Обзор авто Porsche Panamera — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Порше Panamera в Москве от официальных дилеров
Мощный и элегантный универсал Porsche Panamera Sport Turismo
Данная модель была представлена миру в 2009 году в виде лифтбека. Второе поколение автомобиля в кузове универсал показали в 2017 г. в Женевском автосалоне. В том же году начались продажи авто в России. От стандартной модификации Панамеры машина отличается измененной задней частью – поменялись задние стойки и линия крыши. В этой версии есть активный задний спойлер с трехступенчатой регулировкой для создания на задней оси до 50 кг прижимной силы.
Всего в продаже имеется шесть модификаций Порше Панамера Спорт Туризмо. Двигатель представлен бензиновым V6 или V8 объемом 2,9-4 л и мощностью 330-550 л. с. Есть две гибридные комплектации. Трансмиссия может быть только роботизированной. Привод на все модификации устанавливается полный. Расход топлива составляет 7,8-10,6 л на 100 км для бензиновых моторов и 2,5-2,9 л для гибридов.
Динамика и комфорт – это Панамера Спорт Туризмо
В отзывах счастливые обладатели Porsche Panamera Sport Turismo упоминают следующие преимущества автомобиля:
- вместительный багажник – его объем составляет 425-520 л при поднятых задних креслах и 1390 л при расширении пространства для багажа;
- подвеску – адаптивная пневмоподвеска входит в базовую комплектацию наряду с керамическими композитными тормозами и системами PASM, PDCC Sport, PTV Plus;
- технологичность – авто обладает датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида, 8-позиционными сиденьями с электроприводом и прочими удобствами.
Интернет-площадка AutoSpot – это то, что нужно, если требуется заказать автомобиль онлайн. Сайт предлагает оформить заявку на покупку Порше Панамера у одного из официальных дилеров. Здесь можно получить машину с 12% скидкой, бесплатно записаться на тест-драйв.
Информация о модели Porsche Panamera 2016 – н.Аренда Porsche Panamera 4S в Петербурге. Прокат Порше панамера в СПб по выгодной цене
Прокат Porsche Panamera 4S
Абсолютно новый спортивный пятидверный автомобиль на каждый день. Porsche Panamera 4S автомобиль для тех кто молод душой, ценит свое время и любит путешествия. Мощный двигатель, великолепная управляемость, большой салон — все что нужно для наслаждения дальней дорогой. Мы предлагаем Porsche Panamera 4S в аренду без водителя, а так же с водителем на свадьбу или для поездок по городу.
Porsche Panamera – представитель второго поколения популярного пятидверного фастбэка. По сравнению с предшественником, автомобиль выглядит еще более спортивным и динамичным. Плавно переходящая в багажник покатая крыша, мощный корпус, аэродинамический бампер, длинный капот и выразительные боковины придают экстерьеру солидную основательность. Фирменные фары каплевидной формы вместе с изящными фонарями обеспечивают прекрасный обзор в любое время суток.
Технические возможности
Впечатляющая внешность Porsche Panamera II подкрепляется соответствующими техническими параметрами. Версия 4S оснащена мощным бензиновым двигателем на 2.9 литров. Этот V-образный шестицилиндровый мотор укомплектован системой прямого впрыска, двухпоточными турбокомпрессорами и 24-клапанным газораспределительным механизмом. За регулирование отвечает специальная инновационная технология. Двигатель достигает мощности 440 л. с. и предельного момента 550 Нм при 5600-6600 и 1750-5500 оборотах в минуту соответственно. Мотор дополняется полным приводом с многодисковой муфтой (электронное управление) и автоблокировкой дифференциала ABD, а также роботизированной восьмиступенчатой коробкой PDK с парой сцеплений.
Технические характеристики, внешность, фото и видео
Порше показал новую Панамера, официальные фото
При всех своих достоинствах в качестве роскошного спортивного седана, оригинальный Panamera Mk1 никогда не мог избежать одного, своих полноватых, округлых форм и вальяжного, далеко не спортивного вида. Все эти особенности Porsche постаралась исправить на новой модели, второе поколение которого только что было официально показано Porsche.
В Porsche говорят, что ими была систематически усовершенствована концепция Panamera, автомобиль подвергся глубокому переосмыслению и переоборудованию. Проектирование проводилось «вплоть до последней детали».
Все это звучит разумно, поскольку для того, чтобы конкурировать с соперниками на должном уровне, нужно этот уровень постоянно поднимать. А поскольку у Panamera и конкуренты непростые, это и Mercedes-Benz S-Class, и Maserati Quattroporte, то и улучшения требуется проводить нестандартные.
Внешность 2017 Porsche Panamera
Porsche намекнул, как приблизительно будет выглядеть новое поколение Panamera, показав публике концепцию Sport Turismo Concept в 2012 году. При помощи этого концепт-кара специалисты Порше планировали изучить реакцию будущих покупателей на смену стиля. Потенциальные покупатели восприняли ее хорошо, поэтому зеленый свет для новинки был включен.
Хотя в новинке до сих пор узнаваемы черты ее предка, седан Порше стал выглядеть спортивнее и круче. У нового фастбэка прослеживается новый спортивный силуэт, заниженная линия крыши, более обтекаемые формы кузова. В задней части салона из-за более покатой крыши высота потолка уменьшилась на 20 мм. На 30 мм увеличилась колесная база, что улучшило внешность нового седана Porsche по сравнению с предком. Больше ни у кого не возникнет ассоциаций Panamera с коньком-горбунком.
И наконец, благодаря более коротким передним свесам и более выверенным, резким деталям стиля, включающие в себя передние и задние фонари, новый Панамера создает впечатление автомобиля более близкого к 911 Porsche, чем к кроссоверы Cayenne. И это отлично!
Интерьер Порше Панамера
То же самое можно сказать об интерьере Панамера, который демонстрирует совершенно новый дизайн, созданный под влиянием 911-й модели последнего поколения, но с дополнительными техническими особенностями, которые включают в себя дисплеи высокого разрешения и массивом сенсорных поверхностей, которые заменяют классические кнопки предыдущего автомобиля. Тачскринов в новом кузове Панамера настолько много, что даже система вентиляции теперь настраивается при помощи них.
Продолжая тенденцию внедрения цифровых технологий, которая началась с 918 Spyder, Porsche оставил свой седан с единственным аналоговым прибором на панели- тахометром. Вся остальная часть приборной панели полностью «забита» экранами высокого разрешения.
На центральной консоли присутствует 12.3- дюймовый сенсорный экран системы следующего поколения Porsche Communication Management (PCM). Даже задние пассажиры получат свой собственный цифровой экран, если выберут компоновку с четырьмя сидениями.
Салон Порше можно назвать даже практичным. При раскладывающихся в соотношении 40:20:40 спинках задних сидений и вместимости багажника в 495 литров, который может быть увеличен при полностью сложенных задних сидениях до 1.304 литров, в спортивном седане можно перевозить какие-то небольшие грузы.
Новые варианты оборудования включают в себя: панорамную крышу, массажные сиденья, амбиентное освещение и 3D hi-end звуковую система от Burmester.
Технические характеристики 2017 Porsche Panamera
Porsche стал не только злее выглядеть, он также будет обладать лучшими характеристиками управляемости, более мощными двигателями и как никогда до этого сможет соединить две противоположенные характеристики- поведение настоящего спорткара и комфорт роскошного седана.
Вторая итерация Panamera основана на новой модульной платформе MSB и поставляется с целым рядом технических улучшений для подвески. Она включает в себя ряд дополнительных систем, в том числе адаптивную пневматическую подвеску (с новой трехкамерной технологией), Porsche Active Suspension Management (PASM электронное управление амортизаторами), усиленнуе систему Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), систему Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), активную стабилизацию крена, а также новую электромеханическую систему рулевого управления. Кроме того, впервые, Panamera получит управляемые задние колеса, впервые опробованные немецкой компанией на 918 Spyder и 911 Turbo. Эффективность торможения, как говорят немцы также будет улучшена.
В начале запуска в серийное производство новой версии Panamera, Порше установит под капот три варианта двигателей на выбор: новый турбированный 2,9-литровый V6 или 4,0-литровый V8 бензиновый двигатели. Впервые владельцам престижного седана доступен 4,0-литровый дизельный мотор V8, в сочетании с постоянным приводом на четыре колеса динамика Porsche обещает быть сногсшибательной. Все двигатели будут работать в паре с новой восьми-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением и улучшенной версией системы полного привода Panamera предыдущего поколения.
2,9-литровый битурбированный бензиновый двигатель V6 на Panamera 4S производит максимальную мощность в районе 434 л.с. (+ 20 л.с.) и 550 Нм (+ 30 Нм), этого достаточно, чтобы разогнать ее до 100 км/ч за 4,4 секунды или за 4,2 секунды с пакетом Sport Chrono, до максимальной скорости 289 км/ч. Мотор даже можно назвать экономичным, при среднем расходе в 8 л/100 км (186 — 184 г/км CO2) , автомобиль потребляет на 1,0 л/100 км или на 11 процентов меньше топлива по сравнению с предыдущей моделью 4S.
Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, полностью электрический Mission E
В верхней части диапазона теперь расположился новый Panamera Turbo с 542 л. с. (+ 30 л.с.) и 770 Нм (+ 70Нм). Именно такие показатели у 4,0-литрового битурбированного бензинового V8. При соотношении мощности к весу 3,6 кг/л.с., Panamera Turbo достигает 100 км/ч за 3,8 сек или 3,6 сек с пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость ограничена на 306 км/ч. Porsche говорит, что седан потребляет в среднем около 9 л/100 км, но кому интересен расход столь выдающейся гоночной модели?
Новым дополнением к линейке моторов стал дизельный двигатель Panamera 4S, мощность которого составляет 416 л.с., а крутящий момент- 850 Нм. 4,0-литровый V8 стал самым мощным серийным дизельным двигателем, из когда-либо созданных Porsche. Максимальная скорость седана с таким дизельным мотором составит 285 км/ч, поэтому у Порше есть все основания говорить, что это также самый быстрый в мире серийный дизельный автомобиль. Он достигнет 100 км/ч за 4,5 секунды (4,3 секунды с пакетом Sport Chrono). Комбинированный расход топлива при этом составит около 6 л/100 км.
В дальнейшем ждем расширения линейки моторов. В Европе (и в России) новый Panamera можно заказать сейчас с первыми поставками к 5 ноября. Цены в Германии начинаются от €113.027, включая НДС для Panamera 4S, €116.954 для Panamera 4S Дизель и € 153.011 для Panamera Turbo.
Фотографии и видео 2017 Porsche Panamera
Взгляд простого парня на новый Porsche Panamera: Движение: Ценности: Lenta.ru
Блогер и автоэксперт Сергей Лесневский опробовал новый Porsche Panamera и остался в целом доволен — хотя кое-какие неотвеченные вопросы о поведении «крокодила» на дороге у него остались. Впрочем, он садился в салон с большим скепсисом, чем выходил из него после пробега по московским дорогам.
За что люблю немцев, так это за постоянство. В случае с Porsche постоянство настолько завидное, что уже отдает культом или патологией. В свое время только что вышедшая Panamera вызывала двойственные чувства у любителей марки, считающих, что настоящий Porsche должен быть 911-м, цвета яичного желтка. Среди скептиков был и я. Ненавидел маркетологов, приложивших руку к живой и любимой классике, которая с их подачи отрастила лишнюю пару дверей и огромную задницу. Я думал так, пока не поездил на первом поколении Panamera.
Да, внешне она несуразная, похожая на отожравшегося крокодила, а тут еще эти кнопки в салоне, поначалу вгонявшие в ступор. Но стоило рассмотреть ее поближе, поездить один день, как ты забывал про пару лишних дверей, и даже кнопки оказывались вполне интуитивно понятными. Потому, что к Porsche Panamera очень трудно придраться по существу, а не из-за собственной вкусовщины. Начиная с того, что не найдешь ни одного зазора который бы раздражал, заканчивая тем, что характер и поведение, свойственные классическим Porsche, никуда не делись, а это именно то, за что ценители их покупают. Остальные же купят «Панамеру» ради понтов.
Фото: пресс-служба Porsche
Panamera нового поколения — безусловно, большой шаг вперед. Внешне она теперь напоминает двухдверные модели — линиями крыши и багажника, задней светодиодной оптикой с узкой полоской стоп-сигнала во всю ширину багажника, как у 911-й. Передняя оптика, которая наконец перестала быть быстросъемной, схожа с той, что стоит на новом Cayman. Со сменой поколения во внешности Panamera появилась какая-то легкость, она кажется меньше и изящнее.
Я помню ощущение от салона «Панамеры» предыдущего поколения — паника. Что это, телефон? Боже, сколько тут кнопок, зачем они все? Руки уже готовы полезть в бардачок в поисках инструкции. Что надо нажать, чтобы оно поехало? Хорошо, если заранее знаешь — ключ зажигания слева от руля, хоть тут лицом в грязь не ударил. Однако уже спустя пару часов паника проходит, к этому миллиарду кнопок привыкаешь, достаточно один раз понять логику их расположения: одна кнопка — одна функция. Вслед за внешностью новой Panamera салон также обновился полностью. На приборной панели теперь два экрана, разделенные аналоговым тахометром. На правый экран можно вывести навигацию или камеру ночного видения, на левый — спидометр и данные о состоянии автомобиля.
Фото: пресс-служба Porsche
Мультимедийная система, которую в Porsche теперь называют коммуникационным центром, обзавелась широкоформатным 12-дюймовым сенсорным дисплеем, реагирующим на приближение руки. С него можно управлять практически всеми функциями автомобиля, тут есть настраиваемые виджеты, экран можно скомпоновать по своему желанию, выведя в удобное место пробки и погоду или, например, кнопки управления выдвижным спойлером и включения спортивного выхлопа.
На руль перекочевала круглая шайба выбора режимов езды — Normal, Sport, Sport Plus и Individual с волшебной кнопкой Sport Response, активирующей на короткое время спортивные настройки двигателя, шасси и коробки. Вместо кнопок на центральном тоннеле, напоминающих о Vertu, тут стеклянная панель, породистыми щелчками и обратной связью похожая на кнопку в iPhone 7, и несколько физических клавиш климат-контроля. Посреди всего этого глянца — воздуховод, управляемый с сенсорного экрана. Именно над ним долго издевались все доморощенные автоэксперты в своих обзорах. Кто вообще трогает дефлекторы в машине, если в климат-контроле есть режим авто?
Фото: пресс-служба Porsche
Этот воздуховод тут как будто для отвлечения внимания от окружающего его глянцевого кошмара. Центральная панель бликует и пачкается. Рычаг переключения передач, который в режиме езды выполняет функцию подставки под запястье, — узкий, на него неудобно класть руку а кожаная поверхность быстро царапается ремешком часов. Виртуальные кнопки расположены так, что с первого раза ты по ним никогда не попадешь, и за неделю мне так и не удалось научиться пользоваться этой сенсорной панелью вслепую. Слава Богу, все функции дублированы на дисплее, иначе бы совсем беда.
Свой дисплей и сенсорный воздуховод есть, кстати, и у пассажиров заднего ряда. Сиденья там, естественно, раздельные, с вентиляцией и регулируются по наклону спинки. Визуально кажется, что низкая крыша давит задним пассажирам на головы, однако места сзади достаточно. По крайней мере, с ростом 180 см можно без проблем сидеть самому за собой. Достигается это за счет того, что сиденья утоплены максимально к полу, и ощущение, что сидишь на земле. А для тех, кто по какой-то причине захочет ездить на «Панамере» с водителем, есть версия Executive с удлиненной колесной базой.
Впрочем, нормальные люди покупают Porsche, чтобы ездить за рулем самостоятельно. Они сделаны для водителя и вокруг водителя. Мне досталась не самая быстрая Panamera 4S. Ее твинтурбо шестерка выдает 440 лошадиных сил, но этого вполне достаточно, чтобы почувствовать себя в гоночном болиде. В городских пробках Panamera комфортна, будто мимикрирует под неуклюжий седан бизнес-класса. Реакции на газ кажутся задумчивыми, трехкамерная пневмоподвеска проглатывает неровности и мягко раскачивается на «лежачих полицейских», шумоизоляция и двойные стекла не пропускают в салон лишние звуки. Огромный капот перед глазами заставляет с опаской протискиваться в узких переулках. На пустых ночных улицах Panamera преображается. Колесико на руле в Sport plus, газ в пол, и она как будто сжимается вокруг тебя. Подвеска каменеет, реакции педали и руля становятся острыми, и откуда-то сзади доносится злое рычание двигателя. Да, не из динамиков, не из-под приборной панели, как у некоторых, — ты слышишь его только сзади, будто сидишь в 911-м и двигатель расположен у тебя за спиной.
Фото: пресс-служба Porsche
Тоннели на ТТК и светофоры заставляют тебя притормаживать и, приоткрыв окно, снова и снова вдавливать газ в пол, разрывая темноту громкими отстрелами выхлопной системы. Panamera разменивает сотню за каких-то четыре секунды, но при этом она совершенно не отдает безумием. В ней нет того, что чувствуешь во многих быстрых тачках — ощущения контроля на грани. Когда еще немного, и она тебя убьет. То, за что, например, многие предпочтут Lamborghini 911-му. В Porsche ощущение контроля тебя не покидает. Кто-то говорит, что это скучно. Я бы не сказал, что ощущение полного контроля это минус, особенно когда можешь позволить себе очень многое на машине весом в две тонны. Это машина для тех, кто свободен от предрассудков, кто уже наигрался со скоростью, но не растерял спортивного азарта. Ну и, конечно, она достойно заменит прошлое поколение тем, у кого постоянство граничит с патологией.
Porsche представил обновленную Panamera | ТАРАНТАС НЬЮС
Компания Porsche представила обновлённое семейство Panamera. В то время как внешние новшества свелись к косметическим изменениям, моторная линейка и оснащение подверглись значительной модернизации.
Фото: PorscheКупить новинку можно будет в кузовах лифтбэк и универсал. Вдобавок клиентам предложат длинообразную модификацию Executive. В Европе заказать Panamera 2021 модельного года можно прямо сейчас. В Германии ценник на автомобили стартует от 91,3 тыс. евро. У дилеров первые машины появятся уже в октябре. Когда рестайлинговый Panamera дебютирует на рынке нашей страны, пока неизвестно.
Фото: PorscheГлавным изменением обновлённой Porsche Panamera — модификация Turbo S. Такая машина получила модифицированный 4,0-литровый бензиновый турбированный силовой агрегат мощностью 630 лошадиных сил (820 Нм крутящего момента).
Фото: PorscheРазгон с 0 до 100 км/ч у новинки занимает всего 3,1 секунды. Максимальная скорость — 315 км/ч. Turbo S оснащается трехкамерной пневмоподвеской и системой подавления кренов кузова.
Фото: PorscheВерсия Panamera GTS получила доработанный силовой агрегат V8 битурбо мощностью 480 лошадиных сил (620 Нм крутящего момента). Базовые Panamera и Panamera 4 по-прежнему оснащаются 2,9-литровой установкой V6 мощностью 330 лошадиных сил (450 Нм момента).
Фото: PorscheТакже клиентам предложат гибридную версию Panamera 4S E-Hybrid. В состав силовой установки вошли электродвигатель мощностью 136 лошадиных сил и бензиновая «турбошестерка» мощностью 440 лошадиных сил. Суммарная отдача — 560 лошадиных сил (750 Нм).
Фото: PorscheОт дорестайлинговой Panamera новинка отличается увеличенными воздухозаборниками с боков, слегка изменённой оптикой, диффузором, а также новыми вариантами 20- и 21-дюймовых дисков колёс. Водителю доступны модифицированная система мультимедиа, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения с функцией распознавания дорожных знаков, систем ночного видения, парковочный ассистент с функцией кругового обзора и проекционный экран.
Porsche Panamera: установка навигации на базе ОС Android и ТВ-тюнера
Добрый день. Очередной клиент обратился к нам с вопросами по дополнительному оснащению своего шикарного и довольно редкого автомобиля Porsche Panamera. Надо отметить, что вся прошедшая неделя прошла у нас под флагом Порше.
Семейное фото.
В один день к нам обратилась супружеская пара на двух Кайенах с одинаковой просьбой, переустановить на оба автомобиля систему PCM взамен CDR с дополнительной навигацией Андроид.
Андроид в Кайене.
И отображением на мониторе картинки с камеры заднего вида и штатных парктроников как на штатном головном устройстве, что мы и сделали.
Отображение камеры заднего вида со штатными парктрониками.
Навигация в Кайене.
Но это к слову.
Итак, на этот раз перед нами была поставлена задача:
1. Установить навигацию на штатном мониторе,
2. Установить цифровой ТВ-тюнер.
Для реализации поставленных задач, мы предложили несколько возможных вариантов ТВ тюнеров, и после обсуждения с хозяином всех плюсов и минусов оборудования, было принято решение установить следующее оборудование:
1. Навигационная система AirTouch 4.0,
2. Цифровой ТВ-тюнер формата DVB-T2 Premium с буферизацией картинки и встроенным проигрывателем с «флешки»,
3. Интерфейс Porsche KiberLink для подключения оборудования к штатному головному устройству. Важно заметить, что наш интерфейс позволяет управлять навигацией со штатного экрана автомобиля.
Основным условием клиента было, как можно меньшее вмешательство во внешний вид автомобиля, ну и конечно, аккуратность в процессе производства установочных работ.
Итак, приступаем к работам. Обязательно оклеиваем детали интерьера скотчем для защиты от возможных повреждений.
Подготовка к работам.
Устанавливаем выносные антенны ТВ-тюнера, и протягиваем провода в салон автомобиля.
ТВ-тюнер на штатном головном устройстве.
Меню Андроид на штатном головном устройстве.
Меню ВКонтакте на головном устройстве.
Лаунчер мультимедиа на штатном головном устройстве.
Яндекс.Навигатор на штатном головном устройстве.
Пульт управления ТВ-тюнера.
После предварительной проверки работоспособности всего оборудования, мастер надежно жгутует все провода и блоки, закрепляет их в нужных местах и производит обратную сборку салона. После сборки салона окончательная проверка работоспособности оборудования.
Ну и под конец нашего повествования фото работ и автомобиля Porsche Panamera.
Porsche Panamera обновилась на 2021 год официально
Спустя чуть более четырёх лет после своего дебюта летом 2016 года, Porsche Panamera второго поколения под заводским обозначением 971, пережила плановый рестайлинг в середине жизненного цикла.
В то время как косметические изменения внутри и снаружи выдались максимально сдержанными, в духе Porsche, рестайлинговая Panamera скрывает много более заметных улучшений в своей конструкции.
Начнём с того, что версия Turbo уступает место Turbo S, которая оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, развивающим 621 л. с. мощности и 820 Нм крутящего момента, что на 79 л.с. и на 50 Нм больше, чем до рестайлинга.
Новая Porsche Panamera Turbo S 2021 года закрепила за собой статус рекордсмена Нюрбургринга в сегменте автомобилей представительского класса, на 0,3-секунды опередив Mercedes-AMG GT 63. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у модели всего 3,1-секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Комбинированный расход топлива модели заявлен 10,7 — 11,1 л / 100 км, а выбросы CO2 составляют 245 — 253 г / км.
Новый подключаемый гибрид Porsche Panamera 4S E-Hybrid
Ассортимент модификаций Порше Панамера пополнил новый 4S E-Hybrid. Он сочетает в себе 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, мощностью 434 л.с., спаренным с 134-сильным электродвигателем в корпусе восьмиступенчатой коробки PDK. В сумме гибридная Панамера после рестайлинга выдаёт 552 л.с. мощности и 750 Нм крутящего момента, что позволяет ей разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,7-секунды и развивать максимальную скорость 298 км/ч. Запас хода Porsche Panamera 4S E-Hybrid на электротяге составляет 54 км по циклу WLTP с полностью заряженной батареей на 17,9 кВтч.
Другие версии Порше Панамера 2021 также были модернизированы, в том числе версия GTS, теперь развивающая своим турбодвигателем V8 целых 473 л.с. и 620 Нм. Обычные версии Panamera и Panamera 4 оснащены 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 на всех рынках, мощностью 325 л.с. и 450 Нм.
Обновлённая Panamera обещает более захватывающие ощущения от вождения, поскольку шасси и система управления были модернизированы с акцентом на спортивный и комфортный характер. Инженеры перенастроили систему PASM для большего комфорта в движении, а улучшения с электрической системой стабилизации кренов кузова позволили увеличить устойчивость в поворотах.
Что нового в дизайне
Porsche Panamera 2021 доступна в вариантах кузова седан, универсал Sport Turismo и Executive с удлинённой колёсной базой. Чтобы заметить изменения в дизайне новой Panamera, типично для Porsche нужно внимательно присмотреться. Например, пакет SportDesign, ранее доступный только в качестве опции, теперь является стандартным для всей линейки. Turbo S отличается более спортивным передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и оптикой, а GTS оснащена новыми затемнёнными задними фонарями. Подражая другим актуальным моделям Porsche, рестайлинговая Panamera теперь оснащена светодиодной полосой на всю ширину кормы, а также новыми светодиодными задними фонарями. Для модели представлена линейка новых 20- и 21-дюймовых колёс.
В салоне изменения тоже малозаметны, за исключением спортивного рулевого колеса с подрулевыми переключателями. Среди стандартных функций отмечаются 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран со спутниковой навигацией, точка доступа Wi-Fi, аудиосистема премиум-класса Bose и электрически регулируемые сиденья.
Все модели Porsche Panamera 2021 оснащены стандартной системой удержания полосы движения и распознавания дорожных знаков, в то время опционально можно взять систему помощи при смене полосы движения, систему кругового обзора, систему Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, систему ночного видения и проекционный дисплей.
Когда Porsche Panamera 2021 поступит в продажу?
Обновлённая Porsche Panamera уже доступна для покупки в Европе, а до рынка США модель доберётся только в начале 2021 года. Цена Порш Панамера 2021 в Германии стартует от €91 345 ($107 961) за базовую модель, от €95 289 ($112 623) за Panamera 4, от €126 841 ($149 914) за 4S E-Hybrid, от €136 933 ($161 842) за GTS и от €179 737 ($212 432) за Turbo S.
Видео | Новый универсал Porsche Panamera Sport Turismo 2021
Фото | Рестайлинг Porsche Panamera 2021 года
Porsche Panamera 2021 рестайлингНовая Порше Панамера 2021 модельного годаPorsche Panamera 2021Интерьер Porsche Panamera рестайлинг 2021Интерьер Porsche Panamera 2021Рестайлинг Порш Панамера 2021Также сообщалось о выходе обновлённой Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid 2021 года.
По материалам.
2021 Porsche Panamera в Ньюарке, DE
Чем занимается Porsche? Конечно, простой ответ — они строят спортивные автомобили. Это заявление не воздает должное автопроизводителю. Лучшим ответом на этот вопрос было бы то, что Porsche предлагает другой образ жизни. В наступающем модельном году Porsche «… значительно улучшил и модернизировал …» Panamera, самая удобная для семьи платформа производителя, получит ряд улучшенных характеристик и несколько эстетических изменений, которые придадут новый вид, так что Porsche Panamera 2021 года в Ньюарке, DT, будет существенно отличаться от предыдущих версий.Кроме того, Porsche Panamera 2021 года по-прежнему будет доступен с высокопроизводительной гибридной версией, которая будет обеспечивать мощность, готовую к работе на треке, а также впечатляющую экономию топлива. Согласно последней информации, полученной от Porsche, клиенты могут начать процесс предварительного заказа на Panamera 2021 года после начала 2021 календарного года. Porsche Panamera 2021 года поступит в дилерские центры США весной.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь со специалистом по продукции Porsche Delaware по телефону 833-213-0717.
Рабочие характеристики
Porsche оснащает седан Panamera Turbo S 2021 года 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который будет развивать мощность 620 лошадиных сил и 604 фунт-фут крутящего момента. Panamera GTS использует ту же трансмиссию, но немного по-другому настроен, вырабатывая 473 лошадиных силы и 457 фунт-футов крутящего момента. Все эти цифры представляют собой очень значительное увеличение производительности по сравнению с прошлым годом.
Разгон до 60 миль / ч / максимальная скорость
Новому владельцу Porsche довольно легко соблазниться техническими характеристиками Panamera 2021 года.Однако они войдут в режим полного увлечения, когда увидят, что на самом деле означают эти числа. Версии Turbo S и Sport Turismo могут разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды с использованием функции Launch Control. Эти модели Panamera будут развивать максимальную скорость 196 миль в час.
Обновленные эстетические характеристики
Когда Porsche Panamera 2021 года прибудет в наш выставочный зал, он будет иметь дизайн передней панели SportDesign в качестве стандартного оборудования. Нижняя задняя панель имеет новые ребра диффузора, а также 20- и 21-дюймовые колеса.Кроме того, в салоне Porsche Turbo S 2021 года будет установлено новое рулевое колесо GT Sport со встроенными подрулевыми переключателями, обтянутыми кожей.
Porsche Panamera Фотогалерея: Изображения Porsche Panamera
Просмотрите последние изображения Panamera. Автомобиль Panamera имеет 11 изображений интерьера и экстерьера. Также Porsche Panamera доступен в 11 различных цветах.
Ex-Showroom Цена
₹ 1.45 — 2,43 крор
Запуск EMI
₹ 2,70,8979% / 5 лет
Внешний вид
Порше Панамера
1/6
Porsche Panamera, вид сбоку
2/6
Задний фонарь Porsche Panamera
3/6
Porsche Panamera Topview
4/6
Porsche Panamera заднего вида
5/6
Porsche Panamera Frontview
6/6
Интерьер
Коробка передач Porsche Panamera
1/5
Приборная панель Porsche Panamera
2/5
Дисплей Porsche Panamera Manu Option
3/5
Сиденье Porsche Panamera
4/5
Porsche Panamera Кабина
5/5
Porsche Panamera Цвета
Красное дерево металлик
Доступно для всех вариантов.
1/11
Трюфельно-коричневый металлик
Доступно для всех вариантов.
2/11
Мамба зеленый металлик
Доступно для всех вариантов.
3/11
Ночной синий металлик
Доступно для всех вариантов.
4/11
Горечавка синий металлик
Доступно для всех вариантов.
5/11
Gt Серебристый металлик
Доступно для всех вариантов.
6/11
Доломит Серебряный металлик
Доступно для всех вариантов.
7/11
Вишневый металлик
Доступно для всех вариантов.
8/11
Вулкан Серый металлик
Доступно для всех вариантов.
11 сентября
Черный как смоль металлик
Доступно для всех вариантов.
10/11
Каррара белый металлик
Доступно для всех вариантов.
11/11
2021 Porsche Panamera Sport Turismo Шпионские снимки
Panamera второго поколения Porsche вот-вот подвергнется тонкой фейслифтингу, достигнув середины своего жизненного цикла, о чем свидетельствуют замаскированные прототипы, замеченные в дикой природе.
Последние прототипы — это кузов универсал Panamera Sport Turismo. Ранее тестеры демонстрировали обычный седан с лифтбэком, а недавно компания Porsche пригласила нас протестировать их оба.
Шпионские снимки рестайлинга Porsche Panamera Sport Turismo 2021 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Текущая Panamera прибыла в 2016 году как модель 2017 года, поэтому мы, вероятно, увидим эту обновленную примерно в конце года как модель 2021 года.
Прототипы имеют новую облицовку спереди и сзади.Задние фонари также были изменены и имеют новый дизайн центральной полосы, соединяющей отдельные световые кластеры, которая, вероятно, в конечном итоге будет похожа на дизайн, используемый на последних версиях внедорожников Porsche Cayenne и Macan.
2021 Porsche Panamera Turbo S прототип
Хотя внешний вид сильно не изменится, в отделе силовых агрегатов будет небольшая встряска. Нынешний Panamera Turbo с мощностью 550 лошадиных сил будет заменен Panamera Turbo S с мощностью 621 лошадиных сил.Выше этого останется плагин-гибрид Panamera Turbo S E-Hybrid, который, вероятно, сохранит 680 л.с.
Также будет новый Panamera 4S E-Hybrid, который как бы заменит Panamera Turbo. Он будет поставляться с подключаемой гибридной системой мощностью 552 л.с., построенной на основе 2,9-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом. Все подключаемые гибриды Panamera также получат большую батарею на 17,9 киловатт-часов, заменяющую нынешний агрегат на 14,1 киловатт-час.
2021 Porsche Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo прототип
Стандартный Panamera останется без изменений механически, то есть 330-сильный 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом останется, но Panamera GTS выиграет от 480-сильного V-8 (на 20 лошадиных сил больше, чем у текущей модели) и программных настроек, которые сделают подачу мощности более линейной.
Известно также, чтоPorsche тестирует хардкорную Panamera с более экстремальным аэродинамическим пакетом. Однако официальных комментариев по поводу этой модели не поступало.
2020 Porsche Panamera Технические характеристики, цены и фото
Смелость меняет все
Park Assist С камерой заднего вида BOSE ® Объемный звук Система$ 87 200 * Запуск MSRP
Текущие специальные предложения Panamera
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 951-552-2700 для получения дополнительной информации.
Текущий инвентарь Panamera
Panamera модели
Panamera 10 лет выпуска
$ 103 300 *
Panamera 4 10 лет выпуска
107 500 долларов США *
Panamera 4 Sport Turismo
98 000 долларов США *
Panamera 4 Executive
98 500 долларов США *
Panamera 4S Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 111 200 *
Panamera 4S Представительский
$ 116 300 *
Panamera GTS Sport Turismo
$ 135 500 *
Panamera Turbo Sport Turismo
— цена: + 0 руб.157 000 долл. США *
Panamera Turbo Представительский
163 400 *
Panamera 4 E-Hybrid
$ 103 800 *
Panamera E-Hybrid 10 лет выпуска
$ 116 900 *
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 107 800 *
Panamera 4 E-Hybrid Представительский
108 300 долл. США *
Panamera Turbo S E-Hybrid
— цена: + 0 руб.187 700 долларов США *
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 191 700 *
Panamera Turbo S E-Hybrid Представительский
198 100 *
Свяжитесь с нами
О Panamera 2020 года* Рекомендованная производителем розничная цена.Исключает варианты; налоги; заглавие; постановка на учет; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Реальную цену продажи устанавливает дилер.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Порше Риверсайд 33.925373, г. -117.4244487.
Porsche Panamera 2019 Особенности | Интерьер, фото, цена
Смелость меняет все
Связь Porsche Управление (PCM) BOSE® Система объемного звучания$ 86 300 * Запуск MSRP
Panamera Фотографии: Интерьер и экстерьер
Текущий инвентарь Panamera
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (612) 439-5943 для получения дополнительной информации.
Уровни отделки салона
Panamera 4 Sport Turismo
96 200 долларов США *
Panamera 4 Executive
96 300 долларов США *
Panamera 4S Sport Turismo
— цена: + 0 руб.109 200 долларов США *
Panamera 4S Представительский
$ 113 900 *
GTS Sport Turismo
134 500 долларов США *
Panamera Turbo Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 155 500 *
Panamera Turbo Представительский
161 100 *
Panamera 4 E-Hybrid
$ 102 900 *
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 106 900 *
Panamera 4 E-Hybrid Представительский
107 400 долл. США *
Panamera Turbo S E-Hybrid
— цена: + 0 руб.$ 186 200 *
Panamera Turbo S E-Hybrid Представительский
196 600 *
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 190 200 *
Свяжитесь с нами
О Panamera 2019 года* Рекомендованная розничная цена производителя.Исключает варианты; налоги; заглавие; постановка на учет; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Реальную цену продажи устанавливает дилер.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Porsche St.Пол 45.0163811, -93.050685.
Porsche Panamera 2021 года Цены, обзоры и обзор автомобиля
Porsche Panamera текущего поколения прибыла в 2017 году и оставалась в основном такой же до 2020 года. Porsche Panamera 2021 года встряхнет вещи всесторонним обновлением, которое будет включать в себя массажные взгляды внутри и снаружи и новые варианты трансмиссии.
Panamera 2021 года будет выглядеть знакомо снаружи, так как он сохранит тот же базовый дизайн, что и с 2017 года. Отличительными чертами его будут небольшие обновления, включая теперь стандартную переднюю панель SportDesign, новую соединительную световую полосу. переработанные задние фонари, новые плавники заднего диффузора и обновленные 20- и 21-дюймовые ролики.Отделка салона GTS получит обновленный пакет SportDesign сатинированного черного цвета. Наконец, модели Turbo S будут иметь эксклюзивную переднюю панель с увеличенными воздухозаборниками и специальными акцентными фарами.
Внутри обновления стали легче, с новыми рулевыми колесами Sport и GT и дополнительными кожаными подрулевыми переключателями.
Базовая Panamera 2021 года получит новый 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 325 лошадиных сил, что на 5 л.с. меньше, чем у 3,0-литрового двигателя с одинарным турбонаддувом в текущей базовой Panamera.GTS сохранит свой 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но его мощность вырастет на 20 лошадиных сил до 473 л.с. и 457 Нм крутящего момента. Sport Turismo и Turbo S, которые заменят старую комплектацию Turbo, будут иметь 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который будет вырабатывать 620 л.с. от модели Turbo. Panamera Turbo S может похвастаться временем разгона от 0 до 60 всего за 2,9 секунды, что на 0,5 секунды больше, чем у нынешнего Panamera Turbo.
Что касается электрификации, Panamera 2021 года получит новый 4S E-Hybrid с 2.9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами в паре с электродвигателем обеспечивает общую мощность 552 л.с. и 523 фунт-фут крутящего момента. Это приведет к разгону от 0 до 100 за 3,5 секунды и максимальной скорости 185 миль в час. Porsche не упомянул другие модели Panamera 4 E-Hybrid, но мы ожидаем, что под капотом они останутся такими же. Что изменится в линейке Panamera E-Hybrid, так это увеличение емкости аккумулятора с 14,1 кВтч до 17,9 кВтч.
Все модели Panamera 2021 года получат стандартную систему помощи при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, которые присоединятся к уже стандартным предупреждениям о лобовом столкновении и автоматическому экстренному торможению.При желании покупатели смогут добавить проекционный дисплей, систему ночного видения, систему помощи при смене полосы движения, камеру объемного обзора и Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.
2014 Porsche Panamera Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Безошибочный стиль, стандартные характеристики и роскошь Porsche, четырехместные сиденья в хорошо оборудованном интерьере; доступна гибридная трансмиссияИзменения модели:
Экстерьер Panamera 2014 слегка освежает.Porsche добавляет подключаемую гибридную версию Panamera с новой батареей большей емкости и более мощным электродвигателем, чем те, что были в прошлогоднем Hybrid. Он также получит более длинные версии модели Turbo S, получившие название «Executive». Комплектация Platinum больше не возвращается. Комплектация S теперь оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами и мощностью 420 лошадиных сил. Он заменяет 3,6-литровый V6 прошлого года.Стоимость модели:
Конструкция переднего двигателя Panamera может отличаться от традиционного дизайна Porsche, но его удлиненная форма обеспечивает удобные сиденья для всех — даже для пассажиров ростом более 6 футов.Он имеет до 45 кубических футов грузового пространства со сложенными задними сиденьями. И это не был бы Porsche, если бы он не перегонял и не ускорял почти все остальное на дороге. Две гибридные модели приносят производительность и экологичность, в то время как Turbo S может быть самым мощным универсалом из доступных. Базовая комплектация начинается примерно с 78000 долларов, но нет другого доступного автомобиля, который бы выглядел, управлялся или тянул как Panamera.Обзор модели:
Panamera заполняет пробел в линейке Porsche между спортивными купе автопроизводителя, такими как 911, и роскошным внедорожником Cayenne.Panamera предлагает высокоскоростной тур для четверых в комфортабельном и просторном пакете. Размеры Panamera, особенно широкой (76 дюймов), обеспечивают много внутреннего пространства. Задний люк автомобиля дает хороший доступ к его 15,7 кубических футов пространства для хранения вещей. Опустите спинки сидений, и останется место для багажа объемом 44,6 кубических фута. Центр кузова Panamera выполнен из стали, что способствует повышению жесткости, в то время как передние части рамы, компоненты передней подвески с двойным поперечным рычагом, задний подрамник и многорычажная подвеска, капот, двери и люк из алюминия, что снижает лишний вес.В целом, базовая Panamera весит всего 3880 фунтов — значительно меньше Maserati Quattroporte или Mercedes-Benz S63 AMG — и Porsche постаралась уменьшить вес на крайних концах шасси, чтобы обеспечить отличные характеристики управляемости. доступны: базовая модель, S, e-Hybrid, 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S. Базовая модель и 4 модели оснащены 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 310 л.с. S и 4S приводятся в движение твин-турбо 3,0-литровым двигателем V6 от Porsche, который развивает 420 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента. GTS приводится в движение 440-сильным двигателем.8L V8, в то время как Turbo получает версию этого 4.8L с турбонаддувом, которая выдает 520 лошадиных сил, а Turbo S получает еще более мощную версию, которая составляет 570 лошадиных сил. Электронный гибрид сочетает в себе 3,0-литровый V6 с наддувом и электродвигатель, улучшенный для 2014 года, что в сумме дает 333 лошадиных силы. В 2014 году Panamera Hybrid добавляет возможность подключения, то есть при полной зарядке аккумулятора он может проехать 20 миль только на электричестве. Как только энергия аккумулятора истощается, транспортное средство возвращается в обычный гибридный режим, в котором аккумулятор и электродвигатель помогают в ускорении для экономии топлива.Porsche утверждает, что Panamera e-Hybrid может полностью перезарядить эту батарею примерно за 20 миль при нормальном вождении, что необычно для подключаемых гибридов. Все Panamera оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, единственной доступной трансмиссией. Все модели также оснащены системой стоп-старт, которая останавливает двигатель при полной остановке автомобиля для экономии топлива. После отпускания тормоза двигатель автоматически запускается. При желании эту систему можно деактивировать вручную. Имеющаяся в наличии система пневматической подвески позволяет управлять жесткостью пружины автомобиля с помощью переключателя, автоматически снижая дорожный просвет автомобиля.Опциональная система динамического управления ходовой частью отключает стабилизаторы поперечной устойчивости шасси при движении по прямой для повышения качества езды, а затем автоматически повторно фиксирует их в поворотах для повышения управляемости. Несколько уровней выбираются переключателем, установленным на приборной панели. Porsche также предлагает усовершенствованные керамические тормоза, которые уменьшают неподрессоренную массу, а также значительно улучшают тормозные характеристики. В интерьере Panamera широко используются элементы отделки под дерево, кожа и матовый алюминий. Жалюзи на дефлекторах, солнцезащитные козырьки, внутреннее зеркало, а также передняя и задняя консоли доступны с кожаной отделкой.Кожаные передние сиденья с 18-позиционной регулировкой, задние сиденья с 8-позиционной регулировкой входят в стандартную комплектацию, а также предлагается множество вариантов мощности. Вариант Executive, доступный с моделями 4S, Turbo и Turbo S, добавляет 5,9 дюйма к колесной базе. Это добавляет дополнительное пространство для ног задним пассажирам. Panamera доступна для индивидуальной настройки через службу Porsche Exclusive & Tequipment, предлагая множество высококлассных опций, включая охлаждающую камеру заднего сиденья на центральной консоли, которая сохраняет напитки охлажденными и включает в себя Porsche-ctered. очки.Также доступна развлекательная система на задних сиденьях с двумя 7-дюймовыми плоскими мониторами, установленными в подголовниках передних сидений, а также индивидуальными DVD-плеерами и беспроводными наушниками. На каждой стороне есть интерфейс USB, а также несколько аудио / видео входов. .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .