Замена ремня ГРМ | Как часто надо менять и на каком пробеге?
25 мар 2020г.
Просмотров: 800Ремень ГРМ – одна из важнейших деталей двигателя. Ее задача – синхронизация работы поршневой системы и клапанов: ремень поворачивает распределительный вал с половиной скорости коленчатого. Без такой синхронной работы деталей, двигатель просто не может работать.
Зачем менять ГРМ?
Очевидно – из-за его износа. Но к чему может привести порча ремня – это уже более сложный вопрос, отражающий важность контроля состояния ремня ГРМ. Поршни и клапаны делят одно пространство в двигателе между собой, но, благодаря ремню, никогда не встречаются друг с другом. Если ремень порвется, такая встреча произойдет, ее результатом станет дорогостоящий ремонт. Возможные поломки при разрыве ремня ГРМ:
- Простая замена ремня – такие последствия редкие, чаще результат более плачевный.
- Загибание впускных/выпускных клапанов: одного или нескольких.
- При завышенных оборотах возможно выбивание клапана и деформация корпуса двигателя.
- Деформация поршневой группы – на современных машинах встречается крайне редко, но может быть и такой исход.
Таким образом, чтобы не терпеть существенные убытки на ремонте, лучше контролировать ремень ГРМ и своевременно его менять.
Как часто менять ГРМ?
Определить когда менять ремень ГРМ можно по технической документации автомобиля. Производитель всегда указывает периодичность ТО: замены масла, расходников и обслуживания ГРМ.
На каком пробеге менять ГРМ?
Рекомендуемая частота – раз в 50-80 тыс. км. Западные производители автомобилей указывают цифру в 120 тыс. км, но в реалиях нашего климата и условий вождения, цифра заметно сокращается: до 80-100 тыс.
Через сколько менять ремень ГРМ?
Если вы еще не проехали 50 тысяч, дилеры рекомендуют менять ремень через 4-5 лет эксплуатации машины. Это связано с тем, что ремень в большей части выполнен из резины, которая имеет свойство высыхать и трескаться со временем.
Что влияет на износ ремня ГРМ?
Некоторые факторы увеличивают частоту замены:
- Качество комплектующих. Если при обслуживании ГРМ вы в последний раз ставили неоригинальный ремень, лучше заменить его через 15-20 тыс. км. Невозможно через сколько менять ремень ГРМ при использовании неоригинальных запчастей.
- Интенсивность эксплуатации машины. Если машина используется в такси или вы используете ее каждый день в других целях, замена запчастей должна выполняться чаще.
- Повышенный риск повреждения. Если машина эксплуатируется в агрессивных условиях (оффроад, гонки) или ремень контактирует с другими деталями, риск разрыва увеличивается.
По возможности, лучше осматривать ГРМ каждые 5-10 тыс. пробега, но это не всегда возможно из-за особенностей конструкции двигателя.
Признаки износа ГРМ
Когда нет возможности осмотреть ремень, можно ориентироваться по характерным признакам износа.
- При запуске двигателя наблюдаются сильные вибрации или падение тяги. Это говорит о том, что ремень плохо натянут или проскочил на один или несколько зубцов.
- Черный дым из выхлопной системы. Изношенный ремень – одна из возможных причин.
- Протечки жидкостей рядом с приводом. При попадании технических жидкостей на ремень, его срок службы сокращается.
Определить замену ГРМ непросто, все симптомы могут свидетельствовать о других неполадках, но если они возникли, не затягивайте с обращением к специалистам.
Через сколько км нужно менять ремень ГРМ
Чтобы каждая поездка была безопасной, необходимо обслуживать ТС регулярно. В противном случае возрастает риск ДТП.
Комплектующие и расходные материалы изнашиваются. Чтобы системы работали исправно, меняют не только масла, фильтры, но и ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Это позволит избежать выхода двигателя из строя.
Ремень ГРМ – что это
ГРМ – механизм, являющийся компонентом системы двигателя внутреннего сгорания. Он участвует в процессе подачи газо-воздушной смеси. Ремень – часть газораспределительного механизма. При его изготовлении используют армированную резину. Без него не подается топливо и не выходят продукты сгорания.
То, через сколько км нужно менять ремень ГРМ, устанавливает выпустившая транспортное средство компания. Информация указывается в инструкции к машине.
Как понять, что ремень пора менять
Если неизвестно, в какой период в автомобиле производилась замена этого элемента, требуется изучить, насколько он изношен. Есть признаки, указывающие, что пора отправляться на СТО:
- пуск мотора сопровождается появлением выемок на зубцах изделия;
- наличие выпуклостей;
- поверхность расходника повреждена;
- изношенность зубцов;
- растрескивание изделия.
Если протекает масло, тоже необходимо менять ремень ГРМ.
Через сколько тысяч км нужно менять
У расходника нет регламентированного периода годности. При каком пробеге меняется ремень ГРМ, однозначно ответить нельзя. На срок его функционирования влияют такие факторы:
- колебания температур в участке под капотом;
- загрязнения;
- контакт с посторонними предметами;
- воздействие жидкостей.
Нарушение функционирования других элементов системы двигателя внутреннего сгорания и высокие динамические нагрузки тоже влияют на то, через сколько километров нужно будет менять ремень ГРМ.
Если автомобиль проехал очередные 50 000 километров, покупают новый расходник. В инструкции может быть указан другой срок его безопасной эксплуатации, но производитель предполагает, что машина будет ездить в идеальных условиях.
Также решение о замене зависит и от страны, в которой был собран автомобиль. В новых отечественных ТС этот элемент изнашивается за 50 тыс. км, а в иномарках – за 70 тыс. км. Если автомобиль не из салона, то за 30 000 и за 50 000 километров соответственно.
Зимой водители нередко прогревают машину, перед тем как тронуться с места. Ремень ГРМ работает вхолостую, показания спидометра не меняются. Важно учитывать и это, чтобы менять расходник по необходимости, а не в заранее определенные сроки.
Рекомендации по выбору нового ремня
Чтобы заменить элемент и надолго исключить необходимость его покупки, важно выбрать качественную деталь. Расходник может быть следующим:
- оригинальным;
- неоригинальным;
- от малоизвестной фирмы (дешевым).
Оригинальный товар обойдется недешево, но порадует качеством. Важный нюанс: обращайте внимание на название фирмы, выпустившей изделие. В официальном сервисе вам предложат изучить каталог продукции. Запчасти в нем обозначаются под маркой машины, а изготовитель не указывается.
Так, продукция для моделей «Шевроле» продается под маркой General Motors, фактически не занимающейся выпуском этих расходников. Их поставкой занимается Gates. GM и Gates – одна и та же продукция с разницей в цене до 50%! Вывод прост: неоригинальные изделия – не всегда плохое приобретение.
Продукция от малоизвестных фирм привлекательна только ценами, безопасность она не обеспечивает.
Зная VIN машины, можно найти интересующую деталь в интернете или в магазине. В последнем случае попросите консультанта предложить подходящие аналоги. Рассмотрите упаковку изделия перед приобретением. На ней указываются цифры, первые три из которых – обозначение изготовителя, а следующие – год и неделя выпуска. Товар, выпущенный давно (даже новый), прослужит меньше.
На изделии не должно быть наплывов. Проверьте, чтобы его длина, артикул и число зубьев были аналогичны старому расходнику.
Ответ на вопрос, при каком пробеге меняется ремень ГРМ, зависит от условий эксплуатации машины и качества этой детали. Следите за состоянием своего транспортного средства, чтобы не тратиться на ремонт мотора и не инициировать аварийную ситуацию.
Через сколько км нужно менять ремень ГРМ
Автомобили современного мира представляют собой механизм со сложной конструкцией, каждая деталь которой нужна при работе всего устройства. Особенно важным компонентом, наравне с мотором, топливным баком, редуктором, является ремень газораспределительного механизма, больше известного как ГРМ. В каждой инструкции, прилагаемой к авто, точно прописана замена ремня ГРМ, однако не малое количество водителей не представляют себе необходимость своевременного проведения данной процедуры.
Функции ремня ГРМ
Данный ремень имеет резиновую структуру с зубчатой внутренней поверхностью, которая обхватывает одновременно несколько шкивов. Основной функцией данной автомобильной запчасти является соединение распределительного и коленчатого валов между собой, а также объединение некоторых дополнительных агрегатов. Это может быть водяной насос, позволяющий тосолу циркулировать в системе охлаждения. Такое расположение ремня значительно сокращает срок его эксплуатации.
Данная ГРМ механизм обеспечивает подачу топлива в цилиндры мотора, гарантируя исправную работу двигателя и хорошее качество вождения.
В чем заключается опасность разрыва
Обрыв детали приводит к негативным последствиям для водителя автомобиля. Не своевременная замена может послужить причиной для дорогостоящего ремонта двигателя.
При разрыве ремня происходит рассинхронизация распределительного и коленчатого валов, когда первое устройство остается в неизменном положении, а второе продолжает крутиться. При данных условиях поршень в двигателе выходит из-под контроля и начинает бить по клапанам, постепенно сгибая последних.
В тяжелых случаях возникает необходимость полной замены поршневой отделения мотора, что приводит к высокооплачиваемому ремонту.
Причины разрыва
Существует несколько основных причин, приводящих к обрыву данного изделия:
- некачественная замена ГРМ;
- аклинивание помпы и натяжных роликов;
- остановка какого-либо из валов.
Но наиболее распространенной причиной разрыва среди всех вышеперечисленных факторов, является изношенность автомобильного ремня газораспределительного механизма. Из-за большого пробега, ремень теряет свою упругость, гибкость, постепенно образуя на поверхности трещины.
Когда нужно производить замену
Необходимость обновления детали зависит от режима использования автомобиля. В среднем рекомендуется выполнять замену ремня грм каждые 60 тысяч километров для импортных машин и 40-50 тысяч км для авто отечественного производства.
Данное условие выполняется при хорошем дорожном покрытии, что является большой редкостью. Поэтому необходимо менять ремень ГРМ при следующих условиях:
- В среднем каждые 60 тысяч км или через 4 года, нужно проводить проверку. При образовании трещин или разломов лучше сразу произвести замену.
- Если ремень довольно сильно растянут или потерял свои физические свойства.
- При возникновении посторонних звуков, исходящих из системы ГРМ.
Зачастую завод-изготовитель самостоятельно прописывает рекомендации в соответствующей технической документации относительно того, когда стоит менять ГРМ деталь.
Порой периодичность замены зависит и от качества приобретенной детали. При использовании «бюджетного» варианта лучше осуществлять замену, проехав около 40 тысяч км. Если есть уверенность в надежности ремня, то можно дотягивать и до отметки в 60 000 км.
Заключение
Периодичность замены ремня ГРМ зависит от разных факторов, начиная от способа эксплуатации автомобиля до степени качества изготовления. Поэтому рекомендуется выполнять данную процедуру, когда появились первые признаки износа, либо в установленные тех. документацией сроки. Важно помнить, что своевременная проверка состояния ремня газораспределительного механизма поможет избежать дорогостоящего ремонта и позволит уверенно пользоваться автомобилем.
Смотрите также:
Все статьи
При каком пробеге меняется ремень ГРМ: советы по замене
Обслуживание29 августа 2016
Ремень газораспределительного механизма отвечает за соединение распредвала и коленвала, а также с помощью него клапана способны закрываться синхронно с поршнем. Если скорость распредвала равна половине скорости коленвала, то ремень ГРМ хорошо справляется со своей задачей. Если поршень и клапан находятся непосредственно близко — в одном блоке, то в ответственность ГРМ входит их разделение. Когда он рвется, это выводит из строя двигатель, так как поршень при ударе, скорее всего, выгнет клапан.
Частота замены ремня ГРМ
Фактором того, как часто меняется ремень ГРМ, может служить его оригинальность. На рынке существуют и универсальные ремни, рассчитанные на множество машин, и очень часто подобная замена не будет для вас хорошим приобретением. Поэтому, приобретая ремень от других производителей, при каком пробеге они бы не говорили его менять, срок этот ради безопасности лучше уменьшить.
Через сколько км нужно менять ремень зависит от состояния машины, если она только куплена, то пробег ремня примерно равен 60-70 тыс. километров. На некоторых моделях присутствует усиленный металлический корд на ремне ГРМ, что автоматически увеличит срок службы на 30%.
Ремень ГРМ необходимо менять не только тогда, когда он окончательно порвался, негативные эффекты на двигатель будут оказываться и в том случае, если он неплотно прилегает вследствие износа.
Признаком этого может служить то, что машина стала тяжело заводиться. Если материалы, из которых был сделан ремень, были по большей части резино-металлические, то починить его невозможно, лишь сменить на новый. При покупке б/у машины при каком пробеге не менялся бы ремень ГРМ со слов владельца, лучше не ожидать его износа и заменить как можно скорее, особенно если на нем видны микро-трещины.
Новые машины уже не используют ремень газораспределительного механизма при соединении распредвала с коленвалом, на замену ему пришла цепная передача. Какой длительный срок она бы не предлагала, все же её тоже нужно менять, как это было и с ремнем.
Стоит ли менять ремень собственными силами?
Автомастерские просят немало за процедуру замены ремня ГРМ, поэтому гораздо выгоднее справиться с этим самостоятельно. Чтобы процедура замены прошла успешно, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего транспортного средства. Важно то, что для смены ремня никаких особых инструментов докупать не нужно. Желательно перед началом сделать пометку, чтобы потом знать, на каком км нужно менять ремень ГРМ снова. Алгоритм его замены примерно тот же, как если бы вы меняли цепь на велосипеде. Но если вы совершенно не смыслите в технике и не можете управляться с инструментами, то лучше предоставить это дело автомастерской.
Часто бывает, что владельцы доверяют свое авто знакомым или вообще соседям, и те кое-как меняют ремень ГРМ за них. Не думаю, что подобным образом можно сэкономить, ведь вы не можете убедиться в компетенции данных людей, и ремень в итоге может быть перекошен или перетянут, а впоследствии порван благодаря халтурному обращению с ним. К сожалению, разрыв ремня ГРМ часто приводит еще и к выходу из строя подшипников в распределительном и коленчатом вале.
Лучшим вариантом будет купить оригинальную деталь, уже заранее зная, на каком пробеге меняется ремень, и заменить старый в автомастерской либо со знакомым, который в этом действительно разбирается. В последнем случае в обязательном порядке стоит проверить, что у вас не сбились установки распределительного вала, так как это часто происходит. Отрегулируйте клапаны, если это произошло, иначе состояние автомобиля может усугубиться.
P.S при покупке ремня согните его внутрь и наружу, если микротрещины будут заметны на глаз, не берите его. Следует еще сравнить модель (номер) нового ремня с номером, указанным в инструкции по эксплуатации вашего авто.
Порвался ремень ГРМ — что делать?
О ремне ГРМ
Ремень газораспределительного механизма синхронизирует работу коленчатого вала с распределительным, а если проще — участвует в превращении энергии от сжигания топлива внутри двигателя в энергию движения, передаваемую через трансмиссию на колеса. Ремни бывают резиновыми, в виде цельного кольца, и металлическими, представляющими собой цепь. Второй вариант считается долговечнее, но ничего вечного нет и цепь тоже растягивается. Стоит она дороже, зато менять ее приходится реже. Регламент замены ремня зависит от автомобиля, но как и всегда лучше менять еще работающую деталь, чем устранять последствия поломки. В этой статье мы говорим о резиновом изделии.
Обрыв ремня ГРМ
В момент обрыва ремня замирает верхний распределительный вал, его клапана застывают в одном положении. Смесь в камере сгорания не остановить — происходит выброс энергии от ее сжигания, толкающий поршни на замершие клапана. Обычно побеждают поршни, которые гнут клапана, но иногда те оказываются прочнее и пробивают верхнюю часть поршня. В любом случае мотор ждет ремонт. Такие потери бывают не всегда: у некоторых двигателей конструктивно поршни не могут встретиться с клапанами и все обходится.
4 признака того, что ремень пора менять
Обычно, внимательного осмотра достаточно, чтобы понять, когда пора ремень менять.
- Самый главный признак даже не снаружи. Наверное, Вы слышали, что ремень нужно менять каждые 60-80 тысяч километров. Иногда чаще, иногда его хватает на дольше, но всегда замену привязывают к километражу. Это не совсем верно: важно помнить о сроке годности детали. Большинство ремней живет 4-5 лет, а потом начинает терять свои характеристики. Резина становится хрупкой, начинает крошиться. Старый ремень ГРМ даже с минимальным пробегом в зоне риска. Поэтому его часто меняют сразу после покупки автомобиля с пробегом, если неизвестно как машину обслуживали.
- Второй важный маркер скорой смерти приводного ремня — трещины и потертости. Иногда от него отходят целые волокна. Отдельное внимание на внутреннюю поверхность ремня — она должна оставаться эластичной. Если она блестит и ее сложно продать твердым предметом, ремень лучше поменять.
- Иногда старый ремень можно услышать. Мотор работает с шаркающими звуками, присвистом, скрипами. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или водяной помпы. В любом случае посторонние звуки нельзя оставлять без внимания.
- ГРМ должен быть сухим и любая жидкость на нем может привести к перескакиванию на шкивах. Поэтому особое внимание на масляные потеки и утечки охлаждающей жидкости. Масло может попадать на ремень газораспределительного механизма из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз — из прохудившихся стыков или из-под шкива помпы.
Доверяйте профессионалам
Заменя ремня ГРМ не требует особенных навыков и обычно под силу неподготовленному водителю, но определенные познания «что и зачем» все-таки понадобятся. Очень легко пропустить какой-то важный нюанс — устранять последствия бывает дорого. Чтобы не отвлекаться на грязную работу лучше доверить ее специалистам. Они не только поменяют ремень, но и дадут гарантию на работу.
Когда нужно заменить ремень ГРМ?
Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять ремень ГРМОбновлено: 2 марта 2020 г.
Для большинства автомобилей рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ варьируются от 60 000 до 106 000 миль. Для некоторых современных автомобилей интервалы еще больше. Некоторые автопроизводители также указывают временные интервалы (например, каждые 7 лет). Чтобы знать, когда заменить ремень ГРМ в автомобиле, вам необходимо знать объем двигателя автомобиля, потому что не все двигатели имеют ремень ГРМ.Рекомендуемые интервалы замены указаны в графике технического обслуживания. которые вы можете найти в разделе «Техническое обслуживание» руководства по эксплуатации вашего автомобиля или в отдельной брошюре «Гарантия и техническое обслуживание», прилагаемой к автомобилю.Что такое ремень ГРМ и зачем его менять? Ремень ГРМ — самый важный ремень в двигателе. Это зубчатый ремень, который приводит в движение распредвал (-ы) двигателя. Он называется зубчатым ремнем , потому что он точно «отсчитывает» движение поршней вверх и вниз при открытии клапанов; посмотреть анимацию.
Почему время ремень нужно заменить? Со временем изнашивается; смотрите фото изношенного ремня ГРМ. При обрыве ремня ГРМ двигатель перестанет работать и потребует ремонта. Стоимость ремонта будет зависеть от повреждений. Если на автомобиле установлен интерференционный двигатель , ремонт может быть дорогостоящим, подробнее читайте ниже.
Другая причина в том, что со временем ремень ГРМ растягивается. Симптомы растянутого ремня ГРМ включают отсутствие мощности, медленный подбор и включение индикатора Check Engine.В некоторых автомобилях растянутый ремень ГРМ также может издавать глухой дребезжащий звук из области ремня ГРМ.Может ли ремень ГРМ прослужить дольше рекомендованного интервала? Да, в некоторых случаях. Нам попалось несколько машин с большим пробегом, с ремнем ГРМ, который никогда не меняли. Фактически, когда мы работали над этой статьей, мы обсуждали Toyota Highlander, принадлежащую одному из наших коллег. Он проехал почти 200 км, а ремень ГРМ ни разу не заменялся. «Я просто буду проверять состояние ремня, он все еще в порядке», — ответил владелец.С другой стороны, есть много сообщений о преждевременном обрыве ремня ГРМ. Как узнать, находится ли ремень ГРМ в хорошем состоянии или его нужно как можно скорее заменить?
Можно ли проверить состояние ремня ГРМ? Да. Ремень ГРМ защищен пластиковыми или металлическими кожухами. Ваш механик может снять одну из крышек и визуально проверить состояние ремня ГРМ.
1. Ремень ГРМ в Acura TL на 52 000 км. Этот ремень ГРМ в хорошей форме.2. Ремень ГРМ в Honda Civic на 150 000 км. Этот пояс выглядит потрескавшимся и изношенным. Например, ремень ГРМ на первой фотографии принадлежит Acura TL с пробегом 52 000 миль. Хозяин хотел проверить состояние ремня ГРМ перед тем, как взять машину в дальнюю поездку. По словам механика, этот пояс в хорошей форме и может прослужить дольше. Ремень ГРМ на втором фото принадлежит Honda Civic с пробегом 150 000 миль.Двигатель все еще работал нормально, но при осмотре механик обнаружил трещины на ремне ГРМ. Владелец справедливо решил его заменить.Что произойдет, если обрыв ремня ГРМ? Есть два типа двигателей: помех и невмешательства . В двигателе с помехами, если ремень ГРМ обрывается во время движения, велика вероятность того, что двигатель может быть серьезно поврежден. Двигатель без помех заглохнет, если ремень ГРМ обрывается, но дальнейшие повреждения могут быть ограничены.Разница в том, что в двигателе с интерференцией полностью открытые клапаны будут сталкиваться с поршнем, когда он перемещается в свое верхнее положение. Прочтите больше и посмотрите анимацию: Интерференция против двигателей невмешательства.
Стоимость замены ремня ГРМ: Замена ремня ГРМ в 4-цилиндровом двигателе стоит от 250 до 650 долларов плюс дополнительно, если необходимо заменить водяной насос или другие детали. В двигателе V6 или V8 цена замены ремня ГРМ колеблется от 450 долларов за один только ремень до более 1000 долларов, если необходимо заменить водяной насос и соответствующее оборудование.
Нужно ли при ремонте ремня заменять водяной насос, натяжитель ремня газораспределительного механизма и другое оборудование? Это не обязательно, но обычно рекомендуется, поскольку требует немного дополнительных усилий. Известно, что в некоторых автомобилях гидравлический натяжитель ремня ГРМ протекает и выходит из строя при большем пробеге. Водяной насос также изнашивается со временем, подробнее: Когда нужно менять водяной насос?
У всех автомобилей есть ремень ГРМ? Нет, на многих современных автомобилях вместо цепи ГРМ.Цепь привода ГРМ не требует обслуживания и редко требует замены. Подробнее: Когда необходимо заменить цепь привода ГРМ. Как узнать, есть ли в автомобиле цепь или ремень ГРМ? Проверьте график технического обслуживания или позвоните своему дилеру. Другой вариант — спросить своего механика при следующей замене масла. Toyota опубликовала в Интернете список моделей, у которых есть ремень ГРМ: Есть ли в моем автомобиле ремень ГРМ или цепь ГРМ? В упомянутом ранее руководстве Gates по интервалам замены ремня ГРМ есть список автомобилей, у которых есть ремень ГРМ.Конечно, вы всегда можете погуглить: «2017 Honda Accord V6 ремень или цепь ГРМ?»
Как узнать объем двигателя вашего автомобиля? Один из способов — расшифровать номер VIN вашего автомобиля, который вы можете найти на заводской наклейке VIN или в левой нижней части лобового стекла. Номер VIN вашего автомобиля также напечатан на страховой бумаге вашего автомобиля или в названии транспортного средства. Декодеры VIN:
AutoZone
NHTSA
Другой способ — проверить этикетку выбросов автомобиля, которая обычно находится под капотом.
Как только вы узнаете объем двигателя, обратитесь к руководству пользователя. Вы даже можете сделать это прямо со своего телефона. Загрузите руководство пользователя в формате pdf для своего автомобиля и выполните поиск по запросу «ГРМ», «ремень ГРМ» или «график технического обслуживания». Ознакомьтесь с этой статьей: Где скачать руководство по эксплуатации вашего автомобиля.См. Этот снимок экрана: мы загрузили руководство пользователя Ford Escape 2019 года и выполнили поиск по запросу «ремень ГРМ». Как видите, здесь упоминается только двигатель объемом 1,5 л; два других двигателя, доступные в этом автомобиле, не имеют ремня ГРМ.
Сложно ли заменить ремень ГРМ в домашних условиях? Если у вас есть технические навыки, инструменты и заводское руководство по обслуживанию со всеми инструкциями, это можно сделать.
В одних автомобилях это довольно просто, в других требуется много работы.В небольшой машине с 4-цилиндровым двигателем, такой как, например, старая Honda Civic, это можно сделать за пару часов. В автомобиле с поперечно расположенным двигателем V6 пространство между рамой и двигателем ограничено. Сложнее всего, как правило, снимать гармонический балансир (шкив главного двигателя), так как болт, удерживающий его, очень плотный. Для снятия шкива может потребоваться специальный съемник. Этот же болт необходимо будет должным образом затянуть после установки нового ремня. Еще одна сложная задача — правильно выставить тайминг, что очень важно..Когда нужно заменить цепь привода ГРМ?
Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять цепь привода ГРМ?Обновлено: 1 марта 2020 г.
Все мы знаем, что ремень ГРМ в двигателе автомобиля необходимо заменять через рекомендуемые интервалы обслуживания, но как насчет цепи ГРМ? В чем разница между ремнем ГРМ и цепью? Ремень ГРМ — зубчатый ремень из качественной резины; он работает снаружи двигателя, прикрытый защитным кожухом.Временная цепь. Цепь ГРМ сделана из металла, похожа на велосипедную цепь. Цепь ГРМ проходит внутри двигателя, так как она нуждается в смазке моторным маслом. Ремень ГРМ обычно необходимо заменять между 40 000 и 100 000 км пробега в зависимости от автомобиля. Это ремонт за несколько сотен долларов. Цепь привода ГРМ не нужно заменять, если с ней нет проблем.Защищена ли цепь привода ГРМ от механических повреждений? Простой ответ — нет. Проблемы с цепью ГРМ не редкость, особенно в автомобилях с большим пробегом.Как и любой другой движущийся механический компонент внутри любого двигателя, цепь привода ГРМ подвержена износу. Цепь привода ГРМ смазывается моторным маслом. Отсутствие замены масла, низкий уровень масла или плохое качество масла могут привести к более быстрому износу цепи привода ГРМ.
Цепь привода газораспределительного механизма поддерживается натяжителем цепи. Натяжитель цепи мог приводиться в действие подпружиненным механизмом или давлением масла. Направляющие цепи и глушители используются для предотвращения вибрации цепи привода ГРМ.Все эти компоненты тоже изнашиваются. Как узнать, изношена ли цепь привода ГРМ? Часто, если цепь привода ГРМ изношена, двигатель может работать медленно, с низкой мощностью или иметь проблемы с запуском. Также может загореться индикатор Check Engine. Это связано с тем, что по мере износа цепи она растягивается, и зажигание и фазы газораспределения становятся более запаздывающими. Изношенная цепь привода ГРМ, направляющие цепи или натяжитель цепи также могут вызывать различные шумы, исходящие из области кожуха цепи привода ГРМ двигателя. Шумы цепи привода ГРМ могут варьироваться от дребезжания до жужжания, нытья или жужжания.Если цепь ГРМ изношена, ее обычно заменяют в комплекте с новым натяжителем, направляющими и другими частями механизма цепного привода. Многие автомобили имеют две или даже три цепи в моторах, и часто ваша автомастерская может порекомендовать заменить все цепи сразу.
Цены на замену цепи привода ГРМ могут варьироваться от 370 до 1500 долларов в зависимости от модели автомобиля.
Если вы планируете заменить цепь привода ГРМ самостоятельно, вам нужно будет найти правильную процедуру установки времени при установке новой цепи.Вы можете найти эту информацию в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.В двигателях с толкателем старого образца замена цепи привода ГРМ является довольно простой задачей. Нет такой удачи, если у вас современный переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным двигателем, так как в моторном отсеке может быть очень мало места. С двигателем V6 это еще сложнее.
Чтобы избежать проблем с цепью привода ГРМ, вы должны правильно обслуживать двигатель и менять моторное масло через рекомендуемые интервалы.Также поможет использование моторных масел и масляных фильтров высшего качества. Поддержание надлежащего уровня масла обеспечит постоянную смазку цепи привода ГРМ. Это особенно важно, учитывая, что многие современные двигатели, как известно, потребляют масло. В исправном двигателе цепь ГРМ может прослужить до 300 000 миль или даже дольше.
.Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .