Новый Mercedes-Maybach S-Class: массаж икр, фары-рисовальщики и последняя гастроль V12
Концерн Daimler представил роскошную Maybach-версию нового Мерседеса S-класса, которая получила собственное заводской обозначение Z 223. Ожидания целевой аудитории новинка, скорее всего, оправдает: размеры больше, чем у предшественника, технических и эстетических наворотов тоже больше — будет, что поизучать и чем похвастаться.
Конверсия Maybach из самостоятельной марки в суббренд Мерседеса оказалась верным маркетинговым решением: прежний Mercedes-Maybach S-Class образца 2015 года разошёлся по миру тиражом около 60 тысяч экземпляров. Россия стала одним из главным потребителей этой модели, но всё-таки позади Китая. Год назад Maybach-версией впервые обзавёлся кроссовер Mercedes-Benz GLS, а сегодня дебютировало второе поколение Mercedes-Maybach S-Class.
По сравнению с длиннобазным стандартным седаном S-класса поколения W 223, справившим премьеру в сентябре, колёсная база Z 223 выросла на 180 мм до 3396 мм, габаритная длина — также на 180 мм до 5469 мм.
Визуально отличить новый Майбах от старого довольно просто: у нового куда более щедрая отделка хромом и оригинальная фальшрадиаторная решётка с вертикальными прутьями, на рамке которой теперь выштампована надпись Maybach. Одна из самых дорогих опций — двухцветная окраска, которая наносится вручную в течение недели. Также за доплату предлагаются светодиодные фары Digital Light, в каждую из которых встроены 1,3 млн микрозеркал — они позволяют проецировать на дорогу дополнительную разметку и вспомогательные знаки (увы, в России эта функция будет недоступна). Расширенные задние двери могут быть снабжены электроприводом. Элегантные выдвижные дверные ручки входят в базовую комплектацию.
Спереди салон — такой же, как у обычного S-класса, но с более изысканной отделкой (например, на педали установлены накладки с эмблемой Maybach). В задней части — два индивидуальных кресла с расширенным диапазоном регулировок. С полным набором удобств из списка опций пассажиры второго ряда могут воспользоваться холодильником, обогревом шеи и плеч, а также массажёром икр, вмонтированным в подставку для ног. От внешнего шума пассажиров изолирует система активного шумоподавления, а благоприятную атмосферу создадут 253 салонных светодиода. Для задних седоков кроме того предусмотрены собственные фронтальные подушки безопасности и механизмы подачи ремней безопасности.
По части «железа» Maybach-версия унифицирована с обычным S-классом: она предполагает стандартную превмоподвеску и опциональные подруливающие задние колёса, существенно улучшающие манёвренность крупной машины. Для Германии на вторую половину следующего года анонсирован автопилот третьего уровня по классификации SAE, позволяющий водителю в пробках заниматься своими делами и не следить за дорогой (такую же систему на днях анонсировала Honda для Японии).
Линейка двигателей пока официально не объявлена, но западные СМИ сообщают, что новый Mercedes-Maybach S-Class будет в базе иметь 4,0-литровую «битурбовосьмёрку» М177 мощностью 503 л. с. в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, дающим дополнительные 22 л.с., а топ-версия получит 6,0-литровый V12 мощностью 630 л.с. Полный привод обязателен для всех версий. Коробка передач — 9-ступенчатый гидромеханический «автомат». Кроме того ожидается plug-in гибридная модификация на базе 3,0-литровой бензиновой рядной «шестёрки» (совокупная мощность — 510 л.с.), она, вероятно, станет основной (если не единственной) для Европы. Цены и сроки появления в России пока не объявлены, но известно, что наша страна получит новые Майбахи одной из первых.
Немцы представили новый Mercedes-Maybach S-Class 2021: планка поднята еще выше
Немцы рассекретили новую модель Mercedes-Maybach S-Class 2021 года, который отныне сменил индекс а Z223. Предшественник оказался настолько востребованным, что со сменой поколения в компании не стали тянуть с выходом растянутой модификации на базе обычного S-класса W223.
Снаружи Мерседес-Майбах S-класса 2021 выполнен по аналогичному рецепту, что и раньше: здесь установлена более широкая задняя дверь, колесная база была увеличена, а в стойках прописались дополнительные окошки. В базе машине положены выдвижные дверные ручки, которые обычной «эске» полагаются за доплату.
Модельный ряд Mercedes
Помимо растянутого кузова Майбах выдают оригинальная решетка радиатора в многочисленными вертикальными ребрами, иной передний бампер с хромированными сетками и обрамлением воздухозаборников, соответствующие шильдики и эксклюзивные колесные диски, доступные диаметром на 19, 20 и 21″.
Кроме того, для лимузина можно заказать двухцветную окраску кузова (простому седану она не положена), а также продвинутую головную оптику «Digital Light». В каждой фаре здесь размещены по три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника может проецировать на дорожное полотно подсказки в виде стрелок и различных символов.
Оформление передней части салона нового Mercedes-Maybach S-Class Z223 повторяет таковое на исходнике. В компании отказались от двух дисплеев на передней панели, оставив лишь один экран для отображения приборки, а всю центральную консоль здесь занимает огромный вертикальный сенсорный тачскрин.
В машине полностью переосмыслили переднюю панель, отказавшись от круглых воздуховодов и большинства аналоговых кнопок. Здесь полностью другой руль, а клиенты могут выбрать различные варианты отделки. Но главное в Майбахе, конечно — это второй ряд, который отныне доступен исключительно в двухместном исполнении с раздельными креслами.
Сами кресла щеголяют не только фирменными мягкими подушками на подголовниках, но и обзавелись также подушками под спину. Угол наклона кресел можно регулировать в диапазоне от 19 до 43,5 градусов, плюс здесь появились обогрев для шеи и плеч седоков, выдвижная подставка для ног со встроенным вибромассажером, а ремни подаются специальным механизмом (как на купе и кабриолетах).
Кроме того, в новой модели Мерседес-Майбах S-класс 2021 появились фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, а также сервоприводы для задних дверей. Добавить комфорта призваны адаптивное освещение интерьера (в салона 253 светодиода), позволяющее регулировать яркость, направление и размер светового пучка, а также функция активного шумоподавления аудиосистемы Burmester.
По технической части роскошный седан повторяет стандартную версию модели — уже в базе здесь идет пневмоподвеска (опционально можно заказать гидропневматическую E-Active Body Control) и полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами. Данная система при маневрировании позволила сократить радиус разворота разом на два метра.
Габаритная длина Mercedes-Maybach S-Class 2021 в новом кузове увеличилась до 5 469 мм (+ 16), при этом расстояние между осями составляет 3 396 миллиметров, что на 180 мм больше, чем на исходнике (колесная база предшественника растянута на 200 мм). Также всем Майбахам сразу же положена полноприводная трансмиссия 4Matic и девятидиапазонная автоматическая коробка передач 9G-Tronic.
Линейка двигателей для лимузина в первое время будет представлена двумя движками. Под капотом версии Mercedes-Maybach S 580 разместился 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo, выдающий 489 л.с. и 700 Нм, тогда как флагманский вариант S 650 (на китайском рынке будет продаваться как S 680) сохранил шестилитровый V12 серии M279 с двумя турбокомпрессорами и тремя клапанами на цилиндр.
Отдача движка на модификации Мерседес-Майбах S 650 составляет 630 «лошадей» и 1 000 Нм крутящего, причем если раньше «шестисотый» был заднеприводным, то теперь инженеры решили компоновочные проблемы и сумели оснастить его полноприводной трансмиссией. Также обе версии дополнены 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost (20 л.с. и 180 нм), который помогает в первые секунды разгона.
Ключевыми рынками для Майбаха являются Китай, США, Россия, Германия и Южная Корея. При этом на нашем рынке на предшественника приходилось до четверти спроса от всех «эсок», так что затягивать с выводом машины в продажу не собираются. Скорее всего, прием заказов откроют еще до конца двадцатого года, а первые клиенты получат свои авто весной 2021-го или даже раньше. Цены пока не озвучены, но они явно прилично подрастут.
все про новый Mercedes-Benz S-Class W223
В начале сентября компания Mercedes-Benz представила новое поколение своего флагманского седана S-Class 2021 года, долгожданной премьере которого предшествовала целая череда анонсов и тизеров.
Команда дизайнеров под руководством Гордона Вагенера не стала кардинально менять внешность Mercedes-Benz S-Class W223, поэтому четырехдверка в новом кузове осталась узнаваема, хотя и получила целый ряд точечных корректировок.
Модельный ряд Mercedes
Спереди новый Мерседес S-класса 2021 можно отличить от предшественника по более острогранным фарам и иному бамперу с широким центральным воздухозаборником (без отдельных боковых секций). Главным новшеством на корме модели стали горизонтально расположенные фонари (впервые в истории модели), которые здесь еще и треугольной формы.
В профиль «эска» обращает на себя внимание удлиненным капотом и плавно перетекающими в плечевую линию задними стойками. Плюс автомобиль может похвастать оригинальным дизайном колес, размер которых в топовых исполнениях достигает 21 дюймов.
Заметим, что немцы постарались сделать внешность S-класса W223 как можно более обтекаемой. В результате седан получил выдвижные дверные ручки (опция) и более продуманную форму боковых зеркал. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался равен 0,22.
Салон Мерседес-Бенц S-класса 2021 года обращает на себя внимание 12,8-дюймовым тачсрикном обновленной мультимедийной системы MBUX (ранее монитор был на 10,3″). Данный OLED-дисплей занимает всю центральную консоль, радуя глаз четким изображением с натуральными цветами. Прямо над ним немцы разместили аккуратный блок из четырех прямоугольных дефлекторов вентиляции, хотя на предшественнике последние были круглыми.
Заметим, что умолчанию передняя панель модели имеет широкую декоративную накладку из дерева, покрытую рояльным лаком с белыми горизонтальными полосками, однако клиент может выбрать и авто с аналогичной вставкой, но уже из карбона.
Аналоговых кнопок в салоне «эски» стало заметно меньше: немцы отказались сразу от 27 клавиш и переключателей. Управлять их функционалом отныне предлагается с упомянутого тачскрина мультимедийки, а также с помощью отдельных тачпадов или системы голосовых команд, которая научилась распознавать до 27 языков.
Приборная панель седана виртуальная, и для отображения информации здесь используется 12,3-дюймовый экран с четырьмя графическими пресетами: Discreet, Sporty, Exclusive и Classic. Плюс прямо перед водителем размещен еще и проекционный дисплей, который в дорогих версиях модели еще и имеет систему дополненной реальности, которая выводит навигационные подсказки на лобовое стекло в режиме реального времени.
Кроме того, в салоне машины может быть установлено еще три дисплея. Они предназначены для второго ряда сидений и являются опциональными. Два из них имеют диагональ 11,6 дюймов и закреплены на спинках передних кресел, а третий представляет собой съемный 7,0-дюймовый планшет, расположенный на центральном подлокотнике.
Интересно, что водитель и передний пассажир могут активировать личные профили с собственными настройками путем взаимодействия с тачскрином MBUX. Задним же пассажирам для этого придется воспользоваться системой голосовых команд. Всего же может быть сохранено до семи таких профилей.
Что касается посадки, то для второго ряда предложено разом пять вариантов сидений. Это может быть как привычный трехместный диван, так и опциональные раздельные кресла с выдвижными оттоманками и обогревом шеи. Наиболее продвинутый вариант щеголяет электрорегулировками в 12 направлениях, а значит с комфортом разместиться в них сможет человек практически любой комплекции.
Уже в базе S-Class W223 в новом кузове укомплектован двухзонным климат-контролем, использующим 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков. Более продвинутым версия авто и вовсе положен четырехзонный климат-контроль, который имеет еще 20 таких электромоторчиков в задней части салона.
Отдельно стоит отметить наличие в новой «эске» амбиентной подсветки — она здесь выполнена в виде 16-миллиметровой полоски, проходящей через всю переднюю панель и двери, причем в каждом ее блоке находится по 250 светодиодов.
Последние меняют цвет при различных действиях и командах (например, становятся красными в случае срабатывания системы экстренного торможения или при попытке открыть двери в опасной близости с проезжающим мимо автомобилем). Немцы рапортуют, что яркость такой подсветки в модели нового поколения была увеличена сразу в 10 раз, и теперь ее отчетливо видно даже в солнечный день.
Седан Mercedes-Benz S-Class 2021 модельного года построен на базе новой модульной платформы, которая имеет классическую компоновку с расширенным применением унифицированных узлов и компонентов.
Габаритная длина седана составляет 5 210 мм (+ 94), размер колесной базы остался прежним (3 106), ширина — 1 954 (+ 55), высота — 1 503 (+ 9), объем багажника заявлен — 550 литров (+ 20). Одновременно представили и длиннобазный вариант Long, который от кормы до носа растянулся на 5 320 мм, а его колесная база равна 3 216 миллиметров.
На старте продаж все без исключения версии Mercedes-Benz S-Class W223 будут предлагаться с рядными «турбошестерками». Бензиновых модификаций две, причем обе по умолчанию имеют 3,0-литровый движок. Базовым исполнением является S 450, мотор которого выдает 367 сил (500 Нм), а вот на S 500 он форсирован до 435 «лошадей» и 520 Нм крутящего момента.
Интересно, что обе бензиновые модификации имеют гибридный довесок в виде работающего от 48-вольтовой электросети стартера-генератора EQ Boost мощностью 22 л.с. и 250 Нм. Он подключается к работе при трогании.
Что касается дизелей, то версия S 350 d оснащена 2,9-литровым движком на 286 л.с. (600 Нм), а на исполнении S 400 d этот же мотор выдает 330 сил и 700 Нм крутящего момента.
Все модификации оснащены девятискоростным автоматом 9G-Tronic. Что касается привода, то начальную дизельную версию можно заказать как с задним, так и полным приводом 4Matic, а все остальные исполнения по умолчанию имеют четыре ведущих колеса.
Со временем линейка доступных для нового S-класса модификаций будет расширена путем добавления версий с V8. Плюс в разработке находится и полноценный подзаряжаемый гибрид, который сможет проезжать на одной лишь электротяге до 100 км, а на некоторых рынках (например, в Китае) флагманский седан можно будет заказать и с четырехцилиндровыми моторами.
Что касается топового V12, то он него немцы отказываться не планируют, и в будущем данный мотор получат топовые исполнения Guard и Maybach, при этом «заряженного» S 65 в линейке отныне не будет.
По умолчанию флагманский седан имеет стандартную пневмоподвеску, а за доплату машину можно заказать с активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, которую ранее получили кроссоверы GLE и GLS. Последняя работает от 48-вольтовой подсети и может управлять каждым колесом по отдельности.
На новом S-классе W223 она трудится в тандеме с комплексом Pre-Safe Impulse Side и в случае угрозы бокового столкновения может за долю секунды до контакта приподнять кузов, тем самым минимизировав риск получения травм пассажирами.
Кроме того, Мерседес S-класса 2021 можно заказать с поворотными задними колесами, причем на выбор предложено сразу два варианта полноуправляемого шасси: в первом случае электрические актуаторы поворачивают задние колеса на 4,5 градуса, а во втором — на 10,0. В последнем случае диаметр разворота модели сокращается сразу на два метра, а значит для совершения полного разворота длиннобазному варианту потребуется менее 11 метров.
Также нельзя не отметить, что на скорости от 60 км/ч и выше задние колеса машин с полноуправляемым шасси поворачивают в ту же сторону, что и передние, за счет чего достигается более высокая стабильность на ходу.
Мерседес-Бенц S-класса W223 стал первой моделью немецкой марки, выпуск которой стартовал на новом заводе «Factory 56» в Зиндельфингене. В Германии прием заказов на модель откроют в середине сентября 2020 года, но отгрузка готовых машин клиентам начнется лишь в декабре. Стоимость седана пока не озвучена, однако, скорее всего, автомобиль окажется несколько дороже предшественника.
Видео
Новый Mercedes-Benz S-класс (W223) официально — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Затянувшаяся на всё лето порционная презентация мерседесовского флагмана подошла к своему логичному финалу с публикацией не замутнённых камуфляжем фоточек и подробным отчётом о начинке крайне дорогостоящей и технически напичканной сверх меры машины.
Верность избранного пути развития подтверждается стабильным ростом продаж из поколения в поколение. Вероятно, S-класс ныне самая массовая легковая машина из топового сегмента. Если тираж W221 составил 516 000 единиц, то W222 будет реализовано тоже никак не меньше, поскольку полумиллионную отметку актуальная модель перемахнула ещё осенью прошлого года.
Итак, преемник, чьё производство развернётся на отдельном высокотехнологичном предприятии в Зиндельфингене, где нет конвейера, а корпуса новорождённых будут перемещаться по заданной траектории на ведомых компьютером грузовых платформах, ожидаемо получил широкий набор моторов уже на старте продаж и полноуправляемое шасси с гидропневматикой E-Active Body Control. Пять силовых агрегатов — два бензиновых и три дизельных, все шестёрки — имеют отдачу в диапазоне 286–435 лошадиных сил, в паре с ними идёт безальтернативный девятиступенчатый автомат 9G-Tronic. Позднее появится старший 8-цилиндровый двигатель, в 2021 году — подключаемый гибрид. О завершении карьеры V12 говорилось ранее.
Поскольку люди меньше не становятся, а требования к уровню комфорта лишь растут, вместе с ними пухнут габариты S-класса. Даже на условно короткобазной (3106 мм) версии прибавка к длине в сравнении с предшественником составила 54 мм, к ширине — 55, так что окончательные размеры седана достигли уважительных 5179×1954×1503 мм. Слегка растянутый вариант, который послужит основой для всех заводских «майбах»-исполнений, имеет увеличенную на 51 мм колёсную базу при общей длине кузова 5255 мм.
Об электронной начинке нового S-класса рассказывалось неоднократно. Напомним лишь, что в салоне установлена 12.3-дюймовая цифровая приборная доска с трёхмерным отображением информации и вертикальный планшет мультимедийной системы MBUX второго поколения.
Для управления функциями предлагается смело использовать жесты. В частности, для открытия панорамной крыши достаточно будет взмахнуть рукой, а при движении назад электроника заметит поворот головы и автоматически опустит солнцезащитную шторку на заднем стекле. Голосовой ассистент «Эй, Мерседес» понимает 27 языков, внутри каждого из передних кресел прячется аж 19 электромоторов (8 для основных настроек, 4 для массажа, 5 для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Иначе говоря, спустя четверть века на вторичном рынке это будет уже не обычная машина, а настоящий кошмар для обладателя и источник стабильной прибыли для тех, кто будет её обслуживать.
По части автопилота немцы спешить не стали: электроника позволяет дистанционно припарковать машину, не находясь в салоне, для всех модификаций уже сейчас.
У себя на родине новый S-класс появится в продаже в середине сентября, остальной мир ознакомится с его достоинствами чуть позже. Как вы понимаете, цены за всё это электронно-управляемое великолепие лишь только вырастут.
В угоду политкорректности W770 опять незаслуженно обидели10 фактов о новом Mercedes-Maybach S-класс
Казалось бы, сделать S-класс еще шикарнее – задача не из простых, но Mercedes-Maybach S-класс доказывает, что нет ничего невозможного, вот 10 доказательств.
1. Размер решает
Колесная база новинки на 18 сантиметров больше, чем у длиннобазного S-класс (3396 мм).
2. Двери открываются сами
Чтобы владельцу не утруждаться упражнениями с длинными и тяжелыми дверьми, их оснастили электроприводом.
3. Яркое шоу
Когда счастливый пассажир (эта машина все же не для водителя) окажется внутри, его ждет приветственное световое шоу от адаптивной системы освещения, состоящей из 253 светодиодов.
4. Теплый прием
На втором ряду теперь есть обогрев зоны шеи и плеч. Спинки передних кресел отделаны дорогим деревом.
5. Массаж ног
Помимо спины, Mercedes-Maybach S-класс отныне умеет делать еще и массаж икроножной зоны.
6. Пристегнуться подано
Автомобиль будет подавать ремень безопасности в руку пассажиру, чтобы тому не приходилось тянуться.
7. Без шума
Впервые Mercedes применяет систему активного шумоподавления. Нежелательные низкочастотные шумы гасятся с помощью противофазных звуковых волн. Для их генерации используются низкочастотные динамики акустической системы объемного 4D-звучания Burmester.
8. Обучающийся ассистент салона
Такая функция в бортовой мультимедийной системе MBUX позволит Mercedes-Maybach S-класс предугадывать желания пассажиров.
9. Дороги лучше, чем кажется
Подвеска E-Active Body Control оснащена системами сканирования дорожного полотна и контролем наклона кузова в поворотах. За окном дорога может быть извилистой и тряской, в салоне – всегда близкой к идеалу. По крайней мере, в теории.
10. На автопилоте
Увы, не все возможности Mercedes-Maybach S-класс доступны в России. Так, у нас не будет системы Drive Pilot, фактически являющейся автопилотом, работающим в пробках и на автобанах, благодаря чему водитель может на ходу заниматься другими делами, например, просматривать веб-страницы в интернете или обрабатывать электронную почту в «Офисе на колесах» (в салоне 5 дисплеев, один – с функцией 3D). Также не будет у нас и системы проецирования на дорогу предупреждающих знаков. Сам автомобиль стоит ждать не ранее лета 2021 года.
Вероятно, вам также будет интересно:
Автомобили продолжают превращаться в гаджеты
Почему Mercedes-Benz был признан самым инновационным автопроизводителем
Вирджил Абло превратил Mercedes G-Class в гоночный болид
Фото: пресс-материалы
Mercedes показал Maybach S-Class нового поколения
Компания Mercedes-Benz представила большой седан Maybach S-Class нового поколения.
Новинка стала самым роскошным автомобилем в линейке немецкой марки и единственной модификацией S-Class, которой достанется 12-цилиндровый двигатель, передает autonews.ru
Колесная база Mercedes-Maybach S-Class увеличилась на 180 мм по сравнению со стандартным седаном, что обеспечило дополнительное место в задней части салона, где установили два раздельных капитанских кресла.
Внешне новый Mercedes-Maybach S-Class отличается от обычной модели измененной радиаторной решеткой и бампером, а также фирменной эмблемой с двойной литерой «М» на задней стойке кузова, которая будет иметь функцию подсветки на определенных рынках. Плюс ко всему седан получил необычные 21-дюймовые цельные колеса в ретро-стиле, а также двухцветную окраску кузова с разделительной линией вдоль бортов. Всего будет доступно 10 различных вариантов сочетаний оттенков.
Что касается салона, то уже в базовом варианте Mercedes-Maybach S-Class имеет внутри пять больших цифровых дисплеев, в том числе 12,3-дюймовыую виртуальную приборную панель, 12,8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса и два монитора диагональю 11,6 дюйма для задних пассажиров. Плюс ко всему доступен дополнительный съемный планшет, который можно убрать в специальный отсек в задней части центрального тоннеля.
Задние сиденья имеют новую функцию массажа икр, регулируемые подставки для ног и отдельно контролируемые зоны подогрева в районе шеи и плеч. Спинки передних кресел и пространство между задними сиденьями украшены массивными декоративными вставками из натурального дерева. Кроме того, в распоряжении пассажиров специальные откидные столики, а в качестве опции традиционно доступен охлаждаемый отсек для шампанского и набор серебряных фужеров.
Тишину обеспечивает активная система шумоподавления, которая анализирует внешние шумы и через колонки подает аналогичные звуковые волны в салон в противофазе, тем самым подавляя лишние звуки.
Официальных данных о линейке моторов нового Mercedes-Maybach S-Class пока не называют. Предполагается, что базовая версия седана (S580) получит четырехлитровый твин-турбоагрегат мощностью около 500 л.с., работающий вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Плюс ко всему, как ожидается, Mercedes-Maybach S-Class станет единственным автомобилем во всей флагманской линейке, который будет доступен с шестилитровым бензиновым двигателем V12 с двойным турбонаддувом (S650). Отдача двигателя составит 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.
В перечень стандартного оборудования войдет адаптивная пневматическая подвеска, а также полноуправляемое шасси с задними колесами, которые смогут поворачиваться под углом 11 градусов, что обеспечит стабильность на высоких скоростях и повысит маневренность на малых.
Плюс ко всему седан будет доступен с системой Drive Pilot, которая соответствует автопилоту третьего уровня. Это значит, что на определенных магистралях с соответствующей инфраструктурой автомобиль сможет ехать полностью самостоятельно без участия водителя. Электроника будет контролировать рулевое управление, тормоза и акселератор, а также совершать обгоны и перестроения. Всего для нового Mercedes-Maybach S-Class предусмотрено около 50 различных электронных «помощников».
По представительным данным, продажи Mercedes-Maybach S-Class начнутся в середине следующего года. Цены на роскошный седан пока не называют.
youtube.com/embed/wMQPjY5dHjk?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Новый Mercedes-Benz S-Class | Daimler> Продукция> Легковые автомобили> Mercedes-Benz
Mercedes-Benz формирует новое поколение современной индивидуальной мобильности с помощью инноваций, ориентированных на людей. S-Class олицетворяет очарование бренда и определяет сегмент автомобильной роскоши. Новый роскошный седан можно ощутить четырьмя чувствами — зрением, осязанием, слухом и запахом. В то же время он предлагает множество инноваций, например, в плане поддержки, защиты и взаимодействия.
Добавленная стоимость для клиентов: десять важнейших инноваций
S-Class олицетворяет очарование Mercedes-Benz: легендарный и традиционный инженерный опыт определяет сегмент роскоши в автомобильной промышленности. Новый S-Класс можно ощутить всеми органами чувств — зрением, осязанием, слухом и обонянием — при этом он предлагает многочисленные инновации в области помощи водителю, защиты и взаимодействия. Mercedes-Benz формирует новое поколение индивидуальной мобильности для нашего времени с помощью инноваций, ориентированных на людей.Новый S-Класс использует оцифровку автомобиля, который чутко реагирует на потребности и пожелания своего водителя и пассажиров. Вот обзор в виде карты разума:
Новый Mercedes-Benz S-Class переопределяет сегмент роскошных автомобилей благодаря многочисленным инновациям. Он не только стал намного умнее, но и выводит впечатления от вождения на новый уровень. Основное внимание здесь уделяется человеку, который может ощутить роскошный седан всеми своими чувствами. Например, новое поколение Mercedes-Benz User Experience (MBUX) предлагает водителям и пассажирам инновационные возможности для взаимодействия и персонализации.Более чем когда-либо прежде интерьер отвечает требованиям «третьего места», уединенного убежища между домом и работой. Новый S-Класс также устанавливает новые стандарты безопасности — например, это первый серийный легковой автомобиль, оснащенный подушками безопасности на задних сиденьях для защиты задних пассажиров в случае лобового столкновения. Эти и многие другие нововведения подтверждают заявление Mercedes-Benz о том, что S-Class — лучший автомобиль в мире.
И он построен на одном из самых современных автомобильных заводов в мире: с «Фабрикой 56» производитель открывает автомобильный завод будущего в тот же день, что и мировая премьера.Инновационные производственные технологии и производственные процессы завода также можно увидеть на цифровой мировой премьере S-Класса.
Mercedes-Benz S-Class 2021 года: все, что мы знаем
Несмотря на то, что популярность седанов сильно пострадала из-за непрерывного роста количества внедорожников, производители автомобилей класса люкс не могут просто отказаться от некогда традиционного стиля кузова. По-прежнему существует значительный сегмент рынка, который не заинтересован в том, чтобы платить больше, чтобы иметь немного лучшую видимость и дорожный просвет без каких-либо других реальных преимуществ по сравнению с седаном.
Mercedes по-прежнему полностью доверяет сегменту седанов, предлагая множество моделей, от седана A-класса и компактных CLA до люкс-класса S. Его линейка продуктов перейдет на следующее поколение через несколько недель, поэтому мы решили собрать все официальные данные, опубликованные на данный момент, чтобы облегчить ожидание.
17 Фото
Что это такое?
Это типичный флагманский седан, существующий на протяжении десятилетий, в течение которых он представил множество инноваций в различных областях, от комфорта и безопасности до производительности и технологий.W223 пойдет по тому же пути, провозгласив новые технологии, которые в ближайшие годы будут использоваться в более мелких моделях Mercedes.
На платформе MRA второго поколения новый S-Class будет доступен со стандартной, длинной и удлиненной колесной базой, а также в вариантах Benz, AMG, Guard, Maybach и Pullman. Купе и кабриолет S-класса не будут обновлены, поскольку трехконечная звезда заменит их следующими поколениями AMG GT Coupe и SL.
Размер стандартной колесной базы S-класса составит 3106 миллиметров (122.2 дюйма) между осями, в результате чего колесная база увеличилась на 71 мм (2,8 дюйма) по сравнению с предыдущей моделью W222. Вариант LWB добавит 51 мм (2 дюйма), что в сумме составит 3216 мм (126,6 дюйма) в автомобиле, который будет «значительно легче», чем его предшественник, за счет «почти 60-процентного содержания алюминия». Об этом сообщил главный инженер S-класса Юрген Вайссингер в недавнем интервью изданию Autocar .
Если вы беспокоитесь, что из-за лишних габаритов S-Классу будет сложнее маневрировать по городу, не беспокойтесь.Хотя управление задними колесами существует с 1980-х годов, Mercedes разработал эволюцию системы, которая поворачивает задние колеса на целых 10 градусов. Это приведет к уменьшению диаметра поворота на два метра по сравнению с сегодняшним радиусом 10,2 метра стандартной колесной базы S.
.Управление задними колесами идеально подходит не только для преодоления ограниченного пространства, но и на более высоких скоростях за счет улучшения управляемости и устойчивости. Вайссинджер говорит, что «это действительно меняет правила игры», добавляя, что радиус поворота нового S-класса лучше, чем у вышеупомянутого A-класса.Как и в других системах, он поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, при движении автомобиля на низких скоростях и таким же образом — но не более 1,7 градуса — на более высоких скоростях.
Как это будет выглядеть?
Дизайнеры Mercedesникогда по-настоящему не раскачивали лодку, когда S-класс переходил на следующее поколение, и этого не произойдет с W223. Внешний вид будет почти таким же, за исключением горизонтально расположенных задних фонарей, выходящих на крышку багажника, и электронных выдвижных дверных ручек.
Бесчисленные шпионские снимки и собственные тизеры Mercedes демонстрируют знакомый внешний вид полноразмерного роскошного седана. Тем не менее, это больше, чем кажется на первый взгляд, так как различные аэродинамические изменения позволили престижному немецкому бренду создать самый аэродинамически эффективный седан в своем сегменте с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,22. Это, очевидно, принесет дивиденды в виде экономии топлива, чему способствует более гладкий боковой профиль после установки дверных ручек заподлицо.
78 Фото
Совершенно другая история с интерьером, поскольку кабина, особенно приборная панель, будет обновлена.Он уже в значительной степени раскрыт, в нем есть до пяти экранов и на 27 обычных элементов управления меньше. Главной достопримечательностью станет 12,8-дюймовый сенсорный экран, установленный на центральной консоли, а проекционный дисплей с дополненной реальностью станет первым в отрасли.
Принимая во внимание уже заявленную увеличенную колесную базу, ожидайте звездного места для ног пассажиров, отдыхающих в спине. Дополнительные детали и изображения, касающиеся интерьера, будут опубликованы Mercedes 12 августа, когда мы ожидаем увидеть салон со всеми удобствами и удобствами высокого класса.
Что под капотом?
Практически все, о чем вы можете подумать. От небольших четырехцилиндровых двигателей для стран с высокими налогами на двигатели с большим рабочим объемом до рядных шестерок, V8 и величественного V12, предназначенного для Maybach. Версия с двойным логотипом M впервые будет сочетать в себе 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и полный привод 4Matic.
В то время как EQS возьмет на себя роль флагманского электромобиля Daimler, S-Class W223 также будет электрифицирован.Подключаемый гибридный вариант под маркой «S580e» уже был анонсирован, и он будет сочетать в себе рядный шестицилиндровый 3,0-литровый турбодвигатель с электродвигателем и аккумуляторную батарею емкостью 31,2 кВтч от GLE 350de, что обеспечивает запас хода только для электромобилей. миль (100 километров), вероятно, по WLTP.
Как показано в видео с выставки Auto Motor und Sport , S580e будет предлагать комбинированную мощность 375 кВт, что составляет 503 лошадиных силы. Немецкий журнал также рассказал о рядном 3,0-литровом дизельном двигателе в базовой европейской модели, который, вероятно, будет хлебом с маслом, предлагая 282 лошадиных силы и 600 Нм (443 фунт-фута).
Где он будет построен?
В «самых современных цехах по производству автомобилей в мире». Так Mercedes описывает свой новый завод Factory 56 в Зиндельфингене, Германия. Объект площадью 220 000 квадратных метров (54,36 акра) будет служить домом для S-класса W223, а также других высококлассных моделей, которые появятся позже в этом десятилетии, в том числе электромобилей EQ.
Сколько это будет стоить?
С учетом обширного технологического внедрения новый S-Класс скорее всего будет дороже своего предшественника.На внутреннем рынке Германии W222 в виде начального уровня — это S350d по цене от 89 128 евро, а самой доступной моделью с бензиновым двигателем является S450 по цене от 96 552 евро. В Соединенных Штатах базовый S450 начинается с 94 250 долларов.
Когда мы это увидим?
2 сентября станет днем, когда Mercedes официально представит полностью обновленный флагманский автомобиль. Его дебют в автосалоне неизвестен, так как пандемия коронавируса отменила автосалоны слева и справа. Главное событие октябрьского автосалона в Париже было отменено, поэтому в лучшем случае мы увидим его на автосалоне в Лос-Анджелесе во второй половине ноября, если оно все еще происходит.
Как он будет раздвигать границы
Mercedes-Benz S-Class Полный обзорMercedes-Benz S-Class — самый продаваемый полноразмерный роскошный седан с большим отрывом, и бренд не собирается уступать свои позиции. Чтобы обеспечить себе доминирование, Mercedes серьезно переработал S-класс, чтобы сделать его более стильным и высокотехнологичным, чем когда-либо.
Следующий S-Класс под кодовым названием W223 будет менее консервативным и более элегантным по дизайну. Когда нынешнее поколение дебютировало в разгар Великой рецессии, Mercedes сознательно сделала выбор в пользу сдержанности.Теперь бренд наверстывает упущенное с помощью упругого, элегантного покрытия, улучшенных пропорций за счет удлиненного передаточного отношения между передней и задней панелями и более стильной задней стойки. Лидером в дизайне станет новая решетка радиатора, окруженная адаптивными светодиодными фарами с гораздо большей способностью отклонять свет, чем это позволяют в настоящее время правила США.
Внутри Mercedes отреагирует на эффект Теслы парой массивных экранов, один из которых расположен горизонтально перед водителем (как в текущей модели), и вертикальный экран размером с Тесла в центре драматической черты.Удовольствие от вождения будет улучшено за счет полуавтономной технологии SAE Level 3.
Посмотреть все 15 фото
Силовые агрегаты будут включать задний и полный привод, на базе мягких гибридных бензиновых двигателей и подключаемых гибридов с возможностью проезда на чистом электричестве на некоторое расстояние. Мы ожидаем увидеть недавно разработанный Mercedes 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной мощностью под капотом, а также знакомый разработанный AMG 4,0-литровый твин-турбо V-8, также усиленный 48-вольтовым двигателем. тех.Ожидается, что вскоре после стандартного автомобиля появятся высокопроизводительные модели AMG, а также ультра-роскошные лимузины Maybach.
Новый S-Class разрабатывался в течение многих лет, поэтому бренд попытается сохранить свою цель по запуску в конце этого года, но это может быть перенесено на 2021 год, в зависимости от экономики. Мы ожидаем, что когда он прибудет, он будет стоить около 95000 долларов.
Выглядит хорошо! Подробнее?Узнайте больше о наших автомобилях, внедорожниках и грузовиках будущего:
Рекомендуемая производителем розничная цена, счет-фактура, удержание и расходы дилера
Mercedes-Benz S-Class Советы по ценам:- Счет-фактура «Мерседес-Бенц S-класса» и реальная дилерская стоимость не совпадают.
- Цена, указанная в счете-фактуре, содержит задержку и другую скрытую наценку, встроенную в цену.
- Знание истинной дилерской стоимости дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене.
- Чтобы не переплачивать, сначала оцените цену в интернет-магазине. Мы рекомендуем;
Car Clearance Deals, MotorTrend & CarsDirect
… Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены.
2020 S-Class Style: S 450 Sedan с двигателем Twin Turbo V-6, 3,0 л неэтилированный двигатель премиум-класса с задним приводом
2020 S-Class Style: S 450 4MATIC Sedan с двигателем Twin Turbo V-6, 3.0 л неэтилированный двигатель премиум-класса с полным приводом
2020 S-Class Style: S 560 Sedan с двигателем Twin Turbo V-8, 4,0 л неэтилированным двигателем Premium с задним приводом
2020 S-Class Style: S 560 4MATIC Sedan с двигателем Twin Turbo V-8, 4,0 л неэтилированный двигатель премиум-класса с полным приводом
2020 S-Class Style: Седан S 560e с двойным турбонаддувом V-6, 3,0 л газовый / электрический двигатель с задним приводом
2020 S-Class Style: S 560 4MATIC Coupe с двойным турбонаддувом V-8, 4,0 л неэтилированный двигатель премиум-класса с полным приводом
2020 S-Class Style: кабриолет S 560 с двигателем Twin Turbo V-8, 4.0 л неэтилированный двигатель премиум-класса с задним приводом
2020 S-Class Style: AMG S 63 4MATIC + Седан с двойным турбонаддувом V-8, 4,0 л неэтилированный двигатель премиум-класса с полным приводом
2020 S-Class Style: AMG S 63 4MATIC + Coupe с двойным турбонаддувом V-8, 4,0 л неэтилированный двигатель премиум-класса с полным приводом
2020 S-Class Style: Седан Maybach S 560 4MATIC с двойным турбонаддувом V-8, 4,0 л неэтилированный двигатель премиум-класса с полным приводом
2020 S-Class Style: AMG S 63 4MATIC + Convertible с двигателем Twin Turbo V-8, 4.0 л неэтилированный двигатель премиум-класса с полным приводом
2020 S-Class Style: Седан Maybach S 650 с двойным турбонаддувом V-12, 6,0 л неэтилированный двигатель премиум-класса с задним приводом
S-Class Style 2020: Седан AMG S 65 с двойным турбонаддувом V-12, 6,0 л неэтилированный двигатель премиум-класса с задним приводом
쀀 Ценник:Чтобы не переплачивать за новый Mercedes-Benz S-Class, сначала покупайте цены в Интернете. Получите предварительную цену, прежде чем идти в автосалон. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги;
Распродажа автомобилей,
MotorTrend
Эти услуги предложат вам самые низкие цены и предоставят вам несколько конкурирующих ценовых предложений.Лучшую цену вы узнаете еще до посещения дилера.
Mercedes-Benz Ценники:
Mercedes-Benz Ценники:
2021 Mercedes-Benz S-Class W223 — Что мы знаем до сих пор
Взяв пример из книги идиом, Mercedes-Benz по-прежнему сохраняет большую часть внешнего дизайна автомобиля в разделе «чтобы я знал, а вы нашли out », но это не значит, что зоркий глаз не разглядит часть камуфляжа.По сравнению с нынешней моделью или любым другим S-классом до нее, седьмое поколение Mercedes-Benz S-Class будет иметь одну из самых больших решеток, которые Mercedes когда-либо устанавливал на серийный автомобиль.
Прототип S-класса W223 недавно был замечен с чуть меньшим камуфляжем, чем наши фотографы-шпионы из Mercedes-Benz до сих пор привыкли, что говорит о том, что новый Sonderklasse близок к завершению стадии разработки.
Очевидно, что большинство важных деталей дизайна все еще сильно прикрыты, но передняя часть теперь впервые показывает весь контур своей массивной решетки.Роскошные автомобили в последнее время действительно начали перегонять друг друга, в то время как их фары стали тоньше, поэтому Mercedes-Benz, как настоящий изобретатель решетки двигателя, не мог остаться позади.Обычными подозреваемыми являются такие автомобили, как решетка радиатора последнего Audi A8 (D5), которая технически представляет собой всю переднюю часть, обновленный BMW 7 серии G11 и последний Lexus LS с постоянно увеличивающейся решеткой радиатора шпинделя.
Так получилось, что S-Class W223 присоединится к победителю аналогичным образом, с фарами, которые намного тоньше, чем на текущей модели, и решеткой двигателя, которая занимает намного больше места спереди. конец.
Мы уже знаем, что интерьер также будет революционным (особенно для Mercedes) благодаря шпионским фотографиям с огромным сенсорным экраном на центральной консоли, в то время как большая часть экстерьера все еще скрывается.
Ожидается, что с использованием обновленной версии своей широко известной информационно-развлекательной системы MBUX гигантский сенсорный экран будет иметь тактильную обратную связь, и это будет не единственный способ взаимодействия пользователей с опциями автомобиля. При этом аналоговых кнопок внутри будет очень мало, большинство команд выполняются голосом или прикосновением. Система жестов «воздушная гитара», как в последней 7-й серии или некоторых моделях Volkswagen, также находилась в разработке, но недавние утечки предполагают, что ее отказались от нее.В то время как нынешний W222, как известно, был первым автомобилем, не оснащенным лампами для освещения, экстерьера или интерьера, W223 может стать первым S-классом с истинными возможностями автономного вождения.Мы не говорим об автономном вождении 4 или 5 уровня SAE, поскольку внутри по-прежнему будет рулевое колесо, но с высокоразвитыми возможностями уровня 3. В странах, где это разрешено законодательством и инфраструктурой, вы сможете указать местоположение в навигации, и большая часть междугородних поездок будет осуществляться без участия водителя, особенно на шоссе.
Управление в городе будет намного менее громоздким на некоторых версиях благодаря системе рулевого управления всеми колесами, которая может фактически уменьшить колесную базу автомобиля почти на метр, обеспечивая таким образом радиус поворота компактного автомобиля в роскошной барже. тело.
С технической точки зрения это то место, где проходит вечеринка, потому что следующий суперседан из Штутгарта потеряет несколько цилиндров, но при этом получит большую мощность и экономию топлива во всем диапазоне. К сожалению, традиционный V12 будет удален с S 600, его заменит тот же 4,0-литровый V8 с умеренно-гибридными возможностями, который недавно был показан на Mercedes-Maybach GLS 600.
При этом собранный вручную двенадцатицилиндровый двигатель не совсем мертв, поскольку он будет работать от версии Maybach S-класса /, хотя и не на всех рынках.Автопроизводитель уже объявил, что больше не будет использовать этот тип силовой установки в будущем, поэтому можете быть уверены, что Mercedes-Maybach S-Class действительно станет лебединой песней для двенадцатицилиндрового двигателя.Множество рядных шестерок и даже гибридных рядных четверок составят остальную часть линейки двигателей, как в бензиновых, так и в дизельных версиях, при этом в какой-то момент станет доступна подключаемая гибридная версия. Две версии V8 в умеренно-гибридной форме завершат более высокий уровень модельного ряда.Однако о полностью электрическом S-классе не может быть и речи, потому что эту роль будет играть EQS, который будет построен на специальной платформе EV под названием EVA (Архитектура электромобилей).
К сожалению, большая часть нынешнего модельного ряда S-класса исчезнет по разным причинам, наиболее важными из которых являются отсутствие стабильных продаж и резкое снижение затрат, к которому Daimler стремится в краткосрочной перспективе. Это означает, что W223 больше не будет производить купе или кабриолет, по крайней мере, какое-то время.Однако еще не все потеряно, так как часть затрат на разработку, которые были бы связаны с заменой этих двух моделей, будут использованы для следующего SL-класса, который призван вернуть былую славу паспортной таблички с помощью Mercedes- AMG.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .