Комплектации и цены 2020 Toyota Avensis III Седан
Адрес:
Телефон:
Адрес: Ростов-на-Дону, Аксайский проспект, 19
Телефон: +7 863 309-01-06
Адрес: Москва, Новорижское ш.
Телефон: +7 495 135-06-05
Адрес: Москва, Каширское ш., д.61, стр. 3А
Телефон: +7 495 540-47-89
Адрес: Санкт-Петербург, Пр. Энергетиков, д. 55
Телефон: +7 812 921-10-10, +7 965 074-00-00
Адрес: Москва, 51 км МКАД (внешняя сторона)
Телефон: +7 495 500-50-00
Адрес: Москва, ул. Красная Сосна, д.3 (м. ВДНХ)
Телефон: +7 495 763-25-02
Адрес: Москва, Москва, МКАД, 32-й километр, вл4 ТЦ «Чайна Таун»
Телефон: +7 977 644-31-24, +7 977 644-31-94
Адрес: Саратов, ул. Усть-Курдюмская, д.14
Телефон: +7 845 244-81-56
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, д. 98, стр.1
Телефон: +7 495 233-86-60
Адрес: Санкт-Петербург, Крыленко 10 (Центр Авто Услуг)
Телефон: +7 812 425-62-09
Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, д.1
Телефон: +7 903 057-11-02, +7 904 054-93-10
Адрес: Челябинск, Университетская Набережная 68
Телефон: +7 351 777-68-79
Адрес: Новосибирск, ул. Гоголя 33/1
Телефон: +7 383 319-00-77
Телефон: +7 495 763-28-52
Адрес: Санкт-Петербург, Мебельный проезд дом 2, литера Б
Телефон: +7 911 961-20-99, +7 911 947-03-99, +7 911 962-90-99
Адрес: Пенза, ул. Большая Арбековская, д. 127
Телефон: +7 927 375-08-88
Адрес: Аксай, Россия, Ростовская область, Аксай, Аксайский проспект, 13
Телефон: +7 863 210-70-70
Адрес: Москва, м. Каширское, Каширское шоссе, 41
Телефон: +7 800 707-79-39, +7 495 233-83-08, +7 916 283-20-07
Адрес: Москва, г. Мытищи, Ярославское шоссе, владение 2В строение 1
Телефон: +7 495 762-79-91
Адрес: Москва, ул. Кульнева д.1
Телефон: +7 985 999-44-13, +7 916 676-18-18, +7 903 282-00-68
Адрес: Екатеринбург, Донбасская 1
Телефон: 8 343 288-58-09
Адрес: Мурманск, ул. Подгорная, 75А
Телефон: +7 902 281-00-78, +7 8512 750-078
Адрес: Казань, Хакима 23
Телефон: +7 927 039-40-50, +7 843 239-40-50
Адрес: Челябинск, Братьев Кашириных 44
Телефон: +7 351 277-89-15
Адрес: Ростов-на-Дону, Россия, Ростов-на-Дону, Таганрогская улица, 130А
Телефон: +7 863 294-51-34
Адрес: Москва, Ленинградский проспект, 37, корп. 6
Телефон: +7 926 735-78-85
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 170Г
Телефон: +7 495 233-89-03
Адрес: Москва, МКАД, 74-й километр, 5
Телефон: +7 495 233-89-56
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 170Г
Телефон: +7 495 233-91-89
Новинки Toyota 2020-2021 цены, комплектации, фото, характеристики, видео
На российском авторынке поступила в продажу абсолютно новая специальная версия популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, получившая название Black Ony…
Японский автопроизводитель Toyota всерьез раздумывает над тем, чтобы один из главных долгожителей его модельного ряда кардинально изменился. По данным японской …
Японский автопроизводитель Toyota в ближайшие дни представит абсолютно новую модель. Об этом стало известно после того, как в сети появились тизерные снимки нов…
В этом году на российском автомобильном рынке произошел выход в свободную продажу сразу двух городских кроссоверов в обновленных версиях, которые в предшествующ…
Компания Toyota обновила свой многофункциональный минивэн Innova Crysta. Обновленная версия впервые была представлена в Индонезии совсем недавно. Сначала предпо…
Компания Toyota сравнительно недавно возродила модель Venza, переработав ее в полноценный семейный кроссовер. Несмотря на явные сходства с Rav4, японская новинк…
Компания Suzuki несколько недель назад рассекретила свой новый универсал Swace, который построен на базе аналогичной Toyota Corolla. Причем автомобили настолько…
Компания Toyota сегодня сообщила о том, что выводит сразу на несколько рынков новый «заряженный» хэтчбек GR Yaris. Цены на автомобиль стартуют с отметки в 3,04 …
Японский автопроизводитель Toyota анонсировал выпуск нового седана, который будет впервые показан во время проведения выставки в Гуанчжоу в конце текущего месяц…
Toyota добавила новый уровень оснащения GR Sport в свой популярнейший кроссовер на гибридной установке C-HR. Данная версия оснащения разработана для активных и …
Выход нового Skoda Karoq на российский рынок мог вызвать ажиотажный спрос. Но этого не случилось отчасти, вероятно, потому, что чешская модель предлагает относи…
Прошло уже чуть больше двух лет с того момента, как Toyota выпустила последнее поколение легендарной модели Crown. И за эти два года автомобиль ни разу не обнов…
В начале 2020 года компания Toyota представила новый компактный кроссовер Yaris Cross, построенный на базе одноименного хэтчбека. Позднее эта модель вышла на ми…
Автомобильная выставка SEMA360 в текущем году проходит виртуальном режиме. Но несмотря на это, многие производители подготовили несколько своих разработок. А ко…
Компания Toyota спустя много лет наконец-то обновился один из самых востребованных минивэнов в своем классе Sienna. Автомобиль приобрел гибридную установку, в с…
Компания Toyota с существенной задержкой завершила разработку нового поколения минивэна Sienna, который поступит на рынок в следующем месяце. Заявлено, что цены…
Компания Toyota сообщила о выходе нового компактного кроссовера Yaris Cross. Правда, пока речь идет об австралийском рынке, где японскую модель в базовом исполн…
Тойота Хайлендер 2021 года пережил масштабные изменения, обусловленные во многом тем, что автомобиль вышел уже в четвертом поколении. Японская модель, которой п…
Те решения, которые производитель предложил с рестайлинговым Тойота Фортунер 2021 года, можно назвать уникальными. Дело в том, что японский концерн провел не об…
Несмотря на то, что Тойота Хайлюкс 2021 года является рестайлинговой версией самого востребованного в России пикапа, новинка довольно сильно отличается от своег. ..
Всё об автомобилях Тойота: обзор, отзывы, цены на Тойота, фото Toyota, технические характеристики авто
Toyota Avensis: цена Тойота Авенсис, технические характеристики Тойота Авенсис, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Avensis по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Avensis
Toyota Avensis, 2011 г
Приобрел Toyota Avensis новой у дилера. Качество сервиса понравилось. Но конкретнее об автомобиле: катаюсь около 3 месяцев, наездил 4 тыс. км. В комплектации 1,8 МТ, разгон бодрый, но атаковать начинает только после 3 тыс. оборотов, а пока не раскрутишь как-то совсем вяло. Собственно в городе отличный вариант, большие передачи — для 60 км/час третья скорость и 2,2 тыс. об/минуту. Немного жесткая, возможно из-за низости и все-таки под Европу рассчитан авто. В городе, если нет пробок и качественный бензин, то минимально 7,5 литра, максимально порядка 9,7 литров вышло у меня. На трассе, если скорость от 120 до 160 км/ч, то минимум 8,0 литров выходит. В салоне Toyota Avensis все комфортно, приятно и если сравнить с VW Jetta более эффектно (присматривался также к данной модели). Зимой были морозы до -20 градусов, появился небольшой «сверчок» в салоне около полки сзади — но когда автомобиль прогревается, то пропадает. Шумоизоляция отсутствует, убирал сиденье сзади — несколько тряпочек только. По аркам вода из луж бьет так, словно это фонтан, автомобиль более тихий по сравнению с VW и подвеска более мягкая, и работа более тихая. Но дополнительную шумоизоляцию все равно нужно проводить, нынче и не поймешь у кого она нормальная.
Достоинства: комфортный салон, бодрый разгон.
Недостатки: шумоизоляция отсутствует.
Константин, Москва
Toyota Avensis, 2012 г
Начал эксплуатировать Toyota Avensis год назад. Автомобиль приобретался в конце весны, и на данный момент одометр показывает уже 11 тысяч км. По завершении 1 тыс. км обкатки и еще 1 тыс. км на всякий случай, чтобы уж точно, начал ездить уже в нормальном режиме. примерно к 3 там км было путешествие в отпуск — откатал почти что 2 тыс. км. Думаю никому не нужно объяснять, какого качества у нас дороги, все и так в курсе. Автомобиль был загружен до отвала багажом, так еще и три человека в салоне — присел неплохо так (поскольку задняя подвеска усиленная — еще и ничего обошлось). При поездке как туда, так и обратно постепенно вырабатывали привычку обгонять и писать виражи на загруженной машине. Ни одного раза Toyota Avensis не подставила во время обгона, в особенности спортивный режим порой спасал. Поведение на дороге уверенное, устойчивое, управляется плавно — при больших скоростях в стороны не кидается. Шумоизоляция очень хорошая, если скорость меньше 120 км/ч, после уже начинаешь слышать шум от арок и колес. Комфорт в дороге превосходный. По расходу — на трассе от 5 до 6 литров (6 при кондиционере) на скорости от 110 до 125 км/час, по городу порядка 7-8 литров (с кондиционером и до 8,5 может быть).
Достоинства: внешний вид, экономичность, комфорт для водителя и пассажиров, вместительность, адекватная стоимость.
Недостатки: непродуманный переход отделочного пластика около автомагнитолы, коробки передач — легко можно поцарапать.
Дмитрий, Киев
Toyota Avensis, 2011 г
Автомобиль я купил в конце года в автосалоне. Внешний вид Toyota Avensis очень красивый, выглядит стильно и очень заметен в потоке автомобилей. Салон комфортный и просторный, кресла с хорошими настройками. Приборная панель «оптитрон» выглядит и считывается замечательно, в особенности в темное время суток. Как настраивать кондиционер и аудиосистему менеджер продемонстрировал, все легко и понятно. Перед этим опыта езды на вариаторе не было, привык уже через несколько минут, порадовал простотой и понятностью, удобный. Разгоняется Toyota Avensis, скажем честно, не слишком. Менеджер рассказал, что в течение 1 тыс. км нельзя раскручивать больше 3 тыс. оборотов, поэтому пока не закончится обкатка, «Спорт-режим» не испытывал, ну и о показателе расхода еще преждевременно делать выводы. Звукоизоляция на среднем уровне, нормально. Очень большой объем багажника, спокойно поместилась новогодняя елка и кульки с покупками предпраздничными. Уже проверена система курсовой устойчивости, когда в снег ездил по трассе. Автомобиль устойчивый и уверенный (но постоянно включался датчик). Проходил уже нулевое ТО. С автомобилем все отлично, да и уровень обслуживания мне также понравился.
Достоинства: комфортный салон, панель «оптитрон», внешность.
Недостатки: мне не понравилось качество ближнего света. Не разобрать габаритов. Очень нужен парковочный датчик.
Владислав, Харьков
Новые модели Тойота (Toyota) 2020 года: список ожидаемых авто
Toyota продолжает планомерно вспахивать поле инноваций, окончательно закрепляя за собой звание генератора передовых идей.
Идеи с водородными моторами оставлять они не собираются, но одновременно работают и над собственными электромобилями, заявляя, что к 2025 году каждое предложение в прайсе, что Тойоты, что Lexus, будет продублировано в плагине либо в полностью электрической версии. А к 2030-му они планируют всего продать не менее 5,5 миллионов подобных авто, в числе которых будет и миллион с нулевым выбросом, в принципе.
Этого развития и популяризации эко-машин японцы из Тойота планируют достичь благодаря совершенствованию силовой установки Hybrid System II, которую сейчас можно видеть на Prius, разработке более мощного ее варианта для других потребностей, а также ряда простых бюджетных рабочих лошадок для низшего сегмента.
Совместно с Panasonic они занялись производством призматических батарей, которые будут способствовать росту энергоэффективности авто. А кроме того предпринимают массу социальных программ, в том числе упрощающих повторные использования батарей, поддержку автозарядных станций и тому подобные вещи.
Также гремит по миру слава одного из самых совершенных на сегодняшний день комплексов активной безопасности Toyota Safety Sense, в который входит автоматизация управления светотехникой, предупреждение о сходе с дорожной разметки, о потенциальной угрозе спереди, последнее поколение круиз-контроля, автоматически поддерживающего безопасную дистанцию в ряду, система распознавания дорожных знаков и контроль за состоянием водителя.
А еще… На самом деле, чтобы перечислить все актуальные достижения и амбициозные планы этого автопроизводителя нужно создавать этакий пухлый том. Мы же сегодня постараемся лишь вкратце остановиться на том, какие он нам приготовил подарки к 2020 году и каких основных сенсаций от него стоит ждать.
12-е поколение Toyota Corolla 2020
[ads_middle_center]
Мировой бестселлер всех времен и народов, некогда украсивший собой даже книгу рекордов Гиннеса собирается предстать перед нами в серийной версии своей 12-й инкарнации в 2020 году. Что и говорить, премьерными прототипами, вначале в Нью-Йорке, а затем и в Париже, и в Гуанчжоу, всех весьма и весьма удивили и порадовали.
Во-первых, наконец, отказались от полузависимой балки, заменив ее новой многорычажкой. Этого удалось достичь за счет глобального построения на новой модульной платформе TNGA GA-C. Во-вторых, машина стала более шумоизолированной, более комфортной и значительно улучшилась ее управляемость.
На рынки она будет поставляться во всех кузовах: и в хэтчбеке, и в седане, и в универсале. А в дизайне стал куда отчетливее просматриваться спортивный дух и необычайная гармоничность линий.
Не исключено, что в традиционное семейство Короллы втиснут модного сегодня паренька – кроссовер. Уже зарегистрирован ТМ «Corolla Cross» с куда большим, чем у «мамы», дорожным просветом, другой подвеской и четырехцилиндровыми моторами на 1,8/2л под шестиступенчатую МКПП или вариатор.
Пятое поколение Toyota Supra 2020
Спорткары – это слабость каждой выдающейся автомарки, и уж тем более тойотовцев, за чьими плечами столь яркое и прошлое, и настоящее в мире высоких скоростей, гонок на выносливость, а также стритрейсинга. Вот, культуру последнего, похоже бренд и планирует начать возрождать прямо с 2020 года, открыв своей культовой Supra целую линейку спортивных моделей.
Пятое поколение, внешне почти не отличающееся от концепта 2014 года FT-1, на злобу дня будет щеголять гибридным плагином с полным приводом, либо же парой очень неплохих 2х и 3х литровых моторов от родстера БМВ, с которым, кстати, разделит и новую свою платформу.
10-я генерация Toyota Land Cruiser 2020
Два рестайлинга за время существования поколения, согласитесь – это уже перебор. Тем более что в качественной и доскональной модернизации актуальный с 2007 (!) года флагман модельного ряда SUV бренда нуждался уже давно. Ждали мы его долго, и вот, похоже, в 2020-м, наконец, дождемся.
Рамное шасси оставят, правда, в несколько видоизмененной архитектуре, ведь давно пора существенно облегчить конструкцию и поработать над ее прочностью – пожалуй, единственным недостатком того старого «крузака», к которому так прикипела в свое время душа всех наших бизнесменов.
[ads_middle_center2]
Габариты тоже менять не собираются – почти те же 4,95м в длину, 1,97м в ширину и колесная база в 2,85м. Вместо восьмицилиндровых монстров ставить начнут куда более экономичные «шестерки» — точно такие, которыми оснащается сейчас новый Лексус LS (битурбо на 3,5л и 415 л.с.).
Либо же, как вариант, еще один аналогичного объема шестицилиндровик но уже на 318 л.с. Естественно, не обойдутся и без гибрида, который суммарной мощностью потянет не менее чем на 354 л.с.
Toyota TJ Cruiser 2020
Эффектный гибрид кроссовера и компактвэна выступил на грани фола на домашней выставке бренда еще в 2017 году. И машина была столь тепло воспринята публикой, что решили не откладывать в долгий ящик ее серийную реализацию. По сути, TJ Cruiser обещает стать нишевым продуктом, у которого в своем сегменте… 0 конкурентов!
Что, конечно же, приятно производителю и лестно – его будущим владельцем. Хотя, на самом деле, даже без юмора этот «Toolbox Joy» — а именно так забавно расшифровывают название своего детища создатели, весьма и весьма интересен, как модель.
Внешне он очень похож на грубоватого вида джип, «попу» которого зажали в тиски и стали ме-е-едленно растягивать. До 4,3м в длину, при 1,775 м в ширину, 1,62 м в высоту и 2,75 м колесной базы.
Практическое воплощение знаменитого в рунете стишка про ежа обещает сходу носить гибридную силовую установку из электромотора и двухлитрового бензинового двигателя, полностью устраивающего новую платформу TNGA, и доступно оно будет как в переднеприводной компоновке, так и в 4х4.
Гиперкар GS 2020
Первый гиперкар от Тойота готовится увидеть свет в 2020 году. Машину будут реализовывать под маркировкой GS, и цена на нее будет не меньшей миллиона долларов, поделились в австралийском подразделении бренда.
И шасси, и корпус произведут из углеволокна, а силовая установка представит собой комплекс из бензинового мотора с двойным турбонаддувом на 2,4л и нескольких электродвигателей, суммарной мощностью в 1000 л.с. Выпуск планируется, естественно, ограниченным тиражом.
Четвертое поколение Toyota Sienna 2020
[ads_middle_center2]
Этот минивэн для американского рынка, по слухам, обновят в 2020-м, максимум – в 2021-м, до его следующей генерации.
Несмотря на то, что в 2018-м машина подвергалась легкому фейслифтингу, слегка видоизменившему радиаторную решетку и улучшившему комфорт вождения, актуальное ее поколение бегает дорогами США еще с 2010 года, что, согласитесь, даже для этого класса авто уже чересчур.
Ожидается, что авто пересадят на новую модульную платформу, украсят плагин-гибридной комплектацией, а также многое доделают в салоне, что не успели в прошлый раз.
Лимитированная версия Toyota Camry TRD 2020
Ограниченным тиражом выпустят доработанный рэйсинг-отделом бренда этот почтенный седан с улучшенными характеристиками аэродинамики и внушительными спортивными данными. Над дизайном экстерьера трудились в североамериканской студии Calty – в еще одном чаде Toyota, — а под его капотом скрывается шестицилиндровый DOHC 3.5L на 301 л.с.
Модель использует восьмискоростной автомат и отличается наличием предустановленного спортивного режима вождения, двойными патрубками выхлопного тракта, стильными спортивными сидениями и прочими эксклюзивными элементами интерьера, а также шикарными легкосплавными дисками на 19х8,5 дюйма.
Прямо в начале третьего десятилетия этого века Toyota планирует запустить десять электроверсий своих уже имеющихся моделей и совершеннейших новинок, тем самым популяризируя идею и потихоньку зарабатывая на ее дальнейшее совершенствование.
В планах компании до 2030 года потратить на инвестирование этих процессов до 13 млрд. долл., и вначале всех их будут обкатывать на китайском рынке – как самом ненасытном, а затем уже поставлять и в США, Европу, Индию, а также соотечественникам.
При этом забыть о ДВС бренд планирует не только в своих популярных легковушках, в том числе и люксовых, и даже в спорткарах, но и в коммерческих моделях.
Одновременно с этим займутся вплотную сотрудничеством с Denso и Mazda Motor на предмет разработки новейшей архитектуры, специально для EV, которая уже будет не просто перелицованной обычной, хоть и весьма совершенной, а сугубо персональной и идеально приспособленной для перспектив развития технологии.
Что ж, нам лишь остается пожелать всяческих удач этой японской компании в ее начинаниях и с нетерпением ждать от нее последующих новостей. О которых мы, традиционно, обещаем оперативно информировать наших читателей в этой рубрике.
Видео
[mom_video type=»youtube» id=»NZOCVufL1LU» width=»610″ height=»350″]
Toyota Avensis 2016: фото-обзор с характеристиками
Семейство Toyota Avensis третьей генерации японцы представили ещё в конце 2008-го года, а уже в самом начале следующего года стартовали его продажи. Первое обновление модели предприняли в 2011-м году.
Машина стала более привлекательной, а её интерьер стал более интересным. Однако уже через год из-за невысокого спроса со стороны российских автолюбителей Toyota Avensis ушла с отечественного рынка.
А в 2015-м году в ходе Женевского международного автосалона японский автопроизводитель представил следующий обновлённый вариант своей модели.
Его будут производить до 2018-го года, а затем настанет очередь нового поколения. В ходе последнего обновления Toyota Avensis преобразилась довольно заметно, однако сумела остаться узнаваемой.
Внешность машины полностью вписывается в современную дизайнерскую концепцию японской компании, и особенно это заметно в лицевой части – массивный бампер с большими воздухозаборниками и встроенными противотуманными фарами, узкая решётка фальшрадиатора и длинные передние фары с полностью светодиодным наполнением.
Гармоничный профиль новинки обладает правильными пропорциями, и относится это как к седану, так и к универсалу. Кормовая часть новой Toyota Avensis 2016-го модельного года может похвастаться рельефным бампером с защитной вставкой снизу и фонарями на светодиодных элементах.
Что касается размеров японской новинки, то седан в длину достигает 475-ти сантиметров, а универсал на 7 сантиметров длиннее. Ширина и высота в обоих случаях одинаковая и составляет соответственно 181 и 148 сантиметров.
Под колёсную базу отведено 270 сантиметров, а высота дорожного просвета не превышает 14-ти сантиметров.
Интерьер Toyota Avensis 2016 в сравнении с экстерьером изменился более основательно, от дорестайлинговой модели в салоне мало что осталось.
Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами получило обилие кнопок управления бортовым оборудованием (климатическая установка, музыкальная система и т.д.). Приборная панель имеет два «колодца», между которыми расположился цветной 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.
На центральной консоли Toyota Avensis 2016 установлен 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а ниже разместились органы управления климат-контролем с отдельным монохромным экраном.
Салон обновлённого автомобиля комплектуется комфортабельными передними сиденьями с ярко выраженной поддержкой по бокам и большим количеством регулировок. На заднем диване предлагается приличный запас свободного пространства во всех направлениях, поэтому 3 взрослых пассажира разместятся там без особых проблем.
Что касается багажного отделения Toyota Avensis 2016, то его объём в седане составляет около 510-ти литров, а в универсале достигает порядка 543-х литров в обычном состоянии и примерно 1610 литров со сложенными спинками заднего дивана.
Отметим, что под фальшполом багажного отсека в дополнительной нише вместо стандартного запасного колеса спрятана «докатка».
В моторной линейке обновлённой Toyota Avensis 2016 имеется пять силовых агрегатов – 3 бензиновых и 2 дизельных. Первым в списке бензиновых агрегатов значится атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 1,6 литра, развивающий около 132-х лошадиных сил мощности и порядка 160-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента на 4400 об/мин.
Ему в пару здесь предлагается механическая 6-диапазонная коробка передач. Несмотря на тип кузова, с этим мотором Toyota Avensis 2016 ускоряется с нуля до 100 км/час примерно за 10,4 секунды, а её предельная скорость составляет 200 километров в час. В смешанном цикле движения здесь потребляется не более 6,1 литра бензина на каждые 100 километров пробега.
Далее в списке значится 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор, выдающий 147 лошадиных сил мощности и 180 Ньютон-метров пикового крутящего момента на 4000 об/мин. Он комплектуется либо отмеченной выше «механикой», либо бесступенчатым вариатором CVT.
Флагманский бензиновый двигатель имеет рабочий объём в 2,0 литра. Его мощность достигает 152-х лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 196 Ньютон-метров и достигается на 4000 об/мин.
Здесь максимальная скорость Toyota Avensis 2016 упирается в отметку 205 километров в час, а на разгон с нуля до 100 км/час машине требуется около 10-ти секунд. В паре с данным агрегатом работает вариатор. Средний расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км пробега.
Дизельную линейку новой Toyota Avensis 2016 открывает турбированный двигатель серии D-4D с рабочим объёмом в 1,6 литра, развивающий до 112-ти лошадиных сил мощности и примерно 270 Ньютон-метров максимального крутящего момента.
Второй дизель – это 2,0-литровый 143-сильный (320 Нм) агрегат из той же серии D-4D. Для этих двух двигателей предусмотрена лишь механическая коробка передач.
Дизельным Toyota Avensis 2016 на разгон с нуля до первой «сотни» на спидометре необходимо от 9,5 до 11,4 секунды времени, а средний расход топлива укладывается в рамки 4,1 – 4,5 литра на 100 км пути. Максимальная скорость обновлённого автомобиля здесь не превышает 200 километров в час.
В основе рестайлинговой машины лежит платформа MC с передней независимой подвеской с традиционными стойками типа «макферсон», а сзади установлена продольная балка и конструкция на двойных поперечных рычагах. Отметим, что модель 2016-го года получила более мягкие пружины и амортизаторы, а стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, сделали более жёсткими.
В помощь рулевому управлению предлагается электроусилитель. Для всех колёс автомобиля доступны дисковые тормозные механизмы (спереди – с функцией вентиляции). Диаметр передних дисков составляет 32 сантиметра, задних – 29 сантиметров.
В базовую комплектацию обновлённой Toyota Avensis 2016 японский автопроизводитель включил колёсные диски диаметром 17 дюймов, многофункциональный руль, климат-контроль, полный электропакет, боковые и передние подушки безопасности, мультимедийную систему и некоторое другое оснащение.
За доплату будут доступны литые колёсные диски диаметром 18 дюймов, камера заднего обзора, панорамная стеклянная крыша, навигационная система и ряд прочих полезных опций.
Продажи обновлённой Toyota Avensis стартуют в третьем квартале 2015-го года, а её стоимость озвучат незадолго до выхода на рынок.
Напомним, что в Европе дорестайлинговый седан доступен как минимум за 23,6 тысячи евро, а за универсал в базовой комплектации просят на 1 тысячу евро больше.
Обзор автомобиля Toyota Avensis 2010
Toyota Avensis пришла на смену модификации Carina E в 1998 году, и с тех пор она пользуется стабильной популярностью в своем сегменте. Первое поколение Avensis выпускалось с тремя типами кузова – универсал, лифтбек и седан, и пятью видами двигателей (тремя бензиновыми различного объема и мощности, и двумя дизельными).
После рестайлинга в 2003 на Avensis стали устанавливать двигатели типа VVT-I c переменными фазами распределения газа. Небольшие изменения коснулись и интерьера, а также кузовных деталей и оптики. Поменялись и габариты авто. База второй генерации Avensis стала больше на 7 см, а длина авто на 11 см.
Появление третьего поколения Avensis было необходимостью, ведь модификация авто не производилась с 2003 года, что послужило поводом считать ее самой устаревшей в своем сегменте. Но даже это не помешало ей остаться и самой популярной в своем классе. Конечно, своей популярностью Toyota Avensis обязана российскому авторынку, но это нисколько не умаляет ее достоинств. Несмотря на то, что концерн Toyota находится в Японии, разрабатывали новую модификацию во Франции, а производили в Великобритании. А это говорит о том, что эта модель создавалась специально для европейского рынка.
Новая модификация Avensis внешне напоминает Lexus. Потому как основные мотивы Lexus просматриваются невооруженным взглядом и в обводах оптики, и в форме капота и крыльев. Японские дизайнеры не зря такое большое внимание уделили внешности авто, ведь это его визитная карточка. Выглядит Avensis III даже лучше ее основных конкурентов Mazda 6 и Ford Mondeo. И если на сегодняшний день у Mondeo было глобальное преимущество – доступная цена, то новая модификация Avensis составит ему достойную конкуренцию и в этом. Стоимость базовой комплектации «Комфорт» на данный момент составляет 879 000 р. Немногим дороже будет стоить Mazda 6. Ford, конечно, обойдется дешевле обоих, но он еще не сумел завоевать столь широкую популярность. К тому же внешне Avensis выглядит гораздо солиднее и презентабельнее.
Дизайнеры концерна Toyota изрядно потрудились над стильным внешним видом третьего поколения Avensis. Ведь именно благодаря стремлению достичь совершенства, удалось сделать салон просторнее, за счет небольшого увеличения расстояния между стойками и придания крыше дугообразной формы. Эти черты совершенно не соответствуют имиджу городского авто, а наоборот приближают Avensis к автомобилям более высокого класса.
От Lexus Avensis III досталась и люминесцентная приборная панель, на которой более отчетливо видны все показания приборов. Но главное ноу хау для третьего детища Toyota Avensis – замена ручного тормоза на более современную электронную стояночную тормозную систему.
Не поскупились японцы и при выборе материала для отделки салона, отобрав высококачественные и дорогостоящие материалы, что само собой производит впечатление. Вариантов отделки в третьем поколении представлено три – титан, полированный металлик и имитация древесного бамбукового угля.
Интерьер авто по-японски – строг и лаконичен, все грамотно спланировано и компактно размещено. Третье поколение Avensis в достаточной степени оснащено современным оборудованием, что не может не радовать российского автолюбителя. Всего Toyota предлагает россиянам шесть комплектаций «Комфорт», «Элеганс», «Комфорт Плюс», «Элеганс Плюс», «Люкс» и «Престиж». Каждая хороша по своему, но даже самая минималистичная из них, «Комфорт» вполне достойна внимания. Она содержит разумный набор бортовых приборов, таких, как кондиционер, противозаносная система, CD/MP3 проигрыватель, подушки безопасности и еще многое другое.
Конечно, особым богатством обстановки и оснащения отличается комплектация «Люкс». Уж здесь вы найдете все, что нужно современному водителю для комфортной езды и не только. Кожаный салон, датчики дождя, Bluetooth, круиз-контроль, русифицированный навигатор и это только малая часть всех прелестей, которые присутствуют в этом исполнении Avensis III. Багажник всех комплектаций довольно емкий. И эта емкость достигнута не за счет уменьшения пространства для посадки пассажиров. При правильном размещении в салоне будет комфортно всем, но при условии, что лимит пассажиров не будет превышен.
Достаточно широк и выбор двигателей. Заявлена комплектация с двигателем объемом 1,6 л., мощность которого 132 л.с., но на российском рынке этой комплектации нет в продаже. Поэтому российским автолюбителям придется довольствоваться 2-х и 1,8-литровыми моторами, мощностью 152 и 147 л.с. соответственно.
Двигатели 1,8 л. комплектуются, как механической коробкой передач, так и новейшим вариатором Multidrive S, с двигателем объемом 2 л предлагается только коробка «автомат». При равномерном движении машина разгоняется мягко и размеренно, а вот на высоких оборотах начинает ступенчато изменять передаточное отношение. Что не придает ей плавности хода, а излишне жесткие подвески, наоборот, делают все неровности дороги более ощутимыми.
Дизайнеры и конструкторы новой версии Avensis постарались создать комфорт всем пассажирам авто, за исключением, пожалуй, водителя. Комфортное размещение человека ростом более 180 см на водительском месте немного ограниченно шириной рабочего места.
А в общем, Avensis III отлично вписывается в представление о современном, надежном, качественном, безопасном и элегантном авто, удовлетворяющем требования даже самых взыскательных покупателей.
Отзывы
ЦенаToyota Avensis в Нигерии и его недавнее прекращение производства (обновление в 2020 году)
Недавно снятый с производства в августе 2018 года, Avensis оставил сожаление у многих автолюбителей из-за того, что у них больше нет шансов купить новенький. В посте указаны обновленные цены на Toyota Avensis в Нигерии.
1. Краткий обзор Toyota Avensis
Toyota Avensis была выпущена на европейский рынок в 1997 году как средний или большой семейный автомобиль, заменив Toyota Carina E.Модель выпускалась с различными стилями кузова, такими как 4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк или универсал. В отличие от других продуктов, которые являются эксклюзивными для магазинов Toyopet или Toyota Netz, Avensis был доступен во всех сетевых дилерских центрах Японии, когда он был выпущен на этот рынок.
Toyota Avensis доступнее некоторых других моделей в Японии
Многие люди часто ошибочно принимают большой минивэн Toyota Avensis Verso с другим названием Avensis, но на самом деле это всего лишь один из вариантов Avensis, выпущенных в 2001 году, также известный как Toyota Ipsum или Toyota Picnic, и продавался как единственная версия Avensis в Австралии. .И цены Toyota Avensis в Нигерии , которые мы предоставили в следующей части, также будут включать цены Avensis Verso.
Avensis разделяет платформу с Toyota Corolla и некоторыми другими моделями, такими как Scion tC, Toyota Premio или Allion. Вот почему он не продавался в Северной Америке, где Camry уже доминировала на рынке.
Toyota Avensis модели | |||
---|---|---|---|
Тип корпуса | Накладки | Двигатель | Расход топлива |
Первое поколение (T220; Toyota Avensis 1997–2003) | |||
Toyota Avensis Хэтчбек | S, SE, Вермонт, SR, GS, GLS, CDX | Дизель, Бензин | 31-48 миль на галлон |
Toyota Avensis седан | LE, S, SE, Вермонт, SR, GS, GLS, CDX | Дизель, Бензин | 31-48 миль на галлон |
Toyota Avensis Estate | г.SE, S, Вермонт, GS, GLS, CDX | Дизель, Бензин | 31-48 миль на галлон |
Тойота Авенсис Версо | GS, GLS | Дизель | 43.5 миль на галлон |
Второе поколение (T250; Toyota Avensis 2003–2009) | |||
Toyota Avensis Хэтчбек | T2, Цвет, Коллекция, T3-S, T3-X, T4, TR, T, Spirit, T180 | Дизель, Бензин | 30-51 миль на галлон |
Toyota Avensis седан | T2, Цвет, Коллекция, T3-S, T3-X, T4, TR, T, Spirit, T180 | Дизель, Бензин | 29-51 миль на галлон |
Toyota Avensis Estate | г.T2, Цвет, Коллекция, T3-S, T3-X, T4, TR, T180, T, Spirit | Дизель, Бензин | 40-49 миль на галлон |
Третье поколение (T270; Toyota Avensis 2009–2018) | |||
Toyota Avensis Tourer (седан) | T2, Edition, Active, Sport, Icon +, Icon, Business, Edition, Icon, TR, Select, Excel, T, Spirit, T4 | Дизель, Бензин | 35-61 миль на галлон |
За более чем 20 лет автомобиль Toyota Avensis претерпел серьезные изменения в дизайне и технологиях.Именно его экономия топлива и высокая производительность представляют реальную угрозу для грозных конкурентов того же сегмента, а именно Maza6, Volkswagen Passat, Opel / Vauxhall Insignia или Peugeot 508.
Avensis пережил серьезные изменения в течение 3 поколений
В этом году производство модели было официально прекращено сначала в Великобритании, а затем во всей Европе.
2. Новая Toyota Avensis цена в Нигерии
Поскольку его производство недавно было остановлено, велики шансы, что вы сможете купить новый в Нигерии. Цены на новую Toyota Avensis составляют от 20 до 27 миллионов долларов , в зависимости от некоторых связанных факторов, таких как курс обмена валюты, таможенный тариф и т. Д.
Ниже приведены цены T okunbo и нигерийские цены на Avensis на нигерийском рынке, соблюдаемые Naijauto.com .
3. Сколько иностранного автомобиля Toyota Avensis используется в Нигерии?
Прайс-лист Toyota Avensis иностранного производства в Нигерии | |
---|---|
Токунбо Тойота Авенсис 2000 цена | N850,000 — N1.4 миллиона |
Токунбо Тойота Авенсис 2001 цена | N850,000 — N1,4 млн. |
Токунбо Тойота Авенсис 2002 цена | N1,3 млн — N2,9 млн |
Токунбо Тойота Авенсис 2003 цена | N1,3 млн — N2,9 млн |
Токунбо Тойота Авенсис 2004 цена | 1,8 млн. — 3 млн. |
Токунбо Тойота Авенсис 2005 цена | N1.8 миллионов — N3 миллиона |
Токунбо Тойота Авенсис 2006 цена | N2 млн — N3,2 млн |
Токунбо Тойота Авенсис 2007 цена | N2 млн — N3,2 млн |
Tokunbo Тойота Авенсис 2008 цена | N2,7 млн - N4,5 млн |
Токунбо Тойота Авенсис 2009 цена | N2,7 млн - N4,5 млн |
Tokunbo Тойота Авенсис 2010 цена | N2.9 миллионов — N4,7 миллиона |
Отзыв о Toyota Avensis
>>> Вы можете
Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota Avensis 2009
Насколько безопасна ваша машина?
Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.
MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVWСделать
- Марка
- Aiways
- Aixam
- Альфа Ромео
- Audi
- Bajaj
- BMW
- Шатене
- Шевроле
- Крайслер
- Citroën
- Club Car
- Dacia
- Дэу
- Daihatsu
- Додж
- DS
- FIAT
- Форд
- Geely Emgrand
- Honda
- Hyundai
- Инфинити
- Isuzu
- Ягуар
- Джип
- Киа
- Lancia
- Ленд Ровер
- Landwind
- Лексус
- Лижье
- Maserati Мазда
- Мерседес-Бенц
- MG
- Микроавтомобиль
- МИНИ Автомобиль Mitsubishi
- Nissan
- Опель / Воксхолл
- Peugeot
- Порше
- Протон
- Qoros
- Renault
- Ровер
- Saab
- СЕДЛО
- Шкода
- умный
- SsangYong
- Субару
- Suzuki
- Tazzari
- тесла
- Тойота
- Volvo
- VW
Модель
- Модель
Год
- Год
ИЛИ
КлассБизнес и семейный фургон ИсполнительныйГибридный и электрическийБольшой семейный автомобильБольшой универсальный автомобильБольшой внедорожникПикапRoadster SportМаленький семейный автомобильМаленький универсальный микроавтобусМалый внедорожникМаленький внедорожник / универсальный автомобильSuperminiClass
- Класс
- Бизнес и семейный фургон
- Исполнительный
- Гибридный и электрический
- Большой семейный автомобиль
- Большой универсальный автомобиль
- Большой внедорожник
- Пикап
- Родстер Спорт
- Маленький семейный автомобиль
- Малый универсальный автомобиль
- Малый внедорожник
- Малый внедорожник / MPV
- Супермини
ИЛИ
Все результаты и награды2020 Yeni Модель Toyota Corolla Güncel Fiyatları
2020 Модель Toyota Corolla
Yeni tarzıyla dikkatleri üzerine çeken Corolla modeli yeni yılda da hem fiyatları hem de yenilikçi teknolojisiyle piyasaya çıkmaya başladı.2019 yılında değişen tasarım anlayışıyla beğeni toplayan bu araç, 2020 yılında da aynı tasarım anlayışıyla piyasadaki yerini almaya devam ediyor.
Yeni kasa Toyota Corolla aracında Vision, Dream, Flame, Flame X-Pack, Pasion ve Pasion X-Pack modelleri bulunmaktadır. Bu araç hem manuel şanzıman hem de otomatik şanzıman özelliklerine sahiptir. Araç sedan segmentinde en çok tutulan modellerin başında gelmektedir.
Sadece benzinli olarak satışa sunulan yeni Corolla 2020 modeli dikkat çeken tasarım anlayışı ve teknolojik detaylarıyla 2020 yılının da en çok tutulacak sedan modellerinden biri olarak piyasadaki devamaya yerini almor.
2020 Corolla Fiyat Listesi
Мануэль Витесли Toyota Corolla
1.6 Видение: 127.100 TL
1.6 Мечта: 146.150 TL
1,6 Пламя: 154.950 TL
1.6 Flame X-Pack: 162.450 TL
Otomatik Vitesli Toyota Corolla Fiyatları
1.6 Vision Multidrive S: 133.100 TL
1,6 Dream Multidrive S: 152.050 TL
1,6 Flame Multidrive S: 160.800 TL
1,6 Flame X-Pack Multidrive S: 169.550 TL
1.6 Passion Multidrive S: 185.050 TL
1,6 Passion X-Pack Multidrive S: 189.200 TL
Elektronik парк Френи, Çift bölgeli Otomatik Клима, Elektrikli ön ве Arka camlar, Юкос kalkış desteği Gibi donanımsal özelliklerle birlikte 10 ИНК büyüklüğündeki multimedya ekranıyla dikkatleri üzerine çeken Corolla Modeli Йени teknolojisiyle parasının hakkını veren araçların başında gelmektedir.
Siz de sıfır araç modelleri içerisinde önemli bir yer edinen 2020 Corolla modelini daha yakından test etmek için Toyota bayilerine uğrayabilirsiniz.
24 года, когда есть планы, ве оранлары
aracını 24 ay taksitle satın alabilirsiniz. U anda 24 aylık ödeme planını görüntülüyorsunuz?
Aylık vade oranı 0.90 üzerinden hesaplanmıştır. Ayrıntılı bilgi için ilan sahibi ile iletişime geçebilirsiniz. Aşağıdaki tabloda arabasını senet ile veya banka kredisi ile satın alabileceğiniz diğer taksit seçeneklerini görebilirsiniz.
ТАКСИТ САЙИСИ | ТАКСИТ ТУТАРИ | КАЛАН БОРУ |
---|---|---|
1. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
2. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
3. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
4. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
5. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
6. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
7. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
8. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
9. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
10. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
11. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
12. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
13. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
14. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
15. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
16. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
17. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
18. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
19. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
20. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
21. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
22. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
23. AY | 0,00 TL | 0.00 TL |
24. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
Bu ilana benzer arama terimleri:
2020 Toyota Avensis Обзор, редизайн, цена, характеристики
О Toyota Avensis 2020 года ходит очень много слухов и предположений.Даже существование модели — большой вопросительный знак. Эксперты утверждают, что фактически ее заменит более привлекательная и экономичная Toyota Corolla, поэтому каждая дальнейшая информация об этой модели фактически описывает нынешнюю Corolla. С другой стороны, в Toyota есть и другие модели, которые могут отлично подойти поклонникам седанов, такие как Camry или Avalon.
Нравится:
- Модель элегантная и очень привлекательная.
- Комплектация в салоне впечатляет.
Не любит:
- Планируемый двигатель слишком скучен и прост.
- Модель еще не подтверждена.
Внешний вид
На самом деле очень сложно описать автомобиль, который похож на другие модели или даже, возможно, заменен другими моделями. Однако мы уверены, что производитель знал, почему они хотят отозвать Toyota Avensis 2020 года и предложить аналогичные модели. Вот почему мы ожидаем, что Avensis, если он существует, не должен сильно отличаться от Corolla или Avalon.Это элегантно длинный и простой седан с впечатляющей передней частью и, возможно, слишком короткой задней частью. Впрочем, ожидаемых изменений в деталях от последней модели нет.
Интерьер
На самом деле описать салон Toyota Avensis 2020 не так уж и сложно, поскольку он практически такой же, как и на других моделях этого класса. Широкая и современная приборная панель имеет великолепные широкие хроматические линии и 8,0-дюймовый сенсорный экран в верхней части впечатляющей центральной панели. Вся информация отображается на 4.Доступный для водителя 2-дюймовый информационный дисплей.
Производитель включил двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию, порты USB, соединение Bluetooth, а также Apple Car Play и Android auto. Что касается безопасности, есть такие вещи, как предупреждение о столкновении, камера заднего вида, подушки безопасности и автоматическое экстренное торможение. К сожалению, кабина выглядит маленькой, особенно в заднем ряду и в грузовом пространстве.
Двигатель
Если Toyota Avensis 2020 года будет ездить в этом или любом другом году, то она будет оснащена двигателем, который в настоящее время используется на Corolla.Имеется в виду 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 168 лошадиных сил. Модель комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, в зависимости от пожеланий покупателя. Однако это не официальная информация.
2020 Toyota Avensis Дата выпуска и цена
Существует так много противоречивой информации о Toyota Avensis 2020 года, что мы не уверены, в каком автомобиле мы смотрим. По мнению многих экспертов, будущие годы будут отличными для других седанов Toyota, а Avensis больше не будет существовать.С другой стороны, Avensis много лет назад продавал свои автомобили, и никто не заменит хороший автомобиль, который всем нравится. Что бы ни случилось, будьте уверены, новая модель будет стоить более 25000 долларов, и вы сможете увидеть ее уже в этом году.
24 марта 2019
Главная »2020» 2020 Toyota Avensis
Тойота Фият Листеси 2020 | Aracbulten.Com
2020 модель Toyota marka otomobillerin fiyatları merakla bekleniyordu.Ве sonunda yeni yılın yeni fiyatları açıklanmaya başladı. 2020 модель Toyota marka otomobillerde fiyatlar 03 Ocak 2020 tarihi itibarı ile yenilenmiş olup fiyatlar 3 Ocak 2020 tarihi için geçerli olacak.
2020 модель fiyatları 133 bin 100 TL’den başlıyor
2019 модель otomobillerde tavsiye edilen fiyatlar 104 bin 700 TL’den, модель 2020 otomobillerde tavsiye edilen fiyatlar ise 133 bin 100 başlıyor. 2020 model otomobillerde modeli, motor gücü, yakıt türü, gibi bir çok özelliğe göre 479 milyon 200 bin TL’ye kadar yükseliyor.
Otomobilin modelleri arasında Yeni Corolla Hybrid , Yeni Corolla, Yeni Toyota C-HR Hybrid, Yeni Toyota C-HR, Yaris Hybrid, Toyota Yaris, RAV4 Hybrid, Yeni RAV4 Hybrid, Toyota Hilux, Yeni RAV4 Hybrid, Toyota Hilux, Yeni Camry Hybrid , Yeni Camry Hybrid .
2020 модель Toyota Corolla Hybrid Fiyat Listesi
Версия | Tavsiye Edilen 2020 MY Fiyatları (TL) |
Гибридная мечта e-CVT | 186,850 |
Hybrid Flame e-CVT | 192.600 |
Гибридный Flame X-Pack e-CVT | 198.050 |
Hybrid Passion электронный вариатор | 198.050 |
Hybrid Passion X-Pack электронный вариатор | 218,350 |
2020 Yeni Corolla Fiyat Listesi
Версия | Tavsiye Edilen 2020 MY Fiyatları (TL) |
1.6 Видение | 133.100 |
1,6 Vision Multidrive S | 139.300 |
1,6 Мечта | 147,000 |
1,6 Dream Multidrive S | 152.900 |
1,6 Пламя | 155,750 |
1,6 Flame Multidrive S | 161.650 |
1,6 Flame X-Pack | 163 400 |
1,6 Flame X-Pack Multidrive S | 170,500 |
1,6 Passion Multidrive S | 186,000 |
1.6 Passion X-Pack Multidrive S | 190,150 |
2020 Yeni Toyota C-HR Hybrid MY Fiyat Listesi
Версия | Tavsiye Edilen 2020 MY Fiyatları (TL) | Tavsiye Edilen 2020 MY ÖTV Teşvikli Fiyatları (TL) |
Гибридный 4 × 2 Flame e-CVT | 256,600 | 192.950 |
Гибрид 4 × 2 Passion e-CVT | 296.850 | 223,150 |
Гибридный 4 × 2 Passion X-Pack e-CVT | 318.850 | 239,700 |
Yeni Toyota C-HR 2020 MY Fiyat Listesi
Версия | Tavsiye Edilen 2020 MY Fiyatları (TL) |
1,2 Turbo 4 × 2 Flame | 171,250 |
1.2 Turbo 4 × 2 Flame Multidrive S | 183,800 |
1,2 Turbo 4 × 2 Passion Multidrive S | 204.050 |
Yaris Hybrid 2019 MY Fiyat Listesi
Версия | Tavsiye Edilen 2019 MY Fiyatları (TL) | |
Гибридный Cool e-CVT | 162.050 | |
Yaris 2019 MY Fiyat Listesi
Версия | Tavsiye Edilen 2019 MY Fiyatları (TL) | ||
1,0 Жизнь | 104,700 | ||
1.5 Fun Special Multidrive S | 131,800 | ||
Yeni RAV4 Hybrid Fiyat Listesi
Версия | Tavsiye Edilen 2019 MY Fiyatları (TL) | Tavsiye Edilen 2019 MY Kampanyalı Fiyatları (TL) |
2.5 Гибридный 4 × 4 Flame e-CVT | 369.050 ₺ | 336 500 ₺ |
2,5 Гибрид 4 × 4 Passion e-CVT | 442.900 ₺ | 385.200 ₺ |
2,5 Гибридный 4×4 Passion X-Pack e-CVT | 467,900 ₺ | 405,850 ₺ |
Hilux 2019 MY Fiyat Listesi
Версия | Tavsiye Edilen 2019 MY Fiyatları (TL) | |
Йениленен Хайлюкс 2.4L 4 × 2 Приключения | 211,900 ₺ | |
Yenilenen Hilux 2.4L 4 × 2 Adventure A / T | 211,900 ₺ | |
Yenilenen Hilux 2.4L 4 × 4 Adventure | 245,750 ₺ | |
Yenilenen Hilux 2.4L 4 × 4 Hi-Cruiser A / T | 245,750 ₺ |
Yeni Camry Hybrid Fiyat Listesi
Версия | Tavsiye Edilen 2019 MY Fiyatları (TL) | ÖTV Farkı Toyota’dan Destekli Tavsiye Edilen 2019 MY Fiyatları (TL) |
2.5 Hybrid Passion электронный вариатор | 592,300 ₺ | 479.200 ₺ |
İlgili
Тойота Авенсис | Технические характеристики, расход топлива, габариты
Toyota Avensis | Технические характеристики, расход топлива, габариты Тойота Тойота 4runner Тойота 86 Тойота Аллекс Тойота Аллион Тойота Альфард Тойота Альтезза Тойота Аква Тойота Аристо Тойота Аурион Тойота Аурис Тойота Авалон Тойота Аванза Тойота Авенсис Тойота Айго Тойота BB Тойота Белта Тойота Блейд Тойота Близзард Тойота Бревис Тойота С-HR Тойота Калдина Тойота Калия Тойота Ками Тойота Камри Тойота Кариб Тойота Карина Тойота Кавальер Тойота Селика Тойота Цельсор Тойота Век Тойота Чейзер Тойота Концепт-i Тойота Королла Тойота Королла Кросс Тойота Королла Румион Тойота Королла Версо Тойота Корона Тойота Корса Тойота Крессида Тойота Креста Тойота Корона Тойота Корона Мажеста Тойота Каррен Тойота Цинос Тойота Дуэт Тойота Эхо Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Тойота Плац Тойота Порте Тойота Премио Тойота Превиа Тойота Приус Тойота Проас Тойота Пробокс Тойота Прогрес Тойота Пронард Тойота Рактис Тойота Раайз Тойота Раум Тойота Рав4 Тойота Региус Тойота Раш Тойота Скипетр Тойота Секвойя Тойота Сера Тойота Сиенна Тойота Сиента Тойота Соарер Тойота Спарки Тойота Спринтер Тойота Старлет Тойота Succeed Тойота Супра Тойота Такома Тойота Терсель Тойота Таун Эйс Тойота Тундра Тойота Городской Крузер Тойота Авангард Тойота Венза Тойота Веросса Тойота Версо Тойота Версо-S Тойота Виос Тойота Виста Тойота Виц Тойота Вольт Тойота Вокс Тойота Уайлдлендер Тойота Уилл Тойота Виндом Тойота Пожелание Тойота Яри s Toyota Yaris CrossВыберите поколение Toyota Avensis из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .