История Bugatti | |
1908 | Этторе Бугатти, уже известный в автомобильном мире как талантливый инженер, построил десятую по счёту машину собственной конструкции — Bugatti Type 10. Её удачное шасси с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 1131 см3 послужило основой для дальнейших разработок. В то время Бугатти ещё работал в фирме Deutz в Кёльне, но теперь стал задумываться об открытии своего бизнеса. |
1909 | Благодяря финансовой поддержке банкира де Бискайя Бугатти приобрёл заброшенную красильню в эльзасском городе Мольсхайме, находившемся тогда на территории Германии. Здесь он основал компанию Automobiles Ettore Bugatti и начал серийное производство. На деньги, полученные в кредит, Этторе спроектировал три модели — Type 13, Type 15 и Type 17 — все с 1.3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 25 л.с., но разной колёсной базой. В отличие от других производителей, Бугатти строил небольшие, но лёгкие и простые в управлении машины, которые достигали скорости более 100 км/ч. Это обеспечивало им преимущества в соревнованиях, о чём свидетельствовали первые успехи: в 1911 г. механик Эрнест Фредерик на Bugatti Type 13 занял второе место в Гран-при Франции в Ле-Мане. В том же году Этторе Бугатти продал фирме Peugeot лицензию на выпуск модели Type 19, более известной как Peugeot Bebe. |
1913 | Bugatti Type 15 и Type 17 получили овальную решётку радиатора и были переименованы в Type 22 и Type 23, а миниатюрная Type 13 сохранила прежний индекс. Для гонок компания подготовила около 12 родстеров Type 16 и Type 18 с 5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. и цепным приводом. В 1914 г. Бугатти сконструировал один из первых моторов с четырьмя клапанами на цилиндр, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый объёмом 1496 см3, который установил на гоночную версию Type 13. Первая мировая война остановила дальнейшее развитие модельного ряда Bugatti. Для того, чтобы потом продолжить участие в соревнованиях, Бугатти спрятал в Мольсхайме три гоночных машины, а остальные две увёз в Милан. Через некоторое время семья Бугатти переехала в Париж, где Этторе занялся проектированием авиационного мотора U16. Лицензию на производство моделей Type 16 и Type 19 (Bebe) он был вынужден продать марке Peugeot. |
1921 | После войны Эльзас стал частью Франции, и Бугатти вернулся в Мольсхайм. Он возобновил серийное производство Bugatti Type 13, Type 22 и Type 23 с 16-клапанными 4-цилиндровыми моторами. В 1921 г. четыре автомобиля Type 13 заняли первые места на Гран-при в Брешии, после чего вся серия получила название Brescia. |
1922 | В 1921 г. на Парижском автосалоне был представлен прототип Type 28 — люксовая машина с рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 2991 см3 и мощностью 80 л.с. Однако в 1922 г. правила Гран-при снизили допустимый объём до 2 л., поэтому Бугатти пришлось сделать аналогичный 2-литровый мотор с тремя клапанами на цилиндр и установить его на удлинённое шасси модели Type 23. В результате появилась гоночная Bugatti Type 29 («сигара»), изготовленная в семи экземплярах, три из которых заняли 2-е, 3-е и 4-е места на Гран-при ACF в Страсбурге. Серийная версия под названием Type 30 оказалась более успешной: до 1926 г. было продано почти 600 единиц. |
1923 | Очередной эксперимент Бугатти вызвал всеобщее удивление на Гран-при ACF в Леоне. Это была Bugatti Type 32 «Tank» с аэродинамическим кузовом в форме крыла самолёта. Революционная конструкция с очень короткой колёсной базой, верхнеклапанным 8-цилиндровым силовым агрегатом, гидравлическими тормозами и 3-ступенчатой коробкой передач в блоке с задним мостом должна была обеспечить победу, но автомобиль занял только третье место из-за проблем с управляемостью. |
1924 | Приобретя некоторый опыт в разработке спортивных моделей, Бугатти создал самый успешный гоночный автомобиль всех времён — Bugatti Type 35. Эта машина выиграла около 1800 гонок, в том числе Гран-при Франции 1928-1930 гг. и Targa Florio 1925-1929 гг. Этому способствовали простое, но очень удачное шасси с 2-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. и лёгкий кузов без дверей и крыльев. В 1925 г. появилась менее мощная серийная версия Type 35А, а ещё через год на автомобиль был установлен нагнетатель, повысивший производительность до 128 л.с. |
1926 | Изменённые правила Гран-при снизили допустимый объём двигателя в классе Voiturette до 1.5 л., поэтому компания подготовила новую модель Type 37 с 4-цилиндровым мотором объёмом 1496 см3 и мощностью 60 л.с. Вслед за ней была введена дорожная версия под названием Type 40, заменившая довоенную серию Brescia. Модифицированная Bugatti Type 35В с 2.3-литровым компрессорным силовым агрегатом мощностью 138 л.с. продолжила свои спортивные достижения. Аналогичный мотор мощностью 120 л.с. стоял на серийной Bugatti Type 43, запущенной в 1927 г. В 1926 г. в продажу также поступила модель среднего класса Type 38, оснащённая 2-литровым двигателем от Type 35, а уже в следующем году она была переименована в Type 44 и получила новый 8-цилиндровый блок объёмом 2991 см3 и мощностью 80 л.с. |
1927 | Этторе сделал своему 5-летнему сыну Роланду новую игрушку — миниатюрную копию гоночной модели Type 35 длиной 1.8 м. Она приводилась в движение электромотором на 12 вольт и разгонялась до 20 км/ч. Игрушкой заинтересовалась европейская элита, и Бугатти начал серийное производство машинки, получившей индекс Type 52. С 1927 по 1936 гг. было изготовлено около 90 единиц, причём при покупке за Type 52 платились налоги как за настоящий автомобиль. |
1929 | Этторе Бугатти осуществил свою давнюю мечту: построить самый дорогой и роскошный автомобиль в мире, не подвластный никакой критике. В 1926 г. он сделал прототип Bugatti Type 41 с колёсной базой 4570 мм и огромным 14.7-литровым 8-цилиндровым мотором мощностью 300 л.с. Конструкция шасси была подобна той, что использовалась в других моделях, но в увеличенном масштабе. Чтобы улучшить управляемость, на серийную версию с меньшей колёсной базой устанавливался двигатель объёмом 12763 см3, который выдавал 275 л.с. Нагрузку на переднюю ось компенсировала 3-ступенчатая коробка передач в одном блоке с задним мостом, а общий вес машины превышал 3 тонны. Само название Bugatti Type 41 — La Royale — говорит о том, что она предназначалась только для монархов и членов королевских семей. Бугатти действительно хотел выпустить 25 таких автомобилей и продавать их исключительно особам королевской крови, но при цене более $30000 Royale оказалась слишком дорогой даже для людей этого круга. В условиях наступившего в 1930-х гг. экономического кризиса получилось продать всего три машины, и ни одна из них не досталась ни одному королю. В 1929-1931 гг. Бугатти изготовил шесть шасси Type 41, которые оснащались красивейшими кузовами того времени, известными как Coupe Napoleon, Esders Roadster, Berline de Voyage, Weinberger Cabriolet, Park Ward Limousine и Kellner Coupe. Первые три были разработаны Жаном Бугатти, служившим на фирме отца в качестве дизайнера, а остальные направлялись в зарубежные кузовные ателье. Проект Royale мог закончиться для компании катастрофой, если бы не оставшиеся без дела 19 12.8-литровых двигателей. Бугатти поставил их на автомотрисы и заключил прибыльный контракт с французским правительством на производство скоростных локомотивов. |
1930 | Параллельно с Type 41 в 1929 г. начинается выпуск более доступной люксовой модели Type 46, известной как Petit Royale — «маленькая Royale». В ней используется шасси с длинной колёсной базой, 3-ступенчатая коробка передач в одном блоке с задним мостом и 8-цилиндровый мотор объёмом 5359 см3 и мощностью 140 л.с. В 1930 г. была представлена Bugatti Type 50 — спортивная версия Type 46 с компрессорным 5-литровым двигателем DOHC мощностью 200 или 225 л.с. До 1934 г. было построено всего 65 таких машин. Самыми красивыми из этой серии признаны аэродинамические купе Profilee и фастбэки Superprofilee, разработанные Жаном Бугатти. |
1931 | Bugatti Type 35 передала эстафету новому автомобилю для Гран-при — Type 51. В целом концепция модели не изменилась и выглядела она так же, как Type 35, но под капотом стоял уже совершенно другой силовой агрегат. Этторе Бугатти позаимствовал у американских гоночных машин Miller конструкцию двигателя с двумя верхними распределительными валами и двумя клапанами на цилиндр, и применил её на своём 8-цилиндровом блоке объёмом 2262 см3. В результате с нагнетателем мощность составила 160 л.с., а максимальная скорость достигла 230 км/ч. Type 51 принесла команде Bugatti победы в Гран-при Монако и Гран-при Франции 1931 г., но была уже не такой успешной, как её предшественница. В 1932 г. Бугатти разработал на её основе более мощную Bugatti Type 54 с усиленным шасси и 5-литровым мотором, который выдавал 300 л.с. Ещё через год появилась 3.3-литровая Type 59 мощностью 250 л.с. Но период доминирования Bugatti на гоночных трассах подошёл к концу: теперь в Гран-при побеждали итальянские Alfa Romeo и немецкие «серебряные стрелы». В начале 30-х гг. Этторе Бугатти продолжал экспериментировать с новыми технологиями и построил несколько интересных гоночных прототипов. Это были Bugatti Type 45 и Type 47, оснащённые расположенными параллельно под капотом двумя 8-цилиндровыми двигателями, а также полноприводная Bugatti Type 53 с 5-литровым мотором от Type 54 и независимой передней подвеской. Все эти разработки так и остались на уровне прототипов, так как имели проблемы с надёжностью и управляемостью. |
1932 | Этторе Бугатти всё чаще стал отлучаться в Париж, и в управлении компанией возросла роль его старшего сына Жана Бугатти. В 1932 г. по инициативе последнего был создан дорогой спортивный автомобиль Bugatti Type 55, основанный на шасси гоночной Type 51 с 2.3-литровым 8-цилиндровым компрессорным силовым агрегатом мощностью 135 л.с. |
1934 | Экономический кризис заставил Бугатти отступить от своих принципов и по-другому организовать производственную политику компании. Если раньше для каждой модели и для каждого кузова существовала отдельная платформа, то в 1934 г. было сделано одно универсальное шасси — Type 57. Оно уже изрядно устарело, но Этторе не желал отказываться от подвески на полуэллиптических рессорах спереди и четвертьэллиптических сзади, барабанных тормозов с тросовым приводом и 4-ступенчатой коробки передач без синхронизаторов. Двигатель тоже остался один — рядный 8-цилиндровый объёмом 3257 см3 с двумя верхними распредвалами, мощностью 135 л.с. В серийной Bugatti Type 57 удивительно сочетались спортивные характеристики и роскошь люксовых моделей. На заводе изготавливались три типа кузова: седан Galibier, 4-местное купе Ventoux, кабриолет Stelvio и элегантное 2-местное купе Atalante, но некоторые клиенты покупали только шасси и отправляли их в известные кузовные ателье. В 1937 г. появилась модификация Type 57C с нагнетателем, повышающим мощность до 160 л.с. |
1936 | После общенациональной забастовки 1936 г. дружественная атмосфера на заводе в Мольсхайме и особые отношения между руководителем и сотрудниками ушли в прошлое. Этторе Бугатти воспринял требования повышения зарплаты как личное оскорбление, и с тех пор потерял интерес к автомобильному производству, назначив управляющим компании своего сына Жана. В 1936 г. была разработана спортивная версия Bugatti Type 57 с заниженным шасси и решёткой радиатора в форме подковы, обозначенная как Type 57S. На ней мощность силового агрегата с сухим картером составила 170 л.с., а в компрессорной модификации Type 57SC достигла 210 л.с. Четыре таких автомобиля получили уникальный аэродинамический кузов Atlantic. Его стиль происходил от созданного Жаном Бугатти концепта Aerolithe, построенного из огнеопасного магниевого сплава и представленного в 1935 г. на Парижском автосалоне. До наших дней дожили три оригинальных Bugatti Type 57SC Atlantic, одна из них в 2010 г. была продана на аукционе за $38 млн. и стала самым дорогим коллекционным автомобилем в мире. Команда Bugatti вернулась в автоспорт с тремя обтекаемыми родстерами Type 57G Tank, построенными на шасси Type 57S с атмосферным 3.3-литровым мотором мощностью 200 л.с. Эти машины одержали около 20 побед, в том числе в Гран-при Франции 1936 г. и в 24 часах Ле-Мана 1937 г. |
1939 | Последней из довоенных Bugatti стала изготовленная Жаном Бугатти в единственном экземпляре Type 64 — 4-местное купе в стиле Atlantic с 4.4-литровым двигателем без нагнетателя. Несмотря на тяжёлое финансовое положение, гоночная команда ещё раз выступила в Ле-Мане, где первое место заняла усовершенствованная модификация Type 57G с компрессорным мотором объёмом 4972 см3 и мощностью 470 л.с. Именно эта модель, известная как Type 57S 45, в 1939 г. унесла жизнь Жана Бугатти: во время испытательного заезда он вылетел с трассы, чтобы избежать столкновения с велосипедистом. Это трагическое событие сыграло решающую роль в истории марки Bugatti. Через месяц началась Вторая мировая война, и Этторе под давлением оккупантов был вынужден продать завод в Мольсхайме немецкому инженеру Гансу Триппелю для производства военных амфибий. |
1947 | После войны для компании наступили тяжёлые времена, так как в Европе роскошные автомобили перестали пользоваться спросом. В этот период фирма существовала исключительно за счёт средств Этторе Бугатти, собранных за последние 40 лет, а её продажи сократились до нуля. До 1947 г. не было выпущено ни одной машины, за исключением нескольких прототипов Bugatti Type 73. Идея заключалась в том, чтобы построить компактное шасси с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 1488 см3 в двух вариантах: 16-клапанном с двумя верхними распредвалами и 12-клапанном с одним распредвалом. Эти модификации были обозначены соответственно как Type 73 и Type 73А и должны были стать основой для 2-х или 4-местных автомобилей класса GT. Компрессорная версия, подготовленная для гонок Гран-при, называлась Type 73С. Серийное производство планировалось организовать на старом заводе в парижском пригороде Левалуа. К сожалению, смерть Этторе Бугатти в 1947 г. остановила развитие проекта, и Bugatti Type 73 так и не поступила в продажу. Пять незавершённых шасси были разобраны и отправлены в Мольсхайм, за исключением одного готового аэродинамического купе. В конце 60-х гг. на одно из шасси Type 73С бывший бельгийский дилер Bugatti установил реплику одноместного гоночного кузова. |
1951 | Восстановленный завод в Мольсхайме, прежде разделённый между наследниками Бугатти, возобновил свою работу, выполняя контракты на поставку запчастей с железной дорогой и армией. Роланд Бугатти (младший сын Этторе) и главный инженер компании Пьер Марко решили вернуться к выпуску автомобилей и на шасси довоенной Bugatti Type 57 построили люксовую модель Type 101. Несмотря на установку гидравлических тормозов, карбюратора Weber и преселективной коробки передач Cotal, конструкция машины слишком устарела. Современный кузова купе и кабриолет изготавливала фирма Gangloff. С самого начала проект был обречён на провал, поэтому до 1952 г. было собрано всего шесть шасси, а ещё три автомобиля перестроены из старых Type 57. |
1955 | Последняя попытка вернуться в автоспорт тоже оказалась неудачной. В 1955 г. с помощью инженера Ferrari Джоаккино Коломбо был разработан болид Bugatti Type 251. Он оснащался расположенным поперечно в середине рядным 8-цилиндровым двигателем объёмом 2486 см3 и независимой задней подвеской de Dion. Один из трёх построенных экземпляров в 1956 г. участвовал в Гран-при Франции в Реймсе, но даже не дошёл до финиша. После этого в Мольсхайме был создан прототип небольшого спорткара Type 252 и гоночный мотор V12, но на реализацию этих проектов не хватило денег. |
1963 | Конец семейной фирмы Бугатти наступил в 1963 г., когда её выкупила авиационная компания Hispano-Suiza. Последняя уже не занималась производством автомобилей, поэтому переоборудовала завод в Мольсхайме на выпуск запчастей для самолётов. |
1989 | Крупнейший дилер Ferrari Романо Артиоли выкупил права на использование бренда Bugatti, чтобы выпустить под этим известным именем самый быстрый автомобиль в мире. К его созданию были привлечены бывшие сотрудники Lamborghini Марчелло Гандини и Паоло Станцани, а передовые технологии разрабатывались крупнейшими специализированными фирмами. Для запуска модели в производство был построен новый завод в Кампогалльяно, недалеко от Модены. |
1991 | После изготовления десятка прототипов и многочисленных испытаний Bugatti EB110 наконец была представлена публике к 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти. Это был сверхсовременный суперкар с монококом из углеродного волокна, алюминиевым кузовом, гоночной подвеской и полным приводом. Перед задней осью располагался уникальный двигатель V12 объёмом 3498 см3, с пятью клапанами на цилиндр и двумя парами турбонаддувов, который развивал 552 л.с. и разгонял машину до 342 км/ч. В дизайне Bugatti EB110 ощущалось итальянское влияние, но она имела и отличительные признаки довоенных Bugatti: легкосплавные диски и маленькую решётку радиатора в форме подковы. Автомобиль продавался по цене $350000 и был выпущен в количестве 126 единиц, включая улучшенную модификацию EB110 SS. |
1995 | Артиоли допустил ошибку, занявшись дорогостоящей разработкой люксового седана EB112, основанного на платформе EB110. Концепт был представлен на Женевском автосалоне 1993 г., но у компании не осталось денег ни на его запуск в серию, ни на погашение кредитов. В результате в 1995 г. фирма обанкротилась, а её проекты выкупили гоночные ателье Dauer и MRT. |
1998 | Состоялось очередное возрождение марки Bugatti: торговую марку выкупил немецкий концерн Volkswagen. Генеральный директор VW Group Фердинанд Пиех заявил, что отныне Bugatti должны выпускаться только у себя на родине в Мольсхайме, и для этого он приобрёл поместье Шато Сен-Жан, некогда принадлежавшее Этторе Бугатти. Там была открыта штаб-квартира компании, центр обслуживания клиентов и современная мастерская для ручной сборки суперкаров в количестве не более 100 в год. Руководство Volkswagen отказалось от наследия разорившейся Bugatti Automobili SpA и решило начать разработку новой модели с нуля. Однако первыми результатами деятельности фирмы стали концепты EB118 (купе) и EB218 (седан), продолжающие идею EB112. Дизайн этих роскошных автомобилей спроектировал Джуджаро, пространственная рама ASF была позаимствована у Audi, а уникальный двигатель W18 объёмом 6255 см3 и мощностью 547 л.с. построили инженеры Volkswagen. После презентации на нескольких автосалонах проект остановился, и Bugatti занялась созданием ультимативного гиперкара Veyron. |
1999 | Двигатель W18 послужил основой для двухместных спорткаров EB18/3 Chiron и EB18/4 Veyron, построенных на полноприводной центральномоторной платформе. Дизайном первого из них занималась фирма Italdesign, а второй был полностью создан в Вольфсбурге под руководством Хармута Варкусса. Этот проект и получил дальнейшее развитие, превратившись в серийный Veyron. |
2001 | Концепт Bugatti Veyron получил не имеющий аналогов 16-цилиндровый силовой агрегат, состоящий из четырёх блоков и оснащённый четырьмя турбонаддувами. Его мощность составила 1001 л.с. — абсолютный рекорд для серийных автомобилей. Veyron был уже практически готов, но из-за проблем с управляемостью на высоких скоростях его выпуск пришлось отложить ещё на четыре года. |
2005 | После дебюта на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич Bugatti Veyron поступила в продажу по цене $1.7 млн. Суперкар стоил этих денег: в нём использовались самые передовые технические достижения, а показатели максимальной скорости (408 км/ч) и разгона (с 0 до 100 км/ч за 2.5 с) были на порядок выше, чем у конкурентов. Изначально серия была ограничена 300 экземплярами, поэтому ручная сборка Veyron в Мольсхайме завершилась в 2011 г. |
2008 | На базе Veyron создана версия Grand Sport — самый быстрый серийный родстер всех времён. Таких машин было продано только 150 по цене $2.1 млн. каждая. |
2009 | Компания Bugatti представила концепт люксового седана 16C Galibier, оснащённого дефорсированным 8-литровым мотором W16 от Veyron. В будущем планируется выпустить его серийную версию под названием Royale, претендующую на статус самого роскошного и быстрого автомобиля представительского класса. |
2010 | Bugatti Veyron Super Sport на испытательном треке Ehra-Lessien установила рекордную скорость 431 км/ч и вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый серийный автомобиль в мире. На этой модификации, произведенной в 30 экземплярах, мощность двигателя была увеличена до 1200 л.с. Родстер с аналогичными изменениями получил название Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и был показан на Женевском автосалоне 2012 г. |
2016 | На смену Bugatti Veyron пришёл ультимативный гиперкар нового поколения — Bugatti Chiron. Представленная на Женевском автосалоне 2016 г., эта модель стала самым быстрым (420 км/ч), мощным (1500 л.с.) и дорогим ($2500000) серийным автомобилем на рынке. Она оснащается доработанным 8-литровым двигателем W16 с четырьмя двухступенчатыми турбонаддувами, 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода. |
Bugatti — все модели Бугатти 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Bugatti 2020 года: модельный ряд автомобилей Бугатти, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bugatti, история марки Бугатти, обзор моделей Bugatti, архив моделей Бугатти. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Bugatti.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bugatti. Если Вы хотите приобрести определенную модель Бугатти из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Bugatti в вашем городе или регионе.
От —
Купе
Франция
Год: 2016
Архив моделей марки Bugatti
История марки Bugatti / Бугатти
Французская автомобильная компания Bugatti была основана художником и инженером Ettore Bugatti в 1909 году. Итальянец Этторе Арко Бугатти происходит из семьи художников и его первый автомобиль, созданный в 1900 году, за свою оригинальность получил награду на выставке в Милане. Сначала фирма Bugatti выпустила три модели — Type 13, автомобиль Type 15 и Type 17. Автомобиль Type 13 был вторым на гонках French Grand Prix, которые проводились в 1911 году. Эта модель была большим достижением компании Бугатти и стала базовой для дальнейших модификаций, пока не появилась 59 модель. Спортивные автомобили Type 16 и Type 18 были изготовлены в 1914 г. На Европейском Grand Prix в 1924 году все первые четыре места заняли Bugatti Type 35. Пять лет подряд модель Bugatti Type 35 и ее модификации занимали призовые места на престижных гонках. Начиная с 1924 года и по 1930, год фирма произвела 336 автомобилей модели Bugatti Type 35. Эта модель на гоночных соревнованиях украсила фирму Bugatti 1800 победами.
В 1927 году разрабатывается знаменитый автомобиль Type 41 «La Royale», который для своего времени стал одним из самых роскошных и престижных. Собранные из рояльных струн спицы этой машины уже были произведением искусства. На выставке в Париже в 1947 году фирма представила модель Type 73, но в серию автомобиль не был запущен в связи со смертью в августе Этторе Бугатти. В 1987 году после длительной производственной паузы компанию Bugatti, а также ее важные чертежи и различные проекты приобретает итальянский бизнесмен Романо Артиоли. Этот человек создает предприятие Bugatti Automobili S.p.A. и строит завод на севере Италии, недалеко от г. Модена. Новую модель предприятие представило публике в сентябре 1991 года – это суперкар Bugatti EB 110 GT с двигателем в 553 силы. Спустя три года у компании начинаются не самые лучшие времена, и уже в 1995 году Bugatti объявили банкротом.
Новую жизнь Bugatti обретает в 1998 году, когда концерн Volkswagen выкупил все права на эту марку. В 2001 году на Женевском моторшоу компания представила 1001-сильный суперкар Bugatti Veyron – этот автомобиль стал гордостью фирмы, воплощением последних инноваций в мире высоких технологий. Серийное производство «Вейрона» началось лишь в 2005-м году, 3 года спустя Bugatti выпустила эту модель в исполнении с открытым верхом. В 2011-м выходит в свет самая быстрая модификация суперкара — Veyron Super Sport получил 1200-сильный двигатель и установил мировой рекорд, набрав максимальную скорость 431 км/час. В 2016 году публике Женевского автошоу показан гиперкар Bugatti Chiron, оснащенный 8-литровым двигателем W16 с 4 турбокомпрессорами. На момент старта продаж стоимость этого автомобиля в Европе начиналась с отметки 2,4 млн. евро.
Bugatti — история, описание, характеристики автомобилей Бугатти.
В истории Bugatti были и взлеты, и падения, вплоть до полного краха, впрочем, понять, насколько компания преуспевает или терпит убытки, сложно: доходы Bugatti сохраняют в секрете. Сегодня Bugatti находится в составе Audi AG, подразделении Volkswagen Group.
Многие представители семьи Бугатти были талантливы. Дед Этторе Бугатти (основателя компании) был известным архитектором и скульптором. Отец Этторе прославился как дизайнер мебели, а скульптуры Рембрандта Бугатти, брата Этторе, стоят немногим менее культовых автомобилей.
В 1908 году Этторе Бугатти завершает работу над Bugatti Type 10. Несмотря на то, что технические характеристики первого Bugatti были весьма посредственными, а дизайн автомобиля далек от идеальной формы, Этторе удалось найти инвесторов, и в 1909 году близ Страсбурга, была основана компания по производству автомобилей.
Последующие несколько лет активно появляются новые «Type» Bugatti, которые получают высокое признание у публики. Параллельно Этторе Бугатти занимается продвижением своих автомобилей на гонках.
Первая мировая война едва не погубила бренд. Этторе Бугатти продает лицензию в Peugeout, и до 1918 года о Bugatti ничего не слышно. Возрождается бренд уже во Франции, и именно с этой страной поныне ассоциируются культовые спорткары. Здесь же, в Шато Сэн-Жан, находится штаб-квартира Bugatti.
Первый 8-ми цилиндровый 3-х литровый двигатель появился у модели 1919 года. Он был интегрирован в прототип люксовых автомобилей марки Bugatti — Type 28. Он произвел фурор в Париже и Лондоне. Впечатлили не только технические характеристики, — автомобиль был оборудован новаторской системой тормозов: для каждого колеса.
Bugatti не делались массово, например, Type 28, 29 — существовали в двух экземплярах. Гоночные модификации тех лет — в 4-х экземплярах. Единственный серийный Bugatti того времени — Type 30 скорее вынужденная мера — деньги давали возможность Этторе Бугатти «выдумывать» что-то новое.
На какое-то время наступила «Эпоха застоя». До 1924 года никаких серьезных прорывов не было ни в техническом, ни в материальном плане. На гонках Bugatti также выступала весьма средне.
Взлет произошел В 1924 году. Появляется Type 35, которая вплоть до 1930 года занимает все призовые места в чемпионатах. За этот период компания выпуская более 300 автомобилей, и лишь после выхода на арену легендарного концепта Mercedes «Серебряной стрелы» начинает постепенно отступать на второй план.
К этому же времени относятся первые разработки автомобилей класса «Люкс». Первая модель — Bugatti Type 41 — планировалась в 25 экземплярах с возможностью покупки только членами королевской семьи. Однако кризис не позволил планам воплотиться в полном объеме, и 19 автомобилей так и не увидели свет. Салон 41 Bugatti был отделан натуральными материалами: дерево и ткань. Технические характеристики были чем-то фантастическим — 260 лошадиных сил, двигатель 13 литров. Оставшиеся без каркаса двигатели были задействованы в железнодорожном производстве.
В массовое производство в те годы пошел Type 40. За четыре года, до 1930, было выпущено около 800 автомобилей. 30-е годы — Bugatti переживает небывалый взлет. Презентация новых автомобилей проходит чуть ли не ежемесячно, есть версии «Люкс», есть Bugatti, цена которых по карману многим, появляются туристические модификации, «открытые» Bugatti и даже — детские! Первый такой автомобиль Этторе Буггати сконструировал для сына Роланда, и тут же модель привлекла внимание состоятельной публики. Так что Bugatti Type 52 производился серийно.
В это же время совершенствуются гоночные Bugatti, мощность автомобилей достигает 300 л. с., правда, конкуренты тоже не стоят на месте. И на Гран При в 1931 Bugatti лишь замыкает тройку лидеров.
В 1934 году развернули производство Bugatti Type 57 и многочисленных модификаций. Такие автомобили явились воплощением и мощности, и небывалой роскоши. Спортивные версии 57 побеждали в каждой гонке и не оставляли никаких шансов конкурентам. До войны выпускались и другие модели. Последняя довоенная разработка Bugatti Type 64, двери который открывались вверх. Всего — 1 экземпляр.
В 1945 году стало очевидным, что Bugatti сможет жить только за счет накоплений и имиджа — в Европе после войны не осталось денег, и люксовые автомобили покупать не спешили. В 1947 году умирает Этторе Бугатти, что стало началом конца семейного бизнеса. После смерти Бугатти серьезных разработок не было, и было представлен всего 6 моделей, а к 1963 году компания и вовсе была продана Hispanu-Suizu. Новые владельца распорядились прекратить автомобильные работы. Так не стало культовой компании, однако, несмотря на это, бренд Bugatti сохраняется и по сей день.
К 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти появляется Bugatti EB100, и на тот момент — 1990-е годы — это самый быстрый автомобиль в мире. Салон был отделан роскошными материалами, включал CD магнитолу, кондиционер, часы. Технические характеристики, которыми обладал самый быстрый автомобиль в мире, поражал экспертов: 12-цилиндровый двигатель, 560 лошадиных сил, разгон до 100 км/час за 3, 4 секунды. При этом мотор на высоких скоростях почти не издавал рева, свойственного спорткарам-конкурентам. Спортивная модификация EB110 обладала максимальной скоростью 352 км/час, однако, не имея конкурентов в классе, гоночные соревнования прошла неуспешно, а первые гонки с участием EB110SS и вовсе финишировали без нее из-за выявленных неисправностей.
В 1998 году Bugatti покупает концерн Volkswagen, руководство концерна возвращает Bugatti в прежнюю штаб-квартиру, и в этом же году в Париже показывают новый концепт. В 2001 году Volkswagen решает запустить серийное производство Bugatti Veyron.
Bugatti (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и обзоры
Сегодня многие называют Bugatti самым легендарным из всех автомобильных брендов в истории, и во многом будут правы – эта компания насчитывает многолетнюю историю, окутанную мифами, которая накрепко связано с фигурой её отца-основателя – высокомерного, гениального и очень непростого человека.
Официальной датой «рождения» этого предприятия считается 1909 год – именно тогда итальянский конструктор и промышленник Этторе Арко Изидоро Бугатти купил пустовавшее помещение бывшей красильни в Мольсхайме, где в течение следующего года при помощи трёх наемных рабочих организовал производство модели Type 13 (оснащенной 1.327-литровым мотором).
Однако стоит отметить, что автомобилестроением молодой итальянец начал увлекаться еще в 1899-м, разработав тогда свое первое транспортное средство – четырехколесную повозку, укомплектованную сразу четырьмя моторами (которая теперь «задним числом» называется Bugatti Type 1).
При создании «железных коней» Бугатти двигался по пути широкого использования передовых технологий во имя облегчения конструкции и механической эффективности, благодаря чему Type 13 стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года и базовой для многих дальнейших машин компании.
Но начавшаяся первая Мировая война заставила Этторе Бугатти прекратить производство и уехать в Италию, закопав в землю три своих лучших автомобиля.
В 1921 году машины, спрятанные перед войной, были отрыты, а французская компания во главе с талантливым инженером продолжила свой творческий поиск – выпустив несколько интересных спорткаров.
Однако расцвет Bugatti пришелся на тридцатые годы – когда новые модели появлялись буквально каждый месяц: например, в 1930-м было запущено производство Type 44 – массового автомобиля, который могли себе позволить многие.
В 1939 году трагически погибает сын Этторе – Жан Бугатти, что в совокупности с началом второй Мировой войны положило конец «спортивной карьере» марки «Bugatti» и привело её к финансовой катастрофе… но даже после этого компания не прекратила разработку новых «железных коней» – представив осенью 1947 года модель Type 73… но в августе того же года умер сам Этторе Бугатти, а его семья не смогла организовать производство машины.
В начале 1950-х годов на предприятии в Мольсхайме всё же было собрано несколько экземпляров Type 101, но автомобиль оказался неконкурентоспособным из-за невыразительного дизайна и устаревшей техники. В результате, в 1963 году, компания перешла под контроль Испано-Сюиза, которая к тому моменту уже не занималась машиностроением. Таким образом, подошла к завершению история фамильной фирмы семьи Бугатти, что отнюдь не стало концом самой легендарной марки…
В конце 1980-х годов Bugatti пережила второе «рождение» – права на бренд, а также все чертежи и проекты приобрел итальянский бизнесмен Романо Артиоли – основав компанию «Bugatti Automobili S.p.A.» и построив завод в Италии. Уже в 1991-м автопроизводитель представил 553-сильный суперкар EB 110 GT, а в 1993 году приступил к разработке люксового седана… Столь стремительные темпы привели к тому, что уже в 1995-м фирма была признана банкротом из-за долгов в 125 миллионов долларов…
Очередное «возрождение» Bugatti состоялось в 1999 году – именно тогда марка перешла под контроль немецкого концерна Volkswagen. В том же году был представлен первый автомобиль – стеклопластиковое купе EB118… Ну а еще через месяц дебютировал предшественник одной из ключевых моделей в современной истории компании – концепт суперавтомобиля под названием EB 18/4 Veyron, серийное производство которого началось в 2005 году.
В 2010-х годах Bugatti продолжает громко заявлять о себе, производя на свет настоящие «произведения искусства» с выразительным дизайном и невероятной технической «начинкой»…
Автомобильная компания Bugatti (Бугатти)
С Бугатти связано много домыслов и мифов. Впервые в международной прессе компанию упомянули в 1910 году. Правда, тогда марка была охарактеризована не самым лучшим образом. Весь модельный ряд Бугатти.
Кто это такой молодой и красивый? На снимке вы можете видеть самого Этторе Бугатти в возрасте порядка 20 лет. Отец Этторе был успешным краснодеревщиком. Он занимался изготовлением престижной мебели, оформлял интерьеры на заказ. Талантливый столяр искренне надеялся, что его сыновья Этторе и Рембрандт пойдут по стопам отца. К счастью для автолюбителей, этого не случилось.
Первым транспортным средством, разработанным лично Этторе Бугатти, стала конструкция Bugatti Type 1, оснащенная сразу четырьмя моторами. За нею последовала куда более совершенная модель Type 2. О талантливом парне написали статью в газете, его заметил немецкий магнат по имени Ойген Де Дитрих и предложил ставку главного инженера. В эксперименты Бугатти пустился с удвоенным энтузиазмом. Правда, успех к юному дарованию пришел не сразу. Все, что создавал Бугатти, получалось несуразным. Из-за этого в 1905 году парня уволили.
Type 13
Не смог прижиться конструктор и на новом месте. Вместе с Эмилем Матисом он построил порядка 15 автомобилей Hermes, но ни один из них не пользовался спросом у покупателей. Счастливым номером для Этторе стал 13-ый. В 1910-м году в помещении бывшей красильни он собрал пять автомобилей Bugatti Type 13 с мотором, расточенным до 1,327 литра.
Выпущенная позже модель Bugatti Type 23 представляла собой модифицированную версию 13-й модели, которая имела более мощный мотор. На ней появился овальный радиатор, который в будущем станет отличительной чертой многих моделей марки.
Еще до войны итальянец по происхождению понял, что поведение машины и управляемость гораздо важнее мощности мотора как таковой. Залогом хорошего поведения на дороге были низкая масса и жесткость. Вот почему на легендарной 35-ой модели было так много алюминиевых деталей:
Type 40
Модель Bugatti Type 40 стала относительно доступным автомобилем с 4-цилиндровым трехклапанным и 1,5-литровым мотором. За четыре года было выпущено порядка 800 таких экземпляров, что не так уж и мало.
Какой Бугатти считается самым красивым за всю историю существования марки? Тут мнения расходятся, но большинство коллекционеров и автолюбителей склонны считать, что это именно Bugatti Type 57C.
Type 101
Последним и, пожалуй, самым престижным легковым автомобилем Bugatti стал элегантный и одновременно очень дорогой Type 101. Всего было построено 8 экземпляров этой великой модели. Личность самого Этторе Бугатти была неоднозначной. Понятия «клиент прав всегда» для него не существовало. Правым в городе Мольсхайм мог быть только один человек – он сам.
Крушеная империя Бугатти началась в 30-х годах. Предприятие талантливый конструктор передал в руки своего старшего сына Жана. Его жизнь оборвалась 11 августа 1939 года во время поездки на экспериментальной модели Bugatti Type 57C. После этого в Европе заполыхало пламя Второй мировой.
В 1963-м году загнивающую марку выкупил производитель Hispano-Suiza, который вскоре сам перешел под контроль авиакосмического гиганта SNECMA. В 1987-м права на бренд Bugatti Automobili приобрел итальянец Романо Артиколи. Спустя три года марка Bugatti стала собственностью Volkswagen. На сегодняшний день модельный ряд Бугатти представлен всего одним автомобилем Veyron. Между тем эта машина считается самой мощной и быстрой в мире.
Модельный ряд Bugatti. Технические характеристики новых авто Bugatti и автомобилей Bugatti с пробегом на cartechnic.ru
Описание автомобиля Bugatti
Создание данного авто стартовало с презентации на Токийском автомобильном салоне 1999 года концептуального авто EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым двигателем мощностью 555 лошадей, возведенным по формуле W18 с 3-мя блоками по 6 цилиндров в любом. Ателье из Италии ItalDesign Джорджетто Джуджаро занималось дизайном. Хотя глава управления VW Фердинанд Пих остался недоволен: кар удался неуспешным, у него был условно хилый, слишком большой движок, а наружность — быстрее великолепна, нежели спортивна.
На Женевском автомобильном салоне 2001 года на щите Бугатти Automobiles S. A.S. был представлен прототип, под свежей фамилией Бугатти EB 16/4 Veyron (свежее купе окрестили в честь французского знаменитого гонщика Пьера Вейрона, фаворита 1939 года, на дневных гонках, которые прошли в Ле-Мане на каре марки Bugatti 57C). Кар не совсем только заменил фамилию, свежим было почти что все, от движка, состоящего из 2-ух V-образных блоков по 8 цилиндров и до непривычного спортивного кузова, всецело сконструированного в Volkswagen Хельмутом Варкусом.
Cерийное создание модели подготавливалось к 2003 году. В прочем в скором времени Фердинанда Пиха во главе Volkswagen Group заменил Бернд Пишетсридер, ну а в декабре 2003 года главой Bugatti стал Томас Бшер, заменив Карла-Хайнца Ноймана. Это значительно ускорило работу и лишь в начале сентября 2005 года из завода в Мольсайме, вышли 1-ые серийные Bugatti Veyron EB16.4.
В наше время существует множество модификаций и различных версий этого авто, но без сомнений самой популярной была Bugatti Veyron и Bugatti Veyron Grand Sport.
Бугатти Вейрон — стандартная и самой первая модификация этого легендарного авто. Мощь движка перевалила отметку в 1000 лошадей. Благодаря коробке передач с двойным сцеплением переключение происходит за 0.2 с. При полном нажатии педали газа расход топлива составляет 24 литра на сотню. Даже шины для этого авто изготавливаются вручную и наматываются из нескольких слоев резины, чтобы выдержать такие нагрузки. Всего было выпущено 300 автомобилей.
Bugatti Veyron Grand Sport — это тот же Bugatti Veyron, только в версии кабриолет. У нее есть съемная жесткая крыша, изготовленная из поликарбоната. Всего было произведено 150 машин. Цена стартует от 1.7 миллионов евро. Без наличия крыши суперкар способен разогнаться до 360 км/час, а после ее установки скорость возрастет до 407 км/час.
Обзоры моделей автомобилей Bugatti (Бугатти)
Bugatti — французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.
В 20-е гг. всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого автомобиля служило одной цели — скорости. Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники называли «Morris Cowley» в исполнении «Bugatti».
Легендарная модель Royale — нарочито экстравагантный Bugatti Type 41 -выпускается в 1927 г. Длинная колесная база (более 4.27 м) модели облегчала управление: автомобиль оказался неожиданно маневренным на городских улицах. Произведением искусства были колеса, спицы которых собирались из рояльных струн.
Начиная с 1923 года компания выпустила роскошный Bugatti Type 43 с наддувом, удачный по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не столь ярко выраженный как спортивный, но технологически тщательно сбалансированный Bugatti Type 44, заслуженно увенчанный лаврами.
В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две машины, прозванные Bug. На этих соревнованиях неказистый с виду Bugatti Bug, в основу которого была положена конструкция Type 40, изящно и неотступно следовал за фаворитами.
Следующий 1931 год для компании был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощностью двигателя, Бугатти создает совершенный для того времени двигатель — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных автомобилей, но не копировала их.
Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti длилась череда поражений, когда Type 57, с двигателем объемом 3,3 л и заниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв первые два места, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.
Наиболее соответствующей запросам автомобилистов этих лет стала модель 46 (мини-Royale), поражающая своей роскошью.
Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.
Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки «Bugatti». Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами!
После второй мировой войны выпуск автомобилей класса «люкс» резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.
В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов там удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась «перелицованной» моделью Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.
В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в таких странах, как Германия и США, до сих пор распространены стилизации под Bugatti периода расцвета.
В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti — EB110 и его спортивная модификация EB110 SS.
В 1993 на автосалоне в Женеве компания представила четырехдверный седан EB112, созданный на основе EB110.
В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.
На женевском автосалоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, главной отличительной особенностью которого стал полностью алюминиевый кузов с применением технологии ASF, разработанной Audi.
Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ прототипа EB 18/3 Chiron (Франкфурт»99), названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Созданный на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT суперкар стал одной из главных сенсаций автосалона. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч.
Через месяц в Токио концерн VW представил очередной суперкар — EB 18/ 4 Veyron. На этот раз проектированием автомобиля занимался собственный дизайн-центр VW под руководством Хармута Варкусса. Характерная деталь в облике Veyron — высокие алюминиевые воздухозаборники в задней части кузова.
Интернет сайт: www.bugatti-cars.de
Представительство в России:
10 лучших моделей Bugatti за все время
Спортивные автомобили — одни из самых очаровательных автомобилей в мире. Независимо от того, в какой стране вы живете, спортивные автомобили находятся в верхней части списка самых желанных, самых востребованных и одних из самых дорогих автомобилей на дорогах. Существует несколько известных производителей спортивных автомобилей, и Bugatti занимает первое место в списке производителей красивых, высокопроизводительных спортивных автомобилей, которые продаются по высокой цене и становятся синонимом роскоши и скорости.
У Bugatti было интересное начало, и какое-то время казалось, что их линейка спортивных автомобилей с уникальным дизайном подошла к концу. Однако сегодня их наследие продолжается, и любой, кто знаком с этим известным автопроизводителем, знает, что их автомобили так же великолепны, как и в тридцатые годы, когда началось наследие. На протяжении многих лет Bugatti построила длинную линейку спортивных автомобилей, но только некоторые из них настолько запоминаются, что действительно превосходят остальные, и мы нашли десять из них.
Вот десять лучших моделей спортивных автомобилей Bugatti всех времен.
Bugatti Type 35
В гоночных моделях Bugatti Type 35 превзошел все остальные. Он был построен между 1924 и 1930 годами, и только 96 из них покинули завод. Это был их самый успешный гоночный автомобиль, он выиграл более 1000 гонок, включая чемпионат Гран-при в 1926 году. Его внешний вид был уникальным с арочным радиатором, и он был первым, в котором использовался двигатель, являющийся эволюцией трехклапанного 2.0 л, рядный восьмицилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала. Коленчатый вал также имел необычную систему шарикоподшипников — 5 основных подшипников, которые давали автомобилю больше мощности, позволяя развивать обороты двигателя до 6000 об / мин и 90 л.с. (67 кВт). Это один из самых знаковых автомобилей Bugatti и, безусловно, один из самых популярных среди коллекционеров.
Bugatti Type 44
Bugatti построила больше моделей Type 44, чем любые другие их модели. Это был первый туристический автомобиль компании в истории.Тип 44 был разработан с использованием двух чугунных блоков с четырьмя цилиндрами и одного верхнего распределительного вала, который отвечал за передачу всей его мощности посредством четырехступенчатой механической коробки передач и на задние колеса для скорости и точности, достигая максимальная скорость 85 миль в час. Шасси обеспечивало автомобилю исключительно плавный ход, и он мог похвастаться всеми удобствами и роскошью того времени. Это был популярный автомобиль, который хорошо продавался: в 1921-1930 годах было построено 1095 экземпляров.
Bugatti Type 50
Построенный в 1931-1933 годах, всего 55 моделей Type 50 были выпущены с 1930-1934 годов.Он был построен для повседневной езды по дороге с выбором из двух колесных баз и нескольких красивых стилей кузова. Он был построен с использованием уменьшенного шасси Type 46 Royale и оснащен коробкой передач, которая находится в агрегате вместе с задней осью. Это были новый большой твинкам и мощный двигатель, впервые применявшийся в модели Bugatti, двигатель DOHC, который мог выдавать 225 л.с. Существовали разные стили тела, поэтому в зависимости от того, какой стиль тела вы использовали, он мог развивать скорость до 105 миль в час и разгоняться от 0 до 100 за 8 секунд, что было чрезвычайно впечатляюще в 1930-х годах.
Bugatti Royale
Royale, также известный как Type 41, производился в 1927-1933 годах. Это большой роскошный автомобиль, построенный по плану постройки 25 и продажи их королевской семье. Тем не менее, члены королевской семьи даже не покупали дорогие предметы роскоши во время депрессии, в результате чего было построено только 6 таких моделей и было продано только 3. Это была огромная машина, предназначенная для того, чтобы ее можно было увидеть, и такая большая, что это означало двигатель тоже был огромен.Он вытеснил 12 литров и весил 750 фунтов. Коленчатый вал, состоящий из двух частей, весил 220 фунтов, а рядный восьмицилиндровый двигатель позволял развивать мощность 200 л.с. при 1700–2000 об / мин. Этот мощный двигатель позволял автомобилю развивать скорость до 100 миль в час.
Bugatti Type 57 SC Atlantic
Эта модель 1936 года, 57 SC Atlantic — очень необычный автомобиль с каплевидным кузовом и очень дорогой. Он изображает низкий профиль, который обнимает дорогу, имеет чрезвычайно мощный двигатель, но при этом является очень легким строительным автомобилем.Он должен был быть изготовлен из легковоспламеняющегося сплава, который нельзя было сваривать, но к тому времени, когда они начали производство, в качестве металла для корпуса был выбран алюминий. Автомобиль был построен со специально заниженным шасси Тип 575 и меньшим V-образным радиатором. Вероятно, это первый суперкар с максимальной скоростью 175 миль в час.
Bugatti Type 59
Type 59 был возрождением гоночных автомобилей Bugatti Grand Prix.Очень немногие из этих моделей были выпущены примерно 6 или 7 штук в течение 1933-1936 годов. Они были построены с восьмицилиндровым 3,3-литровым двигателем и четырехступенчатой механической коробкой передач и могли развивать мощность 250 л.с. Автомобиль был разработан с низкорасположенным двигателем, чтобы улучшить центр тяжести автомобиля. Поскольку автомобили не обладали полностью желаемой надежностью для работы на треке, а также были дорогими в обслуживании, машину было трудно продать, и Bugatti удалось увидеть лишь несколько Type 59 нескольким британским частным лицам.
Bugatti Veyron
Этот автомобиль считается самым интенсивным серийным дорожным автомобилем в мире. Это самый быстрый автомобиль до 60, а также он известен как самый быстрый, он доминирует на трассе даже с большим весом. Это считается большим техническим достижением для Bugatti, что дает этому удивительному автомобилю 1001 л.с., что было достигнуто путем соединения двух двигателей V8 на рукоятке во время его постройки. Он также перекачивает 8,0-литровый двигатель и оснащен десятью радиаторами для всего, от кондиционера до системы охлаждения двигателя.Максимальная скорость Veyron составляет 253 миль в час, которую автомобиль способен удерживать в течение полных 12 минут, прежде чем сожжет все топливо. Это один дорогой автомобиль. Модель Veyron 16.4 Coupe обойдется вам всего в 1,3 миллиона долларов.
Bugatti Type 101 C Antem Coupe
Это блестящий маленький автомобиль, который выглядит как Bugatti от передка до задней части и сверху вниз. Это маленькое купе, построенное в 1951 году и производившееся до 1956 года, является редкой находкой, было построено всего 8 типов моделей.Будучи первым автомобилем, построенным после Второй мировой войны в целях модернизации производства, он был разработан как роскошный родстер с двигателем мощностью 135 л.с. Кузов использовался в том же стиле, что и Bugatti с предыдущей половины века. Type 101 был сконструирован с задним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач, и приводился в движение 3,3-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем, используемым в Type 57.
Bugatti Type 251
Окончательное возрождение Bugatti после Во время Второй мировой войны и смерти Этторе и Жана Бугатти компания попыталась обновить производство автомобилей Bugatti, выпустив Type 251.Он был оснащен новым 2,5-литровым рядным 8-цилиндровым двигателем, который устанавливался поперечно, что было редкостью, прямо за водителем. Был установлен двигатель прямоугольной формы с диаметром цилиндра 76 мм и ходом поршня 68,5. Компания представила Type 251 на Гран-при Франции 1956 года, где они обнаружили, что этот автомобиль не был конкурентоспособным автомобилем, как многие другие Bugatti ранее. Итак, после 18 кругов Bugatti Type 251 был снят с гонки и сошел с дистанции.
Bugatti EB 110
Bugatti EB 110 — это Bugatti в итальянском стиле.Он изготовлен из алюминия и углеродного волокна и оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, которая легко переключает передачи при более высоких нагрузках. Он также оснащен двухстворчатой подвеской и винтовыми пружинами, 3,5-литровым четырехцилиндровым двигателем V-12 с 60 клапанами и развивает мощность 524 л.с. при 8000 об / мин. EB 110 разгоняется до 62 миль в час всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет около 213. Этот автомобиль — лучший спортивный автомобиль Bugatti; Низкая к земле и агрессивная конструкция, это одна из лучших моделей Bugatti всех времен.Если вам нравится Bugatti EB 110 и вы заинтересованы в его покупке, он обойдется вам всего в 350 000 долларов.
О Bugatti
Этторе Бугатти родился в Италии и был основателем Bugatti, французского производителя автомобилей, который начал свое производство в 1909 году в бывшем немецком городе Мольсхайм, Эльзас. Его автомобильные конструкции были прекрасны; арт-подобный. Он считал себя одновременно и артистом, и конструктором, и своим артистизмом обязан тому факту, что происходил из семьи художников.У Бугатти был один сын, Жан Бугатти, который сразу же погрузился в бизнес спортивных автомобилей и вместе со своим отцом работал над созданием удивительных гоночных автомобилей, которые принесли им многочисленные победы во многих гонках. Некоторые из знаменитых гоночных автомобилей-победителей Bugatti включают автомобили Гран-при Type 35, Type 57 «Atlantic», Type 41 «Royale» и спортивные автомобили Type 55.
Жан Бугатти внезапно скончался в автокатастрофе в возрасте 30 лет. Управляя сконструированным им спортивным автомобилем, Жан не справился с управлением и врезался в дерево.Когда Жан умер, Bugatti потеряла одного из своих крупнейших дизайнеров и оставила его без наследников или преемников. Но Этторе шел вперед, изо всех сил стараясь управлять заводом. К сожалению, до его смерти в 1947 году было выпущено всего 8000 автомобилей. Последняя модель была выпущена в 1950-х годах, прежде чем Bugatti продала часть бизнеса, которая производила детали для самолетов в 1960-х. В 1990-х годах итальянский предприниматель захватил Bugatti auto и основал компанию, сосредоточив свое внимание на производстве эксклюзивных спортивных автомобилей ограниченного производства.Перенесемся в эту эпоху, и теперь Bugatti принадлежит немецкой автомобильной компании Volkswagen, и это имя по-прежнему стоит над всеми роскошными высокопроизводительными спортивными автомобилями.
.BUGATTI Модели и история, фотогалереи, характеристики
В чем разница между Bugatti и другими автомобильными брендами? В отличие от своих конкурентов, Этторе Бугатти не проектировал и не строил свои автомобили, он их «рождал». Его идеи воплотились в бесчисленное множество проектов, которые позже превзойдут некоторые из самых известных автомобилей на гоночных трассах Европы.История Bugatti — это не история компании, столкнувшейся с бесчисленными финансовыми проблемами, и не история компании, которая распространилась по всему миру, открывая торговые точки или строя заводы через Атлантику; История Bugatti — это история о мятежном визионере, о молодом гении, который мог проследить свое происхождение до ряда художников и ремесленников.Этторе родился в Милане, Италия, в 1881 году. Он был сыном Карло Бугатти, который работал не только художником, но и серебряным мастером, скульптором и резчиком по дереву.
Еще подростком Этторе отправили изучать скульптуру в Академию искусств Брера, но вскоре после этого он обнаружил свою страсть к автомобилям. После своего решения стать инженером в возрасте всего семнадцати лет молодой Этторе начал работать и всего за год спроектировал и построил трехколесный автомобиль с двумя двигателями.
Несмотря на свои небольшие размеры, прототип Этторе почти полностью стер все призы, полученные на местных гонках, выиграв 8 из 10 соревнований. Воодушевленный успехом своего трехколесного велосипеда, энтузиаст Этторе приехал со своим «ребенком» в Париж-Бордо. Багги занял третье место. Восторженный результатом, Этторе вернулся в Милан, решив продолжить производство автомобилей.
К девятнадцати годам Этторе Бугатти только что завершил постройку своего первого настоящего автомобиля. Принимая во внимание общее технологическое развитие того времени — это было начало 1900-х годов — его автомобиль казался почти футуристическим.Автомобиль отличался четырехступенчатой коробкой передач, четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и множеством технических усовершенствований, которые мог придумать только одаренный строитель.
С этого момента его мечта взлетела и превратилась в очень прибыльный бизнес с большим количеством заказов. Достаточно скоро Этторе собрал достаточно денег, чтобы купить собственное заведение. В 1909 году, получив финансовую поддержку от банкира де Бискайя, он приобрел большую собственность в Мольсайме, на немецкой территории Эльзаса.Вскоре после приобретения завода Этторе решил сделать еще один шаг и построил небольшую легкую гоночную машину, чтобы участвовать в гонках Ле-Ман.
Хотя он выглядел как четырехколесный карлик по сравнению с автомобилями своих гигантских конкурентов, такими как Fiat, De Dietrich и другими, маленький, но быстрый и мощный автомобиль стал вторым доказательством того, что Этторе был более талантливым дизайнером автомобилей по сравнению с многие из более старых инженеров того времени. Шел 1911 год.
Три года спустя пришла война, и Этторе, как и большинству автомобилестроителей, пришлось перераспределить свое внимание на столь необходимые авиационные двигатели.Как только война закончилась, Этторе возобновил свою работу и вскоре стал «бароном», ведущим образ жизни в стиле барокко, что принесло ему титул «Покровитель».
В 1922 году Bugatti представила революционный автомобиль в форме сигары (Тип 29/30) с гидравлическими тормозами и первым восьмицилиндровым двигателем производителя. Автомобиль, получивший название «Сигара», дебютировал на Гран-при AFC в 1922 году и занял второе место. Годом позже Bugatti представила Type 32, который произвел фурор благодаря своему крыловидному дизайну, короткой колесной базе и закрытым колесам.Type 32 получил название «Танк» и имел переработанную версию предыдущего 8-цилиндрового двигателя.
В 1924 году Bugatti участвовал в гонке Type 35 на Гран-при Франции в Лионе. В то время как в дизайне автомобиля использовалась традиционная для своего времени конструкция с открытыми колесами, Type 35 сохранил прежний 8-цилиндровый двигатель и в течение следующего десятилетия стабильно становился лучшим автомобилем.
Этторе Бугатти наконец осуществил свою мечту о создании самого автомобиля в истории в 1926 году, когда он представил Type 41 Royale.На самом деле это был самый дорогой автомобиль в постройке, и его относительная цена по-прежнему превосходила все, что производилось с тех пор. Однако, когда Великая депрессия не за горами, Type 41 Royale также оказался одной из величайших финансовых угроз Bugatti. Продажи Royale достигли всего 3 единиц.
В 1931 году мировой экономический кризис достиг берегов Франции, и Bugatti получила большую финансовую помощь в виде государственного контракта на строительство высокоскоростного поезда. Так родился Autorail — поезд, использующий огромный двигатель от Type 41 Royale, который установил мировой рекорд скорости для рельсовых транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.
Последняя крупная победа Bugatti в автоспорте случилась в 1939 году, когда по просьбе его сына компания подготовила Type 57 с наддувом, который выиграл в Ле-Мане, управляемый Пьером Вимиллем и Пьером Вейроном. К сожалению, в том же году, 11 августа, его единственный сын Жан погиб во время испытаний того же автомобиля Type 57. Всего через несколько дней разразилась Вторая мировая война.
После войны было предпринято несколько попыток возродить производство, но без особого результата. В 1947 году 21 августа Этторе Бугатти скончался в возрасте 66 лет от пневмонии в военном госпитале в Париже.После этого наследие бренда продолжилось в виде нескольких бесплодных партнерских отношений.
Авиационная компания Hispano Suiza купила Bugatti в 1963 году, а в 1987 году предприниматель Романо Артиоли приобрел права на название Bugatti и построил новый завод в Кампогальяно, Италия, для производства нового суперкара. В 1991 году Bugatti представила суперкар EB 110 в Париже, отмечая 110-летие со дня рождения Bugatti Ettore. Осенью 1995 года Bugatti Automobili S.p.A объявляет о банкротстве, а три года спустя немецкий производитель автомобилей Volkswagen берет на себя управление компанией, чтобы возродить бренд спортивной роскоши.
Во время Франкфуртского автосалона 2001 года компания Bugatti представила модель EB 16.4 Veyron с 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбинами. В сентябре 2005 года начинается производство Veyron 16.4. Автомобиль получил несколько похвал в СМИ и зарекомендовал себя как самый дорогой современный серийный автомобиль, а также обладатель титула самого быстрого серийного автомобиля в течение 2 лет с утвержденной максимальной скоростью 408,47 км / ч (253,81 миль / ч).
.Bugatti | Модель MR Collection
Открыть меню- О нас
- Корпоративный
- Видео тур по фабрике
- Экскурсия по фабрике
- Эджидио Реали
- Специальные проекты
- Контактная информация Ferrari
- Магазин Ferrari
- Контактная программа Lamborghini
- Альфа Ромео
- Bugatti серии
- Volkswagen
- Dream Racing
- Корпоративный
- Модели
- Все модели
- Альфа Ромео
- Audi
- Бентли
- Bugatti
- Феррари
- Ламборджини
- Порше
- Специальная серия
- Серия OneOff
- 1: 8
- 1: 8 Бентли
- 1: 8 Bugatti
- Bentley Bespoke Models
- Специализированные модели Bugatti
- Индивидуальные модели Pagani
- 1:18
- 1:18 Alfa Romeo и Zagato
- 1:18 Bugatti
- 1:18 Феррари
- 1:18 Lamborghini
- 1:43
- 1:43 Феррари
- 1:43 Lamborghini
- Collezione Tecnica
- Milano Centro Stile
- MR
- Магазин Ferrari
- История
- 1:12 Феррари
- DL
- EX
- MRBOS
- MR Limited
- OC
- Все модели
- Феррари 70-х
- 1947–1956
- 1957-1966
- 1967–1976
- 1977–1996
- 1997-2006
- 2007-2016
- В разработке
- Календарь новых выпусков
- 1:18 в разработке
- 1:43 в разработке
- Bugatti в разработке
- Ferrari в разработке
- Lamborghini в разработке
- Pagani в разработке
- Новости
- События
- Пресс
- Подписка на информационный бюллетень
- Архив новостей
- Каталог
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- GDPR — Отчет клиентов | Informativa clienti
- GDPR — Отчет поставщиков | Informativa fornitori
- МАГАЗИН
- Ателье MR Collection
- Найти дилера
- О нас
- Корпоративный
- Видео тур по фабрике
- Экскурсия по фабрике
- Эджидио Реали
- Специальные проекты
- Контактная информация Ferrari
- Магазин Ferrari
- Контактная программа Lamborghini
- Альфа Ромео
- Bugatti серии
- Volkswagen
- Dream Racing
- Корпоративный
- Модели
- Все модели
- Альфа Ромео
- Audi
- Бентли
- Bugatti
- Феррари
- Ламборджини
- Порше
- Специальная серия
- Серия OneOff
- 1: 8
- 1: 8 Бентли
- 1: 8 Bugatti
- Bentley Bespoke Models
- Специализированные модели Bugatti
- Индивидуальные модели Pagani
- 1:18
- 1:18 Alfa Romeo и Zagato
- 1:18 Bugatti
- 1:18 Феррари
- 1:18 Lamborghini
- 1:43
- 1:43 Феррари
- 1:43 Lamborghini
- Collezione Tecnica
- Milano Centro Stile
- MR
- Магазин Ferrari
- История
- 1:12 Феррари
- DL
- EX
- MRBOS
- MR Limited
- OC
- Все модели
- Феррари 70-х
- 1947–1956
- 1957-1966
- 1967–1976
- 1977–1996
- 1997-2006
- 2007-2016
- В разработке
Bugatti Страница
Новый Chiron Pur Sport, чье имя явно отсылает к Pur Sang, должен быть быстрым в поворотах и прожорливым на проселочных дорогах.Плоская передняя часть, динамичный дизайн и впечатляющий задний спойлер с самого начала ясно показывают, что новый Bugatti Chiron Pur Sport1 жаждет поворотов и сложных проселочных дорог. Чистый и неподдельный. Настоящая чистокровная.
Bugatti производит спортивные автомобили, омологированные для дорог общего пользования, более 110 лет.В прошлом такие автомобили, как Type 13 и Type 35, одерживали бесчисленные победы на международных соревнованиях по восхождению на холмы и шоссейных гонках. Chiron Pur Sport1 не стал исключением из этой давней традиции. Новая модель — бескомпромиссный гиперспорт для этих извилистых дорог: новая аэродинамическая конфигурация создает большую прижимную силу, а меньший вес увеличивает маневренность. Даже поездка на средней скорости будет стимулировать все чувства благодаря трансмиссии с близким передаточным числом, высокопроизводительным шинам с новым сочетанием материалов, ориентированным на исключительное сцепление, а также маневренному шасси и настройке подвески.В отличие от Chiron Super Sport 300+, рекордного автомобиля, который впервые превысил порог в 300 миль в час, Chiron Pur Sport фокусируется на выдающихся, ощутимых характеристиках во всем диапазоне скоростей.
Мы поговорили с клиентами и поняли, что им нужен автомобиль, который еще больше ориентирован на маневренность и динамичное прохождение поворотов. Гиперспортивный автомобиль, стремящийся к проселочным дорогам с как можно большим количеством поворотов. Настоящая, бескомпромиссная машина для вождения.Следовательно, автомобиль называется Chiron Pur Sport1, — объясняет Стефан Винкельманн, президент Bugatti. За счет снижения веса на 50 килограммов и одновременного увеличения прижимной силы и настройки бескомпромиссного спортивного шасси, а также настройки подвески, Chiron Pur Sport1 может похвастаться невероятным сцеплением, сенсационным ускорением и необычайно точным управлением. Это самый бескомпромиссный, но маневренный Bugatti за последнее время.
Необычный дизайн
Концепция Chiron Pur Sports ориентирована на маневренность во всех смыслах этого слова.Отдел разработки дизайна сосредоточился на том, чтобы Pur Sport * выглядел уверенно. В результате во внешнем интерфейсе преобладает намеренно динамическое выражение. Очень широкие воздухозаборники и увеличенная подковообразная панель внизу служат прекрасными выходами воздуха из радиатора. Ударный сплиттер транспортных средств создает максимальную прижимную силу, значительно выступая вперед, а также делая автомобиль шире. Основные линии проходят через воздуховыпускные отверстия на переднем крыле, как сухожилия на мускуле, создавая образ хорошо подготовленного спортсмена.
Для Chiron Pur Sport был разработан новый дополнительный дизайн раздельного лакокрасочного покрытия. Вся нижняя треть автомобиля отделана углеродным волокном, чтобы автомобиль казался еще ниже. Сбоку эти темные поверхности сливаются с цветом дорожного покрытия, благодаря чему Pur Sport * выглядит еще более плоским.
В задней части Pur Sport расположен задний спойлер длиной 1,90 м, создающий серьезную прижимную силу, а эффектный диффузор также значительно улучшает аэродинамику автомобиля.При этом расположенные под углом опоры крыльев образуют большую букву X в сочетании с задним фартуком, что навеяно элементами научной фантастики и автоспорта. Завершает дизайн чрезвычайно легкий и очень термостойкий выхлопной патрубок, сделанный из титана, напечатанного на 3D-принтере. Этот метод производства обеспечивает очень тонкие стенки компонентов, что помогает снизить вес там, где это действительно важно.
Интерьер автомобиля нарочито спортивный и грубый, сведенный к минимуму.Большие поверхности обиты алькантарой для экономии веса. На дверные панели из алькантары нанесены динамические узоры с контрастными тканевыми вставками и имитацией металла. Алькантара гарантирует идеальное сцепление с рулем и улучшает боковую поддержку сидений даже при экстремальных уровнях бокового ускорения. Вся отделка и органы управления выполнены исключительно из черного, анодированного алюминия или титана. Контрастная вышивка крестиком добавляет цветных акцентов, так же как и рулевое колесо со спицами на 12 часов и синий центральный стержень.
Продуманная аэродинамика и выхлопная система
Большой диффузор и фиксированный задний спойлер создают большую прижимную силу в задней части, а также помогают повысить маневренность. В то же время отказ от гидравлического компонента автоматически выдвигающегося спойлера позволяет снизить вес на десять килограммов. Опоры заднего крыла и диффузор образуют агрессивный спортивный X-образный дизайн. Мы сделали особый упор на маневренность Chiron Pur Sport1.Автомобиль создает большую прижимную силу на задней оси, в то время как большой передний сплиттер, воздухозаборники, вентиляционные отверстия в колесных арках с оптимизированными воздуховыпускными отверстиями и уменьшенной высотой автомобиля обеспечивают чистый баланс спереди, Фрэнк Хейл, руководитель отдела внешнего дизайна и заместитель руководителя — поясняет дизайнер Bugatti.
Новый дизайн колес
Фрэнк Хейл и отдел технического развития объединились, чтобы разработать дизайн магниевого колеса с дополнительными аэродинамическими лопастями для Pur Sport.Расположенные в виде кольца лопасти обеспечивают идеальную вентиляцию колес и улучшают аэродинамику. Во время движения автомобиля кольца, установленные на ободе, вытягивают воздух из колеса наружу, где он сразу же втягивается назад. Это изобретение предотвращает неблагоприятную турбулентность в области колес, а также улучшает поток через борт транспортного средства. Специальная крышка на каждой из пяти колесных гаек сводит к минимуму турбулентность и добавляет последний визуальный штрих дизайну колес. Снижение веса в общей сложности на 16 кг приводит к уменьшению собственной массы, а также снижает неподрессоренную массу и без того сверхлегких колес Bugatti.Все модификации делают управление Pur Sports более точным, прямым и предсказуемым. Меньшие неподрессоренные массы улучшают сцепление с дорогой, поскольку колесо легче удерживает контакт с дорожным покрытием. «Любой, кто сидит за рулем, сразу почувствует его легкий характер на поворотах», — добавляет Ячин Швальбе, руководитель отдела разработки шасси Bugatti. Завершенная интерпретация формы следует за исполнением.
Разработка новых шин
Bugatti и Michelin разработали новую эксклюзивную шину Bugatti Sport Cup 2 R с размерами 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади, чтобы соответствовать новому дизайну колес Aero.Благодаря измененной конструкции шин и резиновой смеси, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, эта комбинация увеличивает поперечное ускорение автомобиля на 10%, дополнительно увеличивая его скорость на поворотах.
Бескомпромиссная настройка шасси и подвески
Bugatti специально сконфигурировал шасси и подвеску, чтобы они были бескомпромиссными на извилистых дорогах без какого-либо ущерба для комфорта. Новая конструкция шасси с более жесткими пружинами на 65% спереди и на 33% более жесткими пружинами сзади, адаптивная стратегия управления демпфированием, ориентированная на производительность, а также измененные значения развала колес (минус 2.5 градусов) гарантируют еще более динамичную управляемость и дополнительную маневренность на поворотах. Стабилизаторы из углеродного волокна спереди и сзади дополнительно уменьшают крен. Эта установка делает Chiron Pur Sport обеспечивает более точное и точное управление на поворотах и сохраняет уровень сцепления в течение очень долгого времени даже на высоких скоростях. В сочетании с уменьшением неподрессоренной массы на 19 кг Pur Sport почти скользит по дорогам, объясняет Ячин Швальбе. В дополнение к уменьшению веса колес на 16 кг, титановые панели основания тормозных колодок уменьшили вес автомобиля еще на два килограмма, а тормозные диски уменьшили общий вес еще на один килограмм.Эти 19 килограммов полностью способствуют производительности. Меньший вес приводит к большему сцеплению с дорогой и ощутимо большему комфорту, так как адаптивные амортизаторы вынуждены справляться с меньшими массами, чтобы, таким образом, иметь возможность поддерживать контакт колес с дорожным покрытием, добавляет Ячин Швальбе. Инженеры гарантировали более прямой контакт с дорожным покрытием, сделав соединение между шасси, подвеской и кузовом на 130% прочнее спереди и на 77% сзади.
Помимо четырех знакомых режимов движения EB, Motorway, Handling и Sport, Chiron Pur Sport [1] предлагает новый режим движения Sport +, который делает эту улучшенную производительность более эмоционально ощутимой.В отличие от спортивного режима, система контроля тяги срабатывает на сухих гоночных трассах значительно позже в новом режиме, нацеленном на более опытных специалистов по прохождению поворотов, что позволяет водителям менять свой личный стиль вождения даже больше, чем раньше. — Четкие идеальные линии для заносов, в том числе на быстрых поворотах.
Разработка новой трансмиссии
Новая трансмиссия с общим передаточным числом, которое было настроено на 15% ближе друг к другу, гарантирует еще более динамичную управляемость и дополнительно улучшает распределение мощности по сравнению с 8.0-литровый двигатель W16 мощностью 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Теперь автомобиль развивает полную мощность на скорости 350 км / ч. «Мы были вынуждены снизить скорость из-за значительного увеличения прижимной силы, создаваемой новым задним спойлером», — объясняет Швальбе. Трансмиссия была переработана на 80%, а весь набор шестерен, включая четыре вала и семь передних передач, был адаптирован к новым условиям. Мы перенастроили каждую передачу и откалибровали новые передаточные числа, несмотря на то, что этот легендарный двигатель может похвастаться огромной мощностью.Шестерни теперь расположены ближе друг к другу, чтобы обеспечить более короткие переходы между передачами и повысить производительность. «Больше всего на выходе из поворотов Chiron Pur Sport1 ускоряется еще более агрессивно в сочетании с дополнительным сцеплением, а также более прямым шасси и подвеской», — говорит Грегор Грайс в качестве главы основных сборок Bugatti. В то же время Bugatti увеличила максимальную частоту вращения двигателя агрегата W16 на 200 об / мин до 6900 об / мин. В сочетании с более близким общим передаточным числом это обеспечивает значительно лучшую эластичность.В результате Chiron Pur Sport разгоняется с 60 до 120 км / ч почти на две секунды быстрее, чем и без того молниеносный Chiron.
В целом показатели эластичности на 40% лучше, чем у Chiron.
Объем производства и себестоимость
2020 год будет особенным для Bugatti. Французский производитель, базирующийся в Мольсайме, в этом году представит первые автомобили Bugatti Divo, творение которого было продемонстрировано на Пеббл-Бич в 2018 году, как часть ограниченной мелкосерийной серии в количестве 40 единиц.Производство Chiron Pur Sport начнется во второй половине 2020 года. Ограничено 60 экземплярами по цене 3 миллиона евро без НДС. С Chiron Pur Sport мы демонстрируем выдающийся автомобиль, который заставляет ваше сердце биться чаще после запуска двигателя, чтобы раздвинуть границы физики вождения еще дальше, чем любой другой автомобиль когда-либо делал раньше. «Это означает, что мы вернулись к старым добрым традициям Bugatti», — уверенно добавляет Стефан Винкельманн.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .