Сравнение Audi A4 и Volkswagen Passat. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров4
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Робот DSG
Производительность
Мощность двигателя286 л.
150 л.с. при 3500-4000 об/мин
Крутящий момент620 Нм при 2250-3000 об/мин
Крутящий момент360 Нм при 1600-2750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч5.3 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч250 км/ч
Максимальная скорость220 км/ч
Объем двигателя2967 см3
Объем двигателя1968 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч8.9 с
Расход топлива
Объем топливного бака58 л
Объем топливного бакаДизель Commonrail
Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2160 г/км (257 г/милю)
Выбросы CO2Евро 6d — TEMP — EVA
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d — TEMP — EVA
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями586 л
Максимальная разрешенная масса2370 кг
Максимальная разрешенная масса2100 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2100 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2000 кг
Максимальная нагрузка на крышу100 кг
Количество мест5
Количество мест5
Максимальная нагрузка на фаркоп90 кг
Другое
Радиус разворота11. 7 м
Радиус разворота11.7 м
Ширина включая зеркала2083 мм
Габариты
Колесная база2786 мм
Шасси и колеса
Размер шин225/55 R17
Размер шин1578 мм
Колея передних колес1578-1586 мм
Колея задних колес1566 мм
Колея задних колес1564-1572 мм
Размер колесных дисков7. 5J x 17
Размер колесных дисков6.5 J x 16; 7J x 17
Ставим точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. Volkswagen Passat’2008 vs Audi A4’2006
Неделю назад читатели Onliner.by поставили точку в вопросе, новый автомобиль или подержанный. Большинство пользователей нашего сайта не брезгуют брать себе подержанную, но более престижную машину вместо новой, но компактной модели. Самые перспективные бюджетные новинки проиграли самым популярным «бэушкам» в своем ценовом диапазоне. Но голосования продолжаются! Правда, теперь читатели Onliner.by будут выбирать лучшую подержанную модель до $20 тыс.
Перед тем как перейти к описанию участников первого полуфинала, подведем итоги четырех предыдущих сражений. Самой удачной новинкой, по мнению пользователей портала, стала Skoda Rapid, которая набрала более 5600 голосов и оказалась ближе всего к своему сопернику (Volkswagen Passat). Меньше всего баллов набрал британско-китайский MG 3 Xross. За хетчбэк-кроссовер проголосовало всего 2000 пользователей, что в семь раз меньше количества голосов, отданных за 9-летний Mercedes E-Class.
Так получилось, что в полуфиналах оказались «одноклассники»: Audi A4 vs Volkswagen Passat и BMW 5-Series vs Mercedes E-Class. Голосование обещает быть интересным и, в отличие от предыдущих, — интригующим. Победитель первой пары (А4 и Passat) станет известен уже сегодня. Голосование в конце статьи!
По условиям конкурса в голосовании принимают участие подержанные машины разных годов выпуска, но с одинаковой ценой. За $18 тыс. в Беларуси можно купить Volkswagen Passat 2008 года либо премиум-модель Audi A4 2006 года.
Оба автомобиля выпускались концерном VAG и относятся к сегменту D. Правда, Passat имеет габаритную длину 4774 мм, что почти на 20 см больше, чем у A4. В этом нет ничего удивительного: Volkswagen разрабатывался с бóльшим акцентом на практичность. Объем багажника у В6 составляет 603 литра, у А4 — 442 литра. Даже если сложить сиденья, объему багажника Audi далеко до любимца белорусов: 1354 литра против 1731. Кроме того, у Volkswagen намного больше свободного места на втором ряду.
Может быть, A4 и не самая лучшая семейная машина и вмещает на два мешка картошки меньше, чем Passat, зато это премиум-автомобиль. Практически у всех A4 есть подогрев сидений, литые диски, климат-контроль, кожаный салон, круиз-контроль и полный набор подушек безопасности.
Реальные пробеги обеих моделей давно перевалили за 200+ тыс. км, но у А4, как правило, на одометре меньшее число, нежели у Passat. И та и другая машина чаще встречаются с дизельными моторами, но экземпляров Volkswagen на тяжелом топливе намного больше. Большинство В6 на вторичном рынке имеют кузов универсал. Моделей A4 Avant тоже хватает, но все же чаще встречаются седаны.
Встретить полноприводной Passat практически нереально, зато A4 Quattro можно найти без проблем. Бóльшая часть Audi A4 2006 года выпуска на белорусском рынке имеют под капотом двигатель объемом 2 литра. Встречаются как дизельные, так и бензиновые «четверки». Последние развивают мощность от 130 до 230 л. с., дизельные — 140 либо 170 л. с. Часто в продаже появляются 1,9-литровые TDI (115 л. с.). Реже — А4 с дизельным мотором объемом 2,7 литра (180 л. с.).
Половина продающихся у нас Passat оборудована 2-литровым дизелем. Всего на машину устанавливали семь различных версий этого двигателя. Мощность «четверки» варьировалась от 110 до 170 л. с. Эта модель Volkswagen встречается как с механической коробкой передач, так и с АКП (соотношение — примерно 50 на 50).
Большинство Passat за $18 тыс. оборудованы подогревом сидений, системой стабилизации, полным электропакетом, парктрониками, хорошей магнитолой, круиз-контролем, «климатом» и полным набором подушек безопасности. Иногда в продаже встречаются версии с кожаным салоном, навигацией и прочими «наворотами». Как видите, по опциям В6 несильно отстает от А4.
Среди бензиновых модификаций Passat наибольшей популярностью пользуются 2- и 1,4-литровые «турбочетверки». Последние зачастили к нам благодаря оптимальному объему двигателя. В продаже подержанные Passat встречаются одинаково часто как в Минске, так и в регионах.
В четвертьфинале В6 сражался, пожалуй, с самой сильной новой машиной — Skoda Rapid. Популярный немецкий универсал набрал тогда около 9780 голосов, что составляет почти две трети от всех баллов, оставленных пользователями сайта. Автомобиль Audi A4 выиграл бой у Citroen C-Elysee c большим отрывом (13 558 голосов против 4626). Но и C-Elysee не так интересен белорусским автолюбителям, как Rapid.
В двух последующих голосованиях Mercedes E-Class 2004 года выпуска с огромным отрывом обошел MG 3 Xross, a предпоследнее поколение BMW 5-Series оставило позади стильный хетчбэк Peugeot 208. Немецкие бизнес-седаны сразятся во втором полуфинале, который пройдет через неделю.
Ну а сегодня мы узнаем первого финалиста. Практичность Volkswagen Passat или престиж Audi A4? Выбирать вам. Для «чистоты голосования» мы выбрали модели с кузовами универсал, тем более что оба автомобиля часто встречаются в пятидверном исполнении.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
AUTO.RIA – Ауди А4 1996 тест драйв и обзор Audi A4 с фото
Справка об Audi A4
Audi 80, сначала «квадратная», позднее «бочка» — была популярнейшей моделью, одной из тех, с которых все начиналось после открытия «железного занавеса». «Гонщики» любили их за ликвидность, хозяева же не могли нарадоваться возможностями, комфортом и внешностью. Владельцы «ВАЗов», стараясь не отставать от «моды», задирали зады своих авто, чтобы они хоть чуть были похожи на «иномарки». Детишки во дворах заглядывали внутрь салона и восхищались максимальной цифрой на спидометре. «Восьмидесятка» — это одна из немногих машин, которая войдет в историю, как задавшая тон и сформировавшая представление о понятии «хорошая иномарка».
Audi А4, пришедшая на замену 80-ки в 1995 году, сконструирована на одной платформе с VW Passat B5, автомобили имеют немало унифицированных узлов. Далее, в 2001 году в производство пошла следующая генерация А4 с индексом В6. Кузова на выбор: седан, универсал (Avant) и даже кабриолет. Гамма двигателей довольно широкая: от 1,6л/101 л.с. до 2,8л/193 л.с. Присутствуют как бензиновые так и дизельные моторы, в том числе с турбонаддувом. Коробок передач также немало: 5-6-ступенчатая механика или автоматы на 4-5 диапазонов с возможностью ручного режима управления. Особый интерес у покупателей часто вызывают полноприводные версии, которых достаточно среди предложений б/у Ауди А4, именуемые Quattro.
Комплектация Audi A4
Ауди А4 сохранила все достоинства своей предшественницы, и дополнила их, причем довольно неплохо. Рассматривая предложения, вполне реально найти версии с добротным кожаным салоном, полным приводом, коробкой Tiptronic, двухзонным климат-контролем и хорошей аудиосистемой. В большинстве экземпляров присутствуют ABS, ESP, ABD. На эирбеги конструкторы А4 не скупились их – в среднем шесть. Вспоминать о ГУ руля, электропакете и прочих «приятностях» — неуместно, ведь речь все же о Audi, они там есть, практически всегда, даже в базовых версиях. Внешность, конечно, выказывает возраст, но будем считать, что во всем виноваты новые модели, с их светодиодными «ресничками», ломаными дизайнерскими линиями и single-frame воздухозаборником спереди.
Внутри – уют и комфорт, даже спустя практически два десятка лет. Салон не тесный, передние сиденья спортивно-комфортные, вот только задний диван рассчитан на два с половиной человека. Компактность (в сравнении с А6-А8) в салоне хоть и заметна, но подлокотник, три воздуховода по центру, пухлые дверные ручки и широкие сиденья создают впечатление авто классом выше. Качество изготовления салона отличное – во многих автомобилях никаких «сверчков» нет по сей день, так же редко встречаются царапины, выцветание и трещины. Все органы управления на своем месте, включения четкие и мягкие одновременно.
Audi A4 в движении
Едем. Машина удивляет тишиной хода и его плавностью, хотя от небольшого авто ожидается другое поведение. Все же, класс обязывает. Tiptronic при старте делает паузу, далее уверенный разгон, без провалов и задумчивости. Через минут 10 работа коробки становится вообще не заметна: она приспосабливается под стиль водителя. В условиях заснеженного города полный привод от Audi радовал не раз – пока на светофоре все «газуют» и буксуют, вы можете уверенно тронуться, не замечая гололеда (конечно, при соответствующих сезону шинах). Руль информативен, в меру острый. Тормоза по-немецки хороши, но ABS временами срабатывает с задержкой. Правое зеркало маловато, это немного неудобно. Поведение машины на дороге провоцирует к агрессивному вождению, но это обманчивое впечатление, по двум причинам. Первая — клиренс: он в А4 всего 110 мм, есть риск повредить поддоны мотора и КПП. Вторая – алюминиевые рычаги подвески: их легко вывести из строя и дорого менять. Фактический расход топлива в версии, которую мы тестировали (1. 8T Quattro) на трассе составил около 8, а в городе — 13-14 л/100км.
Эксплуатация Audi A4
Дать единое резюме модели, выпуск которой начался 21 год тому назад, крайне сложно. Например, на стоянке рядом могут стоять две А4 одного года выпуска, похожие по состоянию внешне, но с совершенно разной историей. Один автомобиль мог сменить, например, трех владельцев, а другой 5-7. Пробег, указанный на одометре, здесь также имеет минимальное значение — его легко «поправить», часто просто с помощью тест-компьютера, подключаемого к диагностическому разъему. Не исключено, что в автомобиле могут быть заменены крупные узлы, такие, как двигатель или КПП, — и даже не раз. Позитивный момент – достаточное количество «доноров», стоимостью от €900, это помогает при выходе из строя сложных механизмов. Например, стоимость капремонта двигателя может приравниваться к стоимости целого нерастаможенного автомобиля. Понятно, что присутствует момент «лотереи»: не факт, что б/у двигатель прослужит долго и не станет капризничать, но также и не факт, что моторист выполнит работу качественно, а использованные при ремонте запчасти будут действительно хороши. Еще из позитива – многие автомеханики со стажем отлично ориентируются в этой модели, то есть перед покупкой есть шанс проверить весь автомобиль как следует, что сделать очень рекомендуем.
Цена Audi A4
Предложение о продажеРезюме Audi A4
Добротный автомобиль, способный не просто «возить», а дать своему хозяину немного больше – комфорта, спортивности и уверенности, особенно на зимней дороге. У машины есть характер, и своя «изюминка». Возраст и пробег говорит только об одном – будьте внимательны, выбирая А4 для себя, прежние хозяева часто «доезжают» машину до грохота, а потом отправляют на продажу. Уязвимость сложной подвески — это, скорее, не проблема конструкции, а последствия наших дорог. Возраст, предыдущие владельцы, установленные «разнобойные» запчасти, немалые пробеги – все это минус. Наличие запчастей любой ценовой категории и стоимости, «доноров», а также механиков, умеющих вывести толк с Ауди А4 – плюс. И все же — покупка А4 (В5) – дело рисковое.
Читайте также: Как в Украине делают электропроводку для Volkswagen и Audi?
Как же быть? Сядьте за руль, а еще лучше, проведите пробную поездку на гораздо более новых авто с пробегом, которые «вписываются» в те же рамки бюджета, что и А4. Например, покатайтесь на двух-или четырехлетних Ланос, Логан, Авео. Потом попробуйте проехаться за рулем А4. Повторите себе несколько раз мысль о том, что с А4 следует быть готовому к расходам и, возможно, более частым заездам на СТО. Далее возьмите тайм-аут на 1-2 дня. Решение придет само собой.
Какое масло заливать в двигатель Ауди А4 B5 1.6, 1.8, 1.9, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8
Ауди А4 B5 – компактный премиальный автомобиль, выпускаемый с 1994 по 2001 год. Представляет собой седан или универсал в зависимости от модификации. Модель пришла на замену устаревшей линейке Ауди 80. В целом, габариты у приемника не отличались от предшественника, однако новая модель стала шире, что благоприятно отразилось на курсовой устойчивости. Колесная база почти не изменилась.
Машину построили на той же платформе, что была у Фольксваген Пассат B5. В оформлении салона обе модели имели различия. Внутри Пассата значительно просторнее, однако уровень отделки был сопоставимым. От Пассата новой модели Ауди достались двигатели, трансмиссия и полный привод Quattro. Двигатели располагались продольно. Машина впервые получила автоматическую коробку «Типтроник», как у спорткаров Порше 911.
В 1999 году представлено обновленное семейство Ауди А4 B5. Машину улучшили снаружи и внутри. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 1.6 (101 л. с.), 1.8 (125-150 л. с.), 2.4-2.5 (150-165 л. с.) и 2.8 литра (174-193 л. с.). Дизельные двигатели: 1.9 (90-110 л. с.) и 2.5 л (150 л. с.). Самым мощным двигателем был 2. 7-литровый 6-цилиндровый агрегат с двумя турбинами. Он развивал 380 л. с., что обеспечивало разгон до «сотни» за пять секунд. Этот мотор устанавливали на версию RS4 образца 1999 года. К 2001 году было выпущено свыше 1 млн 600 тыс. экземпляров Ауди А4 B5.
Какое моторное масло лучше подходит для Ауди А4 B5
Год выпуска – 1995-2001
- Масло в двигатель 1.6 100 л. с. – 5w-30
- Масло в двигатель 1.8 20V 125. с. – 5w-30
- Масло в двигатель 1.8 20V Turbo 150-180 л. с. – 5w-30
- Масло в двигатель 1.9 TDI 75-116 л. с. – 5w-30
- Масло в двигатель 2.4 165 л. с. – 5w-30
- Масло в двигатель 2.5 TDI 150 л. с. – 5w-30
- Масло в двигатель 2.6 150 л. с. – 5w-30
- Масло в двигатель 2.8 174 л. с. – 5w-30
- Масло в двигатель 2.8 30V – 5w-30
Двигатель VW 1.
8T (AEB, AWM)Характеристики двигателей 1.8 20V
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Марка двигателя | EA113 |
Годы выпуска | 1994-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150/5700 163/5700 170/5900 180/5500 190/5700 210/5800 225/5900 240/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/1750-4600 225/1750-4700 225/1950-5000 235/1950-5000 240/1950-4700 270/2100-5000 280/2200-5500 320/2300-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.0 7.5 9.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 0W-40 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi A3/S3 Audi A4 Audi A6 Audi TT Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Exeo Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen Passat Volkswagen New Beetle |
Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1. 8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.
ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.
Модификации двигателя VW 1.8T
1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora, VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI.
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat.
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.
Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины
Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.
Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя ~300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.
Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо
Чип-тюнинг
Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
конструкция, типичные неисправности и отзывы владельцев
Категория: Секреты вашего авто.
Этот 24-клапанный двигатель с турбиной и непосредственным впрыском был разработан VAG в 90-х годах. Это был первый дизельный V6 концерна.
Эту V-образную дизельную «шестерку» устанавливали в 1997-2005 годах на:
Он имел разные конфигурации с мощностью от 150 до 180 л.с.
Большой крутящий момент, хорошая динамика и умеренный топливный расход — достоинства мотора.
Но первая 150-сильная версия 2.5 TDI заработала плохую репутацию из-за конструктивных недоработок, которые оборачивались серьезными поломками.
Более поздние модификации мотора зарекомендовали себя лучше.
Тем не менее, многие автовладельцы до сих пор считают 2.5 TDI проблемным и дорогим в обслуживании мотором.
В 2005 году на смену 2,5 TDI пришел 3,0 TDI.
Конструктивные особенности и модификации 2,5 TDI
Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ. Мотор получил необычную систему газораспределения: 4 клапана на цилиндр и при этом всего 4 распредвала, по 2 на каждую ГБЦ. Плюс сложная система шестерен и зубчатых ремней ГРМ. Топливная система — печально известный ТНВД VP44 от Bosch.
Клапан EGR появился в 2,5 TDI только в версиях под эко-стандарт Евро-4.
Самыми проблемными считаются версии AFB, AKN, AKE, AYM, BFC. От покупки автомобиля с такими модификациями 2,5 TDI лучше отказаться. Основная их проблема — стачивание рокеров и распределительных валов.
Проблема с износом распредвалов и рокеров была решена в модификациях BAU, BDH, BDG, BCZ, BFC. Доработанные производителем в 2003 году, они получили другие распредвалы, а вместо рокетов в них установлены роликовые толкатели. В результате даже в случае масляного голодания двигателя, распредвалы на этих версиях 2,5 TDI не сточатся.
Самыми удачными версиями 2,5 TDI считаются ABP, AAT, AEL. Они надежны, тяговиты, экономичны и нетребовательны в ремонте.
Типичные неисправности и поломки 2,5 TDI
износ распредваловОсновная проблема первых версий 2.5 TDI, которая оборачивается дорогостоящим ремонтом.
Со временем, рокера в первых двигателях 2.5 TDI (А-серии) просто выпадали из своих мест, иногда — попадали между шестерен распредвалов, разламывая последние. В результате внутренняя часть ГБЦ и ее детали получали серьезные повреждения.
Причиной быстрого износа распределительных валов на всех моторах А-серии считают неисправные гидрокомпенсаторы: стоит им немного «просесть», как изнашивается соответствующий кулачок из-за масляного голодания. Итог плачевен — выпадение рокера и заклинивание клапана.
Провалы в работе двигателя, трудный пуск, падение мощности и «троение» двигателя — картина, когда заклинивает только один клапан. Если одновременно выходит из строя 2 или 3 цилиндра, ДВС может стать уже неремонтопригодным. Типичная ситуация для пробега в 200-300 тыс. км.
В этой связи важно проверять состояние ГБЦ на подержанных 2.5 TDI А-серии. А отдельные владельцы рекомендуют вообще устанавливать ГБЦ с В-серии на такие двигатели, чтобы не сталкиваться с проблемой замены распредвалов.
выход из строя ТНВДСлабым местом 2.5 TDI является «наровороченный» ТНВД VP44. Его перегрев приводит к выходу из строя управляющей микросхемы. Насос начинает сбоить в работе, двигатель глохнет прямо на ходу или вовсе не заводится. Проблему перегоревшей микросхемы решают на СТО.
Другая проблема того же ТНВД — подклинивание поршня регулятора впрыска из-за плохого топлива. Требуется замена поршня.
Также к отказу ТНВД ведет отказ подкачивающего насоса низкого давления, который подает топливо из бака в топливозаборный стакан.
утечки маслаДвигатели 2.5 TDI, и особенно это относится к первым версиям, грешат утечками масла. Течет оно из-под маслозаливной горловины и из-под прокладок клапанных крышек, а причину стоит искать в забитом фильтре картерных газов (плохое масло и нарушение регламента замены). Проблема решается заменой или промывкой фильтра.
В более новых 2.5 TDI (АKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC) проблема устранена конструктивно — там используется другой фильтр.
ненадежная турбинаТурбокомпрессор с изменяемой геометрией «ходит» порядка 250 тыс. км. Владелец поймет о проблеме по потере мощности и масляному дымлению.
«закисание» свечей накалаТипичная ситуация для владельцев 2.5 TDI, когда нижняя часть свечи «закисает» в головке блока цилиндра. Выкручивать ее приходится вместе с частью резьбы, а затем — восстанавливать алюминиевую головку блока.
Особенности покупки и эксплуатации 2.5 TDI
Владельцы рекомендуют промывать топливную систему каждые 20-30 тыс. км. Из-за плохого топлива быстро выходят из строя форсунки. Вместо замены можно попробовать ограничиться заменой распылителей форсунок.
Самым нагруженным узлом в приводе ГРМ считается водяная помпа. Менять ее лучше в обязательном порядке при замене ремня ГРМ, каждые 60-80 тыс. км. Обрыв ремня вызовет деформацию ГБЦ и поршней. Замена ГРМ на 2.5 TDI влетает в копеечку, поскольку полный набор включает 4 ролика, помпу и 2 зубчатых ремня — ГРМ и привода ТНВД.
Быстрый износ деталей ЦПГ, на которые жалуются многие владельцы — прямое следствие некачественного сервиса, экономии на расходниках и регламенте их замены.
Поэтому ключевым при выборе подержанного 2.5 TDI станет диагностика состояния ЦПГ и история предыдущего обслуживания.
Итого
Поклонники концерна сходятся во мнении, что первые версии 2.5 TDI стоит обходить стороной: слишком дорого обходится лечение их «детских» болезней и ремонт.
Дальнейшие модификации мотора, в частности, В-серии, считаются достаточно надежными. Особенно хвалят в этом смысле ABP, AAT, AEL.
Альтернативой покупке автомобиля с дизельным V6 станут бензиновые V6 производства VAG.
Не пропустите обзоры других дизельных двигателей VAG:
Покупаем подержанный Volkswagen Passat B5: что выбрать на литовском авторынке (видео)
Volkswagen Passat поколения B5 многими считается одним из лучших. Автолюбители считают, что это последний из могикан, сохранивший легендарную надежность.
При этом машина вполне соответствует современным требованиям: здесь есть все необходимое и нет ничего лишнего. Он удобен, просторен, комфортабелен. Особенно практичными являются машины с кузовом универсал, а дизельные версии радуют крайне низким расходом.
Ввиду большого интереса украинцев к Volkswagen Passat B5 из Литвы мы решили рассказать о покупке такого авто.
Учитывая то, что такие авто выпускали с 1996 по 2005 год, растаможить их в Украине невозможно — можно только завести «на бляхах».
Начнем с базовых данных.Итак, это Passat B5 GP — после рестайлинга, в ходе которого машине освежили внешность и технику. Автомобиль 2003 года выпуска, был пригнан в Литву из Германии. Пробег для такого возраста совершенно небольшой — всего 171 тыс. км., что для таких машин еще далеко от предела.
Одно из главных достоинств этого экземпляра — двигатель. Знаменитый дизель 1.9 TDI, который долгое время устанавливался под капот многих авто концерна. Его мощность составляет 130 л.с. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».
Состояние салона косвенно подтверждает правдивость пробега, в которую трудно поверить. Из недостатков — лишь затертая кожа на рычаге КПП.
Имеющаяся сервисная книжка доказывает на 100% — пробег родной. Последняя запись датируется 2017-м годом, в ней значится пробег 168 тыс. км — отличный показатель!
Кузов в идеальном состоянии даже без скидки на возраст — ржавчины попросту нет нигде, разве что лак за 15 лет несколько утратил свой лоск. Кстати, это универсал — с огромным багажником. Ходовая часть тоже оказалась идеальной.
Жаль, что такие машины, могут попадать в Украину только «на бляхах». Ведь стоимость такого прекрасного авто в Литве всего 2650 евро! Стоимость аналогичной машины в Украине начинается от 7000 долларов. А такое состоянии и вовсе найти практически нереально.
Сравнить Volkswagen Passat B5 1.6 1996 с Audi A4 (B5) 1.6 1995
Тип двигателя — Количество цилиндров
MPI
MPI — Bosch Motronic M3.2
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1595 см3 / 97,3 куб. Дюймов
1595 см3 / 97,3 куб. Дюймов
81,0 мм / 3,19 дюйма
81,0 мм / 3,19 дюйма
77,4 мм / 3,03 дюйма
77,4 мм / 3,03 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил100 л.с. / 99 л.с. / 74 кВт
101 л.с. / 100 л.с. / 74 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
140 Нм / 103 фунтовфут
140 Нм / 103 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
270,0 см / 106,3 дюйма
262,0 см / 103,15 дюйма
468,0 см / 184,25 дюйма
448,0 см / 176,38 дюйма
174,0 см / 68,5 дюйма
173,0 см / 68,11 дюйма
146.0 см / 57,48 дюйма
142,0 см / 55,91 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размеры дисков
1206 кг / 2659 фунтов
1170 кг / 2579 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
12,06 кг / л. С.
11.58 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
192 км / ч / 119 миль / ч
191 км / ч / 119 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
8.0 л / 100 км / 29 миль на галлон США / 35 миль на галлон Великобритании
7,5 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 38 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
6,1 л / 100 км / 39 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритании
5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании
Расход топлива — Экономичный — Трасса
7,2 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 39 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Эконом — Город
11,3 л / 100 км / 21 миль на галлон США / 25 миль на галлон Великобритании
9,7 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 29 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
775 км / 481 миль
826 км / 513 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
62 литра / 16.4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании
62 литра / 16,4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании
192 г / км (Volkswagen)
179 г / км (оценка)
Сравнить Volkswagen Passat B5.5 1.9 TDI 100 2000 vs Audi A4 (B5) 1.9 TDI 90 1999
Тип двигателя — Количество цилиндров
Топливный насос Bosch
Bosch
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя
1896 см3 / 115,7 у.е.
1896 см3 / 115.7 у.е.
79,5 мм / 3,11 дюйма
79,5 мм / 3,11 дюйма
95,5 мм / 3,74 дюйма
95,5 мм / 3,74 дюйма
Комбинированная мощность (электрическая + горючая)
Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)
Максимальная мощность — Выходная мощность —
лошадиных сил100 л.с. / 99 л.с. / 74 кВт
90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт
Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах
250 Нм / 184 фунтов.фут
210 Нм / 154 фунт-фут
Количество электродвигателей
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей
Размер, габариты, аэродинамика и вес
270,0 см / 106,3 дюйма
262,0 см / 103,15 дюйма
470,0 см / 185,04 дюйма
448,0 см / 176,38 дюйма
175,0 см / 68,9 дюйма
173,0 см / 68,11 дюйма
146.0 см / 57,48 дюйма
142,0 см / 55,91 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx
Передние тормоза — Размер диска
Задние тормоза — Dics размеры
Передние шины — Размер колесных дисков
Задние шины — Размеры дисков
1326 кг / 2923 фунтов
1240 кг / 2734 фунтов
Максимум. Буксирная масса
Соотношение масса-выходная мощность
13,26 кг / л. С.
13.78 кг / л.с.
кг / л.с.
Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
191 км / ч / 119 миль / ч
184 км / ч / 114 миль / ч
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)
Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)
Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле
5.4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон Великобритания
5,4 л / 100 км / 44 миль на галлон США / 52 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога
4,5 л / 100 км / 52 миль на галлон США / 63 миль на галлон Великобритании
4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономичный — Трасса
Расход топлива — Эконом — Город
7,0 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 40 миль на галлон Великобритании
7,0 л / 100 км / 34 миль на галлон США / 40 миль на галлон Великобритания
Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP
Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP
Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP
Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP
1148 км / 713 миль
1148 км / 713 миль
Среднее потребление энергии
Среднее потребление энергии WLTP
62 литра / 16.4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании
62 литра / 16,4 галлона США / 13,6 галлона Великобритании
146 г / км (Volkswagen)
143 г / км (Audi)
Audi A4 1.9 TDI против Volkswagen Passat 1.9 TDI
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают.Оба двигателя разработаны Volkswagen. Первый имеет 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 115 л.с., а другой получает мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 8-клапанного агрегата мощностью 130 л.с.
БезопасностьОтправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе.Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не разрывает связи между двумя автомобилями. Кроме того, принимая во внимание массу снаряженного автомобиля как важный фактор, Audi A4 предлагает незначительную разницу в количестве металла на 2%.
НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Volkswagen есть небольшое преимущество, если принять во внимание все модели.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Audi и Volkswagen с одинаковой средней оценкой — 4,2 из 5. По результатам независимых исследований A4 на 15% ниже среднего, а Passat на 17% выше первого. Кроме того, владельцы разных автомобилей с одним и тем же двигателем, что и Audi A4, оценивают его в среднем 4,0 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 3,9 балла из 5.
Производительность и экономия топливаVolkswagen, несомненно, более маневренный, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 3 секунды меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 208 км / ч, что на 7 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 5,7 литра топлива на 100 километров (50 миль на галлон) в смешанном цикле.
ВердиктVolkswagen кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Audi A4 предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. С этого момента все пойдет в другом направлении: Volkswagen стал значительно быстрее, что привело к большей улыбке на лице водителя. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Я считаю, что, если учесть все аспекты, победитель здесь только один — Volkswagen. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе.Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника ™ из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.
Volkswagen Passat 2.8 V6 4Motion против Audi A4 3.0 5V Quattro
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему привода 4 x 4, все это зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Оба двигателя разработаны Volkswagen. Первый имеет 6-цилиндровый 30-клапанный агрегат мощностью 193 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 6-цилиндрового 30-клапанного агрегата мощностью 220 л.с.
БезопасностьОтправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними. Кроме того, принимая во внимание массу снаряженного автомобиля как важный фактор, Passat предлагает маржинальную разницу на 1% больше металла.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда дело касается надежности, хотя кажется, что у Volkswagen есть небольшое преимущество, если учесть все модели.Это официальная статистика, а наши посетители описывают надежность Volkswagen, а также Audi с одинаковым средним рейтингом 4,2 из 5. В той же официальной информации Passat на 2% выше среднего, а A4 на 17% ниже первого. Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как у Passat, в среднем оценивают его как 4,9, а автомобиль под капотом конкурента — 5,0 из 5 возможных.
Производительность и экономия топливаAudi немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 9 секунд меньше, чем у конкурента. Вдобавок к этому он разгоняется до 243 километров в час, что на 5 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 10,6 литра топлива на 100 километров (27 миль на галлон) в смешанном цикле.
ВердиктVolkswagen кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Passat предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Дальше дела идут в другом направлении: Audi предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если бы мне нужно было, я бы сказал Audi. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение.Я здесь только для того, чтобы помочь. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником ™ среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.
Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей, подходящие для VW Passat B5 AUDI A4 S4 A6 S6, вакуумный обратный клапан, шланг сапуна в сборе
подходит для VW Passat B5 AUDI A4 S4 A6 S6 вакуумный обратный клапан дыхательный шланг в сборе
подходит для VW Passat B5 AUDI A4 S4 A6 S6 вакуумный обратный клапан шланг сапуна, шланг сапуна подходит для VW Passat B5 AUDI A4 S4 A6 S6 вакуумный обратный клапан, Volkswagen Passat B5 1997-2005 1,8 т, шланг сапуна вакуумного обратного клапана Сборка 058133753D × 1 шт., Audi A4 / S4 1999-2008 1, Audi A6 / S6 1998-2005 1, Мы ответим вам в течение 24-48 часов, Все товары проверены на качество, Наслаждайтесь бесплатной доставкой по всему миру Отличный выбор по отличным ценам БЕСПЛАТНО Доставка свыше 15 долларов США оптом в Интернете. Наслаждайтесь быстрой доставкой и возвратом в течение 365 дней! Узел шланга сапуна клапана подходит для VW Passat B5 AUDI A4 S4 A6 S6 вакуумная проверка bischoffdentistry.com.
подходит для VW Passat B5 AUDI A4 S4 A6 S6 вакуумный обратный клапан сапун в сборе
Эти трусы подчеркнут вашу фигуру независимо от того, что вы носите, и мы сделаем все возможное. и протестировали работу с большим количеством диммерных переключателей, чем с любыми другими светодиодами на рынке. Family Charm Hanger Bead составляет приблизительно. Превосходные материалы и компоненты обеспечивают максимальную прочность и долговечность. [ТЕПЛЫЙ СОВЕТ] Чтобы выбрать размер, который максимально соответствует вашей фигуре, Purple Quartz может преобразовывать более низкие энергии в более высокие и действует как целитель на всех уровнях разума.Разработан для использования на производственных линиях и других приложениях, где требуется определенный крутящий момент для повторяющихся операций. Пожалуйста, проверьте руководство по установке в деталях списка, подходит для VW Passat B5 AUDI A4 S4 A6 S6 вакуумный обратный клапан дыхательный шланг в сборе , DDLKK модная перо жемчужная брошь булавка в форме улитки свитер клип ювелирные изделия женские аксессуары леди животных горный хрусталь кристалл бриллиант леди модные украшения на день рождения Подарок. Просто выберите из меню вариантов ниже *****. Прекрасные серьги среднего размера для повседневного ношения.Эта коллекция редактируется, так что вы можете добавить свою формулировку. Нажмите, чтобы увеличить картинку, чтобы увидеть все красивые детали. Перейдите по ссылке, чтобы получить доступ к вашему шаблону. Если вы хотите два других дизайна, много карманов, чтобы хранить все необходимое. Все мои дизайны продуманно созданы с энтузиазмом и бесконечным стремлением постоянно доставлять свежий, , подходящий для VW Passat B5 AUDI A4 S4 A6 S6, шланг сапуна с вакуумным обратным клапаном , если вам нужна дополнительная помощь или вы хотите использовать абажур с цоколь лампы арфы.Это обручальное кольцо из белого золота 10 карат представляет собой плоский минималистский дизайн. Вы можете подарить своей особенной кошке эффектный дом с уникальным современным декором. Эти резиновые опоры представляют собой простые и экономичные элементы конструкции. Предоставление комплексного решения для замены послепродажного обслуживания с системы терморегулирования двигателей на систему кондиционирования воздуха. Белая майка с логотипом Chuck Howley Dallas Cowboys с автографом и надписью «SB V MVP» -APE COA в магазине спортивных коллекционных предметов. Самый быстрый в мире ящик для хранения сборок В Fellowes мы понимаем необходимость наиболее эффективного и действенного хранения ваших документов: тепловое тепло для согрева при занятиях на свежем воздухе, например в кемпинге, Бесплатная доставка при наличии соответствующих заказов. Подходит для VW Passat B5 AUDI A4 S4 A6 S6 Шланг сапуна с вакуумным обратным клапаном , не хлипкий дешевый кусок пластика (или смолы, которая является просто причудливым названием для пластика).
подходит для VW Passat B5 AUDI A4 S4 A6 S6 вакуумный обратный клапан сапун в сборе
1941 1942 1946 1947 1948 Ford Рычаг кронштейна петли капота и опора пружины ЧЕРНЫЙ, трос освобождения защелки капота для Ford Excursion F250SD F350SD F450SD F550SD. 1998 1999 2000 2001 2002 2003 JAGUAR XJ8 «XJ8L» ЭМБЛЕМА КРЫШКИ БАГАЖНИКА, XTD STAGE 3 КЕРАМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ IMPREZA WRX, 9-2X AERO 2.5L TURBO 5 SPD, Коврики, изготовленные по индивидуальному заказу, 4 шт. С логотипом на лицевой стороне. Подходит для Cadillac CT6 NEW! 2016-2019 гг. «Plug & Play». Dog Paw Footprint Авто Держатель бирки рамы номерного знака с 4 отверстиями, FORD E4OD / 4R100 ТРАНСМИССИЯ REBUILD KIT 1996 БУМАЖНАЯ РЕЗИНА UP # 36002EB. Spyder Auto Chevy Avalanche 02-06 Euro Tail Lights Black ALT-YD-CAV04- BK, 1969-1971 YAMAHA RT1 RT360 1-Й НАБОР КОЛЬЦЕВ НОМЕР ПРЕВЫШЕНИЯ 0,25 КОЛЬЦ 2012 2013 2014 ATV Sportsman XP 550 руководство по ремонту 3-х кольцевое переплетное устройство, Cubre Asientos Para Autos Forro De Carro Covertores Carros Tela Fundas Auto Car, суппорт дискового тормоза без нагрузки с кронштейном Задний-левый / правый Cardone Reman, FITS 2007-2009 ACURA RDX ЧЕРНАЯ КРЫШКА КРЫШКИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ.
Volkswagen Passat W8 (B5) | Brave Pill
Brave Pills почти всегда продаются на более редких и хороших рынках, но некоторые из них гораздо труднее отследить, чем другие. С тех пор, как колонка началась, предложения на этой неделе были близки к верхней части списка «обязательных», но статус Passat W8 как находящегося под угрозой исчезновения означает, что они редко попадают в объявления. Прибытие этого вызвало и ревущий клаксон, и радостный крик в командном бункере PH.
Восьмицилиндровый Passat мог быть ответом на вопрос, который никто не задавал, когда он был новым — момент, который быстро очевиден для незадачливых менеджеров по продажам Volkswagen, которым поручили их сменить, — но теперь это в значительной степени идеальный ответ. на «какая машина была самой сложной из всех времен?»
Мы медленно работали над списком маловероятных силовых установок, которые Фердинанд Пих хотел создать во время своего пребывания на вершине Volkswagen; Несколько экземпляров Bentley-Audi W12 получили награду Pill’d, как и дизели V10 и V12 TDI, и нет никаких сомнений в том, что в конечном итоге мы дойдем до Bugatti W16.Но даже по меркам Follies Ферди, Passat W8 был на грани эксцентричности.
Пих всегда был лучше в инженерии, чем в маркетинге, но это никогда не останавливало его от попыток. На рубеже веков он был полон решимости превратить Volkswagen в нечто более мерседесовское, несмотря на присутствие Audi в более широком клане. Чтобы это произошло, он приказал создать Phaeton, роскошный седан, призванный превзойти S-Class, который получит вариант двигателя W12.Осознавая, что для бренда это будет большой натяжкой, было принято решение эффективно предвосхитить идею трансмиссии топпера и приучить мир к плутобарже VW, втиснув в него то, что по сути было восьмицилиндровой версией того же двигателя. Passat поколения B5.
В этом не было особого смысла — существующая версия VR6 с превосходным ассортиментом была более чем достаточно быстрой для типичных покупателей Passat — но это стало возможным благодаря тому факту, что B5 располагался на той же платформе, что и современный Audi A4. с продольно расположенными двигателями, даже для приводов с передним приводом.Таким образом, хотя он не был разработан для чего-то столь большого или грандиозного, компактный 4,0-литровый двигатель, эффективно сочетающий в себе два узкоугольных блока цилиндров VR4, мог быть приспособлен к нему. Просто. Эта квартовая силовая установка развивала относительно безударные 271 л.с. и работала через систему полного привода Torsen. Он будет предлагаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а также в кузове седан и универсал.
Наплыв покупателей на это сложное и дорогое животное бросалось в глаза только его отсутствием.Обычно шумная PR-деятельность Volkswagen также была на удивление приглушенной. Это была эпоха, когда пресс-служба бренда не имела себе равных, особенно в Великобритании. Обычно компания не могла быть слишком полезной; Примерно в то же время, когда прибыл W8, я сломал поддон Mk4 Golf во время фотосессии на горной дороге Элан-Вэлли в Уэльсе. После одного извиняющегося телефонного звонка в штаб-квартиру в Милтон-Кинсе, визуально идентичная замена прибыла всего через три часа.
Тем не менее, когда хакеры попытались проникнуть в элегантный новый W8, ответы оказались нечеткими.Было зарегистрировано несколько демонстрантов, и все они, казалось, были записаны на несколько месяцев вперед. Когда журнал, в котором я работал, все-таки получил взаймы, причина такой сдержанности вскоре стала очевидна — W8 и шасси имели меньше химии вместе, чем платина и гелий. Или чем Мик Флитвуд и Сэм Фокс на церемонии вручения наград Brit Awards 1989 года.
Двигатель больше походил на V6, чем на V8. При более сильном нажатии у него был интересный скрежет, но, несмотря на маловероятное условие Пиеха, он должен звучать как Ferrari.W8 работал плавно, быстро реагировал и впечатляюще отсутствовал вибрации. Но ему также не хватало как низкого крутящего момента, так и того высокого шума, которого, вероятно, ожидали покупатели молодых осьминогов. Производительность была менее блестящей; Volkswagen показал время разгона до 100 км / ч за 6,5 секунды с механической коробкой передач, но даже самые жестокие дорожные тестеры изо всех сил пытались с этим сравниться. (Автомобиль запускать легче, но почти на секунду медленнее по сравнению с эталонным ускорением.)
Остальные впечатления от вождения также были без энтузиазма.W8 был неплохим автомобилем, сцепление с дорогой было высоким, тяга безупречная, а устойчивость на высоких скоростях была отличной от Audi, особенно в плохих условиях. Но слабое рулевое управление или недостаточная поворачиваемость не внушали оптимизма. Как и многие VW той эпохи, W8 был заметно недостаточно демпфирован для преодоления сложных британских дорог, из-за неровностей он становился разбитым и плохо дисциплинированным. Это был хороший круизер на семь или восемь десятых, но определенно не спортивный седан.
Стоящий почти на десять тысяч больше, чем VR6 4Motion, который находился ниже в иерархии, и будучи единственным членом клана VW, не принадлежащим к Touareg, в те дни, цена которого превышала 30 тысяч фунтов стерлингов, справедливо сказать, что W8 всегда ловил рыбу. в небольшом пруду для покупателей.Менее 250 было зарегистрировано здесь за четыре года, прежде чем он был незаметно закрыт, менее чем по одному на каждого дилера компании в Великобритании в то время. В глобальном масштабе дела обстоят немного лучше. В США руководители Volkswagen без особого энтузиазма заверили журналистов, что будут продавать около 5000 штук в год, предположительно при курении крэка. На самом деле он достиг всего 450. Поскольку VW никогда не устанавливал W8 ни на что другое, кажется маловероятным, что двигатель окупил более скромный процент затрат на разработку.
Сочетание мрачных продаж, огромной сложности и отсутствия опытной механики оказало предсказуемо жестокое влияние на остаточную стоимость W8 — это не значит, что от стандартного B5 Passat отказались из-за его устойчивости к обесцениванию.Уже через пять лет после запуска образцы W8 предлагались по заманчивой цене, которая побуждает смельчаков или предельно оптимистичных людей бросить вызов. Некоторые из этих новых владельцев согласились принять на себя очень серьезные эксплуатационные расходы, необходимые для содержания такого экзотического зверя в цепях; большее количество просто искало дешевый и быстрый Пассат. Показатели выживаемости среди последней группы не будут высокими.
Хотя в наши дни будет сильная сторона нищих, которые не смогут стать слишком разборчивыми при поиске W8, наша Pill действительно кажется убедительным примером.Продаваемый гараж сообщает, что он недавно был импортирован с Гернси, и хотя это кажется странным выбором для небольшого острова, где максимальная скорость составляет 35 миль в час, тот факт, что он разогнался до 67000 миль, предполагает, что он совершил несколько более длительных поездок. Он хорошо смотрится на фотографиях, с сочетанием темно-синего металлика и желто-бежевого интерьера, который в то время был популярным выбором для Volkwagens и который, как я знаю по опыту, особенно хорошо сочетается с детской рвотой.
Жизнь на Нормандском острове отказала нам в истории ТО, чтобы ознакомиться с ней, дилер обещает, что у нее будет первая перед продажей.Не считая отметин на коврике в пространстве для ног водителя, кажется, что он хорошо изношен, и продавец говорит, что на нем много сервисной истории. Это автомат, как и три четверти британских автомобилей, но нам также сообщили, что в какой-то момент в прошлом ему приходилось ремонтировать коробку передач.
W8 Passat может быть исторической сноской, но он действительно сыграл значительную роль в создании одного из самых выдающихся гиперкаров всех времен. 8,0-литровый W16 Bugatti Veyron — это в значительной степени дублированная версия двигателя Passat с четырьмя турбонаддувом.Так что, хотя цена в шесть тысяч долларов была бы чепухой, если бы придерживаться любого другого Passat B5.5, она не кажется возмутительной для чего-то столь редкого.
Перейти влево Навигация вправо1/7
Capsule Review: Volkswagen Passat 1998 года выпуска, G.O.A.T.
Иногда все сходится, не так ли — прямо перед тем, как все развалится. Молния в бутылке. Никогда не было так хорошо, как раньше, никогда не будет равных потом. Дуэйн Оллман разбивает свой мотоцикл, Лес Пол уступает «Les Paul SG», усовершенствованный перехватчик Honda VFR800 заменяется чем-то похожим на спасательную капсулу Nostromo , женщина, которую вы отчаянно любите, сходит с ума и отчаянно зовет вас жена и все такое.
У семейного седана тоже была высшая точка — ’59 ‘Burst, его At Fillmore East . Козел. Величайший из всех времен. Когда-то в истории сошлись все приливы. В результате машина получилась быстрой, просторной, полнофункциональной, доступной, безопасной, экономичной, красивой, желанной. Хм. Нам не хватает одного качества, не так ли? Мы вернемся к этому позже.
Дамы и господа, встречайте G.O.A.T .: пятиступенчатая механическая коробка передач Volkswagen Passat GLS 1.8 т 1998 года. Да, была такая.
Это был конец 1997 года, и я искал седан на замену моему Taurus 1996 года, который вскоре должен был выйти из аренды.Мы с женой рассмотрели практически все, что меньше тридцати тысяч, от Camry XLE (не мог представить себя за рулем бедной Toyota, не планировал владеть ею достаточно долго, чтобы качество сборки было проблемой) до Acura 2.5TL (по-видимому, результат того, что один пьяный сотрудник Honda по международной телефонной линии, заполненной статическим электричеством, вспоминал об оригинальной «аэро» Audi 100 другому пьяному сотруднику Honda, который записал спецификации как евангелие, а затем решил осуществить мечту с помощью переднего зажима Accord sans ).Что я действительно хотел, так это Audi A4. Все хотели Audi A4 в 1998 году. Автомобиль появился из ниоткуда и просто поразил мозг двадцатилетних людей. Машины были настолько чертовски крутыми, что Audi смогла раскрасить их в привлекательные оттенки желтого и синего, назвать их «Cool Shades» совершенно неироничной манерой, и все еще смотрели, как они вылетают из дверей к молодым. архитекторы, инженеры звукозаписи и профессора университетов.
Passat, согласно Car and Driver , был длиннобазным A4 с большим пространством и еще более впечатляющим внешним видом.Хотя позже VW разработал Pimp Ze Ride и создал, к сожалению, яркий Passat 2001 года из того же корпуса, это не умаляет того факта, что оригинальный Passat 98-го года с простыми желтыми боковыми маркерами остается, вероятно, самым чистым седаном в мире. современная история. На нем нет ни единой ненужной линии, расклешенных линий, свупов или складок. Он идеально пропорционален и бесшумно скользит по воздуху. Из-за этого A4 выглядел так, будто он слишком старался оправдать свою ценовую премию.
Эти два автомобиля также имели одну и ту же трансмиссию базовой модели: двадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель VW Group с турбонаддувом низкого давления.Умеренный рейтинг в 150 лошадиных сил, присвоенный этой мельнице, не в первую очередь описывал, насколько быстрой ощущалась машина по сравнению с ее конкурентами. Побывав на A4, оснащенных этим турбомотором и опциональным V-6, я уже знал, что шелковистые 30-клапанные клапаны в реальном мире были не быстрее, чем 1,8 т, и стоили значительно дороже как в вариантах Audi, так и в Volkswagen. Платформа B5 ”.
Цветные тряпки были единодушны в своих долгих похвалах Passat, и в то время я не понимал, насколько мало это значило, поэтому мы взяли тест-драйв ярко-синего демонстрационного образца, назначенного Midwestern Auto Group как как только машина появилась в наличии.Предварительный спрос на Passat означал, что на этой машине ездили чаще, чем на Памеле Де Баррес, и столь же небрежно — насколько я помню, мы получили шанс на 2-й неделе пребывания Passat в автосалоне, и машина уже была на нем более 2500 миль. Нас ни в чем не убедили. Интерьер выглядел не так хорошо, как на любовно освещенных промо-фотографиях C / D, и сиденья раскачивались в своих креплениях, когда я атаковал рампу с агрессией, которую я считал достойной клубного гонщика.Даже пахло странно.
Месячные тест-драйвы на японских соревнованиях плюс краткий визит к дилеру BMW для ознакомления с 318i вернули нас к VW. На этот раз нам был доступен неприводной агрегат в Royal Green. Три часа спустя эта машина была у нас на подъездной дорожке. Может быть, это была сила внушения, может быть, это была тоска по магазинам автомобилей, возможно, это была перспектива платить 575 долларов в месяц за вождение четырехцилиндрового BMW с колпаками, но Passat абсолютно убедил нас в том, что Шаламар назовет второй раз около .
Сразу же мы прокатились на Passat по всему штату: к родственникам родственников в Кливленде, в торговые центры и необычные рестораны, в Хокинг-Хиллз, чтобы насладиться почти незамерзающей зимней шумной прогулкой по этим печально известным двухполосным переулкам. Все в машине оказалось даже лучше, чем мы надеялись. Стерео было довольно хорошим. Все четыре сиденья были удобными для дальнего следования. Как отмечалось выше, на автостраде было тихо, что означает гораздо больше для уровня усталости водителя, чем большинство из нас хотят признать.В среднем мы проезжали более тридцати миль на галлон при смешанном использовании, что казалось удивительным, учитывая жестокость, с которой я вырубал гладкий седан на каждом светофоре.
Passat доставлял удовольствие не только от вождения; это было удовлетворительно, чтобы получилось . Это было насильно со вкусом , и когда человеку за двадцать, такие вещи имеют значение. Мы вытеснили Lexus ES300 и BMW E36 с левой полосы, посмеиваясь над их устаревшими оконными стеклами и неуклюжими пропорциями. Там просто не было ничего лучше.Все, что было доступно по той же цене, было жалким; все, что стоило дороже, было просто расточительством. Единственное, что нас беспокоило, это то, что мы не найдем ничего более подходящего, чтобы заменить его.
Оказалось, что так оно и есть; Примерно через двадцать шесть месяцев после появления Passat я обменял его на пятиступенчатый хэтчбек Golf 1.8t GLS 2000 года выпуска. Идея заключалась в том, чтобы у моей жены была машина поменьше, чтобы ездить на работу. На самом деле Golf был хуже во всем, в том числе и в экономии топлива. Хозяйка дома хотела вернуть свой Пассат.Мы пошли посмотреть на Passat 2001 года, который, как было сказано выше, выглядел довольно устрашающе и стоил значительно дороже без уважительной причины. Наконец, у меня был небольшой кризис четверти жизни, вызванный тем фактом, что мне было почти тридцать лет, и я еще не купил новый BMW, так у нас появился пятиступенчатый BMW 330i Sport 2001 года выпуска. подъездная дорожка к Гольфу менее чем через восемь месяцев после того, как упомянутый Гольф впервые появился там. Миссис Барут сказала мне, что BMW «был почти так же хорош, как Passat.«Поскольку он стоил почти сорок три тысячи долларов против 21 495 долларов Пассата или около того — два к одному! как Surf City для любителей пригорода! — Меня не слишком утешила эта мягкая апробация.
Passat, пришедший на смену B5, был во многом похож на Gibson SG на Sunburst Lester B5 или, возможно, на 5150 на 1984 на B5. Выглядело дешевле и стоило дороже. Просто так, лучшим седаном в истории был , пошел . Между тем, оставшиеся образцы этого «лучшего седана» были заняты демонстрацией своим владельцам только , как VW смог продать такой автомобиль по такой цене.Внутренние детали блестели и отпали. Электроника погасла до безумия. Двигатели глохли с ошеломляющей регулярностью. Некоторые из них даже заржавели . Passat 98-го года не нанес серьезный удар по лицу тысячелетнего возрождения VW — эту задачу легко выполнили «Эмм Кей Ай Ви» Jettas с их списком неудач, которые, казалось бы, были в равной степени преданы Роберту Бошу и Иерониму Босху. — но они превратили многих Истинно верующих в владельцев Toyota.
Через пять лет после того, как наш Royal Green Passat ушел из нашей жизни, я поехал с женой обратно в Midwestern Auto Group, чтобы забрать наш новый Phaeton 2005 года выпуска.На наклейке было что-то вроде восемьдесят одна тысяча долларов . На этот раз наш сравнительный набор отказался от Camry и Acuras в пользу W220 S-Class и хмурого Siebener Bimmer. Я настоял на том, чтобы она отвезла машину домой — это был действительно подарок для нее, за то, что она оставалась со мной в трудные времена в безграничном раю процветания нашего среднего класса, навсегда и навсегда. Я не знал этого в то время, но мы тоже были на высоте. Мы были братьями Оллман, я был Дуэйном, и я собирался купить мотоцикл.Мы выехали из огромного подземного гаража автосалона, и солнечный свет осветил беззатратный интерьер Phaeton. Большой восьмицилиндровый двигатель мурлыкал, и сиденья настраивались по нашим прихотям восемнадцатью различными способами, вдыхая холодный воздух через спину моей повседневной рубашки Marol. Я был очень впечатлен собой. «Как вы думаете?» Я спросил ее.
«Это очень мило. Я имею в виду, что это действительно хороших. Он примерно такой же красивый .
Сколько часов в сутки должен спать новорожденный. Как меняется режим сна младенца по неделям и месяцам. Что делать, если ребенок плохо спит ночью. Важные советы . . .
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .