Ruf CTR: тачка, которую стыдно не хотеть
В далеком-далеком 1987 году компания Ruf выпустила модель под названием CTR. За основу взяли Porsche 911 и раскачали его до 475 л.с. Тот CTR считался быстрейшей тачкой мира – Porsche 959 выдыхался на 315 км/ч, а этот легко выдавал 340. Он лучше известен под именем Yellowbird, слыхал?
Прошло 30 лет, и Ruf решила отметить юбилей торжественным камбэком “Желтого”. Вот только за основу на этот раз взяли не 911-й, а шасси из карбона с уникальными стальными подрамниками спереди и сзади и подвеской “пуш-род”, то есть с толкающими штангами. Сзади по-прежнему расположена битурбированная оппозитная 3,6-литровая “шестерка” с сухим картером. Мотор построен на фундаменте технологий Porsche, только выдает он уже не 475, а все 700 лошадей! Привод строго задний, коробка только 6-ступенчатая механика.
Хронология CTR
Кузов? Карбон, конечно. Потому-то CTR образца 2017 года весит всего 1200 кг. Выходит, на тонну приходится почти 600 л.с. Невероятная цифра! Задний привод и механика не позволят порвать всех на свете при старте до 100 км/ч (“всего-то” 3,5 с), зато когда “Руф” раскочегарится, 200 км/ч он разменивает за 9 секунд ровно. Максималка за отметкой 360 км/ч.
Пик мощности приходится на 6750 об/мин, а максимальный момент – 880 Нм (2750-4500 об/мин). Великаном CTR не назовешь: всего 4,2 м в длину и 1,8 м в ширину. Внутри классическая приборная панель Porsche с пятью циферблатами, а интерьер выглядит компактным, воздушным и зовущим к приключениям. Минимализм машинке к лицу. Видны элементы карбонового шасси и задние толкающие штанги, а заглянув за спицы 19-дюймовых дисков – и карбон-керамические тормоза.
“Тираж строго 30 штук, – отрезает владелец компании Алоиз Руф. – Больше половины из них уже забронировано. Мы долго ждали подходящего момента для выпуска, и лучшего, чем 30-я годовщина CTR Yellowbird, не придумать”. Кстати, модель 1987 хоть и самая знаменитая, но не единственная с шильдиком CTR. В 1997 году появился CTR2. Построенный на базе Porsche 993, он выпускался в 2WD и 4WD-вариантах и драл Jaguar XJ220 с его максимальными 340 км/ч. Дорожная 700-сильная CTR2Sport даже гоняла на “Пайкс-Пике” 1997 года и пришла 2-й в общем зачете.
Прошло еще 10 лет, и появилась CTR3 – среднемоторная тележка, с улучшенной динамикой и устойчивостью, в обертке из кевлара и углепластика. Она удерживает титул самой мощной CTR и сегодня: 3,8-литровая “шестерка” с двумя турбинами развивала 777 л.с. и 960 Нм. Перескочив через еще одно десятилетие, Ruf отказывается от “гонки мощностей” ради реверанса в сторону ретро, и кто бросит в немцев камень за такое?
ЮНИТ — RUF: Когда Porsche недостаточно
Есть множество интереснейших историй о создании легендарных автомобильных марок. Многие из этих марок появились не благодаря, а вопреки – например, Lamborghini и Ferrari. Однако немецкая марка RUF появилась именно благодаря. Благодаря большой любви династии Руф к автомобилям марки Porsche.
Алоиз Руф, живший на центральной улице небольшого провинциального городка Пфаффенхаузен, что в Баварии, в 1939 году открыл рядом со своим домом станцию техобслуживания, где занимался ремонтом любой техники с колёсами и двигателем. Алоиз был человеком предприимчивым и всегда искал возможности для развития своего бизнеса. Еще в пятидесятых он пристроил к техстанции бензозаправку. А в 1963 году компания Auto RUF стала официальным представителем марки BMW.
Руф-старший
Немалый интерес ко всему, что происходило в мастерской, с самого раннего детства проявлял его сын Алоиз Руф-младший. Он практически не вылезал из гаража, чем немало беспокоил родителей. Однажды, заигравшись, он упал в бочку с маслом.
Однако воскресное летнее утро 1963-го перевернуло всё. Руф-старший, помимо техстанции, еще занимался и автобусными туристическими поездками. На загородной трассе его автобус обгонял новенький Porsche 356C красного цвета. Водитель не справился с управлением, и спортивный автомобиль улетел с дороги. Алоиз остановил автобус, доставил водителя Porsche в больницу и предложил помощь с ремонтом автомобиля. Впоследствии владелец Porsche предложил Алоизу выкупить аварийный автомобиль. Руф-младший, узнав об этом, плотно насел на отца, хотя того и не надо было долго уговаривать. После ремонта из бокса выехал совершенно новый автомобиль, поездками на котором целый год наслаждалась вся семья.
Руф-младший
Однажды, когда отец и сын катались по городу, к автомобилю подошел молодой человек с вопросом о продаже, он был столь настойчив, что Руф-старший удалился с ним в кафе, а когда вышел, сообщил сыну что продал автомобиль. Мальчишка не мог понять, как его отец смог отказаться от такого прекрасного автомобиля. Решающим аргументом стала фраза «я никогда не зарабатывал деньги таким лёгким и приятным способом». С этого момента компания Auto RUF и стала заниматься тем, что сделало её сегодня авторитетным автопроизводителем.
Он же, много лет спустя
Со временем ремонта, восстановления и перепродажи Porsche стало мало для Руфа-младшего. Покорённый 911-й моделью, Алоиз мечтал о том, чтобы усовершенствовать её. В 1974-м, за год до смерти, Алоиз Руф-старший передал управление семейного бизнеса в руки своего 24-летнего сына.
Один из первых автомобилей RUF (1975)
Однако тот не очень-то хотел заниматься менеджментом, уже в 1975 он нанял директора, а сам занялся решением технических задач для усовершенствования любимого авто. В том же году был собран первый Porsche, доработанный RUF. Предположительно выпустили всего 5 таких автомобилей, однако доподлинно неизвестно, что именно делали с этими автомобилями. Вероятно, производились незначительные доработки для выездов на трек.
RUF SCR
Начиная с 1977 года, доработки моделей стали значительно серьезнее. Сначала мастерская представила свою версию 911 turbo в 930 кузове, оснащенную 3,0-литровым мотором. Был увеличен рабочий объем до 3,3 литров, мощность возросла с 260 до 303 л.с.
Руф-младший с коллегами на фоне BTR
Руф-младший разработал собственную 5-ступенчатую коробку передач для этого автомобиля. В 1978 году был представлен атмосферный 911 RS с доработками RUF, получивший наименование RUF SCR. Увеличением объема удалось поднять мощность со 180 до 217 л.с. Кроме того, было множество доработок аэродинамического обвеса и шасси. За пять лет в мастерской RUF Automobile, было собрано 50 RUF SCR.
В 1983 году вышел первый официальный автомобиль под маркой RUF с собственным, отличным от Porsche, VIN-кодом – модель BTR. Для переделки использовались клиентские Porsche 911 1978-1989 годов выпуска. В отличие от заводских 330 л.с., BTR выдавал все 380 и комплектовался своей 5 или 6-ступечатой коробкой передач. Разумеется, не обходилось без изменений внешности и шасси. Было создано около 30 автомобилей.
RUF BTR
Один из RUF BTR, в соответствии с испытаниями американского журнала Road & Track, был признан самым быстрым автомобилем Америки 1984 года, показав ускорение до 97 км/ч за 4,7 секунды, а до 161 км/ч – за 10.4 секунды. Четверть мили он прошел за 13, 3 секунды, достигнув 177 км/ч, и показал максимальную скорость на отметке 300 км/ч.
Любопытно, что на тех же испытаниях, проходивших в 1987 году, тот же самый автомобиль, но уже с пробегом 337 000 километров показал максималку 301 км/ч, обойдя многих достойных и более молодых соперников, например Lamborghini Countach 5000 QV, AMG Hammer, Ferrari 288 GTO и Ferrari Testarossa. Справедливости ради следует отметить, что владелец очень заботился о своём авто – каждые 50 000 км он отправлял автомобиль в мастерскую RUF на полное техобслуживание с разборкой мотора.
В конкурсе 1987 года показатели RUF BTR смогли превзойти лишь Porsche 959, Koenig/RS (опять же переделанный Porsche), и первое место за… RUF CTR, который более известен как Yellowbird. С него, пожалуй, и начнём говорить о наиболее известных и самых выдающихся моделях марки RUF.
RUF CTR Yellowbird
Модель RUF CTR Yellowbird стала знаковой для компании. В этом автомобиле практически нет агрегатов и деталей, которые бы не подверглись переделке. Название Yellowbird он получил благодаря цвету – все автомобили были выкрашены в один, ярко-желтый, цвет. Объем оппозитного шестицилиндрового двигателя был увеличен с 3,2 литра до 3,4, а так же было установлено две турбины KKK с интеркулерами, заменена система зажигания и впрыска.
Звук блоуоффа, по утверждению очевидцев, напоминает свист канарейки, чем подтверждает имя Yellowbird. Эти доработки позволили снять с двигателя 469 л.с. и 553 Н/м крутящего момента. Однако, как шутили инженеры RUF: «В Пфаффенхаузене мы используем очень больших лошадей». Реальная мощность при независимых замерах обычно оказывалась в районе 500 л.с.
Трансмиссию RUF использовал собственной разработки. В то время на 930-х устанавливали 4-ступенчатую, а Ruf предлагал своим заказчикам на ступень больше. Для остановки автомобиля использовалась тормозная система Brembo, а на дороге его удерживали 17-е диски собственного производства, оснащенные резиной Dunlop, под которые пришлось изготовить собственные, расширенные, колёсные арки.
Над кузовом также был проведен огромный объем работ. Многие кузовные панели были заменены на алюминиевые, бампера изготовлены из стекловолокна. Для улучшения аэродинамических характеристик даже убрали дождевые желоба, была изменена форма и положение охлаждающих воздухозаборников. Несмотря на то, что автомобиль оснащён еще и трубчатым каркасом, его масса, относительно заводского Porsche, снизилась на 200 кг, вес спорткара составлял всего 1150 кг.
Фотография из журнала Road & Track (1987)
В 1988 его же разогнали до 346 км/ч. Ну и нельзя не упомянуть об универсальном мериле достижений спортивных авто – круг на Нюрбургринге. Это видео снято в 1989 году. Оцените, насколько норовист этот «птенец».
Круг был пройден за 8:05 минут – это стало неофициальным рекордом трассы для серийного автомобиля на долгое время, ведь результат на уровне современного Audi R8. Причем решает тут не электроника – так позволяет ехать исключительно мастерство водителя. Yellowbird очень требователен к навыкам сидящего за рулем. RUF Automobile самостоятельно выпустили 29 таких автомобилей, еще около 30 было переделано из клиентских авто. Если вдруг у вас «завалялся» Porsche в таком же кузове, инженеры RUF с удовольствием и сегодня готовы превратить её в легендарный Yellowbird.
RUF CTR2
В 1995 году, на смену Yellowbird пришел RUF CTR2, созданный на базе Porsche 993. Над ним также была проведена очень серьезная работа, в результате чего от Porsche там мало чего оставалось. Существовали как заднеприводные, так и полноприводные версии спорткара. Максимальный показатель мощности RUF CTR2 580 л.с. и 686 Н/м. крутящего момента. До сотни он разгонялся за 3,6 секунды, максималка была около 350 км/ч. Существовал всего один автомобиль, опережавший RUF CTR2 на максимальной скорости – McLaren F1, но за те же деньги можно было купить три RUF!
RUF CTR2
В 1997 году мастерская Алоиза Руфа построила 2 автомобиля для участия в гонке «Пайкс Пик». Несмотря на то, что это был настоящий гоночный автомобиль, юристы смогли зарегистрировать его как уличный, они даже своим ходом приехали на соревнования. В гонке RUF CTR2 Sport занял первое место в своём классе и второе в абсолюте. Второй автомобиль приехал на четвёртое место. Гоночный RUF развивал мощность в 702 л.с. За два года было построено щестадцать RUF CTR2 и пятнадцать RUF CTR2 Sport.
RUF CTR3
Через 20 лет после премьеры Yellowbird, появилось третье поколение – RUF CTR3. Это первый RUF с кузовными панелями собственной разработки. В этот раз за основу был взят среднемоторный Porsche Cayman. Из 3,8-литрового оппозитного двигателя с двумя турбинами KKK удалось извлечь 767 л.с. и 980 Н/м крутящего момента. CTR3 разгоняется до сотни за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 380 км/ч.
Для тех же, кого вполне устраивает внешность современных Porsche, однако нужны более внушительные характеристики, RUF выпускает модель RTR в 991 кузове. Это 870 л.с., 990 Н/м и 350 км/ч. Как и в прочих авто этой марки, изменения коснулись не только двигателя. Тут облегченные кузовные панели, другая подвеска, колёса и тормоза, что позволяет не только перемещаться по дорогам общего назначения, но еще и удивлять владельцев 911-х Porsche на треке.
Компания RUF оперативно реагирует на каждую новинку Porsche своей версией. По сути, то, чем занимается RUF – не что иное, как создание автомобилей с привычной внешностью и шокирующим содержанием.
Текст: Dmytry CD
RUF RTR
Юбилейная версия RUF CTR дебютирует в Женеве
RUF TO UNVEIL FIRST PRODUCTION CTR ANNIVERSARY AND ALL-NEW RUF GT AT THE 89TH GENEVA AUTO SHOW
The prototype RUF CTR 2017, now known as the RUF CTR Anniversary.
RUF Automobile will unveil the first production example of the RUF CTR Anniversary as well as the RUF GT next month in Geneva, Switzerland, kicking off the manufacturer’s 80th anniversary.
Pfaffenhausen, Germany (February 20, 2019) – RUF Automobile GmbH, manufacturer and creator of bespoke sports cars that combine performance and suitability for everyday use, will unveil two cars at the 89th Geneva Auto Show on March 5 in Hall 5 at Stand 5030 of the Palexpo in Geneva, Switzerland. The first production example of the RUF CTR Anniversary, known in prototype form as the RUF CTR 2017, will be unveiled alongside the all-new RUF GT. The pair will act as anchors in the RUF booth alongside several other RUF models from throughout the companies 80-year history, including the eRuf which was presented at the Geneva motor show in 2009.
The first production example of the RUF CTR Anniversary will be delivered to its owner during the Geneva Auto Show. The model was first announced at the 2017 Geneva Auto Show on the 30th anniversary of the original CTR and produces 710 PS (700 BHP) from its twin-turbo 3.6L, flat-six engine. Weighing in at just 1,200 kilograms (2,640 pounds), the 2019 RUF CTR Anniversary has a top speed of 360 km/h (223 mph).
The all-new RUF GT is a Porsche 991-based model acting as an extension of the previous generation of the Porsche 911. The RUF GT features a 3.0 liter flat-six engine producing 522 PS (515 BHP), 645 Nm (476 ft-lbs) of torque and has a total weight of 1,450 kilograms (3,197 pounds). The launch-control equipped 7-speed double clutch gearbox helps the car accelerate from 0 to 62 mph in just 3.4 seconds. The duck tail generates high downforce and keeps the RUF GT stable at its top speed of 320 kph (199 mph).
“Each year we hope to push the technological envelope further, creating a more enjoyable, more usable and better performing sports car,” said Estonia Ruf, marketing director of RUF Automobile GmbH. “The two cars being unveiled in Geneva are the pinnacle of their respective niche in the car world. They are the best options when it comes to pure driving pleasure. That was the goal from the start.”
This year marks the 80th anniversary for RUF Automobile, originally founded by Alois Ruf Sr. in 1939. The company will be celebrating its anniversary throughout 2019 both in Pfaffenhausen and at events around the globe. Use the hashtag #80YearsOfRUF to join in celebrating on social media.
The exact time for the press conference will be announced soon.For more information on RUF automobiles, visit the RUF website at ruf-automobile.de/en/
ABOUT RUF AUTOMOBILE GMBH
In 1939, Alois Ruf Sr. first formed his company, AUTO RUF, as a general service garage. The company grew and in 1949 he added a gas station to the company complex. By 1955, Ruf Sr. recognized a need in Germany for a full-size tourist bus and challenged himself to build his own to run this as a separate business. In 1963, the company began specializing in Porsche vehicles, a direction that Alois Ruf Jr. vowed to continue when he assumed directorship of the company in 1974. In the following year, the first RUF-enhanced Porsche model made its debut. Now it is still family run by Alois and Estonia Ruf.
The Prototype RUF CTR Anniversary.
The eRuf, unveiled at the 2009 Geneva Motor Show, will be on display in the RUF stand.
2019 marks the 10th anniversary of RUF’s electric sports car debut.
Marc Philipp Gemballa и Ruf объединятся ради реинкарнации Porsche 959
Творческий союз двух немецких компаний подарит миру мелкосерийный суперкар в стиле классического Porsche 959. Премьера ожидается весной.
Марк Филипп Гембалла — это сын Уве Гембаллы, бывшего владельца знаменитого немецкого тюнинг-ателье Gemballa, убитого во время деловой поездки в ЮАР в 2010 году. После его смерти компания обанкротилась, перешла в руки новых владельцев и существует до сих пор. Повзрослевший сын Уве в 2020 году основал собственную компанию, в связи с чем бывшая фирма его отца даже подала на Марка Филиппа в суд за незаконное использование торговой марки, но пока что две одноимённые компании существуют параллельно.
Гембалла-младший хочет выпускать мелкосерийные эксклюзивные спорткары, и первым его проектом будет машина по мотивам легендарного Porsche 959, известная пока под кодовым именем Project Sandbox — коммерческое название будет обнародовано позже. На днях Марк Филипп опубликовал пару тизеров грядущей новинки и рассказал, что двигатели для неё будет поставлять другое знаменитое немецкое тюнинг-ателье — Ruf.
Ruf, впрочем, – это уже давно больше, чем просто тюнинг-ателье: компания занимается выпуском полностью оригинальных спорткаров, лишь внешне напоминающих классические Porsche 911. В прошлом году она представила полноприводное кросс-купе Rodeo, и примерно в том же жанре хочет сделать машину Марк Филипп Гембалла, только стилистически близкую к Porsche 959.
Porsche 959 – это самый технически изощрённый полноприводный суперкар 80-х, создававшийся с прицелом на раллийную группу В и чуть не доведший компанию Porsche до банкротства — на его разработку было потрачено слишком много денег. Разработка завершилась уже после ликвидации группы В, поэтому большой спортивной карьеры у Porsche 959 не вышло, но именно эта машина в 1986 году пришла первой к финишу на знаменитом марафоне Париж-Дакар.
Project Sandbox от Гембаллы-младшего, судя по тизерам, будет частично воспроизводить аэродинамическое оперение Porsche 959, но в привязке к более современному кузову — вероятно от купе Porsche 911 актуального поколения 992. От него же, а точнее от версии Turbo S, будет и двигатель: оппозитная 3,8-литровая «битурбошестёрка» пройдёт доработку у специалистов Ruf, после чего её отдача, по данным журнала Autocar, вырастет со стоковых 650 л.с. и 800 Нм до 750 л.с. и 930 Нм. О конфигурации шасси пока ничего не сообщается, но можно ожидать, что Project Sandbox получит достаточный дорожный просвет, чтобы можно было безболезненно съезжать на гравийные дорожки и гонять по ним в раллийном стиле.
Премьера Project Sandbox состоится ближайшей весной, при этом 10 экземпляров из первой партии уже проданы, но помимо них будет сделано ещё 30 машин — их продадут уже после премьеры. Цена пока на названа.
Gemballa Avalanche 4×4
1 / 2
Gemballa Avalanche 4×4
2 / 2
Любопытно, что старая Gemballa весной прошлого года анонсировала своё полноприводное купе Avalanche 4х4 на базе Porsche 911 прошлого поколения 991 с 4,2-литровым мотором (825 л.с., 1098 Нм). Его премьера также ожидается в этом году.
Тюнинг ателье Ruf | Тюнинг ателье VC-TUNING
Информация на данной странице сайта представлена для ознакомления с историей бренда.Информационная статья в разделе WOT.
Тюнинг-ателье Ruf Automobile получила широкую известность благодаря разработке тюнинговых проектов для автомобилей марки Porsche. Небольшой баварской компании удалось разработать эксклюзивные варианты спортивных авто, по техническим характеристикам и качеству составляющих обходящих известные мощные серийные спорткары.
Свою историю компания Ruf Automobile начинает с 1939 года, когда никому не известный механик Алоиз Руф создал небольшую мастерскую, которая проводила техническое обслуживание автомобилей в городе Пфаффенхаузен в Баварии. Со временем компания развивалась и уже в 60–х годах взялась за тюнинг устаревших автомобилей марки Porsche. Специалисты компании качественно и на высоком уровне улучшали качества автомобиля, и вскоре к ним начали обращаться владельцы гоночных суперкаров.
Неизвестно, каким образом маленькой компании удалось добиться таких высот, но через некоторое время имя тюнинг–ателье Ruf Automobile прогремело на весь мир. С 1981 года компания вошла в мир тюнинга под своим новым официальным названием RUF и стала полноценным автомобильным производителем. Выпуск автомобилей Ruf Automobile настолько ограничен , что каждый эксклюзивный экземпляр становится настоящим приобретением для ценителей мощных и дорогих авто и коллекционеров.
Одной из работ тюнинг–ателье Ruf Automobile является пакет доработок для внедорожника Porsche Cayenne. Улучшенный автомобиль отличается новым аэродинамическим обвесом, модернизированным бампером с фарами в стиле знаменитого Porsche 911 и широким спойлером. Получить максимальную мощность от своего автомобиля поможет турбированный мотор с мощностью до 600 л. с., и несмотря на тяжеловесность авто, разгон до 100 км/ч будет проходить меньше чем за 5 секунд.
Тюнингованный кроссовер получил новые тормозные механизмы и огромную подвеску. Подобный тюнинг–пакет придает автомобилю эксклюзивный внешний вид, а высококачественные карбоновые детали значительно улучшают поведение спорткара на дороге.
Особое место в линейке автомобилей Ruf Automobile является модель с оригинальной доработкой CTR 3. Главным улучшением в тюнинг–пакете является увеличение производительности двигателя. Автомобиль оснащен двумя турбокомпрессорами с мощностью двигателя 750 л. с. Соответственно максимальная скорость увеличилась до 380 км/ч, а максимальный разгон до 100 км/ч за 3,2 секунды. Новая спортивная подвеска и шестиступенчатая коробка передач в купе с наилучшими гоночными технологиями позволяют получить потрясающий баланс и высокую стабильность на дороге.
Следующая разработка Ruf Automobile — RT 12R на платформе Porsche 997. Мощность двигателя спорткара несколько меньше модели CTR 3 и составляет 730 л. с., однако это не помешало RT 12R быть одним из самых быстрых автомобилей в мире, благодаря максимальному разгону в 3,2 секунды и максимальной скорости в 370 км/ч. Кроме того автомобиль имеет уникальный корпус, спроектированный специалистами компании для увеличения прижимной силы. Высокая стабильность достигнута благодаря перфорированным тормозам и спортивной подвеске собственного дизайна.
Свой 35–летний юбилей компания Ruf Automobile отметила доработкой очередного спорткара на базе Porsche 911 Carrera S. Серьезная работа специалистами была проведена в области внутреннего улучшения комплектующих авто для увеличения мощности и улучшения системы управления.
Отличительной чертой этого проекта является то, что дерзкая компания выпустила сразу три разных модификации автомобиля: Rt35 Anniversary, RGT 8, CTR 8.
Оригинальный тюнинговый комплект спорткара RT35 Anniversary оснащен эксклюзивным восьмицилиндровым двигателем с мощностью около 600 л. с., максимальная скорость авто при этом составляет 317 км/ч. Дополняют образ 20–дюймовые колесные диски, а также мощный аэродинамический обвес.
Еще одна модель на базе Porsche 911 Carrera S – это немецкий спорткар RGT-8. Благодаря инженерам компании Ruf авто получит двойной турбокит и восьмицилиндровый двигатель собственного производства. Серьезная работа с двигателем привела к увеличению мощности до 650 л. с., а максимальная скорость составила 370 км/ч.
Отличная работа проведена и над внешним видом авто: машина имеет легкий карбоновый корпус, новые крылья, двери, широкие пороги, воздухозаборник на крыше. Спортивное купе автомобиля получило новый капот с аэродинамическими закрылками, колесные арки, пересмотренные накладки в боках, бампер автомобиля улучшен мощным гоночным диффузором, а внутри автомобиля установлена семискоростная коробка переключения передач.
Тюнинг–ателье Ruf Automobile использует стандартные автомобили марки Porsche в качестве базы для эксклюзивных и оригинальных дизайнерских решений, которые позволяют создавать высококачественные спортивные автокары. Эта особенность сделала компанию не просто тюнинг–ателье, а полноценным производителем уникальных автомобилей.
PORSCHE RUF RT12R (2011), gold
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700
История компании RUF
- Статья опубликована 22.07.2014 14:21
- Последняя правка произведена 04.05.2020 16:49
Полное название: | RUF |
Другие названия: | Ruf Automobile GmbH |
Существование: | 1939 — наши дни |
Расположение: | Германия: Пфаффенхаузен |
Ключевые фигуры: | Основатель: Алоиз Руф |
Продукция: | элитные и спортивные автомобили |
Модельный ряд: |
Ruf Automobile GmbH – одна из небольших немецких фирм. Ruf находится на землях Баварии в небольшом населённом пункте, который по нашим меркам ещё «не дорос» до города (численность население порядка 2,5 тыс. чел.). Но, в Германии Пфаффенхаузен считают городом. В этом городе умелые мастера фирмы собирают отличные суперкары и гоночные автомобили. Ruf отличается от Porsche тем, что Ruf — тюнинг ателье, основывающееся на моделях Porsche.
Как всё начиналось
Немногим менее сотни лет назад (1939 г.) отец семейства Алоис Руф открыл мастерскую по ремонту автомобилей. Будучи неплохим предпринимателем, Руф старший постоянно занимался развитием своего предприятия. Так, через десять лет (к 1949 году) мастерская «превратилась» в солидную станцию, где можно было и починить автомобиль, и заправить его топливом.
Ещё через некоторое время Алоис Руф заключил несколько контрактов с Карлом Крассбойером – основателем фирмы по выпуску туристических автобусов. Теперь Руф занялся организацией туристических поездок по всей Германии. Он самостоятельно выбирал маршрут поездок. Туристы посещали самые интересные места. Желающих осмотреть достопримечательности из окна автобуса с каждым годом становилось всё больше. Росли и доходы Руфа.
Дел у Алоиса было много, однако он довольно часто находил время для любимого занятия. А любил он «поковыряться» в своём гараже. Там находился автомобиль Porsche 356 1300 Coupe. Руф с огромным увлечением модернизировал машину, делая её удобнее и привлекательнее. За работой отца с интересом наблюдал совсем ещё маленький сын, кстати, тоже Алоис.
Алоис Руф младший
Руф младший так увлёкся автомобилем отца, что, едва достигнув десятилетнего возраста, а было это в далёком 60-м, поступил работать в фирменный сервисный центр Porsche. Ребёнка взяли на работу и он стал сочетать полезное с приятным. С одной стороны, мальчик получал удовольствие от увиденного, а с другой, набирался опыта.
Алоис РуфОбучение, совмещённое с трудом, длилось целых четырнадцать лет. За это время у Руфа младшего появился огромный запас знаний и навыков, а также свои особые пристрастия. Из всех моделей Porsche он выделял «Porsche 911». Девятьсот одиннадцатый – спортивный автомобиль с кузовом купе или кабриолет и задним расположением двигателя буквально очаровал молодого человека.
В возрасте двадцати четырёх лет сын принял от отца семейный бизнес. Однако, руководство фирмой его не привлекало. Дела были переданы управляющему, а сам Алоис полностью нацелился на воплощение мечты в жизнь. Он хотел усовершенствовать любимую 911-ю модель.
Прекрасно осознавая, что «один в поле не воин», Руф подобрал команду единомышленников. Она состояла из двадцати пяти настоящих профессионалов и включала как технических работников, так и портных, специализирующихся на пошиве деталей салона.
Тюнинговая компания
Первый RUF появился уже в 1975. Его основой послужил «избранец» Алоиса — Porsche 911 2.7 Coupe. Не будучи настоящим производителем, фирма могла предложить заказчикам только усовершенствование их приобретений. В поисках заказов и, соответственно средств на оплату работникам, Руф предлагал обладателям Porsche 930:
-увеличить мощность силового агрегата;
-заменить пружины;
-установить новые амортизаторы.
Проявился у молодого Алоиса и дар конструктора. К примеру, в 80-м он сконструировал механическую пятиступенчатую коробку передач.
Тюнинговая компания, дорабатывавшая и дополнявшая «чужие» авто, не просуществовала и десяти лет. Целеустремлённый руководитель добился того, что в 1983 мастерская преобразовалась в полноценного автопроизводителя. RUF Automobile GmbH с этого времени стала собирать «свои» автомобили и именовать их «RUF».
RUF BTR
Первым автомобилем новой фирмы стал RUF BTR. Его кузов, как и двигатель, были заказаны на заводе Порше. Поэтому внешне Руфовский первенец был очень похож на Porsche 930. На этом сходство заканчивалось. Остальные узлы транспортного средства создавались по разработкам конструкторов RUF. Изготавливались и собирались они по собственным оригинальным технологиям.
Ruf BTR Ruf BTR SlantnoseВторой соответствовал 911 Turbo.
Мощное авто в 375 л.с. нельзя было назвать шедевром. На неудачном варианте работники оттачивали своё мастерство, которое сполна проявилось на более поздних моделях.
RUF CTR
Особое место в истории фирмы RUF Automobile занимает разработанный на базе Порше-911 купе Ruf CTR.
Небольшой гоночный автомобильчик, масса которого составляла всего 1170 кг смог соперничать с настоящими шедеврами автомобилестроения. Первым, с кем «посмел» тягаться RUF CTR — итальянский Ferrari F40 – последнее изобретение Энцо Феррари. А вторым — «соотечественник» суперкар Фердинанда Порше «Porsche 959».
Обе упомянутые модели явились результатом многолетнего труда целых коллективов. В их создание были вложены огромные денежные средства. Они заслужили звание фаворитов гонок после неоднократных выступлений в престижных соревнованиях.
В очередных гонках, проходивших Германии победа досталась RUF CTR.
Алоис Руф сделал, казалось бы, невозможное. Стандартный двигатель в 3,4 литра, охлаждавшийся воздухом, Алоис снабдил парой турбин и парой интеркулеров. Кто бы мог подумать, что подобное оборудование можно разместить под капотом, где практически нет свободного пространства!
Yellowbird Руф Yellowbird Ruf CTR«Yellowbird», так называли Ruf CTR за жёлтую окраску кузова, был исключительно мощным, ведь он имел 475 «лошадей» и крутящий момент в 620 Нм.
При малом весе и огромной мощности Ruf CTR развивал бешеную скорость – 342 километра в час. А каким феноменальным был старт у новичка! Четыре секунды, и он уже нёсся со скоростью в сотню! Несколько лет (1987 – 1991) он оставался самым быстрым. Пришлось знаменитостям потесниться, принять в свои ряды «нового члена» и признать в нём по-настоящему достойного соперника.
Триумфальное выступление сделало Ruf CTR легендой автоспорта. У настоящих знатоков этого вида спорта и сегодня при воспоминании о «Жёлтой птице» начинает чаще стучать сердце и быстрее течь в жилах кровь.
Справедливости ради, нужно отметить, что был у Ruf CTR и недостаток. Управлять им было очень сложно. До сотни ещё можно было что-то сделать, а на больших скоростях автомобиль, как необъезженный конь, отказывался слушаться водителя. Этот недостаток пытались устранить путём замены заднего спойлера. Однако, и новый элемент, имевший внушительные размеры, почти не улучшил результата.
Возможно, мир никогда не узнал бы о прекрасном творении Руфа, если бы не нашёлся гонщик, сумевший «обуздать» непослушную машину. Этим человеком был Стефан Розер.
К новым достижениям
Узнав вкус победы и уверовав в свои силы, Алоис Руф устремился к новым достижениям. Если раньше пределом мечты было выпускать порядка 25 автомобилей в год, то в девяностых годах, он желал большего. Средства и техническое оснащение позволяли фирме «идти вперед».
RUF 3400KВ самом конце прошлого века модельный ряд пополнился авто «RUF 3400K». Для его основы был использован Porsche Boxter.
RUF Dakara«RUF Dakara» появился на свет в 2009 г. Его «донором» был Cayenne.
Нельзя обойти вниманием событие 2007 года. В этом году фирма выпустила суперкар «RUF CTR 3». Он, как и его знаменитый прототип RUF CTR, имел сходство с девятьсот одиннадцатым Порше. Ног в этом авто от 911-го осталась лишь отдалённая внешняя схожесть. Вся «начинка», за исключением двигателя, создавалась фирмой самостоятельно.
За долгие годы работы Алоис Руф так и «не переболел» Porsche 911. В автомобильном мире считают, что пока «заболевание» не пройдёт RUF Automobile GmbH так и останется отличной, но всего лишь тюнинговой компанией.
1984 Porsche 911 Ruf RSR с щетиной Power
«Вы ездили на новом McLaren 720S?» — спросил Лэнс Батлер перед тем, как передать нам ключ от модифицированного Руфом Porsche 911 1984 года. «Такая сила только без тяги». Его слова все еще свежи в нашей памяти, когда мы осторожно выезжаем на западную межштатную автомагистраль 10 в Лос-Анджелесе, едем рядом с белым 911 GT3 RS, свежим в демонстрационном зале. С нами боги Porsche. Делаем обычный просмотр. Трафик легкий. Он включен.
Чувствуя сцепление с дорогой, мы включаем дроссельную заслонку, находим ковер и впервые по-настоящему ощущаем твин-турбо-шестицилиндровый двигатель.Батлер не шутил. Это зверь. Поглотив давление наддува 11,6 фунтов на квадратный дюйм, 3,8-литровая шестицилиндровая двигателя с воздушным охлаждением взрывается, как небольшое ядерное устройство, на скорости выше 4000 об / мин, быстро набирая обороты и резко набирая обороты до 7000. Чудом, 17-дюймовые Michelins старого 911-го нашли свою покупку и К удивлению мистера GT3 RS, мы остаемся с ним на третьей передаче и большей части на четвертой.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Некоторые могут вспомнить этот особый 911 серии G по его появлению в книге 1989 года Самые быстрые автомобили в мире .Тогда он все еще принадлежал первоначальному владельцу, который в 2015 году продал его нынешнему владельцу. Нет, не Батлеру. Он президент El Segundo, калифорнийская Stratas Auctions, онлайн-аукциона коллекционеров автомобилей, которому в процессе продажи доверили эту широкую, крылатую и злобную службу 911. Идентифицируемый как Ruf RSR с 1980-х годов, он будет продан с аукциона в какой-то момент в течение следующих нескольких недель. Ожидается, что он будет стоить от 200 000 до 250 000 долларов.
Как и у большинства хот-родов, у этого автомобиля интересная история.Он начал свою жизнь как Carrera 3.2, окрашенный по образцу Tornado Red из каталога Audi. Первоначально он был куплен в Элк-Гроув-Виллидж, штат Иллинойс, и почти сразу же отправлен Тору Джонсону — импортеру и строителю Руфа в США в Лонг-Бич, Калифорния — для модернизации до спецификаций Ruf BTR. В него вошли 3,4-литровая шестицилиндровая шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным свечением и мощностью около 400 лошадиных сил, пятиступенчатая механическая коробка передач Ruf, X-образная скоба внутри передней части, сиденья Recaro, гоночные ремни безопасности, рулевое колесо и инструменты Ruf.Также в комплекте: набор легендарных пятиспицевых 17-дюймовых легкосплавных дисков Руфа.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Оттуда он был отправлен в Alan Johnson Racing (AJR) в Сан-Диего за его каркас безопасности и дико наклонный кузов в стиле Porsche 935, сделанный из алюминия. Присмотритесь, и 35 лет спустя вы увидите некоторые заклепки, торчащие из верхней части четвертичных панелей за воздуховодами NACA. Эволюция RSR, 935 была одной из самых успешных заводских гоночных машин Porsche.Они одержали победы по всему миру, в том числе в серии соревнований IMSA в Северной Америке, и одержали победы в Себринге, Дейтоне, Нюрбургринге и в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1979 году. Производство велось с 1976 по 1981 год.
К концу 1985 года компания AJR перекрасила автомобиль в красный цвет и вернула его владельцу, который наслаждался им на улице и провел несколько гоночных дней, в конечном итоге намотав около 2000 миль. . В начале 1990-х были установлены каплевидные зеркала от 964, а также тормоза Ruf CTR и новый 3 компании.5-литровый двигатель, который быстро съел сам себя на следующем треке. После этого происшествия машина стояла на стоянке почти 20 лет.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Чтобы вернуть 911 в путь, его нынешний владелец, житель Иллинойса, отправил автомобиль в Perfect Power, известный магазин Porsche в Буффало-Гроув, который закупал свой нынешний двигатель у Protomotive в Харрисоне, штат Арканзас. Это увеличенная 3,6-литровая «шестерка» от 993 Turbo, увенчанная массивным интеркулером.Он чувствует себя приятно крутящим по городу, немного грубо работает на холостом ходу в холодную погоду, но сглаживается по мере нагрева. Нам говорят, что на гоночном топливе он выдает 780 лошадиных сил с повышенным наддувом, но тяги как таковой не хватает.
Пригвоздите его кувырком на первой передаче, и он испепелит свою большую заднюю часть Michelin Pilot Super Sports 335 / 35R-17, как нитро-забавный автомобиль, взбивая его тахометр, прежде чем вы успеете перейти на следующую передачу. Любой, кто водил 911 той эпохи, знает, что заводской рычаг переключения передач хорошо механический, но нечеткий с очень длинным ходом.Если спешишь, легко пропустить третью передачу.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Perfect Power также пришлось заменить несколько деталей, пропавших без вести за долгие годы. Сиденья, руль и колеса Руфа развевались. Были установлены более современные замены от Recaro, Momo и BBS. Все остальное — эпоха расцвета Энтони Майкла Холла, включая аудиосистему Porsche Blaupunkt и заводскую антенну, которая по запросу поднимается из-под правого переднего крыла.Где кассета White Snake, когда она вам нужна? Вместо этого мы слушаем машину. Он не особенно громкий, но действительно играет пьянящую смесь хэви-метала из грохота гоночного автомобиля и турбо-свиста с некоторыми шумами продувочного клапана, когда вы гребете на его шестиступенчатой коробке с 993.
Этот модифицированный 911 едет лучше, чем некоторые современные спортивные седаны, прекрасно путешествуя по большинству поверхностей без резких ударов или подбрасывания головы. В спокойном темпе его ручное рулевое управление кажется живым в ваших руках и требует меньше мышц, чем ожидалось.Его сцепление легко регулируется. Начните резать углы, и его подвеска сохранит самообладание даже при небольшом крене кузова или нежелательном движении. Новый комплект тормозных колодок может быть в порядке, а его колесные шпильки заржавели, но ничто не кажется хрупким или ненужным. Он проехал всего около 8000 миль с тех пор, как четыре десятилетия назад покинул магазин AJR, а кузов и лакокрасочные работы прекрасно состарились. Его оригинальный блок двигателя включен в продажу.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Есть несколько причуд.Видимость сзади ухудшается не только из-за огромных размеров заднего спойлера, но и из-за каркаса безопасности. При этом следует учитывать суровую ширину его крупа. На горной дороге обрезание вершин передними шинами означает, что хвост этого 911-го либо висит на другой полосе, либо царапает склон горы. В противном случае, пока вы не окунетесь в мощность двигателя и не высвободите его ярость, он будет ощущаться как стандартный 911 серии G. И его можно использовать как таковой. Вскоре после его возрождения, еще в 2017 году, владелец отвез его из Чикаго в Л.A. показать это на фестивале Luftgekühlt. Поездка прошла без происшествий.
Будем надеяться, что его следующий владелец продолжит работать с одометром.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Превосходный короткометражный фильм, рассказывающий историю RUF, усовершенствовавшего Porsche 911
Однажды, как его сын рассказывает нам в этом видео с RUF, владелец сервисной мастерской Алоис Руф-старший.ехал в автобусе, когда его попытался обогнать Porsche 356 Karmann с кузовом «седан». Он не справился с управлением, соскользнул в канаву и несколько раз перекатился. Он убедился, что с водителем все в порядке, затем купил машину и отремонтировал. Позже он продал его с огромной прибылью. Руфы поняли, что есть что-то в владельцах Porsche. Сын Руфа проникся непоколебимой страстью к 911-м, и к тому времени, когда сама Porsche решила, что 911-й зашел в тупик, и начала продавить 928-й энтузиастам, Руф-младший увидел свою возможность.
911 не умер и не умер, несмотря на все усилия 928-го.Но, как рассказывает Руф, разница в цене и производительности между 911 SC и 911 Turbo была огромной. Здесь у RUF была возможность произвести серию модифицированных автомобилей, чтобы обеспечить состоятельных энтузиастов 911-ми, которые сама Porsche в то время не поставляла. Это привело к появлению все более быстрых и мощных моделей и, в конечном итоге, к модели, которая прочно закрепила RUF: CTR, более известная как Yellowbird.
Это видео, созданное RUF и явно изображающее компанию в положительном свете, не преувеличивает, когда заявляет, что снятый компанией фильм о CTR — Faszination am Nürburgring — стал, возможно, первым вирусным видео об автомобилях.Респонденты рассказывают, как они передавали копии VHS. Даже в раннюю эпоху Интернета, до YouTube, это было желанное видео, которое передавали сообразительные автомобильные друзья. Он даже не создавался с намерением стать таким знаковым пробным камнем для автолюбителей — это был побочный проект, по словам RUF, предназначенный для несгибаемых инсайдеров и владельцев. Конечно, это подорвало репутацию компании.
Но, честно говоря, профиль компании уже был поднят до небес благодаря известной статье, опубликованной Road & Track, в которой ее превосходящий 911 сокрушал всех желающих на абсолютной скорости, включая настроенные Ferrari и другую разнообразную европейскую экзотику.Так родилась легенда. И благодаря его включению во франшизу Gran Turismo (президент Polyphony Digital Каз Ямаути ворвался в отель Руфа и спросил, могут ли машины быть в игре), новое поколение настроилось на таинственность компании.
Просмотреть все 12 фотоМы знаем, куда он пошел. Творения Алоиса Руфа стали более дикими и более расходящимися от своих корней Porsche, кульминацией которых стал RUF CTR 2017 года, аналогичный RUF SCR и, возможно, столь же возмутительное RUF Rodeo.Явно дань уважения Yellowbird, новый CTR выглядит винтажно, но, пожалуй, он меньше всего связан с Porsche. Монокок вовсе не от Porsche, а, скорее, сделан на заказ из углеродного волокна. Если вы понимаете, откуда появился Руф, и его отвращение к технологиям, которые уменьшают ощущение аналогового автомобиля, это, возможно, окончательное выражение его видения компании, носящей его фамилию. Любовное письмо машинам, вокруг которых он построил свою жизнь, но добился своего — уважительное, но оригинальное. И, конечно же, очень быстро.
И если вы глубоко любите RUF или хотите узнать больше о бренде, это короткое документальное видео стоит посмотреть. Наслаждаться.
Автомобиль нарупий превращает наш любимый Porsche 911 в современный суперкар — отчет Робба
Немногие 911 пошатнули традиции Porsche, как и Yellowbird, творение Ruf 1987 года, которое разогнало спидометр до 213 миль в час и закрепило за Ruf Automobile роль лидера рынка запчастей Porsche. Хотя «вторичный рынок» — не совсем такой термин, поскольку Ruf — это настоящая марка, получившая статус производителя в Германии и присваивающая свои собственные идентификационные номера автомобилей (VIN) кузовам в белом от Porsche.Немецкая фирма также машет палочкой в отношении «доноров» клиентов Porsche — автомобилей с VIN-номерами Porsche — с модификациями Ruf, внесенными после их первоначальной сборки на заводе Porsche.
Только что анонсирована новая программа по производству Ruf RCT Evo, модели, разработанной на основе их оригинальной модели RCT 1990 года, которая была основана на тогда еще новой платформе 964, преемнике серии 911, выпускавшейся до 1989 года. 964 был революционным в что это была первая серийная полноприводная модель под названием 911 Carrera 4, хотя она также была доступна как модель Carrera 2 с традиционным задним приводом.
Ruf RCT Evo. Фото: любезно предоставлено Ruf Automobile GmbH.
Истинное признание: 964 Carrera 2, который я купил новым в 1991 году, был моим лучшим 911-м из всех, сочетая в себе традиционную форму, но с полностью завышенным шасси и трансмиссией. Легкий, маневренный и быстрый для своего времени, он остается моим любимым 911-м. Как показывает история, 964-й не полюбил после появления 993-го и был почти забыт к тому времени, когда на смену пришли 911-е с водяным охлаждением. Некоторые могут возразить, что только когда компания Singer Vehicle Design из Южной Калифорнии начала рыскать по земле в поисках 964-х, спящий Porsche начал пользоваться уважением.
Заглянем внутрь последнего рестомода Ruf Automobile. Фото: любезно предоставлено Ruf Automobile GmbH.
Оригинальный RCTRuf на базе 964 был почти единорогом, а новый Ruf RCT Evo, вероятно, останется такой же редкостью. Используя донор 964, Evo приводится в движение 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и одним турбонагнетателем. Он будет доступен как в узко-, так и в широкофюзеляжной версиях — 964 Turbo и несколько широкофюзеляжных экземпляров Carrera 4 были единственными купе с широким кузовом в этой серии.Пуристы (и аэродинамики) предпочтут узкий вид, но нет никаких сомнений в том, что толстые вспышки широкофюзеляжных автомобилей сегодня так же интересны, как и на первом 911 RSR.
Ruf RCT Evo будет доступен как в узко-, так и в широкофюзеляжной версии. Фото: любезно предоставлено Ruf Automobile GmbH.
Стоимость Ruf RCT Evo начинается от 350 000 евро (примерно 424 200 долларов США), плюс стоимость донора 964. Для тех, кто идет олл-ин, доступен дополнительный корпус из углеродного волокна с улучшенными аэродинамическими характеристиками и меньшим весом.И, в отличие от оригинала, Evo доступен с карбон-керамическими тормозами, колесами с центральным замком и встроенным каркасом безопасности.
Его мощность в 425 л. числа. А учитывая, что оригинальные 964 Carrera 2 и 4 развивали всего 247 л.с., RCT Evo на милю легче, изящнее и мощнее.
Стоимость лечения RUF RCT Evo начинается с 350 000 евро (примерно 424 200 долларов США). Фото: любезно предоставлено Ruf Automobile GmbH.
Магия, однако, заключается в том, чтобы сохранить ощущение оригинала, автомобиля из более простых времен, когда стандарт бортовой диагностики (OBD-II) был всего лишь блеском в глазах федеральных исследователей смога и нашего Министерства транспорта. Как сказал Руф, принадлежащий Ruf Automobile, «рецепт не изменился, ингредиенты стали лучше».
Пять моделей RUF, о существовании которых вы, вероятно, не знали
Основана Алоисом Руфом-старшим.В 1939 году RUF начинался как небольшой сервисный центр Porsche в городе Пфаффенхаузен, Германия, а затем занялся дизайном автомобилей, построив туристический автобус в 1955 году. Десятилетия спустя это исследование привело бизнес к одной из самых уважаемых настроек производительности. производственные и реставрационные компании мира.
В 1977 году RUF представила свою первую полностью модернизированную модель, построенную на немаркированном шасси 930 (911 Turbo), поставленном Porsche, а в 1983 году был выпущен первый автомобиль с номером шасси RUF — БТР RUF. .Совсем недавно RUF дебютировал со своим концептом RUF Rodeo, смесь спортивного автомобиля и внедорожника, упакованного в усиленный 911. Более известен такими моделями, как CTR Yellowbird 1987 года, который прославился, когда был представлен в 1989 году в Faszination. на Нюбургринге , RUF также создала другие относительно неизвестные тюнингованные и переосмысленные модели.
Вот пять моделей RUF, о которых вы, вероятно, не знали:
RUF 3400S Посмотреть все 34 фотографииДебютировавший на автосалоне в Эссене в 1999 году, RUF 3400S 2001 в цвете Viper Green — это тюнингованный Porsche. Boxster с сердцем 996 Carrera.RUF 3400S выдает 310 лошадиных сил от модернизированного 3,4-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя Carrera. Он впечатляет, сохраняя при этом сдержанный внешний вид.
eRUF Model A Посмотреть все 34 фотографииЗадний привод eRUF Model A — это полностью электрический 911, представленный RUF в качестве концепции в 2008 году. Используя технологии UQM для выработки энергии от электродвигателей, eRUF может похвастаться разгоном до 100 км / ч за пять секунд и максимальной скоростью 140 миль в час благодаря своей полностью электрической мощности в 201 л.с. и крутящему моменту 479 фунт-фут.При одной зарядке расчетный пробег составлял 155–199 миль — конечно, ваш пробег может варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения. На смену eRUF Model A пришел более известный и более мощный eRUF Greenster. Ни одна из концепций не дошла до производства
RUF Dakara Просмотреть все 34 фотографииRUF Dakara, основанный на Porsche Cayenne, гордится своим роскошно декорированным интерьером.Обладая более широкими крыльями, фарами 911 и 22-дюймовыми пятиспицевыми колесами среди других обновлений, RUF Dakara имеет несколько тупой, но угрожающий вид. Под капотом находится настроенный восьмицилиндровый двигатель, развивающий 591 лошадиную силу и 656 фунт-футов крутящего момента.
RUF VW T4 Просмотреть все 34 фотографииВозможно, одна из самых крутых моделей с настройками RUF в этом списке — RUF VW T4. Этот беззаботный фургон Volkswagen, оснащенный 3,6-литровым твин-турбо двигателем 911 Turbo, может похвастаться мощностью 522 лошадиных силы, что позволяет его квадратной форме разгоняться до 100 км / ч примерно за пять секунд.Внутри RUF VW T4 гордится серпом Porsche на рулевом колесе и ковшеобразными сиденьями Recaro.
RUF RT Roadster Посмотреть все 34 фотоВдохновленный Porsche 911 Targa 1967 года выпуска с мягким стеклом, родстер RUF RT 2011 на основе 997 оснащен серебряной перекладиной, мягким задним стеклом и съемной карбоновой крышей. . Ограниченный тремя экземплярами, 3,6-литровый плоский шестицилиндровый двигатель RT Roadster, мощностью 560 лошадиных сил и крутящим моментом 550 фунт-фут, может разогнать эту сделанную на заказ Targa до 60 миль в час всего за 2.6 секунд.
Посмотреть все 34 фотоПосмотрите, как RUF стал великолепным уродом автомобильного мира
Не так много компаний, которые делают то, что делает немецкий RUF. Основанный как гараж в Пфаффенхаузене, Германия, в 1939 году, RUF превратился в специализированный магазин Porsche, затем тюнер Porsche, а затем во что-то, что почти не поддается определению: производитель совершенно новых автомобилей, которые могут выглядеть как воздух. -охлаждаемый 911, но на самом деле полностью RUF с колес.
Если присмотреться, вы могли бы увидеть некоторые сходства в таких компаниях, как Caterham, которые продвинули формулу, установленную Lotus Seven, далеко за пределы первоначального намерения ее создателей. Или Певец, возможно.Однако на сегодняшний день ни одна из этих компаний не выпустила автомобиль с таким потрясающим эффектом, как RUF CTR, он же Yellowbird, эволюция 911 в конце 80-х годов со спецификациями, которые до сих пор поражают воображение: 0-60 миль в час за 3,65 секунды, максимальная скорость 210 миль в час, снаряженная масса менее 2600 фунтов (!) и вызывающее, но радостное поведение за рулем.Это почти урод природы, почти геройский автомобиль, который, по общему мнению, оправдывает даже самые необоснованные ожидания.
Но затем, как заметил основатель RUF Алоис Руф-старший (и отец нынешнего главы компании Алоиса Руфа-младшего) после продажи исправленного кузова 356 Karmann в очень выгодной сделке: «Эти люди Porsche, должно быть, сошли с ума. С этими людьми все иначе. Что-то там… это ненормально ». В сообществе Porsche, или, точнее, в сообществе 911, явно есть что-то особенное в .Как бы то ни было, это позволило RUF (и Rufs) существовать в действительно странном уголке автомобильного мира — и позволило им создать что-то особенное.
Это не 911, это RUF, а точнее, 30-я годовщина RUF CTR. Дань уважения оригинальному CTR, здесь нет деталей Porsche, о которых можно было бы говорить: все, что вы видите (и все, что вы не видите, включая плоский шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом с водяным охлаждением), было построено RUF или для него.Раз Крог
Новый короткометражный фильм, RUF: Love at the Red Line , оглядывается на прошлые 80 с лишним лет компании, прослеживая ее путь от сервисной мастерской до создания того, что, скорее всего, является первым вирусным автомобильным видео ( хотя в те дни вам нужно было получить Fascination на Нюрбургринге на VHS) производителю.В нем представлены интервью с Алоисом-младшим и Эстонией Руфом и другими членами компании, а также с корифеями автомобильной культуры от Брюса Мейерса до Кадзунори Ямаути, которые еще больше популяризировали CTR, включив его в свою чрезвычайно успешную серию видеоигр Gran Turismo .
Мы бы назвали этот фильм ретроспективой, но это будет означать, что история RUF окончена. Ничто не может быть дальше от истины, и по мере того, как новейшие характеристики становятся все дальше от аналогового спортивного автомобиля, которого все еще жаждут многие из нас, его работа, возможно, станет более актуальной и востребованной, чем когда-либо прежде.
«Моим девизом всегда было: когда вы едете на одной из наших машин, вы должны чувствовать, как будто вы ведете свои собственные джинсы, свои собственные брюки», — объясняет в фильме Алоис Руф. И, как идеально обкатанные джинсы, вопль шестицилиндрового двигателя, работа хорошей механической коробки передач и идеально отточенный легкий спортивный автомобиль, в котором можно взаимодействовать с обоими, — это то, что, как мы надеемся, никогда не выйдет из моды.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ruf SCR дебютирует в серийной спецификации, похожей на классический Porsche 911
RUF AUTOMOBILE ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КОНЦЕПЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ПЕРВЫЙ ПРОИЗВОДСТВО RUF SCR
09/03/20
Концепт RUF Rodeo Concept, первый внедорожник, построенный с использованием монококового шасси из углеродного волокна, был представлен вместе с первым серийным образцом атмосферный RUF SCR.
ПФАФФЕНХАУЗЕН, ГЕРМАНИЯ (9 марта 2020 г.) — RUF Automobile GmbH, производитель и создатель спортивных автомобилей на заказ, сочетающих в себе характеристики и пригодность для повседневного использования, представила концепцию RUF Rodeo и первый серийный RUF SCR в своей штаб-квартире в Пфаффенхаузене, Германия.
Концепция Rodeo была вдохновлена Rodeo Drive Concours d’Elegance и его основателем — и другом RUF — Брюсом Мейером, а также Ральфом Лореном и его коллекцией Western Collection 2011 года, а также энтузиастом и коллекционером RUF Филипом Сарофимом, который имеет корни в Техасе.Автомобиль оснащен тем же монококовым шасси из углеродного волокна, что и CTR Anniversary и SCR, но с системой полного привода для езды по бездорожью, большими вездеходными шинами, подвеской с увеличенным ходом и многим другим. Rodeo Concept может быть оснащен как безнаддувным, так и турбированным двигателем RUF с шестью цилиндрами.
«Когда мы начали строить собственные автомобили, это было связано с острыми ощущениями от вождения», — сказал Эстон Руф, директор по маркетингу RUF Automobile GmbH. «Rodeo Concept сочетает в себе эту страсть к автомобилям с любовью к западной культуре — признание, которое я обнаружил во время учебы в Оклахоме, США.Этот автомобиль вдохновлен некоторыми из наших любимых людей и нашей любовью к сельской местности ».
Показанный вместе с Rodeo Concept был первым серийным RUF SCR. SCR оснащен 4,0-литровым безнаддувным шестицилиндровым двигателем мощностью 510 л.с., крутящим моментом 470 Нм и массой 1250 кг. Двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая придает автомобилю оптимальные механические ощущения. Спойлер автомобиля создает высокую прижимную силу и сохраняет устойчивость RUF SCR на максимальной скорости 320 км / ч (199 миль / ч).
Для получения дополнительной информации об автомобилях RUF посетите веб-сайт RUF по адресу ruf-car.de / en /
О компании RUF Automobile GmbH:
В 1939 году Алоис Руф-старший впервые основал свою компанию AUTO RUF как гараж общего назначения. Компания росла, и в 1949 году он добавил к ее комплексу заправочную станцию. К 1955 году Руф-старший осознал потребность Германии в полноразмерном туристическом автобусе и поставил перед собой задачу построить свой собственный, чтобы управлять им как отдельным бизнесом. В 1963 году компания начала специализироваться на автомобилях Porsche — направление, которое Алоис Руф-младший пообещал продолжить, когда стал директором компании в 1974 году.В следующем году дебютировала первая модель Porsche, усовершенствованная RUF. Сейчас им по-прежнему владеют Алоис и Эстония Руф.
###
Совершенно новый Ruf, созданный не на базе Porsche, все равно выглядит так же
Мы были очень взволнованы, когда несколько дней назад было объявлено о не-Porsche Ruf, но его полностью карбоновый кузов является копией, как вы уже догадались, 911
1980-х годов.Вы знаете, мы говорили, что Руф построил собственный автомобиль, который впервые не был основан на Порше? Что ж, как оказалось, это не совсем то, что мы себе представляли.
В дань уважения CTR Yellow Bird 1987 года, полностью помешанной версии современного 911 со скоростью 210 миль в час, Руф облачил свой новый CTR 2017 с карбоновыми трубами в кузов, который, ну, скажем так, Porsche мог бы немного обидеться, если бы Руф не сказал Не спрашиваю разрешения.
Значит, зачем возиться с совершенно новым шасси? Последние модели Porsche слишком велики, чтобы добиться желаемого Руфа эффекта.
Это снова стиль 1987 года: плоские легкосплавные диски с пятью спицами и гигантский спойлер, желтая краска и вертикальные круглые фары.Но детали очень похожи на 2017 год, такие как более низкий дорожный просвет, современные технологии фар и явно не салон Porsche, обтянутый алькантарой практически на всех поверхностях, кроме кожаных сидений в клетку.
Этот удивительно широкий кузов тоже полностью сделан из карбона, так что вы действительно, действительно не захотите разбить его даже на низкой скорости. Является ли это кусочком чистой горячности или обидно, что Руф не придумал свой собственный стиль, который соответствовал бы всем усилиям, которые он вложил в создание шасси?
В любом случае, это быстро.Сухой вес всего 1200 кг делает его легче, чем McLarenn 720S, но более высокая передача 700-сильного твин-турбо Ruf означает, что он не такой быстрый. Ожидайте 0–62 миль в час за 3,5 секунды и 0–124 миль в час менее чем за девять, но максимальная скорость 224 миль в час действительно превосходит 212 миль в час McLaren.
Сцепление обеспечивается задними шинами с 305 секциями, которые затмевают передние с 245 секциями, и ей нужно хорошее сцепление с дорогой, чтобы выдержать крутящий момент 649 фунт-фут при всего лишь 2750 об / мин. Двигатель, имитирующий Porsche 3,6-литровый плоский шестицилиндровый двигатель, построен самим Руфом на основе конструкции двигателя Yellow Bird 1987 года.
Мы не знаем, любить ли его за полное смешение старого и нового или желать, чтобы внешний вид был чем-то большим, чем просто копией.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .