Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | M5 |
Поколения | M5 (E60) |
Модификация (двигатель) | 5.0i V10 (507 лс) Automatic |
Начало выпуска | 2005 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 21.7 л/100 км
10.84 US mpg 13.02 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 10. 27.69 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 14.4 л/100 км
16.33 US mpg 19.62 UK mpg |
Выбросы CO2 | 344 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 4.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 4.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.5 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 3.5 кг/лс |
Мощность | 507 лс @ 7750 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 101.4 лс/л |
Крутящий момент | 520 Нм @ 6100 об./мин. 383.53 lb.-ft. @ 6100 об. /мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | S85B50 |
Объем двигателя | 4999 см3305.06 cu. in. |
Количество цилиндров | 10 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 in. |
Ход поршня | 75.2 мм 2.96 in. |
Степень сжатия | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 9.3 л 9.83 US qt | 8.18 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1780 кг
3924. |
Допустимая полная масса | 2300 кг 5070.63 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 520 кг 1146.4 lbs. |
Объем багажника минимальный | 500 л 17.66 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1900 кг 4188.78 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 90 кг 198.42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4855 мм 191.14 in. |
Ширина | 1846 мм 72. 68 in. |
Высота | 1469 мм 57.83 in. |
Колесная база | 2889 мм 113.74 in. |
Колея передняя | 1580 мм 62.2 in. |
Колея задняя | 1566 мм 61.65 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.31 |
Диаметр разворота | 12.4 м 40.68 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 255/40 R19; 285/35 R19 |
Размер дисков | 8. 5J x 19; 9.5J x 19 |
BMW E60 530, 530i, 530d, 530xi
≡ 21 Июль 2015 · Рубрика: E60/61 (2003-2009)А А А
Пятое поколение 5 серии BMW было представлено публике в 2003 году. Кузов получил название E60. Этот автомобиль стал достойным ответом главному конкуренту баварцев Mercedes, которые выпустили на год раньше свой новый седан Е-класса W211. BMW E60 отличалась не только своим новым экстерьером и обновлёнными силовыми агрегатами, но и электронной оснасткой. Теперь электроника могла управлять практически всеми механизмами.
Дизайн разрабатывали под чутким руководством американца Кристофера Бэнгла. Он посвятил работе в BMW AG более 10 лет, с 1997 по 2007 год. BMW E60 стал для него вторым автомобилем, над которым работал дизайнер.
Особенности экстерьера и габаритные размеры Е60
Внешний вид пятого поколения BMW кардинально отличался от моделей, выпускаемых ранее. Такое изменение экстерьера не сразу оценили. Но вскоре мнение изменилось. Благодаря Крису Бэнглу, который любил экспериментировать, новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор.
Новый облик БМВ стал обладать притягательной силой и остался актуальным до сих пор
Плавные линии кузова начинаются в одной точке спереди и проходят по всему кузову назад. Они подчёркивают элегантность и динамичность седана в кузове Е60. Габариты авто изменили: длину кузова увеличили на 66 миллиметров, а расстояние между колёсами возросло на 58 мм. Пятое поколение 5 серии имеет такие габариты: высота – 1468 мм, длина – 4841 мм, ширина – 1846 мм.
Особенностью этой модели является использование алюминия для производства кузова. Капот и передние крылья полностью изготовлены из этого лёгкого металла. Такое решение помогло, с одной стороны, снизить общий вес и повысить устойчивость автомобиля к коррозии, но, с другой стороны, усложнило кузовной ремонт и возможный тюнинг.
В основной комплектации на колёса в 16 дюймов устанавливали покрышки разной ширины: на переднюю ось – 205/60, на заднюю ось – 225/55. По желанию покупателя могут быть установлены «катки» с R18.
Стильный и элегантный интерьер демонстрирует, что компания хорошо постаралась, чтобы привлечь к этой модели повышенное внимание
Технические характеристики трёхлитровых BMW E60
Моторы баварского концерна всегда были их гордостью. Для этой серии пятого поколения немецкие инженеры подготовили новую линейку двигателей. Она состоит из четырёх бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. Все двигатели оснащены цепным приводом ГРМ. Ниже остановимся на обзоре трехлитровых BMW E60.
Все двигатели E60 отличаются повышенной чувствительностью к качеству топлива. Поэтому рекомендуется заливать в них бензин с октановым числом 98.
Некоторые технические характеристики БМВ пятого поколения кузов Е60
530 | 530i | 530d | 530ix | |
Объём двигателя, куб. см. | 2996 | 2996 | 2993 | 2996 |
Мощность, л.с. | 231 | 232 | 218 | 258 |
Максимальная скорость, км/ч | 243 | 250 | 250 | 250 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км. | 14,1 | 14,1 | 9,38 | 13,6 |
Время разгона до 100 км/ч, сек. | 7,9 | 7,7 | 7,1 | 6,8 |
Длина, мм | 4841 | |||
Ширина, мм | 1846 | |||
Высота, мм | 1468 |
BMW с индексом 530
Эта модель выпускалась с 2003 по 2005 года для европейского рынка. На модель 530 установили 6-цилиндровый бензиновый двигатель M54. Он развивал мощность в 231 л. с. и позволял разогнать седан до максимальной скорости в 250 км/ч. Управление двигателем обеспечивала система Siemens MS45. Усреднённый расход топлива BMW E60 530 в смешанной цикле – 9,5 литра.
Модель BMW 530i
В модель с индексом 530i первоначально установили рядный атмосферный мотор с объёмом 2996 куб. см, который развивал мощность в 232 лошадки. Максимальная скорость 530i составляла 250 километров час, а до отметки на спидометре в 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,7 секунды. Эта модификация автомобиля претерпела две модернизации силовых агрегатов: в 2005 году он стал сильнее на 27 коней, а в 2007 его мощность возросла до 272 л.с.
530i традиционно имеет задний привод
Объём бака для топлива составляет 70 литров. Расход бензина 530i в городском цикле – 14,11 литра, в загородном – 7,02 литра. 530i традиционно имеет задний привод.
Спереди и сзади установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией. Радиус поворота составляет 11,4 метра.
Модель BMW 530d
На самой мощной дизельной заднеприводной модели 530d установлен 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом объёмом 2993 куб. см. Этот силовой агрегат также подвергался рестайлингу. Сначала он выдавал мощность 218 коней, после модернизации мощность движка удалось поднять до отметки в 286 л. с. Он стал самым мощным дизельным двигателем в линейке силовых агрегатов на то время. Первая версия мотора разгоняла автомобиль до сотни за 7,1 секунды, после рестайлинга этот показатель уменьшился почти на секунду. Максимальная скорость – 243 км/ч.
Спереди были установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади – дисковые без вентиляции. Усреднённый расход топлива этого автомобиля составляет около 8 литров.
Полноприводная модель 530xi
Этот 4-дверный седан начал выпускаться с 2005 года. Его главная особенность – наличие полного привода. Под капотом разместили 3-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами под индексом N52. Он выдаёт мощность в 258 лошадиных сил и способен разогнать BMW 530ix до сотни за 6,8 секунды. Чтобы проехать 100 километров по городским дорогам, автомобиль израсходует более 13 литра бензина. За городом аппетит автомобиля уменьшается почти в два раза. Расход топлива на трассе составляет всего 7,4 литра.
Главная особенность данной модели – наличие полного привода
Все вышеперечисленные модели комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или автоматом на 6 ступеней Zanrad Fabric.
Оснащение автомобиля BMW E60
На пятое поколение 5 серии BMW впервые установили систему iDrive. До этого она присутствовала только на моделях седьмой серии. В этой версии на шайбе управления размещено только четыре положения.
В базовой комплектации доступны:
- климат-контроль на 2 зоны, он не только регулирует температуру, но способен изменять влажность воздуха в салоне;
- 6 подушек безопасности;
- регулировка положения рулевого колеса в двух направлениях;
- с 2005 года кнопка пуска двигателя «Start»;
- комфортные сидения с регулировкой положения.
Опционально можно было заказать проекционную установку, которая выводит информацию на лобовое стекло. Это решение позволяет информировать водителя, не отвлекая его внимание от дороги.
В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем
В расширенной комплектации автомобиль E60 могли оснащать активным круиз-контролем. Он умеет не только удерживать постоянную скорость, но и контролировать расстояние до впередиидущего автомобиля.
По желанию клиента на E60 могла быть установлена адаптивная оптика. Она реагирует на поворот руля и способна «заглядывать» за поворот.
В заключении хотелось бы отметить, что седан BMW E60 обладает революционным внешним обликом с продвинутой электронной начинкоq и мощными движками. Он до сих пор остаётся очень привлекательным и скоростным седаном Е-класса. Е60 – это представительский автомобиль с отличной динамикой и управляемостью.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!бензина и дизеля на механике и автомате
BMW E60 – флагманский автомобиль компании BMW, позиционируемый между более компактной моделью 3-Series и представительским седаном 7-Series люкс-класса. БМВ Е60 представляет собой одну из кузовных модификаций семейства BMW 5-Series, производство которого ведется с 1972 года. Что касается непосредственно кузова E60, его выпуск продолжался в период 2003-2010 г. Машина известна в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Автомобиль успешно конкурировал с Mercedes-Benz E-класса, а также Ауди А6 и Вольво S80.
BMW E60 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 5 (Е60, Е61, 2003-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6.8 л на 100 км
- 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7,5 л на 100 км
- 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 13,6/7 л на 100 км
- 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,1/7,5 л на 100 км
- 2,5, 177 л. с., механика, задний, расход – 12,1/6,4 л на 100 км
- 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/6,9 л на 100 км
- 2,5, 218 л. с., механика, задний, расход – 12,4/6,5 л на 100 км
- 2,5, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
- 2,5, 218 л. с., механика, полный, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
- 2,5, 218 л. с., автомат, полный, расход – 15/7 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 14,1/7 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 14,2/7.5 л на 100 км
- 3,0, 258 л. с., механика, задний, расход – 12,6/6,6 л на 100 км
- 3,0, 258 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.4 л на 100 км
- 3,0, 258 л. с., автомат, полный, расход – 14/7,9 л на 100 км
- 3,0, 258 л. с., автомат, задний, расход – 13,6/6,8 л на 100 км
- 4,0, 306 л. с., механика, задний, расход – 16,2/8 л на 100 км
- 4,0, 306 л. с., автомат, задний, расход – 15,5/7,5 л на 100 км
- 4,4, 333 л. с., механика, задний, расход – 16,3/7,9 л на 100 км
- 4,4, 333 л. с., автомат, задний, расход – 15,8/7,7 л на 100 км
- 4,8, 367 л. с., механика, задний, расход – 16,4/8 л на 100 км
- 4,8, 367 л. с., автомат, задний, расход – 15,9/7,8 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 150 л. с., автомат, задний
- 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 8/4,7 л на 100 км
- 2,0, 163 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,5 л на 100 км
- 2,0, 163 л. с., автомат, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
- 2,5, 177 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,2 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 11/6,7 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., механика, полный, расход – 10,2/6,1 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 11,1/6,5 л на 100 км
- 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 10,3/5,9 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 9,5/5,5 л на 100 км
- 3,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км
- 3,0, 272 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6,3 л на 100 км
- 3,0, 286 л. с., автомат, задний, расход – 9/5,4 л на 100 км.
BMW E60 отзывы владельцев
- Яна, Иркутск. Машина 2013 года выпуска, это пятерка пятого поколения, в кузове Е60. Понравились динамика и экономичность, бензиновый 2,5-литровый мотор на 177 лошадиных сил, в городе машина потребляет 12 литров, а на трассе получается 7 литров. Я к своему удивлению быстро привыкла к этому брутальному седану, но у меня от него все равно двоякое впечатление – слишком большой для меня, но при этом вместительный.
- Вадим, Тверская область. BMW Е60 – автомобиль целой эпохи. Я работаю дилером в БМВ. Ездил на этой машине, когда это поколение было актуальным, а потом просто променял на версию следующего поколения – через трейд-ин. У меня была версия с 2,5-литровым дизелем и автоматической КПП, расход топлива 9-10 л/100 км.
- Никита, Свердловск. Эта машина объединяет в себе достоинства представительского и семейного автомобиля. Собственно, поэтому я не вижу альтернативы ему. Езжу до сих пор на пятерке БМВ в кузове Е60 с 218-сильным мотором объемом 2,5 литра. Движок потребляет 12 л/100 км.
- Иван, Нижний Новгород. Этот автомобиль я не променяю ни на какой другой, поскольку я привык к нему настолько, что знаю все его плюсы и минусы. Крепкий кузов не перекрашивался с 2014 года, ходовая и подвеска абсолютно целые, хотя подвеска очень жесткая для наших дорог. У меня машина в кузове Е60, покупал пятерку в 2006 году, с бензиновым 3-литровым мотором, автоматом и полным приводом. В городе машина расходует 14 л/100 км, за городом не больше 8 литров. Плавность хода отличная только на трассе или на хороших дорогах.
- Георгий, Красноярский край. У меня БМВ 5-й серии в кузове Е60, машина с четырехлитровым мотором объемом 4 литра, мощность 306 лошадиных сил. Динамика просто будоражит по всему сердцу – вот такое впечатление об этом машине, которая за пять лет эксплуатации ни разу не подвела меня в дальней дороге. Часто выезжаю за город в командировку. Машина лучше ведет себя на трассе, чем в городских условиях – из-за жесткой подвески и плохой адаптации к местным условиям. Двигатель потребляет 16 литров максимум, а на трассе получается 8 литров.
- Александр, Кировск. Покупал машину в 2012 году, автомобиль в кузове Е60. Машина пятого поколения, в кузове четырехдверный седан. Автомобиль оснащен трехлитровым дизелем мощностью 286 лошадей, автоматом и задним приводом. Среднее потребление бензина 9 литров по городу, а по трассе расход не превышает 6 литров. Экономичный мотор довольно тихий, и его не слышно в салоне – несмотря на то, что это дизель. Машина плохо адаптирована к российским условиям, но в то же время, подкупает разгонной динамикой и курсовой устойчивостью.
- Константин, Петрозаводск. Автомобиль в базовой комплектации, с двухлитровым дизелем и автоматической коробкой, расход топлива 8 литров в городском цикле, а на трассе – 5 литров. Версия с механикой. Работаю в такси. Для моих нужд это идеальный автомобиль с минимальными расходами на топливо.
- Алексей, Днепропетровск. У меня машина 2005 года выпуска, покупал еще по предзаказу. Очень ждал автомобиль, ведь у меня была пятерка предыдущего поколения. Разницу я почувствовал только в уровне оснащения и комфорте, а управляемость и поведение на дороге почти не изменились. Поэтому особо привыкать не пришлось. Модификация Е60 пятого поколения, расход бензина 13 л на 100 км у версии с 260-сильным 3-литровым бензиновым мотором.
- Михаил, Рязань. Являюсь владельцем БМВ Е60 в максимальной комплектации с бензиновым мотором 4,8 литра, двигатель развивает 367 лошадиных сил. Машина с механикой и задним приводом, потребляет в городе максимум 17 литров. Радует, что в отличие от дизеля, бензиновый мотор не требователен к качеству топлива.
бензина и дизеля на механике и автомате для поколений Е60, F10, G30
BMW 525 – представитель семейства автомобилей BMW 5-Series, выпуск которых ведется с начала 1970-ых годов. BMW 525 – одна из базовых комплектаций BMW 5-й серии, которая является конкурентом для Мерседес-Бенц Е-класса, Ауди А6, а также Вольво S80 и Лексус ES. Помимо классического седана, машина известна в кузовах пятидверный универсал и пятидверный фастбек. Также известны модификации с задним и полным приводом.
BMW 525 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 5 (Е60, 2002-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,5, 218 л. с., механика, задний, расход – 12,4/6,5 л на 100 км
- 2,5, 218 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7 л на 100 км
- 2,5, 218 л. с., механика, полны, расход – 13,7/7.2 л на 100 км
Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)
Дизели:
- 2,0, 218 л. с., автомат, задний, расход – 5,6/4,3 л на 100 км
- 2,0, 218 л. с., механика, задний, расход – 6,2/4,3 л на 100 км
- 2,0, 218 л. с., автомат, полный, расход – 6/4,6 л на 100 км.
Поколение 7 (G30, с 2016 г.)
Дизели:
- 230 л. с., 250 км/час, 6,6 сек.
BMW 525 отзывы владельцев
- Кирилл, Пятигорск. Хорошая машин для продолжительных поездок. У меня пятерка шестого поколения, люблю ездить на ней по загородным трассам, и желательно на высокой скорости. Автомобиль куплен в 2014 году, у меня версия 525 с дизелем на 218 сил и расходом 7 л на сотню. Максималка 250 км/час, а разгон до сотни за 7 секунд.
- Константин, Петропавловск. У меня БМВ 525 пятого поколения, машина в кузове Е60 – версия 2009 года выпуска, с бензиновым мотором на 218 лошадиных сил, автоматом и задним приводом. Расход бензина 12 литров на 100 км в городском цикле, на трассе получается 7 литров. Похвалю машину за высокое соотношение цены и качества, а также мощности и разгонной динамики. Вместительный салон и в меру жесткая подвеска – ну чем не практичный авто, который нравится и мне, и моей жене.
- Борис, Нижегородская область. БМВ 5-й серии в моем владении с 2007 года, машина в комплектации 525. Версия с механической коробкой и задним приводом, потребляет максимум 14 литров на 100 км, за городом укладываюсь в 7 литров. По современным меркам это немало даже для премиум-класса, но я как-то уже привык. Отмечу просторный и высоко оснащенный салон, в котором с комфортом усядутся четверо рослых пассажиров. Багажник тоже немаленький. Качество отделки устраивает. За восемь лет проехал 180 тысяч км. Автомобиль очень крепкий и выносливый.
- Ирина, Москва. Классная машина для семьи, для работы, отдыха или просто поездок по магазинам, кафе, ресторанам – в том смысле, что с этим автомобилем появиться мне не стыдно в любом месте – и это при том, что у меня поддержанный BMW E60 2006 года, с бензиновым 2,5-литровым мотором на 218 лошадей. Потребляет 13 л по городу.
- Анна, Тверская область. В 2018 году я купила поддержанный БМВ 5-й серии шестого поколения, машина 2013 года, в комплектации 525d. Расходы на обслуживание одни из самых низких в классе, несмотря на принадлежность к премиум-классу. Весь секрет в 218-сильном дизеле, который потребляет 6-7 л в городском цикле.
- Александр, Ставропольский край. Езжу на БМВ 5-й серии в комплектации 525dA бизнес, с двухлитровым мотором мощностью 218 лошадей. Это отличный агрегат, среди достоинств которого отмечу экономичность и классную разгонную динамику. В городе расход 6-7 литров максимум. Машина 2012 года, версия в кузове F10.
- Константин, Ярославль. Машина в комплектации 525, это мой БМВ 2005 года выпуска, с бензиновым 2,5-литровым мотором, полным приводом и автоматической коробкой. Расход топлива 13 литров в городском цикле, а на трассе получается 8 литров в загородном цикле. Проехал 120 тысяч км, надежность на высоком уровне. В салоне относительно тихо по меркам конкурентов того времени, но жесткая подвеска меня порой раздражает, особенно на пересеченной местности. На трассе машина реабилитируется, и настраивает на динамичную езду.
- Валерий, Рязань. Я владелец БМВ 5-й серии в комплектации 525d, с дизельным двухлитровым мотором мощностью 218 лошадиных сил. Расход топлива всего 6 литров на сотню, за городом выходит 4-5 литров. Езжу на пятерке с 2015 года. Вовсе не жалею, что взял поддержанный экземпляр – модель 2009 года, с пробегом 90 тысяч на данный момент.
- Василий, Санкт-Петербург. Стильный и универсальный автомобиль, он идеально подходит для деловых и семейных поездок, выездов за город, на отдых, на дачу или т. д. Я говорю к тому, что эта машина удовлетворит людей с разными потребностями, не только бизнесменов. Я например обычный блоггер, заработал на бэху в комплектации 525. Машина 2008 года, машина пятого поколения. С бензиновым мотором машина расходует 12-13 литров на 100 км.
- Олег, Приморский край. Машина в эксплуатации с 2008 года. Немного жалею, что не дождался 2009 года, ведь тога уже вышла пятерка следующего поколения. У меня пятерка пятого поколения, в кузове Е60. Автомобиль оснащен мотором 2,5 литра, мощность 218 лошадей. В городском цикле расход бензина 14 литров, а в загородном цикле получается 7 литров на сотню.
бензина на механике и автомате для поколений Е39, Е60, Е61, F10, G30
BMW 5-й серии – автомобиль бизнес-класса, ориентированный на бизнесменов и предпринимателей, а также обеспеченных семейных людей. Машина представляет собой седан премиум-класса, также известный и в других кузовах – пятидверный универсал и птяидверный фастбек. Во всех случаях машина пятиместная, и обеспечивает максимальный простор для пассажиров переднего и заднего ряда. Что касается модификации BMW 520, эта версия является одной из комплектаций BMW 5-Series. Машина конкурирует Audi A6, Volvo S80, Mercedes-Benz E-Class и Lexus ES.
BMW 520 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.4 л на 100 км
Поколение 5 (Е60, Е61, 2002-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
- 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7.5 л на 100 км
Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 184 л. с., механика, задний, расход – 8.4/5.2 л на 100 км
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,4/5.2 л на 100 км.
Поколение 7 (G30, с 2016 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 5/4,1 л на 100 м.
BMW 520 отзывы владельцев
- Юрий, Тюмень. Я владелец БМВ 5-й серии в кузове Е61, машина в стандартном оснащении 520, с бензиновым мотором. Его объем 2,2 литра, а мощность 170 сил. Атмосферный движок все еще актуален – разгон до сотни за 9 сек, а расход бензина не больше 14 литров на 100 км. Механика работает четко.
- Сергей, Брянск. Лучший автомобиль среди одноклассников. Это я говорю с уверенностью, как владелец БМВ 520 в кузове G30, машина седьмого поколения. Отлично управляется и радует богатым оснащением уже в базовой комплектации. Расход бензина в пределах 10 л.
- Алексей, Пятигорск. Проехал на пятерке 148 тысяч километров, машина все еще держится – эксплуатирую ее в городе, по трассе и на пересеченной местности. Ведь разные ситуации бывают. Отличный авто для семейных и рабочих нужд, это универсальная машина на каждый день. Но требует больших расходов, хотя при своевременном обслуживании автомобиль проблем не вызывает. У меня модификация в кузове в кузове f10 – машина шестого поколения, в комплектации 520. Это базовая версия с двухлитровым бензиновым мотором, механикой и задним приводом. В городе потребляет 9 л на 100 км, а на трассе получается 5 литров.
- Валентин, Иркутск. Являюсь счастливым обладателем автомобиля БМВ 520 в кузове седан, машина в модификации G30 – пятерка шестого поколения, с двухлитровым мотором. Экономичность на высоком уровне, как и динамика, и тормоза, и комфорт в салоне. Двигатель потребляет 8-9 л максимум в городе.
- Семен, Челябинск. Хорошая машина на каждый день, но весьма требовательная в обслуживании. Понятное дело, ведь многие скажут, что у меня старый и дряхлый авто. С другой стороны, с ними можно согласиться, ведь у меня брутальный БМВ 520 Е39 образца 1996 года, с бензиновым 150-сильным мотором. Машина потребляет в городе 15 л/100 км.
- Екатерина, Свердловск. Добротный представительский автомобиль премиум-класса, который мня понравился с первого взгляда, так сказать. У меня вообще страсть к старым немецким машинам. Моя первая тачка – Фольксваген Гольф второго поколения, он уже давно развалился и его распродал по запчастям. У меня пятерка в старом брутальном кузове Е39. Автомобиль 2000 года выпуска, покупал его в 2014-м. Пробег 180 тысяч км, машина на ходу. Крепкое шасси и прочная подвеска, хоть и чересчур жесткая. В комплектации 520 машина оснащена 150-сильным мотором и расходует 13 литров на 100 км.
- Георгий, Москва. Я владелец БМВ 520 с 2016 года, машина седьмого поколения, с двухлитровым двигателем, автоматической коробкой и задним приводом. Двигатель просто великолепен – разгон до сотни за 8 сек, а расход бензина – не больше 8 л по городу, согласно паспортным данным.
- Александр, Рязань. Мой автомобиль – БМВ 5-й серии в кузове е60. Машина 2007 года выпуска, в комплектации БМВ 520. Это сама базовая версия с мотором на 170 лошадиных сил, потребляет в городе 13 л, а на трассе получается 8 литров на 100 км. Охарактеризую машину как комфортную и с неплохой динамикой, но высокими сервисными расходами.
- Ирина, Тверская область. У меня пятерка БМВ от мужа, комплектация 520 с бензиновым мотором. Машина шестого поколения, кузов F10. Покупали в 2010 году, с двухлитровым 184-сильным мотором, автоматом и задним приводом. В городе укладываюсь в 9 литров, а за городом получается 5 литров на сотню. Очень экономичная машина, и при этом она большая, а в салоне очень тихо и комфортно. Подвеска энергоемкая, не слушайте критиков БМВ.
BMW M5 E60 (2004) — расход топлива в городе (городской цикл)
BMW M5 — седан, количество дверей — 4, количество мест — 5, привод — RWD (задний). Начало производства — 2004 г. Ширина составляет 1846.00 мм, высота — 1470.00 мм и длина — 4855.00 мм. Колесная база — 2888.00 мм, передняя колея 1581.00 мм, задняя колея 1565.00 мм. Масса в снаряженном состоянии — 1829 кг. BMW M5 имеет атмосферный двигатель объемом 4999 куб. см. Тип газораспределительной системы — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 10 цилиндров, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Ход поршня составляет 75.20 мм, а диаметр цилиндра составляет 92.00 мм. Компрессия — 12.00:1. двигатель способен развивать максимальную мощность в 373 кВт / 508 л.с. при 7750 об/мин, максимальный крутящий момент 520 Нм достигается при 6100 об/мин. Система питания — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива).
BMW M5 E60 (2004) — расход топлива в городе (городской цикл) — другие модели
Информация о расходе топлива BMW M5 E60 (2004) в городе. Данные о других моделях BMW имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда BMW потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
BMW 540i E39 (2002) | 18.38 л |
BMW 540i Automatic E39 (2002) | 18.38 л |
BMW M3 GTS E92 (2010) | 18.38 л |
BMW M3 CRT E90 (2011) | 18.38 л |
BMW 645Ci Cabrio E63 (2003) | 18.49 л |
BMW 740iL E38 (2000) | 18.60 л |
BMW 740i E38 (1997) | 18.60 л |
BMW 540i Touring E39 (2002) | 18.71 л |
BMW X5 4.8is E53 (2004) | 18.71 л |
BMW M3 Cabrio E93 (2008) | 18.71 л |
BMW X5 4.4i E53 (1999) | 18.82 л |
BMW 760i F01 (2009) | 18.82 л |
BMW 540i Touring Automatic E39 (2002) | 18.93 л |
BMW 760Li F02 (2009) | 18.93 л |
BMW 840Ci Automatic E31 (1996) | 19.06 л |
BMW 650i Cabriolet E63 (2005) | 19.06 л |
BMW 840Ci E31 (1996) | 19.17 л |
BMW 650i Cabrio E64 (2007) | 19.17 л |
BMW X5 M E70 (2009) | 19.28 л |
BMW X6 M E71 (2009) | 19.28 л |
BMW 740i Automatic E38 (1997) | 19.50 л |
BMW X5 4.6is E53 (2001) | 20.98 л |
BMW 850Ci E31 (1996) | 21.09 л |
BMW M5 E39 (1998) | 21.09 л |
BMW Z8 E52 (1999) | 21.09 л |
BMW 750iL E38 (1995) | 21.20 л |
BMW 750i E38 (1995) | 21.20 л |
BMW M5 Touring E61 (2007) | 22.43 л |
BMW M5 E60 (2004) | 22.66 л |
BMW M6 E63 (2004) | 22.66 л |
BMW M6 Convertible E64 (2005) | 22.77 л |
BMW M5 E60 (2004) — расход топлива в городе (городской цикл) — модели других автопроизводителей
Информация о расходе топлива BMW M5 E60 (2004) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к BMW M5 E60 (2004) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.
Audi S6 plus (1996) | 21.64 л |
Audi S6 plus Avant (1996) | 21.64 л |
Audi S8 Tiptronic (2002) | 21.65 л |
Mercedes-Benz S 600 V 221 (2005) | 21.65 л |
Mercedes-Benz CL 600 Coupe C 216 (2006) | 21.65 л |
Audi S6 (2001) | 21.76 л |
Audi RS6 (2002) | 21.76 л |
Audi RS6 Avant (2002) | 21.76 л |
Audi RS6 plus (2004) | 21.76 л |
Mercedes-Benz CL 65 AMG C 216 (2010) | 21.76 л |
Porsche Cayenne Turbo Tiptronic (2002) | 21.87 л |
Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 996 (2003) | 21.87 л |
Porsche Cayenne Turbo S (2006) | 21.87 л |
Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor G 463 (2006) | 21.87 л |
Mercedes-Benz G 55 AMG G 463 (2007) | 21.87 л |
Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008) | 21.99 л |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni (2009) | 21.99 л |
Audi R8 (2006) | 22.10 л |
Porsche Cayenne S (2007) | 22.10 л |
Porsche Cayenne S Tiptronic (2007) | 22.10 л |
Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic 996 (2003) | 22.21 л |
Porsche 911 Turbo S Tiptronic 996 (2004) | 22.21 л |
Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010) | 22.21 л |
Audi R8 5.2 V10 FSI quattro (2012) | 22.21 л |
Audi R8 plus (2012) | 22.21 л |
Audi R8 Spyder 5.2 V10 FSI quattro (2012) | 22.21 л |
Mercedes-Benz E 63 AMG W 211 (2006) | 22.32 л |
Aston Martin V8 Vantage Roadster (2006) | 22.54 л |
Porsche Cayenne Turbo (2007) | 22.54 л |
Aston Martin V8 Vantage N400 (2007) | 22.54 л |
Mercedes-Benz E 63 AMG Estate S 211 (2006) | 22.55 л |
Porsche Cayenne GTS (2007) | 22.55 л |
Audi R8 V10 (2008) | 22.55 л |
Aston Martin Rapide (2009) | 22.55 л |
Lancia Thesis 3.2 V6 24v Comfortronic (2003) | 22.66 л |
BMW M5 E60 (2004) | 22.66 л |
Volkswagen Touareg W12 Sport (2004) | 22.66 л |
Wiesmann GT MF5 (2007) | 22.66 л |
Audi R8 Spyder (2009) | 22.66 л |
Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder (2011) | 22.66 л |
Chevrolet Corvette Z06 C6 (2005) | 22.77 л |
Vauxhall VXR8 (2007) | 22.77 л |
Vauxhall VXR8 Automatic (2007) | 22.77 л |
Audi A8 L 6.0 (2001) | 22.88 л |
Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008) | 23.00 л |
Mercedes-Benz S 65 AMG V 221 (2006) | 23.11 л |
Audi S8 Automatic (1997) | 23.22 л |
Mercedes-Benz S 63 AMG W 221 (2006) | 23.22 л |
Mercedes-Benz S 63 L AMG V 221 (2006) | 23.22 л |
Aston Martin V8 Vantage N400 Sportshift (2007) | 23.22 л |
Rolls-Royce Phantom Coupe (2008) | 23.22 л |
Mercedes-Benz CL 63 AMG C 216 (2006) | 23.22 л |
Porsche 911 Turbo S 993 (1996) | 23.33 л |
Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series C 209 (2007) | 23.33 л |
Mercedes-Benz SL 65 AMG R 230 (2004) | 23.44 л |
Volkswagen Phaeton W12 4Motion (2002) | 23.89 л |
Volkswagen Phaeton W12 4Motion LWB (2003) | 23.89 л |
Maserati GranCabrio (2009) | 23.89 л |
Maserati Quattroporte Sport GT S (2009) | 23.99 л |
Maserati Quattroporte S (2008) | 24.01 л |
Aston Martin V12 Vantage (2009) | 24.34 л |
Mercedes-Benz SL 73 AMG R 129 (1999) | 24.46 л |
Maybach 62 (2002) | 24.46 л |
Bentley Continental Supersports (2009) | 24.46 л |
Rolls-Royce Phantom (2003) | 24.57 л |
Lamborghini Gallardo SE (2005) | 24.79 л |
Lamborghini Gallardo Spyder (2005) | 24.79 л |
Aston Martin DB9 Automatic (2003) | 24.90 л |
Lamborghini LM002 (1991) | 25.02 л |
Aston Martin V8 Vantage (2005) | 25.24 л |
Общие информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | M5 |
Поколение | M5 (E60) |
Модификация (Двигатель) | 5.0i V10 (507 Hp) Автомат |
Начало производства | 2005 год |
Окончание производства | 2010 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 21.7 л / 100 км
10,84 миль на галлон 13,02 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 10,2 л / 100 км
23.06 US mpg 27.69 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 14,4 л / 100 км
16,33 миль на галлон США 19,62 миль на галлон Великобритании |
CO 2 выбросы | 344 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 4.7 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 4,7 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 4,5 с |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 4 |
Отношение массы к мощности | 3,5 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 507 л.с. при 7750 об / мин. |
Мощность на литр | 101,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 520 Нм @ 6100 об. / Мин. 383,53 фунт-фут. @ 6100 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | S85B50 |
Объем двигателя | 4999 см 3 305.06 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 10 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 92 мм 3.62 дюйма |
Ход поршня | 75,2 мм 2,96 дюйма |
Степень сжатия | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Двигатель емкость масла | 9,3 л 9,83 кварты США | 8.18 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1780 кг 3924.23 фунта. |
Макс. вес | 2300 кг 5070,63 фунтов. |
Макс нагрузка | 520 кг 1146,4 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 500 л 17,66 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1900 кг 4188,78 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 90 кг 198,42 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4855 мм 191,14 дюйма |
Ширина | 1846 мм 72,68 дюйма |
Высота | 1469 мм 57,83 дюйма |
Колесная база | 2889 мм 113,74 дюйма |
Колея передняя | 1580 мм 62,2 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1566 мм 61,65 дюйма |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0.31 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,4 м 40,68 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Задний привод |
Количество передач (АКПП) | 7 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 255/40 R19; 285/35 R19 |
Размер колесных дисков | 8.5J x 19; 9,5J x 19 |
BMW | Z4 Series E89 Родстер | Z4 sDrive35is | 2016 | 31,0 | 211 | Сравнить? | |
BMW | Z4 Series E89 Родстер | Z4 SDrive35i | 2016 | 30,1 | 219 | Сравнить? | |
BMW | Z4 Series E89 Родстер | Z4 SDrive35i | 2016 | 31.0 | 211 | Сравнить? | |
BMW | Z4 Series E89 Родстер | Z4 sDrive28i | 2016 | 41,5 | 159 | Сравнить? | |
BMW | Z4 Series E89 Родстер | Z4 sDrive28i | 2016 | 41,5 | 159 | Сравнить? | |
BMW | Z4 Series E89 Родстер | Z4 sDrive20i | 2016 | 41.5 | 159 | Сравнить? | |
BMW | Z4 Series E89 Родстер | Z4 sDrive20i | 2016 | 41,5 | 159 | Сравнить? | |
BMW | Z4 Series E89 Родстер | Z4 sDrive18i | 2016 | 41,5 | 159 | Сравнить? | |
BMW | Z4 Series E89 Родстер | Z4 sDrive18i | 2016 | 41.5 | 159 | Сравнить? | |
BMW | X6 Series F16, с декабря 2014 г. | X6 xDrive50i — шины 20 » | 2016 | 29,1 | 227 | Сравнить? | |
BMW | X6 Series F16, с декабря 2014 г. | X6 xDrive50i — шины 19 » | 2016 | 29,1 | 225 | Сравнить? | |
BMW | X6 Series F16, с декабря 2014 г. | X6 xDrive40d — шины 20 » | 2016 | 44.8 | 165 | Сравнить? | |
BMW | X6 Series F16, с декабря 2014 г. | X6 xDrive40d — шины 19 » | 2016 | 45,6 | 163 | Сравнить? | |
BMW | X6 Series F16, с декабря 2014 г. | X6 xDrive30d — шины 20 » | 2016 | 47,1 | 159 | Сравнить? | |
BMW | X6 Series F16, с декабря 2014 г. | X6 xDrive30d — шины 19 » | 2016 | 47.1 | 157 | Сравнить? | |
BMW | X6 Series F16, с декабря 2014 г. | X6 M50d — шины 20 » | 2016 | 42,8 | 174 | Сравнить? | |
BMW | X6 M Series F86, с апреля 2015 г. | X6 M | 2016 | 25,4 | 258 | Сравнить? | |
BMW | X5 Series F15, с ноября 2013 г. | X5 xDrive50i — смешанный 19 » и 20 »… | 2016 | 29,1 | 226 | Сравнить? | |
BMW | X5 Series F15, с ноября 2013 г. | X5 xDrive50i — шины 18 и 19 дюймов | 2016 | 29,4 | 224 | Сравнить? | |
BMW | X5 Series F15, с ноября 2013 г. | X5 xDrive40e — шины 18 и 19 дюймов | 2016 | 85.6 | 77 | Сравнить? | |
BMW | X5 Series F15, с ноября 2013 г. | X5 xDrive40d — смешанный 19 » и 20 » … | 2016 | 47,1 | 159 | Сравнить? | |
BMW | X5 Series F15, с ноября 2013 г. | X5 xDrive40d — шины 18 и 19 дюймов | 2016 | 47,1 | 157 | Сравнить? | |
BMW | X5 Series F15, с ноября 2013 г. | X5 xDrive30d — смешанный 19 » и 20 »… | 2016 | 47,1 | 158 | Сравнить? | |
BMW | X5 Series F15, с ноября 2013 г. | X5 xDrive30d — шины 18 и 19 дюймов | 2016 | 47,9 | 156 | Сравнить? | |
BMW | X5 Series F15, с ноября 2013 г. | X5 xDrive25d — смешанный 19 » и 20 » … | 2016 | 50.4 | 148 | Сравнить? | |
BMW | X5 Series F15, с ноября 2013 г. | X5 xDrive25d — шины 18 и 19 дюймов | 2016 | 50,4 | 146 | Сравнить? | |
BMW | X5 Series F15, с ноября 2013 г. | X5 sDrive25d — смешанный 19 » и 20 » … | 2016 | 52,3 | 141 | Сравнить? | |
BMW | X5 Series F15, с ноября 2013 г. | X5 sDrive25d — шины 18 и 19 дюймов | 2016 | 53.3 | 139 | Сравнить? | |
BMW | X5 Series F15, с ноября 2013 г. | X5 M50d — смешанные шины 19 » и 20 » | 2016 | 42,8 | 173 | Сравнить? | |
BMW | X5 M Series F85, с апреля 2015 г. | X5 M | 2016 | 25,4 | 258 | Сравнить? | |
BMW | X4 Series F26, с июля 2014 г. | X4 xDrive35d — диски 19 » и 20 » | 2016 | 47.1 | 157 | Сравнить? | |
BMW | X4 Series F26, с июля 2014 г. | X4 xDrive30d — диски 8J x 17 дюймов | 2016 | 49,6 | 149 | Сравнить? | |
BMW | X4 Series F26, с июля 2014 г. | X4 xDrive30d — диски 20 » | 2016 | 46,3 | 159 | Сравнить? | |
BMW | X4 Series F26, с июля 2014 г. | X4 xDrive30d — шины 18 и 19 дюймов | 2016 | 47.9 | 156 | Сравнить? | |
BMW | X4 Series F26, с июля 2014 г. | X4 xDrive20d — диски 8J x 17 дюймов | 2016 | 55,4 | 135 | Сравнить? | |
BMW | X4 Series F26, с июля 2014 г. | X4 xDrive20d — диски 8J x 17 дюймов | 2016 | 57,6 | 129 | Сравнить? | |
BMW | X4 Series F26, с июля 2014 г. | X4 xDrive20d — диски 20 » | 2016 | 51.4 | 145 | Сравнить? | |
BMW | X4 Series F26, с июля 2014 г. | X4 xDrive20d — диски 20 » | 2016 | 53,3 | 139 | Сравнить? | |
BMW | X4 Series F26, с июля 2014 г. | X4 xDrive20d — колеса 18 и 19 дюймов | 2016 | 52,3 | 142 | Сравнить? | |
BMW | X4 Series F26, с июля 2014 г. | X4 xDrive20d — колеса 18 и 19 дюймов | 2016 | 54.3 | 136 | Сравнить? |
Рисунок 1 | Модуль управления двигателем (ECM): Модуль управления двигателем (ECM или DME) (красная стрелка) установлен в блоке электроники (E-box) в правой задней части моторного отсека. В 6-цилиндровых моделях контроллер ЭСУД программируется во флэш-памяти для повышения определенных рабочих параметров, таких как обеспечение более высоких максимальных оборотов в минуту или увеличения крутящего момента на низких оборотах.Две из этих модификаций подробно описаны ниже. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Подача топлива, впрыск топлива: Топливный насос с электрическим приводом, расположенный внутри топливного бака, подает топливо высокого давления в топливную рампу двигателя. Номинальное давление топлива в системе (двигатель не работает) следующее, двигатель M54 и V-8: прибл. 3,5 бар (50 фунтов на кв. Дюйм), двигатели N52 и N54: прибл.5 бар (73 фунта на кв. Дюйм). В моделях без наддува (M54, N52 и 8-цилиндровые двигатели) топливная рампа, в свою очередь, подает топливо на топливные форсунки с электронным управлением. Красные стрелки указывают на топливные форсунки 8-цилиндрового двигателя. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | В моделях с турбонаддувом (двигатель N54) топливо под давлением в системе дополнительно сжимается насосом с механическим приводом до давления до 200 бар (2900 фунтов на кв. Дюйм) перед подачей к топливным форсункам (зеленая стрелка).Контроллер ЭСУД измеряет расход топлива форсунок с помощью сигналов ширины импульса. Он изменяет ширину импульса в зависимости от входных сигналов. Входы в ECM включают: объем всасываемого воздуха с использованием сигнала датчика массового расхода воздуха, сигналы температуры окружающей среды и охлаждающей жидкости, сигнал педали акселератора, сигналы положения коленчатого и распределительного вала, сигналы датчика детонации. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Впускная система, 6 цилиндров: Резонансная / турбулентная впускная система M54 в 6-цилиндровых моделях состоит из двух комплектов по три впускных направляющих.Резонансные клапаны используются для изменения длины бегунов, чтобы увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя или обеспечить большой объемный поток воздуха при средних или высоких оборотах двигателя. Впускной коллектор M54 (красная стрелка) также оснащен турбулентным портом 5,5 мм для каждого цилиндра. Эти каналы направляют воздух холостого хода и низкой скорости от регулятора холостого хода к одному впускному клапану в каждом цилиндре. (На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана.) Воздух, проходящий через один клапан, вызывает завихрение воздуха и более эффективное распыление топлива в цилиндре.6-цилиндровые двигатели Valvetronic N52 и N52K оснащены 3-ступенчатыми регулируемыми впускными направляющими в системе, известной как DISA. Клапаны во впускном коллекторе приводятся в действие сигналами блока управления двигателем с широтно-импульсной модуляцией. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | В 6-цилиндровом двигателе N54 турбонагнетатель, промежуточный охладитель и впускной коллектор (красная стрелка, сразу под коробкой впускного воздуха) представляют собой интегрированную систему с датчиками давления и температуры и исполнительными механизмами, обеспечивающими оптимальный объем всасываемого воздуха для условия эксплуатации двигателя. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Впускная система 8-цилиндровый: В двигателе N62 Valvetronic V-8 используется центральный впускной корпус с изогнутыми впускными направляющими (красная стрелка). Длина всасывающих полозьев изменяется поворотом ротора. ЕСМ управляет приводом ротора, установленным в задней части впускного коллектора. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Система изменения фаз газораспределения (VANOS): VANOS — это термин BMW для изменения фаз газораспределения (зеленая стрелка).Величина изменения фаз газораспределения регулируется ECM. VANOS использует давление моторного масла для изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. VANOS обеспечивает следующие преимущества: повышенная мощность, более высокий крутящий момент на низких и средних оборотах, улучшенный холостой ход и топливная эффективность, устранение внешней системы рециркуляции отработавших газов (внутренняя система рециркуляции отработавших газов), более быстрый прогрев и снижение выбросов. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Управление дроссельной заслонкой, управление холостым ходом: В автомобилях E60 трос дроссельной заслонки отсутствует, а управление дроссельной заслонкой полностью электронное (управление по проводам).В двигателе M54 (6-цилиндровый) клапан управления частотой вращения холостого хода управляется контроллером ЭСУД для обхода различного количества воздуха вокруг закрытой дроссельной заслонки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Система Valvetronic в двигателях N52, N52K, N62 и N62 TU использует аппаратное и программное обеспечение для устранения обычного дроссельного механизма. Вместо дроссельной заслонки поступление воздуха регулируется путем регулировки подъема клапана.Двигатель оснащен одним или двумя приводными двигателями Valvetronic, которые приводят в действие кулачковые шестерни, эксцентриковые валы и промежуточные рычаги для изменения подъема впускного клапана на основе сигналов ECM. Точно так же ЕСМ регулирует холостой ход, изменяя срабатывание клапана. Красные стрелки указывают на двигатели Valvetronic на 8-цилиндровом двигателе. Фотографии на вставке с синей стрелкой указывают на двигатель Valvetronic, используемый в 6-цилиндровом двигателе в стиле NG6. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Контроль зажигания и детонации: В системе зажигания используется одна катушка зажигания на цилиндр, причем каждая катушка установлена над свечой зажигания.Множественные искры за цикл зажигания используются для уменьшения выбросов и продления срока службы свечи зажигания. Момент зажигания контролируется контроллером ЭСУД с использованием «карты» искры зажигания. Время зажигания не регулируется. Однако для предотвращения выхода двигателя из строя в случае неблагоприятных условий или плохого качества топлива на картере двигателя устанавливаются датчики детонации (детонации) (зеленые стрелки). Эти микрофоны настроены на частоту детонации двигателя и передают информацию о детонации на ECM. Контроллер ЭСУД может реагировать на эти сигналы изменением (обычно замедлением) момента зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Выпускные коллекторы и датчики кислорода: Сигналы датчика кислорода используются контроллером ЭСУД для управления подачей топлива. Двигатели E60 оснащены двумя выпускными коллекторами, каждый со встроенным каталитическим нейтрализатором. Это позволяет преобразователям очень быстро нагреваться после холодного пуска. Коллекторы оборудованы четырьмя датчиками кислорода, по одному перед каждым катализатором и один после него.Желтая стрелка указывает на датчик предкатализатора банка 1. Зеленая стрелка указывает на датчик предварительного катализатора банка 2. Перепрошивка модуля управления двигателем (ЕСМ): программное обеспечение двигателя Dinan предлагает хорошо протестированную систему для перепрошивки (перепрограммирования) ЕСМ. Программное обеспечение Dinan Engine, разработанное для моделей 2005–2011 годов, программирует ECM для достижения верхнего предела оборотов выше стандартного. Это увеличивает диапазон мощности транспортного средства, а также удаляет регулятор максимальной скорости транспортного средства и дает потенциал для большей скорости движения, более плавного отклика дроссельной заслонки и уменьшения задержки срабатывания дроссельной заслонки. Большое изображение | Очень большое изображение |
BMW M5 F10 (2011) — расход топлива смешанный
BMW M5 — седан / седан с задним приводом (RWD), 5 местами и 4 дверями. Серийное производство началось в 2011 году. Длина автомобиля составляет 4911.00 мм, высота 1466.00 мм, ширина 1891.00 мм. Кроме того, длина передней и задней колеи этой модели составляет 1627,00 мм и 1582,00 мм соответственно, а колесная база — 2963.00 мм. Автомобиль имеет клиренс 117.00 мм. Снаряженная масса составляет 1945 кг. Двигатель BMW M5 с турбонаддувом имеет 8 цилиндров с 4 клапанами на цилиндр, двойной верхний распределительный вал (DOHC) и рабочий объем 4395 куб. Он установлен в передней части автомобиля и имеет продольное выравнивание. Он также имеет цилиндры с V-образным расположением. Диаметр цилиндра — 89,00 мм, длина хода поршня — 88,30 мм. Степень сжатия 10,00: 1. Двигатель способен достигать 412 кВт / 561 л.с. при 6000 об / мин, максимальный крутящий момент 681 Нм при 1500 об / мин.Эта модель имеет систему прямого впрыска бензина. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,40 с. 1 км с места машина может проехать за 21.90 с. Автомобиль имеет площадь лобового сопротивления 2,4000 м 2 , площадь сопротивления составляет 0,7920 м 2 , а коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33. Коробка передач автоматическая, 7 ступеней. Передаточное число высшей передачи составляет 0,67: 1. Передаточное число главной передачи составляет 3,15: 1. Этот автомобиль имеет расход топлива в городе 7,58 л / 100 км, в городе 14,00 л / 100 км и комбинированный расход топлива 9.93 л / 100 км. Заправочный объем топливного бака — 80.00 л. Показатель выброса CO 2 — 232 г / км. Рулевой механизм автомобиля представляет собой реечный механизм с регулируемым усилителем. Размер передних колесных дисков — 9J x 19. Размер задних колесных дисков — 10J x 19. Размер / тип передних шин — 265/40 R 19 102Y. Тип / размер задних шин — 295/35 R 19 104Y. В переднюю тормозную систему входят вентилируемые диски. Задние тормоза — вентилируемые диски, сервоусилитель, антиблокировочная тормозная система (ABS).Диаметр передних тормозов — 396.00 мм, передних тормозов — 400.00 мм.
BMW M5 F10 (2011) — смешанный расход топлива — другие модели
смешанный расход топлива BMW M5 F10 (2011). Данные о других моделях BMW с аналогичными значениями комбинированного расхода топлива. Значения, указанные в таблице, показывают, сколько литров топлива (дизельное топливо, бензин и т. Д.) Потребляет конкретная модель BMW при проезде 100 километров в городских и загородных районах.
BMW 523i E39 (1996) | 9.71 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW Z3 2,8 E36 (1996) | 9,71 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW X5 3.0d Автомат E53 (2001) | 9,71 | 9,71 9102BMW 740d E65 (2002) | 9,71 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 335xi Coupe E92 (2007) | 9,71 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.71 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 540i АКПП E60 (2007) | 9,71 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 335i xDrive E90 (2009) | 9,716 900 BMW 330i Touring Автомат E46 (2003) | 9,82 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 525tds Автомат E34 (1991) | 9,82 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW E Кабриолет (2000) | 9.82 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 525i Touring E39 (2002) | 9,82 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW 330xi Touring E91 (2005) 9007 | 9,8162
BMW M5 F10 (2011) — смешанный расход топлива — модели других марок Смешанный расход топлива BMW M5 F10 (2011) и информация о моделях других марок автомобилей со значениями комбинированного расхода топлива равными или аналогичен BMW M5 F10 (2011 г.). Значения, указанные в таблице, показывают, сколько литров топлива (дизельное топливо, бензин и т. Д.) Потребляет конкретный автомобиль на 100 км пути в городских и загородных районах.
. Пред. Мерседес cla 45 amg фото: Mercedes-AMG CLA 45 — фото, цена, характеристики Мерседес СЛА 45 АМГ След. Volvo t6: B6304T2 — двигатель Volvo S80 T6 3.0 Turbo Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |