0-400-0 км/ч — видео рекордного заезда Bugatti Chiron
Накануне Франкфуртского автосалона фирма Bugatti заявила об установлении мирового рекорда в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой. У гиперкара Chiron под управлением известного гонщика Хуана Пабло Монтойи эта процедура заняла чуть менее 42 секунд.
«Король суперкаров» Bugatti Chiron дебютировал весной 2016 года, но только недавно подтвердил исключительный статус конкретным достижением на тестовом треке. В августе под наблюдением экспертов из независимой сертификационной организации SGS-TÜV Saar 1500-сильный гиперкар стал самым быстрым в мире серийным автомобилем в дисциплине «разгон до 400 км/ч с последующей остановкой»: Chiron проделал это упражнение за 41,96 с. Для этого ему понадобилось лишь 3112 м дистанции, из них 2621 м ушли на разгон до 400 км/ч — этой скорости машина достигла за 32,6 с.
Роль Хуана Пабло Монтойи (бывший пилот Формулы-1, ныне выступающий в американских гонках IndyCar) в этом заезде была не только имиджевой — его профессиональная реакция понадобилась для того, чтобы вовремя начать торможение после достижения 400 км/ч, и таким образом установить рекордное время выполнения упражнения. Никаких иных особых качеств для этого знаменитому 41-летнему колумбийскому гонщику не потребовалось, он даже не стал надевать на зачетной сессии специальный комбинезон и шлем, так как Chiron — машина гражданская, и уровень ее безопасности намного выше, чем у гоночных болидов. Для разгона на Широне свыше 380 км/ч требуется специальный ключ, остальное машина делает сама — нужно лишь найти подходящую трассу и крепко держаться за руль.
Также в этом году Bugatti планирует установить на Широне абсолютный рекорд скорости для серийных автомобилей, который пока что принадлежит его предшественнику — гиперкару Bugatti Veyron 16.4 Super Sport: он смог разогнаться до 431,072 км/ч.
- В марте этого года были представлены эксклюзивные велосипед и яхта, выполненные в стилистике гиперкара Bugatti Chiron.
- В августе прошлого года британская фирма Amalgam Collection выпустила высоко детализированную копию Bugatti Chiron в масштабе 1:8 и продает ее по цене настоящей Лады Весты.
Фото, видео: Bugatti
Осведомленные источники раскрыли западным СМИ правду о динамическом потенциале Bugatti Chiron, который дебютирует на Женевском автосалоне в следующем году. Разгон гиперкара будет посильнее одного известного произведения. Но догонит ли новинка чудовищные Koenigsegg?
BugattiCN1
Крупицы внутренней информации о Bugatti Chiron, фольквагеновском оружии возмездия, готового покарать Porsche, Ferrari, McLaren и Koenigsegg, собираются в душераздирающую картину. На сей раз покров тайны сорван с динамики — одного из важнейших критериев оценки состоятельности гиперкара.
Инсайдеры сообщили изданию Autogespot.nl о разгоне до 100 км/ч за 2,3 с — очевидно новинка быстрее Ferrari LaFerrari, который по паспорту исполняет упражнение «менее чем за 3 с». Увы, ускорение до 300 км/ч вряд ли готовит откровение опытному пользователю гиперкаров. Согласно неофициальной сводке, на четвертую «сотню» монстр Bugatti будет выходить примерно за 15 с, то есть как итальянский «конкурент». Похоже, умопомрачительный Koenigsegg One:1, способный на рывок до 400 км/ч за 20 с, окажется недостижимым для новинки. Впрочем, максимальная скорость может вывести Chiron во главу своей когорты — спидометр, поговаривают, размечен до 500 км/ч! Главное, чтобы магическое число не льстило суперавтомобилю.
Впечатляющей динамикой Bugatti обязан 8,0-литровому мотору W16 с четырьмя нагнетателями (два из них, вероятно, с электрическим приводом, а пара других — традиционные турбины, приводящиеся выхлопными газами), по некоторым данным, включенный в состав гибридной силовой установки совокупной отдачей 1500 л.с. и 1500 Нм. Колеса диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади скрывают тормозные диски на 420 и 400 мм соответственно. Еще один интересный момент — общее количество радиаторов. У «Вейрона» их было с десяток, а у Chiron — все 15.
- Bugatti Chiron окажется удовольствием не из дешевых — минимальный ценник начнется от 2,2 млн евро. И сравнительно редким: запланировано 500 экземпляров, за 120 из которых уже внесли предоплату.
- На мотор-шоу во Франкфурте Bugatti представила суперкар Vision Gran Turismo из компьютерного симулятора Gran Turismo 6 в натуральную величину.
Bugatti Chiron VMAX: Жажда скорости…
Скорость относительна. Если вам повезло выбить в этом году отпуск, то вы наверняка сломя голову летели в аэропорт по пробкам, а потом еле ползли в лайнере на 900 км/ч, воюя с откидным столиком и несъедобным обедом, причем некоторые на такой скорости даже ухитрились посетить уборную. Я к тому, что наше восприятие скорости очень зависит от обстоятельств.
Заявленная скорость Bugatti Chiron Sport составляет 420 км/ч. До настоящего момента развить ее не удавалось никому, кроме тест-пилотов Bugatti. Моя задача (если я успешно пройду обучение на полигоне в Эра-Лессине) – увидеть на спидометре заветное число. Если это окажется под силу бывшему трактористу средних лет из Эссекса, то справится кто угодно.
Чтобы получить доступ на скоростную трассу с ее фирменной 8,5-километровой прямой, я должен пройти курс водительского мастерства Supersport – самый сложный в учебной системе группы VW. Меня встречает директор учебного центра Михал Кутина. Забрав со стоянки R8, мы отправляемся на знакомство с легендарным бэнкингом.
Михал бросает R8 в поворот, разогнавшись до 200 км/ч. На такой скорости машина идеально рулит самостоятельно – что Михал и демонстрирует, сняв обе руки с руля и обернувшись ко мне. Закончив вираж, он переходит на среднюю полосу и разгоняется до максимальной паспортной скорости R8, равной 331 км/ч.
“Вот так, видишь? Все просто, – ободряюще улыбается он. – С Chiron будет еще проще: в нем можно спать на скорости 400 км/ч”.
“А на 420?” – нервно интересуюсь я.
Голос Михала становится холодным: “Тоже можно. Но если что-нибудь пойдет не так, не пытайся поймать машину. Просто немедленно тормози изо всех сил и удержись между барьерами. У тех, кто следовал этому совету, все прошло хорошо. Парень, который не послушал меня, попал в больницу, а машину разорвало пополам. Когда я навестил его, чтобы разобраться в случившемся, он сказал, что надеялся выровнять автомобиль”.
На этой оптимистичной ноте я пересаживаюсь за руль R8, проезжаю последний отрезок прямой и устремляюсь в бэнкинг на скорости 200 км/ч. Закругленная “стена смерти” длиной полтора километра на такой скорости кажется бесконечной. Я вижу выход из виража, сбрасываю пару передач и плавно перехожу к почти десятикилометровому извилистому сектору возвращения.
“Будь внимателен: на внешней полосе могут быть сосновые иголки, которые снижают сцепление, – предупреждает Михал. – В Chiron лучше избегать даже таких препятствий”.
Мы проскакиваем через второй бэнкинг и отправляем R8 в полет по 8,5-километровому прямому как стрела отрезку. Стоит жаркий солнечный день, и над раскаленным асфальтом струятся миражи. Сначала R8 набирает скорость стремительно, но после 300 км/ч разгон замедляется из-за сопротивления воздуха. На максимальных 330 км/ч становится ощутимым даже легкий ветерок: приходится то и дело корректировать курс. Очередной бэнкинг мы проползаем, как мне кажется, с черепашьей скоростью.
“А теперь, – говорит Михал, – я хочу, чтобы ты прошел весь круг на максимальной скорости”.
Я послушно разгоняюсь до 330 км/ч и заправляю R8 в бесконечный левый. Растущая прижимная сила добавляет нагрузки на шины, и вибрация достигает неприятного уровня. Чтобы удержать R8 между линиями разметки на 330 км/ч, нужна хирургическая точность руления и серьезные усилия. Я начинаю планировать на несколько километров вперед и смотрю на каждый ветровой конус, чтобы внести поправки на боковой ветер. “Нормально, пойдет”, – бурчит Михал, уткнувшись в мобильник. С тест-пилотского на английский это переводится как “Отлично, мой чрезвычайно талантливый друг!”
Получив заветную подпись, покидаю автодром на арендованной машине и еду в гостиницу, чтобы насладиться чемпионским ужином из пива и сосисок. Мир вокруг похож на замедленную съемку.
Следующим утром я снова на трассе. На горизонте собираются тучи, а порывы ветра достигают 10 метров в секунду. Чтобы убедиться в этом, уже не нужны ветровые конусы: достаточно посмотреть, как раскачиваются деревья.
На пит-лейне стоит Chiron Sport. Моим наставником в этом заезде будет легенда Ле-Мана – Энди Уоллес. Пока высоколобые умники с ноутбуками проводят последние проверки, мы с Энди забираемся внутрь и начинаем разучивать последовательность необходимых действий.
Шаг первый: вставить специальный “ключ скорости” в скважину слева от водительского кресла. Шаг второй: разогреть Chiron неторопливой прогулкой по кругу на скорости 200 км/ч. Затем остановиться, перевести селектор в Park и повернуть ключ скорости. Это действие изменит угол атаки антикрыла, снизит клиренс и запустит еще множество сложных процессов. Шаг третий: начать движение плавно, чтобы не сработала антипробуксовочная система, отключающая скоростной режим (а при 1520 лошадях под правой ногой это непростая задача). Добраться до бэнкинга на прогулочных 200 км/ч, внимательно следя за ветром, не трогать тормоз (иначе режим снова будет отменен), ну а на прямой наконец рвануть. Все просто.
Или нет? Всякий раз на выходе из бэнкинга Chiron чует что-то неладное и сбрасывает скоростной режим. Мы возвращаемся в боксы, и инженеры обнаруживают, что система сигнализирует о падении давления в нагретых шинах из-за обдува холодным воздухом при выезде на прямую. В шинах (и в моей нервной системе) поднимают давление, и мы делаем вторую попытку.
На этот раз Chiron с готовностью выпускает на волю все 1520 лошадей. 200… 300… 400 километров в час – ускорение не ослабевает, перетряхивая все мои внутренности. Кажется, Chiron всерьез вознамерился догнать горизонт.
На скорости в 400 км/ч мы проходим стык покрытий, который тест-пилоты называют “Прыжок”. В обычном режиме он едва ощутим, но сейчас Chiron просто взлетает, а момент приземления чуточку виляет, и мне в голову вовремя приходит совет Энди: “Держи его крепче”.
Так я и делаю, и мы продолжаем погоню с неослабевающим напором. Покорив “Прыжок”, я чувствую себя более уверенно – особенно когда вижу, что Энди не бледнеет и не молится о том, чтобы перед пассажирским креслом выросла дополнительная педаль тормоза. При 410 км/ч под давлением воздуха боковое окно со стороны водителя чуть сползает вниз, и доносящийся снаружи звук делает скорость еще более ощутимой. При 415 км/ч я лихорадочно мечусь взглядом между спидометром и горизонтом, где начинает вырисовываться новый поворот. 418, 421… Даже на этой скорости Chiron достаточно стабилен, чтобы я мог торжествующе стукнуться кулаками с Энди. Теперь главное – отпустить педаль газа так плавно, как только возможно. Уф, я снова могу дышать. Кажется, все это время я задерживал дыхание.
Энди смеется: “Молодчина, отлично! Я никогда еще не ездил пассажиром так быстро”. Первое касание тормоза переводит Chiron из суперскоростного в “обычный” режим гиперкара. Наш спринт ему ничуть не повредил: когда мы возвращаемся на базу, все показатели температуры и давления в норме.
Команда осыпает меня комплиментами, но я прекрасно понимаю, что успех заезда в основном обеспечили гении из Bugatti. Счастливую атмосферу триумфа моментально уничтожает мой наивный вопрос: “Ребята, а можно мне проехать одному?”
С болезненными гримасами на лицах инженеры переходят на немецкий, и их интонации не сулят ничего хорошего, но в итоге они все-таки дают добро на соло. Я повторяю заезд – без чемпиона-наставника рядом и твердо памятуя, что шины уже порядком изношены.
Перед входом в поворот я замечаю, что ветровые конусы стелются уже почти горизонтально, и начинаю размышлять над тем, можно ли написать, что у них стояк. В этих занимательных раздумьях я вписываюсь в бэнкинг, спускаюсь на шестую и затем пятую передачу, а когда впереди распахивается горизонт, выбрасываю из головы все посторонние мысли и жму на газ. Во второй раз разгон Chiron поражает воображение ничуть не меньше. От крепнущего ветра он ерзает по трассе, но для выравнивания не надо крутить руль – достаточно напрячь ладонь.
Пока вы читаете эту подпись, Chiron проедет более 500 метров. Конечно, не этот: это просто фото
Держать акселератор Chiron полностью открытым больше минуты – невероятный опыт. И, хотя мое внимание по-прежнему поглощено миллиметровыми корректировками курса, во второй раз я могу полнее насладиться скоростью, звуком, ощущениями и атмосферой этого события. На спидометре сменяются уже знакомые цифры: 400, 406, 412… Боюсь, на этот раз порывы ветра, сносящие нос Chiron, не позволят улучшить результат. В моей голове начинает работать компьютер, оценивающий тот факт, что центробежная сила меняет геометрию покрышек, делая их асимметричными, что многократно усиливает перегрев и связанные с ним риски. На скоростях, с которыми ездит Chiron, математика начинает сходить с ума.
Мучительно медленный набор скорости с 412 до 416 км/ч занимает целую вечность, а потом я словно проваливаюсь в черную дыру и выныриваю из нее уже с предыдущим рекордом – 421 км/ч. Я раздуваюсь от гордости и так сосредотачиваюсь на том, чтобы не улететь с бэнкинга до самого Вольфсбурга, что пропускаю момент, когда спидометр показывает 423 км/ч. Но регистратор запоминает все: да, я разогнался до 422,94 км/ч.
Chiron остается невозмутимым. А я нет. Мне нужно время, чтобы осознать, что я сделал. Пускай скорость относительна, но 422,94 км/ч – это не езда. Это полет, это пилотирование инженерного шедевра, каждая деталь которого безупречна. Когда они соединяются в одно целое и ты выстреливаешь в горизонт, то испытываешь несравнимые ощущения.
Я возвращаюсь в боксы в состоянии эйфории. До меня начинает доходить, что я только что заслужил звание самого быстрого журналиста в мире. Наверное, отныне жизнь будет казаться мне страшно медлительной. Но не пройдет и нескольких недель, как обнаружится, что этот заезд был всего лишь разминкой…
Компания Bugatti выложила на своем YouTube-канале видео, запечатлевшее рекордный разгон гиперкара Chiron с места до 400 км/час (249 миль в час) с последующей полной остановкой за 41,96 секунды на участке трассы длиной 3,112 км.
«Это самое быстрое время для такого маневра, когда-либо достигнутое и официально зафиксированное для серийного автомобиля во всем мире», — говорится в аннотации к ролику.
Мировой рекорд был установлен бывшим пилотом Formula 1 Хуаном Пабло Монтойей. Ему удалось разогнаться до 400 км/ч за 32,6 секунды на участке длиной 2,6 км, а на полную остановку потребовалось 9,3 секунды и 491 метр.
«Эти 0-400-0 — первый шаг на пути к новому мировому рекорду скорости для серийных автомобилей, который Bugatti намеревается установить в 2018 году и развить успех Chiron», — анонсировал производитель.
На автосалоне во Франкфурте, открывшемся 12 сентября, Bugatti представила 1479-сильный Chiron 2017 года ограниченного тиража в 500 экземпляров, на двигатель которого надета электронная «уздечка», ограничивающая максимальную скорость суперкара на отметке 420 км/ч, но в следующем году ее обещают снять, отмечает в этой связи «Коммерсант».
Минувшим летом ведущий программы Top Gear на британском телеканале ВВС Крис Харрис опробовал Bugatti Chiron на петляющей автотрассе в горах Эль-Айн в Объединенных Арабских Эмиратах, а затем разогнал его до скорости более 368 км/час (свыше 230 миль в час) на взлетно-посадочной полосе Dubai World Central в Дубае, также известного как аэропорт Аль-Мактум.
Chiron оснащен четырехцилиндровым двигателем мощностью 1500 лошадиных сил с турбонаддувом. По словам представителей Bugatti, стоимость Chiron оценивается в 2,5 миллиона евро, причем эта цена не включает в себя VIP-опции и доставку суперкара, считающегося своеобразным преемником Bugatti Veyron, который удерживал титул самого быстрого серийного автомобиля в мире на протяжении большей части последнего десятилетия.
2018 Bugatti Chiron Характеристики, фото, цена и обзор
Когда он впервые появился, Bugatti Chiron был не чем иным, как историей гиперкаров. Традиция продолжается со спецификациями Bugatti Chiron 2018 года, которые являются более впечатляющими, чем его предшественник. Более того, эта силовая установка — мечта для вождения, с плавным рулевым управлением, плавным управлением и огромной мощностью под капотом. Разгоняясь до 261 мили в час, Chiron развивает скорость от 0 до 60 за 2,5 секунды благодаря 8-литровому 16-цилиндровому двигателю, выкачивающему 1479 лошадиных сил.Даже с его огромной скоростью и мощностью, Chiron предлагает плавное и привлекательное путешествие. Цена Bugatti Chiron может показаться ошеломляющей, но приведенные ниже характеристики оправдывают цену входного билета.
Топ 10 самых быстрых автомобилей четвертьмили
Оформленный в классическом стиле Bugatti, экстерьер может похвастаться фирменной формой и гладкими линиями. Округлая форма гиперкара и профиль, напоминающий пули, излучают скорость и легкость. Интерьер автомобиля представляет собой смесь современного стилистического подхода с поклоном исторической архитектуре.Цвета интерьера дополняют друг друга и выделяют ключевые элементы, такие как центральная консоль, которая имеет форму летающих опор, которые сформировали архитектуру готической эпохи. Что касается технологий, Chiron отражает минималистский дизайн с двумя экранами высокого разрешения, сбалансированными с аналоговым спидометром.
БУГАТТИ ХИРОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
лошадиных сил : 1479 л.с.
Крутящий момент : 1180 фунт-фут
0-60 миль в час : 2,5 секунды
0-250 миль в час : 32.6 секунд
60-0 Торможение : 103 фута
Максимальная скорость : 261 миль / ч
Bugatti Chiron Review
Лишь несколько раз в истории один автомобиль находился в центре внимания огромного многонационального автопроизводителя. Поскольку спецификации Bugatti Chiron являются заявлением VW, ничто не было оставлено на волю случая. Вождение Chiron или Veyron так же впечатляюще, как вы могли бы поверить. Он не жертвует комфортом или стилем, которые часто встречаются в автомобилях большой мощности. Управление быстрое и простое, но у него недостаточно отзывов для истинных энтузиастов.Видимость довольно хорошая, и это касается и прохожих. Проблема с вождением Bugatti заключается в том, что он отвлекает каждого автомобилиста вокруг вас. Вы должны иметь 360 градусов ожидания, потому что это явно сводит с ума публику.
Bugatti Chiron Технические характеристики двигателя
Если бы мы думали о двигателях внутреннего сгорания логически, большее количество цилиндров означало бы большую мощность. Cadillac использовал этот менталитет для создания своих флагманов V16 в конце 1930-х годов. Бугатти воскресил шестнадцать цилиндров в нескольких концепциях, и они потрясли мир силой Вейрона.Для конструкторов двигателей нет ничего нового под солнцем. Поэтому они черпали вдохновение в Jetta VR6 и просто увеличивали его. В общем, двигатель W16 — это, по сути, два двигателя VR8. По сути, они добавили 4 цилиндра к W12, найденному в Bentley, Audi, а также несколько моделей VW. Характеристики Bugatti Chiron немного улучшены, чем у Veyron, благодаря использованию последовательных турбокомпрессоров. Вместо того, чтобы пробуждать 4 турбины одинакового размера на Veyron, Chiron поддерживает вращение двух небольших блоков и готовность к ускорению.
Трансмиссия Bugatti Chiron
До возвращения Бугатти не было задумано ни одной передачи, способной удержать такую силу. Поэтому мастерам Формулы 1 в Рикардо потребовалось построить новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Система сухого поддона имеет несколько контуров охлаждения и передает мощность на задний дифференциал с несколькими пластинами. Передний конец управляется устройством Haldex, аналогичным тому, что используют Lamborghini и Audi. С мощностью 1479 лошадиных сил Хирон Рикардо решил требовать от своих поставщиков самого лучшего.Каждый компонент был испытан на разрушение, чтобы обеспечить годы беспроблемного переключения. Независимо от ваших чувств о передаче двойного сцепления, то Хирон, несомненно, доказывает эффективность конструкции.
Bugatti Chiron Brakes
Если вам действительно нужно остановиться, вы должны рассмотреть AP Racing. Они разработали технические характеристики Bugatti Chiron, позволяющие развивать скорость 249-0 миль в час за 10 секунд. Массивные роторы имеют размеры 16,5 «спереди и 15,7» сзади. Хотя они рассмотрели идею титановых суппортов, производственные единицы Chiron с 8 поршнями спереди и 6 поршнями сзади.Каждый поршень имеет уникальный размер, чтобы максимизировать площадь подметания. Используя несколько аэродинамических приемов, тепловые экраны переднего ротора создают эффект турбины, увеличивая прижимную силу на крейсерских скоростях. Поскольку карбоново-керамические диски были разработаны для продления срока службы автомобиля, тормозные колодки — ваша единственная точка износа.
Bugatti Chiron Design
Луи Хирон был известным гонщиком из Монако. Его победы с Бугатти запоминаются, потому что он был одним из старейших участников гонок.Старший водитель поставил Bugatti на трибуну по всему миру, поэтому несколько ссылок на букву C встречаются повсюду. Кроме того, великолепная четверть панели представляет собой один кусок углеродного волокна от крыши до панелей рокер. В кабине центральный хребет проходит от крыши до пола, разделяя вид сзади, как вневременной Тип 57. Кузов предлагается с краской или видимым углеродным волокном, которое соответствует книжной линии вдоль центральной линии.
Bugatti Chiron Интерьер
Только несколько частей перенесено с Veyron.Bugatti Chiron предлагает La Maison Pur Sang. Что означает дом для чистокровных моделей Bugatti, они сделают интерьер по вашему вкусу. Это включает в себя контуры сиденья, неограниченного выбора цвета , и сделанные на заказ педали только для ваших ног. Органы управления вырезаны из алюминиевой заготовки, а кожа поступает с ферм без колючей проволоки. Соответственно, пластика не найти. Интерьер не сломан на конвейере. Он изготовлен мастерами-строителями в стиле, почти утраченном веками.
Bugatti Chiron & Vision GT Продано для чего?
Bugatti Chiron Цена
Если вы хотите приобрести новый пример, цена Bugatti Chiron составляет от 2,5 до 3 миллионов долларов. Если у вас так много свободного дохода, окончательное число не подлежит обсуждению. За это значение у вас будет автомобиль, стоимость которого будет расти. Амортизация не является проблемой, если вы можете найти другой с такими же параметрами, и это не произойдет. Так же, как Veyron, нет двух примеров Chiron будут одинаковыми.Это часть мистики неограниченных возможностей.
Bugatti Chiron Standout Особенности
Электронный ограничитель скорости будет держать вас на скорости 261 мили в час. Это потому, что шины начнут самоуничтожаться из-за жары. На максимальной скорости у вас будет только 7 минут топлива. Компьютер позволяет маленьким и большим турбинам перекрываться при 3800 об / мин, обеспечивая плавные переходы во впускном воздушном потоке. Говоря о потреблении, при полной загрузке Bugatti Chiron определяет, что двигатель проглатывает 2118 кубических футов воздуха каждую минуту.Это примерно в 4,2 раза больше типичного 4-ствольного карбюратора на 500 куб. Лучшая особенность — это Bugatti Flying Doctors. Если ваш автомобиль болен, они могут контролировать каждый датчик через Интернет, и жизненно важные органы вашего автомобиля будут показаны техническим специалистам на заводе. Если потребуется ремонт, из Франции в ваш гараж прилетит хирург-суперкар.
Просмотреть Bugatti Chirons для продажи
,Bugatti chiron — Wikipedia, la eniclopedia libre
Википедия todavía no tiene una página llamada «Bugatti chiron».
Busca Bugatti chiron en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (учебные пособия / учебные пособия) | |
Wikiquote (citas) | |
Wikisource (библиотека) | |
Wikinoticias (noticias) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (imágenes y multimedia) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Wikidata (дата) | |
Википедии (виды) |
- У Comprueba si есть условное обозначение правильной формы, правильной и правильной, как в Википедии, так и в добровольном обмене информацией.Си-э-э-э-э-э-э-э-э, правильно и правильно, Викимедиа donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Bugatti chiron» и текстовые сообщения из Википедии.
- Консультация по художественному оформлению «Bugatti chiron».
- Buska las páginas de Wikipedia que tienen включает в себя «Bugatti chiron».
- Сюй хабиас креадо ла паджина кон эсте номбре, лимпия каше де ту навегадор.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilisando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- Ru Wikipedia únicamente pueden incirse textos enciclopédicos y que tengan derechos de autor совместимые с лицензией Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Нет информации о правах ребенка.
- Ten en cuenta también que:
- Статьи об информации и информации serán borrados — версия «Википедия: Esbozo» -.
- Искусство публикации и автопромышленность serán borrados — версия «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -.
A Bugatti Chiron и Pagani Huayra продаются через Биткойн
Вам нужны доказательства того, что криптовалюта ушла на Луну и даже прошла? Как насчет этого: Pagani Newport Beach только что продал два гиперкара через биткойн. Первым проданным автомобилем был Bugatti Chiron с полностью черным кузовом и серо-черным салоном. Следующим этапом является Pagani Huayra Americano 2016 года с пакетом Tempesta. Это автомобили стоимостью более 6 миллионов долларов, которые были приобретены с помощью Биткойн.
Он купил Lamborghini за 115 долларов в биткойнах
Итак, для всех тех друзей, которых вы раздражаете, потому что криптовалюты — это все, о чем они говорят, они могут быть просто следующими, кто приобретет собственный гиперкар.У меня есть несколько моих собственных друзей, которые лучше быть на несколько долларов, учитывая, сколько я слышу об этом. Я смотрю на тебя, Джеймс.
Спасибо нашим друзьям из Pagani Newport Beach за то, что они поделились с нами этой невероятной информацией!
Посмотреть инвентарь дилера
,
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .
Какие навыки приобретает малыш в 7 месяцев. Как правильно составить рацион семимесячного ребенка. На что обратить внимание родителям при развитии ребенка в этом возрасте. Содержание . . .