Небольшой оригинал: тест-драйв купе-кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross
Снаружи
Несмотря на то, что внешность нового кроссовера нельзя назвать неудачной, на фотографиях и вживую Eclipse Cross воспринимается по-разному. Передняя часть безошибочно принадлежит Mitsubishi, а вот сзади можно увидеть черты как бесславного Pontiac Aztec, так и модной Toyota C-HR.
Не сказать, что дизайнеры «слепили» всё воедино, но явно постарались внедрить все современные веяния. Ведь сегодня те, кто хочет быть на пике волны стиля, смотрит в сторону купе-кроссоверов. Первыми задали курс сначала на «всеобщую кроссоверизацию», а затем и на «купеизацию кроссоверов» премиум-бренды, а другие постепенно втянулись в эту игру. И хотя Mitsubishi явно не претендует на премиальные лавры, оставаться в стороне, пока другие делят большой пирог, японцы не намерены. Правда, ресурсов для того, чтобы с ходу отхватить от этого пирога солидный кусок, у них тоже не оказалось – но и в этих стесненных условиях они нашли выход. Все та же платформа GS, или Global Platform, созданная еще в годы сотрудничества с DaimlerChrysler, но свежий мотор и многообещающая внешность – может, покупателю понравится?
Главная фишка пресловутой внешности – это даже не скос крыши, а рассеченное заднее стекло. С практической точки зрения это провал, потому что крошечная зона очистки от грязи – только сверху, а нижний сегмент превращается в глухую стену – но зато выглядит оригинально. Раз уж мы увлеклись сравнениями, вот еще одно: такое оформление навевает воспоминания о «зажигалке» Honda CRX.
По своим габаритам Eclipse Cross весьма близок к ASX – прирост длины составил 11 сантиметров. Тогда зачем две схожие модели? Вопрос риторический, ведь у Suzuki есть SX4 и Vitara, которые продаются параллельно и вроде бы не создают друг другу внутреннюю конкуренцию. Правда, у Mitsubishi есть еще и Outlander, который хоть и на добрые 30 сантиметров длиннее нового Eclipse, но имеет абсолютно ту же колесную базу в 2 670 миллиметров…
Появление и позиционирование Eclipse Cross, в отличие от тех же Suzuki, имеет вполне ясные основания. Находясь ровно посередине между ASX и Outlander, новичок имеет явные претензии на имиджевость, а заодно очевидно играет на струнах души тех ребят, которые лет пятнадцать назад гоняли на Eclipse в сериях Need for Speed. С тех пор утекло немало воды, и все снова сходится: ребята обзавелись женами и детьми, а Eclipse – жирком, полноценным вторым рядом и багажником. Но ведь тогда, за экраном монитора, ты давал себе обещание купить Eclipse. А сегодня его можно выполнить – и жена будет довольна…
Однако не стоит винить Mitsubishi в том, что они бессовестно играют на воспоминаниях и своем славном прошлом, оскорбляя честное имя былого спорткупе – они далеко не первые, кто обращается к этому приему. Достаточно вспомнить, во что выродился Skyline – под этим именем в Японии тоже выпускали даже кроссовер. Но в Nissan хотя бы создали GT-R…
Внутри
Открывая дверь, отмечаешь, что пороги полностью прикрыты дверью и защищены уплотнителем понизу – удачность этого решения обычно оцениваешь уже при повседневной эксплуатации. Салон нельзя назвать абсолютно свежим и самобытным – скорее, это удачный микс из знакомых решений. При этом качество материалов – вообще субъективно лучшее из всей модельной гаммы. Вся рабочая и обозримая зона передней панели упакована в мягкий пластик, а отделка сидений и на вид, и на ощупь отличается от таковой у собратьев. По профилю и посадке сиденья тоже удобны – хотя добавить регулировку поясничного подпора, пожалуй, было бы очень хорошей идеей. Но, возвращаясь к сравнениям, по общим ощущениям от посадки Eclipse – не Evolution, конечно, но лучше ASX точно.
То же самое «не ASX» относится и к заднему ряду, который порадовал регулировкой спинки по углу наклона и ощутимо большим пространством для ног. Правда, нужно учитывать, что это справедливо лишь при условии, что задний диван сдвинут до упора назад: диапазон его продольной регулировки составляет солидные 20 сантиметров, но в выигрыше при этом остается исключительно багажник.
Зато этот выигрыш вполне ощутим: если в минимальной конфигурации полезный объем составляет 341 литр, то при пустоте на задних сиденьях его можно увеличить до 488 литров – а это уже что-то. Правда, красивая пятая дверь на практике оборачивается малой высотой подъема, которая может оказаться недостаточной для высоких владельцев, а ее электропривод не предусмотрен ни одной из комплектаций.
Мультимедийная система оснащена 7-дюймовым тачскрин-дисплеем – таким же, как у Pajero Sport. Это хорошо не только тем, что пользовательский опыт будет «как у водителя более дорогой машины»: здесь банально имеются Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют расширить функционал и получить навигацию, которая в штатном варианте отсутствует. Кстати, при подключении смартфона из работы окончательно выпадает тачпад справа от селектора коробки передач – он хоть и куплен, по виду, у того же поставщика, что снабжает ими Lexus, но с точки зрения функционала совершенно непонятен. Гораздо проще и удобнее работать напрямую с сенсорным экраном, забравшимся по современной моде на верх передней панели.
Зато с точки зрения наполнения автомобиля вспомогательными системами все в порядке – причем, что важно, не только в европейских, но и в российских версиях EclipseCross. До нас доехали не только контроль полосы (который, к сожалению, не научен подруливать), проекционный дисплей и камеры кругового обзора, но и адаптивный круиз-контроль, что для сегмента – весьма неплохая опция.
Минусы, проявляющиеся на первых же километрах поездки, вполне ожидаемы. Первое – это обзорность через салонное зеркало, которая весьма ограничена из-за конфигурации заднего стекла. Отчасти этот недостаток компенсируют огромные наружные зеркала. Правда, у них, в свою очередь, тоже есть специфика, которая проявляется на трассе – они провоцируют аэродинамические шумы. Причем в японской компании об этом знают, но пожимают плечами, потому что таким было решение дизайнеров, которые в этом случае победили технологов.
Техника
На нашем рынке Mitsubishi Eclipse Cross представлен с тем же бензиновым 1,5-литровым турбомотором, что и в Европе. Только там его мощность составляет 163 л.с., а у нас его разумно вписали в налогово выгодные 150. Крутящий момент при этом остался тем же – 250 Нм, а вот диапазон его достижения заметно «сжался»: это не 1 800 – 4 500 об/мин, а 2 000 – 3 500 об/мин. Но с глобальной точки зрения интересно даже не это, а тот факт, что дебютировавший на Eclipse Cross 1,5-литровый турбомотор с индексом 4B40 — фактически первый массовый наддувный мотор Mitsubishi, не нацеленный на спортивные сценарии применения. Имевшиеся ранее варианты вроде 4B11 и более старых «турбозажигалок» адресовались машинам с приставкой «Evolution», а вот новый мотор — полноценный, но запоздалый ответ японцев на даунсайзинговые тенденции современного мира. Для полноты картины стоит отметить еще пару фактов. Во-первых, новый мотор базируется на «железе» лишь немного более молодом, чем упомянутая выше платформа автомобиля: это развитие линейки 4B1, созданной в рамках проекта Global Engine с Chrysler и Hyundai. А во-вторых, даже турбина на новом агрегате — не собственного производства Mitsubishi, а японской компании IHI, которая поставляла нагнетатели для турбодизелей «трех бриллиантов». Это, конечно, не недостаток — но времена турбовеличия Mitsubishi с ее сверхпопулярной TD04 сотоварищи, видимо, остаются в учебниках истории.
Но мы, кажется, излишне отвлеклись на исторически-теоретические нюансы, которые целевому покупателю Eclipse Cross будут даже менее важны, чем отсутствие газового упора поддержки капота. Вернемся к вопросам насущным, тем более что в них все отнюдь не так безрадостно. Вместе с новым мотором добралась до нашего рынка и 6-ступенчатая механика – правда, только для стартового исполнения, а все прочие безальтернативно имеют вариатор. Полный привод – прерогатива «старших» версий, а более простые довольствуются передним.
«Европейских» 163 сил в городе Eclipse Cross вполне хватает, а вот на трассе, при езде со скоростью более 100 км в час, обгоны затягиваются: разгоняется машина не очень охотно. С другой стороны, перед нами компактный городской автомобиль, а не тот герой дорог, который раньше носил это славное имя, поэтому 10 секунд до сотни – вполне приемлемый показатель для комфортного передвижения по городу. Равно как и грех придираться к CVT с имитацией переключения передач, из-за которой отклик на педаль газа нелинеен: вместо плавного повышения оборотов, пропорционального степени нажатия педали, вариатор порой слишком «спортивен в переключениях».
Задняя подвеска автомобиля независимая, и, как показал небольшой опыт эксплуатации на пересеченной местности, кроссовер отлично справляется с неровностями, отрабатывая их тихо и комфортно. Но хотя свесы небольшие, всё же надо быть поосторожнее, поскольку клиренс Eclipse Cross не самый внедорожный — 180 мм, что на 23 миллиметра меньше, чем, скажем, у Lada Vesta Cross. Зато у него, в отличие от отечественного универсала, есть полный привод.
Но не стоит радостно расширять глаза и рассчитывать на какие-то серьезные возможности – то, что сегодня маркетологи именуют «постоянным полным приводом», на практике оказывается типичной для легких кроссоверов схемой с многодисковой муфтой, перекидывающей часть момента на заднюю ось, и электронной имитацией межколесных блокировок. В зависимости от режима – а их тут всего три, «Gravel», «Snow» и «Auto» –этого самого момента на задние колеса может уходить 60, 55 или «сколько-то» процентов. Не стоит думать, что я упрекаю Eclipse Cross – он вполне типичен по своим возможностям. Только вот многообещающую аббревиатуру S-AWC сюда приплетать не стоило…
Если говорить о характере Eclipse Cross в плане рулёжки, я бы не назвал его драйверским. Хотя японцы убеждают, что он просто создан для водителя. Однако трудно в это верить, когда по остроте рулевого управления и валкости кроссовер совсем не располагает к активной езде. Но если ездить правильно, «с умом», удовольствие от вождения действительно получить можно. Надо только не рассчитывать на «настоящую эклипсовскую» управляемость и линейный отклик на педали газа – помня о вариаторе и каком-никаком полном приводе, можно покататься по гравийным дорожкам и снежным тропинкам и даже позабрасывать машину в поворот газом, веселясь, пока не перегреется муфта или вариатор.
Сколько и когда?
Российские цены и комплектации Eclipse Cross уже объявлены, так что практически все точки над i расставлены окончательно. В отсутствие локализации, в отличие от соплатформенного Outlander, новый кроссовер все равно оказался чуть дешевле и уложился в нишу между ним и самым маленьким ASX.
При этом он готов предложить покупателю «что-то свое» как с точки зрения имиджа, так и в интерьере, да и по части техники японцы постарались, дефорсировав мотор и оставив возможность скудного, но выбора между механикой и вариатором и передним и полным приводом. Единственный и главный нюанс во всем этом – жесткая конкуренция в сегменте, которая не обещает Eclipse Cross легкой жизни и стабильной рыночной доли при отсутствии явных ценовых или иных преимуществ. Каким станет решение покупателя, мы узнаем совсем скоро: первые машины приедут к нам из Японии уже в апреле.
В мечтах о спорткаре: опыт владения Mitsubishi Eclipse Spyder
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
Редкие авто ×
×Показать еще
Mitsubishi Eclipse Spyder (Мицубиси Эклипс Спайдер)
Mitsubishi Eclipse Spyder – это полноприводный кабриолет, который построен на платформе Mitsubishi PS. 4-местный кабриолет дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в городе Детройте в 2007 году. От других моделей Мицубиси Эклипс типа купе машина отличается только складывающейся крышей.
История Mitsubishi Eclipse Spyder
После того, как автомобиль был представлен широкой публике в 2007 году, машина стала популярна среди автолюбителей, но так и не смогла продержаться на конвейере даже и 10-и лет. По всей видимости, японское руководство думает не так, как большинство автомобилистов.
Рынок принял машину отлично, потому как сейчас по всему миру есть много клубов для любителей Мицубиси Эклипс.
Характеристики Mitsubishi Eclipse Spyder
Посмотреть технические характеристики Mitsubishi Eclipse Spyder можно ниже.
Характеристики Mitsubishi Eclipse Spyder
Тип кузова | кабриолет | Колесная база, мм | 2560 |
Количество мест | 2 | Колея колес спереди, мм | 1509 |
Количество дверей | 2 | Колея колес сзади, мм | 1509 |
Длина, мм | 4455 | Объем багажника, л | 170 |
Ширина, мм | 1750 | Объем топливного бака, л | 62 |
Высота, мм | 1341 | Снаряженная масса, кг | 1540 |
Клиренс, мм | 140 | Размер шин | 215/50 R17 |
Тип двигателя | V6 | Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объем двигателя, куб. см | 2972 | Система питания | распределённый впрыск топлива |
Мощность, л.с./об мин | 203/5500 | Тип топлива | бензин |
Крутящий момент, Нм/об мин | 278/4000 | Расход, л на 100 км | 12,2 |
Наддув: | — | Клапанов на цилиндр: | 4 |
Привод | передний | Подвеска передняя | продольные и поперечные рычаги, поперечный стабилизатор, пружина, амортизаторы |
Максимальная скорость, км/час | 215 | Подвеска задняя | система рычагов и тяг, подпружиненная стойка, поперечный стабилизатор |
Разгон до 100 км/час, с | 7 | Тормоза передние | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Фото Mitsubishi Eclipse Spyder
Еще в 90-х годах автомобиль уже позиционировался как спортивный аппарат для тех автолюбителей, которые не могут позволить себе купить дорогой спорткар. Это идеальный вариант для тех, кто хочет быть как можно ближе к миру высоких скоростей. Посмотреть фото Mitsubishi Eclipse Spyder можно ниже.
Очень часто эту машину тюнингуют и снимают в кино. Жаль, что эта машина уже не выпускается.
Видео Mitsubishi Eclipse Spyder
Посмотрите видео-обзор Митсубиси Эклипс Спайдер. Обзор озвучен на английском языке.
Mitsubishi Eclipse — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши Эклипс
Вторичный рынок 07 декабря 2008 Игрушки для взрослых (Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse, Hyundai Coupe)Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет — эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.
21
Вторичный рынок 11 сентября 2006 Доступные спорткары (Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica)Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.
18
Mitsubishi Eclipse — обзор, характеристики, фото цена Митсубиси Эклипс
Мицубиси Эклипс представляет собой четырехместный спорткар с кузовом купе и очень спортивным характером. Начал выпускаться с 1989-го исключительно в леворульном формате. Был назван в честь прославившегося в 18 веке жеребца, выигравшего 26 забегов. В Америке продавался под именами Plymouth Laser и Eagle Talon. В течение 20 с лишним лет было создано целых четыре поколения машин. Наибольший интерес представляет четвертое поколение, о котором мы и поговорим сегодня. Эти Eclipse выпускались в течение шести лет – с 2005 по 2011 г. Весь модельный ряд Митсубиси.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Пожалуй, самой значимой особенностью обновленного Mitsubishi Eclipse стал откидной верх. По задумке японских дизайнеров, он поднимается и опускается всего за 19 секунд. Заднее окно выполнено из обычного стекла, оборудовано дефростером. Уже в стандартную комплектацию Eclipse входят семнадцатидюймовые диски из легкосплавного металла, «противотуманки» и встроенная система открывания дверей без помощи ключа.
Несмотря на уменьшение размеров по сравнению с Galant, весит Эклипс 1215 кг против 1185 кг. Это объясняется слегка усиленным кузовом и установленным по всему корпусу каркасом безопасности. Передний и задний бамперы решили закрепить на универсальных амортизаторах. Это было сделано неслучайно, поскольку они прекрасно гасят энергию удара во время столкновений.
Интерьер
Интерьеру японской красотки уделили особое внимание. Все приборы выполнены в каком-то мотоциклетном стиле – немного странном, но весьма удачном. Иллюминация при этом полностью неоновая. На выбор предлагается три варианта оформления салона: «терракота», «уголь» и «серый медиум».
Хотите кондиционер, АБС, подогрев замков в паре с электронным распределением всех тормозных сил? Все это идет уже в базовой комплектации Mitsubishi Eclipse 4 поколения. Поскольку для таких авто крайне важен уровень музыкальной системы, производитель установил систему Рокфорд Fosgate с небывалой мощностью 650 Ватт. Комплектация GS включает в себя обивку салона кожей, подогрев сидений.
Технические характеристики
Стоит оговориться, что платформа последнего Eclipse разрабатывалась с учетом того, что на ее основе можно будет построить и кабриолет, и купе. Хотя и ежу понятно, что данный автомобиль в основном подходит для спортивной езды. Норовитые манеры авто придает независимая подвеска и четырехцилиндровый движок объемом 2,4 литра.
На выбор автолюбителя предлагается пятиступенчатая механика или 4-ступенчатая АКПП. С такой начинкой Мицуха Эклипс может легко конкурировать даже с Ниссан 350Z. Например, вариант с механикой легко набирает 100 км за 7 секунд. Кстати, позднее был разработан и 263-сильный мотор объемом 3,8 литра для любителей особо острых ощущений.
Цена и комплектации
Последний автомобиль Mitsubishi Eclipse был выпущен в 2011 году. Он был продан за 35 тысяч долларов. Конечно же, модели с пробегом сегодня можно найти в России намного дешевле – от 11 тысяч долларов, в зависимости от предлагаемой комплектации.
Подводим итоги
Можно называть Mitsubishi Eclipse великолепным творением японского автопрома или, наоборот, пытаться найти в ней какие-то недочеты. Но одно ясно наверняка – за 20 лет было собрано и реализовано более 906 тысяч моделей! Этот факт наглядно демонстрирует, насколько успешной и востребованной оказалась серия Эклипс Мицубиси!
Советуем Вам прочитать статью: Mitsubishi Motors, передовые японские автомобили
Mitsubishi Eclipse фото
Чертеж Mitsubishi Eclipse
Видео обзор
Mitsubishi Eclipse Cross — цена и характеристики, фотографии и обзор
Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…
В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.
Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.
Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.
В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.
Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.
В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).
Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).
И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».
По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.
Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.
В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.
Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:
- Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределен
квилтинговых машин | Затмение-Квилтер
Лоскутные машины | Eclipse-Quilterдля доступных квилтинговых машин и длинных рук
Во время Чрезвычайной ситуации все наши выставки были отменены.
КУПИТЕ ПРЯМО в нашем МОЛЛ и сэкономьте ЕЩЕ БОЛЬШЕ, чем если бы вы пришли на шоу!
ЗВОНИТЕ ART DIRECT 801-631-6765
ВСПЫШКА НОВОСТЕЙ !!! Мы можем модернизировать любую стегальную машину с регулировкой стежка! $ 1500
ВСПЫШКА НОВОСТЕЙ !!! Мы можем выполнить простегивание с компьютерным управлением на любой стегальной машине! $ 4995
скачать pdf
ПРИЧИНЫ ЛЮБИТЬ ECLIPSE-QUILTER
Сделано с вами в памяти
Eclipse-Quilter машины были созданы, чтобы стать идеальной домашней стегальной машиной для домашних квилтеров.Он изящный, многофункциональный, легкий и допускающий обновление.
Действительно доступный
Мы создали Eclipse-Quilter, чтобы вы могли испытать возможности высококачественной стегальной машины без ущерба для бюджета.
4 пакета на выбор из
Вы можете выбрать, какой пакет лучше всего подходит для вас. В каждую упаковку входит наша высококачественная машина Eclipse-Quilter.
Сделано в США
Eclipse-Quilter Machines производятся в США и изготовлены из высококачественного алюминия, покрытого красивой пластиковой оболочкой.
Служба поддержки клиентов
Нам нравятся наши продукты, и мы хотим, чтобы вы тоже их любили. Мы с радостью Вам поможем!
Признанное качество
Eclipse-Quilter был удостоен награды «Новый продукт года для квилтинга» на ежегодном съезде VDTA-SDTA в 2014, 2015 и 2017 годах!
Сравните особенности наших моделей с легкостью
НАБОРЫ ECLIPSE-QUILTER СООТВЕТСТВУЮТ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ
ДИЗАЙН И КАЧЕСТВО СРЕДИ МИНИМАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
сетка_на
МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРОСТОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
сборка
НА МАШИНАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И ОБНОВЛЕНИЯ
Eclipse machine id Скачать бесплатно для Windows
2 Zend Technologies 38 Условно-бесплатное ПО
Zend Studio для Eclipse — лучшая IDE для разработчиков PHP.
Системы Sparx 63 Условно-бесплатное ПО
MDG Integration генерирует код из элементов UML с использованием шаблона EA.
5 Корпорация Nokia 52 Бесплатное ПО
Интеграция позволяет разработчикам использовать эту стандартную среду разработки.
13 Фонд Затмения 509 Бесплатное ПО
Eclipse имеет заслуженную репутацию поставщика качественного программного обеспечения.
120 Genymobile 29 838 Бесплатное ПО
Эмулятор устройства Androidс более чем 40 различными виртуальными устройствами.
1 Амзи! inc. 90 Условно-бесплатное ПО
Амзи! Prolog + Logic Server — это сервер и клиент разработки.
Total Eclipse Games 435 Условно-бесплатное ПО
Исследуйте уникальные многослойные сцены с прокруткой и масштабированием.
23 Adobe Sytems Incorporated 889 Условно-бесплатное ПО
Adobe Flex Builder 3 — это инструмент разработки для создания динамических приложений.
2 Лори Гриффитс, Энди Шоу, Роджер Глесси, Свен Келер 256 Бесплатное ПО
leJOS NXJ — это среда программирования Java для LEGO MINDSTORMS NXT.
Бастиан Крол 90 Бесплатное ПО
StartExplorer — прекрасная утилита, которая поможет всем разработчикам Eclipse.
1 Box2k.com 9 Бесплатное ПО
Заставка «Сумеречное затмение» показывает изображения, связанные с фильмом «Сумерки».
Фонд Затмения 2 Бесплатное ПО
Eclipse Helios — это ежегодный выпуск проектов Eclipse в 2010 году.
1 IgrecS 11 Условно-бесплатное ПО
Automatic Poker Machine — это эмулятор игрового автомата.
1 Программные иллюзии 22 Бесплатное ПО
Девять фантастических игр с фруктовыми автоматами в этом наборе Ultimate Fruit Machine Pack!
4 Марк Гэнсон 11 Бесплатное ПО
Mark’s Adding Machine (MAM) — это счетчик / счетчик для Windows.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ REMS 6 Условно-бесплатное ПО
Имитация рентгеновского аппарата со всеми атрибутами функционального рентгеновского аппарата.
Ongrade 16 Коммерческий
DigPilot предлагает вам управление экскаватором в 2D или 3D на нужной машине.
2 d-touch.org Бесплатное ПО
Драм-машина d-touch — это драм-машина с осязаемым пользовательским интерфейсом.
37 Remote PC Tools Ltd. 14 Условно-бесплатное ПО
Инструмент, который позволяет машине подключаться и взаимодействовать с главной машиной.
Джон Попплуэлл 1 Бесплатное ПО
Demo Fruit Machine — это симулятор фруктового автомата с четырьмя барабанами.
Лучшая цена Machine eclipse — Выгодные предложения на Machine eclipse от глобальных продавцов Machine Eclipse
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для машинного затмения. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это затмение топовой машины должно в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили свое машинное затмение на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не знаете, что такое машинное затмение, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести machine eclipse по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Eclipse 12-100 | Hydromat Inc.
Новый Eclipse 12-100 — это переработанная концепция знаменитой многошпиндельной ротационной машины Hydromat со всеми новыми компонентами. Он имеет усиленную чугунную станину диаметром 2 м, что почти в два раза больше, чем у традиционной 12-позиционной машины Hydromat.
Эта платформа станка предлагает несколько инструментальных шпинделей в одном месте, интегрированное с одной системой управления стружкой и подачей охлаждающей жидкости.
Робот для загрузки / разгрузки с автоматическим переворачиванием предлагает возможность обработки с шести сторон как при загрузке прутков, так и при загрузке заготовок.
Каждый из 12 модулей инструментальных шпинделей имеет 3 или 4 оси со всеми электрическими сервошпинделями и высокотехнологичными компонентами, такими как усиленные линейные направляющие для высокой точности и большие диаметры подшипников для дополнительной стабильности, что обеспечивает более плавную резку на более высоких скоростях. Система управления Eclipse с ЧПУ имеет возможность отображения приспособлений для исключительной точности между станциями. Эти модули были спроектированы как исключительно жесткие и изготовлены из массивных отливок, обеспечивающих превосходные свойства гашения вибрации и максимальную точность.
Eclipse предлагает высокую степень гибкости обработки, основанную на инженерном опыте в сочетании с дальновидной концепцией, типом творческого мышления, который позволил создать этот превосходный роторный обрабатывающий центр для мелко- и крупносерийного производства.
Характеристики
- Прочная чугунная основа с 12 горизонтальными положениями и удерживающей способностью 100 мм (патроны)
- До пяти вертикальных инструментальных шпинделей доступны как опции
- FANUC 30iB ЧПУ и интерфейс оператора с сенсорным экраном Индексный стол
- с соединением с хиртовым кольцом, обеспечивающий точность и повторяемость индексации
- Время индексации таблицы: 0.9 секунд
- Быстросменные зажимные системы цанговых патронов и зажимного стола Hainbuch
- Модуль отрезной вертикально-продольной пилы
- Стандартные все электрические 3- и 4-осевые модули инструментальных шпинделей
Эта технология передачи с несколькими станциями обеспечивает процессы загрузки и выгрузки на одной станции и одновременную обработку на других 11 станциях; что делает Eclipse 12-100 идеальным вариантом для среднего и высокого производства сложных деталей, требующих выполнения нескольких операций, сложных разрезов и там, где критичны жесткие допуски.
Eclipse был разработан с соблюдением надлежащих принципов для поддержки компаний, которые выявляют и реализуют сценарии проектирования Индустрии 4.0: совместимость, информационная прозрачность, техническая помощь и децентрализованные решения. Eclipse 12-100 готов к Четвертой промышленной революции.
ECLIPSE 12-100 Таблица указателей
Горизонтальная платформа цангового патрона- Индекс стола 0,9 секунды
- Функция вращения, подъема и опускания с гидроприводом
- Сервогидравлическая функция с одним или двумя индексами
Горизонтальная цанговая платформа
- 12 стационарных быстросменных зажимных устройств Hainbuch с гидравлическим приводом, максимальной зажимной способностью 65 мм и геометрией зажима с шестигранной тягой
- Дополнительно: цанга HB45 — Ø 40 мм
Горизонтальная платформа патрона
Горизонтальная платформа патрона- Система с двумя или тремя кулачками Hainbuch Quick Change с гидравлическим приводом и максимальной зажимной способностью 100 мм
Вертикальная платформа патрона
Вертикальная платформа патронаВертикальный индексирующий патрон Eclipse использует самоцентрирующиеся двух- или трехкулачковые патроны с гидравлическим приводом или специальные зажимные приспособления для обеспечения высочайшей точности и жесткости зажима детали.Этот тип индексации патрона обеспечивает точное позиционирование детали для сложной многоосевой обработки, которая требует одного зажима для поддержания общего качества детали и статистических возможностей.
ECLIPSE 55/250 3-осевой инструментальный шпиндель
Eclipse 12-100 55/250 3-осевой инструментальный шпиндель- Двигатель шпинделя с прямым приводом, передними подшипниками Ø 55 мм и ходом по оси Z 250 мм
- Ход скольжения ЧПУ по оси X 80 мм и оси Y 100 мм
- Серводвигатель FANUC 8000 или 12000 об / мин
- Интерфейс держателя инструмента HSK-C50
- Дополнительная подача охлаждающей жидкости
ECLIPSE 55/250 4-осевой профильный инструмент Шпиндельный модуль
Eclipse 12-100 55/250 4-осевой инструментальный шпиндель с профилем- Шпиндель с ременным приводом, передними подшипниками Ø 55 мм и ходом по оси Z 250 мм
- Ход скольжения ЧПУ по оси X (1) 80 мм и оси Y 100 мм
- Серводвигатель FANUC
- Фланцевый шпиндель для установки поворотной головки для динамического профиля с ходом оси X (2) 30 мм
- Профильная головка Ø 160 мм, двойная или одинарная, 5000 об / мин
Революция в технологии резки
Отрезная пила Eclipse 12-100 (внутренняя часть)Революционная новая отрезная пила была разработана Hydromat Inc.Инженеры, определяют расстояние между стержнями и заготовками до отвода пильного диска после резки. Двухскоростной приводной двигатель пилы с ременным редуктором обеспечивает очень точный рез.
Модуль отрезной пилы ECLIPSE
- Вертикальное скользящее движение для позиционирования пильного полотна над пильным стержнем и устранения остатков, повреждающих полотно
- 3-осевой мотор шпинделя с двумя обмотками и прямым приводом
- Расстояние между стержнем и заготовкой при отводе пилы исключает волочение пильного полотна при обратном движении
- Пильное полотно со стандартными твердосплавными напайками Ø 360 мм
- 80 мм по оси Y и 135 мм по оси Z
- Базовая скорость 500 об / мин / Макс.частота вращения 6000 об / мин
- Стандартные пильные полотна с внешним диаметром 360 мм и внутренним диаметром 50 мм
- Двигатель Fanuc с двумя обмотками, 15 кВт (20 л.с.) (Низкая обмотка, базовая скорость 500 об / мин / макс. Скорость 6000 об / мин)
- Передаточное число привода пилы 4: 1
- Двигатель с двумя обмотками в сочетании с редуктором 4: 1 обеспечивает диапазон скоростей, необходимый для резки всех основных материалов
- Вертикальная скользящая пила очищает пруток с обеих сторон пильного полотна до цикла отвода полотна
- Сопла подачи СОЖ под высоким давлением очищают пазы пилы от стружки во время и после резки
- Не требуются демпфирующие прокладки на пильном полотне благодаря использованию больших зажимных фланцев для полотна
Система загрузки прутка
Версии машин Eclipse с подачей прутка будут оснащены стандартным устройством подачи прутка или устройством подачи прутка, в зависимости от области применения и производственных требований.
Версия Eclipse 12-100 с цанговым патроном с прутковой подачей имеет максимальный диаметр заготовки 65 мм (2,5 дюйма) и максимальную длину заготовки 180 мм (7 дюймов) с 127 мм (5 дюймов) материала вне цанги.
Fanuc, двухобмоточный серводвигатель, 12000 об / мин МОЩНОСТЬ И МОМЕНТ
Eclipse 12-100 (вид сверху)
Eclipse 12-100 (верхняя диаграмма)
.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .