Боремся с серостью за рулём хэтчбека Citroen DS3. Тест-драйв citroen ds3,ds 3 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Ситроен Дс 3) фотографий машины Citroen DS 3 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Citroen
Тест-драйв Citroen DS3: машина для жены и немного для себя
В России маленькие машинки считаются женскими. И точка. Даже если это заряженный Fiat 500 Abarth, способный дать фору многолитражным внедорожникам, за его рулем многие ожидают увидеть гламурную блондинку. Или, в крайнем случае, слащавого метросексуала. А как насчет Citroen DS3? В конце концов, на его основе сделан раллийный болид, дважды принесший чемпионский титул Себастьену Лебу...
Сегодня Ситроен предлагает в России обновленную версию этого городского хэтчбека, с новыми фарами Xenon Full LED и расширенным набором опций. Наш автомобиль – не первой свежести, и уже даже сменил второго владельца. В данном случае это плюс, поскольку этот тест DS3 сделан с учетом отзывов первого хозяина. Хозяина? Конечно же, нет. Хозяйки! Но при непосредственном участии инициатора покупки. Он-то, как выяснилось, ездил на этом Ситроене чаще и больше, чем владелица…
Вообще идея «да это я жене купил» – отличный ход прагматичного мужчины. И эгоиста. Ведь приобрести спутнице 150-сильную «блоху» с механической (!) КПП – все равно, что подарить ей на день рождения штангу. С другой стороны – штанга-то со стразами и под цвет сумочки! В итоге, все счастливы.
Французский MINI
Линейка DS раздвинула привычные рамки и позволила расширить клиентуру Citroen. Эффектная внешность – да. Кожа и мягкий пластик – в наличии. Хочется персонализации – на здоровье. Для Citroen DS3 предлагается масса вариантов оформления экстерьера и интерьера. Черные зеркала и желтый кузов, голубая крыша и белый низ? За ваши деньги любой каприз – это точно.
Фото: Константин Котенко
То же касается интерьера. Как и подобает премиум-классу, заказчик(ца) может выбрать любое сочетание цвета и фактуры. Французы не скрывают, что при создании Citroen DS3 оглядывались на Mini. По стильности и качеству материалов французский малыш точно не уступает баварскому хэтчу с британской родословной. Превосходит ли в чем-то? Вопрос риторический. Сугубо дело вкуса. Одно можно сказать точно: Мини уже немного приелся что ли, а DS3 – нет. Кстати, угадайте, что за мотор стоит под капотом «Ситрика»… правильно, именно от Mini! Но об этом позднее.
Как и снаружи, внутри ДС3 «пригламурен». Глянцевые детали, вычурные приборы. Да и в целом интерьер пестрый. Но расположение кнопок и органов управления не требует длительного привыкания. Разве что кое-какие кнопки явно не для мужских пальцев. Если говорить о восприятии пространства изнутри – спереди без проблем разместятся хоть сумоисты, хоть баскетболисты. Но не всем будет комфортно сидеть в креслах, которые явно намекают на спортивный характер машины. Боковая поддержка – как у «ковшей» в спорткарах. Да и по мягкости это тоже отнюдь не домашние кресла.
Задние сиденья, пожалуй, – для детских кресел или выводка чихуахуа. Двоим взрослым там явно будет не очень – и для ног места немного, и потолок на голову давит. А еще окошки по размерам, как иллюминаторы. Багажник не отличается особой вместительностью (280 л), но и не аквариум для золотых рыбок.
Dля Sпорта
Думаю, многие помнят старый добрый телефон Nokia 8800. Не так давно его покупали за дизайн и тактильные качества. А еще звук: клац – и слайдер закрыт. В этом есть свой шарм. Несмотря на отвратительную камеру, посредственные характеристики и жутко слабый аккумулятор, люди платили за него $1000. Некоторые гурманы и доныне охотятся за этим телефоном. В чем секрет? Восприятие. Стиль. Любовь. Что бы это ни было, те же чувства толкают на покупку имиджевых машин. В здравом уме и при трезвом расчете нормальный человек не купит Citroen DS3. И я объясню почему. Начну с того, что подвеска у этого автомобиля – самая что ни на есть зубодробильная. Прикрутите к табуретке колеса и прокатитесь по нашим дорогам. Приблизительно то же чувствуют сидящие в ДС3. Особенно те, кто сзади. Да, в теории можно поставить резину повыше и диски меньшего радиуса, но тогда зачем такой автомобиль? Это все равно, что купить вино 1967 года и распивать его на лестничной клетке. Из пластиковых стаканчиков. Так что выход один – смириться.Впрочем, в жесткости подвески есть положительный момент: автомобиль не вываливается из поворотов даже на большой скорости и хорошо держит заданную траекторию. Но! Сзади у машины полузависимая подвеска на продольных рычагах. Если при прохождении виража попался волнистый асфальт, то, скорее всего, корму немного переставит. Придется подруливать, хотя система стабилизации выполнит большой фронт работы и без вмешательства водителя. Хотя вообще это, конечно, еще то кощунство. Предлагать примитивную балку для премиального компакт-кара по цене не самого дешевого седана… Руль. Он реально классный – внешне и в обхвате. Да и по остроте рулевого управления к Citroen DS3 вряд ли можно придраться. Не зря ведь эта модель была отобрана французами для ралли WRC. Ну, ладно-ладно, согласен: между гражданским и боевым Ситроеном – настоящая пропасть. Но все равно. Ощущается, что в оттачивании управляемости принимали участие специалисты команды Citroën Racing. Рулится ДС-ка отлично! К коробке передач претензий тоже никаких. Ходы и четкость пусть и не идеальные, но передачи не перепутаешь. Переключения довольно жесткие. И педаль сцепления… Воздушной ее не назвать. В общем, не женская.
По разгонной динамике DS3 с 1,6-литровым турбомотором напоминает водку с приставкой «Light». Мягче 40-градусной, но без закуски никак. 8 секунд до сотни по современным меркам – не так уж и мало. Однако по ощущениям разгон кажется ну очень активным и динамичным. Не в последнюю очередь из-за приподнимающегося передка. При активной работе с акселератором передняя часть разгружается, и машина немного «приседает на попу». Это создает дополнительный эффект динамичного набора скорости. К тому же, при раскрутке двигателя он начинает заметно урчать, появляется некая басистость. Подхват происходит уже с 1400-1500 об/мин. Крутящий момент, на секундочку, – 240 Нм! Учтите вес в 1200 кг и поймете, что это пусть и гламурная штучка, но очень горячая. При этом 150-сильный агрегат Prince от Mini (разработанный PSA вместе с BMW) достаточно экономичный. На скорости 120-130 километров в час он держит обороты на уровне 2500-3000 об/мин и потребляет около 7 л. Но если ехать на все деньги – 10-11 литров.
Ну, что, женская машинка? Возможно, атмосферная версия с АКПП и менее агрессивна, но вряд ли она существенно отличается по настройкам подвески. Да и характер автомобиля, думаю, приблизительно такой же. К слову, Ситроен в России нынче предлагает только 120-сильную атмосферную версию с АКПП. Нетрудно догадаться, почему. Спрос на турбо-модификацию с механикой крайне низок из-за преобладающей женский аудитории.
Папа купил автомобиль
В моей семье Citroen DS3 пробыл без малого 2 года, за которые наездил 30 тысяч километров. За этот период из проблем были только грыжи на шинах. Но это проблема дорог, а не машины. Всё остальное – согласно регламенту. Автомобили, как люди, оставляют после себя либо неприятный осадок, либо яркие воспоминания. Да, эта машина слишком жесткая для наших дорог. Да, она не самая практичная. К тому же, недешевая. И вообще она своеобразная и противоречивая, особенно с ручной коробкой передач.Но, честно говоря, я уже с нетерпением жду, когда у меня появится дочь. Уж очень хочется когда-то купить ей именно DS3… Уверен, к тому времени эта модель станет только более экзотической и еще более стильной. Дочери большего и не надо. А мне что? Всего ничего – время от времени надевать модный спортивный костюм, включать мою музыку и прохватывать на нем по ночному городу. Имею право, ведь папа купил автомобиль.
Читайте также:
Восемь мифов о Богине: Citroen DS
Девиз «Пан или пропал» являлся негласным принципом работы компании Citroen даже после ухода ее основателя, Андре Ситроена, который слыл отчаянным игроком и авантюристом. Этим бунтарским духом была пропитана ДНК флагмана французского автопрома, чьи руководители как одержимые стремились нарушить все мыслимые законы для создания новаторского и оригинального авто. Так было с революционным Traction Avant. Так должно было произойти и с его заменой.
В 1937 году Пьер-Жюль Буланже, новый управляющий Citroen, запустил программу «Большой Массовый Автомобиль» (фр. «Voiture a Grande Diffusion»), согласно которой компания сотворит новое авто, еще лучше, красивее и мощнее Traction Avant. Руководителем проекта был назначен Андре Лефевр, причастный к созданию Traction. Конструктор сразу же набросал проект будущего шедевра: передний привод, обтекаемый кузов с интегрированной рамой, двигатель о шести цилиндрах. Однако если бы этому плану суждено было сбыться, мир знал бы модель с индексом DS совсем другой…
После оккупации Франции фашистскими войсками все официальные разработки Citroen были прекращены. Буланже надежно скрыл от посторонних глаз всю документацию по проекту. Тем не менее, работа над новым автомобилем продолжалась – в голодное время, тайно, без какой-либо оплаты, на голом энтузиазме. Важнейшей проблемой, над которой бились проектировщики, являлась подвеска: все делали ставку на то, что после войны вся дорожная инфраструктура Европы будет уничтожена, поэтому новому автомобилю было жизненно необходимо уметь передвигаться по бездорожью.
Конструкторы перебрали все существующие ресурсы, от торсионной конструкции до подвески с упругой резиновой основой – тщетно. Тогда некий Поль Мажес (новичок, работавший в компании с 1942-го) предложил авторский проект уникальной саморегулирующейся подвески, работавшей от единой гидросистемы. Эта идея отпугивала многих из-за своей сложности, но Буланже она понравилась, и с возобновлением производства гражданского транспорта (1946 г.) она была экспериментально запущена в серию.
Миф № 2. Трюки и штуки
После трагической и удивительно скорой гибели Пьер-Жюля Буланже в автокатастрофе, у руля компании стал Пьер Берко, который оказался еще более прогрессивным, чем его предшественник. Он требовал от Лефевра создания авто мирового значения. По его словам, проект D (сокращение от VGD) был недостаточно радикален. Конструкторам нужно было больше внимания уделять техническим особенностям модели. Это отдаляло назначенные сроки выпуска машины, но зато давало больше времени на ее доработку.
Citroen DS — машина для президента и злодея в маске
Говорят, французы всегда были «немного того» в вопросах автомобилестроения. Вспомните хотя бы Renault Avantime или линии дизайна Picasso. Не исключено, что за подобную необычность и любят машины из Франции. Когда на международную автовыставку в 1955 году привезли Citroen DS, его неординарность вызвала настоящий фурор. Это был прорыв и в дизайне (флагман выбирали в качестве основной машины как политики, так и кинозвезды), и в технологии — чего стоит система объединенной гидравлики, отвечавшей за подвеску, тормоза и рулевое управление одновременно.
Обычно знакомство с автомобилем начинается с разглядывания внешнего вида. Но мы решили отложить созерцание на потом и сразу «нырнули» под капот олдтаймера. Каждому, кто окажется на площадках у Национальной библиотеки и Дворца Республики во время ретроралли 9 июня, советуем с Citroen DS поступить точно так же. Почему? В первую очередь из-за внушительных размеров бачка зеленого цвета, занимающего центральное после двигателя место в подкапотном пространстве. Это начало гидросистемы, наполненной жидкостью LHM (Liquide Hydraulique Minéral), питающей основные агрегаты всей машины. Можно сказать, прорыв и горе этой модели.
Какая-то зеленая жидкость
Сначала о хорошем: почему прорыв? Хорошо подумайте, прежде чем дать ответ: сколько вы знаете моделей, в которых объединено в единое целое гидравлический привод коробки передач, гидропневматическая подвеска, гидроусилитель руля и гидравлическая тормозная система? «Четыре в одном. Зачем платить больше?» Вся жидкость находится под давлением, проделывает длинный путь… и имеет зеленоватый оттенок, а потому и все детали гидросистемы решили красить в зеленый.
А теперь о плохом: почему горе? Просто представьте себе утечку жидкости LHM. Зеленая лужа под автомобилем означает полную его недееспособность. То есть буквально не работает ничего, кроме мотора и разве что «дворников». В начале карьеры DS именно так и происходило: они отличались ненадежностью. Владельцы, сталкивавшиеся с бедой, бежали к ремонтникам, а на станциях попросту не знали, что нужно делать: нюансы строения машины держали в секрете. К 60-м представители Citroen излечили типичную болезнь, а заодно и объяснили механикам, как действовать в случае поломок. И эта эпоха стала свидетелем стремительного успеха DS. Аббревиатура-индекс DS была созвучна французскому слову «Deesse», что в переводе означает «богиня». Так машину и прозвали.
Хотя, признаться, стартовала модель в 1955 году не менее успешно. Известен факт, что показали ее в Париже 6 октября в 9:00 — в момент открытия автосалона. А уже в 9:45 французы подписывали 750-й контракт на поставку новой машины. К концу того же дня количество заказов перевалило за 12 тысяч. Тогда говорили: в день появления этой модели все остальные автомобили разом устарели на десять лет. Одних клиентов подкупил авангардный дизайн, других — инновационная по тем временам гидросистема.
Спасение президента
Франция гордится этой технологией неспроста. Именно благодаря ей выжил президент страны генерал Шарль де Голль при покушении в Пти-Кламар в 1962-м. Основатель Пятой республики выбрал в качестве правительственного авто не бронированный, а обыкновенный серийный вариант DS (что тоже о многом говорит). Об этом знал радикально настроенный подполковник ВВС Франции Жан-Мари Бастьен-Тири и его единомышленники. Они считали де Голля тайным коммунистом. На эту мысль их подтолкнул курс главы государства на независимость Алжира (на тот момент колонии) от Франции и заявления Шарля о праве народов на самоопределение. Бастьен-Тири воспринял это как государственную измену и решил убить де Голля. Был разработан план: по пути следования кортежа президента вооруженная автоматами и взрывчаткой группа должна была резко напасть из засады на парижском перекрестке.
Команда открыла огонь по президентскому «Ситроену», в него попало 14 пуль, два колеса лопнули. И тут на арену событий выходит гидросистема. Она построена таким образом, что при любых боковых нагрузках кузов сохраняет горизонтальное положение относительно дороги. Гидроподвеска не дала потерять шоферу контроль над автомобилем, несмотря на подбитое колесо и мокрое покрытие. Водитель просто прибавил скорость, и ему удалось быстро выйти из зоны обстрела. Вскоре заговорщиков нашли и арестовали. Исполнение смертного приговора Бастьен-Тири стало последней казнью через расстрел, проведенной во Франции. Ну а де Голль по достоинству оценил необыкновенные возможности DS.
Мы специально проехались по ямам весенних дорог столичного пригорода. И пришли к однозначному выводу — де Голль был прав. В этом случае не подходят стандартные фразы из рядовых тест-драйвов, описывающие подвеску, а-ля «высокая энергоемкость», «проглатывает неровности». Для DS неровностей просто нет. Абсолютно серьезно: едем по гравийке, похоже пережившей артобстрел, и не чувствуем ничего. Ни малейшего толчка или хотя бы крена — как по гладильной доске. Немного даже странно двигаться по такой дороге и ни разу не качнуться.
Кресла в этой модели не имеют ни намека на боковую поддержку, но они мягче бабушкиного дивана. Не сказать, что это суперудобно для автомобиля. Но просто совершенно необычно.
Пожалуй, единственной ординарной деталью здесь можно назвать двигатель. Это рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,9 литра и мощностью в 90 «лошадей», и, наверное, это все, что нужно знать об этом скучном агрегате. А вот в остальном — сплошные уникальности. Приведем несколько иллюстрированных примеров.
Очень странные вещи
Для достижения аэродинамической эффективности кузов построили в форме капли. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,382.
Образу капли способствовали и повторитель стоп-сигнала на задней стойке под крышей, и закрытые задние колеса. Заднее крыло снимается с помощью одного болта.
А что скажете про практически отсутствующую решетку радиатора и воздуховоды под фарами? Если не сильно впечатляет, дополним, что после 1967 года на самых дорогих версиях стали выпускать особую оптику. Внутренние (маленькие) фары дальнего света были связаны с рулем и поворачивались вслед за передними колесами. А большие связывались с подвеской и поднимались/опускались в зависимости от загрузки.
Главный несущий элемент кузова — это днище. К нему приваривался подрамник, стойки, а также каркас крыши.
Запустить двигатель — повернуть рычаг на рулевой колонке влево (ключ можно не трогать). Переключить передачу — отпустить газ и продвинуть тот же рычаг вправо. Так работает полуавтомат.
Нельзя не рассматривать односпицевый руль. При ровных колесах спица смотрит в положение часовой стрелки «полвосьмого». Такой руль еще долго оставался фирменной «фишкой» Citroen. Позже от него отказались из соображений безопасности: как минимум необходимо было куда-то встроить подушку.
Еще одно на те времена новшество — пластиковая передняя панель. Плюс одно нестандартное решение — зеркало заднего вида, стоящее на ней. На самом деле, не самое удобное расположение.
Вашему вниманию — грибок. Эта кнопка заменяла педаль тормоза. Как нам удалось убедиться, к ней нужно привыкнуть, чтобы избежать резких остановок. Крайняя слева педаль — стояночный тормоз. Не путать со сцеплением — КПП ведь полуавтоматическая. Передние тормоза (дисковые) размещались не внутри колес, а рядом с коробкой передач. Задние — барабанные.
Специальный, разделенный на две половинки госномер — вишенка на торте.
Fantômas se déchaîne
Вторая волна популярности накрыла Citroen DS в 1965 и последующем году. Если машина спасла де Голля, то вполне сможет помочь и любимому французами антигерою. Видимо, так решили создатели фильма «Фантомас разбушевался». Именно поэтому злодей в перерывах между разработкой телепатического оружия разъезжает на этой модели. Думаем, многие из тех, кто родился в Советском Союзе, помнят на те времена эпичнейшую сцену ухода Фантомаса от погони на DS, тюнингованном крыльями. Смотрите сами — «Такси» отдыхает.
В 1975 году, после без малого 20 лет выпуска и изготовления почти полутора миллионов автомобилей, производство Citroen DS было прекращено. К счастью, один из этих весьма экстравагантных, напичканных нестандартными технологиями автомобилей прописался в Беларуси. Увидеть его можно будет 9 июня на площадках у Национальной библиотеки и Дворца Республики во время ретроралли.
Моторные масла в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Последний французский шедевр. Тест-драйв Citroen XM V6 :: Autonews
Это был мятеж! Прошло больше десяти лет с тех пор, как в 1976 году обанкротившийся Citroen перешел под контроль рационалистов из Peugeot. Больше десяти лет вытравливания творчества, нонкомформизма и здорового (иногда — нет) автомобильного безумия. Следующий большой «Ситро» вообще не должен был появиться на свет: божественный DS и авангардный CX рисковали остаться без наследника. Но инженеры взялись за разработку втайне от руководства, а когда все вскрылось, останавливаться было уже поздно.
Так появился XM. Итальянцы из ателье Bertone нарисовали граненый кузов в стиле космического перехватчика — и можно было бы сказать, что в 1989 году эта идея была уже не слишком актуальной, ведь пик космо-моды пришелся на конец семидесятых. Но какая разница, если на фоне унылых современников лифтбек все равно выглядел ультрафутуристично? И да, он был именно лифтбеком: ситроеновцы исторически испытывали острую аллергию на седаны, и никакие «так принято» и «так надо» переубедить их не могли.
Хотя в некотором смысле это все-таки был и седан: багажник отделен от салона дополнительным, тринадцатым (!) откидным стеклом, которое призвано защищать пассажиров, скажем, от холодного воздуха с улицы. Причем пассажиры в Citroen XM ездили знатные — включая французских президентов Франсуа Миттерана и Жака Ширака. Потому и упакован интерьер был по полной программе.
Подогрев задних сидений, электроприводы всего и вся, включая зеркала, автоматический климат-контроль — сейчас этим никого не удивить, но в 1989 году Citroen оснастил свою топ-модель практически всем, что вообще было доступно. А как вам электрическая регулировка центрального подлокотника? Такого решения не было в мировом автопроме ни до, ни после! Машина, побывавшая у нас на тесте, — уже рестайлинговая, и ее интерьер совсем не так смел, как внешность. Если не сказать скучен. Но великолепная кожа и деревянные вставки с открытой текстурой — никакого лака! — выглядят без преувеличения роскошно и дарят удивительное ощущение качества жизни. Которое XM поддерживает и на ходу.
Под капотом сыто, породисто рычит самый крутой из доступных двигателей — трехлитровый V6 на 200 лошадиных сил, чьи корни уходят еще к середине семидесятых. Вообще, моторы были одним из слабых мест Citroen XM в сравнении с нарастившими мускулатуру «немцами», но вот эта топ-версия едет очень приятно. Убедительная тяга, паспортные 8,6 секунды до сотни, четкая работа пятиступенчатой «механики» (да-да!), а главное — солидный запас мощности даже после 120 километров в час, превращающий лифтбек если не в грозу автобанов, то в великолепный гран-турер уж точно.
Ведь уверенность, которую дарит этот «Ситроен» на высоких скоростях, иначе как волшебной не назвать — причем качество асфальта под колесами не имеет никакого значения. Секрет — в фирменной гидропневматической подвеске: она появилась еще в середине пятидесятых на модели DS, но с тех пор никто в мире так и не смог ее воспроизвести, а компания Rolls-Royce в итоге махнула рукой и просто купила лицензию у Citroen. Причем здесь система уже адаптивная — с датчиками, считывающими параметры движения, и электронным мозгом, который автоматически регулирует жесткость. В 1989 году!
Говорить о плавности хода тут даже как-то неловко, скорее нужно придумать термин «гладкость полета». Кажется, XM и правда почти левитирует, едва касаясь земли: вибраций нет не только на сиденьях, но и на руле — который здесь тоже не такой, как у всех. Система называется Diravi, и это часть общего гидравлического контура, в который входят и подвеска, и тормоза. По сути, прямой связи с колесами нет: вы просто даете команду гидравлике, а она уже взаимодействует с рейкой. Отсюда — полное отсутствие неприятных ударов… впрочем, как и традиционной обратной связи.
Кажется, это должно жутко мешать в поворотах, но нет: руль у XM весьма острый, отзывается на него машина быстро и азартно — и при этом совершенно не пугает! С ростом скорости невесомая «баранка» наливается (буквально, гидравлика же) фоновым усилием, а в виражах оказывается, что информативность в классическом ее понимании, в общем-то, и не требуется для уверенности и понимания всего, что происходит с машиной. Магия, как она есть!
Citroen XM вообще едет настолько непохоже на обычные автомобили, что трудно отделаться от мысли, будто и придумали его где-то не здесь. Словно еще во времена DS французы заключили сделку с дьяволом, и откуда-то из другого измерения на них просто свалилась пачка с чертежами. Запас неординарности оказался таков, что и через 30, и через 40 лет машины на гидропневматике в корне отличались от конкурентов — и во многом их превосходили.
Так что же произошло? Почему в девяностые XM не стер соперников в порошок? Знаете, он даже начал. Лифтбек сходу получает титул автомобиля года, а продажи в 1990-м превышают 100 тысяч экземпляров — соизмеримо с BMW E34 и Mercedes-Benz W124! Но именно в это время вылезает огромное количество проблем с электрикой и электроникой, и репутация «Ситроена» обрушивается в пропасть. XM продолжит выпускаться аж до 2000 года, но суммарный тираж составит всего 300 тысяч машин, а его идейный наследник &mdash
Радиоприемник citroen ds3 по лучшей цене — Выгодные предложения на радиоприемник citroen ds3 от мировых продавцов радиостанций citroen ds3
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для радио citroen ds3. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая радиостанция Citroen DS3 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили радио Citroen DS3 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Citroen DS3 Radio и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести citroen ds3 radio по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Citroen DS3 2016 АВТОМАТ | eBay
Номер позиции eBay:
124433568790
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Б / У : |
---|---|
Примечания продавца: | «Автомат 1.2 DS3 Blue с белой крышей и зеркалами. Состояние б / у. Незначительные отметины на передней части автомобиля. посмотреть фото. 104000 миль. более 1500 фунтов стерлингов потрачено на автомобиль в течение 4 лет с новыми деталями и т. д. ТО ДО МАРТА 2021. ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ 20 фунтов стерлингов » |
Год: | 2016 | Пробег: | 104000 |
Модель: | DS3 | V5 Регистрационный документ: | Подарок |
Измененный предмет: | Да | Производитель: | Citroën |
Цвет: | Синий | Описание модификации: | SUB WHOOFER IN THE BOOT TO BE INC В ПРОДАЖЕ БОЛЕЕ 300 £ |
Функции безопасности: | Сигнализация, антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности водителя, электронная система стабилизации (ESP), иммобилайзер, подушка безопасности пассажира, задние ремни безопасности, преднатяжители ремней безопасности, боковые подушки безопасности | Объем двигателя: | 1.2 |
Автомобильная аудиосистема: | AM / FM стерео, навигационная система | Коробка передач: | Автомат |
Срок годности ТО: | 202103 | Мощность: | 1,2 |
Параметры салона / комфорта: | Кондиционер, Дополнительный обогреватель, Круиз-контроль, Датчики парковки, Усилитель рулевого управления (PAS), Блоки с усилителем | Дверей: | 3 |
Доступна история обслуживания: | Нет | Топливо: | Бензин |
Количество мест: | 5 | Предыдущие владельцы (искл.ток): | 0 |
Внешний вид: | Литые диски, Каталитический нейтрализатор, Задний спойлер | Тип кузова: | Хэтчбек |
Citroën DS3 становится новым DS 3
НАШИ РОЗНИЧНЫЕ ТОВАРЫ ОТКРЫТЫ. Опубликуйте недавнее объявление правительства, мы рады подтвердить, что наши розничные продавцы открыты *.
У нас есть ряд услуг и действий, чтобы покупка нового автомобиля оставалась для вас приятной и безопасной.
* только для участвующих розничных продавцов в Англии и Северной Ирландии.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕСТИЛЬНЫЙ, ИЗЫСКАННЫЙ И ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ
CITRON DS3 & DS 3
Уникальная связь связывает Citroën с DS
Citroën DS3 был первой моделью в линейке DS, выпущенной в 2010 году компанией Citroën.Основанный на концептуальном автомобиле DS Inside 2009 года, он возвестил появление DS 3 со значком DS и выпущен в 2016 году.
ВДОХНОВЕНИЕ
Концепт-кар DS Inside был представлен в 2009 году как образец для Citroën DS3, выпущенного всего несколько месяцев спустя.
Эта стильная, хорошо продуманная модель создана под влиянием страсти к оригинальности разработчиков и дизайнеров Citroën.Его дизайнеры прозвали «Diabolo», он воплощал авангардный дух DS.
НЕСКОЛЬКО ERAS, DS В АВАНГАРДЕ
Будь то Citroën DS3 или DS 3, Citroën DS3 Cabrio или DS 3 Cabrio, оба стиля кузова отличаются превосходным стилем.
Решетка радиатора Citroën DS3 и Citroën DS3 Cabrio имела трапециевидную форму и была украшена знаковыми шевронами марки и задним логотипом Citroën.
DISCOVER DS 3Затем появился искусный дизайн решетки DS Wings и уникальное освещение DS LED Vision. DS 3 и DS 3 Cabrio — культовые городские автомобили марки DS.
ОТКРОЙ Б / У КАБРИО DS 3DS 3 и DS 3 CABRIO: ДОСТОЙНЫЕ ПРЕЕМНИКИ CITRON DS3 И CITRON DS3 CABRIO
Стильные, но с наследственной индивидуальностью
Находясь на переднем крае моды с их новыми цветами и изысканными материалами, DS 3 и DS 3 Cabrio выделяются среди своих конкурентов с точки зрения изысканности.Такие особенности, как эксклюзивная кожаная обивка сидений с фирменным ремешком для часов, помогают DS 3 и DS 3 Cabrio получить высшие оценки по стилю и изысканности.
ТЕХНОЛОГИЯ STAGING EFFECT
Опыт вождения, основанный на технологиях
МоделиDS 3 предлагают опцию Mirror Screen, включающую Apple CarPlay ™ или MirrorLink® для телефонов Android, обеспечивая безопасную и полную совместимость водителей со своими смартфонами.
Для превосходных характеристик как в городе, так и на бездорожье.
Выбор двигателей для DS 3 и DS 3 Cabrio включает отмеченную наградами технологию с турбонаддувом PureTech и доступен с выбором высокоэффективной автоматической или механической коробки передач EAT6. DS 3 Performance обеспечивает впечатляющую мощность
в 208 л.с. .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .