Додж Рам 5.7, 6.7 — расход топлива на 100 км (дизель и бензин)
Задумываетесь о приобретении автомобиля, который бы выгодно выделял вас на дороге? Обратите внимание на Додже Рам. Конечно, выбирать авто по внешнему виду – глупость, поэтому обязательно проверьте его технические характеристики, в том числе и расход топлива у Додж Рам на 100 км. Этот пикап достоин уважения и восхищения, поэтому внушительный расход топлива на Dodge Ram вполне оправданный.
Кратко о Додже Рам
Год | Модификация | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанный цикл |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км |
Первая модель рем появилась в середине февраля 2009 года. Впервые зрители увидели его в автосалоне в Чикаго. Этот пикап выгодно выделяется среди своих предшественников красивой хромированной отделкой, очень вместительным салоном, сдвоенными задними колесами и огромной платформой для груза. Все это помогло автомобилю быстро завоевать популярность среди новоиспеченных владельцев, которые начали активно обсуждать новую модель на форумах, выкладывать ее фото и писать одобрительные отзывы, несмотря на большой расход горючего.
Dodge Ram Crew Cab 1500 5.7
Это чрезвычайно мощный, надежный и качественный автомобиль. Все это оправдывает большое потребление топлива на Dodge Ram 1500. Но если вы хотите стать владельцем
автомобиля, который подчеркнет ваш статус, то речь об экономии топлива будет неуместной. Да и цена авто указывает на то, что его могут приобрести только состоятельные люди.
Технические характеристики
- тип кузова – пикап, четырехдверный;
- объем двигателя – 5,7 литра;
- мощность – 390 лошадиных сил;
- мотор расположен спереди продольно;
- инжекторная система подачи топлива;
- два клапана на цилиндр;
- автомобиль заднеприводный;
- пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
- топливный бак рассчитан на 98 литров;
- длина кузова – 5816 мм, ширина – 2017 мм, высота – 1907 мм;
- полная масса – 3084 килограмм;
- страна-производитель – Америка;
- рассчитан на 5-6 мест;
- клиренс составляет 245 мм;
- нормы затраты топлива у Доджа Рам на трассе составляют примерно 16 литров на 100 километров
- средний расход топлива на Додже Рам в городе около 30 литров.
Отметим, что реальный расход топлива на Додже Раме 1500 может меняться, так как он зависит от многих факторов. Например, если вы едете по городу, то расход бензина у Доджа Рам на 100 км может зависеть и от того, какие на дорогах пробки, как часто вам приходиться менять скорость. Если ехать по трассе, то, конечно, важно и состояние дорог, направленность ветра. И в обоих случаях имеет значение качество топлива, способ и манера вождения водителя и т. д. Ведь от этого зависит расход.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Dodge |
Модель | RAM |
Поколения | Ram 1500 Crew Cab V |
Модификация (двигатель) | 5.7 Hemi V8 (396 Hp) Automatic |
Начало выпуска | 2019 г |
POWERTRAIN_ARC | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Пикап |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100 км
14.98 US mpg 17.99 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100 км
21.98 US mpg 26.4 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Двигатель | |
Мощность | 396 лс @ 5600 об./мин. |
Крутящий момент | 556 Нм @ 3950 об./мин. 410.08 lb.-ft. @ 3950 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 5800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 99.6 мм 3.92 in. |
Ход поршня | 90.9 мм 3.58 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | VCT |
Количество масла в двигателе | 6.6 л 6.97 US qt | 5.81 UK qt |
охлаждающая жидкость | 13.2 л 13.95 US qt | 11.61 UK qt |
Объем и вес | |
Объем багажника минимальный | 1526 л 53.89 cu. ft. |
Объем топливного бака | 87-125 л 22.98 — 33.02 US gal | 19.14 — 27.5 UK gal |
Габариты | |
Длина | 5916 мм 232.91 in. |
Ширина | 2085 мм 82.09 in. |
Высота | 1968 мм 77.48 in. |
Колесная база | |
Колея передняя | 1740 мм 68.5 in. |
Колея задняя | 1730 мм 68.11 in. |
Дорожный просвет | 208-221 мм 8.19 — 8.7 in. |
Угол въезда | 14.6-23.3° |
Угол съезда | 22.4-27.2° |
угол рампы | 16.2-23.0° |
глубина болотная | 543 мм 21.38 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
DRIVETRAIN_ARC | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Привод | Задний |
8 Torqueflite | |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Размер шин | 275/55 R20 |
Размер дисков | R20 |
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Модель является классическим американским пикапом, который всегда был популярен в своей стране. Первые модели появились на рынках еще в 1981 году. Сейчас выпускается уже четвертое поколение Додж Рам. Также имеется и несколько модификаций.
Основным отличием данного автомобиля является комплектация громадными и мощными моторами. Официально машина не поставлялась в Россию, но все же у нас находятся желающие перевезти автомобиль самостоятельно.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
3.0 AT 240 л.с. дизель (автомат) | 11.2 | 7.8 | 9.5 |
3.6 AT 350 л.с. (автомат) | 13.1 | 9.4 | 11.9 |
5.7 AT 396 л.с. (автомат) | 16.8 | 11.8 | 14.2 |
1 поколение
Первое поколение имело целых шесть двигателей на бензиновом топливе и один на дизельном. Самым «скромным» агрегатом является 3.7 литровая установка, развивающая до 152 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км тут находился на уровне в 13.3 литра. Следующий мотор – 3.9 литра. Его мощность была всего 125 л.с., также это была единственная комплектация, где не было выбора трансмиссии. На этот агрегат ставился только трехступенчатый автомат, хотя остальные моторы шли в паре либо с механической коробкой на пять ступеней, либо автоматической на четыре. Расход бензина по паспорту составлял 13.9 литра. открывает линейку гигантских автомобилей агрегат на 5.2 литра. С мощность в 235 лошадиных сил он потреблял до 16.2 литра.
Мотор на 5.6 литра был чуть слабее, но зато ел больше – расход составлял почти 17 литров. удивляет агрегат на 5.7 литра, который имея мощность всего в 170 лс, умудрялся потреблять аж 17.5 литра.
Ну и самый большой двигатель – 5.9 литра. его мощность могла быть как 140 л.с., так и 190. Расход в обоих версиях одинаков – 17.6 литра. Эта силовая установка могла потреблять и дизель. Мощность такой конфигурации составляла 160 лошадиных сил, а тратилось в пути до 14.7 литра.
Также у модели имелись и некоторые модификации. Dodge Ram 1500, который имел повышенную грузоподъемность (250 кг), а также увеличенную колесную базу и усиленную подвеску, Dodge Ram 2500 с грузоподъемностью уже в 750 кг и Dodge Ram 3500, который мог перевозить до 1 тонны грузов. Все версии автомобилей были исключительно с задним приводом.
«Взял автомобиль для души, так как всегда любил огромные американские пикапы. По сути, это такая же Газель, только немного больше, комфортнее и мощнее. Да и жрет явно больше. Но для мечты денег не жалко, поэтому меня абсолютно не волнует, что мой транспорт съедает до 20 литров бензина в городе», — пишет Василий из Москвы.
2 поколение
В 1994 году Додж начал производить второе поколение популярного пикапа. Здесь хорошо поработали над внешним видом и оснащением, а также скорректировали линейку моторов. Дизельный 5.9 литровый агрегат, помимо слабенькой версии, теперь имеет и более мощную – 325 лс. Для обоих вариантов доступен полный или задний привод, и точно такие же коробки передач, как были на первом поколении. Бензиновая линейка избавилась от версии на 3.7 литра, зато пополнилась нереальным агрегатом на целых 8.0 литра. Несмотря на такой объем, его мощность была всего 300 л.с. Зато съедал он до 20 литров. Остальные двигатель немного форсировали, однако, расход их не изменился. Также теперь всем доступен выбор привода.
«Всегда фанател от больших автомобилей. Изначально хотел взять Тундру, но увидел привлекательное объявление о продаже Рама. Взял не раздумывая. Теперь катаюсь и получаю удовольствие. Пройти может абсолютно везде, а рулится просто прекрасно. Да, расход немаленький, но это можно понять, так как мотор просто огромный. Я трачу около 22 литров в городе и 12 на трассе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
«Очень люблю ездить куда-то далеко на отдых. Думал купить прицеп, но потом решил взять пикап. Выбрал Dodge Ram, так как он очень мощный и управляется хорошо. Единственный его минус – расход около 25 литров, а в остальном машина великолепна», — это отзыв Алексея из Воронежа.
3 поколение
Спустя 7 лет, компания решается на выпуск еще одного поколения модели, уже третьего. Основное внимание тут акцентировано на моторах, которые стали только бензиновыми. Сделаны они теперь логично – чем больше объем, тем больше мощность. Так, мотор на 3.7 литра имеет мощность 215 л.с., 4.7 литра – 238 л.с., 5.7 литра – 345 и вершина ряда, огромнейший 8.3 агрегат, мог похвастаться уже 510 лошадьми. Расход топлива этих двигателей варьировался от 15 до 20 литров. все комплектации, кроме самой первой, имели выбор трансмиссии и привода. На 3.7 литровый ставили только четырехступенчатый автомат и задний привод.
«Несколько месяцев катался на Тундре, но она мне не сильно понравилась. Решил заменить ее на другого монстра – Рам. С виду он просто громаден, внутри места столько. Что может жить целая семья. Мотор просто бешеный, стоит только нажать на педаль, как тебя моментально вжимает в кресло, а на спидометре уже под 100. Да, за это удовольствие приходится немало платить, ведь тратит он до 25 литров в городе», — Такие слова написал об автомобиле Леонид из Самары.
«Скажу только одно – автомобиль нереальный. Не верится, что такая баржа может всего за несколько секунд развивать нереальные скорости. Да, расходуется очень много бензина, но это того явно стоит», — пишет Николай из Казани.
4 поколение
С 2008 года и до сих пор производится четвертое поколение Додж Рам. Здесь решили вернуть дизельные агрегаты. Этот ряд имеет два представителя: 3.0 и 6.7 литра. Мощность первого 240 л.с, а второго – 350 л.с. Оба с полным приводом, но на меньший устанавливается только восьмиступенчатый автомат, а на большие еще можно выбрать и шестиступенчатую механику. Расход трехлитрового агрегата по паспорту всего 9 литров, а вот 6.7 литровый может тратить до 14 л.
Бензиновые двигатели теперь следующие: 3.6 л (305 л.с.), 3.7 л (213 л.с.), 4.7 л (314 л.с.), 5.7 л (396 л.с.) и 6.4 л (470 л.с.). Все они идут в паре с четырех или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также ставится во всех комплектациях только полный привод. Расход топлива варьируется от 11 до 16 литров.
«Отличный автомобиль, пока не поломается. У меня возникли некоторые проблемы по технической части. После того, как я увидел стоимость запчастей и ремонта, решил, что намного дешевле купить новый автомобиль, хоть и не такой большой и мощный. Жалко, что придется расстаться с ним, мне он очень нравился, даже несмотря на расход, который был под 24 литра», — написал это Роман из Архангельска.
Отзыв Dodge Ram Mega Cab 1500 5.7 4WD (Додж Рам 1500) 2005 г.
Такого типа машины -или нравятся- или вызывают дикое раздражение, но уж точно не оставляют равнодушным никого. Ни милиционеров с полосатыми палками, ни девочек с розовыми губками, ни взрослых, и поэтому адекватных людей, видевших все и знающих смысл красоты. Тк. розовые губки — не из моей сказки, а в фуражке с кокардой я последний раз ходил, когда увольнялся из воинской части валдай- 4Т, то я оказался в категории тех людей которые не останавливаются перед выбором того, что цепляет изнутри. Вот такая лирика.
Машина приплыла из америки в комплектации ларами — кожа, климат, регулировки все электро (даже педали), обвесы по кругу. Другая решетка радиатора, хром. колеса на 18, сигнализация заводская и тонированные стекла. да еще повышенная степень защиты при лобовых столкновения. но это поможет только если вмазаться с большим грузовиком, встреча же с обычной легковушкой- опасна (для легковушки смертельно). Мотор 5.7 литра 345 л.с. Машине было 6 месяцев и никаких детских болезней новых машин, типа не работающих стеклоподъемников и остатков кетчупа в подстаканниках между сидениями.
Пробег1500 миль и ценники из салона на видных местах. Что я с ней сделал? Фильтр нулевого сопротивления. Заказал на аукционе- 75 долларов. Выпуск сделал на две стороны. Заказывал детали механик. Выскочило 300 долларов. Зато труб выхлопных стало 2, увеличился их диаметр. И, наверное, стал немного другим звук мотора. Да, еще притащли из Америки какую-то штуку типа чипа на мозги. На которой было написано, что установка даст дополнительно 30 лошадиных сил. Еще заказал спортивные задние полупрозрачные фанари со светодиодами. Не поверите — 210 долларов за пару. На америкосных аукционах и не то купишь…. После такого полу-тюнинга машина поехала немного быстрее, но, наверное, это болше субъективная оценка. Ведь всегда веришь тому, что тебе говорят другие, чтобы не обманывать своих ожиданий.
У меня – задний привод. Дисковые тормоза на задних колесах тоже и вес машины- 1950 кг. Кончно, это не спорткар и не спортивный автомобиль, но динамики разгона в машине вполне хватает, чтобы чувствовать ветер огромной, мордой моего пикапа. Длина у машины — около шести метров. В салоне — шесть мест, притом спереди- три места. Среднее можно превратить площадку со всякими кармашками. А сзади очень удобно для детей и только. Там есть возможность из под сидений выдвигать полочки для ног. Но только для детских. Огромному дяде сзади сидеть, думаю, не совсем удобно. Хотя где удобно огромному дяде? Обзорность — супер, высоко сидишь — огромные лопухи зеркал заднего вида + огромное заднее стекло кабины. Регулировки всевозможные сидения и рулевой колонки плюс педали выезжают для коротконогих вперед сантиметров на 15. Разве это плохо?
Динамика
Мне кажется среди пикапов додж-рэм может обогнать только новый эскалэйд с мотором 6.3 литра. И то не факт. Магнитофон родной- так себе. Еще не поменял на нормальную систему, но его звучание устроит только не искушенного изыколюба. А такие остались? Правильно, нет. Они остались только в Америке, где умудряются впаривать покупателям новых машин всякую фигню.
Расход топлива
Мотор, который стоит здесь подразумевает отключение половины цилиндров принебольших нагрузках и холостом ходу. Поэтому его любят америкосы. И не понимают наши. На дороге, если ехать до 100км в час, компьютер показывает 9-10 литров. Если ехать 150-160 (я разгонял машину до 210 км в час . И НЕ будучи супергонщиком, нервничал от такого счастья быстрой езды в вечную молодость) то расход поднимется до 13-14 литров. В городе я укладываюсь в 16 литров. Может, потому что уже привык не выпендриваться и спокойно двигаюсь в потоке? А паспортные данные где-то близки к мои показателям.
Эксплутационные расходы
Поменял только масло и фильтры. Те, кто ездит на американцах, знают. Что расходники – не дорого и и особых изысков для монтажа не требуют. Горела лампочка »ЧЕК» один раз, проверил- глючил датчик вакуума в бензобаке. Что это, я не знаю,но когда сняли ошибку- больше не появляется. По всем тестам в Америке пикап является надежной машиной, которая не заставляет бежать хозяина по любому поводу в сервисную мастерскую. По статистике автолюбитель 90 процентов времени проводит один в машине. Поверьте, ребята, эта машина доставляет удовольствие всеми показателями, о которых я написал выше. Ну а недостатки? Где недостатки???? Буду честен, чтобы не выглядеть рекламным агентом американских пикапов. Окружающие не всегда понимают смысл данных машин. Спрашивают: будешь возить ящики? Да, на машине стоимостью 40000. Это утомляет. Но временно. А игра не стоит этих бензиновых свеч? Размер машины- она реально большая. И парковаться или маневрировать на узкаих переулках сложно. Но какому водителю? Правильно. Никакому.
Вот такая история о ДОДЖЕ РАМ 1500. Удачи всем на дорогах, спокойствия и мира в семьях, успехов на работе, ребята!
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .