Легковой автомобиль Chery M11 Hatchback
Несмотря на то, что цена больше не является весомым преимуществом Chery M11 Хэтчбек после обновления, найти более выгодное и оптимальное предложение на рынке достаточно сложно. Сегодня мы рассмотрим основные моменты внешности, технические характеристики, а также затронем тему комплектаций и стоимости китайского авто в 2015 году.
Внешность Chery M11 Хэтчбек
Рассматривая рекламные фото и видео на сайте, а также знакомясь с машиной в салоне официального дилера, можно увидеть прекрасные разработки, которые были внедрены в Chery M11. Основные моменты внешнего восприятия оправдываются достаточно хорошим впечатлением от тест-драйва, ведь техника этого автомобиля полностью соответствует его основным визуальным характеристикам.
Дополняют картину положительных впечатлений отзывы владельцев, которые восхваляют следующие особенности данной модели:
- прекрасная эргономика всех внешних и внутренних решений по дизайнерской части машины;
- грандиозные отличия новой версии от Chery M11 2010, которые не сразу бросаются в глаза;
- увеличение комфорта эксплуатации машины, а также значительное улучшение материалов производства;
- фирменные решения оптики для Чери М11, что значительно влияет на внешний вид и впечатление от автомобиля;
- отсутствие стандартных вариантов китайского восприятия машины, в ней нет ничего некачественного.
В салоне Chery M11 можно сидеть вчетвером достаточно удобно. На небольшие расстояния авто может перевезти и пятерых человек без особых стеснений и неудобств. Салон стандартный для C-класса, он полностью выполняет возложенные на него функции. На тест-драйве машинка удивляет комфортом, которого не слишком ждешь от предложения из Поднебесной.
Положительные отзывы владельцев заставляют задуматься о реальной альтернативе современных машин из Китая. Если Chery M11 Hatchback действительно столь качественный, как о нем говорят, он точно стоит своих денег.
Технические характеристики и виртуальный тест-драйв нового поколения автомобиля
Эксплуатировать Чери М11 можно в совершенно разных вариантах. Для многих покупателей машина стала идеальной возможностью покупки доступного по цене семейного автомобиля, для других эта модель превратилась в бюджетный китайский рабочий транспорт. Презентабельность Chery M11 дополняет и отличная техника под капотом.
Двигатель на 1.6 литра имеет 126 лошадиных сил и достаточно экономичен. Расход у Chery M11 Hatchback составляет всего 6.6 литров на сотню в смешанном цикле. Радуют также следующие особенности технических характеристик автомобиля:
- китайский двигатель оказался не только мощным, но и очень хорошо настроенным;
- на тест-драйве Chery M11 оказался намного шустрее и динамичнее, чем о нем думает потенциальный покупатель;
- отзывы владельцев подтверждают отличные эксплуатационные свойства агрегатов;
- на выбор в Чери М11 покупателю предоставили автоматическую или механическую коробку передач;
- последние технологии здесь присутствуют везде, они позволяют комфортно управлять машиной;
- очень радует подвеска, которая оказалась в меру мягкой и достаточно приятной в эксплуатации.
Такие особенности китайского автомобиля радуют покупателя с первого знакомства. Увидеть все прелести машины можно уже на тест-драйве, ведь именно здесь формируется основное важное мнение о машине. Но в отличие от других авто из Поднебесной, первое мнение об М11 не проходит слишком быстро. Даже на второй сотне тысяч километров эксплуатации владельцы говорят о прекрасных эмоциях.
Это и есть основные особенности сегодняшнего восприятия авто из Китая. Развитие технической части данных машин сложно не заметить, потому и продажи растут, несмотря на рост цифр на ценниках.
Обзор Чери М11 Хэтчбек 2020 🚘
Недорогой и компактный автомобиль сегодня нужен чуть ли не каждому, а если он, вдобавок к тому, еще и китайский, то он необходим пусть и не всем, но все же многим. Ничего странного в этом нет, так как предубеждения по отношению к автопрому Поднебесной постепенно пропадают, поскольку он активно развивается и наступает на пятки другим, более уважаемым мировой общественностью автопромам. Яркой демонстрацией борьбы «поднебесных» производителей со стереотипным мышлением автомобилистов может служить компактный бюджетник Chery M11 в кузове «хэтчбек» — модель, которую в России изначально недооценили, в связи с чем в 2013-м году она пережила рестайлинг (увы, не сильно помогло). Пятидверка-то неплохая, ладная и складная, добротно по меркам класса оснащенная, а как гармоничны ее интерьер и экстерьер! Все подробности о рестайлинговом хэтчбеке читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В экстерьере с 2007-го года никаких ощутимых изменений так и не произошло, поэтому с точки зрения дизайна машина далеко не «первой свежести». И тем не менее, она выглядит мило и симпатично и по сей день. Конечно, на фоне более современных конкурентов она смотрится не слишком выигрышно, да и на модную вечеринку на ней не поедешь, но если в первую очередь важна цена, особенно форсить не перед кем и требуется самая обыкновенная рабочая лошадка для повседневных нужд, то такая пятидверка имеет шанс стать вполне достойным вариантом на каждый день. Головная оптика сложной формы радует довольно хорошим освещением, а сужающиеся на крышке багажника задние фонари красноречиво намекают на азиатское происхождение.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Никаких специальных мероприятий по адаптации M11 к российским реалиям не проводилось — по той же причине, по которой они не проводились и для многих других автомобилей Made in China. Неблагодарное и невыгодное это дело — отдельно готовить модель к эксплуатации в нашей стране, когда у нас «китайцев» продается во много раз меньше, чем у них на родине. Вот откуда растет маленький клиренс, делающий M11 исключительно городским автомобилем. Оттуда и отсутствие защиты картера двигателя, а также небольшое количество подогревов — обогреваются в хэтчбеке только наружные зеркала и кресла на 1-м ряду. Зато запаска есть — нормальная, полноразмерная.
Комфорт
Салон у M11 в целом гармоничный и если чем-то сильно и разочаровывает, то это в основном может проявляться в бюджетности отделки в лице тканевой обивки сидений и жесткого пластика на торпедо, да в особенностях китайской «народной» посадки. Ну и в урезанном в ходе рестайлинга количестве мест для мелочей. В результате модернизации водительское кресло фактически лишили регулировок, причем даже в топовой комплектации. Почему нельзя было оставить все, как есть, на благо водителя, остается только гадать. Хорошо хоть у руля сохранилась регулировка по высоте (по вылету не регулируется, что характерно для большинства бюджетников), пусть и неважная, всего с парой сантиметров хода вверх и вниз. Набивка у передних сидений в меру плотная, а боковая поддержка более-менее развита, так что вываливаться при прохождении крутых поворотов не придется. Расположенная прямо перед глазами новая «приборка» заставляет вспомнить песню «Учкудук — три колодца!» Приборы буквально тонут в трех глубоких пластмассовых «колодцах», что плохо сказывается на читабельности.Безопасность
В «безопасное» оснащение включен самый необходимый минимум: всего 2 эйрбега и 2 электронных помощника — антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). В «топе» — датчики света и дождя, система курсовой устойчивости (ESP) и задний парктроник. Никаких изысков, все по принципу «дешево и сердито». А вообще производитель предлагает уповать главным образом на травмобезопасную рулевую колонку, правильную форму кузова с зонами программируемой деформации и ударопрочные балки в боковых дверях.
Мультимедиа
Штатная магнитола M11 с 6 динамиками — старье старьем. Прямые тому доказательства — наличие щели для CD-дисков (неужели сейчас ею кто-то пользуется?) и отсутствие Bluetooth, не говоря уже о простом до примитивности миниатюрном дисплее. USB-порт и клавиши на руле есть, спасибо и на этом. Качество звука оставляет желать лучшего, поэтому здесь можно дать лишь один совет: вперед на просторы Всемирной паутины, в лучшие интернет-магазины, где реально подобрать адекватную замену по приемлемой цене! К слову, у всех бюджетников Chery беда с магнитолами, что очень странно, ведь где еще, как не в Китае, умеют делать приличные недорогие аудиосистемы?
Чери М11 Хэтчбек Технические характеристики
Серьезнейшие нововведения — в подкапотном пространстве хэтчбека, что является заслугой не столько «поднебесных» инженеров, сколько их австрийских коллег из AVL, которые помогли существенно усовершенствовать фирменный 1,6-литровый движок. Благодаря усилиям австрийцев уменьшен диаметр цилиндров, увеличен ход поршня, появилась технология изменения фаз газораспределения и установлен впускной коллектор с регулируемой длиной. Доработки позволили снизить топливный «аппетит»: согласно заявлению производителя, расход сократился в среднем на 1,5 л. на 100 км. При этом двигатель, как и раньше, способен без проблем потреблять бензин с октановым числом не выше 92. Отдача мотора возросла на 9 «лошадей» (до 126 л.с.), а крутящий момент вырос на 13 Ньютон-метров (до 160 Нм), что слегка повлияло на динамику разгона (-0,7 сек.) В качестве альтернативы МКПП китайцы предлагают АКПП, или, точнее, вариаторную трансмиссию (CVT) — привилегию рестайлинговой модели. И не какую-нибудь там, а свою, фирменную, созданную с применением немецких электронных мозгов и японских фрикционов. В полевых условиях такая коробка ведет себя очень неплохо, а стоит она не так уж и дорого, поэтому для тех, кто хочет легкой жизни в пробках, это вполне нормальное решение.
Отзывы владельцев Chery M11 с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
На протяжении более 9 лет владения только один раз не доехал до нужного места, причиной стала собственная невнимательность, порвался ГРМ на 70т.км. Первые два года (примерно 50т.км.) вообще без…Достойный автомобиль. Кузов оцинкован на заводе полностью. Динамичный, комфортный.3 комментария
Машинка очень нравится и дизайн и комфорт конечно среди бюджета, российский автопром даже не смотрю (тазики). Первое что привлекло в м11 это внешний вид, согласитесь но мы все первым делом на это…42 комментария
Купил машину в 2012 году. За всё время пробег составил 75 000 км. До 65 000 км поломок вообще не было. Перед поездкой на отдых в этом году заменил стойки стабилизаторов, переднюю правую стойку…31 комментарий
Честно говоря, жутко не люблю сочетания названия машин с какими-нибудь растениями, животными и т.д. Не могу сказать, что перспектива машины-вишенки-11 когда-нибудь была мечтой. Но если отвлечься от…61 комментарий
Машина в целом достойная, дизайн впечатляет. Если бы не скотское поведение представителей Чери в России, упорно считающих, что человек, купивший машину в салоне их оф.дилера, владеет ей не законно и…10
Вот и пришло накец то время высказаться))) Автомобилем за 500 000 не доволен абсолбтно читаем ниже. пробег 89700 в эксплутации третий год. Начну с начала: забрал с салона новую и тут же появился стук…476 коментариев
Общие впечатления очень хорошие после 4-х лет эксплуатации.9
Всем ненавистникам китайского автопрома посвящается: Только сейчас и только у нас вы можете совершенно бесплатно поучаствовать в тест-драйве обновленной версии автомобиля Chery M11. Мы приедем к…Всем привет !Хочу поделится своей машинкой которую приобрёл осенью12года .Вцелом машинкой доволен ,до этого была ауди80.Разгон конечно у неё туповат но это помоему небольшая мелочь.А так и шумка на…3
отличная машина дизайн класс пластик средний но никаких сверчков пока нет всалоне всё под рукой безопасность на 5 что и надо было для маей семьи прасторный салон внукам троим стало просторней после…Удивительная машина. полное соответствие цены и предложения. в эксплуатации- 2 года, пробег — 32 тысячи. За всё время — ни разу не подвела. По началу — ленивая, на первых 7 тысячах пробега — более 120…1
Купил м11, так как за те деньги, что он стоил,можно было купить на тот момент только киа рио в предпоследнем кузове. За 2,5 года эксплуатации, пробег 50000. Машиной вполне доволен, но не на 100%. Не…10
Присматривался я к м11 1.5 года до этого было очень много машин различных классов и марок(около 40 машин), а непосредственно до м11 ездил на ниссан-алмера классик 2008 года, и вот дождавшись…5
Впечатления как уже упоминалось самые положительные, на трассе чувствуешь себя человеком, начинка суперовская уже в базе, для любителей динамики есть комплектации с более мощным двиглом, низковат…Chery M11 — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери М11
В ноябре 2013 года, в шоу-румах официальных отечественных дилеров появились обновленные Chery M11. По факту, модель является первым и довольно глубоким рестайлингом оригинальной версии образца 2010 года. Производитель серьезно поработал над технической начинкой, перекроил интерьер и практически не затронул дизайн. Автомобиль сохранил свой аутентичный вид, разработанный компанией Pininfarina. У него скругленные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными круглыми отражателями галогенных ламп. Решетка радиатора обладает довольно простыми формами и представляет из себя вытянутую щель. Она прикрыта черной сеткой с мелкими ячейками, поверх которой расположился логотип производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник и пару специальных углублений с маленькими блоками противотуманных фар. В салоне инноваций гораздо больше. Производитель установил новую приборную доску, центральную консоль и доработал сиденья.
Размеры
Чери М11- это бюджетный пятиместный автомобиль Гольф класса, выпускающийся в двух кузовах: седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4352 мм, ширина 1792 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс типичен для большинства моделей данного сегмента. В стандартном положении, под днищем остается 157 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на высоких скоростях и обеспечивает приемлемую плавность хода, даже на относительно разбитой дороге. Сама подвеска может похвастаться довольно прогрессивным, для этого сегмента, строением. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.
Технические характеристики
Обновленные Chery M11 получили модернизированный силовой агрегат. Это такая же рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Отныне, он может похвастаться двумя фазовращателями, впускным коллектором с изменяемой геометрий и модернизированной топливной системой. Эти доработки позволили инженерам выжать 126 лошадиных сил при 6150 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать классическую пятиступенчатую механику или вариатор. В зависимости от варианта исполнения, седан наберет первую сотню за 14,1-15,1 секунды и максимально сможет разогнаться до 180 километров в час. Расход топлива составит 9-9,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,1-6,3 литра по трассе и 6,5-7,5 литра в комбинированном цикле.
оснащение
Даже базовые версии Chery M11 обладают относительно богатой комплектацией. Автомобиль сможет порадовать системами ABS и EBD, гидравлическим усилителем, регулировкой рулевой колонки, двумя фронтальными подушками безопасности и креплением для детского кресла. Салон оборудован электрическими стеклоподъемниками для каждой двери, регулировкой и подогревом зеркал, кондиционером, бортовым компьютером и центральным замком.
Видео
Chery M11 a3 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Chery M11 a3 – это недорогой автомобиль производимый в кузове седан и хэтчбек, который выпускает китайская автомобильная марка Chery. В нашей стране этот автомобиль стал доступен с 2010 года.
Внешнем видом автомобиля занималась многим известная дизайнерская компания Pininfarina благодаря которой автомобиль получился внешне неплохим. Инженеры постарались как можно больше внимания уделить безопасности автомобиля и у них это получилось, в результате модель получила максимальные 5 звезд безопасности.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 126 л.с. | 160 H*m | 14,1 сек. | 180 км/ч | 4 |
Покупателю не доступна линейка силовых агрегатов, из которых можно выбрать один, так как на этот автомобиль устанавливается только один тип мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который выдает всего лишь 126 лошадиных сил. Этот двигатель работает только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает более меньший расход топлива.
В Китае этот автомобиль имеет два типа моторов, имеющих большую мощность, это моторы объемом 1,8 литра и 2,0 литра, но у нас только один ДВС и с такими вот характеристиками.
Данная коробка передач разрабатывалась с использованием элементов компании Bosch. КПП позволяет двигателю употреблять всего лишь 6,5 литра на сто километров пути в среднем, а объем бака составляет 57 литров.
Передняя подвеска это многим известная подвеска Макферсон, а сзади уже находится независимая многорычажная система, оборудованная гидравлическими амортизаторами. Подвеска стала работать лучше, автомобиль стал мягче. Останавливается машина с помощью дисковых тормозов, передние получили вентиляцию, а задние остались без нее, но там она и не была нужна.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит можно сказать хорошо. Водитель будет держать в руках 3-х спицевый руль, который оборудован элементами управления мультимедийной системой и логотипом компании. На центральной консоли модели расположен бортовой компьютер, который находится в самом верху, под ним производитель установил штатную магнитолу с дисплеем, на нем будет отображаться название композиции.
Также на центральной консоли находятся селектора управления климат-контролем. За рычагом КПП находится достаточно вместительная ниша для мелочей. В интерьере есть немного хромированных деталей, которые находятся на основании рычага коробки передач, а также полностью хромирована ручка открытия дверей.
В общем можем сказать, что салон автомобиля имеет относительно неплохой внешний вид и функционал, также он достаточно хорош по вместительности, вкратце для обычного городского вождения салона хватит вполне.
Кстати Chery M11 a3 был выпущен для замены Chery Fora в линейке компании.
В общем неплохой автомобиль, главной особенностью которого является его цена, он недорогой, и мы оцениваем его оглядываясь на его цену. Это достаточно хороший вариант. Так что если у вас малый бюджет и вам необходим новый автомобиль, то это одна из тех моделей, которая может подойти вам.
Видео обзор
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Отзывы о Chery M11
Какие же первые впечатления от автомобиля? Издалека машина смотрится гармонично и с четкими пропорциями. Можно увидеть даже претензии на спортивный стиль. Но когда подходишь ближе, поток положительных эмоций начинает приостанавливаться. Криво закрепленный капот, неровный зазор панелей на кузове… Открывается пассажирская дверь, и запах пропитанного фенолом пластика заставляет поморщиться…
Техническое решение для габаритных огней, наоборот, удивляет в лучшую сторону. Они прячутся под главными составляющими осветительной системы и находятся в матовой части фар. Но это не мешает им ярко гореть на поворотах. Радиатор с ячеистой решеткой разделяется на две части номерным знаком. Все это, вместе с четко поставленными противотуманными фарами придают автомобилю несколько агрессивный вид.
Интерьер модели похож на экстерьер: задумка хорошая, но в реальности как говорится «хотели как лучше». Но, несмотря на первое впечатление, в салоне все хорошо. Музыка, USB-вход, кондиционер, датчики света и дождя, неплохая система безопасности. Приборная панель выполнена в стиле спорт с аналоговым спидометром, по краям которого расположены два полукруга. Левый полукруг показывает количество оборотов, правый информирует о температуре мотора и количестве топлива. Сверху располагаются электронные часы и еще несколько датчиков. Ниже дизайнеры разместили большой отдел для документов, а на уровне руля сделана аудиосистема. Под «крутилками» — кнопками для регулировки сидений находится еще один ящик для бумаг, который открывается после небольшого нажатия. Кроме того, панель между передним пассажиром и водителем имеет еще несколько различных приспособления для удобства пассажиров, например, отсек для мелочи и пару подстаканников.
Недостатки можно найти в любом автомобиле. Но так ли это важно, когда при наличии всех достоинств можно эксплуатировать автомобиль и оставаться довольным?
Остановимся на некоторых достоинствах и недостатках. В эксплуатации машина немного жестковата и не сразу разгоняется с места. Но после разгона по трассе движется мягко и плавно. В сильный мороз иногда скрипят стойки. Если это повторяется часто, можно заменить на аналогичные от Мицубиси. Отсутствует защита задней арки. По сути, она не очень нужна. Но лишней не будет. Дополнительно стоит установить защиту двигателя. Багажник по размерам относительно небольшой. В задней части салона немного тесно. Если садятся трое мужчин, то особо не развернешься. Музыка в заводской комплектации стоит хорошая. Меломанам можно установить динамики получше, но простому обывателю хватит и этих. В эксплуатации автомобиль обходится не дороже Рено Логана и Шевроле Нивы. Проблем с доставкой запчастей нет никаких.
На данном автомобиле в городском режиме для класса седан довольно большой расход топлива – от 8 до 10,2 литров.
При плохих дорожных условиях в рулевой колонке может появиться дребезжание. Стоит быть осторожными при проезде «нестандартных» лежачих полицейских на большой скорости (примерно 40 км/ч) – становится слышно стук амортизатора. Во время поездки в дождь заливается рупор центрального замка, и поэтому он пищит. Но после высыхания писк проходит. Причем заводская установка настолько хитра, что этот рупор очень трудно найти без помощи специалистов. Но если вы его найдете, то стоит закрепить его в другом месте, чтобы вода не заливалась.
Проблема может появиться при подъеме в гору. Машина пробуксовывает и с первого раза не заезжает. Глохнет двигатель. Чтобы не создавать себе проблем, можно просто отключить систему ESP.
Про системы безопасности автомобиля. Разработчикам можно сказать спасибо. Предусмотрено практически все: фронтальные и боковые подушки безопасности для пассажиров на передних сидениях, подушки безопасности типа «занавески» для передних и задних пассажиров. Плюс ко всему этому передние сидения оборудованы перенатяжителями и ремнями безопасности. Не забыли и про крепления на заднем сидении для детских кресел.
Одним из самых главных недостатков данного автомобиля является так называемое ощущение «китайского автомобиля». Когда автолюбитель пересаживается с отечественного автомобиля на Chery M11, у него создается ложное впечатление комфорта и удобства. Но все эти чувства «меркнут», когда из-под капота начинают раздаваться странные звуки при поворотах или движении по неровным дорогам. Возможно, ненадежно закреплен двигатель или просто технические недоработки, которые могут испортить первое впечатление. Вызывает интерес расположение задних ручек. Они находятся не на привычно месте на дверце, а около задней стороны стекла, практически на стыке с крышей.
Но самое интересное, что больше в этом автомобиле ничего не раздражает! Легкий руль, рычаг управления коробкой передач входит в передачи с необычной для китайского автопрома легкостью. Двигатель «кушает» 92-й бензин и довольно неплохо сбалансирован. Для справки: мотор автомобиля был разработан австрийской фирмой AVL, которая в свое время помогала разрабатывать двигатели для немецких производителей.
В автомобиле неплохая шумоизоляция, неплохая управляемость и весьма достойное качество сборки. И это не опечатка! Chery М11 на самом деле легко управлять. Подвеска очень хорошо сгладит все неровности дороги. На руле стоит не гидро-, а электроусилитель руля, что позволяет при небольшом усилии управлять автомобилем. Кроме того, сам руль регулируется по высоте. Тормоза у Chery M11 sedan довольно неплохие. Причем они даже могут составить конкуренцию ведущим европейским производителям. Все это позволяет автомобилю мягко вписываться в повороты.
Эргономика Chery M11 sedan не ушла далеко от уровня «дешевых» автомобилей. Сидение водителя довольно неудобное, незаметна и боковая поддержка. Отсутствует регулировка по высоте. В базовой комплектации бортового компьютера нет, но на панели место для него оставили. На всякий случай.
Несмотря на то, что Chery M11 sedan относится к бюджетному сегменту автомобилей класса седан из-за доступности в цене, автомобиль поражает покупателей комфортом и надежностью. Он идеально подходит для городской жизни и поездок за город.
Достоинства автомобиля
Комфортая, движется мягко и плавно.
Недостатки автомобиля
В эксплуатации машина немного жестковата и медлительна. В сильный мороз скрипят и стучат стойки.
Дмитрий
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .