Отзывы владельцев Audi SQ5
Отзывы владельцев Audi SQ5
Audi SQ5, 2017 г
Самые первые впечатления всегда самые сильные. И то, что машина бралась на смену Macan, накладывает некоторый отпечаток. Идёт постоянное сравнение. И эти сравнения не всегда в пользу Porsche. Комфорт. Audi SQ5 однозначно выигрывает. Работа подвески и шумоизоляция однозначно лучше. Сиденья, несмотря на простоту по сравнению с Porsche, тоже удобней. В машине ощущение простора. Музыка. Паритет по большому счёту. Колкий «Бурмистр» против простенького «Бэнга». Управляемость. Легковая у Audi против спортивной с заднеприводными повадками у Macan. Динамика. Audi на уровне Macan S, естественно не выдерживает сравнения с Macan Turbo. Но по большому счёту динамика достаточная. Тормоза. После RS не хватает ни в одном, ни в другом. Выхлоп. Ну, здесь Audi SQ5 проигрывает вчистую. В салоне немного спасает положение симпозер, который не буду отключать как на Macan. Жаль, что в Audi нельзя сконфигурировать машину с полной отделкой кожей (пусть и заменитель) и потолок алькантарой. Вот такие первые впечатления.
Достоинства: комфорт. Качество музыки. Шумоизоляция.
Недостатки: тормоза так себе.
Николай, Москва
Audi SQ5, 2018 г
Что нравится в Audi SQ5. Двигатель. Характер мотора я бы назвал атмосферным, да-да, никакого «турбо-пинка», очень линейный, плавный и уверенный разгон. Не резкая «гонка» совсем. Едет уверенно, по ощущениям очень близко к V8 на моем «Патруле», только побыстрее сильно. Но сказать, что характер спортивный нельзя, просто мощный автомобиль. Тут оговорюсь, я прекрасно понимал, покупая авто, что это не спорткар. Для зимних поездок и для семейного перемещения мне динамики «за глаза». Подвеска, да, только за нее можно смело купить Audi SQ5. И на трассе и на разбитом подмосковном асфальте, авто «стелет», я ранее это называл, едет «по-мерседовски» имея в виду длинный S-класс в 140-м кузове, конечно, это метафора, но для небольшого кроссовера ход просто 5 из 5.
Достоинства: мощь. Спортивный характер. Комфорт. Функциональность. Подвеска.
Недостатки: задержка от нажатия педали газа.
Алексей, Москва
фото, видео, цена, технические характеристики, отзывы владельцев
Ауди Q5 занимает прочные позиции в своем сегменте благодаря сбалансированным ходовым свойствам и достаточной практичности. Однако, немцы решили привлечь еще больше покупателей, выпустив модификацию S. Такой автомобиль примечателен иной настройки шасси, а также мощными двигателями.
Содержание статьи:
Официальный дебют Audi SQ5 состоялся в 2013 году − в рамках международной выставки в Детройте. Фото и видео с места премьеры заинтриговали и обрадовали фанатов − новая модель совершила рывок вперед.
Не в последнюю очередь благодаря тому, что дизайн новинки стал более запоминающимся и эффектным относительно исходной версии. В частности, стоит отметить огромные колесные диски 20 либо 21 дюйма с низкопрофильной резиной, низкий аэродинамический обвес, хромированные боковые зеркала, массивный передний бампер и задний диффузор с псевдоалюминиевой накладкой, а также четыре патрубка системы выхлопа.
В салоне можно увидеть накладки на панели из рифленого алюминия серого цвета, усеченный в нижней части руль (в качестве дополнительной опции), металлические накладки на педали и спортивные кресла.
На выбор покупателям предложены несколько силовых установок:
- Бензиновый турбомотор 3.0 литра с V-образным расположением шести цилиндров (TFSI). Мощностная отдача равна 354 лошадиным силам. Комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода Quattro.
- Турбодизельные двигатели 3.0 литра V6 (TDI). Потенциал насчитывает 313, 326 и 340 «лошадей». Все силовые агрегаты работают вкупе с автоматическими коробками на восемь ступеней, полным приводом.
Читайте далее: Полный обзор Audi Q5: игра на понижение
Иные технические характеристики также изменились. Так, клиренс относительно стандартной версии Q5 уменьшен на 30 миллиметров, при этом силовая структура подвески увеличена − инженеры установили более жесткие пружины, стойки амортизаторов.
Рулевое управление с прогрессивной характеристикой передаточного соотношения перенастроено. Система тормозов стала более производительной и выносливой.
Что думают владельцы?
Кроссовер SQ5 от Ауди хорошо зарекомендовал себя в ходе каждодневной эксплуатации. Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что оптимальным выбором является дизельный вариант модели с любым мощностным потенциалом из предложенных − такая машина радует динамикой при разумном расходе топлива.
Бензиновая версия также доставляет удовольствие, но более капризна при пользовании − мотор не терпит плохого бензина.
Ценовая политика
На рынке встречаются как новые экземпляры 2016—2017 модельного ряда, так и подержанные:
Автомобиль | Состояние | Цена (рубли) |
Audi SQ5 | новый | от 3,8 миллионов |
Audi SQ5 | подержанный | от 2,5 до 3,6 миллионов |
Обзор
Внешний вид
Ауди SQ5 выглядит атлетично. Такой вид немецкому кроссоверу придают мускулистые колесные арки, выразительные линии кузова, выпуклый капот, а также низкий аэродинамический обвес.
Передний бампер вкупе с хромированной решеткой радиатора, светодиодной головной оптикой добавляют агрессии. Корма с четырьмя выхлопными трубами смотрится стремительно и дает понять едущим сзади автомобилей, что под капотом скрывается мощный двигатель.
Внутреннее убранство
Салон SQ5 мало чем отличается от стандартной Q5. Отличительные особенности кроются в виде эмблем «SQ5», иной отделке передней панели, на которой присутствует рифленый алюминий, а также в металлических накладках на педали и рулевом колесе с усеченной нижней частью, но последний доступен только за доплату.
Впрочем, жаловаться на интерьер немецкого кроссовера не приходится − качество материалов отделки высокое, а цветовая гамма очень гармоничная. Система MMI управляется через джойстик на центральном тоннеле, ее показания выводятся на большой и цветной дисплей, который радует насыщенной, детализированной графикой.
Читайте далее: Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство
Водительское кресло поставлено высоковато и его спинка имеет излишне вертикальный наклон, однако сидеть в нем все равно удобно за счет отличного профиля, мощных валиков боковой поддержки.
Что касается заднего дивана, то здесь тесновато в коленях даже человеку среднего роста, да и по ширине на галерке второго ряда способны разместиться лишь двое пассажиров. А вот, багажник объемный − 540 литров полезного пространства, которых хватит на все случаи жизни.
Ездовые качества
Разгонная динамика Audi SQ5, в независимости от выбранного мотора − потрясающая, но есть нюансы. Например, бензиновый силовой агрегат имеет ровную тяговую характеристику во всем диапазоне оборотов и более отзывчив при ускорении с высоких скоростей, тогда как турбодизельные моторы выдают лавинообразную тягу лишь на низких и средних оборотах, но зато радуют приемлемым расходом топлива.
В комбинированном цикле SQ5 с бензиновым мотором потребляет около 13 литров на 100 километров, в то время как аппетит дизельных установок колеблется от 8 до 10 литров.
Читайте далее: Audi Q6 — незнакомая линейка немецких электрических автомобилей
Шасси акцентировано на активное вождение − рулевое управление очень чувствительное и информативное как в околонулевой зоне, так и при отклонении баранки на более значительные углы. По прямой курсовая устойчивость высокая, а при резких перестроениях крены и раскачка отсутствуют.
В момент прохождении виражей кроссовер демонстрирует намек на снос задней оси, однако система стабилизации моментально пресекает соскальзывание колес с заданной траектории. Тормозная система очень быстро замедляет машину с высоких скоростей и не склонна к перегреву.
Как обстоят дела с ездовым комфортом? Тест-драйв показал, что Audi SQ5 может быть относительно комфортабельным кроссовером, но только при проезде мелких неровностей − сильно зажатая подвеска с высокой энергоемкостью исключает появление вибраций. А вот, выраженные ухабы отдаются на седоков сильными толчками.
Фото новой Audi SQ5:
Технические характеристики Audi SQ5
Описание автомобиля Audi SQ5
Презентация кроссовера Audi SQ5 состоялась в 2012 году. Разработка этого авто велась на базе модели ауди Q5 от которой кроссовер во многом перенял дизайн кузова, опционное оснащение. SQ5 комплектуется более мощным силовым агрегатом, внутренний интерьер оформляется презентабельными материалами премиум класса.
Особенности оформления кузова и салона
Кузов рассматриваемого автомобиля обладает габаритами 4629х1898х1655 миллиметров при колесной базе 2807 миллиметров. В передней части машины обращает на себя внимание радиаторная решетка с горизонтальными полосами украшенными хромом. В нижней части бампера установлено два воздухозаборника забранных сеткой с ячейками в виде сот. Головная оптика оснащена би-ксеноном, совмещена с сигналами поворотов и отделана хромированным кантом. Крыша автомобиля круто спускается к корме, где установлены узкие стоп-сигналы. Нижняя часть заднего бампера защищена металлической пластиной из светлого металла. Раструбы выхлопной системы смонтированы попарно.
Интерьер салона отделан натуральной кожей контрастных оттенков. Кресла с развитой боковой поддержкой способны регулироваться в 14 направлениях, в том числе и в поясничной области. Дефлекторы обдува, рулевое колесо, приборы контроля, рычаг трансмиссии и многие другие элементы отделаны хромированной окантовкой. На педалях имеются накладки из светлого металла. В верхней части центральной консоли, в специально созданном для этого углублении установлен экран системы MMI. Под ним располагаются дефлекторы обдува, элементы управления стереосистемой. На широком тоннеле установлен блок с селектором трансмиссии, клавишами изменения параметров работы КП и двигателя, джойстиком управления информационной системой. Подлокотники дверей оформлены кожей, на них располагаются клавиши управления стеклоподъемниками, со стороны водителя в дополнении к этому установлены элементы регулировки приводом боковых зеркал.
Комплектация, характеристики силового агрегата
В состав базовой комплектации кроссовера входит внушительный список опций. За наличие комфортного микроклимата в салоне отвечает 3-х зонное климатическое оборудование. Стереосистема транслирует звук через восемь динамиков, доступ в автомобиль осуществляется посредством взаимодействия электронного ключа с интеллектуальной системой контроля доступа. Автомобиль обеспечивается панорамной крышей, датчиками контроля давления в шинах, системой автоматического переключения режимов света головной оптики. Привод – полный, момент вращения на колесные оси передается в соотношении 40/60. Но, в зависимости от сложившейся дорожной обстановки специальная электронная система может перераспределить соотношение и таким образом появляется возможность без особых затруднений форсировать броды, передвигаться по глине, льду, снегу.
Audi SQ5 комплектуется турбированным бензиновым двигателем на 354 л. с. Мотор функционирует на бензине АИ-95, расход горячего в условиях города составляет не более одиннадцати литров. Двигатель обеспечивает ускорение до сотни кроссоверу массой 2515 килограмм за пять с половинной секунды.
Audi SQ5 3.0 TDI AMT Quattro 4×4
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Кузов и габариты
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Длина: | 4600 мм. |
Ширина: | 1785 мм. |
Высота: | 1435 мм. |
Колесная база: | — |
Клиренс (просвет): | — |
Колея (передних / задних) колес: | — |
Снаряженная масса: | — |
Полная масса: | — |
Двигатель
Цилиндров: | 6 шт. |
Клапанов на цилиндр: | — |
Рабочий объем: | 2967 куб. см. |
Мощность: | 313 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | — |
Крутящий момент: | 650 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | 1450 — 2800 об/мин. |
Подача топлива: | — |
Трансмиссия
Тип: | Роботизированная |
Количество передач (диапазонов): | — |
Привод: | Полный |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 5.1 сек. |
Максимальная скорость: | 250 км/ч. |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 7.2 л. |
Город: | — |
Трасса: | — |
Подвеска
Передняя: | — |
Задняя: | — |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | — |
Экологический стандарт: | — |
Емкость бака: | — |
Размер шин: | 255/45 R20 |
Размер дисков: | — |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Audi
Audi SQ5: требуем дизель! — TopGear Russia
Я всегда считал, что все автомобили можно разделить на две категории: те, которым рестайлинг не нужен, и те, кому он не поможет. Audi Q5, появившийся на рынке в 2008-м, явно относится к первой группе. Не будучи фигурой выдающейся, “ку-пятый” сразу попал в струю популярности – рынок, свихнувшийся на премиум-кроссоверах, перемалывал все подряд. X3? Сюда давайте. GLK? Пусть будет. Q5? Нет возражений.
Отказывая “ку-пятому” в гениальности, не имею права не признать его высочайшую компетентность. Добротный дизайн, вылизанный салон, куча опций, прорва моторов и проч. и проч. К чему грузить, вы и сами все знаете. И наверняка запросто угадаете изменения в рестайлинговом Q5.
Так и есть. Видоизмененная оптика, легкий макияж по салону, усовершенствованные моторы, которые экономичнее и мощнее прежних. Ну, еще новый электромеханический усилитель руля, тоже экономящий топливо. На этом в рассказе о фейслифте “ку-пять” можно было ставить жирную точку. Ведь машины, в рестайлинге не нуждающиеся, идут под нож обновления лишь из маркетинговых соображений…
К счастью, немцы нашли способ раскрасить унылость планового обновления. И какой способ! В Audi, явно с оглядкой на заклятых соседей-конкурентов из Баварии, решили побаловать публику спорткроссовером. Новый SQ5 – первый в подспортивленной линейке фирмы паркетник и первая же “эска” с дизелем. Какова на вкус безбашенная солярка? За уши не оттянешь! Во-первых, SQ5 симпатичнее обычного “ку-пятого”. Про таких говорят – вес отложился в правильных местах. Сказалось отсутствие хрома по периметру боковых окон, сыграли роль более хищная пасть и внушающие трепет 20-дюймовые колеса.
В целом же “эс-ку-файв”, на наш взгляд, выглядит так, как должна была выглядеть и обычная версия кроссовера. Словом – люто. Еще больше внешности впечатлил мотор, вернее, не так – моторище! Вот где сила-то. Взяв за основу трехлитровый шестицилиндровый TDI и добавив ему сдвоенный турбонаддув, немцы довели и без того солидную, в 245 лошадей, мощность до совсем уж веских 313 л.с. и 650 ньютон-метров. Ой ты, гой-еси, добрый молодец!
Я немало поездил на мощных легковых дизелях, но ни один из них не подходил характеру машины так непорочно идеально, как на SQ5. Динамика из серии “держи шапку покрепче” – это само собой. 313-сильный кроссовер с места берет так, что любо-дорого, и выкладывает стрелку спидометра на 250 км/ч. Еще больше порадовало отсутствие в характере мотора каких бы то ни было дизельных неприятностей. Ни вибрации – их в Audi вообще невозможно представить – ни характерного тарахтения. Вместо оного ухо ласкает породистое гоночное бормотание симпозера.
Здорово? Здорово, да не совсем. Ведь немцы пока не намерены поставлять в Россию дизельный SQ5, оставляя нас дожидаться дебюта бензиновой версии. Причина? В Audi на голубом глазу кивают на “нестабильное” качество российской солярки. Пф-ф-ф-ф! Придумали бы уж что-нибудь пооригинальнее..
ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ
Шины и диски на Audi SQ5Остальные модели Audi: Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A7, Audi A8, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q5, Audi Q7, Audi Q8, Audi R8, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,
Подбор шин и дисков для автомобиля Audi SQ5Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Audi SQ5 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен. |
Audi SQ5 Tuning / Ауди Sq5 Тюнинг
Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Ауди Sq5
Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Ауди Sq5, чип-тюнинг 3.0tfsi, тюнинг двигателя Audi Sq5. У нас можно купить тормоза брембо, коллектора для Audi SQ5 V6T, выхлопные системы milltek, фильтры нулевого сопротивления AFE, детали для занижения и тюнинга подвески, распорки кузова, стабилизаторы поперечной устойчивости, ролик компрессора для Ауди SQ5, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Ауди Sq5, аксесуары для Ауди Sq5, детали интерьера и экстерьера, измерительные приборы. Мы делаем перепрошивку, адаптацию и чип-тюнинг tiptronic.
Большинство товаров для тюнинга Ауди Sq5 на нашем сайте имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга SQ5 доступны в разделе «Проекты».
Выбор поколения Ауди Sq5:
Список всех комплектующих для тюнинга AUDI SQ5:
На странице: 200255075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-55AF. Устанавливается на автомобили Audi A4/A5/Q5 B8, A6/A7 C7, A8 D4..
30000 р. 16900 р.
Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8 D5 / Audi Q7 4m / Audi Q8 / VW Touareg CR7 / Porsche Cayenne E3 и т.д…
35000 р. 20000 р.
Увеличение мощности Ауди SQ5 до 510 л.с…
34000 р. 22500 р.
Увеличение мощности 3.0Bi-TDI до 360 л.с…
39000 р. 29000 р.
2021 Audi SQ5 Sportback | Роскошный спортивный внедорожник
Больше, чем кажется на первый взгляд.
Совершенно новый Audi SQ5 Sportback сочетает в себе идеальный баланс дизайна и производительности. Созданный, чтобы произвести неизгладимое впечатление, этот Audi готов каждый раз доставлять волнующую поездку. Так чего же ты ждешь? От 56 100 долларов США *
Показана европейская модель. Технические характеристики могут отличаться.
Рабочие характеристики
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Показана европейская модель. Технические характеристики могут отличаться.
Прочная репутация.
Совершенно новый Audi SQ5 Sportback — это сразу многое.Изысканный, спортивный, утонченный, но в то же время завораживающий. Его профиль в стиле купе привлекает вас от восьмиугольной сотовой решетки к спойлеру на крыше, прежде чем перейти к доступным трехмерным задним фонарям OLED. В результате получается шедевр, который подходит как для города, так и для путешествий.
Строить Показана европейская модель. Технические характеристики могут отличаться.
Спортивная роскошь.
Более спортивный внешний вид и ощущение дизайна SQ5 Sportback вплетены в саму ткань салона, от доступных передних спортивных сидений из высококачественной кожи Nappa до доступных вставок из углеродного атласа, которые вдохновят водителей и впечатлят гонщиков на каждом шагу.
Строить Показана модельQ5.
Дисплей для пилота.
Доступная Audi virtual cockpit plus может сделать вождение еще более приятным. Audi virtual cockpit plus, установленный на полностью цифровом 12,3-дюймовом приборном дисплее, позволяет настраивать такую информацию, как навигация, звук и телефон, а также получать доступ к Google Earth ™. Audi virtual cockpit plus предлагает режимы Dynamic, Sport и S Performance для индивидуального и оптимизированного использования.
Просмотр информации об основных функциях Показана модельQ5.
Показана европейская модель. Технические характеристики могут отличаться.
Пусть инновации будут вашим проводником.
В дороге бывают смены. Постоянно движущиеся автомобили, трафик и препятствия. Набор доступных передовых технологий помощи водителю Audi может помочь вам предупредить вас о некоторых непредсказуемых изменениях, которые встречаются на вашем пути.
Просмотр информации об основных функциях Показана европейская модель.Технические характеристики могут отличаться.
Показана модель2020 Q5. Технические характеристики могут отличаться.
Напишите свою историю.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаров Показана модель2020 Q5.Технические характеристики могут отличаться.
Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
7 дней аренды Silvercar бесплатно.
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды автомобиля Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Узнать большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите SQ5 Sportback в расширенной галерее.
Показана европейская модель. Технические характеристики могут отличаться.
Посмотреть похожие модели
2021 Audi SQ5 в моде
Slick соблазнительный, гладкий — удовлетворительный, а привлекательный — продает.Audi SQ5 2021 года великолепен.
Производительная модель в линейке Q5, 349-сильный SQ5, не самый мощный Q5. Эта честь досталась новому подключаемому гибриду Q5 55 TFSI e. Мощностью 362 л.с. Но SQ5 легче, ускоряется быстрее (по словам Audi), а его 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом отличается манерами, которые ускользают от его четырехцилиндрового аналога. У него также есть лучшее название.
Audi устанавливает обычную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на двигатель V-6 вместо семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением на обычном Q5.Отличие от остановки в том, что обычная автоматическая коробка передач позволяет SQ5 трогаться с места плавно и с управляемой легкостью — по-настоящему гладко. Audi заявляет, что время разгона от нуля до 100 км / ч составляет 4,7 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем раньше, благодаря перекалиброванной программе управления запуском и более коротким передаточным числам с первой по пятую. Мощность — это то, что нужно для легкости, и даже если вы усердно работаете, V-6 остается на заднем плане, безошибочно плавным от холостого хода до красной черты.
Движения тела контролируемые и жесткие — оставьте адаптивные амортизаторы в автоматическом режиме, и в поездке нет ни капли резкости.Несмотря на 21-дюймовые колеса и высокопроизводительные шины с тонкими боковинами на нашем тестовом автомобиле, опциональная адаптивная пневматическая подвеска SQ5 скользит по разбитым дорогам, никогда не жалуясь и не протестуя, а ее конструкция никогда не издает ни звука, ни дрожи. Как и в любой современной Audi, с ограничениями на поворотах легко заигрывать, а система полного привода делает возможными выстрелы в дырки на скользкой дороге. Опциональное динамическое рулевое управление (1150 долларов США) добавляет коробку передач в рулевую колонку для изменения передаточного числа на ходу, но остается в значительной степени незамеченным, поскольку рулевое управление изменяется от быстрого к чуть менее быстрому, от живого к спокойному.
Даже простое открытие двери — вес ручки и то, как дверь распахивается через фиксаторы — примечателен своим изяществом. Как и в обычном Q5, здесь есть удобные сиденья, хорошее место на задних сиденьях для двух взрослых и много грузового пространства. Новый 10,1-дюймовый сенсорный экран, который больше и имеет более высокое разрешение, чем 7,0- и 8,3-дюймовые модели, которые он заменяет, расположен на приборной панели, как экран для фильмов. Вращающаяся ручка, которая управляла предыдущими информационно-развлекательными системами Audi, была заменена сенсорным экраном.Дорогостоящие виртуальные датчики Audi немного переделаны и имеют больший 12,3-дюймовый экран. Начните прикасаться к вещам, и вы заметите богатство и точность щелчков. Остальная часть салона в значительной степени переносится. Дизайн остается сдержанным, и дополнительной отделки Carbon Atlas — это настоящий углеродно-волокнистый композит — как раз достаточно, чтобы напомнить вам, что в названии вашего Q5 есть буква S.
Внешние изменения также незначительны; это в значительной степени тот SQ5, который мы знаем с 2018 года. Споттеры заметят небольшие изменения в переднем бампере и новую обработку решетки радиатора.Сзади задние фонари теперь соединяются хромированным наконечником.
Подключаемый модуль Q5 (я не буду снова вводить его название) превосходит SQ5, обеспечивает превосходную экономию топлива и стоит меньше. Цены начинаются с 53 995 долларов и быстро растут с доступными уровнями отделки салона, плагин начинается с 52 995 долларов. Вы выписываете чек на $ 1000 больше для SQ5 (и отказываетесь от федеральных налоговых льгот, которые идут с плагином), потому что вам нужна плавность, которая достигается с двумя дополнительными цилиндрами. Сделав такой взрослый выбор, вы получите очень взрослый внедорожник, который не может похвастаться своим потенциалом.SQ5 — это универсальная роскошь: изоляция и комфорт, когда вы этого хотите, и веселая и энергичная сторона, когда вы в хорошем настроении.
Только несколько внедорожников могут считаться законной заменой спортивному седану. На ум приходят Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, Mercedes-AMG GLC63 и Porsche Macan Turbo. SQ5 далеко не такой мощный, как любой из них, но, несмотря на этот дефицит, мы добавляем SQ5 в список. Недостаток мощности компенсируется гладкостью.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Audi SQ5
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
Премиум, 53 995 долларов США; Premium Plus, 58 395 долларов США; Престиж, 63 595 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
349 л. с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111.0 из
Длина: 184,3 дюйма
Ширина: 74,5 дюйма
Высота: 65,6 дюйма
Пассажировместимость: 99–103 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,7 сек
100 миль / ч: 12,9 сек
1/4 мили: 13,5 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Audi SQ5 2019, цены и характеристики
Обзор
По мере того, как ряды компактных роскошных кроссоверов продолжают расти — по нашим подсчетам, сейчас существует более 20 предложений от Audi, BMW, Land Rover, Mercedes-AMG, Porsche и некоторых других — мы по-прежнему удивляемся. сколько удовольствия мы можем получить от их вождения.К сожалению, по сравнению с элитными спортсменами, находящимися в конце этого сегмента, SQ5 демонстрирует лишь средние характеристики на дороге. А его интерьер — в то время как красиво оформленный, хорошо оборудованный и пропитанный шикарными современными технологиями — не учитывает комфорт пассажиров на заднем сиденье, в то же время балуя водителя и пассажира на переднем сиденье. В целом SQ5 — это прочный, ориентированный на производительность роскошный кроссовер и полностью продуманное сочетание комфорта и маневренности. Но, как показывает наш сравнительный тест SQ5 и его талантливых соперников, лучшие игроки просто намного лучше.
Что нового в 2019 году?
SQ5 2019 получает уровень отделки салона, расширяя линейку до трех различных моделей: Premium, Premium Plus и Prestige. Новая базовая версия серийно оснащается светодиодным внешним освещением и передними сиденьями с электроприводом и подогревом.
Стоимость Audi SQ5 и какую купить
Из трех версий SQ5, Prestige высшего уровня имеет достаточно оборудования, и мы думаем, что оно того стоит. Все модели SQ5 имеют одну и ту же трансмиссию, поэтому водители, которые выбирают менее дорогую модель, не упускают ни одной из особенностей SQ5.Стандартные функции в отделке Prestige включают цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit, навигацию, аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками и адаптивную подвеску.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Отличный выхлоп, стандартный полный привод, удивительно хорошая езда.
Не любит: Автоматическая трансмиссия с медленным переключением передач, не такая быстрая, как у конкурентов с аналогичной мощностью, в поворотах не такая резкая.
SQ5 упрощает работу с одним силовым агрегатом. Мощный двигатель Audi V-6 с турбонаддувом обеспечивает хорошую мощность, а стандартный полный привод Quattro передает эту мощность на дорогу. Этот динамичный дуэт иногда подводит его восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая может медленно переключать передачи, а иногда подает сладкие переключения. Разгон SQ5 за 5,1 секунды до 100 км / ч объективно быстр, но не так быстр, как 4,3 секунды GLC43.
Благодаря точному и надежному рулевому управлению, можно получить массу удовольствия, бросая SQ5 через извилины, особенно если он оборудован, как наш тестовый автомобиль, дополнительным задним дифференциалом с векторизацией крутящего момента.Даже SQ5 начального уровня имеют систему полного привода с задним смещением, которая может направлять до 85 процентов доступного крутящего момента на задние колеса. Езда на SQ5 удобна — комплимент для этого класса — но слишком мягка для действительно динамичного вождения. Мы подозреваем, что большинство покупателей в этом сегменте будут совершенно довольны скоростью SQ5 по прямой и его маневренностью, но бескомпромиссным покупателям следует придерживаться Macan.
Экономия топлива и реальная MPG
Рейтинги экономии топлива Агентства по охране окружающей среды SQ5 не особенно впечатляют, но у большинства конкурентов такие же цифры.Кроме того, SQ5 превзошел указанные цифры в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Наш тестовый автомобиль Prestige показал впечатляющую скорость 28 миль на галлон по шоссе на протяжении 200 миль со стабильной скоростью 75 миль в час, опережая даже Cadillac XT5, который не предлагает такой же производительности, как Audi.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Высококлассные элементы интерьера, высокотехнологичная информационно-развлекательная система, крутой доступный цифровой дисплей.
Не любит: Нет портов USB на задних сиденьях, разочаровывающее грузовое пространство.
Внешний вид SQ5 может показаться немного скучным, но внутри стандартные скульптурные спортивные сиденья с доступной стеганой кожаной обивкой не оставляют сомнений в высококлассных намерениях этого кроссовера. Передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой входят в стандартную комплектацию каждого SQ5, как и трехзонный автоматический климат-контроль и практичный привлекательный дизайн Audi. Другие удобства будут стоить дополнительно и могут включать в себя подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, вентилируемые передние сиденья и дополнительную кожаную отделку для переднего ряда.
Стандартные информационно-развлекательные предложения SQ5 включают два порта USB, три розетки на 12 В, Apple CarPlay и Android Auto. Выбирая топовую версию Prestige, водители могут пользоваться такими премиальными функциями, как точка доступа Wi-Fi и система виртуальной кабины Audi. Помимо других уловок, это обновление дисплея приборной панели обеспечивает спутниковый просмотр улиц с указаниями навигационной системы MMI, поэтому водителям никогда не нужно угадывать, на правильном ли они пути. Это немного уловка в мире, где почти у каждого в кармане есть смартфон с GPS, но это уловка, которая (на данный момент) ставит Audi на голову выше конкурентов.Приветствуются добавленные порты USB для пассажиров на заднем сиденье.
Мы поместили те же шесть ящиков ручной клади в грузовой отсек SQ5 объемом 27 кубических футов, что и в багажное отделение Macan объемом 18 кубических футов. Назовите это впечатляющим результатом для Macan или разочаровывающим для SQ5, но в любом случае он ставит Audi почти на дно своего класса по реальной грузоподъемности.
Функции безопасности и помощи водителю
Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не тестировали это новое поколение SQ5, но Q5, на котором он основан, показал хорошие результаты в серии тестов обоих агентств.Audi предлагает несколько технологий предотвращения столкновений в стандартной комплектации для этой модели, а также дополнительные функции помощи водителю, доступные тем, кто готов за них заплатить. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение спереди и сзади
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и обслуживание
Audi Гарантийное покрытие аналогично гарантии большинства конкурентов, но предусматривает всего один год бесплатного планового обслуживания по сравнению с пятилетним обслуживанием, предлагаемым Jaguar F-Pace.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Audi SQ5 2021 года Обзор первой поездки: лучшее из обоих миров
Audi SQ5 Полный обзорКажется, только вчера я ехал на Audi SQ7 2020 года по шоссе Анхелес Крест, прежде чем пылающий пожар Bobcat прорвался через этот район Сан-Габриэля Горы этим летом. Этот трехрядный семейный внедорожник идеально сочетает в себе спортивность с комфортом, который ищут родители-энтузиасты. Тем не менее, Audi SQ5 2021 года остается популярным членом семьи. Линейка Q5 составляет около 25 процентов продаж Audi в США, и с тремя доступными вариантами — обычным Q5 TFSI, эффективным Q5 PHEV и спортивным SQ5 — немецкий бренд хорошо покрывает свои базы в самом популярном на сегодняшний день сегменте.
В 2021 модельном году SQ5 получит обновление в середине цикла, которое продолжится там, где остановился Q5 TFSI.С турбированным двигателем V-6, полным приводом Quattro и быстрой коробкой передач динамический вариант объединяет принципы SQ7 в меньшем корпусе. Приятный на автостраде и энергичный на дорогах каньона, Audi SQ5 2021 года — это веселый внедорожник, сочетающий в себе повседневную полезность и потребности энтузиастов.
2021 Audi SQ5: Под капотом
Хотя у SQ5 нет такой же выдающейся мощности, как у более крупного SQ7 (который несет твин-турбо V-8 мощностью 500 л.с. и 568 фунт-футов), этот более тонкий внедорожник по-прежнему впечатляет.С 349 л.с. и 369 фунт-фут, выходящих из 3,0-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом, по оценкам Audi, SQ5 разгонится до 100 км / ч за 4,7 секунды — на 0,4 секунды быстрее, чем модель 2020 года по их секундомерам. Хотя это те же показатели двигателя и мощности, что и у модели до обновления, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия была откалибрована с новыми передаточными числами и передаточным числом ведущей оси, а также перепрограммирована система управления запуском — все это помогает добиться лучшей производительности. числа. Мы обязательно скоро отправимся на трек, чтобы сравнить наши цифры.
Просмотреть все 56 фотоНа дороге SQ5, однако, больше похож на горячий хэтчбек, чем на горячий внедорожник. Низкий крен кузова и отличное сцепление с дорогой упрощают управление на крутых поворотах. Во время поездки к каньону Латиго в Малибу, серпантинной дороге, ведущей вверх по горному хребту, SQ5 ни разу не колебался, несмотря на крутые подъемы и высоту. Крутящий момент передается на низких оборотах, что делает его впечатляющим с самого начала; в динамическом режиме трансмиссия дольше удерживает передачи, обеспечивая высокую мощность.Хотя восемь скоростей переключаются быстро, я использовал подрулевые переключатели на протяжении большей части подъема в гору для более быстрого переключения на пониженную передачу.
Рулевое управление быстрое и точное, а с включенным динамическим режимом оно немного жестче. Но больше всего меня поразила управляемая езда на крутых поворотах. Несмотря на массивные 21-дюймовые колеса, платформа MLB evo также заслуживает большой похвалы, поскольку она была разработана для поддержки более динамичных внедорожников, таких как Porsche Macan и Cayenne, вплоть до Lamborghini Urus и Bentley Bentayga.Эта инженерия очевидна в SQ5, что помогает ему достигать высоких результатов в каньонах, обеспечивая при этом комфортную поездку по автостраде.
Работая по тем же принципам, что и SQ7, SQ5 надежно удерживает городские улицы и шоссе. Помимо плавности хода, больше всего впечатляет то, насколько тихо в салоне. Audi использовала акустическое стекло, чтобы предотвратить попадание внутрь практически любого шума, и это замечательно. В комфортном режиме кажется, что вы носите наушники с шумоподавлением; включите динамический режим, и звук двигателя безмятежно усиливается через динамики.
Несмотря на то, что поездка идет спокойно, система автоматического старта / остановки мешает. При полной остановке — будь то движение с остановками или просто остановка — система чувствует слишком сильное желание выключить двигатель, вызывая очень заметную вибрацию и шум в кабине. Иногда система выключает двигатель до полной остановки, а в других случаях для включения двигателя требуется больше времени, чем ожидалось. К счастью, водитель может отключить его одним нажатием кнопки.
2021 Audi SQ5: внутри салона
Усовершенствования трансмиссии отражаются в салоне. Первое, что вы заметите, — это увеличенный 10,1-дюймовый сенсорный экран, который заменяет 7,0-дюймовый и 8,3-дюймовый дисплеи. Обновленная информационно-развлекательная система MIB3 добавляет беспроводные Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартных функций и получает более быстрый процессор для более быстрого реагирования. Экран находится в пределах досягаемости от сиденья водителя, и им легко управлять. В отличие от более крупных моделей, здесь нет двойных сенсорных экранов с тактильным управлением — все модели в линейке имеют один экран.
Посмотреть все 56 фотоОднако это не означает, что в мире не хватает технологий. Audi Virtual Cockpit Plus возвращается, на этот раз с дисплеем Full HD, что означает, что Карты Google представлены в лучшем разрешении. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Prestige (9600 долларов США), который включает четкую аудиосистему Bang & Olufsen с 19 динамиками, массивный цветной проекционный дисплей, а также соединение Wi-Fi LTE, три порта USB и беспроводной зарядное устройство.
Внутреннее пространство достаточно для взрослых среднего роста.При росте 6 футов 1 я чувствовал себя комфортно во втором ряду с сиденьем водителя, установленным в мое положение водителя. Места для головы было достаточно, но место для ног могло быть затруднено, когда третий человек сядет на заднюю скамейку, так как выступ трансмиссии довольно громоздкий. Мне не нужно было таскать какое-либо снаряжение во время аренды с SQ5, но при 25,6 кубических футах он казался достаточно вместительным для двух больших чемоданов и пары ручной клади.
Как и следовало ожидать, материалы высшего качества. От мягких, но прочных кожаных сидений Nappa до замши на дверных панелях — в SQ5 чувствуется роскошь.Жесткий пластик хорошо скрывается даже в тех местах, к которым вы редко прикасаетесь, а общий дизайн салона шикарный и современный.
2021 Audi SQ5: безопасность
Хотя SQ5 (и остальная часть линейки Q5) стандартно поставляется с несколькими технологиями помощи водителю, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и активным ассистентом полосы движения доступны за дополнительную плату. . В то время как Toyota и Honda бесплатно оборудуют все свои автомобили передовыми технологиями безопасности, мы надеялись, что люксовые бренды сделают то же самое.
Однако Audi включает предупреждение о выезде с полосы движения, систему помощи при дальнем свете, систему помощи при парковке и предупреждение о перекрестном движении сзади в качестве стандартных технологий во всех SQ5.
Audi SQ5 2021 года: стоит ли покупать?
Начиная с 53 995 долларов, Audi SQ5 2021 года предлагает хорошее соотношение цены и качества благодаря мощному двигателю и сложному шасси, но цены растут довольно быстро. Наша загруженная модель шла по цене 71 790 долларов, что на 32 процента больше, чем у базовой модели.
Но SQ5 удается превзойти то, что могут сделать немногие внедорожники, — одновременно сбалансировать спортивную динамику и комфортную езду. Это может быть дорого, но водить на нем одно удовольствие.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Audi SQ5 технические характеристики | |
ЦЕНА | $ 53 995 |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0 л / 349 л.с. / 369 фунт-фут с турбонаддувом DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 4350 фунтов (производственная мощность) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111.0 из |
Д x Ш x В | 184,3 x 74,5 x 65,5 дюймов |
0-60 миль / ч | 4,7 с (производственная оценка) |
EPA FUEL ECON | 18/24/20 миль на галлон |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 187/140 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0,96 фунта / миля |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
«S» означает «спортивный» и «учтивый»
Audi Q5 Полный обзорВвиду того, что внедорожники сейчас так популярны, перед производителями стоит задача разместить несколько моделей во множестве ниш, чтобы удовлетворить потребности самых разных клиентов. .Возьмем, к примеру, Audi, чья Q5 составляет около 25 процентов продаж марки в США. Частично это связано с тремя очень разными вариантами трансмиссии модели: обычным Q5 45 TFSI, гибридным бензиново-электрическим подключаемым модулем Q5 55 TFSI e и динамическим SQ5. В самом популярном сегменте игры вы должны удовлетворить всех.
2021 Audi SQ5: числа
В наших тестах 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, который выдает 349 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, разогнал SQ5 от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.7 секунд, ровно столько же, сколько у Audi с собственными секундомерами. SQ5 также преодолел четверть мили за 13,4 секунды со скоростью 102,9 миль в час. Это довольно хорошие цифры для внедорожника весом 4400 фунтов, и это означает, что SQ5 может идти рука об руку с конкурентами. Последний протестированный нами Mercedes-AMG GLC43 — модель 2017 года — разогнался до 60 миль в час за те же 4,7 секунды и преодолел четверть мили за 13,4 секунды со скоростью 104,3 миль в час. Поговорим о конкуренции. Однако с тех пор Mercedes добавил 23 лошадиных сил к GLC43, который теперь составляет 385 л.с. (крутящий момент остается прежним — 384 фунт-фут).Нам еще предстоит протестировать обновленный GLC43, поэтому нам придется подождать и посмотреть, насколько он быстрее (если таковой имеется).
Посмотреть все 35 фотографийРедактор дорожных тестов Крис Уолтон был впечатлен управляемостью SQ5. «Вау! Какое наслаждение от восьмерки», — сказал он. «Действительно, невероятно веселый опыт, которого я не ожидал. Уровень удовольствия и предсказуемости от Porsche».
На гоночной трассе или на улице — Audi SQ5 2021 года доставит удовольствие от вождения. Как мы уже говорили в нашей Первой поездке, SQ5 больше похож на горячий хэтчбек, чем на горячий внедорожник, с ограниченным креном кузова и резкой реакцией на рулевое управление.На извилистых дорогах SQ5 хорошо наклоняется, его шины сохраняют хорошее сцепление с дорогой и дают вам уверенность в том, что вы сможете толкнуть внедорожник еще сильнее. Низкий крутящий момент позволяет SQ5 легко выходить из поворотов, но для переключения на пониженную передачу требуется некоторое время, даже в динамическом режиме. По крайней мере, Audi оснащает SQ5 подрулевыми переключателями, которые позволяют водителю преодолевать летаргический характер коробки передач.
Скорее всего, вы покупаете SQ5, потому что хотите больше мощности, но если вы хотите спокойно путешествовать, эта Audi также подойдет.Несмотря на 21-дюймовые колеса, SQ5 едет спокойно и спокойно на автостраде. Когда мы проезжали португальскую излучину, область полуострова Палос-Вердес в Южной Калифорнии, где частые движения по суше постоянно сминают тротуар, мы отметили, что подвеска Audi хорошо справляется с волнами среднего размера.
2021 Audi SQ5: внутри зверя
Вы узнаете, что находитесь в SQ5, благодаря количеству значков, расположенных по всему салону. Обильные логотипы S, от рулевого колеса до переключателя передач и сидений, визуально отличают SQ5 от его менее мощных собратьев.Кроме того, все модели Q5 и SQ5 оснащены одной и той же информационно-развлекательной системой с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, совместимой с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. Этот экран заменяет ранее доступные дисплеи с диагональю 7,0 и 8,3 дюйма и находится в пределах досягаемости водителя. Информационно-развлекательная система MIB3 проста в использовании и быстро реагирует, и теперь она добавляет систему голосового управления, которая изучает и распознает естественные команды для управления автомобилем.
Просмотреть все 35 фотографийХотя SQ5 (как и его стабильные товарищи Q5) не имеет модной центральной консоли с двумя экранами, которая есть в более крупных моделях Audi, таких как Q7 и Q8, в салоне все еще чувствуется техническая подкованность.12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков (или Virtual Cockpit на языке Audi) улучшен за счет лучшего разрешения, что делает изображения со спутников Google Satellite еще четче. Наш тестовый автомобиль включал в себя пакет Prestige и поставлялся с дополнительным цветным проекционным дисплеем. Звуковая система премиум-класса Bang & Olufsen с 19 динамиками заставляла нас увеличивать громкость каждый раз, когда мы играли наши любимые песни.
Салон в целом приличный. Самый большой компромисс — это пространство для ног во втором ряду из-за громоздкой горки трансмиссии.Кроме этого, здесь достаточно места для взрослых. Пассажиры на задних сиденьях оценят просторность салона благодаря большим окнам, но самым большим недостатком является то, что сиденья не складываются в полностью горизонтальном положении.
Audi SQ5 2021: того стоит?
Обновленный SQ5 отличается свежим дизайном внутри и снаружи, сочетая в себе динамику и изысканность для повседневного вождения. Это отличный вариант для тех, кто хочет большей мощности, чем предлагает Q5. Кроме того, при стартовой цене в 53 995 долларов это разумная стоимость — по крайней мере, в базовой версии.Тем не менее, цены быстро растут, поскольку наш топовый SQ5 с пакетом Prestige стоит 71790 долларов.
Просмотреть все 35 фотоМиссия номер один SQ5 — доставить удовольствие от вождения. Эта Audi не только делает это, но и обеспечивает вежливую езду, когда вы этого хотите. Немногие внедорожники справляются с этим так же хорошо, как SQ5.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Audi SQ5 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 53 995 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 71 790 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0 л / 349 л.с. / 369 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4452 фунта (54/46%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,0 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 184,3 x 74,5 x 65,5 дюймов |
0-60 миль / ч | 4,7 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 13,4 с @ 102,9 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 104 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0. 94 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 25,3 с при 0,73 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 18/24/20 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 187/140 кВтч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0,96 фунта / миля |
Audi SQ5 2021 года пытается оживить практичность
Согласно обновленному Audi SQ5 2021 года, покупка семейного автомобиля не означает сдаваться.Обновленный компактный роскошный внедорожник, похоже, настаивает на том, что практичный семейный выбор все еще может быть интересным, и пытается доказать это с помощью значка S, четырех выхлопных труб и обновлений подвески.
Мне очень понравилась краска «District Green Metallic», с которой шел мой тестовый автомобиль SQ5, но я ушел, не будучи убежденным в этом. Дело не в том, что SQ5 плохой, он может поместиться в семье и достаточно быстр, чтобы все свои вещи летали по грузовому отсеку. Но ему не хватает духа, он настаивает на том, что это скорее весело, чем так.
2021 Audi SQ5
Двигатель тот же, но быстрее?
Двигатель такой же, как и у прошлогодней модели, 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом, который развивает мощность 349 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента и соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полный привод Quattro также входит в стандартную комплектацию, со стандартным распределением крутящего момента 40:60, чтобы придать SQ5 некоторый сдвиг в сторону заднего привода.
Любопытно, что даже при том, что выходная мощность остается постоянной с прошлогодней моделью, Audi утверждает, что обновленный SQ5 фактически равен 0.На 4 секунды быстрее от 0 до 100 км / ч, снижая это время до 4,7 секунды. Это благодаря новым передаточным числам, новому передаточному числу главной передачи и перепрограммированному управлению пуском.
2021 Audi SQ5
С места водителя особой разницы не видно. У меня не было возможности запустить SQ5, чтобы убедиться, что разгон 0-60 миль в час ощущается намного быстрее, но я ехал на SQ5 по тому же маршруту, что и модель с предварительным обновлением. почти такой же. Отзывчивость трансмиссии в целом остается хорошей, но не отличной.Есть намек на турбо-лаг, который сопровождает резкие удары по дроссельной заслонке. Силовые агрегаты с турбонаддувом, выпускаемые сегодня BMW и Mercedes-Benz, кажутся более активными, чем их аналоги от Audi. Я до сих пор скучаю по двигателю Audi V-6 с наддувом из предыдущего поколения SQ5, который пошел по пути динозавра во имя большей эффективности турбокомпрессора. Хотя рейтинги экономии топлива SQ5 (18 город, 24 шоссе и 20 комбинированных миль на галлон) заставляют меня задуматься, насколько хуже они могли бы быть со старым двигателем.
Мой тестовый автомобиль также поставлялся с большими 21-дюймовыми колесами с черной оптикой с летними шинами Pirelli P Zero, эти большие колеса, казалось, не оказали отрицательного влияния на качество езды и обеспечивали SQ5 отличное сцепление. Также на тестовом автомобиле был спортивный пакет S и динамическое рулевое управление, первое из которых включает спортивную адаптивную пневматическую подвеску, задний спортивный дифференциал и красные тормозные суппорты.
Я думал, что SQ5 хорошо зарекомендовал себя на дорогах каньона, достаточно контролируя свой вес и высоту дорожного просвета внедорожника, чтобы он по-прежнему чувствовал себя посаженным.Вы можете почувствовать, как подвеска под SQ5 усердно работает, чтобы она оставалась ровной, и она отлично справляется со своей работой. Даже с добавлением динамического рулевого управления я все равно хотел получить больше обратной связи. Колесо имеет соответствующий вес, но я хотел бы больше знать о том, что делают эти передние колеса, особенно при резком торможении в повороте.
2021 Audi SQ5
Больше вычислительной мощности
Несмотря на то, что мощность двигателя такая же, мультимедийная система получает большой прирост мощности в этом обновлении. Audi называет новую систему «MIB 3», и она также добавляет более крупный 10,1-дюймовый центральный экран с более высоким разрешением, который лучше подходит для приборной панели и делает SQ5 более близким к конкурентам. Раньше я не считал, что скорость старой системы является проблемой, но новая система действительно работает более плавно. Как пользователь Android, я хотел беспроводного Android Auto, но эта привилегия ограничена пользователями iOS и Apple CarPlay.
Экран выглядит великолепно и хорошо расположен, чтобы быть в пределах досягаемости водителя, но, как и старый экран, у него есть один гигантский враг: отпечатки пальцев.Все экраны в той или иной степени притягивают отпечатки пальцев, но Audi особенно липкий в этом отношении, и если на экране есть какой-либо солнечный свет, они действительно выделяются. Держите под рукой мягкую ткань для регулярной очистки.
Еще одна особенность, добавленная в SQ5, которую мне не удалось протестировать, — это встроенный модуль платы за проезд. Здесь, в Калифорнии, полосы движения HOV начинают переходить на платные на все большем количестве автострад, поэтому встроить его в автомобиль и не беспокоиться о том, собрались ли вы или забыли поднять маленький электронный звуковой сигнал, — долгожданное дополнение.
Я был рад видеть, что SQ5 не поддерживает настройку с двумя экранами, которую вы видите во многих Audi в наши дни, все еще есть физические элементы управления для многих климатических функций под экраном. Возможно, это выглядит не так модно, но им все же легче пользоваться, пытаясь держать глаза на высоте и находясь в дороге.
2021 Audi SQ5
Та же базовая цена, такой же длинный список опций
Цена SQ5 не изменилась по сравнению с предыдущим поколением и составляет 53 995 долларов, что впечатляет, учитывая технологические обновления, которые идут вместе с обновлением.Что не изменилось, так это то, что для SQ5, оснащенного так, как я хотел бы, цена быстро взлетела.
Мой тестовый автомобиль стоил 71 790 долларов — примерно на 18 000 долларов выше базовой цены, или примерно на 33% больше, если вы хотите так думать. И глядя на список вариантов, я не могу найти то, что я хотел бы использовать для какой-либо легкой экономии. Пакет Prestige (9800 долларов) добавляет к Monroney 23 отдельно перечисленных функции, в том числе некоторые функции безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, система камеры с обзором на 360 градусов и система помощи при парковке, поэтому я бы не хотел сокращать это.Пакет S Sport (3000 долларов) и динамическое рулевое управление (1150 долларов) также кажутся мне необходимыми, если вы хотите получить максимальную производительность от SQ5, без них, вероятно, имеет больше смысла придерживаться Q5, который сам по себе не сутулится. верно.
SQ5 2021 года иногда бывает забавным и всегда компетентным, но в нем отсутствует изюминка. Кажется, он существует в своего рода чистилище, с обычным Q5 под ним и теоретическим RS Q5 наверху. Глядя на модельный ряд Audi, можно найти более подходящие альтернативы для ваших целей.S5 Sportback стоит примерно столько же, по-прежнему вмещает пять человек и лучше справляется с динамикой, поскольку это не внедорожник. И если цель состоит в том, чтобы иметь семейный автомобиль, Q5 есть со списком вещей, которые вы можете купить с разницей в цене (Q5 с пакетом Prestige стоит около 57000 долларов).
Я не думаю, что SQ5 плохой, на самом деле я думаю, что он неплох, и с ним легко жить. Но меня это не взволновало, а для машины со значком S это означает, что чего-то не хватает.
Audi предоставила во временное пользование автомобиль для Интернет-брендов, чтобы они доставили вам отчет о поездке из первых рук.
Обзор Audi SQ5 2021 года: еще немного S, пожалуйста
Вся линейка Q5 получит несколько обновлений стиля к 2021 году.
Стивен Юинг / RoadshowAudi SQ5 на бумаге звучит прекрасно. У него на 88 лошадиных сил больше, чем у стандартного Q5, с дополнительным крутящим моментом в 96 фунт-футов. SQ5 даже разгоняется от 0 до 60 миль в час на целую секунду быстрее, чем его менее мощный собрат. Но, честно говоря, ты никогда не узнаешь.
Like
- Плавная и комфортная езда
- Отличная информационно-развлекательная технология
- Тихая и удобная кабина
Не нравится
- Турбодвигателю нужно больше души
- Меньше грузового пространства, чем у конкурентов
Несмотря на все то, что SQ5 делает хорошо, у него есть серьезный недостаток в одной ключевой области: драматургии.Это проблема не только для SQ5; многие спортивные модели Audi просто слишком застегнуты. Но это отсутствие внутреннего возбуждения кажется особенно вопиющим в SQ5. И это обидно, потому что объективно этот компактный роскошный кроссовер действительно хорош.
3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом SQ5 развивает мощность 349 л.с. и 369 фунт-фут — довольно большой прирост по сравнению с 2,0-литровым I4 стандартного Q5. Audi заявляет, что SQ5 разгонится до 100 км / ч за 4,7 секунды, что так же быстро, как и два его основных конкурента, BMW X3 M40i и Mercedes-AMG GLC43.Проблема в том, что V6 практически ничего не предлагает в плане звукового сопровождения. Нет ни бодрого звука двигателя, ни хрипящего выхлопа. Также нет настоящего турбо-удара, только точное и линейное приложение тяги. SQ5 мощный, но все настолько плавно и предсказуемо, что не кажется мощным.
Во всем остальном впечатления от вождения SQ5 похожи. Ходовые качества супер плавные, кузов не кренится в крутых поворотах, тормоза надежные и сильные. Рулевое управление довольно легкое и полностью онемевшее, и хотя SQ5 может держаться самостоятельно, если вы быстро поворачиваете, этот внедорожник просто не думает, что он заботится о том, чтобы хорошо провести время. Это отличник, которого сдерживает собственная апатия.
Если и есть положительная сторона этого энтузиазма пожимания плечами и а-а-а, так это то, что вам будет легко удовлетворить и превзойти оценки EPA по экономии топлива.Поскольку SQ5 не побуждает вас водить с удовольствием, у вас не будет проблем с сопоставлением 18 миль на галлон по городу, 24 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон в совокупности. Фактически, после недели испытаний у меня в среднем было 24 миль на галлон. Вы не получите этого в GLC43 или X3 M40i. С другой стороны, вы не получите столько удовольствия.
V6 с турбонаддувом мощный, но слишком тихий.
Стивен Юинг / RoadshowКак и следовало ожидать, SQ5 не выглядит спортивным, хотя я не слишком расстроен из-за этого.Стандартный Q5 — красивая вещь, а прическа для SQ5 — со вкусом. Нижние воздухозаборники выглядят несколько агрессивнее, 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 21-дюймовые колеса большего размера доступны, если у вас есть лишние деньги. SQ5 также получил все улучшения стиля базового Q5 2021 модельного года, в том числе переработанные фары со стандартной светодиодной подсветкой и умеренно измененный задний бампер и диффузор. В списке опций также есть несколько новых цветов, в том числе потрясающий зеленый район, который вы видите здесь.
Интерьер SQ5 очень похож на его экстерьер: чистый и красивый, с небольшим количеством лишнего чутья. Этот тестовый автомобиль, к сожалению, наводнен морем черно-серых материалов, из-за чего вся кабина выглядит довольно темной и серой. (Доступны более смелые цветовые схемы.) Кроме того, в этом примере есть пять или шесть различных оттенков серого — приборная панель, дверные карты, поручни, сиденья, отделка из углеродного волокна и консоль черного цвета рояля — все это немного отличается от одного. еще один.Если этот монохромный гобелен призван добавить визуального интереса к кабине SQ5, он определенно не работает. По крайней мере, все, к чему вы на самом деле прикасаетесь, действительно высокого качества, а кнопки и ручки на центральной консоли реагируют на свое действие удовлетворительно.
Кожаные спортивные сиденья спереди очень удобны для длительных поездок. Задним пассажирам тоже не на что будет жаловаться, если только они не ростом 95%. SQ5 предлагает 25,8 кубических футов грузового пространства с вертикальными задними сиденьями, что больше, чем у Mercedes-AMG GLC43, но меньше, чем у BMW X3 M40i.Сложите сиденья, и у вас будет 54,1 кубических футов пространства для работы, хотя в этой конфигурации и BMW, и Mercedes предлагают больше места.
Красочен, как немецкое зимнее небо.
Стивен Юинг / RoadshowОбновление Q5 2021 модельного года приносит на вечеринку обновленные информационно-развлекательные технологии с мультимедийной системой Audi MIB 3, размещенной на 10,1-дюймовом сенсорном экране в верхней части приборной панели.Мне нравится этот интерфейс — он аккуратно организован, красочный и яркий, а главное, быстро реагирует на ввод. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными, хотя только первый из них подключается по беспроводной сети.
Информационно-развлекательная система, кстати, не самая впечатляющая технология в салоне. Эта честь достается виртуальной кабине Audi Virtual Cockpit, которая не является новой частью информационно-развлекательного волшебства, но по-прежнему остается одной из лучших. За рулем находится 12,3-дюймовая реконфигурируемая приборная панель, предлагающая карты Google Earth, а также тонны транспортных и мультимедийных данных.С помощью этого интерфейса вы можете справиться с большой нагрузкой информационно-развлекательной системы, даже не снимая рук с рулевого колеса.
Говоря о технологиях, SQ5 поставляется с предупреждением о выезде с полосы движения, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади и стандартом предупреждения о лобовом столкновении. Вам придется потратиться на более высокий уровень отделки салона, чтобы получить такие тонкости, как полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке или 360-градусная камера, что кажется обломом на роскошном внедорожнике, стоимость которого начинается с 53 995 долларов. (включая 1095 долларов США по направлению).Я напомню всем производителям роскошных автомобилей, что многие из этих опций входят в стандартную комплектацию менее дорогих Honda, но что бы то ни было, вы делаете это сами.
Мне очень нравится эта новая краска District Green.
Стивен Юинг / RoadshowИдите за золотом, и вы можете выбрать SQ5 Prestige 2021 года, как мой тестовый автомобиль, по цене выше 70000 долларов. С такими вещами, как пакет S Sport, динамическое рулевое управление, 21-дюймовые колеса, пакет Black Optic и кожаные сиденья Nappa, SQ5, изображенный здесь, стоит 71790 долларов за поставку.О, и если вы хотите, чтобы все эти качества SQ5 были в более привлекательной, но менее функциональной форме, Audi продаст вам весь комплект и кабриолет в новом шикарном облике Sportback за дополнительные 3200 долларов.
В конечном счете, из-за того, что SQ5 так не хватает сырых развлечений, я не совсем уверен, что он предлагает достаточную ничью по сравнению со стандартным Q5 за 44 395 долларов. На самом деле, если вам нужна прямая мощность, подключаемый гибрид Q5 должен стать вашим замком, с 362 л.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .