Новый BMW X6: сравнение с предшественником. — журнал За рулем
Коренных изменений у нового X6 вроде как немного — баварцы небезосновательно посчитали, что в целом уже автомобиль первого поколения получился удачным. Зато как следует пришлось поработать над мелочами.
bmw_x6_xdrive50i_45
2014 г.
Внешность
С ходу найти идеальные пропорции для новаторского кузова кроссовера-псевдокупе не получилось: «Икс-шесть» серии E71 многие считали не совсем гармоничным. Однако нащупать правильный путь удалось довольно быстро — уже к внешности X4 претензии предъявить сложно. При минимальных изменениях габаритных размеров большой кроссовер с индексом F16 потерял сходство с раскормленным увальнем и приобрел свойственную баварским моделям стремительность и динамичность.
Капот, радиаторную решетку, фары и верхнюю часть бампера X6 позаимствовал у Х5 практически без переработки. Оригинальные черты определяются противотуманками, расставленными пошире, и вырезами воздухозаборников. Что действительно преобразилось, так это корма, хотя там и чувствуются мотивы, присущие «четверке». Прямоугольные патрубки выпускной системы, массивный бампер, крупные фонари, а также изящные изгибы панелей выгодно отличают автомобиль нового поколения от простоватого и скучноватого предшественника.
bmw_x6_xdrive30d_1
2008/2012 г.2008/2012 г.
2008/2012 г.
Интерьер
Описать метаморфозы, произошедшие с салоном, можно несколькими словами — он теперь точно такой же, как у нового X5, за исключением разве изгиба потолка, резче нисходящего к подголовникам дивана второго ряда.
А теперь подробнее. На первый взгляд стилистически интерьер все тот же, что и у поколения E71. Но разница все-таки есть. Первое, что бросается в глаза, это монитор мультимедийной системы, который выбрался из ниши в передней панели и обосновался поверх нее в виде псевдопланшета в специальном углублении.
Это позволило не только увеличить размеры дисплея, но и понизить уровень самого торпедо. По другому скомбинированы органы управления климатической установкой и магнитолой на центральной консоли.
Руль украсился «крыльями чайки» из матового хрома. На приборном щитке появились отдельные кругляши указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. И маленький, но важный штришок — салон опоясывает нить светодиодной подсветки, цвет которой можно менять самому. В общем и целом салон выглядит теперь утонченнее, современнее и богаче.
bmw_x6_xdrive50i_36
2014 г.2014 г.
2014 г.
Динамика и экономичность
Материалы по теме
Со всеми двигателями автомобили стали динамичнее и экономичнее.
Абсолютная рекордсменка — модель xDrive 50i, вооруженная V-образной «восьмеркой» мощностью 450 л.с., умерившая свой аппетит на 4,4 л в городе и на 1,8 л по трассе.
Кстати, по динамике эта модификация практически догнала старую X6 M. Среди дизельных моторов пальму первенства получил бы 249-сильный, потребляющий на 1,1 л меньше на шоссе и на 1,9 л в городских условиях. Бензиновые двигатели разгоняют машину до сотни на 0,3–0,6 с быстрее, а дизельные версии «привозят» предшественникам поболе — от 0,7 до 0,8 секунды.
Исключение составляет мотор модификации M50d. Его характеристики — мощность и крутящий момент — практически не изменились, но при этом автомобиль стал чуть шустрее. Интересное превращение происходит на границе России с трехлитровым дизелем, мощность которого в Европе составляет 258 л.с., а у нас — 249 л.с. Но кто возразит против оптимизации налогового бремени?
В скором времени к нам доберется X6 M, который вовсю продается в других странах. На него устанавливается новый мотор объемом 4.4 л, выдающий 575 л.с. и 750 Нм, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км / ч за 4,2 секунды.
Untitled-1
Безопасность
EuroNCAP по каким-то своим соображениям не озаботился тестированием X6 — ни прошлое поколение, ни нынешнее испытаниям не подвергалось. Точно так же пренебрег большим баварским кроссовером Американский страховой институт дорожной безопасности.
Тем не менее сомнений в том, что автомобиль обеспечивает своим пассажирам высшую степень защиты, сомневаться не приходится. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, ABS и система динамической стабилизации.
Широкое применение высокопрочных сталей позволило повысить жесткость кузова. Программа BMW Connected D
BMW X6 2008 — 2012
BMW X6 2008 — 2012 — вся информация про БМВ Х6 E71 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X6
Все поколения BMW X6
Модель BMW X6, имеющая заводское обозначение E71 – это полноприводный кроссовер, впервые представленный в 2007 году в качестве концепта на Франкфуртском автосалоне. Концептуальная модель оборудовалась гибридным двигателем Active Hybrid, разработанным при участии General Motors и DaimlerChrysler. Гибридная силовая установка использует бензиновый двигатель и два электромотора. Серийная версия авто дебютировала на Детройтском мотор-шоу в 2008 году. В кузове BMW X6 сочетаются черты купе и внедорожника. Автомобиль стал самым спортивным вариантом семейства X. Основой для авто послужила удлиненная платформа X5. Концепт и серийный вариант имеют минимум отличий. Хотя BMW X6 и имеет довольно внушительные габариты, он рассчитан всего на четырех человек. Зато багажник авто способен вместить 570 литров при полном экипаже и 1450 литров при складывании задних кресел. Топовая версия BMW X6 оснащается 4,4-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель развивает мощность в 407 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 5,4 секунды. Максимальная скорость BMW X6 составляет 250 км/ч. Помимо бензиновых агрегатов, машина может оснащаться и дизельными двигателями мощностью до 286 лошадиных сил.
Технические характеристики BMW X6 поколения E71
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 983мм
- длина
- 4 877мм
- высота
- 1 690мм
- клиренс
- 212мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
30d (245 л.с.) | ДТ | Полный | 6,7 / 8,7 | 7,5 с | 210 км/ч |
40d (306 л.с.) | ДТ | Полный | 6,8 / 8,8 | 6,5 с | 236 км/ч |
35i (306 л.с.) | АИ-95 | Полный | 9,5 / 16,6 | 6,7 с | 240 км/ч |
50i (407 л.с.) | АИ-95 | Полный | 10,4 / 19,6 | 5,4 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X6?
Посмотреть отзывы о BMW X6
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 2История BMW X-серии
Покупка Land Rover
В 1994 году концерн BMW купил Land Rover у компании British Aerospace (BAe), сумма сделки превысила 800 миллионов фунтов. Тем не менее, не смотря на то, что группа Rover объявила о росте продаж на 35% через 8 месяцев после заключения сделки, компания находилась в упадке. Проблемы с недостоверными данными о продажах, низкой продуктивностью и посредственным качеством вскоре поставили под угрозу престиж BMW, которому удалось окончательно оформить сделку всего за 10 дней.
Семья Квандт, владеющая 46% акций компании, поставили под сомнение рентабельность сделки, когда Land Rover начал нести убытки более, чем в 1 миллион фунтов ежедневно.
Первая модель X5
Тем не менее, сделка сыграла огромную практическую роль в развитии концерна BMW в долгосрочной перспективе, поскольку поспособствовала появлению их первого внедорожника — BMW X5 E53. Новинка увидела свет в 1999 году на Международной автомобильной выставке в Детройте, X5E53 представлял собой полноприводный автомобиль с распределением 62% тяги на задние колеса, что при управлении позволяло почувствовать себя за рулем классического BMW. Благодаря плавности хода, X5 позиционировался как спортивный внедорожник (SAV) BMW с тех пор, как он стал популярным среди автолюбителей.
BMW давно вынашивала идею создания внедорожника премиум класса, однако, реализовать это удалось только после слияния с Rover Group. Многие технологии и дизайнерские решения были позаимствованы у модели Land Rover L322. Например, система помощи при спуске (Hill Descent System), внедорожная система управления двигателем и разрезные задние фонари. В процессе работы BMW опирались на знания и опыт сотрудников Rover Group.
В 2000 году компании BMW удалось продать более 25 тысяч моделей X5 в Соединенных Штатах. Тем не менее, на новую модель обрушился шквал критики. Автомобиль смотрелся слишком громоздким и устаревшим, а его внедорожные возможности были весьма ограничены.
В связи с этим многие задаются вопросом, к какому классу отнести X5?
Несмотря на критические отзывы, концерн BMW невозмутимо продолжил работу над своим детищем. В 2002 году была выпущена спортивная версия X5 — 4.6 iS. Модель была оснащена бензиновым двигателем V8 с объемом 4.6 литров, что сделало его «самым быстрым внедорожником на планете». В 2003 году был произведен рестайлинг X5 — 4.6-литровый двигатель был заменен на движок 4.8 литра N62. К тому времени X5 начал приобретать популярность среди покупателей. Ежегодно BMW производили более 100 000 автомобилей, а в 2001 и 2002 годах X5 завоевал звание «Лучший люксовый внедорожник» в Австралии.
Постепенно BMW начали строить планы по расширению линейки автомобилей X-серии.
Дальнейшее развитие серии BMW X
X3, построенный на базе 3-й серии, был выпущен в 2003 году и поступил в продажу на следующий год. Компактный кроссовер X3 был раскритикован за «отсутствие плавности хода, аскетичный интерьер, низкую проходимость и высокую цену». Тем не менее, как и с X5 компания BMW ежегодно усовершенствовала конструкцию автомобиля, в результате чего, продажи первого поколения X3 достигли более 600 000 единиц по всему миру. Это также был первый внедорожник, оборудованный интеллектуальной системой полного привода xDrive.
По случаю 15-ого юбилея BMW X5 компания официально заявила в пресс-релизе о системе xDrive:«Это новая система, внедренная на Х5, позволяющая гибко распределить тягу на колеса, благодаря взаимодействию системы стабилизации (DSC) и быстродействующей электронно управляемой многодисковой муфты раздаточной коробки».
Сегодня система xDrive доступна опционально на Х1 и Х3, в то время как для Х5 и Х6 она является стандартной опцией.
После появления X3 компания BMW начала активно развивать линейку X-серии. Это привело к созданию второго поколения X5 (E70) в 2007 году и абсолютно новой модели X6 (E71) в 2008 году.
Благодаря «повышенной комфортабельности, салону премиум-класса и превосходной системе привода» новый X5 получил многочисленные премии. По версии немецкого издания AutoBild, X5 дважды победил в номинации «Лучший автомобиль года» в 2007 и 2008 годах. Также два года подряд по рейтингу Американского института безопасности дорожного движения (America’s Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) модели X5 была присуждена Золотая награда “Top Safety Pick” (За высшую безопасность). Миллионный экземпляр X5 был собран на заводе BMW в июне 2010 года.
Модель X6, с другой стороны, стала первым спортивным кроссовером с кузовом Sports Activity Coupé (SAC). Эта модель сочетает в себе возможности внедорожника (SUV) и дизайн купе. Несмотря на то, что критики несколько скептично отнеслись к данной модели, высокие показатели продаж были отмечены на Ближнем и Среднем Востоке, в Индии, Китае и России. По словам блоггера BMWBLOG Vanja Klajaic, «X6 предоставил потребителям великолепные ходовые качества соединённые с некоторыми внедорожными возможностями и воплощение стиля, повышенного комфорта и удобства для длительных путешествий». Первое поколение X6 разошлось более 250 000 экземплярами по всему миру и компания BMW заявила о презентации второго поколения на Международной Автомобильной Выставке в Париже в 2014 году.
Более того, в 2009 году немецкий автоконцерн, воодушевленный успехом X6 и X5, а также «вдохновленный многообещающим потенциалом X-линейки BMW», принял решение добавить «прокаченных» двойняшек в ассортимент спорткаров от BMW M GmbH в 2009 году. Начинкой этих шикарных внедорожников стал М-двигатель TwinPower Turbo V8 с мощностью 555 лошадинных сил. Он разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,7 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Несмотря на то, что BMW всегда заявляли, что не собираются делать спортивные М версии внедорожников в связи с их крупными габаритами, успех от производства X-серии превзошел все ожидания.
Тем временем в 2010 году начались продажи X1 — компактного внедорожника SAV, построенного на базе 1-ой серии. С того времени было продано более 500 000 единиц X1, а сама модель получила высокую оценку за дизайн и технические характеристики. Во многих странах X1 позиционируется как «наиболее доступный автомобиль BMW» и это позволило завоевать лояльность новых покупателей.
Позже в 2011 году модельный ряд пополнился обновленной версией BMW X3. В том же 2011 году эта модель получила титул «Внедорожник года» по версии немецкого автомобильного журнала Off Road, а уже в первой четверти 2012 года наблюдался стремительный прирост объемов продаж на 59%.
За последние годы концерн BMW продолжают активно работать над линейкой иксов. В прошлом году уже третье поколение X5 (F15) поступило в продажу, а на Международной Автомобильной Выставке того же года публике была представлена обновленная версия X6. Следует напомнить, что уже также появился новый внедорожник в кузове спортивного купе (SAC) — X4.
И это еще не все: в скором времени модельный ряд также пополнится моделью X7 и маленьким кроссовером.
Сегодня на каждый четвертый проданный автомобиль BMW приходится на модель X-серии. Формулой такого успеха является приверженность концерна BMW постоянному поиску и совершенствованию новых технологий.
Источник: BMW Blog
BMW X6 2014 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X6
Все поколения BMW X6
Баварцы представили обновленный BMW X6 осенью 2014 года на парижском автосалоне. Второе поколение кроссовера отличается современным дизайном и обновленной линейкой двигателей. Кроме того БМВ икс 6 немного подрос в размерах и стал легче на 40 кг, а список предлагаемых опций ощутимо увеличился. Стоит отметить, что многие наработки в BMW X6 перекочевали из его младшего брата X5. Во всех нововведениях видна качественная работа баварских инженеров.
Дизайн
Обновленный дизайн BMW X6 во многом напоминает X5, рельефный капот, решетка радиатора, воздухозаборники, фары. Исключением стал передний бампер кроссовера- он оригинальный.
Сзади картина иная, в крыльях автомобиля появились воздухозаборники, задние окошки уменьшились в размерах, также изменились задние фонари. В общем и целом BMW X6 нового поколения получил современный, агрессивный, но узнаваемый облик.
Размеры BMW X6
Новое поколение BMW X6 слегка увеличилось в размерах, длина теперь составляет 4 909 мм, ширина 1 989 мм, а высота 1 702 мм. Колесная база как и дорожный просвет кроссовера остались без изменений- 2933 мм и 212 мм соответственно.
Не смотря на то, что BMW X6 слегка подрос массу автомобиля смогли снизить на 40 кг, она варьируется от 2145 кг до 2265 кг в зависимости от оснащения. Облегчить кроссовер удалось благодаря установке алюминиевого капота, магниевого каркаса передней панели, а также с помощью применение высокопрочных сталей.
Объем багажника BMW X6 увеличился на 10 литров и теперь составляет 580 л, а если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отделения возрастает до 1525 л.
Двигатель BMW X6
BMW X6 позаимствовал несколько двигателей у своего младшего брата:
- В линейке двигателей BMW X6 появился обновленный турбодизель N57D30 l6, он представляет собой трёхлитровую рядную «шестерку» с системой common rail. Этот агрегат развивает 258 лошадиных сил при 4000 об/мин и 560 Нм при 3000 оборотах в минуту. Кроссовер с таким двигателем разгоняется до сотни за 6,8 секунд, а скоростной потолок составит 230 км/ч. Расход БМВ икс 6, оборудованным таким силовым агрегатом, составит 6,7 л по городу, 5,5 л по трассе и 5,9 литра в смешанном цикле.
- Флагманским двигателем BMW X6 является битурбированный бензиновый V8, его номер- N63B44 V8. Такой силовой агрегат выдает 450 лошадиных сил при 5500 об/мин и 650 Нм в диапазоне 2000-4500 оборотов в минуту. Кроссовер с таким двигателем способен разогнаться до 250 км/ч, а первую сотню набрать за 5 секунд. Двигатель довольно экономичный, для своего объема, 14 литров по городу, 8,3 литра по трассе и 10,4 литра в смешанном цикле.
- В линейке двигателей BMW X6 появился революционный N57S l6, это трехлитровая рядная «шестерка», оснащенная трехступенчатым турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска. Этот силовой агрегат выдает 381 лошадиную силу при 4000 об/мин и 740 Нм в диапазоне 2000-3000 об/мин. БМВ икс 6 с таким двигателем «выстреливает до 100 км/ч за 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Благодаря инновационным технология двигатель вышел очень экономичным, расход по городу составит 7,6 л, по трассе кроссовер будет тратить 6,2 литра на сотню, а в смешанном цикле- 6,7 л. «
Оснащение
Список опций BMW X6 не перестает удивлять от поколения к поколению, так автомобиль можно оснастить ассистентом при движении в пробке, адаптивной подвеской, которая поддерживает одинаковый дорожный просвет при любой нагрузке, системой полностью автоматической парковки, коробкой передач, подстраивающийся под рельеф местности на основе данных из навигационной системы, системой кругового обзора и даже системой предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения.
Также присутствует M пакет, у BMW X6 он включает в себя адаптивную подвеску, спортивный салон с оригинальным рулем, сиденьями и отделкой, элементы экстерьера, придающие автомобилю спортивный характер, а также 19-дюймовые диски.
Итог
Второе поколение BMW X6 олицетворяет совершенство технологий и традиционное немецкое качество. Из года в год баварцы повышают планку демонстрируя более совершенное и отточенное управление, прекрасные динамические характеристики и невероятный комфорт.
Видео
Технические характеристики BMW X6 поколения F15
лифтбек
Внедорожник
- ширина
- 1 662мм
- длина
- 4 482мм
- высота
- 1 689мм
- клиренс
- 212мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
l6 diesel (249 л.с.) | xDrive30d | ДТ | Полный | 5,5 / 6,7 | 6,7 с | 230 км/ч |
l6 Twin Turbo (306 л.с.) | xDrive35i | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,3 | 6,4 с | 240 км/ч |
l6 turbo diesel (313 л.с.) | xDrive40d | ДТ | Полный | 5,7 / 7 | 240 с | |
M50d (381 л.с.) | M50d | АИ-95 | Полный | 6,1 / 7,4 | 5,2 с | 250 км/ч |
V8 turbo (450 л.с.) | xDrive50i | АИ-95 | Полный | 7,7 / 13 | 4,8 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW X6?
Посмотреть отзывы о BMW X6
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 2Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .