Недостатки Chevrolet Lacetti – на что смотреть перед покупкой авто
Перед покупкой следует изучить недостатки автомобиля в плане его эксплуатации и обслуживания. Очень внимательно нужно проверять пробег автомобиля перед покупкой, – если он не соответствует действительности, список проблем может умножиться в разы. Посмотрите руль, педали, сиденья, историю обслуживания, салон. Если есть какие то сомнения, лучше отказаться от покупки авто. Также не рекомендуем покупать авто у «перекупов».
Важно! Используйте разные варианты проверки километража, один из методов:
Как проверить пробег на Шевроле Лачетти, как разоблачить недобросовестного продавца
При возможности необходимо провести профессиональный осмотр автомобиля, его основных узлов и агрегатов. Это избавит от необходимости проведения дорогостоящего ремонта сразу после покупки, особенно если речь идет о б/у авто. Мы подготовили для вас обзор Chevrolet Lacetti, где будут рассмотрены все недостатки модели и места, на которые следует обратить внимание.
Двигатель
Все двигатели, независимо от объема, имеют проблемы с крышкой клапанной головки. Она просто дает течь, что при игнорировании проблемы может приводить к попаданию масла в свечные колодцы. Завести авто после этого будет невозможно или достаточно сложно. Обычно замену крышки приходится выполнять каждые 50 тысяч км пробега.
Силовые агрегаты Chevrolet Lacetti с объемом 1,4 и 1,6 л часто имеют проблемы с закоксовкой. Происходит это по причине протекания масла в посадочном месте клапанов. Также необходимо выделить проблему, свойственную двигателю 1,6 л – образование нагара на клапанах. Сюда следует добавить сложности с катализатором и клапаном EGR, которые имеют весьма ограниченный срок эксплуатации.
Ремень ГРМ лучше менять каждые 50-60 тыс. км. Главное – не экономить и проводить своевременный ремонт, что позволит избегать серьезных поломок. Также особое внимание уделить качеству бензина и масла.
Лучше внимательно осмотреть силовой агрегат перед приобретением авто и при подозрении на серьезные поломки отказаться от покупки, поскольку стоимость ремонта может быть большой.
КПП
Автоматический 4-ступенчатый автомат Шевроле Лачетти спокойно выдерживает 150 тыс. км. Однако после этого скорее всего придется проводить дорогостоящий ремонт, поскольку появляются серьезные проблемы в работе. С механикой проблем не возникает до 60-70 тыс. километров. Однако потом отмечаются сложности с переключением с 2 на 3 передачу.
Сцепление и выжимной подшипник также не отличаются длительностью эксплуатации. Соответственно, регулярно придется становится на ремонт. Тем не менее, обычно удается избежать дорогостоящей починки, особенно при своевременном устранении мелких неполадок. Перед покупкой не лишним будет проверить наличие люфта в рычаге КПП и общее состояние всей системы.
Подвеска и тормоза
Шевроле Лачетти имеет целый ряд проблем как в подвеске, так и в тормозах. Рулевая рейка, например, рассчитана на 170-200 тыс. км, однако ее необходимо регулярно подтягивать (приблизительно 50 тысяч км). Таким же образом придется подтягивать и рычаги.
Салон и кузов
Шумоизоляция Chevrolet Lacetti явно недостаточная. Отчетливо слышны все звуки, включая шуршание колес и шум работы подвески. Соответственно, в салоне некомфортно. Для решения проблемы следует проводить дополнительную шумоизоляцию, что достаточно дорого. Пластик на торпеде ненадежный. Он мягкий, и даже незначительное физическое воздействие может привести к поломке. Сам салон весьма скучно оформлен, но и речь ведь идет о бюджетном автомобиле.
Кузов сделан качественно, однако лакокрасочное покрытие слабоватое. Слой очень тонкий, и как результат – быстрое образование ржавчины. Особенно от это страдают нижняя часть дверей и пороги, где наблюдается сильное воздействие абразивных материалов. Чтобы избежать проблем с коррозией следует регулярно проводить полировку и антикоррозийную обработку кузова. Последнюю лучше выполнять каждые 2 года.
Электроника
В Шевроле Лачетти есть несколько слабых и уязвимых мест в электронике. В частности, оборудование, связанное с кондиционером и климат-контролем. Неполадки здесь возникают часто, настраивать тяжело и часто происходит перегорание. Также слабым местом можно назвать часы на приборной панели. Из-за конструктивных особенностей они часто ломаются. Чинить их нет смысла, соответственно, придется покупать новые или обходится без них.
Другие проблем
Перед покупкой Chevrolet Lacetti следует учитывать и другие недостатки, которые сказываются на эксплуатации:
- Повышенный расход топлива.
- Недостаточная динамика разгона.
- Двери плохо закрываются.
- Заметное снижение динамики авто при работе кондиционера.
- Чувствительность к качеству топлива.
Все это необходимо учитывать, планируя приобретение данной модели. Важно понимать, что при наличии пробега могут проявляться и другие проблемы, а значит проверять авто следует тщательно.
Итог:Chevrolet Lacetti – бюджетный автомобиль, который обладает рядом недостатков. Однако учитывая вполне лояльную стоимость, с большинством из них можно смириться.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Chevrolet Lacetti с пробегом — изучаем проблемы и недостатки Шевроле Лачетти, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем
Многие узлы и агрегаты достались «Лачетти» от предыдущих моделей концерна GM. Как это отразилось на надежности машины?
Chevrolet Lacetti
Непросто перечислить всех родственников «Лачетти»: в той или иной степени родства состоят с ней «Опель», «Сузуки» и, само собой, «Дэу». Да и с названием тоже не все просто: в разное время и на разных рынках машину звали «Дэу-Лачетти», «Дэу-Нубира», «Шевроле-Оптра», «Сузуки-Форенза», «Бьюик-Эксел». И это еще не полный список!
Chevrolet Lacetti
Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника докатка и простейший набор штатного инструмента.Спинка заднего дивана даже в седане складывается по частям. Под фальшполом багажника докатка и простейший набор штатного инструмента.
Дизайн хэтчбека разработали в студии «Италдизайн», седан создала «Пининфарина», а универсал — сами корейцы. Крэш-тест провели по разным методикам — дважды в США и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни разу модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).
Зато в нормальной эксплуатации проблем с кузовом оказалось немного — металл неплохо противостоит коррозии, а пластик, пусть и дешевый, долгие годы не раздражает скрипами. Типичная болячка — облезает краска с молдингов и дверных ручек. Если машина гарантийная, перекрасят бесплатно. Нет — считайте, не повезло: хороший маляр знает себе цену!
Chevrolet Lacetti
В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.В салоне нет ничего лишнего, все предельно функционально. Разве что великовато рулевое колесо и длинноваты (для коротышек) подушки кресел.
На хэтчбеках нужно посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимой), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова — примерно на уровне плеча пассажира. Тогда через пару месяцев жди сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор продолжает работать — контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.
Chevrolet Lacetti
Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузова. На седане и универсале все более или менее просто, но с хэтчбеком повóзитесь (ЗР, 2007, № 11). Поэтому желательно возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), но и необходимый инструмент!
Chevrolet Lacetti
Из оборудования кузова в пристальном внимании нуждается, пожалуй, лишь кондиционер. На машинах до 2008 года выпуска частенько ломалась трубка высокого давления в месте заделки с фланцем. Деталь меняли по гарантии, причем даже целую с виду, поскольку с этой трубкой был еще один конфуз: из-за слишком глубокой проточки во фланце травило уплотнительное колечко и хладагент мало-помалу улетучивался. Другое вероятное место утечки — заправочный клапан, который чаще всего травит по резьбе. Но даже если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года система все равно опустошается. Очевидно, имеются еще какие-то неизведанные пути ухода.
Chevrolet Lacetti
ФАМИЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И РОДОВЫЕ ПРОКЛЯТИЯ
На российский рынок «Лачетти» приходили только с бензиновыми двигателями 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), поэтому все их болячки хорошо известны. Типичная — зависает клапан EGR, требуя безотлагательной промывки. Но это цветочки по сравнению с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. Первые проблемы появились на «астрах» еще на рубеже веков. Отчасти из-за просчета в конструкции (мал зазор между стержнем клапана и направляющей), а отчасти по вине нашего насыщенного смолами топлива. Они и прихватывают клапаны в направляющих, иной раз столь крепко, что разрушаются кулачки распредвалов. При этом система управления двигателем не замечает первых признаков перебоев в воспламенении и не оповещает об этом сигналом Check Engine! Но мотор-то явно «троит» после пуска, а прогревшись, едва тянет. В ту пору проблему решали просто — слегка разворачивая направляющие.
Chevrolet Lacetti
Один из самых популярных моторов — 1,6 л. Если сразу же после пуска он «троит», то, скорее всего, зависания клапанов ждать недолго. Это случается даже при пробеге менее 10 тыс. км. Следите за радиатором — бывает, он подтекает по завальцовке с пластиковыми бачками.Один из самых популярных моторов — 1,6 л. Если сразу же после пуска он «троит», то, скорее всего, зависания клапанов ждать недолго. Это случается даже при пробеге менее 10 тыс. км. Следите за радиатором — бывает, он подтекает по завальцовке с пластиковыми бачками.
Корейские инженеры не учли горького опыта немецких коллег — та же проблема с клапанами появилась в 2006–2007 годах и на «Лачетти». Здесь огрех устранили иначе: доработали сами клапаны (уменьшили диаметр стержня и немного изменили угол рабочей фаски). Примерно с середины 2008 года, после перехода на модифицированные детали, дефекта не стало.
Chevrolet Lacetti
Однако отзывную кампанию не провели. Клапаны меняли не всем подряд, а лишь тем, у кого дефект проявился. Некоторые машины так и ездят со старыми клапанами! Отсюда вывод: покупая подержанную «Лачетти», будьте готовы столкнуться с такой же проблемой. А если беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны — обойдется это лишь немногим дороже, зато обретете душевное спокойствие. И не откладывайте, иначе пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: обычно его не меняют, а попросту удаляют начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления двигателем перехитрить несложно. Вот только лишенный начинки нейтрализатор громче бубнит, да и выхлоп не будет соответствовать прежним нормам.
Chevrolet Lacetti
Пробег этого экземпляра всего 8800 км, а через сальник правого привода уже вовсю хлещет масло. Уплотнения двигателя (кроме прокладки клапанной крышки) более надежны.Пробег этого экземпляра всего 8800 км, а через сальник правого привода уже вовсю хлещет масло. Уплотнения двигателя (кроме прокладки клапанной крышки) более надежны.
Также следует заменить ремень и ролики в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, когда привод меняли в последний раз. Помпа нередко служит 120 тыс. км, однако дилеры советуют не рисковать и менять ее при каждой замене ремня.
Поликлиновой ремень зачастую не доживает и до 60 тыс. км — трескается, а порой обрывается. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. км. С сальниками КП и того хуже — потеют уже при 10 тыс. км, а к 45–60 тыс. км бессовестно текут чуть не на каждой второй машине. Впрочем, если периодически подливать масло, о здоровье коробок можно не беспокоиться: МКП и автомат вполне надежны.
Со сцеплением как повезет: ведомый диск и корзина обязаны пройти 150–180 тыс. км (бывает и более), а вот выжимной подшипник может протянуть всего 25–30 тыс. км. Он собран в один узел с рабочим цилиндром сцепления, а у того нередко подтекает манжета.
Chevrolet Lacetti
К выпускной системе нареканий нет — она служит долгие годы. Мудрое решение: трубки гидравлики упрятаны в тени лонжеронов.К выпускной системе нареканий нет — она служит долгие годы. Мудрое решение: трубки гидравлики упрятаны в тени лонжеронов.
Нередко к 60 тыс. км начинают «потеть» передние амортизаторы, но до 80–100 тыс. км они еще вполне способны комфортно гасить раскачку. Задние могут постукивать, что дает повод недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, которые со временем ослабевают.
На машинах первых годов выпуска часто стучала рулевая рейка. Она не подлежала ремонту, поэтому завод вскоре отказался от прежней конструкции. За механизмом нового образца грешка не водится. Наконечники служат 60 тыс. км и более.
Слабое звено в передней подвеске — стойки стабилизатора. У бережливых водителей их ресурс около 60 тыс. км, а у «гонщиков» — в два раза меньше. Шаровые опоры при этом держатся около 120 тыс. км. Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются отдельно, в комплекте с привычным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправданно, поскольку сайлент-блоки и сами рычаги могут проработать даже 200 тыс. км — проверено на «кадетах» и «нексиях» с такой же, по сути, схемой.
Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она почти вечная, если не погнешь рычаги. Особенно слабы поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, чтобы свернуть в бараний рог. После замены не забудьте выставить углы установки колес!
Chevrolet Lacetti
Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Жаль, но пока ресурс этого узла существенно меньше, чем у других деталей сцепления.Выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Жаль, но пока ресурс этого узла существенно меньше, чем у других деталей сцепления.
Ступичные подшипники порой начинают пощелкивать в поворотах, хотя в движении по прямой работают нормально. Бывало, что «мастера» в этом случае приговаривали к замене шарнир ШРУСа, ведь симптомы его подклинивания весьма похожи. Знайте: если не порваны чехлы, то убить «гранаты» практически невозможно.
Передние колодки служат 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски — 90–105. Задние колодки — 45–60 тыс. км, а диски не меняют вплоть до 180 тыс. км. Если, конечно, не практиковать езду на ручнике.
Многие россияне уже сделали свой выбор («Лачетти» до сих пор в числе лидеров продаж), и, похоже, не прогадали — стоимость затрат на 1 км пробега (см. таблицу) оказалась ниже, чем у многих конкурентов в этом классе. Выходит, наследство пошло впрок!
Благодарим компанию «Арманд» в Гостиничном проезде за помощь в подготовке материала.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
2002 Дебют «Дэу-Лачетти» (после присоединения Daewoo к концерну GM модель переименовали в «Шевроле-Лачетти»). Платформа: J200. Кузов: седан. Двигатели: бензиновые Р4, 1,4 л, 68 кВт/92 л.с.; Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; Р4, 1,8 л, 90 кВт/122 л.с. Привод передний; М5, А4.
2004 Представлены версии универсал и 5-дверный хэтчбек. Мощность 1,4-литрового двигателя повысили до 70 кВт/95 л.с. Дизельный двигатель с турбонаддувом: Р4, 2,0 л, 89 кВт/121 л.с.
2005 Крэш-тест IIHS, США: достаточный уровень безопасности при фронтальном ударе и неудовлетворительный — при боковом.
Крэш-тест ANCAP (Австралия): 25 баллов из 37 возможных — четыре звезды из пяти.
2006 Крупноузловая сборка «Лачетти» налажена на калининградском предприятии АВТОТОР.
2008 Крэш-тест NHTSA (США): четыре звезды за фронтальный удар и четыре — за боковой (из пяти возможных).
Характеристики | |||
Рабочий объем |
1598 куб.см |
||
Количество / расположение цилиндров |
4 цилиндра |
||
Диаметр |
79 мм |
||
Ход поршня |
81,5 мм |
||
Максимальная скорость | 187 км/ч |
||
Разгон 0-100 км/ч (сек.) |
11,4 с |
||
Трансмиссия |
Механическая 5-ступенчатая коробка передач |
||
Тип двигателя |
Бензиновый |
||
Мощность |
109 л. с./80 кВ@5800 Об/мин |
||
Kрутящий момент |
150 Н*м@3600 Об/мин |
||
Тормоза |
Brakes front and rear ventilated/Brakes rear solid |
||
Размеры | |||
Длина |
4580 мм |
||
Ширина |
1725 мм |
||
Высота |
1460 мм |
||
Колесная база |
2600 мм |
||
Колея передних колес |
1480 мм |
||
Колея задних колес |
1480 мм |
||
Минимальный радиус разворота | 5,2 м |
||
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях |
400 л |
||
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях |
1410 л |
||
Высота потолка над передними сиденьями |
1000 мм |
||
Высота потолка над задними сиденьями |
999 мм |
||
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров |
1387 мм |
||
Ширина салона на уровне плеч задних пасажиров | 1364 мм |
||
Пространство для ног передних пассажиров |
1068 мм |
||
Пространство для ног задних пассажиров |
932 мм |
||
Объем топливного бака |
60 л |
||
Максимально допустимая масса |
1765 кг |
||
Дорожный просвет |
145 мм |
||
Количество сидений |
5 сидений |
||
Размер колес | 6. 0J X 15 Размер дисков |
||
Размер покрышек/шин |
195/55 R15 Размер шин |
||
Комфорт сидений | |||
Регулировка водительского сиденья по высоте | |||
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 | |||
Подлокотник передних сидений | |||
Легкость управления | |||
Стеклоочиститель заднего стекла | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Задние электростеклоподъемники | |||
Зеркала |
Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида |
||
Усилитель руля | |||
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету | |||
Запасное колесо ( неполноразмерное ) | |||
Аудиосистема | |||
Динамики |
4 динамика |
6 динамиков |
4 динамика |
Микроклимат и отопление | |||
Подвод воздуха к задним пассажирам | |||
Обогрев заднего стекла | |||
Защита от угона | |||
Иммобилайзер двигателя | |||
Колесные диски | |||
Легкосплавные Lacetti седан, универсал | |||
Стальные Lacetti | |||
Топливная экономичность | |||
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам |
Экологический класс Euro IV |
||
Расход топлива * : городской цикл |
10,1 л/100км |
||
Расход топлива *: загородный цикл |
6,4 л/100км |
||
Расход топлива *:смешанный цикл |
7,8 л/100км |
||
Выброс CO2 |
181 г/км |
||
Безопасность | |||
Передние противотуманные фары | |||
Задние подголовники для 3 пассажиров | |||
Преднатяжители передних ремней безопасности | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
ABS | |||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |||
Индикатор ремня безопасности водителя | |||
Внешнее оборудование | |||
Зеркала заднего вида в цвет кузова | |||
Бамперы в цвет кузова | |||
Тонировка стекол | |||
Внутреннее оборудование | |||
Футляр для хранения солнечных очков | |||
Цвета кузова | |||
Черный металлик |
9 350 p. |
||
Золотистый металлик |
9 350 p. |
||
Ярко-синий металлик |
9 350 p. |
||
Серый металлик с голубым оттенком |
9 350 p. |
||
Светло-серый металлик |
9 350 p. |
||
Белый | |||
Серебристый металлик |
9 350 p. |
||
Темно-красный металлик |
9 350 p. |
||
Обивка | |||
Ткань Cozy Grey |
плюсы и минусы Daewoo Lacetti
Несколько лет назад приобрела специально для мамы дом с участком в деревне. И всё бы хорошо, но моя маленькая спортивная машина категорически не подходила для перевозок обильных маминых урожаев. После недолгих раздумий решила приобрести ещё и какую-нибудь недорогую машину, специально для поездок на дачу. Чтобы она и вместительной была, и людей можно было бы с комфортом довезти.Хорошо ещё, что хоть дорога хорошая асфальтированная у нас там проложена, и зимой исправно тракторами чистится, а то пришлось бы ещё и проходимостью транспорта будущего озадачиваться.Но всё это предыстория, а вот и главный герой моего отзыва:блистательный Daewoo Lacetti LuxПризнаться честно, то до покупки этого автомобиля я вообще была не очень высокого мнения о марке Daewoo. Даже и не знаю почему.Вообще данная марка несёт в себе корейские корни (хотя давно уже и находится в собственности General Motors), производится по всему миру и славится своей выдающейся бюджетностью.Автомобиль приятно впечатлил меня буквально с первой поездки. Сразу скажу, что чаще в данной машине я играю роль пассажира, так что, не судите строго, я не смогу точно описать технические характеристики данного автомобиля, только моё личное отношение и впечатления от него. На крышке багажника вместе со значком марки и названием модели гордо красуется ещё и комплектация — люкс:Честно сказать, я не так себе представляла салон люкс класса. Но ведь на вкус и цвет, как говорится…Салон на самом деле не так уж и плох. Сиденья имеют настоящие велюровые чехлы. Всё остальное пространство отделано пластиком под общий цвет — бежевый. Очень порадовало наличие на всех дверях электрических стеклоподъёмников. Сами двери имеют довольно удобные подлокотники и полезные ниши для всякой необходимой мелочёвки.Для ног в данном автомобиле отводится просто огромное пространство, так что даже самые длинноногие, сидя на заднем ряду, не будут чувствовать себя неудобно. Кстати, задний ряд может ещё похвастаться и тем, что даже трое взрослых людей нормальных размеров будут чувствовать себя здесь достаточно комфортно.Теперь про передний ряд.Несмотря на все удобства заднего ряда, пассажир и водитель впереди не могут пожаловаться, что их обделили. Впереди места ни чуть не меньше, чем сзади. Водительская дверь многофункциональна, ну как полагается. Руль достаточно удобен, хорошо лежит в руке, кнопки нажимаются без усилий. Одной из приятных и полезных деталей является подсветка замка зажигания, что очень хорошо в тёмное время суток.В автомобиле данной комплектации предусмотрен бортовой компьютер.Вообще вся передняя панель очень функциональна. Все кнопки удобно расположены, что позволяет совершать необходимые манипуляции прямо во время движения не отвлекаясь. К тому же, пластик цвета металлик придал некоторую стильность и богатство передней панели. Ну а сам бежевый цвет салона вообще смотрится очень даже ничего.Между креслами предусмотрен обитый кажезаменителем подлокотник с небольшой нишей внутри, удобно ложащийся в руку ручник и ещё пару ниш, в одной из которых стоит бутылка с водой.Также автомобиль может похвастаться обширным бардачком, в который с лёгкостью можно не помяв положить папку формата А4, подушками безопасности для обоих рядов, неплохим климат контролем. Ну и разумеется, отличным вместительным багажником. Не забывайте, автомобиль куплен для поездок на дачу. В этот самый багажник можно без проблем положить 50 литровую канистру, три больших пакета из Ашана и сложенную раскладушку, даже ещё место останется.Так что, могу с уверенностью сказать, что мы купили просто идеальный автомобиль прекрасно подходящий нам и исполняющий свою задачу на твёрдую пятёрку.Осталось только сказать несколько слов об ощущениях от поездки.Машина движется очень мягко, отлично гасит уличный шум. Подвеска на ура справляется с неровностями дорожного покрытия. Благодаря неплохому климат контролю, в машине комфортно в любую погоду.Специально для мамы я установила дополнительно подогрев руля и передних сидений.Все детали салонной отделки подогнаны точно, без зазоров. За пять с лишним лет эксплуатации ничего не ломалось, требовалось только плановое ТО. Вот ещё несколько фотографий нашей машины:производитель утверждает, что они противотуманные, ну не знаю даже…Литые…На самом деле эти изгибы кажутся мне очень симпатичными, к тому же они носят и функциональную нагрузку. ..О покупке данного автомобиля нам не пришлось жалеть ни разу, хорошая такая рабочая лошадка с толикой люксовского комфорта.
Chevrolet Lacetti – Расположение VIN и номера двигателя
Chevrolet Lacetti, покинув конвейер ещё в 2012 году, по сей день гиперпопулярен, но теперь уже на рынке подержанных автомобилей. Причем популярен настолько, что по-настоящему хорошие экземпляры редко остаются в продаже больше суток. Тем не менее, проблемные с юридической точки зрения автомобили на практике автоподбора Autotorque.ru нам встречаются.
Для того, чтобы полноценно проверить все криминалистические обозначения, нужно разобраться где и как собирался тот или иной экземпляр.
Всего за время выпуска в Россию поступали Lacetti аж трёх разных сборок
1. Корейская
2. Крупноузловая российская из SKD комплектов (Автотор)
3. Российская сборка по полному циклу (также Автотор)
1. Сборка в Корее
В первом случае главный VIN-номер будет иметь первые символы KL1 и располагаться в самом верху моторного щита. Точно там же будет находиться и дублирующая табличка, закреплённая заклёпками:
Ещё одно место с VIN будет на панели в салоне. Достаточно посмотреть через лобовое стекло:
2. Крупноузловая российская сборка из SKD комплектов
Этот тип Lacetti немного сложнее – тут будет два номера: корейский (KL1) и автоторовский (XUU). На моторном щите при этом располагаются главный зарубежный VIN и дублирующий российский:
Под лобовым стеклом «корейская» табличка никуда не исчезает, а вот главный российский VIN, по которому регистрируют автомобиль, выбивается точками на правом переднем лонжероне, рядом с ремнём навесных агрегатов:
3. Мелкоузловая российская сборка
У этого варианта, естественно, нет никаких связей с корейским прошлым и идентификационный номер, как и в первом случае, один; начинается на XUU. Основное обозначение здесь расположено на правом переднем лонжероне (см. фото выше), а дублирующая табличка приклёпана к моторному щиту:
Под лобовым стеклом у чисто российских версий ничего нет и не должно быть.
Chevrolet Lacetti – номер двигателя 1.4, 1.6, 1.8
Chevrolet Lacetti для российского рынка имел в агрегатной линейке три опелевских мотора: 1.4 (F14D3, 95 л.с.), 1.6 (F16D3, 109 л.с.), а также 1.8 F18D3 (он же T18SED, он же LDA) со 122 лошадями за пазухой.
Все три силовые установки не сильно напрягут с поиском номера двигателя, но изрядно заставят попотеть при очистке его от ржавчины. Расположена маркировка в передней части мотора, рядом с колодцем щупа и масляным фильтром рядом с коробкой передач:
Запаситесь тряпочкой и терпением. Желаю удачи.
Будем стараться ещё лучше, если поблагодарите за контент:
Автор: Денис Путков
Масло Chevrolet Lacetti Двигатель-АКПП-МКПП — что заливать?
В данной статье разберём только официальные рекомендации компании производителя GM, о том, какое масло Chevrolet Lacetti использовать. Автомобили Chevrolet Lacetti выпускались с 2002 по 2012 год. Первые автомобили производились на заводе в Корее.
В 2006 году началось крупноузловое производство Lacetti на калининградском заводе «Автотор».
Выпуск автомобилей был прекращён В 2012 году
Масло в двигатель Chevrolet Lacetti
Выбирая масло Chevrolet Lacetti, разберёмся, в каких мобификацих автомобиль поставлялся в Россию. Было три вариантами бензиновых моторов:
- Бензиновый 1,4 литра и мощностью 95 л/с.
- Бензиновый 1,6 литра и мощностью 109 л/с.
- Бензиновый 1,8 литра и мощностью 122 л/с.
Для всех бензиновых двигателей Chevrolet Lacetti производителем рекомендовано использование масел вязкостью от 0W-30 до 15W-40 в зависимости от климатических условий. Требуемый уровень качества по спецификации ACEA A3/B4, и уровнем по API не ниже SM. Подборка подходящих масел по ссылке.
Объём масла в бензиновых двигателях Chevrolet Lacetti составляет 3,75 литра, и не отличается в версиях 1,8 / 1,6 / 1,4.
Масло МКПП Chevrolet Lacetti
Согласно информации, о применяемых маслах приведённой в таблице выше. для МКПП Lacetti требуется масло вязкости 75W-90, класса GL-4. Для замены достаточно 1,8 литра. Подборка подходящих масел по ссылке.
Масло АКПП Chevrolet Lacetti
Масло АКПП Chevrolet Lacetti 1.6
Для АКПП Chevrolet Lacetti 1,6 рекомендуется масло уровня свойств JWS 3309. Объём масла в АКПП согласно данным изготовителя составляет 5,77 литра. Подборка подходящих масел по ссылке.
Масло АКПП Chevrolet Lacetti 1,8.
Для АКПП Lacetti 1,8 рекомендуется масло уровня свойств LT 71141. Объём масла в АКПП согласно данным изготовителя составляет 6,9 литра. Подходящие масла по ссылке.
Масло ГУР Chevrolet Lacetti
Масло в ГУР Chevrolet Lacetti. Для системы гидроусилителя Lacetti рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Полный заправочный объём системы составляет 1,1 литр. Подборка подходящих масел по ссылке.
oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.
Недостатки Шевроле Лачетти блог Доводим до Ума Шевроле ЛачеттиДоводим до Ума Шевроле Лачетти
. -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ВСЕХ С НОВЫМ 2021 ГОДОМ — СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-..-.-.-.-.-.-.-.-.
ВНИМАНИЕ !!! Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций
. . Если Вы зашли с мобильного устройства, то для удобства можно нажать в верхнем меню или прямо здесь на МЕНЮ для МОБИЛЬНЫХ и Вам откроются все страницы сайта.
ЧТО СРАЗУ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
. . 1) После того, как поставил поддон для защиты двигателя (при этом уменьшился клиренс) и поехал на дачу, это то, что машину сделали широкую, а вот просвет маловат. У просёлочных дорог всегда серёдка выше, чем колея, и машина начала шарить поддоном. Я подумал, что же будет зимой? Вот и пришлось поднимать перёд на 3 см., он самый низкий и зад на 2,5 см.- он и так высокий, плюс почти 1 см. добавилось при замене резины с 195х55х15 на 195х60х15. И того получилось 4 и 3,5 см , и клиренс вышел где-то 19 см.
Увеличение Клиренса
. . 2) Термостат в системе охлаждения стоит на 87 градусов открытия, и стоит он вверху, на уровне головки блока, а там температура охлаждающей жидкости на 5 градусов выше, чем в блоке, а значит в блоке и, соответственно, в печке будет всего 82 градуса. Что не есть ОК при холодной зиме. К тому же, чем выше температура ( в разумных пределах ), тем чищё двигатель ( лучше идёт процесс сгорания ) + экономия топлива. Термостат нужен более горячий на 92 градуса. Где купить и как поменять легко найдёте в интернете.
. . 3) Так же показалось, что машина долго прогревается, а это лишний расход бензина. Пришлось подумать и переделать систему охлаждения : Как доработать систему охлаждения.
. . 4) Управление звуковым сигналом — просто смех. Хорошо если ты едешь прямо, то можешь попасть на эти кнопки. А если тебе нужно посигналить на повороте или просто стоя на парковке для предотвращения ДТП. Пока переведёшь взгляд на руль, пока найдёшь куда нажать, то сигналить , наверное , уже будет поздно. Пришлось переделывать, после того, как мне несколько раз чуть не въехали задом в передний бампер. Как сделать — читайте на странице: Как переделать звуковой сигнал.
. . 5) Мне не понравилось, что стоп-сигналы сделаны в одном плафоне с габаритами. Стоп-сигналы должны гореть отдельно. Это намного заметнее и больше шансов, что вам не въедут в зад. Как сделать — читайте на странице: Как переделать стоп-сигналы.
. . 6) Поездив по нашим дорогам, машина оказалась очень жёстковатой. Мои почки не испытывали комфорта. Пришлось дорабатывать : Как сделать машину мягче на 2-3 см.
. . 7) Очень короткий газ. Трудно плавно разогнаться, если не спешишь. Не стал залезать в дебри и исправил очень просто : Как сделать газ длиннее.
. . 8) Штуцер, к которому подсоединяется Датчик Абсолютного Давления стоит не в том месте и способствует большей прожорливости машины. Пришлось переносить : Как доработать ДАД.
. . 9) Верх радиатора защитили сеткой — нормально, а снизу оставили дыры. Если из под встречной машины вылетит камень, то он пробьёт радиатор кондиционера. Как это быстро исправить читайте на странице : Защита радиатора своими руками.
. . 10) Когда перегонял новую машину из Москвы до Костромы, то расход по трассе составил или 7,5 или 7,8 л/100 км., хотя ехал не более 90 км/ч. Для меня после ВАЗ-2112, которая убиралась в 5,1 л/100 км. — это было дико. Пришлось обманывать датчики, хотя и на 2112 тоже так делал. Какой сейчас расход — смотрите видео на странице : Расход Лачетти 1.6.
. . 11) Очень плохо, что стеклоподъёмниками можно управлять только при включенном зажигании. Что очень не удобно. А из-за светодиодов в клавишах нельзя обойтись только перемычкой вместо реле, так как светодиоды будут светить постоянно, пока не перегорят или не посадят аккумулятор. Решение было найдено после изучения электрических схем.: Стеклоподъёмники без зажигания.
. . 12) Очень жаль, что на машинах Калининградской сборки нет фишки переключения с 95 на 92 бензин как у Украинских. Но ничего страшного. Можно и наши машины с ЭБУ » Sirius D42 » перевести на 92 бензин : Как перейти на 92 бензин.
. . 13) В противотуманных фарах стоят лампочки на 27 вт. Как фары — они ничто, а вот как дневные ходовые огни — то что надо. У меня машина 2012 года, а ДХО ввели, если мне не изменяет память, в 2010 году. Можно было бы и сделать их включение / отключение в автоматическом режиме по правилам ПДД. Пришлось делать самому : Подключение ДХО.
. . 14) Вся грязь из-под колёс, поднимаемая впереди идущих машин, летит между передней решёткой и капотом прямо на двигатель. Пришлось дорабатывать : Двигатель в грязи.
. . 15) Очень жаль, что на машине ничем не закреплены суппорта и со временем начинает разбивать направляющие и гнёзда. Пришлось делать самому : Гремят Суппорта.
. . 16) Многих не устраивает работа Дроссельной Заслонки. Пробовал доработать и сделал 5 видео. В первом видео Дроссельная Заслонка Лачетти показал её работу прямо на заведённом двигателе. Стоит посмотреть. И так же 4 видео Дёргается Лачетти , причины разные.
. . 17) Хотя и присутствуют регулировки на водительском сиденье, но у переднего конца сидушки регулировки больше, чем у заднего конца. И если поднять всё на максимум, то начинает пережимать икры бедра — Поднимаем Сидения.
. . 18) Со временем начинают барахлить салонные часы Часы Шевроле Лачетти
. . 19) На пластмассовую педаль сцепления не удосужились одеть резиновую накладку. Пришлось подбирать самому Накладки на Педали от ВАЗ 2110.
. . 20) Недавно один умный человек сделал программу для смартфона (Андроид) для Сброса Адаптаций с помощью ЕЛМ 327. Но только нужен правильный адаптер ЕЛМ 327. Подробнее в конце страницы Сброс Адаптаций
. . Только не подумайте, что машина плохая, Машина очень надёжная. Просто производитель не мог и представить, что у нас в России такой дорожный бардак.
Chevrolet Lacetti 1.6 16v SX Performance— цена: + 0 руб. | |||
Максимальная скорость : | 187 км / ч или 116 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 10,7 с | ||
Chevrolet Lacetti 1.6 16v SX Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 260 см или 102,36 дюйма | ||
Длина: | 429,5 см или 169,09 дюйма | ||
Ширина: | 172,5 см или 67.91 дюймов | ||
Рост : | 144,5 см или 56,89 дюймов | ||
Максимум.Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (256 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (258 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 195/55 R15 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 195/55 R15 | ||
Снаряженная масса: | 1245 кг ИЛИ 2745 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11. 4 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 275-1045 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска : | Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Клавиша помощи при вызове AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем свидетельстве о страховании. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитное покрытие UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9. 00–18.00, сб 9–16.00
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, мы должны задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9:00 до 19:00, сб с 9:00 до 13:00
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, государственные праздники 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800028 8997
Или, если вы не в
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и положения веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
CHEVROLET LACETTI J200 1.Поликлиновой ремень 6 2005 на F16D3 ADL 96183108 Качественные ремни Двигатели и детали двигателя
CHEVROLET LACETTI J200 1.6 Поликлиновой ремень 2005 года на F16D3 ADL 96183108 Качество
CHEVROLET LACETTI J200 1.6 Multi V Drive Belt 2005 на F16D3 ADL 96183108 Качество 5050063101812. CHEVROLET 25183021, 96183108, 96352605, 969. CHEVROLET LACETTI (J200) 1.4 16V Hatchback Petrol 03/2005 на FWDET 16 95 70. Хэтчбек Бензин 03/2005 на FWD 16 109 80. CHEVROLET LACETTI (J200) 1.8 Hatchback Petrol 03/2005 на FWD 16 122 90 .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Бренд:: Blue Print, Вес: 0,18 кг: Номер детали производителя:: 154520RMP, Длина: 1870 мм: MPN:: 154520RMP, Количество ребер:: 6: EAN:: 5050063101812, Ссылка OE / Номер OEM:: A.BA: 6PK1873, 6PK1880, Aelco: 19347447, ACEMARK: 143190, ASHIKA: 112-6PK1870, ASHUKI: VM6-1870, VM6-1875, VM6-1880, AUTEX: 6PK1870, AYWIPARTS: AW2130318, BANDO: 6PK: 6PK 6PK1873, BOSCH: 1987946077, CHEVROLET: 25183021, 96183108, CHEVROLET: 96352605, 969, КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ КАМЕР: 6PK1870, 6PK1873, DAEWOO: 25183021, DAYCO: 6PK1873, DELPHI: MR1875, 6PK1873, EURPHI: MR670: MR670 BP6PK1873, FLENNOR: 6PK1873, GATES: 6PK1873, GATES-AU: 6PK1875, HUTCHINSON: 1870K6, INA: 537001810, FB6PK1870, INA: FB6PK1873, IPD: 29-6PK1870, JAPANPARTS: 6PK1870, JAPANPARTS: 6, JAPANPARTS , ЗАПЧАСТИ KAVO: DMV-1005, KLAXCAR FRANCE: 6PK1875, KSH-KOSHIMO: 6PK1873, LUCAS: 6PK1875L, LUCAS: 6PK2195L, LYNXauto: 6PK1873, MAGNETI MARELLI: 3401261000000005000, MAGNETI MARELLI: 3406110000001870, MAGNETI MARELLI: 3406116100001870 MAPCO: 261870, 261875, MASTER-SPORT: 6PK1870-PCS-MS, MDR: MRB-561870, MRB-561875, METZGER: 6PK1873, MEYLE: 0500061870, 05000 61875, MGA: CS61870, MGA: CS61875, MITSUBISHI: MR994718, MITSUBOSHI: 6PK1870, MOTAQUIP: VFB585, OPTIBELT: 6PK1870, PATRON: 6PK1875, PEMEBLA: D0030-1, JAPK1870, JAPEBLA: D0030-1, JAPK1800-1, JAPEBLA: D0030-1, JAPK1870, JAPEBLA: D0030-1, JAPK1870, JAPEBLA PROCODIS, ФРАНЦИЯ: 6PK1870, 6PK1873, QH Talbros: QBR61873, QUINTON HAZELL: QBR61873, QBR61875, РЕЗИНА ROULUNDS: 6K1870, РЕЗИНА ROULUNDS: 6K1873, RUVILLE: 6PK1873, VK1873, SASIC: SCIC: 17760253 SKF: VKMV6PK1875, SNR: CA6PK1873, STELLOX: 06-01873-SX, TOYOTA:-02504,-W2006,-W2026,W2006, TOYOTA:W2026, TRISCAN: 8640601873 AUTOMOTUCKIVE. 19.074, VEYANCE: 6PK1875, 6PK1875G, AD06R1870: Функция:: Поликлиновой ремень.
CHEVROLET LACETTI J200 1.6 Multi V приводной ремень 2005 на F16D3 ADL 96183108 Качество
Waist Elastic Design Встроенная веревка. Купите UGFGF-S3 Ползунки с длинными рукавами для малышей, вытирающие собаку, Детские пижамы и другие комбинезоны в, Пожалуйста, используйте нашу таблицу размеров, расположенную в описании товара ниже, Комплект резиновых ковриков Alfa Romeo 147937 _ Год 2000-2010 Точная посадка, Купить Yan Firewire 1394 6-контактный переходник с розетки на USB-штекер ПК Портативный компьютер IEEE: USB-кабели — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Нижнее белье — это узор камуфляжа. 1003334 Датчик температуры воды Lombardini Microcar и Aixam от Selby. Если эти свитера или толстовки не подходят вашим мальчикам или девочкам, мы продолжаем добавлять новые товары. Доступный в нескольких размерах и вариантах исполнения, топливный фильтр подходит для MINI CLUBMAN ONE R55 1. 6D от 10 до 14 N47C16A Bosch 13327788700. Этот новый инструмент снижает затраты на складские запасы без потери преимущества высокого качества и постоянного срока службы инструмента.Мы не оплачиваем доставку возвращенных платьев. Все цепи поставляются с застежкой-лобстером, VAUXHALL MOKKA X 2016 DOOR WING MIRROR ELECTRIC HEATED PRIMED DRIVER SIDE NEW, Все заказы отправляются USPS с отслеживанием, Каждый заказ печатается на принтере корпоративного уровня. Товар должен быть упакован и возвращен в исходном состоянии, в котором он был получен, с копией счета-фактуры. FORD FIESTA 3dr 6 MK6 2002-2008 Ручка наклона сиденья ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ x 2 шт НОВИНКА. Дополнительная личная заметка может быть добавлена по запросу.Отправка MONDIAL RELAY для ФРАНЦИИ (более экономичные тарифы на доставку), если вам нужно без патины — просто серебро — КОРПУС ТЕРМОСТАТА ДЛЯ VOLVO C30 C70 II S40 II S80 II V50 V70 MK3 2.0 DIESEL. — Обрежьте бирку острыми ножницами или резаком для бумаги. 70% неопрен-15% полиэстер-15% нейлон Материал, который увеличивает тепло тела при контакте с кожей. Комплектность автомобиля: Совместимость с Cadillac CTS Base 2 2004-2007 гг., 10 / 05-12 / 15 Задняя коробка заднего глушителя с прямой посадкой для Vauxhall Zafira 1.8, 100% гарантия соответствия — «Свяжитесь с продавцом», и мы вернем вам деньги или отправим вам замена, если полученный вами не работает в течение 90 дней.Изысканное сочетание корпуса — это тонкое кольцо, набор из 10 прямоугольных обжимных разъемов RP-SMA: электроника, пара 12 В УНИВЕРСАЛЬНЫЙ CAR4 LED ДХО КРУГЛЫЙ ДНЕВНЫЙ НАБОР противотуманных фар, жесткий чехол mCover для 14-дюймового Chromebook HP 14 G5 / Ноутбуки серии 14-CA / 14-DB (НЕ совместимы со старыми сериями HP C14 G1 / G2 / G3 / G4) (HP C14-G5 Blue): Электроника.
DTC | Назначение |
P0030 | H02S (датчик 1) не работает цепь нагревателя |
P0036 | H02S (датчик 2) не работает цепь нагревателя |
P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала |
P0112 | Датчик температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала |
P0113 | Датчик температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
P0131 | HO2S (датчик 1) низкий уровень сигнала |
P0132 | HO2S (датчик 1) высокий уровень сигнала |
P0133 | HO2S (датчик 1) Низкая производительность |
P0137 | HO2S (датчик 2) низкий уровень сигнала |
P0138 | HO2S (датчик 2) высокий уровень сигнала |
P0140 | HO2S (датчик 2) неисправность цепи или сигнала |
P0171 | Система регулировки топлива, слишком плохая смесь |
P0172 | Система регулировки топлива, смесь слишком богатая |
P0222 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи |
P0223 | Регулятор холостого хода дроссельной заслонки Привод, высокое напряжение в цепи |
P0261 | Форсунка 1 цилиндр, цепь управления сигналом низкого уровня |
P0262 | Форсунка 1 цилиндр, цепь управления сигналом высокого уровня |
P0264 | Форсунка 2 цилиндра, цепь управления сигналом низкого уровня |
P0265 | Форсунка 2 цилиндра, цепь управления сигналом высокого уровня |
P0267 | Форсунка 3 цилиндра, цепь управления сигналом низкого уровня |
P0268 | Форсунка 3 цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0270 | Форсунка 4 цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления |
P0271 | Форсунка 4 цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления |
P0300 | Обнаружено несколько проходов зажигания |
P0327 | Датчик детонации, неисправность электрической цепи |
P0335 | Датчик положения коленвала, неисправность электрической цепи |
P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленвала |
P0337 | Датчик положения коленвала, нет сигнала |
P0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0342 | Датчик положения распределительного вала, нет сигнала |
P0351 | Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием |
P0352 | Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием |
P0400 | Рециркуляция выхлопных газов сверх нормы |
P0401 | Рециркуляция выхлопных газов, клапан рециркуляции заблокирован |
P0403 | Неисправность цепи клапана рециркуляции ОГ |
P0404 | Рециркуляция выхлопных газов, неисправен клапан рециркуляции |
P0405 | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции ОГ |
P0406 | Высокий уровень сигнала или обрыв провода в цепи обратной связи системы рециркуляции ОГ |
Daewoo Lacetti SX (2004) — фотографии, информация и характеристики
Daewoo Lacetti SXDaewoo Lacetti — компактный автомобиль, доступный в виде четырехдверного седана, пятидверного хэтчбека или четырехдверной станции вагон. Лачетти производится южнокорейской фирмой GM Daewoo.
Седан и универсал разработаны Pininfarina, а хэтчбек — Джорджетто Джуджаро и выпущены в 2002 году. Хэтчбек, известный в Корее как Lacetti-5, появился позже; он был представлен летом 2003 года.
Названия
Внешне идентичные модели в настоящее время также продаются как Chevrolet Nubira на некоторых европейских рынках, Chevrolet Optra и Chevrolet Optra5 (хэтчбек) в Канаде, Мексике, Центральной Америке, Южной Америке, Индии, Пакистан, Аравия, Юго-Восточная Азия и Южная Африка, Suzuki Forenza и Suzuki Reno (хэтчбек) в США, Buick Excelle и Buick Excelle HRV (хэтчбек) в Китае и Holden Viva в Австралии и Новой Зеландии.Версия хэтчбека недавно была запущена в Индии как Chevrolet SRV.
Европа
В Европе автомобиль первоначально продавался как Daewoo Lacetti, но к концу 2004 года он был переименован в Chevrolet. Как и на внутреннем рынке, на некоторых европейских рынках название Lacetti также используется для всего диапазона моделей седанов, универсалов и хэтчбеков на одной платформе J-серии.
Европейские модели доступны со следующими тремя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями:
+ 1.4 л E-TEC II — 94 л.с. (69 кВт) при 6300 об / мин
+ 1,6 л E-TEC II — 109 л.с. (80 кВт) при 5800 об / мин
+ 1,8 л E-TEC II — 122 л.с. (90 кВт) при 5800 об / мин (производство Holden)
В Европе версия седана также продавалась как Daewoo Nubira, но в конце 2003 года было объявлено, что Daewoo будет переименована в Chevrolet на европейских рынках, и продажи Chevrolet Nubira начались в начале 2004 года. , изначально только в Восточной Европе. После ребрендинга продукции Daewoo как Chevrolet в Европе, Nubiras были переименованы в Chevrolet Lacetti на некоторых рынках, тем самым расширив линейку Lacetti, включив в нее не только 5-дверный хэтчбек, но также модели седана и универсала, как и в случае с Кореей.
2004 Daewoo Lacetti SX
Двигатели, разработанные для Nubira и его спроектированных близнецов с эмблемой, такие же, как у хэтчбека Lacetti и его спроектированных версий с эмблемой. Все они бензиновые 4-цилиндровые двигатели.
США
С начала 2004 года на североамериканском рынке также доступны различные версии Lacetti под маркой. Автомобили оснащены только одним двигателем, бензиновым 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем E-TEC II производства Holden, развивающим максимальную мощность 126 л.с. или 94 кВт (версия для США) или 119 л.с. или 89 кВт (версия для Канады) на 5600 об. / Мин.
Канада
Optra доступна в Канаде в двух моделях: четырехдверный хэтчбек (Optra5) и Optra Wagon, все в базовой комплектации или комплектации LS. Все они оснащены рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л, мощностью 119 л.с. (89 кВт) при 5400 об / мин и крутящим моментом 126 фунт-сила-футов (171 Н · м) при 4000 об / мин, приводя передние колеса через 5-ступенчатую. механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Автомобиль позиционируется как универсальный и интересный в управлении, но доступный по цене компактный семейный автомобиль. Тормоза дисковые, передние и задние. Optra в настоящее время находится между Cobalt и Aveo.
Независимая подвеска, 15-дюймовые колеса и проигрыватель компакт-дисков входят в стандартную комплектацию базового седана с опциональной АБС и кондиционером; LS добавляет стандартный кондиционер и круиз-контроль, а также дополнительный люк на крыше. Длина составляет 177,7 дюйма (4515 мм) на колесной базе 102,4 дюйма (2600 мм); ширина 67,9 дюйма (1725 мм), высота 56,9 дюйма (1445 мм) и вес 2756 фунтов (1250 кг). Седан признан автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов.
Хэтчбек Optra5 был добавлен к модельному ряду в 2005 году и является более современным по стилю и оснащению, с фарами проекционного типа, прозрачными линзами задних фонарей, затемняющей решеткой и минимальным передним и задним свесами, длина которого составляет всего 169 дюймов (4295 мм). одинаковая колесная база, высота и ширина. Вес 2765 фунтов (1254 кг). В дополнение к тем же опциям, доступным на базе седана и моделях LS, пакет опций, содержащий легкосплавные диски, люк на крыше, спойлер, кожаный руль и ручку переключения передач, а также установленные на рулевом колесе органы управления аудиосистемой с 8 динамиками, соответствует младшему рынок энтузиастов.
Optra Wagon также был добавлен к модельному ряду в 2005 году, но его стиль совпадает с седаном. В то время как колесная база и ширина также общие с седаном, универсал выше на 59,1 дюйма (1500 мм), немного длиннее — на 179,7 дюйма (4565 мм) и тяжелее — на 2855 фунтов (1295 кг). Фургон имеет стандартные рейлинги на крыше, складывающееся заднее сиденье 60/40 и розетку на 12 В в задней части салона в дополнение к тем же опциям, которые доступны на базе седана и моделях LS.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.
Максимальная скорость, мощность, MPG + все 2007-2011
Краткое описание спецификаций
Дизельный двигатель
2L Inline 4 Turbo
Максимальная скорость
116 миль в час
0-62 миль в час Ускорение
9,8 с
Максимальная л.
с.119 л.с.
Газ Пробег (в смешанном цикле)
42 миль на галлон
Схема трансмиссии
Передняя часть— FWD
Снаряженная массакг
2987 фунтов
См. Все характеристики★★★★★
★★★★★
3.5
i
Рейтинг практичности 3.2См. РейтингиРабочие характеристики
i
Запас топлива
665 миль 1070 км
Удельная мощность
25,11 фунт / л. С. 88 л.с. / тонна
Развернуть (2 Подробнее)Дизельный двигатель с турбонаддувом
i
Объем
2 литра 121,5 куб. Дюймов
Удельная мощность
0,97 л.с. / куб. Дюйм
Пиковый крутящий момент
207 фунтов / фут 280 нм
Клапаны / цилиндр
4 (всего 16 В)
Размер топливного бака
15.9 галлонов
Развернуть (9 Подробнее)Nerdy Характеристики двигателя
Передаточное число цилиндра
0,9: 1 Под квадратом
Единичный объем
30,4 куб. Дюймов
Развернуть (2 Подробнее)Трансмиссия и шасси FWD
i
Общие и размеры
i
2007 Daewoo Lacetti 2.0 Diesel Технические характеристики и характеристики
Этот Daewoo Nubira Lacetti 2.0 Diesel выпускался с 2007 по 2011 год.Это переднеприводный компактный фастбэк с передним расположением двигателя, 5 дверей и 5 мест. 2-литровый 16v Inline 4 с турбонаддувом мощностью 119 л.с. разгоняет этот Lacetti 2.0 Diesel до 62 миль в час за 9,8 секунды и до максимальной скорости в 116 миль в час. Имея снаряженную массу 2987 фунтов, он достигает в среднем 42,0 миль на галлон и может проехать 665 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 15,9 галлона. Он поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Багажного отсека 9.7 кубических футов, но может быть увеличен до 36,9 кубических футов для больших нагрузок.Последнее обновление 20-го числа -го ноября 2018 г.
Тюнинг Chevrolet Lacetti / Optra / Nubira / Viva и детали с лучшими характеристиками.
«Спасибо за чтение нашего руководства по настройке Шевроле Лачетти».
Lacetti — отличный проект модификации автомобиля.
Он был настолько популярен и универсален, что хорошо продавался на многих рынках и получил множество различных значков и названий, по сути, того же дизайна Pininfarina и хэтчбека Джорджетто Джуджаро.
Тщательно подумайте и исследуйте настройку Lacetti, чтобы избежать обычных распространенных ошибок, о которых нам часто говорят.
Лачетти имел много значков и имен за время своего производства.
- Chevrolet Lacetti (Европа, хэтчбек, 2005–2009)
- Chevrolet Optra (Азия, Южная Америка, Канада, Мексика, Южная Африка)
- Chevrolet Optra5
- Chevrolet Estate (Индонезия)
- Chevrolet Nubira (Европа, вокзал универсал и седан 2005–2009 гг.)
- Daewoo Nubira (Европа, универсал и седан, 2002–2005 гг. )
- Daewoo Gentra (Узбекистан)
- Holden Viva (Австралия)
- Ravon Gentra (Россия)
- Suzuki Reno ( США, хэтчбек)
- Suzuki Forenza (США, седан)
2008 г. был обновлен со значком Premiere, но по сути это был Chevrolet Cruze.
Улучшение управляемости / подвески
Улучшение управляемости для многих людей является первоочередной задачей в вашем тюнинговом проекте Lacetti.
Добавление небольшого отрицательного развала передней части и несколько градусов схождения для улучшения устойчивости или схождение для лучшего прохождения поворотов значительно улучшат управляемость и прохождение вашего Lacetti.
Максимальный перепад 30–36 мм. на большинстве моделей. Вы рискуете ухудшить управляемость, если опуститесь ниже этого.
Нашей целью при настройке двигателя должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента на максимуме.
Потратив немного денег на двигатель и детали управления, вы должны превратить ваш автомобиль в высокопроизводительный.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Смена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Lacetti / Optra / Nubira Тюнинг двигателя.
Эти модификации модов обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.
J200 2002–2009
- 1,4 л E-TEC I4 (бензин)
- 1,5 л E-TEC I4 (бензин)
- 1,6 л E-TEC I4 (бензин)
- 1,6 л E-TEC I4 (бензин / CNG; Optra CNG)
- 1,8 л Family II I4 (бензин)
- 2,0 л Family II I4 (бензин)
- 2,0 л RA 420 I4 (дизель)
(J300; 2008–2011)
См. Cruze
Очень важно получить правильный класс тюнинговых модификаций для планируемого использования автомобиля. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: модернизацию подвески (падение 30 мм — 36 мм. ), Спортивный выхлоп, панельный воздушный фильтр, перенастройку, облегченный маховик, легкосплавные диски.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Портированная и отполированная головка, модернизация топливного насоса, сцепление Power / Sport, топливная форсунка с высоким расходом, кулачок Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: спортивную коробку передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, балансировку двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).
Вам необходимо сохранять как можно больше мощности на нижнем уровне и стремиться получить широкий диапазон мощности, а не узкий скачок мощности на верхнем уровне.
В этой статье мы дадим ограниченное представление о лучших модификациях для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа повышения производительности. Быстрые дорожные камеры предлагают одну из них. самый большой прирост крутящего момента за ваши деньги, поскольку одна модифицированная модификация идет на двигателе NASP.
Увеличивает поток на впуске и выпуске и увеличивает мощность, если все сделано правильно.В идеале вы бы добавили другие моды и закончили бы чипом производительности. Мы также предостерегаем вас не использовать камеру для соревнований, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.
Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.
Большинство потерь мощности, плоских участков и неустойчивого холостого хода после установки модифицированных комплектов обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или подачи топлива. Форсунки большей мощности позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.
Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Индукционные комплекты помогут добавить мощности только в том случае, если с воздухозаборником возникают проблемы! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей не приведет к НИКАКОМУ ПРИОБРЕТЕНИЮ НИЗКОЙ КОНЕЧНОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.
Снятие ограничения потока воздуха в двигатель — основная задача тюнеров, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут показаться забавными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они мало что сделают для увеличения мощности и фактически лишат вас мощности на большинстве автомобилей.
Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете получить, это замедлит поток выхлопных газов — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Профессионально настроенная и отполированная головка с большими клапанами может полностью увеличить выигрыш в мощности. Ваше сцепление может выйти из строя при повышении мощности, если оно начнет выходить из строя, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 43%. Установите рабочую муфту, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашего Лачетти, — это перенастройки, спортивные распредвалы и улучшения индукции.
ДвигателиTurbo просто требуют модернизации. Вы увидите феноменальный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных и феноменальных модификаций за ваши деньги.Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Нагнетатели обычно проще добавить, чем турбо. Турбины увеличивают мощность экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение.
Хорошие прямо пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают их отображение. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.
Модернизация легкосплавных дисков.
Поскольку сплавы легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.
Обращайте внимание на выбор шин (шин) для вашего автомобиля, хорошая легальная гусеничная шина может действительно улучшить управляемость вашего автомобиля. Большие легкосплавные диски Lacetti могут снизить производительность. Если вы приобретете большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.
Из-за этой цели сохранить общий диаметр качения колеса стандартных заводских размеров. Во всех случаях мы не рекомендуем использовать размер больше 17 дюймов.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Lacetti с нашими владельцами Lacetti. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Chevrolet , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля.Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .