Nissan Armada 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Второе поколение достаточно популярного внедорожника компании Ниссан появилось в 2016-м году, и было представлено на автосалоне в Чикаго – это Nissan Armada 2018-2019. Изменений в автомобиле очень много по сравнению с прошлым поколением, но он не является полностью новым, так как очень много сходств с Патролом.
Содержание:
Внешний вид
Итак, как мы уже сказали авто отличается во всех аспектах от предыдущего поколения и конечно же это касается внешнего вида. Морда получила рельефный капот, крупную светодиодную оптику и большую радиаторную решетку с большими хромированными элементами. Массивный бампер автомобиля имеет огромные противотуманные фары и защиту, что говорит о возможности заезжать на бездорожье.
Сбоку нас встречает защита кузова на арках, которая немного раздувает арки и делает авто более мускулистым. Для удобства посадки предусмотрен большой порог. Над передней аркой присутствует так называемая жабра, которая больше является элементом декора. Хрома очень много, это рейлинги, зеркала, окантовка стекол, ручки дверей и так далее.
Сзади расположились небольшие фары в хромированной окантовке. Огромная практически плоская крыша багажника Ниссан Армада 2019 оснащена в верхней части большим спойлером. Задний бампер огромен, но в нем присутствуют только светоотражатели и защита.
Конечно же из-за изменений внешнего вида были изменены и размеры кузова:
- длина – 5306 мм;
- ширина – 2029 мм;
- высота – 1925 мм;
- колесная база – 3076 мм;
- клиренс – 234 мм.
Интерьер
Также производитель внес множество изменений в салон автомобиля. Начнем с того, что здесь 8 посадочных мест, это 2 спереди, 2 сзади и 3 на третьем ряде. Последний ряд конечно же не может похвастаться большим количеством пространства, но первые два могут это. Для задних пассажиров предусмотрены мониторы в подголовниках передних кресел, подлокотник с подстаканниками и многое другое.
Передний ряд получил отличные кожаные кресла с электрорегулировками. Как мы уже сказали места там более чем достаточно. Водитель получит большой 4-х спицевый руль, на котором находится множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится отличная приборная панель с красивой подсветкой, большими аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером.
Огромная центральная консоль вся из дерева, верхняя ее часть имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Nissan Armada 2018-2019. Ниже находится просто огромное количество кнопок, которые предназначены для аудиосистемы и климат-контроля. Все выбранные настройки отображаются на дисплее сверху. Нижняя часть центральной консоли получила органы настройки подогрева сидений, розетку на 12V и несколько кнопок для настройки подвески.
Тоннель тоже вся выполнена из дерева, но ней находится только селектор КПП, шайба мультимедии и ниша с подстаканниками. Багажник авто не такой уж и большой, но это из-за третьего ряда, его объем равен 470-ти литрам, а если сложить кресла, то в итоге получится 2693 литра.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.6 л | 390 л.с. | 545 H*m | — | — | V8 |
К сожалению производитель предлагает покупателю только один достаточно мощный двигатель. Это атмосферный бензиновый V8, который при объеме в 5,6 литра выдает 390 лошадиных сил и 545 H*m крутящего момента.
Мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании можно приобрести полноприводную версию. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые оснащены системами ABS, EBD и BrakeAssist.
Цена
К сожалению точных данных, сколько стоит эта модель, нет. В нашей стране машина продаваться не будет, но при помощи серых дилеров ее все-таки можно будет приобрести. Имеются данные, что цена будет выше
Базовая версия имеет следующее оснащение:
- система навигации;
- аудиосистема Bose на 13 колонок;
- двухзонный климат-контроль;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев переднего ряда;
- комбинированная обшивка.
Самая дорогая версия, которая неизвестно сколько будет стоить пополнится следующими функциями и оборудованием:
- кожаная обшивка;
- электропривод крышки багажника;
- электропривод для складывания кресел заднего ряда;
- подогрев на второй ряд;
- 3-х зонный климат-контроль;
- панорамная крыша с люком;
- мультимедийная система на второй и третий ряд.
Это конечно же хороший автомобиль, подходящий для взрослой аудитории, которой необходимо с комфортом доехать с работы домой и иногда куда-то ездить с семьей. Внедорожник Ниссан Армада 2019 получил хорошее оснащение, красивый дизайн и скорее всего в плане надежности не будет подводить.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
фото цена и комплектация технические характеристики
Америка – совершенно особенная в автомобильном плане страна. Здесь любят такие внедорожники, как новый Ниссан Армада 2020 года. Автомобиль от концерна Nissan хорошо встретила публика на этом рынке. Что касается России, то в нашей стране прямых продаж Ниссан Армады 2021 нет. Есть 2 выхода. Первый – заказ из Америки и переправка через океан в Россию, либо поиски через серых дилеров, которые часто все хлопоты берут на себя при обращении к ним.
Содержание
- Родственные узы
- Роскошь и безальтернативность в одном лице
- Боец с бездорожьем
- Мнения опытных владельцев
- Перспективный вариант
В Америке в почете по-настоящему мощные автомобили: большие, прожорливые, с отменным комфортом, оснащенные всевозможными опциями, а также аксессуарами. Внедорожники – особая тема. Огромные модели типа Chevolet Suburban, Ford Expedition, Cadillac Ecalade. Здесь правят бал американские концерны. Любая пришлая модель заметно выделяется на их фоне. Таким автомобилем стал Ниссан Армада. Его фото размещены ниже.
Это японский внедорожник, осмелившийся бросить вызов своим американским конкурентам и постараться навязать им борьбу в сегменте внедорожников класса XXXL. Специалисты компании из страны восходящего солнца довольно долго шли к этой цели: составляли портрет потенциального покупателя, вычисляли его желания и потребности, анализировали конкурентов. И вот, в 2004-м году был объявлен старт продаж первого поколения модели Nissan Armada.
Нельзя сказать, что модель произвела фурор, однако она заняла определенный сегмент рынка, отняв свою долю и американских визави. К 2007-му году был произведен существенный рестайлинг – машина получила новый кузов, был видоизменен салон, установлены 20-ти дюймовые легкосплавные диски, а также модифицирована система зажигания. В таком виде автомобиль Nissan Armada выпускался до 2015-го года, когда было принято решение о сворачивании производства на американских мощностях и перенос сборки на заводы Японии.
Именно здесь собирают новый Ниссан Армада 2020 2021. Новое поколение получило видоизмененный экстерьер, который, однако, напоминает о первой генерации и выполнен в корпоративном духе марки. Лаконичные формы, четкие линии кузова, выверенность и простота каждой детали создают гармоничный образ, который стильно смотрится и выглядит по-мужски. Крупные фары Nissan Armada, обрамленные в модные нынче светодиоды, широкая плита капота, массивный передний бампер и обилие хромированных деталей.
Также посмотрите на Nissan Altima 2020 и Ниссан Эльгранд Караван.
Профиль Ниссан Армада запоминается благодаря стремительному силуэту, достигнутому за счет оригинальной линии бокового остекления, а также брутальному началу в виде пластиковой защиты колесных арок. Внешне автомобиль напоминает модель Ниссан Патрол – легендарный полноразмерный внедорожник компании. Впрочем, это неудивительно – в некоторых странах Ниссан Армада можно купить именно под этим именем.
Родственные узы
Салон модели Ниссан Армада поражает количеством свободного пространства и уровнем оснащения. Здесь также прослеживаются черты интерьера Ниссан Патрол. Но дизайн доставляет удовольствие – эффектные приборы со светлой подсветкой легко читаются как ночью, так и днем. В придачу удобный руль, оснащенный дополнительными кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, а на широких сиденьях может разместиться человек любой комплекции. Места для ног и над головой более чем достаточно.
Глаз радуют приятные формы кокпита, а также элегантные деревянные вставки на дверных картах, а также центральной консоли. В отличие от своих американских визави, селектор КПП Nissan Armada 2020 расположен на привычном месте (центральном боксе), а выше него прописалась система управления климатом и сенсорный экран мультимедийной системы.
Все это венчает кожаный салон и материалы высочайшего качества. Общие впечатления от интерьера авто очень даже хороши, разве что скошенные передние стойки Ниссан Армада мешают обзору, а боковую поддержку хотелось бы чуть поощутимее.
Габариты Nissan Armada 2021 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
5160 мм | 1995 мм | 1940 мм | До 3170 л | 275 мм | 105 л |
Роскошь и безальтернативность в одном лице
Стоит сказать, что оснащение Ниссан Армада 2020 2021 при учете его цены вызывает удивление. Согласно информации с официального сайта, уже базовая комплектация будет оснащена навигационной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида, премиум аудиосистемой BOSE с 13-ю динамиками, креслами с электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, а также системой двухзонного климат-контроля. А за дополнительную плату можно оснастить авто развлекательной системой для пассажиров, трехзонным климат-контролем, панорамным люком, а также массой дополнительных систем безопасности и ассистентов.
Для внедорожника Ниссан Армада полагается известнейший бензиновый двигатель V8, объемом 5,6 литра, заслуживший немало лестных отзывов от журналистов и экспертов. Мотор выдает порядка 390-та л.с и 544-х н/м крутящего момента. Работая в паре с современной 7-ми диапазонной коробкой передач, этот агрегат может разогнать машину до скорости 100 км/ч приблизительно за 8 секунд. При этом расход топлива постарались уложить в приемлемые рамки.
Дизеля или механики среди предложений не предусмотрено. Интересен тот факт, что в базовой версии Ниссан Армада доступна лишь машина с приводом на два колеса, а полный привод будет заказываться опционально. В таком исполнении Ниссан Армада может буксировать на фаркопе прицеп, общей массой до 3900 кг.
Технические характеристики Ниссан Армада | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Nissan Armada 5.6 | 5584 куб.см | 390 л.с./5000 об/мин | 544 н/м/3900 об/мин | Автомат 7-ст | 7.9 сек | 14.3/18.4/16.7 л |
Боец с бездорожьем
В движении Ниссан Армада 2020 совершенно не чувствуется увальнем (см. видео тест драйв). Да, определенная вальяжность в реакциях на руль все же чувствуется, но новая подвеска, которая подверглась основательному тюнингу, другие амортизаторы и усиленная ходовая часть сделали свое дело. Для своих размеров машина чувствуется удивительно проворной. Конечно – лихо проходить узкие шпильки на Ниссан Армада не получится, но в широких поворотах, если автомобиль стал на дугу, то держит ее отлично.
Однако истинная прелесть джипа раскрывается на бездорожье. Здесь он может полностью реализовать свой потенциал. Короткие свесы, отличная приемистость двигателя, жесткая рама и честные блокировки дифференциала. Именно на пересеченной местности и проявляется вся прелесть управления Ниссан Армада.
Возможность выбрать один из нескольких вариантов для коробки передач, огромный дорожный просвет, отзывчивый мотор превращают практически каждую вылазку на бездорожье в концентрацию удовольствия.
Мнения опытных владельцев
Михаил, 39 лет:
«Думаю, что Ниссан Армада – один из самых лучших автомобилей для наших просторов. Конечно, жаль, что его практически негде купить. Я сам за ним гонялся довольно долго. По итогу взял на РСТ. Сейчас по большей части наслаждаюсь им. Комплектация у Ниссан Армада очень хорошая, смотрится отлично, особенно в черном цвете кузова. Едет Ниссан Армада очень уверенно. Хочешь со светофора уехать ото всех – пожалуйста, хочешь неспешно плыть по трассе – на тебе. Двигателя в салоне вообще не слышно.
Очень нравится система климат-контроля с функцией воздушного занавеса. Реально – температура в салоне может различаться +/- 10 градусов, если пассажир или водитель захочет. С дороги съезжать вообще не страшно – проедет везде. Да и цена на него нормальная, если сравнивать с прямыми конкурентами. Если же говорить о недостатках Ниссан Армада, то мне не по душе высокий расход топлива. Цифра 25 л бензина на сотню – даже близко не предел. Скорее норма. Это печально. Овес нынче дорог и кормить его порой надоедает. В остальном у Ниссан Армада все полный порядок».
Перспективный вариант
Сколько же стоит этот автомобиль? Последние новости таковы — согласно официальным данным, продажа Ниссан Армада в России не предусмотрена. Будет ли принято обратное решение и объявлено начало продаж – неизвестно. Скорее всего нет. Поэтому, при желании приобрести новую модель, придется обратиться к серым дилерам. В этом случае цена в России составит порядка 75-85-ти тыс. у.е. в зависимости от комплектации и уровня оснащенности.
Если данная стоимость кажется завышенной, то есть смысл обратить внимание на рынок подержанных машин. Однако надо отметить, что до 2008-го года модель Nissan Armada испытывала проблемы с тормозной системой, поэтому покупка машин до 2008-го года нецелесообразна. В Москве же можно купить внедорожник Ниссан Армада за сумму от 20-ти тыс. у.е. за авто, возрастом 8-м лет с серьезным пробегом. Стоимость более свежих и хорошо укомплектованных моделей колеблется в районе 25-ти. Тыс. у.е.
Среди конкурентов Nissan Armada числятся Chavrolet Suburban, Toyota Sequoia, Ford Exspedition, Cadillac Escalade. На рынке Ниссан Армада готов противопоставить им.
Преимущества Ниссан Армада 2020:
- отличные внедорожные качества;
- высокий уровень оснащенности;
- отменный комфорт;
- неплохая динамика.
Недостатки Ниссан Армада:
- высокая стоимость;
- серьезный расход топлива;
- проблемные версии (касается б/у машин до 2008-го года).
Теперь взгляните на Zaz Forza и Jaguar XJ 2020.
Вернуться вверх
Nissan Armada: цена Ниссан Армада, технические характеристики Ниссан Армада, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan Armada по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Armada
Nissan Armada, 2004 г
Этот гигант находится у меня по владении уже на протяжении восьми месяцев. Теперь, я думаю, у меня получится написать довольно информативный отзыв. Этот внедорожник отличается очень большими размерами и вместительностью. Но обо всем лучше рассказать по порядку. Начну с внешнего вида. В первую очередь привлекают внимание огромные габариты Nissan Armada, он очень выделяется среди других машин, к примеру, на парковке, поэтому такое заметно авто не с легкостью найдешь даже на парковке у супермаркета. Потрясающе смотрятся хромированные элементы: молдинги, решётка радиатора, зеркала, и буквы «Armada». Сразу обращаешь внимание и на очень большие колёса. Благодаря им автомобиль очень хорошо держит дорогу на высоких скоростях и на бездорожье себя хорошо проявляет.
Мотор 5,6- литровый, мощностью 309 л.с. С таким двигателем Nissan Armada всегда лидирует и на светофорах, и на дороге (до 100 километров в час разгоняется за 7,8 секунды. Звукоизоляцией доволен, двигатель практически не слышу (если конечно утопить в пол педаль газа — другое дело). Работа мотора ровная, сбоев не было, да и проблем не случалось за все время (с 2004 года, я знал предыдущих владельцев). Коробка переключения передач тоже себя хорошо показала и огорчений не вызывала. Были за время эксплуатации Nissan Armada поездки на дальние расстояния, так впечатления остались самые положительные. И комфорт отличный, и управляемость безупречная, и тормозная система надежная, эффективная. Скорость развивал приличную, обгонял легко и с удовольствием.
Достоинства: на дороге все разбегаются, пропускают. Хорошие материалы в салоне и удобный салон. Большой дисплей, хороший разгон — 7,8 секунд.
Недостатки: неудобно парковаться, резина дорого стоит.
Василий, Москва
Nissan Armada, 2003 г
Автомобиль с огромным потенциалом, прекрасно сбалансированная мягкая подвеска с системой поддержания клиренса. Двигатель — как самолетная турбина, при даже не резком разгоне, кажется, что сейчас оторвешься от дорожного полотна и пойдешь на взлет, при резком же становится страшно, все предметы приближаются с огромной скоростью, а Nissan Armada все прет, причем не уменьшая динамики. Коробка — песня, переключения, даже при резком разгоне не чувствуются, не тупит при обгонах, на пятой при скорости 100-110 всего 1500-1700 об/мин. Салон просто шикарен, пластик торпедо мягкий, куча электроприводов, в т.ч. педальный узел, форточки третьего ряда сидений и пятая дверь.
Достоинства: автомобиль — одно достоинство.
Недостатки: нет.
Станислав, Саратов
Nissan Armada, 2004 г
Первый раз проехал на автомобиле Nissan Armada в качестве пассажира. Казалось, что буду болтаться в пространстве как шарик, но ничего. Салон просто восхитительный, удобный, просторный и большой. Хорошо продумали японцы кузов и внутреннюю компоновку. «Армадовский» размер автомобиля мне больше нравится, чем Pathfinder. Высота кузова очень комфортна для посадки и высадки. Хороший обзор. На дороге ведет себя надежно. 305 лошадиных сил двигают Nissan Armada приятно резво. Двигатель работает как часики — четко. Хорошая электронная начинка в тоже время доступна для быстрого понимания и ориентации в пространстве этого коня. Легко разобраться без всяких руководств. Совет покупателю: всем любителям большого комфортного авто рекомендую именно Армаду.
Достоинства: качественный и надежный автомобиль.
Недостатки: особых нет.
Руслан, Уфа
Отзыв Nissan 5.6 i V8 32V 4WD (Ниссан Армада) 2004 г.
Опыт владения не считая минивенов и седанов из внедорожников Монтеро, QX4, Тойота Секвойя. Тесты Навигатор, Эскалейд. Армада приглянулась неординарной внешностью, шикарным салоном, и все таки японскими корнями. Автомобиль с огромным потенциалом, прекрасно сбалансированная мягкая подвеска с системой поддержания клиренса, двигатель как самолетная турбина, при даже не резком разгоне, кажется, что сейчас оторвешся от дорожного полотна и пойдешь на взлет, при резком же — подспудно становится страшно, все предметы приближаются с огромной скоростью, а он все прёт, причем не уменьшая динамики. Коробка — песня, переключения, даже при резком разгоне не чувствуются, не тупит при обгонах, на пятой при скорости 100-110 всего 1500-1700 об/мин.
Салон просто шикарен, пластик торпедо мягкий, куча электроприводов, в т.ч. педальный узел, форточки третьего ряда сидений и пятая дверь. Шумоизоляция супер, двигатель еле прослушивается не ранее 3500 оборотов. Штатная музыка Восе отлично выполняет свои функции, имеется встроенный СД чейнжер на 6 дисков, 6 громкоговорителей и сабвуфер, кроме этого есть встроенный потолочный монитор и ДВД проигрыватель. Огромное количество карманов и ящичков и два огромных резервуара между передним и задним рядами. Раздельная трехзонная климатическая установка работает прекрасно.
Всех интересует расход — положа руку на сердце в Москве в пробках — 22-23 литра, за городом при 100-110 км/час средний около 16 литров, вообщем почти как у Секвойи и меньше чем у ЛК. При этом акселератор не более 1/4 хода и ты уже впереди всего потока. Вообщем большой, отличный, люксовый внедорожник. Мне нравиться больше Секвойи, хотя Секвойя прекрасный авто, но немного пресный что ли. Читал перед покупкой отрицательные отзывы об Армаде, проверил сам, почти все неправда. Впечатление, что люди вообще не общались с автомобилем, либо делали это снаружи, через закрытые оконные стекла, путем осмотра. Особенно возмутило описание одного «перца»: «пластик торпедо дубовый», ты попробуй на ощупь чудила!
Nissan Armada 2016-2017 фото видео характеристики отзывы комплектация Ниссан Армада 2
Новый внедорожник Nissan Armada 2016-2017 модельного года представлен на мотор-шоу в Чикаго 11 февраля 2016 года и предназначен исключительно для американского автомобильного рынка. Купить новый Ниссан Армада 2016-2017 года в России можно только через серых дилеров. Второе поколение Ниссан Армада с большой натяжкой можно причислить к мировым новинкам по одной лишь простой причине — модель является практически точной копией обновленного Nissan Patrol Y62, дебютировавшего еще в 2014 году. Но мы не могли оставить без внимания новый внедорожник и предлагаем нашим читателям полную информацию с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями. Цена на новое поколение Nissan Armada станет известна в начале лета текущего года, когда, собственно говоря, и стартуют продажи полноразмерного внедорожника.
Хотим напомнить, что первое поколение внедорожника Armada от Nissan базировалось на базе пикапа Nissan Titan и производилось методом локальной сборки на территории США. Новая генерация Ниссан Армада — это перелицованный и чуть измененный с учетом запросов американского рыка Ниссан Патрол. Производство нового внедорожника Армада планируется осуществлять на заводе Nissan в Японии (Kyushu, Japan), но бензиновый двигатель V8 для внедорожника будут производить в Америке (Decherd, Tennessee).
В чем же отличие между Nissan Patrol Y62 и Nissan Armada?
Внешне два брата внедорожника почти близнецы, а правильнее сказать двойняшки. Отличия в оформлении дизайна экстерьера кузова минимальны. У Армады черного цвета перекладины на фальшрадиатроной решетке, оригинальные передний и задний бамперы с массивными вставками, пластиковая защита кромок колесных арок, иной дизайн легкосплавных колесных дисков.
- Внешние габаритные размеры кузова Nissan Armada 2016-2017 года идентичны габаритам кузова Nissan Patrol Y62 и составляют 5160 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1940 мм в высоту, с 3075 мм колесной базы.
- В базе внедорожник комплектуется шинами 265/70R18 на 18-дюймовых дисках из легкого сплава, в насыщенных комплектациях легкосплавные 20-ти дюймовые диски с резиной 275/60R20.
Салон Ниссан Армада — точная копия интерьера Ниссан Патрол, за исключением оцифровки спидометра в милях. Для отделки салона используются материалы высокого качества. Оснащение базовой комплектации SV подразумевает наличие современной мультимедийной системы с 8-ми дюймовым экраном (Nissan Navigation с NavTraffic, NavWeather, камера заднего вида), аудиосистемы Bose с 13-тью динамиками, кресел водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, электропривода рулевой колонки и зеркал заднего вида с подогревом, трехместных сидений второго и третьего ряда, складывающихся в соотношении 60:40, тканевой отделки салона, двухзонного климат-контроля и других приятных мелочей.
Более насыщенные комплектации SL и Platinum добавят электропривод складывания третьего ряда кресел и двери багажного отделения, кожаную отделку салона, развлекательную систему для пассажиров задней части салона с двумя 7-ми дюймовыми экранами, панорамный люк с электроприводом, подогрев сидений второго ряда, вентиляцию передних кресел, трехзонный климат контроль с функцией воздушного занавеса, два отдельных кресла во втором ряду вместо трехместного дивана. И огромный набор современных систем безопасности, начиная с адаптивного круиз-контроля с интеллектуальным управлением и системы кругового обзора, заканчивая системами и помощниками, контролирующими все и вся вокруг автомобиля.
Технические характеристики 2 поколения Nissan Armada 2016-2017
- Внедорожник оснащается бензиновым 5,6-литровым V8 (390 лс 544 Нм) в паре с 7 АКПП.
- Стандартно Армада с приводом лишь на задние колеса 2WD, за доплату возможна установка системы полного привода 4WD.
Двигатель, коробка передач и полный привод обеспечивают внедорожник возможностью буксировать прицеп полной массой до 3850 кг. Остановить такой автопоезд призваны дисковые тормоза всех колес с ABS, EBD и Brake Assist.
Вот такой он, внедорожник Nissan Armada для американского рынка… Но Nissan Patrol все равно лучше и роднее. А скоро в России появится заряженный Патрол — 434-сильная версия Nissan Patrol Nismo.
Nissan Armada 2016-2017 видео тест
Nissan Armada 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Nissan Armada 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
Тест-драйв Nissan Armada / Ниссан Армада. NISSAN PATHFINDER ARMADA.
По длине этот здоровенный внедорожник с грозным именем Nissan Pathfinder Armada превосходит и Chevrolet Tahoe, и Ford Expedition. Но, как показал наш тест, у Armada есть и другие достоинства.
XXXL
Вообще-то идея Armada проста и понятна. Даже удивительно, что он появился на свет только в 2003 г. Своим появлением этот автомобиль обязан удивительной ситуации, сложившейся на американском рынке. Уже не одно десятилетие японские производители последовательно теснили пред-ставителей «Большой тройки» практически во всех сегментах. Toyota Camry и Honda Accord возглавили рейтинги продаж среди легковых моделей, специально созданные марки Lexus и Infiniti смогли отобрать значительную часть покупателей у Lincoln и Cadillac, и даже в классе среднеразмерных внедорожников хорошие позиции заняли Mitsubishi Montero, Nissan Pathfinder и Toyota 4Runner. А вот в сегменте полноразмерных, а проще говоря, гигантских внедорожников и пикапов американские компании продолжали чувствовать себя превосходно. И только в Toyota решились подготовить свои модели Tundra и Sequoia для борьбы с Ford F-150 и Chevrolet Tahoe. Они произвели хорошее впечатление, но в одиночку революции не сделали.
Поэтому после триумфального дебюта среднеразмерных Nissan Murano и Infiniti FX в Nissan USA решили выйти в класс «супертяжеловесов» и на некотором контрасте с Toyota попытались громко заявить о себе, представив яркий и интересный продукт. Впервые официально внедорожник Pathfinder Armada был показан на автосалоне в Нью-Йорке, а уже осенью начался его серийный выпуск. А в декабре и его «собрат» пикап Titan стал на конвейер нового завода Nissan в штате Миссисипи. Причем Titan настолько потряс американских журналистов, что сподобился получить сразу несколько престижных премий, с ходу победив в ежегодных конкурсах авторитетных автомобильных изданий.
Старое и новое
Armada и Titan разрабатывались в соответствии с традиционными американскими стандартами, которые сформировались благодаря существованию Suburban и Silverado. Внедорожник и пикап используют общую платформу и большую часть механических узлов. Рамная конструкция, V8 большого объема под огромным капотом, обязательная автоматическая коробка передач, на выбор задний или полный привод. И специалисты Nissan постарались добиться максимального соответствия этим требованиям, какими бы странными они ни казались, особенно на контрасте с «авангардно-космическим» кроссовером Infiniti FX. Но создатели Armada все-таки не отказали себе в удовольствии и заложили в своем детище несколько «приятных» сюрпризов для конкурентов. К их числу, без сомнения, относятся продвинутая независимая подвеска всех колес, целый комплекс вспомогательных электронных систем и высококлассная система полного привода.
Подавляя размерами и характером
Даже на площадке автосалона, заставленной внедорожниками, Armada бросается в глаза. АVтомобиль огромен не только сам по себе – каждый его декоративный элемент буквально поражает своими размерами. Здоровенные фары, бамперы, колеса и даже зеркала – здесь все несет на себе гордую печать «full size». А благодаря своему стайлингу Armada выглядит даже более грозно и агрессивно, чем тот же Suburban, хотя и проигрывает ему по длине. Ничего удивительного: дизайнеры Nissan приложили немало усилий, чтобы создать яркий и запоминающийся образ.
Здесь будет уместно сравнение с компактным «европейцем» X-Trail. Действительно, оформлением передней части (фары, бамперы и даже решетка радиатора) Armada слегка напоминает X-Trail. Все эти элементы у X-Trail выполнены в подчеркнуто дружелюбном стиле, а у Armada добродушие уступило место брутальности и массивности. Как видим, стиль, который десятилетиями создавали американские капотные тягачи, наконец переняли и внедорожники японских компаний. И не будем скрывать, на дороге это срабатывает: пересекать траекторию этого автомобиля мало кто отважится.
По-настоящему интригующей получилась задняя часть Armada. Здесь, начиная со второй пары боковых дверей, многие стилистические решения становятся необъяснимыми. Так, ручки этих дверей перенесли высоко вверх к боковым стойкам, задние колесные арки здорово расширены, дверь багажного отсека, задний бампер и фары и вовсе сложены из нескольких причудливых блоков рубленой формы. Трудно отрицать, что благодаря этому дизайн Armada по-своему уникален.
Стиль и простор
Можно только порадоваться тому, что в Nissan решили превзойти всех одноклассников Armada не только по внутренним размерам салона, но и по его отделке. Не секрет, что и Tahoe, и Expedition именно своим интерьером демонстрируют все признаки «пикапного» происхождения – с небрежно, а местами и откровенно дешево исполненной передней панелью и не всегда оправданными эргономическими решениями. И здесь Armada оказывается намного интереснее своих соперников. Главное, чувствуется проникновение идей из мира легковых автомобилей. И это касается и решений по компоновке пассажирского салона, и выбора материалов отделки, и стиля оформления.
Передняя панель приятно удивляет своим сдержанно-деловым исполнением. Перед водителем – красивый трехспицевый руль и панель приборов с аккуратными циферблатами. Центральная консоль – это еще один образец функциональности. И хотя аудиосистема и кондиционер не выделены в отдельные блоки, как ими управлять, понимаешь на уровне интуиции. Такая простота может вызвать у европейцев и снисходительную ухмылку, и даже некоторое чувство зависти, ведь для полноценного управления всеми системами Armada его владельцу, скорее всего, не придется заглядывать в руководство пользователя.
Размеры салона и его компоновка также надолго остаются в памяти. И надо отдать должное специалистам Nissan: они великолепно распорядились «внутренними просторами». Ширина Armada превышает 2 м, и это в салоне чувствуется сразу же. Передние сиденья разделены внушительной центральной стойкой. Именно на ней, на солидной высоте по отношению к полу салона, расположен селектор автоматической коробки передач. Эта деталь лишний раз напоминает нам о попытке привнести новые решения и технологии в класс полноразмерных внедорожников. Напомним, что и у Tahoe, и у Expedition по-прежнему традиционные подрулевые рычаги для переключения передач. Сами передние сиденья – разумный компромисс между комфортом и спортивностью. Получилось то, что нужно для автомобиля этого класса, – крупные, роскошные на вид кресла, в которых, однако, чувствуется наличие боковой поддержки. Кстати, водителю определенно понравится и возможность регулировки педалей: так освоиться в Armada будет еще проще, особенно после легкового автомобиля.
Приятная неожиданность: автомобиль, предоставленный нам на тест, имеет необычные сиденья второго ряда. В спецификации Nissan они называются «капитанскими» и представляют собой пару кресел с удобным подлокотником между ними. В наших реалиях такое решение оказывается намного удобнее, чем традиционный диван на всю ширину салона, а для перевозки еще троих пассажиров есть третий ряд сидений. Но если по запасу места для ног пассажиров второго ряда сидений Armada просто не имеет равных в своем классе, то сзади рослым людям будет тесновато. Как сейчас принято в Соединенных Штатах, третий ряд сидений несколько приподняли, обеспечив неплохой обзор вперед и для расположившихся далеко сзади пассажиров.
О комплектациях
Как и для всякого внедорожника, разработанного для американского рынка, для Armada предлагается достаточно широкий список опций. И хотя «серые» импортеры завозят такие автомобили, как правило, в «максимальных» комплектациях, потратим несколько минут на их изучение. Для рынка США подготовлено два базовых исполнения – SE и LE. В версии LE мы как раз и находим все необходимое, за что пришлось бы доплачивать в SE: «капитанские» сиденья второго ряда, подогрев сидений, функцию запоминания различных положений сидений, зеркал и педалей, а также «продвинутую» аудиосистему Bose с десятью динамиками. Но сверх того можно приобрести пакет Technology, в который входят дополнительные системы. Среди них – бесполезная у нас навигационная система с монитором в верхней части центральной консоли, двухзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом и дверь багажника с электромотором. Любопытно, что DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим экраном, откидывающимся из консоли на потолке за передними сиденьями, придется в списке опций искать отдельно: в пакет Technology он по каким-то причинам не входит.
Пожирая пространство
На дороге Armada демонстрирует поведение, достойное новинки 2003 г. Как выяснилось, при желании автомобильные компании оказываются способны подобрать интересные настройки шасси даже на полноразмерных внедорожниках. В случае с Armada правильный рецепт оказался на удивление прост: независимая задняя подвеска, реечный рулевой механизм с четкими реакциями, современная тормозная система. Именно они превратили пребывание за рулем этой громадины из работы в удовольствие. Полноразмерные колеса с шинами размерностью 265/70 R18 и невероятный дорожный просвет в 270 мм позволяли не беспокоиться о выборе нужной траектории при движении по разбитым дорогам и преодолении трамвайных путей. С ямами, ухабами и прочими городскими неприятностями автомобиль справлялся с легкостью, достойной восхищения. Как потом показали наши загородные маневры, Armada продвигается с завидным упорством и по пересеченной местности.
Следует только помнить о том, что если тяжеленный внедорожник где-нибудь застрянет, то вытаскивать его придется трактором. Можно не сомневаться, что Armada по достоинству оценят все любители различной техники для активного отдыха. На свете найдется мало внедорожников, способных столь же легко буксировать прицеп в не самых лучших дорожных условиях, предоставляя пассажирам достойный комфорт.
А стоило выбраться на загородное шоссе, как мы начали радоваться четкости и предсказуемости реакций при движении на больших скоростях. Этот автомобиль действительно можно чувствовать, поддерживая при этом высокую скорость движения. Задняя подвеска творит чудеса, позволяя без опасений перестраиваться из ряда в ряд. Конечно, высокий центр тяжести здесь накладывает свои ограничения, но конструкторы Nissan смогли их несколько нейтрализовать. Отдельно отметим корректную работу развитого комплекса систем активной безопасности. В обязательном порядке на Armada стоят ABS со вспомогательными системами Brake Assist и электронным распределением тормозного усилия EBD, а также система динамической стабилизации VDC со встроенным противобуксовочным модулем.
АVтомобиль получил и систему полного привода с алгоритмом работы, напоминающим о культовом Nissan Skyline GT-R. В режиме «Auto» в обычных условиях весь крутящий момент передается на задние колеса. При начале проскальзывания система «перебрасывает» до 50% крутящего момента на переднюю ось. Кроме того, водитель может самостоятельно выбрать режим работы трансмиссии (только задний или постоянный полный привод), а также подключить понижающий ряд коробки передач. Однако даже при езде по полю со смешанным снежно-ледяным покрытием нам вполне хватало возможностей режима «Auto». Надежная обратная связь с машиной позволяла и немного «похулиганить», провоцируя эффектные заносы.
По вкусу азартным водителям придется и темперамент мотора Armada. Этот могучий 8-цилиндровый агрегат с алюминиевым блоком получил современную «начинку» с 32 клапанами. Нет сомнений, что для европейцев 305 л.с., «снятых» с 5,6-литрового двигателя, не представляются чем-то выдающимся. Если, конечно, не упоминать о 520 Нм максимального крутящего момента, 90% которого мотор отдает уже при 2500 об/мин. Все это позволяет назвать Pathfinder Armada самым мощным серийным внедорожником Nissan за всю историю компании. Свои динамические способности автомобиль с гордостью демонстрирует уже при первой попытке набора скорости. Машина массой более 2,5 т срывается с места с завидной легкостью, без особых задержек переключая передач и не раздражая пассажиров неприятными звуками из моторного отсека. По субъективным ощущениям Armada оказывается намного быстрее Tahoe, а по темпу ускорений на скоростях, превышающих 100 км/ч, этот автомобиль – достойный соперник великолепному Cadillac Escalade с 6-литровым двигателем.
King-size SUV
Вслед за Murano и FX новый Pathfinder Armada оказывается уже третьим американским внедорожником Nissan, имеющим очень неплохие перспективы на нашем рынке. Потенциальным покупателям определенно должны прийтись по вкусу впечатляющие габариты Armada, необычный дизайн и технические компоненты весьма высокого уровня. Очевидно, что цена около 90 тыс. долларов также не станет для многих из них серьезным препятствием. И только одно может заставить их отказаться от покупки Armada – известие о скором начале производства Infiniti QX56. Фактически это будет Armada с чуть измененной внешностью и более роскошной внутренней отделкой. Ждем с нетерпением…
Некоторые технические характеристики Nissan Armada
(данные производителя)
Габариты, мм: 5255x2001x1999
База, мм: 3129
Колея спереди/сзади, мм: 1715/1715
Клиренс, мм: 270
Снаряженная масса, кг: 2417
Объем багажника, л: 566/2750
Тип двигателя: бензиновый V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см: 4572
Макс. мощность, л.с./об/мин: 305/4900
Макс. момент, Нм/об/мин: 520/3600
Привод: полный
Трансмиссия: автоматическая 5-диапазонная
Шины: 265/70 R18
Макс. скорость, км/ч: нет данных
Время разгона 0-100 км, с: менее 8,0
Расход топлива (город/трасса), л/100 км: 24/16
Объем бака, л: 106
Федор Олдин
Фото Александра Васильева
Ниссан Армада 2016-2017 цена фото видео, Nissan Armada 2 характеристики, отзывы
Armada удерживается на рынке, начиная с 2004 года и является самым большим пассажирским авто в линейке Nissan, не считая автобусы и фургоны. С тех пор автомобиль значительно преображался. И вот, 11.02.2016 состоялась презентация очередного новенького внедорожного авто последнего поколения под названием Nissan Armada.
Обновленный Nissan Armada 2016-2017 года
Данное событие происходило в рамках Чикагского авто-шоу, города, который всегда был одной из главных арен для представления грузовых авто, а так же внедорожных. Мировой новинкой второе поколение Nissan можно назвать с натяжкой, потому как уж очень схожа она с обновлённым Nissan Patrol Y62, премьера которого состоялась ещё в 2014 г.
В целом создатель обмолвился, что это «глобальная Патруль, которая максимально усилена для рынка Америки». А это довольно продуманное, мудрое решение — теперь в силах компании направить у.е. в развитие одного глобального авто, нежели в делимые его части.
Дизайн нового кузова Ниссан Армада 2016-2017
Экстерьер этих двух внедорожников можно назвать близнецовым. Отличия во внешнем облике внедорожников конечно же есть, но они минимальные.
Новый Армада 2016-2017, вид спереди
У Nissan Armada 2016 — 2017 перекладины фальш решётки радиатора V-Motion черного цвета, бампера спереди и сзади имеют мощные вставки и более оригинальный дизайн, кромки колёсных арок защищены пластиком, в другом стиле оформлены легкосплавные колёсные диски.
рестайлинг Armada, вид сзади
Салон и комплектация нового Armada 2016-2017
Интерьер так же стал практически повторяющей копией Патрола. Отличился лишь дизайн оцифровки на спидометре в милях. Салон отделан высококачественными материалами.
панель приборов Nissan Armada 2016-2017
Модель в базовой комплектации будет оснащена:
— мультимедийкой с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (Nav Weather, NissanNavigation с Nav Traffic, обзорная камера),
— Bluetooth,
— восьмидюймовой навигационной системой,
— аудиосистемой Bose с тринадцатью динамиками,
— электроприводными и подогреваемыми креслами переднего ряда,
— электрорегулируемой рулевой колонкой,
— трёхместными креслами 2-го и 3-го (с возможностью складывания в пропорциях 60 к 40),
— системой двухзонного климат-контроля
и иными полезными и приятными штуками.
Задний ряд сидений
Более нафаршированные модели, такие как SL и Platinum будут в дополнение к выше перечисленному комплектоваться:
— электроприводными сидалами в третьем ряду и крышкой багажника,
— отделкой салона кожей,
— развлекательной системой с семидюймовым дисплеем для катающихся во 2-ом и 3-ем рядах,
— панорамным электроприводным люком,
— подогревом кресел 2-го ряда,
— передними креслами с функцией вентиляции,
— системой 3-х зонного климат-контроля с офункцией «воздушного занавеса»,
— двумя кресла во втором ряду вместо 3-х местного дивана.
И, конечно же, огромным перечнем систем, ответственных за безопасность водителя и его пассажиров.
багажник Nissan Armada 2016-2017 года
Габаритные размеры Nissan Armada
Параметры нового автомобиля такие же, как и у Nissan PatrolY62:
- длина равняется 5.160 см;
- ширина составила 1.995 см;
- высота равна 1.940 м;
- размерности колёсной базы 3.075 см.
Базовая комплектация подразумевает наличие шин 265/70R18 на восемнадцатидюймовых легкосплавных колёсных дисках. Более насыщенные версии будут комплектоваться двадцатидюймовыми колёсными дисками из алюминия с резиной 275/60R20.
Технические характеристики Ниссан Армада
В базовой комплектации автомобиль будет оснащён приводом 2WD, а опционально доступна установка полного привода 4WD. Под капотом будет находиться бензиновый V8, объём которого равен 5,6 литра, а мощность — 390 лошадок при 544 Нм. Работать в паре такой агрегат будет с семиступенчатым автоматом. Тормозная система на четырёх колёсах с ABS,EBD и BrakeAssist. Движок, КПП и 4WD дают способность внедорожнику отбуксировать прицеп весом до 3850 кг.
двигатель Ниссан Армада 2016-2017
Цена Nissan Armada 2016-2017
Новинка предназначается исключительно потребителям рынка Америки. Производить автомобиль планируется в Японии на заводе Ниссан (Kyushu,Japan). А вот бензо мотор V8 будут создавать в США (Decherd,Tennessee). Стать её обладателем на территории РФ станет возможным, лишь используя услуги серых дилеров. О точной стоимости информация появится ближе к лету текущего года, когда запланирован старт продаж. По неофициальным данным эта цифра составит свыше 40 000 долларов.
Видео Ниссан Армада 2016-2017 года:
Новый Ниссан Армада 2016-2017 фото:
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .