BMW 7 Series (E32) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Особенности
Даже сейчас BMW 7 серии ii E32 впечатляет и привлекает внимание прохожих. Сложно представить, что было 30 лет тому назад. Е32 демонстрирует все достигнутые технологии своего времени. Данный автомобиль обеспечит БМВ большой рост популярности, а также задал новый курс в их развитии. Другие компании производители автомобилей класса F также задумались о модернизации имеющихся моделей. Впервые двенадцатицилиндровый двигатель был установлен именно на Е32.
Большинство владельцев задумываются о тюнинге BMW E32. Е32 — хорошая машина, отличающаяся качеством и надёжностью. Некоторые хотят усовершенствовать авто или подделать его под себя. В настоящее время на рынке можно найти множество элементов, при помощи которых удастся протюнинговать авто. Сюда можно отнести заглушки на диски, домкратные комплекты и другие, передние и задние фары, различные покрышки, элементы тюнинга на крышу и множество других деталей.
Не рекомендуется заниматься апгрейдом двигателя. Автомобилю уже множество лет. Тюнинг двигателя может сказаться на надёжности мотора, значительно уменьшить его ресурсность. Мощности у двигателей на Е32 вполне хватает, даже если сравнить с более современными моторами от корейского производителя.
Комплектации
В базовой комплектации руль регулируется механическим путём по вылету. В других же комплектациях владелец автомобиля получает электрическую регулировку рулевой колонки. В зависимости от комплектации хозяин авто получает двух, трёх или четырёхсезонный климат контроль. В 87 году для автомобиля такого уровня это один из самых больших плюсов. Также имеется возможность управлять музыкой автомобиля с задних рядов.
Отличия рестайлинга от дорестайлинга
Автомобиль после рестайлинга практически не получил изменений. Внешне приборная панель выглядит одинаково, однако начинка отличалась. Для салона использовался разный рисунок для дерева. После рестайлинга ручки стали выполнять с хромированным покрытием, также в салоне появилась пепельница.
BMW E32 7 Series — характеристика — видео
Автомобиль выпускался с 1986 по 1994 год на заводе Dingolfing (Германия) и за все время производства было выпущено 311 068 автомобилей.
Стиль БМВ Е32 7 серии был создан Эрколе Спада под руководством тогдашнего главного дизайнера Клауса Люте.
Комплектация
На некоторые модели E32 устанавливался телефон и факс, винный холодильник, стеклопакет, система контроля тяги, и система, которая автоматически увеличивала давление на стеклоочистители, чтобы держать их плотно прижатыми к стеклу на скоростной автомагистрали.
Внешне, решетка радиатора указывала какой двигатель был установлен под капотом седана, — все 6-цилиндровые модели имели узкую решетку радиатора, а 8- и 12-цилиндровые модели имели более широкую (на 8- и 12-цилиндровые моделях узкая решетка радиатора была доступна в качестве опции). Этого различие не было на следующем, третьем поколении семерки — E38, на которой использовалась широкая решетка на всех моделях.
Технические характеристики BMW E32
Двигатели и модельный ряд
Изначально были доступны 730i и 735i с 6-цилиндровым двигателем M30 и 750i с двигателем V12 — M70.
730i предлагалась в качестве модели начального уровня в течение всего периода производства. С более чем 80 000 произведенных единиц она отставала по продажам только от 735i и стала второй самой успешной моделью в 7 серии второго поколения.
735i с ручной или автоматической коробкой передач стала самой успешной моделью в этой серии из-за ее особенно хорошо сбалансированного соотношения цена-качество.
В 1987 году на рынок вышла 735iL и 750iL с удлиненной колесной базой на 114 мм.
В 1992 году второе поколение 7 Series получило два новых 32-клапанных силовых агрегата — 3-х и 4-литровую V-образную восьмерку M60, устанавливаемую на 730i и 740i в паре с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Обе версии были так же доступны с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и с более длинной колесной базой.
В 1991 году впервые на E32 устанавливались ксеноновые фары и впервые в Европе акустические датчики парковки «Park Distance Control».
750iL была фактически первым автомобилем BMW с функцией ограничения скорости (максимум 250 км/час), без ограничителя седан разгонялся до 300 км/час. Другие впечатляющие функций на этом роскошном автомобиле — это двойной климат-контроль, электрические с подогревом и регулируемые задние сидения и кожаная обивка салона.
Специальные версии
BMW 767iL, так же известна как BMW Goldfish V16 — это прототип на который устанавливался 16-цилиндровый двигатель Goldfish V16. Он был спроектирован в 1987 году и построен к концу 1988 года. Его система охлаждения двигателя (радиатор) была перенесена в багажник и были добавлены дополнительные вентиляционные отверстия.
Двигатель | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | |
730i | M30B30 M30B30 M60B30 | 2985 2985 2997 | 197 187 218 | 275 260 290 |
735i | M30B35LE M30B35LE | 3430 3430 | 220 211 | 315 305 |
740i | M60B40 | 3982 | 286 | 400 |
750i | M70B50 | 4988 | 299 | 450 |
Размеры
E32 | E32 Long | |
Длина | 4910 | 5024 |
Ширина | 1845 | 1845 |
Высота | 1411 | 1400 |
Колесная база | 2833 | 2947 |
Передняя колея | 1530 | 1530 |
Задняя колея | 1558 | 1558 |
Клиренс | 140 | 140 |
Объем багажника, литров | 501 | 501 |
На основе BMW 730i был создан один из уникальных автомобильных шедевров — Art Car Cesar Manrique.
Видео BMW E32 7 Series
Краш-тест BMW E32
Бмв е32 обзор,комплектация,характеристики,модификации,фото | АВТОМАШИНЫ
БМВ Е32 — это второе поколение седьмой серии, выпускаемой в свет известным баварским концерном. Причем началась история этих автомобилей давно — около 30 лет тому назад, в 1986-м году. И интересно то, что они не ушли в небытие, как многие другие, а продолжают существовать до сих пор, хоть их серийный выпуск уже давно завершился.
Содержание статьи
Оснащение салона и комплектации E32
Усаживаясь в кресло этой, уже далеко не новой машины, можно включить подогрев не только подушки сидения, но и поясницы. Водительское кресло может оснащаться памятью трех различных положений.Приборная панель BMW E32 развернута к водителю — это было необычно тогда и сегодня для машины такого класса. Деревянные вставки используемые в обшивке салона на самом деле выполнены из дерева, чего нельзя сказать о очень многих современных машинах. Седан оснащается двухзонной климатической установкой, наиболее дорогие версии оборудованы даже трехзонной климатической установкой.
Наиболее богатая отделка салона у машин предназначенных для рынка США, все они отличаются кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Версия 750iL ( буква «L» говорит о удлиненном на 115мм кузове) в спинках сидений оборудована столиками отделанными деревом ореха, холодильником и даже подставками для ног сидящих сзади. Для обеспечения работоспособности данных устройств в багажнике размещен дополнительный аккумулятор и генератор. Багажное отделение BMW E32 вместительное — 500 литров, но погрузочная высота очень велика, в плате погрузочной высоты данная модель напоминает классические жигули, у которых также очень высокая перегородка багажника.
Под капотом BMW E32
Во всяком BMW главное — мотор. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30.
В марте 1987 года появилась BMW 730i (184/197 л.с.) с несколько меньшим 3-литровым двигателем. Оба эти мотора, относящиеся к серии М30, по праву считаются одними из самых надежных в гамме. Они относительно просты по конструкции, очень долговечны, и запчасти к ним самые дешевые. С июня 1987 года выпускалась модель 750i, а в сентябре того же года представили удлиненную на 11,5 см модификацию с тем же мотором — пятилитровым V12 (М70). Слабые места этих моторов мало интересуют потенциальных покупателей, тем не менее недостатки всегда есть. Помимо исключительной мощности и прожорливости, следует учитывать, что V12 — технологически сложный мотор, очень чувствительный к качеству топлива. Из-за больших отложений на выпускных клапанах и форсунках неизбежно случаются провалы мощности при увеличении оборотов. Ну и, разумеется, придется привыкнуть к повышенным расходам на сервис — тарифы на обслуживание этого мотора намного выше, чем для 6-цилиндровых двигателей.
В марте 1992-го года появились две новые модели с моторами V8 серии М60 — 730i и 740i. Эти алюминиевые двигатели поначалу страдали от повышенного износа стенок цилиндров — множество таких моторов было отремонтировано еще в гарантийный период. Впоследствии проблема была решена, но мощность несколько снизилась.
Вообще, основная опасность для водителя BMW — перегрев двигателя. Сервисмены рассказывают, что перегрев двигателя встречается на каждой второй машине, не считая каждой первой. Это действительно частое явление! Даже если предыдущему владельцу повезло, то это еще не значит, что повезет и вам: «тридцать вторым» уже много лет, и система охлаждения зачастую находится в плачевном состоянии. К тому же к системе охлаждения относится изрядная доля слабых мест машины: трещины в трубках и утечки жидкости из водяного насоса (до 1991 года), дефектный клапан пробки расширительного бачка (1988-1994 годы выпуска).
Большинство BMW E32 оснащены автоматическими коробками передач, которые работают очень мягко. Хотя «механика» тоже иногда встречается. В отличие от США, куда «семерки» поставлялись только в коже и с «автоматами», в Европе можно было купить машину с меньшим пакетом опций: и без кожи, и без автоматической КПП. 5-ступенчатая механическая коробка предлагалась только для моделей 730i и 735i.
Выбирая ту или иную трансмиссию, нужно учитывать три фактора: во-первых, повышенные расходы на содержание «автомата». Во-вторых, общую «усталость» автоматических коробок с учетом возраста автомобиля. В-третьих, конструктивные «особенности» автоматических КПП: у машин первых лет выпуска иногда возникают неполадки в электронном управлении коробкой, а трансмиссионное масло может попасть на горячую выхлопную трубу, и автомобиль «утонет» в густом дыму. Кстати, выхлопная система на BMW 7 вообще не отличается долговечностью.
В автомобилях 1991-1994 годов выпуска возникает вибрация сцепления при трогании с места.
Цена BMW E32
Сегодня купить БМВ Е32 можно за 4 000 — 8 000 долларов. Уже за 6 000 можно купить двенадцатицилиндровую BMW, но подумайте хорошо, нужна ли она вам, возможно стоит выбрать шести, или восьмицилиндровую версию в наиболее лучшем состоянии, ведь такой мотор в случае чего будет дешевле отремонтировать.
Интересные факты
Если сейчас, в XXI веке, БМВ Е32 впечатляет, то можно представить, какой фурор этот автомобиль произвёл тогда, тридцать лет назад. Модель, представленная взору экспертов, критиков и любителей, продемонстрировала абсолютно все достижения, которых достиг концерн за последнее время. В тот момент это был мощный и самый главный конкурент многим другим автомобилям. С этим успехом марка БМВ не только обрела популярность, но и задала самой себе новый курс. Ведь, как известно, нет предела совершенству. Остальные производители автомобилей F-класса тоже задумались и стали работать над улучшением своих машин. К слову, именно на БМВ Е32 впервые установили V12-двигатель. Этот автомобиль стал первым в представительском классе с таким мотором. К тому же такой V12-ый двигатель стал первым со времен войны в Германии.
Размеры
Автомобиль принадлежит к Ф-сегменту, поэтому имеет весьма внушительные размеры кузова. Так, длина машины составляет 4,9 метра (5,02 в версии «Лонг»), высота – 1,4 метра, ширина – 1,85. Длина колесной базы – 2,9 метра. В зависимости от объема двигателя, снаряженная масса автомобиля составляла от 1,6 до 1,9 тонн. Клиренс у БМВ 730 Е32 весьма небольшой – всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и далеко не короткие свесы. Машина трудно преодолевает неровности. Автомобилисты говорят, что есть риск что-нибудь зацепить «брюхом». Хотя подвеска отрабатывает ямы очень хорошо у БМВ Е32. Отзывы отмечают, что 32-й кузов – один из самых комфортных в серии.
Тюнинг и его особенности
Многих автомобилистов интересуют вопросы, связанные с такой интересной темой, как тюнинг. БМВ Е32 — хороший автомобиль, качественный, надежный, но некоторым людям, владеющим им, хочется его усовершенствовать. Что ж, тюнинг — вещь вполне реальная. Сегодня в продаже имеется масса различных деталей (особой популярностью пользуются те, что стилизованы под «М»). С их помощью можно улучшить свой автомобиль. К таковым относятся дверные нажиматели, жабры с диодным поворотником, заглушки дисков, различные комплекты (аварийные, домкратные и т.д.), задняя и передняя оптика, колпачки на ниппели, подсветки, накладки на крыши и многое другое.
Нежелательно заниматься тюнингом двигателя. Тем более самостоятельно. Всё-таки автомобиль не новый, и подобные работы могут негативно сказаться на его дальнейшей работе. К тому же для своих лет мотор вполне солидный. Стоит только сравнить тот же 730-ый с какой-нибудь малолитражкой корейского происхождения 2010-х годов выпуска — разница на лицо.
Безопасность
На момент выпуска седан Е32 был одним из самых безопасных. Машина штатно оборудовалась фронтальными и боковыми подушками безопасности. Также существовала функция EML. Эта система позволяла ограничивать мощность двигателя в том случае, если автомобиль занесло на скорости. Она управлялась путем регулирования положения электрической дроссельной заслонки. С 1991 года автомобили укомплектовывались системой ASC (автоматическая блокировка дифференциала в случае пробуксовки). Позже появилась функция ASC+T, дополнительно оснащённая трэкшн-контролем. Штатно седан Е32 оборудовался электрическим прижимом дворников в зависимости от скорости движения.
МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА.
Андрей Евгеньевич, мастер СТО:
— Если покупать «тридцать вторую» «семерку», смотреть надо на двигатель. В первую очередь двигатель. Любой другой ремонт будет намного дешевле. А перегретых моторов очень много. Есть другая проблема: двигатели большие и прожорливые, поэтому на рынке много машин, переведенных на газ. 90% этих машин представляют собой полный хлам. Ну и поймите: эти «семерки» все-таки уже старые, «уезженных» машин навалом. На тот пробег, который стоит на одометре, вообще не смотрите. А подвеска, электрика — трудно говорить о надежности, когда машине уже 15 лет. Кто и как на ней ездил все эти годы, неизвестно, могло смениться 5-6 хозяев. Найти сейчас на рынке что-то в приличном состоянии можно, но надо очень постараться.
BMW — автомобиль не из дешевых. И запчасти на него тоже не самые доступные. Даже неоригинальные детали стоят прилично. Не смотрите на цену масляного фильтра — она никогда не поднимается выше 10. Лучше обратите внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Обратили? Учтите, что речь идет об автомобиле, разработка которого шла в начале 80-х годов… Европейском, между прочим, автомобиле, не японском. Ведь европейские запчасти на европейский автомобиль традиционно ниже по цене запчастей для японских машин. А если к стоимости запчастей прибавить стоимость качественного топлива, масел, стоимость работ по обслуживанию, выходит кругленькая сумма. Да, недешевый это автомобиль — BMW. Совсем недешевый.
Технические характеристики BMW 7-series E32
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4910 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW 7-series E32
BMW 730i MT E32
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 260/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 16.3 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
BMW 730i AT E32
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2986 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 260/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
BMW 730i MT E32 218 hp
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 290/4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 16.5 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
BMW 730i AT E32 218 hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 290/4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
BMW 735i MT E32
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3430 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 305/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 16.8 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
BMW 735i AT E32
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3430 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5700 |
Момент, н·м / оборотах | 305/4000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
BMW 740i AT E32
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/5800 |
Момент, н·м / оборотах | 400/4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
BMW 750i AT E32
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 299/5200 |
Момент, н·м / оборотах | 450/4100 |
Расход по трассе, л на 100 км | 10.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 20.0 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Новый Бмв 4 серии 2020 года
Новый Бмв х6 2020 года
BMW iDrive : что это и как работает?
Бмв x5 2019: обзор,фото,комплектации,цена,характеристики
Тест Драйв BMW 730 E32 Нестареющая классика — видео
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Бмв е30 технические характеристики обзор описание фото видео комплектация.
- бмв z3: описание,комплектация,характеристики,цена,отзывы,фото,видео.
- бмв е3: описание,фото,обзор,история.
- Бмв е39: обзор,описание,фото,видео,комплектация,характеристики
- БМВ 5 серии — технические характеристики.
- BMW 2 SERIES — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- БМВ z4 — технические характеристики.
- Бмв 3 серии — технические характеристики.
- bmw x1: технические характеристики,объем багажника ,фото.
- 2018 BMW 4-й серии купе 440i — технические характеристики
- bmw f13: обзор,комплектация,цена,технические характеристики,отзывы,фото,видео.
- bmw m235i coupe (f22) обзор описание характеристик комплектация фото видео.
- бмв е9 : обзор,двигатель,фото,видео.
- Бмв f30 обзор,технические характеристики,отзывы,фото,видео,салон.
- BMW 2-Series Coupe (F22) обзор описание фото видео комплектация характеристики
- Бмв е70 обзор,интерьер,система помощи водителю,фото,видео.
- Бмв 7 серии фото,цена,обзор,видео,комплектация,технические характеристики.
- Начало производства нового BMW M5 — 2018 года.
- 2017 BMW 6-Series купе и кабриолет: обзор,блок питания,фото,видео,интерьер,дизайн.
- Какие двигатели БМВ являются лучшими?
- Бмв е92 технические характеристики,тюнинг,отзывы,фото,видео.
BMW 7 серии в кузове E32
Первой автолюбителям была предложена «семёрка» с 3.4-литровым двигателем BMW 735i. Рядный 6-цилиндровый двигатель M30 выдавал 218 л. с. (211 л. с. с каталитическим нейтрализатором). В этом же году появилась и удлинённая на 114 мм версия 735iL. Машина сильно отличалась от предшественницы. Приборы стали более удобными, панель приборов более эргономична. Отделка салона и культура производства были выведены на принципиально новый уровень.
В 1987 году были представлены версии 730i, 750i и 750iL. Машины с двигателями M30 3 и 3.4 литра комплектовались 4-ступенчатыми автоматическими или 5-ступенчатыми трансмиссиями с ручным переключением передач. На машины с двигателем M70, который имел схему V12 ставили только трансмиссию с электрогидравлическим управлением. Версия 750i/iL стала первым БМВ на который установили электронный ограничитель скорости в 250км/ч.
Тормоза всех версий дисковые, передние вентилируемые, передние 302 мм, задние 300 мм вентилируемые для версий 740 и 750, либо 300 мм не вентилируемые для версий 730 и 735. Для некоторых версий 750i/iL передние тормозные суппорты были 4-х поршневые, а также диски диаметром 324 мм, задние при этом не были изменены и остались 300 мм. Примечательно, что данные тормозные системы устанавливались только на автомобили для рынка Германии и Австрии.
Подвеска и рулевое управление не претерпели радикальных изменений по сравнению с таковой на 5-series в кузове Е28. Принципиально другими стали лишь опоры амортизаторов и способ крепления к заднему подрамнику редуктора (который мог быть как со свободным так и с самоблокирующимся дифференциалом), который теперь имел сайлентблок и ШРУС спереди.
Подвеска полностью независимая и спереди и сзади. Спереди классическая двухрычажная от БМВ со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая на диагональных рычагах с плавающими сайлентблоками и стабилизатором. Рулевое — рулевой редуктор и рулевая трапеция, как стандартного типа, так и с системой Servotronic — делающим руль почти невесомым на минимальных скоростях, облегчая парковку. Рулевая колонка регулировалась как механически по вылету, так и электрически, либо только по вылету, либо и по вылету, и по наклону.
Объём топливного бака в зависимости от комплектации мог составлять 90 или 102 литра. Объём багажника — 500 литров. Он очень большой по площади и не слишком большой по высоте. Существенным недостатком является большая погрузочная высота, выше уровня задних фонарей. В связи с этим дотянуться до задней стенки багажника весьма непросто. Такая схема впоследствии больше не применялась.
Новая модель отличалась высоким качеством сборки. Благодаря этому и высокотехнологичным двигателям в салоне не было слышно шума.
Как сделать милую мягкую подушку в виде божьей коровки своими руками. Какие материалы понадобятся для создания яркой и уютной подушки-игрушки. Пошаговая инструкция по изготовлению оригинальной . . .
Почему у младенца появляются желтые выделения из носа. Как правильно диагностировать причину желтых соплей у детей. Какие методы лечения наиболее эффективны при желтых соплях у . . .