Комфорт Opel Astra GTS (Опель Астра)
Эргономичные спортивные сиденья
Вам удобно за рулем? Если нет, то это негативно влияет как на безопасность вождения, так и на Вашу осанку. Эргономичные спортивные сиденья Опель Астра GTC с пневматическим валиком поясничной поддержки, и подушкой, удлиняющей сиденье, регулируются по шести направлениям.
Сиденья одобрены и рекомендованы AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), немецкой медицинской ассоциацией, установившей ортопедические требования для автомобильных сидений.
С эргономичными сиденьями Opel Astra GTC (Опель Астра) Вам всегда будет удобно за рулем.
Информационно-развлекательные системы
Интегрированные информационно-развлекательные системы с интуитивно понятным управлением позволяют получать дорожную информацию, пользоваться навигационной системой, слушать любимые радиостанции или музыку с плеера iPod®.
В стандартной комплектации новый Opel Astra GTC оснащается системой навигации CD 400 Navi, работающей с CD-дисками, содержащими дорожные карты России
Opel Astra GTC предлагает новые навигационные системы Navi 600 и Navi 900 Europe с технологией хранения данных на SD-картах. Данная технология обеспечивает быстрый доступ к данным и совместимость с мобильными устройствами и цифровыми носителями информации.
В система Navi 600 данные навигационных карт и точки интереса (POIs) хранятся на SD-картах, которые входят в комплект. Помимо выбора самого быстрого и короткого маршрута, можно задать самый экономичный маршрут. В стандартную комплектацию входят разъемы MP3, USB и aux-in. Управляющий переключатель на рулевое колесо, интерфейс Bluetooth™ для подключения мобильного телефона и цифровое беспроводное аудио вещание устанавливаются по заказу.
Система Navi 900 Europe обладает теми же базовыми функциями, что и Navi 600, но содержит навигационные и POI данные более чем 30 европейских стран. К дополнительным функциям также относятся бортовой журнал, куда записывается информация о поездке, с хранением информации на USB-носителях; возможность отображения персональных картинок на дисплее; автоматическое объявление POI; распознавание голосовых команд при управлении навигацией, телефоном, выбором радиостанций, а также пульт управления CD/USB.
Акустическая система Infinity
Для наслаждения самым качественным звучанием в салоне нового Opel Astra GTC (Опель Астра) предлагается акустическая система Infinity Sound System. В нее входит семиканальный усилитель мощности (7×45 Вт) и процессор цифровой обработки сигналов. Звуковые сигналы, поступающие по четырем каналам, переводятся из цифровой формы в аналоговую. Вы сможете наслаждаться великолепным звучанием, независимо от дорожных условий.
До 19 вещевых отделений
Новый Опель Астра GTC (Опель Астра) оборудован практичными решениями для размещения самых разных вещей. Карманы в передних и задних дверях с держателями для бутылок, вещевой ящик для водителя, подстаканники, большой перчаточный ящик, передний и задний подлокотники с закрытыми вещевыми отсеками. В зависимости от варианта комплектации автомобиля, в салоне насчитывается до 19 мест хранения для больших и мелких предметов!
Подогрев сидений и рулевого колеса
Уникальная в своем классе опция подогрева рулевого колеса позволит вам очень комфортно чувствовать себя зимой. А система подогрева сидений покажется вам просто незаменимой в холодные дни.
Багажное отделение с системой Flex Floor
Секционно складываемое заднее сиденье позволяет увеличивать объем грузового отделения Opel Astra GTC.
Технические характеристики Опель Астра GTC: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Opel Astra GTC — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити
Двигатель | 1,4 Turbo MT(AT) | 1.6 Turbo | 1.8 MT | 2.0 CDTI
(diesel) MT(AT) |
---|---|---|---|---|
Длина, мм | 4466 | 4466 | 4466 | 4466 |
Ширина, мм (без учета зеркал) | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 |
Колесная база, мм | 2695 | 2695 | 2695 | 2695 |
Объем двигателя, см3 | 1364 | 1598 | 1796 | 1956 |
Цилиндры / клапаны | 4/4 | 4/4 | 4/4 | 4/4 |
Мощность, л.с/об-мин | 140/4900-6000 | 170/5500 | 140/6300 | 130/4000 |
Максимальная скорость, км/ч | 201 | 220 | 210 | |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 9,9 | 8,3 | 8,9 | |
Расход топлива л/100 км | ||||
Городской цикл, л | 7,8/9,1 | 9,3 | 8,9 | 6,8/8,2 |
Загородный цикл, л | 4,9/5,5 | 5,9 | 5,6 | 4,5/4,8 |
Смешанный цикл, л | 7,2 | 6,8 | 5,3/6,0 |
Внешние габариты, мм | 3-дверная |
---|---|
Колесная база, мм | 2695 |
Общая длина, мм | 4466 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Высота в незагруженном сост. (мм) | 1482 |
Ширина со свернутыми/развернутыми дверными зеркалами (мм) | 1840/2020 |
Окружность поворота («от стены до стены» / «от бордюра до бордюра») (м) | 11,40 / 10,90 |
Внутренние габариты | 3-дверная |
Полезный объем багажника (метод измерения ECIE), л | 380 |
Вес автомобиля, кг | 1393 — 1570 |
Емкость бензобака, л | 56 |
Максимальный буксируемый вес при торможении (угол 12%) / без торможения, кг | 850 — 1500 / 680 — 750 |
Допустимый полный вес, кг | 1850 — 2060 |
Эта модель гармонично сочетает в себе сразу 3 достоинства: компактность, мощность и эффектный экстерьер. Автомобиль с трехдверным типом кузова и довольно низким дорожным просветом (клиренсом), который составляет чуть менее 15 см, отличается маневренностью: окружность поворота не превышает 11 м. Объем багажника Opel Astra GTC невелик, всего 380 л, однако его хватает для транспортировки самых необходимых предметов. Собственный вес модели варьируется от 1393 до 1570 килограммов. Высокие ТТХ иномарки подтверждаются цифрами. Даже у самых компактных модификаций Opel Astra GTC под капотом находится двигатель мощностью 140 л. с. В зависимости от объема двигателей, в линейке которых имеется и дизель 2.0 CDTI, разгон до 100 км/ч осуществляется в диапазоне 8,3-9,9 секунд. Наиболее экономичными в плане расхода топлива является как раз двухлитровый мотор, потребляющий в загородном цикле всего 4,5 литра горючего. Для улучшения динамических характеристик и повышения безопасности модели размер шин (диаметр) должен быть R16 или R17.
5х115ЕТ44D701 Диск колесный литой CHEVROLET Captiva,Orlando OPEL Antara,Astra GTS (11-),Zafira (11-) R17 OP10 S — REPLICA 5х115 ЕТ44 D-70,1
5х115ЕТ44D701 Диск колесный литой CHEVROLET Captiva,Orlando OPEL Antara,Astra GTS (11-),Zafira (11-) R17 OP10 S — REPLICA 5х115 ЕТ44 D-70,1 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
Артикул: REPLICA 5х115 ЕТ44 D-70,1
Код для заказа: 757168
Есть в наличии Доступно для заказа — 1 шт.Сейчас в 1 магазине —Сможем доставить: Завтра (к 11 Июня)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 10 Июня)
Пункты самовывоза СДЭК Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Возможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — товар нельзя получить в этом магазине…Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — товар нельзя получить в этом магазине…Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — товар нельзя получить в этом магазине…Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — товар нельзя получить в этом магазине… Код для заказа 757168 Артикулы REPLICA 5х115 ЕТ44 D-70,1 Производитель REPLICA Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Колеса и ступицыХодовая часть Ширина, м: 0.23 Высота, м: 0.48 Длина, м: 0.48 Вес, кг: 11.02 Диаметр диска (R): 17 Ширина диска (J): 7 Диаметр ступицы (ЦО): 70.1 PCD расстояний: 115 Вылет диска (ET): 44 Тип колесного диска: Литой PCD отверстий: 5 Цвет основной: S
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму? 17 Октября 2014
С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.
- Диски и гарантия: как поменять колесные диски и не лишиться гарантийных обязательств? 1 Октября 2014
Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.
- Колесные диски: выбираем сердце для колеса 25 Октября 2013
Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения. Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.
- Диски побольше! Резина пошире! Профиль пониже! 29 Октября 2012
Колеса и шины нестандартного типоразмера всегда пользуются высоким спросом, и чем они больше и шире, тем лучше. Как сказал один маркетолог: «В общем-то продаются не широкие колеса и шины, а эмоции». Вот типичные мнения водителей об изменениях при установке широких шин вместо стандартных.
Новости о товаре
- Уникальное предложение от AvtoALL — шиномонтаж и балансировка бесплатно! 7 Октября 2013 01:00
Спецпредложение от интернет-магазина AvtoALL! При покупке четырех дисков и четырех шин в магазине вы получаете в подарок шиномонтаж (балансировка и сборка), осуществляемый совершенно бесплатно опытными и высококвалифицированными мастерами. Воспользуйтесь также и услугами сезонного хранения шин!
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ea989727c2ec61fdb889a8b1495e11e0
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказШины и диски на Opel Astra J GTS
я хочу Подобрать
- Шины
- Диски
- По авто
- Масла, тех. жидкости
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
НайтиПроизводитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
НайтиAstranis приземлила якоря для своего первого небольшого спутника GEO
ВАШИНГТОН — Astranis, стартап, разрабатывающий небольшие геостационарные спутники для подключения к Интернету, подписал контракт с поставщиком телекоммуникационных услуг на Аляске в качестве своего первого заказчика.
Pacific Dataport Inc. из Анкориджа, Аляска, будет арендовать емкость спутника на основе долгосрочного контракта на сумму «десятки миллионов долларов», сказал в интервью генеральный директор Astranis Джон Гедмарк. Astranis будет владельцем и оператором спутника.
Спутник, название которого пока не названо, будет охватывать весь штат Аляска, включая Алеутские острова, с возможностью подключения в Ka-диапазоне для широкополосной связи, согласно официальным данным Astranis и Pacific Dataport.
Гедмарк сказал, что конструкция спутника требует массы 300 кг — значительно меньше, чем у обычных геостационарных спутников, весящих несколько тысяч килограммов, но все же достаточно, чтобы обеспечить значительную емкость. По его словам, Astranis построит спутник в рамках подготовки к запуску во второй половине 2020 года.
Astranis и Pacific Dataport заявили, что пропускная способность спутника 7,5 гигабит в секунду (Гбит / с) более чем в три раза превысит емкость спутников, доступную для жителей Аляски.
«Мы просто не могли этого больше терпеть», — сказал Чак Шуман, основатель Pacific Dataport и ее крупнейший акционер Microcom. «Все говорили о решении проблемы широкополосной связи в странах по всему миру, уделяя особое внимание Африке, Южной Америке и Ближнему Востоку, и всегда оставляли без внимания Аляску».
Шуман основал Microcom в 1984 году как компанию спутникового телевидения.По его словам, за последние шесть или около того лет все больше жителей Аляски требовали широкополосного доступа в дополнение к услуге спутникового телевидения Microcom, а иногда и вместо нее. Это привело его к основанию Pacific Dataport в 2016 году.
«Большая часть Аляски не имеет доступа к единственному провайдеру [спутниковой связи с высокой пропускной способностью], и это то, что мы хотим изменить», — сказал Шуман.
Space Partnership International (SPI), консалтинговая фирма из Бетесды, штат Мэриленд, которая в прошлом году помогла Бангладеш купить и запустить свой первый спутник Bangabandhu-1, является партнером-основателем Pacific Dataport.Управляющий директор SPI Брюс Красельски сказал, что эта фирма руководила разработкой спутниковых систем Pacific Dataport, управлением программами, закупками и надзором, а также регулирующими аспектами спутниковой программы. По его словам, SPI также инвестировала в Pacific Dataport и входит в его совет директоров.
«SPI с самого начала было ясно, на основании нашего опыта работы в других сельских и отдаленных регионах мира, что существует значительный неудовлетворенный спрос на широкополосную связь на Аляске, и что спутник является единственным доступным и надежным способом его обеспечения. , везде, где это необходимо, по всей стране », — сказал Красельский по электронной почте.«Аляска просто слишком велика, местность слишком сложна, климатические условия слишком суровы, а сельское и удаленное население слишком рассредоточено, чтобы наземные сети были жизнеспособным вариантом».
Гедмарк сказал, что первый спутник Astranis имеет расчетный срок службы семь лет, что примерно вдвое меньше, чем у традиционного геостационарного телекоммуникационного спутника. По словам Шумана, Pacific Dataport намеревается использовать этот спутник в качестве первого в более крупной системе, которую он планирует, под названием система Aurora, которая в конечном итоге обеспечит пропускную способность от 40 до 50 гигабит в секунду на Аляску.
Pacific Dataport в настоящее время ищет заявки на второй, более крупный спутник, сказал Шуман.
Pacific Dataport — третья компания за пять месяцев, которая приобрела небольшой геостационарный телекоммуникационный спутник после GapSat из Гонконга в сентябре с GapSat-1 от Terran Orbital и шведского стартапа Ovzon в декабре с Ovzon-3 от SSL.
Аналитик Eurconsult Рэйчел Виллейн сказала, что небольшие спутники связи GEO исторически никогда не были экономически эффективными в расчете на гигабит из-за низкой производительности полезной нагрузки и высоких затрат на запуск.
«Но теперь с цифровой обработкой сигналов, программно-определяемыми радиостанциями, электрической силовой установкой и более низкими затратами на запуск, возможно, уравнение небольшого и экономичного небольшого GEO [закрывается]», — сказала она.
Villain сказал, что Euroconsult оценивает порог рентабельности в 1 миллион долларов, потраченных на Гбит / с для американских производителей, и 1 миллион евро (1,15 миллиона долларов) на Гбит / с для европейских производителей.
«Этого можно достичь только с помощью очень большого [высокопроизводительного спутника], такого как Konnect VHTS Eutelsat или ViaSat-3 [ViaSat]», — сказала она.«Итак, с одной стороны, у нас есть эти очень мощные и дорогостоящие спутники, а с другой стороны, возможно, существует рынок для более мелких и более экономичных геостационарных спутников связи».
Гедмарк отказался сообщить, соответствует ли Astranis метрике затрат Euroconsult, но сказал, что электрическая тяга изменила правила игры для создания небольших ГЕО с более коротким сроком службы.
«Вы должны провести расчет, и мы обнаружили, что он отлично работает», — сказал он. «Ключевым моментом для нас является то, что мы нашли модель, в которой мы можем построить очень стандартизированную спутниковую платформу, и поскольку спутник настолько прост … мы уверены, что затраты будут чрезвычайно высокими, особенно когда мы начинаем делать многие из них, и это ключ.Вы должны сделать много из них, чтобы снизить затраты там, где мы хотим, и это наша цель на следующие несколько лет ».
Шуман сказал, что Pacific Dataport сначала предложит потребителям на Аляске широкополосную услугу, обеспечивающую скорость нисходящего канала 25 мегабит в секунду и восходящего канала 3 мегабита в секунду. По мере развития системы Pacific Dataport будет предлагаться более высокая скорость передачи данных.
Astra станет первой публичной компанией по запуску космических аппаратов на NASDAQ путем слияния с Holicity
Astra, самой быстрой частной компанией в истории, продемонстрировавшей возможности орбитального запуска, и Holicity Inc.(NASDAQ: HOL) (Holicity), компания по приобретению специального назначения (SPAC), сегодня объявила об окончательном соглашении об объединении бизнеса, в результате которого Astra станет публичной компанией. Сделка отражает предполагаемую предварительную стоимость компании Astra примерно в 2,1 миллиарда долларов. Ожидается, что после закрытия транзакция принесет до 500 миллионов долларов денежных поступлений, в том числе до 300 миллионов долларов наличными, хранящимися на доверительном счете Holicity, и увеличенный на 200 миллионов долларов PIPE, управляемый фондами и счетами, управляемыми BlackRock.
«Эта сделка приближает нас к нашей миссии по улучшению жизни на Земле из космоса за счет полного финансирования нашего плана по обеспечению ежедневного доступа к низкой околоземной орбите из любой точки планеты», — сказал Крис Кемп, основатель, председатель и генеральный директор of Astra.
«Я долгое время считал, что космос предоставляет непревзойденную возможность приносить пользу и обогащать общество, — сказал Крейг Маккоу, председатель и главный исполнительный директор Holicity. — Космическая платформа Astra еще больше улучшит наши коммуникации, поможет нам защитить нашу планету и побуждаем предпринимателей запускать новое поколение услуг для улучшения нашей жизни.”
В декабре 2020 года Astra присоединилась к небольшой элитной группе компаний, которые вышли в космос. Выполнив более 50 запусков более чем 10 частными и государственными заказчиками, включая НАСА и Министерство обороны США, Astra получила доход от запусков по контрактам на сумму более 150 миллионов долларов. Этим летом Astra начнет поставлять клиентам полезную нагрузку, а к концу этого года начнет ежемесячные запуски.
После закрытия сделки объединенную компанию по-прежнему возглавит основатель и генеральный директор Крис Кемп.Ожидается, что Крейг МакКоу войдет в совет директоров Astra.
Предлагаемая сделка, которая, как ожидается, будет завершена во втором квартале 2021 года, была единогласно одобрена советами директоров Astra и Holicity и подлежит одобрению акционерами Holicity. После закрытия сделки объединенная компания будет называться Astra и будет зарегистрирована на NASDAQ под символом «ASTR».
Обзор транзакции
Holicity, которая в настоящее время владеет денежными средствами на сумму более 300 миллионов долларов США, объединится с Astra в сделке, которая, по оценкам, приведет к предварительной стоимости предприятия в размере около 2 долларов США.1000000000. Денежные поступления в связи со сделкой будут профинансированы за счет комбинации 300 миллионов долларов наличных Holicity в доверительном управлении и 200 миллионов долларов полностью выделенных обыкновенных акций PIPE по цене 10,00 долларов за акцию, возглавляемых фондами и счетами, управляемыми BlackRock. Существующие акционеры Astra будут владеть примерно 78% находящихся в обращении обыкновенных акций объединенной компании сразу после завершения сделки, при условии, что существующие публичные акционеры Holicity не выкупят их.Основатели Astra будут удерживать свою долю в условно объединенной компании посредством суперголосования (10: 1) обыкновенных акций.
Завершение предлагаемой сделки требует одобрения акционеров Holicity и других обычных условий закрытия, включая заявление о регистрации, объявленное Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) вступившим в силу. Ожидается, что сделка будет завершена во втором квартале 2021 года.
Satcom Global объявляет об обновлении покрытия VSAT
Satcom Global объявляет об обновлении покрытия VSAT для клиентов, работающих в водах Европы и Индийского океана.
Satcom Global объявила об очередном расширении своей морской сети связи Aura VSAT с добавлением двух новых спутниковых лучей; Astra 4a Nordic и SES-12 IOR.
Луч Astra 4a Nordic Ku-диапазона был представлен в сети Satcom Global Aura в декабре 2020 года для поддержки клиентов, работающих в европейских водах. Благодаря несущим, оптимизированным для работы меньших терминалов Ku-диапазона, Astra 4a Nordic не только улучшает характеристики терминалов 60-80 см в зоне, непосредственно покрытой лучом; в частности, в Балтийском, Норвежском и Баренцевом морях, но, по данным Satcom Global, он обеспечивает улучшенную производительность на всех терминалах для клиентов Aura VSAT по всей Европе.
SES-12 IOR присоединился к сети Aura в феврале 2021 года для увеличения покрытия и пропускной способности в оживленных водах Индийского океана, простирающихся от Восточной Африки и Мадагаскара до западного побережья Индонезии и до южной части Индии. Дополнительная избыточность, обеспечиваемая лучом, поддерживает непрерывность высококачественного подключения для клиентов, работающих в этом регионе, поскольку абонентская база Aura VSAT продолжает быстро расти.
(Изображение: Satcom Global)
Сеть VSAT Aura подверглась значительному расширению с момента ее запуска в 2016 году, при этом Satcom Global привержена программе постоянного развития, призванной гарантировать, что коммуникационная услуга Aura отвечает растущим требованиям клиентов к данным на sea, способный поддерживать развивающиеся и прогрессивные бортовые приложения.
Эти самые последние усовершенствования последовали за введением в ноябре спутника NSS-6 в сеть Aura, охватывающего северную часть Тихого океана.
Лучи Astra 4a Nordic и SES-12 IOR эксплуатируются компанией SES как часть спутников Astra 4a и SES-12 HTS.
Генеральный директор AsiaSat рассматривает возможность инвестирования в HTS, может выпустить запрос предложений в этом году
Генеральный директор AsiaSat Роджер Тонг. Фотография: AsiaSat
.AsiaSat рассматривает возможность создания нового спутника с высокой пропускной способностью (HTS) и может выпустить запрос предложения в конце этого года, сообщил Via Satellite генеральный директор Роджер Тонг.Несмотря на то, что у компании был перерыв в капитальных расходах, в конце этого года все может сдвинуться с мертвой точки, когда появятся возможные новые инвестиционные планы. В этом интервью Тонг откровенно рассказывает о планах капитальных затрат AsiaSat, управлении компанией во время пандемии и о том, как она выглядит для развития бизнеса в меняющихся рыночных условиях.
ЧЕРЕЗ СПУТНИК : Какие планы у AsiaSat на этот год? Планируете ли вы какие-либо инвестиции в новые спутники?Tong: Если вы посмотрите на спутниковых операторов, мы работаем в том, что я называю «режимом недвижимости».Мы занимаем орбитальную позицию и сдаем мощности в аренду. В течение последних 30 лет это была довольно хорошая бизнес-модель. Однако все меняется. Теперь есть больше способов распространения видео. AsiaSat не может оставаться только поставщиком емкости. Как изменить позицию, чтобы расти, поддерживать то, что у нас есть, но расширяться в новые области, которые опираются на наши основные компетенции? Мы должны расширяться в разные вертикали и предоставлять услуги, которые нужны клиентам, а не просто делать то, что у нас хорошо получается.
Я не думаю, что видео исчезнет. Вопрос в том, как будет распространяться контент и какой способ распространения контента является наиболее экономичным. Если 1 миллиард человек в Индии захочет смотреть крикет в потоковом режиме, никакая наземная система не сможет этого поддержать. Что нам нужно сделать, так это посмотреть, в каких [областях] спутники эффективны. Итак, не пытайтесь распространять данные через спутник FSS [Fixed Satellite Service]. Но также не пытайтесь распространять медиа через спутник с высокой пропускной способностью.Нам нужно правильное сочетание различных механизмов для распространения контента на рынки, на которые хотят выйти наши клиенты. Иногда это может быть НОО [низкая околоземная орбита], иногда ГСО [геостационарная орбита]. AsiaSat необходимо позиционировать себя не просто как поставщика емкости, но как поставщика услуг, который удовлетворяет потребности наших клиентов как в видео, так и в данных.
Я считаю, что в конечном итоге все будет в данных, даже в широковещательном режиме. Это будут широковещательные данные, а не сетевые. Если вы посмотрите на Disney , они захотят заняться стримингом.Но вы видите, что Netflix хочет продвигать линейный телеканал во Франции. Я думаю, что отрасль все еще пытается найти свой путь, позволяющий сбалансировать технологические возможности с потребностями клиентов и меняющимися требованиями клиентов.
ЧЕРЕЗ СПУТНИК : Будете ли вы инвестировать в новый спутник GEO в этом году?Тонг: Сейчас мы переживаем небольшой перерыв в капитальных расходах. Мы запустили AsiaSat 9 в 2017 году.Мы должны были запустить AsiaSat 10 в 2018 году. Я задержал его, потому что не был уверен, куда идет рынок и подходит ли эта технология. Я чувствовал, что цена за гигабит слишком высока для этой технологии. [Кроме того,] я не был уверен, что экономическое обоснование было жизнеспособным, чтобы удовлетворить потребности спутника со скоростью 100 Гбит / с в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где нормативные ограничения значительны. Нет ни одной страны, кроме Индии, Китая или Индонезии, которая может поглотить всю мощность HTS.Экономическое обоснование не увенчалось успехом, поскольку технология не была готова.
Когда я смотрю на HTS, он очень похож на портативные компьютеры, когда он превратился из настольного компьютера в портативный, а затем в портативный всего за три года. Спутник HTS в 2018 году был похож на портативный компьютер. Было неподходящее время для крупных капитальных вложений в спутники GEO в 2018 или 2019 годах. Я считаю, что 2021 год может быть подходящим временем. Мы наблюдаем стабилизацию технологий, улучшение характеристик продукции и снижение цен.Думаю, технология готова. Но я не уверен, что бизнес-кейс готов из-за COVID-19. Поскольку все эти государственные программы стимулирования направлены на экономику, они вкладывают деньги в людей, а не в компании. Хорошие примеры — авиакомпании и круизные компании. Даже несмотря на то, что технология готова, цены есть, а экономического обоснования может еще не быть. Итак, мы изучаем это прямо сейчас. Я бы сказал, что конец 2021 года — это когда мы планируем завершить бизнес-обоснование. В то время мы могли бы опубликовать RFP.
ЧЕРЕЗ СПУТНИК : Можете ли вы представить, что у AsiaSat есть какие-либо спутниковые планы, не относящиеся к GEO?Тонг: Мы хотим сосредоточиться на том, как удовлетворить потребности клиентов в видео и данных. Для распространения видео GEO по-прежнему является наиболее эффективным способом распространения видео. Для LEO это больше связано с возможностью передачи данных. Что касается AsiaSat, мы хотим сосредоточиться на обеих областях — видео и данных. Мы хотим расшириться до услуг передачи данных. Я не думаю, что AsiaSat сам по себе достаточно большой, чтобы быть игроком на LEO, но вполне вероятно, что мы будем участвовать в чьей-то еще сети LEO.Я не исключаю, что мы могли бы сотрудничать с некоторыми игроками LEO и предоставлять услуги в нашем регионе.
ЧЕРЕЗ СПУТНИК : Обсуждали ли вы это раньше?Тонг: Нет, пока нет. Я не думаю, что рынок достаточно стабилен. Смотрим [ SpaceX ] Starlink. Мы хотели бы увидеть, насколько это эффективно и насколько восприимчивы к ним потребители. Но моя точка зрения остается прежней — LEO не следует использовать для связи в реальном времени, если нет определенных бизнес-вертикалей.Использование LEO для обеспечения круглосуточного доступа к данным — это ужасная трата ресурсов. Я считаю, что LEO больше подходит для отслеживания активов, устройств IoT [Интернет вещей], где допустима задержка на несколько часов для передачи данных.
ЧЕРЕЗ СПУТНИК : Как COVID-19 повлиял на работу AsiaSat?Тонг: Гонконг не пострадал слишком сильно по сравнению с другими местами. С производственной точки зрения нам повезло: на нас не сильно повлияла ситуация с COVID.В сентябре 2019 года мы переместили наш головной офис в собственный телепорт. Нам повезло в том, что мы можем контролировать окружающую среду намного лучше, чем если бы мы были в Ванчай, разделяя загруженное офисное здание в центре города с множеством других людей.
Наш телепорт классифицируется правительством как критическая инфраструктура. Разрешено продолжать работу в этой среде. Мы можем управлять ситуацией оперативно, например, организовывать отдельные или большие автобусы-шаттлы для наших сотрудников, чтобы люди сохраняли социальное дистанцирование.Мы также организовали основной персонал в несколько команд с фиксированными графиками, чтобы предотвратить распространение вируса.
Проблема в моральном духе людей. В условиях этой пандемии людям приходится сохранять социальное дистанцирование, а в многолюдном месте, таком как Гонконг, это очень сложно для семей. Некоторые люди чувствуют себя одинокими и изолированными из-за изоляции. Это может вызвать у всех сильный стресс. Это напоминает нам о том, что нам нужно управлять людьми, а не только бизнесом. У нас есть хорошая и целеустремленная команда, которая готова усердно работать во времена COVID.
ЧЕРЕЗ СПУТНИК : Не могли бы вы рассказать нам о трудностях / проблемах, связанных с работой генерального директора спутникового оператора во время этого глобального кризиса? Изменило ли это ваш подход к управлению компанией?Тонг: Я не думаю, что для AsiaSat все было связано с COVID-19. Если вы посмотрите на отрасль спутниковых операторов, мы уже столкнулись с серьезными проблемами. Спутники с высокой пропускной способностью, такие как те, что принесла Viasat , подорвали весь бизнес по обработке данных.Влияние 5G помогло наземным сетям быстро расширяться и ориентироваться на частоты C-диапазона. Появляются новые спутниковые сети LEO, и за последние несколько лет происходит множество изменений, которые более разрушительны для спутниковой индустрии, чем COVID.
На мой взгляд, влияние COVID носит временный характер, но другие упомянутые мною изменения будут иметь значительные долгосрочные последствия. С чисто деловой точки зрения управлять компанией во время этой пандемии намного проще, чем управлять компанией посредством этих масштабных изменений, влияющих на отрасль.
ЧЕРЕЗ СПУТНИК : Как вы в целом оцениваете спутниковый рынок в этом году? Какое будущее вы видите для созвездий LEO после того, что мы видели с LeoSat и OneWeb?Тонг: Я считаю, что рынок GEO относительно устойчив. Как рынок, мы не пострадали так сильно, как авиалинии и круизные лайнеры. В сегодняшней экономике, если вы видите небольшое сокращение доходов в однозначных процентах, у вас неплохие дела.Но для компаний LEO, таких как LeoSat и OneWeb , они являются пионерами отрасли, которые очень похожи на Iridium и Skybridge еще в 1990-х годах. Без них мы не были бы там, где находимся сегодня. Я верю, что они вернутся и будут служить другим частям отрасли и другим вертикалям. Но сейчас LEO никуда не денется. Это здесь. Это реально, и они ищут прибыльную рыночную вертикаль, которая позволит им процветать.
ЧЕРЕЗ СПУТНИК : Что вы видите в качестве растущих рынков для AsiaSat и будущего сочетания вещания и передачи данных для компании?Tong: Для AsiaSat мы сосредоточились на Азиатско-Тихоокеанском регионе, и прелесть этого региона заключается в его высокой плотности населения.Также существует много разнообразия в развитии инфраструктуры. Некоторые области лучше развиты, имеют хорошие связи, тогда как другие области все еще пытаются наверстать упущенное. У нас очень разные потребности. У нас также очень разный ВВП от страны к стране. Следовательно, вам нужна услуга, которая может удовлетворить множество различных требований в регионе. Я считаю, что спутник — отличное средство для этого. Однако заработать деньги в областях, где инфраструктура недостаточно развита, сложнее.
Есть определенные географические рынки, развивающиеся в крупных мегаполисах, таких как Гонконг, Токио, Сеул, Джакарта, которые требуют не только спутниковой связи.Ключевым моментом является то, как мы можем работать как с более широким рынком, так и с отдельными конкретными рынками одновременно. Если мы позволим другим обслуживать определенные рынки, в конечном итоге они смогут обслуживать макро-рынок и увести наших клиентов. И наоборот, у нас уже есть макро-рынок, но как мы поддерживаем наших клиентов на этих нишевых рынках, чтобы они оставались с нами, а не наоборот? Все сводится к тому, кто может быстрее трансформироваться.
Открытых инновационных партнерств в Astra Zeneca и CBCS
Консорциум химической биологии Швеции, CBCS, сотрудничает с платформой открытых инноваций Astra Zeneca.
Сегодня исследовательское сообщество имеет через CBCS доступ к коллекции фенотипического скрининга Astra Zeneca, в которой содержится около 14 000 соединений с обширной аннотацией активности, охватывающей более 1700 целей. Astra Zeneca теперь посещает центры SciLifeLab в Сольне и Упсале, чтобы представить эту возможность, а также описать свою платформу открытых инноваций. Приглашаем вас послушать открытую презентацию. Также будет возможность встретиться и обсудить ваш проект индивидуально!
В презентации Дэвида Смита и Энди Дэвиса «Партнерство в области открытых инноваций в Astra Zeneca: устранение препятствий на пути создания ценности посредством сотрудничества» будет описана платформа открытых инноваций Astra Zeneca.На примерах из практики они расскажут, как открытые инновации работают в AstraZeneca, и расскажут о широте возможностей, доступных для совместной работы. Они также будут рады ответить на ваши вопросы.
AstraZeneca Open Innovation предлагает более 20 готовых к клинической работе соединений для новейших клинических и трансляционных исследований. На данный момент это привело к более 30 текущим или завершенным клиническим исследованиям болезней, при которых медицинские потребности не удовлетворены. Кроме того, доступно более 40 доклинических инструментальных соединений с оптимизированными фармакологическими и фармакокинетическими свойствами для доклинических исследований, которые могут расширить научные знания за счет изучения биологии новых болезней.Они расскажут, как более 75 групп по всему миру уже сотрудничали с AstraZeneca в целевых инновациях, чтобы найти новое химическое равновесие для новой биологии с помощью своих высококачественных скрининговых коллекций. Коллекция для скрининга малых молекул HTS содержит более 250 000 соединений и обеспечивает отличную основу для поиска совпадений на основе разнообразия, с последующим поиском соседей, доходящим до их библиотеки соединений 2,2 миллиона. Также доступна библиотека фрагментов и даже тщательно аннотированная коллекция фенотипического скрининга для идентификации новых мишеней.На примерах из практики они расскажут, как работают открытые инновации с AstraZeneca, и расскажут о широте возможностей, доступных для совместной работы. Они также будут рады ответить на ваши вопросы. Дополнительную информацию также можно найти на веб-сайте Open Innovation.
После презентации и открытого обсуждения мы рады встретиться с отдельными исследовательскими группами. Пожалуйста, зарегистрируйтесь ниже и укажите, заинтересованы ли вы в обсуждении вашего проекта.
Упсала, 7 марта Навет, SciLifeLab 13:00 — 17:00 | Стокгольм, 8 марта Air & Fire, SciLifeLab 9:00 — 12:00 |
Биос
Энди Дэвис
Энди Дэвис получил степень бакалавра химии в Имперском колледже науки и технологий Лондонского университета.Он провел докторское исследование в Университете Хаддерсфилда, изучая алкоголиз пенициллинов как модель их антибактериального действия. За этим последовала постдокторская стипендия в Кентском университете, посвященная изучению энергетики катализируемого рибонуклеазой А гидролиза фосфодиэфиров посредством количественных соотношений структура-реакционная способность. В 1988 году он присоединился к Fisons Pharmaceuticals в качестве химика-органика. Следующие 29 лет он провел в Fisons / Astra / AstraZeneca, поддерживая, а затем возглавляя проекты по открытию респираторных препаратов.За свою карьеру опубликовал более 70 статей, в том числе много цитируемых статей, в которых он освещает свои ключевые интересы в области свойств свинца и лекарств, структурно-ориентированного дизайна лекарств и применения методов машинного обучения для открытия лекарств. В течение последних 16 лет он был научным организатором всемирно признанной летней школы Королевского химического общества по медицинской химии, а также был соредактором «Справочника по медицинской химии: принципы и практика» Королевского химического общества (2014) и связанного с ним Приложение для IPAD «Набор инструментов по медицинской химии».
Дэйв Смит
Дэйв Смит получил образование биохимика в Бристольском университете, а затем провел докторское исследование механизмов сердечной гипертрофии в Национальном институте сердца и легких. С 1986 по 2001 год он занимался академическими исследованиями инсулиновых сигналов, ожирения и диабета в Саутгемптонском университете, а затем работал старшим преподавателем в Имперском колледже Лондона (кампус Хаммерсмит). В 2001 году он переехал в AstraZeneca в Олдерли Эдж, Чешир, чтобы присоединиться к исследовательской группе диабета, позже переехав вместе с группой в Гетеборг, Швеция.Он вернулся в Великобританию (Кембридж) в 2015 году и в настоящее время входит в команду AstraZeneca по открытым инновациям, работающую над выдвижением новых предложений по внешнему скринингу целевых показателей, чтобы предоставить новые химические продукты и улучшить проверку целевых показателей. Он очень активен в исследованиях с более чем 130 рецензируемыми публикациями, в основном в области метаболизма. Он также является членом Королевского биологического общества и почетным старшим преподавателем Исследовательского института Уильяма Харви (QMUL).
Томас Лундбек
Доктор.Лундбек получил докторскую степень. в 1996 г. по специальности биофизическая химия в Каролинском институте. Его диссертация была посвящена взаимодействию между белками и молекулами ДНК, анализу термодинамики связывания и исследованию стабильности отдельных макромолекул. Он продолжил свою работу в этой области в качестве постдокторанта в Университетском колледже Лондона с 1997 по 1998 год. Затем он был принят на работу в Pharmacia & Upjohn и после отделения Biovitrum в 2002 году стал ответственным за команду, работающую над разработкой анализов и высокопроизводительным скринингом.Доктор Лундбек имеет почти двадцатилетний опыт работы с ферментативными и клеточными анализами в широком диапазоне различных терапевтических областей, значительная часть которого была получена Консорциумом химической биологии Швеции (CBCS) при Каролинском институте. Именно в этой обстановке он познакомился с анализом клеточного теплового сдвига (CETSA) и сыграл роль в добавлении высокой пропускной способности скрининга к этой технологии. Продолжая работать старшим советником CBCS, Томас Лундбэк присоединился к AstraZeneca в 2017 году в качестве заместителя директора в глобальной организации Discovery Sciences.В этой обстановке он возглавляет группу ученых, которые обеспечивают локальную поддержку в профилировании SAR и исследованиях механизмов действия и данных Волны 1 DMPK во всем мире в рамках AstraZeneca.
Вибрационная характеристика криокулера
Ракета с переменным удельным импульсом магнитоплазмы (VASIMR®) VF-200 планируется запустить на борт Международной космической станции (МКС) в 2014 году. VF-200 — это прототип мощной плазменной ракеты мощностью 200 кВт, которая будет использоваться для продемонстрировать и подтвердить ключевые технологии VASIMR® и соответствующую физику плазменного шлейфа на низкой околоземной орбите (НОО), что позволит изменить парадигму в области мощных электрических движителей для пилотируемых и беспилотных космических аппаратов.Базовая конструкция VF-200 включает набор узлов высокотемпературных сверхпроводящих (ВТСП) магнитов, охлаждаемых теплопроводностью с помощью криохладителей. Эти полеты позволят охарактеризовать естественные колебательные режимы криокулеров при различных уровнях силы тяжести, от 1g в нашей лаборатории до лунных 0,16g, марсианских 0,38g и почти 0g во время параболических полетов.
Области технологий (?)- TA02 In-Space Propulsion Technologies
- TA14 Системы управления температурой
Заявление о проблеме
Цель этого проекта — охарактеризовать колебательные режимы криокулера при различных уровнях силы тяжести при точном мониторинге потребляемой мощности и охлаждающей способности криокулера.Конкретное и непосредственное преимущество заключается в том, что благодаря этой возможности полета Ad Astra сможет уменьшить использование этого конкретного криокулера и сможет должным образом спроектировать механизм смягчения вибрации для гашения вибрации, передаваемой на магнит HTS и хрупкие электрические компоненты. в нем.
Созревание технологий
Посредством этой серии параболических полетов мы добьемся значительного прогресса в направлении TRL 5/6 (от TRL 4), особенно в разработке механизмов виброизоляции, которые потребуются для безопасного взаимодействия с хрупкими высокотемпературными сверхпроводящими электрическими выводами сверхпроводящий магнит.Фактически, именно во время кампании параболического эксперимента FAST 2010 проблема вибрации была определена как серьезная проблема для взаимодействия с хрупкими электрическими выводами. Futur
Будущие клиенты
Ad Astra (VASIMR®)
NASA
Цели летных экспериментов
План эксперимента по определению вибрационных характеристик криоохладителя высокого уровня направлен на определение характеристик вибрационных режимов и характеристик криокулера в мкг, лунный 0.16 г, а марсианин 0,38 г.
Описание полезной нагрузки
Аппаратное обеспечение полета ранее использовалось на самолетах Zero-G Corp. во время кампании NASA FAST 2010 по расширению возможностей полетов. Полетная коробка, криоохладитель, вакуумная система криокулера, силовая электроника, управляющая электроника и система сбора данных будут идентичны. К упомянутому оборудованию будет добавлен простой механизм предварительной виброизоляции и твердотельные акселерометры, чтобы полностью охарактеризовать колебательные режимы узла криохладителя.
Производительность полезной нагрузки
Программа NASA Flight Opportunities Program и NASA Microgravity Office позволили нашей исследовательской группе быстро и эффективно охарактеризовать спектр естественных колебаний современного криокулера, предназначенного для использования в двигателе VF-200. Во время недавней кампании летная группа оценила первоначальную конструкцию по снижению вибрации криокулера в условиях микрогравитации.
Прогресс развития технологий
Серия полетов в условиях микрогравитации, выполненных на сегодняшний день компанией Ad Astra Rocket, показала, что линейка криокулеров SunPower CryoTel представляет собой надежную технологию, которая готова к использованию для поддержки системы VASIMR® и других приложений для пилотируемых космических полетов, таких как криогенные системы. хранение химического топлива и радиационная защита космонавтов, среди прочего.
HUBCAPS 16 подходят для OPEL Astra Insignia Signum Vivaro HTS
Номер позиции eBay:
174238581819
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
акснимейС-аксил анайцырК
B402 eciffO
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ HGIH 481/281
узел
узел
AJ2 6E
МОДНИК ДЕТИНУ
: enohP431000315
Описание товара
Состояние: | Цвет: | Серебристый / Черный | |
Страна / регион производства: | Польша | Торговая марка: | Górecki |
Номер детали производителя: | Не применяется | Размер: | 16 ‘ |
Информация о продавце компании
Tradelele Ltd.
Krystiana Liska-Siemińska
Офис 204Б
Хай-стрит, 182/184, Север,
Лондон
Лондон
E6 2JA
Соединенное Королевство
Регистрационный номер компании: 11364148
Номер плательщика НДС:
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
14 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Лондон, Великобритания
Почтовые отправления: Европейский Союз
Исключено: Африка, Азия, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия, Российская Федерация, Германия
Изменить страну:
-Select-Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Соединенное Королевство. Доступно 999 ед.Введите число, меньшее или равное 999. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Налоги |
---|
Цена указана с учетом НДС.Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Учить больше |
Платежные реквизиты
Способы оплаты | |||||
---|---|---|---|---|---|
Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.
Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг. Пред. Ленд крузер 100 салон: ++ , , Toyota+land+cruiser 100 След. Что лучше ауди а4 б5 или фольксваген пассат б5: Помогите выбрать: Audi A4 vs Passat B5 Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |