BMW полностью рассекретила особо злую версию купе M2
BMW M2 CS появилась, чтобы занять место флагмана семейства – то, которое ранее принадлежало M2 в версии Competition. Глава BMW M Маркус Флаш уже успел отметиться с программным заявлением о том, что новое купе – это «гоночный спорткар с официальными номерными знаками», и, судя по опубликованным деталям, он полностью прав.
Новинка по количеству лошадиных сил действительно сравнялась со спорткарами более высокого класса, далеко обойдя и соратников по семейству, и потенциальных конкурентов-земляков. BMW M2 CS оснащается той же самой трехлитровой «турбошестеркой» с обозначением S55, что и M2 Competition, вот только мотор для купе был основательно доработан. Теперь он не только развивает на 40 л.с. больше (то есть 450 л.с.), но и обзавелся специально продуманной системой смазки, которая помогает двигателю выдерживать длительные суровые нагрузки.
В пару к мотору предложены две коробки на выбор – шестиступенчатая механика и 7-диапазонный робот.
В стандартную комплектацию M2 CS вошли адаптивная подвеска с тремя режимами работы амортизаторов, электронноуправляемый дифференциал и внушительные тормоза с 400-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами на передней оси (на задней – 380-миллиметровые диски, а количество поршней в суппортах сокращено до четырех), а также 19-дюймовые кованые диски (черные либо золотистые) с низкопрофильной резиной Michelin Pilot Sport Cup 2. За доплату спорткар снабдят углеродкерамическими тормозами.
Кузов BMW M2 в версии CS стал жёстче и легче. Первое достигнуто за счет дополнительных силовых элементов, второе – путем замены части панелей на карбоновые. Такая судьба постигла, к примеру, капот и крышу. Кроме того, из композита выполнены передний сплиттер, спойлер на крышке багажника и задний диффузор, сквозь который выглядывают оконечники новой выпускной системы. Она, к слову, получила особые клапаны для настройки звучания, управлять ими можно прямо с водительского места.
Много карбона и в интерьере спорткара, и это не просто декорация: углепластик применяется в конструкции некоторых элементов, включая центральную консоль и передние кресла. Отделан салон, впрочем, отнюдь не по-спартански, с применением кожи merino и алькантары. Еще одна деталь – спортивный мультируль со все теми же карбоном, замшей и «нулевой» отметкой. А вишенкой на торте должен стать эксклюзивный цвет кузова Misano Blue.
И все вышеперечисленное удовольствие – отнюдь недешево: в Германии BMW M2 CS оценена в минимальные 95 000 евро. Это не только на 33 тысячи дороже стандартной M2 Competition, но и сопоставимо со стоимостью заметно более крупной BMW M550i. Отчасти высокая цена объясняется эксклюзивностью: партия хардкорных купе будет весьма ограниченной. В BMW пока, впрочем, не объявили, насколько именно, но, по предварительным данным, баварцы выпустят всего тысячу-другую компактных и очень злых спорткаров.
BMW M2 CS
BMW Group представляет BMW M2 CS — премиальный гоночный болид «на каждый день». Автомобиль спроектирован еще более «спортивно», чем BMW M2 Competition. При этом выдающиеся трековые характеристики не ограничивают удобство ежедневного использования.
Двигатель
Рядный шестицилиндровый двигатель BMW M TwinPower объемом 3 литра заимствован у BMW M4 Competition Coupe. Максимальная мощность — 450 л.с. (на 40 л.с. больше, чем BMW M2 Competition) и 550 Н·м. Разгон 0–100 км/ч — 4 секунды (4,2 секунды — с механической коробкой передач). Ради максимальной производительности на треке существенной доработке подверглись системы подачи масла и охлаждения.
Облегченный кузов с карбоновыми элементами
Капот и крыша BMW M2 CS целиком сделаны из углеволокна. Специально разработанный дизайн капота увеличивает прижимную силу на переднюю ось и естественное охлаждение двигателя. За счет применения углеволокна вес капота удалось уменьшить почти вдвое. Карбоновая крыша сделала кузов более жестким и вместе с облегченным капотом снизила центр тяжести автомобиля.
Также из карбона выполнены передний сплиттер, «антикрыло» и диффузор, с помощью которых удалось заметно улучшить аэродинамику и увеличить прижимную силу. Как элемент дизайна, карбон украшает боковые зеркала и активно используется в отделке салона. Так, центральная панель стала вдвое легче за счет углеволокна.
Сиденья M спорт аналогичны установленным в BMW M4 CS и отделаны кожей алькантара и Мерино. Кузов BMW M2 CS окрашен цвет Синий Мизано металлик.
В базовой комплектации на BMW M2 CS установлены адаптивная M подвеска и тормоза M спорт. Подвеска работает в трех режимах — Comfort, Sport и трековом Sport+.
Электроусилитель руля адаптируется к режимам работы подвески. По сравнению с версией BMW M2 Competition автомобиль получил тормозные диски бóльшего диаметра: передние — 400 мм, задние — 380 мм. Тормозные суппорты, окрашенные в насыщенный красный цвет, были модернизированы. Спереди установлены шестипоршневые фиксированные суппорты, сзади — четырехпоршневые.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
BMW M2 CS стал первым автомобилем CS, где в базовой версии устанавливается механическая шестиступенчатая коробка. Как опция, устанавливается роботизированная семиступенчатая коробка M DCT Drivelogic с двойным сцеплением, которая переключает передачи без разрыва потока мощности и крутящего момента. Система Drivelogic предлагает три варианта настройки: Efficient, Sport и Sport+. Переключение передач может быть автоматическим либо ручным.
По-спортивному настроенная система DSC (Dynamic Stability Control) и активный М дифференциал наделяют спорткар гоночной управляемостью.
Колеса
В качестве стандартного оснащения установлены 19-дюймовые разноширокие колеса с дисками Y-Spoke черного матового цвета (золотого матового — как опция) и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Каждое переднее колесо весит всего 9 кг, заднее — менее 10 кг, за счет чего снижены неподрессоренные массы. В качестве бесплатной опции для тех, кто использует автомобиль в основном для городской езды, предлагаются шины Michelin Pilot Super Sport, которые лучше цепляются за мокрый асфальт.
BMW M2 (F87) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Автомобиль BMW M2 F87 – спортивное купе, выпускаемое мюнхенским автомобильным концерном. Модель, по сути, является спортивной версией обычной «двойки». Впервые модель была представлена в октябре 2015 года, авто находится в производстве с конца 2015 года, по настоящее время. Начало спортивного флагмана начались в Великобритании с апреля 2016 года, тогда авто было представлено в рамках женевского автомобильного салона, а чуть позднее и в Детройте.
Современное техническое и электронно-функциональное оснащение, отменные ходовые характеристики модели, высокий комфорт внутри салона, использование материалов премиального качества в оформлении, и инновационных систем в техническом оснащении интерьера авто, яркий, стильный, спортивно-агрессивный экстерьер BMW M2, делают автомобиль по-настоящему привлекательным для автомобилистов, и заставляющим обращать на себя внимание всем остальным участникам дорожного движения. Модель выпускается в одном поколении с 2015 года, единственное, в 2018 году автомобиль был подвержен минимальной модернизации.
Внешний вид
Что касается внешности обновленного баварского спорткара, то автомобиль практически не получил изменений, по сравнению с более ранними версиями BMW M2 coupe. Среди наиболее явных отличий экстерьера, выделяются увеличенная фирменная радиаторная решетка, обновленные боковые зеркала заднего вида, схожие с теми, которыми оснащаются автомобили BMW M4, увеличенные секции фальшрадиаторной решетки, осовремененный дизайн переднего бампера, который стал гораздо крупнее, и получил увеличенные ниши воздухосборников, а также измененный вид патрубков выхлопной системы автомобиля, которые выделяются парой сдвоенных насадок, передняя адаптивная головная оптика получила полностью светодиодное оснащение.
Внимание! Модернизированная модель BMW M2 2018 года, получила два новых цветовых решения для окраски кузова автомобиля.
Что касается внешнего оформления кормы баварского спорткара, то здесь особенно в глаза бросается массивный бампер с углублениями по бокам, предназначенных для узкой дополнительной габаритной оптики, патрубки выхлопной системы расположились на массивной внушительной рельефной защите, которая выступает в качестве подставки для них. Основная задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции и выделяется рельефностью поверхности. Законченность образа задней части мюнхенского спорткара обеспечивается аккуратной и неброской крышкой багажника со штатным спойлером, и задним стеклом имеющим довольно внушительный угол наклона.
При взгляде сбоку на автомобиль, выделяется стремительность характера модели, уточненность вкуса его создателей, спортивная злость и элегантность. Удлиненный перед, прижатая к кузову кормовая часть, горизонтальные росчерки, выштамповки, аккуратная оконная линия боковых дверей, аэродинамические зеркала заднего вида, плавная линия крыши, большой угол наклона лобового стекла, как бы недвусмысленно намекают на спортивный характер BMW M2 coupe.
Внимание! В экстерьере спорткара из Баварии, особенно выделяются расширенные крылья и колесные арки с помещенными в них девятнадцатидюймовыми колесными дисками из кованого алюминия.
Что касается габаритных размеров автомобиля, то модель имеет длину 4468 мм, ширину 1854 мм, высоту 1410 мм, а колесная база авто равна 2693 мм. Клиренс спорткара равен 123 мм, снаряженная масса баварского автомобиля равна 1495 кг.
Диски
19-дюймовые колесные диски, изготовленные из кованного алюминия, являются одной из составляющих М-пакета, который установлен на автомобиле. Этот фактор позволяет обеспечить не только более привлекательный внешний вид, но и положительно сказывается на динамике. Силовому агрегату проще раскручивать легкие колеса, благодаря чему обеспечивается быстрый разгон до первой сотни и набор больших показателей максимальной скорости.Бампер
В переднем бампере присутствуют массивные диффузоры, которые делают автомобиль более агрессивным. Но это решение сделано не только для улучшения эстетических показателей, но и с целью улучшения аэродинамических показателей. Также, поток встречного воздуха направляется на тормозную систему, что обеспечивает её полноценное охлаждение.Тормоза
Тормозная система автомобиля полностью выполнена в дисковом исполнении. На передней оси установлены диски диаметром 380 миллиметров, а задняя часть машины останавливается с помощью 370 миллиметровых тормозных дисков. На обеих осях они оснащены функцией вентиляции, что обеспечивает максимальную эффективность во время торможения даже при движении с большой скоростью.MORENDI | Чип тюнинг двигателя
BMW M2 F87 M2 (370 л. с.)
Артикул:
morendi-2682-1
Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.
Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.
Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.
Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера
Любая форсировка двигателя увеличивает на него нагрузку и требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.
Возможные доработки
BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа
Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.
Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.
Шины и диски на BMW M2Остальные модели BMW: BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),
Подбор шин и дисков для автомобиля BMW M2Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW M2 позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Это обусловлено весомой ролью, которая исполняется ими в обеспечении целого ряда эксплуатационных характеристик любого современного транспортного средства. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина». |
Размеры шин и дисков для BMW M2
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 1-series 2-series 3-series 3-series GT 4-series 5-series 5-series GT 6-series 6-series GT 7-series 8-series i3 i8 M1 M2 M3 M4 M5 M6 M8 X1 X2 X3 X3 M X4 X4 M X5 X5 M X6 X6 M X7 Z3 Z3 M Z4 Z4 M Z8
Двигатель: Двигатель3. 0 Competition3.0 Turbo CS3.0 TwinPower R6
Кузов: КузовF87 CoupeF87N Coupe
BMW M2 F87 — характеристика
BMW M2 F87 – двух-дверная версия компактного и спортивного купе М2-ой серии, которая была впервые представлена прессе в октябре 2015 года, продажи же автомобиля запланированы на 2016 год.
Своим появлением, новый купе БМВ М2 сменяет модель BMW 1M Купе в кузове Е82 и продолжает историю небольших по размерам автомобилей BMW М серии начатую более 40 лет назад с BMW 2002 turbo.
За весь период, автомобили модельного ряда Motorsport показывали превосходные динамические показатели, оптимальную управляемость и непревзойденную маневренность, чем и завоевали признание.
Двигатель
На БМВ М2 Ф87 установлен шестицилиндровый мотор N55B30T0 с прогрессивной технологией M TwinPower Turbo, развивающий мощность в 370 л. с. и максимальный крутящий момент в 465 Нм, а с функцией кратковременного повышения наддува от мотора возможно добиться и 500 Нм полностью доступных в диапазоне от 1450 до 4750 об/мин.
Так же как и в BMW X4 M40i, более мощный силовой агрегат БМВ M2 был существенно доработан, а именно, в моторе используется ряд компонентов взятых от высокопроизводительного двигателя БМВ С55 устанавливаемого на BMW M3 и BMW M4, представленных в 2014 году.
В список заменимых деталей и компонентов входят поршни с компрессионными кольцами, которые были оптимизированы для применения вместе с гильзами из серого чугуна и вкладыши коренных подшипников коленвала.
Легкий алюминиевый блок с термодинамическим балансом и высокой жесткостью укомплектован рубашкой охлаждения цилиндров закрытой в верхней части блока. Данное решение позволяет увеличить максимальное давление цикла в камере сгорания, что в свою очередь влечет к улучшению характеристик двигателя, а чугунные гильзы цилиндров в свою очередь снижают механические потери на трение.
Помимо в выше перечисленных обновлений, в моторе Н55 были установлены высококлассные свечи зажигания с повышенным калильным числом, а вспомогательная створка в масляном насосе ограничивает отток масла во время сильного разгона. Дополнительный масляный насос перекачивает масло обратно к задней части картера во время интенсивных торможений. Специальная система подачи масла обеспечивает смазку и охлаждение турбокомпрессора не только в штатных режимах, но и во время стремительных ускорений.
Все эти нововведения позволяют осуществлять бесперебойное снабжение маслом всех узлов двигателя при любых условиях вождения, будь то повседневная поездка или тогда, когда перегрузки достигают пиковых значений, например заезд на треке.
BMW M2 F87 | Audi TT RS | Porsche 911 Carrera | |
Рабочий объем, см³ | 2979 | 2480 | 2981 |
Мощность, л. с. | 370 | 340 | 370 |
Крутящий момент, Нм | 465 | 450 | 450 |
Коробка передач
В стандартной комплектации BMW М2 оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией с карбоновыми фрикционными накладками и системой смазки с сухим картером.
Опционально купе M2 Series доступно с 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями M DCT и функцией Launch Control.
Подвеска
Легкая алюминиевая модернизированная передняя и задняя подвеска в БМВ М2 была взята от M3/M4. Автомобиль «обут» в кованые 19-дюймовые алюминиевые колеса, установлено рулевое управление M Servotronic с двумя режимами настроек, эффективные М-тормоза, электронно-управляемый активный М-дифференциал, а так же 4-поршневые передние тормоза и 2-поршневые задние.
Активация режима M Dynamic Mode (MDM) штатная система стабилизации DSC, дает возможность водителю получить большее удовольствия от вождения на треке, так как данная система позволяет колесам проскальзывать и допускает умеренное контролируемое скольжение.
Размер передних шин | 245/35 ZR19 93Y |
Размер задних шин | 265/35 ZR19 98Y |
Колеса, спереди | 9,0J × 19 |
Колеса, сзади | 10,0J × 19 |
Динамика и расход
Благодаря опциональной трансмиссии M DCT и активированной функции Launch Control, купе M2 разгоняется до отметки в 100 км/час на 0,2 секунды быстрее чем версия с шестиступенчатой механической трансмиссией (4,5 с.).
Максимальная скорость хоть и ограничена на 250 км/час, но с дополнительным пакетом M Driver’s Package ограничение увеличивается до 270 км/час.
BMW М2 | Audi TTRS 8J | Porsche 911 | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 295 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,5 | 4,6 | 4,6 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 11,6 | 13,1 | 11,7 |
За городом | 6,7 | 6,9 | 6,3 |
В среднем | 8,5 | 8,5 | 8,3 |
Емкость топливного бака, литров | 52 | 60 | 64 |
Пробег на полном баке, км | 612 | 652 | 771 |
Габариты
По сравнению с BMW M235i F22, M2 F87 на 40 килограмм тяжелее, на 14 мм длиннее, на 80 мм шире и на 2 мм выше. Вес с 7-ступенчатой коробкой на 25 кг меньше и составляет 1565 килограмм.
БМВ М2 Ф87 | Ауди ТТ РС | Порше 911 Каррера | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4468 | 4198 | 4499 |
Ширина | 1854 | 1842 | 1808 |
Высота | 1410 | 1342 | 1302 |
Колесная база | 2693 | 2468 | 2450 |
Колея передних колес | 1579 | 1555 | 1543 |
Колея задних колес | 1601 | 1546 | 1518 |
Дорожный просвет | 123 | 120 | 125 |
Объем багажника | 390 | 290 | 145 |
Максимальный объем багажника | – | – | 260 |
Снаряженная масса | 1495 | 1450 | 1430 |
Полная масса | 2010 | 1850 | 1875 |
Комплектация
Внешне, BMW M2 Coupe помимо агрессивного аэродинамического обвеса с крупными бамперами, боковыми юбками, заднего диффузора и сдвоенных патрубков выхлопной системы, доступно в четырех вариантах окраски кузова (металлик Long Beach Blue, Alpine White, Black Sapphire и Mineral Grey).
Внутри, автомобиль укомплектован передними сиденьями М Спорт, кожаным рулевым колесом М типа, площадкой для отдыха левой ноги, специальной выемкой для колена на центральной консоли, декоративными планками дверей из карбона, приборной панелью с эксклюзивным дизайном, и логотипами «М» на порогах дверей, рукоятке КП, рулевом колесе и тахометре.
Опционально BMW M2 Купе доступен, как уже упоминалось выше семискоростной трансмиссией с M Double Clutch Transmission с функцией Drivelogic и системами помощи водителю с мобильными сервисами от BMW ConnectedDrive.
2021 BMW M2 CS First Drive: экстраверт старой школы
BMW M2 CS летит по трассе в Монтичелло. BMWДаже среди высших элитных автомобилей внедорожники присутствуют, а автомобили — нет. Но особенно BMW столкнулась с гневом сторонников старой школы, которые обвиняют ее в том, что она отвернулась от автомобилей, которые сделали ее «идеальной машиной для вождения».
M2 CS 2020 года — одна из лучших реплик BMW: двухдверный терьер, который будет радостно бегать по любому старому BMW, включая очаровательное купе 2002 года (построенное с 1968 по 1976 год), являющееся прародителем сегодняшней 2-Series.
M2 CS — это топовая версия с превосходной ценой от 84 595 долларов. С однолетним производственным тиражом, ограниченным примерно 2200 копиями по всему миру, это достойный выход для линейки 2-Series, которая будет переработана к 2022 году. Она также полна соблазнов для тех, кто утверждает, что скучает по «старой школе». BMW.
Мы испытали эти соблазны в мотоклубе Monticello Motor Club, частном ипподроме в районе Катскиллс в Нью-Йорке, а также на живописных двухполосных дорогах в этом районе.
Во-первых, этот миниатюрный чародей предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, что становится все большей редкостью даже в автомобилях, ориентированных на производительность. В качестве опции также предлагается семиступенчатая автоматическая коробка передач DCT с двойным сцеплением BMW.
Далее, M2 CS использует модернизированную версию твин-турбо, 3,0-литровую рядную шестерку от могучего купе M4 Competition. Это означает 444 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента, что на 39 лошадиных сил больше, чем в стандартной модели M2 Competition. Этот мощный двигатель разгоняет M2 CS до 100 км / ч всего за 3 секунды.8 секунд с автоматической коробкой передач или 4,0 секунды с механической коробкой передач.
BMW M2 CS — это ограниченная серия, ориентированная на гусеница версия самого компактного купе BMW. BMWЕще одно долгожданное дополнение помогает решить проблему жесткой езды, которая сделала M2 Competition немного сложным при повседневном вождении: впервые в любом M2 есть стандартная адаптивная подвеска M с настройками, выбираемыми водителем. Сюда входит режим «Комфорт», который казался более гибким, чем нерегулируемая подвеска M2 Competition.
Джон Келли, менеджер по продукции BMW M, линейки высокопроизводительных автомобилей автопроизводителя, сказал, что подвеска M2 CS была настроена на эталонной немецкой трассе Нюрбургринг как для максимальной производительности, так и для обеспечения более широкого набора настроек для улучшения повседневной эксплуатации. Рулевое управление также слегка перенастроено.
«На улице тебя не бьют», — сказала Келли.
Для динамичного вождения или использования гусеницы подвеску, двигатель и рулевое управление можно настроить на «Спорт» или «Спорт Плюс».Удобная пара кнопок на рулевом колесе, помеченная «M1» и «M2», позволяет водителям сохранять настройки макросов для быстрого вызова.
Интерьер CS ’отличается агрессивными спортивными сиденьями и обильной отделкой алькантары и кожи. BMWАгрессивный кузов автомобиля, в том числе расширенные бедра и более широкая задняя колея, знакомы по M2 Competition. M2 CS идет дальше с визуально яркой крышей из углеродного волокна, которая весит всего 10 фунтов, что на 20 фунтов меньше, чем у M2 Competition.Капюшон из углеродного волокна снижает вес и имеет функциональную прорезь для отвода тепла. Передний спойлер на подбородке, задний спойлер и крышки зеркал также выполнены из углеродного волокна.
Ориентированная на водителя кабина удивительно проста, включая классический круглый аналоговый спидометр и тахометр, которые доминируют в поле зрения водителя. Рулевое колесо с толстыми ободами обтянуто прочной алькантарой, с большим количеством замшевых деталей на приборной панели, обшивке дверей и центральной консоли. Спортивные сиденья, облегающие тело, имеют огромные крылатые валики.
Информационно-развлекательный экран скромных размеров расположен на передней панели, на нем работает сверхинтуитивно понятная система BMW iDrive 6.0, управляемая с помощью красивой поворотной ручки управления на консоли.
Даже на мокрых от дождя дорогах в районе Монтичелло, включая пробег по набухшим берегам реки Неверсинк, M2 CS щеголял своей невероятной мощью и возможностями. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач — это настоящее удовольствие, с прекрасно плавным и точным рычагом переключения передач и не слишком тяжелым сцеплением для повседневных поездок.
Красивые, легкие кованые легкосплавные диски сияют матовым золотом. В кратком списке опций: карбон-керамические тормоза за 8 500 долларов. BMWНа гоночной трассе Монтичелло протяженностью 4,1 мили M2 CS просто сиял, разрывая круг за захватывающим кругом. Этот великолепный двигатель срочно разгоняется до предела 7000 об / мин. Он издает грубый механический вой, который звучит как музыка для ушей энтузиастов, воспроизводится через спортивную выхлопную систему с электронным управлением.
M2 CS также может похвастаться красивыми коваными легкосплавными дисками с золотым покрытием, в шахматном порядке: 19 дюймов спереди и 20 сзади.Автомобиль демонстрирует свою серьезность благодаря удивительному выбору стандартных шин: Michelin Pilot Sport Cup 2. Это одни из лучших в мире высокопроизводительных гусеничных шин. Но их протекторы быстро изнашиваются, и они не идеальны для повседневного использования на улице, особенно в ненастную погоду. BMW предлагает более универсальную летнюю шину в качестве бесплатного варианта. Вероятно, это будет более разумный выбор для большинства покупателей.
Жалобы? Заднее сиденье 2-й серии остается узким местом для более высоких гонщиков, а передние ремни безопасности могут быть неудобными, но фанаты это поймут. Багажник на удивление вмещает в себя 13,8 кубических футов.
Наибольшее недовольство M2 CS вызывает цена в 84 595 долларов: когда в 2017 году M2 ответил на молитвы фанатов BMW старой школы, базовая цена в 55 495 долларов показала, что это почти сделка по стандартам роскоши BMW. В 2019 году M2 Competition мощностью 405 л.с. подняли эту цену до 59 895 долларов, при этом цена, к счастью, не изменилась в 2021 году.
Это означает, что переход от M2 Competition к M2 CS составит почти 25000 долларов.
Сердце зверя: 444-сильный рядный шестицилиндровый двигатель M2 CS с двойным турбонаддувом заимствован у более крупного M4 Competition. BMWМногих энтузиастов вполне устраивает гораздо более доступный M240i по цене от 47 345 долларов для начала. Он по-прежнему невероятно быстр и хорош в управлении, с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил. Базовый 230i — это самый простой вариант, от 36 895 долларов США с более мощным турбонаддувом мощностью 248 л. с.
Этот M2 CS — двухдверная машина-мечта, но она предназначена исключительно для людей с глубокой любовью к BMW и более глубокими карманами. Список опций короткий, он ограничен 550 долларами за металлическую краску, 2900 долларами за автоматическую коробку передач DCT и 8500 долларами за карбон-керамические тормоза.Имея всего около 500 экземпляров, предназначенных для Соединенных Штатов, BMW без труда найдет покупателей для каждого из них.
BMW M2 — Тест-драйвы, обзоры и рабочие характеристики
BMW M2
ВИДЕО: узнайте, как водить BMW M на соревнованиях BMW M2
Автомобили BMW M всегда славились своей радостью хвоста. Все автомобили M в душе хулиганы, даже такие быстрые полноприводные, как F90 BMW M5. Тем не менее, это задние колеса старой школы…
Nico DeMattia / 10 февраля 2021 г.
BMW M2
Видео: Drag Race — BMW M2 CS против A45 S AMG и Alpine A110 S
Автомобильный мир все еще чудесное место, независимо от того, сколько спадов прошло в прошлом году. И даже несмотря на то, что мы смотрим на полностью электрифицированное будущее, есть еще много вариантов…
Габриэль Ника / 8 февраля 2021 г.
BMW M2
Фотогалерея: Manhart представляет сильно модернизированный BMW M2 CS
BMW M2 CS сейчас кажется любимцем бренда. Он получает невероятно хорошие отзывы, завоевывает различные награды по всему миру и широко признан энтузиастами как лучший автомобиль BMW…
Габриэль Ника / 2 февраля 2021 г.
BMW M2
Видео: BMW M2 CS получает еще один звездный обзор
Это стало своего рода темой, чтобы увидеть, как BMW M2 CS получает высокую оценку почти во всех.Это может создать легендарную шумиху вокруг автомобиля, которая, в свою очередь, может…
Габриэль Ника / 1 февраля 2021 г.
BMW M2
ВИДЕО: BMW M2 CS, испытанный на качество — все еще блестящий
от Нико ДеМаттиа / Дата: 29 января 2021 г.
BMW M2
ВИДЕО: Даже господин AMG купил BMW M2 CS
Без сомнения, самый забавный баварский продукт в продаже — это BMW M2 CS. В то время как вы можете получить 80 процентов удовольствия от соревнований M2, CS — это вершина того, что M…
Нико ДеМаттиа / 25 января 2021 г.
BMW M2
ВИДЕО: Является ли BMW M2 CS настоящей Toyota Supra Succesor? — Джейсон Каммиса на «Иконках»
Когда BMW ** cough ** Toyota впервые представила новую Supra, многие энтузиасты были расстроены отсутствием в ней тойотовской идентичности.Supra — это, по сути, просто измененный BMW Z4, и хотя он все еще хорош…
Nico DeMattia / 21 января 2021 г.
BMW M2
ВИДЕО: BMW M2 и BMW M2 Competition получите детали 3D-дизайна
Если у вас есть BMW M2, и не имеет особого значения, стандартный это M2 или M2 Competition, вы можете превратить свою машину в готового к треку монстра благодаря 3D Design. Японцы…
Nico DeMattia / 14 января 2021 г.
BMW M2
Какой BMW вы бы выбрали в Новый год?
Ну что ж, ребята, наконец-то все почти закончилось.Вполне возможно, что самый трудный и досадно унылый год за последние несколько десятилетий закончился. Сказать, что 2020 год был разочаровывающим, было бы большим преуменьшением. Где…
Nico DeMattia / 31 декабря 2020 г.
BMW M2
BMW M5 CS кажется странным, но дразнящим рецептом
BMW никогда не создавала облегченную, более хардкорную версию M5. В то время как у M3 было несколько хардкорных версий на протяжении многих лет и семи поколений существования, у BMW M5 не было…
Nico DeMattia / 30 декабря 2020 г.
BMW M2
Видео: BMW M2 CS стал Evo Car 2020 год
Похоже, BMW M2 CS и его похвалы продолжают катиться.Версия CS уже культовой модели M2 добавила еще одну награду в свой трофейный шкаф, и на этот раз…
Габриэль Ника / 30 декабря 2020 г.
Обзор BMW M2 CS (2021 г.)
У BMW M2 отсутствует подлокотник. Что, честно говоря, немного раздражает. В обычном M2 вы можете путешествовать, положив локоть на кожаную полку, под которой ваш телефон находится в безопасности, заряжается и находится вне поля зрения. Но поскольку M2 CS — это самая совершенная, хардкорная версия для энтузиастов вождения, жалкая роскошь, такая как «подлокотник», была выброшена незамедлительно. Это приводит к тому, что ваш зарядный кабель беспорядочно болтается по кабине, и заставляет водителя неловко наклоняться, как подросток на школьной дискотеке.
Ответ: не круиз. Оставьте свой телефон дома. M2 CS — это действительно особенный комплект: любовное письмо этому поколению небольших двухдверных автомобилей M, прежде чем они будут заменены в конце этого года. Итак, сядьте прямо, возьмите его за шкирку, направьте на извилистую дорогу и наслаждайтесь тем, что может сделать подразделение BMW M, когда его не обманывают маркетинговые лемминги в создании обвесов X4.
Перед нами M2 Competition с большей мощностью под новым вентилируемым капотом, большей проходимостью на поворотах и большей позицией во всем остальном. Бывший двигатель M4 — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом — был увеличен с 404 до 444 л.с. Немного близок к своему старшему брату? Неважно, сейчас M4 находится в перерыве, пока новая версия не появится на дорогах, так что аутсайдеры BMW могут наконец выйти из своей тени.
Интересно, что крутящий момент не больше, чем у M2 Comp — он остается 406 фунт-фут.Тем не менее, это целая куча для такого заднеприводного доджема, и результат составляет 0–62 миль в час за 4,2 секунды, если вы можете достаточно быстро переключать собственные передачи, или 4,0 секунды до остановки с дополнительным семиступенчатым подрулевым переключателем DCT стоимостью 2100 фунтов стерлингов.
Теперь стандартные адаптивные амортизаторы стали жестче. Электронный дифференциал повышенного трения был подключен к BMW Matrix и вернулся еще более отталкиваемым недостаточной поворачиваемостью. Вы, конечно, можете полностью отключить все системы безопасности, но CS также позволяет вам получить больше скольжения в динамическом режиме M в промежуточном режиме.Это осмеливается.
Внешний вид просто потрясающий. Все CS ездят на более легких кованых 19-дюймовых колесах с липкими шинами Michelin Cup. Есть выступающий сплиттер из углеродного волокна в сочетании с таким же открытым утиным хвостом на крышке багажника. Карбоновая крыша имеет новый узор в виде шахматной доски. Внутри вы сидите среди набивок из карбона, алькантары и значков M.
, однако, не путайте M2 CS с легким и урезанным треком. В стандартной комплектации он поставляется с кондиционером, полноценной информационно-развлекательной системой iDrive и двумя удобными задними сиденьями.Несмотря на то, что капот и отделка салона сделаны из углеродного волокна, он не легче, чем стандартный M2 Competition, благодаря стандартной адаптивной подвеске, возвращающей килограммы на борт, и усиленной системе охлаждения, позволяющей использовать преимущества нового капота. вентиляция. На самом деле, при весе 1570 кг это очень старый кусок.
Тогда много металла за ваши деньги. Изношенные специальные выпуски BMW зачастую невероятно дороги, и здесь та же история. M2 CS вернет вам поистине колоссальные 75 355 фунтов стерлингов.Это почти на 25000 фунтов стерлингов больше, чем замечательный BMW M2 Competition, который уже был огромным шагом вперед по сравнению с оригинальным M2. И у них, не забывайте, есть подлокотник.
Итак, у BMW есть сердечная баварская LOL за ваш счет с M2 CS, или она построила идеальное спортивное купе для немногих взыскательных и состоятельных людей?
2020 BMW M2 Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
ПАКЕТ ВОДИТЕЛЯ M
За 2500 долларов покупатель M2 может получить дневное высокопроизводительное обучение с инструктором по вождению BMW в одном из отелей Южной Каролины или Испытательные треки в Калифорнии.Дополнительным бонусом является повышение электронного ограничителя скорости автомобиля со 155 до 168 миль в час.
M LAPTIMER APP
Бесплатное приложение Apple App Store, разработанное BMW, M Laptimer регистрирует скорость, угол поворота рулевого колеса, положение акселератора, продольное и поперечное ускорение, а также расход топлива. Эта информация позволяет водителям сравнивать свои показатели с результатами других, а также делиться своими самыми впечатляющими кругами по электронной почте или в Facebook.
2020 BMW M2 Интерьер
Как и в любой другой 2-й серии, M2 предлагает места для четырех человек, но задние сиденья не совсем подходят для взрослых.Их лучше всего оставить на случай быстрых поездок или чрезвычайных ситуаций. Передние спортивные ковшеобразные сиденья удобны и обеспечивают поддержку во всех нужных местах в нужное время.
Контроллер iDriveBMW включает в себя умные обновления, такие как приложение GoPro для записи дисков. Переключатели на центральной консоли обеспечивают управление настройками двигателя, рулевого управления и стабилизации. Выбранные варианты можно сохранить для удобного вызова с помощью кнопок M1 и M2 на рулевом колесе.
2020 BMW M2 Exterior
Обычная 2-я серия использует ту же платформу, но M2 шире и немного длиннее из-за расширяющихся крыльев по бокам и более сложных аэродинамических деталей на каждом конце.Стандартные легкосплавные диски имеют размер 19 дюймов, могут быть окрашены в черный цвет и имеют износостойкие шины.
Цвета на выбор: голубой Лонг-Бич и оранжевый закат. Зеркала с электроприводом складывания — тоже приятный штрих. Дополнительные детали из углеродного волокна включают передний сплиттер и боковые панели.
Стандартные характеристики BMW M2 2020
Естественно, BMW M2 Competition 2020 поставляется с большим количеством высокопроизводительного оборудования, дополняющим его смелый двигатель, спортивную подвеску и улучшенные тормоза.Как и задний дифференциал Active M, система охлаждения, достойная трека, и масляная система, работающая в тяжелых поворотах. Тем не менее, M2 по-прежнему остается немецким роскошным автомобилем.
Таким образом, он также имеет черную кожаную обивку Dakota, передние сиденья с подогревом в 14 направлениях, регулируемый с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, дворники с датчиком дождя, светодиодные фары, передние / задние датчики парковки, предотвращение лобового столкновения, предупреждение о выезде с полосы движения , и универсальный гаражный пульт.
Информационно-развлекательная система состоит из 8.8-дюймовый центральный экран, навигация с трафиком в реальном времени, система премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками / 360 Вт с AM / FM / HD / спутниковым радио, CD / MP3-плеером, портом USB и возможностью подключения Bluetooth.
Также включено окончательное обслуживание BMW, которое включает три года / 36 000 миль бесплатного обслуживания.
Опции BMW M2 2020
Покупатели могут выбрать 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением, вышеупомянутый пакет M Driver и люк на крыше.Также стоит рассмотреть пакет Executive. За 1200 долларов он предлагает беспроводную зарядку, Wi-Fi, рулевое колесо с подогревом, автоматический дальний свет и адаптивные фары, которые поворачиваются вместе с рулевым управлением.
M2 CS имеет большинство вещей в стандартной комплектации, но есть дополнительный выбор из углеродно-керамических тормозных дисков для плавного торможения, матово-золотистого покрытия для легкосплавных дисков и высокопроизводительных шин Michelin Cup 2.
Одним из вопиющих упущений в списке опций является мониторинг слепых зон.
Двигатель BMW M2 2020 года
Обе версии M2 2020 года оснащены полностью алюминиевым 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. В M2 Competition он развивает 405 лошадиных сил и внушительный крутящий момент 406 фунт-фут. M2 CS имеет 444 лошадиных силы и такой же крутящий момент.
Задний привод — единственная конфигурация, использующая либо стандартную 6-ступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов (автоматическое переключение дроссельной заслонки для плавного переключения на пониженную передачу), либо дополнительную 7-ступенчатую автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.
Функция остановки / запуска двигателя помогает сэкономить немного топлива на холостом ходу. Многие водители находят эти вещи слишком навязчивыми при перезагрузке, поэтому их можно отключить.
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (M2 Competition)
405 лошадиных сил при 5230-7000 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 2350-5230 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 18/25 миль на галлон (ручной режим), 17 / 23 миль на галлон (автомат)
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (M2 CS)
444 л. с. при 6250 об / мин
406 фунт-фут крутящего момента при 2350–5500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: нет данных
Сколько стоит BMW M2 2020 года?
Владение сверкающим новым BMW M2 Competition 2020 года требует 59 895 долларов, что является рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) в размере 58 900 долларов плюс сбор в пункте назначения в размере 995 долларов.BMW была достаточно хороша, чтобы не повышать цену с прошлого года.
Добавьте к M2 Competition некоторые опции, такие как элементы аэродинамики и капот из углеродного волокна, M Performance Drive Analyzer, плюс пакет Executive, и окончательная сумма может превысить 71 000 долларов. Более мощный M2 CS 2020 года стоит от 84595 долларов.
По сравнению со своими конкурентами, M2 Competition примерно на 3000 долларов больше, чем Audi RS 3. На момент составления этого обзора официальная цена на AMG CLA 45 2-го поколения отсутствовала, но версия 2019 года начиналась с 54 095 долларов. Если кому-то нужно более мощное высокопроизводительное купе, BMW M4 2020 года стоит от 70145 долларов.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый M2. Ожидается, что как желанный автомобиль премиум-класса в нише высокопроизводительных автомобилей перепродажная стоимость BMW M2 сохранится.
Какая модель BMW M2 2020 года подходит мне?
2020 BMW M2 CS
Адаптивная подвеска M
Крыша / капот / аэродинамические элементы из армированного углеродным волокном полимера
Передние сиденья с подогревом
Рулевое колесо M с имитацией замши (алькантара)
BMW M2. Обзор — цена, параметры 0-60 раз |
BMW M2, последний бастион славной истории BMW по созданию двухдверных седанов с шестицилиндровым двигателем, приводящим в движение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Если раньше такое сочетание элементов было нормой для энтузиастов мощных автомобилей, 2020 год — это другая эпоха, за исключением BMW M2.
Небольшой двухдверный седан (хотя многие предпочли бы называть его купе) продается с 2014 года, и в предсоревновательной форме его теплый прием был вызван его несколько своенравным управлением и скучным двигателем, не относящимся к Motorsport. .
Но все изменилось в 2018 году, когда Competition представили правильный двигатель S55, пересмотренную подвеску и множество других изменений в деталях, которые, наконец, сделали M2 настоящим преемником не только превосходного BMW 1 M Coupe, но и его исторический предшественник E30 M3.
Но лучшая лебединая песня M2 появилась в M2 CS за 75 320 фунтов стерлингов, последней в линейке версии, которая подняла M2 над своими прямыми предшественниками и стала одним из истинных великих автомобилей M Division. Это не дешево, но CS действительно является чем-то особенным, и яростным заявлением о том, что за X5 Ms и M8 Cabriolets, подразделение M все еще точно знает, что это такое, и как построить чертовски мощный автомобиль.
BMW M2 в деталях
- Двигатель, коробка передач и технические характеристики> Теперь, когда у M2 есть двигатель с синей кровью M3 и M4, у M2 наконец-то есть силовая установка, соответствующая его значку и шасси.
- Производительность и время 0-60> M2 с DCT разгоняется до 100 км / ч за впечатляющие 4,2 секунды, опережая ручную на 0,2 секунды. Благодаря впечатляющему крутящему моменту M2 чувствует себя быстро на любых оборотах.
- Езда и управляемость> M2 отличается от своих более крупных собратьев M3 / 4 более доступными характеристиками и управляемостью. В конечном итоге это не так быстро, но, возможно, приносит больше удовольствия.
- MPG и эксплуатационные расходы> Будучи отправной точкой в мире автомобилей M, экономия приличная с моделью с DCT, оцененной в 30.7 миль на галлон. С мануалами дела обстоят немного хуже благодаря более короткой высшей передаче.
- Интерьер и техника> Внутри довольно стандартная 2-серия, но M2 теперь получает сиденья M4 с высокой спинкой и возможность индивидуальной настройки рулевого управления и дроссельной заслонки.
- Дизайн> В отличие от интерьера, кузов M2 кардинально отличается от стандартной 2-й серии. Вытянутый и растянутый, чтобы поместиться на более широкие оси, он выглядит жестким, приземистым и блестящим, как и все лучшие автомобили M.
Цены, характеристики и конкуренты
Если вы воздержитесь от отметки каких-либо опций, вам не нужно беспокоиться о том, что M2 Competition кажется скудным, поскольку он поставляется с большим количеством стандартных комплектов. Только пять бесплатных вариантов окраски делают его несколько ограниченным в цветовом отделе, но «индивидуальная» программа марки, скорее всего, на каком-то этапе будет охватывать M2, чтобы дать вам свободу действий.
Мы также очень предпочитаем коробку с инструкциями, чтобы вам не пришлось тратить деньги на альтернативу DCT за 2645 фунтов стерлингов, чтобы получить наилучшие впечатления.Хотя это и не карбон-керамика, за дополнительные 1350 фунтов стерлингов вы получите тормозной пакет BMW M Performance, увеличив размер диска до респектабельных 400 мм.
Соперники представлены Audi TT RS, Alpine A110, Porsche Cayman и Mercedes-AMG A45, хотя мы считаем, что TT RS — лучший вариант в целом. Тем не менее, у автомобилей есть свои отличия. TT RS — это полноприводное двухдверное купе, способное выдавать все 394 л.с. на асфальт впечатляюще эффективным способом. Возможно, слишком эффективно, поскольку для этого он менее интересен, чем M2.TT RS также является более дорогой машиной, начиная с 52 500 фунтов стерлингов, в отличие от BMW M2 Competition от 51 425 фунтов стерлингов.
В нашем недавнем тройном тесте между Alpine A110, Porsche 718 Cayman S и Audi TT RS некоторые из крупнейших соперников M2 сравнялись, а Cayman едва не победил Alpine. С точки зрения стоимости M2 Competition находится между Porsche 718 Cayman и Cayman S, но он значительно мощнее обоих, а также имеет задние сиденья. Однако, хотя шестицилиндровый двигатель BMW является образцом акустического удовольствия по сравнению с какофоническим четырехцилиндровым двигателем 718, идеальный баланс среднего двигателя Porsche делает его более чистым, если не более захватывающим автомобилем.
Если этот состав слишком тевтонский для вас, возможно, вы могли бы рассмотреть Ford Mustang. Он превосходит M2 с точки зрения максимальной мощности и стоит почти на 10 000 фунтов стерлингов дешевле. Тем не менее, BMW на много лет впереди с точки зрения устойчивости и взаимодействия с водителем.
> Обзор BMW M135i 2020 — BMW становится мейнстримом со своим новым соперником Golf R
M2 CS — это в целом более серьезное предложение, с коваными колесами, элементами дизайна из углеродного волокна и сделанным на заказ капотом из углеродного волокна с вентиляцией, как вы увидите на M3 и M4 CS.Под более агрессивной кожей скрывается тот же двигатель M4 Competition мощностью 444 л.с., который можно сочетать с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Эти дополнения не из дешевых: стартовая цена CS составляет 75 320 фунтов стерлингов. Позже в этом году мы сможем прокатиться на этой модели — мы очень этого ждем.
Цены на предшественника M2, купе 1M, остаются высокими и в настоящее время все еще превышают 40 000 фунтов стерлингов, независимо от возраста или пробега.Он может не иметь такой же мощности или равновесия, как M2, но он похож по размеру, выглядит лучше и, поскольку они были выпущены в небольшом количестве, более эксклюзивен. Если вы ищете M2, не сбрасывайте со счетов подержанное купе 1M как реальную альтернативу.
Существует ряд обновлений M Performance, которые вы можете сделать для своего M2. Большинство из них — просто косметические дополнения корпуса из углеродного волокна, и, поскольку M2 уже выглядит достаточно агрессивно, они кажутся довольно излишними. Однако более спортивный выхлоп, который можно включить или выключить с помощью контроллера Bluetooth в автомобиле, добавляет немного драматизма, в то время как набор койловеров снижает его, не сильно меняя баланс или поведение автомобиля.Также возможна установка рулевого колеса и внутренней отделки алькантарой; они могут и не быть необходимыми, но выглядят и прекрасно себя чувствуют.
Новый BMW M2 на продажу в Сан-Диего и Карлсбаде
Новый BMW M2 на продажу в Сан-Диего и Карловых Варах | BMW ЭскондидоЕсли вы ищете , идеальный автомобиль для поездок на работу в Сан-Диего, не ищите ничего, кроме потрясающего нового BMW M2, который продается прямо здесь, в BMW в Эскондидо.Что делает последний M2 таким особенным? Его мощный двигатель, спортивные сиденья и привлекательный дизайн — лишь малая часть того, что новый BMW M2 может предложить водителям в районе Сан-Маркос. Найдите новый BMW M2 для продажи недалеко от Poway в магазине BMW в Эскондидо.
Характеристики нового BMW M2
Новый BMW M2 непременно вызовет восхищение на дорогах благодаря своему изысканному внешнему виду. Но что вы найдете внутри салона? BMW M2 оснащен множеством роскошных функций, таких как:
- Черная кожаная обивка Dakota
- Аудиосистема Harman Kardon® Premium Sound с 12 динамиками
- Камера заднего вида
- Навигационная система BMW
- Внутреннее освещение
- И многое другое!
Почему выбирают BMW в Эскондидо?
Если вы ищете новый BMW M2 для продажи недалеко от Эскондидо, у вас есть несколько вариантов на выбор. Почему стоит делать покупки с BMW в Эскондидо? Команда BMW из Эскондидо делает все возможное, чтобы сделать процесс покупки автомобиля беспроблемным. Мы хотим упростить поездку домой на BMW своей мечты. Наше стремление к безупречному обслуживанию клиентов не прекращается, когда вы забираете домой свою покупку. В нашем современном сервисном центре наши высококвалифицированные специалисты посвятят себя поддержанию вашего нового BMW M2 в первозданном состоянии на долгие годы. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь по телефону , свяжитесь с нами .Будем рады вам помочь. Вы также можете ознакомиться с такими вариантами, как аренда 2-й серии и многое другое, чтобы проверить все возможности BMW
. «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ *. Эксплуатация, обслуживание и техническое обслуживание легкового автомобиля или внедорожника может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая выхлопные газы двигателя, окись углерода, фталаты и свинец, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие Вред для репродуктивной системы Чтобы свести к минимуму воздействие, избегайте вдыхания выхлопных газов, не выключайте двигатель на холостом ходу, за исключением случаев, когда это необходимо, обслуживайте автомобиль в хорошо вентилируемом месте и надевайте перчатки или часто мойте руки при обслуживании автомобиля. Для получения дополнительной информации посетите http://www.P65Warnings.ca.gov/passenger-vehicle.BMW Эскондидо 33.1162419, -117.109332.
2020-BMW-M2-КОНКУРС
M СПОРТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Этот чемпионский 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель M TwinPower Turbo развивает мощность 405 лошадиных сил, снижает скорость вращения 7600 об / мин и добавляет дополнительную мощность за счет двух турбонагнетателей. В результате получилась кричащая симфония металла в движении, которая достигает крещендо от 0 до 60 всего за 4 секунды.2 секунды.
Внешний вид, призванный произвести впечатление, вскружить голову и затмитьС того момента, как вы его видите, BMW M2 Competition 2020 года производит впечатление. Изображенная в верхней части страницы передняя часть M2 имеет жесткую жесткую структуру, которая вселяет страх в тех, кто пытается ее преодолеть. Знаменитая решетка радиатора, светодиодные фары с ореолом и огромные воздухозаборники добавляют спортивности и стиля внешнему виду автомобиля, который во всем демонстрирует эти характеристики. Форма кузова разработана для повышения аэродинамики и эффективности, потому что на треке миллисекунда может иметь решающее значение.Легкие 19-дюймовые кованые колеса M надежно удерживают дорогу и помогают M2 преодолевать любые препятствия, которые могут с ним конкурировать. С двойной выхлопной системой в задней части M2 объединяет свои мускулы с теми, кто находится позади него. BMW M2, динамично разработанный для оптимизации производительности, поистине прекрасное купе с высокими характеристиками.
Впечатляющий снаружи, удобный и элегантный внутриСтиль и комфорт — вот слова, которые приходят на ум при осмотре интерьера BMW M2 2020 года. За рулем M2 вы почувствуете себя настоящим гонщиком, если посмотрите на приборную панель из углеродного волокна и сожмете толстое рулевое колесо с безупречной кожаной отделкой.Спортивные сиденья M с подогревом также красиво обтянуты кожей Black Dakota, обеспечивая максимальный комфорт при движении по дороге. Несмотря на то, что M2 — это спортивное купе, у него еще много места. Дизайн интерьера идеально отражает M2 в целом, поскольку сочетание производительности и комфорта не имеет себе равных.
Спортивные ходовые качества M, которые вы ожидаете от BMWBMW M2 2020 года оснащен инновационными технологиями, призванными оптимизировать ваши впечатления от вождения.С 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой можно взаимодействовать разными способами: вы можете выбирать между сенсорным управлением или использовать круглую ручку BMW iDrive. С помощью этой системы вы можете легко взаимодействовать с вашим BMW M2 для управления музыкой, Apple CarPlay, навигацией, режимами движения и многим другим. Когда вы путешествуете по улицам Северной Калифорнии, путешествуя по Уолнат-Крик, Лафайет, Плезант-Хилл, Конкорд и везде, куда вас доставит M2, вам понадобится качественная аудиосистема. Вот почему мы включили в M2 высококачественную стереосистему Harmon Kardon, чтобы вы могли расслабиться с опущенными окнами в теплый солнечный калифорнийский день. M2 также поддерживает приложение BMW Connected, что обеспечивает дополнительный уровень связи между автомобилем и водителем. Множество USB-разъемов, подставка для беспроводной зарядки и разъем 12 В обеспечат вашим устройствам возможность восстановить силы во время путешествия. Подставка для беспроводной зарядки стратегически расположена в средней консоли, чтобы ваш телефон не попадал в поле зрения, обеспечивая максимальную концентрацию во время вождения. Мы хотим, чтобы вы были сосредоточены на дороге и человеке, которого вы только что проезжали по шоссе, а не на уведомлениях на вашем смартфоне.Если вам нужно взаимодействовать с телефоном, Apple CarPlay делает этот процесс очень простым и, что самое главное, безопасным. BMW M2 Competition — это спортивное купе, которое готово пройти дистанцию и броситься в глаза на своем пути.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .