отзывы владельцев, технические характеристики, обзор, размеры
Автомобиль Audi A4 стал самым известным и продаваемым за всю историю концерна.
Если взять его выпуск без отрыва от истории, вместе с предшественником 80-й серии, то это «четвёрка» окажется ещё и самым массовым творением немецких конструкторов и промышленников.
У Ауди А4 долгая и славная серия, за развёртыванием которой мы с удовольствием следим и сегодня, ведь выпуск новых модификаций продолжается.
История появления модели: развитие и обзор кузовов
Автомобиль среднего класса выпускался фирмой уже давно. Новая модель А4 должна была сменить на конвейере вполне успешную Audi 80, заложенный ещё в 70-х годах. Немецкие инженеры подошли к созданию машины творчески: сохранив общие черты преемственности, они заложили большой потенциал для дальнейшей модернизации, одновременно использовав только набирающую популярность блочную схему разработки (когда для нескольких автомобилей использовалась универсальная база). Для Audi B5 (именно этот внутризаводской индекс был присвоен новому поколению) такой стала платформа VW Passat пятого поколения.
История моделей А4
По моде тогдашних лет кузов был изменён в сторону более плавных обводов. По сравнению с предыдущей 80-кой модель стала менее угловатой, хотя общие черты сохранила. Несмотря на внедрение новшеств, некоторые детали салона остались практически идентичны с предыдущим поколением. А вот подвеска стала принципиально иной: многорычажная система широко использовала алюминиевые сплавы, однако для устранения её «детских болезней» пришлось поработать над прототипами.
В 1998 году был произведён рестайлинг. Помимо осовременивания интерьера изменилась линейка двигателей. Во внешнем виде наиболее заметным стала смена задних фонарей. Через год после выпуска дорестайлиноговой модели Ауди А4 появилась и в кузове универсал, получив название Avant.
В 2000 году появилось новое поколение со сквозным индексом B6. Серийный выпуск был налажен в 2001 году, и машина сразу приглянулась автомобилистам. Кузов стал больше, а салон – просторнее. Почти 7 см по длине и 3,5 в ширину кажутся небольшими цифрами, но благодаря им удалось выиграть больше внутреннего пространства. Крыша приподнялась над землёй ещё на 13 мм.
В 2004 году вышло новое поколение B7. Оно базировалось на платформе PL46. Автомобиль получил новую линейку силовых агрегатов, была переработана как механическая часть подвески, так и её электронное управление – улучшена курсовая устойчивость. Было установлены новое навигационное оборудование. Все модификации получили полный привод наравне с передним, а также поменяли 5-ступенчатую механическую коробку на «шестиступку».
В 2008 году появился результат четырёхлетней работы и расходов в миллиард евро на автомобиль, базировавшийся на новой платформе – MLP. Это повлекло значительно увеличение габаритов. Колёсная база увеличилась на целых 16 см, а общая длина между концами переднего и заднего бампера – на 117 мм. Прирост внутреннего пространства достался на долю задних пассажиров – поездка стала ещё более комфортной благодаря просторному месту для ног.
Вырос и размер багажника – теперь он составлял 480 литров, а универсал Avant при сложенных задних сиденьях и вовсе мог вместить груз объёмом 1430 л.
В 2011 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменениям подверглась внешность и двигательная установка. Дизайн передка стал более агрессивным благодаря более сильной радиаторной решётке, иной форме воздухозаборников и «хищному» разрезу фар. Моторы, не теряя в мощности, стали на 19% экономичнее. Конструкторы салона снова поэкспериментировали с конфигурацией рулевого колеса – он число спиц сократилось до трёх.
В пятом поколении Audi A4 (индекс B9), увидевшей свет в 2015 году, снова воплотились тенденции к увеличению габаритов автомобиля и соответственно внутреннего пространства. Машина стала одной из самых больших в своём классе. Объём багажника вырос до 505 литров. Благодаря широкому использованию композитных материалов и лёгких сплавов на основе алюминия массу удалось сократить на 120 кг.
Интерьера также коснулись изменения. Панель приборов стала полностью электронной, над «бородой» панели управления климатом расположился многофункциональный дисплей. Стало просторно и спереди, и сзади, а потолок приподнялся почти на 2,5 см.
В 2019 году автомобиль претерпел очередной рестайлинг. Линия капота стала визуально ниже, а горизонтальные хромированные брусья радиатора сменились модной сотовой решёткой.
Общие черты Audi A4 всех годов выпуска
- Принадлежность к среднеразмерному классу. Стремление к комфортному внутреннему пространству побудило постепенно увеличивать размеры авто, так как предыдущие выпуски Audi 80 имели изъяны в этой области.
- Продольное расположение двигателя. Платформа, на которой базировались все поколения A4, подразумевала продольное расположение, что отражалось на конструкции трансмиссии.
- Ориентация на безопасность и скорость. Немецкие инженеры всегда пытались найти баланс между скоростными характеристиками и безопасной ездой. Продуманный электронный пакет курсовой устойчивости, полный набор подушек безопасности сочетается с мощными моторами и хорошими показателями разгонной динамики.
Технические характеристики по поколениям
Двигатели
На модели первого поколения устанавливались:
- Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
- Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.
Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.
Дизельная линейка была значительно расширена. В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.
На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.
Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.
Клиренс
Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.
Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.
Габариты
Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.
Виды и надёжность коробок передач
Наиболее надёжной и беспроблемной всегда считалась механическая пяти-, а позже шестиступенчатая коробка. Помимо неё, на разных моделях можно встретить также:
- Роботизированную коробку. Все они именуются S-tronic и обозначаются аббревиатурой DSG. Коробка довольно капризная и проблемная, причём разные варианты приспособлены под разное расположение двигателя и привод, а также выдерживают различный крутящий момент.
- Вариатор. Ранее на Ауди был испробован Tiptronic, позже система была переименована в Multitronic. От стандартного вариатора она отличается цепью вместо ремня и большей сложностью. Модификаций очень много, причём каждая коробка жёстко связана с программным чипом. Надёжность средняя.
- Полноприводные A4 quattro обычным автоматом, который имеет меньше проблем, хотя и не отличается экономичностью.
Разболтовка и размеры колёс
Разболтовка Audi A4 на всех выпусках и модификациях стандартная: 5*112.
Ступичное отверстие 57,1 мм. На некоторых моделях с 2007 года 66,6 мм.
Вылет от 42 до 47 мм.
Размер дисков всех моделей: 15 на 6,5. Размер шин — 195/65R15, 205/55R16, 225/55R16.
Плюсы и минусы: стоит ли брать
Среди плюсов владельцы авто чаще всего отмечают следующие особенности:
- отличная внутренняя эргономика автомобиля, высокий уровень комфорта, удобный салон;
- хорошая курсовая устойчивость, вдумчивая автоматика, приятное и чуткое управление;
- большой запас мощности двигателя и крутящего момента – при респектабельности седана и семейственности на них неплохо можно разогнаться;
- высокое качество отдельных деталей;
- узнаваемый внешний вид, европейский дизайн по принципу: традиции + инновации.
Однако приятное впечатление может быть омрачено минусами:
- высокий расход масла, особенно это касается подержанных моторов, но и новые силовые агрегаты начинают «кушать» масло на скорости свыше 140 км/ч;
- капризная автоматическая коробка передач: эксперименты слишком сильно отразились на необходимости регулярного ремонта;
- дорогое обслуживание по принципу «любишь кататься – люби и саночки возить».
Отзывы владельцев
Среди отзывов тех, кто ездил на Audi A4 преобладают положительные мнения. Люди хвалят отличную шумоизоляцию, продуманную систему безопасности, мягкий руль, отменную работу климат-контроля, работу подвески умеренной жёсткости.
Негативные высказывания обычно касаются двигателя и коробки. Самой крупной неприятностью является полное разрушение натяжителя цепи ГРМ – это ведёт к загибу клапанов и необходимости капитального ремонта мотора.
Audi A4 (8K) — описание модели
Audi A4 8K (Audi A4 В8) — четвертое поколение модели Audi A4. Это автомобиль класса D, который выпускается в версии четырехдверного седана и пятидверного универсала. Модель производится с 2007 года на заводах концерна в Германии, Индии, Индонезии.
Audi A4 8K был представлен в 2007 году во Франкфурте в кузове седан, а в 2008 году в Женеве в версии универсал.
Автомобиль, разработанный главным дизайнером компании Вальтером де Сильва, построен на платформе MLP (Modular Longitudinal Platform). Такая же платформа у Audi А5 (купе), поэтому у автомобилей есть некая схожесть. В дизайне есть узнаваемые черты предыдущей модели – Audi A4 В7 и новые элементы экстерьера.
Обновленная передняя оптика, измененный бампер, рельефные линии по бокам кузова. В8 стала длинней, общая масса авто снизилась благодаря применению высокотехнологичной стали, увеличился объем багажника до 490 литров. Салон автомобиля стал просторней, увеличилось пространство для задних пассажиров, место водителя стало более эргономичным за счет большего разворота центральной консоли.
В 2011 году была представлена рестайлинговая версия Audi A4 B8 с приставкой FL (фейслифт). Автомобиль немного вырос в длину и в высоту, изменения коснулись дизайна: светодиодные ходовые огни выполнены в виде единой узкой полосы, новая радиаторная решетка и фары. Рулевому колесу придали более спортивную форму (нижний сегмент руля срезан), появились хромированные накладки на кнопках. Система навигации стала проще в управлении (4 кнопки вместо 8). Появился новый блок Multi-Media Interface и более современный дисплей. Улучшились материалы отделки салона, один из вариантов – использование вставок из натурального дуба.
В версии 2013 года у Audi A4 более жесткие амортизаторы подвески и электрический усилитель руля.
Линейка двигателей включает шесть дизельных и четыре бензиновых с непосредственным впрыском топлива. Самый мощный в линейке — 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 272 л.с.
Благодаря системе start-stop средний расход топлива снизился на 11 %. Всего для Audi A4 доступны 23 комбинации двигателей и трансмиссий, россияне могут выбирать из 16 вариантов.
На базе Audi A4 В8 была выпущена Audi A4L- удлиненная версия для китайского рынка. В 2009 году вышла A4 Allroad Quattro – внедорожная версия с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, а также заряженная S-версия в кузове универсал и седан. В 2012 году выпустили спортивный Audi RS4 quattro.
Технологические особенности
В Audi A4 8K установлен клиноременной вариатор Multitronic.
С помощью интеллектуальной системы Audi drive select можно выбрать манеру поведения автомобиля. Нажатием одной кнопки регулируются характеристики двигателя, трансимиссии, амортизации. Помимо комфортного, динамичного, спортивного режима, система позволяет выбрать экономичный режим.
Сидения стали комфортней — у задних сидений появился подогрев, а у передних новая система вентиляции, большее количество регулировок и встроенная память, улучшена поясничная и боковая поддержка. К электронным системам автомобиля добавилась системы контроля усталости водителя, экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль. Помимо электроники безопасность пассажиров обеспечивается новой усиленной конструкцией кузова.
Интересные факты
В 2011 году на заводе Audi в Ингольштадте (Германия) сошел с конвейера пятимиллионный автомобиль Audi A4.
На разработку колесной базы MLP (Modular Longitudinal Platform) специалисты Ауди потратили 4 года и более миллиарда евро.
Audi RS4, созданный на базе Audi A4 В8, позиционируется как самый быстрый серийный универсал в мире.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
В Audi A4 В8 одна из самых удобных посадок водителя, особенно в сравнении с Volvo S60 с его довольно высокими и скользкими сидениями. Также тормозная система Ауди более устойчива к перегревам при резких торможениях.
Среди конкурентов BMW 328i, Mercedes C 300, Volvo S60 у Audi A4 В8 самый просторный салон. В Ауди А4 самые большие зеркала, но и самый маленький проем заднего окна, обзорность лучше, чем в Вольво, но хуже чем у БМВ и Мерседеса.
Mercedes C 300 уступает Ауди в плавности хода, а в плане шумоизоляции характеристики схожи: до 3 тыс. оборотов в минуту работы двигателя не слышно. На первом месте Ауди по удобству управления машиной на скорости и комфорту пассажиров на неровной дороге. А вот в скорости обогрева салона В8 проигрывает одноклассникам.
Безопасность всех четырех конкурентов оценена пятью звездами. Но у водителей Volvo и Mercedes повышены нагрузки на грудную клетку, а у кресел Мерседеса неважно проработана защита шеи передних седоков во время наезда сзади. В Ауди лучшие показатели среди конкурентов по защите малолетних пассажиров, но нет сигнализаторов непристегнутых ремней на заднем сидении.
Цифры и награды
В 2007 году модель получила 5 звезд Euro NCAP. В этом же году Немецкое издание Bild am Sonntag наградило автомобиль престижной премией «Золотой руль» (учреждена с 1975 года): в классе среднеразмерных автомобилей, салон Ауди А4 В8 был признан самым лучшим.
В 2008 году Американская организация страхования и дорожной безопасности после проведенных краш-тестов назвала Ауди А4 в числе 34 самых безопасных автомобилей мира.
В 2011 году немецкая компания DEKRA, которая занимается оценкой автомобилей, признала Ауди А4 В8 самым лучшим подержанным автомобилем года. Оценивалась статистика ремонтных работ авто в сервисных центрах, типы поломок, удовлетворенность владельцев своим автомобилем.
В 2011 году в России было продано 3651 Audi A4. В 2012 году – более 3500 автомобилей.
Согласно исследованиям, Audi A4 — одна из самых продаваемых моделей компании и обеспечивает производителям около 30% от общей прибыли.
По статистике 2012 года Ауди А4 В8 не входит в десятку самых угоняемых моделей, хотя еще в 2010-2011 была на 5 месте по частоте угона.
Двигатели Audi A4, A4 allroad quattro (B5, B6, B7, B8, B9): какие установлены, описание, характеристики
Audi A4 – семейство компактных люксовых автомобилей, которые относятся к классу D. Конструкция машины предполагает продольное расположение двигателя в передней части транспортного средства. Все применяемые моторы имеют большой крутящий момент и высокую мощность. Это позволяет Audi A4 комфортно чувствовать себя в любых дорожных условиях.
Краткое описание Audi A4
Первое поколение дебютировало в 1994 году. Машина поступила в серийное производство в ноябре того же года. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Audi A4 была построена на платформе B5.
Audi A4 первого поколения
Второе поколение было представлено в 2000 году. Выпуск авто наладили в 2001 году. В качестве основы использовалась новая платформа B6. Еще одной особенностью стало добавление в модельный ряд Audi A4 с кузовом кабриолет.
Второе поколение Audi A4
В 2004 году появилось третье поколение Audi A4. Производитель продолжил использовать платформу B6. При этом авто претерпело существенные изменения. Машина отличается от предыдущей модели:
- управлением;
- системой курсовой устойчивости;
- электроникой;
- навигацией;
- геометрией подвески.
Третье поколение авто
Первые фотографии четвертого поколения Audi A4 появились 2007 году. В сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте состоялась официальная премьера седана. Универсал был представлен публике на Женевском автосалоне в 2008 году. В качестве основы была использована модульная платформа MLP.
Машина четвертого поколения
В 2015 году состоялся дебют седана Audi A4 пятого поколения. Универсал Ауди был представлен публике годом позже. Машина создана с заботой об экологии и упором на экономичность. Под ее капотом применены гибридные силовые установки и система отключения половины цилиндров.
Пятое поколение Audi A4
История A4 Allroad Quattro
Весной 2009 года появилась внедорожная версия с названием A4 Allroad Quattro. Авто обладает постоянным полным приводом. Клиренс увеличен до 18 см, что на 37 мм больше, чем у стандартной модели. Защитные накладки появились на:
- переднем и заднем бампере;
- крыльях;
- порогах.
Первое поколение A4 Allroad Quattro
В январе 2016 года на автосалоне в Детройте было представлено второе поколение A4 Allroad Quattro. На машине стала доступна адаптированная подвеска. Жесткость амортизаторов настраивается с помощью электроники.
A4 Allroad Quattro второго поколения
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro используются бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Мощность двигателей подобрана для комфортного вождения в городских условиях и для обеспечения возможности динамичной, спортивной езды. Audi A4 имеет широкую линейку моторов под капотом. Ознакомиться с применяемыми моделями ДВС можно в таблицах ниже.
Силовые агрегаты Audi A4
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (B5) | |
A4 1994 | ADP ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AFF AHU AFN ABC AAH |
A4 рестайлинг 1996 | AHL ARM ANA ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AJL AHH AVG AGA ALF AML APS ARJ AFB AKN ACK ALG APR AQD AMX |
A4 2-й рестайлинг 1999 | ADP ALZ ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AJL AHH AVG AJM AGA ALF AML APS ARJ AFB AKN ACK ALG APR AQD AMX |
2 поколение (B6) | |
A4 2000 | ALZ AVJ BFB BEX AVB AWX ALT BDV AYM ASN |
A4 2000 кабриолет | BDV ASN |
3 поколение (B7) | |
A4 2004 | ALZ BFB ALT BGB BPG BWE BWT BPW BDG BKN BBJ AUK |
A4 2005 | BFB BGB BWE BPW BPP ASB AUK |
A4 2006 кабриолет | BFB AUK |
4 поколение (B8) | |
A4 2007 | CABA CDHA CAEB CDNC CCLA CCWA CAGA CJCA CDNB CAEA CAPA CCLA CCWA CALA |
A4 рестайлинг 2011 | CABA CDHA CJEB CJCD CMFB CGLC CAEB CDNC CNCD CDUC CKVC CMUA |
5 поколение (B9) | |
A4 2015 | CVNA DEUA DETA CVKB CYRB CVLA CSWB CRTC DEUC |
Силовые агрегаты A4 Allroad Quattro
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (B8) | |
A4 allroad quattro 2009 | CAEB CDNC CAGA CJCA CAHA CAPA CCWA |
A4 allroad quattro рестайлинг 2011 | CAGA CJCA CJCD CMFB CGLC CNHA CAEB CDNC CNCD CDUC CKVC |
2 поколение (B9) | |
A4 allroad quattro 2016 | CYRB CAEB CDNC CNCD |
Популярные моторы
На ранних автомобилях Audi A4 наибольшую популярность получил мотор ABC. Двигатель доказал свою надежность и большой ресурс на предшествующих машинах Audi 80 и 100. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией, которая позволила ему стать основой для других моторов. Двигатель обладает ресурсом более 330 тыс. км.
Силовая установка ABC
На ранних моделях популярность имели и дизельные двигатели. Самым первым и единственным мотором без изменяемой геометрии турбины является AHU. Популярность ему принесла более простая конструкция, чем у других двигателей. При этом силовой агрегат показывал достойный крутящий момент и приемлемую мощность.
Еще одним популярным дизелем стал мотор AKE. Двигатель отлично показывает себя при размеренной городской эксплуатации. Спортивный стиль вождения не всегда выдерживают распредвалы. Бывают случаи их искривления или разрушения из-за чрезмерного износа.
На более поздних автомобилях Audi популярность получил CNCD. Его можно встретить на четвертом поколении A4 и на A4 Allroad Quattro. Мотор имеет большой запас прочности. Его ресурс переваливает за 250 тыс. км.
Силовая установка CNCD
На самых современных автомобилях Audi A4 и A4 Allroad Quattro популярность набирает CYRB. Мотор создан с заботой об экологии. Он имеет комбинированную систему питания. Силовая установка чувствительна к качеству сжигаемого бензина.
Двигатель CYRB
С каким двигателем лучше выбрать Audi A4
Выбирая Audi A4 первого поколения, рекомендуется присмотреться к бензиновому мотору ABC. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий большой ресурс и запас прочности. Ремонтопригодность ABC на высоком уровне. При этом из-за солидного возраста мотора, у него обычно есть весьма большой перечень неполадок.
Мотор ABC
Среди турбодизелей с прямым впрыском и классическим топливным насосом высокого давления лучшим вариантом является AHU. Он не преподносит проблем с изменяемой геометрией, что выгодно выделяет двигатель среди прочих силовых установок. Мотор стал первым в своей линейке. При желании иметь авто с улучшенным крутящим моментом рекомендуется выбирать двигатель AHH. Это все тот же AHU, но с турбиной, имеющей гибкое управление надувом.
Силовой агрегат AHU
Неплохим выбором будет Audi A4 с силовым агрегатом AKE. Однако следует учитывать, что мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания и не любит слишком спортивного стиля вождения. У него есть проблема с запасом прочности распредвалов. Решить проблему с валами удалось лишь на моделях моторов, название которых начинается на букву «B». Примером такого силового агрегата с усовершенствованными распредвалами является BFC.
На A4 Allroad Quattro отлично показывает себя двигатель CNCD. Он имеет прочный чугунный блок цилиндров, что нехарактерно для современных моторов. Силовая установка оборудована системой изменения величины открытия выпускных клапанов. Мотор лишен инженерных просчетов, что наилучшим образом сказывается на надежности и ресурсе ДВС.
Мотор CNCD
Среди новых Audi A4 неплохим вариантом будет выбор авто с двигателем CYRB. Мотор заточен под современные тенденции заботой об экологии. При этом силовой агрегат обеспечивает отличную динамику для A4 и достойную проходимость для A4 Allroad Quattro. Все это сочетается с отменной экономичностью двигателя CYRB.
Надежность двигателей и их слабые места
У двигателей первого поколения Audi A4 солидный пробег. Это сказывается на неполадках, которые возникают с моторами. Все проблемы связаны преимущественно с большим возрастом ДВС. Так, например, силовой агрегат ABC часто имеет следующие неисправности:
- нестабильные обороты коленчатого вала;
- разрушение прокладок, приводящее к вытеканию смазки;
- снижение КПД, что проявляется в возрастании потребления горючего;
- потение сальников;
- закоксовка форсунок;
- износ элементов ГБЦ.
На изношенных двигателях AHU наблюдаются заметные провалы тяги. Из-за конструктивного просчета нередко можно встретить течь антифриза. Она возникает из-за трещины пластикового тройника системы охлаждения. Мотор может терять компрессию из-за прогара клапанов.
Самым главным слабым местом двигателей AKE является их распредвал. Повышенный износ наблюдается у кулачков и рокеров. Клапанная крышка нередко дает течь. Подшипник вискомуфты также является слабым местом мотора.
У двигателя CNCD часто забивается сетчатый фильтр и сбоит маслонасос. Это ведет к падению давления смазки в системе. При неблагоприятном стечении обстоятельств возможно разрушение поршней или образование задиров. Низкое качество топлива вызывает образование нагара на клапанах. В результате мотор теряет компрессию, а его мощность падает.
Образование нагара на клапане
Крайне мало слабых мест имеет двигатель CYRB. Отчасти это связано с малым сроком эксплуатации мотора. К его проблемному месту можно отнести пластиковую водяную помпу. Также нередко наблюдается преждевременное растяжение цепи привода ГРМ.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатели первого поколения Audi A4 обладают потрясающей ремонтопригодностью. Это связано с использованием чугунных блоков цилиндров. Для большинства силовых агрегатов в продаже имеются стоковые кованые поршни, шатуны и коленвал. Огромный запас прочности моторов обеспечивает практически полное восстановление ресурса после капитального ремонта.
Дизельные моторы также обладают неплохой ремонтопригодностью. За их восстановление принимаются многие специалисты на автосервисах. Этому способствует использование чугуна для блока цилиндров. Благодаря популярности силовых агрегатов нет проблем с поиском запчастей. Стоковые детали изготавливают сторонние компании, а родные относительно легко найти на авторазборках.
Особо высокой ремонтопригодностью обладают силовые установки CNCD. Двигатель легко разбирается и собирается. После капиталки у него крайне редко встречаются течи и другие капризы. Множество оригинальных деталей для CNCD можно найти по доступной цене.
Капитальный ремонт CNCD
Двигатели пятого поколения Audi A4 обзавелись обширной электроникой. Это усложняет ремонт. Возможны проблемы с различными датчиками. Хорошо помогает в поиске неполадок компьютерная диагностика.
Тюнинг моторов Audi A4
Все двигатели Audi A4 «придушены» с завода для соответствия экологическим нормам. Поэтому чип-тюнинг показывает высокую эффективность. Перепрошивка электронного блока управления двигателем позволяет:
- получить прирост мощности на 5-45%;
- устранить задержку отклика на нажатие педали газа;
- оптимизировать работу силовой установки для продления срока ее службы;
- минимизировать турбояму и прочие провалы на моторах с надувом;
- увеличить крутящий момент для лучшей тяги и динамики разгона;
- получить ровное и мягкое ускорение;
- увеличить максимальную скорость;
- снизить потребление горючего;
- подстроить скоростные характеристики под стиль вождения автовладельца.
Процесс чип-тюнинга
Популярность имеет использование турбо китов. Для Audi A4 есть готовые решения. Глубокий тюнинг предполагает полную переборку силовой установки. В таком случае замене обычно подлежат поршни, коленчатый вал, шатуны.
Свап двигателей
Автомобиль Audi A4 имеет достаточно большое подкапотное пространство. Это позволяет размещать там различные мощные 6 и 8-цилиндровые силовые установки. Отлично для свапа подходят двигатели из широкой линейки моторов, применяемых на A4 и A4 Allroad Quattro. Из сторонних ДВС на Audi отлично себя показывают 1JZ и 2JZ.
Процесс свапа
Двигатели Audi A4 популярны для свапа на автомобили других моделей и марок. Моторы нашли применение на спортивных машинах. Оправдано использование силовых агрегатов и на кроссоверах. Поэтому многие автовладельцы ищут для свапа именно ДВС с Audi A4 или A4 Allroad Quattro.
Обзор авто Audi A4 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ауди A4 в Москве от официальных дилеров
Удобный универсал Audi A4
Комфортная модель Ауди А4 5 поколения, рестайлинг 2019 года, оборудована бензиновым двигателем, предназначенным для бензина марки АИ-95, объемом 1395 см³ мощностью 150 л.с. Эта машина разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря использованию 12-вольтового стартера-генератора с ременным приводом общий расход топлива снизился до 4,9 литров. Вместительность топливного бака Audi A4 – 61 л. Коробка передач – автоматическая, 7-ступенчатая. Полезный объем багажного отделения 490 литров, но при необходимости его можно увеличить, опустив спинку заднего сидения. Высота дорожного просвета достигает 140 мм, но при перевозе тяжестей уменьшается на 2-3 см.
Как из дома быстро найти самые выгодные цены на авто
Чтобы не тратить время на посещение салонов и авторынков, проще обратить внимание на бесплатный онлайн-сервис AutoSpot. Помимо огромного выбора автомобилей от различных дилеров, покупатели смогут дополнительно получить такие выгодные возможности:
- выбрать надежную модель с требуемыми техническими характеристиками;
- оформить кредит на покупку, при этом первый взнос составит всего 10% от суммы;
- присоединиться к программе «Помощь на дороге».
Помимо таких несомненных преимуществ, на AutoSpot проводятся всевозможные акции для клиентов. Каждый, кто воспользовался сервисом, сможет ознакомиться с каталогом скидок и подарков и подобрать подходящий для себя вариант. Стоит отметить, что перечень в онлайн-каталоге постоянно изменяется и дополняется, чтобы принять участие в раздаче полезных призов, необходимо зарегистрироваться и подтвердить приобретение машины.
Информация о модели Audi A4: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 обзоров на автомобиль Ауди А4 в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Правильное русское название:
- Ауди A4
- Ауди а4
- Ауди а 4
Обзор семейства автомобилей Ауди А4
Audi A4 относится к автомобилям класса D и является популярным в своем времени модели Ауди 80. В настоящее время на рынке предлагается первое поколение Ауди А4 (B9), выпуск первой генерации автомобиля начался в 1994 году под индексом B5. Тогда Audi 80 была переименована в А4 одновременно с переименованием Ауди 100 в А6. С 1994 года автомобиль выпускался в различных модификациях: седан, универсал Avant, кабриолет, Allroad Quattro.Выпускались «заряженные» модели S4, RS4, а также модели для DTM. В этой статье будут кратко рассмотрены все пять поколений Ауди А4. Ссылки на развёрнутые обзоры этих автомобилей вы найдёте в тексте статьи.
История и общая информация о семействе Ауди А4
Автомобиль Audi A4 первого поколения (B5) выпускался с 1994 по 2001 год. Он пережил один рестайлинг в 1997 году. Наиболее распространённые силовые установки на Ауди A4 B5 ─ это 4-цилиндровые рядные двигатели 1,6 и 1,8 литра.Примерно через 2 года после выхода на рынок продажи поступают версии: универсал Avant и A4 Quattro с полным приводом. Кроме того, была выпущена «горячая» версия S4 с мощным двигателем (V6 2.7, две турбины, 265 лошадиных сил) тиражом в десятков тысяч экземпляров.
Выпуск второго поколения Audi A4 B6 начался в 2000 году. Предлагались модификации Ауди А4 универсал, седан, кабриолет. Под капотом автомобиля работали как четырехцилиндровые, так и более мощные двигатели V6 мощностью до 220 лошадиных сил.Вместе с ними предлагались 5- и 6-ступенчатая МКПП, а также автоматическая коробка передач. Выпуска автомобиля был завершён в 2005─2006 годах.
Третье поколение Audi A4 (B7) выпускалось в период с 2004 по 2008 год. Эту модель можно назвать глубоким рестайлингом предыдущей Ауди A4 B6. В линейке двигателей присутствовали по 5 бензиновых моделей и дизелей. Самым мощным из них был V6 объёмом 3,2 литра мощностью 255ных лошади сил. В семействе Ауди А4 B7 были 2 заряженные версии: S4 и RS4. С моторами работали МКПП, АКПП ZF и вариатор Multitronic.В конце жизненного цикла этой модели были разработаны седан и универсал Seat Exeo, которые затем выпускались ещё долгое время.
Четвёртое поколение A4 выходит на рынок в 2007─2008 годах. Автомобиль Ауди А4 Б8 выпускался
.10 лучших опций для Audi A4 B9 2015-2019
Добрый день, сегодня мы решили подробно описать популярные дополнительные опции на Audi A4 B9, которые часто заказывают владельцы нашей компании после приобретения автомобиля.
Для начала, напоминаем, что входит в конфигурацию Audi A4 B9: внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, салонное зеркало заднего вида с автоматическим регулированием и датчиком света и дождя, климат-контроль, дистанционное открывание крышки багажника, иммобилайзер, центр замок с дистанционным управлением без безопасного замка, MMI® Radio plus, Bluetooth-интерфейс и Era Glonass, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, круиз контроль, парктроник с датчиком сзади, старт / стоп с системой рекуперации.
Остальные опции на Ауди А4 заказываются либо при покупке машины, либо после. Хочется напомнить, что в нашем установочном центре Audi-Rus вы можете заказать установку любого оригинального комплекта оборудования на Audi A4 B9 в Москве или Санкт-Петербурге. Мы поможем дополнить опции вашего автомобиля, чтобы вы получили максимальный комфорт от поездок.
Наружные зеркала с функцией складывания и обогревом
электрической регулировкой настройка зеркал занимает считанные секунды, что особенно полезно, если автомобилем пользуется не один владелец.Каждый водитель может несколькими касания клавиш на дверной панели отрегулировать наружные зеркала и отправиться в путь. Электрическое складывание позволяет безбоязненно оставлять машину на узких участках дороги при парковке, что значительно снижается шанс того, что зеркала будут сбиты мимо проезжающей машины. Обогрев срабатывает автоматически после включения зажигания, при условии низкой температуры за бортом. Вам не придется ждать, пока стекла на зеркалах оттают самостоятельно. Размораживания происходит очень быстро и позволяет сэкономить время каждый раз, когда вы садитесь в автомобиль в зимний период времени.
>> Заказать установку боковых зеркал на Audi A4 B9.
Память водительского кресла
В программы можно сохранить два положения водительского сиденья для быстрого переключения с помощью кнопок на дверной панели. Достаточно выбрать 1 из сохраненных режимов, чтобы произошла автоматическая регулировка угла наклона спинки, регулировка в продольном направлении и регулировка поясничного подпора. Еще одна опций для Audi A4 несущая экономию времени перед началом движения и комфорт, вам не придется ставить в идеальное положение кресло каждый раз, когда вы садитесь за руль, после другого водителя.
>> Заказать установку памяти водительского кресла на Audi A4 B9.
>> Заказать установку памяти водительского кресла с памятью зеркал на Audi A4 B9.
Комфортный ключ Keyless Entry
Система комфортного доступа позволяет открывать и закрывать автомобиль без кнопок на ключе, который достаточно иметь с собой. С помощью четырех ультразвуковых датчиков, приспособлений по периметру машины, Keyless Entry идентифицирует положение ключа и при приближении на расстояние около одного метра разблокирует или блокирует замки, при отдалении.Открыть автомобиль можно прикосновением к одному из сенсорных датчиков, которые установлены на ручках дверей и багажника. Для закрытия машины также надо коснуться из сенсорных датчиков или кнопки.
>> Заказать установку Keyless Entry на Audi A4 B9.
Парковочный ассистент
Представляет собой дополнительные четыре датчика в передней части, к уже имеющимся задним. Графическое изображение парковочной зоны выводится на экран мультимедийного устройства, установленное в салоне зуммеры предупреждают водителя звуковым сигналом о приближении препятствий, чтобы избежать нежелательного столкновения при парковке в ограниченном пространстве, в том числе, возле дома, на стоянке, параллельно дороге и в любом другом месте .
>> Заказать установку парктроника на Audi A4 B9.
Камера заднего вида
Еще большее удобство при парковке задним ходом вы получите после установки камеры на Audi A4 8W, передающей картинку происходящего позади автомобиля на мультимедийное устройство. Вам больше не потребуется поворачивать голову назад, чтобы увидеть какой траектории движется машина, все будет видно на дисплее. На MMI устройстве отображается не только видео, но и проекция траектории движения, а вспомогательные линии меняют направление за поворотом руля.Включается камера заднего вида автоматически, при переключении селектора коробки передач в положение заднего ход.
Дополнительно к камере можно установить омыватель, только на Audi A4 B9 Avant и Sedan. Если вы хотите получить полный обзор, можно заказать опцию Обзор области 360 °.
>> Заказать установку камеры заднего вида на Audi A4 B9.
Ассистент перестроения: Audi Side Assist
Ассистирующая система Audi Side Assist с помощью встроенных в боковые зеркала заднего вида датчиков предупреждает водителя о очень быстро приближающемся или находящемся в «мертвой зоне» постороннем автомобиле, чтобы сообщить о невозможности перестроения в текущий момент.Когда перестроение невозможно, сигнальные лампы включается, если, водитель, игнорируя предупреждение, включает сигнал поворота, мигают несколько раз. Ассистент активен на скорости от 30 до 250 км / ч. Область сканирования примерно 70 метров.
>> Заказать установку Audi Side Assist на Audi A4 B9.
Интерфейс смартфона Audi
Интерфейс для подключения смартфона на Android или iOS к мультимедийной системе MMI Navigation plus через USB кабель.Позволяет пользоваться специально предусмотренными для использования в автомобиле приложениями по технологиям Apple CarPlay или Android Auto — телефония, сообщения, навигация и медиа приложения.
При управлении с помощью Android Auto можно пользоваться картами Google Maps, звонить и смотреть историю звонков и воспроизводить музыкальные композиции, например, через Google Play Music.
При управлении с помощью Apple Carplay вы можете совершать звонки, смотреть контакты, пользоваться голосовым управлением Siri, воспроизводить в памяти смартфона музыкальные записи, пользоваться «Картами», отправлять SMS, в том числе iMessage и.д.
Полезная недорогая опция, которая позволяет перенести часть полезных функций своего телефона в мультимедийно-информационную систему Audi A4 B9.
>> Заказать установку Интерфейс для смартфона Audi на Audi A4 B9.
Виртуальная кабина Audi
Полостью цифровой приборной панели размером 12,3 дюйма для стандартной монохромной панели. Служба для отображения в поле зрения водителя информации, которая может потребоваться во время движения: скорость, количество оборотов, карты навигации, текущий трек или радиостанция, плейлисты, телефонные звонки и т.д. Включает функцию контроля усталости водителя, управление выполняется клавишами многофункционального рулевого колеса.
>> Заказать установку Audi virtual cockpit на Audi A4 B9.
Мультимедийный интерфейс MIB 2 High
Информационно-развлекательная и навигационная система Audi MIB 2 отличается быстрой работой и графикой с более высоким разрешением. Благодаря высокой производительности процессора и более быстрому графическому процессу может одновременно управлять двумя дисплеями, одним на торпедо приборов и одним на дисплее цветными комбинациями Audi Virtual Cockpit.Четырехъядерный процессор Tegra 30 от NVIDIA, отображает до 60 кадров в секунду, абсолютную точность стрелок, спидометра, счетчика оборотов и навигации. В дополнение вы получаете 3D карты Европы и России с пробками. Управление устройством сенсорного ввода MMI touch, клавишами многофункционального рулевого колеса непосредственно или на экране мультимедиа.
>> Заказать установку MIB 2 на Audi A4 B9.
Это были наиболее популярные и востребованные среди клиентов опции для Audi A4 B9 2015-2019 годов, доступные для заказа в установочном Audi-RUS.Мы предлагаем только оригинальные комплекты, профессиональную установку по приемлемым ценам. Стоимость опций на Ауди А4 на сайте указана с монтажом «под ключ».
Адреса наших установочных центров:
- Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская 51 М;
- Москва, ул. 3-я Хорошевская 7, корпус 1.
По всем вопросам обращайтесь на единый номер компании — 8 (800) 250 6608.
Благодарим за внимание к нашей работе!
.Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .