Пиола
Конструкторы пришли к выводу, что концепция охладителей над блоком V6, впервые реализованная в 2019 году, хоть и имеет ряд преимуществ, но из-за нее сильно «загрязняются» воздушные потоки в задней части машины.
Кроме того, если в прошлом сезоне более мощный мотор частично компенсировал аэродинамическую «пробку» внутри машины, то после известных соглашений с FIA этот негативный фактор стал влиять на темп гораздо сильнее.
В регламенте прописано, что команды должны до 22 июля уведомить федерацию, на что именно они намерены потратить главный жетон 2020 года. И в Маранелло уже определились с выбором.
Теперь команда постарается, насколько это возможно в нынешней ситуации с плотным графиком гонок, вернуться к классической компоновке, которую мы можем видеть на примере Mercedes. Чемпионы мира размешают крупные радиаторы в понтонах, причем те расположены едва ли не горизонтально.
Маттиа Бинотто подтвердил, что Ferrari уже приняла решение, хоть и не стал раскрывать детали.
«Мы не можем быть довольны, – сказал глава команды по ходу Гран При Венгрии. – Если вы посмотрите, где мы находите, то поймете наше стремление радикально все переделать.
Но мы понимаем правила игры и те компромиссы, которые необходимы в нынешнее время. Что есть, то есть. Мы уже распределили свои жетоны».
Аэродинамика на марше
Главным направлением того пакета новинок, что мы уже увидели на SF1000 по ходу прошедших гонок, стала борьба с турбулентными потоками, возникающими при вращении колес. Ради этого даже пришлось частично пожертвовать прижимной силой.
Переднее крыло Ferrari SF1000. ГП Штирии
Фото: Giorgio Piola
Новое переднее крыло, дебютировавшее на Гран При Штирии (показано во врезке) получило иную форму горизонтального элемента снаружи от торцевой пластины. Вместо плоского он стал заметно изогнутым.
Одновременно была скорректирована форма закрылков каскада, чтобы иначе направить протекающие в обход колеса воздушные потоки.
Примечательно, что в Венгрии новинка не использовалась, так как старое крыло позволяло генерировать больше прижимной силы.
В задней части машины изменилась геометрия отверстий в днище. Вместо длинных продольных прорезей перед колесами появились девять диагональных – прежде их было всего четыре.
Это явно говорит о стремлении лучше «запечатать» днище и диффузор от турбулентных потоков, генерируемых вращением колеса.
Гонщики говорили, что баланс машины в результате стал лучше, что дает основания говорить о достижении корреляции между продувками в трубе и реальной трассой, а также позволяет рассчитывать на дальнейший прогресс Ferrari. Но хватит ли его, чтобы бороться с лидерами в ближайших гонках – совершенно другой вопрос.
Читайте также:
|
Ferrari Cars Цена в Индии
Ferrari была основана Энцо Феррари в конце 1930-х годов, а первый автомобиль Ferrari под маркой был построен в 1947 году. Модели Ferrari известны во всем мире, и компания с самого начала участвовала в различных соревнованиях по автоспорту через свое спортивное подразделение Scuderia Ferrari. В настоящее время Ferrari участвует только в Формуле-1 и является единственной командой, которая участвует в чемпионате мира Формулы-1 с самого его начала в 1950 году.
Первым дорожным автомобилем, построенным Ferrari, был спорт 125 S, два года спустя компания представила Ferrari 166 Inter, а Dino был первым автомобилем средней мощности, выпущенным Ferrari.Компания также произвела несколько концепт-каров и одноразовых специальных версий своих дорожных автомобилей. Ferrari доступна по всему миру на различных рынках, включая индийский, где есть магазины в Мумбаи и Нью-Дели. В Индии Ferrari предлагает Ferrari GTC4Lusso, Ferrari 488 Spider, Ferrari 488 GTB, Ferrari California T, Ferrari Speciale и F12berlinetta.
Ferrari India предлагает в общей сложности 6 моделей автомобилей. Список автомобилей Ferrari в стране включает 4 автомобиля купе, 2 автомобиля с откидным верхом.Производитель предлагает 7 вариантов бензина. Некоторые из популярных автомобилей Ferrari в Индии включают Ferrari 488 Spider, Ferrari Portofino, Ferrari 812 Superfast, Ferrari 488 GTB, Ferrari GTC4Lusso, Ferrari California T. По состоянию на июль 2020 года Ferrari имеет в общей сложности 2 дилерских центра в 2 городах Индии. Проверьте цены на автомобили Ferrari, прочтите обзоры автомобилей Ferrari, посмотрите видео, сравните автомобили Ferrari с автомобилями других производителей и получите оповещения о новостях carandbike.com
2020 Прейскурант автомобилей Ferrari в Индии
Ferrari Cars | Экс-шоурум Цена |
Ferrari 488 Spider | ₹ 4.34 Cr |
Ferrari Portofino | ₹ 3,5 Cr |
Ferrari 812 Superfast | ₹ 5,2 Cr |
Ferrari 488 GTB | ₹ 3,88 Cr |
Ferrari GTC4Lusso | |
Ferrari California | ₹ 3,8 Cr |
прошлых моделей Ferrari: более 70 лет автомобилей
Ferrari- Auto
- Racing
- Store
- Universe
- Corporate
- Auto
- 812 Superfast 000000000 Tributo
- F8 Паук
- Ferrari 488 Писта
- Ferrari 488 Писта Паук
- GTC4Lusso
- Ferrari Roma
- GTC4Lusso T
- Ferrari Portofino
- Ferrari Monza SP1
- Ferrari Monza SP2
- Takata Напомним
- Line Up
- MyFerrari
- MyFerrari App
- Входа
- регистра
- владельцев клуб
- конфигуратор
- GT Гонка
- Прошлые модели
- Персонализация
- Ferrari Tailor Made
- Ferrari Подлинные
- Услуги
- Officine Classiche
- Подержанные
- Дилер
- Formula 1
- Home
- SF1000
- Team
- новости
- Races
- партнеры
- Главная
- Миссия
- Водители
- Медиа Галереи
- Новости
- GT Series
- GT3
- GTE
- Водители
- Новости
- Ferrari Challenge
- Водители
- Corso Pilota
- XX Программы
- F1 Clienti
- Автомобили
- Новости
- Live Streaming
- Нажмите
- Новости
- официальный Журнал Ferrari
- Музеи Ferrari
- Домашняя страница
- Музей Феррари Маранелло
- Музей Энцо Феррари Модена
- Экскурсия по фабрике
- Эксклюзивные события
- Билеты и информация
- Все
- Ferrari Line Up
- Ferrari Car Configurator
- Персонализация
- Услуги
- Officine Classiche
- Ferrari Certified Pre
- Ferrari Дилерский локатор
- MyFerrari App
- Срочный отзыв Takata Airbag
- SF1000
- Себастьян Феттель Ferrari
- Canvas Феррари S0005
- Sria5 05
- Медиа Галереи
- Расы
- Scuderia Ferrari История
- Ferrari Driver Academy
- Partners
- Ferrari F1 Club
- Scuderia Ferrari Член
- Scuderia Ferrari Club Locator
- Памятные мелочи
- Man
- Woman
- Kids
- Ferrari Watches
- Ferrari Shoes
- Puma Replica Teamwear
- Ray-Ban Очки
- Ferrari Memorabilia
- Ferrari Store Локатор
- Новости
- Официальный журнал Ferrari
- Феррари Музеи
- История
- Феррари Аббатство Центр симуляции Ferrari
- Земля Барселона
- Ferrari Official
- Scuderia Ferrari
- Ferrari Races
- FDA
- Scuderia Ferrari Collection
- Musei Ferrari
- Ferrari Официальный
- Scuderia Ferrari
- Ferrari Races
- Ferrari 9675 Ferrari
- Коллекция тысяч музеев ,
Corse Clienti — календари 2020 года
Ferrari выпустила календари 2020 года из четырех серий Ferrari Challenge и эксклюзивных мероприятий Corse Clienti программ F1 Clienti и XX.
Ferrari Challenge Europe. После предварительного просмотра участниками серии в последнем туре в Имоле названия трасс для календаря Ferrari Challenge Europe 2020 стали официальными. Двадцать восьмое издание серии одиночных шуток Prancing Horse предложит водителям четырех классов — Trofeo Pirelli, Trofeo Pirelli Am, Coppa Shell и Coppa Shell Am — возможность сразиться с умом против некоторых захватывающих, но захватывающих кругов.
- 3-5 / 4 — MUGELLO
- 8-10 / 5 — PORTIMÃO
- 5-7 / 6 — BRNO
- 19-21 / 6 — HOCKENHEIM
- 17-19 / 7 — БАРСЕЛОНА (НОЧНАЯ ГОНКА)
- 11-13 / 9 — SPA-FRANCORCHAMPS
- 4-7 / 11 — АБУ-ДАБИ (ФИНАЛИ МОНДИАЛИ)
Ferrari Challenge North America. В очередной раз автомобили Ferrari Challenge North America столкнутся с некоторыми техническими и высокоселективными трассами в 2020 году. В календаре будут представлены трассы, которые вошли в историю звездного автоспорта, в сезон, который должен начаться как уже в январе.
- 23-25 / 1 — ДАЙТОНА (НОЧНАЯ ГОНКА)
- 6-8 / 3 — ДОРОЖНАЯ АТЛАНТА (ДНИ РАБОТЫ ФЕРРАРИ)
- 17-19 / 4 — ИНДИАНАПОЛИС
- 12-14 / 6 — МОНРЕАЛЬ (F1 GP )
- 24-26 / 7 — LAGUNA SECA
- 28-30 / 8 — WATKINS GLEN
- 4-7 / 11 — АБУ-ДАБИ (ФИНАЛИ МОНДИАЛИ)
Ferrari Challenge Asia Pacific. Для календаря Ferrari Challenge Asia Pacific в 2020 году предлагается две инновации. Первый касается первого раунда, который вместо традиционного места в Мельбурне будет проходить на трассе в Бахрейне, где 5-7 мая 488 команд Challenge начинают соревнования.Затем гонка, которая пройдет на уличной трассе в Сингапуре 18-20 сентября, совпавшей с Гран-при Формулы-1, станет заключительным азиатским этапом серии перед решающим раундом, который пройдет на выходных в финале Мондиали.
- 5-7 / 3 — БАХРЕЙН (НОЧНАЯ ГОНКА)
- 24-26 / 4 — ФУДЗИ
- 5-7 / 6 — ШАНХАЙ (ДНИ ГОНКИ НА ФЕРРАРИ)
- 3-5 / 7 — Сепанг (Ночная гонка)
- 21-23 / 8 — SUZUKA
- 18-20 / 9 — СИНГАПУР (F1 GP)
- 4-7 / 11 — АБУ-ДАБИ (ФИНАЛИ МОНДИАЛИ)
Ferrari Challenge Великобритания. После того, как Ferrari Challenge UK станет одним из неожиданных событий в мире гонок 2019 года, начнется его второй сезон, на этот раз с календарем, в котором будут представлены новые трассы по сравнению с недавно завершившимся чемпионатом.
- 17/3 — DONINGTON PARK — Prologue
- 18-19 / 4 — SNETTERTON
- 16-17 / 5 — DONINGTON PARK
- 3-5 / 7 — BRANDS HATCH
- 19-20 / 9 — SILVERSTONE
F1 Clienti / Programmi XX. 2020 обещает быть насыщенным эмоциями годом, наполненным впечатляющими событиями для клиентов, посещающих программу XX и функции F1 Clienti. Официальный календарь должен состоять из восьми этапов в семи графствах, к которым можно добавить еще одну дату в Финали Мондиали в Абу-Даби.
- 6-8 / 3 — ROAD ATLANTA
- 12-13 / 3 — AUSTIN
- 29-30 / 4 MONZA
- 5-7 / 6 — SHANGHAI
- 8-9 / 7 — SUZUKA
- 21- 22/7 — БАРСЕЛОНА (ДНИ ИСПЫТАНИЯ)
- 7-8 / 9 — SPA-FRANCORCHAMPS
- 26-27 / 9 — PAUL RICARD
- 4-7 / 11 — АБУ-ДАБИ (ФИНАЛИ МОНДИАЛИ)
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .