10 лучших японских двигателей | carakoom.com
Ну, ребят, вы знаете, что я приверженец JDM. Надеюсь, у меня накопилось уже достаточно опыта, чтобы рассказать вам о лучших японских двигателях. Надеюсь, что пригодится тем, кто решил взять старенького японца.
Как вы можете заметить, я взял фотки уже прокачанных моторов, поэтому в оригинале они могут выглядеть немного иначе.
1. 2JZ-GTE Устанавливается в Toyota Supra. Краткие Ттх: 3,0-литровая турбированная рядная шестерка. Предназначен для заднего привода. Выдерживает мощность до 700 л.с. без внутренних изменений. Обладает огромным потенциалом. Если честно, нельзя точно сказать какой из первых двух двигателей лучше. Они являются полными аналогами друг друга и различаются только тем, что устанавливаются в разные автомобили.
2. RB26DETT Устанавливается в Nissan Skyline GT-R. Краткие Ттх: 2,6-литровая битурбированная рядная шестерка. Предназначен для полного или заднего привода
3. 13B-REW Устанавливается в Mazda RX-7. Краткие Ттх: 1,3-литровый битурбированный. Предназначен для заднего привода. Роторно-поршневой двигатель. С одного литра рабочего объема этого мотора сдувают более 190 л.с..
4. 4G63 Устанавливается в Mitsubishi Evolution. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.
5. EJ20 Устанавливается в Subaru WRX. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный оппозитный четырехцилиндровый. Предназначен для полного привода. Легендарный раллийный мотор.
6. B18/B16 Устанавливается в Honda Integra, Civic Si. Краткие Ттх: 1,8- или 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. Быстрый и легкий недорогой мотор.
7. 3S-GTE Устанавливается в Toyota Celica 4WD, MR-2. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Компактный турбо мотор с раллийными корнями. Несмотря на небольшой объем поднять его мощность до 500 л.с. вполне реально.
8. SR20DET Устанавливается в Nissan 180Sx, Pulsar GTi-R, Silvia. Краткие Ттх: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для полного и заднего привода.
9. D16 Устанавливается в Honda Civic, CRX. Краткие Ттх: 1,6-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода. В газораспределительном механизме мотора предусмотрен только один распределительный вал.
10. K20 Устанавливается в Acura RSX, Honda Civic Si. Краткие Ттх: 2,0-литровый четырехцилиндровый рядный атмосферный. Предназначен для переднего привода.
Если вам интересно, пишите, расскажу подробней о каждом из движков!
Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг
Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы-"миллионники", которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой.
Так, собственно говоря, и есть – мы не так давно составляли их рейтинг. Но есть достойные продолжатели дела "миллионников" и сегодня.
Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?
Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.
В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.
Renault 1.6 16v K4M
Малый класс
Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.
Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1. 6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.
На фото: K7M
Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.
Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.
На фото: ВАЗ-21116
Средний класс
Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.
Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.
На фото: двигатель от Opel Astra J
Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.
На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.
На фото: MR20DE
Младший бизнес-класс
В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.
Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.
Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.
На фото: двигатель от Toyota Camry
Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser.
А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.
На фото: G4KE/4B12
Старший бизнес-класс
Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные.
Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.
На фото: 2GR-FE и 2GR-FSE
Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.
К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.
За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной «шестеркой» серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.
На фото: двигатель от Infiniti Q70
Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная «ешка».
Представительский класс
Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.
Читайте также:
13 двигателей-миллионников — рейтинг 2020 года
Реальные истории
Вокруг двигателей, прошедших круглое количество километров без капиталки, обычно много шума. Насколько эти истории правдивы – вопрос, но любопытны – это 100%.
Многие, например, помнят историю с Лексусом LX 470 2006 года выпуска, официально проданным российским дилером. Внедорожник всю жизнь использовался в качестве корпоративного транспорта и к 2018 году накатал миллион. Обслуживался он только на дилерской СТО. В списке произведенных ремонтных работ — замена радиатора, генератора и кондиционера.
Еще один случай с ГАЗелью из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался в качестве маршрутки с 2006 года, каждый день наматывая по 700 км по междугородному маршруту Оренбург — Первомайский и перевозя по 15 пассажиров. За шесть лет прошел миллион километров без капитального ремонта двигателя. Регулярное ТО хозяин чемпионской маршрутки делал каждые 10 000 км, обслуживаясь у официального дилера. Кстати, за рекордный пробег он получил в подарок новый микроавтобус.
Много историй можно почерпнуть в High Mile Club. В его списке есть, например, сразу две Honda Accord EX с пробегами 1 876 151 и 1 740 316 км, Tundra и Lexus LS400 с пробегами в 1 609 344 и 1 443 582 км.
Что отличает двигатели-миллионники?
Какие конструктивные особенности позволяют моторам преодолевать такие внушительные расстояния без капитального ремонта. Специалисты перечисляют ингредиенты успеха: простая продуманная конструкция, качественное исполнение, ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники и усиления мощности. Большинство миллионников имеют чугунный блок с алюминиевой головкой блока цилиндров и обычный распределенный впрыск. Они не требовательны к маслу и малочувствительны к октановому числу топлива.
Конечно же, пробег мотора сильно зависит от того, как он эксплуатируется и обслуживается. Суровый климат с резкими перепадами или высокой влажностью, холодные старты, долгие простои в пробках, частое движение на экстремально высоких оборотах не способствуют сохранению ресурса. А сбалансированное вождение – напротив, продлевает срок эксплуатации и мотора, и самого автомобиля. Ведь по сути объективным параметром является вовсе не пробег, а наработка мотора – моточасы. Мотор автомобиля, стоящего в пробках, работает постоянно, пробег при этом не растет, а вот процессы износа двигателя и старения моторного масла зачастую даже выше, чем при движении, из-за повышенной температуры, плохого охлаждения и неоптимальных режимов работы с бедной смесью.
Что касается требований к обслуживанию и качеству топлива, за счет простоты и неприхотливости двигатели-миллионники в общем-то без проблем ремонтируются в гаражных условиях. Но если вы действительно хотите увидеть, как обнулится одометр, важно ответственно относиться к плановым сервисным работам и стремиться использовать только качественное топливо и технические жидкости.
Как продлить ресурс мотора?
Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит. Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем.
Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме.
Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще. Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.
Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты.
Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.
Читайте также рейтинги лучших средств для продления жизни автомобилей.
Пять легендарных моторов :: EachAuto
Мотор или двигатель внутреннего сгорания сердце автомобиля, от которого зависит вся жизнь машины. За всю историю автомобилестроения было выпущено очень много по-своему легендарных моторов. В годы становления в двигателях ценился объем, в данное время современные технологии позволяют выпускать моторы с малым объемом, и тем не менее, довольно мощные и экономичные, в основном за счет турбонагнетателей. А вот нам предстоит рассмотреть и отобрать пять самых лучших двигателей внутреннего сгорания. А теперь все по порядку.
Тойота (Toyota JZ). Гамма легендарных моторов JZ, принадлежащая японской компании Toyota. Выпускался весь молельный ряд исключительно в Японии. Двигатели имеют рядное расположение цилиндров и механизм газораспределения DOHC (шесть цилиндров). Двигатели предназначены для продольной установки под капотом на полный или задний привод. Производились с рабочим объемом от 2,5 до 3,0 литров. Являлись сердцем не менее культовых автомобили, как Toyota Mark II, Supra, Crown и прочие.
Существует гамма из пяти модификаций мотора: 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE. Последний — это модифицированная версия 2JZ-GTE, получившая систему с турбонаддувом Twin Turbo и имевшая 321 лошадь. Это и стало ответом на мотор RB26DETT, который финиширует в нашем списке на втором месте.
Ниссан Nissan RB. Рядный шести цилиндровый мотор RB идущий на автомобили Nissan. Существует около десяти модификаций, как с турбонаддувом, так и без него. Самый культовый автомобиль обладающий данным двигателем, однозначно Nissan GT-R. Большинство турбированных моделей этого двигателя имели перепускной клапан (Blow-off), сбрасывающим избыточное давление из впускного коллектора прямо в атмосферу. Также имеет место быть вариант обладающий системой bypass, эта система позволяла отправить избыток давления в начало такта.
Дженерал Моторс GM серии LS. Предполагаю, о нем даже не стоит ничего рассказывать из-за его популярности. Этот мотор, принадлежащий компании General Motors, поставил на колени многих авто гигантов за счет огромной мощности, сверх маленького веса, экономичности и при всем этом довольно небольшого размера. Являлся сердцем на именитых автомобилях, таких как Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette и прочие псевдоспорт.
БМВ BMW S54. Этот мотор является модификацией легендарного двигателя М50. Мотор данной модификации был золотым призером в номинации лучший двигатель объемом от 3,0 до 4,0 литров в период с 2001 по 2006 год. Устанавливался на автомобили BMW Z и Е серий. Гамма мотора с максимальной мощностью устанавливалась на автомобили BMW E46 M3 CSL, которые выпускались исключительно для Северной Америки и державшие в себе стадо из 360 лошадей.
Альфа Ромео Alfa Romeo V6 24V. двигатель-легенда, сошедший на конвейер еще 1979 году, несмотря на финансовые трудности компании. Двигатель многократно был призером в номинации самый красивый мотор. Помимо красоты он впервые в истории был оснащен короткими клапанами (еще до того как это стали выпускать BMW). Мотор имел неподражаемый звук, которого не добилась до сих пор еще ни одна компания в мире автомобилестроения. Не смотря на все это мотор выпускался до 2005 года.
Список автомобилей с двигателями миллионниками [дизель и бензин]
Исследования показывают, что при покупке автомобиля потенциального владельца чаще всего интересует ресурс и надежность двигателя, а расход топлива и динамика отходят на второй план. Поэтому двигатели миллионники, и список автомобилей на которые они ставятся пользуется спросом на протяжении десятков лет, даже когда эти машины уже сходят с конвейера.
Нужно отметить, что миллионником может считаться двигатель, который проходит это расстояние с выполнением только регламентных работ – замены масла, фильтров, ремня или цепи ГРМ. Но все условия по обслуживания и качеству топлива при этом должны быть выполнены, поскольку при желании можно запросто убить любой миллионник.
Моторы, которые проходят миллион километров хотя бы с одним капремонтом в наш рейтинг не попадают. Условно двигатели можно разбить на две большие группы – дизельные и бензиновые, поэтому в рейтинге мы разделим их на эти группы.
Дизельные двигатели
Считается что дизельный мотор сам по себе надёжнее. Рассмотрим 5 агрегатов проверенных временем.
1 Volkswagen 1.9 TDI
Если сегодня к моторам Volkswagen возникает множество вопросов, то к ставшему легендарным дизелю 1. 9 TDI до сих пор практически нет претензий. Он появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года.
Изначально он выпускался с механической системой ТНВД, которую со временем заменили на непосредственный впрыск через форсунки. На автомобилях можно встретить модификации мощностями от 90 до 150 лошадиных сил.
Несмотря на характерную «дизельную» шумность, двигатель очень популярен, поскольку кроме высочайшей надежности от еще и экономичен. Минимальный ресурс, на который он рассчитан составляет 300 тыс. км, но при нормальном обслуживании самого мотора и топливной системы он пройдет гораздо больше миллиона километров. При этом нужно следить за регламентным обслуживанием, состоянием турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования.
За время своей долгой службы этот двигатель устанавливался на Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Шаран и Туран. Его ставили на Ауди 80, А3, А4, А6, большинство моделей Шкода и Сеат.
2 Mercedes-Benz OM602
Один из самых известных и надежных дизельных двигателей – пятицилиндровый Mercedes-Benz OM602. Он пробыл на конвейере почти двадцать лет с 1985 п 2002 год. Он устанавливался на модели W124 иW201, внедорожники G-class, микроавтобусы Sprinter. Благодаря потрясающей надежности его встречают и на кузовах W210.
Они не отличаются высокой мощностью – в различных модификациях с объемами от 2.5 до 2.9 л, он выдает от 90 до 130 сил. Тем не менее, экономичность и высочайшая надежность привели к тому, что и сегодня на дорогах ездит большое количество автомобилей, оборудованных Mercedes-Benz OM602.
Полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов.
3 BMW M57
Рядный шестицилиндровый дизель славится BMW M57 высокой мощностью и надежностью, что необычно для этого типа силовых агрегатов. В различных модификациях этот турбированный силовой агрегат выдает от 201 до 286 лошадиных сил при рабочих объемах 2.5-3.0, что стало причиной изменения мнения о дизеле, как о простом трудяге, он смог придать автомобилям спортивный характер.
Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover.
Этот мотор массово выпускался с 1998 года по 2008 год, после чего его начали менять на новые версии. Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей БМВ, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.
4 Toyota 1HD-FTE
Японский дизель объемом 4.2 и мощностью 202 лошадиные силы, под маркировкой 1HD-FTE можно встретить на Toyota Land Cruiser серий 80 и 100.
Этот рядный шестицилиндровый силовой агрегат отличается высочайшей надежностью. Благодаря высокому крутящему моменту он отлично тянет с низких оборотов, нетребователен в обслуживании.
От других двигателей семейства он отличается ТНВД с электронной системой управления и обновленной турбиной СТ20В. Несмотря на довольно большой, как для дизеля расход топлива, который на Ленд Крузере в условиях города может достигать 14 л на 100 км, его очень любят автолюбители.
Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега. А при надлежащем обслуживании навесного оборудования, топливной системы и нагнетателя он легко пройдет более миллиона километров.
5 Mercedes-Benz OM642
Еще одни представитель знаменитого немецкого концерна – V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM642 объемом 3.0. Выпускается в нескольких модификациях и выдает от 184 до 235 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Н·м. Он выпускается с 2005 года и за это время отлично зарекомендовал себя как с точки зрения надежности, так и экономичности.
Мотор устанавливается практически на всех моделях C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, Sprinter.
Важно, что именно этот дизель полноценно заменил бензиновые силовые агрегаты того же класса, с которыми у штутгартского производителя возникали проблемы. Он практически не имеет проблем с надежностью при своевременном ТО.
Единственное замечание – мотор требует чистки вентиляционных каналов каждые 100 км пробега. Тогда он пройдет гораздо больше миллиона километров.
Бензиновые двигатели
Эти моторы прошли и Крым и Рим. 5 самых ресурсных бензиновых ДВС выглядят так.
1 Mitsubishi 4G63
Бензиновый мотор Mitsubishi 4G63 объемом 2.0 появился в 1982 году, пережил несколько глубоких модернизаций, и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов. Он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями.
В разное врем он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Установка на модели сторонних производителей еще раз подчеркивает его надежность.
К наиболее надежным из современных модификаций этого двигателя относят 144-сильный шестнадцатиклапанный вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности. Благодаря этому его пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров. Турбированные версии не так долговечны, но своем классе тоже являются эталоном.
2 Toyota 3S-FE
Среди бензиновых четверок мотор Toyota 3S-FE считается классикой надежности. Он выпускался в период 1986-2000 годов, отличался высокой отдачей и простотой конструкции. В этом 2-х литровом агрегате применен распределенный впрыск топлива, что позволило снять мощность от 128 до 140 сил.
Мотор вышел настолько удачным, что его устанавливали на большинство моделей Тойота: Camry, Corona, Avensis, RAV4 оборудовались 3S-FE.
Опыт показывает, что при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны, но более динамичны.
3 Opel 20NE
Одним из подтверждений надежности бензинового двигателя Opel 20NE объемом 2. 0 является то, что он зачастую переживает автомобили, на которые устанавливается. Мотор появился в 1987 году и был разработан в сотрудничестве с GM, а его выпуск был прекращен только в 1999 году.
Сегодня можно встретить Опели марок Kadett, Astra, Omega, Vectra и даже Frontera, с вполне нормально работающими Opel 20NE. Его устанавливали и на другие марки, выпускаемые концерном GM.
В различной степени форсирования этот мотор выдает от 114 до 130 сил, но это никак не сказывается на его надежности. Предлагаются и версии с туробонаддувом, но их пробег ниже, чем у атмосферных вариантов.
Эти версии легко преодолевают рубеж в миллион километров, при этом не требуя особого ухода или слишком высокого качества топлива, за что и ценятся у автолюбителей.
4 Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
Бензиновые шестерки с рядной компоновкой Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE зарекомендовали себя как одни из самых надежных двигателей. Они вышли в 1990 году и выпускались 17 лет, за это время вышло несколько модификаций объемами 2. 5-3.0 литра.
Чаще всего этими силовыми агрегатами комплектовались праворульные машины для внутреннего рынка: Мark II, Supra, Crown, они ставились на Lexus LS 300 и GS300, предназначенные для американского рынка.
Главным преимуществом этого двигателя является его простота и продуманность. Эксперты говорят о том, что в нем просто нечему ломаться, поскольку вывести его на критические режимы работы очень сложно. Поэтому обе модификации без проблем проходят миллион километров, имея дополнительный запас хода.
5 BMW M30
Знаменитый журналист и телеведущий Джереми Кларксон когда-то заявил, что в BMW не умеют делать четырехцилидровые двигатели. Но это совершенно не касается шестицилидрового рядного бензинового мотора M30, ставшего настоящей легендой.
Начало его выпуска пришлось на 1968 год, а закончилось все аж 1994 году, почти 30 лет он устанавливался практически на все модель баварского концерна, выпускавшиеся в этот период!
В разное время предлагалось несколько версий объемами 2. 5-3.4 литра, которые выдавали от 150 до 220 сил. В этом двигателе нет ничего лишнего – чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров с 12 клапанами, валы и цепной привод ГРМ. Это позволяет двигателю проходить миллион километров без всяких проблем. Это же можно сказать и о следующей модификации М50, объемами 2.0-2.5 литра с теми же мощностями. А вот версия М52, хоть и более динамичная, не может похвастаться столь большим ресурсом.
Лучшие двигатели v6 — какие моторы В6 самые лучшие в нашем обзоре
Требования, предъявляемые устанавливаемым на автомобили силовым агрегатам, постоянно меняются. Ещё вчера были популярны атмосферные модификации большого рабочего объёма, а сегодня в моде моторы небольшого литража, оснащённые турбонаддувом. Данный рейтинг – это не обзор конструкций, выпускавшихся на протяжении столетней истории автомобилестроения. В него не вошли дизельные ДВС и модификации, предназначенные для комплектации автобусов и грузовиков. Здесь собраны лучшие двигатели V6, производившиеся в последние два десятилетия, работающие на бензине и устанавливавшиеся на легковые автомобили. Те, с которыми могут столкнуться рядовые автомобилисты, а не специалисты по реставрации старинной техники.
Признанные лидеры
Спроектировать хороший движок, построенный по архитектуре V6 – сложная задача. Приходится сталкиваться с проблемами, связанными со сложностями балансировки и отвода излишков тепла. Не все производители, сделавшие выбор в пользу такой компоновки, успешно справляются с поставленными задачами. Теория вступает в противоречие с практикой. Разрекламированные маркетологами достоинства на поверку нередко оборачиваются недостатками. На основании отзывов рядовых пользователей и специалистов по ремонту автотранспорта, чести носить звание лучшие моторы V6 удостоились следующие силовые агрегаты:
- Mercedes-Benz M272 KE30. 2004 – 2013 гг.
- Mitsubishi 6G Долгожитель, простоявший на конвейере с 1986 по 2008 год.
- Nissan VQ35DE/VQ35HR. Выпускается с 2000 года.
- Honda J35. Первые экземпляры – 1999 г.
- Toyota 2GR.
Производство начато в 2005 г.
- Volkswagen EA 2008 – 2017 гг.
Шесть цилиндров – шесть двигателей, по каждому на один цилиндр. Какие достоинства и недостатки скрываются за цифровыми и буквенными маркировками? Чем заслужили перечисленные модели свою популярность?
Mercedes-Benz M272 KE30
Разработанный немецкими специалистами силовой агрегат – представитель последних поколений V-образных шестицилиндровых моторов. Устанавливался на различные модели легковых автомобилей знаменитой марки. В целом надёжен. Ресурс по пробегу составляет свыше 300 тыс. км. На модификациях, выпущенных до 2007 года, существовала проблема быстрого износа звёздочки балансирного вала. К характерным особенностям конструкции M272 KE30 следует отнести:
- Отлитый из алюминия блок цилиндров.
- Два распределительных вала в каждой ГБЦ.
- Прямой впрыск топлива.
- Бесступенчатое изменение фаз ГРМ.
Недостатком является необходимость регулярной, каждые 50 – 60 тыс. км, замены пластиковых заглушек блока цилиндров, через которые начинает сочиться масло. Атмосферный двигатель не представляет значительного интереса для любителей тюнинга. Серьёзное увеличение мощности достигается лишь после установки дорогостоящего механического нагнетателя. Общая оценка – 4+.
Mitsubishi 6G72
Представитель семейства Cyclon V6 неприхотлив и надёжен. При правильном обслуживании его эксплуатационный ресурс переваливает за отметку 400 тыс. км. пробега. Мотор устанавливался на автомобили японского концерна и машины, выпускавшиеся корпорацией Chrysler. В процессе модернизации его мощность росла, в последних вариантах исполнения достигла 240 л. с. Отличительные черты 6G72 последних годов выпуска:
- Блок цилиндров, отлитый из серого чугуна.
- Два распределительных вала в каждой головке блока.
- Технология впрыска топлива GDi.
Большинство возникающих в процессе эксплуатации проблем связано с возрастом и большим пробегом силового агрегата. Тюнинг атмосферных версий не имеет особого смысла. Зато после установки турбонаддува удаётся поднять мощность до 400 л. с., Пожертвовав ресурсом, владельцы транспортных средств имеют возможность зарядить движок до 1000 л. с. и более. Общая оценка – 5-.
Nissan VQ35DE/VQ35HR
Ещё одна разработка японской инженерной школы, получившая признание не только у себя на родине, но и за рубежом. Несмотря на использование в конструкции большого количества лёгких сплавов, моторы данной модификации отличаются солидным, свыше 400 тыс. км пробега, сроком службы. Популярные у автолюбителей, они встречаются на автомобилях Infinity, Nissan и Renault. К характерным особенностям VQ35DE/VQ35HR можно отнести:
- Алюминиевый блок.
- Поршни с молибденовым покрытием.
- Кованный коленчатый вал.
Наиболее серьёзным недостатком является чувствительность к перегреву, в результате которого деформируются головки блока цилиндров. Двигатель не имеет систем нагнетения. В последних модификациях его мощность составляла 306 – 313 л. с. Движок, без особых проблем, переживает имплантацию турбонаддува, увеличивающего отдачу до 450 и более лошадиных сил. Общая оценка – 5-.
Honda J35
Как показывает практика, солидный возраст не помеха для того, чтобы в наши дни оставаться на конвейере. Это доказали мотористы Honda. Востребованные у рядовых автовладельцев и любителей тюнинга силовые агрегаты, при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации способны преодолеть рубеж в 300 тыс. км. В их конструкции использованы:
- Многоклапанные, но одновальные ГБЦ.
- Отлитые из лёгкого сплава блоки цилиндров.
- Система VTEC, изменяющая фазы газораспределения и высоту подъёма клапанов.
Из-за отсутствия гидравлических компенсаторов необходимо регулярно, каждые 45 тыс. км, проверять и регулировать зазоры клапанов. В противном случае при достижении пробега в 100 тыс. км. не избежать преждевременного износа кулачков распределительных валов. Общая оценка – 4+.
Toyota 2GR
Начиная с 2005 года двигатель устанавливается на автомобили марок Toyota и Lexus. Высокая, в 360 л. с., мощность топовых версий, привлекла внимание специалистов компании Lotus. Силовой агрегат отличается относительно малой массой (163 кг) и выдерживает пробег свыше 300 тысяч километров, несмотря на большую, 13:1, степень сжатия и изготавливаемый из алюминия блок цилиндров. Такие показатели достигаются за счёт установки:
- Сухих чугунных гильз.
- Кованых шатунов.
- Облегчённых T-образных поршней.
Среди известных недостатков – установленная на движках, выпущенных до 2010 года, пластиковая трубка в системе регулировки фаз VVTi, становящаяся причиной утечки масла. Лечится заменой на металлический аналог. Треск, возникающий из-за износа фазовращательных муфт, устраняется путём установки новых деталей. Общая оценка – твёрдая четвёрка.
Volkswagen EA837
Не желая отдавать пальму первенства японским коллегам, немецкие специалисты разработали V-образный шестицилиндровый мотор, спроектированный под технологию TFSI. Встречаются комплектации как с прямым, так и с распределённым впрыском. В максимальной форсировке мощность серийных версий достигает 354 л. с. Конструктивные особенности EA837:
- ГБЦ с двумя распредвалами и механизмом изменения фаз на впускных клапанах в диапазоне 42°.
- Большой, 90°, угол развала блока цилиндров.
- Механический нагнетатель типа Roots, изготовленный на предприятиях компании Eaton.
Благодаря наличию системы нагнетения отдача движка может быть, без особых проблем, увеличена до 500 и более лошадиных сил. Эксплуатационный ресурс – 250 тыс. км. По мнению некоторых автовладельцев, цены на качественные расходники могли бы быть и пониже. Общая оценка – 4+.
Основные эксплуатационные характеристики
Сравнивать силовые агрегаты, схожие по компоновке, но отличающиеся конструкцией – дело неблагодарное. В формате рейтинга трудно рассказать про все достоинства, недостатки и проблемные места. Для наглядности параметры ДВС объединены в таблицу, ознакомившись с которой можно составить более полное представление о том, какие плюсы и минусы есть у представленных в выборке моторов.
Модель ДВС | Рабочий объём (куб. см.) | Максимальная мощность (л. с.) | Крутящий момент (при об/мин). | Рекомендованное топливо | Экологический стандарт (Евро) |
Mercedes-Benz M272 KE30 | 2996 | 231 | 300/2500 | Аи-95 | 5 |
Mitsubishi 6G72 | 2972 | 240 | 304/3500 | Аи-95 – Аи-98 | 4 |
Nissan VQ35DE/VQ35HR | 3498 | 313 | 363/4800 | Аи-95 | 4/5 |
Honda J35 | 3471 | 310 | 369/4500 | Аи-95 | 4 |
Toyota 2GR | 3456 | 360 | 498/3200 | Аи-95 | 5 |
Volkswagen EA837 | 2995 | 354 | 470/4500 | Аи-95 | 5/6 |
К сожалению, широко рекламируемые двигатели V6, выпускаемые концернами Ford, General Motors и Chrysler, на практике не подтверждают свои высокие характеристики. А потому им не нашлось места в нашем обзоре.
Дальний Восток: 8 лучших японских мотоциклов
перейти к содержанию Строка меню вверху Строка меню посередине Строка меню внизу Строка меню вверху Строка меню по центру Строка меню внизуИскать HICONSUMPTION
- Шестерня
- Техника
- Едет
- Стиль
- Жилая
- Еда
- Справочники покупателя
- Повседневная переноска
- Развлечения
- Уход
- Тиски
- Твиттер
- Объявить
- Около
- Контакты
- Шестерня
- Техника
- Едет
- Styl
Road Warriors: 10 лучших доступных по цене винтажных японских автомобилей
перейти к содержанию Строка меню вверху Строка меню по центру Строка меню внизу Строка меню вверху Строка меню по центру Строка меню внизуИскать HICONSUMPTION
- Шестерня
- Техника
- Едет
- Стиль
- Жилая
- Еда
- Справочники покупателя
- Повседневная переноска
- Развлечения
- Уход
- Тиски
- Твиттер
- Объявить
- Около
- Контакты
- Шестерня
- Техника
- Едет
Самые популярные поисковые системы в Японии
Япония — уникальный рынок поиска.Он является домом для различных платформ, которые составляют долю рынка поисковых систем, отличную от любой другой в мире.
Доля рынка поисковых систем Японии
- Google: 75,3%
- Yahoo! Япония: 20,55%
- bing: 3,48%
- Baidu: 0,29%
- DuckDuckGo: 0,16%
- MSN: 0,08%
- Прочие: 0,14%
Источник: StatCounter
9000, однако ясно, что 9000 Google и Yahoo! Япония — самые популярные поисковые системы в Японии.В этой статье мы рассмотрим историю, данные о доле рынка, рейтинг ключевых слов, сходства и различия Google и Yahoo! Япония, чтобы помочь вам понять, как оптимизировать для двух самых популярных поисковых систем в Японии.
Google против Yahoo! Япония: Знакомство с самыми популярными поисковыми системами в Японии
В отличие от многих других рынков, где одна компания доминирует во всей индустрии поисковых систем, Google и Yahoo! оба популярны среди японских интернет-пользователей. Основное различие между двумя компаниями, занимающимися поисковыми системами, заключается в их индивидуальных целях по созданию положительного пользовательского опыта.
- Миссия Google — « систематизировать мировую информацию и сделать ее общедоступной и полезной »
- Yahoo! Видение Японии: « для обновления жизни людей и общества с помощью информационных технологий »
Это означает, что Google хочет создать универсальную платформу для всех пользователей, чтобы иметь возможность доступа к информации во всем мире и Yahoo! Япония использует эту технологию, но также предоставляет пользователям полезную информацию на своей собственной платформе.
Исходя из своих уникальных целей, две компании предоставляют различные возможности поисковых систем, что создает разрыв между пользователями поисковых систем. Однако определение популярности поисковых систем не так однозначно, поскольку данные о просмотрах страниц, доле рынка и других статистических факторах могут быть предвзятыми и, следовательно, открытыми для интерпретации.
Google против Yahoo! Япония: новейшая история и данные
Появление японского рынка поисковых систем
История Yahoo! Япония началась, когда Масаеши Сон, генеральный директор международной телекоммуникационной компании Softbank, инвестировал в развитие Yahoo! в Японии.Объединенные силы создали корпорацию в 1996 году, только через год после ее основания в Соединенных Штатах.
Благодаря инновациям и развитию аппаратных продуктов (ПК и мобильные устройства) компания значительно увеличила количество пользователей Интернета в течение первых нескольких лет благодаря настройкам браузера по умолчанию на мобильных устройствах. Несмотря на большую долю рынка, популярность Yahoo! продержалась недолго. Япония, поскольку многие конкуренты начали видеть возможности на японском рынке.
С момента появления Google Japan в 2000 году индустрия поисковых систем оказала огромное влияние на Интернет. Благодаря простому дизайну и в то же время продвинутому алгоритму Google стал самой популярной поисковой системой в мире. Вместо того, чтобы напрямую конкурировать с передовыми технологиями Google, Yahoo! Япония решила внедрить алгоритмы Google в 2010 году в свои собственные поисковые функции, чтобы пользователи могли получать более эффективные обычные результаты.
Доля рынка поисковых систем в Японии
При поиске доли рынка и популярности японских поисковых систем вы увидите множество источников с разными данными.В некоторых случаях Yahoo! Согласно данным за 2012 год, в Японии больше всего просмотров страниц в Интернете: более 7,3 миллиарда просмотров (Google Япония: 4,7 миллиарда просмотров). Этот результат может быть некорректным сравнением, поскольку просмотры страниц Yahoo могут также включать другие платформы, такие как сайты СМИ и электронной коммерции, которые используют Yahoo в домене.
Из-за этого становится еще труднее понять популярность обеих поисковых систем в Японии, хотя Yahoo! В Японии больше всего просмотров страниц в Интернете, приведенные ниже данные о доле рынка поисковых систем показывают разные результаты.
A. Настольные устройства
Доля рынка поисковых систем на настольных устройствах (http://seolaboratory.jp/other/2016080440264.php)
По данным StatCounter, наибольшую долю рынка заняла компания Google. на настольных устройствах было в 2010 году 78,78%. Хотя Yahoo! имела самую низкую долю рынка 18,6% в том же году, внедрение алгоритмов Google и обновления на новых платформах, таких как Yahoo! Локо и Yahoo! Новости помогли поисковой системе сократить разрыв, и к 2016 году ее рыночная доля увеличилась почти до 30%.
B. Мобильные устройства
Доля рынка поисковых систем на мобильных устройствах (http://seolaboratory.jp/other/2016080440264.php)
Из-за настроек браузера по умолчанию на популярных мобильных устройствах Yahoo! Доля рынка Японии увеличилась примерно на 25% за шесть лет. Несмотря на разработку мобильной операционной системы Google Android, Yahoo! Совместная стратегия Японии с Softbank удовлетворила потребность пользователей в успешном увеличении доли рынка мобильных устройств.
Согласно приведенным выше данным, в отличие от данных о просмотрах страниц, Google является самой популярной поисковой системой в Японии как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств.
Рейтинг ключевых слов: Google против Yahoo! Япония
Глядя на прошлые данные о рейтинге ключевых слов, вы можете увидеть, что есть небольшие различия в поведении поиска в двух поисковых системах.
Начиная с Yahoo! Япония производит свои собственные навигационные платформы, пользователи могут получить доступ к общей информации, такой как новости и погода, всего одним щелчком мыши на главной странице.Однако единственный вариант для пользователей в Google — вручную ввести ключевые слова в поле поискового запроса, поэтому существует большой спрос на общие ключевые слова «прогноз погоды» и «новости», которые можно использовать ежедневно.
Остальные ключевые слова — это конкретные бренды или продукты, которые обычно популярны среди японских пользователей Интернета. Приведенные ниже данные показывают 10 лучших рейтингов ключевых слов Google и Yahoo! Япония в 2015 и 2016 годах.
Google и Yahoo! Япония — Топ-10 рейтинга ключевых слов в 2015/2016 гг.
Единственное существенное отличие состоит в том, что самые популярные ключевые слова в Google состоят из таких игровых приложений, как Monster Strike, Puzzle & Dragons и Pokémon Go.С другой стороны, Yahoo! Япония включает больше платформ видеохостинга, таких как YouTube, DMM и FC2.
Помимо рейтинга ключевых слов, мы можем взглянуть на сходства и различия между функциями Yahoo и Google. С помощью наших сравнений вы сможете увидеть, что отличает эти две платформы друг от друга и почему среди японских интернет-пользователей есть разногласия по поводу того, какая поисковая система лучше.
Google против Yahoo! Япония: аналогичные характеристики
Рейтинг SERP
С Google и Yahoo! В Японии используются те же алгоритмы, списки, отображаемые в функциях SERP, в основном идентичны на первых нескольких страницах.Глядя на этот пример поискового запроса «海外 旅行» (зарубежные путешествия), можно увидеть, что три верхние страницы рейтинга совершенно одинаковы.
Google Japan SERP (слева) и Yahoo! Японская поисковая система (справа): 海外 旅行 (зарубежные путешествия)
Внедрение технологии Google в поисковых системах привело две компании к антиконкурентному рынку, который предоставляет пользователям одинаковый пользовательский опыт. Вот некоторые из других общих черт между Google и Yahoo! Япония.
Структура и дизайн поисковой выдачи
И Google, и Yahoo! Япония отображает 10 (или меньше) универсальных органических результатов на странице. Причина в том, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, сделав скорость загрузки целевой страницы максимально быстрой. По данным Kissmetrics, почти половина пользователей интернета покидает веб-сайт, если он загружается дольше 3 секунд.
На снимке экрана ниже показана структура поисковой выдачи и дизайн обеих платформ поисковых систем. Красный раздел включает обычные результаты поиска, которые имеют схожий или одинаковый рейтинг, а синий раздел указывает на различия в результатах вертикального поиска.
Google Japan SERP (слева) и Yahoo! Япония SERP (справа): 旅行 (Путешествия)
Примечание: количество объявлений можно изменить, перейдя в настройки поиска на обеих платформах. Google позволяет любому пользователю изменять настройки по умолчанию, кроме Yahoo! В Японии разрешены только учетные записи пользователей, как показано ниже («Для изменения отображения требуется вход в систему»).
Yahoo! Япония — настройки отображаемых результатов
Фрагменты поисковой выдачи
Базовая поисковая выдача часто отображается с тегом заголовка синим, целевой страницей зеленым и метаописанием в простом формате, чтобы дать информацию о целевых страницах.Как вы можете видеть ниже, Google и Yahoo! В Японии такие же функции сниппетов SERP (результат поиска: H&M). Ключевое слово поискового запроса выделено жирным шрифтом , чтобы указать релевантность содержания на странице.
Базовая поисковая выдача Google Japan: H&M
Yahoo! Базовая поисковая выдача для Японии: H&M
Платная поисковая реклама
Обе поисковые системы имеют службу онлайн-рекламы, которая отображается в их результатах поиска, но не более 4 объявлений вверху и внизу результатов поиска.Google AdWords и Yahoo! Рекламные объявления генерируют аналогичные функции, такие как максимальная длина заголовков и описаний.
Тем не менее, есть также много различий в платформах управления. Итак, если вы хотите узнать больше об услуге онлайн-рекламы в поисковых системах в Японии, ознакомьтесь с нашей статьей о платных поисковых платформах.
Google AdWords (слева) и Yahoo! Рекламные объявления (справа)
Google против Yahoo! Япония: различные функции
Дополнительные ссылки
A.Общие дополнительные ссылки
Дополнительные ссылки — важная функция для увеличения посещаемости и конверсии на веб-сайте. Он обеспечивает эффективное взаимодействие с пользователем, направляя пользователей через более короткую воронку конверсии. Благодаря большему количеству дополнительных ссылок в результатах поиска это может также повысить узнаваемость бренда и CTR (рейтинг кликов).
Google предоставляет метаописание под каждой ссылкой, чтобы дать краткую информацию о конкретной целевой странице.
Google Japan — Дополнительные ссылки: ト ヨ タ (Toyota)
Yahoo! Япония, с другой стороны, генерирует только заголовок страницы (как дополнительные ссылки, которые Google использовал еще в 2007 году).
Yahoo! Япония — Дополнительные ссылки: ト ヨ タ (Toyota)
Если предположить, что Google применил обновления алгоритма дополнительных ссылок, чтобы пользователям было удобнее работать в Интернете, описание Google под ссылкой может иметь большее влияние, чем простые дополнительные ссылки Yahoo. Однако, поскольку данных об эффективности дополнительных ссылок на японском рынке нет, трудно сделать вывод, влияют ли описания на количество кликов.
Поскольку дополнительные ссылки обновляются автоматически с помощью алгоритмов Google, их нельзя добавить вручную в Google и Yahoo! Япония.Но есть несколько шагов, которые необходимо принять во внимание, если вы хотите, чтобы дополнительные ссылки создавались на обоих:
- Убедитесь, что структура сайта ясна, чтобы поисковая система могла сканировать и индексировать.
- Отправьте самую последнюю карту сайта в формате XML в Search Console.
- Создайте больше внутренних ссылок.
- Реализовать разметку схемы в HTML.
B. Окно поиска дополнительных ссылок
Google Япония — Окно поиска дополнительных ссылок: ホ ン ダ (Honda)
Окно поиска дополнительных ссылок — это еще одна функция, которая может увеличить посещаемость вашего веб-сайта (Yahoo! Япония не предоставляет эта особенность).Вместо того, чтобы переходить по нескольким ссылкам на сайте после того, как они находят его в поисковой выдаче, пользователи могут напрямую искать на сайте с помощью окна поиска.
Например, при поиске мотоцикла Honda под названием «CB400» Google генерирует поиск по операциям с использованием site: honda.co.jp с ключевым словом CB400, как показано ниже.
Google Japan — Окно поиска SItelink: CB400
Панель знаний
Панель знаний предлагает обзор информации, относящейся к теме поиска, от базовой информации о ресторане до краткого описания фильма.При вводе слова «Титаник» на японском языке на обеих платформах Google индексирует факты, касающиеся истории знаменитого корабля, затонувшего в 1909 году, тогда как Yahoo! В Японии демонстрируется фильм с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет в главных ролях.
Кроме того, Google отображает основную информацию из Википедии и окно предложений для более конкретного условия поиска. Yahoo! Япония индексирует видео из авторитетных источников, таких как YouTube и Nico Nico Douga, чтобы пользователи могли быстро просмотреть связанное видео.
Панель знаний: Google Japan (слева) и Yahoo! Япония (справа): タ イ タ ニ ッ ク (Титаник)
Однако вместо отображения видео на панелях знаний Google генерирует видео в результатах поиска, как показано ниже.
Google Япония — Результаты поисковой выдачи видео: タ イ タ ニ ッ ク (Titanic)
Какая японская поисковая система является самой популярной?
Хотя Yahoo! В Японии используется та же технология алгоритмов для основных результатов поиска, различия в функциях SERP, таких как расширения дополнительных ссылок, показывают, что Google предоставляет пользователям более информативные результаты. Частые обновления новых функций обычно используются в Google за несколько месяцев до Yahoo! Реализация в Японии.
Это указывает на то, что Google опережает свою игру в индустрии поисковых систем в Японии.Данные о рыночной доле StatCounter также показывают, что у Google больше пользователей внутри страны, что показывает, что Google является самой популярной поисковой системой в Японии.
Если бы вам пришлось выбирать между двумя наиболее популярными поисковыми системами, какие факторы вы бы оценили больше всего?
Сообщите нам, что вы думаете!
Благодаря фантастическому центральному расположению, элегантному дизайну, впечатляющему сервису и превосходным удобствам мы стали e a s легендарным a s t он сам город. mandarinoriental.com | の 中心 部 と い う 魅力 的 な ケ ー シ ョ ン 、 洗練 さ た ザ イ ン 、 き め 細 ス 、 は 、 、. |
Позволяет заглянуть в […] философия t h e легендарный f o lk певец, […]поэт, актер, художник, критик велосипедных гонок, алкоголик и отец. jfdb.jp | 伝 説 の フ ォ ー ク シ ン ガ ー 、 詩人 俳 優 、 家 、 競 輪 家 、 大 酒 豪 、 そ し し と り 000 |
Точно так же, как t h e легендарный B e og ram 6006 проигрыватель с деревянной рамой, напоминающий 70-е, но одновременно уникальный как самовыражение. bang-olufsen.com | 70 を 彷彿 さ せ る 独自 性 が 高 い 、 木製 ム の Beogram 6006 タ ー ン テ ル が そ う あ た か の よuf う-9–3000. |
С потрясающими номерами и просторными люксами, потрясающими ресторанами, фантастическим […] объекты a n d легендарный s e rv ice, там […]действительно лучше негде остановиться. mandarinoriental.com | 豪華 な 客室 と 広 々 と し た ス イ ー ト, す ば ら し い 各種 レ ス ト ラ ン, 最高 の 設 備 と 伝 説 と な っ て い る お も て な し を, ぜ ひ ご 堪 能 く だ さ い. mandarinoriental.co.jp |
Игры Марио онлайн — […] достойное продолжение t h e легендарный s e ri es.ru.playgame24.com | マ リ オ ゲ ー ム オ ン ラ イ ン – 伝 説 シ リ ー ズ の3 。 9. |
Z Records Дуг Олдрич (Burning Rain) только что завершил мировое турне […]с Дио, а на обороте предлагался гитарист […] позиция |
Захват легенд РГП — Смогонский университет
- Препараты
- В поисках легенд
Скорость захвата
Каждому легендарному игроку, как и всем диким покемонам, присваивается числовой коэффициент улова.По сути, чем выше коэффициент улова, тем выше шанс улова. Коэффициент поимки включен в формулу, которая определяет, будет ли покемон пойман или нет. Хотя фактическая внутриигровая формула довольно сложна, член сообщества X-Act разработал формулу, которая дает почти точные результаты. Обратите внимание, что вы всегда должны округлять в меньшую сторону, если получаете десятичную дробь.
((1 + (MaxHP × 3 - CurrentHP × 2) × CatchRate × BallRate × Status #) ÷ (MaxHP × 3)) ÷ 256
Лучшие ставки покеболов:
- Мастер Болл: 255
- Шарик таймера (30+ оборотов): 4
- Сумеречный бал (в темных местах, например, в пещерах, или на улице с 20:00 до 4:00)): 3.5
- Сетевой шар (против жуков или водяных насекомых): 3
- Repeat Ball (против ранее пойманных покемонов): 3
- Ультрабол: 2
- Большой мяч: 1,5
Мастер Болл без промедления ловит любого дикого покемона и может быть получен в Aqua Hideout в Sapphire and Emerald или Magma Hideout в Ruby. Кроме того, их можно выиграть в ежедневной лотерее, проводимой в магазине Lilycove Dept. Store. Шары таймера начинаются с 1 и увеличиваются каждые 10 ходов, с максимальным значением 4. Таким образом, шары таймера имеют наивысший баллрейт среди всех шаров, кроме Мастер-шара.Сетчатые шары полезны только для Kyogre, так как это единственный легендарный предмет типа Water, доступный в Sapphire и Emerald. Nest Ball имеет BallRate 1 против любого легендарного предмета в RSE, так как самый низкий уровень любого легендарного предмета, найденного в Ruby, Sapphire или Emerald, равен 30. Все остальные Balls имеют BallRate 1. Лучше использовать Timer или Ultra. Шары, когда собираешься за легендарными.
Номера состояний:
- Заморозка: 2
- Сна: 2
- Паралич: 1,5
- Запись: 1.5
- Яд: 1,5
- Нет: 1
Как видите, сон — лучший выбор из-за отсутствия надежных стоп-движений. Паралич дает гораздо меньшее число, поэтому предпочтительнее спать. Вы никогда не должны травить или сжигать легенду; это устанавливает ограничение по времени жизни вашей легенды.
Коэффициент улова всех легендарных существ, доступных в HGSS, равен 3, за исключением Грудона и Кьогре, у которых коэффициент улова равен 5.
Допустим, мы пытаемся поймать Магикарпа 5 уровня с макс. HP с помощью Timer Ball после 30 ходов.Коэффициент улова Магикарпа — 255.
Скорость захвата = ((1 + (MaxHP × 3 - CurrentHP × 2) × CatchRate × BallRate × Status #) ÷ (MaxHP × 3)) ÷ 256 = ((1 + (18 × 3 - 18 × 2) × 255 × 3,5 × 1) ÷ (18 × 3)) ÷ 256 = ((1 + (54 - 36) × 255 × 3,5 × 1) ÷ (54)) ÷ 256 = ((1 + 16065) ÷ 54) ÷ 256 = (16066 ÷ 54) ÷ 256 = 297 ÷ 256 = 1,162181712962963 = 100%
Никакие десятичные числа не показывались, а просто округлялись в меньшую сторону.
Если конечный результат больше 1, у вас есть 100% шанс поймать покемона.Однако из-за различий IV сложно узнать максимальное количество здоровья легендарных персонажей, не говоря уже об их текущем здоровье. Формула здесь просто для справки и небольшого понимания того, почему используются определенные шары или статусные эффекты.
Шариковые капсулы
Что даст вам профессор Берч после того, как вы получите своего первого покемона и PokéDex? Правильно, Poké Balls. Для захвата легендарных предметов лучше всего подходят Ultra и Timer Balls. Ультраболы можно купить в большинстве покемартов поздней игры — первоначально в PokéMart в Фортри-Сити — и они доступны до того, как вы встретитесь со своим первым легендарным персонажем.Шары с таймером можно купить в Покемарте Растборо-Сити после того, как вы поговорите с представителем Девона, который находится у входа в туннель Рустурф недалеко от города Растборо. Он появится там только после того, как вы доставите Девонские товары капитану Стерну. Вы захотите запастись большим количеством шаров; около пятидесяти на каждую легендарную карту подойдет (есть семь легендарных, включая покемонов событий, которых можно поймать в Рубине и Сапфире; двенадцать в Изумруде), что в сумме составляет триста пятьдесят в Рубине и Сапфире и шестьсот в Изумруд.Однако было бы не очень выгодно покупать сразу большое количество шаров, поэтому лучше иметь при себе около 100 Ultra Balls с 50 Timer Balls в резерве одновременно. Это здорово, если, скажем, Регирок попал в один Ультрабол, а Рейкваза требует 50 Ультраболов.
Net Balls — хорошая альтернатива Ultra Balls при захвате Kyogre в Sapphire и Emerald. Repeat Ball полезен, если вы можете зарегистрировать соответствующий легендарный персонаж в своем PokéDex, обменяв его из другой игры.Ошибка клонирования Battle Tower в Emerald обеспечивает дешевый способ накопить большое количество шаров, особенно Master Balls, которые затем можно обменять на Ruby и Sapphire.
Ловец
Если вы планируете передавать неограниченное количество Master Balls из Pokémon Emerald, этот раздел не будет для вас особенным. Если нет, вам, вероятно, понадобится хороший покемон. Что делает покемонов хорошей ловлей? Покемон, который может научиться как надежному движению во сне, так и ложному удару, соответствует всем требованиям.False Swipe — отличный прием для ловли легендарных персонажей; это позволяет вам всегда снижать их до 1 HP, без риска, что вы можете нанести слишком большой урон и заставить их упасть в обморок. Список покемонов, соответствующих вышеуказанным критериям, выглядит следующим образом:
- Paras, Parasect, Smeargle и Breloom
- Брелок, возможно, легче всего получить в Рубине, Сапфире и Изумруде, но он требует большого повышения уровня, чтобы изучить Спору как Шрумишку, а Ложный удар — это движение Яйца. Кроме того, способность Брелума Effect Spore может вызвать у легендарного персонажа нежелательное состояние, если он использует контактное движение на Бреломе.Paras и Parasect можно обменять только на FireRed и LeafGreen, и вы должны поднять их до очень высокого уровня с усилением атаки. Как и Брелум, Парас и Парасект обладают Спорой Эффекта, и на них должен быть наложен ложный удар. Из-за риска, связанного с Effect Spore, Smeargle, возможно, является лучшим доступным вариантом, несмотря на его слабые базовые характеристики. К сожалению, Smeargle доступен только в Emerald и должен быть продан на Ruby и Sapphire, поэтому вам придется согласиться на Breloom, если вы не можете торговать.Наконец, у многих легендарных персонажей есть движения, которые не слишком хороши для Парасекта и Брелум, заставляя вас лечиться чаще. В результате Smeargle становится более привлекательным вариантом, несмотря на сложность наброска желаемых ходов, так как только несколько легендарных персонажей имеют боевые движения, которые могут действительно навредить Smeargle.
Покемон «One Under»
Необязательный покемон, которого вы, возможно, захотите взять с собой, — это покемон One Under. Это покемон, у которого показатель скорости на один пункт ниже максимума легендарного, которого вы пытаетесь поймать.Это для покемонов, вам действительно нужно достичь определенной скорости. Однако это не самый разумный выбор — брать с собой по одному на каждый легендарный персонаж; Покемона One Under может быть непросто получить, но оно того стоит, если у вас нет Master Balls. Идея состоит в том, чтобы возглавить покемона «One Under», а затем заставить его атаковать. Если легендарный идет первым, переключитесь на захват покемонов и продолжайте битву. Если нет, сбросьте. Этот «One Under» предпочтительно должен быть на высоком уровне и не использовать никаких приоритетных ходов.
Однако есть загвоздка в использовании покемонов «One Under» в играх третьего поколения. Если вы один из немногих избранных, кто прочитал буклет с инструкциями, прилагаемый к игре, вы заметите, что как только вы получите значок, статистика вашего покемона увеличится. Однако это не видимое изменение; как только вы соберете значок для определенного показателя, все пойманные вами покемоны будут постоянно иметь соответствующий показатель с модификатором значка x1.1. Это применимо только к покемонам, когда они находятся в вашем распоряжении; у легендарных предметов этот модификатор не будет действовать, пока вы пытаетесь их захватить.С другой стороны, ваш покемон «One Under» будет. Это означает, что ваш покемон «One Under» должен достичь желаемой характеристики скорости после того, как к его характеристикам будет применен модификатор x1.1.
В качестве примера предположим, что вы использовали Zangoose в качестве покемона «One Under» для Rayquaza. Предполагая абсолютную максимальную скорость, Rayquaza имеет показатель скорости 174 на уровне 70. Вместо того, чтобы стремиться к тому, чтобы ваш Zangoose имел показатель скорости 173, вам нужно будет найти, какой показатель скорости ему нужен после применения модификатора значка.Звучит довольно сложно определить, какая скорость требуется, но на самом деле это довольно просто, если использовать следующую формулу:
«Один меньше» Скорость = этаж (Легендарная скорость / 1.1) Операция «пол» просто означает округление в меньшую сторону любого числа, полученного в результате операций в скобках.
Давайте попробуем это на примере 174-скоростной Rayquaza.
Скорость «One Under» = пол (174 / 1,1) Скорость «One Under» = 158
Предполагая, что на итоговом экране у вас 158, этот Zangoose должен иметь на 1 скорость меньше, чем Rayquaza со скоростью 174, если действует модификатор Badge.Чтобы подтвердить свой результат, просто умножьте найденную скорость «One Under» на 1,1, округлив результат в меньшую сторону (Pokémon не использует десятичные дроби в статистике).
этаж (158 * 1.1) = 173
Как видите, вычислить скорость вашего покемона «One Under» совсем не сложно.
Если вы выбираете защитного легендарного персонажа, который не заботится об ускорении определенных угроз, то вы можете выбрать другой вариант покемона «One Under», который использует Endeavour.Endeavour — это движение, которое снижает HP противостоящего Pokémon до HP, которые в настоящее время имеет пользователь Endeavour, но терпит неудачу, если Pokémon, использующий Endeavour, имеет больше HP, чем его цель. Этим можно злоупотребить, дав вашему покемону Endeavour Pokémon 1 HP меньше, чем максимальное HP легендарного персонажа, который вы собираетесь получить. Если ваша атака Pokémon’s Endeavour «One Under» терпит неудачу, то вы знаете, что у легендарного персонажа, с которым вы сражаетесь, нет того количества HP, которое вы ищете, поэтому вы можете сбросить его, не захватив его. Если Endeavour снижает HP легендарного, то вы знаете, что можно продолжать попытки захватить его.Однако этот покемон также должен быть быстрее легендарного, поэтому он не рискует получить урон, который может привести к ложному срабатыванию. Модификатор Badge не распространяется на HP, поэтому найти покемона Endeavour «One Under» довольно просто.
Другие предметы и Покемон
Сделайте еще одну остановку в Покемарте; вы захотите купить несколько Revive и Hyper Potions / Max Potions / Full Restores, если вы достаточно далеко в игре. Оживления очень полезны; они сохраняют в живых как вашего главного покемона, так и остальную часть вашей партии.По крайней мере, 30 Super Repels почти обязательны (они на самом деле более рентабельны, чем Max Repels), так как большинство легендарных персонажей можно достичь только пересекая области с дикими покемонами. Полезно иметь пять или более спасательных веревок, хотя и не обязательно. Вы всегда должны приводить команду, по крайней мере, из трех покемонов высокого уровня (два других могут быть рабами HM или кормом, когда вам нужен бесплатный ход, чтобы исцелить вашего покемона, но повышение их уровня — неплохая идея).
Уловки торговли
Прежде чем отправиться за своим первым легендарным предметом, запомните пару советов:
- Всегда экономьте перед легендарным.Для Хо-Ой, за исключением последнего места на вершине горы; он полетит к вам. Для Грудона и Киогре сохраните хотя бы одну клетку, прежде чем оказаться прямо перед ними.
- Проверьте статистику в разделе легендарного предмета перед сохранением, а после того, как вы сравните статистику и проявите интерес, проверьте ее здесь: Калькулятор IV Metalkid. Вы можете использовать несколько редких конфет и записывать статистику для каждого уровня, если хотите, но для легендарных вещей в этом, как правило, нет необходимости из-за более высоких базовых характеристик.
- Убедитесь, что у вас в группе не больше пяти покемонов, когда вы собираетесь сразиться с легендарным персонажем. Это позволяет вам проверить характер и характеристики вашего легендарного персонажа сразу после его захвата, сэкономив вам поездку в Центр покемонов, чтобы проверить ПК Ланетт.
- Если вам не нравится Покемон, нажмите одновременно A + B + Start + Select. Это называется мягким сбросом. Это меньше стресса для вашей системы, чем выключение и повторное включение питания, а также экономит ваше время.
- Подождите разное время на экранах заголовков и меню при программном сбросе. Это помогает предотвратить повторное семя и, как следствие, повторение легенд. Для получения дополнительной информации см. Статью X-Act о PID.
- Сохраняйте реалистичные ожидания, если вы выполняете мягкий сброс. Если вы готовы принять только легендарный с четырьмя 31 IV, вы можете быть там очень долго. Гораздо сложнее получить легендарного покемона с отличными IV, чем разводимого. Хотя вы можете решить эту проблему, злоупотребляя вашим легендарным ГСЧ, что позволяет вам до некоторой степени контролировать его характер и IV.Информацию о манипуляциях с ГПСЧ в Emerald можно найти здесь. Кроме того, информация о манипуляциях Emerald RNG может быть применена к Ruby и Sapphire после того, как внутренняя батарея разрядится в этих играх, так как RNG игр будет функционировать аналогично Emerald и останется фиксированным на одном семени с тем же продвижением кадров.
- Следите за полосками HP, если вы не используете Master Balls. Сравните приблизительный урон, нанесенный вашим покемоном, с HP легендарного, когда вы его поймаете, и наоборот, с атакой / специальной атакой легендарного.Это должно вам помочь; если вы нанесете слишком много урона защитному легендарному предмету, вы можете сбросить его, не проходя весь процесс боя. То же самое и с атакой, которая не наносит вам достаточного урона.
- Если у легендарного персонажа заканчиваются очки силы на все его ходы, он использует ход «Борьба». Борьба — это атака нетипичного типа, которая вызывает 50% отдачи нанесенного урона. Когда легендарный персонаж начинает борьбу, этот мир недолго, особенно если вы ранее использовали False Swipe, чтобы снизить его до 1 HP.Обратите внимание, что Struggle может пропустить в этом поколении, поэтому использование движений, снижающих точность, таких как Sand-Attack и Flash, потенциально может продлить количество ходов, которые длится легендарный персонаж, особенно если вы не уменьшили его HP до 1.
Фактор Латиоса / Латиаса
Уникальность Латиоса и Латиаса выходит за рамки того, что они единственные бродяги по Рубину, Сапфиру и Изумруду. Фактически, это становится очевидным в момент определения их IV и характера, а также после того, как телешоу упоминает цвет покемонов, бродящих по Хоэнну.В дополнение к тому факту, что их IV и природа установлены в это время, IV дуэта eon являются жертвами либо странного программного решения, либо сбоя; только их HP IV может быть случайным, а остальные установлены на очень низком уровне (обычно в диапазоне 0-5). Несмотря на то, что вам могут сказать другие, невозможно запечатлеть конкурирующего Латиоса или Латиаса в роуминге в Ruby или Sapphire. Это связано с программированием, а не с «удачей», так что это факт, что у этих конкретных легенд всегда будут плохие IV, а также очень часто плохие натуры.К счастью, это программное решение / сбой не распространяется на роуминг-Латиос / Латиас в Emerald.
Kyogre
Киогре — талисман для Pokémon Sapphire, и в этой игре он находится на дне Пещеры происхождения в городе Сотополис. Киогре прибудет в Пещеру происхождения, как только Арчи разбудит ее в пещере на морском дне на шоссе 128. Отправляйтесь в город Сотополис, как только события в пещере на морском дне пройдут. Когда вы приедете, Стивен и Уоллес приведут вас к Пещере происхождения и попросят сразиться с Кьогре, чтобы положить конец бесконечным дождям.Сама Пещера Происхождения представляет собой простую 5-этажную темницу. Первые четыре этажа окутаны тьмой, так что возьмите с собой Покемона с Флэшем, чтобы легче перемещаться по пещере. Когда вы окажетесь внизу, Кьёгре будет отдыхать в центре пола. Не забудьте сохранить хотя бы одну клетку, прежде чем идти прямо перед Киогре, так как как только вы встанете перед Кьогре, Голубая сфера засветится, и Кьогре приблизится к вам, чтобы начать битву. Киогре находится на 45 уровне, когда вы вступаете с ним в бой. Наконец, не забудьте взять Водопад HM, расположенный в Пещере происхождения.
После хэдлайнеров в Sapphire, Kyogre решает произвести фурор в Emerald, но в новом доме, который постоянно меняет местоположение. Киогре можно поймать в Морской пещере после победы над элитной четверкой, поговорив с ученым на втором этаже Института погоды на маршруте 119. Когда вы поговорите с ним, ученый сообщит, что на определенном маршруте идет сильный дождь. Немедленно отправляйтесь по маршруту, упомянутому ученым, поскольку он изменится, если вы пропустите слишком много времени, и не забудьте взять с собой покемона с Dive.По прибытии вы заметите сильный дождь, что означает, что в этом районе находится Морская пещера. Найдите темное пятно на воде и ныряйте, чтобы войти в Морскую пещеру. Киогре находится на уровне 70, когда вы сражаетесь с ним; не забудьте сохранить, прежде чем выйти прямо перед Кьогре.
Максимальные характеристики Кьогре (уровень 45)
Стат | Макс — | Макс | Макс + |
---|---|---|---|
л.с. | — | 158 | — |
Атк | 97 | 108 | 118 |
По умолчанию | 89 | 99 | 108 |
SpA | 137 | 153 | 168 |
СпД | 129 | 144 | 158 |
Spe | 89 | 99 | 108 |
Минимальная скорость Кьогре (уровень 45)
Набор движений Кьогре (Уровень 45)
Самая большая угроза в арсенале Kyogre — Hydro Pump с его базовой мощностью 120, в сочетании с массивной специальной атакой Kyogre и непрекращающимся дождем, вызванным Моросью.Благодаря усилению дождя Hydro Pump может прорваться через большинство покемонов, особенно в этот момент игры, когда ваша команда, вероятно, не на высоком уровне. К счастью, у Hydro Pump всего 5 PP, так что у Kyogre не будет слишком много шансов нокаутировать вашего покемона с его помощью. Calm Mind делает Hydro Pump более смертоносным, а Ice Beam — серьезной угрозой после некоторых усилений. Body Slam не нанесет такого большого урона по сравнению с другими движениями Кьогре, но у него есть приличный 30% шанс вызвать паралич.
Максимальные характеристики Киогре (уровень 70)
Стат | Макс — | Макс | Макс + |
---|---|---|---|
л.с. | — | 241 | — |
Атк | 149 | 166 | 182 |
По умолчанию | 136 | 152 | 167 |
SpA | 212 | 236 | 259 |
СпД | 199 | 222 | 244 |
Spe | 136 | 152 | 167 |
Минимальная скорость Kyogre (уровень 70)
Мин. Пред. A4 audi описание: Audi A4 | The Audi A4 След. Какой двигатель лучше на опель зафира: Все наоборот: как правильно купить Opel Zafira B с пробегом Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |
---|