Audi A6 allroad 2019-2020 фото цена, комплектации характеристики модель новый кузов
В обзоре Audi A6 allroad 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики модели в новом кузове
Новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд (Audi A6 Allroad) представлен официально 5 июня 2019 года и готовится к выходу на мировой рынок в самое ближайшее время. Кросс-универсал построен на основе новой генерации обычного универсала Audi A6 Avant.
Цена
Продажи новой модели Audi A6 allroad начинаются в конце июня 2019 года с родного для марки Ауди немецкого рынка, а до конца текущего года новый Ауди А6 Олроуд появится в России и во многих других странах. Цена нового кросс-универсала Audi A6 allroad quattro с начальным 231-сильным турбо дизелем V6 3.0 TDI, 8 АКПП, системой полного привода quattro и стандартной пневматической подвеской составляет от 61500 евро.
Новый вседорожный универсал Audi A6 allroad отличается от обычного универсала Audi A6 Avant не только более брутальной внешностью с внедорожными акцентами, о которой расскажем в обзоре чуть позже, но и присутствием стандартно устанавливаемой пневматической подвески, позволяющей изменять величину дорожного просвета в диапазоне 60 мм.
Клиренс
А что же с дорожным просветом у основных конкурентов нового Audi A6 allroad 2019-2020 модельного года? Вседорожный универсал Mercedes E-Class All-Terrain может похвастать изменяемым дорожным просветом в 121-176 мм, а Volvo V90 Cross Country весьма солидными 210 мм под днищем. К слову, у прошлого поколения Ауди А6 Олроуд клиренс практически такой же, 125-185 мм, как и у нового поколения модели Audi.
Размеры
Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 allroad 2019-2020 года составляют 4951 мм в длину, 1902 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2110 мм) в ширину, 1469-1542 мм в высоту, с 2925 мм колесной базы.
При штатной установке резины 225/55 R18 колея передних колес – 1645 мм, а колея задних колес – 1611 мм. Стандартно предлагаются 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, но в качестве опции доступны и более крупные 19-21 диски.
Экстерьер
Вернемся к внешнему виду нового кросс-универсала Ауди А6 Олроуд и поищем отличия, выделяющие вседорожник на фоне обычного универсала Audi A6 Avant. Первое и самое заметное — это пластиковый защитный обвес по нижнему периметру кузова (доступен в двух вариантах: черный или в цвет кузова), затем оригинальное оформление фальшрадиатроной решетки с вертикальными перемычками, как у кроссоверов немецкого бренда Audi, а также защита моторного отсека снизу и мощные рейлинги на крыше.
Интерьер
Салоны Audi A6 allroad и Audi A6 Avant практически идентичны и отличить их сможет только специалист или же очень внимательный к деталям автолюбитель. Сразу подскажем, что отличия только лишь в декоре. Интерьер вседорожного универсала в топовых комплектациях щеголяет сиденьями с комбинированной отделкой (ткань и кожа), виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутым мультимедийным комплексом MMI plus с 10,1-дюймовым центральным дисплеем (Android Auto и Apple CarPlay, модуль LTE и точку доступа Wi-Fi, навигация) и 8,6-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, отвечающим за настройки климатической установки и вспомогательных функций комфорта, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Полезный объем багажного отделения у кросс-универсала Audi A6 allroad точно такой же, как и у брата Audi A6 Avant, и способен вместить от 565 до 1680 литров. Дверь багажного отделения с электрическим приводом.
Технические характеристики
Полное имя нового немецкого внедорожного универсала Audi A6 allroad quattro красноречиво сообщает, что новинка по умолчанию комплектуется фирменной системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом (в качестве опции предлагается активный задний дифференциал). В арсенале также специальная «внедорожная» система помощи при спуске с горы, обеспечивающая безопасное движение вниз с постоянной скоростью.
Со старта продаж на немецком рынке новый Audi A6 allroad предлагается исключительно с продвинутым турбо дизелем V6 3.0 TDI, дополненным системой Mild Hybrid Electric Vehicle (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионная батарея). Двигатель доступен в трех вариантах мощности и по умолчанию работает в компании с 8 АКПП tiptronic.
- Audi A6 allroad quattro 45 TDI с V6 3.0 TDI (231 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 ксч за 6,7 сек и довольствуется в среднем 5,7-5,8 литрами дизельного топлива.
- Audi A6 allroad quattro 50 TDI с V6 3.0 TDI (286 лс 620 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,9 сек и потребляет 5,8-5,9 топлива.
- Audi A6 allroad quattro 55 TDI с V6 3.0 TDI (349 лс 700 Нм) выстеливает от 0 до 100 кмч всего за 5,2 литра и порадует владельца скромным потреблением дизельного топлива в районе 6,2-6,4 литра.
Максимальная скорость всех версий кросс-универсала Audi A6 allroad нового поколения ограничена 250 кмч.
Нам остается добавить, что новый вседорожный универсал Ауди А6 Олроуд чуть позже получит бензиновые моторы, а также специальную юбилейную версию 20 Years Allroad.
Audi RS6 Avant 2019-2020 — фото, цена и характеристики модели Ауди РС6 Авант
Новое семейство моделей Ауди А6 увенчал «заряженный» универсал Audi RS6 Avant 2019-2020 года. Информация о новой спортивной пятидверке в кузове C8, имеющей в активе 600-сильный битурбомотор V8 4.0 TFSI, появилась в сети 20 августа. Первый «живой» показ новинки должен состояться на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, после чего автомобиль поступит в продажу на европейском рынке.
Видео-обзор Audi RS 6 Avant:
Внешний дизайн
Ожидалось, что снаружи новый Audi RS6 Avant, почти один в один повторит базовый универсал Audi A6, однако в реальности все оказалось несколько по-иному. «Заряженная» версия получила массу оригинальных кузовных деталей и обзавелась расширенной колеей (1668 мм спереди и 1651 мм сзади), потребовавшей увеличения габаритной ширины на 80 мм. Фактически от классического Аванта остались только крыша, передние двери и дверь багажника.
Спереди новая «эрэска» выглядит максимально агрессивно и напористо. Такой образ формируется за счет узких граненых фар от Ауди А7 Спортбэк, шикарной трехмерной решетки радиатора Singleframe с черной глянцевой сеткой, развитых боковых воздухозаборников на бампере в духе суперкара Audi R8, рельефному капоту powerdome куполообразной формы. Особенно эффектно модель смотрится с опциональной передней оптикой RS Matrix LED, щеголяющей затемненной отделкой.
Фото Ауди RS6 Авант 2020
Кормовая часть Ауди РС 6 Авант оформлена с преобладанием черного глянцевого декора. Тон здесь задают стильные светодиодные фонари, компактная пятая дверь со спойлером на вершине, мощный бампер с солидным диффузором и двумя овальными насадками выхлопной системы, дополненными замысловатым обрамлением в виде изогнутой полосы.
Дизайн кормы универсала
В профиль новый Avant демонстрирует вытянутый «нос», длинную прямую линию крыши и филигранную корму. Корпуса зеркал и вставки на порогах имеют серебристую отделку. Ну и, конечно, отдельно отмечаем колесные диски. Они по традиции имеют большой диаметр, причем он после смены поколений даже еще увеличился. Так, вместо прежних дисков на 20 и 21 дюйм применены «катки» размером 21 или 22 дюйма, на которые монтируется резина 275/30 R21 и 285/30 R22 соответственно. Что касается палитры кузовных эмалей, то в ней насчитывается тринадцать цветов, включая два особых RS-оттенка Nardo grey и Sebring black.
Силуэт модели
Особенности интерьера
Салон «эрэски» оформлен в спортивном ключе с применением высококачественных материалов. Подрезанное снизу рулевое колесо отделано перфорированной кожей, а сиденья обиты кожей Valcona с ромбовидным орнаментом в центральной части. Также в интерьере широко используются черные и матово-серые цвета. Логотипы RS нанесены на ступицу руля, спинки кресел и накладки порогов передних дверей. При открывании этих самых дверей на дорогу проецируется надпись Audi Sport.
Фото салона новинки
Комплектация нового Audi RS6 Avant, разумеется, самая что ни на есть богатая. В активе модели имеются мультифункциональный руль с кнопками быстрой активации пользовательских режимов RS1 и RS2, виртуальная комбинация приборов со специфической графикой (на экран выводится информация о давлении в шинах, выходной мощности, крутящем моменте и т.д.), два дисплея штатного мультимедиа-комплекса на центральной консоли, фоновая подсветка интерьера. Кресла RS6 впервые оснащены функцией вентиляции.
Задний ряд сидений
Кроме всех прочих улучшений производитель анонсировал увеличение свободного пространства в салоне универсала. Спинки сидений заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40, позволяя получить грузовой отсек длиной до 1.99 метра. В зоне колесных арок ширина багажника составляет 1.05 метра, что на 14 мм больше, чем у предшественника. Полезный объем багажного отделения в зависимости от раскладки сидений варьируется от 565 до 1680 литров. Легкий доступ в грузовой отсек обеспечивает электропривод пятой двери с опциональным механизмом открывания без использования рук (запорное устройство реагирует на взмах ноги под бампером).
Багажник Audi RS6 Avant нового поколения
Технические характеристики Audi RS 6 Avant 2019-2020
Под капотом Ауди РС6 Авант немецкие инженеры подразделения Audi Sport GmbH разместили 4.0-литровый бензиновый агрегат V8 TFSI twin-turbo, который дополнен умеренной гибридной системой в формате стартер-генератора с ременным приводом, работающего в 48-вольтовой сети. После модернизации силовая установка выдает 600 л.с. и 800 Нм (плюс 40 л.с. и 100 Нм к прежнему показателю). В связке с двигателем трудится 8-ступенчатый «автомат» tiptronic, передающий тяговое усилие системе постоянного полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом. Поворотная задняя ось и активный задний дифференциал также входят в стандартную комплектацию модели.
Мотор V8 4.0 TFSI twin-turbo мощностью 600 л.с.
По умолчанию крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Но данная пропорция при необходимости изменяется в достаточно широком диапазоне: вперед может направляться до 70% тяги, назад – до 85%. В зависимости от дорожных условий предлагается выбрать одну из шести ездовых программ – четыре из них являются предустановленными (Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency), а две настраиваются по усмотрению водителя (RS1 и RS2). Для смены режимов предназначен переключатель Audi drive select, пользовательские профили активируются также кнопками на руле.
Ускорение с места до 100 км/ч у нового универсала Audi RS6 Avant занимает всего 3.6 секунды, хотя предшественнику требовалось 3.9 секунды. Улучшению динамики поспособствовали не только возросшая тяга мотора, но и перенастроенные коробка передач и функция launch control. Электронный ограничитель скорости спорт-версии Аванта установлен на уровне 250 км/ч.
По сравнению с обычной пятидверкой RS6 «заряженная» модификация, оснащенная пневмоподвеской с особыми настройками, занижена на 20 мм. На скоростях свыше 120 км/ч кузов автомобиля опускается еще на 10 мм, а при медленной езде наоборот поднимается на 20 мм. В списке опций имеется адаптивная подвеска Dynamic Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами, для которых предусмотрено три режима работы.
Фото Audi RS6 Avant C8 2019-2020
Видео и тест-драйвы
Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами :: Autonews
Фото: Chery
Спрос на китайские автомобили в России не ослабевает, и на этом фоне Chery представит в следующем году сразу три новых кроссовера, Первым дебютирует флагманский Tiggo 8 Pro, топовые версии которого оснащаются 195-сильным бензиновым мотором. Еще две премьеры Chery — это Tiggo 4 Pro и Tiggo 2 Pro. Их привезут во втором и четвертом кварталах 2021 года соответственно.
Geely
Фото: Geely
Самый популярный китайский кроссовер в России — Geely Atlas — получит в России модернизированную версию с приставкой Pro в названии. Новинку предложат клиентам с безальтернативным трехцилиндровым турбомотором объемом 1,5 л мощностью 177 лошадиных сил. Привод — передний или полный в зависимости от комплектации.
Михаил Конончук
«Жду — в смысле для себя, чтобы кайфануть — 600-сильную парочку Audi RS6/RS7. Но знаете, с ними и так все понятно: бери и гоняй. А вот что реально интересно — это как рынок примет Geely Atlas Pro. Серьезно обновленная версия самого популярного китайского кроссовера — реальный кандидат на попадание в топ-25 российских продаж. И если это произойдет, нам всем придется признать начало новой эпохи. Теперь уже всерьез»
Subaru
Фото: Subaru
Японская Subaru привезет в следующем году в России как минимум две новинки. Будущей весной дебютирует обновленный кроссовер XV, а ближе к лету в продажу поступит универсал Outback нового поколения. Автомобиль построен на новой модульной платформе SGP.
Opel
Фото: Opel
Линейка вернувшегося в Россию Opel пока состоит лишь из трех моделей: Zafira Life, Grandland X и Vivaro. В следующем году она пополнится обновленным компактным кроссовером Crossland. После рестайлинга паркетник похож на кроссовер Mokka нового поколения и стал второй моделью немецкой марки, выполненной в соответствии с новым фирменным стилем Opel Vizor. Кроссовер комплектуется 1,2-литровым трехцилиндровым атмосферным мотором мощностью 82 л.с., а также двумя турбомоторами такого же объема, выдающими 108 и 130 сил. Трансмиссии — шестиступенчатые «механика» или «автомат».
Suzuki
Фото: Suzuki
Suzuki не планирует привозить на российских рынок новые модели — в планах компании пока лишь числится только дебют специальной модификации кроссовера Vitara. В России новинка, скорее всего, появится во втором полугодии 2021 года.
Jeep
Фото: Jeep
Во второй половине 2021 г. до России должен добраться Jeep Grand Cherokee нового поколения. Автомобиль построят на архитектуре Giorgio, которая легла в основу Alfa Romeo Stelvio. В гамму моторов новинки войдут двигатели V6 и V8. Также машина обзаведется гибридными версиями.
В четвертом квартале в России начнутся продажи обновленного внедорожника Compass. После рестайлинга полноприводный автомобиль изменился внешне, а также получил новый салон с цифровой приборкой.
Еще одна российская премьера от Jeep — юбилейная серия Jeep Wrangler 80th Anniversary Edition, выпущенная в честь 80-летия бренда. От обычного внедорожника спецмодификация отличается особой окраской кузова, черной отделкой интерьера и шильдиками 80th Anniversary Edition.
Премиум
Volvo
Фото: Volvo
В 2021 г. Volvo планирует дебютировать на российском рынке электрокаров со своим «зеленым» кроссовером XC40 Recharge P8. Основными конкурентами новинки, которую представят в четвертом квартале, станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. На одной зарядке полноприводный автомобиль может проезжать до 400 километров. Новинка комплектуется двумя электромоторами суммарной мощностью в 408 л. с. и 660 Нм крутящего момента.
Jaguar
Фото: Jaguar
Jaguar запланировал серьезное обновление модельного ряда в России к весне следующего года. Например, до нашего рынка доберется рестайлинговый компактный кроссовер E-Pace, который переехал на новую платформу PTA, а также изменился внешне. Перемены коснулись и моторной гаммы автомобиля: отдача двухлитровых четырехцилиндровых дизелей Ingenium увеличилась до 163 л. с. вместо 150 (младшая версия) и 199 л.с. вместо 180 (старшая модификация). Что касается кроссоверов с бензиновыми двигателями, то они, наоборот, стали медленнее. Отдача турбочетверок не изменилась — она составляет 200 или 249 л.с., а вот разгон до сотни в обоих случаях увеличился: 8,5 вместо 8,2 с и 7,5 вместо 7,1 с соответственно.
Jaguar F-Pace после рестайлинга получил слегка измененную внешность в стиле электрического I-Pace, а также новый салон — с другой цифровой приборной панель, громадным сенсорным дисплеем и современной мультимедиа-системой Pivi Pro.
Весной 2021 г. в России должен дебютировать обновленный седан XF с полностью новым интерьером. Автомобиль получил виртуальную приборку, рычаг-селектор «автомата» вместо поворотной шайбы и 11,4-дюймовый дисплей изогнутой формы. По технике изменений не будет.
Land Rover
фото видео, цена, характеристики Audi A6 C8
Данный автомобиль является самой младшей представительской моделью в линейке немецкого премиум-бренда. При этом в последний десяток лет ее сходство с флагманским седаном А8, а впоследствии — и с купеобразным лифтбеком А7 возросло. Яркий тому пример — новая генерация модели. Она вплотную приблизилась к своим более старшим и статусным родственникам по части технологий и оснащения, что дает основания считать А6 будущим коммерческим успехом концерна и лидером своего класса.
Содержание статьи:
Audi A6 следующего поколения в кузове С8 был презентован общественности в конце февраля 2018 года. Официальные представители немецкого премиум-бренда утверждают, что новинка станет серьезным рывком вперед относительно своего предшественника и сможет покорить класс представительских машин технологичностью, высочайшим уровнем комфорта.
Ни для кого не секрет, что большой седан А8 является флагманом марки Ауди, а лифтбек А7, в свою очередь — его более доступным аналогом, который заточен на водителя. Модель же А6 всегда держалась на некоторой дистанции от этих двух автомобилей и представляла собой разумный компромисс.
Но в этот раз немцы решили приблизить «шестерку» к своим более статусным родственникам максимально близко как с точки зрения позиционирования на рынке, так и по части оснащения, конструктивных решений.
Снаружи может показаться, что А6 с приставкой «Ц8» — это всего лишь глубокий рестайлинг «Ц7». Однако такое мнение ошибочно и не более чем оптическая иллюзия — кузов новинки воссоздан практически заново, хотя и сохранил узнаваемые черты.
Модель нового поколения немного увеличилась во внешних размерах и стала более стремительной, при этом оптика освещения изменилась кардинально и теперь состоит из матричных светодиодов.
Читайте также: Ауди А6: обзор всех поколений модели
Также нельзя не отметить и тот факт, что теперь коэффициент лобового сопротивления у базовых версий А6 составляет 0,24 единицы — это положительно сказалось на аэродинамике автомобиля, а также на его топливной экономичности.
Что касается комплектации модели, то она включает в себя:
- Матричную оптику головного освещения (HD Matrix LED) (опция).
- Климат-контроль на две либо четыре зоны (опционально).
- Светодиодные дневные ходовые огни с функцией динамических указателей поворотов.
- Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией (опция).
- Систему адаптивного круиз-контроля с возможностью удержания в заданной полосе движения (опция).
- Мультимедийно-развлекательный комплекс MMI с точкой доступа в интернет (4G), поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением. Также система способна взаимодействовать со смартфоном посредством специального приложения, которое позволяет осуществлять дистанционный пуск мотора, управление парк-ассистом.
- Системой кругового видеообзора.
- Систему бесключевого пуска двигателя.
- Систему бесключевого доступа в салон.
- Кожаную обивку интерьера.
- Передние, задние парктроники.
- Виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюймов.
- Мониторинг непросматриваемых зон кузова.
- Электрообогрев дивана второго ряда (опция).
- Мощную аудиосистему Bang & Olufsen с 19-ю динамиками и мощностью 1820 ватт (опционально).
- Легкосплавные колесные диски от 17 до 20 дюймов.
Продажа Audi A6 (C8) 2018—2019 модельного года на немецком рынке стартует в июне текущего года. Минимальная цена модели зафиксирована на отметке в 58 тысяч 50 евро.
Технические характеристики
На первых этапах продаж покупателю предложат две версии автомобиля:
- 55 TFSI. Ее основой является бензиновый двигатель 3.0 литра, который оснащен наддувом и питается бензином. Мощность равна 350 силам. Силовая установка сочетается с роботизированной трансмиссией на семь ступеней, с системой полного привода.
- 50 TDI. В данном варианте под капотом установлен турбодизель 3.0 литра, развивающий 286 «лошадей». Трансмиссия — автоматическая, с восемью скоростями. Привод — на все четыре колеса.
Стоит отметить, что оба мотора комплектуются системой «мягкого» гибрида под названием Mild Hybrid. Она состоит из стартера-генератора с ременным приводом, а также литий-ионной батареи. Напряжение аккумулятора равно 48-ми вольтам.
Гибрид дает возможность деактивировать двигатель внутреннего сгорания при скорости в 22 километра в час, причем происходить это может даже когда машина движется накатом. Такое решение, по заверению разработчиков, способно экономить до 0,7 литров топлива на 100 километров пути.
Габариты кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4939 | 1886 | 1457 |
Модель А6 новой генерации делит общую платформу с А7. Параметр колесной базы исчисляется 2 метрами 924 миллиметрами.
Шасси может быть оснащено одним из нескольких вариантов подвески: стандартной, спортивной, адаптивной, пневматической. При этом адаптивная и пневматическая подвески имеют несколько режимов работы.
Обзор
Внешний облик
Новейшая Aуди с приставкой A6 выглядит очень гармонично и привлекательно. Такой вид ей придает стремительный силуэт кузова с широкими колесными арками, выпуклым капотом и низкими свесами, а также полностью светодиодная оптика освещения, которая имеет зауженную форму.
Респектабельности автомобилю добавляет обилие хромированных деталей — они проявляются в виде решетки радиатора, окантовки оконных проемов, задней планки, которая соединяет стоп-сигнальные фонари.
Что касается агрессии, то на нее работает стильный задний диффузор с большими выхлопными патрубками, большие колесные диски, а также передний бампер с объемными воздухозаборниками.
Внутреннее убранство
Интерьер сочетает в себе роскошь и высокие технологии. К качеству материалов отделки, равно как и к сборке придраться сложно, да и эргономика — на высоком уровне.
В богатых комплектациях салон отделан кожей, настоящим деревом. Кроме того, вместо аналогового щитка приборов перед глазами водителя установлен жидкокристаллический монитор с виртуальными показаниями. Его главная особенность заключается в способности выводить на первый план трехмерные карты навигации, хотя и дизайн приборов также можно менять по своему усмотрению.
Все это великолепие влияет на информативность и читабельность «инструментария» только с положительной стороны и не дает заскучать в продолжительной поездке.
На центральной консоли аналоговые клавиши отсутствуют как класс. Их место заняли два сенсорных дисплея: первый имеет диагональ 10,1 дюймов и отвечает за бортовые функции и медиасистему, второму же (размерность 8,6 дюймов) отведена роль блока управления климатической установкой, а также функции ввода текстовых команд.
Читайте также: Обзор новой Audi A8 2018: светлое будущее
Водительское кресло оптимально по своим параметрам даже в базовом исполнении. Однако ценителям истинного комфорта адресовано опциональное сиденье с сервоприводами, памятью, массажем, вентиляцией.
Если говорить о заднем диване, то он вольготен для троих седоков ростом до 190 сантиметров, но не более того. Опять же, за доплату можно установить портативный блок двухзонной системы климат-контроля, которая позволит менять температуру, направление воздушных масс для каждого седока по отдельности.
Объем багажного отделения составляет 530 литров. Данный показатель является нормой для данного сегмента и удивить им конкурентов не получится.
Ездовые качества
Бензиновый турбомотор 3.0 литра наделяет А6 поистине спорткаровской динамикой ускорения. Согласно заводским данным, до первой «сотни» Ауди с таким двигателем ускоряется всего за 5,1 секунду, при этом предельная ее скорость ограничена традиционным 250-ю километрами в час.
Силовая установка имеет ровную, но мощную тягу во всем диапазоне оборотов и даже малейшее касание педали акселератора приводит к тому, что автомобиль резко выпрыгивает вперед, ненавязчиво рыча выхлопной системой.
Отточенная управляемость модели достигается оперативной работой системы полного привода вкупе с многочисленными электронными помощниками, а также оптимальными настройками рулевого управления. В результате всего этого автомобиль четко следует заданному курсу даже на крутых виражах, почти не кренится, обладает высокой маневренностью, что позволяет безопасно решать даже самую трудную дорожную ситуацию.
Пружинная подвеска обеспечивает неплохую плавность хода, хотя на крупных выбоинах все же допускает возникновение толчков. А вот адаптивная и пневматическая подвески такой особенности лишены и при выборе комфортного режима передвижения по максимуму сглаживают все дорожные неровности.
Вывод: Audi A6 (C8) нового поколения — это совокупность передовых технологий и высочайшего уровня комфорта. Данная модель, вне всяких сомнений, понравится, как водителю, так и пассажирам, при этом порадует стильным дизайном, интересным оформлением салона.
Фото Audi A6 C8:
Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)
Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi — и стала названием бренда.
Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.
В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.
Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.
В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.
В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.
С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.
В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.
В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.
Ауди А6 (Audi A6) нового поколения готовится к дебюту
Audi A6 нового поколения только готовится к дебюту в России, который предварительно должен состояться в начале осени 2019 года. Полноценные же продажи Audi A6 C8 от 2019-2020 модельного года в новом кузове должны начать только к зиме нынешнего года. Сегодня предстоит поговорить о новинках в технической плоскости, интерьере, экстерьере и, конечно же, стоимости, какой выбор комплектаций Ауди А6 будет представлен и так далее.
Дизайн
Говоря о дизайне Audi A6 C8 не стоит умалчивать о такой немаловажной детали, как то, что наблюдается невероятное сходство с более старшей моделью, как Ауди А7 Спортбек. Используется не просто аналогичная «тележка», но и оснащение в полном объёме. Поэтому глобальных отличий в дизайне Ауди А6 найти вряд ли получится. Конечно, когда выйдет машина, будет легче рассматривать те или иные аспекты внешности, но уже сейчас по фото видно, что определённые агрессивные и спортивные черты просматриваются.
В первую очередь преобразования коснулись «передка», причём не только в модификациях седан, но и универсал. Дата выхода только подтвердит наши заключения о том, какое внимание уделили обвесу, оптике, строению крыши даже.
Экстерьер
Новая Ауди А6 2019-2020 по фото смотрится броско и приятно, запоминаешь яркие детали в оснащении передней части, к примеру, окантовки воздухозаборников, выделенные хромом. В целом новая модель Audi A6 выглядит целеустремлённей за счёт, массивной радиаторной решётки. Стильная оптика, строгий бампер с неплохим обвесом, все это добавляет определённой изюминки, конкретно этой модели.
New Ауди А6 Аллроад Кватро универсал оформлен практически в таком же стиле, поэтому можно сказать, что это не более чем приведение образа в единый фамильный стиль.
Седан Audi A6 нового восьмого поколения представлен официально ещё весной нынешнего года. В РФ же дебютирует только осенью, поэтому при изучении внешности приходится довольствоваться только редкими снимками. Сбоку кузов Ауди А6 Авант демонстрирует мускулистое и подтянутое «тело», пытающееся прорваться сквозь пространство. Скошенные стойки спереди и сзади, позволяют выделить именно спортивную составляющую машины.
Новая версия Ауди А6 в задней части награждается производителем абсолютно новейшей оптикой, с прорезающей её хромированной вставкой. Спортивный, но при этом в меру строгий бампер, с наличием двойной системы выпуска, а также своеобразными «жабрами» по краям.
Интерьер
Если по кузову Audi A6 ещё можно найти некоторые отличия от той же А7, то по салону это полная копия, причём до самых мелких деталей. За Ауди уже давно замечено, что они не желают изготавливать что-то новое, оригинальное для моделей, а просто пользуются уже давно придуманными решениями. Но, в чём-то это и плюс, ведь мы наблюдаем полностью сформированный и состоявшийся интерьер, с использованием только современных технологий. Это стильный, качественный салон, с полным отсутствием каких-либо физических пунктов управления.
Оснащение отличное, в качестве «приборки» для Ауди А6 используется огромный 12.3-дюймовый монитор с полным комплектом технологий, отчасти дублирующихся с основной консоли. Там, кстати, используются два монитора, один верхний отвечающий за мультимедийную систему с диагональю в 10 дюймов и 8.6-дюймовый, ответственный за климатическую установку.
Качество посадки в Ауди А6 может быть только соответственным премиальному сегменту. Здесь удобно человеку любой комплекции, за счёт широты регулировок, огромного выбора настроек и положений. Сзади диван, рассчитан на троих пассажиров. Единственное, среднему седоку будет мешать центральный тоннель, но это «болезнь» почти всех премиальных моделей.
Багажный отсек Ауди А6 даже в таком классе остаётся внушительным, походные 530 литров гарантированы. При необходимости, задние спинки могут трансформироваться, увеличивая и без того огромный багажный отсек.
Комплектации и цены
Комплектации и цены, представленные для России от производителя модели Ауди А6 Олроуд, пока окончательно не сформированы. Можно отталкиваться от цен на прошлые поколения. Для Audi A6 минимальная цена составит порядка 2 600 000 р. А вот цена новая за максимальную комплектацию Audi A6 от 2019-2020 года составит где-то 4 374 000 р. Итого, предварительно в сообщении производителя сказано, что на российском рынке традиционно будет широкий выбор комплектаций, состоящий из следующего списка:
- Base.
- Advance.
- Sport.
- Business.
Плюс всевозможные опциональные «пакеты».
В плане оснащения «гражданская» версия Audi A6 Avant и Audi A6 Allroad Quattro практически не отличаются, учитывая идентичный список опций. Итак, сколько стоит, начало продаж, старт продаж в России об этом немного поговорили, теперь что касается непосредственно оснащения. Итак, базовая комплектация (нью) новый Ауди А6 включает в себя такой перечень оборудования:
- Три монитора. 17 кованые диски.
- Бортовой компьютер.
- Шесть подушек безопасности.
- Двух зонный климат.
- Подогрев лобового стекла.
- Полный электропакет.
- Привод и подогрев зеркал.
- Подогрев передних кресел.
- Регулировка поясничного отдела кресел.
Сабвуфер. - «Музыка» с девятью динамиками.
Технические характеристики
Audi A6, какие технические характеристики новинки заявлены от производителя, особенности и прочие. Для начала традиционно узнаем перечень доступных моторов для российского рынка. Достоверно известно из источников, что в РФ будет та же гамма-моторов, что и ранее, а именно:
- Ауди А6 в дизель модификации с объёмом 2.0 литра, генерируемый 190 л. с.
- Двигатель «бензин» Ауди А6 с объёмом 1.8 литра, вырабатываемый 190 л. с.
- Двигатель «бензин» Audi A6 объёмом 2.0 литра, производимый «налоговые» 249 л. с.
- Топовый движок устанавливаемый в том числе на Ауди А6 Олроуд, а именно трёхлитровый «бензин», мощностью 333 л. с.
Для низшей бензиновой установки предлагается 6-ступенчатая «механика», а для всех остальных моторов «робот» S-Tronicc. Для Ауди А6 доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от выбранной модификации и комплектации.
Полный привод работает по системе 40/60 и по необходимости в сочетании 70/30 и 15/85, естественно, в пользу задней оси. За это отвечает классическая система Quattro со всеми её премудростями, к примеру, с центральным самоблокирующимся дифференциалом.
Платформа была использована ещё в прошлом поколении от более старших моделей, как Ауди А7 и А8. Подвеска Ауди А6 от 2019-2020 года новая получает полностью независимую многорычажную систему на обеих осях. В качестве опции подвеску можно менять на спортивную или адаптивную с регулируемыми настройками. Клиренс в зависимости от подвески варьируется от 140 до 180 мм.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы об Ауди А6 можно найти в большом количестве, учитывая распространение данной модели на российском рынке. В целом мнение о машине положительное, единственно дорогие запчасти и ремонт. Не в каждом сервисе готовы взяться за обслуживание.
В конце традиционно представляем подробный видеообзор, с описанием всех премудростей и особенностей, конкретно этой модели.
Audi A6 2021 — фото и цена, видео, характеристики новой модели Ауди А6 (С8)
К мартовскому автосалону в Женеве две тысячи восемнадцатого немцы подготовили седан Audi A6 пятого поколения в новом кузове C8. Премиальная четырехдверка получила множество визуальных и технологических изменений, однако в целом осталась верна концепции предшественника.
Новый Ауди А6 С8 встал на конвейер предприятия в немецком Неккарзульме, а в салонах европейских дилеров первые машины появятся в июне. Начало продаж четырехдверки в России пришлось на октябрь.
Экстерьер
Работая над обликом новой модели Audi A6 2021 (фото и картинки), дизайнеры из Ингольштадта постарались сохранить фирменные черты «шестерки», приведя ее внешность к современным стандартам марки. В итоге седан изменился незначительно, поэтому отличить его от авто прежней генерации сходу не так-то просто.
Седан А6 сохранил шестиугольную решетку радиатора, однако последняя стала несколько шире, а ее края — острее. Плюс заметно резче стали и грани головной оптики, которая здесь абсолютно новая и полностью оригинальная.
Передний бампер также подвергся определенным корректировкам, при этом стоит отметить, что его форма напрямую зависит от выбранного исполнения. Например, на машине с опциональным пакетом S Line он более агрессивный и мускулистый.
Сбоку отличительной чертой авто являются фактурные подштамповки на крыльях, «растворяющиеся» возле подоконной линии, чтобы затем вновь появиться в районе ручек. При этом линия бокового остекления не изменилась — седан сохранил крупное треугольное окошко в задней стойке.
Задний бампер Ауди А6 2021 в новом кузове стал заметно агрессивнее, плюс на корме прописались новые фонари, которые не только имеют более сложную форму, но и стильный рисунок, а еще их «пронзает» горизонтальная вставка из хрома.
Интегрированный в крышку багажника спойлер никуда не делся, однако за счет смягченных форм он уже не так бросается в глаза. В завершение немцы отказались от прежних круглых патрубков выпускной системы в пользу прямоугольных. Корректировки дизайна позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24 (- 0,02).
Салон
Интерьер Audi A6 (C8) почти полностью копирует салон лифтбека A7 Sportback. В автомобиле абсолютно такие же руль и приборная панель. Последняя здесь цифровая под названием Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем.
На нее выводится уйма полезной информации, а режим отображения водитель может подстроить конкретно под себя. Дополнительно предусмотрена возможность заказать проекционный дисплей на лобовое стекло.
Передняя панель выполнена в минималистичном стиле, а центральная консоль состоит сразу из двух больших дисплеев. Верхний имеет диагональ 10,1 дюйма и отдан под нужды информационно-развлекательной системы MMI.
Нижний (8,6-дюймовый) используется для управления климатом и некоторыми другими бортовыми системами, причем его виртуальные кнопки имеют имитацию тактильного нажатия. Таким образом, на центральной консоли почти не осталось аналоговых кнопок.
Слегка увеличенные размеры и пересмотренная конфигурация салона Ауди А6 2021 года (комплектации и цены) позволили добавить свободного пространства в ногах и над головами пассажиров сзади. К услугам последних предложен раздельный климат-контроль, а передние кресла можно дополнить вентиляцией и массажем.
Характеристики
По габаритным размерам в длину, ширину и высоту Audi A6 достигает 4 939, 1 886 и 1 457 мм соответственно. Таким образом, модель пятой генерации оказалась на 7, 12 и 2 мм длиннее, шире и выше предшественника. Колесная база седана увеличилась до 2 924 (+ 12), а объем багажника не изменился (530 литров).
При изготовлении кузова машины немцы использовали в основном сталь, при этом двери, капот, крылья и крышка багажника выполнены из алюминия. Снаряженная масса четырехдверки пока озвучена не была.
«Шестерка» оснащена доработанной подвеской, в конструкции которой задействовано существенно больше алюминиевых деталей. Также отметим, что самих вариантов подвески предлагается четыре: стандартная, спортивная, адаптивная и пневматическая. Последние две идут вкупе с электронноуправляемыми амортизаторами.
Изначально производитель подготовил только две модификации, которые являются так называемыми «мягкими гибридами». Это значит, что они оснащены отдельной электросистемой на 48 вольт со стартером-генератором, которая глушит ДВС в пробках и при движении накатом. Такая технология способствует дополнительной экономии топлива (до 0,7 л на 100 км).
Дизельная версия Audi A6 50 TDI укомплектована 3,0-литровым мотором, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом, развивая 286 л. с. и 620 Нм. Такая версия имеет постоянный полный привод quattro, а за доплату можно заказать активный задний дифференциал.
Бензиновую версию Audi A6 55 TFSI (характеристики) в движение приводит трехлитровый двигатель V6 мощностью 340 сил и 500 Нм крутящего. Данной модификации полагается семидиапазонный робот S tronic и полноприводная трансмиссия quattro ultra. Позже модель получит базовые версии с 2,0-литровыми движками, однако их характеристики пока неизвестны.
Новый седан обзавелся комплексом электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль, система удержания автомобиля в полосе и многое другое. В наличии также автопилот начального уровня, который, ориентируясь на показания датчиков, лазеров и радаров, способен самостоятельно парковать машину или заезжать в гараж.
Видео тест-драйв автомобиля
Audi A6 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Несмотря на наклейку стоимостью 56000 долларов, Audi A6 2020 года находится в выгодном положении, когда речь идет о сравнительно оснащенных соперниках. Благодаря немного большему количеству стандартных функций в этом году он стал еще более привлекательным — 7 баллов из 10.
Как и все другие Audi, A6 доступен в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. В S6 и A6 Allroad отсутствуют комплектации Premium, и предлагается только два последних.A6 Premium за $ 55 895 предлагает на выбор трансмиссию, 7,0-дюймовый информационный дисплей для водителя, 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран с возможностью подключения к смартфону, 8,6-дюймовый экран климат-контроля, автоматическое экстренное торможение, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари. с функцией дальнего света, панорамным люком, кожаной обивкой, подогревом передних сидений с электроприводом в восьми направлениях и деревянной отделкой. Доступен пакет спортивной подвески с добавлением 20-дюймовых колес, в то время как пакет удобства включает зажигание без ключа и открытие багажника, рулевое колесо с подогревом и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением.
Premium Plus за 59 595 долларов — наш выбор из линейки, поскольку он добавляет отличный 12,3-дюймовый дисплей Virtual Cockpit от Audi, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, аудиосистему Bang & Olufsen с 16 динамиками, светодиодные матричные фары и функции пакета комфорта от отделка Premium. В этой отделке также есть другие пакеты, такие как пакет представительских сидений с улучшенным климат-контролем и охлаждаемыми передними сиденьями. Универсал A6 Allroad стоит на 7000 долларов дороже и оснащен аналогичным оборудованием, но с пневмоподвеской.S6 стоит от 74895 долларов за версию Premium Plus.
Комплектация Prestige занимает верхнюю часть диапазона за колоссальные 70 695 долларов, но включает все опции в книге как стандарт, включая все функции активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль. Доступно несколько пакетов, но содержимое в основном косметическое, включая большие колеса и более тонкую кожу. Для Prestige также доступны адаптивная или спортивная подвеска, поэтому выберите, хотите ли вы платить больше за максимальный комфорт или немного больше удовольствия.
Главным преимуществом A6 является впечатляющий набор технологий, управляемых плавной системой MMI. Хотя мы могли бы обойтись без третьего экрана для климат-контроля в пользу настоящих ручек и кнопок, центральный сенсорный экран и доступный дисплей виртуальной кабины впечатляют и соблазняют, используя спутниковые изображения Google Maps, чтобы обеспечить видимость вашего окружения в реальном времени. . Система Apple CarPlay и здесь работает хорошо, ограничивая «мертвое пространство», наблюдаемое в других информационно-развлекательных системах, которые включают эту функциональность.
Обзор продолжается ниже
Audi A6 2020 Обзор, цены и характеристики
ОбзорAudi A6 2020 года, как роскошный седан, отличается изысканной ездой, тихой трансмиссией и многофункциональным салоном. Чего нам здесь не хватает, так это спортивной натуры, которая подтолкнула бы A6 на территорию спортивных седанов, как и его предшественник; его несколько анонимный внешний вид также подойдет, когда покупатели роскошных автомобилей могут предпочесть что-то особенное. Изрядное количество стандартного оборудования включает сенсорный экран информационно-развлекательной системы с навигацией, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, панорамный люк на крыше, кожаную обивку, отделку из натурального дерева и трехзонный автоматический климат-контроль. Если вы покупаете незаметный седан, чтобы улучшить поездку на работу, A6 — хороший выбор.
Что нового в 2020 году?В конце серии седанов A6 2019 года Audi начала предлагать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом наряду с турбированным V-6, который изначально предлагался автомобилем.Автомобили с четырехцилиндровым двигателем имеют номер 45 на крышке багажника, а автомобили V-6 имеют значок 55. В 2020 году ожидается несколько изменений, но Audi делает некоторые функции стандартными, в том числе предупреждение о выезде с полосы движения, наружные зеркала с подогревом, противоугонную систему и автоматические фары дальнего света. Модели среднего класса Premium Plus теперь будут стандартно оснащаться цифровым приборным дисплеем Audi Virtual Cockpit, а также рулевым колесом с подогревом; Эта модель теперь также будет предлагаться с дополнительным пакетом Executive, который добавляет четырехзонный автоматический климат-контроль, регулируемое внутреннее освещение, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и крышку багажника с электроприводом.Топовый A6 Prestige получил стандартный адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, помощь при перекрестке и подогрев задних сидений. Обе модели Premium Plus и Prestige теперь могут быть оснащены пакетом внешнего вида Black Optics, который добавляет черные акценты вокруг решетки радиатора и окон.
Цены и какой купитьМы бы порекомендовали средний уровень отделки салона Premium Plus 45, но мы бы обновились до шелковистой модели V-6 55 с турбонаддувом.Переход с отделкой Premium Plus добавляет множество функций, которые будут заманчивыми для покупателей роскоши, таких как цифровой дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen, более крупный 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и система внешней камеры с обзором на 360 градусов. Вдобавок к этому мы бы порекомендовали пакет помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с системой помощи при пробке.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДве трансмиссии A6 — 248-сильная турбированная 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. — обоих более чем достаточно, чтобы возить этот седан среднего размера по городу. В обеих трансмиссиях используется гибридная технология с 12- или 48-вольтовым стартером / генератором переменного тока, который управляет незаметной системой остановки-запуска двигателя и другим вспомогательным оборудованием. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro входят в стандартную комплектацию. V-6 обеспечивает отличную тягу для слияния и прохождения по шоссе. На нашем испытательном треке он разогнался до 100 км / ч всего за 4 секунды.8 секунд. Несмотря на такой быстрый результат, этого недостаточно, чтобы обогнать своих основных конкурентов, BMW 540i xDrive и Mercedes-Benz E450 4Matic. 540i разогнался за 4,5 секунды, а Benz — за 4,6 секунды. Несмотря на впечатляющую проходимость в поворотах и стабильную езду, A6 лучше выглядит как роскошный седан, чем спортивный седан. Нам понравилась его сбалансированная управляемость и точное рулевое управление, но мы никогда не чувствовали себя полностью вовлеченными при атаке извилистых участков дороги.
Audi
Экономия топлива и реальная MPGA6 заработал приличные оценки экономии топлива от EPA, и выбор двигателя V-6 по сравнению с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом не является большим компромиссом с точки зрения эффективности.Четырехцилиндровый A6 получил рейтинг шоссе на 32 мили на галлон, что всего на три больше, чем у V-6. Тем не менее, наш тестовый автомобиль с двигателем V-6 показал впечатляющие 32 мили на галлон в течение 200-мильного теста экономии топлива на шоссе. Этот результат ставит его впереди Benz (30 миль на галлон) и BMW (31 миль на галлон), но позади сверхэффективного Lexus ES350, который показал невероятные 39 миль на галлон в том же тесте.
Интерьер, комфорт и грузоподъемностьИнтерьер A6 элегантен, современен и красиво собран из материалов высочайшего качества.Мягкая кожа украшает сиденья и подлокотники, отделка из дерева и никелированного металла со вкусом нанесена на приборную панель и двери, а большинство дополнительных элементов управления A6 — климат, режим движения и т. Д. — управляются одним касанием. -чувствительная панель под основным информационно-развлекательным дисплеем. Похожая система используется в роскошном седане A8 и кроссовере Q8, и, несмотря на то, что мы обычно цепляемся за управление сенсорным экраном, она работает хорошо и обеспечивает удовлетворительную тактильную обратную связь. Большой багажник и легко складывающиеся спинки задних сидений делают A6 идеальным вариантом для перевозки грузов.Мы поместили шесть наших ручных чемоданов в багажник, который связывает как E450, так и 540i. Audi предлагала гораздо больше места, чем любой из этих двух со сложенными задними сиденьями, сумев вмещать 20 ящиков; У Benz — 18, а у BMW — 16.
Audi
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияЗнакомый интерфейс информационно-развлекательной системы MMI от Audi претерпел значительные изменения в этой версии A6. Он больше не использует колесо управления на центральной консоли, но предлагает реконфигурируемые меню, чтобы пользователи могли настроить макет домашнего экрана в соответствии со своими вкусами.8,8-дюймовый дисплей, навигация, Apple CarPlay, Android Auto и встроенный Wi-Fi являются стандартными, но цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit и более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей не являются обязательными. Аудиосистема с 10 динамиками является стандартной, но мы рекомендуем установку Bang & Olufsen с 16 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию моделей Premium Plus и Prestige.
Функции безопасности и помощи водителюАвтомобиль A6 получил пять звезд за безопасность при краш-тестах от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Страховой институт дорожной безопасности также сообщил о хороших результатах для нового A6 в 2019 году и назвал его Top Safety Pick + для моделей 2019 и 2020 годов. Audi также предлагает довольно много стандартных и дополнительных функций помощи водителю , включая систему, которая следит за движением, чтобы уберечь вас от выхода из машины и на пути движущегося транспортного средства. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Audi предлагает среднюю стандартную гарантию, которая по сравнению с другими премиальными брендами , выглядит довольно просто.Здесь Jaguar предлагает более выгодные условия с более длительными гарантиями и пятью годами бесплатного планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
2021 Ауди А6 | Роскошный спортивный седан
Доработка вождения.
Седан A6 воплощает в себе новейшие инновационные технологии, включая передовые информационно-развлекательные и цифровые решения, а также исключительные ощущения от вождения благодаря изысканному комфорту и управляемости.От 54 900 долларов США. *
Технические характеристики (55 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Никогда не бывает ошибочной идентификации.
Начиная с нового направления дизайна, впервые проявленного в концептуальном автомобиле Audi Prologue, Audi A6 имеет более острый профиль с острыми углами, четкими краями и подтянутыми мускулистыми контурами.Его линии уводят взгляд в путешествие, а выразительный поверхностный язык формирует его характер.
СтроитьЭргономика учитывает точку зрения водителя.
Говорят, местоположение решает все. Вот почему сенсорные экраны Audi MMI® расположены под углом, который наклоняется к водителю. Доступ к информационно-развлекательной системе осуществляется через верхний экран, а элементы управления обогревом, вентиляцией и настройками сиденья отображаются на нижнем экране.
Просмотр информации о ключевых функцияхИнновации превращаются в чувственный опыт.
Цифровые экраны высокого разрешения Audi MMI® touch response служат центрами управления информационно-развлекательными функциями и функциями климат-контроля. Как и на смартфоне или планшете, выбрать функцию или изменить настройку так же просто, как прикоснуться, прокрутить или провести пальцем по экрану.Настраиваемое расположение значков позволяет настраивать взаимодействие.
Просмотр информации о ключевых функцияхВзгляд в прошлое и предвидение.
Чтобы помочь вам быть в курсе того, что вас окружает, Audi A6 оснащен системами помощи водителю, которые могут предупреждать вас и помогать вмешиваться при торможении и рулевом управлении.
Просмотр информации о ключевых функцияхПриключения всегда в сезон.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 бесплатных дней аренды Silvercar
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите седан A6 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
Audi A6 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Audi предлагает пять конфигураций A6 для продажи в 2021 году, разделенных между трансмиссией и уровнем спецификации. Три уровня спецификации: Premium, Premium Plus и Prestige, с дополнительной дифференциацией, обеспечиваемой значками 45 TFSI и 55 TFSI. Первый обозначает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который доступен только в версиях Premium и Premium Plus, в то время как 3,0-литровый V6 с турбонаддувом доступен во всем диапазоне вместе со значком 55 TFSI.
Premium поставляется с входом без ключа, кнопкой запуска, трехзонным климат-контролем, сиденьями с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, с подогревом и внешним освещением.Что касается информационно-развлекательной системы, она поставляется с двумя экранами, один из которых составляет 8,8 дюйма, а один — 8,6 дюйма. Комбинация оснащена Apple CarPlay и Android Auto, а также интеграцией с Amazon Alexa. HD Radio, SiriusXM и потоковая передача Bluetooth включены, а звуковая система с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию. Функции помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, контроль расстояния при парковке и круиз-контроль.
Premium Plus добавляет рулевое колесо с подогревом к своим удобным функциям, но именно информационно-развлекательная система получает наибольшее улучшение с добавлением 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, 10,1-дюймовый верхний информационно-развлекательный экран и аудиосистема Bang & Olufsen с 16 динамиками. Системы помощи водителю также были усовершенствованы с помощью адаптивного круиз-контроля с активным ассистентом движения по полосе, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади и системой камеры обзора сверху.
Prestige добавляет несколько заметных улучшений, включая четырехзонный климат-контроль, улучшенное внешнее освещение и двойное акустическое стекло, а также сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемые в 12 направлениях. Пакет помощи водителю дополнительно улучшен за счет добавления активного ассистента движения по полосе с экстренной помощью, ассистента движения в пробках, помощи при перекрёстках, распознавания дорожных знаков и проекционного дисплея.
55 Модели TFSI также включают стандартные элементы стиля S-line.
Audi A6 Цена 2021 года, июньские предложения, изображения, пробег, обзор, характеристики.
С момента запуска в октябре 2019 года Audi India подняла цену на седан A6 до 1,76 рупий. Розничная цена A6 восьмого поколения теперь составляет от 55,96 до 60,59 рупий (бывший выставочный зал).
Он оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DCT) мощностью 245 л.с. и 370 Нм. A6 имеет переднюю трансмиссию и доступен в двух вариантах — Premium Plus и Technology.
Audi оснащает седан такими функциями, как 10,1-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay, беспроводное зарядное устройство для телефона, четырехзонный климат-контроль и внешнее освещение. О безопасности заботятся восемь подушек безопасности, ABS с EBD, система помощи при парковке, задние датчики парковки с задней парковочной камерой, электронная парковка с автоматическим удержанием и предупреждение о выезде с полосы движения.
Audi A6 конкурирует с BMW 5 серии, Mercedes-Benz E Class и Volvo S90.
Audi A6 Цена
Цены на Audi A6 начинаются с рупий.57.08 Лакх (бывший выставочный зал).
A6 Технические характеристики
A6 доступен с одним 2,0-литровым бензиновым двигателем TFSI в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Мощность составляет разумные 245 л.с. и 370 Нм, и автомобиль разгоняется до 100 км / ч с места за 7 секунд (проверено). Но в ощущениях преобладают изысканность и мощь на среднем уровне, а не чистая производительность. Максимальный крутящий момент распространяется от 1600 об / мин до 4500 об / мин, что позволяет легко управлять двигателем.
Audi A6 Варианты
A6 доступен только с 2,0-литровым бензиновым двигателем 45 TFSI. Premium Plus и Technology — единственные два варианта отделки салона, из которых вы можете выбрать.
Особенности A6
Новый A6 выглядит потрясающе в очень сдержанной манере. Audi не изобретала колесо заново, здесь просто заострила края. Отличительными чертами являются большая решетка радиатора, низкая посадка и полуавтоматический 10-спицевый легкосплавный диск.Интерьеры представляют собой новый дерзкий взгляд на роскошь высшего класса с чистым современным дизайном, смешанным с яркими элементами роскоши, такими как трехцветные ширмы и вставки из дерева с открытыми порами.Это достаточно практичная кабина для семьи с четырьмя подстаканниками во всех четырех дверях. Хотя больше места для ника-ника не помешало бы. Сзади также есть солнцезащитные шторы. Заднее ветровое стекло имеет электрическое управление, а боковые стекла — ручное управление. Развлечения в вариантах с технологией осуществляются через 10,1-дюймовый сенсорный экран с Android Auto и Apple CarPlay и имеет функцию касания haptec, которая требует, чтобы вы нажимали на экран для выполнения функций кнопок.Это также можно отключить для более обычного использования сенсорного экрана. Аудиосистема с динамиками Bang & Olufsen 16 — настоящее удовольствие для аудиофилов с кристально чистым звуком и твердыми басами. Есть даже окружающее освещение с двухцветной настройкой и даже позволяет вам настраивать собственные цвета.
Audi A6 Конкуренты
BMW 5 серии: BMW 5 серии — фотография энтузиастов сегмента роскошных седанов. Баланс — это слово, которое приходит на ум в нынешней серии G30. Ходовые качества и управляемость даже базовой 520d — это отличный баланс между спортивной управляемостью и комфортом на задних сиденьях.Нашим выбором является 530d, который сочетает в себе адаптивный комфорт подвески с сумасшедшими характеристиками 5,73 с 0 до 100 км / ч.
Mercedes-Benz E-класса: Mercedes-Benz поднял ставки, когда решил привезти в Индию вариант E-класса с длинной колесной базой. Появился уровень простора, комфорта и роскоши, доступный только флагманским лимузинам в стране. E-Class также имеет очень элегантный вид с мягкими закругленными краями и изгибами. Интерьеры — восхитительный олдскульный взгляд на роскошь и прочную конструкцию.
Audi A6 Цена — изображения, цвета и обзоры
Что это?
Почему я его куплю?
Плавный и усовершенствованный двигатель по конкурентоспособной цене
Почему я не буду этого делать?
Отсутствие очарования, ограниченный выбор силовых агрегатов
Что это?
Это новый Audi A6, который недавно был запущен в Индии по стартовой цене 54,2 лакха на территории бывшего автосалона. Тем не менее, это топовая комплектация Technology Plus, которая продается по цене около 70 лакхов на дороге.Стоит ли такой ценник? Давай выясним.
Это A6 восьмого поколения, которое может похвастаться свежим набором косметических и функциональных обновлений. Однако пока этот седан премиум-класса доступен только в бензиновом исполнении. Он поставляется в трех комплектациях — технология 35TFSI, 45TFSI Premium Plus и то, что у нас есть, — это технология 45TFSI высшего качества. Это новая модель, основанная на платформе MLB материнской компании Volkswagen. В результате он больше модели, которую заменяет. Его общая длина сама по себе производит сильное впечатление, а двухцветные легкосплавные диски добавляют привлекательности.
На протяжении многих лет мы видели, как дизайн A6 эволюционировал от закругленных краев к более четкому дизайну. Теперь этот выглядит еще спортивнее. Более крупная решетка радиатора в окружении угловатых фар и заметных складок придает автомобилю более агрессивный вид. Я особенно ценю футуристический пакет светодиодного освещения. Затем хромированная полоса, которая проходит через светодиодные задние фонари, и простой бампер позволяют сохранить минимализм, но элегантность.
Как внутри?
Попав в салон A6, вы сразу почувствуете себя как дома.Общий дизайн и компоновка типичны для Audi. И балует вас роскошным оборудованием. Подгонка, отделка и качество всей кабины на высшем уровне. Любой элемент, на который вы попадете взглядом или рукой, будь то кожа, матовый металл, черный рояль или деревянные вставки, намекает на премиальность и роскошь. Тем не менее, есть что-то неладное, что, вероятно, могло заставить вас почувствовать себя еще более особенным.
USP — это два сенсорных экрана, которые являются частью новейшей системы MMI бренда. Интересно, что на верхнем экране работает новейшая система MMI Audi, а на нижнем экране — климат-контроль и другие функции.Но на то, чтобы привыкнуть, нужно время, и тот факт, что это отвлекает внимание водителя, немного беспокоит. В остальном, с точки зрения автомобильных и информационно-развлекательных функций, есть много предложений. Есть люк на крыше, типичная для Audi полностью цифровая приборная панель Virtual cockpit и аудиосистема Bang & Olufsen. Более того, вы получаете передние сиденья с электроприводом и функцией памяти для водителя, четырехзонный автоматический климат-контроль и даже функцию парковки без помощи рук. Тем не менее, возможно, было бы лучше с парой экранов, чтобы развлекать задних пассажиров.
Что касается сидений, то передние сиденья достаточно удобные, с большой подушкой и хорошей поддержкой. То же самое и с задними сиденьями. Но я впечатлен тем пространством, которое он предлагает. Второй ряд просторнее за счет увеличения длины кабины на 21 мм, места для ног сзади на 17 мм, а теперь еще и больше места для головы — 8 мм спереди и 11 мм сзади. Это также делает машину хорошей машиной с водителем.
Как ездит?
Дизельной модели в продаже нет, Audi A6 ограничивается бензиновым двигателем.Это, однако, 2,0-литровый бензиновый двигатель в исполнении 45TFSI, соответствующий стандарту BS6. Этот двигатель производит 241 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента, что соответствует уровню его конкурентов. И он идет в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на передние колеса. Что сразу впечатляет, так это совершенство двигателя. Еле слышно. И, несмотря на то, что вы его настилаете, переключения передач такие плавные, и двигатель только слегка гудит. Тем не менее, очевидно, что переключения передач не самые быстрые, но никогда не позволят вам желать большего.
Различные режимы вождения, включая экономичность, комфорт, автоматический, динамический и индивидуальный режимы движения, помогают изменить реакцию дроссельной заслонки. У него достаточно мощности и крутящего момента, чтобы поддерживать динамику, и все же для быстрого обгона требуется переключение на пониженную передачу. В целом, это можно назвать послушным двигателем, будь то в городе или на шоссе.
Как это обращаться, спросите вы? Я бы сказал очень просто, несмотря на то, что это такой длинный седан. Рулевое управление легкое и быстрое, и вы никогда не почувствуете, что маневрируете на большой машине.Может показаться, что отсутствие пневмоподвески тут обломило. Но это определенно не так. Подвеска хорошо настроена, чтобы поглощать неровности и легко преодолевать дороги после дождя. Конечно, он чувствует себя не так хорошо, как с пневматической подвеской, но по-прежнему комфортно ходит на высоких скоростях. При этом в салоне становится слышен шум шин.
Стоит ли покупать?
Несмотря на косметические изменения, мне все еще не хватает привлекательности 5-й серии или E-класса.А учитывая ограниченный выбор трансмиссии, мне все еще интересно, будет ли это работать в пользу Audi. Но с другой стороны, эта модель нового поколения имеет большинство новинок, она больше, чем предыдущая модель, и, что самое главное, немного доступнее, чем ее прямые конкуренты. Итак, новый Audi A6 — действительно хорошо упакованный продукт. Он претерпел множество эволюционных изменений, которые сделали его автомобилем зрелого вида; он хорошо оснащен новыми технологиями, имеет просторный и удобный салон и даже по большей части хорошо едет. Владельцы, которые любят ездить на заднем сиденье с комфортом, обязательно учтут это, учитывая его конкурентоспособные цены.
Куда он подходит?
Эта отделка Audi A6 с технологией 45 TFSI является лучшей и продается по цене около 70,31 рупий. Тем не менее, технология TFSI начального уровня 35 стоит 54,2 лакха (экс-выставочный зал), что меньше, чем у BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и даже Jaguar XF.
Фотографии Kapil Angane
2020 Audi A6 Обзор, фотографии, характеристики и цены
Седан A6, одна из самых долгоживущих моделей Audi, управляется не так, как настоящий спортивный седан, а больше как роскошный автомобиль с высоким каблуком, с запасом мощности и функциями на несколько дней.Стандартное оснащение включает в себя автоматическое экстренное торможение, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и панорамный люк на крыше, а незначительное обновление отделки салона дает вам потрясающий цифровой дисплей Audi в виртуальной кабине.
Теперь в своем пятом поколении A6 по-прежнему предлагает роскошные интерьеры, завернутые в привлекательный, хотя и сдержанный листовой металл. AudiS6 повышает производительность с полным приводом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и 2,9-литровым V6 с двумя турбинами на 444 лошадиных силы, который включает 48-вольтовую мягкую гибридную систему, заменяя предыдущий V8 модели. электростанция.В результате получился автомобиль, который соответствует основным принципам тевтонского 4-дверного седана: от 0 до 100 км / ч за заявленные 4,4 секунды, и автомобиль, который скрывает управляемость, изысканный интерьер и грубое ускорение под своим относительно скромным внешним видом.
Длинный список различных функций безопасности, которые теперь включают опциональное распознавание дорожных знаков, активный контроль выезда с полосы движения и помощь при перекрестке, органично вплетены в работу автомобиля, так что вы действительно можете забыть о них.
В интерьере A6 технологии и современные элементы гармонично сочетаются с классическими деталями и материалами. Audi48-вольтовая электрическая система в варианте V6 (у модели с четырьмя цилиндрами ее нет) обеспечивает более плавную остановку и запуск двигателя, экономию топлива, но не навязчивую или раздражающую, как некоторые системы. Система Virtual Cockpit представляет собой элегантный и динамичный набор данных об автомобиле, навигации и вождении. Напротив, новая информационно-развлекательная система MMI объединяет высококачественную карту Google Earth, на которой отображаются рельеф и дороги.Он также полностью поддерживает сенсорный экран с тактильной обратной связью, чтобы взаимодействие было максимально осязаемым и реальным.
Эта система заслуживает особого внимания — она позволяет упорядочивать плитки и функции с помощью перетаскивания в соответствии с вашими предпочтениями способом, который перекликается с нашим взаимодействием со смартфоном, и вы можете использовать до 32 кнопок быстрого доступа. Это могут быть радиостанции, потоковые сервисы, частые контакты или пункты назначения для навигации. Вы также можете прокладывать маршруты и пункты назначения как через приложение для смартфона, так и через бортовую систему автомобиля, и он будет плавно продолжать навигацию после перехода с транспортного средства на пеший или общественный.Наконец, он использует голосовое управление на естественном языке для интерпретации команд водителя или пассажира как из бортовой базы данных, так и через постоянное подключение к облаку — например, скажем, вам холодно, и он нагревает кабину для вас.
Выбираете ли вы четырехцилиндровый двигатель или изображенный здесь V6, в стандартную комплектацию входят семиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro. S6 получает двигатель V6 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. AudiКонечно, входной барьер относительно высок — вариант V6 стоит от 60 795 долларов, хотя четырехцилиндровая модель почти на 5 тысяч долларов дешевле, но имеет несколько меньше возможностей.(Хотя в нем все еще есть самое необходимое, в том числе интерфейс MMI.) Но A6 стоит цены входа, особенно если вы проводите много времени в поездках, перетасовке клиентов и коллег или поездках ради удовольствия. A6 — это захватывающая поездка и настоящий рог изобилия технологий и инноваций.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .